Графика иллюстрации: Графическая иллюстрация и разница между графическим дизайном и иллюстрацией

Содержание

Графическая иллюстрация и разница между графическим дизайном и иллюстрацией

Искусство и дизайн становятся все более и более доступными, что делает неизбежным перепутать разные среды друг с другом. Возьмите, например, графический дизайн, графическую иллюстрацию и иллюстрацию. Легко спутать эти переплетенные, тесно связанные между собой формы искусства. Фактически, многие известные художники 20-го века зарабатывают на этом, перемещаясь назад и вперед между творческими областями иллюстрации и графического дизайна.

Итак, в чем разница между ними? Основное различие между графическим дизайном и иллюстрацией заключается в том, как и где вы их используете. Как правило, графический дизайн более коммерческий, а иллюстрация связана с изобразительным искусством. Поскольку все больше и больше коммерческих проектов часто требуют эмоциональных и четких визуальных эффектов, эти различия со временем становятся менее очевидными.

Иллюстрация Vladanland

Давайте более подробно рассмотрим графическую иллюстрацию , графический дизайн и иллюстрации, что происходит, когда вы объединяете их, и видите некоторые вдохновляющие способы, которыми графическая иллюстрация может быть использована для вашего будущего проекта.

Содержание статьи

  • 1 Графический дизайн против графической иллюстрации —
    • 1.1 Что такое иллюстрация?
    • 1.2 Что такое графический дизайн?
    • 1.3 Что такое графическая иллюстрация?
    • 1.4 Когда следует использовать графическую иллюстрацию?
  • 2 Графическая иллюстрация: лучшее из обоих миров дизайна —
        • 2.0.0.1 Графический дизайн, иллюстрация или графическая иллюстрация? Мы делаем все это.
          • 2.0.0.1.1 Работайте с нашими талантливыми художниками, чтобы это произошло.

Графический дизайн против графической иллюстрации


И графический дизайн, и иллюстрация имеют свои собственные приемы, средства и художественные цели. Легче думать о графическом дизайне из-за его коммерческой мотивации, в то время как иллюстрация идет по пути изобразительного искусства.

Графический дизайнер Адриан Шонесси выражает это следующим образом: «Способность графического дизайна доставлять явные сообщения делает его основной (хотя и малоизвестной) силой в современном мире: он встроен в коммерческую инфраструктуру. Иллюстрация, с другой стороны, из-за своей неясной неоднозначности и всепроникающей способности передавать чувства и эмоции делает его слишком опасным для того, чтобы попасть в корпоративный кровоток ».

Графические дизайнеры держатся за свою анонимность в большей степени, чем иллюстраторы, поскольку они сосредоточены на передаче чужих идей через классические элементы дизайна. Иллюстраторов часто ищут на основе их личного эстетического и художественного мастерства.

Что такое иллюстрация?

Иллюстрации представляют собой визуальный способ изобразить или проиллюстрировать письменный текст. Они могут помочь объяснить идею, рассказать историю или предоставить украшение. Они бывают разных форм, как традиционных, так и цифровых.

Выглядящая иллюстрация обложки книги Fe Melo
Абстрактный дизайн футболки с использованием краски Dudeowl

Рисунки — как черно-белые, так и цветные — являются одним из наиболее широко используемых стилей иллюстрации. Рисунки карандашом допускают как мягкие линии, так и острые края. Чернильные рисунки великолепно демонстрируют контраст. Рисунки углем обладают способностью создавать драматические тени и часто являются инструментом выбора при иллюстрировании историй. Литография, старая техника рисования и печати, которая с тех пор была модернизирована, также недавно возвращается.

Иллюстративные картины используют акварель, гуашь и акрил, чтобы рассказать свои истории. Акварельные иллюстрации вызывают общее ощущение мягкости и женственности. Гуашь немного более насыщенная, и коммерческие художники часто выбирают ее для постеров и комиксов из-за быстрого процесса высыхания. Акрил прост в использовании, универсален и может использоваться на многих поверхностях.

Иллюстрированная графика Бананодромо

Коллаж, гравюра на дереве и гравюры более физически интенсивные техники иллюстрации. Коллаж собирает найденные предметы и материалы для создания готового изделия. Художники-гравюры вырезали свои иллюстрации в настоящий кусок дерева, метод, разработанный в средние века и до сих пор используемый современными иллюстраторами, которые предпочитают фактурный вид. Офорты выполняются художниками, которые работают с длительным процессом царапания иллюстраций на металлических поверхностях.

Иллюстрации можно найти где угодно, особенно в опубликованных СМИ, таких как журналы, книги, плакаты, учебные материалы и листовки. В цифровом пространстве веб-сайтов и мобильных приложений вы часто найдете иллюстрации, созданные как от руки (например, с помощью цифрового планшета), так и с векторной графикой (используя цвет и формы, имитирующие иллюстративный стиль).

Иллюстрации обладают уникальной свободой существования без слов, но при этом обладают способностью передавать идеи посредством их яркого повествования. Такие детали, как выражения на лицах персонажей, помогают иллюстрациям вызывать глубокие эмоции и связь.

Что такое графический дизайн?

Графический дизайн — это искусство и профессия использования визуальных композиций для решения проблем и передачи идей с помощью типографики, изображений, цвета и формы. В то время как иллюстрация фокусируется на творческой интерпретации, графический дизайн — это общение с целевой аудиторией. Стратегии маркетинга и брендинга (а не текст или рассказы) обычно подпитывают направление графических дизайнеров.

Дизайн Дарьи Вольянской

Типы графического дизайна широко распространены как в печатном, так и в цифровом мире. Плакаты, листовки, визитные карточки, упаковка, рекламные щиты и логотипы являются несколькими примерами преимущественно физических печатных работ, в то время как электронный маркетинг и веб-дизайн доминируют в цифровом ландшафте.

Графический дизайн часто начинается с визуальной идентичности, типа дизайна, который передает индивидуальность бренда, историю и эмоции посредством логотипов, типографики, цветовых палитр, изображений и руководств по стилю, чтобы обеспечить согласованность всех других дизайнов.

Маркетинг традиционно был сосредоточен на печатных материалах, таких как листовки, журнальные и газетные объявления. Дизайнеры публикаций разрабатывают макеты, подбирают вручную типографику и оформляют художественные работы для длинных проектов, таких как книги, газеты, журналы и каталоги. Дизайнеры упаковки общаются напрямую с потребителями через физические продукты. Экологический дизайн объединяет дизайн и архитектуру для создания привлекательных пространств с помощью вывесок, фресок и выставочных экспозиций.

Интернет также открыл для графических дизайнеров другие способы донести узнаваемость бренда через цифровые каналы. Разработчики пользовательского интерфейса и пользовательского интерфейса (UI / UX) фокусируются на том, как сделать взаимодействие пользователей и настольных приложений, мобильных приложений, веб-приложений и игр более насыщенным. Движущийся графический дизайн для интернет-изданий, рекламных роликов на телевидении и кино, рекламных роликов, GIF-файлов, веб-баннеров и презентаций.

Графические дизайнеры часто имеют хотя бы одну специализацию в области дизайна, но поскольку индустрия постоянно меняется, дизайнеры должны быть гибкими. И это часто может означать изучение более стилей и методов изобразительного искусства.

Что такое графическая иллюстрация?

Графическая иллюстрация берет характеристики как графического дизайна, так и классической иллюстрации и объединяет их. В то время как графический дизайн делает больший акцент на коммуникации, а иллюстрация больше опирается на изобразительное искусство, графическая иллюстрация — это то, что происходит, когда мы поженимся вместе. Это лучшее из обоих миров.

Графическая иллюстрация применяет классические принципы дизайна цвета, формы, форм и макетов для организации и демонстрации оригинальных работ.

Подробно иллюстрированный дизайн упаковки Аги Амри
Иллюстрированная этикетка продукта от LizYee

Как и графический дизайн и иллюстрации отдельно, графические иллюстрации помогают визуально выражать идеи, разъяснять концепции, продавать продукты, обучать и продвигать. Их можно найти повсюду: листовки, ткани, книги, рекламные объявления, упаковка, плакаты и веб-сайты. Они могут использовать любую технику, от печати и рисования до графического изображения данных и статистики.

Графические иллюстраторы поставляются с набором навыков, включающим рисование, живопись, историю искусств, цифровую иллюстрацию, бизнес и маркетинг. Они требуют как художественного мастерства, так и творческого мышления, необходимого для простой и эффективной передачи абстрактных концепций.

Когда следует использовать графическую иллюстрацию?

Когда вашему бизнесу нужен более специализированный, стилистический подход к маркетингу, лучше всего обратиться к графическому иллюстратору. Графические иллюстрации держат творческое выражение на переднем крае, а также придерживаются вашей маркетинговой стратегии и элементов дизайна. Это отличный шанс построить более глубокую связь между вашими пользователями и продуктами или идеями.

Дизайн упаковки от pmo

Ваш бренд находится в процессе разработки сильного эстетического и иллюстрированного персонажа, который станет лицом компании? Или вы заинтересованы в размещении подробной иллюстрации культуры вашей компании на своей домашней странице? Это прекрасные возможности для применения этой стилистической техники в вашем бизнесе.

Графическая иллюстрация: лучшее из обоих миров дизайна


Нынешнюю эпоху дизайна можно назвать неоднозначной. Но это также шанс для различных видов искусства и практики объединить навыки и поделиться потенциалом друг с другом. Так развивается искусство. Графический дизайн, иллюстрации и графические иллюстрации предлагают прекрасные возможности для поднятия вашего бренда на новый уровень.

Графический дизайн, иллюстрация или графическая иллюстрация? Мы делаем все это.
Работайте с нашими талантливыми художниками, чтобы это произошло.

иллюстрации к «Пиковой даме», «Сказке о царе Салтане» и другим книгам

Мирискусники творчески подходили к иллюстрированию книг: они старались передать атмосферу и создать нужное настроение. Посмотрим, что из этого получилось.

Это часть интерактивных уроков, подготовленных образовательной платформой Level One в сотрудничестве с крупнейшими российскими экспертами.

Еще 500 уроков по 15 направлениям, от истории и архитектуры до здоровья и кулинарии на levelvan.

ru/plus

посмотреть все уроки

Автор урока

Анастасия Мамаева

Искусствовед, специалист по истории русского искусства

Александр Бенуа, иллюстрации к «Медному всаднику» Александра Пушкина

1–4. Издание 1923 года
5. «На берегу пустынных волн…»
6. «… И озарен луною бледной, простерши руку в вышине»
7. «И, наконец, остервенясь, на город кинулась…»
8. «За ним повсюду Всадник медный…»
9. «Когда я в комнате моей пишу, читаю без лампады…»
10. «… Злые дети бросали камни вслед ему»

Александр Бенуа, иллюстрации к «Пиковой даме» Александра Пушкина

1. Германн, стоящий перед окнами дома графини (заставка второй главы)
2, 3. Германн угрожает графине пистолетом
4. Германн у гроба графини
5. Германн у подъезда графини

6. В игорном доме
7, 8. Германн у подъезда дома графини
9. Смерть графини

Телеграм-канал
Level One

Вдохновляющие посты, новые запуски и подарки только для подписчиков

подписаться

Мстислав Добужинский, иллюстрации к повести Федора Достоевского «Белые ночи»

1. Обложка издания 1923 года
2. Титульный лист
3–10. Иллюстрации

В этой части обсудим книжную графику «Мира искусства». Как мы уже видели в прошлой части, мирискусники часто сотрудничали с разными издательствами, оформляли много книг. Так они реализовывали принцип гезамткунстверка — тотального искусства, когда разные виды искусства соединяются в едином произведении, дополняя и усиливая друг друга.

📚 Во второй половине 19 века интерес к книгопечатанию развивался по всей Европе. Долгое время недорогие книжные экземпляры почти не украшались, это были просто страницы с текстом. Начиная с прерафаэлитов, художники вспоминают об истоках книги, когда она была еще рукописной, с иллюстрациями, нарисованными заглавными буквами.

✍️ Художники «Мира искусства» подходили к процессу творчески. Им скучно просто дословно иллюстрировать текст. Вместо этого они стремятся передать атмосферу произведения, создать нужное настроение.

📖 Рассмотрим этот подход на примере работ двух иллюстраторов — Александра Бенуа и Мстислава Добужинского. Бенуа иллюстрировал «Медного всадника» и «Пиковую даму» Александра Пушкина, а Добужинский — «Белые ночи» Достоевского. Мы увидим, что главным персонажем всех иллюстраций становится Санкт-Петербург.

🌊 В «Медном всаднике» Петербург действительно главный герой наравне с Евгением.

А Медный всадник — это олицетворение города, образ человека, чьей волей он был воздвигнут. Бенуа не везло с этими иллюстрациями. Первые рисунки он создал еще в 1903 году, но тогда книгу не издали. Вернулся к теме в 1916 году, много менял и перерабатывал — но книга в итоге вышла только в 1923 году. Зато теперь эти иллюстрации считаются классикой и до сих пор активно используются книжными издательствами.

♠️ В «Пиковой даме» Бенуа выразил другую свою страсть — к театру. С 1900 года Бенуа активно работал как театральный оформитель, и его иллюстрации к «Пиковой даме» строятся, как мизансцена в театре: герои на первом плане, вокруг условные декорации и антураж, присутствует некоторая театральность.

🏘 Добужинский в «Белых ночах» тоже выводит Петербург на первый план. Мы практически не видим героев, а если они и есть, то маленькие посреди города, как случайные прохожие. Художник будто игнорирует текст автора, но благодаря этому ему удалось тонко передать атмосферу Петербурга Достоевского. Иллюстрации черно-белые, и Добужинский мастерски это обыгрывает: оставляет черные глубокие пятна туши на белом фоне или, наоборот, погружает все в черноту.

Издание «Пиковой дамы» 1911 года с иллюстрациями Александра Бенуа

Иван Билибин, иллюстрации к «Сказке о царе Салтане» Александра Пушкина, 1905

1. Обложка издания 1905 года
2. Титульный лист
3. «Во все время разговора он стоял позадь забора…»
4. «В синем море волны плещут…»
5. Для сравнения: Кацусика Хокусай. Большая волна в Канагаве, 1823–1831
6. «И дивясь перед собой видит город он большой…»

7. «И останутся на бреге тридцать три богатыря…»
8. «И веселый пир пошел…»

Поговорим о детской иллюстрации. И лучшим здесь, несомненно, был и остается Иван Билибин — причем не только в «Мире искусства», но и в целом, особенно когда речь идет о русских сказках.

✍️ Участник «Мира искусства» Иван Билибин полностью посвятил свое творчество графике, в основном книжной. Это восхитительные иллюстрации, очень русские по духу, яркие, сложные — их можно бесконечно рассматривать и детям, и взрослым.

🌲 Билибин хорошо знал и понимал русское искусство. В 1902–1904 годы он ездил с заданием этнографического отдела Русского музея по отдаленным губерниям — Вологодской, Архангельской, Тверской, Олонецкой. Там художник фотографировал и зарисовывал произведения народного творчества — резьбу, посуду, вышивки, местную деревянную архитектуру. В его работах чувствуется отличное знание древнерусского и народного искусства.

↔️ Может показаться, что Билибин не вписывается в концепт прозападного «Мира искусства», но это не так. Если посмотреть не только на сюжеты и антураж, но и на манеру исполнения, можно обнаружить многочисленные иностранные источники фирменного стиля Билибина. Здесь есть и прерафаэлиты с их любовью к орнаментам, и отголоски французского модерна в сложных линиях, и японская гравюра, очень модная в Европе.

🌊 Одна из первых ярких работ — иллюстрации к «Сказке о царе Салтане» 1905 года. Лист с плывущей по волнам бочкой — практически прямое цитирование знаменитой гравюры японского художника Хокусая «Большая волна в Канагаве». Билибин вводит много орнаментальных заставок, обрамлений. Его задача — превратить текст и иллюстрации в единое целое. «Сказку о царе Салтане», как и многие другие русские сказки, до сих пор издают с его иллюстрациями.

📖 Билибину блестяще удалось синтезировать иностранные стилистические приемы и русское содержание. В итоге получилась яркая, узнаваемая и стильная графика.

Издание «Сказки о царе Салтане» 1905 года с иллюстрациями Ивана Билибина

Иллюстрации Серова к басням И. Крылова (1895–1911)

1, 2. «Лев и волк»
3. «Лев в старости»
4. «Мартышка и очки»
5. «Лисица и виноград»
6. «Квартет»
7. «Ворона»: ворона в павлиньих перьях
8. «Мор зверей»
9. «Волк и пастухи»
10. «Ворона и лисица»

Константин Сомов, «Книга маркизы»

1. Обложка немецкого издания 1907 года
2–5. Иллюстрации
6, 7. Иллюстрации из второго издания — по ссылке можно сравнить их с более откровенными версиями третьего издания

Завершим часть эротическими иллюстрациями Константина Сомова.

✍️ Сомов планомерно вводил в русское искусство эротическую ноту. На многих его работах мы видим легкие фривольности и пикантные детали, как воспоминание о 18 веке — эпохе придворных забав, интриг, ярких любовных связей.

📕 В «Книге маркизы» Сомов превзошел сам себя. Эта книга — антология прозы 18 века, куда вошли отрывки из «Опасных связей» Шодерло де Лакло, мемуаров Казановы, книг Вольтера, стихотворения, песни, анекдоты, короткие рассказы. Сомов иллюстрировал не отдельные произведения, а сам дух галантного века.

❤️ Художник создал цикл, в котором рассказывает условную историю некой маркизы, жившей в 18 веке. В духе своей эпохи она с удовольствием предается разнообразным любовным утехам.

📚 «Книга маркизы» выходила в трех изданиях.

▪️ Первое вышло в 1907 году на немецком языке. Его составителем был австрийский автор. В книге не так много иллюстраций, и ее называют «Малая маркиза».

▪️ Вторая и третья вышли в 1918 году на французском. Это «Средняя маркиза» и «Большая маркиза», в которых было соответственно 24 и 31 иллюстрация. Их Сомов уже составлял и редактировал сам. Если «Среднюю» можно назвать деликатной, то «Большая» — самая фривольная. В ней Сомов сделал иллюстрации более откровенными, на грани и иногда даже за ней.

🔞 С примерами иллюстраций «Большой маркизы» можно познакомиться по ссылке. Строго 18+!

🎨 «Средняя» и «Большая» книги вышли в одном из лучших издательств Петербурга. Хотя на титульном листе «Большой Маркизы» для конспирации было написано, что книга якобы издана в Венеции. Тираж «Средней Маркизы» был 800 экземпляров, скандальной «Большой» — всего несколько десятков. Часть иллюстраций были черно-белыми, и коллекционеры специально приходили к Сомову и просили их раскрасить. Художник не отказывал и вручную раскрасил порядка шестидесяти книг. Сейчас «Большая маркиза» считается библиографической редкостью.

курс Level One

Как получать удовольствие от искусства

Курс лекций о том, как устроены картины. Любое полотно — это выбор холста и типа краски, отчаянный поиск идеального цвета и композиции, работа с символами и архетипическими образами. Научимся наслаждаться картинами от первого эскиза и мазка краски до музейной рамы.

Сегодня можно купить со скидкой 50%
3900₽ 1950₽

подробнее о курсе

Что такое графическая иллюстрация? | Блог Skillshare

Графическая иллюстрация — это искусство, которое можно найти на листовках, тканях, обложках книг, рекламе, упаковке, плакатах и ​​веб-сайтах. Он помогает выражать визуальные идеи, передавать сообщения, продавать товары, обучать студентов и продвигать бренды. В нашем все более визуальном мире это кажется жизненно важным для нашей повседневной жизни. И все же область графической иллюстрации может быть трудно определить.

Так что же такое графическая иллюстрация и в чем разница между иллюстрацией, графическим дизайном и другими методами визуальной коммуникации? Чем художники-графики отличаются от художников и дизайнеров других типов? Какую специализированную работу они выполняют?

Здесь мы кратко окунемся в историю иллюстрации, изучив, как она превратилась в отдельную профессиональную область. Мы также охватим мир художников-иллюстраторов, изучая специальные методы, наборы инструментов и наборы навыков, которые они используют для создания своих работ. Наконец, мы сравним и сопоставим графическую иллюстрацию с другими видами графического искусства и дизайна, предлагая вам лучшее понимание того, как их различать. Если вам когда-либо был интересен широкий мир графической иллюстрации — или вам интересно, что нужно, чтобы вступить в ряды успешных художников-иллюстраторов — читайте дальше.

Основы иллюстрации

Превратите свои неброские рисунки в художественные репродукции, цифровые проекты и многое другое вместе с Джоном Бургерманом.

Пройти курс

Краткая история иллюстраций

Иллюстрация — это изображение, используемое для общения, обучения или украшения. На протяжении десятков тысяч лет люди использовали иллюстрации, чтобы рассказывать истории, передавать идеи и продвигать определенные сообщения. Доисторические наскальные рисунки, подобные найденным в Азии и Европе, считаются одними из самых ранних форм иллюстрации. Древние люди и даже неандертальцы делали изображения стадных животных и сцены охоты, используя глину, древесный уголь и другие встречающиеся в природе пигменты на скалах и поверхности пещер. Многие ученые считают, что эти ранние изображения были созданы не только как форма украшения, но и как способ общения с другими людьми и распространения конкретной информации о животных, охотничьих угодьях и религиозном опыте.

Ранняя цивилизация

По мере развития цивилизаций по всему миру люди полагались на иллюстрации для общения и развлечения. В Древнем Египте основным методом общения стал набор кодифицированных иллюстрированных знаков в сочетании с типами символов, позже известными как иероглифы. Изображения богов, фараонов, войн, пиров и голода были нанесены на свитки папируса, погребальные камеры, саркофаги и религиозные объекты. В Древней Греции и Риме иллюстрации, изображающие богов, мифы, политических лидеров и сцены повседневной жизни, часто украшали произведения искусства, мозаичные плитки и сосуды для питья. В Древней Индии свитки с изображениями индуистских богов и богинь были созданы еще в V веке до н. э., а ранние буддийские фрески стали иллюстрироваться лишь спустя три столетия. В Мезоамерике племена архаичного периода создавали пиктограммы и другие иллюстрации на каменных стенах, дереве, шкурах животных и черепах. Традиционная китайская иллюстративная живопись зародилась в 450 г. до н. э. и является одной из старейших формализованных орнаментальных традиций в мире. В то время художники наносили чернила или цветные пигменты на шелк, бумагу и керамику, красиво изображая детализированные пейзажи, человеческие фигуры и ботанические иллюстрации, а некоторые продолжают делать это и сегодня.

Средневековье и последующие годы

В средние века в Европе христианские религиозные ордена начали создавать рукописи Библии и других важных религиозных текстов, иллюстрированные вручную. Монахи посвящали свою жизнь созданию и копированию книг, в значительной степени полагаясь на хорошо нарисованные иллюстрации, чтобы передать наиболее важные истории и идеи в значительной степени неграмотной аудитории. Иллюстрация также процветала в исламских странах в средние века и позже. Мусульманские художники традиционно сосредотачивались на превращении иллюстративной каллиграфии в стиль графического искусства и создании новаторских и красивых иллюстраций из самого текста Корана.

С изобретением печатных станков в Китае и Европе иллюстрации приобрели новое значение. Гравюры и гравюры на дереве позволили художникам 15 века создавать произведения, которые могли охватить более широкую аудиторию. Художники начали использовать иллюстрации для передачи всех видов информации: для изображения лечения, сельскохозяйственной и географической информации, ветеринарной практики, демонстрации оригинальных изобретений, развлечения аудитории и визуального объяснения научных теорий. По мере развития технологии печати развивались и иллюстрации. К 19широкое распространение и огромную популярность получили художественные изображения на обложках и внутренних страницах книг, плакатах, газетах, буклетах, гравюрах. Многие издатели вложили значительные средства в набор и удержание художников-иллюстраторов, зная, что их редакционные публикации будут продаваться намного лучше, если в них будут включены иллюстративные изображения.

Современная иллюстрация

В 20-м веке современная иллюстрация набрала силу. До того, как фотография стала важным визуальным средством сама по себе, иллюстраторы считались надежным источником изображений, которые могли передавать определенные сцены и важные сообщения. Во время мировых войн американские иллюстраторы (теперь их иногда называют «графическими иллюстраторами»), использующие современные методы рисования и печати, были призваны помогать в просвещении общественности, создавая иллюстрации для информационных плакатов, брошюр и рекламных щитов. Многие рекламные объявления середины века зависели от иллюстраторов, чтобы продемонстрировать свою продукцию в привлекательной форме. Бренды работали с иллюстраторами, чтобы усовершенствовать свои иллюстрированные логотипы, и такие публикации, как The Saturday Evening Post наняла известных иллюстраторов, таких как Норман Роквелл, для изображения идеализированных версий семьи и повседневной американской жизни.

Начиная с 1940-х и 1950-х годов, графическая иллюстрация переместилась в кино и на телевидение, когда такие аниматоры, как Уолт Дисней, создавали тщательно прорисованные мультфильмы, чтобы развлечь и порадовать национальную аудиторию. Во второй половине 20 века получили развитие цифровые платформы и технологии. Графические иллюстраторы были призваны помочь создать видеоигры, веб-сайты, мобильные приложения, кибер-значки и улучшить взаимодействие с пользователем для новой онлайн-аудитории.

Сегодня графические иллюстраторы работают в самых разных отраслях, включая издательское дело, телевидение, кино, цифровые медиа, дизайн логотипов, веб-дизайн и многое другое. Всякий раз, когда требуется художественная визуализация, чтобы передать идею, отправить сообщение, продать продукт, развлечь аудиторию или изобразить сцену, графический иллюстратор — идеальный человек, чтобы помочь воплотить это в жизнь.

Студенческий проект Арианны Кристиано

Чем занимаются художники-иллюстраторы?

Художники-иллюстраторы известны своим творчеством, ловкостью и способностью создавать визуально интересные изображения — от руки или с помощью цифрового пера и указки. Чтобы стать художником-иллюстратором, вам понадобится сильная трудовая этика и склонность к художественному самовыражению. Но есть и другие способы подготовиться к карьере в этой области.

Некоторые графические иллюстраторы начинают с получения степени бакалавра в области искусства, дизайна или иллюстрации. Многие также получают высшее образование. Во время учебы в школе художники-иллюстраторы изучают основы дизайна и изучают методы, которые им понадобятся для разработки индивидуального стиля. Курсы часто охватывают рисование, живопись, историю искусства, цифровую иллюстрацию, основы бизнеса и предпринимательскую практику — все навыки, которые необходимы графическим иллюстраторам при построении карьеры в этой области.

После того, как художник-иллюстратор закончит школу и/или создаст портфолио, отражающее его фирменный стиль, клиенты могут нанять его на внештатной основе, на неполный или полный рабочий день для создания работ для журналов, книг, рекламы, цифровых проектов. , и более.

В зависимости от типа создаваемой ими иллюстрации некоторые графические иллюстраторы используют традиционные материалы, такие как ручки, карандаши или краски, для создания оригинальных рисунков. Часто эти художники сканируют нарисованные от руки работы в цифровую программу в качестве последнего шага, используя дополнительные инструменты для редактирования и распространения своего искусства. Есть даже графические иллюстраторы, которые работают почти исключительно с цифровыми инструментами, используя только компьютерные программы для создания нужных им линий, форм и теней.

Цвета и формы в графической иллюстрации

Изучите «язык цвета» и откройте для себя новые способы поиска вдохновения.

Выбери класс

Ремесленные инструменты

Большинство современных художников-иллюстраторов используют для создания своих работ ряд аналоговых и цифровых методов. Это может включать одно или несколько из следующих действий.

  • Многие графические иллюстраторы используют персональный компьютер или ноутбук с четким дисплеем и высокой скоростью обработки . Поскольку оригинальные программы Adobe были созданы для компьютеров Apple, графические иллюстраторы традиционно предпочитают Mac, а не PC. Но теперь, когда Adobe и другие программы для иллюстраций так же хорошо работают с операционными системами Microsoft, отраслевой стандарт начал меняться. Как никогда важно для графического иллюстратора, который хочет инвестировать в правильный компьютер, знать свои потребности и покупать оборудование, которое им подходит.
  • Электронный планшет для рисования считается незаменимым помощником для графических иллюстраторов, которые хотят быстро и точно рисовать на цифровой платформе. Электронный планшет позволяет художникам создавать иллюстрации естественным образом, но непосредственно на своих компьютерах, минуя шаги, связанные со сканированием традиционных иллюстраций, сделанных ручкой и бумагой.
  • Инструмент-указатель , такой как мышь или стилус , позволяет художникам-иллюстраторам сохранять художественный контроль и каждый раз создавать правильные линии, формы и тени. Некоторые иллюстраторы делают еще один шаг вперед, используя эргономичную усовершенствованную мышь, чтобы обеспечить защиту своих запястий и локтей, пока они рисуют нужные изображения.
  • Справочная библиотека Pantone может гарантировать, что цвета, которые художники-иллюстраторы используют в своих работах, правильно откалиброваны с фирменными цветовыми схемами их клиентов, что означает снижение вероятности недопонимания или дорогостоящих ошибок печати в будущем.
  • Adobe Creative Cloud , известный многим как Adobe Suite, включает в себя цифровые программы, которые большинство работающих художников-иллюстраторов создают, редактируют, управляют и распространяют свои работы. Приложения Adobe, такие как Illustrator и InDesign, могут быть дорогими, но они необходимы всем, кто надеется работать в индустрии графических иллюстраций.
Студенческий проект Чарльза Янга

Сравнение графической иллюстрации и графического дизайна  

Чем графическая иллюстрация отличается от других профессий, связанных с графическим искусством? Большая часть работы — не говоря уже об инструментах, навыках и истории искусства — может показаться похожей на графический дизайн. Даже со всей информацией все еще может быть трудно понять различие.

Хотя многое из того, что художники-иллюстраторы и графические дизайнеры испытывают и используют ежедневно, может быть одинаковым, между этими двумя карьерами есть три ключевых различия.

  • В школе они фокусируются на разных понятиях. Графические иллюстраторы в основном сосредотачиваются на развитии своего творческого образования; они часто берут уроки рисования и живописи, а также курсы по истории искусства и цифровой иллюстрации в рамках своих программ на получение степени. С другой стороны, графические дизайнеры могут обладать художественными навыками, но, как правило, сосредотачиваются на принципах дизайна продуктов, публикаций и веб-сайтов, а не на оттачивании своих художественных приемов.
  • Решения, которые они разрабатывают, могут выглядеть очень по-разному. Графический иллюстратор в первую очередь заботится о том, как выглядит его оригинальная работа. С другой стороны, графические дизайнеры также должны учитывать типографику, цветовую схему, композицию и другие визуальные элементы, составляющие весь проект. Они могут даже использовать неизмененную фотографию для улучшения проекта, что графические иллюстраторы менее склонны делать.
  • Их нанимают по разным причинам. Основной задачей графического иллюстратора является рисование и создание новых дизайнов. Это означает, что они могут работать в компаниях, занимающихся такими вещами, как упаковка продуктов, книжные иллюстрации, обложки обложек, комиксы и логотипы брендов. Графических дизайнеров, с другой стороны, часто вызывают, чтобы помочь брендам создать визуальную идентичность, последовательный рекламный вид или удобный веб-сайт. Они могут использовать более глобальный подход, чтобы убедиться, что усилия по визуальной коммуникации эффективны, последовательны и подходят клиенту, который нуждается в их услугах.

Как стать профессиональным иллюстратором

Лиза Конгдон использует фиктивное творческое задание, чтобы помочь учащимся выполнить творческое задание от начала до конца.

Примите участие в курсе

Начните работать с графической иллюстрацией сегодня

Хотя графическая иллюстрация имеет много общего с графическим дизайном и другими профессиями в области визуальной коммуникации, у этой области есть свои собственные методы, инструменты, творческие приоритеты и богатый художественный опыт. история. Если у вас есть склонность к творческому самовыражению и вы хотите создавать свои собственные оригинальные изображения, графическая иллюстрация может стать идеальным полем для ваших личных и профессиональных устремлений. Начните свое путешествие в качестве графического иллюстратора сегодня, записавшись на курс по основам или освежив профессиональные навыки, и вы будете создавать новые дизайны для клиентов в кратчайшие сроки.

Бесплатные иллюстрации: модная и художественная графика, рассказывающая истории

Поделиться

  • Доля
  • Твитнуть
  • Поделиться
  • Приколоть

Графика Натали Берч • 22 марта 2022 г. • 6 минут ПРОЧИТАТЬ

Наконец, новая тенденция в графическом дизайне и иллюстрации для Интернета — это сочетание искусства и иллюстраций.

Люди любят иллюстрации. Будь то дизайнер, разработчик или обычный пользователь, рисованные картинки всегда радуют глаз . Они привносят подлинность и индивидуальность в цифровые проекты, которым не хватает тепла, которое можно найти в реальном мире. Их художественная природа помогает эффективно передать сообщение и показать дух идеи. Они обогащают пользовательский опыт, не разрушая контент.

Ищете бесплатные иллюстрации?

👉 Скачивайте иллюстрации на Absurd.Design бесплатно.

Эта коллекция содержит бесплатные иллюстрации, которые могут рассказать историю, и каждая история может быть создана вашим посетителем.

Более того, существует тенденция использовать иллюстрации в сферах веб-дизайна и мобильного дизайна. Мы видим их буквально повсюду. Рассмотрим эти выдающиеся примеры из реальной жизни: Static Pages, Airtable и MailChimp.

Эти иллюстрации для веб-сайтов довольно стандартны. Каждый имеет базовую структуру с чистым дизайном и регулярным расположением блоков. Последний представляет собой даже простую страницу, похожую на пост, с тривиальным макетом.

Однако небольшие иллюстрации, разбросанные по всей странице и сопровождающие содержание, спасают положение. Они не только добавляют эстетики, но и подчеркивают смысл, усиливая сообщение. Несмотря на то, что они яркие, они не перегружают читателей, потому что они уравновешены огромным количеством белого пространства для делового характера проекта и, конечно же, содержания.

Примеры художественных иллюстраций

Статические страницы

Воздушный стол

мэйлчимп

Мобильные примеры Арнаса Йоникаса

Mi Smart Home от Стэна Якусевича

Бесплатные наборы художественных иллюстраций

Бесплатные сюрреалистические иллюстрации и векторные изображения

Иконки 8

Другие бесплатные иллюстрации

люди

Галерея иллюстраций от Manypixels

Отменить

Ассорти иллюстраций

Экраны иллюстраций ошибок

Бесплатные иллюстрации от Streamline Icons

Набор летней графики

Новогодние иллюстрации Виктория Семенова

Бесплатные иллюстрации ЛГБТ

Художественные иллюстрации Designmodo Market

Непослушные Иллюстрации

Иллюстрации магазина сладостей

Примеры художественных иллюстраций

Статические страницы

Airtable

Mailchimp

Мобильный дизайн заполнен примерами использования иллюстраций. Графические ресурсы — это не сопутствующие, а неотъемлемые элементы, без которых некоторые приложения нам наскучат до смерти.

Рассмотрим мобильные примеры Арнаса Йоникаса. В проекте представлен стандартный процесс онбординга, искусно объясненный набором наглядных иллюстраций. Mi Smart Home от Стэна Якусевича — еще один отличный пример. Иллюстрация приведена в движение, чтобы сделать вещи более захватывающими и игривыми.

Мобильные примеры Арнаса Йоникаса

Умный дом Mi от Стана Якусевича

Иллюстрации отлично справляются со своей задачей. Если вы хотите, чтобы они работали в вашем следующем проекте, вооружитесь одним или двумя произведениями искусства. Чтобы помочь, мы создали коллекцию бесплатных ресурсов, где вы можете получить отличные иллюстрации.

Мы рассмотрели различные типы и стили, чтобы вы могли найти идеальное сочетание для любого проекта, который вы задумали.

Бесплатные наборы художественных иллюстраций

Бесплатные сюрреалистические иллюстрации и векторные изображения

Не поддавайтесь смелому названию «Абсурдные иллюстрации», каждая работа здесь скрывает внутренний смысл и важные концепции, умело связанные между собой, давая зрителям пищу для размышлений.

Если вы хотите оторваться от толпы, этот набор сюрреалистических рисунков — то, что вам нужно.

Icons 8

От сюрреалистического к реальному, если предыдущая коллекция слишком сложна для вас, а ваш внутренний гений ищет способ выразить что-то ясно и прямо, попробуйте иллюстрации, созданные Ouch! Команда. Есть куча фантастических рисунков, выполненных в различных стилях и разделенных на подкатегории. От современных и художественных до странных и пушистых произведений искусства UX, галерее есть что предложить каждому.

Other Бесплатные иллюстрации

Humaaans

Подаренный одаренным Пабло Стэнли, этот причудливый сборник векторных людей позволяет вам написать свою собственную историю с ведущим актером. Смешивайте и подбирайте прически и одежду, чтобы создавать уникальных персонажей. Более того, Пабло также поделился несколькими фоновыми сценами, так что вы можете без особых хлопот создать качественное произведение искусства.

Галерея иллюстраций от Manypixels

Команда Manypixels поделилась обширной коллекцией иллюстраций, изображающих различные жизненные ситуации. Измените окраску, нажав на палитру цветов в заголовке. Загрузите и используйте их в любом личном или коммерческом проекте.

Undraw

В то время как предыдущие иллюстрации были монотонными, обзор Undraw включает красочные рисунки. Вы также можете динамически изменять основной тон с помощью создания изображения на лету. Есть сотни крошечных произведений искусства, которые передают различные концепции.

Различные иллюстрации

Как мы все знаем, «Зима больше не наступает. Оно уже здесь, и конец близок». Этот фантастический набор, несомненно, порадует глаз каждого фаната «Игры престолов». Команда Outlane также подготовила замечательные пакеты, посвященные различным сферам, включая рабочие места, химию, рождественские вещи и т. д.

Экраны с иллюстрациями ошибок

За этим чудесным набором иллюстрированных мобильных экранов стоит Текс Мобайл. Они были разработаны, чтобы страницы с ошибками выглядели дружелюбно и игриво, тем самым поддерживая интерес аудитории даже в неловких ситуациях. Каждый из них предназначен для сообщения о проблеме, такой как сбой соединения или неработающая ссылка. Без сомнения, вы найдете что-то особенное для своего следующего проекта.

Бесплатные иллюстрации от Streamline Icons

Streamline славится высококачественными иконками; неудивительно, что их набор иллюстраций может похвастаться детализированной реализацией с точностью до пикселя. Пятьдесят крошечных рисунков эффективно охватывают различные повседневные ситуации, доступны в трех стилях (многоцветный, двухцветный и штриховой) и в множестве форматов, от PNG до PDF.

Набор «Летняя графика»

Хелтер Скелтер разработал набор «Летняя графика» для передачи позитивной атмосферы пляжной жизни. Есть 20 горячих акварельных иллюстраций и семь прекрасных фонов для создания фантастических летних сцен.

Новогодние иллюстрации Виктория Семенова

Виктория Семенова создала красивый набор новогодних иллюстраций. В ней всего четыре рисунка, но они действительно праздничные и уникальные. Каждый доступен в формате AI и PSD.

Бесплатные иллюстрации ЛГБТ

Это еще один набор, созданный Streamline. Этот придерживается темы. ЛГБТ лежит в основе этого проекта, который включает в себя 240 небольших, ярких, высококачественных иллюстраций. Они идеально подходят для пропаганды гендерного и сексуального разнообразия.

Художественные иллюстрации Designmodo Market

Непослушные иллюстрации

Двадцать изысканных иллюстраций ждут вас в наборе, созданном командой дизайнеров Craftwork. Каждый был сделан с учетом информационных технологий. И каждый из них является идеальным кандидатом для изображения или поддержки различных тривиальных ситуаций, присущих концепциям Startup. Если вам нужно создать проект электронной коммерции или сообщить пользователю, что что-то идет не так, в комплекте есть все.

Иллюстрации кондитерской

Этот милый набор иллюстраций вызывает положительные эмоции и вызывает хорошее настроение в любом проекте с самого начала.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *