Интересный шрифт букв: Bold Script – Красивый шрифт онлайн

Сделал шрифт без опыта, регистрации и смс (почти) — Дизайн на vc.ru

Всем привет! Меня зовут Карим и я очень люблю дизайн. Работаю стажером в Яндексе, а в свободное время занимаюсь собственными дизайн проектами: одним из которых и стал мой первый шрифт.

1736 просмотров

С чего все началось

В шрифты и типографику я влюбился почти в самом начале своей карьеры дизайнера. То, что некоторые люди вытворяют с буквами меня просто поражает и сильно мотивирует. Разумеется мне тоже всегда так хотелось, но я всё никак не мог подойти к процессу рисования этих самых букв, так как не знал с чего мне начать.

Проба пера

Однако все изменилось, когда я наткнулся на челлендж для дизайнеров: 36 days of type. В нем каждый день нужно рисовать по одному глифу (буква, цифра, знак препинания и пр.), чтобы получить полноценный латинский алфавит со всеми цифрами. Я уверенно рисовал каждый день и вот что у меня получилось:

Результат меня не особо устроил, но зато я попробовал себя в роли рисовальщика букав)

Идея шрифта

После этого я ненадолго забыл о шрифтовой дизайне, но уже летом наткнулся на книгу, оформление которой мне очень понравилось, а особенно заголовок. В буквы я влюбился сразу. Эта надпись стала основой моего шрифта.

Мне показалось, что это не шрифт, а кастомная надпись для этой книги. И я решил сделать шрифт основываясь на логике этих букв.

В это время моему отцу понадобилась наклейка с надписью «Корбан Байрам». Здесь я попробовал сделать первые эскизы шрифта, которые понравились моему отцу, но здесь было еще над чем работать.

В первой версии я пытался сделать глифы без пересекающихся линий. Выглядит интересно, но сильно  страдает читабельность

Тогда я решил основательно подойти к созданию шрифта. Для начала я построил сетку по которой и строились бы все мои буквы. Для простоты создания шрифта я решил сделать его моноширинным.

Далее я приступил к создании всех глифов по одной логике. Я делал сразу по два варианта глифа, чтобы шрифт не выглядел слишком однообразным и скучным.

Пример того, как может меняться одно слово, написанное разными глифами одного шрифта

Начал я с латиницы, потом сделал кириллицу а закончил все татарицей.

В итоге у меня получился такой вот шрифт в векторной программе, но его еще предстояло собрать в программе Glyphs.

Переосмысление

Однако сборка сильно затянулась, и к шрифту я вернулся только через месяц и не зря, потому что посмотрев на него свежим взглядом я понял, что он оказался очень скучным. Шрифт мне не понравился. Тогда я начал искать возможность сделать его лучше. В этот момент я решил отказаться от моноширинности, которая и делала этот шрифт скучным. Прошел процесс переделки.

Я решил сделать глифы разной ширины от 2 до 4 блоков. Также я решил отказаться от вариативности, потому что она здесь уже не требовалась

Шрифт начал потихоньку мне нравиться.

Конечный результат:

Немного постеров с использованием шрифта:

Весь этот шрифт я собрал в программе Glyphs на которую почти нет туториалов в интернете. Процесс был сложный, но очень интересный.

Посмотреть презентацию шрифта и скачать его.

Кстати за оформление большое спасибо Исламу Хамидуллину. Он создал сайт для презентации шрифта на сайте, и в целом сильно помог с оформлением.

Заключение

Спасибо, что дочитал статью до конца) Надеюсь тебе понравилось. Буду рад получить критику и материалы по теме. Спасибо!

Я: @karimbolgari

Ислам: @islam.webdesigner

Кейс на Behance, где можно скачать шрифт и поставить лайк)

P.S

Уже после создания шрифта, я обнаружил тот самый шрифт, который послужил для меня референсом. Как далеко я ушёл)?

Это шрифт Максима Жукова, сделанный в 1972 году.  Как учат шрифтовому дизайну в Швейцарии Эпизод 05

Черные буквы-2 или Как это делается в России

Всплеск интереса к готическим шрифтам, в ответ на который была опубликована статья «Черные буквы» (Publish, ? 2, 2002 г.), закономерно приводит к разговору о кириллических версиях готики.

Так повелось в последнее время, что любой интересный шрифт мы легко примеряем к кириллице, не задумываясь, а есть ли вообще на то основания. Сложилась система, при которой наши ведущие шрифтовые дизайнеры в первую очередь занимаются «кириллизацией» западных шрифтов. И мы, сами того не замечая, так уже к этому привыкли, что все шрифтовые наработки мира представляются нам сырьем для производства кириллических версий.

Может быть, в целом оно и неплохо. Но в применении к шрифтовой готике есть справедливое замечание: с исторической точки зрения кириллическая фрактура или текстура — абсурд. В России есть собственные «черные буквы» — устав и полуустав. Возникший в XI в. устав происходит непосредственно от греческого унциала. Полуустав — появившееся после середины XIV в. более свободное, легкое и быстрое письмо с небольшим наклоном. Именно оно стало основой наборного шрифта первопечатных книг. Издания, набранные полууставом, имеют характерный вид средневековой книги: черным, насыщенным, очень декоративным узором выглядит текст, заполняющий страницы. В структуре и судьбе устава и полуустава есть немало параллелей с европейскими готическими шрифтами. Как и в случае западного шрифта, художнику, создающему или использующему старославянский шрифт, не стоит забывать о его особенностях.

Как известно, старославянская азбука значительно отличается от современной. Письменность, созданная во второй половине IX в. братьями Кириллом и Мефодием, была основана на 43 буквах. Некоторые пришли из греческого языка и хорошо известны математикам: «кси», «пси», «омега», «тэта» (в кириллическом алфавите — «фита»), «дзета» (известная на Руси как «земля»), «ипсилон» («ижица») и «йота». Другие вымершие буквы соответствовали звукам, которые были когда-то в праславянском языке, но постепенно исчезли. «Юс малый» обозначал носовое «э», «юс малый йотированный» — звук «йэн», «юс большой» — носовое «о», а «юс большой йотированный» — звук «йон». Этих звуков не стало в русской речи уже к XI в., но буквы, несколько изменив свой смысл, еще долго сохранялись в письменном языке.

С развитием полууставного письма в кириллице появилось множество надстрочных знаков — ударений, знаков придыхания, буквенных сокращений.

Первые наборные шрифты наследовали все это от рукописной традиции, в которой лигатуры и сокращения возникали и варьировались самым непринужденным образом. Про древнейшие рукописные книжные памятники можно сказать, что каждый из них имеет собственный набор знаков.

К началу XVIII в. в русском алфавите было уже 45 букв. В результате петровской реформы их осталось 38: исчезли греческие «омега» и «пси», буквы «юс большой» и «юс малый», а также производные от «омеги» лигатуры «от» и «ос». Вместо «е открытого» была введена современная буква «э», а современная «я» — вместо буквы «йа». Тогда же были введены европейские (арабские) минускульные цифры, заменившие принятое ранее обозначение чисел буквами (славянскую цифирь). В первопечатных книгах не было современных знаков препинания и пробелов между словами, а прописные буквы применялись только в начале абзацев. Кроме этого, при переходе к гражданскому шрифту были отменены практиковавшиеся ранее надстрочные знаки и знаки сокращений (титла).

Допетровская русская книга не знала такого понятия, как курсив (его не было и в европейских готических шрифтах). Ведь это только с момента петровской реформы привычное сейчас слово «антиква» стало применимо к кириллице!

В 1735 г., согласно постановлению Академии наук, из алфавита была исключена буква «кси» (вместе с «ижицей», которую позже восстановили), а в 1738 г. — «йота». Но появилась буква «й», а последней, в конце XVIII в., с легкой руки Н. М. Карамзина в кириллическую грамоту проникла буква «ё». Только над нею и расставляются точки в России с тех пор, как через двести лет после Петра I накатила новая волна революционных перемен. Тогда кириллица лишилась еще нескольких знаков, и алфавит стал таким, каким мы пользуемся сейчас.

Петровская реформа направила развитие кириллического шрифта в русло антиквы, а прежнее — полуустав — после реформы почти пере-сохло. Судьба европейского готического шрифта, спокойно работавшего в Германии до середины XX столетия, не была такой драматичной. До самой Октябрьской революции наборный полуустав в России существовал, но уже без активного развития, как бы в заповеднике. Он сохранялся в виде шрифтов Синодальной типографии, которыми издавалась определенная богослужебная литература.

Мы можем видеть эти шрифты в дошедших до нас изданиях из семейных библиотек — добротные, читаемые не только в крупных, но и в мелких кеглях, вполне пригодные для набора больших объемов слитного текста. Многие знаки симметричны, все — устойчивы; в них еще чувствуется прошедшая сквозь века (от греческого унциала и затем устава) неспешность, основательность и монументальность. Конечно, это не тот полуустав, которым писали в XIV в. Технология накладывает на шрифт свой отпечаток и свои ограничения. И все же к началу XX столетия российскими словолитчиками было создано немало шрифтов, которые были бы сейчас отнесены к группе старорусских и о которых современный потребитель абсолютно ничего не знает.

Несколько особняком в группе старославянских шрифтов стоит вязь — особый вид декоративного письма, сложное сплетение букв, нередко имеющих общие вертикальные мачты. Вязь появилась еще в греческой и византийской книге, но наибольшего расцвета достигла именно в России. Строго говоря, это не шрифт. Точное воссоздание вязи в виде шрифта едва ли возможно — да и какой смысл? Строчки вязи писались от руки, обычно киноварью и образовывали слитную полосу сложного прихотливого орнамента. Читабельность здесь была далеко не первой задачей. Тем не менее вязь послужила (и еще послужит) основой для изумительно красивых заголовочных наборных шрифтов.

С рождением формата OpenType технические препятствия на пути устава и полуустава в издательские системы практически исчезли. Теперь вполне возможно с большой степенью исторической точности создать работоспособный шрифт по правилам, действовавшим в древнерусской книге. Однако на смену техническим ограничениям пришли экономические. Разработка полного ансамбля исторических знаков, с учетом всех правил применения, с тщательным и творческим анализом первоисточников и аккуратным переносом на компьютер и формы, и функции — задача чрезвычайно трудоемкая. Простого энтузиазма здесь мало. Это не под силу даже группе очень упорных и талантливых людей. А спрос на исторический славянский шрифт, увы, не таков, чтобы обеспечить подобному проекту достойное финансирование. Перед нами ситуация, отмеченная во многих областях искусства и техники: хорошая вещь (в данном случае шрифт) кажется ненужной ровно до тех пор, покуда у нас ее нет…

1

Старославянских шрифтов немного, и, может быть, именно поэтому их «экологическая» ниша очень узка. Это или строго профессиональная область — издание церковной литературы и литературных памятников, или реклама и упаковка, причем вполне сложившегося круга продукции. Почему-то возлюбили Ижицу соиздатели кефира, масла и простокваши (рис. 1). Нередко она «пахнет» квасом и хлебобулочными изделиями, а более современные и нарядные шрифты старославянского стиля встречаются в контексте вина и шоколадных конфет.

2

Временами, например, в рекламной кампании 850-летия Москвы, Ижица подчеркивает чьи-то патриотические настроения. Но декоративные шрифты не подходят для профессионального применения (по причине, как минимум, технической — не тот набор знаков), а профессиональные старославянские шрифты практически не используются в рекламе. Слишком тесно связанные с Церковью, они вызывают невольное уважение, а может быть, просто ненужные рекламщикам ассоциации.

3

Какие же старославянские шрифты доступны сегодня потребителю? Заглянем в каталоги.

Вот она, Ижица. Из каталога шрифтов компании ParaType нетрудно узнать, что ее прототипом были рисунки наборного полуустава типографии Российской императорской академии наук конца XIX в. В 1982 г. дизайнер Светлана Ермолаева вернула этим рисункам жизнь под именем шрифта Кириллица, а в 1988-м ею же для Отдела наборных шрифтов НПО «Полиграфмаш» на основе шрифта Кириллица была создана Ижица. Вот уже 14 лет длится триумфальный путь этого декоративного шрифта. Ижица всем до безумия надоела, ее много раз называли неестественной, слишком стилизованной, конфетной, пряничной — но есть в ней, по-видимому, нечто, точно отвечающее запросам массового невзыскательного пользователя. Впоследствии были разработаны другие цифровые шрифты в старославянском стиле, но серьезную конкуренцию Ижице ни один из них так и не составил (рис. 2).

4

Дизайн-студией DoubleAlex в 1992-1997 гг. было создано семейство Благовест — шрифты, в которых формы и пропорции старославянской вязи служат скорее толчком для собственной фантазии авторов. Благовест 1 (Алексей Гунин, Алексей Чекулаев, 1992) имеет в составе не только кирилличесикй, но и латинский алфавит, который смотрится очень забавно. Благовест 7 (Алексей Чекулаев, 1994-1997) наводит на мысль о том, как бы выглядела вязь на экране с низкой разрешающей способностью (рис. 3).

5

Семейство Фита (Сергей Шанович, 1995) — работа не в пример более серьезная; это как раз те шрифты, которые как-то неловко использовать в рекламе. Фита Полуустав и Фита Вязь включают символы латиницы, зато Фита Церковная — набор знаков допетровского алфавита, позволяющий использовать этот шрифт профессионально. Гарнитура создавалась для фирмы TypeMarket в сотрудничестве с представителями Русской Православной Церкви (рис. 4).

6

Самых добрых слов заслуживает шрифт Евангелие, созданный (в одном начертании) художниками фирмы SoftUnion (Александр Шишкин, Никита Всесветский, 1994). Этот шрифт — добросовестное цифровое воплощение конкретного исторического прототипа (рис. 5).

Шрифт Псалтырь (Никита Всесветский, 1994) фирмы SoftUnion также создан в одном начертании в стиле вязи, имеет в составе буквы под титлами, «юс малый» и букву «йа». Нетрудно представить себе этот шрифт в заголовках книг подходящей тематики (рис. 6).

Названия Россия (Игорь Настенко, 1993) и Русский сувенир (Игорь Настенко, 1996) говорят сами за себя. За основу при разработке этих декоративных гарнитур, выпущенных в свет фирмой SPSL, опять-таки взята вязь (рис. 7).

7

Итак, мы насчитали семь шрифтовых гарнитур старорусского стиля. Каждый, кто не понаслышке знаком с кириллическим шрифтовым наследием, поймет, насколько это мало. В списке отсутствуют целые группы или классы шрифтов. Совершенно не представлен в библиотеке цифрового шрифта устав. Нет ни одного текстового шрифта — а ведь и в Синодальной типографии, и в ранних памятниках книжной культуры полууставом мелкого кегля с успехом набирался слитный текст. Средневековые шрифты — изначально шрифты книжные, текстовые. Но в цифровой библиотеке сейчас представлены только заголовочные варианты. И Фита, и Евангелие нормально работают в кеглях не менее 14-16. Механического уменьшения, при котором тонкие детали рисунка начинают сливаться и пропадать, старославянский шрифт не допускает.

8

Нет в каталогах и шрифтов, основанных на древней русской скорописи — а ведь библиотеки хранят образцы удивительных, редких по красоте почерков. Если европейские шрифтовые богатства освоены и оцифрованы примерно на 99,9%, то ситуация в кириллице прямо противоположна. Меня не удивит, если (пока российские дизайнеры дружно занимаются кириллизацией вчерашних «хитов» латиницы) за разработку кириллического наследия (рис. 8) примутся англичане или американцы…

9

Но из грустного правила есть и приятные исключения. На конкурсе шрифтового дизайна «Кириллица’99» успешно дебютировал шрифт Перцов Скоропись, разработанный дизайнером Владимиром Перцовым. Но Скоропись — не воссоздание исторического образца, а опыт, поставленный художником, можно сказать, на себе самом. За основу шрифта взят собственный рисунок автора — попытка «вернуть гражданство кириллическим формам написания букв». Осмелюсь сказать, что от исторической скорописи шрифт оказался далек: все-таки влияние современности на то, как мы пишем и думаем, чересчур сильно для такого эксперимента (рис. 9).

10

На той же «Кириллице’99» диплом «За совершенство в дизайне шрифта» был присужден московскому художнику И. Келейникову за шрифт Апостол (рис. 10). В авторской аннотации Иннокентий так формулирует свою позицию: «Я не собирался копировать тот или иной существующий образец. Я считал важным понять логику построения полуустава, выделить конструктивные черты, характерные для всех его вариантов, и, очистив от всего случайного, свести в один, «идеальный» полууставный шрифт».

При взгляде на Апостол в его «идеальность» верится, честно говоря, с трудом — линии знаков не производят впечатления единственно возможных. Посмотрите на букву «ф», например. А уж развеселые «головные уборы» букв «й» и «ё» не оставляют никаких сомнений: перед нами весьма прихотливый декоративный шрифт. Что получилось, то получилось, независимо от намерений автора — если только он вообще был серьезен, когда писал свой комментарий. По моему глубокому убеждению, лучше бы никто и никогда не просил художника комментировать свою работу.

11

На международном шрифтовом конкурсе «буква:раз!», прошедшем в Москве в конце 2001 г. , был отмечен еще один шрифт И. Келейникова — Летопись (рис. 11). Нетрудно видеть, что перед нами естественное развитие шрифта Апостол, аналогичное формированию гротеска на основе антиквы. Над рисунком Летописи невольно задумываешься: а если бы в истории русского книгопечатания не произошла насильственная петровская реформа. Может быть, именно таким шрифтом набирались бы заголовки «Коммерсанта» и «Итогов»?

Ведь сейчас даже познание истории происходит по-новому. Это уже не только скрупулезное изучение следов прошлого: в историческую науку пришли методы математического моделирования. Человеческое общество рассматривается как сверхсложная система; теоретическая история имеет дело не только с прошлым, но и с будущим, не только со свершившимся, но и с вероятным. У современной компьютерной истории появилось сослагательное наклонение. А с этой точки зрения и кириллическая фрактура, и полуустав на экране — не абсурд, а всего лишь одна из множества нераскрытых возможностей.

Об авторе: Анна Шмелева ([email protected]) — независимый автор.

Интересные шрифты | Список лучших и самых известных шрифтов

На этих страницах содержится краткое описание ряда шрифтов, которые я нахожу интересными.

  • Мне нравятся некоторые шрифты, и я часто ими пользуюсь.
  • Некоторые шрифты настолько известны, что просто заслуживают внимания.
  • Есть шрифты, которые часто используются и ненавидятся. Как в них не зайти?

Цель состоит в том, чтобы показать несколько примеров каждого шрифта, немного его истории и того, для чего он должен использоваться. Вас также может заинтересовать страница с лучшими шрифтами для печати или страница с обсуждением самых ненавистных шрифтов. Страницы истории допечатной подготовки включают «шрифт года», начиная с 1966.


Подробнее о Akzidenz-Grotesk (Berthold, 1896, Sans-Serif)

Подробнее о Apple Color Emoji

Подробнее о Arial Unicode MS (Microsoft, 1998, Sans-Serif.

Подробнее о Avant Garde (Lubalin & Carnase, 1968, Sans-Serif)

Подробнее о Бембо (Griffo, 1496, Serif)

Подробнее о Bifur (Cassandre, 1929, Sans Sans. трафарет с засечками)

Подробнее о Bodoni (Бодони, около 1790 г., с засечками)

Подробнее о Caslon (Caslon, около 1720 г., старые засечки)

, 1

Подробнее о (Connare Sans)4

Подробнее о Courier (Kettler, 1955, Slab Serif)

Подробнее о DIN (Deutsches Instintut für Normung, 1931, Sans-Serif)

Подробнее о Eurostile (Novarese, 1962, 1962, 1962, без засечек)

Подробнее о Frutiger (Frutiger, 1976, Humanist Sans-Serif)

Подробнее о Futura (Renner, 1927, Geometric Sans-Serif)

Подробнее о Garamond (Garamond, 1500-ы )

Подробнее о Gill Sans (Гилл, 1926 г., гуманистический гротеск)

Подробнее о Helvetica (Мидингер, 1957 г. , неогротескный шрифт без засечек)

000 Подробнее о Script(Kunstler)

900 Подробнее о Бон, 19 лет02, формальный шрифт)

Подробнее о Lithos (Twombly, 1989, шрифт без засечек)

Подробнее о Lucida (Bigelow & Holmes, 1985, шрифт с засечками, без засечек и шрифт)

2

3

Подробнее о Myriad (Slimback & Twombly, 1992, гуманистический шрифт без засечек)

Подробнее о OCR-A и OCR-B (ANSI, 1968, без засечек)

Подробнее об Optima (Zapf, 1955, гуманистический гротеск)

Подробнее о Palatino (Zapf, 1948, старые засечки)

Подробнее о Papyrus (Costello, 1983, фэнтези)

Подробнее о Rotis & rifans-serifans (Aicher, se 198 )

Подробнее о Times New Roman (Morison & Lardent, 1932, переходные засечки)

Подробнее о Univers (Frutiger, 1957, нео-гротеск без засечек)

Подробнее о Verdana

Картер и Рикнер, 19 лет96, современный гуманистический шрифт без засечек)

Существует множество других интересных шрифтов, таких как Eras, Neue Haas Unica, Proxima Nova, Syntax, Slate (показан ниже) и Zapf Dingbats, которые могут быть добавлены в будущем.

20 Креативных и уникальных шрифтов

Мы живем в мире, окруженном шрифтами Times New Roman, Arial и Helvetica, настолько функциональными, что они уже давно стали скучными. Жаль, что мы редко соприкасаемся с богатством бесконечно креативных шрифтов, вместо этого полагаясь на проверенные и испытанные. Я обыскал Интернет, чтобы принести вам 20 самых креативных доступных шрифтов , многие из которых были разработаны типографами-любителями.

Большинство из них можно загрузить и использовать бесплатно (некоторые только в некоммерческих целях), поэтому, пожалуйста, используйте их по максимуму. Вместе мы сможем создать более разнообразный, интересный и, в конечном счете, творческий ландшафт шрифтов. Имея это в виду, вот они: двадцать действительно креативных шрифтов.

1. Laurent HW

Символы этого шрифта выглядят так, как если бы они были написаны перьевой ручкой на слегка впитывающей бумаге. Это производит ностальгическое впечатление каракулей школьника в тетради.

2. Skinographie

Skinographie — это шрифт, созданный исключительно из прищепок и кожи. Колышки прикрепляются к человеческому полотну, чтобы сформировать алфавит из строчных букв. Это, конечно, не самый привлекательный шрифт в этом списке, на самом деле он довольно отвратительный, но нельзя сказать, что он не креативен!

В то время как некоторые буквы, такие как, например, «И», можно легко воссоздать в домашних условиях, другие, такие как «Е», могут быть воспроизведены только у людей с высоким болевым порогом и исключительно дряблой кожей. Я не уверен, можно ли ставить знаки препинания с помощью этого метода, но от одной мысли об этом у меня наворачиваются слезы.

3. Origram

Вдохновленный оригами, Origram представляет собой простой, но очень эффектный шрифт с явным азиатским влиянием. Штрихи внутри каждого символа заканчиваются острым концом, как у сложенной бумаги.

4. Adry of Hanabi

Этот шрифт очень напоминает европейский стрит-арт. Большинство персонажей включают в себя расслабленный спиральный мотив, который имеет определенное качество граффити.

5. Ecofont

Большинство типов чернил содержат высокие уровни летучих органических соединений (ЛОС), опасных загрязнителей воздуха (ОЗВ) и тяжелых металлов, которые наносят вред окружающей среде. Типограф Коллин Виллемс разработал шрифт под названием Ecofont, который, как он надеется, сократит количество чернил, используемых в полиграфической промышленности, и сделает ее более экологичной. Каждый символ Ecofont содержит ряд крошечных кругов, что уменьшает его «вес» и количество чернил, необходимых для его печати.

Хотя Ecofont подходит не для всех задач, он идеален для одноразовой печати, на которую приходится большая часть печатной продукции.

6. Sunday Morning Garage Sale

Этот симпатичный шрифт, который выглядит так, как будто он был основан на каракуле 13-летней девочки, одновременно привлекателен и очень весел. Его «беспорядок» добавляет ему очарования, но не умаляет его удобочитаемости.

7. Пирамида

Каждая буква в этом шрифте выполнена в виде пирамиды, если смотреть сверху. Не все персонажи настолько разборчивы, насколько могли бы или должны были быть, но, тем не менее, дизайн чрезвычайно креативен.

8. Megalopolis Extra

Этот жирный шрифт, разработанный французской фабрикой шрифтов SMeltery, имеет очень креативные лигатуры. Лучше всего, когда он большой и выглядит особенно эффектно на плакатах.

9. MOD

MOD — это семейство шрифтов, состоящее из вариаций на тему пропорциональных, объемных, блочных символов. Некоторым из них не хватает ясности, и это позор, но те, что сделаны из пролитого молока и спиралей дыма, очень изобретательны.

10. Exus Pilot

Этот шрифт во многом похож на MOD и не менее привлекателен. Однако, в отличие от MOD, это шрифт с засечками, который действительно добавляет ясности и помогает удобочитаемости.

11. Cube

Cube — великолепный трехмерный шрифт, доступный в различных ярких цветах. Он четкий, четкий и выглядит так, как будто сделан из сложенных картонных коробок.

12. LDJ Crafty

LDJ Crafty — это забавный нарисованный от руки шрифт, который идеально подходит для использования в средствах массовой информации, предназначенных для детей.

13. Шрифт Plasti Puzzle

Plasti Puzzle был разработан Родье-Кидом, чрезвычайно талантливым аргентинским графическим дизайнером и типографом. Слова, написанные этим шрифтом, сразу становятся понятными, несмотря на мультяшный, игривый стиль.

14. Декоративный шрифт Cinderella

Этот красиво украшенный шрифт напоминает иллюминированную каллиграфию Средневековья. Каждый персонаж может быть первым в старинной книге сказок.

15. Колбаса

Sausage — удлиненный элегантный шрифт, изобретательный, но понятный. Наложение «колбасок» для создания персонажей создает интригующий 3D-эффект.

16. Получение блочности

Этот очень оригинальный шрифт выглядит великолепно, но несколько страдает из-за собственной стилизации. Некоторые буквы, в частности «R», «N» и «X», выглядят запутанными сами по себе, хотя они, как правило, работают в форме предложения.

17. Akashi

Этот классный шрифт отлично смотрится на флаерах клубных вечеров и других мероприятий. Каждый минималистский символ имеет закругленную структуру, а некоторые заканчиваются точкой, как Origram.

18. Contemporary

Contemporary — это современный, легкий и стильный аксессуар. Перекрытие символов в этом случае очень эффективно, хотя я лично думаю, что оно выглядело бы более плавным, если бы буквы «А» и «V» были менее наклонными.

19. Ренессанс

Как и Золушка Декоративный, этот орнаментальный шрифт во многом обязан иллюминированной каллиграфии. Его детализированные персонажи перемежаются с фигурками диких животных и ангелов.

20. Dora

Dora — пример того, как легко сделать собственный шрифт. Майкл Слевин просто отсканировал почерк своей подруги Доры в компьютер и внес небольшие коррективы.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *