Wild Style Graffiti — Особенности дикого стиля в граффити
Стили граффити — это достаточное условное понятие из мира особого искусства. Отношение к ним время от времени меняется. Не составил исключение и дикий стиль в граффити. Он появился из-за того, что надписи и рисунки на одном и том же месте стали тесно переплетаться между собой. Из года в год стены отдельных участков городов в США, и прежде всего в Нью-Йорке, покрывались надписями, которые оставляли команды и одиночные энтузиасты.
Дикий, потому что не может быть другим…
В уличной среде не принято сначала грунтовать стену, а потом уже работать. Ребята подбегают и пишут на такой, которая есть. В результате надписи накладывались одна на другую. Получалось нечто подобное растительности на природном лугу, где переплетаются стебли самых разных растений. От художников требовалось не просто написать, а ещё и как-то вписаться в пространство, куда кто-то уже вписался ранее.
Вспомним, что алфавит — это буквы, которые состоят из черт и округлых форм. Какие-то куски от линий предыдущей надписи можно использовать для создания своей. Таким образом в Нью-Йорке 80-ых стихийно стал формироваться Wild Style. Дикий, потому что хаос линий, превращающихся в буквы, на самом деле напоминал первозданные джунгли.
Эту особенность подхватили некоторые художники и стали имитировать то, что когда-то получалось само по себе. Используются такие приёмы, как неестественный наклон шрифта, множество стрелок и молний на концах линий и засечек, яркие контрасты цветов, плохо сочетающихся друг с другом. К примеру, салатовый, красный, ультрамарин, желтый, оранжевый с фиолетовыми тенями.
Основатели направления
При рассказах о том, что такое Вайлд Стайл часто вспоминают Tracy 168. Хотя большая часть его рисунков и надписей связана с тем, что сегодня назвали бы Throw-Up, он и является полноправным отцом стиля. Он породил не только термин, а так назывались и стиль, и его команда «Wildstyle», куда входили многие известные ныне художники, но и концептуальные основы. В его понимании дикость — это свободное совмещение и заполнение пространства деталями, которые на первый взгляд противоречат друг другу.
Характерно, что к дикому стилю причисляют ещё и художников, которые самовыражались в совершенно другой манере. Видимо сказывается либеральная концепция направления. К примеру, Stay High 149 — негритянский и вечно обкуренный художник оставлял такие теги, которые невозможно ассоциировать с чем-то конкретным. Использованный выше термин «негритянский» кому-то мог бы показаться противоречащим современным нормам политкорректности. Только сам Уэйн Робертс, как звали Stay High 149, постоянно подчёркивал, что он из гетто. Так он именовал не только Гарлем, но и весь свой мир, включая 149-ую улицу в Нью-Йорке.
Более современные и узнаваемые черты дал стилю Kase 2. Он принёс в хип-хоп культуру некоторую революционность и создал особый гарлемский стандарт сумбура, основанный на хаотичности, даже нечитаемости, слов дикого граффити. Литеры налезают одна на другую, а места наездов превращаются в элемент стилизованного оформления творения. Настоящее имя Kase 2 — Джефф Браун, и он тоже из Гарлема. Этакий вечный ребёнок, который с азартом играл в своё творчество. Сам он именовал свой стиль “computer rock”. Ему характерна не только резкость линий, изгибы и переплетения, но и масштабность. Вместе со своими друзьями он расписывал вагоны метро целиком.
Всегда что-то большее…
Выделять стили граффити — занятие не самое благодарное. Делая это нужно понимать, что манера работы различных художников может меняться, а сами стили имеют два лица. Одно — природное, основанное на практике нелегального стрит-арта, а второе — это уже результат культивирования каких-то стихийных направлений.
Яркой иллюстрацией и является Wild Style. В современной вариации — это наиболее сложный тип райтинга, который строится на тесном переплетении букв. Шрифт представляет собой синтез чего-то, напоминающего готический, со всем тем, что случается в области типографики. В каком-то смысле надписи повторяют шрифтовой дизайн обложек групп тяжелого металла и подобных музыкальных направлений. Но этот же стиль, особенно при использовании манеры рисования закруглённых букв бабл-граффити, может быть способом тиражирования тегов в ходе бомбинга. Правил в общем-то не существует, поскольку настоящее уличное искусство спонтанно и непредсказуемо.
crossarea.ru
Лучшие шрифты граффити
Существует огромное количество граффити-шрифтов - как традиционных, так и авторских. Есть даже специальные сайты, которые разрабатывают новые формы и стили букв для начинающих художников. В наше время найти их довольно легко. Но со всем этим обилием информации справиться иногда не так то просто, поэтому мы перелопатили не один ресурс и вспомнили работы не одного десятка легендарных художников для того, чтобы собрать для вас лучшие шрифты граффити со всего мира.
Топ-30 лучших шрифтов граффити
30. Ruthless Drippin
Ruthless Drippin One - очень красивый художественный шрифт, разработанный Mans Greback. В нем сочетаются тонкие и толстые линии, которые придают буквам своеобразных форм. Также особенностью этого шрифта является большое количество потеков, добавляющих ему эффектности.
29. XXII YeahScript Regular
Этот шрифт разработан человеком по имени Lecter Johnson и отлично подходит для написания различных заголовков, текстовых фраз, создания тех или иных лого и т.д. Он имеет большое количество вариантов написания букв и много других опций.
28. Kwaktur
Kwaktur - современный шрифт граффити, доступный в трех разных вариантах: Kwaktur, Kwaktur Shadow и Kwaktur Shadowonly. Каждый из них прекрасен по-своему и имеет свои элегантные особенности в написании. Создан Dave Rowland.
27. Dim Basic
Dim Basic - это классический и стильный шрифт, который хорошо подходит для любого типа проектов. Он имеет округлые формы, интересный угол наклона букв и много разных вариантов их совмещения. Этот шрифт является подтверждением того, что очень часто простота имеет преимущество над художественными изысками.
26. Throwupz
Один из самых привлекательных граффити-шрифтов Mans Greback, обладающий “баббл-формами” и имеющий множество крутых дополнительных элементов. Он напоминает классический нью-йоркский стиль и используется художниками по всему миру.
25. Paint Cans
Этот шрифт имитирует буквы, нарисованные широкой кистью. Его автор Matthew Napolitano создал уникальный инструмент для уличных художников, добавив в него множество особенностей, главной из которых являются смазанные края букв. Такой элемент небрежности придает им некий шарм и выгодно выделяет среди большинства других шрифтов.
24. Degrassi
Degrassi - еще один стильный и вдохновляющий шрифт граффити, который больше подходит для воплощения в жизнь комичных или мультяшных концепций. Буквы здесь имеют острые края стрелко-подобной формы. Разработан Ray Larabie.
23. Humger
В отличии от большинства в этом списке, Humger - это абсолютно бесплатный шрифт, который можно скачать в сети просто так. В нем легко можно увидеть огромное влияние старомодных шрифтов-трафаретов. Также особенностью Humger является то, что в нем все буквы заглавные. Этот шрифт разработан ливанским художником Wassim Awadallah, который выставил его для свободного использования как в личных, так и в коммерческих целях.
22. Mustang
Mustang - “острый” и очень выразительный шрифт, созданный Robert Arnow. Несмотря на свое “мужское” название, в нем чувствуется определенная женственность. Небрежные (но прекрасно продуманные) формы, словно написанные в тетради от руки, прекрасно подойдут для разных типов проектов. Часто используется в рекламе.
21. Ghang
Ghang - еще один четкий шрифт от Mans Greback, который имеет достаточно интересную форму букв и годится для необычных надписей.
20. Kaligraff
Этот шрифт выглядит так, будто как минимум наполовину написан от руки. От этого и название. Он имеет эффектный наклон букв и крутые дополнительные штрихи в их написании.
19. Hawkeye
Hawkeye - прекрасный, богатый на вид шрифт от Ray Larabie. В первую очередь в нем выделяются тени букв, придающие им объем. Часто используется для написания заголовков.
18. Ruthless Wrecking
Один из наиболее впечатляющих граффити-шрифтов, который используется абсолютно в разных областях искусства, но при этом всегда несет в себе “уличную” эстетику. Имеет невероятно привлекательную форму букв и вариантов их комбинирования вместе.
17. Graffiti Treat
Graffiti Treat - очень популярный шрифт граффити, имеющий некий уклон в олд-скул. Буквы здесь хорошо различимые, но имеют много интересных “заковык”. Именно они придают Graffiti Treat уникальности. Редко используется в коммерческих целях, чаще встречается на городских стенах.
16. Black Top
Очень симпатичный шрифт - простой и универсальный, но при этом, обладающий своими стилевыми особенностями. Разработчик - SixAbove Studios. Парни сделали Black Top бесплатным для персонального использования.
15. Vandalism Alternate
Vandalism Alternate - это смесь артистического подхода и классической манеры написания букв, которая в итоге дарит нам великолепный граффити-шрифт со слегка небрежными краями букв и приятными глазу изгибами. В нем отлично продумано расстояние между буквами и едва уловимые мелкие штрихи.
14. Nebulous
Абсолютно бесплатный шрифт, в котором объединились классический трафаретный тип букв с налетом научной фантастики. Это выражается в небольших точках, присутствующих практически на каждой букве, похожих на небесные тела. Разработан бразильским художником Pobrenerd.
13. The Graffiti Font 2
Сначала автор Mike Karolo разработал The Graffiti Font 1 и выставил его в сеть для свободного скачивания. После того, как тот обрел огромную популярность, Майк решил продолжить серию и выпустил The Graffiti Font 2. Этот монохромный шрифт похож на текст из журнала-комикса и доступен в двух вариантах: цветном и черно-белом.
12. Goniec
Goniec - граффити-шрифт, разработанный Bartek Nowak. В нем чувствуется влияние распространенных в Западной, Восточной и Центральной Европе шрифтов, которые использовались, начиная с незапамятных времен. Линии Goniec толстые и больше, они годятся для больших надписей, где не требуется внимание к деталям.
11. Street Cred BB
Street Cred BB - довольно простой на вид шрифт. Тем не менее, именно эта простота делает его одним из самых красивых из ныне существующих. Средней толщины линии и забавная форма каждой буквы дополняются множеством дополнительных штрихов, точек и округлостей.
10. Slimetag
Slimetag - “слизеподобный” граффити-шрифт очень популярный и добавляет любому рисунку свою особенную неповторимость. Буквы Slimetag как будто расплавились и текут вниз. С правильно подобранным фоном, надпись “слаймтэгом” будет выглядеть весьма впечатляюще.
9. Playya SRF
Очередная работа от дизайнера Ray Larabie, вдохновленная уличным сленгом. Буквы здесь имеют олд-скульный вид, но мастерски выполненные особенности (наклон, резкие углы) придают им более современный окрас.
8. Graffrow
Graffrow - один из самых стильных и самобытных шрифтов в категории “граффити”. Он имеет очень выразительные детали, разнообразные линии и немного похож на нью-йоркский “wild style”. Когда смотришь на этот шрифт, создается впечатление, что художник рисовал его несколько неаккуратно, но в этом то и вся прелесть. Graffrow напоминает рисунки художников Большого Яблока эры 80-х в местной “подземке”.
7. Urban Barbarian
Urban Barbarian вдохновлен варварской концепцией и выглядит грубовато, неотесанно и брутально. В нем чувствуется какое-то безразличие. Этот шрифт имеет интересные края букв и широковатые линии.
6. H74 Corpse Paint
Абсолютно уникальный шрифт граффити H74 Corpse Paint разработан человеком по имени Joshua Smith. Он имеет ярко выраженный эффект кисти и объединяет в себе старое и новое. На примере выше можно увидеть, что H74 Corpse Paint можно использовать как в более выразительном варианте с толстыми линиями, так и в “прозрачном” (линии потоньше).
5. Nubby
Буквы в Nubby напоминают облака и имеют классический нью-йоркский “баббл-стайл”. Этот шрифт - один из наиболее часто встречаемых среди начинающих райтеров. Несмотря на быстроту выполнения, Nubby обладает поистине уникальным шармом благодаря своим формам, дополнительным элементам и занимаемому объему.
4. Gang Bang
Полу-саркастический, “гангстерский” граффити-шрифт с соответствующим названием Gang Bang - одно из лучших творений Matthew Napolitano и вообще один из лучших существующих на сегодняшний день. Он несет в себе весь дух граффити целиком и идеально подходит как для рисунков на стенах, так и для принтов на футболках, толстовках и т.д.
3. Street Artist
Великолепный, невероятно стильный и неповторимый шрифт граффити Street Artist не прост в исполнении, но явно стоит того, чтобы научится его рисовать. Аккуратные, слегка закругленные края букв, идеальная толщина линий, дополнительные разрезы и штрихи - все это всегда здорово смотрится, какой бы тип проекта Вы не создавали.
2. Fresh Paint
Fresh Paint, как и ранее упоминаемый Paint Cans, вдохновлен работами, нарисованными кистью. Здесь мы снова видим небрежный стиль со смазанными “оборванными” краями и вроде как необязательными мазками. Но именно это и делает Fresh Paint особенным шрифтом. Даже цифры и всяческие знаки препинания в нем выглядят очень круто, что случается довольно редко.
1. Graffiti Classic
Завершает наш топ безусловно один из самых узнаваемых граффити-шрифтов - Graffiti Classic. Этот шедевр принадлежит авторству Robert Arnow и имеет весьма вдохновляющий вид: начиная от необычной формы каждой буквы и заканчивая всякими звездочками, петлями и стрелками, дополняющими их. Этот шрифт выглядит впечатляюще и передает атмосферу большого города. Подходит для тэгов, рекламных надписей и других работ.
Читайте продолжение: "Лучшие кириллические шрифты граффити".
P.S. Если Вы считаете, что мы забыли рассказать о каком-то красивом или популярном шрифте граффити - оставляйте свое мнение в комментариях.
outstyle.org
Как рисовать wild style 🚩 дикий стиль граффити алфавит 🚩 Рисование
Автор КакПросто!
Wildstyle, что дословно переводится с английского языка как «дикий стиль», можно назвать самым эффектным и пожалуй, самым сложным способом создания надписей в искусстве граффити.

Статьи по теме:
Вам понадобится
- бумага, простой карандаш, ластик, цветные маркеры или фломастеры.
Инструкция
Напишите текст своей надписи граффити обычным печатным шрифтом на альбомном листе, оставляя достаточное расстояние между буквами. Вы создали каркас будущего произведения в диком стиле.
Придайте желаемую форму каждой отдельной букве. Рисуйте контуры легкими линиями, которые можно без усилий стереть и скорректировать.
Переплетите буквы между собой, удлиняя определенные линии, например, горизонтальную черту в литере «Н» и низ дуги в «С». Растягивайте и изгибайте элементы рисунка до тех пор, пока они не начнут сливаться, словно бы поглощая друг друга. Позвольте отдельным буквам «опутать» другие. Добавьте рисунку экспрессии, украсив концы линий острыми стрелками и постарайтесь сделать так, чтобы они топорщились в разные стороны. Помните, что создание надписей граффити в wild style предполагает абстрактный, сложный для восприятия характер рисунка. Слова, написанные в диком стиле, можно рассматривать на протяжении долгого времени, разгадывая словно запутанный ребус.Добавьте объема. Пририсуйте отдельным элементам боковые стенки. Наметьте расположение теней, при этом старайтесь размещать их грамотно в одном направлении, ориентируясь на воображаемый источник света.
Используйте тонкий черный маркер для того, чтобы четко обозначить контуры надписи. Для большей выразительности граффити линии должны быть разной толщины. Дуги и горизонтальные линии можно сделать жирнее прочих.
Дайте маркеру полностью высохнуть, а потом аккуратно удалите ластиком все следы карандаша.Раскрасьте рисунок цветными маркерами. Создание надписей wild style предполагает использование ярких, бросающихся в глаза цветов. Однако следует помнить, что оптимальным для текста граффити считается сочетание двух-трех цветов.
Подчеркните объем отдельных элементов рисунка, используя маркеры более темного оттенка для обозначения теней.
Полезный совет
Копируйте работы wild style известных мастеров граффити. Это поможет вам разобраться в особенностях техники и выработать со временем свой стиль.
Источники:
- Как рисовать граффити в стиле wildstyle
Совет полезен?
Статьи по теме:
Не получили ответ на свой вопрос?
Спросите нашего эксперта:
www.kakprosto.ru
«Донди — король стиля» в разделе «Граффити»


Донди Уайт
Наряду с Фэйзом Ту (Phase 2) Донди можно смело назвать одним из «отцов» нью-йоркского стиля граффити. Если Фэйз придумал стиль «шрифтов-пузырей» и внес огромный вклад в развитие «дикого стиля», то Донди не только развивал «дикий стиль», но и стал основоположником новой концепции написания шрифтов, основанной на простоте форм, четкости линий, динамике и «мягкости» букв — он сам называл свой стиль «дондизм». Когда Донди еще рисовал на поездах метро и позднее, когда он полностью отошел от граффити, многие райтеры черпали вдохновение в его работах. Кто-то просто копировал его, а кто-то, более талантливый, начав с подражания, развил свой собственный узнаваемый стиль, в котором, тем не менее, прослеживается влияние Донди. К последним можно отнести легендарного швейцарского райтера Смэша 137 (Smash 137), который всегда подчеркивал огромное влияние, которое оказали на него рисунки американца. Донди не только был ярким райтером, он был и талантливым художником — одним из пионеров, проложивших дорогу граффити-райтерам в галереи и мир искусства. Он постоянно ставил перед собой новые сложные задачи и всю жизнь активно развивал свое творчество, став прекрасным образцом для подражания не только в плане стиля, но и в плане скромности, трудолюбия и серьезного отношения к работе.Детство: католическая школа и банды


Дональд Джозеф Уайт (Donald Joseph White), более известный как Донди (Dondi), родился в 1961-м году на Манхэттане в Нью-Йорке. Когда ему было полгода, семья переехала в Бруклин. Предками Донди со стороны отца были выходцы из Африки, а со стороны матери — из Италии. У Донди было четыре старших брата. В 1960-е быть ребенком от смешанного брака было нелегко, хотя, по воспоминаниям Донди, он сам не задумывался о том, что его отец — чернокожий, а мать — белая, пока кто-то в школе не начал его дразнить.


Донди учился в католической школе, и это, по его словам, оказало на него сильное влияние: «Мне нравилось в школе — там было легко сосредоточиться: я знал, что там было всего восемь или десять монахинь, дворник, два священника, здание школы и церковь. Было весело. Все дети из нашего района ходили в эту школу, а до этого в нее ходили их старшие братья — как у меня. Так что это было круто». Строгие моральные устои семьи и обучение в католической школе сильно повлияли на мировоззрение Донди и на его последующее творчество.
Донди в школе, 1966 г.
Детские рисунки Донди
В детстве отец сказал Донди: «Смотри на своих братьев, смотри и учись, потому что они будут совершать ошибки, из которых ты можешь извлечь урок». По словам Донди, так оно и было. При этом братья всегда за ним присматривали, и ему нравилось быть младшим в семье. Донди был творчески одаренным ребенком. Любопытно, что, будучи подростком, он страстно увлекался почтовыми голубями и посвящал им больше времени, чем рисованию.

Граффити: рисование на поездах




«Я не задумывался о том, что обучаю группу ребят, помогаю им развиваться, делюсь тем, что знаю. Просто так получалось.»
В числе тех, кто повлиял на него в 1970-х, Донди называл Нока 167 (Noc 167) из Бронкса, которого считал лучшим стайл-райтером того времени, Слэйва (Slave) — известного райтера из Бруклина, а также Хёрста и Микки. Донди много общался и с молодыми ребятами из своего района: Дуро (Duro), Сидом, СиДи (CD), Крэйзи Дайком (Crazy Dike) и Доном (Don).

«Моя идея стиля заключалась в том, чтобы буквы соответствовали друг другу, чтобы чувствовалась динамика.»
Донди рисовал лучше всех в CIA и часто помогал своим товарищам. «Я не хотел делать все за них, но, если мы вместе рисовали на поезде, я не мог им позволить все запороть. Так что, если у них что-то не получалось, я вмешивался. Я подходил и поправлял все так, чтобы они могли рисовать дальше. А если ничего не выходило, то я намечал за них рисунок. Кому-то приходилось намечать весь шрифт, кому-то я размечал в общих чертах, кому-то показывал на бумаге, как надо сделать. Многие быстро схватывали, но я не задумывался о том, что обучаю группу ребят, помогаю им развиваться, делюсь тем, что знаю. Просто так получалось», — рассказывал Донди. С этого времени американец стал образцом стиля и примером подражания для многих райтеров.

«Не важно, какой контур и какие цвета: если буква где-то не работала, она все портила, и рисунок был плохим.»
«Думаю, я воспринимал все несколько иначе. Когда я смотрел на рисунок, то видел, если какая-то линия была не на месте. А другие ребята этого не замечали: они не видели, что их буква, например "E", слишком узкая вот здесь — они просто об это не задумывались. Моя идея стиля заключалась в том, чтобы буквы соответствовали друг другу, чтобы чувствовалась динамика. А другие об этом не думали. Они не знали, что делает рисунок хорошим. Они не анализировали рисование шрифтов, а я вроде как анализировал, понимаешь? Когда я смотрел на какой-нибудь рисунок, то искал недостатки. Не важно, какой контур и какие цвета: если буква где-то не работала, она все портила, и рисунок был плохим», — рассказывал Донди Зефиру в 1995-м году. По воспоминаниям товарищей, в 1970-е Донди днями напролет сидел дома и рисовал эскизы. Он очень серьезно подходил к рисованию, до мельчайших подробностей прорабатывал свои рисунки и лишь после этого переносил их на вагоны метро. Любопытно, что до 1978-го года Донди рисовал только на ветках BMT, которые не проходили через Бронкс, считавшийся меккой граффити. В 1978-м Донди начал больше рисовать на ветках IRT, которые шли на Манхэттан и в Бронкс: именно тогда райтеры из Бронкса впервые увидели работы Донди и вынуждены были признать появление нового «короля стиля».

Бомбинг (bombing — 'бомбежка') — быстрое рисование, при котором количество сделанных работ считается важнее их качества.
Панель (panel) — рисунок на нижней части вагона, под окнами.
«Дикий стиль» (wild style) — сложные шрифты с добавление различных графических элементов, прочитать которые могут лишь граффити-райтеры.
«Я делаю что-то, потому что это то, что у меня внутри, и мне необходимо это выплеснуть. Это идет от души и от сердца».
Вот, что говорит о рисовании Донди на поездах его друг, известный граффити-райтер «старой школы», Зефир (Zephyr): «Рисуя под бесконечным количеством псевдонимов, Донди пересматривал идею стиля. В его работах делался упор на динамику букв, на форму, а не на содержание: он фокусировался на формах и их противопоставлении. Донди любовно называли The Style Master General (англ. 'начальник, мастер стиля'), так как все были согласны, что он задавал стандарты граффити в свое время. Он вырабатывал буквы, которые были одновременно акробатическими и аэродинамическими и переносил их на железо с невероятной точностью».

«Если я хочу чем-то заниматься, я должен влиять на людей своими сильными сторонами, а не своими слабостями.»
Рисунки Донди отличались четкостью и опрятностью — он всегда стремился к совершенству. На вопрос, почему он всегда был таким требовательным и придирчивым, он ответил: «Я делаю что-то, потому что это то, что у меня внутри, и мне необходимо это выплеснуть. Это идет от души и от сердца. В этом — сила. В этом — моя сила. Так что если я хочу чем-то заниматься, я должен влиять на людей своими сильными сторонами, а не своими слабостями».

Мир галерейного искусства


«Я боролся, чтобы научиться рисовать, чтобы овладеть техникой, и многие мне в этом помогали.»
В начале 1980-х годов Донди начал активно учиться рисовать на бумаге не только шрифты: «Я боролся, чтобы научиться рисовать, чтобы овладеть техникой, и многие мне в этом помогали. Люди позволяли мне находиться рядом, смотреть, как они рисуют, и я учился. Я не знал ничего о рапидографах, о бумаге, о различных материалах, даже не умел натягивать холсты. Но многие из тех, с кем я познакомился, рисуя на поездах, позволяли быть рядом и учиться у них». По словам американца, рисунки на холстах для него были похожи на миниатюры того, что он рисовал на поездах метро.



«Мне захотелось оставлять свои работы на чем-то более долговечном, и благодаря этому я попал в новый мир, новое депо — в мир галерей.»
В 1981-м году прошла известная выставка New York/New Wave в альтернативном пространстве P.S.1 в Квинсе. В экспозицию вошли работы тринадцати граффити-ратйеров, включая Фэб Файв Фредди, Футуру, Али (Ali), Хэйза (Haze), Зефира, Ли, Само (Samo — граффити-псевдоним Жана-Мишеля Баския), Леди Пинк (Lady Pink) и Донди. Выставка вызвала огромный общественный интерес: именно там любители искусства «открыли» Баския, а для Донди она стала успешным началом работы в мире галерей. В том же году Футура и Фэб Файв Фредди организовали выставку Beyond Words, на которой были представлены работы тридцати художников, большинство из которых были граффити-райтерами. Среди участников были: Дэйз (Daze), Донди, Рамэлзи (Rammellzee) и другие райтеры, а также в то время малоизвестный начинающий художник, работавший на улице, по имени Кит Харинг (Keith Haring). Марта Купер и Генри Чалфант (Henry Chalfant) представили фотографии поездов, а на открытии играл Африка Бамбата (Afrika Bambaataa). Это событие ознаменовало начало новой эры — эры расцвета хип-хопа.«Я всегда оставался собой и занимался тем, что мне было по душе, выражал свои идеи.»
Вот, что сам Донди рассказывал в 1997-м году о переходе от рисования на поездах к галерейному искусству: «Все началось в 1970-х с рисования на поездах метро. Для меня это был отличный способ дать выход энергии, хороший способ общения. Я хотел, чтобы люди увидели мое творчество. Но поезда отмывают, и все, что остается, это фотографии. Фотография — это, конечно, классно, но саму работу уничтожали, ее смывали. И мне захотелось оставлять свои работы на чем-то более долговечном. Так что для меня было естественным начать рисовать на холстах и на фанере — мне нравится фанера. И благодаря этому я попал в новый мир, новое депо — в мир галерей».
предыдущая 1 / 1 следующая



«Я пришел с улицы, я рисовал на метро и я чу
www.vltramarine.ru
Graffiti Font Images, Stock Photos & Vectors
- Images home
- Photos
- Vectors
- All categories
- Footage home
- Curated collections
- All categories
- Shutterstock Select
- Shutterstock Elements
- Footage pricing
- Editorial home
- Entertainment
- News
- Royalty
- Sports
- Music home
- PremiumBeat
- Shutterstock Editor
- Mobile apps
- Plugins
- Image resizer
- File converter
- Collage maker
- Color schemes
- Blog home
- Design
- Video
- Contributor
- News
- PremiumBeat blog
- Find answers
- Business solutions
- Call us 1-646-419-4452
English
- Čeština
- Dansk
- Deutsch
- English
- Español
- Français
- Italiano
- Magyar
- Nederlands
- Norsk
- Polski
- Português
- Suomi
- Svenska
- Türkçe
- Русский
- ไทย
- 한국어
- 日本語
- 简体中文
- 繁體中文
Log in
Sign up
Menu
View filtersgraffiti font
Categories- Abstract
- Animals/Wildlife
- Backgrounds/Textures
- Beauty/Fashion
- Buildings/Landmarks
- Business/Finance
- Celebrities
- Editorial
- Education
- Food and Drink
- Healthcare/Medical
- Holidays
- Illustrations/Clip-Art
- Industrial
- Interiors
- Miscellaneous
- Nature
- Objects
- Parks/Outdoor
- People
- Religion
- Science
- Signs/Symbols
- Sports/Recreation
- Technology
- The Arts
- Transportation
- Vectors
- Vintage
Browse image categories
89.349 graffiti font stock photos, vectors, and illustrations are available royalty-free.
See graffiti font stock video clipsof 894
graffiti lettersspray alphabetspray fontspray typespray lettersgraffiti abstracttagshop doodleslettering graffitispray paint lettersgraffiti type













































www.shutterstock.com
Wildstyle Шрифта ru - free fonts download
( Fonts by or from www.graffitifonts.net )
Настройка просмотра:Добавлен Feb 01 2012 589 Загрузки
Оценить Загрузка @WebFontШрифта
- вес: Regular
- Версии: Version Version 1.0
- Количество символов:: 276
- Схема кодировки:
- фиксируется шаг: Нет
Персонажи:
! " # $ % & ' ( ) * + , - . / 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 : ; < = > ? @ A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z [ ] ^ _ ` a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z { | } ~ ¡ ¢ £ ¤ ¥ ¦ § ¨ © ª « ¬ ® ¯ ° ± ² ³ ´ µ ¶ · ¸ ¹ º » ¼ ½ ¾ ¿ À Á Â Ã Ä Å Æ Ç È É Ê Ë Ì Í Î Ï Ð Ñ Ò Ó Ô Õ Ö × Ø Ù Ú Û Ü Ý Þ ß à á â ã ä å æ ç è é ê ë ì í î ï ð ñ ò ó ô õ ö ÷ ø ù ú û ü ý þ ÿ
- wildstyle
- regular
- version
- 276
- fontspecific
- copyright
- 1994
- miles
- inc
- all
- rights
- reserved
- uncategorized
- 2012-02-01
ВЕРХНИЙ
строчной
ДРУГИЕ символов
Gallery Examples
Скачать бесплатные шрифты
-
UMBRELLA
-
MyBestFriendDEMO Regular
ru.ffonts.net
Graffiti Alphabet Images, Stock Photos & Vectors
- Images home
- Photos
- Vectors
- All categories
- Footage home
- Curated collections
- All categories
- Shutterstock Select
- Shutterstock Elements
- Footage pricing
- Editorial home
- Entertainment
- News
- Royalty
- Sports
- Music home
- PremiumBeat
- Shutterstock Editor
- Mobile apps
- Plugins
- Image resizer
- File converter
- Collage maker
- Color schemes
- Blog home
- Design
- Video
- Contributor
- News
- PremiumBeat blog
- Find answers
- Business solutions
- Call us 1-646-419-4452
English
- Čeština
- Dansk
- Deutsch
- English
- Español
- Français
- Italiano
- Magyar
- Nederlands
- Norsk
- Polski
- Português
- Suomi
- Svenska
- Türkçe
- Русский
- ไทย
- 한국어
- 日本語
- 简体中文
- 繁體中文
Log in
Sign up
Menu
View filtersgraffiti alphabet
Categories- Abstract
- Animals/Wildlife
- Backgrounds/Textures
- Beauty/Fashion
- Buildings/Landmarks
- Business/Finance
- Celebrities
- Editorial
- Education
- Food and Drink
- Healthcare/Medical
- Holidays
- Illustrations/Clip-Art
- Industrial
- Interiors
- Miscellaneous
- Nature
- Objects
- Parks/Outdoor
- People
- Religion
- Science
- Signs/Symbols
- Sports/Recreation
- Technology
- The Arts
- Transportation
- Vectors
- Vintage
Browse image categories
60.070 graffiti alphabet stock photos, vectors, and illustrations are available royalty-free.
See graffiti alphabet stock video clipsof 601
spray paint lettergraffity fontfont graffitispray painted lettersspray alphabetgraffity fontsspray paintedtag urban sprayeda spraygraffiti silhouette

























































www.shutterstock.com