Wild Style Graffiti — Особенности дикого стиля в граффити
Стили граффити — это достаточное условное понятие из мира особого искусства. Отношение к ним время от времени меняется. Не составил исключение и дикий стиль в граффити. Он появился из-за того, что надписи и рисунки на одном и том же месте стали тесно переплетаться между собой. Из года в год стены отдельных участков городов в США, и прежде всего в Нью-Йорке, покрывались надписями, которые оставляли команды и одиночные энтузиасты.
Дикий, потому что не может быть другим…
В уличной среде не принято сначала грунтовать стену, а потом уже работать. Ребята подбегают и пишут на такой, которая есть. В результате надписи накладывались одна на другую. Получалось нечто подобное растительности на природном лугу, где переплетаются стебли самых разных растений. От художников требовалось не просто написать, а ещё и как-то вписаться в пространство, куда кто-то уже вписался ранее.
Вспомним, что алфавит — это буквы, которые состоят из черт и округлых форм. Какие-то куски от линий предыдущей надписи можно использовать для создания своей. Таким образом в Нью-Йорке 80-ых стихийно стал формироваться Wild Style. Дикий, потому что хаос линий, превращающихся в буквы, на самом деле напоминал первозданные джунгли.
Эту особенность подхватили некоторые художники и стали имитировать то, что когда-то получалось само по себе. Используются такие приёмы, как неестественный наклон шрифта, множество стрелок и молний на концах линий и засечек, яркие контрасты цветов, плохо сочетающихся друг с другом. К примеру, салатовый, красный, ультрамарин, желтый, оранжевый с фиолетовыми тенями.
Основатели направления
При рассказах о том, что такое Вайлд Стайл часто вспоминают Tracy 168. Хотя большая часть его рисунков и надписей связана с тем, что сегодня назвали бы Throw-Up, он и является полноправным отцом стиля. Он породил не только термин, а так назывались и стиль, и его команда «Wildstyle», куда входили многие известные ныне художники, но и концептуальные основы. В его понимании дикость — это свободное совмещение и заполнение пространства деталями, которые на первый взгляд противоречат друг другу.
Характерно, что к дикому стилю причисляют ещё и художников, которые самовыражались в совершенно другой манере. Видимо сказывается либеральная концепция направления. К примеру, Stay High 149 — негритянский и вечно обкуренный художник оставлял такие теги, которые невозможно ассоциировать с чем-то конкретным. Использованный выше термин «негритянский» кому-то мог бы показаться противоречащим современным нормам политкорректности. Только сам Уэйн Робертс, как звали Stay High 149, постоянно подчёркивал, что он из гетто. Так он именовал не только Гарлем, но и весь свой мир, включая 149-ую улицу в Нью-Йорке.
Более современные и узнаваемые черты дал стилю Kase 2. Он принёс в хип-хоп культуру некоторую революционность и создал особый гарлемский стандарт сумбура, основанный на хаотичности, даже нечитаемости, слов дикого граффити. Литеры налезают одна на другую, а места наездов превращаются в элемент стилизованного оформления творения. Настоящее имя Kase 2 — Джефф Браун, и он тоже из Гарлема. Этакий вечный ребёнок, который с азартом играл в своё творчество. Сам он именовал свой стиль “computer rock”. Ему характерна не только резкость линий, изгибы и переплетения, но и масштабность. Вместе со своими друзьями он расписывал вагоны метро целиком.
Всегда что-то большее…
Выделять стили граффити — занятие не самое благодарное. Делая это нужно понимать, что манера работы различных художников может меняться, а сами стили имеют два лица. Одно — природное, основанное на практике нелегального стрит-арта, а второе — это уже результат культивирования каких-то стихийных направлений.
Яркой иллюстрацией и является Wild Style. В современной вариации — это наиболее сложный тип райтинга, который строится на тесном переплетении букв. Шрифт представляет собой синтез чего-то, напоминающего готический, со всем тем, что случается в области типографики. В каком-то смысле надписи повторяют шрифтовой дизайн обложек групп тяжелого металла и подобных музыкальных направлений. Но этот же стиль, особенно при использовании манеры рисования закруглённых букв бабл-граффити, может быть способом тиражирования тегов в ходе бомбинга. Правил в общем-то не существует, поскольку настоящее уличное искусство спонтанно и непредсказуемо.
crossarea.ru
Лучшие шрифты граффити
Существует огромное количество граффити-шрифтов — как традиционных, так и авторских. Есть даже специальные сайты, которые разрабатывают новые формы и стили букв для начинающих художников. В наше время найти их довольно легко. Но со всем этим обилием информации справиться иногда не так то просто, поэтому мы перелопатили не один ресурс и вспомнили работы не одного десятка легендарных художников для того, чтобы собрать для вас лучшие шрифты граффити со всего мира.
Топ-30 лучших шрифтов граффити
30. Ruthless Drippin
Ruthless Drippin One — очень красивый художественный шрифт, разработанный Mans Greback. В нем сочетаются тонкие и толстые линии, которые придают буквам своеобразных форм. Также особенностью этого шрифта является большое количество потеков, добавляющих ему эффектности.
29. XXII YeahScript Regular
Этот шрифт разработан человеком по имени Lecter Johnson и отлично подходит для написания различных заголовков, текстовых фраз, создания тех или иных лого и т.д. Он имеет большое количество вариантов написания букв и много других опций.
28. Kwaktur
Kwaktur — современный шрифт граффити, доступный в трех разных вариантах: Kwaktur, Kwaktur Shadow и Kwaktur Shadowonly. Каждый из них прекрасен по-своему и имеет свои элегантные особенности в написании. Создан Dave Rowland.
27. Dim Basic
Dim Basic — это классический и стильный шрифт, который хорошо подходит для любого типа проектов. Он имеет округлые формы, интересный угол наклона букв и много разных вариантов их совмещения. Этот шрифт является подтверждением того, что очень часто простота имеет преимущество над художественными изысками.
26. Throwupz
Один из самых привлекательных граффити-шрифтов Mans Greback, обладающий “баббл-формами” и имеющий множество крутых дополнительных элементов. Он напоминает классический нью-йоркский стиль и используется художниками по всему миру.
25. Paint Cans
Этот шрифт имитирует буквы, нарисованные широкой кистью. Его автор Matthew Napolitano создал уникальный инструмент для уличных художников, добавив в него множество особенностей, главной из которых являются смазанные края букв. Такой элемент небрежности придает им некий шарм и выгодно выделяет среди большинства других шрифтов.
24. Degrassi
Degrassi — еще один стильный и вдохновляющий шрифт граффити, который больше подходит для воплощения в жизнь комичных или мультяшных концепций. Буквы здесь имеют острые края стрелко-подобной формы. Разработан Ray Larabie.
23. Humger
В отличии от большинства в этом списке, Humger — это абсолютно бесплатный шрифт, который можно скачать в сети просто так. В нем легко можно увидеть огромное влияние старомодных шрифтов-трафаретов. Также особенностью Humger является то, что в нем все буквы заглавные. Этот шрифт разработан ливанским художником Wassim Awadallah, который выставил его для свободного использования как в личных, так и в коммерческих целях.
22. Mustang
Mustang — “острый” и очень выразительный шрифт, созданный Robert Arnow. Несмотря на свое “мужское” название, в нем чувствуется определенная женственность. Небрежные (но прекрасно продуманные) формы, словно написанные в тетради от руки, прекрасно подойдут для разных типов проектов. Часто используется в рекламе.
21. Ghang
Ghang — еще один четкий шрифт от Mans Greback, который имеет достаточно интересную форму букв и годится для необычных надписей.
20. Kaligraff
Этот шрифт выглядит так, будто как минимум наполовину написан от руки. От этого и название. Он имеет эффектный наклон букв и крутые дополнительные штрихи в их написании.
19. Hawkeye
Hawkeye — прекрасный, богатый на вид шрифт от Ray Larabie. В первую очередь в нем выделяются тени букв, придающие им объем. Часто используется для написания заголовков.
18. Ruthless Wrecking
Один из наиболее впечатляющих граффити-шрифтов, который используется абсолютно в разных областях искусства, но при этом всегда несет в себе “уличную” эстетику. Имеет невероятно привлекательную форму букв и вариантов их комбинирования вместе.
17. Graffiti Treat
Graffiti Treat — очень популярный шрифт граффити, имеющий некий уклон в олд-скул. Буквы здесь хорошо различимые, но имеют много интересных “заковык”. Именно они придают Graffiti Treat уникальности. Редко используется в коммерческих целях, чаще встречается на городских стенах.
16. Black Top
Очень симпатичный шрифт — простой и универсальный, но при этом, обладающий своими стилевыми особенностями. Разработчик — SixAbove Studios. Парни сделали Black Top бесплатным для персонального использования.
15. Vandalism Alternate
Vandalism Alternate — это смесь артистического подхода и классической манеры написания букв, которая в итоге дарит нам великолепный граффити-шрифт со слегка небрежными краями букв и приятными глазу изгибами. В нем отлично продумано расстояние между буквами и едва уловимые мелкие штрихи.
14. Nebulous
Абсолютно бесплатный шрифт, в котором объединились классический трафаретный тип букв с налетом научной фантастики. Это выражается в небольших точках, присутствующих практически на каждой букве, похожих на небесные тела. Разработан бразильским художником Pobrenerd.
13. The Graffiti Font 2
Сначала автор Mike Karolo разработал The Graffiti Font 1 и выставил его в сеть для свободного скачивания. После того, как тот обрел огромную популярность, Майк решил продолжить серию и выпустил The Graffiti Font 2. Этот монохромный шрифт похож на текст из журнала-комикса и доступен в двух вариантах: цветном и черно-белом.
12. Goniec
Goniec — граффити-шрифт, разработанный Bartek Nowak. В нем чувствуется влияние распространенных в Западной, Восточной и Центральной Европе шрифтов, которые использовались, начиная с незапамятных времен. Линии Goniec толстые и больше, они годятся для больших надписей, где не требуется внимание к деталям.
11. Street Cred BB
Street Cred BB — довольно простой на вид шрифт. Тем не менее, именно эта простота делает его одним из самых красивых из ныне существующих. Средней толщины линии и забавная форма каждой буквы дополняются множеством дополнительных штрихов, точек и округлостей.
10. Slimetag
Slimetag — “слизеподобный” граффити-шрифт очень популярный и добавляет любому рисунку свою особенную неповторимость. Буквы Slimetag как будто расплавились и текут вниз. С правильно подобранным фоном, надпись “слаймтэгом” будет выглядеть весьма впечатляюще.
9. Playya SRF
Очередная работа от дизайнера Ray Larabie, вдохновленная уличным сленгом. Буквы здесь имеют олд-скульный вид, но мастерски выполненные особенности (наклон, резкие углы) придают им более современный окрас.
8. Graffrow
Graffrow — один из самых стильных и самобытных шрифтов в категории “граффити”. Он имеет очень выразительные детали, разнообразные линии и немного похож на нью-йоркский “wild style”. Когда смотришь на этот шрифт, создается впечатление, что художник рисовал его несколько неаккуратно, но в этом то и вся прелесть. Graffrow напоминает рисунки художников Большого Яблока эры 80-х в местной “подземке”.
7. Urban Barbarian
Urban Barbarian вдохновлен варварской концепцией и выглядит грубовато, неотесанно и брутально. В нем чувствуется какое-то безразличие. Этот шрифт имеет интересные края букв и широковатые линии.
6. H74 Corpse Paint
Абсолютно уникальный шрифт граффити H74 Corpse Paint разработан человеком по имени Joshua Smith. Он имеет ярко выраженный эффект кисти и объединяет в себе старое и новое. На примере выше можно увидеть, что H74 Corpse Paint можно использовать как в более выразительном варианте с толстыми линиями, так и в “прозрачном” (линии потоньше).
5. Nubby
Буквы в Nubby напоминают облака и имеют классический нью-йоркский “баббл-стайл”. Этот шрифт — один из наиболее часто встречаемых среди начинающих райтеров. Несмотря на быстроту выполнения, Nubby обладает поистине уникальным шармом благодаря своим формам, дополнительным элементам и занимаемому объему.
4. Gang Bang
Полу-саркастический, “гангстерский” граффити-шрифт с соответствующим названием Gang Bang — одно из лучших творений Matthew Napolitano и вообще один из лучших существующих на сегодняшний день. Он несет в себе весь дух граффити целиком и идеально подходит как для рисунков на стенах, так и для принтов на футболках, толстовках и т.д.
3. Street Artist
Великолепный, невероятно стильный и неповторимый шрифт граффити Street Artist не прост в исполнении, но явно стоит того, чтобы научится его рисовать. Аккуратные, слегка закругленные края букв, идеальная толщина линий, дополнительные разрезы и штрихи — все это всегда здорово смотрится, какой бы тип проекта Вы не создавали.
2. Fresh Paint
Fresh Paint, как и ранее упоминаемый Paint Cans, вдохновлен работами, нарисованными кистью. Здесь мы снова видим небрежный стиль со смазанными “оборванными” краями и вроде как необязательными мазками. Но именно это и делает Fresh Paint особенным шрифтом. Даже цифры и всяческие знаки препинания в нем выглядят очень круто, что случается довольно редко.
1. Graffiti Classic
Завершает наш топ безусловно один из самых узнаваемых граффити-шрифтов — Graffiti Classic. Этот шедевр принадлежит авторству Robert Arnow и имеет весьма вдохновляющий вид: начиная от необычной формы каждой буквы и заканчивая всякими звездочками, петлями и стрелками, дополняющими их. Этот шрифт выглядит впечатляюще и передает атмосферу большого города. Подходит для тэгов, рекламных надписей и других работ.
Читайте продолжение: «Лучшие кириллические шрифты граффити».
P.S. Если Вы считаете, что мы забыли рассказать о каком-то красивом или популярном шрифте граффити — оставляйте свое мнение в комментариях.
outstyle.org
Как рисовать wild style 🚩 дикий стиль граффити алфавит 🚩 Рисование
Автор КакПросто!
Wildstyle, что дословно переводится с английского языка как «дикий стиль», можно назвать самым эффектным и пожалуй, самым сложным способом создания надписей в искусстве граффити.
Статьи по теме:
Вам понадобится
- бумага, простой карандаш, ластик, цветные маркеры или фломастеры.
Инструкция
Напишите текст своей надписи граффити обычным печатным шрифтом на альбомном листе, оставляя достаточное расстояние между буквами. Вы создали каркас будущего произведения в диком стиле.
Придайте желаемую форму каждой отдельной букве. Рисуйте контуры легкими линиями, которые можно без усилий стереть и скорректировать.
Переплетите буквы между собой, удлиняя определенные линии, например, горизонтальную черту в литере «Н» и низ дуги в «С». Растягивайте и изгибайте элементы рисунка до тех пор, пока они не начнут сливаться, словно бы поглощая друг друга. Позвольте отдельным буквам «опутать» другие. Добавьте рисунку экспрессии, украсив концы линий острыми стрелками и постарайтесь сделать так, чтобы они топорщились в разные стороны. Помните, что создание надписей граффити в wild style предполагает абстрактный, сложный для восприятия характер рисунка. Слова, написанные в диком стиле, можно рассматривать на протяжении долгого времени, разгадывая словно запутанный ребус.Добавьте объема. Пририсуйте отдельным элементам боковые стенки. Наметьте расположение теней, при этом старайтесь размещать их грамотно в одном направлении, ориентируясь на воображаемый источник света.
Используйте тонкий черный маркер для того, чтобы четко обозначить контуры надписи. Для большей выразительности граффити линии должны быть разной толщины. Дуги и горизонтальные линии можно сделать жирнее прочих.
Дайте маркеру полностью высохнуть, а потом аккуратно удалите ластиком все следы карандаша.Раскрасьте рисунок цветными маркерами. Создание надписей wild style предполагает использование ярких, бросающихся в глаза цветов. Однако следует помнить, что оптимальным для текста граффити считается сочетание двух-трех цветов.
Подчеркните объем отдельных элементов рисунка, используя маркеры более темного оттенка для обозначения теней.
Полезный совет
Копируйте работы wild style известных мастеров граффити. Это поможет вам разобраться в особенностях техники и выработать со временем свой стиль.
Источники:
- Как рисовать граффити в стиле wildstyle
Совет полезен?
Статьи по теме:
Не получили ответ на свой вопрос?
Спросите нашего эксперта:
www.kakprosto.ru
«Донди — король стиля» в разделе «Граффити»
Children of the Grave Part 3, 1980 г. Фото: © Марта КуперДонди Уайт
Наряду с Фэйзом Ту (Phase 2) Донди можно смело назвать одним из «отцов» нью-йоркского стиля граффити. Если Фэйз придумал стиль «шрифтов-пузырей» и внес огромный вклад в развитие «дикого стиля», то Донди не только развивал «дикий стиль», но и стал основоположником новой концепции написания шрифтов, основанной на простоте форм, четкости линий, динамике и «мягкости» букв — он сам называл свой стиль «дондизм». Когда Донди еще рисовал на поездах метро и позднее, когда он полностью отошел от граффити, многие райтеры черпали вдохновение в его работах. Кто-то просто копировал его, а кто-то, более талантливый, начав с подражания, развил свой собственный узнаваемый стиль, в котором, тем не менее, прослеживается влияние Донди. К последним можно отнести легендарного швейцарского райтера Смэша 137 (Smash 137), который всегда подчеркивал огромное влияние, которое оказали на него рисунки американца. Донди не только был ярким райтером, он был и талантливым художником — одним из пионеров, проложивших дорогу граффити-райтерам в галереи и мир искусства. Он постоянно ставил перед собой новые сложные задачи и всю жизнь активно развивал свое творчество, став прекрасным образцом для подражания не только в плане стиля, но и в плане скромности, трудолюбия и серьезного отношения к работе.Дональд Джозеф Уайт (Donald Joseph White), более известный как Донди (Dondi), родился в 1961-м году на Манхэттане в Нью-Йорке. Когда ему было полгода, семья переехала в Бруклин. Предками Донди со стороны отца были выходцы из Африки, а со стороны матери — из Италии. У Донди было четыре старших брата. В 1960-е быть ребенком от смешанного брака было нелегко, хотя, по воспоминаниям Донди, он сам не задумывался о том, что его отец — чернокожий, а мать — белая, пока кто-то в школе не начал его дразнить.
Бруклин, 1974 г. Фото: © Дэнни Леон (Danny Lyon)Донди учился в католической школе, и это, по его словам, оказало на него сильное влияние: «Мне нравилось в школе — там было легко сосредоточиться: я знал, что там было всего восемь или десять монахинь, дворник, два священника, здание школы и церковь. Было весело. Все дети из нашего района ходили в эту школу, а до этого в нее ходили их старшие братья — как у меня. Так что это было круто». Строгие моральные устои семьи и обучение в католической школе сильно повлияли на мировоззрение Донди и на его последующее творчество.
Донди в школе, 1966 г.
Детские рисунки Донди
В детстве отец сказал Донди: «Смотри на своих братьев, смотри и учись, потому что они будут совершать ошибки, из которых ты можешь извлечь урок». По словам Донди, так оно и было. При этом братья всегда за ним присматривали, и ему нравилось быть младшим в семье. Донди был творчески одаренным ребенком. Любопытно, что, будучи подростком, он страстно увлекался почтовыми голубями и посвящал им больше времени, чем рисованию. Нью-Йорк, 1970 г. Если в начале 1960-х годов район, в котором жила семья Донди, был весьма благополучным, то к концу десятилетия картина резко изменилась: началось запустение, и улицы наводнили банды. По воспоминаниям Донди, если ты не был членом какой-либо банды, ты не мог спокойно ходить по улицам собственного района. Так, в 1975-1976-м годах Донди попал в одну из местных молодежных группировок, которые в основном «присматривали» за местными магазинчиками. «Я вступил в банду только ради того, чтобы меня не избивали», — рассказывал Донди Зефиру (Zephyr) в интервью 1995-го года.Граффити: рисование на поездах
Эскиз Донди, 1981 г. © Донди Донди увлекся граффити в начале 1970-х годов. Он начал тегать, когда ходил в гости к брату, который переехал в район Второго депо. Именно там Донди познакомился с Апс Ту (Ups2). «Я увлекся граффити, потому что ходил по разным районам и всегда смотрел на стены, чтобы понять, какя здесь рулит банда. Я всегда читал надписи на стенах», — рассказывал райтер.«Я не задумывался о том, что обучаю группу ребят, помогаю им развиваться, делюсь тем, что знаю. Просто так получалось.»
В числе тех, кто повлиял на него в 1970-х, Донди называл Нока 167 (Noc 167) из Бронкса, которого считал лучшим стайл-райтером того времени, Слэйва (Slave) — известного райтера из Бруклина, а также Хёрста и Микки. Донди много общался и с молодыми ребятами из своего района: Дуро (Duro), Сидом, СиДи (CD), Крэйзи Дайком (Crazy Dike) и Доном (Don).«Моя идея стиля заключалась в том, чтобы буквы соответствовали друг другу, чтобы чувствовалась динамика.»
Донди рисовал лучше всех в CIA и часто помогал своим товарищам. «Я не хотел делать все за них, но, если мы вместе рисовали на поезде, я не мог им позволить все запороть. Так что, если у них что-то не получалось, я вмешивался. Я подходил и поправлял все так, чтобы они могли рисовать дальше. А если ничего не выходило, то я намечал за них рисунок. Кому-то приходилось намечать весь шрифт, кому-то я размечал в общих чертах, кому-то показывал на бумаге, как надо сделать. Многие быстро схватывали, но я не задумывался о том, что обучаю группу ребят, помогаю им развиваться, делюсь тем, что знаю. Просто так получалось», — рассказывал Донди. С этого времени американец стал образцом стиля и примером подражания для многих райтеров. Эскиз Донди, © Донди«Не важно, какой контур и какие цвета: если буква где-то не работала, она все портила, и рисунок был плохим.»
«Думаю, я воспринимал все несколько иначе. Когда я смотрел на рисунок, то видел, если какая-то линия была не на месте. А другие ребята этого не замечали: они не видели, что их буква, например «E», слишком узкая вот здесь — они просто об это не задумывались. Моя идея стиля заключалась в том, чтобы буквы соответствовали друг другу, чтобы чувствовалась динамика. А другие об этом не думали. Они не знали, что делает рисунок хорошим. Они не анализировали рисование шрифтов, а я вроде как анализировал, понимаешь? Когда я смотрел на какой-нибудь рисунок, то искал недостатки. Не важно, какой контур и какие цвета: если буква где-то не работала, она все портила, и рисунок был плохим», — рассказывал Донди Зефиру в 1995-м году. По воспоминаниям товарищей, в 1970-е Донди днями напролет сидел дома и рисовал эскизы. Он очень серьезно подходил к рисованию, до мельчайших подробностей прорабатывал свои рисунки и лишь после этого переносил их на вагоны метро. Любопытно, что до 1978-го года Донди рисовал только на ветках BMT, которые не проходили через Бронкс, считавшийся меккой граффити. В 1978-м Донди начал больше рисовать на ветках IRT, которые шли на Манхэттан и в Бронкс: именно тогда райтеры из Бронкса впервые увидели работы Донди и вынуждены были признать появление нового «короля стиля». 1980 г. © Донди На протяжении конца 1970-х годов Донди активно рисовал на поездах. Однако в какой-то момент ему захотелось большего: «Я начал делать хол-кары. Не думаю, что мне хотелось рисовать лучше или делать что-то более сложное. Во мне заговорил бомберский дух, и мне захотелось разрисовывать вагоны целиком. До того, как я начал делать цветные хол-кары, я делал серебряные на линии J. И они по сути были увеличенными копиями моих панелей. Я делал хол-кары, потому что это было весело. Это было для меня следующим шагом. Потом я начал отходить от бомбинга с его простыми квадратными шрифтами и развивать свой стиль, изгибать буквы, добавлять стрелки, рисовать в «диком стиле» — и вскоре я занимался только этим», — рассказывал Донди. Он рисовал в разных стилях: делал работы в «диком стиле», который могли оценить лишь другие райтеры, и в то же время создавал читаемые надписи, которые были бы понятны простым людям, а также рисовал персонажей комиксов. Хол-кар (whole car — ‘вагон целиком’) — вагон метро, полностью покрытый граффити.Бомбинг (bombing — ‘бомбежка’) — быстрое рисование, при котором количество сделанных работ считается важнее их качества.
Панель (panel) — рисунок на нижней части вагона, под окнами.
«Дикий стиль» (wild style) — сложные шрифты с добавление различных графических элементов, прочитать которые могут лишь граффити-райтеры.
«Я делаю что-то, потому что это то, что у меня внутри, и мне необходимо это выплеснуть. Это идет от души и от сердца».
Вот, что говорит о рисовании Донди на поездах его друг, известный граффити-райтер «старой школы», Зефир (Zephyr): «Рисуя под бесконечным количеством псевдонимов, Донди пересматривал идею стиля. В его работах делался упор на динамику букв, на форму, а не на содержание: он фокусировался на формах и их противопоставлении. Донди любовно называли The Style Master General (англ. ‘начальник, мастер стиля’), так как все были согласны, что он задавал стандарты граффити в свое время. Он вырабатывал буквы, которые были одновременно акробатическими и аэродинамическими и переносил их на железо с невероятной точностью». 1984 г. © Донди«Если я хочу чем-то заниматься, я должен влиять на людей своими сильными сторонами, а не своими слабостями.»
Рисунки Донди отличались четкостью и опрятностью — он всегда стремился к совершенству. На вопрос, почему он всегда был таким требовательным и придирчивым, он ответил: «Я делаю что-то, потому что это то, что у меня внутри, и мне необходимо это выплеснуть. Это идет от души и от сердца. В этом — сила. В этом — моя сила. Так что если я хочу чем-то заниматься, я должен влиять на людей своими сильными сторонами, а не своими слабостями». Донди рисует на крыше собственного дома, 1983 г. Фото: © Марта Купер Забавно, что, хотя Донди сделал рисунок на крыше собственного дома еще в 1979-м году, его родители узнали о том, что он — граффити-райтер, лишь в 1983-м году, увидев его интервью по телевизору: родители никогда не поднимались на крышу. В том же, 1979-м, Донди познакомился с Мартой Купер. Именно она в 1980-м году запечатлела процесс создания рисунка под названием Children of the Grave Part 3, покрывшего целый вагон метро а депо New Lots. Снимки вошли в ставшую культовой книгу «Искусство подземки» (Subway Art), которая вышла в свет в 1984-м. Это были первые в истории фотографии, на которых был показан граффити-райтер во время рисования на поезде. предыдущая 1 / 1 следующая С 1980-го года в прессе и на телевидении все заговорили о граффити: рисование на поездах стало самой модной темой того времени, а граффити-райтеры — героями и любимцами общественности. Когда внезапно истерика вокруг граффити и внимание к райтерами сошли на нет, многие были потеряны и не знали, что делать дальше. По словам Марты Купер, «Донди умудрился пройти через этот период безупречно. На протяжении всей этой шумихи и сумятицы он продемонстрировал завидное чутье и помнил о своих целях. Пришло время открывать новые горизонты, и галереи манили».Мир галерейного искусства
1984 г. © Донди«Я боролся, чтобы научиться рисовать, чтобы овладеть техникой, и многие мне в этом помогали.»
В начале 1980-х годов Донди начал активно учиться рисовать на бумаге не только шрифты: «Я боролся, чтобы научиться рисовать, чтобы овладеть техникой, и многие мне в этом помогали. Люди позволяли мне находиться рядом, смотреть, как они рисуют, и я учился. Я не знал ничего о рапидографах, о бумаге, о различных материалах, даже не умел натягивать холсты. Но многие из тех, с кем я познакомился, рисуя на поездах, позволяли быть рядом и учиться у них». По словам американца, рисунки на холстах для него были похожи на миниатюры того, что он рисовал на поездах метро. Участники проекта Esses Studio. Вверху слева направо: Shy147, Mousey56, Rastar, Aeron, Kid56, Pete, Dr Pepper, неизвестный, Futura, Nac, Crash, Eddie, Dondi. Внизу: Duro, Zephyr, Daze. У окна: Noc167. Фото из книги Dondi White Летом 1980-го года Доднди принял участие в проекте под названием Esses Studio: на два месяца самых известных граффити-райтеров того времени пригласили рисовать холсты в студии на Манхэттане. Любитель искусства Сэм Эссес (Sam Esses), открыв для себя граффити и узнав, что работы райтеров достаточно быстро смывают с поездов, решил, что их нужно сохранить, воспроизведя на холстах. Проект курировали Футура (Futura) и Зефир. Донди отправился в студию по совету своего друга Кела 139 (Kel 139). За шестьдесят дней в студии было создано сорок семь больших холстов. В то время граффити-райтеры из разных районов Нью-Йорка практически не общались с друг другом, так как еще была сильна вражда между командами из разных частей города. Однако за два месяца в студии Эссеса возникли новые знакомства, появились новые команды, райтеры обменивались идеями — начался новый этап в развитии нью-йоркского граффити. Еще в декабре 1979-го года Ли Киньёнес (Lee Quinones) и Фэб Файв Фредди (Fab Five Freddy) выставляли свои работы в Риме, в Medusa Gallery, а в октябре 1980-го года Крэш (Crash) провел выставку Graffiti Art Success for America в Fashion Moda — пространстве в Южном Бронксе: были представлены работы Футуры, Нока, Митча 77 (Mitch 77) и Ли. Кураторы, критики и коллекционеры стали все внимательнее приглядываться к граффити. © Донди«Мне захотелось оставлять свои работы на чем-то более долговечном, и благодаря этому я попал в новый мир, новое депо — в мир галерей.»
В 1981-м году прошла известная выставка New York/New Wave в альтернативном пространстве P.S.1 в Квинсе. В экспозицию вошли работы тринадцати граффити-ратйеров, включая Фэб Файв Фредди, Футуру, Али (Ali), Хэйза (Haze), Зефира, Ли, Само (Samo — граффити-псевдоним Жана-Мишеля Баския), Леди Пинк (Lady Pink) и Донди. Выставка вызвала огромный общественный интерес: именно там любители искусства «открыли» Баския, а для Донди она стала успешным началом работы в мире галерей. В том же году Футура и Фэб Файв Фредди организовали выставку Beyond Words, на которой были представлены работы тридцати художников, большинство из которых были граффити-райтерами. Среди участников были: Дэйз (Daze), Донди, Рамэлзи (Rammellzee) и другие райтеры, а также в то время малоизвестный начинающий художник, работавший на улице, по имени Кит Харинг (Keith Haring). Марта Купер и Генри Чалфант (Henry Chalfant) представили фотографии поездов, а на открытии играл Африка Бамбата (Afrika Bambaataa). Это событие ознаменовало начало новой эры — эры расцвета хип-хопа.«Я всегда оставался собой и занимался тем, что мне было по душе, выражал свои идеи.»
Вот, что сам Донди рассказывал в 1997-м году о переходе от рисования на поездах к галерейному искусству: «Все началось в 1970-х с рисования на поездах метро. Для меня это был отличный способ дать выход энергии, хороший способ общения. Я хотел, чтобы люди увидели мое творчество. Но поезда отмывают, и все, что остается, это фотографии. Фотография — это, конечно, классно, но саму работу уничтожали, ее смывали. И мне захотелось оставлять свои работы на чем-то более долговечном. Так что для меня было естественным начать рисовать на холстах и на фанере — мне нравится фанера. И благодаря этому я попал в новый мир, новое депо — в мир галерей».
предыдущая 1 / 1 следующая Фото: © Марта Купер Фото: © Марта Купер«Я пришел с улицы, я рисовал на метро и я чу
www.vltramarine.ru
Graffiti Font Images, Stock Photos & Vectors
You’re currently using an older browser and your experience may not be optimal. Please consider upgrading. Learn more. Images- Images home
- Photos
- Vectors
- All categories
- Footage home
- Curated collections
- All categories
- Shutterstock Select
- Shutterstock Elements
- Footage pricing
- Editorial home
- Entertainment
- News
- Royalty
- Sports
- Music home
- PremiumBeat
- Shutterstock Editor
- Mobile apps
- Plugins
- Image resizer
- File converter
- Collage maker
- Color schemes
- Blog home
- Design
- Video
- Contributor
- News
- PremiumBeat blog
- Find answers
- Business solutions
- Call us 1-646-419-4452
English
- Čeština
- Dansk
- Deutsch
- English
- Español
- Français
- Italiano
- Magyar
- Nederlands
- Norsk
- Polski
- Português
- Suomi
- Svenska
- Türkçe
- Русский
- ไทย
- 한국어
- 日本語
- 简体中文
- 繁體中文
Log in
Sign up
Menu
View filtersgraffiti font
Categories- Abstract
- Animals/Wildlife
- Backgrounds/Textures
- Beauty/Fashion
- Buildings/Landmarks
- Business/Finance
- Celebrities
- Editorial
- Education
- Food and Drink
- Healthcare/Medical
- Holidays
- Illustrations/Clip-Art
- Industrial
- Interiors
- Miscellaneous
- Nature
- Objects
- Parks/Outdoor
- People
- Religion
- Science
- Signs/Symbols
- Sports/Recreation
- Technology
- The Arts
- Transportation
- Vectors
- Vintage
Browse image categories
89.349 graffiti font stock photos, vectors, and illustrations are available royalty-free.
See graffiti font stock video clipsof 894
graffiti lettersspray alphabetspray fontspray typespray lettersgraffiti abstracttagshop doodleslettering graffitispray paint lettersgraffiti typeMarker Graffiti Font, handwritten Typography vector illustrationHip Hop Tag Graffiti FontVector hand drawn typeface in graffiti style. Cartoon graffiti comic doodle font alphabet. VectorBubble Handletterin Graffiti FontGraffiti bubble shaped alphabet set.Handmade Urban FontSpray graffiti tagging font and signs (crown, heart, star, arrow, dot, quotation mark, number, spade). »Hip-hop king» quote on brick wall background.Many graffiti tags on a white background. Vector art.Wasteland vector brush style font, alphabet, typeface, typography. Global swatches.Brush hand style font. Vector alphabetVector of stylized grunge font and alphabetBrushpen comic lettering font. Vector alphabet.Vector fonts / Handwritten calligraphy Vector graffiti tags, T-shirt Design and other usesWhite graffiti font on an orange background, vector illustration.Hand drawing brush calligraphy texture of alphabet letters. Isolated vector setUrban spray graffiti font. Hand lettering typography. White background.Handwritten lettering font. Vector comic alphabet.Straight lines comic graffiti font. Vector alphabetHandmade Street Based FontHnadmade Street Font and PatternMilitary stencil font. Spray paint graffiti texture. White background.Handlettering Graffiti FontGraffiti Font AlphabetHandmade Graffiti FontVector of colorful stylized font and alphabetgraffiti fontHand lettering sketch font. Vector alphabetHandwritten Graffiti fontGraffiti splash vector alphabet, font, grunge text. Abc spray effect illustrationGraffiti style font type. Vector alphabet (part 1)Handwritten graffiti font alphabet. Set on black background.Handlettering Graffiti AlphabetGraffiti font on pink backgroundGraffiti font alphabet letters. Hip hop type grafitti designBright cartoon comic graffiti font. Editable vector alphabetHand written graffiti font alphabet. VectorSet street type calligraphy design alphabet graffiti style letters write aerosol paint spray. Free wild style for wall city urban. Modern vector style illustration art print. Vector of playful stylized font and alphabetBubble Handletterin Graffiti FontBlue graffiti font.Typography for poster,t-shirt or stickers.Street Based Graffiti Font / AlphabetGraffiti style font type. Vector alphabet (part 2)Graffiti splash alphabet, vector image. Graffiti splash alphabet, vector image. Hand drawn typeface set isolated on white. Brush painted characters: lowercase and uppercase. Vector logo font. Typography alphabet for your designs: logo, typeface, card, wedding invitation. Graffiti font, vector illustration.graffiti fontwww.shutterstock.com
Wildstyle Шрифта ru — free fonts download
( Fonts by or from www.graffitifonts.net )
Настройка просмотра:Добавлен Feb 01 2012 589 Загрузки
Оценить Загрузка @WebFontШрифта
- вес: Regular
- Версии: Version Version 1.0
- Количество символов:: 276
- Схема кодировки:
- фиксируется шаг: Нет
Персонажи:
! » # $ % & ' ( ) * + , — . / 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 : ; < = > ? @ A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z [ ] ^ _ ` a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z { | } ~ ¡ ¢ £ ¤ ¥ ¦ § ¨ © ª « ¬ ® ¯ ° ± ² ³ ´ µ ¶ · ¸ ¹ º » ¼ ½ ¾ ¿ À Á Â Ã Ä Å Æ Ç È É Ê Ë Ì Í Î Ï Ð Ñ Ò Ó Ô Õ Ö × Ø Ù Ú Û Ü Ý Þ ß à á â ã ä å æ ç è é ê ë ì í î ï ð ñ ò ó ô õ ö ÷ ø ù ú û ü ý þ ÿ
- wildstyle
- regular
- version
- 276
- fontspecific
- copyright
- 1994
- miles
- inc
- all
- rights
- reserved
- uncategorized
- 2012-02-01
ВЕРХНИЙ
строчной
ДРУГИЕ символов
Gallery Examples
Скачать бесплатные шрифты
UMBRELLA
MyBestFriendDEMO Regular
ru.ffonts.net
Graffiti Alphabet Images, Stock Photos & Vectors
You’re currently using an older browser and your experience may not be optimal. Please consider upgrading. Learn more. Images- Images home
- Photos
- Vectors
- All categories
- Footage home
- Curated collections
- All categories
- Shutterstock Select
- Shutterstock Elements
- Footage pricing
- Editorial home
- Entertainment
- News
- Royalty
- Sports
- Music home
- PremiumBeat
- Shutterstock Editor
- Mobile apps
- Plugins
- Image resizer
- File converter
- Collage maker
- Color schemes
- Blog home
- Design
- Video
- Contributor
- News
- PremiumBeat blog
- Find answers
- Business solutions
- Call us 1-646-419-4452
English
- Čeština
- Dansk
- Deutsch
- English
- Español
- Français
- Italiano
- Magyar
- Nederlands
- Norsk
- Polski
- Português
- Suomi
- Svenska
- Türkçe
- Русский
- ไทย
- 한국어
- 日本語
- 简体中文
- 繁體中文
Log in
Sign up
Menu
View filtersgraffiti alphabet
Categories- Abstract
- Animals/Wildlife
- Backgrounds/Textures
- Beauty/Fashion
- Buildings/Landmarks
- Business/Finance
- Celebrities
- Editorial
- Education
- Food and Drink
- Healthcare/Medical
- Holidays
- Illustrations/Clip-Art
- Industrial
- Interiors
- Miscellaneous
- Nature
- Objects
- Parks/Outdoor
- People
- Religion
- Science
- Signs/Symbols
- Sports/Recreation
- Technology
- The Arts
- Transportation
- Vectors
- Vintage
Browse image categories
60.070 graffiti alphabet stock photos, vectors, and illustrations are available royalty-free.
See graffiti alphabet stock video clipsof 601
spray paint lettergraffity fontfont graffitispray painted lettersspray alphabetgraffity fontsspray paintedtag urban sprayeda spraygraffiti silhouetteGraffiti bubble shaped alphabet set.Cartoon graffiti comic doodle font alphabet. VectorVector hand drawn typeface in graffiti style. Alphabet letters.Black handwritten font drawn with liquid ink and brush. Calligraphic script vectorBrush hand style font. Vector alphabetHnadmade Street Font and PatternAlphabet graffiti vector alphabetical font ABC by brush stroke graffity font with letters and numbers or grunge alphabetic typography illustration isolated on brick wall backgroundGraffiti alphabet set. Graffiti letters on green background — VectorHandlettering Graffiti AlphabetHandwritten Graffiti fontHand drawn typeface set isolated on white. Brush painted characters: lowercase and uppercase. Vector logo font. Typography alphabet for your designs: logo, typeface, card, wedding invitation. Graffiti Alphabet. Hand Drawn Typeface with Grunge Paint Effect for a Logo, Cards, Invitations, Posters, Banners. Vector Illustration. Graffiti spray font alphabet. Vector illustrationHandwritten lettering font. Vector comic alphabet.White and black background with lettersMarker Graffiti Font, handwritten Typography vector illustrationGraffiti spray font alphabet. Vector illustrationHandmade Urban FontStraight lines comic graffiti font. Vector alphabetBrushpen comic lettering font. Vector alphabet.graffiti fontSpray graffiti tagging font and signs (crown, heart, star, arrow, dot, quotation mark, number, spade). »Hip-hop king» quote on brick wall background.Lettering font. Handwritten script alphabet isolated on white background. Graffiti spray font alphabet. Vector illustrationGraffiti spray font alphabet. Vector illustrationalphabet graffiti style. urban fontAlphabet poster, dry brush ink artistic modern calligraphy print. Handdrawn trendy design with authentic and unique scrapes and scratches for a logo, cards, invitations, posters, bannersBubble Handletterin Graffiti FontMarker Graffiti Font, handwritten Typography vector illustrationBright cartoon comic graffiti font. Editable vector alphabetMilitary stencil font. Spray paint graffiti texture. White background.Urban spray graffiti font. Hand lettering typography. White background.Hand written graffiti font alphabet. VectorHandwritten graffiti font alphabet. Vector illustration setHandlettering Graffiti FontHand drawn alphabet. Lettering and custom typography for your designs: logo, for posters, invitations, cards, etc. Vector type.Graffiti font alphabet letters. Hip hop type grafitti designTrendy 3d comical font design, colorful alphabet, typeface. Color swatches controlComic Alphabet. Graffiti Vector Font. Comics style font design, alphabet letters and numbers vector illustrationVector graffiti fonts letters alphabet for design logos Hand lettering sketch font. Vector alphabetGraffiti Font Alphabet Urban Art DesignVector graffiti seamless pattern with abstract tags, letters without meaning. Fashion hand drawing texture, street art retro style, old school design for t-shirt, textile, wrapping paper, black whiteGraffiti Hiphop FontGraffiti spray font alphabet. Vector illustrationpsychedelic colored graffiti pattern vector illustrationStar dust. Handdrawn calligraphic vector font. Distress grunge texture. Modern calligraphy.Alphabet graffiti vector alphabetical font ABC by brush stroke graffity font with letters and numbers or grunge alphabetic typography illustration isolated on brick wall backgroundGraffiti FontGraffiti background seamless patternHandwritten graffiti font alphabet. Set on white background. Vector illustration EPS 10Alphabet Set of Graffiti Letters and Numbers. — Vector EPS 8.Graffiti dirty letters. Spray paint effect alphabet isolated on white. Vector illustration. Graffiti dirty letters. Spray paint effect alphabet isolated on white. Vector illustration. Graffiti dirty letters. Spray paint effect alphabet isolated on white. Vector illustration. Graffiti font alphabet letters. Hip hop type grafitti designGraffiti style font type. Vector alphabet (part 1)Cartoon comic doodle font alphabet. VectorGraffiti dirty letters. Spray paint effect alphabet isolated on white. Vector illustration. Bubble Handletterin Graffiti FontVector of stylized grunge font and alphabetHand written graffiti font alphabet. VectorComics style font, alphabet letters and numbers, vector illustrationwww.shutterstock.com