Гугл конструктор: Google Сайты – профессиональные веб-сайты для бизнеса

Содержание

как бесплатно создать конструктор договоров в Google Docs

Меня зовут Михаил Закошанский, я руковожу юридической компанией и преподаю в Вышке. Один из моих клиентов – digital-агентство – заключает свыше 50 типовых договоров в месяц. Меняются даты, сроки заданий, исполнители, стоимость, но суть соглашений всегда одинакова. Я нашел способ, как сэкономить время, упростить документооборот и рассылку договоров с помощью Google Forms. Делюсь с Вами на примере соглашения о конфиденциальности.  

Максимально коротко способ выглядит так:

  1. Заполняете анкету. Указываете реквизиты договора и сведения о подписантах. В зависимости от вида договора анкетирование может занять от 3 до 10 минут. Пример формы можно посмотреть тут.

  1. Получаете на почту готовый документ в PDF. Можно даже с изображением подписи и печати. Конечно, это не электронная подпись, но для большинства случаев будет работать как отсканированная копия.

Более детально работа строится следующим образом:

  1. Заполняете анкету;
  2. Анкета передает данные в Google-табличку;
  3. Данные из Google-таблички встают на место {{переменных}} в Google-документе;
  4. Google-документ конвертирует текст в PDF;
  5. Договор в PDF отправляется с вашего почтового ящика на адрес, указанный в анкете.

           Как это работает? Обо всем подробно расскажу ниже.

Подготовка

Вам потребуются: любимый шаблон договора, учетные записи Google и Integromat. Если с договорами и Google все кажется понятным, я остановлюсь на последнем. Коротко говоря, задача Integromat – выстроить из нескольких интернет-сервисов одну работающую последовательность. Эти связки возможно установить между почтовыми клиентами, CRM-системами, соцсетями, мессенджерами. Использование ограничивается, по большей части, только фантазией.

Google Docs

Копируете имеющийся шаблон договора в Google Docs и вставляете изменяемые от сделки к сделке условия в качестве переменных: данные исполнителей, размер вознаграждения или дату завершения работ. Пример текста с переменными можно посмотреть здесь.

Google Forms

Cоздаете новую форму для сбора данных. Вы уже знаете, что вопросы вашей анкеты – это будущие условия договора. Поэтому вопросы необходимо задавать с расчетом на падеж ответа, чтобы итоговый текст был согласован.

 

 

 

 

 

После того, как форма будет готова, переходите во вкладку «Ответы». В ней можно подключить новую Google-табличку для сбора данных. Именно в ней будут храниться важные для нас сведения.

Integromat

Шаг 1. Можно воспользоваться библиотекой заготовок или создать последовательность самостоятельно. Выбираете «Создать новый сценарий» и интересующие нас сервисы: Google Forms, Google Docs и почту. Сервис работает и c Gmail, и с Яндексом.

 

 

 

 

 

Шаг 2. Подключаете к модулю Google Forms соответствующую учетную запись Google и выбираете табличку, в которую собираются данные.

 

 

 

 

 

Шаг 3. В модуле Google Docs выбираете документ, в котором хранятся ваши переменные. Если в документе существует текст в {{таком формате}}, то Integromat автоматически предложит вставить на их место данныx из таблицы.

 

 

 

 

 

Шаг 4. Настраиваете, что именно должен сделать Google Docs после внесения данных. Я выбираю конвертацию в PDF, хотя вы можете остановиться на формате DOC, например.

Шаг 5. Подключаем почтовый клиент и рассылку. Вставляем в раздел «Кому» переменную из таблицы с адресом респондента анкеты, пишем сопроводительное письмо.

 

 

 

 

 

 

Шаг 6. Готово!

Если все работает верно, при каждой отправке Google-формы в табличке будут появляться новые строки, данные из которых переносятся в ваш договор, а текст отправляется по почте. Больше никаких путанных дат, номеров актов или поехавшего форматирования!

Это точно бесплатно?

Все использованные в статье сервисы предоставляются бесплатно. Если хотите увеличить количество операций в Integromat, то можно приобрести дополнительный пакет за демократичные 9 долларов, но я полностью обхожусь стартовым предложением. Плюс мы всегда помним, что Google и Яндекс предоставляют сервис «условно бесплатно». Компании использует сведения о нашей работе для того, чтобы анализировать поведение и предлагать более релевантную рекламу. Но это совсем другая тема.

Как быть с персональными данными или коммерческой тайной?

Когда мы собираем данные как юридическая компания, мы просим дать согласие на обработку персональных данных – информация оседает на наших учетных записях. Естественно, мы не используем такие решения в документах с повышенной чувствительностью к режиму конфиденциальности. А типовые договоры подряда или NDA подходят идеально.

Надеюсь, что в Новом году вы сможете упростить свой документооборот и сконцентрироваться на более важных задачах, чем рутинные договоры. Если у вас будут вопросы по работе сервисов, напишите мне в Facebook.

Google Chrome: «Осторожно, поддельный сайт!»

В некоторых браузерах, например в Google Chrome, при открытии вашего сайта, сделанном в конструкторе Битрикс24, или самого Битрикс24 может появиться предупреждение о поддельном сайте.


Что это значит

Исходный код Сайтов24 и Битрикс24 является проверенным и не содержит никакого вредоносного ПО.

У Google свои алгоритмы проверки безопасности сайтов. Проверки происходят в автоматическом режиме, поэтому могут быть случаи ложного срабатывания.

Бывают случаи, когда из-за блокировки сайта, блокируют и Битрикс24. То есть, если ваш Битрикс24 и сайт находятся на поддоменах общего домена и блокируется сайт по каким-либо причинам, то Google заблокирует весь домен. Такова политика Google.

Не используйте общий домен для размещения на его поддоменах сайтов и портала Битрикс24.


Что делать

Если вы считаете, что ничего вредоносного не добавляли на сайт, используете только стандартные шаблоны и блоки конструктора Битрикс24, то вам нужно:

  1. Проверить ваш сайт на странице Безопасный просмотр: статус сайта.

  2. Подтвердить владение сайтом в Google Search Console.

  3. Затем в разделах Меры, принятые вручную или Проблемы безопасности просмотреть замечания к вашему сайту.

  4. После исправления замечаний в каждом отчете безопасности Search Console будет ссылка Request a review, где вы можете отправить запрос на повторную проверку сайта.

  5. Если ваш сайт заблокирован по причине фишинга, то вы также можете Сообщить о неверном предупреждении о фишинге.

Если Google обнаружит, что ваш сайт не представляет угрозы, предупреждения будут удалены из браузеров и результатов поиска в течение 72 часов.

Вы можете всегда обратиться к нашим партнерам. Они помогут вам с настройками сайта и Битрикс24.

Google Business Application Platform - обзор, отзывы, аналоги, альтернативы

Конструктор приложений на платформе Google Cloud. Объединяет в себе low-сode конструктор, онлайн базу данных и библиотеку API-интеграций с популярными онлайн сервисами, чтобы дать возможность легко автоматизировать различные бизнес-процессы без написания кода.


16.09.20. Google запустил платформу для создания бизнес-приложений без написания кода

В начале года Гугл купил low-code конструктор бизнес-приложений AppSheet и закрыл собственный подобный сервис Google App Maker. Теперь, на основе этой покупки они запустили платформу Business Application Platform. Она объединяет в себе low-сode конструктор, онлайн базу данных и библиотеку API-интеграций с популярными онлайн сервисами, чтобы дать возможность легко автоматизировать различные бизнес-процессы без написания кода. Разработанные приложения можно добавлять в свой аккаунт G Suite и давать сотрудникам к ним доступ. Платформа работает поверх Google Cloud и использует модный подход "serverless computing", т.е. оплата идет только за фактически используемые компьютерные ресурсы, а не за выделение виртуальных серверов.

2020. Google закрывает конструктор приложений App Maker

Google закроет конструктор бизнес приложений (баз данных) без навыков программирования App Maker 19 января 2021 года из-за низкого спроса. Сервис будут отключать постепенно, объяснили в Google. Сейчас App Maker продолжает работать, но уже не в стадии активной разработки. С 15 апреля 2020 года в конструкторе уже нельзя будет создавать новые приложения, но останется возможность редактировать существующие. С 19 января 2021 все приложения на базе App Maker перестанут работать. Данные App Maker, хранящиеся в облачной базе для разработчиков Google Cloud SQL, останутся без изменений.

2018. Google добавил простой конструктор приложений в G Suite


В любой компании есть задачи, которые можно было бы автоматизировать с помощью приложений, но они настолько специфичны, что подходящих приложений не найти. Для таких случаев в онлайн офисе G Suite появился конструктор приложений App Maker, который позволяет без знаний языков программирования быстро создавать простые приложения. Все что нужно - понимать логику и перетаскивать мышкой элементы управления. Затем созданное приложение появляется в G Suite и может администрироваться так же, как и все остальные. Приложение, созданное в App Maker может использовать данные из других гугло-сервисов (например, GMail, Контакты или Карты), а также из любых других сервисов, имеющих API. Для разработчиков есть встроенный редактор кода, основанный на HTML, CSS, Javascript.

Как экспортировать данные товаров в Google Merchant Center — Документация docs.cs-cart.ru 4.13.x

CS-Cart позволяет экспортировать информацию о товарах в Google Merchant Center. Для этого нужно экспортировать данные товаров файл, а затем загрузить этот файл в Google.

Шаг 1. Устанавливаем модули

  1. Откройте страницу Модули → Управление модулями в панели администратора.

  2. Перейдите на вкладку Просмотреть все доступные модули.

  3. Убедитесь, что установлены модули Конструктор прайс-листов и Прайс-лист для Google Base; если нет, установите их.

    • Модуль “Конструктор прайс-листов” позволяет экспортировать данные в CSV-файлах, которые организованы так, как требуют сторонние сервисы.

    • Модуль “Прайс-лист для Google Base” позволяет использовать в прайс-листах поля, которые требует Google.

Шаг 2. Проверяем и редактируем товары

  1. Некоторые из полей, которые нужны Google, уже созданы автоматически как характеристики товара из группы Google export features. Вы увидите их на странице редактирования товара и сможете их задать, если они нужны.

  2. В зависимости от товара или страны, Google может потребовать дополнительные поля. Если у вас их нет, то создайте для них характеристики и задайте значения этих характеристик для нужных товаров.

    Примечание

    Если у вас есть вариации товаров, то item_group_id для них сгенерируется автоматически по принципу “один уникальный ID для отдельной позиции в каталоге”.

Шаг 3. Создаём прайс-лист (фид)

  1. Создайте новый прайс-лист или отредактируйте существующий прайс-лист Google base в соответствии с вашими требованиями и спецификациями Google. Вот пара важных моментов:

    • Когда вы создаёте прайс-лист для Google, обязательно выберите Макет google_export. Это позволит вам экспортировать опции товаров Google Merchant Center, как описано в шаге 2.2, но только если вы добавите эти опции на вкладке Таблица соответствия полей.
    • На вкладке Общее на странице редактирования прайс-листа выделите оба типа (Простой товар и Вариация товара). Выделить несколько типов можно, удерживая клавишу Ctrl.
    • Убедитесь, что код основной валюты вашего магазина соответствует стандарту ISO 4217, а в настройках используется одна из следующих единиц веса: lb, oz, g, kg.
    • GTIN является ключевым идентификатором товара. Если в характеристиках вы не указали GTIN, вместо него будет использован SKU товара из поля CODE.
    • Правила, связанные с налогами:
      • Для США не следует добавлять налог к стоимости товара.
      • Для Канады и Индии не следует добавлять налог на добавленную стоимость (НДС) к стоимости.
      • В остальных случаях НДС необходимо добавлять к стоимости товара.
  2. Чтобы создать файл фида, нажмите на кнопку с изображением шестерёнки и выберите Загрузить.

Шаг 4. Отправляем прайс-лист (фид) в Google

У Google есть инструкции, как зарегистрировать и загрузить фид данных о товарах. Мы рекомендуем сначала загрузить тестовый фид и убедиться, что не возникло никаких ошибок.

Google Pay – оплата покупок картами Запсибкомбанка в Тюмени

Быстрый и простой способ оплаты покупок в магазинах и онлайн-сервисах картами Visa и Mastercard Запсибкомбанка

Платить через Google Pay
не только удобно, но и безопасно

Оплата через Google Pay возможна везде, где есть один из этих значков

Вся информация в Google Pay надежно защищена. Сведения в вашем аккаунте всегда будут в безопасности благодаря технологиям Google.

Смотреть видео

В Google Pay вы можете пользоваться теми же преимуществами и бонусами, что и при оплате банковской картой. Помимо банковских карт в Google Pay можно хранить карты лояльности.

1

Если у вас не установлено приложение Google Pay, загрузите его из Google Play

2

Откройте приложение и добавьте свою карту Запсибкомбанка, следуя инструкциям

3

Ваша карта добавлена и подтверждена в приложении Google Pay. Теперь вы готовы к покупкам!

Google Pay работает везде, где есть один из этих значков

1

Разблокируйте экран телефона и поднесите устройство к терминалу оплаты. Приложение даже не нужно открывать!

2

Об успешной оплате смартфон оповестит звуковым сигналом или вибрацией. Также вы увидите знак подтверждения транзакции.

С Google Pay вы можете с помощью нескольких кликов оплатить покупки в Интернете и приложениях. Ищите кнопку «Оплатить Google Pay»

Используйте Google Pay, чтобы оформить заказ еще быстрее. После того как вы добавили карту, вам больше не нужно будет вводить платежную информацию.

Просто выберите Google Pay при оформлении заказа, подтвердите покупку, и все готово.

Расплачивайтесь без труда всегда и везде.
Миллионы магазинов, сотни приложений и тысяча сайтов уже принимают Google Pay.

Любые Android-смартфоны и планшеты под управлением Android Lollipop 5.0 или выше.

Для осуществления платежей в магазине вашему телефону также требуется поддерживать NFC*. Чтобы проверить наличие NFC, найдите его в приложении «Настройки» вашего телефона.

Сначала загрузите Google Pay. Добавьте карту, поместив ее в кадр, или введите данные вручную.

Если ваша карта уже настроена для Google Play, вы можете просто добавить эту карту в Google Pay.

Данный сервис предоставляется бесплатно.

При регистрации Интернет обязателен, можно использовать Wi-Fi или мобильные данные. Для оплаты наличие Интернета необязательно.

Карты платежных систем Visa и Mastercard.

Google Pay принимается во всех магазинах, в которых работает бесконтактная оплата.

Перед поездкой за рубеж уточните у Банка, возможна ли оплата по карте через Google Pay за границей.

Google Pay защищает ваши платежные данные с помощью нескольких уровней безопасности, используя одну из самых современных в мире систем безопасности инфраструктуры, чтобы помочь сохранить вашу информацию в безопасности.

Вместо ваших личных данных и сведений о карте используется номер виртуального счета.

С вашими картами ничего не случится. Их данные не хранятся на смартфоне и не передаются при оплате. Необходимости блокировать или аннулировать вашу карту нет.

Воспользуйтесь сервисом поиска смартфона. Он поможет вам определить местоположение телефона, а также заблокировать или стереть данные с телефона.

Вашей карте присваивается уникальный номер виртуальной учетной записи, который используется при осуществлении оплаты/операции, поэтому информация по вашей карте никогда не передается в магазин. Считайте, что это цифровая замена вашей платежной информации.

Для просмотра последних четырех или пяти цифры номера вашего виртуального счета перейдите в «Карту» или «Последние транзакции».

Вам понадобится номер вашей виртуальной учетной записи, если вы хотите вернуть товар, приобретенный с помощью Google Pay.

Возврат покупок происходит также, как и с обычными покупками по банковской карте - в соответствии с законами РФ и правилами магазина. Для возврата покупки необходимо обращаться в магазин.

Ключевое отличие от возврата по обычной карте в том, что вам придется снова подносить телефон к платежному терминалу, чтобы подтвердить возврат.

Убедитесь, что выбранная в Google Pay карта является той, которую вы использовали для первоначальной покупки. В некоторых случаях вас могут попросить указать последние цифры номера вашей карты. В данном случае вы должны указать последние цифры номера вашего виртуального счета. Для просмотра последних четырех или пяти цифры номера вашего виртуального счета перейдите в «Карту» или «Последние транзакции».

Перед возвратом проконсультируйтесь с продавцом, так как некоторые магазины могут потребовать вашу обычную карту для обработки возврата.

Вы можете посмотреть список магазинов, которые расположены поблизости и в которых можно расплатиться через Google Pay, открыв приложению доступ к геоданным.

Google Pay принимается во всех магазинах, в которых работает бесконтактная оплата.

Отделения (25)

Банкоматы(190)

Сбор биометрических данных (1)

Служба поддержки

8-800-100-5005

Звонок по РФ бесплатный

SaaS Конструкторы сайтов. Google Sites / Хабр

SaaS это аббревиатура английского Site as a Service (Сайт в виде Сервиса). Это означает, что одновременно с Конструктором для создания Вашего сайта. Вам предоставляется и хостинг для этого сайта. То есть Вы можете создать и разместить в интернете Ваш сайт самостоятельно. Без услуг Веб студии. Быстро, просто и бесплатно.

Конструктор Google Sites является одним из многочисленных сервисов Google. Кто не знает Google+, Google Analytics, Google AdWords. Поэтому, чтобы создать сайт на конструкторе Google Sites, нужно зарегистрироваться, и получить Аккаунт Google.
Ссылка на Google Sites. sites.google.com

Зарегистрируйтесь, и войдите в Аккаунт Google.
В разделе Аккаунт есть подраздел Продукты. В подразделе Продукты найдите синюю иконку Сайты

При клике на иконку откроется окно Сайты с красной кнопкой Создать
Придумайте и введите имя (это важно, потом не исправишь). Выберите Шаблон (это неважно, потом можно поменять) Создайте Сайт.

Обновление и редактирование сайта рассмотрено на Живом примере моего сайта.
Live Site: sites.google.com/site/technograderu

Конструктор Google Sites предоставляет 2 основных интерфейса

  • Редактирование сайта
  • Управление сайтом

Из режима Редактирование сайта при нажатии кнопки Еще (дополнительные действия) выпадает меню, где есть ссылка Управление сайтом в разделе Действия на сайте.
Из режима Управление сайтом можно попасть в режим Редактирование сайта нажатием вверху на ссылку Имя сайта.

Редактирование сайта
В режиме редактирования вверху справа появляются 4 кнопки Изменения происходят прямо на живом сайте. Это удобно. Сайт всегда перед глазами. Все изменения видно сразу. Не нужно открывать дополнительно окно просмотра изменений.

  • Изменить страницу (пиктограмма карандаш)
  • Создать страницу (пиктограмма лист+)
  • Дополнительные действия (надпись еще)
  • Открыть доступ (синяя с надписью)

Управление сайтом
Это страница в Аккаунте Google с разделами

  • Последние действия на сайте
  • Страницы
  • Приложения
  • Шаблоны страниц
  • Скрипты Служб Google
  • Удаленные элементы
  • Общие
  • Общий доступ и разрешения
  • AdSense
  • Веб-адрес
  • Цвета и шрифты
  • Темы

Редактирование

Создать страницу
При нажатии вверху справа на кнопку Создать страницу (пиктограмма лист+) появится окно Создание новой страницы.

Ведите название. Если нужно, выберите шаблон. По умолчанию — обычная Веб-страница. Выберите местоположение. Будет это родительская, корневая страница. Или подстраница, относящаяся к родительской странице. Когда все заполнили, нажмите красную кнопку Создать. После создания Страницы на сайте сразу же загрузится редактор Изменить страницу

Изменить страницу
Страницу можно изменить сразу же после создания. Или когда нужно, при Редактировании сайта. Для этого нужно вверху справа нажать кнопку Изменить страницу (пиктограмма карандаш)

Это главный инструмент Google Sites
Вверху горизонтальная панель форматирования страницы. Можно изменить заголовок страницы в верхнем поле. Можно просто писать текст в основном поле. Можно добавить файлы (это позволяет макет Веб-страница). Вверху справа появились кнопки Сохранить и Отмена для подтверждения сделанных изменений.

Меню изменений

  • Вставить
  • Формат
  • Таблица
  • Макет

Меню Вставить
Позволяет вставлять на страницу огромное количество различных типов контента. Гаджеты это сторонние приложения. Можно вставить приложения Google.
Часто используемые

  • Изображение
  • Ссылка
  • Оглавление
  • Список подстраниц
  • Горизонталтная линия
  • Кнопка +1

Гаджеты
  • Последние сообщения
  • Последние обновленные файлы
  • Последние элементы списка
  • Текстовое поле
  • Поле HTML
  • Дополнительные гаджеты

Google
  • AdSense
  • Гаджет Apps Script
  • Календарь
  • Диаграмма
  • Документ
  • Рисунок
  • Папка
  • Группа
  • Карта
  • Фотография Picassa
  • Слайд-шоу Picassa Web
  • Презентация
  • Таблица
  • Табличная форма
  • Видео

Формат
Дублирует Панель верхнюю горизонтальную панель форматирования

  • Удалить форматирование
  • Заголовок
  • Подзаголовок
  • Обычный текст параграфа
  • Перечеркнутый
  • Надстрочный знак
  • Подстрочный знак
  • Код
  • Код цитаты
  • Выровнять по левому краю
  • Выровнять по центру
  • Выровнять по правому краю

Таблица
Позволяет работать с таблицами.

  • Вставить таблицу
  • Вставить строку выше
  • Вставить строку ниже
  • Вставить столбец слева
  • Вставить столбец справа
  • Удалить таблицу
  • Удалить строку
  • удалить столбец

Макет
Позволяет выбрать макет страницы.

  • Один столбец (простой)
  • Два столбца (простой)
  • Три столбца (простой)
  • Один столбец
  • Два столбца
  • Три столбца
  • Левая боковая панель
  • Правая боковая панель
  • Левая и правая боковые панели

Макет страниц отличается от макета всего сайта. Ссылка Изменение макета сайта доступна в меню Дополнительные действия (кнопка Еще) при Редактировании сайта.

Вставить изображение
Нажмите следующее. Кнопка Изменить страницу (пиктограмма карандаш) Меню Вставить. Ссылка Изображение. Откроется окно Добавление изображения. Загрузите файл изображения с Вашего компьютера. Или выберите изображение из уже загруженных. Нажмите кнопку OK.
Изображение появится на Вашей странице.

Настройка элемента
Для того чтобы изменить вставленный элемент. Нужно сначала зайти на страницу, где находится этот элемент. Затем нажать кнопку Изменить страницу (пиктограмма карандаш). При клике на нужный элемент (при изменении он представляет серый квадрат с заголовком). Внизу элемента появится маленькое меню настроек.

Можно Отцентрировать элемент на странице. Задать обтекание элемента текстом. Можно удалить элемент. Колесико шестеренка открывает окно настроек элемента

Другие настройки гаджета задавались при его вставке (в примере это гаджет интернет-магазина Ecwid)
В этом окне настраиваются размеры гаджета на странице, его заголовок, все что нужно для редактирования страницы.

Управление

Это страница в Аккаунте Google с разделами. Из режима

Редактирование сайта

при нажатии кнопки Еще (дополнительные действия) выпадает меню, где есть ссылка Управление сайтом в разделе Действия на сайте

Страницы
Это живое (редактируемое) дерево страниц. Можно мышкой перемещать страницу в любую ступень иерархии.

Приложения
Это менеждер материалов. То есть можно загружать, удалять, смотреть, скачивать. Все используемые на сайте медиа материалы

Шаблоны страниц
Существуют Стандартные шаблоны и Шаблоны, созданные пользователем.
Стандартные шаблоны

  • Объявления — Мини-блог с объявлениями
  • Файловый менеджер — Место хранения файлов
  • Список — Создание списков для отслеживания различной информации
  • Веб-страница (по умолчанию) — Стандартная веб-страница

Пользователь сам может создавать для своего сайта любые нужные ему шаблоны. И при создании страниц пользоваться ими, а не стандартными. Это гораздо эффективнее.

Веб-адрес
Сайт можно привязать к вашему личному домену (например, www.example.com). Для этого сначала подтвердите, что являетесь владельцем домена.

Цвета и шрифты

  • Вся страница — 6 настроек
  • Заголовок сайта — 5 настроек
  • Область содержания — 9 настроек
  • Гаджеты области содержания — 10 настроек
  • Гаджеты боковой панели — 10 настроек
  • Гаджет навигации — 2 настроек
  • Горизонтальная навигация — 7 настроек
  • Раскрывающееся меню горизонтальной навигации — 2 настроек

Всего около 50 настроек шрифтов и цветов. Это много. И вполне достаточно, чтобы хорошо настроить Цвета и Шрифты.

Темы оформления
Конструктор предлагает 52 Шаблона на выбор. Дополнительно каждый шаблон можно настроить в разделе Цвета и шрифты. Цвет, Шрифт, Хедер, Футер, Фон. Кто умеет все это настраивать, выбирает шаблон первый по списку. Кто не умеет, выбирает понравившийся.

Кроме этого. Любой пользователь может опубликовать свой, сделанный на Google Констукторе сайт, в качестве Шаблона. И поделиться оформлением с сообществом. Опубликовавшему — популярность. Пользователям — выбор. Шаблонов очень много. Подгрузка по мере прокутки.

Разделы

  • Популярные
  • Деловое сотрудничество
  • События и мероприятия
  • Школы и общеобразовательные учреждения
  • Клубы и организации
  • Личные и семейные
  • Государственные и некоммерческие

Google назвала лучшие приложения и игры 2020-го

Магазин Android-приложений Google Play начал публикацию списков лучших программ за 2020-й год. Пока они готовы только для некоторых регионов, например, для США.

Как пишет издание 9to5Google, в американском Play Store лучшим приложением назвали Loóna: Bedtime Calm & Relax. Оно предлагает пользователям снять стресс и переключиться перед сном, взаимодействуя с интерактивными сценами на экране. "Loóna это не просто список методик для засыпания, а скорее приложение, которое помогает улучшить настроение и эмоционально подготовить вас ко сну", — поясняют разработчики в описании.

В списке лучших программ "Необходимое на каждый день" представлены сразу пять разработок. Среди них — еще одно "цифровое успокоительное", Calmaria, гибрид дневника и списка дел Grid Diary, "углубленный путеводитель по вашей личности" The Pattern, приложение-"кухонный комбайн" Whisk с рецептами, планировщиком питания и списком покупок, а также ставший неизбежным в этом году Zoom.

Список "Приложения для саморазвития" возглавил "персональный фитнес-тренер и диетолог" Centr, "Лучшие находки" — оригинальная голосовая соцсеть Cappucino, лучшей развлекательной программой назвали фоторедактор Bazaart, а лучшим "приложением, приносящим пользу" — GreenChoice, помогающий сделать выбор в пользу наиболее экологичных продуктов.

Лучшей игрой года Google выбрал приключенческую RPG Genshin Impact, а остальных победителей поделили на четыре категории. В "Соревновательных" лидирует платформер-файтинг Brawlhalla, в "Независимых" — Cookies Must Die, где предстоит сразиться с полчищами печенек-мутантов, в категории простых игр "Возьми и играй" — "Disney: Холодные приключения", а среди инновационных "Game Changers" — коллекция-конструктор простых игр Fancade.

Когда аналогичные списки лучших приложений и игр для Android за 2020-й год будут готовы для России, приложение Google Play начнет при запуске отображать ссылку на раздел с ними.

Object.prototype.constructor - JavaScript | MDN

Свойство конструктора возвращает ссылку на функцию конструктора Object , которая создала объект экземпляра. Обратите внимание, что значение этого свойства является ссылкой на и саму функцию , а не на строку, содержащую имя функции.

Значение доступно только для чтения для примитивных значений, таких как 1 , true и «test» .

Все объекты (за исключением объектов, созданных с помощью Object.create (null) ) будет иметь свойство constructor . Объекты, созданные без явного использования функции-конструктора (например, литералы объекта и массива), будут иметь свойство constructor , которое указывает на тип конструктора Fundamental Object для этого объекта.

  let o = {}
o.constructor === Объект

let o = новый объект
o.constructor === Объект

пусть a = []
a.constructor === Массив

let a = новый массив
a.constructor === Массив

пусть n = новое число (3)
п.конструктор === Число
  

Отображение конструктора объекта

В следующем примере создается конструктор ( Tree ) и объект этого типа ( theTree ). Затем в примере отображается свойство конструктора для объекта theTree .

  дерево функций (имя) {
  this.name = имя
}

пусть theTree = новое дерево ('Редвуд')
console.log ('theTree.constructor is' + theTree.constructor)
  

В этом примере отображается следующий вывод:

  theTree.конструктором является функция Tree (name) {
  this.name = имя
}
  

Изменение конструктора объекта

Свойство конструктора можно присвоить любому значению, кроме null и undefined , поскольку у них нет соответствующей функции конструктора (например, String , Number , Boolean и т. Д.), Но значения, которые являются примитивами, не сохранят изменения (без исключения). Это связано с тем же механизмом, который позволяет устанавливать любое свойство для примитивных значений (кроме null и undefined ) без какого-либо эффекта.А именно, всякий раз, когда кто-то использует такой примитив в качестве объекта, экземпляр соответствующего конструктора создается и отбрасывается сразу после выполнения оператора.

  let val = null;
val.constructor = 1;

val = 'abc';
val.constructor = Число;

val.foo = 'бар';
val.foo === undefined;
  

Таким образом, в основном можно изменить значение свойства конструктора на что угодно, кроме примитивов, упомянутых выше, обратите внимание, что изменение свойства конструктора не влияет на оператор instanceof :

  пусть a = [];
а.конструктор = Строка
a.constructor === Строка
экземпляр String
экземпляр массива

а = новый Foo ();
a.constructor = 'бар'
a.constructor === 'бар'


  

Если объект запечатан / заморожен, изменение не имеет никакого эффекта и исключение не генерируется:

  let a = Object.seal ({});
a.constructor = Число;
a.constructor === Объект;
  

Изменение конструктора функции

В основном это свойство используется для определения функции как конструктора функции с последующим ее вызовом с new и цепочкой прототипов-наследований.

  функция Parent () {}
Parent.prototype.parentMethod = function parentMethod () {}

function Child () {
   Parent.call (это)
}
Child.prototype = Object.create (Parent.prototype)

Child.prototype.constructor = Ребенок
  

Но когда нам нужно выполнить здесь последнюю строчку? К сожалению, ответ: , это зависит от .

Попробуем определить случаи, в которых переназначение исходного конструктора будет играть основную роль, и когда это будет одна лишняя строка кода.

Рассмотрим следующий случай: объект имеет метод create () для создания самого себя.

  функция Parent () {}
function CreatedConstructor () {
   Parent.call (это)
}

CreatedConstructor.prototype = Object.create (Parent.prototype)

CreatedConstructor.prototype.create = function create () {
  вернуть новый this.constructor ()
}

новый CreatedConstructor (). create (). create ()
  

В приведенном выше примере будет показано исключение, поскольку конструктор ссылается на Parent.

Чтобы этого избежать, просто назначьте необходимый конструктор, который вы собираетесь использовать.

  функция Parent () {}
функция CreatedConstructor () {}

CreatedConstructor.prototype = Object.create (Parent.prototype)
CreatedConstructor.prototype.constructor = CreatedConstructor

CreatedConstructor.prototype.create = function create () {
  вернуть новый this.constructor ()
}

новый CreatedConstructor (). create (). create ()
  

Хорошо, теперь довольно ясно, почему изменение конструктора может быть полезно.

Рассмотрим еще один случай.

  функция ParentWithStatic () {}

ParentWithStatic.startPosition = {x: 0, y: 0}
ParentWithStatic.getStartPosition = function getStartPosition () {
  вернуть this.startPosition
}

function Child (x, y) {
  this.position = {
    х: х,
    у: у
  }
}

Дочерний = Object.assign (Дочерний, ParentWithStatic)
Child.prototype = Object.create (ParentWithStatic.prototype)
Child.prototype.constructor = Ребенок

Child.prototype.getOffsetByInitialPosition = function getOffsetByInitialPosition () {
  пусть позиция = это.позиция
  пусть startPosition = this.constructor.getStartPosition ()

  возвращение {
    offsetX: startPosition.x - позиция.x,
    offsetY: startPosition.y - position.y
  }
};
  

В этом примере нам нужно либо остаться родительским конструктором, чтобы продолжать работать должным образом, либо переназначить статические свойства дочернему конструктору:

  ...
Дочерний = Object.assign (Дочерний, ParentWithStatic)
Child.prototype = Object.create (ParentWithStatic.prototype)
...
  

или назначьте идентификатор родительского конструктора отдельному свойству в функции дочернего конструктора и получите доступ к нему через это свойство:

 ...
Child.parentConstructor = ParentWithStatic
Child.prototype = Object.create (ParentWithStatic.prototype)
...
   пусть startPosition = this.constructor.parentConstructor.getStartPosition ()
...
  

Примечание. Обновление или настройка конструктора вручную может привести к различным, а иногда и запутанным последствиям. Чтобы этого не произошло, просто определите роль конструктора в каждом конкретном случае. В большинстве случаев конструктор не используется, и его переназначение не требуется.

таблицы BCD загружаются только в браузере

[FE-4956] Google Preconditions отсутствует, нарушает конструктор ThirdPartyPluginLicenseStorageManager arg?

У меня есть аддон для FECRU, который из-за этого не будет разворачиваться, в аддоне нет зависимостей от предварительных условий, похоже, он исходит от компонента лицензирования Atlassian, посоветуйте, пожалуйста ?!

 Исключительная ситуация в потоке «SpringExector 13» org.springframework.beans.factory.BeanCreationException: Ошибка при создании bean-компонента с именем 'thirdPartyPluginLicenseStorageManager', определенным в URL [bundle: // 60.0: 0 / META-INF / spring / atlassian-plugins-components.xml]: создание bean-компонента не удалось; вложенное исключение - org.springframework.beans.BeanInstantiationException: не удалось создать экземпляр класса bean-компонента [com.atlassian.upm.license.storage.lib.ThirdPartyPluginLicenseStorageManagerImpl]: конструктор сгенерировал исключение; вложенное исключение - java.lang.NoClassDefFoundError: com / google / common / base / Preconditions
в org.springframework.beans.factory.support.ConstructorResolver.autowireConstructor (ConstructorResolver.java: 254)
в org.springframework.beans.factory.support.AbstractAutowireCapableBeanFactory.autowireConstructor (AbstractAutowireCapableBeanFactory.java:925)
в org.springframework.beans.factory.support.AbstractAutowireCapableBeanFactory.createBeanInstance (AbstractAutowireCapableBeanFactory.java:835)
в org.springframework.beans.factory.support.AbstractAutowireCapableBeanFactory.doCreateBean (AbstractAutowireCapableBeanFactory.java:440)
на org.springframework.beans.factory.support.AbstractAutowireCapableBeanFactory $ 1.run (AbstractAutowireCapableBeanFactory.java:409)
в java.security.AccessController.doPrivileged (собственный метод)
в org.springframework.beans.factory.support.AbstractAutowireCapableBeanFactory.createBean (AbstractAutowireCapableBeanFactory.java:380)
в org.springframework.beans.factory.support.AbstractBeanFactory $ 1.getObject (AbstractBeanFactory.java:264)
в org.springframework.beans.factory.support.DefaultSingletonBeanRegistry.getSingleton (DefaultSingletonBeanRegistry.java: 222)
в org.springframework.beans.factory.support.AbstractBeanFactory.doGetBean (AbstractBeanFactory.java:261)
в org.springframework.beans.factory.support.AbstractBeanFactory.getBean (AbstractBeanFactory.java:185)
в org.springframework.beans.factory.support.AbstractBeanFactory.getBean (AbstractBeanFactory.java:164)
в org.springframework.beans.factory.support.DefaultListableBeanFactory.preInstantiateSingletons (DefaultListableBeanFactory.java:429)
на org.springframework.context.support.AbstractApplicationContext.finishBeanFactoryInitialization (AbstractApplicationContext.java:728)
в org.springframework.osgi.context.support.AbstractDelegatedExecutionApplicationContext.access $ 1600 (AbstractDelegatedExecutionApplicationContext.java:69)
в org.springframework.osgi.context.support.AbstractDelegatedExecutionApplicationContext $ 4.run (AbstractDelegatedExecutionApplicationContext.java:355)
в org.springframework.osgi.util.internal.PrivilegedUtils.executeWithCustomTCCL (PrivilegedUtils.java: 85)
в org.springframework.osgi.context.support.AbstractDelegatedExecutionApplicationContext.completeRefresh (AbstractDelegatedExecutionApplicationContext.java:320)
в org.springframework.osgi.extender.internal.dependencies.startup.DependencyWaiterApplicationContextExecutor $ CompleteRefreshTask.run (DependencyWaiterApplicationContextExecutor.java:132)
в java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor $ Worker.runTask (ThreadPoolExecutor.java:886)
в java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor $ Worker.запустить (ThreadPoolExecutor.java:908)
в java.lang.Thread.run (Thread.java:662)
Вызвано: org.springframework.beans.BeanInstantiationException: не удалось создать экземпляр класса bean-компонента [com.atlassian.upm.license.storage.lib.ThirdPartyPluginLicenseStorageManagerImpl]: конструктор сгенерировал исключение; вложенное исключение - java.lang.NoClassDefFoundError: com / google / common / base / Preconditions
в org.springframework.beans.BeanUtils.instantiateClass (BeanUtils.java:115)
на org.springframework.beans.factory.support.SimpleInstantiationStrategy.instantiate (SimpleInstantiationStrategy.java:87)
в org.springframework.beans.factory.support.ConstructorResolver.autowireConstructor (ConstructorResolver.java:248)
... еще 21
Вызвано: java.lang.NoClassDefFoundError: com / google / common / base / Preconditions
в com.atlassian.upm.license.storage.lib.ThirdPartyPluginLicenseStorageManagerImpl.  (ThirdPartyPluginLicenseStorageManagerImpl.java:47)
на com.atlassian.upm.license.storage.lib.ThirdPartyPluginLicenseStorageManagerImpl.  (ThirdPartyPluginLicenseStorageManagerImpl.java:36)
в sun.reflect.NativeConstructorAccessorImpl.newInstance0 (собственный метод)
в sun.reflect.NativeConstructorAccessorImpl.newInstance (NativeConstructorAccessorImpl.java:39)
в sun.reflect.DelegatingConstructorAccessorImpl.newInstance (DelegatingConstructorAccessorImpl.java:27)
в java.lang.reflect.Constructor.newInstance (Constructor.java:513)
на org.springframework.beans.BeanUtils.instantiateClass (BeanUtils.java:100)
... еще 23
Вызвано: java.lang.ClassNotFoundException: com.google.common.base.Preconditions
в org.apache.felix.framework.ModuleImpl.findClassOrResourceByDelegation (ModuleImpl.java:772)
в org.apache.felix.framework.ModuleImpl.access $ 200 (ModuleImpl.java:73)
в org.apache.felix.framework.ModuleImpl $ ModuleClassLoader.loadClass (ModuleImpl.java:1690)
в java.lang.ClassLoader.loadClass (ClassLoader.java:247)
... еще 30
 

Meganoid, портал конструктора мостов и другие игры Google Play в продаже на этой неделе!

Это снова время! Сегодня мы рассмотрим несколько игр, которые продаются в магазине Google Play для вашего устройства Android или Chromebook. Некоторые из перечисленных ниже игр все еще находятся в продаже с прошлой недели, и срок их действия может истечь в течение следующих 7 дней. Наши любимые игры на этой неделе: Meganoid, The Inner World и Bridge Constructor Portal, но есть и другие отличные предложения! Без лишних слов, давайте посмотрим, что вы можете уловить.

Meganoid

Meganoid - сложный платформер, генерирующий новые уровни в каждой игровой сессии. Найдите множество предметов, которые улучшат вашего персонажа и его способности, пока вы спускаетесь на космический корабль Meganoid. Вы спешите к выходу или не торопитесь, чтобы собрать все, что есть, с трудом избегая дронов безопасности, которые будут выслеживать вас, если вы задержитесь.

Внутренний мир

Внутренний мир - веселое и признанное критиками приключение в режиме 2D-Point’n’Click.

Роберт - новичок, немного невежественный, но с золотым сердцем. Он живет мирной жизнью придворного музыканта в крупнейшем монастыре ветряных вод Аспозии. Вопреки законам физики Аспозия - это огромное пустое пространство, окруженное бесконечным пространством земли. Воздух в мир поступает через три фонтана ветра, но когда один фонтан ветра за другим угас и боги ветра пришли в Аспозию, Роберт внезапно обнаружил его посреди вихря.

Вместе с помощью таинственной воровки Лауры, его лучших намерений и ни малейшего представления о нем Роберт отправляется в свое приключение, чтобы раскрыть секрет исчезновения ветра.Сможет ли юный искатель приключений спасти свой мир? И каковы тайные намерения Лоры…?

Портал конструктора мостов

Войдите в Центр обогащения Aperture Science и испытайте портал конструктора мостов - уникальное слияние классических игр Portal ™ и Bridge Constructor ™.

Как новый сотрудник испытательной лаборатории Aperture Science, вы должны строить мосты, пандусы, горки и другие конструкции в 60 испытательных камерах и безопасно доставлять Бенди к финишу на своих транспортных средствах.

Используйте множество портальных устройств, таких как порталы, пропульсивный гель, отталкивающий гель, воздушные пластины веры, кубики и многое другое, чтобы обойти сторожевые турели, лужи кислоты и лазерные барьеры, решить головоломки с переключателями и пройти через испытательные камеры. невредимым.

Другие отличные предложения

Skilltree Saga - $ 2,99 / $ 0,99
Toby: The Secret Mine - 4,99 $ / $ 0,99
Между - $ 2,99 / es - 6 долларов.99 / $ 1.99
Shiny the Firefly - $ 2.49 / $ 0.99
Dead Age - $ 2.99 / $ 0.99
The Inner World - The Last Wind Monk - $ 4.99 / Gun - $ 1,99 / $ 0,99
Shan Gui - $ 0,99 / БЕСПЛАТНО
Icewind Dale: Enhanced Edition - $ 9,99 / $ 4,99
Dark Quest 2 - / 4,99 $ .99

Whale Trail Classic - $ 3,99 / $ 1,99
Aftermath XHD - $ 4,99 / $ 2,49
TileStorm - $ 3,99 / $ 0,99


Spirit
Spirit - 3,99 долл. США / 1,99 долл. США
Kiwanuka - 3,99 долл. США / 1,99 долл. США
Ground Effect Pro - 2,49 долл. США / 0,99 долл. США
Hard Lines - 3,99 долл. США / 1 долл. США.99
Super Soccer Champs 2020 - $ 4,99 / $ 2,99
Bleentoro Pro - $ 1,99 / $ 0,99
This is the Police - $ 7,99 / $ 1,99
99 $ 7,99
Lucid Dream Adventure 3 - $ 2.99 / $ 1.49
9th Dawn II 2 RPG - $ 3.49 / $ 1.99

Рекламные объявления

pt_googlemap_dynamicconstructor

pt_googlestructor

Динамический конструктор Google Map

Динамический конструктор функционирует как конструктор интерактивных карт WYSIWYG.Щелкая и перетаскивая и отмечая карту в этом разделе, вы можете легко добавить все точки карты.

  • Начало работы в динамическом конструкторе: карта, отображаемая в разделе динамического конструктора, основана на том, как вы заполнили поля в разделе конфигурации. Центральная широта и долгота, а также уровень масштабирования используются, как и настройки для селекторов и параметров навигации. Если вы хотите изменить их на карте в разделе «Динамический конструктор», отредактируйте поля в разделе «Конфигурация» и сохраните страницу.Карта в разделе «Конструктор» будет повторно отображена с новыми настройками.

    Найдите и увеличьте масштаб области, в которую вы хотите добавить точки карты:

    1. Щелкните левой кнопкой мыши и удерживайте ее: перетащите карту в то место, где вы хотите разместить первую точку карты.

    2. Используйте кнопку для увеличения.

    3. Измените положение, щелкнув и перетащив еще раз, а затем используйте клавишу для большего увеличения.Повторяйте это, пока не получите нужный уровень масштабирования и область.

    4. Если вы хотите, чтобы этот уровень масштабирования был тем, который видят пользователи вашей карты, нажмите кнопку «Получить уровень масштабирования». Это скопирует уровень масштабирования из динамического конструктора в поле «Уровень масштабирования» в разделе «Конфигурация». Таким образом, когда страница будет опубликована, ваши пользователи увидят то, что вы видите сейчас.

Разместите на карте точки (маркеры добавлены):

    1. Щелкните первое место.Отображается маркер.

    2. Щелкните каждое из других мест, на которых вы хотите поставить маркер.

    3. Когда у вас есть все нужные маркеры, нажмите кнопку Получить точки карты. Для каждого маркера, который вы разместили на карте, в разделе «Точки карты» будет добавлена ​​линия. Каждая из линий точек карты указывает широту и долготу точки и предоставляет вам другие поля для заполнения.

    4. Сохраните страницу, чтобы обновить все поля точек карты в разделе «Точки карты».Если вы не сохраните страницу, вы не сможете заполнить поля точек карты (Имя, Категория и т. Д.)

      Примечание. Все маркеры исчезнут с вашей карты, как только вы их «получите». Теперь они контролируются разделом «Точки карты».

  • : Вы можете переместить эти маркеры точек карты в другое место на карте динамического конструктора, щелкнув по ним, удерживая кнопку мыши и перетащив их в новое место.Эта функция перетаскивания позволяет перемещать неправильно размещенный маркер.

  • Получить центр: эта кнопка полезна для обновления полей центральной широты и долготы на карте. Когда у вас есть карта именно такой, какой вы хотите - с желаемым уровнем масштабирования и с центром, отображаемым в середине динамического конструктора, просто нажмите Получить центр, чтобы обновить поля центра в разделе конфигурации.

  • Получить уровень масштабирования: эта кнопка полезна для обновления поля «Уровень масштабирования».Когда ваша карта будет именно такой, какой вы хотите - с желаемым уровнем масштабирования, отображаемым в динамическом конструкторе, просто нажмите «Получить уровень масштабирования», чтобы обновить поле «Уровень масштабирования» в разделе «Конфигурация».

  • Получение точек карты: см. Раздел "Размещение точек карты ..." выше. Вы также можете добавить точки карты вручную, нажав кнопку «Добавить» в разделе «Точки карты» и заполнив поля в редакторе точек карты.

  • Удалить все точки карты: щелкните здесь, чтобы удалить все маркеры с карты, отображаемой в разделе динамического конструктора.При этом НЕ удаляются точки карты, как указано в разделе «Точки карты». Если вы хотите навсегда удалить точку карты с карты, вам нужно щелкнуть значок рядом с точкой карты в разделе «Точки карты».

Обзор Google Map с примерами

Создание страничных листов Google Map (небольшая версия для вставки на другие страницы)

Создание страниц карты Google

Устранение неполадок на страницах карт Google

Подпроцесс

- Управление подпроцессом - Python 3.9.7 документация

Выполнить дочернюю программу в новом процессе. В POSIX класс использует os.execvp () -подобное поведение для выполнения дочерней программы. В Windows класс использует функцию Windows CreateProcess () . Аргументы в пользу Popen следующие.

args должно быть последовательностью аргументов программы или отдельной строкой или объект, подобный пути. По умолчанию программа для выполнения является первым элементом в аргументов , если аргументов равно последовательность.Если args - строка, интерпретация будет платформенно-зависимый и описан ниже. См. Оболочку и исполняемый файл аргументы в пользу дополнительных отличий от поведения по умолчанию. Пока не в противном случае рекомендуется передавать аргументов как последовательность.

Пример передачи некоторых аргументов внешней программе как последовательность:

 Popen (["/ usr / bin / git", "commit", "-m", "Исправляет ошибку."])
 

В POSIX, если args является строкой, строка интерпретируется как имя или путь к исполняемой программе.Однако это можно сделать только в том случае, если передача аргументов программе.

Примечание

Может быть неочевидно, как разбить команду оболочки на последовательность аргументов, особенно в сложных случаях. shlex.split () может показать, как определить правильную разметку для аргументов :

 >>> import shlex, subprocess
>>> command_line = input ()
/ bin / vikings -input egg.txt -output "spam spam.txt" -cmd "echo '$ MONEY'"
>>> args = shlex.разделить (command_line)
>>> печать (аргументы)
['/ bin / vikings', '-input', 'egg.txt', '-output', 'spam spam.txt', '-cmd', "echo '$ MONEY'"]
>>> p = subprocess.Popen (args) # Успех!
 

Обратите внимание, в частности, что параметры (например, -вход ) и аргументы (например, как egg.txt ), которые разделены пробелами в скорлупе, идут в отдельные элементы списка, а аргументы, требующие экранирования кавычек или обратной косой черты, когда используется в оболочке (например, имена файлов, содержащие пробелы, или команда echo показано выше) являются отдельными элементами списка.

В Windows, если args является последовательностью, она будет преобразована в строку в способ, описанный в разделе «Преобразование последовательности аргументов в строку в Windows». Это потому что базовый CreateProcess () работает со строками.

Изменено в версии 3.6: параметр args принимает объект, подобный пути, если оболочка Ложь и последовательность, содержащая объекты, похожие на пути, в POSIX.

Изменено в версии 3.8: параметр args принимает объект, похожий на путь, если оболочка Ложь и последовательность, содержащая байты и объекты, подобные пути в Windows.

Аргумент оболочки (по умолчанию Ложь ) указывает, следует ли использовать оболочка как программа для выполнения. Если shell - это True , то это рекомендуется передавать аргументов как строку, а не как последовательность.

В POSIX с оболочкой = True оболочка по умолчанию / bin / sh . Если args - строка, строка определяет команду выполнить через оболочку. Это означает, что строка должна быть форматируется точно так же, как при вводе в командной строке.Этот включает, например, кавычки или обратную косую черту, экранирующие имена файлов пробелами в их. Если args является последовательностью, первый элемент определяет командную строку, а любые дополнительные элементы будут рассматриваться как дополнительные аргументы оболочки сам. То есть Popen эквивалентен:

 Popen (['/ bin / sh', '-c', args [0], args [1], ...])
 

В Windows с оболочкой = True , переменная среды COMSPEC указывает оболочку по умолчанию.Единственный раз, когда нужно указать shell = True в Windows - это когда команда, которую вы хотите выполнить, построена в оболочку (например, dir или copy ). Вы не должны shell = True для запуска командного файла или консольного исполняемого файла.

bufsize будет предоставлен как соответствующий аргумент для open () функция при создании канала stdin / stdout / stderr файловые объекты:

  • 0 означает небуферизованный (чтение и запись - одно системный вызов и может вернуться коротко)

  • 1 означает строчную буферизацию (можно использовать, только если universal_newlines = True i.е., в текстовом режиме)

  • любое другое положительное значение означает использование буфера примерно этого размер

  • отрицательный размер буфера (по умолчанию) означает системное значение по умолчанию io.DEFAULT_BUFFER_SIZE будет использоваться.

Изменено в версии 3.3.1: bufsize теперь по умолчанию имеет значение -1, чтобы включить буферизацию по умолчанию в соответствии с поведение, которого ожидает большая часть кода. В версиях до Python 3.2.4 и 3.3.1 он ошибочно принял значение по умолчанию 0 , которое не было буферизовано и разрешено короткое чтение.Это было непреднамеренно и не соответствовало поведение Python 2 соответствует ожиданиям большинства кодов.

Исполняемый файл аргумент указывает программу замены, которую нужно выполнить. Это очень редко требуется. Когда shell = False , исполняемый файл заменяет программа для выполнения, указанная в args . Однако исходный args является еще перешли в программу. Большинство программ обрабатывают указанную программу на args в качестве имени команды, которое затем может отличаться от программы фактически выполнен.В POSIX имя args становится отображаемым именем исполняемого файла в таких утилитах, как л.с. . Если shell = True , в POSIX исполняемый аргумент задает заменяющую оболочку для / bin / sh по умолчанию.

Изменено в версии 3.6: параметр исполняемого файла принимает объект, подобный пути, в POSIX.

Изменено в версии 3.8: исполняемый файл Параметр принимает байты и объект, подобный пути в Windows.

stdin , stdout и stderr определяют стандартный ввод исполняемой программы, стандартный вывод и стандартные дескрипторы файла ошибок соответственно. Допустимые значения - это PIPE , DEVNULL , существующий дескриптор файла (положительный целое число), существующий файловый объект и Нет . ТРУБА указывает, что должен быть создан новый канал для дочернего элемента. DEVNULL указывает, что будет использоваться специальный файл os.devnull .С настройки по умолчанию Нет , перенаправление не произойдет; дело ребенка дескрипторы будут унаследованы от родителя. Кроме того, stderr может быть STDOUT , что указывает на то, что данные stderr из приложений должен быть записан в тот же дескриптор файла, что и для stdout.

Если preexec_fn установлен как вызываемый объект, этот объект будет вызываться в дочерний процесс непосредственно перед выполнением дочернего процесса. (Только POSIX)

Предупреждение

Параметр preexec_fn небезопасно использовать при наличии потоков. в вашем приложении.Дочерний процесс может зайти в тупик до того, как exec будет называется. Если вы должны использовать его, оставьте его тривиальным! Минимизируйте количество библиотек вы звоните.

Примечание

Если вам нужно изменить среду для ребенка, используйте env параметр вместо того, чтобы делать это в preexec_fn . Параметр start_new_session может заменить предыдущий обычное использование preexec_fn для вызова os.setsid () в дочернем элементе.

Изменено в версии 3.8: Параметр preexec_fn больше не поддерживается в субинтерпретаторах. Использование параметра в субинтерпретаторе повышает Ошибка выполнения . Новое ограничение может коснуться приложений, которые развернуты в mod_wsgi, uWSGI и других встроенных средах.

Если close_fds истинно, все дескрипторы файлов, кроме 0 , 1 и 2 будет закрыто перед выполнением дочернего процесса. Иначе когда close_fds ложно, файловые дескрипторы подчиняются своему наследуемому флагу как описано в разделе "Наследование файловых дескрипторов".

В Windows, если close_fds истинно, то дескрипторы не будут унаследованы дочерний процесс, если явно не передан в элементе handle_list STARTUPINFO.lpAttributeList или перенаправлением стандартного дескриптора.

Изменено в версии 3.2: значение по умолчанию для close_fds было изменено с False на что описано выше.

Изменено в версии 3.7: В Windows значение по умолчанию для close_fds было изменено с False на Истинно при перенаправлении стандартных дескрипторов.Теперь можно установите close_fds на True при перенаправлении стандартных дескрипторов.

pass_fds - необязательная последовательность файловых дескрипторов, которые нужно держать открытыми. между родителем и ребенком. Обеспечение пасс_фдс сил close_fds будет True . (Только POSIX)

Изменено в версии 3.2: добавлен параметр pass_fds .

Если cwd не равно Нет , функция изменяет рабочий каталог на cwd перед выполнением дочернего элемента. cwd может быть строкой, байтами или объект в виде пути. В частности, функция ищет исполняемый файл (или первый элемент в args ) относительно cwd если путь к исполняемому файлу является относительным.

Изменено в версии 3.8: параметр cwd принимает байтовый объект в Windows.

Если restore_signals истинно (по умолчанию), все сигналы, которые Python установил на SIG_IGN восстанавливаются до SIG_DFL в дочернем процессе перед exec.В настоящее время это включает сигналы SIGPIPE, SIGXFZ и SIGXFSZ. (Только POSIX)

Изменено в версии 3.2: добавлено restore_signals .

Если start_new_session истинно, системный вызов setsid () будет выполнен в дочерний процесс до выполнения подпроцесса. (Только POSIX)

Изменено в версии 3.2: добавлено start_new_session .

Если группа не Нет , системный вызов setregid () будет выполнен в дочерний процесс до выполнения подпроцесса.Если предоставленный value - это строка, поиск по ней будет осуществляться через grp.getgrnam () и будет использовано значение gr_gid . Если значение является целым числом, оно будет передан дословно. (Только POSIX)

Доступность: POSIX

Если extra_groups не равно None , системный вызов setgroups () будет сделано в дочернем процессе до выполнения подпроцесса. Строки, представленные в extra_groups , будут просматриваться через гр.getgrnam () и значения в gr_gid . Целочисленные значения будут передаваться дословно. (Только POSIX)

Доступность: POSIX

Если пользователь не Нет , системный вызов setreuid () будет выполнен в дочерний процесс до выполнения подпроцесса. Если предоставленный value - это строка, поиск по ней будет осуществляться через pwd.getpwnam () и будет использовано значение pw_uid . Если значение является целым числом, оно будет передаваться дословно.(Только POSIX)

Доступность: POSIX

Если umask не отрицательное, системный вызов umask () будет выполнен в дочерний процесс до выполнения подпроцесса.

Доступность: POSIX

Если env не равно None , это должно быть сопоставление, определяющее среду переменные для нового процесса; они используются вместо значений по умолчанию поведение наследования среды текущего процесса.

Примечание

Если указано, env должен предоставлять все переменные, необходимые для того, чтобы программа выполнять.В Windows, чтобы запустить параллельную сборку, указанный env должен включать действительный SystemRoot .

Если указано кодирование или ошибок или текст истинно, объекты файла stdin , stdout и stderr открываются в текстовом режиме с указанным кодирование и ошибок , как описано выше в разделе «Часто используемые аргументы». Аргумент universal_newlines эквивалентен тексту и предоставляется для обратной совместимости.По умолчанию файловые объекты открываются в двоичном режиме.

Новое в версии 3.6: добавлено кодировок и ошибок .

Новое в версии 3.7: текст был добавлен как более читаемый псевдоним для universal_newlines .

Если задано, startupinfo будет объектом STARTUPINFO , который передается в базовую функцию CreateProcess . creationflags , если задан, может быть одним или несколькими из следующих флагов:

Объекты

Popen поддерживаются как диспетчеры контекста через оператор с : при выходе стандартные файловые дескрипторы закрываются, и процесс ожидает завершения.

 с Popen (["ifconfig"], stdout = PIPE) в качестве процедуры:
    log.write (proc.stdout.read ())
 

Popen и другие функции в этом модуле, которые его используют, вызывают событие аудита подпроцесс. Открыть с аргументами исполняемый файл , args , cwd и env . Значение для аргументов может быть одной строкой или списком строк, в зависимости от платформы.

Изменено в версии 3.2: Добавлена ​​поддержка диспетчера контекста.

Изменено в версии 3.6: Деструктор Popen теперь выдает предупреждение ResourceWarning , если дочерний процесс все еще продолжается.

Изменено в версии 3.8: Popen может использовать os.posix_spawn () в некоторых случаях для улучшения представление. В подсистеме Windows для Linux и пользовательской эмуляции QEMU, Конструктор Popen с использованием os.posix_spawn () больше не вызывает исключение при ошибках, таких как отсутствующая программа, но дочерний процесс не работает с ненулевым кодом возврата .

Инженер, агитатор, конструктор: The Artist Reinvented

«Мы считали себя инженерами, мы утверждали, что строим вещи… мы собираем наши работы, как монтажники.Так заявила художница Ханна Хёх, описывая радикально новый подход к искусству 1920-х и 30-х годов. Такое полное переосмысление роли художника и функций искусства происходило одновременно с изменениями той эпохи в промышленности, технологиях и рабочей силе, а также на фоне глубокого воздействия важных событий: Первой мировой войны, русской революции, краха мировой экономики. Австро-Венгерская империя и рост фашизма. Выделение таких фигур, как Александр Родченко, Любовь Попова, Джон Хартфилд и Фре Коэн, Engineer, Agitator, Constructor: The Artist Reinvented , демонстрирует способы, с помощью которых художники переосмыслили свои роли, чтобы создать динамичное искусство для нового мира.

Эти «инженеры», «агитаторы», «конструкторы», «фотомонтеры», «рабочие» - все обозначения, принятые самими художниками - отвернулись от традиционных форм живописи и скульптуры и изобрели новые визуальные языки. Центральным среди них был фотомонтаж, в котором фотографии и изображения из газет и журналов были вырезаны, смешаны и склеены. Работая пропагандистами, рекламодателями, издателями, редакторами, театральными дизайнерами и кураторами, эти художники по-новому взаимодействовали с расширенной аудиторией, создавая отличительные инфраструктуры для презентации и распространения своей работы.

Engineer, Agitator, Constructor знаменует собой недавнее преобразующее дополнение к MoMA из коллекции Меррилла К. Бермана, одной из величайших частных коллекций политического искусства. Освещая важную роль женщин в авангардной деятельности и отображая жизненно важные сети по всей Европе, выставка представляет социальную вовлеченность, бесстрашные эксперименты и утопические устремления, которые определили начало 20-го века, и то, как эти стратегии все еще отражаются сегодня.

Организовано Джоди Хауптман, старшим куратором Департамента рисунков и эстампов, Музей современного искусства, Нью-Йорк, и Адрианом Судхалтером, куратором-консультантом, с Джейн Кавальер, помощником куратора, Департамент рисунков и эстампов, Музей современного искусства, Нью-Йорк.

Конструктор - Zetta Venture Partners

Недавно мы стали партнерами Эли Финкельштейна и Дэна Маккормика, чтобы помочь им создать Constructor.io, бизнес, обеспечивающий поиск по сайту на основе машинного обучения. С нашей первой встречи с ними стало ясно, что Constructor и Zetta говорят на одном языке, когда речь идет о создании конкурентного преимущества с помощью данных и машинного обучения.Их первые успехи иллюстрируют мощь благотворного цикла - они уже насчитали несколько крупных розничных продавцов в качестве клиентов и помогли этим клиентам увеличить доход.

Эли прошел обучение в области компьютерной лингвистики, говорит на 5 языках и в течение своей карьеры возглавлял группы по анализу данных. Дэн знает, как развивать компании, будучи бывшим техническим директором Shutterstock, пионером в области цифровых стоковых фотографий.

Эли и Дэн столкнулись с возможностью поиска по сайту, когда вместе работали в Shutterstock. Там клиенты искали стоковые фотографии, используя расплывчатые слова, например "бизнес", и часто разочаровывались в результатах поиска.Эли и Дэн поняли, что, автоматически предлагая связанные модификаторы, такие как «место работы» или «деловая встреча», покупатель с большей вероятностью найдет стоковую фотографию, которую он искал, и, следовательно, с большей вероятностью совершит покупку. Они значительно увеличили доход сайта, просто применив функцию автозаполнения к поисковому запросу Shutterstock.

Они вдвоем вскоре поняли, что поиск - это то, что нужно каждому веб-сайту для улучшения пользовательского опыта. Поиск Google хорошо работал для поиска информации на многих разных сайтах, но его API поиска по сайту было сложно использовать, и позже он устарел.Вместо этого многие веб-сайты нанимали собственные поисковые группы для создания поиска с помощью инструментов с открытым исходным кодом - дорогостоящее и несовершенное решение. Та же самая проблема решалась снова и снова через Интернет, и по мере того, как переход от настольных компьютеров к мобильным продолжался, поиск должен был стать более точным для этих небольших экранов. В конце концов, просмотр списка из 200 результатов в поисках подходящей пары кроссовок уже разочаровывает на рабочем столе; на мобильных устройствах у веб-сайта меньше возможностей и меньше возможностей для получения нужного результата, прежде чем покупатель сдастся.

Кроме того, немногие из этих инструментов поиска по сайту извлекали уроки из успешного поиска для оптимизации своей системы. Несмотря на более чем двадцатилетнее доминирование Google в поиске в Интернете, многие поисковые компании по-прежнему придерживаются подхода Altavista. Команда Constructor поняла, что, вводя данные о взаимодействии пользователей в алгоритм обучения, она может настраивать свои поисковые предложения для оптимизации конверсии, повышая вероятность совершения пользователями покупки, просмотра видео или чтения статьи - все это увеличивает доход.Влияние этого понимания было значительным: Constructor помог своим клиентам в сфере электронной коммерции добиться роста доходов до 23%; для некоторых из ее крупных клиентов корпоративного уровня это составляет восьмизначную выручку.

Constructor эффективно ищет менее распространенные термины (например, специализированные компоненты оборудования), анонимизируя и объединяя отзывы о поиске по своей клиентской базе. Эффективность поиска будет расти по мере того, как компания открывает больше веб-сайтов.

Наши связи с командой начались с самых первых дней.Айви познакомилась с командой конструкторов, когда они воспитывали своего ангела почти два года назад. Несмотря на то, что они были всего лишь командой из двух человек, они уже выигрывали контракты в параллельных сравнениях с более ранними участниками категории поиска как услуги: было ясно, что конкурентное преимущество системы, основанной на данных, дает петля была мощной с самого начала. Айви сделала небольшие инвестиции в Constructor и привела Constructor в Zetta незадолго до того, как она присоединилась к нашей команде.

Помимо поиска, Constructor хорошо позиционируется как продукт для анализа информации о потребителях, позволяющий его клиентам напрямую видеть, что хотят посетители их сайта, вместо того, чтобы полагаться на внешнюю информацию, такую ​​как ключевые слова в поиске Google или опросы потребителей от исследовательских фирм, таких как Nielsen.Это открывает для Constructor много захватывающих возможностей выйти за рамки сайта как услуги, и у Эли и Дэна уже есть несколько интересных идей, куда двигаться дальше. Мы с нетерпением ждем возможности помочь Эли и Дэну воплотить это видение в жизнь.

.
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Штирлиц Сеть печатных салонов в Перми

Цифровая печать, цветное и черно-белое копирование документов, сканирование документов, ризография в Перми.