Html manual: Справочник по HTML | htmlbook.ru

Содержание

Элемент | htmlbook.ru

Internet ExplorerChromeOperaSafariFirefoxAndroidiOS
5.0+7.0+1.0+7.0+2.0+1.0+1.0+1.0+

Спецификация

HTML:3.24.015.0XHTML:1.01.1

Описание

Элемент <!DOCTYPE> предназначен для указания типа текущего документа — DTD (document type definition, описание типа документа). Это необходимо, чтобы браузер понимал, как следует интерпретировать текущую веб-страницу, поскольку HTML существует в нескольких версиях, кроме того, имеется XHTML (EXtensible HyperText Markup Language, расширенный язык разметки гипертекста), похожий на HTML, но различающийся с ним по синтаксису. Чтобы браузер «не путался» и понимал, согласно какому стандарту отображать веб-страницу и необходимо в первой строке кода задавать <!DOCTYPE>.

Существует несколько видов <!DOCTYPE>, они различаются в зависимости от версии языка, на которого ориентированы. В табл. 1. приведены основные типы документов с их описанием.

Табл. 1. Допустимые DTD
DOCTYPEОписание
HTML 4.01
<!DOCTYPE HTML PUBLIC «-//W3C//DTD HTML 4.01//EN» «http://www.w3.org/TR/html4/strict.dtd»>Строгий синтаксис HTML.
<!DOCTYPE HTML PUBLIC «-//W3C//DTD HTML 4.01 Transitional//EN» «http://www.w3.org/TR/html4/loose.dtd»>Переходный синтаксис HTML.
<!DOCTYPE HTML PUBLIC «-//W3C//DTD HTML 4.01 Frameset//EN» «http://www.w3.org/TR/html4/frameset.dtd»>В HTML-документе применяются фреймы.
HTML 5
<!DOCTYPE html>Для всех документов.
XHTML 1.0
<!DOCTYPE html PUBLIC «-//W3C//DTD XHTML 1.0 Strict//EN» «http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-strict.dtd»>Строгий синтаксис XHTML.
<!DOCTYPE html PUBLIC «-//W3C//DTD XHTML 1.0 Transitional//EN» «http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd»>Переходный синтаксис XHTML.
<!DOCTYPE html PUBLIC «-//W3C//DTD XHTML 1.0 Frameset//EN» «http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-frameset.dtd»> Документ написан на XHTML и содержит фреймы.
XHTML 1.1
<!DOCTYPE html PUBLIC «-//W3C//DTD XHTML 1.1//EN» «http://www.w3.org/TR/xhtml11/DTD/xhtml11.dtd»>Разработчики XHTML 1.1 предполагают, что он постепенно вытеснит HTML. Никакого деления на виды это определение не имеет, синтаксис один и подчиняется четким правилам.

Синтаксис

<!DOCTYPE [Элемент верхнего уровня] [Публичность] «[Регистрация]//[Организация]//[Тип] [Имя]//[Язык]» «[URL]»>

Параметры

Элемент верхнего уровня — указывает элемент верхнего уровня в документе, для HTML это тег <html>.

Публичность — объект является публичным (значение PUBLIC) или системным ресурсом (значение SYSTEM), например, таким как локальный файл. Для HTML/XHTML указывается значение PUBLIC.

Регистрация — сообщает, что разработчик DTD зарегистрирован в международной организации по стандартизации (International Organization for Standardization, ISO). Принимает одно из двух значений: плюс (+) — разработчик зарегистрирован в ISO и — (минус) — разработчик не зарегистрирован. Для W3C значение ставится «-».

Организация — уникальное название организации, разработавшей DTD. Официально HTML/XHTML публикует W3C, это название и пишется в <!DOCTYPE>.

Тип — тип описываемого документа. Для HTML/XHTML значение указывается DTD.

Имя — уникальное имя документа для описания DTD.

Язык — язык, на котором написан текст для описания объекта. Содержит две буквы, пишется в верхнем регистре. Для документа HTML/XHTML указывается английский язык (EN).

URL — адрес документа с DTD.

Закрывающий тег

Не требуется.

Пример 1. HTML 4.01

HTML 4.01IECrOpSaFx

<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01//EN" 
  "http://www.w3.org/TR/html4/strict.dtd">
<html>
 <head>
   <title>!DOCTYPE</title>
   <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8">
 </head>
 <body>
  <p>Разум — это Будда, а прекращение умозрительного мышления — это путь. 
  Перестав мыслить понятиями и размышлять о путях существования и небытия, 
  о душе и плоти, о пассивном и активном и о других подобных вещах, 
  начинаешь осознавать, что разум — это Будда, 
  что Будда — это сущность разума, 
  и что разум подобен бесконечности.</p>
 </body> 
</html>

Пример 2. HTML 5

HTML5IECrOpSaFx

<!DOCTYPE html>
<html>
 <head>
   <title>!DOCTYPE</title>
   <meta charset="utf-8">
 </head>
 <body>
  <p>Разум — это Будда, а прекращение умозрительного мышления — это путь. 
  Перестав мыслить понятиями и размышлять о путях существования и небытия, 
  о душе и плоти, о пассивном и активном и о других подобных вещах, 
  начинаешь осознавать, что разум — это Будда, 
  что Будда — это сущность разума, 
  и что разум подобен бесконечности.</p>
 </body> 
</html>

Браузеры

Internet Explorer до версии 6.0 требует, чтобы <!DOCTYPE> стоял обязательно в первой строке кода. В противном случае браузер переходит в режим совместимости (quirk mode).

Хотя значение URL является не обязательным, браузеры при его отсутствии могут перейти в режим совместимости, поэтому всегда указывайте полный путь к DTD-файлу, как показано в табл. 1.

Руководство по HTML-формам — Изучение веб-разработки

Данное руководство представляет собой серию статей, которые помогут вам освоить HTML-формы. HTML формы являются очень мощным инструментом для взаимодействия с пользователями; однако, в силу исторических и технических причин, не всегда очевидно, как использовать их в полной мере. В этом руководстве мы рассмотрим все аспекты HTML-форм, от структуры к стилизации, от обработки данных до пользовательских виджетов. Вы научитесь пользоваться Великой силой, которую они предлагают!

Перед началом этого модуля вам следует изучить хотя бы Введение в HTML. На данный момент у вас не должно возникнуть сложностей с пониманием Основных руководств и использованием нашего руководства по Стандартным виджетам форм.

Остальные части модуля немного сложнее — легко поместить виджет формы на страницу, но вы не сможете много сделать без использования продвинутых особенностей форм, CSS и JavaScript. Поэтому, перед тем как вы перейдёте к другим частям модуля, мы рекомендуем изучить немного CSS и JavaScript.

Примечание:Если компьютер/планшет/другое устройство, на котором вы работаете, не позволяет вам самостоятельно создавать файлы, то приводимые здесь примеры кода можно посмотреть в онлайновых программах для кодирования, например JSBin или Thimble.

Ваша первая HTML-форма
Первая статья в серии даёт вам начальный опыт в создании HTML-форм, включая разработку простой формы, её реализация при помощи элементов HTML, стилизация при помощи CSS и то, как данные отправляются на сервер.
Как структурировать HTML-форму
Изучив основы, рассмотрим более подробно элементы, используемые для структурирования и придания смысла различным частям HTML-форм.
Стандартные виджеты форм
Рассмотрим подробнее функционал различных виджетов форм; какие варианты доступны для сбора различных типов данных.
Отправка данных форм 
Данная статья рассматривает что происходит, когда пользователь подтверждает форму — куда отправляются данные и как мы их там обрабатываем. Мы также рассмотрим некоторые проблемы безопасности, связанные с отправкой данных формы.
Валидация данных форм
Одной отправки данных не достаточно — нам нужно убедиться что данные, введённые пользователем в формы, в правильном формате и не испортят наши приложения. Мы также хотим помочь пользователям правильно заполнить формы и не разочароваться при использовании наших приложений. Валидация форм поможет нам в достижении этих целей — эта статья расскажет вам всё, что нужно знать.
Как создавать собственные виджеты форм
В некоторых случая стандартные виджеты форм не предоставляют того, что вам нужно, например из-за стиля или функциональности. В таких случаях вам придётся создать собственный виджет формы из чистого HTML. В этой статье (с практическим примером) объясняется, как вы это сделаете, а также особенности, на которые необходимо обратить внимание.
Отправка форм при помощи JavaScript
В этой статье рассматриваются способы использования формы для сборки HTTP-запроса и отправки его через пользовательский JavaScript вместо стандартного представления формы. А также почему вы захотите это сделать и способы реализации (см. использование объектов FormData).
HTML-формы в старых браузерах
Статья раскрывает особенности обнаружения и т.д. (см. Кросс-браузерное тестирование для более глубокого понимания)

Вставка простого кода HTML

Help & Manual 4 поддерживает очень много мощных особенностей форматирования, так что Вы обычно не будете должны делать собственные добавления. Однако, если Вы действительно должны добавить специальные особенности или форматирование кодом HTML или сценариями, Вы можете сделать это с этой функцией. Например, Вы можете написать динамический код HTML с JavaScript, чтобы добавить расширяемые секции или другие динамические особенности к вашим разделам.

Эта функция «вводит» код HTML в ваш раздел в пункте, где Вы вставляете его. Код — полностью ваша ответственность и не проверяется или анализируется Help & Manual никогда, таким образом Вы должны быть знакомы с кодом HTML.

Простой код HTML поддерживается только в Справке HTML (.CHM), Броузерной справке (HTML) и Справке Visual Studio (MS Help 2.0). Он полностью игнорируется во всех других форматах, включая Help & Manual eBook (eBook отформатированы HTML, но не включают полные функциональные возможности броузера).

· Отметьте, что, если Вы хотите использовать эту особенность в проектах, которые будут также компилироваться в форматы, где это не поддерживается, Вы должны использовать особенности условного вывода Help & Manual, чтобы создать альтернативный текст для этих версий.

Как вставлять простой HTML код в раздел:

1. Нажмите в редакторе в пункте, где Вы хотите вставить простой HTML код и выберите кнопку в Инструментальной панели или выберите в меню .

2. Введите ваш код в отображенном окне редактирования. Вы можете изменить размеры окна для более простого редактирования, оттянув нижний правый угол.

Функции

Вы можете изменить размеры объекта кода HTML в редакторе Help & Manual, перетаскивая его углы. Это позволяет Вам видеть больше содержимого объекта в редакторе, фактически не открывая его.

Ссылка на внешние файлы в простом коде HTML:

Если Вы ссылаетесь на внешние файлы в вашем простом коде HTML, Вы полностью ответственны за то, что файлы включены в ваш вывод. Help & Manual не анализирует или проверяет код и не будет делать этого для Вас. Есть два способа удостовериться, что ссылаемые файлы включены в ваш проект:

Добавьте файлы к секции Багажа:

Это — самое простое решение. Новая функция Багаж Help & Manual 4 предоставляет быстрый и простой способ объединить внешние файлы в вашем проекте и удостовериться, что они доступны для компилятора и включены в ваш вывод.

· См. Ссылки на графику для большего количества деталей относительно ссылки на графические файлы. Так как графические файлы являются часто большими, это — не всегда хорошая идея, чтобы добавлять их к Багажу.

Вручную объедините файлы в вашем выводе:

· В Броузерной справке Вы должны вручную скопировать файлы в ваш каталог вывода, если Вы не добавили их к секции Багажа (см. выше).
· В Справке HTML Вы должны сказать компилятору включать файлы в .CHM. Продолжите следующим образом:
1. Скопируйте внешний файл(ы) в ваш проектный каталог (каталог, содержащий ваш файл проекта .HMX).
3. В поле редактирования добавьте следующие входы:

[FILES]
..\donald.js
..\mickey.asp

· Не добавляйте второй заголовок [FILES], если он уже существует. Введите каждое имя внешнего файла в отдельной строке ниже заголовка [FILES] и предваряя его ссылкой относительного пути ..\ . (Это необходимо, потому что проект компилируется из временного подкаталога в проектном каталоге, таким образом файлы в проектном каталоге — на один уровень выше.)

См. также:

Вставка сценария и ссылок макрокоманды

Использование шаблонов HTML

Сценарии, HTML и макросы

Броузерная справка (Свойства проекта)

Использование файлов Багажа

Ссылки на графику

: HTML-документ / корневой элемент — HTML: язык разметки гипертекста

HTML-элемент представляет собой корень (элемент верхнего уровня) HTML-документа, поэтому его также называют корнем . элемент . Все остальные элементы должны быть потомками этого элемента.

Категории содержимого Нет.
Разрешенное содержание Один элемент , за которым следует один элемент.
Отсутствие тега Начальный тег может быть опущен, если первое, что находится внутри элемент не является комментарием.
Конечный тег может опускаться, если элемент не сразу с последующим комментарием.
Допущенные родители Нет. Это корневой элемент документа.
Неявная роль ARIA Нет соответствующей роли
Разрешенные роли ARIA Нет роль разрешено
Интерфейс DOM HTMLHtmlElement

Этот элемент включает глобальные атрибуты.

манифест

Задает URI манифеста ресурса, указывающего ресурсы, которые следует кэшировать локально. Подробнее см. Использование кеша приложения.

версия

Задает версию определения типа документа HTML, которая управляет текущим документом. Этот атрибут не нужен, потому что он избыточен с информацией о версии в объявлении типа документа.

xmlns

Задает пространство имен XML документа. Значение по умолчанию — "http://www.w3.org/1999/xhtml" . Это требуется в документах, анализируемых с помощью анализаторов XML, и необязательно в текстовых / html-документах.

  

   ... 
   ... 

  

Предоставление атрибута lang с действительным тегом языка идентификации IETF в элементе поможет технологии чтения с экрана определить правильный язык для объявления.Идентификационный языковой тег должен описывать язык, используемый большей частью содержимого страницы. Без него программы чтения с экрана обычно по умолчанию используют язык, установленный операционной системой, что может вызвать неправильное произношение.

Включение действительного объявления lang в элемент также гарантирует, что важные метаданные, содержащиеся в страницы, такие как </code> страницы, также будут правильно объявлены.</p><p> Таблицы BCD загружаются только в браузере</p><ul><li> Элемент верхнего уровня MathML: <code> <math> </code></li><li> Элемент верхнего уровня SVG: <code> <svg> </code></li></ul><h2><span class="ez-toc-section" id="HTML_javatpoint"> HTML Руководство пользователя — javatpoint </span></h2><h3><span class="ez-toc-section" id="_HTML-3"> Конвенция о кодировании HTML </span></h3><p> При использовании HTML следует соблюдать некоторые соглашения:</p><h3><span class="ez-toc-section" id="_CSS"> Используйте согласованный CSS </span></h3><p> Пользователь должен использовать единый стиль при написании HTML. Это делает код более простым и понятным для людей.</p><p> Ваш код должен быть небольшим, чистым и хорошо сформированным.</p><h3><span class="ez-toc-section" id="i-7"> Используйте правильный тип документа </span></h3><p> Вы должны объявить тип документа в начале вашего кода.</p><h4><span class="ez-toc-section" id="i-8"> Например: </span></h4><p> <! DOCTYPE html></p><p> Вы также можете использовать <! DOCTYPE html>, чтобы сохранить вашу практику строчных букв.</p><h3><span class="ez-toc-section" id="i-9"> Использовать имена элементов в нижнем регистре </span></h3><p> HTML5 позволяет использовать буквы верхнего и нижнего регистра в имени элемента. Но рекомендуется использовать только нижний регистр.Потому что:</p><ul><li> Сочетание строчных и прописных букв в элементах — не лучшая идея.</li><li> Строчные буквы выглядят аккуратно и чисто.</li><li> Строчные буквы писать легко.</li><li> Разработчики в основном используют строчные буквы.</li></ul><h4><span class="ez-toc-section" id="i-10"> Пример: </span></h4><p> <strong> Плохая практика: </strong></p><p> <РАЗДЕЛ><p> Это javatpoint.com</p></SECTION></p><h5></h5><strong> Примечание: </strong> Этот пример будет запущен, но писать элементы прописными буквами не рекомендуется.</h5><p> <strong> Очень плохая практика: </strong></p><p> <Раздел><p> Это javatpoint.com</p></SECTION></p><p> <strong> Хорошая практика: </strong></p><p> <раздел><p> Это javatpoint.com.</p></section></p><h3><span class="ez-toc-section" id="_HTML-4"> Закройте все элементы HTML </span></h3><p> В HTML5 не требуется закрывать все теги HTML. Но рекомендуется закрывать теги.</p><p> <strong> Плохая практика: </strong></p><p> <раздел><p> Это javatpoint.ком</section></p><p> <strong> Хорошая практика: </strong></p><p> <раздел><p> Это javatpoint.com</p></section></p><h3><span class="ez-toc-section" id="_HTML-5"> Закройте пустые элементы HTML </span></h3><p> В HTML5 закрывать пустые теги HTML не обязательно. Вы можете закрыть его или оставить открытым.</p><p> <strong> Хорошая практика: </strong></p><p><meta charset = "utf-8"></p><h3><span class="ez-toc-section" id="i-11"> Не пропускайте </span></h3><html> и<body></h3><p> HTML5 позволяет вам опустить и тег</p>.Вы можете исключить оба тега, и программа будет работать нормально.<h4><span class="ez-toc-section" id="i-12"> Пример: </span></h4><p> <! DOCTYPE html><head><title> Заголовок страницы

Это javatpoint.com

Добро пожаловать на javatpoint.com

Проверить это сейчас

Мы рекомендуем вам не пропускать и тег

, поскольку он является корневым элементом и определяет язык страницы.

Синтаксис:

Пример:

Заголовок страницы

Это заголовок

Это абзац.

Проверить это сейчас

HTML Tag »

Раскрытие: Ваша поддержка помогает поддерживать работу сайта! Мы зарабатываем реферальный сбор за некоторые услуги, которые мы рекомендуем на этой странице. Узнать больше
Элемент
Узнайте, как шрифты и веб-типографика работают в HTML: руководство для начинающих
Что делает тег HTML ?
Элемент используется, чтобы отличать слова от окружающего текста, выделяя выделенный текст курсивом без дополнительного выделения выделенных курсивом слов.
Дисплей
встроенный
Использование
текстовое

Пример кода

  

Элемент & lt; i & gt; используется для курсива .

Элемент используется для курсивом .

по сравнению с

Элемент делает текст в окружении курсивом .Элемент обозначает текстовое выделение , которое передается как текст с курсивом . Так в чем разница? Элемент означает что-то , а элемент вообще ничего не означает, кроме того, что текст должен быть выделен курсивом. Итак, когда вы должны использовать одно, а когда другое? Существует несколько жестких правил, если они вообще есть, но, вообще говоря, если вы хотите, чтобы выделил какой-то текст , вы должны использовать элемент .С другой стороны, если курсив имеет значение только для стиля (, например, , латинское типографское сокращение), вы можете предпочесть использовать элемент .

И не забывайте

Элемент определения ( ), который используется для разметки слова или фразы, определенной в окружающем тексте, также выделяет текст курсивом. по умолчанию. Однако правила использования этого элемента вместо намного проще.Его следует использовать только при разметке определяемого слова.

Длинный курсив

Иногда желательно выделить несколько строк текста курсивом. Это может быть краткое введение в содержание, примечание для читателя, «мелкий шрифт» того или иного вида. Здесь также следует избегать элемента . Элемент , по сути, является типографским элементом и является встроенным (не блочным).Это означает, что его следует использовать для разметки нескольких слов или фраз в более широком контексте. Если вы хотите выделить курсивом весь абзац, присвойте ему конкретный class или id и используйте CSS.

Адам — ​​технический писатель, специализирующийся на документации и руководствах для разработчиков.

Поддержка браузера для i

Начало работы — React

Эта страница представляет собой обзор документации React и связанных ресурсов.

React — это библиотека JavaScript для создания пользовательских интерфейсов.Узнайте, что такое React, на нашей домашней странице или в руководстве.


Попробуйте React

React с самого начала разрабатывался для постепенного внедрения, а вы можете использовать столько, сколько вам нужно. Если вы хотите попробовать React, добавить интерактивности к простой HTML-странице или запустить сложное приложение на основе React, ссылки в этом разделе помогут вам начать работу.

Игровые площадки

Если вы хотите поиграть с React, вы можете использовать онлайн-площадку для кода.Попробуйте шаблон Hello World на CodePen, CodeSandbox или Stackblitz.

Если вы предпочитаете использовать свой собственный текстовый редактор, вы также можете загрузить этот HTML-файл, отредактировать его и открыть из локальной файловой системы в вашем браузере. Он выполняет медленное преобразование кода во время выполнения, поэтому мы рекомендуем использовать его только для простых демонстраций.

Добавить React на веб-сайт

Вы можете добавить React на HTML-страницу за одну минуту. Затем вы можете либо постепенно расширять его присутствие, либо оставить его в нескольких динамических виджетах.

Создание нового приложения React

При запуске проекта React простая HTML-страница с тегами сценария может быть лучшим вариантом. Настройка займет всего минуту!

По мере роста вашего приложения вам может потребоваться более интегрированная установка. Для более крупных приложений мы рекомендуем несколько наборов инструментов JavaScript. Каждый из них может работать с минимальной настройкой или без нее и позволяет вам в полной мере использовать богатую экосистему React. Научиться.

Выучите React

Люди приходят в React с разным опытом и разными стилями обучения.Если вы предпочитаете более теоретический или практический подход, мы надеемся, что этот раздел окажется для вас полезным.

Как и любой незнакомой технологии, React требует обучения. С практикой и терпением вы научитесь работать с .

Первые примеры

Домашняя страница React содержит несколько небольших примеров React с живым редактором. Даже если вы еще ничего не знаете о React, попробуйте изменить их код и посмотрите, как это повлияет на результат.

React для начинающих

Если вы чувствуете, что документация React идет быстрее, чем вы привыкли, ознакомьтесь с этим обзором React от Тани Расция.Он подробно знакомит с наиболее важными концепциями React и удобен для новичков. Как только вы закончите, попробуйте документацию еще раз!

React для дизайнеров

Если вы начинаете заниматься дизайном, эти ресурсы — отличное место для начала.

Ресурсы JavaScript

Документация React предполагает некоторое знакомство с программированием на языке JavaScript. Необязательно быть экспертом, но одновременно выучить React и JavaScript сложнее.

Мы рекомендуем просмотреть этот обзор JavaScript, чтобы проверить свой уровень знаний. Это займет у вас от 30 минут до часа, но вы будете чувствовать себя более уверенно, изучая React.

Подсказка

Всякий раз, когда вас что-то путает в JavaScript, лучше всего проверить MDN и javascript.info. Есть также форумы поддержки сообщества, где вы можете попросить о помощи.

Практическое руководство

Если вы предпочитаете учиться на практике, ознакомьтесь с нашим практическим руководством.В этом уроке мы создаем игру в крестики-нолики в React. У вас может возникнуть соблазн пропустить его, потому что вы не занимаетесь созданием игр, но дайте ему шанс. Методы, которые вы изучите в этом руководстве, являются фундаментальными для создания любых приложений React, и их освоение даст вам гораздо более глубокое понимание.

Пошаговое руководство

Если вы предпочитаете изучать концепции шаг за шагом, лучше всего начать с — наше руководство по основным концепциям. Каждая следующая глава в нем основывается на знаниях, представленных в предыдущих главах, поэтому вы ничего не пропустите по мере продвижения.

Мыслить в реакциях

Многие пользователи React считают, что чтение «Thinking in React» является моментом, когда React наконец «щелкнул» для них. Вероятно, это самое старое пошаговое руководство по React, но оно не менее актуально.

Рекомендуемые курсы

Иногда люди находят сторонние книги и видеокурсы более полезными, чем официальная документация. Мы ведем список часто рекомендуемых ресурсов, некоторые из которых бесплатны.

Продвинутые концепции

Когда вы освоитесь с основными концепциями и немного поиграете с React, вас могут заинтересовать более сложные темы.В этом разделе вы познакомитесь с мощными, но менее часто используемыми функциями React, такими как context и refs.

Ссылка API

Этот раздел документации полезен, когда вы хотите узнать больше о конкретном React API. Например, справочник по API React.Component может предоставить вам подробную информацию о том, как работает setState () и для чего полезны различные методы жизненного цикла.

Глоссарий и часто задаваемые вопросы

Глоссарий содержит обзор наиболее распространенных терминов, которые вы встретите в документации React.Также есть раздел часто задаваемых вопросов, посвященный коротким вопросам и ответам на общие темы, включая выполнение запросов AJAX, состояние компонентов и структуру файлов.

Оставаться в курсе

Блог React является официальным источником обновлений от команды React. Все важное, включая примечания к выпуску или уведомления об отказе от поддержки, будет сначала опубликовано там.

Вы также можете подписаться на аккаунт @reactjs в Twitter, но вы не пропустите ничего важного, если будете читать только блог.

Не каждый выпуск React заслуживает отдельного сообщения в блоге, но вы можете найти подробный журнал изменений для каждого выпуска в файле CHANGELOG.md в репозитории React, а также на странице Releases.

Версия документации

Эта документация всегда отражает последнюю стабильную версию React. Начиная с React 16, вы можете найти более старые версии документации на отдельной странице. Обратите внимание, что документация для прошлых версий создается на момент выпуска и не обновляется постоянно.

Что-то не хватает?

Если что-то отсутствует в документации или если вы обнаружили, что какая-то часть сбивает вас с толку, сообщите о проблеме в репозиторий документации с вашими предложениями по улучшению или напишите в Твиттере в учетной записи @reactjs. Мы рады слышать тебя.

Руководство Doxygen: Обзор

Первая часть представляет собой руководство пользователя:

Вторая часть представляет собой справочное руководство:

  • В разделе «Возможности» представлен обзор возможностей doxygen.
  • В разделе Использование Doxygen показано, как использовать программу doxygen .
  • В разделе Использование Doxywizard показано, как использовать программу doxywizard .
  • В разделе «Конфигурация» показано, как настроить doxygen, чтобы он генерировал нужную вам документацию.
  • В разделе «Специальные команды» представлен обзор специальных команд, которые можно использовать в документации.
  • Раздел «Команды HTML» показывает обзор команд HTML, которые можно использовать в документации.
  • В разделе «Команды XML» представлен обзор команд XML в стиле C #, которые можно использовать в документации.
  • В разделе «Поддержка эмодзи» показано, как можно использовать эмодзи в документации.

В третьей части представлена ​​информация для разработчиков:

Лицензия Doxygen

Авторские права © 1997-2019, Димитри ван Хиш.

Настоящим предоставляется разрешение на использование, копирование, изменение и распространение этого программного обеспечения и его документации в соответствии с условиями Стандартной общественной лицензии GNU.Мы не делаем никаких заявлений относительно пригодности этого программного обеспечения для каких-либо целей. Он предоставляется «как есть», без явных или подразумеваемых гарантий. Подробнее см. Стандартную общественную лицензию GNU.

Документы, выпущенные doxygen, являются производными от материалов, используемых при их создании; на них не распространяется данная лицензия.

Примеры пользователей

Doxygen поддерживает ряд выходных форматов, из которых HTML является наиболее популярным. Я собрал несколько хороших примеров реальных проектов с использованием doxygen.

Это часть большого списка проектов, использующих doxygen. Если вам известны другие проекты, дайте мне знать, и я их добавлю.

Будущие работы

Хотя doxygen уже успешно используется большим количеством компаний и проектов с открытым исходным кодом, всегда есть возможности для улучшения.

Вы также можете отправлять запросы на улучшение в системе отслеживания ошибок.

Благодарности

Благодарность:

  • Мальте Цёклер и Роланд Вундерлинг, авторы DOC ++.Первая версия doxygen заимствовала некоторый код старой версии DOC ++. Хотя с тех пор я переписал практически весь код, DOC ++ все же дал мне хороший старт в написании doxygen.
  • Всем сотрудникам Qt Software за создание красивого GUI Toolkit.
  • Штеффен Шюманн за создание файловой системы ghc ::, которая используется doxygen.
  • Майклу МакТернану за создание mscgen, который теперь встроен в doxygen.
  • Моему брату Фрэнку за рендеринг логотипов.
  • Харму ван дер Хейдену за добавление поддержки HTML.
  • Wouter Slegers of Your Creative Solutions за регистрацию домена www.doxygen.org.
  • Мартин Крайс за добавление поддержки VHDL.
  • Parker Waechter за добавление выходного генератора RTF.
  • Йорга Баумана за добавление условных блоков документации, ссылок PDF и генератора конфигурации.
  • Тим Менш за добавление команды todo.
  • Кристиан Хаммонд за изменение дизайна сайта.
  • Кену Вонгу за предоставление кода просмотра дерева HTML.
  • Талину за добавление поддержки комментариев в стиле C # с разметкой XML.
  • Петру Прикрылу за координацию поддержки интернационализации. Все языковые сопровождающие для обеспечения переводов на многие языки.
  • многие, многие другие за предложения, исправления и отчеты об ошибках.

Рекламные ссылки


(не относящиеся к doxygen) Heers — SEO-специалист
Huis kopen Ibiza

Руководство по соблюдению программы медицинского центра

Обзор

Бюро первичной медико-санитарной помощи (BPHC) Управления ресурсов и служб здравоохранения (HRSA) отвечает за эффективный и действенный надзор за программой центров здоровья.Руководство по соблюдению нормативных требований является основным источником помощи медицинским центрам в понимании и демонстрации соблюдения требований программы Health Center.

Просмотреть руководство по соблюдению требований программы Health Center (последнее обновление: август 2018 г.)

Закон о двухпартийном бюджете от 2018 г., редакция

Закон о двухпартийном бюджете от 2018 г. внес поправки в раздел 330 Закона об общественном здравоохранении (42 U.S.C. 254b), который является санкционирующим статутом программы центров здоровья. Управление ресурсов и служб здравоохранения (HRSA) / Бюро первичной медико-санитарной помощи (BPHC) пересмотрело Руководство по соблюдению требований программы медицинских центров (Руководство по соблюдению), которое первоначально было выпущено в августе 2017 года, чтобы отразить измененный статут.

Просмотрите список изменений и соответствующие главы и разделы Руководства по соответствию, затронутые (PDF — 583 КБ).

См. Пересмотренный статут Программы центров здоровья для получения информации о текущих формулировках и подробностях всех поправок к законодательству.

Compliance Manual

en Español

Перевод на испанский язык Руководства по соблюдению требований программы Health Center (PDF — 996 КБ) предоставляется в качестве ресурса для читающей по-испански публики. HRSA приложило все усилия, чтобы обеспечить точный перевод официальных материалов с испанского на английский.Английская версия Руководства по соблюдению требований программы Health Center является официальным изданием, и любые различия в переводе не являются обязательными и не имеют юридической силы.

HRSA приветствует ваши отзывы об этом переводе. Вы можете отправить отзыв через службу поддержки программы Health Center и выбрать тип проблемы: «Руководство по соблюдению требований».

Полезные ресурсы

Часто задаваемые вопросы

Есть вопросы о Руководстве по соблюдению требований программы Health Center? Посмотреть часто задаваемые вопросы.

Библиотека условий прогрессивного действия

Когда HRSA определяет, что медицинский центр не демонстрирует соответствие одному или нескольким требованиям программы Health Center, в его Уведомлении о награждении / присвоении статуса двойника указывается условие (я). Программа Health Center использует библиотеку стандартных условий, которые соответствуют ее политике и процессу прогрессивных действий, которые полностью соответствуют Руководству по соблюдению требований программы Health Center. Просмотрите библиотеку условий прогрессивного действия.

Протокол посещения объекта

SVP — это инструмент, помогающий Управлению ресурсов и служб здравоохранения (HRSA) осуществлять надзор за медицинскими центрами. SVP включает стандартную и прозрачную методологию, которая согласуется с Руководством по соблюдению требований программы Health Center.

HRSA обновило SVP в 2021 году, чтобы улучшить текущий контроль и сроки. Просмотрите сводку обновлений SVP на 2021 год.

Сводка комментариев и ответов HRSA по проекту руководства по соблюдению требований программы Health Center

HRSA объявило о доступности проекта Руководства по соблюдению требований программы Health Center для общественного обсуждения в августе 2016 года.Письменные комментарии принимались до 22 ноября 2016 г. Отдельные лица и группы отправили более 700 комментариев. После тщательного изучения и рассмотрения всех комментариев HRSA внесло значительное количество изменений в Руководство по соответствию, чтобы включить предложения и запросы о дальнейших разъяснениях.

Просмотрите сводку (PDF — 791 МБ) комментариев по каждому разделу и главе, а также ответы HRSA на эти комментарии. Поскольку Руководство по соблюдению требований было пересмотрено после выпуска этого резюме, комментарии и резюме ответов, отмеченные звездочкой и курсивом, больше не отражают текущий язык Руководства по соответствию.

Дайджест по первичной медико-санитарной помощи

Ищите обновления и другую информацию, относящуюся к Руководству по соответствию и его применению в деятельности по мониторингу HRSA. Подпишитесь, чтобы получать новостную рассылку каждую неделю на свой почтовый ящик.

Есть вопрос о Руководстве по соблюдению требований программы Health Center? Спросите сейчас

Руководства разработчика программного обеспечения для архитектур Intel® 64 и IA-32

Эти руководства описывают архитектуру и среду программирования Intel® 64 и IA-32


архитектуры.

Объединенный том набор руководств разработчика программного обеспечения для архитектур Intel® 64 и IA-32
Четырехтомный набор руководств разработчика программного обеспечения для архитектур Intel® 64 и IA-32
Набор из десяти томов руководств разработчика программного обеспечения для архитектур Intel® 64 и IA-32
Справочник по программированию расширений набора команд архитектуры Intel®
Справочное руководство по расширению домена Intel® Trust
Справочное руководство по оптимизации программного обеспечения
Справочное руководство по мониторингу производительности Uncore
Связанные спецификации, примечания к приложениям и официальные документы
Руководство по внутренним функциям Intel
События мониторинга производительности Intel
Форум отзывов об экспериментальных функциях

Электронные версии этих документов позволяют быстро получить необходимую информацию и распечатать только те страницы, которые вам нужны.Руководства разработчика программного обеспечения для архитектур Intel® 64 и IA-32 теперь доступны для загрузки на одном объединенном томе, наборе из четырех или десяти томов. Все содержимое идентично в каждом наборе; см. Подробности ниже .

В настоящее время загружаемые PDF-файлы всех томов имеют версию 075. Загружаемые PDF-файлы справочного руководства по оптимизации архитектур Intel® 64 и IA-32 находятся в версии 044. Дополнительные связанные спецификации, примечания по применению и официальные документы также доступны для загрузки .

Примечание Если вы хотите получать уведомления об обновлениях руководств разработчика программного обеспечения для архитектур Intel® 64 и IA-32, вы можете использовать стороннюю службу, такую ​​как Visualping *, чтобы получать уведомления об изменениях на этой странице (см. 1 ниже).

Примечание Мы больше не предлагаем руководства разработчика программного обеспечения для архитектур Intel® 64 и IA-32 на компакт-дисках. Печатные версии руководства доступны для покупки через модель исполнения «печать по требованию» у стороннего поставщика, Lulu (см. Ссылки 1 и 2 ниже): http: // www.lulu.com/spotlight/IntelSDM.

  1. Условия использования
  2. Заказная цена каждого тома устанавливается продавцом печати; Intel загружает окончательную мастер-версию без лицензионных отчислений.

Объединенный набор руководств разработчика программного обеспечения для архитектур Intel® 64 и IA-32

Документ Описание
Объединенные тома руководства разработчика программного обеспечения для архитектур Intel® 64 и IA-32: 1, 2A, 2B, 2C, 2D, 3A, 3B, 3C, 3D и 4

Этот документ содержит следующее:

Том 1: Описывает архитектуру и среду программирования процессоров, поддерживающих архитектуры IA-32 и Intel® 64.

Том 2: Включает полный справочник по набору команд, от А до Я. Описывает формат инструкции и предоставляет справочные страницы для инструкций.

Том 3: Включает полное руководство по системному программированию, части 1, 2, 3 и 4. Описывает среду поддержки операционных систем архитектур Intel® 64 и IA-32, включая: управление памятью, защиту, управление задачами, обработка прерываний и исключений, поддержка нескольких процессоров, функции управления температурой и питанием, отладка, мониторинг производительности, режим управления системой, инструкции расширений виртуальных машин (VMX), технология виртуализации Intel® (Intel® VT) и Intel® Software Guard Extensions ( Intel® SGX).
ПРИМЕЧАНИЕ. События мониторинга производительности можно найти здесь: https://perfmon-events.intel.com/

Том 4: Описывает зависящие от модели регистры процессоров, поддерживающих архитектуры IA-32 и Intel® 64.

Изменения документации в руководстве разработчика программного обеспечения для архитектур Intel® 64 и IA-32

Описывает исправления ошибок, внесенные в руководство разработчика программного обеспечения для архитектур Intel® 64 и IA-32 между версиями.

ПРИМЕЧАНИЕ. Этот документ об изменении применяется ко всем наборам руководств разработчика программного обеспечения для архитектур Intel® 64 и IA-32 (комбинированный набор томов, набор из 4 томов и набор из 10 томов).


Четырехтомный набор руководств разработчика программного обеспечения для архитектур Intel® 64 и IA-32

Этот набор состоит из тома 1, тома 2 (объединенного 2A, 2B, 2C и 2D), тома 3 (объединенного 3A, 3B, 3C и 3D) и тома 4.Этот набор позволяет упростить навигацию по номеру набора инструкций
. и руководство по системному программированию с помощью функционального кросс-томного оглавления, ссылок и указателя.

Документ Описание
Руководство разработчика программного обеспечения для архитектур Intel® 64 и IA-32, том 1: Базовая архитектура

Описывает архитектуру и среду программирования процессоров, поддерживающих архитектуры IA-32 и Intel® 64.

Руководство разработчика программного обеспечения для архитектур Intel® 64 и IA-32, объединенные тома 2A, 2B, 2C и 2D: Справочник по набору инструкций, A – Z

Этот документ содержит полный справочник по набору инструкций, от A до Z, в одном томе. Описывает формат инструкции и предоставляет справочные страницы для инструкций. Этот документ позволяет легко перемещаться по справочнику по набору инструкций по функциональному общему оглавлению, ссылкам и указателям.

Руководство разработчика программного обеспечения для архитектур Intel® 64 и IA-32, объединенные тома 3A, 3B, 3C и 3D: Руководство по системному программированию

Этот документ содержит полное руководство по системному программированию, части 1, 2, 3 и 4, в одном томе. Описывает среду поддержки операционных систем для архитектур Intel® 64 и IA-32, включая: управление памятью, защиту, управление задачами, обработку прерываний и исключений, поддержку многопроцессорных систем, функции управления температурой и питанием, отладку, мониторинг производительности, управление системой. режим, инструкции расширений виртуальных машин (VMX), Intel® Virtualization Technology (Intel® VT) и Intel® Software Guard Extensions (Intel® SGX).Этот документ позволяет легко перемещаться по руководству по системному программированию через функциональное оглавление, ссылки и указатель.
ПРИМЕЧАНИЕ. События мониторинга производительности можно найти здесь: https://perfmon-events.intel.com/

Руководство разработчика программного обеспечения для архитектур Intel® 64 и IA-32, том 4: Регистры для конкретных моделей

Описывает зависящие от модели регистры процессоров, поддерживающих архитектуры IA-32 и Intel® 64.


Десятитомный набор руководств разработчика программного обеспечения для архитектур Intel® 64 и IA-32

Этот набор содержит ту же информацию, что и набор из четырех томов, но разделен на десять меньших
PDF-файлы: том 1, том 2A, том 2B, том 2C, том 2D, том 3A, том 3B, том
3C, объем 3D и объем 4. Этот набор лучше подходит для тех, у кого низкая скорость соединения.

Том
Документ Описание
Программное обеспечение для архитектур Intel® 64 и IA-32
Руководство разработчика, том 1: Базовая архитектура
Описывает архитектуру и среду программирования процессоров, поддерживающих архитектуры IA-32 и Intel® 64.
Руководство разработчика программного обеспечения для архитектур Intel® 64 и IA-32, том 2A: Справочник по набору инструкций, A-L Описывает формат инструкции и предоставляет справочные страницы для инструкций (от A до L). Этот том также содержит оглавление томов 2A, 2B, 2C и 2D.
Руководство разработчика программного обеспечения для архитектур Intel® 64 и IA-32, том 2B: Справочник по набору инструкций, M-U Содержит справочные страницы для инструкций (от M до U).
Руководство разработчика программного обеспечения для архитектур Intel® 64 и IA-32, том 2C: Справочник по набору инструкций, V-Z Содержит справочные страницы для инструкций (от V до Z).
Том 2D руководства разработчика программного обеспечения для архитектур Intel® 64 и IA-32: Справочник по набору инструкций Включает ссылку на расширения безопасного режима. Этот том также содержит приложения и указатель для томов 2A, 2B, 2C и 2D.
Руководство разработчика программного обеспечения для архитектур Intel® 64 и IA-32, том 3A: Руководство по системному программированию, часть 1 Описывает среду поддержки операционной системы архитектур IA-32 и Intel® 64, включая: управление памятью, защиту, управление задачами, обработку прерываний и исключений, а также поддержку многопроцессорной системы. Этот том также содержит оглавление томов 3A, 3B, 3C и 3D.
Руководство разработчика программного обеспечения для архитектур Intel® 64 и IA-32, том 3B: Руководство по системному программированию, часть 2 Продолжает рассмотрение тем системного программирования, начатое в томе 3A.Том 3B охватывает функции управления температурой и питанием, отладку и мониторинг производительности.
ПРИМЕЧАНИЕ. События мониторинга производительности можно найти здесь: https://perfmon-events.intel.com/
Руководство разработчика программного обеспечения для архитектур Intel® 64 и IA-32, том 3C: Руководство по системному программированию, часть 3 Продолжает рассмотрение вопросов системного программирования, начатое в томах 3A и 3B. Том 3C охватывает режим управления системой, инструкции расширений виртуальных машин (VMX) и технологию виртуализации Intel® (Intel® VT).
Руководство разработчика программного обеспечения для архитектур Intel® 64 и IA-32, том 3D: Руководство по системному программированию, часть 4 3D охватывает системное программирование с помощью Intel® Software Guard Extensions (Intel® SGX). Этот том также содержит приложения и поддержку индексации для томов 3A, 3B, 3C и 3D.
Руководство разработчика программного обеспечения для архитектур Intel® 64 и IA-32, том 4: Регистры для конкретных моделей Описывает зависящие от модели регистры процессоров, поддерживающих IA-32 и
. Архитектуры Intel® 64.

Справочник по программированию расширений набора команд архитектуры Intel®


Справочное руководство по оптимизации программного обеспечения


Справочные руководства по мониторингу производительности Uncore


Связанные спецификации, указания по применению и официальные документы

.
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *