Инкапсуляция поля
Также известен как: Encapsulate Field
Проблема
У вас есть публичное поле.
Решение
Сделайте поле приватным и создайте для него методы доступа.
До
class Person {
public String name;
}
После
class Person {
private String name;
public String getName() {
return name;
}
public void setName(String arg) {
name = arg;
}
}
До
class Person
{
public string name;
}
После
class Person
{
private string name;
public string Name
{
get { return name; }
set { name = value; }
}
}
После
private $name;
public getName() {
return $this->name;
}
public setName($arg) {
$this->name = $arg;
}
До
class Person {
name: string;
}
После
class Person {
private _name: string;
get name() {
return this._name;
}
setName(arg: string): void {
this._name = arg;
}
}
Причины рефакторинга
Одним из столпов объектного программирования является Инкапсуляция или возможность сокрытия данных объекта. Иначе все данные объектов были бы публичными, и другие объекты могли бы получать и модифицировать данные вашего объекта без его ведома. При этом отделяются данные от поведений, связанных с этими данными, ухудшается модульность частей программы и усложняется её поддержка.
Достоинства
Если данные и поведения какого-то компонента тесно связанны между собой и находятся в одном месте в коде, вам гораздо проще поддерживать и развивать этот компонент.
Кроме того, вы можете производить какие-то сложные операции, связанные с доступом к полям объекта.
Когда нельзя применить
Встречаются случаи, когда инкапсуляция полей нежелательна из соображений, связанных с повышением производительности. Эти случаи очень редки, но иногда этот момент бывает очень важным.
Например, у вас есть графический редактор, в котором есть объекты, имеющие координаты
x
иy
. Эти поля вряд ли будут меняться в будущем. К тому же, в программе участвует очень много различных объектов, в которых присутствуют эти поля. Поэтому обращение напрямую к полям координат экономит значительную часть процессорного времени, которое иначе затрачивалось бы на вызовы методов доступа.Как иллюстрация этого исключения, существует класс Point в Java, все поля которого являются публичными.
Порядок рефакторинга
Создайте геттер и сеттер для поля.
Найдите все обращения к полю. Замените получение значения из поля геттером, а установку новых значений в поле — сеттером.
После того как все обращения к полям заменены, сделайте поле приватным.
Последующие шаги
«Инкапсуляция поля» является всего лишь первым шагом к сближению данных и поведений над этими данными. После того как вы создали простые методы доступа к полям, стоит ещё раз проверить места, где эти методы вызываются. Вполне возможно, код из этих участков уместнее смотрелся бы в самих методах доступа.
Устали читать?
Сбегайте за подушкой, у нас тут контента на 7 часов чтения.
Или попробуйте наш интерактивный курс. Он гораздо более интересный, чем банальный текст.
Узнать больше…Родственные рефакторинги
Вместо прямого доступа к приватным полям, создаём методы доступа к этим полям.
Борется с запахом
HTML, CSS, JavaScript, Perl, PHP, MySQL: Weblibrary.biz
Абстрагирование
Абстрагирование связано с тем, как данная проблема представлена в пространстве программы. Во-первых, абстрагирование заложено в самих языках программирования. Постарайтесь вспомнить, давно ли вам приходилось заботиться о стеке или регистрах процессора. Возможно, когда-то вы изучали программирование на ассемблере, но держу пари, что много воды утекло с тех пор, когда вас занимали детали реализации программы на низшем, машинно-зависимом уровне. Причина проста: большинство языков отстраняют вас (абстрагируют) от таких подробностей, позволяя сосредоточиться на решении прикладной задачи.
При объявлении классов в объектно-ориентированных языках вы можете использовать такие имена и интерфейсы, которые отражают смысл и назначение объектов предметной области. “Удаление” элементов, не связанных напрямую с решением задачи, позволит вам полностью сосредоточиться на самой задаче и решить ее более эффективно. Перефразируя высказывание из книги Брюса Эккеля (Вшсе Eckel) “Thinking in Java”, можно сказать: в большинстве случаев умение достичь решения проблемы сводится к качеству применяемого абстрагирования.
Однако язык — это один уровень абстрагирования. Если вы пойдете дальше, то, как разработчику класса, вам нужно придумать такую степень абстрагирования, чтобы клиенты вашего класса могли сразу сосредоточиться на своей задаче, не тратя время на изучение работы класса. На очевидный вопрос — какое отношение интерфейс класса имеет к абстрагированию? — можно ответить так: интерфейс класса и есть реализация абстрагирования.
Чтобы обсуждаемые здесь идеи были понятней, воспользуюсь аналогией с работой внутренних устройств торговых автоматов. Описать подробно, что происходит внутри торгового автомата, довольно трудно. Чтобы выполнить свою задачу, автомат должен принять деньги, рассчитать, дать сдачу, а затем — требуемый товар. Однако покупателям — пользователям автомата видно лишь несколько его функций. Элементы интерфейса автомата: щель для приема денег, кнопки выбора товара, рычаг для запроса сдачи, лоток, куда поступает сдача, и желоб подачи товара. Торговые автоматы остаются без изменений (более или менее) со времени их изобретения. Это связано с тем, что их внутренняя организация совершенствовалась по мере развития технологии, а основной интерфейс не нуждался в больших переменах. Неотъемлемой частью проектирования интерфейса класса является достаточно глубокое понимание предметной области. Такое понимание поможет вам создать интерфейс, предоставляющий пользователям доступ к нужной им информации и методам, но изолирующий их от “внутренних органов” класса. При разработке интерфейса вы должны думать не только о решении текущей задачи, но и о том, чтобы обеспечить такое абстрагирование от внутреннего представления класса, которое позволит неограниченно модифицировать закрытые члены класса, не затрагивая существующего кода.
При определении нужной степени абстрагирования класса важно помнить и о программисте клиентского кода. Представьте, что вы пишете основное ядро базы данных. Возможно, вы прекрасно разбираетесь в таких понятиях БД, как курсоры (cursors), управление фиксацией (commitment control) и кортежи (tuples). Однако многие разработчики, не столь искушенные в программировании БД, не собираются вникать в тонкости этих понятий. Используя терминологию, непонятную клиентам вашего класса, вы не достигнете основной цели абстрагирования — повысить эффективность работы программиста путем представления предметной области в понятных ему и естественных терминах.
Кроме того, решая, какие члены класса сделать открытыми, надо опять вспомнить о клиенте. Это еще раз подтверждает необходимость иметь хотя бы начальное представление о предметной области и клиентах вашего класса. Так, в случае с БД ваши клиенты, наверное, не должны иметь прямого доступа к членам, представляющим внутренние буферы данных. Ведь структура этих буферов может когда-нибудь измениться. Кроме того, от целостности этих буферов зависит вся работа ядра БД, и поэтому операции по их изменению следует выполнять только вашими методами. Только после этого можно сказать, что предприняты все меры предосторожности.
ПРИМЕЧАНИЕ Может показаться, что применение объектно-ориентированных технологий главным образом исчерпывается более упрощенным созданием классов. При этом на самом деле достигается некоторый выигрыш в производительности, однако долговременные выгоды вы получите, поняв, что основное назначение ООП в облегчении программирования клиентам классов. При разработке своих классов вы всегда должны ставить себя на место программиста, которому предстоит работать либо с экземплярами этих классов либо с производными от них классами.
О пользе абстрагирования
Наличие в классах абстрагирования, которое максимально удобно для программистов, работающих с этими классами, имеет первостепенное значение при разработке повторно используемого ПО. Если вы выстроите интерфейс, на который не влияют изменения в реализации, то вашему приложению долгое время не понадобятся никакие модификации. Вспомните пример с расчетом зарплаты. При работе с объектом Employee и функциями, обеспечивающими расчет зарплаты, клиенту нужны лишь несколько методов, таких как CalculatePay, GetAddress и GetEmployeeType. Если вы знакомы с предметной областью задачи, вы без труда определите, какие методы понадобятся пользователям класса. Скажем так: если при проектировании класса вам удается сочетать хорошее знание предметной области с прогнозом относительно дальнейших перспектив использования класса, можно гарантировать, что большая часть интерфейса этого класса останется неизменной, даже в случае возможного совершенствования реализации класса. В данном примере для пользователя главным является только класс Employee, в котором, с его точки зрения, от версии к версии лучше бы ничего не менять.
В результате отстранения пользователя от деталей реализации система в целом становится понятнее, а значит, и удобнее в работе. Иначе обстоит дело с такими процедурными языками как С, в которых нужно показать явно каждый модуль и предоставить доступ к элементам структуры. И при каждом ее изменении нужно редактировать строки кода, имеющие отношение к данной структуре.
Постулат ISSN УДК Инкапсуляция как особенность объектно-ориентированного программирования на языке PHP
Постулат ISSN УДК 004.6
УДК 004.6 Разработка корпоративной базы данных информационной системы электронной подачи заявлений для поступления в «Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема» Размахнина Анна Николаевна
ПодробнееПостулат ISSN УДК
УДК 004.42 Разработка мобильного приложения «студия дизайна интерьера» для операционной системы ios в среде разработки Xcode Винокуров Анатолий Станиславович Приамурский государственный университет имени
ПодробнееПостулат ISSN УДК
УДК 004.42 Разработка мобильного приложения «Клуб робототехники» для операционной системы ios в среде разработки Xcode Винокуров Анатолий Станиславович Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема
ПодробнееПостулат ISSN УДК 004
УДК 004 Разработка информационной системы учета заказов на изготовления багетной продукции магазина ИП Н.В. Мишуковой Черемисина Ирина Александровна Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема
ПодробнееПостулат ISSN УДК
УДК 004.42 Разработка мобильного приложения «детский учебно-воспитательный комплекс» для операционной системы ios в среде разработки Xcode Винокуров Анатолий Станиславович Приамурский государственный университет
ПодробнееПостулат ISSN УДК :004
УДК 311.21:004 Обзор информационных сервисов для проведения опросов Подкорытова Виктория Александровна Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема студент Баженов Руслан Иванович Приамурский
Подробнееencapsulation — Русский — it-swarm.com.ru
- /home
- /русский
- /encapsulation
Почему «приватные» методы Python на самом деле не приватны?
Могу ли я получить доступ к закрытым членам вне класса, не используя друзей?
Разница между абстракцией и инкапсуляцией?
Разница между частным, публичным и защищенным наследством
Что такое инкапсуляция с простым примером в php?
Нужно ли вводить зависимость за счет инкапсуляции?
C #: разница между списком <T> и коллекцией <T> (CA1002, не предоставлять общие списки)
Хороший способ инкапсулировать Integer.parseInt ()
Java: видимость подпакета?
метод без модификатора доступа
Использование шаблона стратегии и шаблона команды
Что плохого в том, чтобы сделать юнит-тест другом класса, который он тестирует?
Понимание разницы между __getattr__ и __getattribute__
Установить и получить методы в Java?
Почему PHP не разрешает закрытый констант?
Частные методы по сравнению с публичными
C # Ссылка на объект не установлена на экземпляр объекта. Создание класса в списке?
доступ к защищенному члену базового класса в другом подклассе
Java Инкапсуляция
Инкапсуляция против сокрытия данных — Java
Инкапсуляция против сокрытия информации
Разница между инкапсуляцией и абстракцией
Простой способ понять инкапсуляцию и абстракцию
Какая польза от инкапсуляции, когда я могу изменить значения свойств с помощью методов установки?
Чем отличаются абстракция и инкапсуляция?
Проверьте, является ли класс производным от определенного класса (скомпилируйте, во время выполнения доступны оба ответа)
Концепция инкапсуляции Java не ясна
Должен ли я вернуть коллекцию или поток?
IEnumerable vs IReadonlyCollection vs ReadonlyCollection для показа члена списка
В чем разница между абстракцией и инкапсуляцией?
Как сделать инкапсуляцию в Python?
Класс Ruby со статическим методом, вызывающим закрытый метод?
Применять CSS динамически с JavaScript
Почему std :: pair предоставляет переменные-члены?
Как объявить защищенную переменную в swift
PHP quiz — Кто ты во вселенной «Рика и Морти»?
Какая из суперглобальных переменных хранит информацию о заголовках, путях и скриптах?
Чему равен результат выполнения кода?
Чему равен результат выполнения кода?
Если нужно расширить существующий класс, но он закрыт для наследования?
a) Сделать его открытым
b) Использовать Reflection
c) Использовать Decorator
d) Скопировать функционал и расширить
Начиная с какой версии в PHP появились трейты (примеси):
Чему равен результат выполнения кода?
Чему равен результат выполнения кода?
Что является синтаксическим сахаром в PHP 7 ?
c) use Framework\Module\{Foo, Bar, Baz};
d) Вариант a) и c)
Сколько типов массивов в PHP?
Сколько всего основных типов данных в PHP согласно классификации: скалярные, составные и специальные?
Что из ниже перечисленного не является магическим методом?
Что делает данный код в версиях PHP 7.0 и выше (включен вывод всех ошибок)?
Что делает данный код в версиях PHP 7.0 и выше (включен вывод всех ошибок)?
b) Undefined variable $hello
d) Notice: Undefined property: stdClass::$hello in …
Пространства имен в PHP
Начиная с версии 5.3, в PHP появился практичный и важный инструмент, активно использующийся в других языках программирования — пространство имен или namespace. Позволяет организовать код в определенную виртуальную иерархию, сравнимую со способом формирования каталога.
Каждый современный фреймворк или компонент организует код в соответствие со своим уникальным пространством имен, действующим на глобальном уровне. Это необходимо для исключения конфликтов с именами классов, которые используются другими разработчиками.
Пространства имен в широком смысле являются одним из способов инкапсуляции. PHP поддерживает все ключевые механизмы объектно-ориентированного программирования. Их всего три:
- Инкапсуляция.
- Полиморфизм.
- Наследование
В информатике и программировании инкапсуляция означает выделение ключевого содержания, путем помещения второстепенного в некий условный контейнер. При этом должна обеспечиваться доступность этого ключевого содержания. Примером может выступить способ организации файлов во многих операционных системах. В них директории имеют функции группировки связанных файлов, выступая в виде пространства имен. Так, файл new.txt может находиться сразу в нескольких папках /home/user и /home/downloads. Однако два файла new.txt с одинаковым названием не могут лежать в одной папке.
Также и в PHP не может быть два одинаковых по названию класса — все они должны быть уникальными. И если используется сторонняя библиотека или чужой код, то сложно отвечать за все названия классов, чтобы они не повторялись со своими собственными. Пример объявления пространства имен: «namespace MyFramework/Component/Search;».
Объявление пространства имен всегда помещается с новой строчки кода сразу же после открывающего тега
По вложенности это действительно схоже с привычной иерархией файловой системы, но стоит помнить, что пространство имен — виртуальное понятие. С технической стороны пространства имен — всего лишь система обозначений для языка программирования, позволяющая получить общие префиксы имен классов, констант, функций и интерфейсов.
Тогда поделитесь ею с друзьями и подпишитесь на новые интересные статьи.
Если у Вас есть какие-то вопросы или предложения, то можете писать их в комментариях или мне на почту [email protected]. И если Вы заметили какую-то ошибку в статье, то прошу Вас, сообщите мне об этом, и в ближайшее время я всё исправлю.
Добавляйтесь ко мне в друзья в:
Добавляйтесь в мои группы:
Подпишитесь на мои каналы:
Автор статьи: Мунтян Сергей
Копирование материалов с сайта sozdatisite.ru ЗАПРЕЩЕНО!!!
Объектно-ориентированное программирование простым языком — объясняют эксперты
Самый простой способ объяснить и понять ООП — воспользоваться метафорой. Метафорой объекта в ООП является объект реального мира, например, человек. Объекты надо отличать между собой и у них есть что-то, что их определяет. Например, для человека это может быть имя, когда мы говорим про нашего знакомого Васю, и все понимают о ком речь. Люди неким образом похожи друг на друга. Подмножество людей, обладающих одинаковым набором свойств (имя, фамилия, возраст и т.д.) и общим поведением, будет называться класс. Возьмем для примера сотрудников нашей компании. Для каждого из нас определен департамент (я, например, в департаменте разработки ПО числюсь, ДРПО), должность, уровень зарплаты и т.д. Эти свойства обычно определяют в момент, когда в компанию приходит новый сотрудник. У человека можно запросить информацию по его навыкам или попросить помочь коллеге — это общее поведение для всех сотрудников.
Зарплату сотрудника знает он сам, его руководитель и бухгалтер, остальные — нет. Такое сокрытие данных называется инкапсуляция. Какие свойства и поведение будет доступно другим объектам обычно определяется на уровне класса. Руководитель отдела также является сотрудником, но он обладает рядом дополнительных свойств, например, у него есть подчиненные. Таким образом класс «руководитель», расширяет класс «сотрудник» или, другими словами, происходит наследование. При этом между классами устанавливается отношение «является» — то есть любой руководитель является сотрудником, но не наоборот — не каждый сотрудник является руководителем. Если у класса больше одного наследника, то образуется иерархия. Классы, которые являются родственниками в иерархии не связаны отношением «является», например, бухгалтер является сотрудником, но бухгалтер не является руководителем.
При помощи этих правил иерархию можно проверить на корректность. Если взять ведомость со списком всех сотрудников, в нее очевидным образом попадут и руководители, и бухгалтеры, но в общем списке они не будут отличаться от других сотрудников. Если мы захотим уточнить список подчиненных у каждого руководителя, то нам понадобится подготовить отдельную ведомость со свойствами, специфичными для класса «руководитель». Такое свойство объектов называется полиморфизмом, где состав свойств и поведение будет определяться классом, через который мы смотрим на объект: мы можем обращаться к объекту, как и к любому из предков его класса, но это не верно для потомков или других родственников.
Так мы рассмотрели, как связаны объекты и классы, и такие понятия, как: инкапсуляция, наследование и полиморфизм. Все это — базовые понятия ООП.
методов — PHP: какова цель инкапсуляции?
Основная цель инкапсуляции (области действия) — гарантировать, что вы пишете код, который невозможно сломать. Это относится к области видимости в целом, поэтому позвольте мне использовать более простой пример локальной переменной внутри функции:
функция xyz ($ x) {
$ y = 1;
while ($ y <= 10) {
$ array [] = $ y * $ x;
$ y ++;
}
return $ array;
}
Назначение этой функции - передать число и вернуть массив.Код примера довольно простой. Чтобы функция xyz () была надежной, вы должны быть уверены, что она каждый раз делает одно и то же. Так что, если кто-то сможет извне изменить начальное значение $ y или $ array? Или даже $ x? Если бы вы могли сделать это извне функции, вы бы больше не могли гарантировать, что эта функция возвращает.
Вот где в игру вступает объем (инкапсуляция). Это способ установки границ, назначения разрешений на то, что можно и что нельзя делать с вашими переменными (и функциями, свойствами, методами, объектами), чтобы убедиться, что фрагмент кода всегда будет делать именно то, что от него ожидается. .
Возьмем, к примеру, любую встроенную функцию php, такую как ... strtolower () или preg_match () или ... ну что-нибудь. Они ожидают, что им будут переданы аргументы, и они вернут что-то конкретное. Внутри есть переменные, циклы и т. Д., Чтобы принимать входные данные и выдавать выход. Если бы у вас была возможность изменить это извне, не было бы возможности гарантировать, что strotolower () вернет строку в нижнем регистре, которую вы ей скармливаете, и это противоречит цели многократного использования блока кода.
Это не обязательно так полезно, когда вы программируете для себя, но когда вы пишете код, который будет использоваться и распространяться многими людьми, особенно с использованием кода, который включает надстройки / плагины и т. Д., Это бесценно для обеспечения ваш код делает то, что должен делать, и к нему обращаются / используются / вызываются ожидаемым образом.
PHP: RFC: инкапсуляция
Версия: 0.1
Дата: 19.02.2015
- Автор: Ли, [email protected] (проект RFC ) и Гильерме Бланко, [email protected] (реализация)
Статус: Проект
Введение
Этот RFC предлагает введение инкапсуляции в классы, интерфейсы и характеристики в пространстве имен.
Предложение
Начиная с PHP 5.3 пространства имен использовались как инструмент для организации связанных частей функциональности в именованные единицы.Однако часто бывает так, что не все функциональные возможности, содержащиеся в пространстве имен, должны быть открыты и доступны другим частям программы, даже если представлен хорошо документированный и полный API , разработчик все еще может получить доступ к внутреннему интерфейсу. большинство частей модуля.
С применением инкапсуляции разработчику, пытающемуся получить прямой доступ к функциям, предназначенным для использования только в рамках модуля (вспомогательный класс или служебная функция), будет отказано в этом доступе, и это будет служить индикатором того, что они пытаются делать что-то, выходящее за рамки задуманного.
Это предложение ограничено частной видимостью классов, интерфейсов и свойств с повторным использованием существующего ключевого слова private
. Если сообщество решит, что этот тип функциональности желателен в целом, есть много возможностей для будущих масштабов.
Новое поведение
Частные классы могут быть созданы и расширены только в пределах их определяющего пространства имен.
Частные интерфейсы могут быть реализованы и расширены только в пределах их определяющего пространства имен.
Частные свойства могут быть расширены и использованы только в классах, которые также определены в том же пространстве имен.
Попытка получить доступ к частному классу, интерфейсу или характеристике вне области видимости приводит к фатальной ошибке.
Поведение без изменений
За исключением нового поведения, введенного с использованием ключевого слова private
, другое поведение остается нетронутым. Например, после создания экземпляра частного класса объект может быть возвращен вызывающей стороне в любом пространстве имен, а методы и свойства объекта доступны так же, как и для открытого класса.Частные классы и интерфейсы по-прежнему могут использоваться для подсказки параметров в любом пространстве имен, и с ними можно использовать такие проверки, как реализует
.
Отражение
В патче реализованы следующие методы отражения
ReflectionClass :: isPublic ()
ReflectionClass :: isPrivate ()
ReflectionClass :: setAccessible ()
Автозагрузка
Приватная видимость соблюдается, когда автоматическая загрузка запускается из недопустимого пространства имен.
Примеры
Создание частного класса из недопустимой области видимости
namespace Foo { частный класс Bar {} функция giveMeBar () { вернуть новый бар; } } $ foobar = \ Foo \ giveMeBar (); // Это отлично $ foobar = новый \ Foo \ Bar; // Это фатальная ошибка
Расширение частного класса из недопустимой области
namespace Foo { частный класс Bar {} } namespace Baz { class Qux extends \ Foo \ Bar {} // Это фатальная ошибка }
Реализация частного интерфейса из недопустимой области
namespace Foo { панель частного интерфейса {} } namespace Baz { class Qux реализует \ Foo \ Bar {} // Это фатальная ошибка }
Обратно несовместимые изменения
Обратно несовместимых изменений нет.Никаких новых ключевых слов не вводится, и видимость классов по умолчанию остается общедоступной
.
Предлагаемая версия (и) PHP
RFC Impact
на SAPI
Все SAPI затронуты одинаково. Они приобретают новое поведение и не терпят перерывов.
К существующим добавочным номерам
Никакие существующие расширения не затронуты, так как это поведение для них пока недоступно.
К Opcache
Нет новых кодов операций, и проверки выполняются как во время компиляции, так и во время выполнения.
Открытые выпуски
Объем будущего
В будущем существует возможность применения аналогичного поведения к функциям в пространстве имен, а также возможность использования ключевого слова protected
. Однако, поскольку эти улучшения, вероятно, приведут к расширенным дебатам, они должны быть описаны в отдельном документе RFC .
Предлагаемые варианты голосования
В качестве изменения функциональности основного языка этот RFC требует, чтобы по крайней мере 2/3 голосов проголосовали за одобренное предложение.
Исправления и тесты
Доступна полная реализация: https://github.com/php/php-src/pull/947
Это считается почти финальным патчем, если не требуются существенные изменения или ошибки, обнаруженные в процессе RFC .
Список литературы
Инкапсуляция и видимость прав и методов PHP
Dans cette nouvelle leçon, nous allons présenter le principe d’incapsulation et comprendre ses enjeux et intérêt et allons voir комментарий, подразумевающий ce principe en pratique через les niveaux de visibilité des propriétés, méthodes et des constantes de classe.Nous étudierons plus en détail les constantes dans une prochaine leçon, je n’en parlerai donc pas véritablement ici.
Le principe d’incapsulation
L’incapsulation désigne le principe de regroupement des données et du code qui les use au sein d’une même unité. В этом случае используется сувенирный утилизатор принципа инкапсуляции, защищенный определенными внешними интерфейсами, и используется для использования утилизатора определенных методов для манипулятора без него.
В контексте ориентированного на программирование объекта в PHP, инкапсуляция соответствует группам неуправляемых объектов (прав собственности и т. Д.) И не допускает постоянных манипуляторов на основе класса.
L’encapsulation va ici être très intéressante для empêcher que surees propriétés ne soient происшествие, заместитель l’extérieur de la class. Pour définir qui va pouvoir accéder aux différentes propriétés, méthodes et constantes de nos classes, nous allons utilizer des limiteurs d’accès ou des niveaux de visibilité qui vont être représentés par les mots clefs 000 000 public 9000, 000 000, 000, 000, 000, 000, 000, 000, 000, 000, 000.
Une bonne implémentation du principe d’incapsulation va nous permettre de créer des comportant de nombreux avantages. Parmi ceux-ci, le plus important est que l’incapsulation va nous permettre de garantir l’intégrité de la structure d’une classe en forçant l’utilisateur à passer par un chemin prédéfini pour modifier une donnée.
Принцип инкапсуляции - это основа ориентированного на программирование объекта и основополагающих концепций, основанных на наследии, ориентированного объекта на PHP.
Принцип инкапсуляции и определение видимости девра в центре предварительного обучения, пометка о создании интерфейса, модулируемый по примеру создания нового сайта, созданного для разработчиков, созданных для создания новых функций WordPress или PrestaShop (со всеми модулями) или создание модуля для модулируемого интерфейса.
Огромное большинство структур, построенных на восточном объекте автомобиля, включает в себя большой модульный дизайн и предоставляет возможность технического обслуживания, а также простой автомобиль с различными классами.Il faudra néanmoins bien réfléchir à qui peut avoidir accès à tel ou tel élément de telle classe afin de garantir l’intégrité de la structure et éviter des conflits Entre des éléments de class (propriétés, méthodes, и т. Д.).
Les niveaux de visibilité de propriétés, méthodes et constantes en POO PHP
В зависимости от заданных трех открытых видимых или различных доступов для собственных, методов и постоянных (в зависимости от PHP 7.1.0) с дополнительными ключами общедоступных
, частных
и защищенных
.
Les propriétés, méthodes ou constantes définies avec le mot clef public
vont être availables partout, c’est-à-dire depuis l’intérieur ou l’extérieur de la classe.
Les propriétés, méthodes ou constantes définies avec le mot clef private
ne vont être accesss que depuis l’intérieur de la classe qui les a définies.
Les propriétés, méthodes ou constantes définies avec le mot clef protected
ne vont être availables que depuis l’intérieur de la classe qui les définies ainsi que depuis les classes qui en héritent ou la class parente.Nous reparlerons du concept d’héritage dans la prochaine leçon.
Lors de la definition de propriétés dans une classe, il faudra Obligatoirement définir un niveau de visibilité pour chaque propriété. Dans le cas contraire, une erreur sera renvoyée.
Pour les méthodes et constantes, en revanche, nous ne sommes pas mondes de définir un niveau de visibilité même si je vous Recommande fortement de la faire à chaque fois. Les méthodes et constantes pour lesquelles nous n’avons défini aucun niveau de visibilité de manière explicite seront définies automatiquement com publiques.
Ici, lorsqu’on parle «d’accès», on se réfère à l’endroit où les propriétés et méthodes sont utilisées. Reprenons l’exemple de notre classe utilisateur pour bien comprendre:
Notre classe Possible deux propriétés définies COM private
et trois méthodes définies COM public
. «L’intérieur» de la classe соответствует au code ci-dessus.
Ici, используется как пример того, что конструктор манипулирует собственными объектами $ user_name
et $ user_pass
.Il en a le droit puisque le constructeur est également défini dans la class, tout com la méthode getNom ()
.
Nos méthodes sont ici définies Com publiques, ce qui signifie qu’on va pouvoir les exécuter depuis l’extérieur de la classe. Lorsqu’on crée un nouvel objet dans notre script Principal à partir de notre classe, par instance, on appelle (имплицитность) le constructeur depuis l’extérieur de la class.
На аллее права собственности Нотр Конструктор Эст Дефини Коммопс.Ensuite, notre constructeur va modifier la valeur de nos propriétés depuis l'intérieur de la classe et c'est cela qu'il faut bien comprendre: on peut ici modifier la valeur de nos propriétés indirectement car c'est bienéf constructeans la classe classe qui les modifie.
Моя мама выбрала методику getNom ()
, чтобы получить доступ к частной собственности $ user_name
. Cette méthode est définie Com publique, ce qui signifie qu’on peut l’appeler depuis l’extérieur de la classe.Ensuite, notre méthode va récupérer la valeur de $ user_name
depuis l’intérieur de la class puisque c’est là qu’elle a été définie.
L’idée à retenir est qu’on ne peut pas accéder directement à nos propriétés définies Com Privées depuis notre script Principal c’est-à-dire depuis l’extérieur de la class. Il faut qu’on pas par nos fonctions publiques qui vont elles pouvoir les манипуляторы, заместители l’intérieur de la classe.
В качестве примера можно указать указание на собственное содержимое. $ user_name
en écrivant echo $ pierre-> user_name
в соответствии с основным сценарием, в качестве примера, l’accès va être refusé véeur.En revanche, si on définit notre propriété Com publique, ce code fonctionnera normalement.
Комментарий bien choisir le niveau de visibilité des différents éléments d’une classe
Vous l’aurez содержит, la vraie трудности ici va être de determiner le «bon» niveau de visibilité des différents éléments de notre classe.
Cette problématique est relativement complexe et d’autant plus pour un debutant car il n’y a pas de directive Absolue. De manière générale, on essaiera toujours de protéger un maximum notre code de l’extérieur et donc de définir le niveau d’accessibilité минимально возможный.
Ensuite, il va falloir s'interroger sur le niveau de sensibilité de chaque élément et sur les impacts que peuvent uneir chaque niveau d'accès à un élément sur le reste d'une classe tout en identify les différents autres éléments besoin vont избегайте d'accéder à cet élément pour fonctionner.
Ici, это не волшебный образ жизни: лучший опыт PHP и использование максимального авангардного кода для создания кода, который может быть совмещен и более безопасен.Encore une fois, cela ne s’acquière qu’avec la pratique.
Pour le moment, vous pouvez retenir le principe suivant qui fonctionnera dans la majorité des cas (mais qui n'est pas un principe absolu, внимание): on définira généralement nos méthodes avec le mot clef public avecés méthodes ключи
защищенные
или частные
.
Инкапсулировать поле
Проблема
У вас есть публичное поле.
Решение
Сделайте поле частным и создайте для него методы доступа.
Перед
class Person {
публичное строковое имя;
}
После
class Person {
частное строковое имя;
public String getName () {
возвращаемое имя;
}
public void setName (String arg) {
name = arg;
}
}
Перед
класс Человек
{
публичное строковое имя;
}
После
класс Человек
{
частное строковое имя;
публичная строка Имя
{
получить {возвращаемое имя; }
установить {имя = значение; }
}
}
После
частное имя $;
public getName () {
вернуть $ this-> name;
}
public setName ($ arg) {
$ this-> name = $ arg;
}
Перед
class Person {
имя: строка;
}
После
class Person {
частное _name: строка;
получить имя () {
верни это._название;
}
setName (arg: string): void {
this._name = arg;
}
}
Зачем нужен рефакторинг
Одним из столпов объектно-ориентированного программирования является Encapsulation , способность скрывать данные объекта. В противном случае все объекты будут общедоступными, а другие объекты смогут получать и изменять данные вашего объекта без каких-либо проверок и противовесов! Данные отделены от поведения, связанного с этими данными, модульность программных разделов нарушается, и обслуживание становится сложным.
Преимущества
Если данные и поведение компонента тесно взаимосвязаны и находятся в одном месте кода, вам будет намного проще поддерживать и развивать этот компонент.
Также вы можете выполнять сложные операции, связанные с доступом к полям объекта.
Когда не использовать
В некоторых случаях инкапсуляция не рекомендуется из соображений производительности. Такие случаи редки, но когда они случаются, это обстоятельство очень важно.
Допустим, у вас есть графический редактор, который содержит объекты, имеющие координаты x и y. Эти поля вряд ли изменятся в будущем. Более того, программа включает в себя очень много разных объектов, в которых присутствуют эти поля. Таким образом, прямой доступ к полям координат экономит значительные циклы ЦП, которые в противном случае были бы заняты вызовом методов доступа.
В качестве примера этого необычного случая можно привести класс Point в Java. Все поля этого класса общедоступны.
Как выполнить рефакторинг
Создайте геттер и сеттер для поля.
Найдите все заклинания поля. Замените получение значения поля на геттер и замените установку новых значений поля на сеттер.
После замены всех вызовов полей сделайте поле закрытым.
Следующие шаги
Encapsulate Field - это только первый шаг в сближении данных и поведения, связанного с этими данными.После создания простых методов для полей доступа следует еще раз проверить места, где эти методы вызываются. Вполне возможно, что код в этих областях будет более уместным в методах доступа.
Устали читать?
Неудивительно, чтобы прочитать весь текст, который у нас здесь, требуется 7 часов.
Попробуйте наш интерактивный курс по рефакторингу. Он предлагает менее утомительный подход к изучению нового.
Посмотрим…Подобные рефакторинги
Создайте методы получения и установки для поля вместо прямого доступа в методах класса .
Преобразование плагина для использования инкапсуляции
Примечание: В Zen Cart 1.5.7 могут быть инкапсулированы только боковые плагины admin . Намерение состоит в том, чтобы поддерживать инкапсуляцию плагинов на стороне каталога в Zen Cart 1.5.8.
Примечание Для простоты файлы вроде license.txt
, README.txt
и docs
опущены; в те файлы, которые не были развернуты, никаких изменений не вносится.
Можно преобразовать старый плагин для использования инкапсулированной архитектуры. следуя этим шагам:
1. Создайте файловую иерархию плагина.
Как правило, это просто означает перемещение файлов, которые у вас в данный момент находятся в папка верхнего уровня плагина в новой папке с именем Название плагина / версия .
Например, файлы списка модов до преобразования были:
./admin/includes/languages/english/extra_definitions/mod_list.php
./admin/includes/languages/english/mod_list.php
./admin/includes/extra_configures/mod_list.php
./admin/mod_list.php
Примечание В действующей системе папка администратора будет переименована.
Они становятся:
./zc_plugins/ModList/1.4.0/admin/includes/languages/english/extra_definitions/mod_list.php
./zc_plugins/ModList/1.4.0/admin/includes/languages/english/mod_list.php
./zc_plugins/ModList/1.4.0 / админ / включает / extra_configures / mod_list.php
./zc_plugins/ModList/1.4.0/admin/mod_list.php
Примечание Нет необходимости переименовывать admin в иерархии каталогов плагинов
2. Добавьте манифест
Создайте файл манифеста. В нашем примере это будет
. ./zc_plugins/ModList/1.4.0/manifest.php
3. Добавьте скрипт установщика подключаемого модуля
Создайте сценарий установки.
В нашем примере это будет помещено в
./zc_plugins/ModList/1.4.0/Installer/PluginInstaller.php
4. (необязательно) Создать файлы установки и удаления
Если созданный вами сценарий установщика не выполнял операции SQL требуемые плагином, вы можете использовать простые файлы SQL.
В нашем примере они будут помещены в
./zc_plugins/ModList/1.4.0/Installer/uninstall.sql
./zc_plugins/ModList/1.4.0/Installer/install.sql
5. Удалите старые файлы и обновите документацию
После того, как вы установили admin
, включает
и т. Д.папки под zc_plugins
, не дублируют их на верхнем уровне для старых версий Zen Cart.
Вместо этого обновите файл README для вашего плагина, указав:
Если вы используете установку Zen Cart старше 1.5.7, не копируйте ее в папку zc_plugins. Вместо,
перейдите в папку zc_plugins / YOURPLUGIN / VERSION / и скопируйте папки admin и includes в корзину (после переименования папки admin).
Вы также можете пометить свой плагин как «1.Только 5.7 (и выше) ».
6. Окончательный результат
Теперь иерархия файлов выглядит так:
./zc_plugins/ModList/1.4.1/admin/includes/languages/english/extra_definitions/mod_list.php
./zc_plugins/ModList/1.4.1/admin/includes/languages/english/mod_list.php
./zc_plugins/ModList/1.4.1/admin/includes/extra_configures/mod_list.php
./zc_plugins/ModList/1.4.1/admin/mod_list.php
./zc_plugins/ModList/1.4.1/manifest.php
./zc_plugins/ModList/1.4.1/Installer/uninstall.sql
./zc_plugins/ModList/1.4.1/Installer/PluginInstaller.php
./zc_plugins/ModList/1.4.1/Installer/install.sql
На что обратить внимание при преобразовании
a) Объем переменных в extra_configures
и extra_datafiles
В инкапсулированной архитектуре плагина
файлы в extra_configures
и extra_datafiles
запускаются в
контекст класса FileSystem
,
и поэтому любые созданные переменные будут относиться к этому классу, а не к глобальной области.
Это означает, что если у вас есть файл, который был в admin / includes / extra_configures / my_plugin.php
, который создал переменную (скажем, $ my_list
), эта переменная больше не будет доступна для плагина.
Вот некоторые варианты преодоления этого:
b) Явное включает
или требует
файлов витрины магазина
TBD
Последнее изменение: 13 сентября 2020 г., автор: Scott C Wilson (354bf51).
форумов SitePoint | Сообщество веб-разработчиков и дизайна
Популярное
Переход с PHP 7 на PHP 8 и PDOPHP Наложите полный фон на раздвижную шторку HTML и CSS Раздражает Google Реклама на SitepointCommunity Разделение элементов CSS на части вместе с backgroundHTML и CSS Семантика маркировки элементов, содержащих данные HTML и CSS Проблема с синтаксисом в PHP str_replacePHP Я получаю сообщение об ошибке сценария JavaScript Что следует использовать в querySelector? Преобразование box-shadow в linear-gradient HTML и CSS Повторение градиента HTML и CSS Более…Последние
Помощь с расширением центра boxHTML и CSS Запретить нажатие на черную рамку JavaScript Биткойн скомпрометирован и украдено более 611000000 долларов США "Принимать файлы cookie" уже давно истекло? General Web Dev Как быстро повысить рейтинг и привлечь трафик на новый домен? Маркетинг Как мы получаем заголовок с истекающим сроком действия в принятых электронных письмах? Преобразование переменной препроцессора в корневую: HTML и CSS Переменные CSS через данные SVG imageHTML и CSS Что будет лучшим вариантом с Laravel между Vue и React? Ошибка PHP curl на Bluehost из-за символа% в URLPHP Более…Поиск по сайту
ПоискВысокоскоростной сопроцессор с набором команд для механизма инкапсуляции ключей на основе решетки: Sabre в аппаратном обеспечении
- Суджой Синха Рой Бирмингемский университет, Соединенное Королевство
- Андреа Бассо Бирмингемский университет, Соединенное Королевство
Ключевые слова: Криптография на основе решеток, постквантовая криптография, аппаратная реализация, Sabre KEM, высокоскоростная архитектура с набором команд
Абстрактные
В этой статье мы представляем архитектуру сопроцессора набора команд для криптографии на основе решеток и реализуем Sabre на основе модульной решетки постквантового механизма инкапсуляции ключей (KEM) в качестве примера.Чтобы добиться быстрого времени вычислений, архитектура полностью реализована на аппаратном уровне, включая преобразования CCA. Поскольку полиномиальное умножение играет критически важную роль в модуле и идеальной криптографии с открытым ключом на основе решеток, предлагается архитектура параллельного полиномиального умножителя, которая устраняет узкие места доступа к памяти и приводит к высокопараллельной, но простой и легко масштабируемой конструкции. Такие умножители могут вычислить полное умножение за 256 циклов, но предназначены для достижения любых компромиссов между площадью и производительностью.Помимо оптимизации полиномиального умножения, мы принимаем важные проектные решения и выполняем оптимизацию архитектуры, чтобы уменьшить общее количество циклов, а также улучшить использование ресурсов. Для размерности модуля 3 (безопасность сопоставима с AES-192) сопроцессор вычисляет генерацию, инкапсуляцию и декапсуляцию ключей CCA всего за 5 453, 6 618 и 8 034 цикла соответственно, что делает его самой быстрой аппаратной реализацией Sabre, насколько нам известно.