Что такое имиджевая реклама | Unisender
Имиджевая реклама — это реклама, которая создает определенный образ продукта или бренда в глазах потребителей. Ее цель — «продажа мечты». Аудитории показывают не технические характеристики товара, а некий ментальный образ, который формирует нужные ассоциации.
Например, компания Nike акцентирует внимание аудитории на том, что спорт доступен каждому. Она активно демонстрирует это в своих кампаниях через образы разных спортсменов или обычных людей и слоган «Just Do It». Сегодня это один из самых узнаваемых спортивных брендов мира.
Достаточно услышать фразу «Просто сделай это», чтобы вспомнить о Nike
Зачем используют
Имиджевая реклама не предназначена для прямых продаж товаров и услуг. Её задача — создать положительное отношение к продукту, подчеркнуть ценности компании, запустить нужные ассоциации.
В рекламе Mac используют слово «крутой» по отношению к своей продукции и «не крутой» относительно продуктов других брендов
Большинство крупных брендов создают ассоциации со своим продуктом. Например, Mercedes-Benz ассоциируется с надежностью и мощностью, а Rolex — с успехом и высоким уровнем жизни. Когда речь заходит о бритве, первым делом вспоминают Gilette, а Xerox стал практически синонимом копировального аппарата. Всё это результаты грамотной работы с имиджем.
Конфеты Raffaello ассоциируются с лучшим знаком внимания для любимых благодаря используемым в рекламных кампаниях образам влюблённых
Преимущества имиджевой рекламы:
- Воздействует на широкую аудиторию. Многообразие доступных каналов позволяет охватить самые разные сегменты потребителей.
- Повышает узнаваемость. Благодаря хорошей имиджевой рекламе потребитель запоминает бренд и его продукт.
- Помогает отстроиться от конкурентов. На переполненном рынке сложно выделиться за счёт технических характеристик, которые очень схожи. В этом случае нужно создать уникальный образ продукта с помощью эмоций.
- Обходит сопротивление рекламному воздействию. Люди не любят рекламу, всё меньше верят предложениям и не хотят тратить время на изучение текстовых объявлений. Имиджевая реклама ничего активно не продаёт и быстро передаёт суть месседжа. А еще доставляет визуальное удовольствие от просмотра.
Главный плюс имиджевой рекламы в том, что её можно применять для продвижения любых товаров и услуг. А при определенной доле креатива даже передать идею продукта без слов.
Билборд с рекламой масла Floralp демонстрирует уникальный вкус продукта с помощью необычного образа
Кому нужна имиджевая реклама
Имиджевая реклама требует немалых вложений и работает на перспективу. Поэтому чаще всего её используют крупные бренды, которые готовы потратиться. Однако при грамотном выборе каналов и форматов данный способ продвижения могут использовать и небольшие компании. Например, можно придумать социальный проект и запустить его в соцсетях.
Имиджевую рекламу используют на разных этапах развития компании..
Кто и когда использует:
- Компании с большим количеством конкурентов. С помощью ярких образов можно выделить отличительные характеристики и подчеркнуть особенности продукта.
- Производители премиум-товаров. Дорогие вещи покупают в том числе за эксклюзивность и статусность, которые можно продемонстрировать в рекламе.
- Компании-монополисты. Правильный имидж поможет сохранить лидирующее положение на рынке.
- Разработчики новых продуктов. Чтобы вывести на рынок неизвестный товар, важно сформировать потребность в его приобретении и объяснить, какую проблему он решит.
- Компании, планирующие ребрендинг. С помощью имиджевой рекламы можно подготовить потребителей к новому образу.
- Бренды с низкой лояльностью потребителей. Демонстрация ценностей, важных для аудитории, повысит доверие.
Самое главное для хорошей имиджевой рекламы — найти или создать ценность, которая отличает ваш продукт, а затем грамотно визуализировать ее.
Форматы и каналы имиджевой рекламы
Для создания яркого образа продукта используют следующие форматы рекламы:
Изображения. Главная задача этого вида рекламы — передать основной месседж через изображение. При этом важно придумать необычный образ, который запомнится зрителю.
Через изображение маленькой машины Peugeot показывает компактность своего автомобиля
Видео. С помощью видеороликов можно рассказать не только о характеристиках и преимуществах продукта, но и продемонстрировать ситуации применения и эмоции.
Например, никакая реклама или описание запаха не передадут аромат парфюма. А с помощью видео можно показать настроение и эмоции, которые вызывает парфюмерная композиция.
Содержание рекламного ролика формирует образ парфюма в представлении аудитории
Дополнить визуальные форматы рекламы и передать идею продукта помогают элементы брендинга: слоган, шрифты, корпоративные цвета.
Слоган «Думай иначе» компания Apple использовала на протяжении 5 лет, чтобы подчеркнуть отличие от основного конкурента IBM с их слоганом «Думай»
Статьи в СМИ. Публикации помогают рассказать о компании и зацепить нужную аудиторию.
Продакт-плейсмент. Его активно используют в фильмах или TV-передачах, чтобы повысить узнаваемость продукта на уровне подсознания.
Кадр из фильма «Рокки IV» с продакт-плейсментом автомобилей Lamborghini и обуви Adidas
Социальные и благотворительные проекты. Миссию и ценности бренда можно отразить в социальном проекте или благотворительной акции.
Рекламная кампания #LikeAGirl от Always демонстрирует борьбу бренда с гендерными стереотипами
Чтобы охватить максимум целевой аудитории, маркетологи используют различные каналы:
- радио и телевидение;
- печатные издания и онлайн СМИ;
- наружную рекламу;
- социальные сети и интернет;
- публичные мероприятия и спонсорские проекты.
Чаще всего имиджевые кампании предполагают многоканальные и многоформатные стратегии. Рекламу запускают на разных каналах и в разных видах, но с единым месседжем. Потребитель должен видеть бренд повсюду. Чем больше подходящих каналов задействовано, тем более эффективной окажется кампания.
Как создать рекламу
Суть имиджевой рекламы в том, чтобы сформировать желаемое представление о продукте или бренде в мыслях потребителей. Для этого используют различные приемы.
Выделение иррациональных характеристик. Реклама может утверждать, что данный продукт модный и престижный, подходит успешным людям или влияет на личные качества человека. Несмотря на явное преувеличение свойств продукта, такие образы работают.
Бренд Axe позиционировал свой дезодорант как продукт для настоящих мачо, обещая внимание всех женщин вокруг
Демонстрация ситуации потребления. Вместо того чтобы перечислять сухие характеристики, можно показать историю применения и создать нужный стереотип: продукт для детей, для отдыха или романтического свидания.
Чипсы Lays позиционируют как неотъемлемый атрибут совместных TV-просмотров и дружеских встреч
Показ типичного представителя целевой аудитории. Можно продемонстрировать потребителям образ человека, для которого предназначен продукт. С ним покупатель будет ассоциировать себя через покупку. Например, продукт для заботливых мам, настоящих мужчин, современных людей.
В рекламе детского питания от Nestle почти всегда демонстрируются образы любящей заботливой матери и здорового ребёнка
Акцент на репутации. Реклама рассказывает о продолжительной истории компании, неизменно хорошем отношении к сотрудникам и клиентам. Так она демонстрирует надёжность и стабильность.
СберБанк подчёркивает свою многолетнюю историю и постоянную заботу о клиентах
Имиджевая реклама действительно эффективный инструмент для продвижения, но нужно помнить, что это не первоочередная задача — нужно сначала наладить стабильный поток заказов, чтобы выделить часть вырученных средств на охватную кампанию.Также помните, что ни одна имиджевая реклама не поможет, если ваш продукт плохой. Да, вы получите какой-то приток новых клиентов, но они гораздо быстрее разнесут по своим знакомым, что покупать у вас не нужно, и вы получите антирекламу и упавшую репутацию.
Валерия Сидорик
ведущий маркетолог компании Heads and Hands
Важно понимать, что сформировать устойчивые ассоциации за одну-две кампании не получится. Это долгий процесс.
Coca-Cola впервые начала использовать образ Санта-Клауса в рекламе ещё в 1920-х годах. Зато сегодня одна из самых популярных ассоциаций напитка связана с рождественскими праздниками, а Санта-Клаус всё ещё присутствует в рекламе Coca-Cola.
Образ Санта-Клауса стал самым долгим имиджевым проектом компании Coca-Cola
Как посчитать эффективность
Эффективная имиджевая реклама предполагает, что потребители:
- думают о компании так, как она сама себя позиционирует;
- выделяют заданные ценностные характеристики продукта;
- готовы платить за конкретный бренд и предпочитают его конкурентам;
- уверены, что продукт закроет их потребность;
- положительно относятся к другой продукции бренда.
Имиджевые рекламные кампании не окупаются сразу и требуют значительных затрат. Их результаты невозможно отследить мгновенно, так как они не привязаны к продажам. Поэтому итоги подводят только спустя некоторое время.
Чтобы оценить эффективность рекламы, маркетологи рассчитывают стоимость привлечения клиента до начала рекламной кампании и после нее, а потом сравнивают показатели.
Для более глубокого анализа используют и другие инструменты:
- анкетирование и опросы целевой аудитории;
- мониторинг социальных сетей;
- изучение отзывов о компании и продукте;
- анализ ключевых слов, по которым ищут бренд;
- отслеживание трафика сайта.
Любая имиджевая реклама — это крупный долгосрочный проект. На достижение цели и формирование образа бренда у маркетологов уходит несколько лет.
Главные мысли
Что такое имиджевая реклама | Unisender
Имиджевая реклама — это реклама, которая создает определенный образ продукта или бренда в глазах потребителей. Ее цель — «продажа мечты». Аудитории показывают не технические характеристики товара, а некий ментальный образ, который формирует нужные ассоциации.
Например, компания Nike акцентирует внимание аудитории на том, что спорт доступен каждому. Она активно демонстрирует это в своих кампаниях через образы разных спортсменов или обычных людей и слоган «Just Do It». Сегодня это один из самых узнаваемых спортивных брендов мира.
Достаточно услышать фразу «Просто сделай это», чтобы вспомнить о Nike
Зачем используют
Имиджевая реклама не предназначена для прямых продаж товаров и услуг. Её задача — создать положительное отношение к продукту, подчеркнуть ценности компании, запустить нужные ассоциации.
В рекламе Mac используют слово «крутой» по отношению к своей продукции и «не крутой» относительно продуктов других брендов
Большинство крупных брендов создают ассоциации со своим продуктом. Например, Mercedes-Benz ассоциируется с надежностью и мощностью, а Rolex — с успехом и высоким уровнем жизни. Когда речь заходит о бритве, первым делом вспоминают Gilette, а Xerox стал практически синонимом копировального аппарата. Всё это результаты грамотной работы с имиджем.
Конфеты Raffaello ассоциируются с лучшим знаком внимания для любимых благодаря используемым в рекламных кампаниях образам влюблённых
Преимущества имиджевой рекламы:
- Воздействует на широкую аудиторию. Многообразие доступных каналов позволяет охватить самые разные сегменты потребителей.
- Повышает узнаваемость. Благодаря хорошей имиджевой рекламе потребитель запоминает бренд и его продукт.
- Помогает отстроиться от конкурентов. На переполненном рынке сложно выделиться за счёт технических характеристик, которые очень схожи. В этом случае нужно создать уникальный образ продукта с помощью эмоций.
- Обходит сопротивление рекламному воздействию. Люди не любят рекламу, всё меньше верят предложениям и не хотят тратить время на изучение текстовых объявлений. Имиджевая реклама ничего активно не продаёт и быстро передаёт суть месседжа. А еще доставляет визуальное удовольствие от просмотра.
Главный плюс имиджевой рекламы в том, что её можно применять для продвижения любых товаров и услуг. А при определенной доле креатива даже передать идею продукта без слов.
Билборд с рекламой масла Floralp демонстрирует уникальный вкус продукта с помощью необычного образа
Кому нужна имиджевая реклама
Имиджевая реклама требует немалых вложений и работает на перспективу. Поэтому чаще всего её используют крупные бренды, которые готовы потратиться. Однако при грамотном выборе каналов и форматов данный способ продвижения могут использовать и небольшие компании. Например, можно придумать социальный проект и запустить его в соцсетях.
Имиджевую рекламу используют на разных этапах развития компании..
Кто и когда использует:
- Компании с большим количеством конкурентов. С помощью ярких образов можно выделить отличительные характеристики и подчеркнуть особенности продукта.
- Производители премиум-товаров. Дорогие вещи покупают в том числе за эксклюзивность и статусность, которые можно продемонстрировать в рекламе.
- Компании-монополисты. Правильный имидж поможет сохранить лидирующее положение на рынке.
- Разработчики новых продуктов. Чтобы вывести на рынок неизвестный товар, важно сформировать потребность в его приобретении и объяснить, какую проблему он решит.
- Компании, планирующие ребрендинг. С помощью имиджевой рекламы можно подготовить потребителей к новому образу.
- Бренды с низкой лояльностью потребителей. Демонстрация ценностей, важных для аудитории, повысит доверие.
Самое главное для хорошей имиджевой рекламы — найти или создать ценность, которая отличает ваш продукт, а затем грамотно визуализировать ее.
Форматы и каналы имиджевой рекламы
Для создания яркого образа продукта используют следующие форматы рекламы:
Изображения. Главная задача этого вида рекламы — передать основной месседж через изображение. При этом важно придумать необычный образ, который запомнится зрителю.
Через изображение маленькой машины Peugeot показывает компактность своего автомобиля
Видео. С помощью видеороликов можно рассказать не только о характеристиках и преимуществах продукта, но и продемонстрировать ситуации применения и эмоции.
Например, никакая реклама или описание запаха не передадут аромат парфюма. А с помощью видео можно показать настроение и эмоции, которые вызывает парфюмерная композиция.
Содержание рекламного ролика формирует образ парфюма в представлении аудитории
Дополнить визуальные форматы рекламы и передать идею продукта помогают элементы брендинга: слоган, шрифты, корпоративные цвета.
Слоган «Думай иначе» компания Apple использовала на протяжении 5 лет, чтобы подчеркнуть отличие от основного конкурента IBM с их слоганом «Думай»
Статьи в СМИ. Публикации помогают рассказать о компании и зацепить нужную аудиторию. Часто для этого применяют коммерческий сторителлинг.
Продакт-плейсмент. Его активно используют в фильмах или TV-передачах, чтобы повысить узнаваемость продукта на уровне подсознания.
Кадр из фильма «Рокки IV» с продакт-плейсментом автомобилей Lamborghini и обуви Adidas
Социальные и благотворительные проекты. Миссию и ценности бренда можно отразить в социальном проекте или благотворительной акции.
Рекламная кампания #LikeAGirl от Always демонстрирует борьбу бренда с гендерными стереотипами
Чтобы охватить максимум целевой аудитории, маркетологи используют различные каналы:
- радио и телевидение;
- печатные издания и онлайн СМИ;
- наружную рекламу;
- социальные сети и интернет;
- публичные мероприятия и спонсорские проекты.
Чаще всего имиджевые кампании предполагают многоканальные и многоформатные стратегии. Рекламу запускают на разных каналах и в разных видах, но с единым месседжем. Потребитель должен видеть бренд повсюду. Чем больше подходящих каналов задействовано, тем более эффективной окажется кампания.
Как создать рекламу
Суть имиджевой рекламы в том, чтобы сформировать желаемое представление о продукте или бренде в мыслях потребителей. Для этого используют различные приемы.
Выделение иррациональных характеристик. Реклама может утверждать, что данный продукт модный и престижный, подходит успешным людям или влияет на личные качества человека. Несмотря на явное преувеличение свойств продукта, такие образы работают.
Бренд Axe позиционировал свой дезодорант как продукт для настоящих мачо, обещая внимание всех женщин вокруг
Демонстрация ситуации потребления. Вместо того чтобы перечислять сухие характеристики, можно показать историю применения и создать нужный стереотип: продукт для детей, для отдыха или романтического свидания.
Чипсы Lays позиционируют как неотъемлемый атрибут совместных TV-просмотров и дружеских встреч
Показ типичного представителя целевой аудитории. Можно продемонстрировать потребителям образ человека, для которого предназначен продукт. С ним покупатель будет ассоциировать себя через покупку. Например, продукт для заботливых мам, настоящих мужчин, современных людей.
В рекламе детского питания от Nestle почти всегда демонстрируются образы любящей заботливой матери и здорового ребёнка
Акцент на репутации. Реклама рассказывает о продолжительной истории компании, неизменно хорошем отношении к сотрудникам и клиентам. Так она демонстрирует надёжность и стабильность.
СберБанк подчёркивает свою многолетнюю историю и постоянную заботу о клиентах
Имиджевая реклама действительно эффективный инструмент для продвижения, но нужно помнить, что это не первоочередная задача — нужно сначала наладить стабильный поток заказов, чтобы выделить часть вырученных средств на охватную кампанию.Также помните, что ни одна имиджевая реклама не поможет, если ваш продукт плохой. Да, вы получите какой-то приток новых клиентов, но они гораздо быстрее разнесут по своим знакомым, что покупать у вас не нужно, и вы получите антирекламу и упавшую репутацию.
Валерия Сидорик
ведущий маркетолог компании Heads and Hands
Важно понимать, что сформировать устойчивые ассоциации за одну-две кампании не получится. Это долгий процесс.
Coca-Cola впервые начала использовать образ Санта-Клауса в рекламе ещё в 1920-х годах. Зато сегодня одна из самых популярных ассоциаций напитка связана с рождественскими праздниками, а Санта-Клаус всё ещё присутствует в рекламе Coca-Cola.
Образ Санта-Клауса стал самым долгим имиджевым проектом компании Coca-Cola
Как посчитать эффективность
Эффективная имиджевая реклама предполагает, что потребители:
- думают о компании так, как она сама себя позиционирует;
- выделяют заданные ценностные характеристики продукта;
- готовы платить за конкретный бренд и предпочитают его конкурентам;
- уверены, что продукт закроет их потребность;
- положительно относятся к другой продукции бренда.
Имиджевые рекламные кампании не окупаются сразу и требуют значительных затрат. Их результаты невозможно отследить мгновенно, так как они не привязаны к продажам. Поэтому итоги подводят только спустя некоторое время.
Чтобы оценить эффективность рекламы, маркетологи рассчитывают стоимость привлечения клиента до начала рекламной кампании и после нее, а потом сравнивают показатели.
Для более глубокого анализа используют и другие инструменты:
- анкетирование и опросы целевой аудитории;
- мониторинг социальных сетей;
- изучение отзывов о компании и продукте;
- анализ ключевых слов, по которым ищут бренд;
- отслеживание трафика сайта.
Любая имиджевая реклама — это крупный долгосрочный проект. На достижение цели и формирование образа бренда у маркетологов уходит несколько лет.
Главные мысли
Консервативная придворная мода Гвинет Пэлтроу приносит легкую победу: эксперты по правовым вопросам
Гвинет Пэлтроу одевалась так, чтобы произвести впечатление на протяжении восьми дней свидетельских показаний в Парк-Сити, штат Юта, судебного разбирательства по делу о столкновении на лыжах в результате предполагаемого столкновения в 2016 году.
50-летняя женщина Оскароносная обладательница Оскара продемонстрировала свое утонченное, но утонченное чувство стиля в зале суда, когда она сочетала крупные дизайнерские лейблы со своими собственными нитями бренда G. Label by Goop, некоторые из которых были распроданы онлайн за считанные минуты после того, как их представили в суде.
Синтия Аугелло, партнер Warren Law Group, сказала Fox News Digital, что «каждый аспект ее поведения, одежды и заявлений будет тщательно изучен», поэтому неудивительно, что Пэлтроу пошла на сдержанное присутствие, чтобы произвести впечатление на жюри.
«Выбор одежды стороной судебного разбирательства в суде может бессознательно передать важную информацию о нем, верную она или нет», — сказал Аугелло. «Общее поведение мисс Пэлтроу и ее уникальная аура производят неизгладимое впечатление как на судью, так и на присяжных, и хотя ее внешний вид не должен влиять на исход дела, он, несомненно, играет роль в формировании восприятия».
В четверг Пэлтроу одержала юридическую победу, когда присяжные из восьми человек пришли к выводу, что она не несет ответственности за аварию на лыжах с участием Терри Сандерсона на курорте Дир-Вэлли. Она подала встречный иск и получила компенсацию в размере 1 доллара в дополнение к гонорарам адвокатов.
ГВИНЕТ ПЭЛТРОУ ВЫИГРЫВАЕТ СУДЕБНЫЙ СУДЕБ В СУДЕ ПО АВАРИИ НА ЛЫЖАХ
«Гвинет Пэлтроу выбрала подходящий гардероб для своего судебного разбирательства, отдав предпочтение одежде, которая соответствует ожиданиям местного сообщества, сохраняя при этом непринужденный вид», — сказал Аугелло. «Несмотря на вероятность того, что ее одежда будет дорогой, широко распространено мнение, что ее гардероб будет дорогим».
Дороговизна — это мягко сказано для некоторых нарядов Гвинет. В первый день суда Пэлтроу была одета в коричневые кожаные ботинки Celine за 1200 долларов, зеленый плащ и кремовый свитер от The Row, а также солнцезащитные очки-авиаторы Ray-Ban.
На второй день судебного разбирательства она вошла в зал суда в кардигане цвета слоновой кости от G. Label от Goop с золотым ожерельем-цепочкой Foundrae в виде сердца стоимостью 25 000 долларов. У нее также была винтажная коричневая кожаная сумочка Celine.
«Если бы мисс Пэлтроу оделась скромнее, это могло бы создать впечатление попытки обмануть присяжных, что, как правило, не очень хорошо принимается», — сказал Аугелло. «Кажясь доступной и общительной, она не производит впечатления, что считает себя более важной, чем присяжные».
ГВИНЕТ ПЭЛТРОУ ПРОБНЫЕ ЛЫЖИ ГЛАВНОЕ ТЕЙЛОР СВИФТ, ТОМ БРЭЙДИ И ОПРА
Несмотря на базовую стоимость, каждый из ее образов имел одинаковую нейтральную палитру.
На третий день она носила серый костюм Brunello Cucinelli. Гвинет в прошлом работала с желанным итальянским дизайнером и надела точно такой же костюм, чтобы отправиться за покупками со своей дочерью Эппл в ноябре.
Адвокат Андрес Муньос, партнер Romano Law, сказал Fox News Digital, что Пэлтроу «сознательно приложила усилия, чтобы выбрать свой наряд».
«Одежда и аксессуары могут быть выбраны для того, чтобы сыграть перед местной толпой или подчеркнуть, что она — «очевидно известный ответчик», у которого истец вымогает деньги», — отметила Муньос. «Но у присяжных также есть острая способность выявлять неискреннее поведение. Таким образом, баланс заключается в том, чтобы обратиться к присяжным, выглядя более симпатичным и привлекательным, оставаясь при этом искренним». ВИРУСНЫЙ
«Присяжные часто наказывают за неискреннее поведение мгновенной потерей доверия и симпатии. Она не может отрицать свой профиль, поэтому переодевание может в конце концов навредить ей.»
На четвертый день Гвинет дала показания в Prada. На ней была длинная темно-синяя юбка и черное поло с длинными рукавами, а также ботинки челси, которые продаются по цене 1320 долларов. В тот день она сказала присяжным, что потеряла «полдня катания на лыжах» и не дружила с Тейлор Свифт, несмотря на то, что знала символическое значение своего встречного иска на 1 доллар.
ГВИНЕТ Пэлтроу ЛЫЖНАЯ АВАРИЯ: КРУПНЕЙШИЕ БОМБЫ
Певица «Blank Space» выиграла судебный процесс по делу о сексуальном насилии в 2017 году против бывшего радио-ди-джея, который сначала подал в суд на Свифта, заявив, что его незаконно уволили с работы после инцидент на встрече со Свифтом в 2013 году. Она утверждала, что он схватил ее ненадлежащим образом, и подала встречный иск за нанесение побоев и сексуальное насилие, требуя возмещения ущерба в размере 1 доллара.
«Главная цель стороны на любом судебном процессе — убедить присяжных более убедительной и достоверной историей», — сказал Муньос. «Это можно сделать явно с помощью свидетельских показаний и доказательств и неявно с помощью невысказанных действий, чтобы быть более симпатичными и казаться заслуживающими доверия. Появление Пэлтроу во время этого судебного процесса является негласным инструментом убеждения, который абсолютно подпадает под эту последнюю категорию».
«Присяжные непредсказуемы, особенно в отношении стратегий, которые могут показаться неискренними. Поэтому, даже если она собирается на определенный «взгляд», вы никогда не знаете, как на самом деле это интерпретируют присяжные. Иногда это может иметь неприятные последствия.»
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ НА РАЗВЛЕКАТЕЛЬНУЮ РАССЫЛКУ
Она вернула свои ботинки Prada на пятый день и носила черный кардиган Goop за 595 долларов с подходящей юбкой, и повторила свои ботинки Celine на шестой день, но выбрала Кожаные брюки-кюлоты Proenza Schouler White Label за 9 долларов00. Пэлтроу также дополнила образ своей розовой блузкой G. Label.
Адвокат по уголовным делам Сильва Мегердичян сказала, что хотя присяжные «видят все», если одежда соответствует требованиям, это действительно не влияет на приговор.
«Важно отметить, что когда вы представляете знаменитость, есть разница между симпатией и доверием», — сказал Мегердичян.
«Как мы видели на суде над Джонни Деппом, г-н Депп произвел очень приятное впечатление. Мисс Пэлтроу может и не показаться привлекательной или даже привлекательной, но большинство юристов-аналитиков сказали бы, что ее показания заслуживают доверия, а в суде ничего важнее, чем достоверность и правдоподобность свидетеля, независимо от того, что он носит или насколько дороги его украшения».
Сандерсон первоначально утверждал, что Пэлтроу оставила его с «постоянной черепно-мозговой травмой» после того, как она врезалась в него сзади во время катания на лыжах в 2016 году на курорте Дир-Вэлли в Парк-Сити.
Первоначально он подал иск на 3,1 миллиона долларов против актрисы, эксклюзивного курорта и лыжного инструктора, который давал уроки сыну Пэлтроу во время аварии. Судья отклонил иск, и Deer Valley Resort и инструктор были исключены из судебного процесса.
Затем Сандерсон подал в суд на Пэлтроу на 300 000 долларов. Она подала встречный иск на 1 долларов и оплату услуг адвоката.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS
Трейси Райт — автор развлекательных программ Fox News Digital. Присылайте советы по сюжету на адрес [email protected].
Отказ от войны стилей: что студенты говорят о нарядах в Йельском университете
Лиззи Конклин
В самые тяжелые для учебы дни Эйми Кэтрин, 25 лет, любит одеваться полуформально и немного красится, даже если ей некуда пойти. На первый взгляд, это просто еще одно свидетельство ее собранности.
Совмещая строгий график поддержания своего канала на YouTube, насчитывающий более 20 000 подписчиков, с ежедневными пробежками, написанием статей по политическим наукам и активной общественной жизнью, Кэтрин заставляет других задуматься о том, как быть «самодисциплинированным и организованным» и как найти мотивацию для быть «снова сертифицированной угрозой для общества», как говорится в некоторых комментариях под ее видео.
Однако для Кэтрин подлинность превыше всего в ее повседневной жизни студентки колледжа, которая дает миру возможность заглянуть в свою личную жизнь, особенно в том, как она представляет себя через моду. Это бескомпромиссное нарушение правил, которое она ценит в себе и надеется передать — чувство, что, хотя мода и макияж важны, они являются аксессуарами всеобъемлющей черты личности — быть честным с самим собой.
«Люди думают, что мы, видеоблогеры и ютуберы, всегда так собраны… но моя философия [такова]… лучше меньше, да лучше», — сказала она, рассказав, что многие из ее любимых нарядов сшиты из старых коллекций ее бабушки или куплены на свалку. «Обычно я трачу не более пяти или десяти минут на макияж по утрам… [и] мой стиль макияжа будет скорее простым, естественным… тонким взглядом, мелочами, которые подчеркивают мои черты лица».
Однако аутентичность и минимализм не являются синонимами недостатка усилий или жертвенности организацией. Кэтрин любит готовить и выбирать наряды накануне вечером, за исключением изменений в последнюю минуту в «несколько хаотичных дней». Это заставляет ее думать, что она уже выполнила задачу, когда просыпается утром. Точно так же причина, по которой она предпочитает носить более неудобную одежду во время учебы, привычка, которую она приобрела еще в старшей школе во время дистанционного обучения в связи с пандемией, также связана с самопроизводительностью и поиском способа начать день с ажиотажа.
По ее словам, ее путь в моде на первом и втором курсе был направлен на развитие собственного уникального стиля и взращивание уверенности в себе, а не на то, чтобы поддаваться давлению моды в социальных сетях или в реальном мире. Она выразила гордость тем фактом, что в Йельском университете студенческая культура макияжа, кажется, не находится на грани единообразия или тотального индивидуализма до такой степени, что превращается в соревнование, а скорее является счастливым местом посередине. Идя на занятия и обратно или возвращаясь домой с вечеринок, она замечает все стили: от повседневной уличной одежды и классических укороченных топов до более опрятных выражений лица и профессионального макияжа. Хотя она призналась, что наносить полный макияж — это не ее дело, для нее видеть, как другие люди прилагают усилия для этого, — это напоминание о том, насколько талантлив и разнообразен кампус.
До поступления в колледж Джуди Нгуен, 26 лет, думала, что большинство ее одноклассников будут одеты в университетскую или новоанглийскую форму, а время от времени будут лениво одеваться перед сезоном экзаменов. Хотя ее предположения в основном подтвердились, по ее словам, здешняя модная сцена скорее вдохновляет ее, чем пугает — она благодарна за то, что студенты в основном «носят то, что нравится сердцу». Если бы ей нужно было запечатлеть макияж и стиль одежды Йельского университета, это было бы что-то вроде «повышенного» комфорта.
Даже Брок ’25 согласился с тем, что макияж — это не столько возможность «победить других людей в войне стилей», сколько разрушение стереотипов, за исключением тех случаев, когда речь идет о том, чтобы «делать мужские вещи лучше, чем это делают мужчины», — писали они в Новости. Будучи студентом-квиром, они сказали, что у других людей почти такое ощущение, будто у других людей завышенные представления о «модности» для них». Однако в «обычный день» у них меньше возражений по поводу ношения своих самых красивых нарядов и нанесения лучшего макияжа, которые они назвали одним из своих самых гордых талантов.
«Я также чувствую, что прокладываю свой собственный путь с точки зрения моего специфического гендерного самовыражения, из-за чего я чувствую себя полным задирой», — сказали они, отметив, что они сделали привычкой напоминать себе, чтобы не чувствовать себя затронутым давление извне, заставляющее пользоваться косметикой и определять свой выбор смелостью, а не ожиданием. «Мне нравится носить одежду, которая обычно вписывается в гендерную бинарность, но носить ее небинарным образом».
Взаимосвязь между макияжем и индивидуальностью очень актуальна и для Зары Бело ’25, чья приверженность моде коренится в том, что это один из самых «внешних способов», которыми она может изобразить свою черноту и индивидуальность для других. В отличие от более спонтанных методологий, которые переняли Кэтрин и Брок, волнение ее ежедневного макияжа заключается в его организации, последовательности, военном графике и самих названиях продуктов.
Вот ее распорядок из первых рук:
УтроБело обычно начинается с нанесения на лицо геля NYX Bare With Me. Затем она корректирует цвет гиперпигментированных пятен с помощью Neutrogena Orange и закрепляет их коричневой пудрой, нанося на них консилеры Elf и LA Girl. После этого Бело краснеет от яблок на щеках до надбровных дуг, добавляя веснушки или родинки вокруг лица. Косметическая палитра теней для век HerBlend Bunny и жидкие тени для век About-Gace являются частыми фаворитами; она наносит их, как ей нравится, с максимальным количеством пигмента, используя надежный черный или темно-коричневый карандаш для глаз NYX в качестве подводки для губ и нанося на губы блеск-бомбу Fenty в оттенке «Hot Chocolit». Наконец, она заканчивает макияж внутренней и внешней подводкой для глаз и закрепляющим спреем на лице.
Временами желание Бело придерживаться привычек и распорядка может быть сложным или даже хаотичным, но в забавном смысле. Ее резюме примечательных моментов макияжа включает в себя попытку сделать полное лицо, столкнувшись с турбулентностью в самолете, опыт, который она «действительно задерживала [свое] дыхание» на протяжении всего времени.
Тем не менее, несмотря на впечатляющий ассортимент продукции, Бело считает «мысленным процессом никогда не покупать что-то дороже 25 долларов… когда дело доходит до макияжа». Если определенные бренды дорогие, она прибегает к дубликату макияжа, который, по ее словам, является для нее лучшим способом получить желаемый внешний вид и при этом защитить свой кошелек. Если не считать консилеров и фиксирующих спреев, которые относятся к более дешевой категории, в остальном ее покупки косметики очень редки.
Для студентки колледжа первого поколения Кайлы Вонг (25 лет) настоящая косметика безопасна, доступна и «полностью меняет правила игры». По ее словам, можно быть главным героем и «этим» человеком, не беспокоясь о том, чтобы вписаться в дорогостоящие тренды или продукты для макияжа.
«Есть много продуктов, которые доступны по цене и создают тот же образ — я бы порекомендовала найти продукт, который вам нравится, и придерживаться его», — сказала она. «Что касается бюджета, я покупаю продукты в Target или в аптеке, а макияжа обычно хватает надолго, потому что вам не нужно много его каждый раз, когда вы им пользуетесь. Время от времени я меняю тушь или подводку для глаз, но я не слишком беспокоюсь о покупке дорогой косметики, потому что аптечные продукты делают свою работу».
В бьюти-рутине Вонга здоровье и комфорт занимают центральное место. Она помнит свой SPF «каждый божий день в году», и она никогда не пропускала строгий этап в своей рутине, с тех пор, как прискорбный инцидент, когда женщина в Блумингдейле попросила примерить макияж на ней, ударила ее по глазу. .
Защитные шаги часто забываются из-за неустанного давления, чтобы не отставать от быстро меняющегося мира моды за пределами Йельского университета, чувство, которому Вонг сочувствует, но отвергает. Даже в колледже с повышенными отношениями, вечеринками и формальной культурой она, Кэтрин и Бело не забывают получать удовольствие от маленьких моментов, отпуская большую среду, которая может заставить студентов чувствовать себя потерянными или подавленными.
Будучи старшеклассницей, модель Parade и активистка тела Бетти Кубови-Вайс (25 лет) пользовалась косметикой каждый день, чувствуя себя «плохо о себе» всякий раз, когда она этого не делала. Сейчас, будучи студенткой колледжа, она в основном выходит на улицу «с голым лицом, чтобы чувствовать себя особенной, когда [она] решит надеть это», призывая других молодых женщин находить утешение в том, чтобы видеть свои тела и лица такими, какие они есть. сопротивляться давлению необходимости публично представлять другую версию себя. Оглядываясь назад на некоторые из своих более ранних воспоминаний, например, когда ее отец заставил ее снять суперинтенсивный макияж перед тем, как пойти на мероприятие Йом Кипур, она была рада, что макияж имел свои революционные и забавные перерывы, несмотря на то, что это в значительной степени гендерная практика.
Для Кэтрин лучшая часть выхода в свет — это GRWM — готовься со мной — сцена, где друзья, далекие от визажистов и экспертов в области моды, хаотично берут друг у друга топы и помогают друг другу в надежде закончить наполовину готовые лица вовремя. для открытия братства. Между тем, Брок обсуждает только «предложение» другим того, что им наиболее удобно, особенно во время мероприятий, где определенный тип внешности может быть стандартом. Иногда дисфорические помады и цветочные принты — это ответ на ощущение «самого эпического, уверенного, красивого и эффектного», — писали они.
«То, что я ношу и выгляжу каждый день, является частью меня. Это то, как я выражаю себя», — сказала Вонг, хотя она упомянула, что одно из ее самых больших предостережений для всех — никогда не переусердствовать с дымчатыми глазами. «Мне больше всего нравится, что люди говорят о моем макияже или одежде, которую я ношу, — это когда они говорят: «Это так ты…». Мода в этом смысле — это искусство — это символ индивидуальности, и мне нравится, что у каждого из нас может быть своя вещь.