Интересный шрифт букв: Красивые шрифты онлайн | Написать текст и скопировать

ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ ШРИФТА ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ

В процессе работы со студентами отделений Декоративно-прикладного искусства и Педагогического образования факультета ИЗО и НР МГОУ, при изучении предметов «Проектирование», «Художественное оформление в образовательном учреждении», «Проектная графика», возникает необходимость освоения принципов построения шрифта и шрифтовых композиций. Данные дисциплины призваны изучить и освоить различные приемы выполнения проектных и художественно оформительских работ, научить применять в своих работах разнообразные техники и способы графического изображения, научить выражать проектные идеи средствами и приемами графики, развить творческие способности, «…умение довести до зрителя смысл через художественно-выразительные средства, которые существуют в виде рисованных, печатных, экранных и объемных шрифтов, используемых в различных формах» [1]. «Шрифт – это исторически сложившаяся система знаков. Главное достоинство шрифта его удобочитаемость, но удобочитаемый шрифт совсем не обязательно является красивым Современный графический дизайнер или разработчики шрифтов, проектируя, опираются, прежде всего, на исторические особенности, характеристики, отличительные черты группы шрифтов и на свое чувство гармонии.

В этом случае возможно получить совершенные, идеально скомпонованные буквы» [4]. К шрифтам предъявляется целый ряд требований: 1. Четкость, читабельность. 2. Ясность, простота и лаконичность. 3. Пропорциональность букв. 4. Единство стиля шрифта и дополняющих его изображений. 5. Построение общей композиции и слаженность отдельных элементов. 6. Стилевая зависимость букв от используемых материалов и инструментов. 7. Передача образа слова через шрифт. 8. Ритмичность и легкость восприятия шрифтовой формы. В зависимости от назначения шрифта и той роли, которую отводит ему студент в системе других средств оформления, весь этот комплекс требований видоизменяется, на первый план выдвигаются то одни, то другие качества шрифта. Подразделение шрифтовой формы на отдельные категории разделено условно, хотя в действительности эти категории неразделимы и сложно взаимодействуют между собой. Формы букв должны, прежде всего, удовлетворять основному требованию быстрого и безошибочного чтения. Но это вовсе не значит, что самым целесообразным является ясный и рационалистичный, но лишенный всякого индивидуального облика шрифт.
Во все эпохи в культуре письма, человеком отображались характерные черты, свойственные данному времени. Это стремление особенно ощутимо в развитии форм антиквы. Лучшим образцам средневековых рукописей свойственна тщательно продуманная форма, удовлетворяющая высоким требованиям удобочитаемости. Искусно оформленный, он выполняет свою задачу намного лучше, чем шрифт из букв-схем, лишенных всякого эмоционального наполнения. Несмотря на то, что в некоторых исторических стилях шрифт был перенасыщен фантастическими дополнениями, всегда было заметно стремление к согласованности между основной целью – читабельностью и художественным оформлением. Если современному человеку сейчас трудно и утомительно разбирать старинное письмо, из этого не следует, что и его далекие предшественники испытывали такие же затруднения. Просто к современным шрифтам и старинным рукописям нельзя подходить с одной мерой удобочитаемости. Заслуги каллиграфов в разные исторические эпохи следует оценивать по тому, что они дали нового по сравнению с предшественниками.
Читабельность шрифта нельзя измерить точно. Она зависит от многих меняющихся условий и имеет бесчисленное множество степеней. Для каждого шрифта выбирается такая степень удобочитаемости, которая не помешает развитию других важных качеств. Все достижения прежних времен основывались на принципе, по которому рукописный шрифт служит не только средством для закрепления человеческих мыслей, а также выражает художественный вкус, эмоции и чувства. Это актуально и на современном этапе. «Шрифт сегодня – не закосневшая со временем, подверженная модным тенденциям структура, продолжает развиваться, видоизменяться и усложняться в зависимости от развития социальных процессов и научно-технического прогресса» [4]. Необходимо критически оценивать и усваивать принципы построения шрифтов предыдущих поколений. При создании новых современных шрифтов не следует копировать старые формы, а используя опыт мастеров прошлого, улучшать и развивать традиции, которые более близки современным построениям шрифтов. Искусство шрифта многообразно.
Существуют различные стили, изображения шрифтов. Декорирование букв, не изменяя их основной формы (графемы), еще увеличивают шрифтовое богатство. В декоративном шрифте он может быть заштрихован белыми параллельными линиями, или заполнен орнаментами, или может представлять собой линейный контур с оттенением. Пользуясь особыми приемами, необходимо следить, чтобы шрифт не удалился слишком от общепризнанных норм. «Картинный» шрифт (например, в рекламе) дает некоторую информацию о содержании текста еще до его прочтения. Написанный или нарисованный шрифт любого стиля должен быть композиционно целостным. Разработка шрифтовой композиции – вопрос авторский, подход к ее созданию индивидуален. Неясная и непривлекательная композиция не вызывает у зрителя интереса к прочтению. К размещению строк и расчету межстрочного пространства необходимо относиться с таким же вниманием, как и к рисунку самих букв. Изучение работ признанных мастеров шрифта помогает развить композиционные способности и подготовиться к самостоятельной творческой работе.
Студентам рекомендуется изучать различные образцы шрифтов, а также интересные, безупречно выполненные композиции и систематизировать все это по стилевым признакам. Приступая к выполнению шрифта, студент в первую очередь выбирает его рисунок и приемы компоновки, что в значительной мере определяется целью и содержанием текста. Насколько шрифт поможет осмыслению текста, какие чувства пробудит он у зрителя, – все это зависит от возможностей автора, его профессионального подхода к выполнению задания. Если шрифт находится рядом с рисунком, задача обучающегося усложняется: он должен добиться стилевого единства шрифта и изображения. Выполнение шрифта к иллюстративному изображению обязывает автора хорошо понять и учесть художественный замысел, чтобы различия в трактовке текста не нарушили стилевого единства всей композиции. В таких случаях необходима более активная работа с преподавателем. Все виды свободного скорописного, шрифта, требуют чаще больше творческой работы и поисков, чем чисто и точно выстроенный строгий шрифт.
Достоинство скорописных шрифтов заключается в их размашистости и динамичности, они все довольно просты, но неповторимо оригинальны. Такой техникой можно с успехом выполнять заглавия для проектов, дополнительные и сопутствующие надписи. Скорописные заглавия выполняются разнообразными техниками пера и кисти на бумагах разных тонов и фактуры. Часто применяется техника сухой кисти, но в действительности возможности создания таких надписей неограниченные. Сочетание рукописного и печатного текста дает часто хорошие результаты, особенно в оформлении плакатов. От руки пишется заглавие, главная фраза или инициал; они обращают внимание читателя на печатный текст, придают ему вес или легкость. Вопрос о том, что предпочесть – написанный или нарисованный шрифт, вызывал временами много споров. Категорического ответа не может быть по той причине, что при разном назначении шрифта на первый план выдвигаются преимущества то одного, то другого вида. Так, например, немыслимо выполнение поздравительного письма рисованным шрифтом, хотя в некоторых его частях (инициал, заголовок) он может и встречаться.
С другой стороны, трудно выполнить рукописным шрифтом короткий текст на большой поверхности. При выборе техники наряду с назначением текста учитываются также его содержание и объем, образ и т. д. Очень распространена смешанная техника, при которой более важная часть – рисуется, а менее существенная, а значит и более мелкая часть – пишется пером или кистью. Реже встречаются буквы, выполненные обеими техниками совместно. Такая манера дает интересные возможности для художественного оформления шрифта главным образом при декоративных надписях и инициалах. Когда намеченный текст размещен правильно, приступают к более точной прорисовке букв карандашом. Лишь после этого можно выполнять шрифт тушью или краской, или другими графическими материалами. Большое влияние на рисунок шрифта оказывает инструмент, которым шрифт выполняется, а также материал и характер его поверхности. Букву можно написать или нарисовать пером или кистью, ее можно написать акрилом, гуашью, тушью, акварелью, темперой и т. д.
Для передачи образа есть много возможностей за счет цвета и фактуры. И специфика каждого из этих материалов диктует буквам свою особую целесообразную форму. Даже самый обычный материал – бумага – может иметь гладкую или шероховатую поверхность, и своеобразие поверхности подсказывает студенту рисунок букв и передачу образа слова. Инструмент, имеющийся в распоряжении студента, следует использовать именно для той цели, для которой он больше всего подходит, и так, чтобы все его особые свойства были бы полностью использованы. В принципе все буквы должны носить характер инструмента, которым они выполнены, ибо каждый инструмент придает тексту своеобразие и передает определенный образ. Шрифт, помимо высокого уровня художественного мастерства, должен отвечать определенным техническим требованиям и выполнен соответствующими инструментами и материалами. В подавляющем числе случаев шрифтовая композиция представляет собой штриховой оригинал (линейно-конструктивное построение), поэтому с подготовкой для выполнения в материале штриховых оригиналов студент должен ознакомиться в первую очередь.
Уже на эскизной стадии необходимо продумать цветовое решение, которое должно соответствовать технологическим возможностям исполнения шрифтов определенного вида. Когда цветные элементы композиции не соприкасаются друг с другом, шрифт может выполняться и одной краской. В этом случае на полях оригинала делаются пометки, какой краской надо выполнять каждую из частей композиции. Несмотря на то, что современные технические приемы работы с цветом вполне заменяют ручные, последние еще довольно распространены и отнимают у студентов много времени и труда. Облегчить работу может использование графического планшета. Бумага для изображения шрифтов должна быть хорошего качества и плотной. Слишком мягкая бумага, которая под инструментом легко отделяет волокна, пригодна только для работы кистью. Наилучшими являются бумаги, изготовленные из качественного сырья (например, бумага «Гознак»). На зернистой и льняной бумаге хорошо получается шрифт, выполненный полусухой кистью. Свободные и размашистые заголовки удобно выполнять жирным карандашом или линером, маркером, которые не стираются в отличие от обычных графитовых карандашей.
В этом случае при работе пригодны почти все виды бумаг. Студентам часто приходится оформлять текст на темном фоне. Для этого берут готовый цветной картон. Мелкий текст на темном фоне желательно рисовать или писать светлой краской. Шрифт, выполненный белой краской, лучше править гуашью или акриловой краской, а не акварельной, она хуже перекрывает и ей труднее работать. Строить композицию текста на черном фоне сложнее, чем на белом. Поэтому рекомендуется сначала всю работу выполнить карандашом на тонкой белой бумаге, с которой изображение копируют на черную поверхность, передавливая иглой или очень твердым карандашом. При этом обратную сторону листа равномерно натирают белым карандашом или рисовальным мелком. Студенты, в зависимости от уровня полученных навыков, работают по-разному. Одни уделяют недостаточное внимание карандашной стадии работы, поэтому при выполнении шрифта краской делают много исправлений, подчас перестраивают и заново выполняют отдельные части композиции. Так шрифт, выполненный со следами упорных творческих поисков, внешне выглядит порой не очень опрятно, но важен результат поиска. Другие студенты иначе относятся к работе, на стадии карандашного эскиза более точно и продуманно, и тогда основная часть работы в творческом процессе приходится на эту стадию. При таком исполнении каждый мазок, проведенный краской, сразу приобретает законченный вид по форме и цветовой насыщенности и редко подлежит исправлению. Таким образом, студенты отделений Декоративно-прикладного искусства и Педагогического образования факультета ИЗО и НР МГОУ, при работе со шрифтами постоянно совершенствуют свои знания и практические навыки, что способствует повышению качества работы и мотивации к дальнейшему развитию художественно-проектной деятельности. ЛИТЕРАТУРА 1. Гурская Н.Ф., Львова И.А. Типографические образы в средовом дизайне // Педагогика искусства. 2021. № 1. С. 94–103. 2. Илюшина О.В., Львова И.А. Из опыта преподавания дисциплины «Основы теории и методологии проектирования в декоративно-прикладном искусстве» в дистанционном формате [Электронный ресурс] // Педагогика искусства. 2021. № 1. С. 63–72. URL:http://www.art-education.ru/electronic-journal/ (дата обращения 01.14.2022). 3. Пучкова Н.Н., Одинокова Н.В. Модные и актуальные шрифты в работе современного графического дизайнера // Профессиональное образование в области дизайна и искусства: проблемы и перспективы: Материалы Международной научно-практической конференции, Уфа, 10–14 октября 2019 года / Под общей редакцией И.Р. Кузеева. Уфа: Издательство «Нефтегазовое дело», 2019. С. 165–173. 4. Хабибова А.С. К вопросу формирования творческого подхода в процессе изучения типографических систем // Дизайн и архитектура в современном социокультурном пространстве: IV Международная научно-практическая конференция, Уфа, 15–17 мая 2018 года. Уфа: Уфимский государственный нефтяной технический университет, 2018. С. 13–19.

Как изменить шрифт в мессенджере Viber на телефоне

Пользователи мессенджера могут поинтересоваться, как изменить шрифт в Вайбере. Самостоятельно с этим вопросом разобраться затруднительно, ведь в настройках мессенджера не найти такой функции. А иногда все же нужно увеличить или уменьшить размер текста сообщений. Что делать в такой ситуации? Узнаете из нашей статьи.

Содержание

  • Детальная информация
    • Жирный шрифт
    • Курсивный шрифт
    • Зачеркнутый шрифт
  • Изменение размера шрифта
    • Инструкция №1: Android
    • Инструкция №2: iOS
  • Завершение

Детальная информация

Разработчики Viber не предусмотрели в своем мессенджере функцию для управления шрифтом. Это значит, что невозможно непосредственно в приложении изменить размер букв. Но зато пользователь может выделить текст сообщения жирным, курсивным или зачеркнутым. Именно об этих вариантнах начертания мы поговорим в первую очередь. А затем упомянем, как можно уменьшить или увеличить шрифт в Вайбере (это делается через системные настройки устройства).

Жирный шрифт

Чаще всего жирное выделение используется, чтобы указать ключевое слово или фразу в тексте, чтобы читатель обратил особое внимание на написанное. В переписке такой прием тоже будет полезен, например, при назначении встречи выделить конкретное время и дату, сделать акцент на какой-то просьбе и т. д. Возможных сценариев использования жирного шрифта очень много, так что останавливаться на них не будем. Перейдем непосредственно к оформлению текста:

  1. Посещаем переписку с одним или несколькими участниками.
  2. Активируем форму ввода сообщения и набираем его, но не спешим отправлять.
  3. С помощью символов «звездочка» (*) выделяем начало и конец нужной фразы. В результате она подсветится жирным прямо в этой форме.
  4. Теперь отправляем сообщение с помощью фиолетовой кнопки.

А вот пример, как выглядит такое начертание внутри переписки:

Хотим обратить ваше внимание, что собеседнику эти «звездочки» видны не будут, только сам текст сообщения.

Курсивный шрифт

С помощью курсива удобно выделять цитаты, чью-то речь или мысли в тексте. Также такой шрифт подойдет для смыслового выделения отдельных предложений. И, как и в случае с жирным, он присутствует в мессенджере Viber.

Чтобы сделать курсивный текст в переписки, достаточно в начале и конце нужной фразы поставить значки нижнего подчеркивания (_). В результате текст сразу же станет наклонный, а вы просто тапните по иконке отправки («самолетик» на фиолетовом фоне). Для большего понимания предлагаем вам посмотреть, как выглядит такое сообщение при вводе в текстовое поле и непосредственно в переписке:

Во втором случае никаких символов не отображается, только сам курсив.

Зачеркнутый шрифт

Это еще один способ, как оформить переписку. Вы можете зачеркнуть отдельную фразу, будто она ошибочна или собеседник не должен был ее увидеть. Например, сначала написать один факт, зачеркнуть его, а потом написать противоположный ему факт. В результате получается отличное дополнение для беседы. В целом есть много вариантов, как использовать зачеркнутый текст, на каждом останавливаться мы не будем. Сразу же перейдем к его использованию.

Как и в предыдущих двух случаях, вам нужно начать ввод сообщения, а затем выделить конкретную фразу с обеих сторон символами «тильда» (~). Вы можете не сразу же найти этот значок на виртуальной клавиатуре, так что полистайте ее вкладки или вызовите расширенное меню. Результат будет таким:

Изменение размера шрифта

Единственный вариант – отрегулировать его непосредственно в настройках мобильного устройства. Причем размер текста изменится в других приложениях, а также в целом в интерфейсе. Если такое рещение вам подходит, то давайте разберем его для смартфонов и планшетов под управлением Android, а также для техники Apple (платформа iOS).

Инструкция №1: Android

У всех производителей Андроид-девайсов своя прошивка, так что и вариант изменения в каждой ситуации свой. Но в целом алгоритм действий таков:

  1. Перейдите в настройки системы. Как правило, это можно сделать, если открыть шторку уведомлений и нажать на пиктограмму с шестеренкой.
  2. В отобразившемся меню отыщите раздел «Экран».
  3. Далее, откройте параметры шрифта.
  4. Отрегулируйте размер букв и прочие настройки по своему усмотрению:

Попасть на нужную страницу можно и с помощью поиска, если он присутствует на странице настроек.

Учтите, что начертание изменится во всей системе. И если в Вайбере будет все нормально, то в других приложениях или даже в системном меню это может вызвать определенные неудобства: к примеру, иконки будут отображаться не так, как нужно.

Инструкция №2: iOS

На одном из экранов вашего iPhone или iPad должна быть иконка «Настройки», по которой нужно тапнуть. Затем перейдите к разделу «Экран и яркость».Откройте пункт «Размер текста». И теперь отрегулируйте появившийся ползунок по своему усмотрению.

Если этот способ не помог, то сделайте следующее:

  1. Опять же откройте «Настройки».
  2. Но на этот раз перейдите в «Универсальный доступ».
  3. Тапните на пункт «Дисплей и размер текста».
  4. Регулируем соответствующий ползунок.

Завершение

Увеличить или уменьшить размер текста в Вайбере, к сожалению, нельзя. Данная функция доступна только в системных настройках Android и iOS, при этом она применится для всех приложений, установленных на устройстве. А вот сделать курсивный, жирный или зачеркнутый шрифт в сообщении пользователь может без каких-либо проблем. Для этого достаточно выделить фразу специальными символами в момент набора текста, а затем уже его отправить собеседнику.

Интересные шрифты | Список лучших и самых известных шрифтов

На этих страницах содержится краткое описание ряда шрифтов, которые я нахожу интересными.

  • Мне нравятся некоторые шрифты, и я часто ими пользуюсь.
  • Некоторые шрифты настолько известны, что просто заслуживают внимания.
  • Есть шрифты, которые часто используются и ненавидятся. Как в них не зайти?

Цель состоит в том, чтобы показать несколько примеров каждого шрифта, немного его истории и того, для чего он должен использоваться. Вас также может заинтересовать страница с лучшими шрифтами для печати или страница с обсуждением самых ненавистных шрифтов. Страницы истории допечатной подготовки включают «шрифт года», начиная с 1966.


Подробнее о Akzidenz-Grotesk (Berthold, 1896, без засечек)

Подробнее о Apple Color Emoji

900 02 Подробнее об Arial Unicode MS (Microsoft, 1998 г., шрифт без засечек )

Подробнее о Avant Garde (Lubalin & Carnase, 1968, без засечек)

Подробнее о Bembo (Griffo, 1496, с засечками)

9000 3

Подробнее о Bifur (Cassandre, 1929, без трафарет с засечками)

Подробнее о Бодони (Bodoni, ок. 1790 г., с засечками)

Подробнее о Caslon (Каслон, ок. 1720 г., старые засечки)

Подробнее о Comic Sans (Коннар, 1994, сценарий )

Подробнее о Courier (Kettler, 1955 г., шрифт без засечек)

Подробнее о DIN (Немецкий институт норм, 1931 г. , шрифт без засечек)

Подробнее о Eurostile (Новарезе, 1962 г., без засечек)

Подробнее о Frutiger (Frutiger, 1976, гуманистический гротеск)

Подробнее о Futura (Renner, 1927, геометрический гротеск)

Подробнее о Garamond (Garamond, 1500-е гг., с засечками) )

Подробнее о Gill Sans (Гилл, 1926 г., гуманистический шрифт без засечек)

Подробнее о Helvetica (Мидингер, 1957 г., неогротескный шрифт без засечек)

9000 2

Узнайте больше о Kunstler Script ( Бон, 19 лет02, формальный шрифт)

Подробнее о Lithos (Twombly, 1989, шрифт без засечек)

Подробнее о Lucida (Bigelow & Holmes, 1985, шрифт с засечками, без засечек и шрифт) 900 03

Подробнее о Myriad (Slimback & Twombly, 1992, гуманистический шрифт без засечек)

Подробнее о OCR-A и OCR-B (ANSI, 1968, без засечек)

Подробнее об Optima (Zapf) , 1955, гуманистический гротеск)

Подробнее о Palatino (Цапф, 1948, старые засечки)

Подробнее о Papyrus (Костелло, 1983, фэнтези)

Подробнее о Rotis (Айхер) , 1989 г. , с засечками и без засечек )

Подробнее о Times New Roman (Morison & Lardent, 1932 г., переходные засечки)

Подробнее о Univers (Frutiger, 1957 г., неогротескный шрифт без засечек)

Подробнее о Verdana ( Картер и Рикнер, 19 лет96, современный гуманистический шрифт без засечек)

Существует множество других интересных шрифтов, таких как Eras, Neue Haas Unica, Proxima Nova, Syntax, Slate (показан ниже) и Zapf Dingbats, которые могут быть добавлены в будущем.

Бесплатные шрифты с индивидуальностью и стилем — Smashing Magazine

  • 10 минут чтения
  • Графика, Шрифты, Бесплатные шрифты
  • Поделиться в Twitter, LinkedIn
Об авторе

Козима работает редактором SmashingMag с 2013 года. Если она не пишет статьи для еженедельного Smashing Newsletter, она, вероятно, работает над… Больше о Козима ↬

Удивительный дух общения в дизайнерском сообществе. Дизайнеры тратят бессчетное количество часов на сторонние проекты и, не прося ничего взамен, свободно делятся своими творениями с сообществом. Просто чтобы дать что-то взамен, вдохновить и поддержать коллег в их работе. Когда вы работаете над проектом самостоятельно, подобные бесплатные подарки могут прийти на помощь, когда вам приходится справляться с ограниченным бюджетом, но чаще всего они просто являются недостающей частью , которая сделает ваш дизайн завершенным .

Когда вы работаете над проектом самостоятельно, подобные бесплатные подарки могут прийти на помощь, когда вам нужно обойтись ограниченным бюджетом, но чаще всего они просто недостающая часть, которая сделает ваш дизайн завершенным .

В этом посте мы выбрали 30 шрифтов, которые придадут вашему проекту последний штрих и, возможно, даже вдохновят вас на что-то совершенно новое. Все шрифты можно скачать бесплатно. Однако обратите внимание, что некоторые из них бесплатны только для личного использования и четко обозначены как таковые в описании. Кроме того, обязательно ознакомьтесь с лицензионными соглашениями, прежде чем использовать шрифт в своем проекте, так как они могут время от времени меняться.

Чтобы узнать больше о бесплатных шрифтах, ознакомьтесь со следующими статьями:

  • 30 отличных бесплатных шрифтов 2019 года
  • 55 красивых бесплатных высококачественных шрифтов, которые сделают ваши проекты изюминкой
  • 30 блестящих корпоративных шрифтов
  • 40 восхитительных высоких Качественные бесплатные шрифты

Больше после прыжка! Продолжить чтение можно ниже ↓

L-7 Stencil

Шрифт Luis Calzadilla L-7 Stencil хорошо подходит для всех тех случаев, когда вы хотите сделать смелое заявление, сохранив при этом сам шрифт, а не гладкий и тонкий. Для шрифта без засечек характерны трафаретный стиль, фрагментарность букв и закругленные концы. Шрифт поддерживает заглавные буквы и цифры и может бесплатно использоваться в личных проектах. Если вы хотите использовать его в коммерческом проекте, обязательно укажите имя дизайнера.

Дизайнер: Luis Calzadilla

Westfalia

Не только название кисти без Westfalia пробуждает аллюзии на знаменитый дом на колесах. Благодаря нарисованному от руки ощущению, грязным краям и различной толщине линий шрифт также создает теплое ощущение подлинности и приключений. Westfalia имеет один вес, с заглавными буквами, цифрами и знаками препинания, и особенно хорошо работает в жирных заголовках или на плакатах. Его можно использовать бесплатно как для личных, так и для коммерческих проектов.

Дизайнер: Pixelsurplus

Setta Script

Если вы ищете что-то, что придаст индивидуальности вашим проектам, вам может подойти современный каллиграфический шрифт Setta Script. Он поставляется с 244 глифами и 69 альтернативными символами с функциями Opentype. Также поддерживаются лигатуры. Идеально подходит для поздравительных открыток и приглашений.

Дизайнер: Ян Микраз

Old Growth

Old Growth, вдохновленный старовозрастными лесами Западного побережья, представляет собой грубый шрифт без засечек с краями, такими же неровными, как верхушки деревьев в лесу. Это особенно хорошо работает для брендинга, цитат и заголовков. Вы можете использовать шрифт по своему вкусу как в личных, так и в коммерческих проектах.

Дизайнер: Pixelsurplus

Moderne Sans

Вдохновленный типографикой 1920-х годов, Мариус Кемпкен разработал Moderne Sans. Шрифт основан на прописных буквах, но в шрифт также включены строчные буквы и цифры. Вы можете свободно использовать Moderne Sans как в личных, так и в коммерческих целях.

Дизайнер: Мариус Кемпкен

Octanis

Семейство шрифтов Octanis прекрасно сочетает в себе новое и старое. Он доступен в восьми стилях, начиная от современных, даже немного футуристических версий без засечек и заканчивая довольно винтажным шрифтом с засечками. Хороший выбор для заголовков и логотипов, но также с ним отлично смотрятся абзацы текста. Вы можете использовать шрифт бесплатно как в личных, так и в коммерческих проектах.

Дизайнер: Павел Корженко

Escafina

Сбалансированный вертикальный шрифт со стилем и смелостью. Это Эскафина. Escafina — это современная интерпретация букв, которые обычно встречаются в рекламе и вывесках середины века. Он поставляется в трех стилях (высокий, средний и низкий) и поддерживает более 100 языков. Персональные лицензии оплачиваются по мере необходимости.

Дизайнер: Райли Крэн

Ното

Вы знаете эти маленькие квадратики, которые появляются, когда компьютер не может отобразить персонажа? Из-за своей формы их часто называют «тофу». Ответом Google на эти маленькие коробочки является семейство шрифтов, целью которого является поддержка всех существующих языков и, таким образом, положить конец «тофу». А какое название могло бы лучше подойти для такой затеи, как «Ното», которая собирается из «тофу больше нет»? Шрифт Noto доступен в нескольких стилях и размерах и находится в свободном доступе. Идеально подходит, когда ваш проект должен поддерживать языки, которые обычно не отображаются другими шрифтами.

Дизайнер: Google

Bonfire

Чтобы придать вашему проекту аутентичный вид ручной работы, Bonfire может быть именно тем, что вы искали. Нарисованный от руки шрифт кисти сияет уникальными штрихами. Бесплатная версия включает прописные и строчные буквы в одном стиле, который вы можете использовать для личных проектов.

Дизайнер: Jeremy Vessey

Etna

Если вы ищете шрифт с плавным течением, который при этом делает смелое заявление, Etna может быть для вас. Для Этны характерны заостренные края заглавных букв, которые величественно выделяются, как вершина горы. В то время как полная версия поддерживает как латиницу, так и кириллицу, бесплатная версия поставляется только с латинскими символами. Бесплатно для личного использования.

Дизайнер: Кришьянис Межулис

Vintii

Vintii, безусловно, дружелюбный и игривый шрифт, который не воспринимает себя слишком серьезно. Благодаря своему вырезанному виду он хорошо подходит для заголовков и кратких описаний, но его также можно читать в больших блоках текста. Шрифт содержит все основные глифы и символы и может быть использован по вашему вкусу.

Дизайнер: Эвита Вилака

Plume

Для создания своего шрифта Plume Кришьянис Межулис выбрал довольно необычный подход: он использовал толстую кисть, чтобы нарисовать отдельные буквы, цифры и знаки препинания на пластиковой поверхности. Результат: четкий шрифт с уникальным эффектом брызг.

Дизайнер: Кришьянис Межулис

Coves

Простые округлые формы и элегантный внешний вид являются определяющими элементами шрифта Coves. Он поставляется в двух размерах (светлый и полужирный) и предлагает полную поддержку глифов. Вы можете использовать Coves в личных проектах. Если вас интересует коммерческая лицензия, обязательно свяжитесь с дизайнером.

Дизайнер: Джек Харватт

Zefani

Zefani — шрифт с сильным характером и элегантным, утонченным внешним видом. Трафаретная версия поставляется с прописными буквами и может использоваться бесплатно в частных проектах.

Дизайнер: Эндрю Херндон

Кано

Если вы ищете шрифт с индивидуальностью, достаточно скромный, чтобы не украсть ваш контент, обратите внимание на Кано. Благодаря своей геометрической структуре и острым краям он идеально подходит для логотипов, плакатов и других типографских работ. Kano можно использовать бесплатно в личных и коммерческих проектах.

Дизайнер: Фредерик Ли

Элероны

Элероны можно перевести с французского как «маленькое крыло», и именно в этом шрифт черпал свое вдохновение: в моделях самолетов 19-го40с. Шрифт чистый и стильный и особенно хорошо подходит для заголовков. Вы можете использовать его свободно, если он предназначен только для личного использования. Если вы заинтересованы в использовании элеронов в коммерческом проекте, свяжитесь с дизайнером.

Дизайнер: Адилсон Гонсалес де Оливейра Джуниор

Noelan Script

Вы предпочитаете рисовать от руки? Затем взгляните на Noelan Script. Современный каллиграфический шрифт поставляется с функциями Opentype, которые позволяют автоматически соединять росчерки для начальной и конечной точек. А чтобы еще больше улучшить рукописный вид, вы можете смешивать и сочетать альтернативные символы для большего разнообразия. Noelan бесплатен для личного и коммерческого использования.

Дизайнер: Ndro Adv

Phalanx

Вдохновленный винтажными печатными каталогами начала 1900-х годов, Марк Ричардсон решил создать шрифт, отражающий эстетику той эпохи. Что из этого получилось, так это бесплатный шрифт Phalanx, и, ну, простоватый и честный, вероятно, слова, которые лучше всего описывают его внешний вид. Phalanx поставляется с полным прописным алфавитом и цифрами. Вы можете использовать его по своему усмотрению.

Дизайнер: Марк Ричардсон

Шкодер 1989

Как насчет атмосферы 90-х для разнообразия? Шкодер 1989 ищет вдохновения в хороших вещах десятилетия: спорте, технологиях и всем остальном, что вдохновляло ребенка того времени. Шрифт состоит из заглавных букв, цифр и множества глифов, что делает его подходящим и для неанглоязычных проектов. Доступны два веса — один светлый, один черный. Вы можете использовать Шкодер 1989 для любого проекта. Если вы решите использовать его в коммерческих целях, отправьте электронное письмо дизайнерам — они будут рады услышать об этом.

Дизайнер: Джулиан Ходжадж и Ана Ходжа

Своенравный

Шрифт Wayward, прекрасно передающий эстетику популярных почерков. Алфавит в верхнем регистре хорошо сочетается с буквами сценария и придает проектам брендинга индивидуальный подход. Бесплатное использование, в том числе в коммерческих целях.

Дизайнер: Джереми Весси

Aqua Grotesque

Aqua Grotesque — это гротескный шрифт с оттенком ретро 1940-х годов. Его четкие геометрические формы создают свежий и уникальный вид. Не стесняйтесь использовать его, как вам нравится.

Дизайнер: Лаура Пол

Папа

«Забавный шрифт для забавных людей». Так описывает себя шрифт Daddy. Первоначально созданный для детской книги, Daddy обязательно привнесет свежий и игривый оттенок в любой проект. Его можно использовать бесплатно, даже в коммерческих целях.

Дизайнер: Скотт Кон

Santral

Четкий и четкий дизайн, обеспечивающий четкую связь с читателем — это Santral. Santrall был разработан с упором на сохранение баланса между визуальным совершенством и оптическим впечатлением. Полное семейство шрифтов включает двенадцать начертаний и курсив, две из них (Light и Light Italic) можно скачать бесплатно для личных проектов.

Дизайнер: Танер Ардали

Hensa

Нарисованный вручную шрифт Hensa — прекрасный выбор для логотипов, упаковки, поздравительных открыток и т. п. Он поддерживает стандартные латинские символы (прописные и строчные), цифры, знаки препинания, лигатуры и — для дополнительного штриха ручной работы — набор росчерков. Бесплатно для частного и коммерческого использования.

Дизайнер: Graphic Burger

Affogato

Его высокая высота по оси X и длинные выносные элементы делают Affogato необычайно выразительным, но дружелюбным шрифтом. Он поставляется с пятью весами и огромным разнообразием глифов, что делает его подходящим для языков с большим количеством диакритических знаков. Аффогато особенно хорошо смотрится в качестве акцидентного шрифта или в логотипах, но основной текст тоже работает хорошо. Вы можете использовать его бесплатно (также в коммерческих целях) или можете заплатить сколько хотите за лицензию, чтобы показать дизайнеру свою признательность.

Дизайнер: Эрик Лобделл

Stijla

Как насчет экспериментов для разнообразия? Вдохновленный Кандинским и оптическими исследованиями Гештальта, Альфонсо Арментерос Паррас разработал Stijla, шрифт, который хочет раздвинуть границы удобочитаемости. Бесплатная версия поставляется со стандартным латинским алфавитом и цифрами.

Дизайнер: Alfonso Armenteros Parras

Accent

Еще один довольно экспериментальный шрифт — Accent. Сочетание тонких линий и смелых геометрических фигур лучше всего подходит для коротких заголовков и коротких слов. Вы можете использовать Accent бесплатно как в личных, так и в коммерческих проектах.

Дизайнер: Нельсон Балабан

Soria

Стиль модерн и современный шрифт Didot послужили источником вдохновения для Soria. Сория поставляется с хорошим выбором глифов и красивых лигатур. Своевременная вещь с уникальным винтажным оттенком.

Дизайнер: Дэни

Orkney

Уникальный, но функциональный шрифт — Orkney. Благодаря своему геометрическому виду и высокому уровню удобочитаемости, в том числе при мелком размере шрифта, он хорошо работает как в печатных, так и в веб-проектах. Семейство Orkney включает четыре веса с более чем 400 символами и широкой языковой поддержкой. Выпущенный под лицензией SIL Open Font License, вы можете использовать его в коммерческих целях.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *