Page not found (404)
Toggle navigation-
Packs
- Значок пакеты недавно Загрузил
- Самых популярных значок пакеты
- Эксклюзивные наборы значков
-
категории
- Сельское хозяйство Иконки
- Животные Иконки
- Аватар и смайлики Иконки
- Красота и мода Иконки
- Бизнес и финансы Иконки
- Мультфильм Иконки
- Кино, телевидение и фильмы Иконки
- Одежда и аксессуары Иконки
- Преступление и безопасность Иконки
- Культура, религия и фестивали Иконки
- Дизайн и разработка Иконки
- Экология, окружающая среда и природа Иконки
- Электронная торговля и покупки Иконки
- Электронные устройства и оборудование Иконки
- Файлы и папки Иконки
- Флаги и карты Иконки
- Дизайн и разработка Иконки
- Экология, окружающая среда и природа Иконки
- Gym и Fitness Иконки
- Здравоохранение и медицина Иконки
- Промышленность и инфраструктура Иконки
- Инфографика Иконки
- Дети Иконки
- люблю Иконки
- Разное Иконки
- Музыка и мультимедиа Иконки
- Сеть и связь Иконки
- Недвижимость и строительство Иконки
- Школа и образование Иконки
- Наука и технологии Иконки
- SEO и Web Иконки
- Sign и Symbol Иконки
- Социальные медиа и логотипы Иконки
- Спорт и игры Иконки
- Инструменты, строительство и оборудование Иконки
- Транспорт и транспортные средства Иконки
- Путешествия, отели и каникулы Иконки
- Пользовательский интерфейс и жесты Иконки
- Погода и сезоны Иконки
-
стили значков
- 3D Иконки
- Badge Иконки
- Filled outline Иконки
- Flat Иконки
- Glyph Иконки
- Handdrawn Иконки
- Long shadow Иконки
- Outline Иконки
- Photorealistic Иконки
- Log in
- Register
404 Icon by Laura Reen
Page not found (404)
Toggle navigation-
Packs
- Значок пакеты недавно Загрузил
- Самых популярных значок пакеты
- Эксклюзивные наборы значков
-
категории
- Сельское хозяйство Иконки
- Животные Иконки
- Аватар и смайлики Иконки
- Красота и мода Иконки
- Бизнес и финансы Иконки
- Мультфильм Иконки
- Кино, телевидение и фильмы Иконки
- Одежда и аксессуары Иконки
- Преступление и безопасность Иконки
- Культура, религия и фестивали Иконки
- Дизайн и разработка Иконки
- Экология, окружающая среда и природа Иконки
- Электронная торговля и покупки Иконки
- Электронные устройства и оборудование Иконки
- Файлы и папки Иконки
- Флаги и карты Иконки
- Дизайн и разработка Иконки
- Экология, окружающая среда и природа Иконки
- Gym и Fitness Иконки
- Здравоохранение и медицина Иконки
- Промышленность и инфраструктура Иконки
- Инфографика Иконки
- Дети Иконки
- люблю Иконки
- Разное Иконки
- Музыка и мультимедиа Иконки
- Сеть и связь Иконки
- Недвижимость и строительство Иконки
- Школа и образование Иконки
- Наука и технологии Иконки
- SEO и Web Иконки
- Sign и Symbol Иконки
- Социальные медиа и логотипы Иконки
- Спорт и игры Иконки
- Инструменты, строительство и оборудование Иконки
- Транспорт и транспортные средства Иконки
- Путешествия, отели и каникулы Иконки
- Пользовательский интерфейс и жесты Иконки
- Погода и сезоны Иконки
-
стили значков
- 3D Иконки
- Badge Иконки
- Filled outline Иконки
- Flat Иконки
- Glyph Иконки
- Handdrawn Иконки
- Long shadow Иконки
- Outline Иконки
- Photorealistic Иконки
- Log in
- Register
404 Icon by Laura Reen
SAP проведет конкурс для молодых предпринимателей BIG GAME CHANGER CAMP
· По итогам будут выбраны победители, которые получат специальные призы от партнеров и финансовую поддержку на развитие своих проектов.
· Участники программы смогут поработать в команде с опытными предпринимателями из Кремниевой долины и менторами от компаний-партнеров.
Юные предприниматели будут продумывать идеи для своего ИТ-стартапа в области устойчивого развития. Также учреждена специальная номинация DiDi for a Greener Future для проектов, работающих над улучшением экологии больших городов и другими инновациями в сфере городской мобильности. Партнерами конкурса выступают компании Miro, DiDi, Technopeak, Deloitte, Tik Tok for Business и другие.
Конкурс состоит из нескольких этапов. Сначала все желающие регистрируются на сайте программы и проводят первые встречи с менторами, после этого появятся задания для прохождения на следующий этап BGC.Camp.
Участников второго блока программы ждет трехнедельный бизнес-лагерь. В онлайн-формате под руководством менторов юные предприниматели получат инструменты и знания для создания IT-стартапа, а также необходимые навыки самопрезентации, постановки целей и задач, работы с мотивацией. Отдельные важные блоки будут посвящены определению бизнес-модели стартапа, созданию маркетинговой стратегии и модели продаж.
На третьем этапе пройдет саммит молодых предпринимателей, где участники смогут представить жюри свои проекты и получить первые инвестиции на их развитие.
«Уже более 5 лет мы оказываем поддержку развитию социального предпринимательства в России и СНГ. В этом году, в рамках нашей стратегии обучения молодежи цифровым навыкам, мы решили поддержать юных предпринимателей в их стремлении создавать свои бизнес-проекты в области устойчивого развития и вместе с партнерами организовали летний лагерь. Мы надеемся, что наш опыт поможет ребятам найти новые, нестандартные идеи, прокачать свои знания и создать уникальные, конкурентные проекты, которые помогут в будущем в достижении их амбициозных целей в бизнесе», — отметил Андрей Филатов, генеральный директор SAP CIS.
«Опыт и навыки предпринимателя становятся все более универсальными и востребованными в современной бизнес-среде. Я уверен, что каждый участник программы сможет увидеть, насколько увлекательна и сложна роль создателя бизнеса: им предстоит стать «пилотом» своего стартапа, познакомиться с миром предпринимательства и открыть для себя новые возможности и интересы», — прокомментировал Иван Шамаев, кофаундер Silicon Valley Camp.
Есть BottomNavigationView
с 3 кнопками: домой, корзина и избранное. У них в зависимости от нажатия иконки должны менять цвет (с этого #BCBCBC
на этот #000000
). Но почему-то при нажатии они становятся белыми и сливаются с фоном
activity_main
<android.support.design.widget.BottomNavigationView android:id="@+id/bottom_navigation_main" android:layout_width="match_parent" android:layout_height="wrap_content" android:layout_marginEnd="16dp" android:layout_marginStart="16dp" app:layout_constraintBottom_toBottomOf="parent" app:layout_constraintEnd_toEndOf="parent" app:layout_constraintStart_toStartOf="parent" app:menu="@menu/bottom_navigation" app:labelVisibilityMode="unlabeled"/>
navigation_menu
<menu xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android">
<item
android:id="@+id/nav_bar_home"
android:icon="@drawable/nav_bar_home_selection"
android:title="Home"/>
<item
android:id="@+id/nav_bar_basket"
android:icon="@drawable/nav_bar_basket_selection"
android:title="Basket"/>
<item
android:id="@+id/nav_bar_favorite"
android:icon="@drawable/nav_bar_favorite_selection"
android:title="Favorite"/>
</menu>
selection (для простоты выбрал 1 из 3. В остальных тоже самое прописано)
<selector xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android">
<item android:drawable="@drawable/ic_nav_bar_favorite" android:state_checked="false"/>
<item android:drawable="@drawable/ic_nav_bar_favorite_active" android:state_checked="true"/>
</selector>
Пытался играться со значениями true/false
в selection
, но ничего не меняется
Иконка «Клик» Стоковая иллюстрация № 7119209, иллюстратор Иван Рябоконь / Фотобанк Лори
Корзина Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее об условиях лицензий
³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 5000×5000 пикс. (25 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
Играйте с друзьями с помощью Game Center
Отправляйте запросы на добавление в друзья, управляйте своим профилем, зарабатывайте награды и участвуйте в конкурсах на всех устройствах с помощью Game Center.
Создание профиля Game Center
На iPhone, iPad или iPod touch
- Откройте приложение «Настройки». Прокрутите экран вниз до Game Center и выберите его.
- Если приложение Game Center выключено, включите его и выполните вход с использованием идентификатора Apple ID*.
- Нажмите поле «Псевдоним», чтобы ввести имя, которое увидят ваши друзья в ходе совместной игры. Если вы не можете придумать имя, можно выбрать один из предложенных вариантов, сгенерированных случайным образом.
- Чтобы персонализировать картинку, которая будет отображаться вместе с псевдонимом, нажмите «Изменить» в кружке в верхней части страницы. Здесь можно создать изображение Memoji, использовать уже имеющееся или настроить внешний вид инициалов псевдонима.
На компьютере Mac
- Откройте приложение App Store.
- Если приложение Game Center выключено, включите его и выполните вход с использованием идентификатора Apple ID*.
- Нажмите свое имя пользователя.
- Нажмите «Профиль Game Center».
- Чтобы ввести имя, которое будут видеть ваши друзья в ходе совместной игры, откройте «Системные настройки». Выберите «Учетные записи Интернета», нажмите на свой идентификатор в Game Center, затем «Подробнее». Если вы не можете придумать имя, можно выбрать один из предложенных вариантов, сгенерированных случайным образом.
- Для персонализации изображения, которое будет демонстрироваться вместе с вашим псевдонимом, вернитесь в «Настройки» на устройстве iOS. Прокрутите экран вниз до Game Center и выберите его. Здесь можно создать изображение Memoji, использовать уже имеющееся или настроить внешний вид инициалов псевдонима.
* Если псевдоним или какая-либо другая информация уже введены, возможно, у вас уже есть профиль Game Center. Откройте «Настройки» > [ваше имя], чтобы убедиться, что выполнен вход с использованием вашего идентификатора Apple ID.
Добавление друзей
Вы можете добавлять друзей в Game Center.
На iPhone, iPad или iPod touch
- Откройте приложение «Настройки». Прокрутите экран вниз до Game Center и выберите его.
- Нажмите «Друзья».
- В правом верхнем углу следующего экрана нажмите «Добавить друзей».
- Введите номер телефона или адрес электронной почты пользователя, которому хотите отправить запрос на добавление в друзья в Game Center. Также можно нажать кнопку добавления , чтобы пригласить пользователя из списка контактов. После того как этот пользователь примет запрос в приложении «Сообщения», вы увидите его в списке друзей.
На компьютере Mac
- Откройте приложение App Store.
- Выполните вход с помощью идентификатора Apple ID*.
- Нажмите «С кем Вы недавно играли».
- Нажмите «Добавить друзей».
- Введите номер телефона или адрес электронной почты пользователя, которому хотите отправить запрос на добавление в друзья в Game Center. Также можно нажать кнопку добавления , чтобы пригласить пользователя из списка контактов. После того как этот пользователь примет запрос в приложении «Сообщения» на устройстве iOS, вы увидите его в списке друзей.
Как удалять друзей или жаловаться на пользователей Game Center
Узнайте, как удалить пользователя из списка друзей в Game Center.
На iPhone, iPad или iPod touch
- Откройте приложение «Настройки». Прокрутите экран вниз до Game Center и выберите его.
- Нажмите «Друзья», чтобы просмотреть список пользователей, добавленных в друзья, и пользователей, с которыми вы недавно играли.
- Смахните влево имя пользователя, чтобы просмотреть дополнительные опции.
Нажмите «Удалить», чтобы удалить пользователя Game Center из друзей. При этом вы также будете удалены из списка друзей этого пользователя. Нажмите «Жалоба?» и следуйте инструкциям на экране, чтобы пожаловаться на профиль в связи с мошенничеством, недопустимым содержимым или какой-либо другой проблемой.
На компьютере Mac
- Откройте приложение App Store.
- Нажмите свое имя пользователя.
- Нажмите «Профиль Game Center», чтобы просмотреть список пользователей, добавленных в друзья, и пользователей, с которыми вы недавно играли.
- Нажмите на изображение Memoji пользователя, затем на значок многоточия.
- Выберите «Удалить друга», чтобы удалить пользователя Game Center из списка друзей. При этом вы также будете удалены из списка друзей этого пользователя. Выберите «Пожаловаться на игрока» и следуйте инструкциям на экране, чтобы пожаловаться на профиль в связи с мошенничеством, недопустимым содержимым или какой-либо другой проблемой.
Дополнительная информация
- Оформите подписку на Apple Arcade, чтобы находить игры Apple Arcade и играть в них с друзьями.
- Узнайте, как получить доступ к сохраненным играм с любого устройства.
- На устройстве Apple TV можно выполнять вход в Game Center и выходить из него в меню «Настройки» > «Пользователи и учетные записи» > Game Center.
- Чтобы принять запрос на добавление в друзья, получателю необходимо перейти по ссылке в текстовом сообщении на устройстве с iOS 14 или iPadOS 14. Пользователи не могут принять запрос на добавление в друзья на операционных системах более ранних версий или устройствах Android.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Дата публикации:
Как скрыть все иконки с рабочего стола macOS в один клик
Если не приучить себя очищать все файлы с рабочего стола перед окончанием рабочего дня или хранить на нём только файлы, необходимые в ближайшее время, то десктоп планомерно превратится в самую настоящую помойку. Разбирать за вас весь этот хлам никто не собирается, а вот в один клик скрыть все иконки можно, и в этом материале мы расскажем как это сделать.
♥ ПО ТЕМЕ: Split View, или как разделить экран Mac для работы с двумя приложениями одновременно.
Как в один клик спрятать все иконки с рабочего стола Mac при помощи программы HiddenMe
Не важно зачем именно в данный момент вам может понадобиться очистить десктоп macOS, но специализированная утилита HiddenMe поможет в один клик без обращения к Терминалу и прочих дополнительных действий, вроде перемещения всех файлов в папку, а затем отправки её на дальний кордон диска.
После установки бесплатной утилиты, достаточно нажать на появившуюся иконку в строке меню, и далее выбрать пункт «Hide Desktop Icons», после чего все иконки на рабочем столе macOS в мгновение ока пропадут.
Возвратить всё на круги своя можно аналогичным действием с выбором меню «Show Desktop Icons». Все файлы будут располагаться на тех же местах, где и были ранее.
Из дополнительных опций есть возможность записать шорткат для быстрого осуществления этого действия (опция «Shortcut»), автоматически прятать иконки при загрузке системы (Hide icons at Launch) и поставить приложение на автозагрузку (Open at Login).
Скачать HiddenMe для macOS (Mac App Store)
♥ ПО ТЕМЕ: Как отключить или включить звук во вкладках Safari на Mac (macOS).
Как прятать все иконки с рабочего стола Mac при помощи Automator
Если вы не хотите пользоваться бесплатным приложением и желаете познакомиться с Automator, то мы предлагаем выполнить эти же действия по скрытию/отображению иконок, но уже при помощи создания собственного приложения, созданного штатными средствами macOS.
1. Запустите Automator и кликните по кнопке «Новый документ».
2. В качестве типа документа укажите «Программа» и нажмите на кнопку «Выбрать».
3. В поиске введите «Запустить» и перетащите значение «Запустить AppleScript» в рабочую область.
5. Удалите всю информацию в блоке «Запустить AppleScript» (Command (⌘) + A и клавиша Delete) и вставьте следующий код:
try
set toggle to do shell script "defaults read com.apple.finder CreateDesktop"
if toggle = "true" then
do shell script "defaults write com.apple.finder CreateDesktop false"
else if toggle = "false" then
do shell script "defaults write com.apple.finder CreateDesktop true"
end if
end try
do shell script "killall Finder"
delay 0.5
activate application "Finder"
6. Выберите меню Файл → Сохранить и укажите название созданного приложения, например, «No icon» и нажмите кнопку «Сохранить».
Теперь, чтобы убрать все файлы с рабочего стола macOS, достаточно дважды кликнуть по иконке созданного приложения.
Чтобы вернуть всё назад, повторите процедуру снова.
♥ ПО ТЕМЕ: Mac для чайников: 30 полезных советов по macOS для новичков.
Как в один клик скрыть все иконки с рабочего стола Mac при помощи команды для Терминала
Ну, и напоследок расскажу о том, как скрыть файлы с десктопа OS X при помощи Терминала.
1. Запустите приложение Терминал.
2. Введите следующую команду и нажмите клавишу Return (Enter):
defaults write com.apple.finder CreateDesktop false; killall Finder
Если вы захотите вернуть всё обратно, достаточно ввести эту же команду с одним изменением — вместо «false» прописать «true»:
defaults write com.apple.finder CreateDesktop true; killall Finder
Смотрите также:
Щелкните значок PNG изображения | Векторные и PSD файлы
значок щелчка руки
1200 * 1200
значок вектора щелчка
5120 * 5120
значок курсора щелкните значок графического дизайна вектор шаблона
4167 * 4167
щелкните значок дизайн шаблон векторной иллюстрации изолирован
4167 * 4167
щелкните значок для вашего проекта
5120 * 5120
щелкните здесь значок кнопки компьютерная мышь
1200 * 1200
наведите указатель мыши, чтобы щелкнуть значок шаблона дизайна
4168 * 4168
значок курсора щелкните значок графического дизайна шаблон вектор
4167 * 4167
стиль контура значка щелкните
5000 * 5000
значок векторной оплаты за щелчок
1299000 900 * 1299620004
щелкните значок для вашего проекта
5120 * 5120
щелкните значок для вашего профессионального ject
5120 * 5120
щелкните значок курсора руки в мультяшном стиле
5000 * 5000
дизайн значка с оплатой за щелчок
5120 * 5120
указатель стрелка щелкните значок дизайн шаблона изолированный
4167 * 4167
щелкните значок, выделенный на абстрактном фоне
5120 * 5120
выберите коллекцию значков щелчка
2000 * 2000
курсор щелкните значок значок графического дизайна вектор шаблона
щелкнув 4167 * 4167
6250 * 6250
вектор с оплатой за щелчок значок
1199 * 1199
рисованный мультфильм значок кнопки щелчка
2000 * 2000
вектор с оплатой за щелчок значок
1007 * 1007
значок векторной оплаты за клик
1024 * 1024 9 0004
Значок векторной оплаты за клик
1007 * 1007
Значок клика, выделенный на абстрактном фоне
5120 * 5120
Жест касания руки на сенсорном экране для учебника щелкните значок с курсорами
1301 * 1301
значок руки нажмите значок графического дизайна шаблон векторной иллюстрации
4167 * 4167
розовый значок нажмите логотип
1200 * 1200
красный кнопку подписки канал YouTube с курсором нажмите значок
1301 * 1301
лайк и подписка неоновые кнопки
2000 * 2000
интернет-иллюстрация значок пальца
1200 * 1200
значок оплаты за клик магазин онлайн
5000 * 5000
значок вектор с оплатой за щелчок
1007 * 1007
Значок нажатия кнопки в мультяшном стиле
5000 * 5000 9 0004
иконок для щелчков вручную
1200 * 1200
иконок для вашего проекта
5120 * 5120
иконок в мультяшном стиле
5000 * 5000
иконок с оплатой за клики 1007
* 1007курсор мыши значок кликов простой стиль
5000 * 5000
дизайн значка с оплатой за клик
5120 * 5120
значок вектор с оплатой за клик
1024 * 1024
2500 * 2500
дизайн значка с оплатой за щелчок
5120 * 5120
значок выбора судьи
2000 * 2000
дизайн значка с оплатой за щелчок
5120 * 5120
значок векторной оплаты за клик
1299 * 1299
значок клика для вашего проекта
5120 * 512 0
значок векторной оплаты за клик
1007 * 1007
милый мультяшный жест значок щелчка
4267 * 5742
плоский ветер ppt палец щелкните значок png бесплатная карта
2000 * 2000
курсор со стрелкой мыши щелкает значок простой стиль
5000 * 5000
значок щелчка для вашего проекта
5120 * 5120
курсор мыши щелкает значок плоский стиль
5000 * 5000
щелчок мышью элемент дизайна значка
1024 * 1369
дизайн значка с оплатой за щелчок
5120 * 5120
значок щелчка, выделенный на абстрактном фоне
5120 * 5120
курсор щелкает значок в простом стиле
5000 5000
круглая кнопка, значок щелчка в мультяшном стиле
5000 * 5000
статистика за щелчок i con
1200 * 1200
Представляем значок Click to Pay
Представляем значок Click to Pay
Мировой аппетит к электронной коммерции продолжает расти.По мере того, как все больше потребителей используют удаленные платежи — «электронную коммерцию» — значок EMVCo Click to Pay предлагает узнаваемость и узнаваемость, а также уверенность в единообразии, удобстве и безопасности пользовательских платежей.
Ожидается, что к 2024 году через розничные онлайн-транзакции будет потрачено еще 1,5 триллиона долларов, поскольку популярность и удобство удаленной торговли продолжает расти во всем мире. [I] Тем не менее, с учетом прогнозов, что убытки от мошенничества увеличатся на 52% за тот же период, и в среднем на сегодняшний день Уровень отказа от корзины покупок составляет 69%, что обеспечивает безопасный и удобный процесс оплаты для потребителей, совершающих покупки в Интернете, по-прежнему является ключевой проблемой для продавцов.
Чтобы удовлетворить растущую потребность продавцов в упрощении процесса онлайн-платежей при одновременном повышении безопасности и уменьшении трений для их клиентов электронной коммерции, EMVCo работала с платежным сообществом над спецификациями EMV Secure Remote Commerce (SRC) и разработала поддерживающую технологию Click to Значок оплаты.
Что такое значок «Нажмите, чтобы заплатить»?
Потребительские решения и программы, основанные на спецификациях EMV SRC, можно описать как Click to Pay.Это универсальное описание обеспечивает легкость распознавания и знакомства для потребителей, сигнализируя о том, что потребитель может уверенно совершать транзакции с помощью простой электронной кассы, независимо от платежной карты, цифрового канала или устройства, которое они используют.
Соответствующий значок Click to Pay сигнализирует о наличии у участвующих продавцов. В качестве альтернативы, «Нажмите, чтобы заплатить» можно использовать в тексте в качестве языка описания, если электронный продавец не может визуально отобразить значок.
Когда потребитель нажимает на подсказку, связанную со значком, он может быть уверен, что входит в единое платежное пространство — независимо от способа оплаты или продавца — и может рассчитывать на простую и интеллектуальную процедуру оформления заказа.
Почему EMVCo управляет этим значком?
EMVCo управляет и лицензирует знаки, обозначающие реализацию спецификаций EMV, чтобы способствовать повышению доверия потребителей к платежным технологиям как в Интернете, так и в магазине. Знаки EMV гарантируют пользователям продуктов для карточных платежей, что они соответствуют спецификациям EMV.
Помимо значка Click to Pay, EMVCo управляет другими значками, ориентированными на потребителя, такими как:
- Индикатор бесконтактной связи, показывающий, что доступна бесконтактная связь.
- Бесконтактный символ, обозначающий платежный терминал, который принимает бесконтактные платежи.
- Метка оплаты QR EMVCo, сигнализирующая о принятии платежа QR.
- Значок сканирования QR-кода, информирующий потребителей о том, что они могут начать сканирование QR-кода.
Значок Click to Pay присоединяется к этому семейству знаков, чтобы обеспечить такой же уровень узнаваемости и уверенности, который потребители в настоящее время испытывают при использовании платежного терминала EMV в любой торговой точке по всему миру.
Кто может использовать значок Click to Pay?
Все участники отрасли могут получить доступ к спецификациям EMV SRC от EMVCo на безвозмездной основе, а значок доступен для лицензионного воспроизведения в средах удаленного оформления заказа, которые предлагают платежи, разрешенные спецификациями EMV SRC, включая веб-сайты и приложения. Использование значка в основном сигнализирует о наличии общего безопасного опыта удаленной торговли у участвующих продавцов.
Узнайте больше о том, как спецификации EMV ® Secure Remote Commerce (SRC) и значок Click to Pay могут поддерживать доставку и уверенность в безопасных платежах удаленной коммерции для предприятий и потребителей по всему миру.
EMV является зарегистрированным товарным знаком в США и других странах и незарегистрированным товарным знаком в других странах. EMV и значок Click to Pay, индикатор бесконтактного доступа, символ бесконтактного платежа, знак оплаты EMVCo QR и значок сканирования QR-кода являются товарными знаками, принадлежащими EMVCo, LLC.
QR Code является зарегистрированным товарным знаком DENSO WAVE.
[1] Juniper Research, «Стратегии для поставщиков платежных услуг: отраслевые тенденции, возможности и рекомендации 2020–2024», март 2020 г.
Теги: EMV Secure Remote Commerce / Click to Pay
Поделиться этой записью:
При нажатии на значок Citrix (для запуска клиента контроллера) ничего не происходит — клиент контроллера не отображается
Проблема
Пользователь входит на веб-сайт Citrix Storefront.Пользователь представлен значком «Контроллер». Пользователь нажимает на значок.
Это инициирует открытие клиента Citrix, и, похоже, скоро начнет запускаться клиент Controller. Однако после этого ничего не происходит.
- Клиент контроллера не отображается
- Пользователю не предлагается войти в систему / пройти аутентификацию в контроллере.
Проблема затрагивает только одного пользователя. Это может показаться прерывистым.
Признак
Клиент контроллера не появляется после щелчка значка Citrix.
Причина
В предыдущем сеансе Controller пользователь переместил свое клиентское окно Controller на часть экрана «недвижимость», которая больше не существует.
- По умолчанию контроллер запоминает положение экрана
- Таким образом, Windows теперь отображает клиент контроллера в «невидимой» части экрана (например, на мониторе, который больше не подключен).
Проблема может проявляться периодически, поскольку положение окон сохраняется в профиле пользователя Windows.
- Если у вас несколько серверов Citrix, то положение может быть «хорошим» в профиле пользователя Windows одного сервера Citrix, но «плохим» в профиле другого сервера.
Пример:
Представьте себе сценарий, в котором пользователь запускает контроллер, когда его портативный компьютер:
- Иногда использует только встроенный дисплей ноутбука (например, разрешение 1366 x 768)
- Иногда используется внешний монитор Full HD (1920 x 1080) с закрытой крышкой ноутбука
- Иногда используется внешний монитор Full HD (1920 x 1080) с открытой крышкой ноутбука (следовательно, два разных монитора / дисплея)
Из-за этого пользователь может перемещать позиции окна клиента Контроллера в положения на экране, которые (при следующем запуске Контроллера) не существуют.
- Например, они могли переместить клиент контроллера на правый экран (монитор №2) в предыдущем сеансе
- Если они повторно подключатся к контроллеру, по умолчанию он попытается повторно запустить клиента в том же положении (монитор №2). Если этот монитор отключен, пользователь не может видеть клиентскую программу.
СОВЕТ. Дополнительную информацию см. В отдельном документе IBM Technote № 1078377.
Окружающая среда
Конечный пользователь время от времени меняет свой дисплей (например, мониторы / размер экрана).
- Например, они могут работать из дома без внешнего монитора
- Но в офисе они могут подключить внешний монитор.
Решение проблемы
Исправление:
Измените настройки «плохого» конечного пользователя, чтобы он не позволял контроллеру запоминать положения экрана
- Другими словами, только для этого «плохого» пользователя (в соответствии с настройками пользователя) Контроллер больше не будет запомнить / сохранить расположение / размер позиций Windows.
Шаги:
Каждый отдельный пользователь должен сделать следующее:
1. Нажмите « Сохранить / Пользовательские / Персональные настройки по умолчанию », затем нажмите вкладку « Макет (2) »
2. Снять отметку с поля » Размер окна сохранения ‘:
3. Нажмите Сохранить
4. Выйдите из контроллера и повторно запустите клиент контроллера.
================================================= ==
ПРИМЕЧАНИЕ. Указанное выше изменение «Сохранить размер окна» хранится в базе данных в таблице «xconfig».Он записывается отдельно для каждого отдельного пользователя:
Следовательно:
- Каждый конечный пользователь должен внести это изменение отдельно
- Они должны повторить изменение для каждой отдельной базы данных, которую они используют (например, «производственная», «тестовая» и т. Д. на).
Обходной путь:
Подключите тот же монитор / дисплей, который конечный пользователь использовал при предыдущем успешном использовании клиента Controller.
[{«Business Unit»: {«code»: «BU053», «label»: «Cloud \ u0026 Data Platform»}, «Product»: {«code»: «SSMRTZ», «label»: «IBM Cognos Controller в облаке «},» Компонент «:» «,» Платформа «: [{» код «:» PF033 «,» ярлык «:» Windows «}],» Версия «:» «,» Выпуск «:» «, «Направление деятельности»: {«код»: «LOB10», «ярлык»: «Данные и ИИ»}}]
хром.browserAction — разработчики Chrome
На следующем рисунке разноцветный квадрат справа от адресной строки — это значок действия браузера. Всплывающее окно находится под значком.
Если вы хотите создать значок, который не всегда активен, используйте действие страницы вместо действия браузера.
# Manifest
Зарегистрируйте действие браузера в манифесте расширения следующим образом:
{
"name": "My extension",
...
"browser_action": {
"default_icon": {
"16 ":" изображения / icon16.png ",
" 24 ":" images / icon24.png ",
" 32 ":" images / icon32.png "
},
" default_title ":" Google Mail ",
" default_popup ":" popup.html "
},
...
}
. Вы можете указать значок любого размера, который будет использоваться в Chrome, и Chrome выберет ближайший и масштабирует его до соответствующего размера, чтобы заполнить пространство с 16 отверстиями. Однако, если точный размер не указан, это масштабирование может привести к потере деталей или размытости значка.
Так как устройства с менее распространенными масштабными коэффициентами, такими как 1.5x или 1,2x становятся все более распространенными, вам рекомендуется указать несколько размеров для своих значков. Это также гарантирует, что если размер отображения значков когда-либо изменится, вам не нужно будет больше работать для предоставления других значков!
По-прежнему поддерживается старый синтаксис для регистрации значка по умолчанию:
{
"name": "Мое расширение",
...
"browser_action": {
...
"default_icon": "images / icon32.png "
},
...
}
# Части пользовательского интерфейса
Действие браузера может иметь значок, всплывающую подсказку, значок и всплывающее окно.
# Icon
Значки действий браузера в Chrome имеют ширину и высоту 16 (не зависящих от устройства пикселей). Размер значков большего размера изменяется по размеру, но для достижения наилучших результатов используйте квадратный значок с 16 углами.
Значок можно установить двумя способами: с помощью статического изображения или с помощью элемента холста HTML5. Простым приложениям проще использовать статические изображения, но вы можете создавать более динамичные пользовательские интерфейсы, например плавную анимацию, с помощью элемента холста.
Статические изображения могут быть в любом формате, который может отображать WebKit, включая BMP, GIF, ICO, JPEG или PNG.Для распакованных расширений изображения должны быть в формате PNG.
Чтобы установить значок, используйте поле default_icon из browser_action в манифесте или вызовите метод browserAction.setIcon
.
Для правильного отображения значка, когда плотность пикселей экрана (соотношение size_in_pixel / size_in_dip
) отличается от 1, значок можно определить как набор изображений с разными размерами. Фактическое изображение для отображения будет выбрано из набора, наиболее подходящего для размера 16 пикселей.Набор значков может содержать значки любого размера, и Chrome выберет наиболее подходящий.
# Tooltip
Чтобы настроить всплывающую подсказку, используйте поле default_title из browser_action в манифесте или вызовите метод browserAction.setTitle
. Вы можете указать специфичные для локали строки для поля default_title ; подробности см. в разделе «Интернационализация».
# Badge
Действия браузера могут дополнительно отображать значок — фрагмент текста, наложенный на значок.Значки позволяют легко обновить действие браузера, чтобы отобразить небольшой объем информации о состоянии расширения.
Поскольку на значке мало места, он должен содержать не более 4 символов.
Задайте текст и цвет значка с помощью browserAction.setBadgeText
и browserAction.setBadgeBackgroundColor
соответственно.
Если действие браузера имеет всплывающее окно, всплывающее окно появляется, когда пользователь щелкает значок расширения. Всплывающее окно может содержать любое содержимое HTML, которое вам нравится, и его размер автоматически соответствует его содержимому.Всплывающее окно не может быть меньше 25×25 и больше 800×600.
Чтобы добавить всплывающее окно к действию браузера, создайте HTML-файл с содержимым всплывающего окна. Укажите HTML-файл в поле default_popup для browser_action в манифесте или вызовите метод browserAction.setPopup
.
# Tips
Для получения наилучшего визуального эффекта следуйте этим рекомендациям:
- Не используйте ли действия браузера для функций, которые имеют смысл на большинстве страниц.
- Не используйте действия браузера для функций, которые имеют смысл только для нескольких страниц. Вместо этого используйте действия со страницей.
- Используйте для большие красочные значки, которые максимально используют пространство 16×16 точек. Значки действий браузера должны казаться немного больше и тяжелее, чем значки действий страницы.
- Не пытайтесь имитировать монохромный значок меню Google Chrome. Это плохо работает с темами, и в любом случае расширения должны немного выделяться.
- Используйте альфа-прозрачность для добавления мягких краев к значку.Поскольку многие люди используют темы, ваш значок должен хорошо смотреться на разных цветах фона.
- Не надо постоянно анимировать значок . Это просто раздражает.
# Примеры
Вы можете найти простые примеры использования действий браузера в каталоге examples / api / browserAction. Другие примеры и помощь в просмотре исходного кода см. В разделе «Примеры».
отключить
отключить (tabId ?: номер): Promise <объект>
отключить (tabId ?: номер, обратный вызов ?: функция): void
Promise
Отключает действие браузера для вкладки.
Параметры
Идентификатор вкладки, для которой нужно изменить действие браузера.
Результат
Chrome 67+
Метод
disable
предоставляет свой результат через обратный вызов или возвращается как обещание
enable
enable (tabId ?: number): Promise
enable (tabId ?: number, callback ?: function): void
Promise
Включает действие браузера для вкладки .По умолчанию включено.
Параметры
Идентификатор вкладки, для которой нужно изменить действие браузера.
Результат
Chrome 67+
Метод
enable
предоставляет свой результат через обратный вызов или возвращается как обещание
getBadgeBackgroundColor
getBadgeBackgroundColor (подробности: TabDetails): Promise
getBadgeBackgroundColor (подробности: TabDetails, обратный вызов: функция): void
браузерцвет фона.
Результат
Метод
getBadgeBackgroundColor
предоставляет свой результат через обратный вызов или возвращается как обещание
getBadgeText
getBadgeText (подробности: TabDetails): Promise <объект>
getBadgeText (подробности: TabDetails, обратный вызов: функция): void
Promise
получает текст действия браузера. Если вкладка не указана, возвращается текст значка, не связанный с вкладкой.
Результат
Метод
getBadgeText
предоставляет свой результат через обратный вызов или возвращается как обещание
getPopup (подробности: TabDetails): Promise
getPopup (подробности: TabDetails, callback: function): void
Promise
Получает HTML-документ, установленный в качестве всплывающего окна для этого действия браузера.
Результат
Метод
getPopup
предоставляет свой результат через обратный вызов или возвращается как обещание
getTitle
getTitle (подробности: TabDetails): Promise
getTitle (подробности: TabDetails, callback: function): void
Promise
Получает заголовок действия браузера.
Результат
Метод
getTitle
предоставляет свой результат через обратный вызов или возвращается как обещание
setBadgeBackgroundColor
setBadgeBackgroundColor (детали: объект): Promise <объект>
setBadgeBackgroundColor (детали: объект, обратный вызов ?: функция): void
badge
Устанавливает цвет фона
.Параметры
Массив из четырех целых чисел в диапазоне 0–255, составляющих цвет RGBA значка. Также может быть строкой с шестнадцатеричным значением цвета CSS; например,
# FF0000
или# F00
(красный). Отображает цвета с полной непрозрачностью.Ограничивает изменение, когда выбрана определенная вкладка. Автоматически сбрасывается при закрытии вкладки.
Результат
Chrome 67+
Метод
setBadgeBackgroundColor
предоставляет свой результат через обратный вызов или возвращается как обещание
setBadgeText
setBadgeText (подробности: объект): Promise <объект>
setBadgeText (подробности: объект, обратный вызов ?: функция): void
Promise
для действия браузера. Значок отображается поверх значка.Параметры
Ограничивает изменение, когда выбрана конкретная вкладка. Автоматически сбрасывается при закрытии вкладки.
Можно передать любое количество символов, но только четыре могут поместиться в пространство. Если передана пустая строка (
''
), текст значка очищается. Если указанtabId
итекст
имеет значение null, текст для указанной вкладки очищается и по умолчанию используется текст глобального значка.
Результат
Chrome 67+
Метод
setBadgeText
предоставляет свой результат через обратный вызов или возвращается какPromise
(только MV3).У него нет параметров.
setIcon
setIcon (подробности: объект, обратный вызов ?: функция): void
Устанавливает значок для действия браузера. Значок может быть указан как путь к файлу изображения, как пиксельные данные из элемента холста или как словарь одного из них. Необходимо указать либо путь
, либо свойство imageData
.
Параметры
Либо объект ImageData, либо словарь {size -> ImageData}, представляющий значок, который нужно установить.Если значок указан как словарь, используемое изображение выбирается в зависимости от плотности пикселей экрана. Если количество пикселей изображения, которые помещаются в одну единицу экранного пространства, равно
в масштабе
, тогда выбирается изображение с размеромв масштабе
* n, где n — это размер значка в пользовательском интерфейсе. Необходимо указать хотя бы одно изображение. Обратите внимание, что ‘details.imageData = foo’ эквивалентна ‘details.imageData = {‘ 16 ‘: foo}’путь
строка | объект дополнительный
Либо относительный путь изображения, либо словарь {размер -> относительный путь изображения}, указывающий на значок, который необходимо установить.Если значок указан как словарь, используемое изображение выбирается в зависимости от плотности пикселей экрана. Если количество пикселей изображения, которые помещаются в одну единицу экранного пространства, равно
в масштабе
, тогда выбирается изображение с размеромв масштабе
* n, где n — это размер значка в пользовательском интерфейсе. Необходимо указать хотя бы одно изображение. Обратите внимание, что ‘details.path = foo’ эквивалентна ‘details.path = {‘ 16 ‘: foo}’Ограничивает изменение, когда выбрана конкретная вкладка.Автоматически сбрасывается при закрытии вкладки.
обратный вызов
функция необязательная
Если вы укажете параметр, это должна быть функция, которая выглядит следующим образом:
() => {...}
setPopup (подробности : object): Promise <объект>
setPopup (подробности: объект, обратный вызов ?: функция): void
Promise
Устанавливает HTML-документ, который будет открываться как всплывающее окно, когда пользователь щелкает значок действия браузера.
Параметры
Относительный путь к файлу HTML для отображения во всплывающем окне. Если установлена пустая строка (
''
), всплывающее окно не отображается.Ограничивает изменение, когда выбрана определенная вкладка. Автоматически сбрасывается при закрытии вкладки.
Результат
Chrome 67+
Метод
setPopup
предоставляет свой результат через обратный вызов или возвращается как обещание
setTitle
setTitle (детали: объект): Promise <объект>
setTitle (детали: объект, обратный вызов ?: функция): void
Promise
Устанавливает заголовок действия браузера. Этот заголовок появляется во всплывающей подсказке.
Параметры
Ограничивает изменение, когда выбрана конкретная вкладка. Автоматически сбрасывается при закрытии вкладки.
Строка, которую браузер должен отображать при наведении курсора мыши.
Результат
Chrome 67+
Метод
setTitle
предоставляет свой результат через обратный вызов или возвращается как обещание