heder — Викисловарь
Морфологические и синтаксические свойства[править]
heder
Существительное.
Корень: —.
Произношение[править]
Семантические свойства[править]
Значение[править]
- потеря, ущерб, урон; убытки ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]
Родственные слова[править]
Ближайшее родство | |
Этимология[править]
Происходит от ??
Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]
Библиография[править]
Морфологические и синтаксические свойства[править]
heder
Существительное, общий род, неисчисляемое.
Корень: —.
Произношение[править]
Семантические свойства[править]
Значение[править]
- честь ◆ jag har heder av honom — он мне делает честь ◆ på heder och ära! — честное слово!
- почёт, почесть ◆ komma till heders — удостоиться признания; оказаться в чести
- честность ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
- aktning, respekt, ära
Антонимы[править]
- vanheder, vanära
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]
Родственные слова[править]
Ближайшее родство | |
|
Этимология[править]
От ??
Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]
Библиография[править]
Хедер — начальная еврейская школа
Хейдер, или хедер — еврейская религиозная начальная школа. На идиш слово«хейдер» означает «комната», так как обучение проводилось обычно в одной из комнат квартиры учителя, которого называли меламед («меламед» — ивр. глагол «обучает»). Хейдер в течение многих веков был основой еврейского образования. Уничтоженная Катастрофой система хейдеров стала возрождаться в новом воплощении начиная с последней трети XX века в Израиле, США и Европе.
Оглавление
Не просто школа
[↑]Один из величайших законоучителей всех эпох раби Моше бар Маймон (Рамбам) еще в XII-м веке в своем труде «Алахот талмуд тора» (гл. 2:1) писал о необходимости назначить учителей-меламедов в каждой стране, в каждом округе и в каждом городе. Пока жители города не назначат меламеда, им объявляется «херем» (исключение из еврейской общины). Если не будет в городе домов учения для детей, он будет уничтожен, потому что на этом стоит мир: на дыхании уст младенцев, занимающихся Торой.
Рамбам пишет не «слова Торы», а именно «дыхание уст», на иврите «эвель пиэм», поскольку зачастую маленькие дети не понимают того, что говорят, и даже коверкают слова, и, тем не менее, их Тора кристальной чистоты, любима и важна перед Вс-вышним даже больше, чем Тора взрослых, и именно она поддерживает мир! ( «Тора Тмима» на Коэлет, 9:22). Поэтому и дома учения детей имеют особую святость.
В книге Зоар (гл. Лех Леха, 32а) приводится, что великий мудрец рабби Шимон бар Йохай специально заходил в дома учения детей, чтобы узреть Шхину — Б-жественное присутствие, поскольку именно там находится стан Шхины.
Хейдер в XIII-XX веках
[↑]Слово хейдер в качестве обозначения учебного заведения впервые упомянуто в XIII веке. Но дома учения для детей всегда существовали наряду с домами учения для взрослых. С развитием ашкеназской традиции школы такого типа получили широкое распространение в среде ашкеназских евреев Российской империи и в некоторых районах Австро-Венгрии.
Каждый еврейский мальчик в возрасте от 6 до 13 лет (до возраста бар-мицвы) обязан был посещать начальную школу — хейдер. Все общины должны были содержать школы для бедных. Отцы старались подобрать своим сыновьям лучших учителей, платили им дополнительную плату, чтобы число учеников в классе не превышало норму. Как частные, так и общественные школы находились под контролем
В маленьких местечках или городах с небольшим еврейским населением родителям приходилось нанимать частных меламедов, что было значительно дороже, чем в больших городах.
В отличие от талмуд-тора, которая была общинным учреждением для поддержки бедных детей, чьи родители не могли вносить плату за обучение, хейдер был частной школой, и его учитель (ребе или меламед
) получал плату от родителей.Как говорилось выше, обучение проводилось обычно в одной из комнат квартиры учителя. У меламеда могли быть специальные помощники (бехелфер). Занятия проходили с утра до семи-восьми часов вечера. Обычно фиксированная плата меламеду не устанавливалась, родители платили, как могли, и часто — не деньгами, а продуктами.
В одном классе одновременно могли обучаться ученики трех возрастных групп. В младшей группе (дардике, с трех лет) школьники обучались азбуке и чтению ивритских текстов (без перевода). В следующей группе (с пяти лет) изучалось Пятикнижие (Хумаш) с комментариями Раши и начальные сведения о Талмуде. Старшие ученики (с восьми лет) более углубленно занимались Талмудом.
Хейдер обеспечивал то, чем не мог похвастаться ни один народ в течение XIII-XX веков: стопроцентную грамотность среди мужского населения.
Закрытие хейдеров
[↑]В период Аскалы (т.н. еврейского «просвещения») среди прочих нововведений попробовали реформировать и систему начального образования. Просветители не только образовывали собственные школы в Германии и Франции, но и меняли старые. Назвали новое учебное заведение
После Октябрьской революции в России среди конкретных целей, которые поставила себе новая власть, а точнее — её еврейские апологеты, в борьбе с «религиозными предрассудками и фанатизмом», были, конечно, искоренение Субботы, еврейских праздников, синагог. Однако первой и главной задачей на этом пути стало уничтожение традиционного еврейского воспитания. Хейдеры были объявлены одним из главных врагов советской власти. Закрытием хейдеров в Беларуси, Украине и России занялись всерьез. В 20-е годы проводились «недели по борьбе с хейдерами», обходы родителей агитаторами, открытые диспуты, публичные «суды над хейдерами».
Агитация возымела свое действие. Подавляющая часть еврейского населения уже была готова расстаться с хейдером ради новых «образовательных» горизонтов. Десятилетия деятельности «просвещенцев» и «реформаторов» сделали своё дело.
С организованным, массовым обучением еврейских детей тысячелетней традиции было покончено. Насыщенная духовностью еврейская жизнь была временно заменена культурным «просоветским» суррогатом на языке идиш, который тоже был искоренен спустя несколько лет. Как результат, в течение следующих 70 лет росли поколения евреев, у которых полностью отсутствовала возможность духовной идентификации.
Во всей «несоветской» Европе хейдеры просуществовали до Катастрофы и были смыты ее кровавой волной.
Современные хейдеры
[↑]Хейдер в наше время — это не комната в квартире нищего учителя, а полноценная школа, каких открывается множество в Израиле, США и некоторых странах Европы. И в наше время мальчики начинают учить в возрасте трех лет алфавит, потом — Хумаш, молитвы и законы, Тору вместе с комментариями, позже — Мишну, чтобы через несколько лет приступить к изучению Талмуда — сначала только с комментариями Раши, на следующем этапе — привлекая Тосафот.
По еврейскому обычаю, первое знакомство детей с Торой начинается не с сотворения мира и не с выхода евреев из Египта, а с третьей книги Пятикнижия — книги Ваикра, в которой практически нет никаких «историй», а законы, разбирающиеся в этих главах, по большей части далеки от нашей повседневной жизни и довольно трудны для восприятия. Книга Ваикра почти целиком посвящена разбору заповедей, связанных со службой в Храме, ритуальной чистотой и нечистотой и других аспектов святости еврейской жизни. Как сказано: «придут ритуально чистые (дети) и будут изучать книгу ритуальной чистоты». Так было тысячи лет назад, так происходит и в наши дни.
Остались хейдеры и с преподаванием на идиш, но чаще преподавание идет на языке страны: в США — английский, в Израиле — иврит. В современном мире невозможно обойтись без базовых знаний светских наук, и в хейдерах учат математике, истории, географии, грамматике. Но главное в современных хейдерах осталось прежним: трехлетнего малыша завернутым в талит в первый раз в хейдер вносит отец, и несет его с благоговением, словно бесценный Свиток Торы. Ребе — учитель — учит будущего талмид-хахама в его первый день в хейдере буквам Торы, написанным медом, и становится Тора для него слаще меда. Дома учения для маленьких детей — как много тысяч лет назад, так и сейчас, — остаются местом любви к Торе и воспитанию богобоязненности — «ират шамаим».
что это, для чего нужно, что разместить в шапке сайта
#Дизайн #РазработкаHeader (хедер, шапка, верхняя часть сайта) — часть веб-ресурса, расположенная в самому верху веб-страницы. Под понятием header часто подразумевают «колонтитул» или «заголовок» документа. Хедер представляет собой область, находящуюся над контентной частью веб-документа.
Для лучшего понимания понятия можно рассмотреть «архитектурный пример»: подвал дома — футер, стены — контентная часть, а хедер — «крыша».
В таких отраслях, как маркетинг и дизайн, header выступает одним из наиболее важных элементов страницы, ведь именно на него в первую очередь обращают внимание посетители сайта. У шапки сайта есть всего несколько секунд, чтобы заинтересовать посетителя, привлечь его внимание.
Разработка сайтов для бизнеса
Что размещается в шапке сайта
Как правило, в шапке сайта расположены те элементы, которые улучшают восприятие страницы/сайта со стороны посетителя. Все эти элементы можно условно разделить на первостепенные и второстепенные. Рассмотрим их подробнее.
Первостепенные элементы, которые должны быть в хедере сайта:
- Айдентика компании, человека, бренда. В это понятие входит логотип, слоган, название сайта, корпоративные цветовые и стилистические решения и т. д.
- Контакты. Элемент важен не только для пользователей, но и для роботов поисковых систем, которые сканируют данные из шапки сайта. В хедере можно (и нужно) размещать телефоны компании или человека, адреса электронной почты, физическое местоположение офисов, ссылки на социальные сети и т. д. Главное не переусердствовать: полнота информации в шапке не должна сильно влиять на ее размеры и мешать восприятию. В некоторых случаях размещать адрес в шапке нет необходимости (например, если у вас интернет-магазин или вы не обслуживаете клиентов по физическому адресу).
- Верхнее основное меню (горизонтальное меню). В хедере сайта обязательно должно быть размещено меню, состоящее из ссылок на основные страницы и разделы сайта. Кроме удобства навигации по сайту, это еще и внутренняя перелинковка. Но учтите, что поисковые системы не индексируют страницы, которые размещены в виде выпадающих списков, поэтому, если у вас много разделов, нет необходимости стараться разместить в меню их все, чтобы улучшить SEO-показатели. На первом месте всегда должно быть удобство взаимодействия с сайтом.
Вышеописанные элементы встречаются на 99% многостраничных сайтов. Но, если речь идет об одностраничнике, его оформление может быть реализовано вообще без использования шапки сайта.
Среди второстепенных элементов шапки сайта:
- Иконки социальных сетей, ведущие на группы, личные страницы, сообщества и т. д., которые используются для предложения альтернативных способов связи с компанией, а также для повышения доверия к ресурсу.
- Строка поиска. Хорошее решение для онлайн-магазинов, крупных информационных проектов, блогов и т. д. При помощи поисковой строки пользователи могут быстрее находить информацию на сайте, которая их интересует.
- Кнопка заказа звонка или форма подписки на email-рассылку новостей сайта. Обычно эти элементы размещаются сразу под контактами в хедере, но могут быть и другие варианты.
- Меню-гармошка или бургерное меню. Этот элемент чаще всего используется в мобильных версиях сайта, но нередко его внедряют и в ПК-версию ресурса. Подобное выпадающее меню необходимо для отображения каких-либо дополнительных страниц ресурса и позволяет улучшить вовлеченность посетителей сайта.
- Информационные или рекламные блоки. Режим работы, краткое описание деятельности компании/персоны, ссылки на другие проекты, а также рекламные материалы от сайтов-партнеров или рекламных сетей.
Не хочу в хедер!. На иврите «хедер» означает «комната». Школа и состояла из одной комнатки, прямо в доме у меламеда. — Букник Младший
Ой-ой-ой, как же я не хочу идти в хедер! Хоть бы лето никогда не закончилось!
Но оно заканчивается – вчера по дороге в синагогу я видел почти совсем жёлтое дерево. С каждым днём темнеет всё раньше, и по вечерам становится холоднее. Сентябрь приближается, ничего с этим не поделаешь.
Мама всегда говорит, что каждый уважающий себя еврей должен учиться в хедере. Её папа учился, и дедушка тоже. Мама считает, что когда-нибудь я с радостью и благодарностью вспомню это время.
Ох, сомневаюсь.
Папа ничего не говорит. Он просто смотрит на меня, серьёзно и строго. Под этим взглядом я начинаю мямлить что-то несусветное: как я хочу в хедер, как я соскучился по меламеду и ребятам, как я мечтаю поскорее выучить новые молитвы.
А про себя думаю: ну да, конечно, как я мечтаю с раннего утра до позднего вечера сидеть в комнатушке без капли воздуха вместе с толпой других мальчишек и получать подзатыльники за каждую ошибку!
Что? Не понимаете, о чём я говорю? Удивляетесь, что учебный день длится так долго? Не верите, что учитель может ударить ученика за неверный ответ? Да вы просто не знаете, что такое хедер!
Хедер – это еврейская начальная школа. Там мальчики с трёх лет изучают Тору, Танах, Талмуд и всякое такое. Честно говоря, я ещё не очень разобрался, чем одно отличается от другого. По-моему, везде одно и то же – сказки про древних евреев и молитвы.
Вообще-то на иврите «хедер» означает «комната». Наша школа и состоит из одной комнатки, прямо в доме у меламеда. Там очень тесно и душно.
Меламедом называют учителя. И тут уж как повезёт: мой приятель Давид рассказывал, что когда они жили в соседнем штетле, меламед у них был ужасно добрый и смешной. Он никогда не дрался, только вышучивал балбесов.
А Давид тот ещё балбес – у него в памяти ничего не держится, постоянно получает линейкой по рукам от нашего учителя. С нашим-то шутки плохи…
Вот чего я совсем не понимаю – ведь родители ему платят, меламеду. Получается, он лупит нас за наши же деньги! По-моему, это плохой гешефт. (Я на рынке слышал, как мой дедушка ругался с мясником и так и говорил: «Не надо делать из меня шлимазла, я же вижу, это плохой гешефт!» Мясо несвежее было.)
Мы проводим в хедере каждый день. Вся жизнь в зубрёжке! Особенно тоскливо зимой: пришёл – ещё темно, уходишь – уже стемнело.
Хорошо девчонкам – сидят себе дома. Правда, им приходится помогать мамам по дому, готовить, мыть, прибирать. Ещё они приучаются шить и вышивать – пригодится, когда дети пойдут. Тоже скукотища, но всё веселее, чем хедер!
А мой старший брат в город уехал, в иешиву – школу для взрослых. Говорят, там учатся ещё больше. Правда, мне трудно это представить.
Зато после иешивы многие идут в раввины. Здорово, раввинов все уважают. Если брат вернётся в наш штетл и станет раввином, может, он разрешит мне не ходить в хедер. Ну, хоть через день…
Конечно, этот рассказ – о прошлых временах. Таких школ в еврейских местечках – штетлах – давно не существует. Да и самих штетлов почти не осталось. А то, что сейчас называют хедером, гораздо больше похоже на обычную начальную школу, в которой, кроме общеобразовательных предметов, изучают Тору и еврейскую историю. И, конечно, там никого не бьют!
Одним словом, вам очень повезло, что вы живёте именно сейчас. Хотя всё равно грустно, что лето кончается, правда?
Хедер сайта: что это, для чего нужен и как оформить
Что такое хедер?
Хедер сайта (шапка сайта, header) — это верхняя часть сайта, отдельный блок, небольшая область, которая отображается на всех страницах. В хедер помещают ссылки на важные категории, разделы сайта, логотип, контакты.
Шапка сайта делает сайт аутентичным, а также помогает пользователю перемещаться по сайту.
Хедер является противоположным элементом футера.
В отличии от футера (куда можно добавить менее важные разделы), в хедер, зачастую, добавляют то, что действительно необходимо пользователю для навигации.
Хедер является не только визуальным элементом сайта, но и инструментом, который помогает увеличивать конверсии на вашем сайте.
В этой статье мы рассмотрим всё, что нужно знать о дизайне хедера: что в нём должно быть, что лучше не добавлять и как вы можете его создать.
Почему хедер так важен? Шапка сайта – первая часть сайта, которую люди видят, и которая заставляет их решить остаться на вашем сайте или нет.
Плохая навигация в хедере (с любого устройства) заставляет людей покидать сайт. Адаптивный дизайн заголовка повышает время пребывания на сайте.
Размер хедера
Существует самый популярный размер заголовка сайта. Большинство считает, что ширина 1024px – это хорошо, хотя существуют размеры заголовков, которые варьируются от 1024px до 1920px. Такая большая ширина подходит для экранов с высоким разрешением.
Как создать хедер: советы
Есть несколько главных советов, которые вы должны учитывать при оформлении заголовка вашего сайта.
Независимо от того, какой бизнес или нишу услуг вы выберете, у вас должен быть собственный сайт, и в свою очередь, у вас должен быть свой уникальный хедер.
# 1. Выберите приоритетные разделы и важную информацию для пользователей
Помните, что хедер — это первое, что увидят пользователи на вашем сайте, воспринимайте хедер как первый этап знакомств с вашим сайтом.
Есть список элементов, которые рекомендуют добавлять в хедер (не обязательно все и сразу :)):
- Логотип и фирменный стиль
- Навигацию
- Заголовок страницы
- Панель поиска
- Корзину покупателя
- Ссылку на профиль пользователя
- Войти / Выход
- Уведомления
- Кнопки с призывом к действию
- Контакты
# 2. Шрифт хедера
Шрифт имеет значение! Выбирайте те шрифты, которые легко читаются, и взаимодействуют с брендом, дизайном сайта. Шрифт хедера, как правило, совпадает со шрифтом всего сайта. Поэтому, не стоит сильно заморачиваться и искать какие-то необычные шрифты. Помните, что красота в простоте!
# 3. Используйте изображения с высоким разрешением
В хедер редко добавляют изображения, разве что лого. Поэтому лого делайте только в высоком качестве.
# 5. Поисковая строка в хедере — отличный помощник для навигации.
Особенно актуально тем сайтам, где огромный выбор категорий, услуг, и других не менее важных страниц.
#6. Не перезагружайте хедер лишней информацией.
Большой выбор — не всегда хорошо. Это заставляет дольше принимать решения, так как изобилие всего заставляет сомневаться в выборе. Перезагруженный хедер может заставить пользователя покинуть сайт, так как пользователь не захочет тратить свое время на чтение всего, что вы добавили в хедер.
# 7. Не бойтесь делать акцент на бренде.
Индивидуальность бренда поможет вам найти свою целевую аудиторию, и вы запомнитесь не только своими услугами, но и своей индивидуальностью. Проявить креативность можно начиная с логотипа и заканчивая цветовой гаммой. Еще, как вариант, можете применять эффекты: изменения цвета, например. Такой эффект не подойдет всем сайтам, конечно же. Но для нишевых, например свадебных агенств или для сайта-портфолио дизайнера, это будет выглядеть уместно.
Примеры хедера
Конечно же, есть огромное количество сайтов с отличными хедерами. Но в этой статье мы хотим показать примеры хедеров тех сайтов, которые были сделаны с помощью нашего бесплатного конструктора Weblium.
1. Хедер сайта Draftium — инструмент по прототипированию
Draftium – это инструмент для создания прототипов. В хедере, как видим, добавлены примеры прототипов, цены и ссылка на информацию, которая может быть полезна агенствам. Минимализм и четкость.
2. Хедер некоммерческого сайта Digital Women
Digital Women – это некоммерческая организация, которая помогает женщинам в бизнесе (образовательные программы, доступы к различным инструментам, общение и советы).
Как видим, хедер этого сайта немного шире хедера в предыдущем примере: тут и блог, и ссылки на разделы. При этом, не чувствуется переполненность хедера, потому что все эти разделы в хедере важны для потенциальных участников сообщества. И цель данного хедера максимально подробно ознакомить посетителей с деятельностью сообщества.
3. Хедер сайта портфолио.
Yuval Rechter — онлайн-издатель, работающий с журналами и сайтами. Этот сайт тоже был сделан на конструкторе сайтов Веблиум. Для сайта портфолио важно показать индивидуальность, навыки и умения. опыт. Тут акцент на социальных сетях и проектах.
Все три сайта имеют общие черты в хедере:
- Высококонтрастная цветовая гамма.
- Простая навигация.
- Качественные изображения.
- Читабельный шрифт.
- Кликабельные элементы (текст, изображения, значки).
Настройки шапки сайта: видео
В этом видео вы узнаете, по какому принципу работают шапки сайтов какими бы разными они не были. Вы научитесь менять фон шапки и добавлять в неё необходимые элементы — кнопки, языковое меню, соц иконки и т.д. Также вы узнаете, как удалить ненужные элементы, а также изменить их расположение на шапке сайта.
Сделаем выводы.
Хедер сайта, он же — шапка сайта — важный элемент на сайте. Не забывайте, что хедер является сквозным элементом сайта (расположен на каждой странице) и содержит базовую, НО важную информацию о вашей деятельности.
Если у вас есть желание, но нет идей, как создать свой сайт с отличным хедером, воспользуйтесь готовыми шаблонами, которые доступны бесплатно на нашем конструкторе!
Ярослава
Контент-менеджер и SEO-специалист
Другие статьи автора5 1 голос
Рейтинг статьи
тухлых помидоров: фильмы | Телешоу | Трейлеры фильмов | Отзывы
Наивысший рейтинг: 83% Когда Джефф пытался спасти мир (2018)
Самый низкий рейтинг: Недоступен
День рождения: 26 октября 1977 г.
Место рождения: Форт Коллинз, Колорадо, США
С его первой полнометражной ролью зияющего ботаника «Наполеон Динамит» (2004) актер Джон Хедер в одночасье стал культовым героем.Фильм сделал больше, чем просто сделал молодого актера знаменитостью; это также вдохновило целое поколение ботаников, вундеркиндов и слабаков, которые могли относиться к тому, что их запихивали в шкафчики, играли в одинокие игры в тезербол и их набитые татер-тоты разбивались классовыми хулиганами. Бешеный фандом, возникший из «Наполеона Динамита», стал странным, однако, когда в Интернете начали распространяться сообщения о смерти Хедера, дополненные вымышленными цитатами его покойной матери. Хотя большинство актеров съежились бы от такой дурной славы, Хедер принял все это спокойно, продолжая получать сливочные комедийные роли в таких фильмах, как «Согревающие скамейки» (2005), «Школа негодяев» (2006) и «Лезвия славы» ( 2007).Последний стал кассовым хитом и укрепил его статус восходящего комедийного таланта. Сыграв одного из женихов Кристен Белл в потрясающей романтической комедии «Когда в Риме» (2010), Хедер вернулся к роли, сделавшей его знаменитым, благодаря мультсериалу «Наполеон Динамит» (Fox, 2012), в котором было задействовано большинство главных ролей. игроков из первоначального состава и пообещал Хедеру дальнейший успех.
Д-р Стивен Хедер | Персонал
Чтобы связаться с академиками SOAS и получить совет по услугам для бизнеса и сообщества, свяжитесь с SOAS Enterprise по телефону +44 (0) 20 7898 4837 или по электронной почте enterprise @ soas.ac.uk.
По всем вопросам прессы и средств массовой информации звоните по телефону +44 (0) 20 7898 4135 или по электронной почте [email protected]
Доступно для
- телевизор
- Радио
- Пресс
- Краткосрочное консультирование
- Долгосрочное консультирование
Региональная экспертиза
Опыт страны
Языки
Heder, Stephen and Tittemore, K., Брайан (2005) Камбоджа Daigyakusastu wa Sabekeruka — Красные кхмеры Kokusai Houtei heno Michi. Токио: Гендай Джинбун-ша.
Хедер, Стив (2004) Камбоджийский коммунизм и вьетнамская модель. Том 1. Подражание и независимость, 1930-1975 гг. Бангкок, Таиланд: White Lotus Press.
Хедер, Стив и Титтемор, Б. (2004) Семь кандидатов на судебное преследование: ответственность за преступления красных кхмеров. Пномпень: Центр документации Камбоджи.
Хедер, Стивен (2003) Камбоджийский коммунизм и вьетнамская модель: имитация и независимость, 1930-1975 гг. Белый лотос (Таиланд).
Хедер, Стивен (1997) «Расизм, марксизм, навешивание ярлыков и геноцид в Бен Киевнане — режим Пол Пота». Исследование Юго-Восточной Азии , (5 № 2), стр 101-153.
Хедер, Стив (2007) ‘Политический театр на выборах в Камбодже 2003 года. Государство, демократия и примирение в исторической перспективе ».В: Штраус, Дж. К. и Круз О’Брайен, Д. Б. (ред.), Staging Politics. Мощность и производительность в Азии и Африке . Ричмонд: И. Таврическая, с. 151-172.
Хедер, Стив (2005) «Переоценка роли высших руководителей и местных чиновников в преступлениях Демократической Кампучии: подотчетность Камбоджи в сравнительной перспективе». В: Рамджи Дж. И ван Шаак Б. (ред.), «Привлечение красных кхмеров к правосудию». Преследование массового насилия в камбоджийских судах. . Льюистон, Н.И: Эдвин Меллен Пресс, стр 377-423.
Хедер, Стивен (2003) «Камбоджа (1990-98): режим не изменился». В: Гоф, Р. (ред.), Изменение режима: это было сделано до . Лондон: Policy Exchange (Великобритания), стр. 66-75.
Хедер, Стивен (2002) «Выборы в Камбодже в исторической перспективе». В: Виджген, Дж. (Ред.), Люди и национальные выборы 1998 года в Камбодже: их голоса, роль и влияние на демократию . Эксперты по исследованию сообщества (Камбоджа), стр. 1-5.
Хедер, Стивен (2002) «Хун Сен и судебные процессы над геноцидом в Камбодже: международные последствия, безнаказанность и справедливость». В: Ledgerwood, J, (ed.), Камбоджа выходит из прошлого: восемь эссе . Издательство Северного Иллинойского университета (США), стр. 176-223.
Хедер, Стивен и н / д, (2001) «Борьба с преступлениями против человечества: иллюзия или прогресс?». Дела Юго-Восточной Азии 2001 . Институт исследований Юго-Восточной Азии (Великобритания), стр. 129-141.
Хедер, Стивен (2001) «Класс, нация и раса в коммунистических преступлениях против человечества: теоретические и исторические размышления о марксистском расизме и насилии».В: Кимини, А. и Скотт, О. (ред.), Анатомия геноцида: массовые убийства, спонсируемые государством, в двадцатом веке . Меллен Пресс (США), стр. 129-186.
Хедер, Стивен (1996) «Возобновление вооруженной борьбы Партией Демократической Кампучии». В: Heder / J, S, (ed.), Propaganda Politics and Violence . М. Э. Шарп (Нью-Йорк), стр. 73-113.
Хедер, Стивен (2005) «Оценка доказательных документов, относящихся к судебному преследованию высших руководителей и других лиц, наиболее ответственных за преступления« красных кхмеров »».
Хедер, Стивен (2005) «Применимость командования и индивидуальной ответственности и доктрины совместной преступной деятельности к высшим руководителям и другим наиболее ответственным преступлениям« красных кхмеров »».
Хедер, Стивен (2005) «Ответственность за убийство Кристофера Хоуза: преступники и свидетели».
Хедер, Стивен (2004) «Правовой анализ свидетельских показаний, собранных центром документации Камбоджи, с краткими переводами».
Хедер, Стивен (2003 г.) «Элекции 2003 г. в Кампунг Чаме: отчет о мониторинге».
Последний раз этот список был создан в среду, 25 августа 2021 года, 20:01 Европа / Лондон.
Режиссер Сиан Хедер рассказывает о «CODA» в городе Массачусетс, где происходят фильмы
В эту пятницу в кинотеатрах состоится премьера фильма «CODA» — «Дитя глухих взрослых».
Режиссер Сиан Хедер, фильм о семье глухих в культурном отношении, которая ведет рыболовный бизнес в Глостере, штат Массачусетс. Старшеклассница Руби, единственный слышащий член семьи, разрывается между тем, чтобы следовать своей страсти к пению и помогать своим близким.
«CODA действительно имеет двоякое значение в названии, потому что это« Дети глухих взрослых », но это также и конец музыкального произведения», — говорит Хедер. «Это история о конце детства».
В конце фильма Руби, исполняющая на сцене песню Джони Митчелл «Обе стороны, сейчас», представляет собой поворотный момент в ее жизни, выясняя свою идентичность вне ее культуры глухих.
«Вот о чем фильм, — говорит Хедер, — это похоже на то, как если бы вы удалялись из зоны комфорта своей личности среди людей, которых любите, — как вы обретаете собственный голос?»
Сиан Хедер руководит Эмилией Джонс и Фердией Уолш-Пило в фильме «CODA.«(Apple TV +)Руби-подросток чувствует себя в ловушке своей семьи и обязанностей, — говорит Хедер, но она также получает много самооценки благодаря своей роли переводчика. Все члены CODA, с которыми Хедер разговаривал при создании этого фильма, сообщили, что испытывают чувство чувства
CODA выросли в культуре глухих, где американский язык жестов (ASL) мог быть их первым языком, говорит Хедер.
«[CODA] часто больше связаны с культурой глухих, чем с культурой слышания», — говорит она. , «И есть эта странная неопределенность, в которой они существуют, где они являются частью обоих миров, но также не являются частью ни одного.
Она говорит, что кинопродюсер Джек Джейсон, давний переводчик глухой актрисы Марли Мэтлин, описал свое детство как «электрический провод» — канал, по которому проходит информация между этими двумя точками. По словам Хедера, он чувствовал, что его не существует или он точно не знал, кем он был.
Создавая фильм, Хедер говорит, что хотела нанять переводчиков, когда кто-то на съемочной площадке порекомендовал CODA по имени Хизер Росси. У Росси была та же фамилия, что и у персонажей фильма, и она была дочерью глухого рыбака — момент, который Хедер назвал «магией кино».
«У него была лодка, которую он назвал глухим лодочником, — говорит Хедер. «Причина, по которой он назвал его глухим лодочником, заключается в том, что если бы он когда-либо столкнулся с береговой охраной, [они] увидели бы название лодки и знали, что в ситуации посадки он может не отвечать».
В одной из сцен отец и сын выходят в лодку без Руби и получают сообщение от капитана порта, который пытается привлечь их внимание. Они не слышат радио, и ситуация складывается в захватывающую сцену.
По мере нарастания напряжения отец и сын не осознают, что происходит. Хедер говорит, что она хотела, чтобы сцена рассказала о том, что происходит, когда глухие люди сталкиваются с сотрудниками правоохранительных органов. По ее словам, офицерам часто не хватает надлежащей подготовки для общения с глухими.
«Когда [офицеры] видят, что кто-то не отвечает или не следует указаниям, — говорит Хедер, — это может попасть в действительно плохое место — это может очень быстро обостриться».
Эмилия Джонс, Трой Коцур, Марли Мэтлин и Дэниел Дюрант в «CODA.»(Apple TV +)Хедер надеется, что фильм нормализует глухие семьи и станет универсальным. Семья в фильме — это веселая, странная, причудливая группа людей, которые также ссорятся и смеются, — говорит она.
» Надеюсь, люди будут смотреть эту семью и просто почувствуйте себя как «ох, это похоже на мою семью», и разница в том, что они глухие, но никак иначе », — говорит она.
Воплощение« CODA »в жизнь было подарком, — говорит Хедер. Она говорит, что даже если бы фильм так и не вышел в прокат, для нее это был бы полный опыт.
«Друзья, которых я завел, отношения, которые у меня есть, — говорит Хедер. «Мы рассказывали историю о семье — мы стали семьей, снимая фильм».
Эмико Тамагава подготовила это интервью и отредактировала его для трансляции с Тоддом Мундтом. Камила Байнер адаптировала это интервью для Интернета и расшифровала расширенную версию с помощью Xcaret Nuñez.
Полная стенограмма разговора ведущего Робина Янга с режиссером Сианом Хедером
Дополнительная информация из WBUR
Дополнительные материалы, необходимые для фильма Джона Хедера, который сейчас снимается в Вирджинии
HOPEWELL, Va.- Голливуд вернулся в Хоупвелл. После того, как у Майкла Китона были Dopesick и спин-офф The Walking Dead, The Walking Dead: World Beyond, , в Хоупвелле снимается новый фильм, и продюсеры ищут статистов.
Tapawingo началось на этой неделе и продлится до июля.
Фильм описывался как «комедия совершеннолетия» с Джоном Хедером («Наполеон Динамит», «Клинки славы») и Билли Зейном («Титаник», «Комендантский час») в главных ролях.
«Съемочная группа фильма ищет разных актеров для заполнения вакантных ролей.Представителям местного сообщества предлагается представить информацию, которую можно будет рассмотреть для роли в качестве фона в фильме », — говорится в объявлении Hopewell Recreation and Parks.« Продюсеры также ищут автомобили 1970-х и 1980-х годов ».
Если вы заинтересованы в подаче заявки, вот что вам нужно сделать:
Отправьте следующую информацию по электронной почте на адрес [email protected].
Все электронные письма должны быть адресованы со следующей темой:
Тема: Tapawingo — BG Submissions — [Name of роль из списка ниже]
Все заявки должны включать следующие данные:
· Выстрел в голову
· Выстрел в все тело
· Статус Союза (Союз / Не-союз):
· Рост
· Вес
· Размер рубашки (Маленький , Medium, Large, XL, XL)
· Размер брюк
· Размер обуви
· Интересующая роль
· Специальный гардероб (особенно одежда 70–80-х годов)
· Наличие
· Рекомендовано
Требуемые роли:
— покупатели продуктовых магазинов (любой возраст)
— посетители библиотеки (любой возраст)
— молодые женщины (возраст 18-20)
— пассажиры автобуса (возраст 45-65 лет)
— посетители круглосуточного магазина (возраст 25+)
— работники кафетерия (возраст 50+) )
— ученики (15-18 лет)
— учителя (любой возраст)
— баскетболисты (высокие, стройные, 15-25 лет)
— «математики» (возраст 15-20)
— покупатели торгового центра (любой возраст)
— девушки торгового центра (возраст до 20 лет)
— роллеры (возраст 20-50)
— офисные работники (возраст 40-60)
— игроки в бинго (возраст 40-80 лет)
— участники аудитории
— дети игровых автоматов (возраст 15 -25)
— пловцы (60-70 лет)
— старшие ученики (20-50 лет)
* Обратите внимание, что тестирование на COVID требуется для всех актеров на съемочной площадке.
ПОДЕЛИТЬСЯ в социальных сетях, чтобы РАСПРОСТРАНЯТЬ СЛОВО!
хедера — Викисловарь
Английский [править]
Этимология [править]
Из иврита חֶדֶר (хедер, «комната»).
Существительное [править]
хедеры ( множественное число хедеры или хедерим или хадарим )
- Начальная школа, в которой учащихся учат читать тексты на иврите.
Источники [редактировать]
- Коллегиальный словарь Мерриам-Вебстера: десятое издание (1997)
Анаграммы [править]
Существительное [править]
хедера в
- неопределенное множественное число от hede
испанский [править]
Этимология [править]
От латинского fētēre , нынешний активный инфинитив fēteō , вероятно, от протоиндоевропейского * dʰewh₂- .
Произношение [править]
- IPA (ключ) : / eˈdeɾ /, [eˈð̞eɾ]
Глагол [править]
хедер ( настоящее время в единственном числе от первого лица hiedo , претерит от первого лица единственного числа hedí , причастие прошедшего времени hedido )
- (непереходный) вонять, вонять
- Синонимы: oler mal, atufar
Спряжение [править]
1 В основном устаревшая форма, в настоящее время используется в основном на юридическом жаргоне.
2 Аргентинский и уругвайский voseo предпочитает форму tú для настоящего сослагательного наклонения.
Связанные термины [править]
Дополнительная литература [править]
Шведский [править]
Этимология [править]
От древнесведского hēdher , от древнескандинавского heiðr , от протогерманского * haiduz , от протоиндоевропейского * (s) kayt- , * (s) kaydʰ- .
Произношение [править]
Существительное [править]
хедера в
- честь, достоинство; что делает человека достойным похвалы
Cклонение [править]
Производные термины [править]
Связанные термины [править]
Анаграммы [править]
Сиан Хедер снимет мемуар Джуди Хьюманн «Быть Хойманом» фильмом; Али Строкер глазами — Срок
ЭКСКЛЮЗИВ : Apple Original Films получила права на пакет, основанный на бестселлере мемуаров Джуди Хьюманн « Быть Хойманн ».Сиан Хедер, с которой Apple подписала многолетнюю общую сделку после победы на аукционе на ее сенсацию Sundance CODA , адаптирует фильм для постановки. Али Строкер, первая актриса, которая использует инвалидное кресло для передвижения, появившаяся на Бродвее и первая получившая премию Тони за свою работу в фильме «, Оклахома, », станет звездой.
Хедер будет продюсировать фильм с Дэвидом Пермутом через его Permut Presentations, а также с менеджерами Хоймана Джоном У. Бичем и Кевином Клири из Gravity Squared Entertainment.Хьюманн и ее соавтор Кристен Джойнер будут исполнительными продюсерами. Алекс Астрахан — сопродюсер.
Связанная история
Со-шоураннер «Little America» и режиссер «CODA» Сиан Хедер заключили соглашение с Apple
Али Строкер Лев Радин / ЭвереттС того времени, как она заболела полиомиелитом в 1949 году в Бруклине, из-за чего она была прикована к инвалидной коляске, а в возрасте 5 лет она стала опасной для пожара и ей велели оставаться дома, Хойманн был борцом за права инвалидов.Книга была опубликована в прошлом году издательством Beacon Press и расширяет деятельность Хоймана, которая была частью подготовленного Бараком и Мишель Обамой документального фильма Crip Camp , за который Хьюманн получил премию Critics ‘Choice Award за наиболее убедительную живую тему документального фильма. . В фильме исследуются ее усилия по планированию акции «504 Sit In» в Сан-Франциско, важной акции протеста, которая привела к стандартизации прав инвалидов. Она сделала выдающуюся карьеру, в том числе работала в администрации Клинтона в качестве помощника секретаря Управления специального образования и реабилитационных услуг Министерства образования.
CODA (что означает «Дети глухих взрослых») будет выпущена Apple 13 августа в кинотеатрах и на Apple TV +. Фильм получил награды Sundance, в том числе приз Большого жюри, а сделка Хедер с Apple включает в себя возможность первого просмотра функций, а также эксклюзивную сделку на сериалы, написанные и разработанные ею. Партнерство Хедера с Apple включает недавнее сотрудничество над признанными критиками сериалами Little America и CODA, номинированными на NAACP и Spirit.
Heder представлен ICM Partners, Mosaic Media Group и юристом Митчем Смелкинсоном; Стокер работает с KMR Talent, Schachter Entertainment и Schreck Rose Dapello.
Джон Хедер размышляет о новом фильме и революционной роли в «Наполеоне Динамит» — Новости — The Florida Times-Union
Актер из «аутсайдера» выступит в понедельник на показе фильма «Когда Джефф пытался спасти мир» на кинофестивале в Сарасоте
Знаменитое лицо возвращается на большой экран, а теперь и лично, на кинофестивале в Сарасоте.
После появления в короткометражке «Когда Джефф пытался спасти мир» на прошлогоднем кинофестивале, звезда «Наполеона-динамита» Джон Хедер приезжает в Сарасоту с полнометражной версией того же фильма.
В первом короткометражном фильме Хедер играет управляющего боулингом, жизнь которого потрясена, когда владелец (Джим О’Хейр из «Парков и развлечений») решает продать бизнес. Теперь полнометражная версия будет премьера в понедельник в Сарасоте, а Хедер обратится к публике после показа.
В телефонном интервью Herald-Tribune Хедер сказал, что сценарист и режиссер Кендалл Голдберг всегда хотел, чтобы фильм был художественным.
«Я прочитал сценарий, и он мне очень понравился; Я подумал, что это забавный маленький сценарий, — сказал Хедер. «Я думал, что Кендалл, который написал и поставил его, был этим новым, уникальным голосом. Я всегда люблю сниматься в независимых фильмах, и мне понравился персонаж ».
Переход от короткометражного фильма к полнометражному — это процесс, через который Хедер когда-то уже прошел — с «Наполеоном Динамит», независимым фильмом 2004 года и персонажем, сделавшим его знаменитым.
Во время учебы в Университете Бригама Янга в Юте Хедер познакомился с режиссером Джаредом Хессом и снялся в его короткометражном фильме «Пелука», снятом в Айдахо, в роли Сета, долговязого подростка в очках и с большой прической, который позже стал известен как Наполеон Динамит. Этот короткометражный фильм был хорошо принят, когда он был показан на кинофестивале Slamdance Film Festival, после чего был показан полнометражный «Napoleon Dynamite», премьера которого состоялась на кинофестивале Sundance.
«Сандэнс был вихрем, это было безумием», — сказал Хедер. «Каждый раз, когда вы идете на фестиваль, и особенно когда у вас премьера на фестивале, это тот пыл, который охватывает всех.Вы не знаете, никто не знает, все молва ».
Отклик «Сандэнса» был настолько сильным, что Fox Searchlight быстро купил его, что принесло еще один период неопределенности и недоумения, как толпа мультиплексов отреагирует на необычную малобюджетную комедию. Однако Хедеру не стоило волноваться — фильм собрал более 46 миллионов долларов при бюджете в 400 тысяч долларов.
Он исполнил роль в недолговечном мультсериале 2012 года «Наполеон Динамит» на канале Fox, часть долгой карьеры озвучки Хедера, который также включал роли в номинированном на Оскар фильме «Дом монстров» и сериале Дисней. «Рассол и арахис.
Если Хедер всегда будет известен своим первым фильмом, он будет гордиться этим, сказал он. Его наследие растет по мере того, как его открывают новые поколения.
«Родители представляют его своим детям, друзья представляют его своим младшим друзьям. «Прошло 14 лет с тех пор, как она вышла», — сказал Хедер. «Я думаю, что это всегда будет иметь отношение к молодежной культуре и неловкости быть молодым и быть одному без какой-либо ответственности».
Успех фильма принес Хедеру главные роли в голливудских комедиях, таких как «Согревающие скамейки», «Школа негодяев» и «Лезвия славы».В «Блэйдс» он сыграл вместе с Уиллом Ферреллом в роли двух конкурирующих фигуристов, которые должны объединиться в одну команду.
Хедер сказал, что создание «Blades of Glory» было совершенно противоположным опытом по сравнению с «Napoleon Dynamite» — не только потому, что это был большой студийный фильм, но и потому, что это был большой физический труд.
«У нас была команда в 10 раз больше, мы должны были много тренироваться и работать над тем, чтобы научиться кататься на коньках, научиться выполнять упражнения», — сказал Хедер. «Во всех смыслах было намного больше работы. У вас жесткие костюмы, одежда, вы тренируетесь каждый день, вам нужно хорошо питаться и заниматься спортом.