«Как пройти идентификацию юмани кошелька?» — Яндекс Кью
Популярное
Сообщества
Яндекс деньгиЮmoneyЮмани
Анонимный вопрос
·
4,0 K
ОтветитьУточнитьЛучший
ЮMoney
634
Сервис электронных платежей, который помогает оплачивать товары и услуги, переводить и… · 21 дек 2020 · yoomoney.ru
Отвечает
Андрей Лазорев
Есть несколько способов идентификации — для некоторых вообще не нужно выходить из дома. Всё зависит от того, где вы сейчас находитесь, какое у вас гражданство, есть ли другие идентифицированные кошельки.
— В наших офисах: Москва, Петербург, Нижний Новгород.
— С помощью Сбербанк ID: для граждан РФ с картой Сбербанка и доступом в Сбербанк Онлайн.
— Через МТС: для граждан РФ, у которых есть сим-карта МТС России (и номер МТС привязан к кошельку).
— У наших партнёров: Юнистрим, Мегафон, Сеть Связной.
— По почте: тогда нужны услуги нотариуса.
Подробно об этих и других способах — на нашем сайте:
https://yoomoney.ru/id/methods
Команда ЮMoney
Алена Александровна
25 января 2021
Андрей, здравствуйте! А подскажите, как пройти идентификацию гражданину Казахстана, который находится в России… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
Денис Обозный
1
Чудесный, весёлый, спортивный, умный, брутальный …………!) · 2 сент 2021
К сожалению нет. Пробовал неоднократно и без результатно( у меня постоянно пишет что я зашёл с приложения а нужно зайти с новой ссылкой. Я пробую и всегда одна и таже проблема.
Комментировать ответ…Комментировать…
Андрей Рянин
179
Программист-любитель · 8 дек 2020
В разделе «Помощь» в подразделе «Идентификация и статусы», вообще-то, всё написано. Для идентификации нужно прийти в офис Ю.Money или офис партнёров (Связной, Мегафон, и что-то там ещё) с паспортом, назвать номер кошелька, заполнить заявление, заплатить некую сумму (в офисе Ю.Money — бесплатно, у партнёров — по-разному), и потом подтвердить идентификацию в кошельке.
Илья Карпов
27 декабря 2020
Пройти идентификацию можно несколькими способами в зависимости от страны проживания. Самый простой способ для… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Процесс идентификации кошелька : Яндекс Деньги
Где-то с месяц назад я опубликовал небольшую заметку про идентификацию Яндекс Денег, в которой были раскрыты некоторые моменты относительно разницы между анонимным и идентифицированным пользователем. Там же, в качестве примера я привёл данные относительно стоимости услуг нотариуса, без которых завершить процесс идентификации кошелька было бы невозможно, и теперь, наконец таки дождавшись результатов, могу ими поделиться с вами.
Не смотря на то, что в системе Яндекс Деньги чёрным по белому написано о том, что весь процесс занимает от одной до нескольких недель с учётом почтовой доставки, я не переставал заходить в свой кошелёк с периодичностью раз в несколько дней.
Ещё в самом начале, при изучении инструкций я наткнулся на небольшую сноску в которой говорилось о том что просьбу подтвердить данные вы увидите только на главной странице сайта Яндекс.Денег, поэтому появление загадочного сообщения меня даже несколько заинтриговало.
И вот, в один из прекрасных дней, в очередной раз, посещая свой аккаунт, я увидел в нём что-то необычное, и даже не дочитав сообщение до конца, решил, что оно связано с идентификацией.
Но как оказалось потом, это было всего лишь какое-то предупреждение.
Позже мне прислали ещё одно уведомление про так называемую «безопасную Яндекс-почту».
Потом, на следующий день я получил долгожданный идентификационный «мессадж», который был расположен непосредственно под данными самого кошелька, незавершённый процесс — Идентификация.
Кстати, я даже подумал что в Яндекс Деньгах так заведено – прежде чем оформить идентификацию пользователя они подсовывают ему разную информацию вроде той, что появлялась у меня накануне. В общем, сразу после того как процесс идентификации кошелька стал доступен, я принялся перебирать предложенные ссылки, одну за другой.
После перехода по ссылке, которая предлагала проверить свои данные, у меня появилось сообщение о подтверждении доступа.
Само собой после отправки SMS сообщения, у меня появилась форма для его проверки и вот как она выглядела.
В следующем окне мне было предложено проверить свои данные (фамилию, имя, отчество, серия, номер паспорта и другую информацию), после чего можно было согласиться с тем, что отображено на экране, отказаться от идентификации, в случае если там расположена чужая информация или выбрать пункт «Почти правильно, но есть ошибки или опечатки» которым, увы, мне и пришлось воспользоваться.
Дело в том, что в номере моего паспорта была допущена ошибка – не хватало ещё одной цифры, поэтому
И тут я снова начал думать о том, что вероятно эта ошибка была допущена специально, дабы проверить мою внимательность – и почему я такой подозрительный?
Ещё до отправки заказного письма с нотариально заверенной подписью я сделал ксерокопию документа, и судорожно достав его из тумбочки, я убедился, что мною всё было заполнено правильно.
Я решил не раздувать из этого большую проблему и просто написал в Яндекс Деньги коротенькое письмо, в котором указал на информацию, нуждающуюся в корректировке, на которое получил моментальное уведомление.
Полный ответ пришёл быстро, но как оказалось это был даже не ответ, а скорее информирование о том что моё письмо было передано ещё кому-то. В целом, ответ службы поддержки пользователей Яндекс Деньги на тему идентификации кошелька выглядел следующим образом.
Как видно из предоставленного выше скриншота моего почтового ящика – ничего содержательно в присланном письме не было.
Процесс идентификации кошелька до сих пор не завершён, и теперь я вынужден снова ждать, пока кто-нибудь возьмётся рассматривать мою претензию по этому вопросу, а учитывая, что на носу выходные, скорее всего это произойдёт не раньше чем в понедельник. И это в лучшем случае!
Сам процесс идентификации кошелька продемонстрировать в рамках одного поста, увы, не получилось, но судя по всему это не такая уж и сложная процедура, если по пути не возникнет каких-нибудь трудностей вроде той с которой мне довелось столкнуться. Хотя почему-то я уверен, что в конечном итоге всё будет хорошо.
[Обновлено 09.09.2013] Ну вот, как я и думал, после выходных мой запрос наконец-таки был обработан и сегодня, практически с самого утра на мой электронный адрес пришло сообщение от службы поддержки клиентов Яндекс Деньги, следующего содержания.
Ошибка исправлена. Подтвердите, пожалуйста, идентификацию в своем кошельке.
Проверив исправленную ошибку, мне пришлось ещё раз получить пароль для подтверждения паспортных данных, но на этот раз, после ввода текста из SMS-сообщения я получил вот такое уведомление.
В отличие от Арсена, чьи комментарии можно увидеть под этой заметкой, мой кошелёк Яндекс Деньги был идентифицирован автоматически и как только я вошёл на свою страничку, вместо вопросительного знака рядом с номером кошелька я увидел иконку в виде человечка, что в принципе и говорит об успешном завершении идентификации.
И если теперь кликнуть по этому «человечку» — на новой странице вы сразу же увидите огромную надпись «Вы уже идентифицированы», под которой теперь ярко выделен идентифицированный аккаунт.
Собственно говоря, на этом всё. Процесс идентификации кошелька Яндекс Деньги полностью завершён и теперь остаётся лишь получить банковскую карту «Yandex Money» и привязать её к своему счёту.
Карта Яндекс Денег это конечная цель, ради которой в принципе я всё это и затеял. Имея на своём счету достаточное количество средств и банковскую карту MasterCard Gold под рукой, о проблемах с выводом электронных денег можно забыть раз и навсегда.
Пользователи могут оформить идентификацию в Яндекс.Деньгах в любом отделении InfinBank
Пользователи могут оформить идентификацию в Яндекс.Деньгах в любом отделении InfinBank
17/12/2018 14:08
Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) — С 17 декабря 2018 года пользователи Яндекс.Деньги из Узбекистана теперь могут пройти идентификацию в любом отделении InfinBank.
После идентификации владельцы электронных кошельков получат доступ ко всем преимуществам Яндекс.Деньги, включая международные и внутренние переводы другим лицам, оплату покупок на зарубежных интернет-площадках, а также возможность расплачиваться в торговых точках по всему миру с помощью Пластиковая карта Яндекс.Деньги.
Процесс идентификации не занимает много времени. Пользователю необходимо прийти в ближайшее отделение банка InfinBank, показать кассиру паспорт и назвать номер кошелька. Банк берет за свои услуги 25 тысяч сумов (далее — по курсу ЦБ РФ на 17 декабря 2017 года).
После оплаты InfinBank мгновенно передаст данные пользователя в Яндекс.Деньги. Сервис проверит полученную информацию, после чего человеку останется только подтвердить прохождение идентификации в меню кошелька.
Идентифицированный кошелек позволяет пользователям отправлять переводы другим людям в любую страну мира — как на кошелек, так и на карту или банковский счет. Пользователям также доступны переводы через Western Union и Юнистрим.
Кроме того, с идентифицированного кошелька пользователи могут оплачивать покупки по всему миру. За время пользователь может потратить до 31 млн сумов, а с привязанной к нему банковской картой – до 12,5 млн сумов. Пользователи могут получить банковскую карту Яндекс. Деньги и расплачиваться ею в Интернете или в точках продаж по всему миру, в том числе бесконтактно — через Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay.
Карта также позволяет пользователям снимать наличные в любых банкоматах — до 12,5 млн. сум единовременно (без учета комиссии сторонних партнеров за конвертацию). Сам счет и все операции в Яндекс.Деньгах в рублях, конвертация сумов в рубли происходит автоматически.
«Сервис Яндекс.Деньги, являясь российским и работая по законодательству Российской Федерации, доступен везде, где есть Интернет, и им пользуются миллионы людей из разных стран мира. Теперь жители Узбекистана могут легко перенести свои данные Яндекс.Деньги через InfinBank для идентификации кошелька и пользоваться всеми его преимуществами. Сейчас мы также работаем над расширением списка удобных для жителей республики способов пополнения кошелька», — рассказала директор по продуктам «Яндекс.Деньги» Алла Савченко.
«Мы стремимся к тому, чтобы жителям Узбекистана были доступны все современные возможности услуг онлайн-платежей и переводов. Яндекс.Деньги — самый популярный в России сервис электронных платежей, который предлагает пользователям инновационные решения в платежной индустрии. Мы рады, что Яндекс.Деньги стали доступнее для жителей Узбекистана. Сейчас подать заявку на идентификацию электронного кошелька в Яндекс.Деньгах можно через любое отделение InfinBank, в дальнейшем такая возможность появится во всех наших мини-банках», — подчеркнул заместитель председателя правления InfinBank Сергей Гимадиев.
SWIFT-код / BIC Bank Online Checker — Полный список банков
Региональный
EN
Скачать
Популярный SWIFT-код в Индонезии SWIFT-код Bank Rakyat Indonesia (BRI)SWIFT-код Bank CIMB Niaga
Популярный SWIFT-код в Китае
SWIFT-код Сельскохозяйственный банк КитаяSWIFT-код Bank of ChaoyangSWIFT-код Bank of BeijingSWIFT-код China Citic BankКак работает код SWIFT в банке BCA?
SWIFT-код требуется для облегчения процесса проверки транзакции для клиентов банка BCA. Для успешной транзакции клиент должен знать SWIFT-код. Код SWIFT всегда находится перед номером вашего банковского счета. Отличается от кода банка, состоящего из трехзначных чисел; SWIFT-код представляет собой комбинацию заглавных букв и цифр, которые составляют последовательность от 8 до 11 цифр.
Что такое SWIFT-код в банке BCA?
Уникальный код, который известен как SWIFT-код при осуществлении перевода из банка BCA в другие страны, является аббревиатурой — Society for Worldwide Interbank Financial Tele Communications. На самом деле это ассоциация, объединяющая тысячи агентств безопасности и корпоративных клиентов в более чем 200 странах мира с целью обеспечения безопасности онлайн-транзакций, особенно при отправке/получении денег между банком BCA и другими странами. Еще одной целью SWIFT-кода является снижение операционного риска при совершении транзакций, установление стандарта и минимизация размера комиссии за транзакцию.
Как узнать SWIFT-код в банке BCA?
Коды SWIFT/BIC банка BCA состоят из 8-11 символов, которые определяют название банка, код страны, город и сведения о местонахождении самого банка.
Код банка
Первые четыре цифры — код банка. Этот код обычно представляет собой начальную букву названия банка, состоящую из букв от A до Z.
Код страны
Следующие две цифры представляют собой код страны места, где находится банк. Этот код состоит из комбинации букв алфавита от A до Z.
Код местоположения
Этот код местоположения может состоять из двух цифр, состоящих из букв или цифр, которые показывают местоположение головного офиса банка.
Код филиала (необязательно)
Далее идет комбинация из 3 букв или цифр, которая конкретно показывает код филиала.
Например, SWIFT-код отделения JAKARTA банка BCA — CENAIDJAXXX
Из этого кода мы можем узнать, что первые 4 буквы — это название Bank CENTRAL ASIA. Затем следующие две буквы — это идентификатор кода страны Индонезия, который является идентификатором. JA — это код расположения головного офиса банка BCA, расположенного в Джакарте. Последние три цифры — это код отделения для района города Джакарта.
AAAA
Код банка
BB
Код страны
CC
Код местоположения
123
. Код
123
.
Если вы отправляете или получаете деньги на международном уровне между банками, особенно международные банковские переводы или платежи SEPA, вас могут попросить ввести SWIFT-код. SWIFT-коды помогают банкам обрабатывать переводы из-за рубежа.
Где я могу найти свой код SWIFT/BIC?
Обычно код SWIFT / BIC вашего банка можно найти в выписке по банковскому счету. Вы также можете использовать наш поисковик SWIFT-кода/BIC, чтобы найти подходящий код для вашего перевода.