Интернет страница: Sorry, this page can’t be found.

Содержание

Сохранение документа в виде веб-страницы

Примечание: Эта статья выполнила свою задачу, и в скором времени ее использование будет прекращено. Чтобы избежать появления ошибок «Страница не найдена», мы удаляем известные нам ссылки. Если вы создали ссылки на эту страницу, удалите их, и вместе мы обеспечим согласованность данных в Интернете.

Если вам нужно сохранить документ Word как веб-страницу, лучше использовать веб-страницу с фильтром «с фильтрацией».

При сохранении документа в виде фильтрованной веб-страницы в Word сохраняются только содержимое, инструкции по стилю и другие сведения. Файл невелик, без большого количества дополнительного кода.

  1. Выберите файл > Сохранить как и укажите папку, в которой вы хотите сохранить документ.

  2. Присвойте файлу имя.

  3. В списке Тип файла

    выберите пункт веб-страница с фильтром.

  1. Нажмите кнопку изменить название и введите заголовок, который будет отображаться в заголовке окна веб-браузера.

  2. Нажмите кнопку Сохранить.

Советы

Чтобы сохранить свойства документа и другие сведения о приложении Word на веб-странице, выберите один из файлов. Но размер файла станет больше, чем больше 10-кратно.

Чтобы сохранить рисунки в отдельной папке, в текстовой части веб-страницы выберите нужный тип. Когда вы захотите опубликовать веб-страницу, опубликуйте ее в папке «рисунки».

Чтобы просмотреть HTML-код веб-страницы, найдите его в проводнике, щелкните его правой кнопкой мыши, наведите указатель на пункт Открыть с помощьюи выберите Internet Explorer. Щелкните правой кнопкой мыши страницу в Internet Explorer и выберите пункт Просмотр исходного кода.

Другие способы предоставления общего доступа к документу через Интернет

Приложение Word разрабатывалось для создания и печати документов. В Word 2013 теперь у вас есть и другие варианты, позволяющие поделиться вашими идеями и работать в Интернете.

Сохранение документа в виде записи в блоге

Если вы хотите написать сообщение в приложении Word, вы можете сохранить его в виде записи блога. В Word сохраняется не менее объем информации, чем при работе с содержимым. Опубликованный документ использует стили блога.

  1. Щелкните файл > поделиться > Опубликовать как запись блога.

  2. Щелкните Опубликовать как запись блога.

При первой публикации документа в блоге Word поможет зарегистрировать свою учетную запись в блоге.

Сохранение на OneDrive и общий доступ

Вы можете поделиться документом с друзьями и коллегами, сохранив его в OneDrive и Приглашай для просмотра.

  1. Щелкните файл > сохранить как > OneDrive.

  2. Выберите расположение в OneDrive папках.

  3. Введите имя файла и нажмите кнопку Сохранить.

Затем пригласить других пользователей для просмотра вашего документа. Если у пользователей нет Word, документ автоматически откроется в Word в Интернете.

  1. Откройте вкладку Файл и выберите пункты Общий доступ > Пригласить пользователей.

  1. Добавьте свои адреса электронной почты.

  2. Выберите команду Общий доступ.

Дополнительные сведения можно найти в разделе предоставление общего доступа к документу с помощью SharePoint или OneDrive.

Сохранение в виде PDF-файла

Чтобы преобразовать документ в PDF- файл , вы можете опубликовать его на сайте, а затем выбрать команду > Сохранить как. В списке Тип файла выберите PDF.

Сохранение рисунка в качестве веб-страницы (.htm файла)

Страницы для публикации

Вы можете сохранить все страницы схемы или только диапазон страниц, которые вы указали.

Примечание: Фоновые страницы недоступны в качестве отдельных страниц при сохранении чертежа в качестве веб-страницы.

Параметры публикации

Другие функции, которые нужно включить в веб-страницу.

Описание

Выберите этот параметр, чтобы отобразить данные фигур, которые люди могут просматривать, нажав CTRL и щелкнув фигуру на веб-странице.

Примечание: Этот параметр поддерживается для форматов выходных данных VML, JPG, GIF и PNG в Internet Explorer 5.0 и более поздних. Для выходных данных SVG нет средства управления «Сведения».

Перейти к странице

Выберите этот, чтобы отобразить навигацию по странице для перемещения между страницами и отчетами в рисунке.

Поиск страниц

Выберите, чтобы отобразить управление поиском страниц, которое можно использовать для поиска фигур на основе их имени, текста фигуры или данных фигуры.

Примечание. Для этого требуется Internet Explorer 5.0 или более поздней.

Панорама и масштаб

Выберите, чтобы отобразить окно панорамирования и масштабирования, которое можно использовать для быстрого увеличения разделов рисунка в окне браузера.

Примечание: Управление панорамированием и масштабом поддерживается для формата вывода VML в Internet Explorer 5.0 или более поздней. Для форматов вывода SVG, JPG, GIF и PNG отсутствует управление панорамированием и масштабом.

Отчет: x

Выберите этот, чтобы отобразить отчеты, доступные для чертежа.

Примечание:  Если при сохранение веб-страницы выбрать отчет в качестве параметра публикации, Visio будет предпринята попытка создать этот отчет. Однако если ни одна фигура в рисунке не соответствует требованиям запроса на отчет, отчет создать нельзя. В результате веб-страница будет создана без отчета.

Дополнительные возможности

Выберите Автоматически открывая веб-страницу в браузере, если вы хотите открыть сохраненную веб-страницу в браузере по умолчанию сразу после сохранения веб-страницы.

Teh При организации вспомогательных файлов в папке создается вложенная папка с именем корневой папки HTML-файла, в которой хранятся вспомогательные файлы для веб-страницы.

Используйте Поле заголовка страницы для определения заголовка веб-страницы, которое будет отображаться в заголовке окна веб-браузера. По умолчанию используется имя файла. Вы можете изменить это имя.

Интернет, веб файлы | Расширение файлов, типы файлов.

Категория включает в себя файлы, связанные с веб-сайтами и веб-серверами. К ним относятся статические и динамические веб-страницы, веб-приложения и файлы, на которые ссылаются веб-страницы. Файлы, созданные программным обеспечением веб-разработки, также включены в эту категорию.

Самыми распространенными расширениями считаются .HTML, .ASP, .PHP, и .CSS.

РасширениеОписаниеПопулярность
.3dmФайл данных 3DMLРедко используется
.aspCкрипт ASPОчень часто используется
.aspФайл плагина ASAP WordPower WebShow PresentationОчень редко используется
.aspxCкрипт ASP.NETОчень часто используется
.cerСертификат безопасностиЧасто используется
.cfmФайл шаблона Adobe ColdFusionЧасто используется
.chmКомпилированный файл справки MicrosoftЧасто используется
.crdownload Временный файл Google ChromeЧасто используется
.csrСертификат безопасностиОчень часто используется
.cssКаскадные таблицы стилейОчень часто используется
.dllДинамические вэб страницыСредне используется
.downloadФайл загрузкиСредне используется
.emlФайл сообщения электронной почтыЧасто используется
.flvВидео-файл FlashЧасто используется
.htaccessФайл конфигурации Apache WebСредне используется
.htmWeb-страница HTMLОчень часто используется
.htmlWeb-страница HTMLОчень часто используется
.jnlpФайл для загрузки Java в ИнтернетеЧасто используется
.jsСценарий JavaScriptОчень часто используется
.jspВеб-страница JavaСредне используется
.magnetMagnet-ссылкаСредне используется
.mhtФайл Mime HTMLСредне используется
.mhtmФайл Mime HTMLРедко используется
.mhtmlФайл Mime HTMLСредне используется
.msgСообщение электронной почтыОчень часто используется
.msoВложение электронной почтыСредне используется
.phpWeb-страница, скрипт PHPОчень часто используется
.prfФайл веб-профиля PICSРедко используется
.rssОбогащённая сводка сайтаЧасто используется
.srtФайл субтитров WebSRTСредне используется
.stlСписок доверия сертификатовСредне используется
.swfFlash-анимацияОчень часто используется
.torrentФайл BitTorrentОчень часто используется
.urlЯрлык интернетаЧасто используется
.vcfЭлектронная визитная карточкаОчень часто используется
.webarchiveWeb-архив Apple SafariЧасто используется
.weblocЯрлык интернета Mac OS XЧасто используется
.xhtmlРасширяемый HTML файлОчень часто используется
.xulXML-файл пользовательского интерфейсаЧасто используется

Интернет-страница книги Рудаковой А.Я. «Александровская больница – моя жизнь»

 

Вступительное слово Куляшова Н.Ю. о книге Рудаковой А.Я. 

Дорогие друзья! 

Перед Вами – интернет-страница книги «Александровская больница – моя жизнь». 

Эта книга — поистине уникальный труд замечательного человека – Рудаковой Анны Яковлевны (1925 – 2017), главного врача Пермской областной клинической больницы с 1967 по 1989 годы,  Почетного гражданина Пермского края. 
Ровно 70 лет проработала она в больнице, и в её трудовой книжке указано только одно место работы! 


Книга была задумана Анной Яковлевной, как живой рассказ о событиях и людях, которые на протяжении почти 200 лет работали здесь, создавали больницу, лечили людей. Она познакомит Вас с выдающимися врачами, учёными и даже… с простыми медсёстрами, ведь для Анны Яковлевны все они были Людьми, которые вершили историю больницы.


Проработав в больнице более 70 лет, Анна Яковлевна многих из них знала лично. В этой книге она рассказывает о больнице, её истории, её сотрудниках, очень живо, через свои воспоминания, через своё чуткое восприятие жизни. Вы найдёте здесь много уникальных материалов и историй, в том числе — автобиографию самой Анны Яковлевны, неразрывно связанную с историей больницы. 


Приходясь ей племянником, я наблюдал, как Анна Яковлевна писала эту книгу более пяти лет, в буквальном смысле – до своего последнего дня! 

К сожалению, она не успела закончить её полную редакцию, поэтому я позволил себе отредактировать лишь некоторые слова и фразы, не меняя сути написанного, а также добавить материалы из её личного архива.


Куляшов Николай, 2018 г.


Вступительное слово Рудаковой А.Я. из книги

Дорогие друзья и коллеги!

Все, что Вы прочтёте в этой книге – моя попытка написать историю «Пермской «Ордена «Знак Почёта» областной клинической Больницы» (да-да, именно с большой буквы!), такой дорогой и любимой для меня. Ведь вся моя жизнь оказалась связана с этой Больницей, и поэтому я попытаюсь рассказать об истории её развития, о её сотрудниках, так, как видела и помню лично. Надеюсь, именно это будет Вам интересно.

Возникает вопрос, надо ли ещё раз писать об истории больницы?

В 1983 году, к 150-летнему юбилею больницы, была издана книга «Врачебный стаж – полтора века» (авторы А.Я. Рудакова и В.В. Плешков), а в 2008 году, к 175-летнему юбилею, был выпущен сборник «Исторические очерки Пермской областной клинической больницы» (автор В.В.Плешков). В этих изданиях более или менее подробно изложена история больницы в разных исторических периодах нашей страны и Пермского края.

Ко мне часто обращаются молодые сотрудники, с просьбой подробнее рассказать об истории больницы, например:«За какие заслуги она награждена орденом «Знак Почёта»?», и даже кто-то сказал, что эта награда получена потому, что у меня была «сильная рука в верхах», то есть — «по блату». Это высказывание для меня было, как говорится «ударом ниже пояса», ведь если так — падает тень не только на меня, но и на весь коллектив больницы, принижает его реальные заслуги, а этого я допустить не могу!

С недавнего времени, я ясно осознала, что наша жизнь — такая короткая, течёт, меняется, безжалостно, неумолимо быстро мелькает год за годом, увлекая нас за собой, стирая наш след на земле и, порой, в памяти людей история искажается. Можно что-либо противопоставить  этому?  Да, если хранить в памяти дорогих тебе людей, встречи с ними, чувства к ним, радость от совместной работы, от их достижений в учёбе, работе, личной жизни.

Поэтому я и решила изложить свои воспоминания на бумаге и написать о нашей больнице так, чтобы нынешнее поколение узнало её историю из первых рук, чтобы прониклось гордостью за учреждение, где работает, за свой коллектив.


Рудакова А. Я., 2016 г.


Дополнительные материалы в книге

Уважаемые читатели!

В книге Рудаковой А.Я. «Александровская больница – моя жизнь» использованы ссылки на видео, фото и другие дополнительные материалы. 

Использование этих технологий позволит Вам еще больше узнать об Александровской  больнице, увидеть интервью сотрудников больницы, их воспоминания о больнице, собственный рассказ Рудаковой А. Я. о развитии больницы, документальные фильмы и ТВ сюжеты, дополнительные фотографии.

Видеоматериалы (канал Рудаковой А.Я. на youtube) 

Фотоматериалы, QR-коды


 

12 декабря в Пермской краевой клинической больнице прошла презентация фонда почетного гражданина Пермского края Анны Яковлевны Рудаковой

Интернет-олимпиада школьников по физике — домашняя страница

         Приветствуем вас на домашней странице интернет-олимпиады школьников по физике!
Все официальные документы, в том числе информация о заданиях предыдущих лет, находятся в разделе Документы.

Просьба учителям внимательно проверить соответствие тем туров олимпиады изучаемому в соответствующих классах темам, и если ко времени проведения тура какая-то тема ещё не будет пройдена в данном или предыдущих классах, сообщить об этом.

Приглашаем участников олимпиады, их учителей и родителей вступить в группу олимпиады ВКонтакте, чтобы было удобно приглашать участвовать в олимпиаде знакомых школьников. В группе можно оперативно получать новости об олимпиаде и общаться с представителями организаторов олимпиады. Приглашайте в группу своих знакомых! Чем больше будет участников, тем больше будет грамот и дипломов. И все участники, отославшие во время тура хотя бы один ответ, получат сертификаты участия.

Предварительное расписание туров олимпиады 2021/2022 учебного года

  • Дистанционный тур 1: 28 ноября — 4 декабря 2021 г.
  • Дистанционный тур 2: 16-22 января 2022 г. — следует проходить под тем же логином, что и тур 1.

    Допуск на заключительный (очный) тур по сумме баллов за дистанционный тур 1 и дистанционный тур 2 для одного и того же логина. Проходной балл для каждого класса ежегодно устанавливает Жюри после окончания дистанционного этапа (окончания тура 2).

  • Заключительный (очный) тур: 19 марта 2022 г. (суббота).

Время прохождения дистанционных туров: в любой из указанных выше дней соответствующего тура в удобное для участника время. Проходить олимпиаду следует из среды BARSIC (см.страницу с информацией о правилах регистрации ). После захода на сайт олимпиады и ввода логина и пароля появится зелёное окно с предложением начать олимпиаду. После подтверждения что участник согласен начать олимпиаду начинается отсчёт времени:

  • 7 класс — 1 час 20 мин
  • 8 класс — 1 час 30 мин
  • 9 класс — 1 час 30 мин
  • 10 класс — 2 часа
  • 11 класс — 2 часа
После окончания указанного времени с начала прохождения тура данным участником доступ к отсылке результатов автоматически прекращается.
Повторные прохождения тура под другим логином КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ.

Предположительные площадки проведения заключительного (очного) тура:

  • во Вьетнаме — г.Ханой: СОШ при посольстве РФ.
  • в Беларуси:
    • в Гомеле — на базе Гомельского гос. университета им.Ф.Скорины.
    • в Минске — Площадка на базе Белорусского национального технического университета
  • в Иране, г. Тегеран — на базе, на базе Mathhome of Tehran & Rooyesh Andishmand Farda Educational Institute
  • в Казахстане — на базе РНПЦ «Дарын»:
    • г. Алматы — на базе Специализированного лицея №165.
    • г.Шымкент — на базе Специализированной гимназии №8 с обучением на трех языках, г.Шымкент, ул. Казыбек би, 29.
  • в Республике Кипр, г. Никосия — на базе специализированного образовательного подразделения Посольства России в респyблике Кипр.
  • в Узбекистане — г. Ташкент, на базе центра «General Lesson»
  • в Санкт-Петербурге на базе:
    • СПбГУ
    • Университета ИТМО
  • в Москве — на базе:
    • МАИ.
    • МЭИ.
    • Российского университета дружбы народов
  • в Архангельске — на базе Северного (арктического) федерального университета им.М.В.Ломоносова
  • в Белгороде — на базе Белгородского государственного национального исследовательского университета.
  • в г.Волжский (Волгоградская область) — на базе филиала МЭИ.
  • в Волгограде — на базе Волгоградского государственного университета.
  • в Воронеже на базе Воронежского гос. университета.
  • в Глазове — на базе Глазовского ГПИ имени В.Г.Короленко.
  • в г.Йошкар-Ола — на базе Поволжского гос. технологического университета.
  • в Казани — на базе Казанского национального исследовательского технического университета им. А.Н.Туполева.
  • в Калининграде — на базе ГБУ ДО КО «Центра развития одаренных детей».
  • в Кемерово — на базе Кемеровского гос. университета.
  • в Красноярске — на базе ФГБОУ ВО «Сибирского государственного университета науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева».
  • в Нижнем Новгороде — на базе Нижегородского гос. университета им. Н.И.Лобачевского.
  • в г. Новозыбков Брянской области РФ — на базе ГАПОУ «Новозыбковский профессионально-педагогический колледж»
  • в Новосибирске — на базе Новосибирского гос. университета.
  • в Орле — на базе Орловского государственного университета имени И.С. Тургенева.
  • в Перми — на базе Пермского национального исследовательского политехнического университета (ПНИПУ).
  • в Петрозаводске — на базе Петрозаводского гос. университета.
  • в Пскове — на базе Псковского гос. университета.
  • в Ростове-на-Дону — на базе Южного федерального университета.
  • в Саранске — на базе ГБУ ДПО Республики Мордовия «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – «Педагог 13.ру», площадка проведения олимпиады ГБОУ РМ «Республиканский лицей».
  • в Симферополе: на базе средней общеобразовательной школы №12.
  • в Сочи — на базе центра «Сириус» (для прошедших на очный тур участников смены).
  • в Ставрополе — на базе Северо-Кавказского Федерального университета.
  • в Сыктывкаре — на базе Сыктывкарского гос. университета.
  • в Твери — на базе Тверского гос. тех. университета.
  • в Томске — на базе Томского политехнического университета.
  • в Тюмени — на базе:
    • «Школы одарённых» ТюмГУ.
    • ГАОУ ТО «ФМШ», ул. 30 лет Победы, д.102.
  • в Уфе — на базе:
    • Башкирского гос. Университета (7-10 классы).
    • Уфимского гос. нефтяного тех. университета (11 класс).
  • в Ухте — на базе ресурсного центра Управления образования городского округа Ухта Республики Коми.
  • в Хабаровске — на базе Тихоокеанского гос. университета.
  • в Чебоксарах — на базе Чувашского гос. университета им.И.Н.Ульянова (ЧГУ).
  • в Челябинске — на базе Южно-уральского гос. Университета.
  • в Якутске — на базе Северо-Восточного федерального университета им. М.К.Амосова.

О прохождении олимпиады

Основа олимпиады — задания на основе моделей виртуальных лабораторий.
В моделях задание состоит из нескольких частей: в моделируемой системе с помощью предоставленных инструментов требуется измерить различные физические величины. При этом, как правило, сначала необходимо провести не очень сложные измерения, и сложность заметно нарастает для следующих частей задания. Полное выполнение задания, как правило, требует сложных последовательностей действий и измерений, причём результат можно получать самыми различными путями (последовательность правильных действий недетерминированная, как в реальном эксперименте).

        Для прохождения олимпиады (или тренировочных заданий) сначала следует загрузить на компьютер архив http://distolymp2.spbu.ru/olymp/files/barsicLaz_v4.zip с проигрывателем BARSIC — специальной программой, позволяющей выполнять модели виртуальных лабораторий.

        Необходимо извлечь из zip-архива папку barsicLaz на жесткий диск компьютера, с которого будет проходить олимпиада.
Затем следует запустить файл barsic.exe, перейти В ОКНЕ BARSIC по ссылке «Интернет-олимпиада школьников по физике» на страницу проведения олимпиады, ввести В ОКНЕ BARSIC логин и пароль участника, и выполнять задания.

Для каждого участника генерируется индивидуальный набор данных и соответствующих им ответов, ответы проверяются автоматически со стороны сервера. В случае неправильного или частично правильного ответа разрешаются повторные отсылки исправленных результатов на сервер, но со штрафными баллами.

В моделях ответы сами по себе не имеют смысла – но их можно получить только в результате выполнения последовательности действий и измерений, причём в большинстве моделей – весьма нетривиальных, требующих творческого подхода. При этом, как правило, обеспечивается несколько разных вариантов решения проблемы, при наличии избыточного количества имеющихся инструментов и недетерминированной последовательности действий.

 


О дистанционном и заключительном (очном) этапах

Дистанционный этап состоит из двух дистанционных туров, проходить которые необходимо под одним логином. Повторные прохождения туров без разрешения Жюри (подачи апелляции по электронной почте [email protected] категорически запрещены).
В туре 1 и туре 2 могут участвовать все желающие, отбора по результатам тура 1 не проводится. Баллы за тур 1 и тур 2 суммируются компьютером для одного логина, и по этой сумме баллов проводится отбор на заключительный этап — очный тур.
Во время прохождения дистанционного тура или сразу после его окончания (в течение трех дней после публикации предварительных результатов тура) возможна подача апелляции в Жюри по электронной почте [email protected]. Основные причины апелляций — технические проблемы, связанные с прохождением — отключение электричества или зависание компьютера во время прохождения, сбои в работе интернет и т.п. Жюри после проверки журнала действий участника и подтверждения указанных проблем может дать участнику дополнительное время для довыполнения заданий тура, либо отменить штрафные баллы, возникшие из-за технических проблем, и т.д.

После завершения дистанционного этапа (тура 1 и тура 2) участники, получившие за этот этап по сумме баллов тура 1 и тура 2 диплом (набравшие количество баллов, превышающее устанавливаемый Жюри порог), приглашаются на очный тур. Они должны будут выбрать в олимпиадной системе площадку, на которой будут проходить очный тур.

 


Рейтинги школ и учителей России и ближнего зарубежья (по результатам олимпиад прошлых лет)

  • 2020/2021 учебный год:
    • рейтинг школ, учащиеся которых показали лучшие результаты в олимпиаде.
    • рейтинг учителей, воспитанники которых показали лучшие результаты в олимпиаде.
  • 2019/2020 учебный год:
    • рейтинг школ, учащиеся которых показали лучшие результаты в олимпиаде.
    • рейтинг учителей, воспитанники которых показали лучшие результаты в олимпиаде.
  • 2018/2019 учебный год:
    • рейтинг школ, учащиеся которых показали лучшие результаты в олимпиаде.
    • рейтинг учителей, воспитанники которых показали лучшие результаты в олимпиаде.
  • 2017/2018 учебный год:
    • рейтинг школ, учащиеся которых показали лучшие результаты в олимпиаде.
    • рейтинг учителей, воспитанники которых показали лучшие результаты в олимпиаде.
  • 2016/2017 учебный год:
    • рейтинг школ, учащиеся которых показали лучшие результаты в олимпиаде .
    • рейтинг учителей, воспитанники которых показали лучшие результаты в олимпиаде.
  • 2015/2016 учебный год:
    • рейтинг школ, учащиеся которых показали лучшие результаты в олимпиаде .
    • рейтинг учителей, воспитанники которых показали лучшие результаты в олимпиаде.
  • 2014/2015 учебный год:
    • рейтинг школ, учащиеся которых показали лучшие результаты в олимпиаде .
    • рейтинг учителей, воспитанники которых показали лучшие результаты в олимпиаде.
  • 2013/2014 учебный год:
    • рейтинг школ, учащиеся которых показали лучшие результаты в олимпиаде .
    • рейтинг учителей, воспитанники которых показали лучшие результаты в олимпиаде.
  • 2012/2013 учебный год:
    • рейтинг школ, учащиеся которых показали лучшие результаты в олимпиаде
    • рейтинг учителей, воспитанники которых показали лучшие результаты в олимпиаде. Учителя, попавшие в верхнюю часть рейтинга и зарегистрированные в олимпиадной системе, имеют возможность скачать грамоту за успехи в подготовке победителей и призёров олимпиады. Те, кто ещё не зарегистрироваля — могут зарегистрироваться и сообщить об этом по электронной почте в Жюри, после чего им также будет дан доступ к электронной форме грамоты.
  • 2011/2012 учебный год:
    • рейтинг школ, учащиеся которых показали лучшие результаты в олимпиаде
    • рейтинг учителей, воспитанники которых показали лучшие результаты в олимпиаде.
  • 2010/2011 учебный год:
    • рейтинг школ, учащиеся которых показали лучшие результаты в олимпиаде
    • рейтинг учителей, воспитанники которых показали лучшие результаты в олимпиаде.

 


Краткая информация об олимпиаде 2013/2014 учебного года

Внешний вид некоторых моделей олимпиады:


В дистанционном этапе олимпиады прошлого учебного года участвовало 40 217 школьников, в очном — 2 439 школьников.

Принимали участие школьники из 24 стран: России, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Австралии, Армении, Бельгии, Бразилии, Великобритании, Германии, Израиля, Индии, Киргизской Республики, Мексики, Молдовы/Приднестровской Молдавской Республики, Монголии, Нидерландов, Республики Таджикистан, Республики Узбекистан, США, Туркменистана, Украины, Чешской Республики, Южной Кореи. В странах дальнего зарубежье это в основном учащиеся из школ при посольствах России. Подробную информацию об олимпиаде прошлого года можно получить на странице интернет-олимпиады 2013/2014 учебного года — в том числе списки с результатами участников и дипломантов.

Торжественное награждение по Санкт-Петербургу и Ленобласти

18.05.2014 состоялось торжественное награждение победителей и призеров заключительного (очного) этапа олимпиады по Санкт-Петербургу и Ленобласти — а также выдача призов дипломантам 1 степени, занявшим 1, 2 и 3 абсолютное место по своему классу (иногородним суперпризерам призы разосланы по почте) — см. Сведения об истории олимпиады школьников за 2005-2014 годы, раздел 10.



Краткая информация об олимпиаде 2012/2013 учебного года

Внешний вид некоторых моделей олимпиады:

В дистанционном этапе олимпиады прошлого учебного года участвовало 31 157 школьников, в очном — 2 379 школьников.

Принимали участие школьники из 21 страны: Россия, Азербайджанская Республика, Аргентина, Беларусь, Бельгия, Великобритания, Израиль, Индия, Индонезия, Казахстан, Киргизская Республика, Лаос, Латвийская Республика, Молдова/Приднестровская Молдавская Республика, Монголия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Чешская Республика, Эстония. В странах дальнего зарубежье это в основном учащиеся из школ при посольствах России. Подробную информацию об олимпиаде прошлого года можно получить на странице интернет-олимпиады 2012/2013 учебного года — в том числе списки с результатами участников и дипломантов.

Краткая информация об олимпиаде 2011/2012 учебного года

Внешний вид некоторых моделей олимпиады:


В олимпиаде приняло участие 29 244 школьников из 82 субъектов РФ и ещё 24 стран (Азербайджан, Армения, Беларусь, Великобритания, Грузия, Индия, Индонезия, Италия, Казахстан, Киргизия, Куба, Латвия, Мексика, Молдова и Приднестровская Молдавская Республика, Монголия, Сербия, США, Таджикистан, Тунис, Туркменистан, Турция, Узбекистан, Украина, Чешская Республика). В дальнем зарубежье это в основном учащиеся из школ при посольствах России.

Веб-браузер Google Chrome

By downloading Chrome, you agree to the Google Terms of Service and Chrome and Chrome OS Additional Terms of Service

By downloading Chrome, you agree to the Google Terms of Service and Chrome and Chrome OS Additional Terms of Service

By downloading Chrome, you agree to the Google Terms of Service and Chrome and Chrome OS Additional Terms of Service

By downloading Chrome, you agree to the Google Terms of Service and Chrome and Chrome OS Additional Terms of Service

By downloading Chrome, you agree to the Google Terms of Service and Chrome and Chrome OS Additional Terms of Service

By downloading Chrome, you agree to the Google Terms of Service and Chrome and Chrome OS Additional Terms of Service

By downloading Chrome, you agree to the Google Terms of Service and Chrome and Chrome OS Additional Terms of Service

By downloading Chrome, you agree to the Google Terms of Service and Chrome and Chrome OS Additional Terms of Service

By downloading Chrome, you agree to the Google Terms of Service and Chrome and Chrome OS Additional Terms of Service

By downloading Chrome, you agree to the Google Terms of Service and Chrome and Chrome OS Additional Terms of Service

By downloading Chrome, you agree to the Google Terms of Service and Chrome and Chrome OS Additional Terms of Service

By downloading Chrome, you agree to the Google Terms of Service and Chrome and Chrome OS Additional Terms of Service

By downloading Chrome, you agree to the Google Terms of Service and Chrome and Chrome OS Additional Terms of Service

By downloading Chrome, you agree to the Google Terms of Service and Chrome and Chrome OS Additional Terms of Service

By downloading Chrome, you agree to the Google Terms of Service and Chrome and Chrome OS Additional Terms of Service

§4. Интернет. Страница 10 (68 часов в уч. год)


Планирование уроков на учебный год (по учебнику К.Ю. Полякова, Е.А. Еремина, углубленный уровень)
Главная | Информатика и информационно-коммуникационные технологии | Планирование уроков и материалы к урокам | 7 классы | Планирование уроков на учебный год (по учебнику К.Ю. Полякова, Е.А. Еремина, углубленный уровень) | §4. Интернет


Содержание урока

Что такое Интернет?

Электронная почта

Всемирная паутина

Адреса веб-страниц

Поиск по сайту

Поисковые системы

Поиск по картинкам

Достоверность информации в Интернете

Выводы. Интеллект-карты

Вопросы и задания

Практическая работа № 2 «Интернет»


Вопросы и задания

1. Петя не использует электронную почту, утверждая, что она ему не нужна. Согласны ли вы с таким мнением? Приведите доводы в поддержку мнения Пети и против него.

2. Чем гипертекстовые документы удобнее обычных?

3. Сравните значения выражений «веб-сайт» и «веб-страница».

4. Как вы думаете, можно ли получить содержимое веб-страницы, не используя браузер?

5. Современные браузеры могут открывать одновременно много вкладок с веб-страницами. Оцените достоинства и недостатки такого решения.

6. Может ли браузер как-то получить содержимое веб-страницы, если на узле, к которому он обращается, не работает веб-сервер?

7. Могут ли два документа иметь один и тот же адрес?

8. Может ли один и тот же документ иметь несколько различных адресов?

9. Выполните по указанию учителя задания в рабочей тетради.

Подготовьте сообщение

а) «Сетевая энциклопедия Википедия»

б) «Словари и переводчики в Интернете»

Следующая страница Практическая работа № 2 «Интернет»

Cкачать материалы урока



Что такое гиперссылки? — Изучите веб-разработку

В этой статье мы рассмотрим, что такое гиперссылки и почему они важны.

Гиперссылки, обычно называемые ссылками, являются фундаментальной концепцией Интернета. Чтобы объяснить, что такое ссылки, нам нужно вернуться к самым основам веб-архитектуры.

Еще в 1989 году Тим Бернерс-Ли, изобретатель Интернета, говорил о трех столпах, на которых стоит Интернет:

  1. URL, адресная система, отслеживающая веб-документы
  2. HTTP, протокол передачи для поиска документов по их URL
  3. HTML, формат документа, позволяющий вставлять гиперссылки

Как видно из трех основных элементов, все в Интернете вращается вокруг документов и способов доступа к ним.Первоначальная цель Интернета заключалась в том, чтобы обеспечить простой способ доступа, чтения и навигации по текстовым документам. С тех пор Интернет эволюционировал, чтобы обеспечить доступ к изображениям, видео и двоичным данным, но эти улучшения почти не изменили трех основных принципов.

До Интернета было довольно сложно получить доступ к документам и переходить от одного к другому. Будучи удобочитаемыми, URL-адреса уже упростили задачу, но сложно ввести длинный URL-адрес, когда вы хотите получить доступ к документу. Именно здесь гиперссылки произвели революцию во всем.Ссылки могут соотносить любую текстовую строку с URL-адресом, так что пользователь может мгновенно перейти к целевому документу, активировав ссылку.

Ссылки выделяются на фоне окружающего текста подчеркиванием и синим текстом. Коснитесь или щелкните ссылку, чтобы активировать ее, или, если вы используете клавиатуру, нажимайте Tab, пока ссылка не окажется в фокусе, и нажмите Enter или Пробел.

Ссылки — это прорыв, который сделал Интернет настолько полезным и успешным. В оставшейся части этой статьи мы обсудим различные типы ссылок и их важность для современного веб-дизайна.

Как мы уже говорили, ссылка — это текстовая строка, привязанная к URL-адресу, и мы используем ссылки, чтобы упростить переход от одного документа к другому. Тем не менее, есть некоторые нюансы, которые стоит учесть:

Типы ссылок

Внутренняя ссылка
Ссылка между двумя веб-страницами, где обе веб-страницы принадлежат одному и тому же веб-сайту, называется внутренней ссылкой. Без внутренних ссылок не существует такого понятия, как веб-сайт (если, конечно, это не одностраничный веб-сайт).
Внешняя ссылка
Ссылка с вашей веб-страницы на чужую веб-страницу.Без внешних ссылок нет Интернета, поскольку Интернет — это сеть веб-страниц. Используйте внешние ссылки для предоставления информации помимо контента, доступного на вашей веб-странице.
Входящие ссылки
Ссылка с чужой веб-страницы на ваш сайт. Это противоположность внешней ссылке. Обратите внимание, что вам не нужно давать обратную ссылку, когда кто-то ссылается на ваш сайт.

Когда вы создаете веб-сайт, сосредоточьтесь на внутренних ссылках, так как они делают ваш сайт удобным для использования. Найдите хороший баланс между слишком большим и слишком низким количеством ссылок.Мы поговорим о разработке навигации по веб-сайту в другой статье, но, как правило, всякий раз, когда вы добавляете новую веб-страницу, убедитесь, что хотя бы одна из ваших других страниц ссылается на эту новую страницу. С другой стороны, если на вашем сайте более десяти страниц, ссылаться на каждую страницу с любой другой страницы непродуктивно.

Когда вы только начинаете, вам не нужно так сильно беспокоиться о внешних и входящих ссылках, но они очень важны, если вы хотите, чтобы поисковые системы находили ваш сайт (подробнее см. Ниже).

Якоря

Большинство ссылок связывают две веб-страницы вместе. Якоря связывают вместе два раздела одного документа. Когда вы переходите по ссылке, указывающей на привязку, ваш браузер переходит к другой части текущего документа вместо загрузки нового документа. Однако вы создаете и используете якоря так же, как и другие ссылки.

Ссылки и поисковые системы

Ссылки важны как для пользователей, так и для поисковых систем. Каждый раз, когда поисковые системы просматривают веб-страницу, они индексируют веб-сайт, переходя по ссылкам, доступным на веб-странице.Поисковые системы не только переходят по ссылкам для открытия различных страниц веб-сайта, но также используют видимый текст ссылки, чтобы определить, какие поисковые запросы подходят для достижения целевой веб-страницы.

Ссылки влияют на то, насколько быстро поисковая система будет ссылаться на ваш сайт. Проблема в том, что активность поисковых систем сложно измерить. Компании, естественно, хотят, чтобы их сайты занимали высокие позиции в результатах поиска. Мы знаем следующее о том, как поисковые системы определяют рейтинг сайта:

  • Видимый текст ссылки влияет на то, какие поисковые запросы найдут данный URL.
  • Чем больше входящих ссылок может похвастаться веб-страница, тем выше она занимает место в результатах поиска.
  • Внешние ссылки влияют на поисковый рейтинг как исходных, так и целевых веб-страниц, но неясно, насколько сильно.

SEO (поисковая оптимизация) — это исследование того, как повысить рейтинг веб-сайтов в результатах поиска. Улучшение использования ссылок на веб-сайте — один из полезных методов SEO.

Теперь вам нужно создать несколько веб-страниц со ссылками.

Что нужно хорошей веб-странице

Введение

Продолжая предыдущую статью, В этой статье программы Web Standards Curriculum я рассмотрю содержание веб-сайта The Dung Beatles, чтобы дать вам представление о том, что должны содержать хорошие веб-сайты и страницы.

Вы пока не рассматриваете фактический базовый код; вместо этого ты просто начать изучать разные страницы, думая, какие элементы должны на них появиться, и рассмотрение таких вопросов, как согласованность, удобство использования и доступность.

Домашняя страница

В этот момент многие люди склонны думать: «Давайте начнем с первой страницы, которую увидят многие пользователи, — домашняя страница. Это логично, не правда ли? »

Это может показаться логичным, но опять же, это не лучшее место для начала. Распространенная ошибка — сосредоточиться на главной странице. Домашние страницы веб-сайтов могут стать популярным достоянием, пытаясь обобщить все, что есть на сайте, и быть всем, все. Это может привести к тому, что они превратятся в раздутый беспорядок.

В качестве примера того, что я имею в виду, найдите момент, чтобы посетить домашнюю страницу MSN (см. Также рисунок 1). Поразитесь огромному количеству ссылок и контента. В Сеть сайтов MSN обширна — от путешествий до телевидения, знакомств и направления, гаджеты к зеленой информации. И все они соперничают за ваше внимание.

Рисунок 1: Домашняя страница MSN — это много ссылок!

Это своего рода подавляющее «бросить все, кроме кухонной раковины, затем добавьте кухонную раковину ». Домашняя страница, вероятно, подойдет для такого большого коллекция сайтов, но для домашней страницы нашей группы это определенно излишне и отвратит гораздо больше пользователей, чем привлечет.

Кроме того, распространено заблуждение, что домашняя страница является первой страницу, которую увидят посетители вашего сайта. Может, если они услышат о браслет или получить листовку, наклейку или значок / кнопку об этом, они будут вводить местоположение сайта в свой браузер и в конечном итоге домашнюю страницу.

Однако более вероятно, что ваши посетители закончатся вверх на вашем сайте на основе поиска. Если они ищут группу имя, вероятно (хотя и не гарантируется), что у них будет домашняя страница сайта как их лучший результат.Скажем например кто-то вместо этого ищет «трибьют-концерт Beatles» — они вполне могут получить «даты тура» страница в качестве первого результата. Или если поиск был «band Moose Jaw», верхний результат может быть «About TDB» страница, потому что там упоминается, что группа из Moose Jaw, тогда как домашняя страница этого не делает.

В статье об их решении прекратить взимать плату за доступ к старому контенту, New York Times отмечает, что поведение посетителей изменилось. Что изменилось, по словам The Times, так это то, что

… началось еще много читателей приход на сайт из поисковых систем и ссылки на других сайтах вместо того, чтобы приходить прямо в NYTimes.com. Эти косвенные читатели, невозможно получить доступ к статьям за стеной платежей и меньше будут платить абонентскую плату, чем более лояльные прямые пользователи, рассматривались как возможности для большего количества просмотров страниц и увеличили рекламный доход.

Что это значит для нашего сайта?

Все это означает, что пока вам нужно разделить свой контент на на отдельные страницы, вы должны думать о том, как ваши посетители найдут то, что им действительно нужно, или где на сайте они могут пойти дальше, когда начнут исследовать дальше.

Хотя может возникнуть соблазн втиснуть всего понемногу на домашняя страница, на самом деле лучше использовать ее для выделения других областей контента на сайте и направьте на них свой трафик. Лечить домашняя страница, как и любая другая страница на сайте, и дать ей определенную цель (чтобы показать, что нового, сделать обзор, просто представить группа и ведет людей дальше на сайт и т. д.). Страница будет также нужна некоторая форма навигации в другие области сайта, и брендинг.

Теперь вы пойдете немного глубже и узнаете об этих вещах больше…

Навигация

Как перемещаться по сайту — один из самых, если не самый важный аспект реализации, чтобы получить право. Вы должны определить общие назначения вашего сайта и поместите их в свою основную навигацию.

Существует еще одно распространенное заблуждение о навигации по сайтам, которое вы возможно, слышали, что любая страница должна находиться на расстоянии не более трех кликов. Распространение этого привело к одним из наихудших и самых сложных навигация в Интернете.В качестве примера из жизни рассмотрим большинство сайты покупок или сравнения цен в Интернете — они, как правило, постарайтесь втиснуть как можно больше ссылок для мантры сохранения как можно меньше кликов их клиентов перед покупкой что-то, чтобы они не ушли и не использовали конкурента. В конце концов, однако, это приведет к тому, что пользователь получит слишком много информации и использовать эффективно. Слишком большой выбор парализует, как слишком маленький выбор.

Пока есть очевидный прогресс от одного звена к другому, и это свидетельствует о том, что они все еще на пути к своему концу цель, пользователи будут стремиться продолжить просмотр сайта.

Основываясь на структуре IA, основная навигация сайта TDB должен содержать ссылки на страницы / разделы «Магазин», «О нас», «Контакты», « Музыка »и« Новости групп », а также ссылку на главную страницу. это не обязательно давать ссылки на страницы ниже, такие как «Тур Даты »и« Тексты песен ». Ссылки на эти страницы должны быть найдены в только в этой области — любой, кому нужно отскочить от определенного текста песни На странице «Даты тура» можно будет перейти к «Новости группы» и, следовательно, к «Датам тура».

Одним из важнейших аспектов успешной навигации по сайту является последовательность. Взгляните на вкладки вверху этой страницы (ссылки такие как «Дом», «Статьи», «Форумы» и т. д.). Когда вы двигаетесь по На сайте dev.opera эта панель навигации останется. Навигация будет изменить, чтобы указать, где вы в настоящее время находитесь на сайте, и предоставить дальнейшие ссылки, чтобы глубже в этой области. Например, нажав на вкладка «Статьи» перенесет вас в основную область статей, в которой затем содержит ссылки на некоторые из последних статей и сбор ссылок на подобласти по таким темам, как «Доступность», «CSS» и «Мобильный» (см. также Рисунок 2).

Рис. 2. Навигация на dev.opera.com постоянно, где бы вы ни находились.

Другие общие элементы на сайте

Помимо навигации, обычно есть другие части сайта. которые появляются на страницах неоднократно.

Большинство сайтов будет иметь какую-либо форму брендинга, логотипа или шапки для показа право собственности. Например, почти каждая страница Yahoo! сайт будет иметь логотип в в верхнем левом углу, и этот логотип должен содержать часть Yahoo! сети, в которой вы находитесь (например, «Путешествия», «Фильмы», «Авто» и т. д.).

Заголовок (вверху страницы) может содержать не только логотип, однако. Он также может содержать или присоединяться к основному навигация. Поле поиска не редкость, позволяя пользователям искать по сайту, а не по меню и ссылкам. Вы должны включать большинство или все эти элементы на каждую страницу своего сайта.

Нижний колонтитул (последняя область страницы) должен содержать лишние такую ​​информацию, как уведомление об авторских правах и ссылки на полезные вспомогательные страницы на вашем сайте, если они у вас есть (например, «Об этом Сайт »,« Положения и условия »,« Свяжитесь с нами »и т. Д.).

Цвет, макет, использование фигур и значков, типографика и изображения все вместе создают общее впечатление о странице как о «принадлежащей» к сайту, на котором он находится — последовательность является ключевым моментом. Использование последовательного внешнего вида и размещения помогает держать вас в курсе того, на каком этапе сайта вы оказались, и создает чувство знакомства. Вы знаете, что страница, на которой вы сейчас находитесь, связаны с предыдущими страницами и являются частью того же опыта потому что они визуально связаны и связаны. Когда вы проектируете сайт, вы должны помнить об этом и не создавать другие поищите все страницы на сайте.

На нашем сайте TDB заголовок страницы будет содержать логотип и название группы, чтобы показать посетителям они перемещаются по сайту и дают им ощущение того, что они все еще ищут информацию о группе. Нижний колонтитул будет содержать информацию об авторских правах на сайт и о тексты песен, изображения и аудио образцы на сайте; он также должен содержать ссылки на страницы, посвященные контактам / бронированию группы.

Контекст — это все

Каждая страница, несмотря на все общие элементы, должна быть уникальной.Хорошая веб-страница будет делать что-то одно или небольшое количество вещей, и делать их хорошо.

Соответствующее содержание

Создание релевантного и отдельного контента — ключевой фактор успеха веб-страницы великолепны. Контент должен быть однозначно адресным (иметь место где он определенно находится, по уникальному URL-адресу) и логически упорядочен (как в пределах сайт и сама страница), чтобы ее можно было легко найти.

Примите участие в предстоящих концертах в исполнении группы — хотя это может быть соблазнительно разместить на каждой странице модуль «Предстоящие концерты», информация имеет собственный дом и должна там жить.Простой «следующий концерт» модуль, который также ссылается на страницу Даты тура, может продвигать это так же эффективно, не дублируя контент и потенциально вводя в заблуждение как пользователей, так и поисковые системы.

Товаров

В следующий раз, когда вы возьмете газету, внимательно посмотрите на Это. Обратите внимание, как некоторые истории крупнее, темнее шрифт и изображения, а также более заметные заголовки. Ты эффективно рассказывают самые важные истории для чтения если вы спешите и хотите узнать только важные новости.

То же самое и с веб-страницами. Каждый раздел контента на странице должен быть введен заголовком, указывающим, что это относительный важность (подчинен ли этот раздел предыдущему или на том же уровне?) на странице.

Например, в текущей части этой статьи две строки «Релевантное содержание» и «Заголовки». Это заголовки и находятся на более низком уровне, чем «Контекст — это все», чтобы указать что это подразделы раздела Контекст страницы.

Удобство использования

Юзабилити — это универсальный термин для определения поведения сайта в рациональный и ожидаемый способ.

Вы когда-нибудь пытались прочитать статью на новостном портале только для того, чтобы найти вам приходилось регистрироваться у них перед чтением? Когда-нибудь пробовали забронировать самолетом или поездом в Интернете менее чем за две минуты — то время, когда вы может ожидать, что он объяснит путешествие, которое вы хотите купить билеты для кого-то по телефону или в кассе? Когда-либо входил адрес или номер кредитной карты только для того, чтобы вам сказали, что вы ввели его в неправильном виде? Когда-либо поиск не возвращал даже полезных результатов хотя вы знаете, что они есть, или чтобы на сайте не было поиска объект в первую очередь?

Это все примеры плохого юзабилити из-за того, что учитывая потребности пользователей сайта.Поместив эти потребности в центр опыта, который вы разрабатываете и создаете, вы гораздо больше скорее всего, создаст удовлетворительный и полезный сайт.

Однако создавать удобные для использования сайты непросто, и большая часть знание просто приходит из опыта. Ведите дневник того, что раздражать вас на других сайтах и ​​научиться не делать этого на своем. Также, ничто не сравнится с тестированием сайта на реальных людях. После того, как вы создали он наблюдает за людьми, как они его используют:

  • могут ли они найти страницы, которые они ищут?
  • дает ли поиск правильные результаты по используемым условиям поиска?
  • работают ли изображения / аудио / видео в их браузере?
  • они чем-то раздражаются?
  • они чем-нибудь довольны?

Специализированное юзабилити-тестирование — это то, что нужно профессиональным компаниям будет взимать большие деньги за, но даже небольшое неформальное тестирование с друзьями и семьей может дать вам ценную информацию о проблемах что вы не заметили.Это потому, что вы создали сайт, поэтому вы можете догадываться о вещах, но другие люди не могут этого сделать.

Доступность

Доступность, к сожалению, чаще всего понимается как «Заставить веб-сайт работать для слепых». Правда в том, что Проблемы доступности затрагивают очень много людей.

Термин «вспомогательные средства» используется для описания любых дополнительных предметов. компьютерного оборудования или оборудования, которое помогает человеку взаимодействовать с их компьютер удачнее.Обычно это напоминает программы чтения с экрана для людей, которые не видят, или голосовой ввод для людей кто не может пользоваться мышью или клавиатурой. Но как насчет очков? Люди тем, кому нужно исправить зрение, также используют вспомогательные технология. Но большинство из них не считают себя инвалидами.

Осведомленность о проблемах, с которыми люди могут столкнуться при попытке использовать Интернет важен при разработке хороших веб-страниц. Не думайте, что у ваших пользователей будет мышь; не предполагайте, что люди могут видеть изображения, которые вы использовали; не предполагайте, что у всех установлен Flash, и они предоставляют альтернативный контент для те, у кого нет.

Помимо людей, которым требуются вспомогательные технологии, есть и другие люди, для которых это верно, например, мобильные пользователи. Вспышка все еще является незрелой технологией для мобильных телефонов, которые даже есть — на Apple iPhone его нет и, возможно, никогда будет, но в остальном можете просматривать веб-страницы почти как на рабочем столе версия браузера Safari на Mac (Opera Mobile поддерживает Flash). Такие технологии, как Opera Mini которые позволяют мобильным телефонам с низким энергопотреблением получать доступ к Интернету, переписать веб-страницы, чтобы они были легче и эффективнее, а изображения Для большинства пользователей страницы могут быть намного меньше, что означает, что любой контент, основанный на мельчайших деталях, может быть пропущен.

В случае с нашей группой вы должны знать, что если вы используете много изображения (фотографии группы), вы должны описывать содержание изображение. Если вы используете на странице музыкальный проигрыватель Flash, чтобы люди могли слушать музыку группы, вы также должны напрямую ссылаться на музыку так что те, у кого не установлен Flash, все еще могут получить доступ к музыке в их предпочтительный путь.

Сводка

В этой статье я в общих чертах обсудил, что вам нужно помните, когда вы начинаете создавать реальные веб-страницы, чтобы сделать их более удобными, доступными и более плавными.Все концепции будут объяснены более подробно по мере того, как эта серия прогрессирует.

Контрольные вопросы

Чтобы задать вопросы для этой статьи, просто зайдите в Интернет — посетите некоторые из ваших любимых сайтов, и взглянем на них в новом свете. Запишите несколько ответов на следующие вопросы:

  • Есть ли у них согласованные верхние и нижние колонтитулы и области навигации?
  • Наблюдайте, как изменяется навигация при перемещении по сайту.
  • Обратите внимание, не раздражает или не смущает что-либо на сайте, и если да, то определите, что должен делать сайт в этот момент.
  • По возможности отключите поддержку изображений или JavaScript в своем браузере или воспользуйтесь мобильным телефоном и сравните опыт с тем же сайтом на компьютере.

Примечание. Этот материал был первоначально опубликован как часть учебной программы Opera Web Standards Curriculum, доступной как 7: Что нужно хорошей веб-странице ?, написанной Марком Норманом Фрэнсисом. Как и оригинал, он опубликован под лицензией Creative Commons Attribution, Non Commercial — Share Alike 2.5.


следующий: Теория цвета

OED Безработица | Информация о безработице

Мы рекомендуем вам обратиться в местный центр WorkSource для помощи в поиске работы и других бесплатных ресурсов или посетить нашу веб-страницу ресурсов , чтобы получить помощь по аренде, питанию, здравоохранению и т. Д.

______________________________________________________________________

Выполните поиск по нашим часто задаваемым вопросам, щелкнув «Часто задаваемые вопросы» в основной навигации этого сайта или щелкнув «Часто задаваемые вопросы» под быстрыми ссылками.

Все еще нужна помощь? Отправьте заявку, используя нашу форму обратной связи, чтобы получить ответ от специалиста. ПРИМЕЧАНИЕ : Время ответа может варьироваться в зависимости от проблемы. Некоторые из них можно решить очень быстро, а другие, более сложные, могут занять больше времени.

Вы потеряли доход из-за COVID-19?


Ваши часы сокращены?

Вы можете иметь право на получение пособия по безработице для частичного возмещения потерянного заработка.

Это не вид государственной помощи.

Любой, кто имеет право работать в США, может иметь право на участие.

Ищете работу или переквалифицируетесь? Найдите службы WorkSource в вашем районе..

Американский план спасения

Срок действия программ выплаты пособий по безработице в рамках Американского плана спасения (ARP) по выплате пособий по безработице в случае пандемии (PEUC) и помощи при пандемической безработице (PUA) истек на неделе, закончившейся 4 сентября 2021 года.

Следующие программы льгот также завершились 4 сентября:

  1. Помощь по безработице при пандемии (PUA).Номер PUA был доступен для самозанятых людей и других лиц, которые не имели права на регулярное пособие по безработице — и остались без работы из-за COVID-19.
  2. Компенсация по безработице в случае пандемии чрезвычайных ситуаций (PEUC). Эта программа предназначалась для людей, у которых закончились обычные выплаты по страхованию от безработицы (UI).

  3. Федеральное пособие по безработице при пандемии (FPUC). Каждый, кто получил не менее 1 доллара в виде пособия по безработице, получал дополнительно 300 долларов в неделю за каждую подходящую неделю с 27 декабря 2020 г. до сентября.4, 2021 .

Департамент занятости штата Орегон и Юридический центр штата Орегон объявили о двух мировых соглашениях. Первое соглашение следует за коллективным иском, поданным 14 жителями штата Орегон, которые неделями или месяцами ждали выплаты пособия по безработице. Иск был направлен на решение вопросов, связанных со своевременностью и языковыми барьерами, с которыми сталкиваются орегонцы, подающие на пособие по безработице через Департамент занятости.

Второе мировое соглашение следует за судебным процессом с целью решить вопросы, связанные с подачей заявки на пособие по безработице жителями штата Орегон, которые были признаны неприемлемыми по из-за отсутствия или недостаточного подтверждения занятости. Все отчеты по расчетам можно найти здесь .

Просмотрите наши последние новости и обновления:

веб-страниц | DO-IT

Интернет быстро стал доминирующим инструментом Интернета, сочетая гипертекст и мультимедиа, чтобы обеспечить сеть образовательных, правительственных и коммерческих ресурсов.Из-за мультимедийной природы Интернета в сочетании с плохим дизайном некоторых веб-сайтов многие пользователи Интернета не могут получить доступ ко всему спектру ресурсов, которые предоставляет этот революционный инструмент. Некоторые посетители по-разному воспринимают Интернет из-за следующих проблем:

  • не видит графику из-за нарушения зрения
  • не слышит звук из-за нарушения слуха
  • использовать медленное Интернет-соединение и / или оборудование, которое не может быстро загружать большие файлы
  • испытывают трудности с навигацией по плохо организованным сайтам с нечеткими указаниями, потому что у них проблемы с обучением, они говорят на английском как на втором языке или моложе среднего пользователя

Проверьте свое понимание

Некоторые люди используют адаптивную технологию на своем компьютере для доступа в Интернет.Например, как вы думаете, что слепой студент может получить доступ к веб-странице? Выберите ответ.

  1. Она могла использовать систему вывода речи.
  2. Она могла бы заставить зрячих читать ей экран.
  3. Она могла использовать систему вывода Брайля.
  4. Она могла использовать клавиатуру Брайля.

Ответов:

  1. Она могла использовать систему вывода речи.
    Слепой человек может использовать систему вывода речи, которая читает вслух текст, представленный на экране; эта система может состоять из программного обеспечения для чтения с экрана и синтезатора речи.
  2. Она могла бы заставить зрячего человека читать ей экран.
    Да, это возможно. Однако предпочтительнее находить решения, не требующие помощи зрячего человека.
  3. Она могла использовать систему вывода Брайля.
    К сожалению, поскольку универсальный дизайн не встроен в уровень веб-страниц, использование зрячего человека может быть единственным вариантом.
  4. Она могла использовать клавиатуру Брайля.
    Хотя существуют специальные клавиатуры, большинство слепых людей используют стандартные клавиатуры и становятся машинистами сенсорным вводом.

Люди используют различные технологии для доступа в Интернет. Например, слепой человек может использовать систему вывода речи, которая читает вслух текст, представленный на экране. Человек с ограниченными физическими возможностями может быть не в состоянии использовать мышь и может полагаться на клавиатуру при просмотре веб-страниц. Чтобы создавать ресурсы, которые могут использоваться самым широким кругом потенциальных посетителей, а не идеализированным «средним», дизайнеры веб-страниц должны применять принципы «универсального дизайна». Это требует, чтобы они учитывали потребности людей с ограниченными возможностями, пожилых людей, людей, для которых английский является вторым языком, а также тех, кто использует устаревшее оборудование и программное обеспечение.

Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA) 1990 года и поправки к нему 2008 года требуют, чтобы программы и услуги США были доступны для людей с ограниченными возможностями. Требования доступности ADA применяются к Интернет-ресурсам.

Рекомендации по доступности

Консорциум World Wide Web (W3C) разрабатывает и поддерживает протоколы, используемые в сети, для обеспечения взаимодействия и обеспечения универсального доступа. Инициатива веб-доступности W3C (WAI) предложила руководящие принципы для всех веб-авторов.Как сказал Тим Бернерс-Ли, директор W3C:

«Сила Интернета в его универсальности. Доступ для всех, независимо от инвалидности, является важным аспектом».

В 2001 году Совет США по соблюдению архитектурных и транспортных барьеров (Access Board) разработал требования к доступности для веб-страниц федеральных агентств. Список руководящих принципов доступности используется некоторыми организациями, которые не обязаны соблюдать.

Во многих организациях веб-контент разрабатывают несколько человек.Создание согласованного, доступного и удобного веб-контента может стать проблемой для команд веб-разработчиков. Чтобы обеспечить разработку доступных веб-страниц в масштабах всей организации, подумайте о принятии полезных и хорошо объясненных стандартов или руководств. Они могут быть такими сложными, как создание набора руководящих принципов с нуля, или такими простыми, как ссылка на текущие рекомендации W3C по доступности веб-контента или стандарты Access Board. Важно распространять информацию о стандартах среди всех разработчиков веб-страниц в организации и предоставлять ресурсы, обучение и техническую поддержку на постоянной основе.

Начало работы

Следующие предложения помогут вам приступить к разработке доступных веб-страниц.

Общий дизайн страницы

Создание хорошо организованного веб-сайта помогает посетителям ориентироваться в представленной информации.

Поддерживайте простой и единообразный макет страницы на всем сайте.

Единый дизайн и внешний вид облегчают посетителям поиск нужной информации. Например, функция, представленная на каждой странице, такая как стандартное меню навигации или логотип для сайта, всегда должна отображаться в одном и том же месте.Четкая и последовательная презентация особенно полезна людям с нарушениями зрения или обучаемостью, которым трудно использовать неорганизованные схемы навигации.

Сохраняйте простой фон. Убедитесь, что контраст достаточно.

Люди с плохим зрением или дальтонизмом, а также те, кто использует черно-белые мониторы, могут испытывать трудности с чтением информации на сайтах с загруженным фоном и темными цветами. Некоторые фоновые изображения и цвета затемняют текст и затрудняют чтение.Убедитесь, что между вашим текстом и фоном страницы достаточно контраста. Тщательно выбирайте цвета фона, текста и ссылок и всегда проверяйте свой сайт, просматривая его с разным разрешением и глубиной цвета. Например, вы можете изменить настройки монитора на разрешение 640×480 и 16 цветов для одного теста и изменить на 1024×768 и 24-битный цвет для другого.

Использовать стандартный HTML.

Язык гипертекстовой разметки (HTML) — это стандартный код, используемый для создания веб-сайтов.HTML был разработан как универсальный формат, выходящий за рамки проприетарного программного обеспечения и компьютерных операционных систем. Код работает с помощью тегов, которые сообщают веб-браузеру, где искать и как отображать информацию. Хотя нестандартные теги существуют, использование стандартного HTML, определенного W3C, гарантирует, что ваш контент будет доступен для всех браузеров, используемых посетителями вашего сайта. Избегайте тегов, функций и подключаемых модулей, которые доступны только для одной марки или версии браузера.

Подпись к видео и расшифровка другого аудио.

Мультимедийные форматы, включающие аудио, могут создавать препятствия для людей с нарушениями слуха, а также для людей с менее сложными компьютерными системами. Предоставьте подписи и транскрипции для этих ресурсов, чтобы посетители, которые не слышат, имели альтернативный метод доступа к информации. MAGPie от Национального центра доступных медиа (NCAM) — это бесплатный инструмент, который позволяет разработчикам добавлять субтитры к потоковому контенту.

Сделайте ссылки описательными, чтобы их можно было понять вне контекста.

Посетителей, которые используют экран для чтения программного обеспечения можно настроить свое программное обеспечение для чтения только ссылок на странице. По этой причине ссылки должны предоставлять достаточно информации при чтении вне контекста. Используйте более описательную фразу, чем «щелкните здесь» в качестве ссылки или рядом с изображением, используемым в качестве ссылки. Например: Нажмите здесь для получения информации о нашей компании. представит ссылку «Щелкните здесь». Однако Информация о нашей компании. отобразит» Информация о нашей компании. «отображает описательный текст в виде ссылки.

Включите примечание о доступности.

Сообщите посетителям сайта о том, что вас беспокоит доступность, разместив на своей странице символ доступа в Интернет. Включите заявление о доступности и предложите им сообщить вам о своих проблемах с доступностью. Например, домашняя страница DO-IT включает в себя следующее заявление:

Страницы DO-IT образуют живой документ и регулярно обновляются.Мы стремимся сделать их общедоступными. Вы заметите, что мы минимизируем использование графики и фотографий и предоставляем их описания, когда они включены. Видеоклипы имеют открытые субтитры, что обеспечивает доступ пользователям, которые не слышат звук. Предложения по увеличению доступности этих страниц приветствуются.

Включите соответствующие атрибуты ALT / LONGDESC для графических элементов на вашей странице.
Атрибуты

ALT работают с тегами изображений HTML, чтобы предоставить альтернативную текстовую описательную информацию для графических элементов веб-страницы.Альтернативный текст помогает посетителям понять, что находится на странице, если они не просматривают графику. Это может быть связано с тем, что они слепы и используют текстовый браузер или графический браузер с отключенной функцией загрузки изображений. Полужирным шрифтом в следующем примере показано, как выглядит атрибут ALT в HTML: alt = «DO-IT LOGO» >

Когда зрячий посетитель просматривает страницу в графическом браузере, он увидит изображение логотипа DO-IT.Когда к вам приходит слепой, его программа голосового вывода будет читать ЛОГОТИП DO-IT. Это дает ему четкое представление о том, что находится на странице. Кроме того, любой посетитель, заходящий на сайт с помощью текстового браузера, поймет, что там есть логотип DO-IT вместо более неоднозначного «изображения», что является результатом по умолчанию, когда атрибут ALT не используется. Атрибуты ALT должны быть короткими (менее 5 слов), поскольку браузеры иногда испытывают трудности с отображением длинного текста ALT.

При использовании текста для описания сложных графиков или диаграмм или для расшифровки звуковых файлов, содержащих речь или тексты, суммируйте информацию рядом с элементом или рассмотрите возможность использования атрибута LONGDESC, который обеспечивает более подробный текст, чем ALT.Длинные описания также могут быть связаны с внешним документом или сразу же следовать за графическим или звуковым элементом.

Предоставьте аудиоописание и титры или расшифровку видео.

Если ваши мультимедийные ресурсы, представленные на вашем сайте, включают видео, люди, которые не могут видеть, не смогут использовать эту информацию, если она не предоставлена ​​в альтернативном формате. Текстовая транскрипция, предоставленная вместе с видео, предоставит посетителю, который не видит или не имеет соответствующего программного обеспечения для просмотра, доступ к информации в вашем видеоклипе.Субтитры и стенограммы также обеспечивают доступ к контенту для тех, кто не слышит.

Тесты доступности

Тестируйте свой веб-сайт с помощью различных веб-браузеров и всегда тестируйте свои страницы с помощью хотя бы одного текстового браузера и мультимедийных браузеров с отключенными функциями загрузки графики и звука. Таким образом, вы увидите свои веб-ресурсы с разных точек зрения пользователей. Также просматривайте ресурсы на своем сайте, используя различные вычислительные платформы, размеры мониторов и разрешения экрана.Убедитесь, что вы можете получить доступ ко всем функциям своего веб-сайта с помощью одной только клавиатуры, имитируя работу веб-пользователей, которые не могут использовать мышь. Используйте программное обеспечение для тестирования доступности; они будут указывать на элементы, которые могут быть недоступны. Затем внесите изменения, чтобы сделать ваш сайт доступным.

Благодарность

Содержание этой веб-страницы было адаптировано с разрешения Burgstahler, S. и Comden, D. (2012). Доступ по всему миру: доступный веб-дизайн .Сиэтл: UW.

Дополнительная информация

Изучите публикации DO-IT, статьи базы знаний и веб-сайты по этой теме в разделе «Ресурсы размещения: веб-страницы». Чтобы узнать о приспособлениях для конкретного человека с ограниченными возможностями, выберите его из списка ниже.

Добро пожаловать в AMD ׀ Высокопроизводительные процессоры и графика

Расположение / Регион — Выберите -Единый StatesCanadaAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство ofBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерские острова, Фиджи, Финляндия, Франция, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Французские Южные территории, Габон, Гамбия, Грузия, Германия, Гана, Гибралтар, Греция, Гренландия, Гренада, Гваделупа, Гватемала, Гернси, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гайана, Хайт. Остров iHeard и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorwayOmanPakistanPalestinian край, ОккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияКатарВоссоединениеРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-БартелемиСвятая Елена, Вознесение и Тристан-да-КуньяСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Мартен (французский часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартны (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited Королевство УругвайУзбекистан Вануату Венесуэла, Боливарианская Республика Вьетнам Виргинские острова, Британия Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве

Дом | FEC

На главную | FEC

Ваш веб-браузер не поддерживается

Вы используете Internet Explorer, некоторые функции могут не работать.Пожалуйста, переключитесь на другой браузер, например Chrome, Firefox или Edge, для лучшего опыта.

пропустить навигацию

Официальные сайты используют домен .gov
A .gov Веб-сайт принадлежит официальной правительственной организации США.

Безопасные веб-сайты .gov используют HTTPS
Замок (замок с замком LockA) или https: // означает, что вы безопасно подключились к.gov веб-сайт. Делитесь конфиденциальной информацией только на официальных безопасных веб-сайтах.

  • Изучите данные о федеральных выборах и их актуальность по всей стране.

  • Помощь отдельным лицам и группам, принимающим участие в федеральных выборах.

  • Изучите соответствующие законы, постановления, действия Комиссии и судебные дела.

Сравните кандидатов на выборах

Узнайте о кандидатах, баллотирующихся в конкретном штате или округе на прошлых или предстоящих выборах.

Состояние Выберите stateAlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Марианской IslandsOhioOklahomaOregonPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasU.Южные Виргинские острова, Юта, Вермонт, Вирджиния, Вашингтон, Западная Вирджиния, Висконсин, Вайоминг,

.

Район (необязательно) Выберите район

Поиск

Кто больше всего привлекает и тратит

Узнайте, сколько отдельные кандидаты собрали и потратили на президентских выборах, выборах в Сенат и Палату представителей.

Семейство тестов TOEFL

Какой я студент? Я стремлюсь быть хорошим учеником, и у меня сбалансированный подход к обучению. Я стремлюсь быть лучшим и стремлюсь достичь своих образовательных целей.
Какой стиль тестирования я предпочитаю? Быстрый тест с более короткими задачами и интересным опытом Тест с традиционным темпом, с более длинными задачами и более захватывающим опытом, типичным для академической среды
Что он измеряет? Основные элементы владения английским языком Непосредственно измеряет вашу способность общаться на английском языке в университетской среде
Какой тип английского языка он измеряет? Около 50% академического английского и 50% общего английского 100% академический английский
Как это помогает мне выделиться? Он включает личное видео-заявление, чтобы поделиться своими мыслями и продемонстрировать свою уникальную личность. Его уникальная академическая направленность позволяет продемонстрировать уровень академического английского языка.
Как контент соответствует моим способностям? Он адаптируется к вашему уровню владения языком, чтобы помочь вам показать свои сильные стороны в знании английского языка. В нем используется тщательно отобранный контент для наилучшей оценки ваших способностей к академическому английскому.
Что происходит в разделе «Разговорная речь»? Он включает смоделированное виртуальное интервью с предварительно записанным интервьюером для более интерактивного опыта. Это традиционный компьютерный раздел разговорной речи, в котором записываются ваши ответы на экранные подсказки.
Как долго длится тест? Около 1 ½ часа, без перерыва Около 3 часов с 10-минутным перерывом
Где я могу протестировать? Дома В тестовом центре или дома с TOEFL iBT Home Edition
Когда я могу пройти тестирование? Запись на прием 24 часа в сутки, 1 день в неделю (другие дни будут добавлены позже) Назначения доступны примерно на 60 свиданий в год в центре тестирования или 24 часа в сутки, 4 дня в неделю для Home Edition
Когда я получу свои баллы? через 6 дней после теста 6 дней после теста (6–10 дней для Home Edition)
.
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *