Графика чем рисуют: что такое графика, классификация, виды, история, примеры графических работ. Картины великих художников-графиков Дюрера, Доре, Утамаро Китагавы

Как художник-график рисует вечность — Графика

Автор: Hyosan 26 мая 2010 в 08:45 в рубрике Графика

Когда садишься рисовать, и не строится в воображении нужный образ, попробуй довериться карандашу и начинай рисовать, что на душу ляжет. Так порой, доверяясь карандашу, вырисовывается такое, что нарочно не придумаешь.

За годы творческой работы я привык иметь дело со своим подсознанием и черпать из него идеи, как ведром из колодца. Живая природа, а еще лучше живая природа подсознания — лучший авторитет, бесконечный источник вдохновения. Других авторитетов для меня не существует, разве что кроме уникальных личностей, способныхн гораздо более глубоко проникать в скрытые тайны природы. Потому раздражает, когда возле меня начинается моральный спор с учеными ссылками на авторитет.

О неудачных работах надо забывать. Правда, мало кто понимает, что и удачные работы надо принимать, складывать в копилку достижений и как можно скорее забывать. Удачи и неудачи надо забывать, а помнить только то, что здесь и сейчас.

Бояться рисовать — это смешно. Бояться надо, когда творческие решения подменяют собой рассудочные решения цельной личности. За полвека художественной работы опасность подмены души частностями не оставляет меня. Отсюда черепаший ход всей творческой деятельности, но, чем больше рисуешь, тем лучше, ибо постепенно умнее становишься и с опытом выходишь в люди.

Изображения одного лишь орнамента, выдуманного из головы по ходу рисования карандашом на ватманской бумаге, явно недостаточно. Художественное творчество как таковое требует художественного подхода, а посему сложная орнаментальная композиция легкой рукой ее автора (художника) превращена в настоящее произведение, несколько мрачноватого, но зато психоделического искусства. Эффект психоделичности здесь достигается за счет огромного количества мельчайших декоративных элементов как самого орнамента, так и плотной штриховкой всего фона бумаги. Цель работы: разработка собственного авторского направления мрачной орнаментации.

Техника: психоделическая черно-белая графика в сочетании со штриховым рисунком. Материалы: ватманская бумага, тушь черная, перо.

Графический рисунок, выполненный в духе психоделических рисунков, идеи которых появились давно, но воплощены материально сейчас. Графика пытается передать яростное движение, заключенное в рамки статичных, но выглядящих жидкими, переплетающихся линий. Если рассматривать рисунок при увеличении, то он кажется движущимся и перетекающим. Чаще всего именно данную особенность именуют «живой» картиной и относят к разряду психоделической графики. Цель работы: выразить состояние сознания в конкретный момент времени. Техника: психоделическая черно-белая графика. Материалы: ватманская бумага, тушь черная, перо.

Тысячелепестковый Лотос Бодхисаттвы, воссозданный пером и тушью на ватманском листе. Старая идея, воплощенная немалым количеством художников в шедеврах мирового искусства, но не устаревающая, подобно вечности. Формально графический рисунок представляет собой ряды концентрически расположенных фигурных скобок — собственно, лепестков Лотоса.

Начинаются лепестки от центра с самого маленького размера и заканчиваются достаточно большими на внешнем круге изображения. Графический Тысячелепестковый Лотос Бодхисаттвы можно отнести к разряду «живых» психоделических рисунков. Цель работы: нарисовать Тысячелепестковый Лотос Бодхисаттвы. Материалы: черная тушь, перо, ватман. Размер: примерно 200 х 200 мм.

Не существует такого понятия, как паззломерная текстура, однако в области художественной графики возможно абсолютно все. Какой смысл заложен в этой графической работе и какую идейную нагрузку несет изображенное на ней? Никакого смысла, никакой идеи. Что изображено в графике? Набор чередующихся с абсолютно черным фоном неправильных многоугольников, соединенных перемычками. Характерная особенность: композиционный центр в форме полукруга, вписанного в треугольник, помещен радикально вниз, то есть примыкает вплотную к границе картинной плоскости. От этого специфического центра в стороны расходятся хаотические последовательности неправильных многоугольников, напоминающих паззлы.

Техника: черно-белая графика. Материалы: ватманская бумага, тушь черная, перо.

Мы не единственные, кто вдохновился пластической красотой символа амперсанда для создания авторской графической работы. Однако мы первые, кто воплотил идею материально в виде изображения огромного количества завитушек со штриховкой, похожих на кольчатых червей. В связи с этим мы относим эту художественную графическую работу к области психоделического искусства. Цель работы: нарисовать в графике символ амперсанда так, как его никто еще не рисовал. Материалы: черная тушь, перо, ватман. Размер: примерно 200 х 200 мм.

Соглашусь, в выставленных здесь графических рисунках нет красоты, но если красота все же присутствует, то своеобразная. Красота направлена к вечности, но художник-график обязан выждать момент, когда выносить ее на суд широкой публике. Художник чувствует вечность и одинаково современен. Без ощущения вечности художник остается непризнанным.

Я не любитель вычурных или чрезмерно навороченных картин, но иногда сам подобное рисую, но более всего грешил сим в юности и ранних попытках графического творчества. От пестрой графичности на белой бумаге рябит в глазах, почему опытные художники используют графическую технику минималистично, осторожно. Художественная графика, если не принимать во внимание гравюру, состоит из «рабочего» пятна и света чистого листа. Рисунок рождается в графическом взаимодействии десятков факторов, главнейшими из которых являются соотношения объемов, игра толщины линии, композиционное их раскручивание.

Правильная и выверенная композиция — тяжкий труд, оправданный тогда, когда стремишься создать подлинный шедевр, посеять семена вечности. Однако я не сторонник оставлять следы, оттого творю непосредственно, о последствиях не размышляя. Я привык доверять карандашу, перу и черной туши, а разум следует вдоль рисуемых линий.

Тэг: Станковая (станковый рисунок, эстамп)

Где рисуют графику, геймдизайнеры? — Хабр Q&A

Программисты пишут программы.
Рисуют художники.
Программисты не художники.

Следовательно, программисты не рисуют.
Так сложно было сделать подобный вывод?

Ответ написан

более трёх лет назад

Геймдизайнеры не рисуют, они занимаются идеей, механикой, балансом, сюжетом. Рисуют т.н. гейм-артисты.

Ответ написан

Сначала научитесь программировать, потом идите работать в какую то контору которая игры делает, и все поймете.

Если вы хотите мутить свой стартап, делающий игры, и при этом ни разу не видели от начала до конца процесса создания игры — то этот стартап обречен на неудачу.

Плюс ответы можете гуглить на gamedev.ru

Ответ написан

2015, в 13:23″> более трёх лет назад

Комментировать

из платных решений для 2D арта используют Photoshop, для моделирования и анимаций Maya, из бесплатных Gimp для 2D арта и Blender для моделирования и анимаций, также очень желательно иметь планшет.

Ответ написан

Комментировать

Для игр делают 3d модели и анимируют их,Ю затем программируют когда какая модель должна работать. Что-то можно делать посредством движков типа unity 3d

Ответ написан

Комментировать

Понятно что все кто ответили вам на этот вопрос, никогда не принимали участие в разработке игр.

Если вы начинающий разработчик, для начала определитесь со стилем графики (пиксель арт, векторная графика) в таком случае хороши продукты от adobe (например фотошоп или илюстратор), для 3D графики можете попробовать blender.

Хочется подчеркнуть что многие проекты в начале создавались одним разработчиком, хотя в команде можно обменяться опытом и получить больший профит, не останавливайтесь и у вас обязательно получиться, живите долго и процветайте.

И в ответ одному умнику: ГЕЙМ-ДИЗАЙНЕРЫ РИСУЮТ И КОД ПИШУТ И ПЛЯШУТ С БУБНОМ !
Призываю всех не отвечать в темах, в которых не разбираетесь.

Ответ написан

Комментировать

Я хочу быть графическим дизайнером, но не умею рисовать…

Итак, вы хотите стать графическим дизайнером. Вы внимательны к деталям, вам нравится работать как с технологиями, так и с людьми, и вас вдохновляет мысль о передаче визуальных сообщений большой аудитории.

Единственная проблема? Вы не совсем специалист по рисунку. Хорошая новость: вы не одиноки! И вам, конечно же, не нужно отказываться от своих карьерных целей только потому, что вы не новый да Винчи.

На самом деле навыки рисования, как правило, даже не являются требованием в большинстве должностных инструкций графического дизайна. При анализе более 46 000 объявлений о вакансиях в области графического дизайна восемь из 10 наиболее востребованных навыков связаны с программным обеспечением для дизайна.

Итак, вы можете сделать глубокий вдох, потому что профессионалы графического дизайна, с которыми мы говорили, согласны с тем, что отсутствие навыков рисования определенно не является нарушителем условий сделки. Есть много других навыков, которыми вы можете владеть, чтобы преуспеть в отрасли. Продолжайте читать, чтобы узнать их советы по преодолению вашего беспокойства.

5 советов для дизайнеров, не умеющих рисовать

1. Использование технологий

Там, где ручка и бумага не помогают, компьютер или планшет могут помочь. Челси Мотер, цифровой аналитик seoWorks, имеет степень в области графического дизайна, но «просто не умеет рисовать». Она говорит, что, по ее опыту, сочинение хорошего искусства имеет мало общего с рисованием. Вы можете так же успешно применить свое творческое видение с помощью программного обеспечения для дизайна.

«Один из способов создать хорошее искусство без рисования — это найти или взять изображение, импортировать его в Adobe Illustrator, сделать из него шаблон, добавить новый слой и создать контуры с помощью инструмента «Перо», — объясняет Мотер. «Это хороший способ сформировать форму того, что вы хотите создать».

Она добавляет, что вы также можете использовать технологии, чтобы освежить свои навыки рисования. Существует несколько программ и продуктов для рисования, которые помогут вам стать лучшим рисовальщиком. Она рекомендует планшет Bamboo, который подключается к компьютеру и интегрируется с Photoshop или Illustrator.

2. Используйте хорошие коммуникативные навыки

Вы умеете общаться? Вам повезло, считает Дарлин Суско, дизайнер и основатель iDsusco. Она считает, что способность эффективно донести сообщение до вашей аудитории важнее, чем рисование.

«Графический дизайн — это общение, а не рисование».

«Графический дизайн — это общение, а не рисование. Это средство создать эмоциональную связь с сообщением и вызвать у читателя желаемое действие», — говорит Суско. «Работа дизайнера состоит в том, чтобы определить и сформулировать смысл сообщения, суть бренда и то, как они продвигаются с помощью идеи, которую вы представляете».

Альваро Моран, креативный директор Boatsetter, согласен с Susco. Он говорит, что эстетика является второстепенным приоритетом. «Четкое донесение сообщения до аудитории всегда важнее красоты дизайна», — добавляет он.

3.

Изучите основы дизайна

В отличие от рисования, по словам Кандры Черчвелл, дизайнера студии Phases Design, многим навыкам, которые вам понадобятся для достижения успеха в карьере графического дизайнера, можно научить.

«Хотя вам не обязательно быть Пикассо или Моне, вам нужно понимать основы дизайна, которым можно научиться», — объясняет Черчуэлл. «Графический дизайн отличается от изобразительного искусства, если учесть технические знания, которые нужны графическому дизайнеру».

Чтобы преуспеть в качестве графического дизайнера, вам нужно освоить все, от того, как работать с программным обеспечением для дизайна, теории цвета, типографики, композиции, пользовательского опыта (UX), психологии, лежащей в основе маркетинга, и многого другого. Эти основы дизайна — это вещи, которые вы приобретете в большинстве программ графического дизайна.

4. Практикуйте простые наброски

Графический дизайн может не требовать профессиональных навыков рисования или художественного образования, но UX-дизайнер Исаак Хаммельбургер говорит, что простые наброски могут помочь.

«Я не умею рисовать, и раньше это было настоящей помехой, пока я не открыл для себя искусство простых набросков, — говорит Хаммельбургер. «При простом наброске суть состоит в том, чтобы подумать о сообщении, которое вы пытаетесь донести, а затем нарисовать простые рисунки, чтобы продемонстрировать его».

Билл Саттельмейер, декан Школы дизайна Университета Расмуссена, поддерживает это утверждение. «Должны ли дизайнеры быть великими художниками? Абсолютно нет», — говорит он. «По сути, все, что нужно знать дизайнеру, — это набрасывать основное содержание дизайна».

5. Найдите свою нишу в более технической области

«…вы можете добиться успеха независимо от своего таланта к рисованию.»

К счастью, дизайн — это развивающаяся отрасль. Если вас не интересует рисование, Эрин Моррис, основатель Evergreen Design Studio, предлагает найти специализированную должность в более технической области. Вы можете не осознавать, сколько уникальных типов работ по графическому дизайну существует на самом деле.

«Графический дизайн стал такой широкой областью, охватывающей различные роли, от технических и аналитических до визуальных и иллюстративных», — объясняет Моррис. «Если вы не умеете рисовать и не стремитесь к этому, вы можете сосредоточиться на более технических областях, таких как дизайн пользовательского интерфейса и дизайн UX».

Отложите свои заботы

Вы больше не можете использовать свои художественные способности (или их отсутствие) в качестве предлога для того, чтобы не заниматься графическим дизайном. Sattelmeyer призывает начинающих дизайнеров следовать своей мечте независимо от их таланта к рисованию.

«Не нужно беспокоиться о том, чтобы стать опытным иллюстратором, — говорит он. «Пока вы можете донести суть своего дизайна до своих клиентов, вы можете добиться успеха, независимо от того, что вы думаете о своем таланте рисования».

Готовы ли вы преодолеть свои страхи и начать свою карьеру? Узнайте мнение инсайдеров о том, чего ожидать, в нашей статье: Чего я хочу, чтобы кто-то сказал мне, прежде чем стать графическим дизайнером

.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:

  • 7 вещей, о которых дизайнеры-самоучки не знают, что они отсутствуют
  • Что вы можете делать со степенью графического дизайна?
  • Степень графического дизайна того стоит или бесполезна?

*Burning-Glass.com (анализ 46 387 объявлений о вакансиях в области графического дизайна, 01 ноября 2016 г. — 31 октября 2016 г.).
ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА. Эта статья была первоначально опубликована в январе 2014 года. С тех пор она была обновлена, чтобы включить информацию, относящуюся к 2016 году.

Связан ли вообще реальный рисунок с графическим дизайном?

Графические дизайнеры создают логотипы, брошюры и другие деловые материалы. Они работают с типографикой, фотографиями и пустым пространством. В настоящее время их основными инструментами являются инструменты Adobe Suite. Учитывая, насколько технологичным в наши дни кажется графический дизайн, многие потенциальные графические дизайнеры интересно, связано ли рисование с графическим дизайном. Ответ на этот вопрос не так прост, как может показаться.

Нужны ли мне навыки рисования?

Графическим дизайнерам нужны навыки рисования или нет? Эта дискуссия продолжается уже некоторое время. Как и в большинстве дебатов такого рода, у него есть сторонники с обеих сторон. Некоторые люди скажут, что графическим дизайнерам не нужны навыки рисования, что вся их работа связана с общением. Другие не согласны, говоря, что дизайнеры должны иметь навыки рисования. Понятно, что это приводит к большой путанице. Некоторое разъяснение устранит путаницу.

Академический рисунок против эскиза идеи

Несколько видов деятельности подпадают под общий термин рисования. Многие люди, когда думают о рисовании, думают о рисунках, которые они видели в музеях или книгах по истории искусств. Неудивительно, что многих потенциальных графических дизайнеров это пугает. Для них рисование — это создание портретов великих дам или впечатляющих изображений красивых пейзажей.

Тем не менее, наброски и наброски также подпадают под общие условия рисования . Действительно, многие прекрасные художники делают наброски и каракули в свободное время, но так же поступают и многие люди, которые вообще не считают себя художниками. Когда рисование определяется как набросок, речь идет не столько о полировке произведения искусства, сколько об игре и передаче идей. Немногие навыки могут превзойти рисунок, когда дело доходит до передачи визуальной идеи. Все, что нужно дизайнеру, — это взять блокнот и карандаш и набросать миниатюру своей дизайнерской идеи.

Почему это может помочь

Многие люди, которые регулярно рисуют, даже те, кто не является дизайнером, например биохимик, ставший скульптором Брайони Маршалл, считают рисование необходимым навыком. Как она объясняет в «Большом розыгрыше», около человек рисуют, чтобы понять, что они видят . Когда человек рисует, он тренирует свой глаз видеть форм, формы, света и цвета. Также улучшает зрительно-моторную координацию. Видение формы, формы, света и цвета, а также координация глаз и рук — это навыки, которые дизайнерам полезно знать и осваивать.

Дизайнер

Янис Андзанс также отмечает, что решать проблемы дизайна на стадии эскиза проще, чем пытаться решить их на более поздних этапах работы, особенно когда пришло время создать цифровую визуализацию идеи. Это экономит время дизайнера в рабочем процессе.

Учимся рисовать

Существует заблуждение, что рисование — это талант. Хотя это может быть правдой для тех, кто обладает природными способностями к рисованию, на самом деле 9Рисование 0067 — это навык, которому можно научиться. По словам Бетти Эдвардс, автора книги «Рисование правого полушария мозга», умение рисовать — это способность овладеть пятью навыками. Они:

  • Способность воспринимать края
  • Способность воспринимать пространства
  • Способность воспринимать отношения между объектами
  • Способность воспринимать тени и свет
  • Способность воспринимать целое

Рисование — это глобальный навык, а это означает, что человеку нужно овладеть лишь несколькими способностями, чтобы овладеть этим навыком.

Какие еще навыки нужны дизайнерам?

Способность к общению считается одним из самых важных навыков, которыми может обладать графический дизайнер. По данным Колледжа Расмуссена, способность общаться для графического дизайнера даже важнее, чем умение рисовать. Графические дизайнеры должны передать эмоции, лежащие в основе сообщения.

Также важно, чтобы у дизайнера были отличные навыки проектирования. Компетентные дизайнеры знают о композиции, теории цвета, взаимодействии с пользователем, фотографии, редактировании фотографий и типографике. Они также должны иметь представление о стандартном программном обеспечении, используемом современными дизайнерами, которое обычно включает программы Adobe InDesign, Adobe Illustrator и Adobe Photoshop в пакете Adobe Suite.

Многие будущие графические дизайнеры задаются вопросом, связано ли рисование с графическим дизайном. Как уже было сказано, это зависит от того, с кем человек разговаривает.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *