Hover это: Ховер эффект на кнопке // Анимация в вебе

Содержание

как должна вести себя ссылка при наведении / Хабр

Данное рассуждение явилось разросшимся комментом на публикацию

dezmaster

dezmaster, опубликовавшему сегодня статью под заголовком «

Ссылки при наведении курсора: нужна ли реакция?

«. Честно говоря, меня давно мучают схожие вопросы (= И вот, наконец, удалось немного

понаводить порядок в своей голове

.

Основной смысл всего мною сказанного: сила реакции ссылки на курсор мыши уменьшает время прицеливания (точно также как и размер ссылки, и ее расстояние от курсора), а значит уменьшает время между нашим желанием и его реализацией. Однако, вместе с тем, слишком сильная реакция может угнетает наши органы чувств и вызывать раздражение.

В итоге, контекст, в который помещена ссылка, определяет ту степень контрастности состояний ссылки, которую нам следует применять. Выделяются следующие контексты: ссылка среди картинок, в тексте, среди ссылок, в меню, в повторе, в публиковании.

Наведение курсора на ссылку — это очевидные издержки труда, лежащие между нашим желанием и его реализацией. Чем раньше мы понимаем, что мышь нацелена, и ссылка готова к клику, тем меньше энергии мы тратим на само прицеливание, и тем полнее наше переживание удовлетворения.

В работу по прицеливанию входит не просто перемещение курсора по плоскости, но и усилие, затрачиваемое на осознание того, что все сделано, как надо. Это можно почувствовать, попробовав сначала попасть издалека в какую-нибудь большую ссылку, например логотип сайта, а потом — с меньшего расстояния — в обычную сслыку в тексте.

Время, истраченное на осознание того факта, что мы все сделали верно, может оказаться куда более значительным, чем время по физическому перемещению курсора мыши. На время это оказывает влияние не только размер ссылки, ее расстояние от курсора мыши и отличие от остального контента — но и, не в последнюю очередь, динамическая реакция ссылки при наведении.

Чем отчетливее ссылка, и чем она ярче среагирует на наведение, тем быстрее мы сообразим, что нацеливание завершено и работа закончена.

Помимо чисто технического прицеливания пользователь вынужден сталкиваться и с другими проблемами. Ведь любой клик — это принятие определенного решения. Для принятия решения нужно понимать, какие элементы страницы за что ответственны и снизить риск неправильного их использования до минимума. А любая неуверенность в точности понимания смысла — опять же, расходует дополнительное время.

В таких случаях дополнительная подсветка ссылок может помочь снизить пользовательские риски. Чем контрастнее состояние ссылки при наведении, тем более подчеркивается важность и серьезность последствий, которые последуют вслед за кликом. И наоборот.

Однако, у большой контрастности есть и обратная сторона: если ссылка будет меняться слишком сильно, она может в результате быстрее истощить наши органы чувств и вызвать законное раздражение. Особенно если учесть, что порой мы касаемся ссылок случайно, следуя курсором к какой-то совсем другой цели.

Значит универсального решения быть не может, нужно искать золотую середину: сделать реакцию ссылки довольно отчетливой, но в то же самое время не переборщить. Говоря по-другому, мы должны правильно подобрать конраст между активным и неактивным состоянием ссылки. Конраст же этот сильно завязан на окружающем ссылку контексте.

По умолчанию, при наведении на ссылку, курсор мыши приобретает форму указательного пальца. Это реакция, сама по себе создающая уже какой-то конраст. Вопрос в том, насколько он достаточен?

Ссылка среди картинок

Так, если ссылка находится не в тексте, а среди объектов, реагирующих на скольжение мыши дефолтным курсором-стрелкой (картинки, заголовки с большими отступами), то видимо простое изменение курсора на указательный палец будет недостаточным.

Указательный палец не сильно отличается от дефолтной стрелки: примерно одинаковые размеры, черный пиксельный контур, белая заливка. При быстром перемещении курсора можно и не заметить трансформации одного в другое: особенно учитывая, что мы не следим глазами за курсором, а фокусируем взгляд на том, что лежит под ним.

Если нам приходится переводить фокус с контента на курсор — чтобы понять, изменил ли он свое состояние — мы тратим дополнительную энергию. Оптимально бы было вообще не фокусировать взгляд на мыши, всегда смотреть сквозь.

Вывод: для ссылок из указанного контекста следует усилить контраст, изменяя состояние самих ссылок при наведении.

Ссылка в тексте

Ситуация выглядит совсем иначе для ссылок, помещенных в текст. Курсор над текстом совсем другой природы, формы и размера, нежели курсор над ссылкой. Отчетливо видно, что контур руки как бы распахивается, разворачивается из свернутого состояния.

Поэтому для ссылок в тексте можно отказаться от дополнительного усиления контраста состояний.

Ссылка среди ссылок

Часто много ссылок сосредоточено в одном и том же месте, например, в облаке тегов. В этом случае, при перемещении по ссылкам мы не будем замечать изменения курсора: он всегда будет оставаться в форме указательного пальца.

Очевидно, что скученные вместе ссылки требуют увеличения контрастности своих состояний дополнительными анимациями цвета, подчеркивания, или размера при наведении.

Ссылки в меню

В ссылки, далеко стоящие от основного места кликов, тяжело попасть, плюс скользнуть по ним случайно тоже практически невозможно. Примером подобных ссылок служат всевозможные элементы меню.

Для таких ссылок логичнее сделать разницу состояний более контрастной. Кроме того, элементы меню должны показать пользователю, что он не просто открывает еще одну страницу интернета, а следует некой структуре, правильная ориентация в которой позволит ему либо получить, либо не получить то, что он хочет.

Ссылки в повторе

Ссылки, повторяющие свою структуру и взаимное расположение от элемента к элементу страницы — как, например, управляющие ссылки постов или комментов, вызывают привычку пользователя в пользовании собою. Вдобавок, такие ссылки часто используются. С одной стороны, пользователь уже умеет более точно рассчитывать свои движения, а с другой, он бы не хотел испытывать постоянного прессинга на свои органы чувств.

Для таких ссылок лучше не усиливать контраст состояний.

Ссылки в изменении контента

И еще один пример важности контраста. Когда пользователь создает публикацию. В этот момент он совершает поступок, который порой может быть необратим. В таком случае контрастность состояний кнопки публикации была бы очень полезна. К сожалению, стандартная HTML кнопка далека от совершенства.

Hover: эффект стильного дизайна | ЗЕКСЛЕР

Сценарий первый: изменение представления ссылок

По умолчанию всё линки при наведении выделяются подчёркиванием. Это типовая функция, заложенная в основу гипертекстовой разметки веб-страниц, и она существует со времён первого сайта. Понятно, что казённый подход уже приелся и пользователям, и дизайнерам – смешно делать креативную картинку, заниматься продающими качествами и при этом оставаться в стандартных рамках выделения переходов. Так что первым делом в стилях нового сайта прописывают правила, по которым отображаются текстовые фрагменты-ссылки. При этом для различных разделов могут формироваться индивидуальные требования и, соответственно, внешний эффект.

Сценарий второй: интересные кнопки

Всевозможные функциональные элементы применяются на большинстве сайтов из различных тематических ниш. В продающих одностраничниках они используются для вызова бланков заказов или форм обратной связи, а информационные ресурсы предлагают подписки – для любой цели найдётся своя кнопка. Hover помогает придать им разнообразие: при наведении курсора можно изменить цвет, форму, текст надписи или добавить анимацию. Объект способен полностью отказаться от начальных свойств. При этом как только мышка будет передвинута в другую часть визуального поля, всё вернётся к исходному виду.

Сценарий третий: изображения

Картинки – это идеальный полигон для hover-экспериментов. Перечислим лишь малую долю эффектов, которые можно использовать в этом разделе.

  • Затемнение (осветление), применение различных фильтров, изменение цветовой палитры.
  • Смена фотографии под курсором.

  • Масштабирование (увеличение/уменьшение) всего снимка либо его части. Этот пункт целиком касается любой визуальной трансформации (вращения, растворения, запуска анимационных действий).
  • Добавление заголовков, описаний, информационных блоков, гиперссылок.

Как и во всех других случаях, варианты применения ограничиваются только фантазией разработчика проекта.

Поскольку все интернет-течения давно уже стали явлением комплексным, нельзя рассматривать один приём в отрыве от полной концепции дизайна. Здесь всегда используют целую гамму выразительных средств, имеющих целью организацию визуального полотна веб-страницы. Продолжим тему в следующей статье.

Решение проблемы с CSS :hover. Поговорим о псевдоклассе :hover… | by Саша Азарова | NOP::Nuances of Programming

.hummingbird:hover {}

:hover — псевдокласс, определяющий стиль элемента при наведении на него указателя.

Проблемы с псевдоклассом :hover начались еще с тех пор, как на сенсорных устройствах был установлен первый браузер. Конечно, проблемы пытались решить и решали, но полноценным решением это вряд ли можно было назвать. Однако с новыми медиазапросами (Media Queries) 4 уровня проблема, кажется, решена окончательно.

“Хм … а в чем, собственно говоря, заключается проблема?”

Допустим, вы просто добавили псевдокласс :hover к элементу вашей веб-страницы. Следовательно, когда пользователь наводит курсор мыши на этот элемент, то он активирует некоторые правила CSS и меняет свой внешний вид. Легче легкого!

Пример элементов с :hover на десктопе. Источник: https://proper-hovering.glitch.me

Однако на сенсорном экране с псевдоклассом :hover возникают проблемы: после того, как нажатие выполнено, эффект наведения закрепляется на элементе. Более того, это происходит, даже тогда, когда элемента не касались напрямую. Например, когда пользователь в процессе прокрутки страницы задевает элемент и его отображение меняется, согласно CSS правилам :hover.

Такая же проблема возникает при перетаскивании пользователем элементов с :hover по веб-странице. Это происходит, потому что технически — ваш палец (или стилус) и есть указатель, который и активирует :hover. Но проблема состоит в том, что даже после прекращения перетаскивания элемента — эффекты, активированные :hover, остаются.

Подобное поведение элементов может запутать пользователя и подобная практика будет отрицательно сказываться на вашем продукте. Эту проблему необходимо как-то решить.

“Не может же быть, чтобы эту проблему не пытались как-то решить…”

Да, определенные решения выдвигались. Лучшим из них было использование JavaScript для определения наличия сенсорного экрана и последующее применение класса к body . После чего, добавляя к какому-либо элементу псевдокласс :hover, будет происходить явное обращение к этому классу.

body.nontouch nav a:hover {
background: yellow;
}

Однако подобное решение имеет несколько недостатков:

  1. Разработчик может создать JS-сценарий обнаружения, который работает сегодня, но что с ним будет через пару месяцев, когда появится какая-то новая технология? Ноутбуки с сенсорными экранами? Съемные сенсорные экраны? Apple Pencil? Никто не хотел бы беспокоиться об этом во время разработки.
  2. Использование основанного на компонентах JS-фреймворка с инкапсулированными стилями неудобно. Так как каждый раз, когда активируется :hover, стили этого элемента должны ссылаться на этот глобальный класс.
  3. Это решение может работать по-разному на разных устройствах. Возможно, что для специальных устройств придется придумывать специальное решение. Однако должен быть стандартизированный способ, работающий на всех устройствах.

Media Queries Level 4

Медиазапросы великолепны. Они в одиночку внедрили адаптивный веб-дизайн и их по праву считают краеугольным камнем современной мобильной веб-разработки. Организация W3C добавила функции взаимодействия с мультимедиа в качестве рекомендации для L4 Media Queries, которые мы можем использовать для распознавания устройств с сенсорным экраном.

Четвертый уровень медиазапросов включает в себя: hover,any-hover, pointer, any-pointer. Они предоставляют информацию о возможности применения hover и типе пользовательского ввода. Например, @media (hover: hover) будет true, если hover элемента активируется курсором мыши. А @media (any-pointer: coarse) будет true, если какой-либо ввод имеет ограниченную точность (например, касание по сенсору). Эти мультимедийные функции предоставляют достаточно информации для правильного взаимодействия с hover.

Одна из проблем заключается в том, что медиазапросы на данный момент являются рекомендательными. Это означает, что они могут измениться или даже быть удалены в любое время. Помните об этом при работе с ними. На данный момент это определенно работает, и мы возлагаем большие надежды на эти спецификации. Тот факт, что все основные браузеры реализовали эти запросы (кроме, конечно, IE), делает наше будущее еще более оптимистичным.

«Так что же делать?»

С точки зрения разработчика, мы ищем решение, которое будет наиболее простым в использовании и обслуживании.

С точки зрения UX, мы ищем решение, которое было бы наиболее приятным для пользователя.

Это означает, что на устройствах с сенсорным экраном не будут использоваться hover-эффекты. Особый случай здесь — это ноутбуки с сенсорными экранами. Однако мы можем предполагать, что на таких ноутбуках большую часть времени используется тачпад или компьютерная мышь. Даже если hover-эффект зависает, пользователь может легко использовать мышь / сенсорную панель, чтобы устранить проблему. К счастью, ноутбуки со съемными сенсорными экранами переходят в режим планшета после отсоединения. А это значит, что медиазапрос все правильно обработает и никаких проблем не возникнет.

Вот тестовый сайт, на котором вы можете протестировать свое устройство, чтобы узнать, какие из этих медиазапросов применимы к нему, а также просмотреть настройки некоторых наиболее популярных устройств. Браузеры на Android имеют некоторые несоответствия, но другие устройства, кажется, разбираются с ними.

Перевод статьи Mezo Istvan: Finally, a CSS only solution to :hover on touchscreens

все проблемы подержанного Great Wall Hover — Российская газета

По предварительным данным, «новая старая» модель должна заменить в гамме кроссовер H6, что выглядит несколько странно. Дело в том, что машины все-таки из разных классов: H6 — это относительно современный среднеразмерный кроссовер, играющий на территории Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander, а Haval H5 — это рамный внедорожник, который в прошлой ипостаси большую часть своей карьеры отбирал покупателей у УАЗ «Патриот».

Еще один стратегический вопрос возникает при взгляде на модификации «новинки»: у H5 нет автомата, при том что до половины продаж кроссовера H6 приходились именно на «двухпедальные» исполнения. В общем, если такая замена действительно произойдет, тем более в период пандемии и однозначного обвала авторынка в 2020 году, у китайцев есть большие шансы потерять часть аудитории.

Что же до самой машины, то в зависимости от года выпуска предок поставлялся на наш рынок с четырьмя моторами: двумя бензиновыми — объемом 2.0 и 2.4 литра, и двумя дизелями — старым 2.8-литровым и новым 2.0-литровым агрегатом. Система полного привода реализована по классической схеме Part-Time с жестким подключением передних колес. Коробка передач — главным образом механическая, однако с 2011 года для 2.0-литрового дизеля можно было выбрать и корейский автомат 5R35 от Hyundai. Но таких «Ховеров» было продано очень немного.

Для нынешнего внедорожника техническая гамма заметно урезана. Под капотом единственный бензиновый турбодвигатель 2.0 в двух вариантах форсировки (150 и 177 лошадиных сил) и единственная механическая коробка передач. Фактически вся техническая начинка досталась Haval H5 от последнего обновления «Ховера» образца 2014 года.

Двигатель

Фото: скриншот с youtube.com

Итак, силовой агрегат — это собираемый китайцами по лицензии культовый мотор Mitsubishi 4G63S4T. Агрегат известен аж с конца 80-х годов прошлого века и заслужил репутацию практически безграничными возможностями форсировки. Вплоть до 2007 года этот двигатель устанавливался на Lancer Evolution, развивая 280 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

В целом мотор надежный, его ресурс составляет не менее 250 тыс.км. Что касается ездовых характеристик, то у двигателя на «Ховере» отмечается заметная «турбояма» — на низких оборотах двигатель «не ехал», подстрекая выкручивать тахометр.

Хватает нюансов и в его эксплуатации. В первую очередь, вопреки заявлениям производителя, двигатель критичен к качеству масла и бензина. При не тех параметрах смазки или ее недостатках страдают гидрокомпенсаторы и подшипники балансировочных валов, что в критических ситуациях ведет к их заклиниванию и обрыву ремня ГРМ.

Официальное разрешение лить 92-й бензин сыграло злую шутку. Как показала практика, склонность двигателя к детонации резко повышается при использовании низкооктанового топлива. Еще одна распространенная проблема «Ховеров» — пробой прокладки ГБЦ, которая в зависимости от года выпуска и мощности мотора порой не выдерживала и 50 тыс.км. Также владельцы регулярно жалуются на недолговечность всевозможных датчиков, главным образом, кислородных.

Трансмиссия

Фото: скриншот с youtube.com

Пока в Россию Haval H5 будет поставляться только с механической коробкой передач. Старая пятиступенчатая трансмиссия оказалась не самой ненадежной, а потому была заменена на куда более выносливую шестиступенчатую коробку. К технической части «механики» особых вопросов у владельцев не было, разве что активные водители периодически жалуются на слабость кулисы. Необходимость поддерживать двигатель в тонусе сказалась на ресурсе сцепления — как правило до пробега в 100 тыс.км оно не доживает.

Что касается полного привода, то как было сказано, используется система BorgWarner с жестким подключением передка, правда уже с помощью электропривода, а не допотопным рычагом. Нерадивых водителей, эксплуатирующих Part-Time без необходимости, убивая механизмы, среди владельцев оказалось не очень много.

Главные проблемы — электрические: сбой датчиков, попадание влаги, появление коррозии вызывали проблемы как включения, так и отключения полного привода.

Что касается «железа», то встречаются нарекания на карданные валы, отлитые китайцами не из самого лучшего металла. Однако в основном такие жалобы поступают на возрастные экземпляры с очень большими пробегами.

Подвеска, тормоза и рулевое управление

Фото: Пресс-служба Great Wall.

В основе Haval H5 рамная конструкция от Toyota 4Runner 90-х годов с передней независимой подвеской и задним мостом. Так что ездовые характеристики автомобиля смешенные. В основном все отмечают жесткость и слабость задних амортизаторов. Не очень долго ходят шаровые опоры, а вот сайлент-блоки могут выдержать и по 100 тыс.км.

Тормозная система из-за немалого веса машины оказалась слаба — некоторые меняют колодки каждое ТО. Кроме того, усугубляют ситуацию любители бездорожья: механизмы системы нуждаются в регулярной профилактике и чистке.

Система рулевого управления критична к качеству и количеству соответствующей жидкости, а также к регулярным заездам на офф-роуд, где элементы системы подвержены разбалтыванию.

Кузов и салон

Фото: Пресс-служба Great Wall.

Особой коррозийной стойкостью кузов Hover не обладал, главным образом, из-за не самой стойкой краски. Сколы, царапины и прочие повреждения быстро покрывались рыжим налетом. Без дополнительной защиты недолго держалось и днище, особенно у любителей бездорожья.

Салон «Ховеров» был собран достаточно качественно, но из не самых дорогих материалов, так что с годами интерьерные панели и детали быстро изнашивались и царапались. Глюки салонной электрики — тоже не редкость.

Вывод

Фото: Пресс-служба Great Wall.

Если вы уже положили глаз на Haval H5, главное, что стоит помнить, чтобы прожить с ним долго и счастливо. Первое: лить дорогое качественное масло и заправлять машину хорошим 95-м бензином — эти рекомендации резко продлевают жизнь 2.0-литровому турбомотору.

Второе: после каждого выезда на бездорожье — обязательная чистка и профилактика трансмиссии и тормозной системы. Третье: поездите хорошенько по колдобинам — если почувствуете удары и «козление», стоит задуматься о замене задних амортизаторов на добротные аналоги, благо их много. Ну и кроме того, нужно будет убедиться в хорошей антикоррозийной защищенности тульских машин.

В остальном, Great Wall Hover не зря считался одной из лучших китайских машин своего времени и у заботливых хозяев, не экономящих на обслуживании, служил довольно долго.

Отзывы владельцев об автомобилях Great Wall Hover H5 (Грейт Вол Ховер H5) на Авто.ру

Плюсы

186 плюсов

32 Проходимость

24 Багажник

23 Комфорт

18 Надежность

18 Вместительность салона

Минусы

21 минус

14 Качество сборки

7 Мультимедиа

Все плюсы и минусы

Мнение

Great Wall Hover H5 2.4 MT (136 л.с.) 4WD

Приобрел машинку 31 августа. Накатал чуть больше 1100 километров. Пока использую как вторую машину — люблю порыбачить, а гонять необкатанного Ховера по нашим грязям не хочется. Разумеется за такое вре

Любовь не с первого взгляда

Great Wall Hover H5 2.4 MT (136 л.с.) 4WD

Когда исали внедорожник моему родственнику за небрльие деньги пересмотрели много чего и разумеется ничего выбрать не могли тк на приличное денег не хватало, а на на что хватало было слишком древним. Б

Моторы полное Г! Одумайся!

Great Wall Hover H5 2.0d AT (143 л.с.) 4WD

Хочу поделиться своим опытом эксплуатации ховера (дизель), без всяких холиваров и воды, чисто плюсы и минусы. Отьездил на нем прилично. Думаю будет полезно тем кто присматривается к автомобилю (не сто

Лучший вариант в своей цене

Great Wall Hover H5 2.0d AT (150 л.с.) 4WD

Выбирал в период предкризисный 2014 года, сравнивал с брендовыми вариантами. Параметры для выбора были четкие: Рама, тяговитость ( дизель), экономичность, Интелектуальный полный привод, кожанный салон

Фарфоровый китаец

Great Wall Hover H5 2.0d AT (143 л.с.) 4WD

Это мой первый отзыв о моём первом автомобиле. Хотел я раньше себе внедорожник, не знаю почему. И вот к концу 2013-го года начал поиски. Было в бюджете 400 тысяч и встал вопрос о том, брать б/у автомо

Идея хорошая, но есть несколько НО…

Great Wall Hover H5 2.4 MT (136 л.с.) 4WD

Доброго времени суток! Владею а/м с сентября 2013 года , покупал в «Автогермес» на Дмитровке. Опишу только свершившиеся факты, а выводы делайте сами (для себя я выводы сделал). 1. В автосалоне

Ховер 5

Great Wall Hover H5 2.4 MT (136 л.с.) 4WD

Приветствую всех читающих этот опус… Думаю, что кто-то найдёт для себя хоть что-то полезное в этом отзыве. Купил Ховера в 2012-м году. Брал годовалый, с рук — «не срослось» купить у дил

Hover H5. Неожиданный выбор.

Great Wall Hover H5 2.4 MT (136 л.с.) 4WD

Здравствуйте, дорогие читатели! Я предлагаю вашему вниманию пока что не слишком содержательный отзыв о произведении китайской инженерной мысли — Hover H5. Обещаю повышать содержательность со времен

Отзыв об Ховре

Great Wall Hover H5 2.0d AT (150 л.с.) 4WD

Добрый вечер. На данный момент наездил на ховре 39000 км. Неприятности конечно же были, вам предлагаю оценить на сколько они серьезные. Начнем с мелочи: сгорели 4 лампочки ближнего с

Машина, как машина…

Great Wall Hover H5 2.4 MT (136 л.с.) 4WD

Пробег 3200 км (практически автопробег — за 4 дня). Ну, что сказать… впечатления двоякие. Мною отмеченные минусы: расход бензина по трассе с включенным кондиционером при скорости 100-110 км/ч =

Всё о Great Wall Hover H5

Рейтинг модели — 4.4 / 5

Внедорожник Great Wall Hover клубок противоречий

Китайские внедорожники Great Wall на поверку оказываются неплохими автомобилями, но их цена всегда будет адекватна уровню сборки, исполнению и качеству применяемых материалов. Казалось бы, тавро «Made in China» должно вызывать не самые восторженные ассоциации, но если китайскую машину уже выпускают в Подмосковье? Не означает ли это, что отечественная промышленность расписалась в неконкурентоспособности? В любом случае продажи Great Wall Hover свидетельствуют, что его потребительские качества будут выше отечественных аналогов.

Место производства в эпоху глобализации уже ни о чем не говорит – в огромном количестве сложной электроники доля китайских комплектующих превышает 50%. Что покупатель получит от китайского аналога японского Isuzu Axion, собранного в Гжели компанией ООО «Автотрейд-12»?

За Great Wall Hover с полным приводом просят в России $23 950 тыс., за рулем его не стыдно сидеть бизнесмену средней руки (ему нужна эффектная разъездная машина здесь и сейчас). Кто с маниакальностью будет в потоке разглядывать логотипы? Никто! И, на мой взгляд, прайсу соответствует не только дизайн машины, но и интерьер, который элегантнее, чем у Chevy Niva.

Great Wall Hover состоит из противоречий. С одной стороны, салон отделан кожей, но при этом передняя панель выполнена не из лучшего пластика. В центре консоли расположен неплохой ЖК-монитор, но ночью его ярко-синяя подсветка с постоянно нервно прыгающими столбиками цветного эквалайзера начинает раздражать, возникает ощущение, что сидишь внутри новогодней елки, на которой мигают гирлянды. В комплектации Great Wall Hover есть климат-контроль, однако длительная поездка показала, что иногда он работает по совершенно непонятной схеме. В общем, салон этого «китайца» производит довольно благоприятное впечатление, но лишь в том случае, если водитель раньше не ездил на высококлассном японском хай-теке. Но молодежи, уверен, Great Wall Hover понравится.

Надо сказать, что китайцы не претендуют на то, чтобы Great Wall Hover считали настоящим внедорожником. Они сразу говорят, что это кроссовер. Вы можете спокойно колесить на Great Wall Hover по городским пробкам и выбираться на довольно умеренное бездорожье. Но на глубоком снегу этот автомобиль оказывается беспомощным раньше, чем хотелось бы. У автомобиля отсутствует межколесная блокировка. А среднестатистический снежный покров в 200–300 мм китайский внедорожник Great Wall Hover преодолевает «на ура».

Управляемость у Great Wall Hover мне понравилась, хотя в контролируемом заносе он больше напоминал американские рыдваны, задумчивость которых стала у испытателей притчей во языцех. При повороте автомобиля с контрсмещением я рассчитываю прохождение поворота по определенной траектории, надеясь на моментальную реакцию руля. Но китайский внедорожник Great Wall Hover, оказалось, имеет секундную задержку на возврат передних колес на необходимую заданную траекторию. Соответственно автомобиль нарушает рассчитанную мною схему движения. Из-за секундной задержки Great Wall Hover иногда не вписывается в поворот. Что за этим следует, понятно всем. А что можно предпринять относительно такой реакции автомобиля на поворот? В принципе, ничего особенного. Надо привыкнуть к этой «поворачиваемости» рулевого механизма, и все встанет на свои места.

Первые Great Wall Hover не оснащались ABS и электронной системой распределения тормозного усилия EBD. А взятый на недельный тест Great Wall Hover этими системами уже был оснащен, что позволило проверить их на обледенелых испытательных дорогах Дмитровского автополигона, засыпанных некстати выпавшим снегом.

Эффект превзошел мои ожидания: ABS и EBD работали не хуже, чем у знаменитых брендов. Хорошо было бы оснастить Great Wall Hover противозаносной системой ESP и противопробуксовочной системой. Учитывая цену машины и наличие в салоне ненужных для доступного автомобиля «наворотов», таких как электропривод кожаных кресел, оснащение было бы копеечным, но полезным.

К двигателю Great Wall Hover претензий не возникло. Силовой агрегат выпускают в Китае по лицензии Mitsubishi, о чем гордо сообщает надпись на клапанной крышке. Мощность далеко не гигантская (130 л.с.), что тоже не относится к достоинствам модели, ведь многие конкуренты имеют большее число «лошадей». Однако преимущество моторчика заключается в неплохом крутящем моменте на низах и приемлемом расходе топлива – в городе уходит 10–12 л/100 км. А еще понравилась подвеска. Она комфортная и, что очень важно, простая (тут в голову лезут мысли, что ее можно отремонтировать самому). Хотя люди, которые приобретут китайский кроссовер за названную цену, вправе рассчитывать на фирменное техобслуживание. Копаться в машине для таких людей – должно быть большим хобби.

И теперь надо ответить на самый главный вопрос: стоит ли покупать Great Wall Hover? Если потенциальный покупатель хочет приобрести автомобиль не для престижа, а для разъездных нужд, то Great Wall Hover для него, по крайней мере, за $24 тыс. Это вполне приемлемая цена для автомобиля «бюджетной» сборки, далеко не с самым мощным мотором, но большим багажником, особенно со сложенными задними сиденьями и приятным салоном. Ведь китайские автомобили должны привлекать экономных покупателей прежде всего низкой ценой. Можно, конечно, добавить $5–10 тыс. и взять японский или корейский кроссовер или секонд-хенд без гарантии. А можно добавить $850 и установить комплект подушек безопасности. Все остальное для комфорта в Great Wall Hover уже есть. А имидж…

Под хмурыми свинцовыми тучами Great Wall Hover залихватски форсировал сугробы мокрого снега, и ничто не выдавало в нем отечественный автомобиль. А в салоне весело ухала стереосистема, создавая эффект праздника.

Редакция благодарит компанию «Ирито» за предоставленный для испытаний автомобиль Great Wall Hover.

Great Wall Hover CUV CC6460KY
Габаритные размеры, мм

4620х1800х1775

Колесная база, мм

2700

Клиренс, мм

200

Колея передняя/ задняя, мм

1515/ 1520

Снаряженная/ полная масса, кг

1830/ 2305

Двигатель: рабочий объем, см3 максимальная мощность, л.с. максимальный крутящий момент, H·м

Mitsubishi 4G64, бензиновый, I-4, 16V 2350 130 при 5000 мин–1 195 при 2500 мин–1

Коробка передач

механическая, 5 ст.

Шины

235/65 R17

Разгон до 0 до 100 км/ч, с

11

Максимальная скорость, км/ч

170

Расход топлива, л/100 км

10

Вместимость топливного бака, л

74

чего ждать от китайского внедорожника Great Wall Hover с пробегом? — Авторевю

Появившийся в 2005 году Great Wall Hover — сборник цитат. Шасси и кузов — по образу и подобию неприхотливого и выносливого внедорожника Isuzu Axiom образца 2001 года, моторы — лицензионные Mitsubishi. Может, китайцам удалось скопировать и японскую надежность?

По ходу своей продолжительной биографии Great Wall Hover успел прописаться не только на исторической родине в китайском Баодине, но и в Черкесске, на Дальнем Востоке и, наконец, в подмосковной Гжели. Главное — не запутаться: после небольшой модернизации в 2010 году «просто» Hover сменился на Hover h4 (успевший, в свою очередь, пережить рестайлинг в 2014-м), а в конце 2011 года от них отпочковался Hover H5.

Не запутайтесь: на фото в начале статьи Hover H5, а это — «просто» Hover…

Hover Н3…

и Н3 после рестайлинга 2014 года

Основная беда кузова — коррозия.

Вот и у пятилетнего Ховера Н5, который для нас выбрал интернет-аукцион подержанных машин Автомама, уже хватает рыжих пятен и язвочек. Сколы на нежном лакокрасочном покрытии (а появляются они с незавидной легкостью) сплошь бурые — с подкраской оголившегося металла, лишенного цинковой защиты, тянуть не стоит. Первые коррозионные паучки успели поселиться на нижних кромках дверей и порогах, но еще не расползлись по крышке багажника и колесным аркам, как это часто случается через четыре—пять лет.

Такая коррозия на порогах и нижних кромках дверей — у пятилетнего автомобиля

Такая коррозия на порогах и нижних кромках дверей — у пятилетнего автомобиля

Ржавых деталей хватает и под капотом

Ржавых деталей хватает и под капотом

А также вспучивается и шелушится «хром», мутнеет оптика, затираются стекла… Салон за 82 тысячи километров тоже изрядно поистерся. Краска на водительском сиденье и пластике дверных подлокотников — с проплешинами, заметно поношен и руль, а на ходу салон оживает поскрипываниями да побрякиваниями в недрах передней панели, спинке заднего сиденья и обшивках дверей.

• У трехлеток салон выглядит уставшим, лет на десять
• Чехол селектора «автомата» за 80 тысяч километров прохудился насквозь, но сама коробка трудится безотказно

С окрашенных пластиковых деталей стирается краска

Зато у доставшегося нам экземпляра после дождя или мойки не хлюпает вода под ногами или в багажнике — хотя уплотнители задних дверей и крышки грузового отсека на мокрое дело способны, особенно у машин российской сборки. И электрика по большей части функционирует как положено. Генератор (150 долларов) выдает зарядку, головное устройство (450 долларов) — музыку. Меж тем отказы того и другого не редкость. Разве что заклинил задний стеклоочиститель — такое как раз случается через пять—шесть лет. И не включается один из габаритов: ­из-за скачков напряжения в бортовой сети лампы перегорают часто — чтобы хоть как-то продлить им жизнь, заводить двигатель лучше с выключенной светотехникой.

Обивки руля и сидений начинают линять после 60 тысяч километров

Обивки руля и сидений начинают линять после 60 тысяч километров

А ведь с электрикой у Ховера случаются неприятности и посерьезней: с приборной панелью, освещением, стеклоподъемниками, «музыкой» или дворниками. Виновата «контактная болезнь»: через семь—восемь лет без периодической защитной обработки разъемы могут просто рассыпаться! Фишки не при делах? Значит, хулиганит блок управления электрооборудованием BCM (100 долларов) — в 2012 году его даже пытались перевоспитать  новой прошивкой в рамках сервисной кампании, хотя это и не всегда помогало надолго.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Что такое наведение мыши или наведение курсора мыши?

Наведение указателя мыши (также известное как наведение курсора мыши) — это действие, которое происходит, когда пользователь останавливает или «наводит» указатель мыши на экране над определенным элементом на экране компьютера. Если удерживать или «навести» мышь в одном месте, на экране отображается дополнительная информация. Эта информация обычно отображается в небольшом текстовом поле и становится доступной через веб-сайт или используемое приложение.

Действие при наведении указателя мыши обычно появляется при использовании веб-браузера на настольном компьютере и создается разработчиком веб-сайта при создании веб-сайта. Фактически, существует команда HTML под названием «: hover», которая используется для создания эффекта на веб-сайте. Когда пользователь «наводит» или останавливает указатель на экране над областью веб-страницы с возможностью наведения, появляется небольшое текстовое поле, указывающее пользователю, какие параметры доступны при нажатии кнопки мыши.

Изображения часто используют функцию наведения указателя мыши на веб-сайтах.Когда пользователь «наводит» или останавливает указатель мыши на изображении, отображается дополнительная информация об изображении, такая как название фотографии или информация об авторских правах. Не на каждой фотографии или изображении отображается информация, поскольку функция наведения указателя мыши зависит от информации, доступной на веб-сайте или в программе.

Эффект наведения указателя мыши также позволяет скрыть параметры на веб-странице, но при этом сделать эти параметры доступными, когда пользователь указывает на определенную область на экране. Разработчик веб-сайта может не захотеть отображать кнопку, чтобы не отвлекаться, но, казалось бы, пустая область веб-страницы открывает пользователю варианты, удерживая мышь в определенном месте.Типичный пример — веб-страница Facebook.

При просмотре ленты новостей на Facebook при наведении указателя мыши на имя человека в верхней части обновления статуса будет отображаться изображение профиля человека и изображение обложки из его временной шкалы, что упрощает распознавание и просмотр обновлений от друзей без необходимости посещать их Facebook. профиль. Другое действие при наведении курсора доступно при удерживании указателя мыши справа от комментария, который отображает возможность скрыть комментарий на временной шкале. Facebook часто вносит изменения, поэтому они актуальны на момент публикации этой статьи, и действия, наведенные на веб-сайт Facebook, могут измениться в любое время (извините, вне моего контроля).

Другое использование наведения указателя мыши — это перечисление параметров или вариантов, которые могут быть сделаны пользователем при нажатии клавиши мыши, чтобы показать пользователю доступные параметры. Наведение указателя мыши не следует путать с командой «щелчок правой кнопкой мыши», которая также является обычным действием, которое показывает действия, доступные пользователю. Наведение указателя мыши требует только удерживания указателя мыши на месте, в то время как действие щелчка правой кнопкой мыши требует щелчка мыши.

Поскольку мобильные сенсорные экраны не используют мышь (ваш палец эквивалентен), действие при наведении курсора недоступно при просмотре веб-сайтов в веб-браузерах с сенсорным экраном.Фактически, размер экрана имеет значение. Планшеты обычно отображают информацию о наведении указателя мыши в виде раскрывающегося списка, но сенсорные экраны телефонов меньшего размера обычно полностью игнорируют наведение указателя мыши.

Поскольку мобильные устройства становятся популярным устройством, которое люди используют для просмотра веб-сайтов, дизайнеры веб-сайтов борются с альтернативами наведению указателя мыши, которое широко использовалось для настольных и портативных устройств, оснащенных мышью или трекпадом. Отсутствие на мобильных устройствах возможности включать справочную информацию или дополнительные параметры без наведения указателя мыши создает дилемму, поскольку дизайнеры веб-сайтов приспосабливаются к взрывному росту мобильных устройств.

В результате многие веб-сайты разрабатываются в двух разных версиях: одна для пользователя мобильного устройства (без наведения указателя мыши или наведения курсора), а другая для пользователя настольного компьютера или ноутбука с мышью или трекпадом. Использование наведения указателя мыши на действие может снизиться в результате увеличения использования мобильных устройств, поскольку многие люди чаще посещают веб-сайты с мобильных устройств, а не с компьютеров.

В то время как разработчики веб-сайтов озабочены пользователями как настольных (или портативных), так и мобильных устройств, программы, разработанные для настольных или портативных компьютеров, знают, что пользователь компьютера будет использовать мышь или трекпад, поэтому они могут спроектировать действие мыши над действием в программе. .

Многие популярные программы, в том числе текстовые редакторы и бухгалтерские программы, имеют сложные панели инструментов и обширные макеты крошечных значков на экране. «Наведение» или приостановка экранного индикатора над значком или символом показывает название и функцию этой конкретной опции. Эта информация часто включает справку по конкретной кнопке, действию или даже области экрана, где находится указатель мыши.

Программы обычно используют действие наведения указателя мыши для отображения справочной информации, которая находится в «контексте», что означает, что информация относится к конкретной кнопке, действию или экрану, которые пользователь использует в данный момент.Например, при наведении курсора на кнопку для этой конкретной кнопки может появиться подсказка, объясняющая ее функцию.

Думайте о наведении указателя мыши или наведении указателя мыши как о способе узнать больше о веб-сайтах и ​​программах, которые вы используете. «Наводя» или останавливая экранный индикатор над определенными ключевыми элементами на экране до того, как вы на самом деле щелкаете по ним, вы можете быть более уверены в том, какие действия произойдут, когда вы действительно нажмете клавишу «Мышь».

Каждый раз, когда вы используете новое программное обеспечение или впервые посещаете веб-сайт, замедлите движение и осторожно перемещайте мышь по экрану, давая ей достаточно времени, чтобы «навести курсор» на области вашего экрана.Вы можете быть удивлены появившейся информацией. Но помните, что при использовании смартфона или планшета функция наведения мыши, скорее всего, будет недоступна.

Используя только CSS, показывать div при наведении курсора на другой элемент

Я хотел бы предложить это шаблонное решение общего назначения, которое расширяет правильное решение, предоставленное И Цзян.

Дополнительные преимущества включают:

  • поддержка наведения курсора на любой тип элемента или несколько элементов;
  • всплывающее окно может быть любым типом элемента или набором элементов, включая объекты;
  • Самодокументирующийся код
  • ;
  • гарантирует, что всплывающее окно появляется поверх других элементов;
  • — хорошая основа для подражания, если вы генерируете html-код из базы данных.

В html вы помещаете следующую структуру:

  

В css вы размещаете следующую структуру:

  дел.information_popup_container {
позиция: абсолютная;
ширина: 0 пикселей;
высота: 0 пикселей;
/ * Информация о позиции * /
/ * Информация о внешнем виде * /
}
div.information_popup_container> div.information {
/ * Информация о позиции * /
/ * Информация о внешнем виде * /
}
div.information_popup_container> div.popup_information {
положение: фиксированное;
видимость: скрыта;
/ * Информация о позиции * /
/ * Информация о внешнем виде * /
}
div.information_popup_container> div.information: hover + div.popup_information {
видимость: видимая;
z-индекс: 200;
}
  

Несколько замечаний:

  1. Поскольку позиция div.всплывающее окно установлено на фиксированное (также будет работать с абсолютным), содержимое не находится внутри нормального потока документа, что позволяет атрибуту visible работать хорошо.
  2. z-index настроен так, чтобы div.popup отображался над другими элементами страницы.
  3. Контейнер information_popup_container имеет малый размер, поэтому на него нельзя навести курсор мыши.
  4. Этот код поддерживает только наведение курсора на элемент div.information. Чтобы поддержать наведение как на div.information, так и на div.popup, см. Раздел «Наведение над всплывающим окном» ниже.
  5. Он был протестирован и работает должным образом в Opera 12.16, Internet Explorer 10.0.9200, Firefox 18.0 и Google Chrome 28.0.15.

Наведите указатель мыши на всплывающее окно

В качестве дополнительной информации. Когда всплывающее окно содержит информацию, которую вы можете вырезать и вставить, или содержит объект, с которым вы, возможно, захотите взаимодействовать, сначала замените:

  div.information_popup_container> div.information: hover + div.popup_information {
видимость: видимая;
z-индекс: 200;
}
  

с

  дел.information_popup_container> div.information: hover + div.popup_information
, div.information_popup_container> div.popup_information: hover {
видимость: видимая;
z-индекс: 200;
}
  

Во-вторых, отрегулируйте положение div.popup так, чтобы оно перекрывалось с div.information. Достаточно нескольких пикселей, чтобы div.popup мог получить наведение при перемещении курсора с div.information.

Это не работает должным образом с Internet Explorer 10.0.9200 и работает должным образом с Opera 12.16, Firefox 18.0 и Google Chrome 28.0.15.

См. Скрипт http://jsfiddle.net/F68Le/ для полного примера со всплывающим многоуровневым меню.

MySolidWorks — официальное сообщество SOLIDWORKS

Спасибо за отзыв!

Ваш комментарий отправлен и будет рассмотрен командой MySolidWorks.

Закрывать

Подписка на SOLIDWORKS ID

Три шага для создания учетной записи

  • Создайте свой идентификатор SOLIDWORKS.
  • Активируйте свою учетную запись, щелкнув ссылку для подтверждения, отправленную на вашу электронную почту.
  • Вернитесь сюда, чтобы войти в систему.
Продолжайте создавать свой ID

Войдите в систему, используя свой SOLIDWORKS ID
.

  • Вы создали свой идентификатор SOLIDWORKS?

    Если не, создайте свой ID прямо сейчас.

  • Нажимали ли вы ссылку в электронном письме, отправленном SOLIDWORKS на номер
    , подтвердили ли вы свой адрес электронной почты и активировали свою учетную запись?

    Если нет, сделайте это сейчас.

  • Готовы войти?
Войти сейчас

Hover выделяет 60 миллионов долларов на создание 3D-изображений для оценки и исправления свойств — TechCrunch

The U.Рынок недвижимости S. оказался более устойчивым, чем вы могли предположить, он окажется в разгар пандемии коронавируса, и сегодня стартап, который создал инструмент компьютерного зрения, чтобы помочь владельцам легче оценивать и ремонтировать эту недвижимость, объявляет о значительном раунд финансирования, поскольку он видит всплеск роста использования.

Hover — компания построила платформу, которая использует восемь базовых фотографий смартфона, чтобы склеить трехмерное изображение вашего дома, которое затем может использоваться подрядчиками, страховыми компаниями и другими лицами для оценки ремонта, определения цены работы и последующего заказа деталей для сделай свою работу — привлекла 60 миллионов долларов нового финансирования.

Серия D оценивает компанию в 490 миллионов долларов после внесения депозита, и что немаловажно, она включала ряд стратегических инвесторов. Три крупнейших страховых компании в США — Travelers, State Farm Ventures и Nationwide — возглавили раунд, в котором также приняли участие гигант строительных материалов Standard Industries и другие неназванные строительные компании. В этом раунде также участвовали бывшие спонсоры Menlo Ventures, GV (ранее Google Ventures) и Allp Louie Partners, а также новый спонсор Guidewire Software.

Благодаря этому финансированию общая сумма, привлеченная Hover, составляет чуть более 142 миллионов долларов, и для некоторого контекста его оценки это значительный скачок по сравнению с его последним раундом, серией C в 2019 году, когда Hover был оценен в 280 миллионов долларов (согласно PitchBook данные).

Сегодняшнее финансирование, такой скачок оценки и интерес страховых компаний наступают вслед за огромным ростом компании. А.Дж. Альтман, основатель и генеральный директор Hover, рассказал мне, что в 2016 году выручка стартапа составила около 1 миллиона долларов.В этом году он ожидает, что его годовая норма составит «к северу от 70 миллионов долларов», при этом на страховые компании и других партнеров по крупному бизнесу придется большая часть его роста.

Компания

Hover была основана в 2011 году и впервые зарекомендовала себя благодаря домовладельцам, индивидуальным предпринимателям и подрядчикам малого бизнеса, которые ремонтируют свои дома, ремонтируют крыши и ремонтируют другие части своих конструкций. Его уникальным вкладом на рынок стало программное обеспечение, которое позволило обойти большую часть фрагментарной и тяжелой работы, связанной с ремонтом дома, путем привязки всего процесса к функциям смартфона: его камере, датчикам телефона и использованию приложений.

По сути, он позволял любому, у кого была обычная камера смартфона, сделать несколько снимков пространства (до восьми), которые затем можно было использовать для создания «структурированного» трехмерного изображения, чтобы лучше оценить работу.

Эти трехмерные изображения не являются обычными трехмерными изображениями: они динамически кодируются с информацией о материалах, размерах и размерах, а также другими данными, важными для выполнения любой работы. Подрядчик, использующий приложение Hover, может настроить систему, в которой эти изображения, в свою очередь, могут использоваться для автоматического создания ценовых предложений со счетами материалов и сроками работы для своих потенциальных клиентов.(Сравните это с ценой на «оборотной стороне визитки», которая, по словам Альтмана, типична для большого количества рабочих мест.)

В наши дни Hover также служит порталом электронной коммерции, где строители могут заказывать детали для выполнения этой работы.

Компания завоевала большую популярность на рынке отчасти из-за того, как она оцифровала аналоговый процесс, который до этого был полностью отключен и непрозрачен, что по сути является не только фрагментированным процессом, но и очень фрагментированным рынком. , в США работает около 100000 фирм по ремонту домов.С. сегодня.

«Сегмент обустройства дома был одним из немногих, который не был в сети», — сказал Альтман. «Например, если мне нужна была новая крыша, не так-то просто сказать мне, сколько это будет стоить. Причина в том, что кто-то должен снять с дома десятки измерений, прежде чем рассчитать их стоимость, оценить время, которое потребуется на ремонт, и так далее. Ховер создал конвейер, который превращает фотографии во все эти ответы ». По словам Альтмана, в настоящее время ее приложением пользуются около 10 000 подрядчиков, так что впереди еще много роста.

Альтман сказал, что на заре своей деятельности компания столкнулась с некоторым препятствием, убеждая людей в полезности приложения, которое позволяло бы даже домовладельцу фотографировать проблему с недвижимостью, чтобы начать процесс поиска кого-то, кто ее исправит. .

Это потому, что даже в эпоху, когда сделай сам — обычное дело — а The Home Depot, кстати, также ранее поддерживало Hover — многие строители и их партнеры считают эту роль своей, а не своими клиентами.

Ситуация сильно изменилась, особенно за последний год в эпоху глобальной пандемии здравоохранения, которая заставила многих сократить социальные контакты, чтобы помочь сдержать распространение вируса.

«Устранение необходимости выездов на дом — это очень важно, но мы потратили много времени, чтобы до COVID убедить некоторых, что это хорошая идея», — сказал он. «Поставщику услуг — будь то страховая компания или подрядчик — не понравилась идея привлечь домовладельца и попросить его выполнить эту работу». По его словам, ситуация значительно изменилась, «с появлением COVID», и теперь многие просят об этом варианте.

В то время как более мелкие подрядчики сегодня составляют большую часть доходов Hover, страхование является наиболее быстрорастущим сегментом его бизнеса, сказал Альтман, где крупные фирмы интегрируют свои приложения с Hover’s, рассылая ссылки клиентам, чтобы делать снимки с помощью приложения Hover, которое затем автоматически отправляются в приложение страховой компании, чтобы запустить процесс обработки претензий клиентов.

«Для нас важно, чтобы мы предоставляли нашим клиентам наилучшие возможности, и технология Hover помогает нам в этом, создавая более простой, быстрый и прозрачный процесс рассмотрения претензий», — сказал Ник Семинара, исполнительный вице-президент и главный менеджер по урегулированию претензий. Путешественники в заявлении. «Мы видим огромные возможности для Hover в сфере страхования, и мы рады продолжить наше сотрудничество и инвестировать в их будущее».

В долгосрочной перспективе есть ряд областей, в которых вы можете представить себе применение технологии Hover.Компания уже много работает с коммерческими зданиями, и следующим шагом, вероятно, будет дальнейшее расширение внутренних работ, включая дизайн и декор дома.

Цифровое «побратимство», как один инвестор описал процесс создания оцифрованных визуализаций физических пространств, которые затем можно использовать для дополнительной аналитики и просто для улучшения процесса выполнения любой работы, связанной с этим пространством, используется в ряде отраслей. Они включают картографирование и логистику, автомобильные приложения, медицину, аэрокосмическую и оборонную промышленность, игры и многое другое.Это дает такой компании, как Hover, которая уже имеет около 35 патентов на свои технологии и имеет команду, внедряющую больше инноваций в процесс, потенциально большой горизонт и набор вариантов того, как она может расти.

Но даже если сосредоточить внимание на потенциале рынка недвижимости, можно исследовать множество потенциальных помещений. Например, вы можете увидеть, как такие технологии связываются с подобными фирмам по продаже жилья, где компании могут не только продавать дом, но и, возможно, заниматься ремонтом, со всей работой по планированию, изложенной в том, как это исправить, когда вы купи это; а также, конечно же, обширный ландшафт предприятий электронной коммерции, продающих мебель для дома, электронику и многое другое.

Многие из них, такие как Ikea и Houzz, уже вложили много средств в использование новых технологий, таких как платформа Apple AR, для улучшения пользовательского опыта, и поэтому желание перейти на новый уровень определенно присутствует.

Lil Rick — Hover It: слушай с текстом

Лил Рик | Продолжительность: 02:29

Композитор: Питер Коппин

Этот трек находится в следующем альбоме:

  • Гуччи Риддим
    Лил Рик

История Hendo — Ховерборд Hendo

История Хендо

Arx Pax является материнской компанией Hendo * Hover.Так как же появилось это потомство? Для целей этого места мы будем использовать сокращенный рассказ (хотя из омнибусной версии будет интересный мини-сериал). Грег Хендерсон упорно и неумолимо стремился найти способ поднять неподвижный объект с помощью магнитного поля. Потому что он подумал: «Если вы можете левитировать поезд, почему не здание?» Это было первое из серии прозрений, которые мы ласково называем Грегом «А-ха!» момент. Их было много впереди.

Оказывается, ответ на этот вопрос можно найти в нашей запатентованной системе фундамента из трех частей.Второй компонент, который мы называем буферной средой, может быть жидкостью, газом, сжижаемым твердым телом или (вставьте здесь «A-Ha»), почему не электромагнитным полем? Этот вопрос привел к ряду неожиданных открытий, которые сделал Грег: Архитектура магнитного поля MFA ™ или более эффективный способ передачи электромагнитной энергии.

Поскольку зависание здания не так просто сделать сразу, Грег и Джилл выбрали для зависания что-то, что не только займет меньше времени, но и продемонстрирует технологию и ее масштабируемость способом, с которым большинство людей было в некоторой степени знакомо.Хендо Ховерборд стал их музой. Как и большинство людей, которые помнили эту кинотрилогию, они также хотели при жизни покататься на ховерборде. Поэтому они захотели спроектировать и построить его. И вместе со своей командой они сделали и то, и другое.

Грег вместе с Виктором, его другом и соучеником MFA, нашли много способов, как не парить объект (мы сохранили ролик с кадрами).
Но, как и многие упорно увлеченные люди, они победили. . . и начался подъем Hendo Hover.

Как и все остальное, успешный результат начинается с работающего прототипа и продолжает развиваться по мере того, как больше ресурсов направляется на оптимизацию дизайна и технологические достижения. Также нужна выдающаяся команда, которая верит. И когда это произойдет, бум, у вас есть производственная доска Hendo Hoverboard.

Все мы, работающие в Arx Pax и Hendo, гордимся тем, что начали эту революцию ховербордов с Hendo Hover.
Это поездка нашей жизни. . .и в будущее.

* Имя Хендо происходит от прозвища Грега: Хендерсон был отцом Хендо. Джилл, не желая брать в плен, настаивала на том, чтобы назвать технологию Hendo Hover: «Это делает бренд более индивидуальным, и это просто казалось правильным».

Загрузка диска и эффективность зависания — Krossblade Aerospace Systems

Общая взаимосвязь между загрузкой диска и эффективностью зависания показана на графике справа. В основном ротор толкает воздух вниз, чтобы подтолкнуть себя вверх (третий закон Ньютона).Вообще говоря, создавая ту же восходящую силу, более энергоэффективно делать это, перемещая больший объем воздуха вниз медленнее, чем быстрее перемещая меньший объем воздуха вниз. Это также означает, что более высокая нагрузка на диск приводит не только к снижению эффективности, но и к более сильному смыванию пухом (воздух, который, например, с вертолета дует вниз и в лица наблюдателей), а также к большему шуму от более быстрого движения. лезвия и воздух.

Так почему бы не сделать вертолеты с огромной площадью диска, тысячи квадратных метров (десятки тысяч квадратных футов), чтобы взлетать с очень малой мощностью? Есть несколько причин:

1) Большие лопасти делают вертолет более чувствительным к порывам ветра, вертолет становится менее устойчивым

2) Очень большие и очень медленно движущиеся лопасти ограничивают возможную скорость движения до нескольких км / ч или

3) При проектировании вертолета учитывается также пространство, вертолет должен иметь возможность приземляться на небольших площадях и парковаться

4) Большие лопасти технически сложнее построить и могут стать очень тяжелыми

Как правило, чем меньше вертолет или мультикоптер чем ниже загрузка диска.Меньшие по размеру гражданские вертолеты используются на вертолетных площадках и во многих других местах посадки, расположенных близко к людям, поэтому шум и мытье воды являются проблемой, и их необходимо поддерживать на низком уровне. Также относительно проще построить большой ротор (условно говоря) для маленького вертолета, чем для большого.

С другой стороны, системы с прямым вектором подъемной тяги и подъемными вентиляторами, такие как Harrier Jet и F-35, имеют крошечные дисковые области (маленькие сопла и вентиляторы) и, следовательно, большую загрузку дисков и обычно требуют всей мощности их чрезвычайно мощных реактивные газотурбинные двигатели для взлета и посадки вертикально.Не пытайтесь стоять слишком близко при взлете, скорость смыва пуха намного превышает уровень самых сильных ураганов (а пуховая вода может быть перегрета; например, Harrier, как известно, плавит бетон при взлете) и шум как от двигателей, работающих на полную мощность, так и от стремительно движущегося вниз промытого воздуха, совершенно оглушает. Чтобы поднять такие системы с земли, требуется тонна газа, и для этих систем чрезвычайно сложно выполнять вертикальный взлет, поскольку требуются такие экстремальные уровни мощности.

SkyCruiser и SkyProwler имеют дисковые нагрузки, которые аналогичны загрузке дисков меньших вертолетов с сопоставимой массой (например, Bell Jet Ranger или Robinson R44), поэтому их характеристики парения являются энергоэффективными, и они довольно тихие, обеспечивая бережную стирку.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *