Задания по HTML — HTMLLab
Задания по основам работы с HTML и CSS
Задачи по основам HTML призваны закрепить работу с набором следующих тем: структура HTML, комментарии в HTML, основные теги, основные атрибуты HTML. Задачи по основам.
Задачи по работе с гиперссылками освещают вопросы: понятия гиперссылки, внешние гиперссылки, внутренние гиперссылки. Задачи на гиперссылки.
Задачи по изображениям в HTML: вставка изображения в HTML (HTML код изображения), размер HTML изображения, выравнивание изображения… Задачи по работе с изображениями в HTML.
Задания по углубленной работе с HTML и CSS
Задания по HTML с Emmet. Быстрая верстка, команды Emmet (так называемая шпаргалка Emmet). После выполнения задач с плагином Emmet скорость вашей верстки/разработки вырастет в разы. Задания по Emmet.
Задания по CSS-селекторам. Селекторы CSS: css селекторы классов, css селекторы атрибутов, соседние селекторы css, контекстные селекторы css, дочерние селекторы +в css, приоритет селекторов. Задания на CSS-селекторы.
Задания по float css. Обтекание в HTML и CSS — хорошая возможность разместить блоки на одном уровне или построить многоколоночную страницу. Владея свойством float, можно отчасти управлять блочностью элемента, а зная как решать проблемы с обтеканием — не тратить время на поиски «ошибок». Задания на CSS Float.
Работа CSS-позиционирования важна для понимания сложной верстки. Здесь приводятся задачи на понимание и работу с: position absolute, position relative, position fixed и position static, CSS-свойств top left bottom right. Задания по CSS-позиционированию.
Задания по верстке форм
- Сверстайте форму аутентификации на сайте, такую же как в Twitter Bootstrap (не используя этот фреймворк). Например, как в панели навигации Bootstrap.
- Сверстайте форму диспетчера на сайте
- Подключить jQuery-плагин для выбора даты/месяца из поля
- Создайте чекбокс по аналогии с социальной сетью.
- Создайте форму регистрации посетителя сайта
- Создайте форму подобной той, что сортирует товары в Яндекс.Маркет
Одна из задач верстальщика — писать кроссбраузерный код. Код, который позволит страницам выглядеть в наибольшем количестве браузеров одинаково или максимально похоже. Задания на кроссбраузерность.
Современные возможности CSS позволяют создавать замечательные CSS-анимации и работать с фоном раскрашивая его градиентной заливкой. Небольшой набор задач на CSS-анимацию.
Задания на медиа запросы (мобильные сайты). Создание мобильной версии сайта
Задания по верстке psd макета и CSS-фреймворкам. Верстка сайта на основе psd макета — важнейшая часть работы веб-верстальщика. На уроках HTML мы рассматриваем основные шаги верстки из psd в HTML. Задания по верстке psd макета.
Практические задания по теме «Web-дизайн и программирование»
Язык гипретекстовой разметки HTML 4.0
Практическая работа № 1 – «Разметка страницы тегами HTML»
- Задание № 1.1 – «Разметка и эскиз первой HTML-страницы»
Практическая работа № 2 – «Создание простого web-сайта»
- Задание № 2.1 – «Создание первого web-сайта с тремя html-страницами» (+ пример: стр. 1, стр. 2, стр. 3)
Практическая работа № 3 – «Разметка web-страниц с использованием таблиц»
- Задание № 3. 1 – «Размещение таблиц на html-странице. Форматирование текста в таблице»
- Задание № 3.2 – «Размещение таблиц на html-странице. Форматирование ячеек таблицы»
- Задание № 3.3 – «Размещение таблиц на html-странице. Объединение ячеек таблицы»
- Задание № 3.4 – «Создание web-страницы с использованием таблиц» (+ пример 3.4)
Практическая работа № 4 – «Дополнительные элементы языка HTML для форматирования web-страниц»
- Задание № 4.1 – «Горизонтальные линии (тег <HR>)»
- Задание № 4.2 – «Escape-поcледовательности»
- Задание № 4.3 – «Физические и логические стили»
Практическая работа № 5 – «Форматирование web-страниц с использованием фреймов»
- Задание № 5.1 – «Создание простых фреймовых структур»
- Задание № 5.2 – «Создание сложных фреймовых структур»
- Задание № 5.3 – «Форматирование элементов фреймовых структур»
- Задание № 5.
Практическая работа № 6 – «Отправка данных на web-сайт с использованием форм»
- Задание № 6.1 – «Создание формы с использованием тега
<BR>
» - Задание № 6.2 – «Создание формы с использованием тега
<HR>
» - Задание № 6.3 – «Создание формы с использованием тега
<PRE>
» - Задание № 6.4 – «Создание формы с использованием таблиц»
- Задание № 6.5 – «Создание формы с использованием тега
<P>
» - Задание № 6.6 – «Создание формы с использованием cписка определений»
- Задание № 6.7 – «Создание формы с использованием нумерованного списка»
- Задание № 6.8 – «Создание формы с использованием с размещением флажков/переключателей по горизонтали»
- Задание № 6. 9 – «Создание формы с использованием с размещением флажков/переключателей в списке»
- Задание № 6.10 – «Создание формы с использованием сетки переключателей»
- Задание № 6.11 – «Создание html-документа с несколькими формами»
Практическая работа № 7 – «Размещение на web-странице мультимедийных объектов»
- Задание № 7.1 – «Встаивание в web-странницу модулей, содержащих flash-графику» (+ пример 7.1)
- Задание № 7.2 – «Встаивание в web-странницу модулей, содержащих avi-изображение» (+ пример 7.2)
- Задание № 7.3 – «Создание web-страниц с элементами ActiveX» (+ пример 7.3)
- Задание № 7.4 – «Создание сайта с внедрением мультимедийных модулей» (+ пример 7.4 и страница page1.php)
Практическая работа № 8 – «Форматирование web-страниц с использованием таблиц стилей. Создание каскадных листов стилей (css)»
- Задание № 8.1 – «Форматирование HTML-страницы с помощью листа стилей – тег
<style>. ..</style>
(+ пример 8.1) - Задание № 8.2 – «Cоздание внешнего листа стилей для форматирования HTML-страниц (+ пример 8.2)
- Задание № 8.3 – «Создание web-сайта с использованием листов стилей» (+ пример 8.3: стр. 1, стр. 2, стр. 3, стр. 4, стр. 5)
- Задание № 8.4 – «Применение визуальных фильтров для Internet Explorer» (+ пример 8.4)
- Задание № 8.5 – «Форматирование страниц с использованием CSS»
Динамический HTML (DHTML)
Практическая работа № 9 – «Объектная модель DHTML. События»
- Задание № 9.1 – События
onMouseOver
,onMouseOut
. Объектыself
иstatus
(+ пример 9.1) - Задание № 9.2 – Событие
onDblClick
(двойной щелчок). Методalert
(+ пример 9.2) - Задание № 9.3 – Событие
onHelp
(+ пример 9.3) - Задание № 9.4 – Событие
onMouseMove
(+ пример 9. 4) - Задание № 9.5 – События
onClick
,onMouseOut
,onMouseOver
иonMouseUp
(+ пример 9.5) - Задание № 9.6 – Использование форм и JavaScript (+ пример 9.6)
- Задание № 9.7 – Событие
onChange
(+ пример 9.7)
Практическая работа № 10 – «Объектная модель DHTML. Методы»
- Задание № 10.1 – Методы
click
иalert
. СвойствоreturnValue
( + пример 10.1) Задание № 10.2 – МетодinsertAdjacentHTML
( + пример 10.2)- Задание № 10.3 – Метод
insertAdjacentText
( + пример 10.3)
Практическая работа № 11 – «Объектная модель DHTML. Свойства»
- Задание № 11.1 – Свойство
className
( + пример 11.1) - Задание № 11.2 – Свойство
id
. МетодinnerHTML
( + пример 11.2) - Задание № 11. 3 – Свойство
style
( + пример 11.3) - Задание № 11.4 – Свойство
title
( + пример 11.4)
Практическая работа № 12 – «Объектная модель DHTML. Визуальные фильтроы в DHTML для Internet Explorer»
- Задание № 12.1 – Фильтр переходов
RevealTrans
. МетодыApply
,Play
,Stop
( + пример 12.1)
Практическая работа № 13 – «Объектная модель DHTML. Примеры программ на JavaScript. Управление окнами»
- Задание № 13.1 – Объект
Window
. Методopen
. СобытиеonClick
( + пример 13.1) - Задание № 13.2 – Объект
Window
. Методыopen
,clоse
. СобытиеonClick
( + пример 13.2) - Задание № 13.3 – Объект
navigator
. МетодappName
( + пример 13.3) - Задание № 13.4 – Методы
alert
,confirm
,promt
( + пример 13. 4) - Задание № 13.5 – Метод
scroll
( + пример 13.5)
Практическая работа № 14 – «Объектная модель DHTML. Примеры программ на JavaScript. Создание слайд-шоу»
- Задание № 14.1 – Коллекция тегов
. Атрибутsrc
( + пример 14.1) - Задание № 14.2 – Событие
onChange
. МассивArray
. СвойствоselectedIndex
( + пример 14.2)
Практическая работа № 15 – «Объектная модель DHTML. Примеры программ на JavaScript. Работа с датой и временем»
Практическая работа № 16 – «Объектная модель DHTML. Примеры программ на JavaScript. Абсолютное и относительное позиционирование элементов»
Практическая работа № 17 – «Объектная модель DHTML. Примеры программ на JavaScript. Создание раскрывающихся меню с иерархической структурой»
HTML-упражнений 1. Это базовые HTML-упражнения для начала… | Вишну Сандхи | Nerd For Tech
HTML-упражнения 1. Это основные HTML-упражнения для начала… | Вишну Сандхи | ботаник для техники | MediumЭто базовые упражнения HTML, с которых можно начать кодирование. Вы можете использовать веб-сайт https://codepen.io, чтобы попрактиковаться в этих примерах. Используйте Google для поиска, если вас ударили.
- Создайте два блока, как показано ниже, один за другим
- Создайте два элемента div в html
- Добавьте класс к каждому элементу div
- Классы можно использовать для стилизации элемента div
Блок 1 имеет следующие свойства стиля.
- Высота 200px
- Ширина 300px
- Фоновый цвет Красный
- Ширина границы 5px
- ГРЕЗОН по центру с обеих сторон
Коробка 2 имеет аналогичные свойства коробки 1 с некоторыми изменениями
- цвет фона синий
- цвет границы желтый
Создайте два блока div и поместите их внутрь другого div. Вложенные элементы div помогают организовать элементы и сгруппировать их.
Вложенные блокиБлок 3
- ширина: 358 пикселей;
- высота: 620 пикселей;
- фон: #B49999;
- граница: 1px сплошная #000000;
Коробка 1
- ширина: 278 пикселей;
- высота: 243px;
- фон: #ADB499;
- граница: 1px сплошная #000000;
Коробка 2
- ширина: 278 пикселей;
- высота: 243px;
- фон: #ADB499;
- граница: 1px сплошная #000000;
Создайте адаптивные 8 блоков со следующими правилами. Для этого можно использовать CSS flex и grid. Отзывчивые блоки автоматически подстраивают свою ширину и высоту в зависимости от ширины и высоты экрана.
Рабочий стол
- Ширина устройства более 1024 пикселей
- 4 boxes per row
- Margin between each box
- Total 8 boxes
- 2 boxes in a row
- Device width 768px — 1024px
- Поле между блоками
- 1 блок в строке
- Диапазон ширины устройства 360 пикселей — 600 пикселей
- Поле между блоками
Использовать мобильные симуляторы, доступные в браузерах, для тестирования на разных устройствах
Макет должен заполнять всю высоту страницы. Есть заголовок, боковая панель, основной контент и нижний колонтитул.
Это шаблон понятия для этого упражнения.
https://quill-walk-152.notion.site/HTML-Exercises-53bf3a8f242a46919b59bdc530601103.
Это поможет создать список задач.
1. Создание таблицы
Создайте таблицу со следующими стилями. Используйте тег таблицы.
пример таблицы2. Создать ссылку
Создать ссылку на google.com и
1. При нажатии на ссылку она на той же странице
2. При нажатии на ссылку она должна открываться на новой странице
3. Создать список
- Создайте список элементов, используя теги ul и li.
- Альтернативные цвета фона.
- Между элементами есть пробел.
4. Вложенный список
- Созданный вложенный список
- Использование UL и LI TAGS
- Place UL LIG Новичок
NFT — образовательный медиацентр. Наша миссия – донести до новичка бесценные знания и опыт экспертов со всего мира. Чтобы узнать больше о нас, посетите https://www.nerdfortech.org/.
Узнать больше от Nerd For Tech
Получить приложение Medium
Получить неограниченный доступ
Вишну Сандхи
58 Последователи
Разработчик пользовательского интерфейса, который любит учиться и создавать вещи для людей.
Статус
Карьера
Преобразование текста в речь
Проверьте свои навыки: Продвинутый текст HTML — Изучите веб-разработку семантические особенности.
Примечание: Вы можете опробовать решения в интерактивных редакторах ниже. Однако может оказаться полезным загрузить код и использовать онлайн-инструмент, такой как CodePen, jsFiddle или Glitch, для работы над задачами.
Если вы застряли, обратитесь к нам за помощью — см. раздел «Оценка или дополнительная помощь» внизу этой страницы.
В этом задании мы хотим, чтобы вы превратили предоставленных животных и их определения в список описаний.
Готовый пример должен выглядеть так:
Попробуйте обновить текущий код ниже, чтобы воссоздать готовый пример:
Загрузите начальную точку для этой задачи, чтобы работать в своем собственном редакторе или в онлайн-редакторе.
В этой задаче мы хотим, чтобы вы добавили некоторую семантику к предоставленному HTML следующим образом:
- Превратите второй абзац в цитату на уровне блока и семантически укажите, что цитата взята из специальных возможностей.
- Семантически размечайте «HTML» и «CSS» как аббревиатуры, предоставляя расширения в виде всплывающих подсказок.
- Используйте нижний и верхний индексы, чтобы обеспечить правильную семантику для химических формул и дат и обеспечить их правильное отображение.
- Семантически связывать машиночитаемые даты с датами в тексте.
Готовый пример должен выглядеть следующим образом:
Попробуйте обновить приведенный ниже рабочий код, чтобы воссоздать готовый пример:
Загрузите начальную точку для этой задачи, чтобы работать в своем собственном редакторе или в онлайн-редакторе.
Вы можете попрактиковаться в этих примерах в упомянутых выше интерактивных редакторах.
Если вы хотите оценить свою работу или застряли и хотите обратиться за помощью:
- Поместите свою работу в общедоступный онлайн-редактор, такой как CodePen, jsFiddle или Glitch. Вы можете написать код самостоятельно или использовать исходные файлы, ссылки на которые приведены в приведенных выше разделах.
- Напишите сообщение с просьбой об оценке и/или помощи в разделе «Обучение» форума MDN Discourse. Ваш пост должен включать:
- Описательный заголовок, такой как «Требуется оценка для расширенного теста навыков работы с текстом HTML 1».
- Подробная информация о том, что вы уже пробовали и что вы хотели бы, чтобы мы сделали; например, сообщите нам, если вы застряли и нуждаетесь в помощи или хотите получить оценку.
- Ссылка на пример, который вы хотите оценить или с которым вам нужна помощь, в общедоступном онлайн-редакторе (как указано в шаге 1 выше).