текст песни рэпера Крип-А-Крип, смысл лирики и слова трека с объяснением
Я нашёл баг Группа техподдержки
Зарегистрироваться
Войти
Не знали о чём тёрки, теперь знаете
Исполнителей Альбомов Трековслишком короткий поисковый запрос
Поиск текстов песен, альбомов, исполнителей…
Выделите слово и объясните его смысл
- Выдели текст, дождись появления кнопки “объяснить”, нажми на нее и объясни фрагмент текста.
- Цветовой код:
- Белый текст — эти строки пока никто не объяснил.
- Синий текст — эти строки объяснены. Кликните на фрагмент текста, чтобы узнать смысл.
- Зелёный текст означает, что Крип-А-Крип подтвердил описание.
980
Алло, Баллу, бери баллон
Будем рисовать граффити — это будет эталон,
Это нонсенс, это Слон здесь
Меня бойтесь!
Могу заткнуть под пояс свой баллон
Могу разрисовать поезд, либо Rolls-Royce
«Свист аэрозоли» — теперь ты знаешь маю тагу,
«Свист аэрозоли» — и характерную дугу
Баллу, ты крут для нашего крю
Рисуешь столько рисунков, как рыба мечет икру
И если появится мент через забор сигну.
Слон не говори ерунду, вот это ты загнул,
Подам сигнал, не найдешь как иглу в стогу
Пыль столбом, хруст такой, что: » Убегай! »
Приходи на выставку моих работ, ааай
Только в избранном их пятьсот,
Дай пять, дай выспаться
Одевай респиратор или в диспансер
Текст песни рэпера Крип-А-Крип – Граффити. Слова трека с объяснениями пользователей.
На этой странице пользователи сайта и исполнитель объясняют текст композиции рэпера Крип-А-Крип. Краткую справку о том, как объяснить текст песни Граффити исполнителя Крип-А-Крип, вы можете прочитать в белой рамке над текстом песни.
Для объяснения нужно:
– выделить фрагмент текста;
– вписать в появившуюся форму смысл выделенного предложения;
Объяснение смысла текста песни Граффити исполнителем Крип-А-Крип будут выделены зеленым цветом.
Текст песни — «Граффити» рэпера Крип-А-Крип взят из открытых источников или прислан пользователями сайта.
Добавьте видео на трек
Видео пока не добавлено
Добавь видео и заработай 1 G-балл!
Добавить видео
Другие песни исполнителя
Крип-А-Крип
- Молчи о любви
- Сеть
- Ты не прав жирный
- Взвод
- Доктрина
- 40 строк
- СПБ часть 1
- Pussy Riot
- Сэйнт пи
- Свойства характера
Все песни исполнителя Крип-А-Крип
Альбомы исполнителя
- Питер Порвёт, Москва Порешает
Список всех альбомов исполнителя Крип-А-Крип
Подписывайся!
Graffiti — Annalisa Scarrone | Перевод и текст песни
GraffitiГраффитиHo solo la tua voce in testa Sotto i grattacieli Se tu sei l’estate Ed ora non abbiamo fretta Ho ancora la tua voce in testa Dove sei finito Se tu sei l’estate Quando la festa è finita Anche se qui piove Se tu sei l’estate В голове только твой голос, Под небоскребами, Если ты лето, Мы заперли небо в шкафу, Мы граффити На стеклах пентхауса, Которые станут дождем. Мы остановили время на одном мгновении И теперь не спешим. Я все ещё слышу твой голос в голове, Где ты был? Если ты лето, Когда закончится вечеринка, Если ты лето,
Автор перевода — Tori141 Понравился перевод?Перевод песни Graffiti — Annalisa Scarrone Рейтинг: 5 / 5 4 мнений Вам могут понравитьсяNa na na Pompeya Love me more I met Sarah in the bathroom Je t’aime L’existence se danse Canto della terra Come together Bésame mucho |
NudaAnnalisa ScarroneТреклист (10)
ВидеоклипВидеоклипы к песне предоставляются сайтом youtube.com. Возможны некоторые несоответствия клипов песне. Популярные песни1.
Flowers 2.
Soldier, poet, king 3.
Je veux 4.
Treat me like a slut 5.
Sonne 6.
Bloody Mary 7.
BZRP Music Sessions #53 8.
Wenn die Sonja russisch tanzt 9.
Deutschland 10.
Me gustas tú |
Текстовое граффити | Learning for Justice
СТРАТЕГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Внимательное и критическое чтение
Класс
6-8 9-12
Что?
Эта стратегия знакомит учащихся с несколькими короткими фрагментами текста, прежде чем они прочитают его целиком. Учащиеся читают выбранные цитаты вне контекста и комментируют как выбор, так и комментарии других учащихся. Занятие заканчивается тем, что учащиеся размышляют над своей реакцией на текст и предположениями о нем.
Когда?
До и после прочтения
Почему?
Текстовое граффити — это эффективный способ вовлечь группу учащихся в обсуждение темы, сюжета или утверждений текста, сохраняя при этом дискуссию привязанной к тексту. Учащиеся активизируют предшествующие знания и делают предположения относительно литературных элементов или тем содержания. Например, на уроке английского языка их могут попросить конкретно прокомментировать образный язык, который они находят в цитатах. На уроках обществознания студентов могут попросить прокомментировать, какую политическую партию или социальный класс, по их мнению, представляет автор.
Текстовые граффити облегчают учащимся интенсивное изучение полного текста. Как только учащиеся начинают читать весь текст, они видят знакомые слова и фразы.
Как?
- Выберите центральный текст.
- Распечатайте и вырежьте строки из текста. Подготовьте столько фрагментов текста, сколько у вас есть учеников. Приклейте каждую часть текста к большому листу бумаги; прикрепите большую часть к студенческим столам. Предоставьте раздаточный материал «Как сделать граффити на тексте».
- Предложите учащимся читать и комментировать текст за своими партами. Сначала установите цель урока, чтобы помочь учащимся сосредоточиться на письме. Напомните учащимся комментировать непосредственно текст перед ними (т. е. не «Я думаю, что это грустно», а «Я думаю, что это грустно, потому что автор использует такие слова, как 9).0036 опустошение и хаос для описания ее родины»).
- Подайте сигнал ученикам, чтобы они перешли на другую парту. Предоставьте учащимся достаточно времени для чтения и ответа на текст (3-5 минут). Повторите третий шаг. Используйте музыку, чтобы отмечать переходы, нажимая кнопку воспроизведения/паузы, когда пришло время поменяться местами.
- Напомните учащимся отвечать на комментарии друг друга (имена указывать необязательно). Создание этой темы делает переход к групповому обсуждению более эффективным. В зависимости от размера класса и цели урока ограничьте количество цитат, которые учащиеся комментируют.
- Попросите учеников вернуться на свои места и прочитать, что написали другие.
- Предложите учащимся сделать предположения относительно текста (тема, персонажи, сюжет, цель и т. д.). Попросите их написать свои предсказания на каталожных карточках и процитировать фрагменты текста, которые легли в основу их предсказаний. Откройте классную дискуссию о самых популярных предсказаниях. Наметьте основные моменты этого обсуждения.
- После прочтения полного текста попросите учащихся подтвердить или исправить свои предположения и комментарии. Подтверждения и исправления должны быть сосредоточены на текстовых доказательствах. Студенты должны цитировать текст, объясняя, что в нем говорится и как это связано с их первоначальными предсказаниями и комментариями.
Чтобы увидеть стратегию «Текстовые граффити» в действии, нажмите здесь.
Связь с антипредвзятым образованием
Эта стратегия позволяет вам задавать тон для текстовых дискуссий на сложные, деликатные или противоречивые темы. Обучение против предубеждений учит студентов, как подходить к трудным вопросам и дискуссиям. Текстовые граффити могут помочь начать эти обсуждения.
Образец: Текстовое граффити
Добавить в план обучения
X
Добавить в существующий план обучения
НАЧАТЬ НОВЫЙ ПЛАН ОБУЧЕНИЯ
Добавить эту страницу в закладкиСохранить
Предварительный просмотр сложных тем с учащимися с текстовым граффити
ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ КАНАЛ / ТЕКСТОВОЕ ГРАФФИТИ
ИНТЕРВЬЮ С ДЖЕННИФЕР ОЧОА
ДЖЕННИФЕР ОЧОА:
Привет, меня зовут Дженнифер Очоа, я учитель грамоты в 8-м классе MS2. Вашингтон-Хайтс, и моя идея урока называется Текстовое граффити. Цель урока текстового граффити заключается в том, что учащиеся занимаются фрагментами текста, проговаривая текст на бумаге, и они действительно начинают строить какие-то идеи, либо в качестве предварительного просмотра предмета, либо в качестве обзора предмета. . Перед уроком я вырезаю строки из рассказов, которые мы читаем, на белых листах бумаги, а затем наклеиваю их на листы цветной бумаги. Я также прикрепляю инструкции к столу. И я пишу на доске, что у нас в классе произошла утечка, и какой-то текст мог капнуть им на парту.
(класс)
Давай, начинай отвечать.
(интервью)
Упражнение начинается с того, что ученики садятся за свои парты, перед ними лежит текст. Это своего рода игра с перевернутыми музыкальными стульями. Я включаю музыку три-четыре минуты, и они реагируют на этот конкретный текст. Если мы просматриваем рассказ, они могут ответить, основываясь на том, какие литературные элементы им напоминает этот фрагмент текста. Вам кажется, что это конфликт? Кажется, что это часть характеристики? Это похоже на сюжетное событие? И это прогноз построения того, о чем может быть история.
(класс)
Три, четыре, пять.
(интервью)
Когда я выключаю музыку и считаю до десяти, они встают и переходят к новому фрагменту текста. Я снова включаю музыку. У них есть три-четыре минуты, чтобы прочитать и ответить на этот новый фрагмент текста и ответы других людей. Я не люблю, когда люди пишут свои имена вместе со своими ответами, чтобы они чувствовали, что могут задавать вопросы, о чем-то задумываться и им не нужно беспокоиться о том, что могут сказать другие.
(класс)
Девять и три четверти… девять и девять десятых… девять и семьдесят два семьдесят третьих… вот так, десять.
(интервью)
Когда я выключаю музыку и считаю до десяти, они переходят к третьему фрагменту текста, и мы просто повторяем процесс. Если тексты короче, например, просто строчка из рассказа, они могут состоять из четырех или пяти раундов. Если тексты длиннее, например целое стихотворение, их может быть всего три или четыре. Я обычно предпочитаю укладываться примерно в двадцать минут.
(класс)
Кто хотел бы поделиться одной из цитат, это один из фрагментов текста, который перед ними, и что вы думали, что это значит, и что другие люди думали, что это означало. Бернис?
БЕРНИС:
«После последней атаки Бутча, у меня было достаточно людей, называющих меня фруктом на один день. » Моя цитата заключалась в том, что я думаю, что это означает, что он был так избит, что выглядел как спелый плод.
СТУДЕНТ 2:
В моей строке было сказано: «Все знают геев, но они просто думают, что это не так». И я подумал, что эта фраза говорила о том, что не все скажут, что они геи, из-за того, что могут чувствовать их друзья и их семья.
ДЖЕННИФЕР ОЧОА:
Я дам каждому карточку для заметок и хочу, чтобы вы подумали обо всех фрагментах текста, с которыми сталкиваетесь. Так что вас интересует, что может произойти? Что может быть большой темой, кроме издевательств?
(интервью)
Затем я прошу их записать свои предположения о том, о чем, по их мнению, может быть рассказ, и что их интересует в этой истории.
(класс)
Шонтай говорит: «Я предсказываю, что эта история будет о ком-то, над кем издеваются из-за того, кто он или она». Итак, основываясь на том, что вы слышали от всех остальных, вы думаете, что это, вероятно, верное предсказание? Ага. Мишайла говорит: «Основываясь на сообщениях, я думаю, что история будет о том, как люди издеваются над этим парнем-геем, и они называют его синим. Я думаю, что дети смеются над ним, потому что он гей».
(интервью)
На этом уроке они готовятся к чтению рассказа «Я голубой?». Брюс Ковилл, о ребенке, над которым издеваются, потому что другие дети думают, что он гей. Это тяжелая тема для разговора с детьми, и я думаю, что использование этого занятия в качестве начала помогает им подготовиться к чтению истории, которая имеет более деликатную тему завтра.
(класс)
И Уильям, у тебя было последнее предсказание, и это было: «Я думаю, что эта история может послать сообщение читателю». Интересно, какое сообщение может быть. Это урок, который мы собираемся усвоить.
СТУДЕНТ 3:
Не позволяйте никому добраться до вас и скажите кому-нибудь, что вы действительно доверяете.
ДЖЕННИФЕР ОЧОА:
Это отличное занятие, потому что они могут подумать о том, что им интересно в тексте, они могут сказать все, что знают о фрагменте текста, они могут ответить на вопросы друг друга, и это начнет разговор до того, как мы читать что-то вместе.