Граффити буква: D0 b0 d0 bb d1 84 d0 b0 d0 b2 d0 b8 d1 82 d0 b3 d1 80 d0 b0 d1 84 d1 84 d0 b8 d1 82 d0 b8 вектор

Содержание

Стили граффити

Граффити – это изображения, надписи, которые рисуют, царапают, пишут чернилами или краской на различных поверхностях. К нему относят все виды уличного раскрашивания стен.

Сегодня существуют такие виды граффити:

1. Throw up – это простые линии, которые превращаются в буквы, заполненные белой или серебряной краской. Цель бомберов – количество, а не качество. Они ищут опасные и труднодоступные места, видны для зрителей. Этот стиль стал популярным благодаря райтеру из Нью-Йорка I.N. Его последователи быстро выводят короткие имена или пишут первые и последние буквы имени с восклицательным знаком в конце.

2. Bubble letters – дутые буквы, похожие на пузыри. Буквы округляются и становятся друг на друга похожими. В этом стиле используется порядка двух-трех цветов.

3. Blockbusters – это большие, широкие и в основном трехмерные буквы. Их наносят при помощи аутлайна или подсветки с использованием белой и серебряной красок.

Если объемы работ очень большие, то подключается целая группа творцов: один занимается аутлайном, другой закрашивает внутреннюю часть букв, а третий придает рисунку трехмерности. Этот стиль зародился в Лос-Анджелесе в качестве обозначения территории уличными группировками.

4. Динамичный стиль объединяет все направления, существовавшие в 80-е годы в нью-йоркской школе, для которых характерна динамика форм. Вначале такое граффити наносили на вагоны поездов, поэтому его и стоит рассматривать в движении. Вот самые яркие примеры:

Wild Style или дикий стиль – это старательно подобранный рисунок, с тщательно проработанными линиями контура и сочетаниями цветов.
– Электичный – отражает уровень мастерства райтера и дает возможность изобретать новые течения.

Computer Roc Style

является стилем «перелома». Буквы разделяются на отдельные фрагменты, каждый из которых наклоняется в разные стороны. Стиль придуман Case 2 из Нью-Йорка.

Messiah Style – в этом стиле буквы пишутся, словно на отдельных листах и накладываются друг на друга. Его изобрел нью-йоркский творец Vulcan.

Камуфляжный стиль характеризуется цветом и оригинальным местом соединения букв в виде петель.

Мягкий динамичный стиль подобен предыдущему, но менее порывистый и резкий. Скрученные буквы содержат и кривые линии, и многочисленные мягкие украшения.

5. FX (Daim style, 3D) – это объемный стиль, который появился в 90-е благодаря человеку по имени Дайм. Он в основном легальный и очень сложный. Это самый впечатляющий стиль, который применяют при оформлении стен клубов, при рекламе различных товаров.

6. Charaсter (кэрак) использует образы персонажей в стиле комиксов, иногда с рамкой речи. Подобное граффити рисуют только райтеры с художественными навыками.

7. Freestyle – это стиль без ограничений. Может объединять в себе несколько направлений.

В принципе настоящий райтер должен свободно рисовать в любом из стилей. Но на практике каждый старается работать и совершенствоваться в одном направлении. Так что ищите свой стиль и станьте в нем лучшим!

«Для меня буквы – это суть граффити»

22 октября 2018 г.

Италия – это страна, в которой сосредоточено 60% мирового культурного наследия. Это не только античные форумы, монументальные статуи римских императоров и фрески Возрождения, но и целый пласт современного искусства, а конкретно – стрит-арта. В Италии есть представители почти всех его ключевых направлений. Мы пообщались с римским художником Warios, который работает в стиле каллиграфити. Он рассказал о том, почему выбрал именно это направление и что думает о связи римского урбанизма и уличного искусства.

– Расскажи немного о себе и о том, когда и как ты начал заниматься граффити?

– Я начал делать свои первые граффити примерно в 2000 году, с друзьями, с которыми мы проводили всё время вместе, и некоторые из них начали заниматься граффити немного раньше. Мы организовали свою команду (crew) и занимались бомбингом, чтобы стать узнаваемыми. Рисовали мы только на периферии, что, конечно, было нелегально. Но с самого начала мне хотелось найти собственный стиль, а не быть классическим граффитчиком или райтером. Больше всего меня привлекали буквы, которые я прорабатывал с особой тщательностью. Для меня именно буквы – это суть граффити. Потом я начал изучать каллиграфию и делать свои первые каллиграфити. В последнее время, естественно, мои методы работы изменились – я много времени провожу в студии, но «уличность» каллиграфити для меня по-прежнему важна.

– Что или кто тебя вдохновляет?

– Я всегда вдохновлялся американскими стрит-художниками. Westcoast, граффити Лос-Анджелеса… Ещё меня всегда впечатлял райтинг в странах Латинской Америки, он всегда казался очень жестовым.  В самом начале моё творчество было во многом связано с татуажем. Потом я стал интересоваться европейскими художниками, а также готическим шрифтом. Тогда я начал изучать каллиграфитии приблизился к стилю Нильса Шое (NielsShoe), основоположникаэтого направления стрит-арта. Мы даже познакомились благодаря социальным сетям! Так я стал частью группы из 25 человек – представителей движения каллиграфити.

В целом, можно сказать, что меня вдохновили как американские граффити-художники, так и райтеры и каллиграфити-художники Европы. Я смешал это вместе – и получился мой собственный стиль. Я считаю себя в первую очередь художником каллиграфити, и почти никогда не обращался к фигуративному стрит-арту.

– Ты всегда работал только в Риме? Как, по-твоему, изменилась ситуация со стрит-артом в итальянской столице за последние годы? Особенно в свете споров о том, что в Риме часто ре-квалификация территорий заменяется росписью стен домов.

– Да, я всегда работал между Римом и Миланом, в основном, в Вечном городе. Я люблю Рим, здесь я вырос и начал работать со своей командой. И сейчас термин «стрит-арт» действительно стал несколько рекламным, а многое из того, что им называют, лучше определить как «arteurbana» (урбанистическое искусство). Термин «стрит» не совсем подходит, так как большинство этих художников сначала работали в студиях, а настоящие граффити рождаются на улицах. В этом и есть разница.

При этом урбанистическое искусство действительно может быть одним из важных инструментов в процессе ре-квалификации территорий, но зачастую становится просто монументальной живописью, которая призвана приукрасить серые жилые кварталы. Только вот работы по ре-квалификации должны быть другими, должны приносить необходимые каждому жителю сервисы и инфраструктуру. Я люблю стрит-арт, и искусство может быть одним из необходимых средств, но не единственным, благодаря которому способен возродиться целый квартал.Я внимательно наблюдал за одним из таких «преображений» в Риме, в периферийном квартале Сан Базилио. Там были подключены жители, ре-квалификация переживалась всем кварталом. По-моему, это сработало, и было очень эффективно.

Как мне кажется, каждый художник, участвующий в таких преобразованиях, должен хорошо знать город и квартал, в котором работает, а также понимать, чего именно хотят жители. Нужно общаться с ними и разрабатывать проект специально для данной территории, в противном случае лучше написать картину на холсте. Для крупных римских проектов часто приглашают зарубежных художников, что, по-моему, не совсем правильно, ведь всегда должно быть глубокое понимание специфики города.

Мне очень нравится работать в заброшенных местах, часто бывает, что ты оказываешься один на один с этим пространством и,создавая там граффити, реквалифицируешьего по-настоящему. Там ты работаешь для себя, создавая произведения уличного искусства, такая заброшенная территория может стать своего рода музеем под открытым небом. В окрестностях Рима есть участки, где художники вольны рисовать и расписывать так, как они хотят, и там от искусства захватывает дух.

– Ты работаешь сейчас над проектом в палаццо Fendi в Риме (кстати, это здание тоже было реквалифицировано в своё время). Расскажи о нём больше.

– Я работал и работаю в Fendi над разными проектами. Всё началось с приглашения разных художников, среди которых был и Покрас Лампас.Вместе с ним, с брейкерами и паркурщикамимы реализовывали проекты урбанистического искусства. Их основной целью было сделать бренд такого высокого уровня открытым и доступным для широкой публики, особенно для миллениалов. В настоящее время мы запускаем проект FisforFendi, для него мы проводили мероприятие в Лондоне, представив переизданный логотип Fendi.

Возвращаясь к самому зданию, Палаццо Римской цивилизации (Palazzo della Civilta romana– это его оригинальное название) многие годы простояло закрытым и пустым, и проекты бренда для него просто необходимы. В течение полутора лет Fendi реорганизовали эту территорию и теперь здесь не только базируется их штаб-квартира, но и проходят разные выставки.

Работы Warios можно увидеть на его сайте или странице в Инстаграм

Граффити сленг — Словарь терминов граффитистов

Словарь граффити-терминов

ACAB (A.C.A.B., All Cops Are Bustards, англ. Все копы — ублюдки) популярная надпись на стенах, в основном делающая из-за гонений полицейских и не успешного создания работы, или наносится в качестве протеста на зданиях и автомобилях полицейских.
Акаб, акабы – произносят обозначая полицейских, когда кто-то стоит на шухере и при обнаружении полицейского произносит эту фразу (Акабы идут)

All City King (Король всего города) — Райтер, рисующий по всему городу, получивший за это славу

All City (Ол сити) — Нанес тэги по всему городу,  пометил весь город

Background (Бэкграунд) — Фон — фон, на котором помещается основная часть рисунка

Backjump (Бэкджамп) — Для работы с движущимся объектом за короткий период, нужно заходить в тупик (например, поезд на станции). Рисование с платформы, выступа или в месте где поезд, трамвай может находиться недолго. Либо путем срывания стоп-крана

Bite (Байт) — Байтить, сбайтить — плагиат, украсть рисунок

Biter (Байтер) — Тот, кто имитирует/копирует стили. Они занимают в иерархии низший ранг (Toy)

Bomb/ Bombing — Бомба, бомбинг — нелегальное граффити

Buff (Бафф) — Удаление граффити со стен или поездов. Бафить (To buff) — закрашивать граффити

Can (Кэн) — Аэрозольная краска в баллончиках для граффити

Canvas (Канвас) — Холст — Рисунок на холсте

Cap (Кэп) — Колпачок от аэрозольного баллона

Character (Керек) – Изображение персонажа комикса, мультфильма или любого другого произведения массовой культуры, может быть нарисован совместно со шрифтовой композицией так и отдельно

Crew (Крю, кру. Возможно написание krew, cru, kru — команда уличных художников граффити (аналогичные примеры Squad, Team, Side)

Crossing (Кросен/ кросить) – Уничтожение граффити, зачеркивание рисунков

Diss/dissen (Диссить) — Грубить, оскорблять — Дискриминация в отношении кого-то, что сокращение (часто используется вне сцены)

Dope — обычные хип-хоп эквиваленты словам “cool”, “really nice”

Drip/Drop/Nase (Капать/Стекать/Чутьё) — Подтекающая краска. Является частой ошибкой новичка

End2end (Энд-ту-энд) – Полностью расписанный поезд (от кабины локомотива до конечной кабины локомотива)

Fat (Фэт) — колпачок аэрозольного баллона для широких линий

Fading (увядание, затухание) – плавный переход между двумя цветами в изображении

Fame (Ruhm — известность, слава) высокая репутация и популярность райтеров, цель и мотивация многих художников

Filling (Филин) — Заливка — Закрашивание объема фигуры

Freestyle, freehand (свободный стиль) в создании работ Freestyle райтер работает без скетчей, эскизов и сочетая разные стили

Freight  (fr8)– фрейд – грузовой вагон (делать фрейды)

Flop (Флоп) – Простой одноцветный рисунок без заливки

Flat (Флэт) — Рисование простых тем, обычно в два цвета

FSAL (Фсал) — В русскоязычной граффити-сцене такая надпись около тэга или куска означает, что автор тэга/куска находился в нетрезвом состоянии (от словочетания «пьян в салат» -> «фсалате» -> «FSAL»)

Getting up — Деятельность, подъём

Hall of Fame/Hall (Хоф) – Зал славы – Куски, на которых рисовать законно, и место, где райтер, прежде всего, рисует качественно. Такие места часто бывают скрытыми. Залы славы имеют традицию и служат местом встречи для райтеров. Если такие места известны многим райтерам, то их порой часто посещают райтеры со всего мира. Чтобы рисовать на таких местах нужно одобрения влиятельных людей из этой среды

Highlights (Хайллайт) – Блики на буквах

Ink – Чернила

Inside  – Внутри – Тэг, Бомба или Кусок, нарисованные в замкнутом пространстве, например, внутри поездов

King  – Король – Признание и уважение к выдающемуся райтеру, имеющему большую славу. Есть несколько подкатегорий, такие как “Король линий”, “Король стиля” или “Король Бомбинга” или Король Ярда

Legende – Легенда – Признание на международной сцене, активное участие в проектах и фестивалях других стран

Line (Лайн(ы) — Линия, магистраль — Железная дорога (железнодорожная линия). Как правило рисование вдоль жд путей

Mural (Мьюрал/ мурал) — Высокохудожественный рисунок, выполненный на поверхности большого размера

Masterpiece (Шедевр, мастерство) — Лучшая работа райтера; первоначально наименование для каждого «куска»

New School (Нью скул) — Новая школа — в современном граффити начался примерно в конце 2000-ых. Бурно прогрессирует

Old School (Олд скул) — Старая школа — Cубкультурный термин, означает первоначальную стилистику явления. В граффити, термин пришёл из хип-хоп культуры. Определяет стилистику 80ых- начала 90ых гг.Для граффити олд скула характерна привязка к хип-хоп культуре (нью с кул уже отделен) в виде сюжетов рисунков и шрифтов. Простые формы, простые цвета. определенные маскоты (характерные персонажи).Если ухватить суть — для старой школы шрифтового граффити характерна работа над формой букв, для новой работа с цветами (зачастую при полной примитивности форм)

Ontour/on tour  — Гастроли, в туре, в разъезде — делают надпись рядом с созданной работой находясь в поездках по разным городам и странам

Outline(Аутлайн) — Внешняя линия, контур фигуры

Pieace (Пис, кусок, шедевр) — Уличный рисунок

Poster (Постер) — Плакат

Right (Райт) – Легальное граффити, чаще всего оплачиваемое. Райтинг – Легальное рисование, на которое уделяется много времени и максимум таланта. Спокойное рисование, либо легальное, либе в беспалевном месте, выдрачиваются линии, чёткость, техника тут должны быть на уровне

Roof-top (Руфтоп, руф-топ) — Рисунки и надписи на крыше или карнизах

Sketch (Скетч) — Эскиз. Скетчбук или блэк бук — альбом (книга) с эскизами

Skinny (Скини/ скинявые) — Насадка аэрозольного баллона для тонких линий

Scratch (Скретч) — Выцарапанный на поверхности рисунок, как правило на стеклах

Sticker (Стикер) – Наклейка, на которой есть имя или рисунок человека, который его сделал. По сути это тот же тэг только он нанесён на наклейку

Stencil (Стенсил) — Трафарет для граффити и созданное с его помощью изображение

Style  — Стиль — Ключевое понятие райтинга. Это специальный вид работы, наличие характерной черты в работах райтеров. К этому определению так же принадлежит и наличие индивидуального вида букв, а также применение определённых стилевых элементов. Так и возникает соответствующий райтеру, собственный стиль. Создавать хороший (и возможно, неповторимый) стиль считается желанной и наивысшей целью райтеров. Так же отдельные куски обозначаются как стиль

Skill (Скилл) — Навык, уровень мастерства (прокачать скилы)

Spot  (Спот) – Место, может быть любым местом, где рисуют граффитосы, простые и не сложные работы, там где все  могут друг друга перекрасить без разрешения (если toy то таких полномочий не имеет)

Top-to-bottom (Топ-ту-ботом) — рисунок, нанесенный во всю высоту вагон

Throw-up (Троу ап, троу-ап) — Флоп с заливкой

Traffic (Трафик) — Рисунок на транспорте, который будет ездить по городу или пригороду, который выпустят на маршрут (для городского пассажирского транспорта)

Tag (Тег) – Стилизованный автограф(подпись) художника (тэгнуть)

Taggers (Тэггеры) — Те ,кто занимается только тэганием (нанесением никнеймов)

Toy (Той) – Неопытный художник, новичок, подражатель (чикокер чикарь)

Whole car (Холкар, хол-кар) – Полностью расписанный вагон

Whole train (Холтрейн) – Полностью расписанный состав поезда

Writert (Райтер) – Граффити-художник

Yard, train yard (Ярд) — Депо, отстойник для поездов

 

Ежедневные подборки лучших работ из мира уличного искусства в наших социальных сетях:

 

Сленг граффити-художников

Чайка –  (контролер, ревизор) который может вас увидить и пожаловать об этом полицейским

Собака – электричка, названа так, потому что электричка подобнее собаке останавливается у каждого столба (на каждой остановке-станции)

Крокодил – это кабина локомотива, названа, из-за того что красятся они в зеленый цвет и имеют устрашающий вид который занимается сцепкой и расцепкой грузовых вагонов и цистерн

Лисы – железнодорожные работники, как правило ходят в оранжевых сигнальных жилетах, и тут есть плюс их можно заметить издалека, из-за цвета и сигнальной полосы привлекающей внимание и отражающая солнечный свет (блеск)

Крополя – остатки краски в баллоне, ведре ( на донышке)

Фотореал  (фотореализм, гиперреализм)– рисунок, выполненный с фотографической точностью, одна из самых сложных дисциплин в граффити

Сквизер – тегер с прямой подачей чернил, что позволяет делать длинные подтеки. Интересный факт – подтеки на куске, свидетельствуют о неопытности райтера и считаются ошибкой, а подтеки в тегинге считаются эстетичными

Бобик – машина полиции

Основа (центровые) – главные представители движения, крупные команды и райтеры, добившиеся уважения

Повесить (влить) – нарисовать рисунок

Панель (железо) – рисунок на нижней части вагона поезда

Хэвен – тег в труднодоступном месте, часто на высоте

Сходка (стрелка) – договор райтеров о встрече для выяснения отношений

Легал – стена, на которой разрешено рисовать

Перо – нож

Банка – баллончик с краской

Биф – вражда между райтерами

Глаз – чернила, которые проявляются спустя несколько часов после нанесения на поверхность

Машка – Машик – Серый – Машинист поезда

Продакшн – совместная работа двух райтеров.

Оформуха – коммерческое оформление помещений,стен и пр.

Анфин (Unfin) – незаконченная работа, как правило когда погнали или спалили

Секонд, секонд аутлайн — второй, как правило внешний контур, выделяющий буквы на фоне.

 

Ежедневные подборки лучших работ из мира уличного искусства в наших социальных сетях:

%d0%93%d1%80%d0%b0%d1%84%d1%84%d0%b8%d1%82%d0%b8 %d0%b1%d1%83%d0%ba%d0%b2%d1%8b пнг образ | Векторы и PSD-файлы

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • Муслимая молитва с фоном ka ba

    1200*1200

  • злой волк очки векторные иллюстрации

    5000*5000

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • Кубок 80 х с неоновым светом

    1200*1200

  • Наклейки в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Наушники 80 х годов неоновый световой эффект

    1200*1200

  • Микрофон 80 х знак неоновый световой эффект

    1200*1200

  • Наклейки в стиле ретро 80 х

    2500*2500

  • Корзина 80 х годов неоновый световой эффект

    1200*1200

  • Стикер гитары ретро 80 х

    1200*1200

  • Наклейка в стиле ретро 80 х в мультяшном стиле

    1200*1200

  • Традиционные цветочные наклейки в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Ретро традиционные мультяшные наклейки 80 х

    1200*1200

  • Нерегулярная графика 80 х годов неоновый световой эффект

    1200*1200

  • Ретро стикер 80 х

    1200*1200

  • Нерегулярный прямоугольник 80 огней эффект неонового света

    1200*1200

  • Гитара 80 х годов неоновый световой эффект

    1200*1200

  • Наклейки в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Наклейки в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Цветочные наклейки в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Синяя наклейка в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Стикер ретро 80 х радуга

    1200*1200

  • Наклейки в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Стикер ретро 80 х годов вдохновляющая девушка

    1200*1200

  • Стикеры ретро девушка 80 х

    1200*1200

  • Стикеры в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Симпатичная наклейка в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Наклейки на автомобиль ретро 80 х

    1200*1200

  • аль ба ис 99 имен аллаха золото

    1200*1200

  • аль ба ис 99 имен аллаха

    1200*1200

  • скачать букву т серебро 80 ​​х

    1200*1200

  • непрерывный рисунок одной линии старого телефона винтаж 80 х 90 х годов стиль вектор ретро дизайн минимализм с цветом

    3967*3967

  • горячая распродажа до 80 png дизайна с иллюстрацией

    2500*2500

  • Наклейки из мультфильмов ретро традиционной эпохи

    1200*1200

  • крутой череп с типографикой мечты каракули иллюстрация для плаката наклейки или одежды паровая волна синтвейв эстетика 80 х годов

    1200*1200

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • Простая стильная ретро наклейка с басом

    1200*1200

  • ананас череп голова векторные иллюстрации

    5000*5000

  • Ретро мультфильм розовый кактус стикер

    1200*1200

  • Симпатичная красная ретро аудиокассета

    1200*1200

  • Аватар ретро персонажа

    1200*1200

  • Ретро старый вращающийся фонарь

    2500*2500

  • Ретро мультфильм облака воздушный шар солнце наклейка

    1200*1200

  • бумбокс с разноцветными музыкальными нотами

    1200*1200

  • Персонаж из партии 80 х годов

    1200*1200

  • ретро радуга сердце

    1200*1200

  • Ручная роспись борода ба zihu большая борода

    1200*1200

  • «Самое главное — формы букв» в разделе «Граффити»

    В августе 2011-го года Мэд Си приезжала в Москву, чтобы вместе с Кэн Ту принять участие в джеме Matter of Skillz, и нашла время ответить на наши вопросы.

    Лондон, 2011 г. © Мэд Си Мэд Си (Mad C) — самая известная в мире девушка-райтер. Начав рисовать граффити в 1996-м году, немка на протяжении многих лет упорно работала над техникой и стилем, и в последние годы поражает своей активностью: она не только рисует масштабные стенки по вему миру, но также создает холсты, участвует в фестивалях и выставках, а также выпускает книги, посвященные граффити.

    Ты первый раз в Москве? Какие впечатления? Расскажи о джеме The Matter of Skillz.

    Да, я первый раз в Москве и в России. И мне здесь очень нравится. Что касается архитектуры и самого города — все так, как я и ожидала: ну, ты же видишь фотографии, слышишь разговоры. Здесь очень приятные люди и очень вкусная еда: надо признаться, это было неожиданностью.
Мне очень понравилось на The Matter of Skillz, потому что это не очень большой джем. Он достаточно маленький и приятный. Люди там были ненавязчивые, и стенка была отличная, так что я прекрасно провела время.

    Ты успела посмотреть на работы российских участников джема?

    Мы посмотрели на работы российских участников ночью, так что освещение было очень плохое. Но я знаю, что там были действительно очень хорошие райтеры, поэтому нужно посмотреть на работы при свете.

    Мэд Си и Кэн Ту, Москва, 2011 г. Фото: © CODE RED

    Знаешь ли ты кого-нибудь из российских райтеров, помимо участников вчерашнего джема?

    Да, я познакомилась с некоторыми райтерами, когда работала над своей книгой (Street Fonts). Я также видела работы райтеров из Санкт-Петербурга и других городов. Я вижу, что у некоторых очень высокий уровень, как мне кажется. И мне действительно нравится, что у российских райтеров есть свой уникальный стиль — это сегодня действительно редкость.

    Как тебе пришла в голову идея сделать книгу Street Fonts? И планируешь ли ты выпускать книги в будущем?

    На самом деле я думала о создании Street Fonts несколько лет. Меня раздражало, что так много плохих книг о граффити. Особенно когда стрит-арт вошел в моду, все книги были об уличном искусстве и персонажах, и никого больше не волновали шрифты.
Так что мне хотелось сфокусировать внимание на том, что лежит в основе граффити, то есть на буквах. Мне также хотелось создать новый концепт, которого раньше не было, т. е. создать книгу, которую мне самой было бы интересно читать.
Сначала я думала сделать серию книг о типографике и граффити, но потом я собрала все идеи в одну книгу с алфавитами. 
Сейчас я жду, что скажут издатели о продажах моей книги. И если все хорошо, я надеюсь выпустить еще одну книгу. Все зависит… Поэтому я пока не знаю. Но я точно выпущу третью книгу — я обожаю книжки, так что это точно не последняя.

    Германия, 2011 г. © Мэд Си

    «Гораздо проще сделать сумасшедшую цветовую гамму, чем придумать новые формы букв.»

    Как ты сама заметила, сегодня многие известные райтеры уделяют больше внимания эффектам и технике, а не буквам. Что ты об этом думаешь и почему, на твой взгля, это происходит?

    На самом деле, гораздо проще найти новые формы, которые ничего не значат, какие-то эффекты и т.д.
Это происходит и в графическом дизайне: иногда видишь что-то на стене, что ты уже видел раньше в рекламе и пр.
 И гораздо проще сделать сумасшедшую цветовую гамму, чем придумать новые формы букв. 
Многих людей, особенно когда они только начинают рисовать, больше привлекают цвета и дополнительные элементы, нежели сами буквы, потому что они еще не могут читать их и видеть, чем они отличаются.
 Так что, естественно, можно гораздо проще и быстрее прославиться и получить признание, делая упор на технику, а не на формы букв. Эта тенденция прослеживается особенно ярко среди молодых райтеров, которые хотят быстрее получить признание.

    Что бы ты посоветовала начинающим райтерам?

    Когда я провожу мастер-классы, я всегда говорю, что самое главное — это формы букв. Так что первое, что нужно делать, это попытаться начать с тэгов, с простых букв, и от них двигаться дальше. А не пытаться сразу сделать «дикий» стиль, потому что ничего не получится.

    Германия, 2009 г. Совместная работа с Кларком Кентом. © Мэд Си

    «Если есть возможность, нужно ездить по миру. Путешествовать по своей стране. Люди по-настоящему замечают тебя и твою работу, когда знакомятся с тобой лично.» 

    Ты сказала, что у некоторых российских райтеров уникальный стиль. А что в целом должны сделать российские райтеры, чтобы получить мировое признание?

    Я думаю, что, несмотря на то, что существует Интернет и люди смотрят работы друг друга в Сети, очень важно путешествовать. Если есть возможность, нужно ездить по миру. Путешествовать по своей стране. Путешествия — ключ к известности. Хотя есть Интернет и медиа, люди по-настоящему замечают тебя и твою работу, когда знакомятся с тобой лично.

    Что касается путешествий, ты много ездила по миру в последнее время. Расскажи, пожалуйста, о самых запоминающихся и интересных поездках, которые ты совершила за последние пару лет.

    В этом году я провела много времени в Латинской Америке: в Колумбии и в Мексике. Мне очень там нравится: люди открыты новым идеям и хорошо относятся к граффити. На улицах много расписанных стен — это не граффити, скорее просто рисунки на стенах. Много домов, покрашенных в яркие цвета — мне это очень нравится.
 Но самая запоминающаяся поездка — это поездка в Ливан в конце 2006-го года. Тогда страна была на грани войны. И пока я рисовала стенку, в соседнем районе стреляли. Это было какое-то сумасшествие. И я была рада, что в конце концов мне удалось выбраться из страны, потому что не было уверенности в том, что аэропорт будет работать. Так что пока это — самая сумасшедшая поездка.

    Германия, 2011 г. © Мэд Си

    «Я много рисую прозрачной краской, и весь процесс рисования — совсем другой: тебе приходится делать другие буквы.»

    Какова роль брендов аэрозольной краски в создании мировых звезд граффии и в поддержке молодых и талантливых райтеров?

    Сейчас появляется много новых брендов краски, и они пытаются конкурировать с большими компаниями. Я думаю, что это очень хорошо, потому что конкуренция приносит пользу райтерам: производители краски постоянно улучшают ее качество, не повышая цены. Также появляются новые инструменты и идеи. Мы говорили о технике рисования и о том, что люди больше внимания уделяют технике, чем формам букв. Но техника может привести тебя к новым формам. Например, я много рисую прозрачной краской, и весь процесс рисования — совсем другой: тебе приходится делать другие буквы, не такие, какие бы ты сделал обычной краской.
Поэтому мне нравится пробовать все новинки: так я проверяю себя и ищу новые способы работы. Мне это действительно нравится.

    Какие у тебя планы на будущее?

    На самом деле я перестала строить планы год назад, потому что мою жизнь невозможно спланировать. У меня состоится несколько выставок до следующего года, так что я буду работать над холстами. Конечно, буду путешествовать. И, как я уже говорила, я хочу сделать третью книгу. Что касается всего остального — посмотрим.

    Лондон, 2011 г. © Мэд Си Больше узнать о Мэд Си вы можете, посетив ее сайт и страницу на Facebook.

    Новое прочтение: в России появилась первая граффити-азбука | Статьи

    В России продолжается работа над граффити-букварем. Первый вариант «уличной» азбуки уже увидел свет. Автор работы — известный граффити-художник и дизайнер Дмитрий Аске. Всего в ходе проекта российские художники «уличной волны» нарисуют 33 буквы и 33 авторских азбуки.

    Как возникла идея

    В конце сентября 2019 года на дизайн-заводе «Флакон» прошел мастер-класс по каллиграфии и граффити для подростков, где участники составили композиции из разных шрифтов и расписали стену завода. Тогда же у художников возникла идея создать полноценную азбуку с современным дизайном. Одним из инициаторов был Дмитрий Аске, который ранее участвовал в создании аналогичного букваря немецкой уличной художницы Клаудии Вальде (MadC).

    Для кого рисуют новый букварь

    Проектом занялись стрит-арт-платформа FGA и развивающий проект для подростков «Кругозор». В создании принимают участие 33 российских граффити-художника, каждый разрабатывает свой вариант азбуки и авторскую букву для нового букваря. За созданием издания можно будет следить онлайн в социальных сетях проекта Кругозор. Так, любой желающий сможет больше узнать об уличной моде, среде стрит-арта и пообщаться с известными художниками в формате онлайн-стримов. А первый вариант буквы и азбуки уже готов.

    «Я использовал собственный визуальный язык, а также опыт граффити-райтера и графического дизайнера. Всё это я совместил с отсылками к узнаваемым формам старорусского алфавита», — отметил Дмитрий Аске.

    «Граффити-азбука — проект, который отличается от классического искусства. С помощью этой книги мы посмотрим на традиционный кириллический алфавит с другой стороны. Мы должны разговаривать с подростками на понятном для них языке. Современная молодежь хорошо понимает яркие визуальные образы, поэтому наш проект актуален здесь и сейчас. На основе новой азбуки можно реализовать много партнерских проектов. Они смогут повлиять на подрастающее поколение, сказать о том, что наша культура может быть современной. Нам важно показать детям, что в России можно создавать интересные проекты. У нас есть для этого все возможности и ресурсы. Чем раньше дети и подростки смогут это понять, тем больше у нас шансов увидеть позитивные изменения в обществе», — прокомментировал Аркадий Ротенберг, основатель развивающего проекта «Кругозор».

    Фото: пресс-служба FGA

    Главная цель — показать через современные художественные образы красоту письменности и привлечь внимание не только школьников, но и молодежи, а также всем, кто изучает русский язык и увлекается искусством. После выпуска бумажной книги появится ее онлайн-версия, а часть шрифтов можно будет использовать в социальных сетях. Книга также станет доступна на зарубежном рынке.

    «Сегодня не так много художников используют кириллицу в граффити. Она сложнее, чем латиница. Но мы всё равно видим яркие примеры. Это, например, российская команда «Зачем!», которая с основания в 2000 году использует для коллективных рисунков только кириллицу. Популярный российский арт-художник Покрас Лампас во многих своих интервью говорит, что кириллица и русский авангард являются для него источником вдохновения. Мы решили совместить дань уважения граффити со своим видением развития современной визуальной культуры. Мы сможем показать молодежи, что кириллица может быть интересна, если взглянуть на нее под новым углом зрения», — отметил Андрей Бергер, основатель стрит-арт платформы FGA.

    Кто делает граффити-азбуку:

    Проект «Кругозор» — это развивающий проект для подростков, запущенный в феврале 2018 года. Его задача — создание контента на понятном для подростков языке по актуальным для них темам, цель которого — дать альтернативу негативным трендам в обществе и молодежной среде. Темами проекта может быть всё, что потенциально интересно подросткам: мода, музыка, словесность, искусство, архитектура, медиа, блогосфера и многое другое. Миссия «Кругозора» — показать обычным подросткам, что разбираться в чем либо, искать истину, интересоваться новым — это модно.

    Платформа FGA — это стрит-арт платформа, объединяющая самых ярких и востребованных уличных художников России. Курирует все направления уличного искусства: от просветительской и выставочной деятельности до коммерческой коллаборации с брендами и бизнесом

    Куратор проекта Дмитрий Аске — художник, который работал на уличной сцене с самого начала XXI века, потом стал популярной фигурой отечественного арт-рынка

    «ЕР» признала своим проектом граффити с Гагариным на спортшколе в Чите

    Представители Забайкальского регионального отделения «Единой России» 9 апреля на пресс-конференции заявили, что граффити на детской спортшколе с изображением Юрия Гагарина и фразы «Время быть первым», в которой выделены буквы ЕР, является партийным проектом.
    Граффити появилось 8 апреля на здании детско-юношеской спортшколе на улице Гагарина в Чите. Глава Ингодинского района и пресс-служба администрация Читы не смогли сказать, почему во фразе выделены буквы.

    «Мы с коллегами придумали и воплотили в жизнь партийный проект, посвящённый подвигу Гагарина. Скоро мы будет отмечать 60 лет с первого полёта человека в космос. Соответственно мы с коллегами определились, что разумно будет на улице Гагарина разместить граффити, посвящённое Гагарину. Официально мы будем его открывать 12 апреля. Приглашаем всех, осветить это событие. Мы подведём итоги, поблагодарим», — сказал первый заместитель исполкома регионального отделения партии Алексей Клёнин.

    Отвечая на вопрос о том, почему во фразе выделены именно эти буквы, Клёнин заявил, что в партии посчитали «это уместным», а также сказал, что «это такой дизайн, дизайн-код».

    Руководитель регионального исполкома партии Екатерина Фисун сказала, что буквы не говорят о принадлежности к «Единой России»: «это просто».

    По её словам, если бы партия захотела обозначить свою принадлежность к граффити, то на нём был бы изображён медведь, который напрямую ассоциируется с «Единой Россией».

    «Нам исполнитель предложил такой макет. Если бы он предложил медведя, то однозначно нет, потому что медведь это прямая … Здесь этого нет. Это авторская идея, которую он воплотил в жизнь. У человека было желание в порядок привести эту стену. Мы пошли ему навстречу, чтобы он не где-то рисовал, а согласовали с администрацией и дали возможность сделать наш город ярче», — добавила Екатерина Фисун.

    Алексей Кленин сначала сказал, что рисунок предложил художник, но затем уточнил, что это было коллегиальное решение.

    «Мы предложили свой вариант, он [художник] нарисовал так, как это видит, и мы пришли к мнению, что нас это устраивает. Это коллегиальная работа. Художник — не единственный человек» — добавил Клёнин.

    Художник Алексей Литвинец не стал отвечать на вопрос корреспондента ИА «Чита.Ру» о том, почему он решил выделить буквы в надписи.

    Секретарь Забайкальского регионального отделения партии «Единая Россия», начальник Забайкальской железной дороги Александр Скачков на пресс-конференции спросил корреспондента «Чита.Ру»: «А вы что сделали?»

    Егор Захаров

    23 граффити-алфавита, которые поразят вас

    [wysija_form]

    Некоторые из самых сложных авторов стиля в игре изменили свой алфавит граффити, и мы были просто поражены. Одно дело — научиться раскручивать четыре или пять букв своего имени, но сможете ли вы раскачать весь алфавит с такой же последовательностью? Это сложная задача, и эти ребята справились с ней со стилем и точностью. Сегодня мы рассмотрим их один за другим, чтобы разбить их и дать вам наш анализ. Давай получим!

    Магазин: бесплатные наклейки и бесплатные принадлежности для граффити

    Граффити-алфавиты

    АТОМЫ

    Atoms представила полноцветные броски с пузырьковыми буквами.Помимо сверхчистой казни, Атомс украсил его божьими жуками, пчелами и монархами на удачу как посвящение борьбе Дивы с раком. Это действительно красивый, сентиментальный алфавит, который очень хорошо составлен от А до Я. Удачи, любви и света Диве.

    CEAF

    Вы не ошибетесь, если выберете классический стиль с прямым письмом Восточного побережья, который Чеаф создал красиво и аккуратно. Простой, понятный и понятный, этот алфавит хорошо согласуется с постоянным потоком.Мне нравится, как он выделил буквы своего имени и команды. Приятное прикосновение!


    ИЗЕР

    Все, что я могу сказать — ВАУ. Izer, выводящая дикий стиль на совершенно новый уровень детализации и сложности. Количество деталей от границ кадра до тройных шрифтов поверх wildstyle просто сногсшибательно. Тип алфавита, на который можно смотреть часами. Настоящий шедевр!

    SYHIS

    Помимо того факта, что для этого потребовалось 288 приоритетных почтовых стикеров, эта от Syhis просто безумие.Каждая буква может стоять отдельно. У каждого есть своя собственная вселенная с индивидуальной цветовой схемой и множеством деталей, но когда все собрано вместе, все, несомненно, принадлежит одному и тому же художнику. Браво!

    MEAS7

    Традиционный дикий стиль, на стероидах. Может быть, не стероиды, может быть, физические упражнения и органические соки холодного отжима. В любом случае, каждая буква выглядит идеально сбалансированной, какой бы сумасшедшей она ни была.Никогда не теряя формы, буквы хорошо смотрятся даже в обнаженном виде. Загляните в его Instagram.

    ДЖЕЙМИ ДЖАСПЕР

    Вы можете сказать, что Джейми повеселился, делая это в его поп-стиле с жевательной резинкой. Каждая буква представляет собой отдельный стиль бомбардировки, который заключен в единой ловушке. Большие голые буквы, которые может прочитать даже слепой друг вашей бабушки.

    СЛИВ

    Некоторые из лучших вещей в мире — самые простые.Вам не нужно выкладываться изо всех сил, чтобы создать что-то очень вкусное, и Drain действительно ударил по этой ноте с помощью этого алфавита. Чистые сокращения, простые, но модные буквы. В этом вся суть, и он это прибил.

    ДЕРЕВО

    Каждая буква этого алфавита готова нанести удар. Это очень агрессивно, но не грубо, а с большим изяществом. Они находятся в боевом режиме, в стойке кунг-фу, ожидая удара под любым углом, но также готовы атаковать с хитрой точностью, если их спровоцировать.Обязательно проверьте его аккаунт в Instagram.

    ИЗОБРАЖЕНИЕ

    Не уверен, какая версия мне больше нравится, черно-белая или цветная цифровая, но черт возьми, количество стиля и деталей очень впечатляет. Это чрезвычайно разнообразно и творчески, даже без потери реальных буквенных форм алфавита. Подробнее в аккаунте Weal в Instagram.

    Зурик

    Это небольшие различия, которые отделяют стили с прямым текстом друг от друга.На первый взгляд, классические прямые буквы типа граффити кажутся похожими, но когда вы потратите минуту, чтобы разбить их на части, у каждого человека есть свои умные способы перевернуть сценарий. Зурик так и сделал, а также закончил свое имя на букве Z. Ура!

    KILLA EF

    Это не то, что можно просто переночевать. Этот кровавый стиль — результат многих лет кровавого пота и слез и крепкого пива. Вы только посмотрите, как все это идеально сочетается, будучи таким диким.Это органично, опасно, реально и безошибочно, KILLA EF!

    ДЕРОНС

    Если вам нравится лондонский стиль конца 90-х — начала 2000-х, Derones доставит товар, но с дополнительным компонентом. Ловкий, хорошо сбалансированный, читаемый, но иногда неопределенный. Хорошо выполненный и красиво оформленный алфавит Дерона заслуживает рамки и места на стене.

    EAZY EANS

    Когда вы смотрите на алфавит Eazy, это похоже на перенос машины во времени в середину 90-х, в золотую эру уличных граффити.Типа букв, которые в свое время привлекали множество людей к граффити. Салют.

    СВЕКА 74

    Не уверен, можно ли на данный момент рассматривать это как стиль граффити, но в одном я уверен, это то, что это действительно потрясающе. Со вкусом выполненный, это то, что вы найдете в необычной книге по дизайну, а не в черной книге. Тем не менее, он все еще каким-то образом сохраняет привлекательность, даже несмотря на то, что он так удален. Проверьте и его аккаунт в Instagram!

    PEZA

    Peza представил классический сплошной стиль граффити, где-то между прямыми буквами и диким стилем.Форма письма выглядит достаточно прочной, чтобы выдержать ядерные осадки. Не слишком сумасшедший, но далеко не простой, этот алфавит хорошо сбалансирован.

    PAS1

    Сочетание стиля и элегантности присутствует в алфавите Pas1. Это вневременная буквенная структура, такая же старая, как культура, но модернизированная с более чистым и чванливым ходом. Элегантный выбор цветов, которые дополняют друг друга с сильным обновленным традиционным стилем, всегда выигрывает в моих книгах!

    ОБНОВЛЕНИЕ!
    И здесь мы добавили еще больше алфавитов:

    Оставить 6

    Newsior Mr.IOS

    Opteek

    Abra_Lu

    Итак, ребята, у вас есть много разных стилей, которые можно просмотреть и вдохновить. Мы все уникальны, и наше разнообразие бесконечно. Эти алфавиты являются его проявлением.

    Суша

    Итак, ребята, у вас есть много разных стилей, которые можно просмотреть и вдохновить. Мы все уникальны, и наше разнообразие бесконечно. Эти алфавиты являются его проявлением.

    Комментарии

    [wysija_form]

    Amazon.com: Настенные наклейки с большими граффити, именами и словами: инструменты и предметы домашнего обихода


    В настоящее время недоступен.
    Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
    Рекомендации по поверхности стена
    Марка Стена-ах!
    Цвет Светло-серо-красный
    Материал Винил
    Количество единиц 1 подсчет

    • Украсьте комнату нашими настенными наклейками высшего качества.
    • ПРИМЕЧАНИЕ. Не более 10 символов в индивидуальном заказе.
    • Каждая буква составляет примерно 20 дюймов по высоте. Зависит от буквы.
    • EZ-2-APPLY, EZ-2-REMOVE.
    • Переставляемые виниловые наклейки. Не повреждает стены. Сделано в США.

    Вдохновляйтесь этими 45 граффити-буквами Aplhabet.

    Краткая история шрифтов букв алфавита граффити

    Шрифт алфавита граффити был впервые использован в начале 70-х годов, когда художники были очарованы алфавитом. Только позже они обнаружили, что действительно могут создавать буквы с нуля. Причина, по которой буквы выглядят так великолепно, заключается в том, что они были нарисованы на стенах с помощью специальной аэрозольной краски и других текстур. Эти художники пытались добиться таких же эффектов, как если бы они увидели печатное письмо.

    Несмотря на то, что им приходилось создавать буквы из краски, все же было легко добиться, чтобы эти буквы выглядели фантастически. Они использовали цвета и текстуры, которых вы не встретите в реальной жизни. Например, одни слова начинаются с «I’U», а другие начинаются с буквы «V», поэтому они добавили эти детали к буквам, чтобы сделать их более интересными.

    Затем к граффити-алфавиту были добавлены так называемые пузырьковых букв одним из пионеров гаффити: Фаза 2.

    Для создания этих букв необходимо использовать буквы, начинающиеся с «A», «B» или «C».С помощью этой комбинации вы можете создать совершенно уникальное и красочное письмо.

    Развивайте свои навыки написания граффити

    Есть много причин выучить алфавит граффити. Это может быть отличным способом развить свои письменные навыки. С практикой вы также сможете создавать и ценить самые разные буквы. Еще одна вещь, которая делает буквы граффити уникальными, — это то, как они написаны. Вы обнаружите, что эти буквы полностью отличаются друг от друга, поэтому вам действительно нужно изучить, прежде чем пытаться скопировать чужое письмо.Эти буквы сделаны оригинальными и выделяются.

    Одно из самых больших различий между алфавитом граффити и традиционным алфавитом заключается в том, что авторы граффити иногда добавляют маленькую точку или просто пропускают некоторые буквы. Даже буква «х» написана по-разному. Вы найдете множество различных вариаций, которые уникальны для каждого художника.

    Создание букв может быть забавным, но чтобы выучить алфавит граффити, потребуется немало усилий. Это может расстраивать, особенно если вы не думаете, что способны сделать это самостоятельно.Это определенно то, о чем вы захотите задуматься, когда впервые начнете изучать язык.

    После того, как вы некоторое время попрактикуетесь в алфавите граффити, вы можете быть готовы сделать еще один шаг вперед. Вы можете использовать эти знания, чтобы создавать свои собственные слова. Вы даже можете добавить к буквам несколько забавных элементов.

    В конце концов, создание пузырьковых букв очень привлекательно тем, что они веселые. Независимо от того, являются ли они алфавитом, используемым для трейлеров к фильмам, граффити или самодельными буквами, которые вы можете создать для себя, вы всегда должны помнить, что они должны хорошо выглядеть.

    Нам не принадлежат изображения, мы нашли и сохранили все алфавиты в нашем Pinterest . Щелкни по нашему борду, чтобы найти уважаемого мастера алфавита.

    Как нарисовать граффити букву S для начинающих художников

    Граффити Буква S Рисунок

    Это отличное упражнение по рисованию, чтобы поработать над оригинальными идеями надписей. Чем больше вариантов вы придумаете, тем лучше. Изучение того, как рисовать граффити с буквой S, поможет вам поработать над развитием вашего художественного стиля.А также работайте над своим творчеством.

    Граффити — отличный способ попрактиковаться в рисовании и художественных навыках. И это отличный способ поработать над совершенствованием своих художественных приемов. На самом деле нет предела тому, что вы можете придумать. И это идеальный способ экспериментировать и пробовать новое.

    Научиться рисовать или создавать произведения искусства — это приобретенный навык, которым может овладеть каждый. Это просто требует настойчивости и практики. Чем больше вы что-то практикуете, тем лучше вы будете в этом.

    Это верно и для рисования.Итак, если вы хотите научиться рисовать классную букву S, вам нужно попрактиковаться.

    Соберем припасы и приступим.

    * Некоторые ссылки в этом сообщении могут быть партнерскими. Это означает, что я получаю небольшие комиссионные за покупки, сделанные по этим ссылкам, без каких-либо дополнительных затрат для вас.

    Товары для творчества

    Получите БЕСПЛАТНОЕ руководство по рисованию граффити

    Буква для быстрого наброска S

    Первое, что вам нужно сделать, это сделать как можно больше набросков письма.

    Вы можете использовать для этого листок бумаги и просто придумать как можно больше идей. Неважно, хороши они или нет.

    Просто нарисуйте букву S столько раз, сколько сможете, каждый раз немного меняя ее. В конце можно добавить хвостик или стрелку. Или, может быть, закрутите его.

    При рисовании письма учитывайте основы буквенной структуры, например, с засечками или без засечек. А затем используйте их в своих набросках.

    Оттуда вы можете добавлять всевозможные дополнительные элементы.

    Сходите с ума и получайте удовольствие.

    Как нарисовать граффити букву S

    Посмотрите на все свои наброски и найдите тот, который вам больше всего нравится. Это будет основная форма, которую вы собираетесь использовать для рисования граффити S.

    Нарисуйте букву еще раз или используйте ту, которую вы уже нарисовали, и добавьте линии по всему периметру со всех сторон.

    Нарисуйте линии светлыми и позвольте им перекрывать друг друга. Вы можете вернуться позже и стереть ненужные строки.

    Если вы хотите добавить дополнительные блики на концах письма, сейчас хорошее время, чтобы набросать это.

    Решите, какие строки вы хотите сохранить, а от каких — избавиться. Затем после того, как вы очистили свой рисунок, вы можете нарисовать его черной ручкой или маркером.

    Вы также можете добавить некоторые дополнительные детали, такие как капли краски, пузыри или добавить трехмерный эффект к своему рисунку.

    Как раскрасить граффити букву S маркерами

    Добавляя цвет к своим граффити-буквам, вы должны создать ощущение гармонии.Поэтому выберите цветовую тему перед тем, как начать.

    Если вы не знакомы с теорией цвета и не знакомы с тем, как выбирать цвета, которые сочетаются друг с другом, у нас есть полный урок по теории цвета для художников.

    Маркеры

    отлично подходят для граффити, цвета выглядят яркими, и их можно смешивать. Есть несколько брендов на выбор, но я лично использовал маркеры Bic.

    При использовании маркеров убедитесь, что цвета накладываются друг на друга, чтобы добавить глубины.

    Фоновый рисунок для граффити S

    Если вы хотите добавить фон к своему рисунку, вы можете сделать это сейчас. Нарисуйте все, а затем проведите по линиям черной ручкой или маркерами.

    Есть много вариантов добавления фона к вашему рисунку граффити буквы S. Кирпичные стены — всегда хороший вариант. Или вы можете нарисовать абстрактные фигуры или просто покрасить фон в сплошной цвет.

    Вы можете добавлять тени и блики, используя цветные карандаши, ручки для рисования или ручки Gelly Roll.

    Как нарисовать граффити букву S для начинающих художников

    Осталось только решить, что вы собираетесь делать со своим рисунком. Вы можете использовать его для закладки или создать произведение искусства для друга.

    Хорошо практиковаться в рисовании одного и того же типа несколько раз, это поможет вам развить свой художественный стиль и поможет в творчестве.

    Не говоря уже о практике рисования и использования маркеров для раскрашивания рисунков граффити буквой S.

    Сообщите нам, как вы справились с уроком, и если вам понадобится помощь в решении проблем, с которыми вы можете столкнуться, просто оставьте комментарий, и мы свяжемся с вами.

    Другие уроки по рисованию граффити и надписей

    Рошанда — блогер по художественному образованию, цель которой — обучать и поощрять как можно больше начинающих художников с помощью своего блога. Узнайте больше о ней на странице «Обо мне» и свяжитесь с ней в Facebook, Twitter и Instagram.

    Построение граффити-бизнеса, письмо за письмом

    Любимый сын Филадельфии и обладатель премии Грэмми Questlove опубликовал «Creative Quest» — сборник вдохновляющих историй и уроков о том, как жить лучшей творческой жизнью. В этом духе Speak Easy попросил филадельфийских художников поделиться историями о своих творческих поисках.

    Я рисую столько, сколько себя помню. Я очень интересовался граффити и граффити-культурой в старшей школе, и именно тогда надписи стали моим фокусом.Я рисовал граффити и возился с традиционными надписями в диком стиле, все в альбоме, никогда не пытался его раскрасить.

    В Университете Рутгерса я изучал морские науки и экологию, но граффити тянуло меня сильнее. Я видел это везде. Несколько друзей рисовали, поэтому мы все составили команду. Я рисовал граффити еженедельно и работал полный рабочий день по моей специальности. Это было примерно в 2006 году.

    После окончания колледжа я отчаянно искал классную работу, которая соответствовала бы моей степени.Я работал на нескольких ступеньках, надеясь сделать карьеру в области морских исследований или в Fish & Wildlife.

    Это были мои самые загруженные годы граффити. У меня и моих друзей был довольно строгий распорядок по покраске грузов три раза в неделю, и мы придерживались этого до недавнего времени. Это определенно те годы, которые заложили мой фундамент и мою репутацию человека, любящего «прямую букву» в национальном сообществе граффити грузовых перевозок. Для меня и моих друзей это было больше оправданием, чтобы встречаться несколько раз в неделю, встречаться с чем-то, рассказывать о своей работе, наслаждаться едой в баре и поработать.

    После долгих лет рисования это просто рутина, не столько выброс адреналина, сколько бегство от стресса. Даже в течение этих лет у меня был контрольный список техник, которые я хотел использовать (трещины, слизистые, рваные, перевернутые, скошенные, хромированные), вероятно, что-то предвещало грядущие события.

    Пока я работал на дрянной работе и рисовал граффити несколько вечеров в неделю, я также время от времени выполнял фрески. В 2008 году, когда я красил стену в Кэмдене, владелец катка попросил меня нарисовать весь пол катка в стиле Лас-Вегаса.Раньше я никогда не делал фресок. Я понятия не имел, как оценить это, какие расходные материалы мне понадобились и сколько времени это займет. Это определенно посеяло семена для моего будущего бизнеса. Я понял, что могу быстро заработать недельную зарплату всего за несколько часов.

    К тому времени я уже использовал Glossblack в качестве фирменного наименования, изначально с намерением продавать шрифты ручной работы, но это быстро исчезло, когда во владение вступил бизнес настенных росписей. Я регулярно продвигался на Craigslist, и в основном я направлял свои навыки на дневной уход и другую работу в мультипликации.

    Перенесемся в 2015 год. Клиент дал мне полную свободу творчества на пустом угловом участке. Я нарисовал большую «ФИЛЛИ» с иллюстративным эффектом хрома, а также яркий забор из букв, окружающий ее, прямо в центре Фиштауна. После этого дела пошли как снежный ком, и я почти еженедельно рисовал фрески, а также встречался с некоторыми крупными корпоративными клиентами.

    В 2016 году все стало на свои места. Мы с женой были молодожены, ожидая первого ребенка. Я опустошил свой сберегательный счет и купил дом.Я купил жене столь необходимую новую машину. И со всем этим новым финансовым бременем я решил бросить работу. Это было одно из лучших решений, которые я когда-либо принимал.

    Долгое время я хотел иметь возможность поддержать себя и свою семью своим искусством, но я никогда не представлял себе, как это возможно. Думаю, я всегда полагался на идею, что буду работать на кого-то, может быть, раскрашу декорации или научусь искусственной отделке. Оглядываясь назад, я чувствую, что это било меня по лицу в течение многих лет: крупномасштабные работы по окраске распылением были моей особой силой.Мои надписи и то, как я подхожу к структуре и фактуре, уникальны для меня. Это путь, по которому я должен идти; это то, что станет моей торговой маркой.

    Сегодня мне так повезло быть там, где я есть. Иногда я говорю жене: «Я рад, что сейчас не чищу аквариум» или «Я рад, что сейчас не сижу в пробке» — и то и другое я делал только ежедневно. два года назад. Эта новая свобода все еще кажется немного странной, и я хочу максимально использовать ее.

    Работать над собственным искусством — это весело, но мне действительно нравится давление и трудности, возникающие при работе с клиентом и его брендом.Для меня большая честь быть доверенным до такой степени, что крупная компания готова сотрудничать или передать свой имидж в мои руки. Это также отличное напоминание о том, что я что-то делаю правильно.

    Джимми «Глоссблэк», выросший в районе Филадельфии, является национально признанным американским писателем-граффити.

    Как нарисовать букву Y в граффити с пузырьками

    Используйте этот печатный учебник, чтобы научиться шаг за шагом рисовать пузырчатую букву Y.Буквы-пузыри — это искусство в стиле граффити, которое позволяет читателю идентифицировать букву, но она выглядит пухлой и игристой!

    Этот учебник с заглавными пузырьковыми буквами настолько прост, что дети всех возрастов могут получить удовольствие от пузырьковых букв.

    Давайте сделаем красивую БОЛЬШУЮ пузырьковую букву Y!

    Заглавная буква Y в виде пузыря

    Чтобы сделать граффити из пузырьковых букв заглавной буквой Y, у нас есть несколько простых пошаговых инструкций, которым нужно следовать! Распечатайте 2-страничный учебник в формате pdf с пузырьковыми буквами, чтобы вы могли следовать вместе с ними, создавая свои собственные пузырьковые буквы или даже при необходимости прослеживая пример.

    Эта статья содержит партнерские ссылки.

    Расходные материалы, необходимые для рисования пузырьковой буквы Y

    Мы также создали 2 страницы с инструкциями для печати пузырьковых букв в виде раскраски. При желании начните с раскраски ступенек, а затем попробуйте сами!

    Печатная буква Y Инструкции

    Выполните следующие простые шаги, чтобы написать собственную пузырьковую букву Y в верхнем регистре! Вы можете распечатать их ниже, нажав на кнопку.

    Шаг 1

    Начнем с рисования круга.

    Шаг 2

    Добавьте еще один кружок рядом с первым.

    Шаг 3

    Затем добавьте третий круг ниже первых.

    Шаг 4

    Соедините верхние круги двумя изогнутыми линиями.

    Шаг 5

    Теперь соедините нижний круг с верхним изогнутыми линиями. Сотрите лишние линии. Хорошая работа по написанию своего граффити-письма!

    Следуйте простым шагам, чтобы написать собственную пузырчатую букву Y!
    Загрузите и распечатайте pdf для пузырьковой буквы Y Инструкции:

    Как нарисовать пузырьковую букву «Y» Раскраски

    Еще как рисовать Уроки для печати

    Больше веселья с буквой Y из блога о детских мероприятиях

    Как получилась ваша пузырчатая буква Y?

    Дополнительные ресурсы по алфавиту

    Большая книга азбуки

    Совершите увлекательный тур по алфавиту от удивительных трубкозубов, больших бурых медведей и сумасшедших кошек, через танцующих уток, невидимых бесов и озорных нарвалов до зевающих яков и взмахов дирижаблей.

    Эта большая прочная книга, знакомящая с алфавитом в большом уникальном формате, идеально подходит для маленьких учеников.

    Очистка карточек с алфавитом

    В красивой подарочной коробке с прозрачной ацетатной крышкой тридцать чистых карточек и ручка для протирания. На каждой карточке есть изображение, представляющее разные буквы алфавита, с возможностью писать слова и практиковаться в написании букв в нижнем регистре.

    Существуют также карточки, на которых изображен весь алфавит с картинками и карточки формирования букв для строчных букв, а также карточки для родителей / учителей / опекунов с идеями о том, как использовать карточки для усиления звуков букв.

    Алфавит необычных существ

    Отодвиньте лошадей и тигров и уступите дорогу даманам и долгопятам! Узнайте странные и увлекательные факты об алфавите уникальных, необычных и недооцененных животных, которые наконец-то получили шанс оказаться в центре внимания.

    Итоги изучения алфавита

    Знание алфавита — важный навык для подготовки к чтению. По мере того, как дети учатся распознавать разные буквы и узнавать звуки, представленные этими буквами, их готовность к расшифровке и чтению слов будет расти.Эти карточки также предоставляют практические навыки в алфавитном порядке и важные учебные навыки.

    Включает 144 испытания: 12 карточек по 12 испытаний на каждой карточке. Каждая карта САМОКорректируется.

    Эти карточки дают детям возможность попрактиковаться в:
    • визуальном различении
    • распознавании букв
    • порядке ABC
    • буквенно-звуковом соответствии

    Действия на карточках продвигаются в следующем порядке:
    Карточка 1 — Совпадающие буквы, которые точно такие же
    Карточка 2 — Совпадающие буквы, которые точно такие же
    Карточка 3 — Совпадающие буквы, которые точно такие же
    Карточка 4 — Соответствующие строчные буквы в верхний регистр al
    Карточка 5 — Сопоставление строчных и прописных букв mx
    Карточка 6 — Сопоставление строчных и прописных yz и просмотр
    Карточка 7 — Определение порядка ABC
    Карточка 8 — Идентификация порядка ABC
    Карточка 9 — Определение порядка ABC
    Карточка 10 — Соответствующие изображения к буквам al
    Карточка 11 — Сопоставление картинок с буквами hs
    Карточка 12 — Сопоставление картинок с буквами oz.

    Используется вместе с базой обучающих палитр:

    • Удалите маленькие цветные диски
    • Поместите карточку вопросительной стороной вверх на Палитре обучения
    • Ответьте на вопросы, поместив соответствующий цветной диск в слот, содержащий ответ.
    • По завершении переверните карточку, чтобы проверить ответы. Если все сделано правильно, цвета на карточке будут соответствовать цветам дисков. Для более подробного ознакомления на этой стороне также показаны вопросы и их правильные ответы.

    Как рисовать граффити-письма

    Если вас интересует искусство граффити, вы быстро обнаружите, что бывает сложно найти полезные уроки по надписи. Граффити — это скрытное искусство, поэтому многие из тех, кто им занимается, не хотят делиться своими приемами. К счастью, в некоторых городах отведены специальные места для легальных граффити. Эти стены — идеальное место для создания произведений искусства, не беспокоясь о том, что вас арестует полиция. Если в вашем районе нет юридических стен, вы всегда можете использовать свою частную собственность для практики.Вы также можете использовать ручку, карандаш или краску, чтобы рисовать рисунки на холсте или бумаге.

    Материалы, необходимые для создания надписей на стенах

    Рисуете ли вы граффити на бумаге или на большом холсте, вам понадобятся некоторые базовые материалы для создания своего искусства. Для граффити на бумаге вам понадобится острый карандаш с ластиком и бумага для рисования или набросков. Бумага с некоторой текстурой лучше улавливает следы карандаша, чем гладкая, и меньше размазывается. Если вы планируете добавить цвет к своим наброскам, вам понадобятся цветные карандаши, пастель или маркеры, в зависимости от того, какой образ вы хотите.

    Когда вы будете готовы перейти на окраску распылением, вам понадобятся краска, маска и перчатки. Вы можете использовать разные наконечники, чтобы варьировать толщину и плотность распыляемой краски. Если вам нужен холст большего размера, чем лист бумаги, вы можете потренироваться в рисовании или рисовании распылением на больших кусках картона.

    Рисование граффити-букв

    Если вы новичок в искусстве граффити, сначала вам нужно потренироваться с карандашом на бумаге. Затем вы можете попробовать холст или картон, прежде чем переходить к нанесению краски на стены.Выделив время для практики, вы сможете выработать свой собственный стиль и придумать ярлык. Вы также избежите ошибок новичка на публике, где вас могут видеть другие.

    Чтобы нарисовать граффити на бумаге: начните с печати слова карандашом и равномерно расставьте буквы. Затем нарисуйте буквы изогнутыми линиями, чтобы получились пузырьковые буквы, или используйте более прямые контуры, чтобы сделать квадратные или острые буквы. Вы можете добавить засечки или короткие линии к концам букв или использовать затенение, чтобы закруглить поверхность пузырьковых букв.Вы также можете попробовать сердечки, стрелки, черепа или другие предметы, чтобы добавить визуального интереса к своей надписи.

    Попробуйте использовать цветные карандаши, чтобы поэкспериментировать с тенями, штриховкой и сочетаниями цветов. Например, попробуйте обвести свои буквы одним цветом и заполнить их другим цветом. Вдобавок посмотрите на другие примеры надписей на стенах для идей. Хотя вы не хотите копировать чужое искусство, если вы работаете на публике, выполнение этого на бумаге может быть хорошим способом попрактиковаться и построить свой собственный стиль.Не забудьте стереть ненужные карандашные следы, прежде чем закончить работу.

    Переход к аэрозольной краске

    Попрактиковавшись и отточив свой ярлык и стиль, вы можете решить, что готовы перенести свою работу на холст большего размера. Если вы решите распылить на улице, убедитесь, что вы работаете в месте, где распыление разрешено. Распыление без разрешения является вандализмом и может привести к штрафам или даже тюремному заключению.

    Выбирая аэрозольную краску, убедитесь, что у вас есть та, которая соответствует тому, что вы хотите создать.Если вы используете аэрозольную краску на масляной основе, наденьте маску и перчатки, так как пары токсичны. Краски для аэрозольных баллончиков бывают разных цветов, диаметр колпачка и давление могут также отличаться. Вы также можете использовать разные советы для создания различных эффектов рисования.

    Перед тем как начать, встряхивайте аэрозольную краску не менее минуты. Варьирование того, как быстро вы перемещаете баллончик, насколько близко вы стоите к стене и под углом распыления, повлияет на конечный результат. После того, как вы начнете использовать аэрозольную краску, вы все равно можете потренироваться на больших листах картона.Аэрозольная краска может быть сложной средой, и в ней есть свои хитрости, поэтому ваша работа, вероятно, сразу не будет выглядеть идеально. Если вы продолжите практиковаться, вы разовьете навыки, чтобы удивлять людей своими граффити и искусством.

    Различные типы граффити

    Хотя вы можете видеть какую-либо форму граффити каждый день, большинство людей не обращает на это внимания. Это затрудняет понимание того, что существуют разные типы граффити.

    Оставить комментарий

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *