Игровые иконки: Иконки игра — 182,513 бесплатных иконок

5 советов от Supersonic по созданию иконок гипер-казуальных игр • HC.Games

Именно значок ваших гипер-казуальных игр в магазине приложений является той отправной точкой, которая производит на пользователей первое впечатление. Иконка является той структурной частью, которая сможет выделить вашу игру среди тысяч других, а так же привлечет внимание самих клиентов. 5 советов о том, как создать и протестировать идеальную иконку для ваших гипер-казуальных игр, рассказала Лолита Снопкова — директор по креативным операциям Supersonic.

1. Высокая контрастность — залог привлечения внимания пользователей

Сохранения уровня контрастности очень важно, так как именно этот параметр отвечает за концентрацию внимания среди пользователей, а также помогает им с первого взгляда оценить и определить концепцию ваших гипер-казуальных игр. Стоит поставить себя на место рядового пользователя, чтобы все понять: мы всегда пробегаем мимо тусклых и непонятных иконок, отдавая свое предпочтения тем, в которых высокий уровень яркости, насыщенности цветов, где каждый элемент выделен.

Например, в ранней версии иконки для Arm Simulator использовались темные тона красного, коричневого и желтого. Однако новая иконка, в которой были выделены синие тона, смогла увеличить CVR на 3% без замены концепции. 

Новые варианты иконок для Arm Simulator с выделенными синими тонами
2. Актуализируйте вашу иконку

Эффективная игровая иконка демонстрирует вашу основную концепцию, а это значит, что она должна иметь отношение именно к вашей игре. Проще говоря, вам стоит продемонстрировать игровую механику, это будет легчайшим вариантом для успеха.

Отличный пример применения такой концепции – Emoji Puzzle. На раннем этапе в качестве иконки выступало смеющееся эмодзи, которое вовсе не давало никакого представления о геймплейной составляющей. Однако проработав новый вариант, где минималистично изображена игровая механика, разработчики добились прироста CVR на целых 30%!

Emoji Puzzle: до и после
3. Делайте иконки гипер-казуальных игр максимально простыми

Чем меньше элементов изображено на вашей иконке, тем проще будет пользователям сориентироваться в игре. Иконка не поможет полностью раскрыть игровой геймплей или другие составляющие, для этого стоит воспользоваться скриншотами и видео, прикрепленными в описание к игре. Выделите самое важное – именно это привлечет пользователей к вашей игре.

Например, в одном варианте иконки для игры Get the Supercar автомобиль был расположен в круге и использовались трудночитаемые множители. Другой вариант показывал тот же автомобиль, движущийся к четко обозначенным, контрастным воротам. Эта версия выглядела как реальный игровой процесс, элементы были хорошо видны и занимали весь экран, что привело к росту CVR на 22%.

Варианты иконок Get the Supercar
4. Вдохновляйтесь искусством и работами других

Отличным источником вдохновения для разработки иконки являются наиболее эффективные креативы. Посмотрите, что работает во всех кампаниях, а затем опробуйте эту выигрышную концепцию или тему в своей иконке.

На заметку: Советы Azur Games по созданию гипер-казуальных креативов

К примеру, String Art использует реалистичные изображения и искусство в самой игре.   При этом предыдущая иконка просто показывала катушку ниток, которую игроки используют в процессе геймплея. Однако анализ эффективности показал, что лучший креатив отличался мультяшным стилем и узнаваемым эмодзи — баклажаном. Применив это к иконке, получилось создать более успешную иконку с приростом CVR на 8%.

Старая и новая иконки String Art
5. Пробуйте разные стили для гипер-казуальных иконок

Разных пользователей, как правило, привлекают разные стилистические особенности в иконке игры. Поэтому стоит тестировать разные идеи для того, чтобы подобрать максимально успешный и эффективный вариант значка для игры.

Наиболее популярными являются такие стили:

  • Мультяшный
  • Походящий от эмодзи
  • Реалистичный
  • Стиль художественного наброска

Например, для Color Match разработчики изобразили баклажан на иконке несколькими разными способами, чтобы найти версию, которая показала наилучшие результаты. Каждый из них имел разный CVR, что доказывает необходимость тестирования каждого из вариантов.

Перец чили и баклажан из Color Match, нарисованные в стиле эмодзи
О чем стоит знать еще при создании иконок гипер-казуальных игр

Продолжайте тестировать разные иконки, чтобы оптимизировать CVR и избежать падения показателей актуальности. Это также отличный способ обновить старую игру и стимулировать уровень удержания игроков в ней. Для пользователей, которые уже установили вашу игру, новая иконка на домашнем экране может побудить их перейти на нее и повторно зайти в игру. 

На самом деле, абсолютно любая мелкая деталь в вашей иконке может повлиять на CVR. Вы не узнаете, какой элемент или какая комбинация элементов имеет наибольшее значение, пока не проведете тестирование всех возможных вариантов. Даже неожиданная деталь может иметь значение. Тестируйте ваши иконки и, возможно, какая-то из них станет вашим ключом к успеху.

 569 

ASO-оптимизация: создаем иконку для игрового приложения

Недавно мы затрагивали тему оптимизации скриншотов на странице приложения в сторах. А сейчас пришло время обсудить главные критерии создания иконки вашего приложения.

Значок приложения — это «логотип», символ любого продукта, его лицо. Именно иконка берет на себя ответственность за привлечение аудитории. С каждым годом пользователи все менее охотно читают информацию, и все более охотно воспринимают и оценивают продукт визуально. Поэтому отнестись стоит к главному изображению со всей ответственностью.

В статье разберем все вопросы, которые необходимо знать в процессе создания значка приложения.

Требования

Первое чего вы коснетесь, это сбор информации касаемо требований размера и формата.

Google Play
Окончательный размер: 512 пикселей x 512 пикселей.
Формат: PNG, 32 бита
Цветовое пространство: sRGB
Максимальный размер файла: 1024 КБ
App Store
iPhone: 180 пикселей x 180 пикселей (60 пикселей x 60 пикселей @ 3x), 120 пикселей x 120 пикселей (60 пикселей x 60 пикселей @ 2x)
iPad Pro: 167×167 пикселей (83,5×83,5 пикселей при 2-кратном увеличении)
iPad, iPad mini: 152×152 пикселей (76×76 пикселей при 2x)
Магазин приложений: 1024 пикселей x 1024 пикселей (1024 пикселей x 1024 пикселей @ 1x)

Черное/белое

С появлением на IOS 13 (а теперь и на Android) новой функции, пользователи могут менять в телефоне внутренний фон приложений на ночной и дневной режим.

А это значит, что перед публикацией нужно убедиться, что ваша иконка в магазине смотрится в обоих случаях — хорошо.

Идея

Когда ваша команда занимается мозговым штурмом над дизайном изображения, не забывайте о самом главном правиле: иконка должна быть простой и понятной пользователям. Под словом «простой» имеется в виду, что ваш значок должен за пару секунд дать какую-то информацию о приложении, его суть.

Помимо того, что она должна быть простой, еще необходимо, чтобы она соответствовала «имиджу» игры, ее цветам и графике.

Что у конкурентов?

Анализировать варианты конкурентов — неотъемлемая часть. Вы должны понимать на фоне каких приложений будет пестрить ваша иконка. К тому же, на рынке мобильных приложение существуют определенные тренды, которые помогут в итоге привлечь как можно больше трафика.

Важно для Google Play! Для тех команд, которые хотят релиза на Android, ждут два пути:

Функция в сторе «Похожие игры» может сыграть вам на руку. Мы заметили, что создание похожей иконки с какой-нибудь популярной игрой-конкурентом на вашей нише, повышает вероятность оказаться в этом разделе, а значит и в поле видимости юзера.

Сделать совсем другую иконку, чем у большинства конкурентов. За счет этого, пользователь, пролистывая список игр, обязательно заметит ваше приложения, что значительно повлияет на рост установок.

Оба варианта работают одинаково хорошо, но в зависимости от кого, кто ваши конкуренты и в каком жанре ваша игра. Наш вам совет, это попытаться в обоих случаях и провести А/В тестирование.

Масштабируемое изображение

Любое изображение созданное графическим дизайнером имеет определенную композицию. Совокупность каких бы то ни было элементов на вашей иконке, должны гармонично смотреться между собой и на очень маленьком изображении, и на очень большом. Масштабируемая иконка говорит о правильном расположении всех элементов и сочетании цветов.

Много лишних элементов

Это правило относится к предыдущему пункту. Не нужно перегружать иконку различными объектами и добавлять тонну контента. Пользователю понадобится много времени, чтобы понять о чем ваше приложение. Вследствие чего, вы потеряете большинство пользователей еще на стадии визуальной оценки вашего значка.

Краткость — сестра таланта! К изображениям это тоже относится.

Платформа

Еще одна рекомендация, касающаяся выбранной платформы. Старайтесь адаптировать иконку под нужный магазин. Если вы планируете релиз в Google Play, просмотрите какие варианты актуальны, что предлагают конкуренты и т. д. Тоже самое проделайте, если делаете приложение для App Store.

Чаще всего, по итогам А/В тестирования эффективность иконок может быть совершенно разной. То, что подойдет для App Store, может не подходить для Google Play.

Фон для App Store

В App Store теперь доступны различные фоновые заставки. Developer Apple рекомендует не использовать прозрачность, а воспользоваться простым фоном, для того, чтобы не нагружать иконку и не перекрывать визуально тем самым приложения, которые находятся рядом.

Рамка

Чтобы сделать значок интереснее, вы можете добавить рамку по краям изображения. Этот способ выделяет иконку на фоне других, сделает ее более заметной.

А\В тестирование

С точки зрения эффективности, никто не может предсказать какое изображение наберет больше всего конверсий. Поэтому лучшим другом для нас становится А/В-тестирование.

В идеале, этот процесс выглядит так: тестируем 3–4 изображения, вычисляем победителя, а во втором этапе запускаем нашего победителя в разной основной цветовой гамме (если это требуется).

Обновления

Обновляйте периодически иконки в соответствии с тенденциями рынка. Пробуя новые решения для изображения, вы можете повысить текущий трафик и добиться расположения новой аудитории.

Хорошим привлечением внимания может быть и обновления иконок в тематических вариантах: новый год, хэллоуин, черная пятница, день влюбленных и т. д.

В заключении

При создании значка для приложения, существует несколько стратегий. Всё вышеперечисленное входит в базовые принципы, служит фундаментом. Наиболее важными правилами остаются:

  • Мониторинг конкурентов
  • Мониторинг тенденций на рынке
  • Простое и понятное изображение
  • Тестирование и обновления

© Rocket4App 10.08.2020

вернуться В БЛОГ…

О компании | Game-icons.net

Сводка

Game-icons.net — это онлайн-репозиторий, предоставляющий кучу крутой графики, связанной с играми.

Они предоставляются на условиях лицензии Creative Commons 3.0 BY.

Это означает, что вы можете использовать их свободно, если вы указываете оригинального автора в своем творении (см. ниже). Упоминание типа «Иконки, сделанные {автором;}. Доступно на https://game-icons.net» вполне допустимо.

Вы также можете редактировать их онлайн.

  1. История
  2. Философия
  3. Рекомендации
  4. Дорожная карта
  5. Авторы
  6. Контакты

Образец

  • 9 0014

История

При разработке карточной игры под названием Voltality в свободное время, я (Делапуит) решил сделать код своим главным приоритетом за счет глазных конфет. Визуальный аспект игры, очевидно, так же важен, как и скрытая часть айсберга, но в нем гораздо меньше неизвестных аспектов, чем при написании полноценного приложения реального времени в первый раз.

Итак, я начал искать красивые графические фрагменты для заполнения моих пустых страниц. Я наткнулся на замечательный ресурс на OpenGameArt.org, набор иконок Lorc’s 789 RPG. Это была любовь с первого взгляда.

Все его содержимое было потрясающим и ошеломляющим. В частности, две небольшие проблемы довольно быстро меня расстроили. Во-первых, поскольку это были растровые изображения размером 400 пикселей, эти значки было нелегко настроить. Во-вторых, их огромное количество и хаотичность их организации затрудняли просмотр всего пакета.

Веб-сайт, который вы сейчас читаете, является моей попыткой решить эти проблемы и внести свой вклад в сообщество открытого исходного кода, добавив свои собственные векторы. Наслаждаться.

Философия

История каждой игры разворачивается в уникальной атмосфере. Даже если существуют основные тенденции, такие как средневековье или научно-фантастические фоны, по-прежнему сложно собрать нужные ресурсы для создания интерфейса.

Поэтому основное внимание уделяется отдельным значкам, поощряя сбор вишен, а не всю коллекцию (хотя это все же возможно).

Переход от одной иллюстрации к другой должен быть интуитивно понятным и увлекательным.

Быстрое редактирование в цвете/размере и экспорт должны быть простыми с помощью предоставленного онлайн-инструмента под названием Studio.

Этот набор рекомендаций может меняться со временем, поэтому не забудьте ознакомиться с ними, если вы собираетесь внести свой вклад в проект.

Значки

Цель состоит в том, чтобы создать единообразный внешний вид всей библиотеки. Графика должна оставаться простой, но в то же время выразительной.

Как вы могли заметить, значки очень похожи на те, что изображены в Team Fortress 2 или Dungeon Keeper 2 HUD. Их монохроматический характер можно легко инвертировать в соответствии с вашими потребностями.

Взгляните на этот пост Лорка, где он объясняет направление своего творчества.

Теги

Создание хорошей таксономии сложно и может очень быстро стать запутанным и неэффективным. Этот факт становится особенно верным, как только его кормит более одного человека, что приводит к тому, что известно как адский фолксономия.

До сих пор я старался придерживаться следующих нескольких принципов:

  • Создавайте новый тег только в том случае, если он используется как минимум для 3 значков
  • Теги в единственном числе и отдельные слова
  • «к»), если значок побуждает к действию

Вы также можете просмотреть коллекцию по жанрам игр

Описания

Основная цель описаний — предоставить красочный текст с большим количеством синонимов для повышения релевантности поисковых запросов и дополняют использование тегов.

Вместо скучных объяснений того, как выглядит значок («Ну, это утка»), я постараюсь написать актуальную информацию об играх в целом («Эта иконка идеально подойдет для повышения энергии Дональда в следующем Крякшот на Книгу Бытия»).

Дорожная карта

Следующие элементы расположены в произвольном порядке. Ориентировочных сроков нет.

  • Свяжитесь с Лорком и, возможно, получите от него исходный документ SVG
  • Создайте базовый скелет для страниц со значками и тегами
  • Динамический предварительный просмотр SVG в стандартных квадратных размерах: 512, 256, 128, 64, 32, 16
  • Встроить внешнюю поисковую систему (Google)
  • Создать инструмент для создания архива (ZIP) для одновременной загрузки большого количества значков
  • RSS-каналы для последних изменений
  • Пакетный рендеринг PNG на стороне сервера
  • Добавить витрину
  • Разделить глобальный файл SVG на отдельные файлы браузер на холсте и экспорт с URL-адресом данных
  • Выпустить еще один набор поверх набора Лорка
  • Создать веб-инструмент настройки для оперативной настройки размера, поворота, цвета, тени…
  • Значок тега
  • Заменить описание заполнителя для всех из них проект на GitHub, чтобы обеспечить беспрепятственный процесс публикации
  • Хост-файлы на надлежащем CDN

Авторы и участники

90 149 9 0153 10
901 42 9015 3 3
Имя Иконки URL-адрес
Делапуит 2007 https://delapouite.
com
Лорк 1429 https://lorcblog.blogs pot.com
Skoll 172
Viscious Speed 121 https://viscious-speed.deviantart.com
Каро Асерсьон 98
sbed 90 154 95 http://opengameart.org/content/95-game-icons
Simon (aussiesim) 52
DarkZaitzev 32 http://darkzaitzev .deviantart.com
Катлино 29
Цитирование 12
Знак веры 10 http://www.faithtoken.com
Лорд Берандас http://berandas.deviantart.com
Willdabeast 7 http://wjbstories.blogspot.com
PriorBlue 7
Карл Олсен 6 https://twitter. com/unstoppableCarl
Лукас 5
Фелбригг 5 http://blackdogofdoom.blogspot.co.uk
Пирс re Leducq 3
Guard13007 3 https://guard13007.com
rihlsul 3
Кир Хейл
Джон Редман 3 http://www.uniquedicetowers. com
Разные художники 2 https://commons.wikimedia.org
Зайконур 2 901 49
ОбщийAce135 2
Зеромант 2
Энди Менили 2 http://www.se.rit.edu/~andy/
HeavenlyDog 2 http://www.gnomosygoblins .blogspot.com
Пепейн Пулман 1
Искатель звезд 1
катсу 1
SpencerDub 1
Свеча зажигания 1 http://citizenparker.
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Штирлиц Сеть печатных салонов в Перми

Цифровая печать, цветное и черно-белое копирование документов, сканирование документов, ризография в Перми.