Имя в инстаграмм: , (Instagram) — 3567 .

Имя профиля (ник) инстаграм | Цифровой наставник

Время чтения: 1:30 мин.

Имя профиля должно быть легко запомнить и несложно прочесть.

Варианты:

  • имя и фамилия: kseniakupina, polikarp_davydov
  • имя/фамилия + тема: pavel_pro_online, nikitinvideo, anna_texts
  • только тема: beauty.blog, travel_agent
  • тема + география: advokat_ekb, turizm_ural.

В качестве разделителей можно использовать точку или нижнее подчеркивание, не принципиально.

Успех в инстаграм – это во многом эксперимент. Учитывайте важный момент, что со временем, тема вашего блога может измениться и это нормально. Это нужно предусмотреть в названии аккаунта. В этом случае, привязка к вашему имени и фамилии, т.е. к личному бренду, выигрывает. Т.к. если сегодня вы занимаетесь кошками и название аккаунта «кошатница-урал», а завтра вы начнете заниматься экскаваторами, переименуетесь и аудитория немного удивиться. А если ваш аккаунт при этом привязан к имени и называется Анжелика Иванова, то вы просто в своих постах расскажете, что вы разносторонний человек, меняете сферу, а вас как искали по слову Анжелика Иванова так и будут искать.

Т.е. аудитория ваша не потеряется, сможет вас по прежнему легко найти и останется с вами.

С другой стороны имя пользователя участвует в поиске и если у вас тема «маникюр.екатеринбург» или «фотограф.екатеринбург», то в этом случае тема выигрывает над именем. Смотрите в зависимости от сферы.

Еще важный момент, если вы планируете заводить сайт и другие соцсети, то в идеале сделать так, чтобы имя профиля в разных соцсетях и домен сайта совпадали. Проверьте этот момент заранее и когда уже точно определитесь с именем профиля, лучше сразу купите домен сайта.
Например:
Сайт: pavel-pro-online.ru
Инстаграм: @pavel_pro_online
Вконтакте: @pavel_pro_online и т.п.

Видео: Как выбрать ник инстаграм

 
ВЫВОД:
найдите наиболее удачную комбинацию ИМЯ (фам) + ТЕМА + ГЕО (или каких-то частей из этого, чтобы было коротко, легко запомнить, легко продиктовать и прочесть).

Задание “Имя профиля”.
Выпиши 10-15 слов, ассоциирующихся с твоей темой.
Зайди в словарь синонимов на русском и английском языках, выпиши наиболее подходящие слова.
Напиши 10 вариантов имени профиля.
Проверь, не заняты ли эти имена.
Выбери лучшее на твой взгляд и переименуй свой профиль.

Следущий урок: Аватар (фото профиля) >>

 


Автор

Овчаренко Павел — цифровой наставник.

Я в инстаграм ► @pavel_pro_online
Я в вк ► vk.com/pavel_pro_online
Я на ютубе ► youtube.com


Вам могут пригодиться

✅ Курс «Видео для соцсетей»

✅ Курс по обработке фото для постов «Дизайн без дизайнера» 


Записаться на онлайн-консультацию
Сэкономлю вам кучу времени на поиск и изучение нужных приложений, дам готовую подборку инструментов, приемов и фишек, которыми сам пользуюсь в работе.
Темы: инстаграм, ютуб, обработка фото и видео на телефоне.

👉  @pavel_pro_online

 

Какой придумать ник в Инстаграм? Размер крео [АйТи бубен]

Instagram позволяет публиковать до 2200 символов в одном посте (это с учётом пробелов, смайлов и других знаков). Такой текст достаточно длинный и не каждый пользователь готов потратить много времени на его чтение. Оптимальный вариант — не более 150 знаков. Подписчика не пугает длина и он с готовностью тратит время на чтение такой информации. После текста в комментариях можно дописать хештеги. Но не более 30 штук. Рекомендуемое количество — до 15 тегов.

  • Функционал Свайп вверх для перехода на сайт становится доступным после набора 10 000 подписчиков в аккаунте Инстаграм.

  • Возможности и интересные фишки Instagram Stories

С чего начать заработок в Инстаграм

В Инстаграме, как и практически на любой площадке в интернете, можно зарабатывать — и сумма будет зависеть от того, что вы можете предложить рынку. Согласно статистике преобладающая часть активной аудитории — молодые люди от 25 до 34 лет.

Основные интересы пользователей в Инстаграме (ссылка на источник):

  • 45% аудитории ищут информацию о путешествиях.

  • 44% интересуются музыкой.

  • 43% — едой и напитками.

  • 42% — модой.

  • 41% — фильмами и сериалами.

  • 35% — здоровьем и фитнесом.

  • 32% — новыми технологиями.

  • 30% — косметикой и уходом за кожей.

  • 30% — различными видами спорта.

  • 28% — новостями.

Чтобы начать зарабатывать в Инстаграм, продумайте концепцию для своего аккаунта: какую нишу вы планируете занять, что хотите показывать и рассказывать аудитории, кто ваша ЦА и какие есть конкуренты, какие цели и задачи вы ставите и так далее.

  • Шаг 1. Выберите специализацию и тематику: оказание услуг или ведение своего аккаунта.

  • Шаг 2. Выбор ниши. Вам нужно определиться, в какой сфере вы хотите развиваться и о чем будете рассказывать своей аудитории.

    Изучите статистику, посмотрите топовых блогеров в разных направлениях.

  • Шаг 3. После выбора тематики аккаунта или специализации — проанализируйте конкурентов.

  • Шаг 4. Анализ целевой аудитории. Изучите аудиторию — кто читает конкурентов, кто интересуется вашей тематикой и кому еще может быть полезен ваш контент. Распишите подробный портрет клиента и его путь знакомства и взаимодействия с аккаунтом.

  • Шаг 5. Составление контент-плана. Важно проработать идеи для постов, креативы и видеоряд. Контент-стратегия: разработка, шаблоны и примеры подходящего контента.

Хештеги Инстаграм

Изучите хэштеги, выберите конкурентные — высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы. Соберите подходящие списки для вашей тематики и добавляйте к постам.

Важно! Придумайте свой хэштег, чтобы подписчики могли находить ответы на свои вопросы. Например, тег с названием вашего бренда, тематические запросы или ключи с розыгрышами и акциями.

Шрифты для Instagram Сторис по умолчанию

Соц. сеть Instagram активно используется на компьютерах и мобильных устройствах. В первом случае пользователям доступен шрифт Freight Sans. Владельцы iPhone работают с текстом — San Francisco. Что касается Android устройств, то это – Roboto.

В редакторе Canva есть шрифт только Roboto.

Какой придумать ник в Инстаграм?

Ник, никнейм – придуманное имя пользователя в Инстаграм, которое он использует исключительно в социальной сети. Замещает настоящее имя и фамилию человека, создавая видимость анонимности, защищенности профиля.

Удачные варианты ника в Instagram, говорят о том, что ник должен быть:

  • запоминающийся;

  • говорящий;

  • лаконичный;

  • яркий;

  • оригинальный.

Правила выбора имени аккаунта:

  • если название занято, то Instagram непременно сообщит владельцу страницы, а также предложит несколько стандартных вариантов;

  • показать оригинальность странички с помощью 30 символов;

  • лучше запоминается короткая надпись, чем длинная;

  • аккуратно прописывать шипящие буквы, так как из-за другого алфавита читаются людьми по-разному.

Читайте также: Инстаграм рекомендуемый размер изображения, Лимиты и ограничения в Инстаграм 2021: как не попасть в бан, 7+ SMM лучших сервисов отложенного постинга 2021 года (Рейтинг и обзор).

Разница между именем пользователя и именем в Instagram?

К ПОБЕДЕ НЕТ СКОРО

Adeyemi Olajide » Разница между именем пользователя и именем в Instagram?

Ваше имя пользователя — это то, что уникально для вас в Instagram. У вас не может быть такого же имени пользователя, как у другого пользователя в Instagram, но у вас может быть такое же имя.

Имена определяют, кто вы и чем занимаетесь (если вы используете Instagram в деловых целях).
Имена пользователей просто отделяют пользователей от пользователей.
Вы можете добавить эмодзи или другие символы в свое имя, но не в имя пользователя.

Пожалуйста, помогите нам поделиться этим, используя кнопку «Поделиться».
В закладки Наш сайт https://wap.org.ng

Автор: adex3g 5 месяцев
0 191