Графист: графист | это… Что такое графист?

Содержание

адрес, телефон, часы работы, отзывы, рейтинг

Справочник предприятий и компаний Екатеринбурга

Каталог организаций Екатеринбурга

4.0 cредняя оценка на основе 8 отзывов.

VK

FB

Telegram

Twitter

Pin

WhatsApp

OK

Контактная информация

Адрес: Екатеринбург, Гагарина, 33 — цокольный этаж (посмотреть на карте).

Телефоны: +7 (343) 286-07-48, +7 (343) 266-34-30

Часы работы

Закрыто сейчас — 10:11

Карта проезда

Перед тем, как поехать в Графист, изучите расположение организации на карте.

Загрузка карты…

Дополнительная информация

Сайт: rama-ekb.ru

Социальные сети:

  • VK: https://vk.com/frameekb
  • Instagram: https://instagram.com/frame.ekb
  • Facebook: https://facebook.com/ekb.frame

Виды деятельности

Учреждение специализируется на 3 типах деятельности.

  • Художественные мастерские
  • Художественные товары
  • Товары для творчества и рукоделия

Похожие предприятия

На основе видов деятельности Графист мы подобрали наиболее близкие аналогичные фирмы:

Антресоль, торгово-учебный центр

Адрес:
— Кузнецова, 14

1. 0 cредняя оценка на основе 1 отзыва

18 просмотров

Maestria, арт-салон

Адреса:
— Первомайская, 33 — 1 этаж
— Стачек, 4
— Московская, 47

4.4 cредняя оценка на основе 47 отзывов

30 просмотров

Декарт, сеть багетных мастерских

Адреса:
— Первомайская, 33 — 1 этаж
— Стачек, 4 — 1 этаж
— Московская, 47 — 1 этаж

4.2 cредняя оценка на основе 12 отзывов

7 просмотров

Академия декора, багетная мастерская

Адрес:
— Родонитовая, 9 — 1 этаж

2.5 cредняя оценка на основе 2 отзывов

4 просмотра

G-Art, магазин товаров для творчества

Адрес:
— Гурзуфская, 48 — 1 этаж

5.0 cредняя оценка на основе 1 отзыва

12 просмотров

ХУДОЖНИК, салон

Адреса:
— Победы, 8 — 1 этаж
— Белинского, 135 — 1 этаж
— Смазчиков, 5 — 1 этаж
Ещё 2 адреса

3. 5 cредняя оценка на основе 109 отзывов

73 просмотра

А-Салон, художественный салон-мастерская

Адрес:
— Карла Либкнехта, 23а — 1 этаж

4.7 cредняя оценка на основе 18 отзывов

8 просмотров

Радуга творчества, магазин-мастерская

Адрес:
— Малышева, 28 — 1 этаж

4.5 cредняя оценка на основе 2 отзывов

6 просмотров

Арт-галерея, багетный салон

Адрес:
— Щербакова, 4 — 2 этаж

3 просмотра

Антураж, багетная мастерская

Адрес:
— Крауля, 51

4.4 cредняя оценка на основе 10 отзывов

15 просмотров

Отзывы

Читать 8 отзывов пользователей о фирме «Графист».

Посмотреть 3 других отзыва клиентов.

Посещаемость страниц предприятия

4 посещения страниц компании

VK

FB

Telegram

Twitter

Pin

WhatsApp

OK

как нейросеть оптимизирует движение ж/д транспорта / Хабр

Российские разработчики задались вопросами о том, как увеличить пропускные способности железнодорожной магистрали без изменения инфраструктуры, сократить время восстановления графика движения поездов после непредвиденных инцидентов и помочь поездному диспетчеру спрогнозировать развитие событий в сложной обстановке.

По железным дорогам в России перевозят более 70 миллионов пассажиров в месяц и 1,4 млрд тонн грузов в год. Чем больше поездов — тем сложнее организовать их движение, то есть составить расписание.

Каждые 6 месяцев расписание составляют сразу для всех железных дорог. в России их 85 тысяч километров. Существует такая должность — графист: эти люди знают правила инженерных расчетов, знают, как как работает локомотив и устроен вагон, с какой скоростью они движутся, скорость движения, какое расстояние между станциями и так далее.

Чтобы сделать расписание, нужно много времени, и необходим учет огромного количества различных факторов. Возникает проблема в том случае, если времени нет — например, из-за внештатной ситуации срочно нужно принимать решение, подстроиться под условия и учесть все факторы, включая особенности поездов на участке.

Для этих случаев и нужны нейросети.

Российские разработчики создали интеллектуальную систему управления движением поездов (ИСУДП) «Прогноз». В её основе – нейросеть, которая учитывает около 30 дополнительных параметров: наличие других составов на пути или изменение скорости поезда из-за изменения ландшафта. Это позволит создавать более точные расписания без участия человека максимум за 5 секунд. Разработка будет полезна железнодорожным и логистическим компаниям, она рассчитана в первую очередь на диспетчеров.

«На всех железных дорогах основным критерием нормальной работы является неукоснительное соблюдение нормативного графика движения. При любых аварийных или нестандартных ситуациях, когда расписание нарушается главной задачей диспетчера является введение всех поездов в нормативный график. Вот именно в эти моменты скорость принятия оптимального перестроения графика для ликвидаций нарушений является наиболее критичной. Оперативно, за секунды, предложить самое оптимальное решение оказывает диспетчеру неоценимую помощь», – рассказали разработчики системы из Центра компетенций НТИ «Искусственный интеллект» на базе МФТИ.

Разработка

По теме составления расписания проходят даже международные конкурсы, на которых можно найти датасеты.

А разработчики использовали данные с реальной дороги – 125 километрового однопутного диспетчерского участка Унегт – Эмээлт Монгольской (Улан-Баторской) железной дороги. В данных — отметки времени о прохождении участков дороги, автоматически поступающие из устройств автоматики и телемеханики (управляющие вычислительные комплексы). Эти данные можно преобразовать в простой график расстояния от времени. На рисунки они указаны — это нитки движения поездов.  

Но данные — не всегда полные. 20% может получиться распознать, а еще 80% теряются. Это приводит к разрывам в графике. Данные нужно восстановить — для этого применяют программный блок имитационного моделирования движения поездов с использованием вычислительно-моделирующего стенда, имитирующего работу устройств железнодорожной автоматики и телемеханики.

Стенд помогает воссоздать реальные участки дороги, которые могут учитывать все параметры и восстанавливать маршруты следования поездов.

Затем для составления расписания учитывается порядка 30 правил, в том числе:

  • уникальный идентификатор,

  • информацию о маршруте, содержащую данные о времени прибытия и стоянке на станциях, а также список всех станций, на которых должен останавливаться поезд,

  • правила изменения скорости поезда в зависимости от показаний системы сигнализации, 

  • особенности движения различных подвижных единиц (например, ускорение и замедление, начало или окончание движения), 

  • зависимости скоростных характеристик от физических параметров поезда, 

  • приоритетности типов поездов и др.

В итоге на выходе получается модель имитационного движения поездов на заданном участке.

Испытания

Заказчиками системы был «Дивизион ЖАТ Группы компаний 1520», это основной производитель и поставщик микропроцессорных систем управления на ж/д транспорте в России и ближнем зарубежье. Система позволила расширить функционал уже используемых разработок.

ИИ-модули позволяют оптимально перестроить график движения поездов, предложив на выбор диспетчера несколько вариантов, оптимизированных с различными приоритетами. Диспетчер выбирает наиболее подходящие изменения и подтверждает их. Также модули рассчитывают прогнозную ситуацию, показывают диспетчеру, как при текущей поездной ситуации будет происходить развитие событий, подсказывают, как при каждом из прогнозов исправить ситуацию.

Система имеет возможность прогнозировать поездную ситуацию не только отдельных событий, но и для всех поездов обслуживаемого участка и всех событий на заданную глубину времени. Прогноз актуален на глубину не более 6 часов, на большее время вероятность развития событий снижается.

«ИСУДП «Прогноз» позиционируется как система помощи принятия решений. Соответственно она интегрируется в существующие и перспективные системы диспетчерской централизации и диспетчерского контроля как инструмент оперативной помощи поездному диспетчеру в принятии решений в сложных ситуациях. Помимо того, разработанный функционал позволил осуществлять не только оперативное изменение графика, но и использовать ее для построения наиболее оптимального нормативного графика, а также для прогнозирования развития поездной ситуации. Устанавливается система у поездного диспетчера совместно с системами ДК и ДЦ», – отметили разработчики системы.

На данный момент в системе используется три независимых модуля искусственного интеллекта, каждый из которых имеет свои методы обработки данных. По итогам опытной эксплуатации будет выбран лучший метод, или на базе всех трех будет создан модуль синергетической обработки.

Разработка Центра компетенций НТИ по функционалу находится на уровне лучших мировых разработок, а по некоторым параметрам их опережает.

Испытания

«Прогноз» может заменить зарубежные системы управления на ж./д.: TPS online, Controlguide OCS, ARAMIS, DAVINCI. Систему уже испытали, площадку для опытной эксплуатации продукта предоставила Казахская железная дорога. На участке, где внедрили систему, уже действует система интервального регулирования движения поездов по радиоканалу СИРДП-Е — то есть поезда выдерживают интервал движения, обмениваясь данными о своем местоположении посредством радиообмена. «Прогноз» позволил планировать перестроение графиков, создавать нормативные графики движения, а также вести график исполненного движения, используя информацию, получаемую непосредственно с локомотивов по радиоканалу. Система установлена в диспетчерском центре г. Алма-Аты на участке Жетыген — Алтынколь.

Была отлажена работа по передаче данных в систему с локомотивов, оборудованных радиоблокировкой, занесения данных поездов из различных источников, также был обучен персонал участка работе с системой. В целом работа системы получила одобрение комиссии под председательством Главного инженера Казахской железной дороги.

Планы по развитию

Функционал системы постепенно расширяется — например, появилась возможность работы с различными типами и системами интервального регулирования движения поездов. Доработан функционал расчетов прогнозирования ситуаций на многопутных участках, что повысило точность и сократило время расчетов.

В Центре компетенций НТИ отметили: «Развиваются возможности учета критических особенностей инфраструктуры участка, таких как негабаритные места на станциях, длинны и спецификации путей, возможности электрических сетей на электрифицированных участках и другие. При дальнейшем развитии система сможет в полной мере применяться для построения нормативных графиков движения, а также при интеграции с другими системами планировать оптимальную подвязку локомотивов к поездам, оптимально подбирать время для проведения ремонтных работ с наименьшими потерями для нормативного графика».

Художник-график против. Графический дизайнер | Work

Автор Barbara Bean-Mellinger Обновлено 29 июня 2018 г.

Названия «художник-график» и «дизайнер-график» звучат достаточно похоже, поэтому их часто путают и используют как синонимы люди, не относящиеся к их областям. На практике, однако, это не одна и та же работа. Оба работают в коммерческих художественных средах, таких как рекламные агентства, издательства, газеты, журналы и типографии. Их образовательные требования также сильно различаются. Как только вы поймете разницу между ними, вы, вероятно, сразу поймете, какая работа подходит именно вам.

Должностные инструкции

Художник-график создает иллюстрацию, которая будет использоваться в графическом проекте, таком как реклама или обложка обложки книги. Художник может быть иллюстратором или аниматором и даже создавать иллюстрации на компьютере. У большинства художников-графиков есть определенный стиль, и их нанимают, когда кто-то хочет произведение искусства в этом стиле. Можно быть иллюстратором, который создает произведения, которые выглядят почти так, как если бы они были изобразительным искусством. Другой может создать мультяшное искусство, идеально подходящее для обложки юмористической книги. Художникам-графикам часто поручают создать искусство для конкретного проекта.

Графический дизайнер собирает проект, используя произведение искусства, созданное художником-графиком, наряду со шрифтом и, возможно, другим искусством, чтобы создать маркетинговое решение или передать общее сообщение. Они могут использовать компьютерные программы для создания нескольких разных макетов, чтобы увидеть, какой из них работает лучше всего или больше нравится арт-директору, креативному директору или клиенту. Когда одних слов недостаточно, а одного искусства недостаточно, графический дизайнер соединяет их вместе приятным способом, привлекающим внимание и доставляющим сообщение.

Требования к образованию

Художники-графики могут быть самоучками, у которых есть дар к искусству, который они адаптируют для коммерческой работы. Или они могут иметь степень в области графического искусства, изобразительного искусства или рекламы, или они могут иметь сертификат в области коммерческого искусства. Поскольку художники-графики часто работают не по найму, информация о примерных зарплатах для них недоступна.

Графические дизайнеры обычно имеют степень бакалавра в области дизайна или рекламы. Их курсовая работа включает в себя принципы дизайна, цвет, типографику, студийное искусство и компьютерный дизайн с использованием доступного программного обеспечения. Или вместо этого они могли бы иметь двухлетнюю степень в области рекламы или графического дизайна с портфолио своих работ, достаточно хорошим, чтобы их можно было нанять. Затем они учатся на работе и с опытом становятся доверенными графическими дизайнерами.

Средняя годовая заработная плата графических дизайнеров по состоянию на май 2017 года составляла 48 700 долларов США, по данным Бюро трудовой статистики. Медианная зарплата — это средняя точка в списке зарплат для одной профессии, где половина зарабатывает больше, а половина — меньше. Лучшие десять процентов заработали 83 140 долларов или больше, в то время как самые низкие 10 процентов заработали 28 560 долларов или меньше.

Об их отраслях


И художники-графики, и графические дизайнеры работают в коммерческих организациях, таких как рекламные агентства, фирмы графического дизайна, отделы корпоративных коммуникаций, а также в газетах, журналах и других издательствах. Художники-графики чаще работают не по найму, но многие графические дизайнеры тоже работают самостоятельно. Они работают в студии с компьютерами и чертежными столами, имея доступ к пространству, где они могут по мере необходимости распространять свои художественные и дизайнерские работы.

Многолетний опыт

Репутация художников-графиков может расти с годами опыта, поэтому графические дизайнеры и арт-директора узнают о них и их стиле и обращаются к ним, когда ищут свою специальность. Тратить свои первые годы на работу и маркетинг окупается, поэтому позже в своей карьере они могут тратить больше времени на создание искусства и меньше на саморекламу. По мере того, как они становятся популярными, они могут брать больше за свою работу.

Графические дизайнеры могут использовать свой опыт, чтобы узнать больше об этой области, быть в курсе новых компьютерных программ и текущих тенденций дизайна. Их опыт требует увеличения заработной платы, возможно, повышения до старшего графического дизайнера или арт-директора, или их принимают на работу в другие фирмы с более высокой заработной платой.

Тенденция роста занятости

Многих талантливых творческих людей привлекает работа в качестве художников-графиков и графических дизайнеров. Поскольку печатные СМИ несколько уступают место цифровым, в газетах, журналах и других печатных изданиях будет меньше нужды в художниках и дизайнерах. Однако ожидается, что потребности в цифровых медиа будут продолжать расти. Бюро трудовой статистики прогнозирует, что потребность в графических дизайнерах вырастет на 4 процента с 2016 по 2026 год, что медленнее, чем в среднем по всем профессиям. Хотя BLS не дает оценки потребности в художниках-графиках, можно предположить, что она одинакова, поскольку эти две профессии зависят друг от друга.

Художник-график и графический дизайнер: понимание разницы

Для творческих личностей, интересующихся цифровыми технологиями, работа в качестве художника-графика или графического дизайнера может стать интересной профессией. Обе профессии предполагают творческое самовыражение с помощью цифровых инструментов, но они могут различаться по масштабам и проектам.

Обязанности, программное обеспечение и навыки графических дизайнеров и художников-графиков пересекаются, но изучение различий между этими двумя профессиями может помочь творчески ориентированным людям сделать полезную и приносящую удовлетворение карьеру. В этой статье вы узнаете о навыках, требованиях к образованию, рабочей среде, разнице в заработной плате и перспективах работы, которые отличают эти две профессии.

Чем занимается художник-график?

Художник-график — это творческий профессионал, который создает визуальные материалы для передачи эмоций, историй и других сообщений аудитории. Художники-графики работают в традиционных и цифровых медиа и полагаются на художественные принципы, которые могут быть абстрактными или новыми.

Создавая изобразительное искусство или мультфильмы, художники-графики всегда остаются художниками. Они часто используют программное обеспечение, цифровую фотографию, рисунки от руки, живопись, коллажи и другие творческие инструменты для создания самых разных проектов, в том числе:

  • Обложки книг

  • неподвижные изображения и раскадровки для кино или телевизора

  • Дизайны для домашнего декора или одежды

  • Фасы для анимации или видеоигр

  • 4

    Artsists для анимации или видеоигр

  • 49002 Artsists для анимации или видеоигр

  • 49002 Artsists для анимации.

Графические дизайнеры также являются коммерческими художниками, но они сочетают визуальный и текстовый контент для удовлетворения потребностей клиентов. Графические дизайнеры обеспечивают удобочитаемость и эстетически привлекательные макеты материалов, используя набор передовых методов, которые позволяют использовать эффективные коммуникативные стратегии.

Графические дизайнеры разбираются в дополнительных цветовых палитрах, оптимальном использовании пустого пространства, удобочитаемых шрифтах и ​​визуальной иерархии, которая естественным образом привлекает внимание к информации, которую клиенты хотят видеть. The seven principles of graphic design inform their work: 

  • Pattern

  • Contrast

  • Emphasis

  • Balance

  • Scale 

  • Harmony

  • Ритм и движение

Помня об этих принципах дизайна и лучших практиках, графические дизайнеры работают с глубоким пониманием бренда и его элементов, включая текст, логотипы, изображения и иллюстрации.

Как графический дизайнер, вы можете создать:

Подробнее: Чем занимается графический дизайнер? (и как мне им стать?)

Какие навыки отличают эти две профессии?

Художники-графики и графические дизайнеры имеют несколько разные наборы навыков. Графические дизайнеры должны определить наиболее четкий и эстетически приятный способ представления слов и изображений в заданном пространстве. Они используют навыки решения проблем, чтобы побудить зрителей взаимодействовать с продуктом.

С другой стороны, художники-графики больше сосредоточены на передаче чувств, чем на решении проблем. Они больше похожи на рассказчиков, которые создают повествование и меньше руководствуются определенными правилами.

Кроме того, хотя художники-графики могут работать в тех же компаниях, что и графические дизайнеры, художники с большей вероятностью будут работать фрилансерами. Дизайнеры могут больше работать в творческой команде, в которую входят копирайтеры, редакторы и креативные менеджеры, реализующие маркетинговые стратегии. Художники-графики чаще работают отдельно от команды.

Каковы различия в требованиях к образованию?

В то время как художники-графики и графические дизайнеры могут обучаться навыкам посредством ученичества, самообучения или многолетней практики, начинающие профессионалы, скорее всего, будут иметь дипломы и сертификаты о высшем образовании.

Степени

Графические дизайнеры , как правило, имеют степень бакалавра в области графического дизайна или в смежных областях искусства. Курсовая работа может включать занятия по:

Художники-графики может быть самоучкой, но также может иметь степень бакалавра в области графического дизайна, графики или изобразительного искусства. Они могут специализироваться в определенной области, такой как дизайн, иллюстрация или фотография, и могут посещать занятия по:

Сертификация и обучение

Для графического дизайнера важно знать принципы дизайна и новейшее компьютерное программное обеспечение, используемое в отрасли. . Такие курсы, как Специализация Калифорнийского института искусств по графическому дизайну или Основы графического дизайна на Coursera, являются хорошими вариантами для того, чтобы оставаться в курсе. Университет Колорадо в Боулдере также предлагает курс графического дизайна по специальности «Эффективная коммуникация».

специализация

Графический дизайн

Создание привлекательного дизайна. Изучите и примените принципы графического дизайна к комплексному проекту брендинга.

4,8

(14 983 рейтинги)

305 980 уже зарегистрировано

Уровень новичка

Узнайте больше

Среднее время: 6 месяцев (я)

Узнайте в своем собственном темпе

. Фирменная коммуникация, Графический дизайн, История искусства, Типография, Творчество, Графика, Теория дизайна, Теория цвета, Adobe Illustrator, История, Adobe Indesign, Искусство, Графика, Adobe Photoshop

Как художник-график, вы можете улучшить свои навыки на курсах, посвященных изобразительному и цифровому искусству. Университет Токио предлагает интерактивную компьютерную графику. А поскольку художник-график — это рассказчик, вы можете подумать о Трансмедийном повествовании Университета Нового Южного Уэльса.

курс

Интерактивная компьютерная графика

Компьютерная графика может быть мощным инструментом поддержки визуального решения задач, а интерактивность играет центральную роль в использовании творческих способностей пользователей. …

4.1

(272 рейтинга)

76 622 уже зарегистрировано

Промежуточный уровень

Узнайте больше

Среднее время: 1 месяц (ы)

Узнайте на своем собственном темпе

Навыки. , Алгоритмы, Робототехника, Компьютерная графика (CG)

Оба типа профессионалов должны создать сильное портфолио для потенциальных работодателей или клиентов-фрилансеров. Если вы начинающий художник-график или дизайнер, онлайн-программы обучения и специализации могут стать хорошим способом собрать коллекцию работ, демонстрирующих ваши навыки и таланты.

Кроме того, графические дизайнеры и художники могут получить сертификат Adobe Certified Associate (ACA). Это показывает, что вы владеете набором приложений Adobe Creative Cloud, включая Photoshop, Dreamweaver, Animate, After Effects, Illustrator, Premiere Pro и InDesign.

Рабочая среда 

Художники, как правило, работают более независимо, но рабочая среда зависит от клиента и ситуации на работе. Художники-графики могут работать в студии с различными художественными материалами и материалами, в зависимости от того, что они производят. Они также могут работать в фирмах графического дизайна, издательствах или рекламных агентствах.

Графические дизайнеры часто являются частью сильной творческой группы в совместном агентстве, работая за компьютером в офисе или дома. Они могут работать в компаниях, специализирующихся на печати, телевидении, анимации и других средствах массовой информации.

Работа для обоих может быть полный рабочий день, неполный рабочий день или по контракту, а задания могут быть краткосрочными или долгосрочными.

Профессионалы в этих творческих ролях часто должны жонглировать многими проектами одновременно.

Заработная плата

По данным Glassdoor, художники-графики в среднем получают чуть более высокую зарплату — $87,9.21 в год [1], чем графические дизайнеры, которые в среднем зарабатывают 94 569 долларов в год [2]. Заработная плата может варьироваться в зависимости от города и типа агентства. У вас больше шансов получить более высокую зарплату, если вы работаете в рекламном агентстве в столичном центре, чем в типографии в маленьком городке.

Перспективы работы 

Бюро трудовой статистики США (BLS) прогнозирует 3-процентный рост для графических дизайнеров и 4-процентный рост для художников, что ниже 8-процентного среднего показателя по стране для всех профессий в Соединенных Штатах. Это означает в среднем 23,900 вакансий графического дизайнера будут доступны ежегодно [3].

Следующие шаги  

Готовы сделать следующий шаг к тому, чтобы стать графическим дизайнером или художником-графиком? Рассмотрим основы графического дизайна CalArt и специализацию современного и современного искусства и дизайна Метрополитен-музея.

курс

Основы графического дизайна

Графический дизайн вокруг нас! Слова и изображения — строительные блоки графического дизайна — являются элементами, которые несут большую часть содержания в обоих …

4,8

(15 987 рейтингов)

661,424 уже зарегистрировано

Уровень новичка

Узнайте больше

Среднее время: 1 месяц (я)

Узнайте в своем собственном темпе

Вы построете:

, творчество, графика. , теория дизайна, теория цвета

специализация

Современное искусство и дизайн

Исследуйте искусство и идеи нашего времени. Развивайте более глубокое понимание процессов художников и дизайнеров и приобретайте уверенность в том, что вы смотрите и говорите об искусстве.

4,8

(2 008 рейтингов)

39,445 уже зарегистрировано

Уровень новичка

Узнайте больше

Среднее время: 7 месяцев (я)

Узнайте в своем собственном темпе

Навыки.

, дизайн.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *