Иллюстрация в фотошопе: Рисуем красочную иллюстрацию в Фотошоп / Creativo.one

Содержание

Создание анимированной иллюстрации в Photoshop

НАЧАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ · 10 MIN

Узнайте, как анимировать иллюстрацию.

Вам потребуется

Скачайте материалы к уроку

Скачать Photoshop бесплатно

Теперь попробуйте сами

1. Скачайте материалы к уроку и откройте файл shyama_download.psd в Photoshop.

 

2. Выберите слой под названием shyama_golden_pattern на панели слоев и нажмите на значок глаза, чтобы сделать слой видимым.

 

3. Выбрав слой, нажмите Слои > Создать обтравочную маску. Теперь узор размещен на рубашке.

 

Совет. Обтравочные маски в Photoshop — это мощный способ управления видимостью слоя. Для создания обтравочной маски требуется два слоя. Слой в нижней части управляет видимостью слоя над ним. Другими словами, нижний слой — это маска, обеспечивающая обтравку слоя сверху.

Анимация узора

4. Откройте Окно шкалы времени, в котором можно создавать анимацию на шкале времени, для этого выберите Окно > Шкала времени.

 

5. Затем переместите ползунок воспроизведения в крайнее левое положение на шкале времени (на 0:00:00:00).

 

6. На шкале времени разверните красный слой под названием shyama_golden_pattern, нажав на маленькую стрелку. Отобразятся три элемента управления анимацией с секундомерами.

 

7. Нажмите на секундомер рядом со свойством Трансформирование, чтобы создать ключевой кадр свойства Трансформирование. Созданный ключевой кадр теперь отображается на шкале времени в виде желтого ромба.

 

8. Чтобы анимировать свойство с помощью ключевых кадров, необходимо установить не менее двух ключевых кадров для этого свойства (первое состояние -> анимировать во -> второе состояние). Чтобы анимировать узор, установите первый ключевой кадр в положение 0:00:00:00. Теперь перетащите ползунок воспроизведения в правую часть временной шкалы на 0:00:04:29.

 

Совет. Если вы переместили ползунок воспроизведения с первого ключевого кадра, и свойство трансформирования было изменено, в новое положение ползунка автоматически будет вставлен другой ключевой кадр.

 

9. Выберите Редактирование > Свободное трансформирование, чтобы открыть Свободное трансформирование. Можно также использовать клавиши Control+T (Windows) или Command+T (macOS).  

 

10. Теперь переместите узор вниз и влево: удерживайте Shift и перетащите узор на -500 пикс. влево и на 500 пикс. вниз. Чтобы контролировать точность перемещения узора, можно также нажать на значок пирамиды на Панели управления и скорректировать перемещение. Введите точные значения: -500 на оси X и 500 на оси Y.

 

Совет. Чтобы обеспечить идеальное циклическое воспроизведение анимации, важно, чтобы первый (на 00) и второй (на 04:29) ключевые кадры сочетались друг с другом, но по-прежнему изображали разные части узора. В этом случае важно задавать координаты с шагом 500.

 

11. Подтвердите трансформирование, нажав на кнопку с флажком.

 

12. Трансформирование слоя автоматически создает новый ключевой кадр на шкале времени на 04:29, он обозначается желтым ромбом.

 

13. Наконец, нажмите на значок настроек на панели Меню шкалы времени и убедитесь, что флажок установлен напротив параметра Цикл воспроизведения.

 

Нажмите на Воспроизвести в параметрах воспроизведения, чтобы проверить анимацию.  


Вот и всё! Теперь ваша очередь. Создайте анимированную иллюстрацию в Photoshop. Скачайте наши материалы или используйте собственные. Опубликуйте готовую анимацию в Facebook, Twitter или Instagram с хештегом #MadewithPhotoshop. Получайте отзывы и общайтесь с другими творческими людьми.

Скачайте материалы к уроку.

 

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

 

Facebook: http://facebook.com/adobecreativecloud

Twitter: http://twitter.com/creativecloud

Instagram: http://www.instagram.com/adobecreativecloud

YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCL0iAkpqV5YaIVG7xkDtS4Q

Behance: https://www.behance.net/live Настоящие профессионалы. Реальные проекты. Смотрите наши трансляции в прямом эфире и вдохновляйтесь.

Создание восхитительной детской иллюстрации в Photoshop

В данном обучающем уроке мы узнаем, как создать восхитительную детскую иллюстрацию, используя цифровые методы живописи в Photoshop. Давайте начнем! 

 

 

 

Результат нашей работы будет выглядеть так:

Детали урока:

  • Софт: Adobe Photoshop CS5
  • Уровень сложности: Средний
  • Длительность: 8 часов

В данном уроке были использованы следующие материалы:

  • Texture 1 

Шаг 1

Создаем новый слой File > New (Ctrl + N). Автор урока выбрал формат A4.

С инструментом «Paint Bucket» («Заливка» — G) заполняем фон ненасыщенным синим цветом и добавляем новый слой (Ctrl + N). Для самых контуров рисунка используйте более темный цвет, который вам нравится. Автор сделал несколько набросков, по 3-5 минут на каждый, остались три, которые более-менее подходят к работе.

Шаг 2

Выбираем эскиз, с которым будем работать. На новом слое с инструментом «Brush» (B) начинаем чистить и определять наш рисунок. 

Шаг 3

Выберите слой, на котором находится набросок и поставьте прозрачность (opacity) 15-20%. Создайте новую папку ниже со слоями отдельных частей рисунка (тело, ноги, рожки), окрашивая все части простыми цветами.

Шаг 4

Прежде чем задать объем нашим фигурам, необходимо понять от куда падает свет. В данном случае свет падает немного слева. Мы будем брать оттенок белого цвета (немного синий, не белоснежный) и рисовать большие области падающего света на Clipping Mask (отбравочная маска), для создания которой, необходимо создать слой выше слоя с телом и с зажатой клавишей ALT кликнуть между двумя слоями. Берем инструмент «Eraser»(«Резинка» — E) с низкой прозрачностью для создания мягкого градиента. 

Повторите эти действия для рожек и ног. Для рожек используйте темный цвет, поскольку основной цвет коричневый. Для ног используйте синий, подобный цвету тела.

 

Шаг 5

С жесткой кистью и темный синим цветом рисуем глаза, нос и рот на новом слое.

Теперь используйте белый цвет для очерчивания контура и света на носу и немного голубого для глазниц.

 

Шаг 6

На этом шаге мы будем использовать синий для рисования тени от объемов и, если понадобится, немного белого для дальнейшего его определения. Используйте кисти с и без давления в зависимости от того, хотите ли вы покрыть большие области или же рисовать более аккуратные контуры. Используйте «Eraser»(«Резинка» — E) для создания мягкого градиента.

 

Шаг 7

Выберите все слои тела и дублируйте их (тянуть слои при нажатой клавише ALT). Новые слои объедините в один (Ctrl + E).

Откройте панель «Levels» (Ctrl + L) и добавьте немного контраста изображению. 

Шаг 8

Создаем шерсть. С инструментом «Smudge» мы делаем зигзагообразные контуры. Помните, что рисовать шерсть необходимо исходя из объема тела.

Продолжайте рисовать шерсть, только сейчас внутри тела. Особенно в местах перехода цвета.

Шаг 9

Сделаем перерыв для создания кисти для рисования волос. Создаем новый файл File > New (Сtrl + N). Устанавливаем ширину 500 pixels и высоту 300 pixels.

Добавляем новый слой  с прозрачным фоном.

Идем Image > Mode и выбираем «Grayscale» (шкала яркости).

С круглой кистью сделайте несколько точек разного размера, как видно на изображении.

Кликните Edit > Define Brush Preset и дайте имя вашей кисти.

 

Выберите вашу новую кисть и активируйте способ давления «Transfer». Уберите к нулю «Spacing» (расположение с интервалами). Протестируйте вашу кисть пока не будете довольны результатом.

Шаг 10

С новой щеткой рисуем новый слой шерсти. Используйте тот же цвет, что и для тела, усовершенствуя объем нашей фигуры. Попытайтесь рисовать волосы неким «беспорядком», чтобы придать большей реалистичности. Обратите также внимание, что шерсть на некоторых участках длиннее, например, на спине или животе, когда на лице или груди она короче.

 

Продолжайте работать над шерстью. Попытайтесь спроектировать тень некоторых прядей так, чтобы создать чувство движения.

Шаг 11

На новом слое нарисуйте несколько синих пятен. Режим наложения «Multiply» так, чтобы шерсть ниже оставалась видна.

Используя инструмент «Smudge» придайте пятнам необходимого вида, всегда обращая внимание на направление роста шерсти.

С инструментом «Eraser» (E) с очень низкой прозрачностью, сотрите пятна в соответствии с остальными прядями.

Шаг 12

Используйте мягкую кисть и нарисуйте темно-синюю область, как показано на рисунке. Делайте это на слое с режимом наложения «Multiply» с прозрачностью в 33%.

Смягчите тень с инструментом «Eraser» с низкой прозрачностью.

Шаг 13

Добавьте слой с «Clipping Mask» для ног. Рисуем тень также, как и для тела.

Используйте кисть вместе с «Smudge» инструментом для симуляции шерсти на ногах.

Шаг 14

Как и было сделано в Шаге 12, рисуем белые и светлые области с режимом «Overlay».

Время рисовать рожки на слое с режимом «Multiply». Используем тот же коричневый основной цвет для теней, применяя «Eraser».

Шаг 15

Теперь оставим на время создание мишки и сделаем видимым слой с эскизом. Ниже сделаем две папки: одна для мальчика и одна для девочки. Для каждой папки сделайте разные слои с простыми цветами для лица, волос, ног, шарфа. Автор использует оранжевый цвет для создания контраста с синим цветом.

Шаг 16

На новом слое нарисуйте два круга для глаз и используйте белый цвет для основных моментов. Добавляем слой ниже и используем цвет, который представляет собой микс коричневого и светло-розового для век и нижней стороны лица (нос и рот).

 

На новом слое ниже устанавливаем режим «Multiply» с прозрачностью 50% и используем светло красный для щек.

 

С жесткой и маленькой кистью делаем несколько веснушек, некоторые из них темнее, чем остальные, над щеками и возле носа.

Шаг 17

С кистью для волос (для шерсти) рисуем на новом слое с оранжево-коричневым цветом волосы.

Добавляем одиночные волосинки по краям.

На новом слое с режимом «Overlay» рисуем желтые волосинки.

Шаг 18

Для куртки добавляем «Clipping Mask» в режиме «Multiply». Используем такой же оранжевый для рисования теней.

Добавим еще немного на новый слой теней, только уже с с коричневый цветом. Режим — «Multiply».

Используйте желтый для рисования света.

Шаг 19

Делаем тоже самое для других предметов одежды. Будем помещать складки на одежде.

Используйте темно коричневый для теней на рукавах и руках, для морщин и складок. Используйте светло коричневый для света.

 

Сделаем тоже самое для рукавичек и обуви.

Шаг 20

Для шарфа попытайтесь обозначить сгибы, используя несколько оттенков темного, особенно ниже лица.

С маленькой кистью и используя тот же цвет, что и у шарфа, сделать случайные маленькие полосы. 

Шаг 21

Выберите все слои с мальчиком и дублируйте их. Дублированные объедините (Ctrl + E). Добавьте слой с «Clipping Mask» с установленным «Multiply» режимом. Используйте ненасыщенный синий с мягкой кистью и затемните правую сторону ребенка.

На другом слое установите режим «Overlay» с прозрачностью 54% и используйте светло синий для левой стороны.

Теперь рисуем девочку по таким же шагам, как рисовали мальчика.

Шаг 22

Выберите все слои и дублируйте их. Добавьте новый слой с режимом «Multiply», рисуя темно синим тени на девочке, смягчая инструментом «Erase».

 

Затемните части девочки, которые соприкасаются с животным.

Добавьте тень от мальчика на животе существа.

Шаг 23

Добавьте слой с режимом «Multiply» между папками персонажей и фоном и нарисуйте тень на земле.

Шаг 24

Добавьте слой внизу и нарисуйте снег.

С инструментом «Eraser» (E) с очень низкой прозрачностью мягко обозначьте тень на земле.

Шаг 25

Ниже слоя со снегом создаем градиент (от оранжево-розового до прозрачного) с инструментом «Gradient» (G). Установите опции, как указано на рисунке.

 

Время рисовать облака. Используйте розовый и белый цвета для верха. Рисуйте кругами используя кисти разной прозрачности.

Используйте «Eraser» чтобы сделать облака менее выразительными.

Шаг 26

Идем в «Adjustment Layer»(«Регулировку слоями») > «Level» («Уровни») и ставим поверху фон, как показано на рисунке.

Шаг 27

Добавляем слой ниже розового градиента и делаем еще один от голубого и синего до прозрачного фона — сверху вниз. Только в данном случае сделайте его немного короче предыдущего.

Установите заполнение для слоя с тенью в 72%.

Шаг 28

Добавляем слой сверху всего и делаем градиент с темно красного до прозрачного. Устанавливаем режим «Multiply» и заполнение 33%.

Стираем немного в районе персонажей, особенно в зоне света, и немного в тенях.

Шаг 29

Уделим немного внимания снегу, используя кисть для шерсти. Главное задать интервал распространения «Spacing» для разбрасывания точек. Вы можете продолжать пробовать различные варианты в зависимости от эффекта, которого вы хотите достигнуть. Автор урока установил значение, как показано на рисунке ниже.

Опустите слой ниже остальных и рисуйте снежинки.

Дублируем слой со снежинками и идем Filter > Blur > Motion Blur.

Установите, как на рисунке.

Сотрите несколько снежинок на первом слое и несколько со слоя с размытием.

Step 30

Создайте новую папку и поместите поверх всех слоев и папок.

Дублируйте папку и объедините Ctrl + E.

Поместите текстуру поверх всех слоев. Кликните по низу справа и выберите «Rasterize». Используя инструмент «Magic Wand» (W) с опциями, которые вы видите на рисунке ниже.

Разместите изображение сверху текстуры и создайте «Clipping Mask». Опустите слой ниже и заполните его цветом инструментом «Paint Bucket» (G). Используем синий цвет, но позже мы его поменяем.

Двойным щелчком по ползунку переходим в «Стили слоя» («Layer Style»). Выбираем «Drop Shadow» и устанавливаем, как на изображении.

Дублируем текстуру и расположим ее сверху с заполнением 40%. Двойным щелчком на текстуре открываем «Layer Style». Выбираем «Inner Shadow» и устанавливаем, как ниже.

Шаг 31

Добавляем градиент с тем же цветом, как и фон на слое с режимом «Multiply», заполнением 54% между слоями фона и базовой текстуры.

 

Идем «Adjustments» («Регулировки») > «Photo filter» и помещаем этот слой наверх как «Сlipping mask». Пример на картинке ниже.

Идет «Adjustments» > «Hue/Saturation» и помещаем этот слой поверх фона. Изменяем цвет фона.

Шаг 32

Почти готово. Добавляем новый слой, чтобы добавить несколько деталей к иллюстрации, пару прядей к волосам девочки.

Окончательный результат

Перевод — Дежурка.

Автор урока Liran Szeiman.

Читайте также:

  • Как создать художественный аватар в Adobe Illustrator
  • Создание иллюстрации доброй дикой природы посредством Photoshop

 

Онлайн-курс — Введение в Photoshop для иллюстраторов (Джемма Гулд)

Являясь стандартным программным обеспечением практически в любой сфере творчества, Adobe Photoshop предлагает неограниченные возможности для иллюстраторов, дизайнеров, аниматоров и всех видов профессионального творчества. Знание того, как его использовать, не только улучшит ваш профиль как создателя, но также позволит вам экспериментировать и исследовать широкий спектр стилей, техник и средств.

Иллюстратор Джемма Гулд уже более десяти лет использует Photoshop для создания игривых цифровых иллюстраций, которые, кажется, прыгают со страницы. В этих «Основах» она учит, как использовать программное обеспечение с нуля, проводя вас от основных инструментов и интерфейса до макета конечного печатного продукта.

Исследуйте композиции, играйте с цветом и создавайте эффектные иллюстрации с советами и рекомендациями Джеммы. Независимо от того, являетесь ли вы абсолютным новичком или опытным иллюстратором, стремящимся освежиться, разработайте более эффективный творческий рабочий процесс и начните совместную работу над своим следующим иллюстративным проектом уже сегодня.

На первом курсе вы познакомитесь с Adobe Photoshop и узнаете, как пользоваться интерфейсом и инструментами. Узнайте, как создать и настроить новый документ и как организовать рабочее пространство в соответствии со своими предпочтениями.

На втором курсе Джемма научит вас пользоваться некоторыми наиболее важными инструментами рисования Photoshop для набросков композиций, а также экспериментировать с настройками кисти и создавать свои собственные кисти. Получите несколько советов по композиции и узнайте, как выбирать и переставлять элементы, чтобы улучшить макет.

Третий курс посвящен цвету. Изучите базовую теорию цвета, узнайте, как выбирать и создавать цветовые палитры и как использовать инструменты редактирования цвета в Photoshop. Узнайте, как улучшить традиционно созданные изображения, которые были отсканированы, с помощью различных инструментов цветокоррекции и восстановления, идеально подходящих для печати или использования в Интернете.

На четвертом курсе вы узнаете, как создавать художественные работы, используя различные инструменты для рисования, как добавлять текстуру к нашей работе и как придать ей более традиционный вид. Попробуйте составить изображение, используя традиционные элементы и текстуры, которые были отсканированы.

Пятый курс посвящен завершающим штрихам, включая краткое изучение методов освещения и методов размытия для придания глубины и движения вашей работе. Посмотрите, как комбинировать инструменты, изученные на протяжении всего курса, пройдя весь творческий процесс Джеммы.

В заключительном курсе узнайте, как экспортировать свои рисунки для веб-приложений и приложений для печати. Узнайте, как создать многостраничный PDF-файл, а перед завершением создайте простую анимацию иллюстрации.

Технические требования


    ⦁ Компьютер под управлением Windows 7 (или выше) или macOS El Capitan (или выше).
    ⦁ Adobe Photoshop CC: 7-дневную пробную версию можно загрузить с официального сайта Adobe.
    ⦁ Для комфортной работы вам понадобится графический планшет.
    ⦁ Сканер или телефон с камерой необходим для оцифровки ваших традиционных работ на компьютере.

Курс 1: Введение

Курс 2: Рисунок и композиция

Курс 3: Изучение цвета

Курс 4: Живопись и текстура

  • У1

    Давайте рисовать!
    • Давайте рисовать

  • У2

    Заливка и градиенты
    • Заливка и градиенты

  • У3

    Маски
  • У4

    Режимы наложения
    • Режимы наложения

  • У5

    Текстуры (Часть 1)
    • Текстуры 1

  • У6

    Текстуры (Часть 2)
    • Текстуры 2

  • У7

    Практика: Художественное произведение
    • Художественное произведение 1

    • Художественное произведение 2

Курс 5: Эффекты и завершающие штрихи

Курс 6: Экспорт вашего произведения искусства

Основы Domestika — это серия курсов, направленных на обучение наиболее часто используемому программному обеспечению творческими профессионалами во всем мире.
Контент был тщательно подобран и предназначен как для студентов, осваивающих новую творческую область, так и для более опытных профессионалов, которые хотят отточить свои навыки.

Учитесь у лучших преподавателей Domestika с помощью практических уроков, множества ресурсов и возрастающей сложности, которые позволят вам увидеть результаты с первого дня.

Основы Domestika позволят вам повысить уровень своей профессиональной игры и подготовиться к лучшим проектам.

Превратите фотографию в иллюстрацию с помощью всего одного фильтра Photoshop

Возможно, вы уже давно используете Adobe Photoshop или только начинаете. В программном обеспечении существует множество способов редактирования каждого типа, а также всевозможные советы, приемы и лайфхаки, которые упрощают и упрощают работу.

Вы когда-нибудь хотели сфотографировать себя, друга или любимого человека и превратить его в классную иллюстрацию, идеально подходящую для аватара профиля в социальных сетях или креативного портрета? В этом уроке Unmesh Dinda из PiXimperfect будет использовать только один инструмент — Cutout — и в основном настраивает только один ползунок, чтобы превратить свою фотографию в иллюстрацию в векторном стиле. Посмотрите видео ниже с учебным пособием по Adobe Photoshop или ознакомьтесь с кратким описанием того, как добиться такого эффекта. 9 Вырез работает как расширенная версия фильтра Posterize с тремя ползунками: 45 и Edge Fidelity. Они определяют количество деталей и плавность краев.

Шаг 1: смарт-объекты

После открытия исходного изображения первое, что делает Dinda, — дублирует слой изображения, затем переходит в меню «Фильтр» и выбирает «Преобразовать для смарт-фильтров», изменяя новый слой на Смарт-объект . Для тех, кто менее знаком с Adobe Photoshop, это преобразует слой в «файл в файле». Чтобы отредактировать его, вы открываете его в новом окне, затем сохраняете и закрываете, когда закончите, как если бы это было другой проект. Это позволяет создавать более сложные композиции, включающие несколько изображений меньшего размера, сохраняя при этом возможность их редактирования. Любой фильтр, наложенный на смарт-объект , естественным образом применяется как смарт-фильтр , что означает, что его тоже можно настроить в любое время.

Шаг 2. Применение фильтра «Вырез»

Ключевой совет: Если параметр «Галерея фильтров» неактивен, это означает, что ваше изображение 16- или 32-битное, но галерею фильтров можно применять только к изображениям. в 8-бит. Вы можете преобразовать свое изображение в 8-битное, выбрав Изображение > Режим в строке меню и выбрав 8-битное.

Открыв галерею фильтров, вы найдете Cutout на первой вкладке, Artistic . Руководство по слайдерам:

  • Количество уровней  является ближайшим прямым эквивалентом Posterize; он разрезает ваше изображение на участки плоских цветов.
  • Edge Простота  именно то, на что это похоже. Динда описывает эту игру как «основную игру», делая ее своим основным инструментом для управления выходной иллюстрацией.
  • Edge Fidelity , третий ползунок, в основном является дополнением к Edge Simplicity, точно контролируя, сколько мелких деталей изображения фильтр пытается сохранить, при этом уменьшая количество цветов.
    Это делает линии выреза более сложными и неровными, поэтому Динда советует свести их к минимуму для мультяшного вида.

Шаг 3: Наложение вырезов

Динда продолжает делать несколько дубликатов изображения с фильтрами вырезания, примененными с разной интенсивностью, из очень абстрактной первой версии, которую, как он подчеркивает, вы должны сделать как можно меньше, сохраняя при этом захват сходство, с более подробными вторым и третьим вариантами.

Затем он создает маску слоя для последних, очищает их, чтобы ни один из слоев не отображался, и с помощью графического планшета Wacom Intuos Pro аккуратно рисует на масках, чтобы более подробные изображения были видны только на частях. лица он хочет быть более определенным.

Шаг 4. Нанесение исправлений и бликов

Наконец, он создает новый нормальный слой и использует кисть Hard Round Pressure Size  , чтобы нарисовать блики белым цветом, чтобы вывести иллюстрацию на новый уровень.

Конечный результат представляет собой композицию нескольких версий одного и того же изображения с различными настройками фильтра «Вырез» и дополнительным слоем для добавления нарисованных вручную бликов — но все это безупречно сочетается:

Он также широко использует эту технику. в соответствующем уроке «Преобразование портретов в персонажей GTA в Photoshop», в котором демонстрируется очень похожий процесс, но с большей детализацией и дополнительными шагами. Так что проверьте это, если вы хотите пойти дальше вглубь.

Дополнительный совет: Если у вас есть небольшой опыт цифрового рисования и вы хотите, чтобы ваши фигуры были более аккуратными, вы также можете добавить цвет пипеткой, а затем использовать жесткую круглую кисть, чтобы заполнить неровные края линий.


Об авторе

Кэмерон «К.С.» Джонс — писатель и иллюстратор из Западной Филадельфии, который уже три года работает в Wacom.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *