Готовые шапки: готовые psd баннеры и шапки

Содержание

Шапки и шляпы от bonprix – стильные решения для холодов

Шапки и шляпы: must-have для российской зимы

Во многих регионах нашей страны зима длится довольно долго, а потому на это время необходимо приобрести хорошую теплую одежду и аксессуары. Ведь каждой женщине, несмотря на холода, хочется быть обаятельной и привлекательной несмотря на погоду за окном. А потому, к выбору зимнего гардероба необходимо отнестись с особым вниманием.

У каждой женщины должен быть хороший набор верхней одежды: от элегантного пальто до полуспортивной куртки. К каждой вещи должны быть подобраны подходящие аксессуары, которые помогут разнообразить Ваш стиль. Один из самых важных зимних аксессуаров – шапка или шляпа. В нашем климате ходить без шапки зимой просто невозможно. Именно поэтому каждой девушке необходимо иметь в своем гардеробе достаточное количество шапок, подходящих для разных стилей.

Коллекция шапок, шляп и кепок от bonprix: стильно и тепло

В Интернет-магазине bonprix Вас ожидает большая коллекция самых разнообразных шапок, шляп и кепок для любого времени года. При выборе шапки учитывайте, прежде всего, состав и плотность ткани. Ведь самая главная функция шапки – согревать и надежно защищать от холода и ветра. Тем не менее, не стоит забывать и об эстетической составляющей.

Современные модельеры предлагают нам огромное количество самых разнообразных моделей шапок и шляп: от традиционных беретов и вязаных шапок до элегантных широкополых шляп. На www.bonprix.ru Вы найдете шапки и шляпы практически любой модели.

Кроме того, в коллекции bonprix Вы сможете найти готовые наборы, состоящие из шапки, шарфа или снуда и перчаток в тон. Это очень удобно: Вам больше не придется подбирать по цвету отдельные элементы – все можно купить сразу. Тем не менее, если Ваш образ предполагает контрастные шапку и шарф – это тоже не проблема: к каждой шапке от bonprix Вы сможете подобрать красивый шарф, платок или палантин из соответствующего отдела Интернет-магазина bonprix.

Если Вы предпочитаете более спортивный стиль или же стиль „hard rock“, специально для Вас мы подготовили коллекцию модных кепок. С их помощью Вы сможете создать потрясающие образы «своего парня» или «девушки-панка». Кепка также пригодится Вам при создании нарядов для вечеринки в стиле R’n’B: специально для таких образов у нас представлено несколько моделей кепок, украшенных стразами и пайетками.

Заходите на www.bonprix.ru: у нас Вы обязательно подберете стильные модели шапок, шляп или кепок! Приятных Вам покупок!

Технические условия на шапки ТУ

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

«ХХХ»

ОКП 91 1900

«УТВЕРЖДАЮ»

Генеральный директор

ООО «ХХХ»

____________ И. И. Иванов

«___»___________2015 г.

 

Технические условия

ТУ ХХХХХХХХХХХХХ-2015

Дата введения в действие

«___»________2015 г.

Без ограничения срока действия

РАЗРАБОТАНО

ООО «ХХХ»

г. Санкт-Петербург

2015 г.

 

СОДЕРЖАНИЕ

№ п/п Наименование раздела Стр.
Область применения 3
1 Требования к качеству и безопасности 4
2 Маркировка 8
3 Упаковка 10
4 Правила приёмки 12
5 Методы контроля 13
6 Правила транспортирования и хранения 15
Приложение А Перечень нормативных документов, на которые даны ссылки в ТУ 16
Приложение Б Энергетическая ценность изделий в 100 г. продукта 20
Лист регистрации изменений 21

Область применения

Технические условия (ТУ) — документ, устанавливающий технические требования, которым должны удовлетворять конкретное изделие, материал, вещество и пр. или их группа[1]. Кроме того, в них должны быть указаны процедуры, с помощью которых можно установить, соблюдены ли данные требования.

Настоящие ТУ распространяются на шапки.

Где искать шапки для канала YouTube, трейлеры и описание

09:00, 27 апреля 2019

Как работать Автор: Amelie

Ведение канала на Ютубе состоит из нескольких составляющих: контент и внешнее оформление. Безусловно, контент является главным фактором успешности, но сегодня я хочу поговорить с вами именно о визуальной части, а если быть точнее о шаблонном оформлении.

Шаблоны сегодня используются повсеместно. Они позволяют оформлять каналы быстрее и без лишних затрат. При этом некоторая уникальность имеется, так как каждое готовое решение редактируется под конкретный аккаунт. В данной статье я расскажу о том, где найти готовые шапки для канала YouTube, а также где брать готовые трейлеры и описания.

Рекомендуем к прочтению статью “Оформление канала на Ютубе: как сделать все красиво?“.

Где брать шапки?

Сегодня в сети есть множество различных сайтов, предлагающих образцы различной тематики бесплатно. Наиболее популярными являются:

С данных ресурсов вы сможете скачать готовые шапки для YouTube канала в файлах формата PSD. Далее необходимо будет открыть скачанное изображение в Photoshop и отредактировать под себя. Естественно, для этого потребуются определенные навыки работы в графических редакторах. Если что, видео-уроки вам в помощь.

Также создать шапку можно еще более простым способом. Просто задайте запрос «шапки для ютуба» в картинках Яндекса или Google, скачайте понравившееся изображение и установите на своем канале. Уникальность в таком случае будет нулевой, но зато сил и времени будет потрачено минимум.

А о способах, как сделать шапку для Ютуб-канала самому и какие для этого есть онлайн-инструменты смотрите в данной статье.

Трейлеры для Ютуб-канала

Данный элемент оформления используют далеко не все блогеры, так как создание видеотрейлера куда сложнее и трудозатратнее, чем создание шапки. Даже если речь идет о готовых шаблонных решениях.

Так или иначе, редактировать готовый трейлер для YouTube канала придется. Хотя бы для добавления лого, текста и т.д.

Скачать видео заставки можно на различных сайтах (например, //videomontager.com/category/intro). Даже на самом Ютубе есть каналы, выкладывающие шаблоны трейлеров со ссылками на скачивание исходника (например, https://www.youtube.com/user/lunatiqFAQ/featured).

Также в сети существуют сервисы, предназначенные для создания своих уникальных видео по готовым шаблонам. Одним из таких сервисов является Renderforest.com. Пользователю достаточно авторизоваться, выбрать шаблон, отредактировать его в режиме онлайн и скачать готовый ролик. Но такой софт не бесплатный. Стоимость минимального тарифа составляет $14 в месяц, что для одноразового использования дороговато.

Как подготовить описание канала?

Описание – это, пожалуй, самый простой элемент оформления канала. Найти готовое описание для YouTube канала не составит большого труда. Достаточно задать соответствующий запрос в поисковую строку Яндекса или Google.

Скорее всего, готовые описания будут более общего характера. В них не будет конкретики. Поэтому, зачастую блогеры берут лишь структуру (скелет) и адаптируют под свой канал, свою тематику.

Также позаимствовать описание можно у популярных каналов с такой же тематикой, как у вас. Но здесь нужно будет хорошо отредактировать его, чтобы это не выглядело как явный плагиат.

Для более подробной информации переходите по ссылке и читайте статью “Описываем канал на Ютубе интересно: что для этого нужно?“.

Итог

Использовать готовые решения всегда легко и менее затратно по времени. Но все же стоит сказать о том, что шаблоны никогда не смогут выделить ваш канал на фоне остальных. Ведь другие блогеры могут использовать те же самые изображения, видео и тексты.

Прежде чем закончить данную статью, хочется сказать о том, чтобы вы были индивидуальны и уникальны. Используйте шаблоны по минимуму. Старайтесь создавать что-то свое, что-то неповторимое, и тогда вас будут запоминать и уважать.

Я рекомендую использовать шаблоны лишь в тех случаях, когда заказ уникальной работы невозможен в силу финансовой ограниченности, и лишь на начальных этапах развития канала. Надеюсь, статья была полезной.

Читайте также о том, как оформить группу в ВК красиво и практично, в соответствующей статье.

Автор публикации

не в сети 3 года

Amelie

Комментарии: 12Публикации: 1604Регистрация: 19-06-2018

2 шт. ШАПКИ ГОТОВЫЕ КЛАССНЫЙ СУПЕР ДЛЯ ИНСТАГРАМ ПРОФИЛЯ ДЛЯ АККАУНТА СДЕЛАЮ Шамхал-Термен Республика Дагестан

Товары (2 шт.) для сравнения из 1 магазинов: Kwork.


Готовые шапки Инстаграм — Предложу 3 варианта оформления для аккаунта


Цена: 1500 ₽ в Kwork
Подробнее  Купить

Чем будет полезна услуга: — У Вас будут 3 готовые шапки для оформления Инстаграма. Или сделаю 3 скорректированных варианта текущей шапки Вашего аккаунта Понятие «шапка аккаунта Instagram» — Название (поле-Имя) — Описание (поле-О себе) Почему нужно правильно оформлять профиль — 30 символов названия и 150 символов описания — это первое, что видят люди, попавшие на Ваш аккаунт. Это своеобразная mini-презентация. — Важно с первых же секунд зацепить внимание посетителя, чтобы он сразу понял, насколько выгодно Ваше предложение, прочитав шапку, остался на аккаунте и продолжил изучать Ваши последние посты. Вы получите Бонус — Реклама Вашего одного поста Инстаграм на странице FB, в которой 100 тысяч подписчиков. Отчет — У Вас будет ссылка на файл гугл-таблиц, который содержит 3 варианта шапки профиля Важно! — Разработка картинки страницы (аватара) не входит в объем услуг данного кворка — Я не беру в работу материалы, нарушающие правила Фейсбук и Биржи Отзывы! Если по данному кворку нет отзывов (у меня много услуг) — все отзывы смотрите в профиле под списком всех кворков: https://kwork.ru/user/nikolay_nikolaevich


Сделаю 3 готовые шапки профиля для Инстаграм + супер классный бонус


Цена: 1500 ₽ в Kwork
Подробнее  Купить

Выгода данной услуги: — 3 готовых и проработанных варианта шапки Инстаграма или столько же скорректированные версии текущей шапки аккаунта. С одержание понятия «шапка профиля Instagram» — Название (поле-Имя) — Описание (поле-О себе) Важность корректного оформления шапки — В названии и описании должно быть четко прописаны Ваши услуги, кто Вы, чем можете быть полезны, CTA, потому что это влияет на восприятие человеком Вашего аккаунта. Шапка — своеобразная визитная карточка и резюме Вашего аккаунта, конечно, при условии, что она правильно оформлена. В противном случае человек уйдет и не запомнит аккаунт. Подарок — Реклама 1 Вашего поста Инстаграм на странице Фейсбук, в которой 100 000 подписчиков. Отчет в конце работы — Ссылка на файл гугл-таблиц, который содержит 3 варианта шапки профиля Важно! Обратите внимание — Дизайн картинки (аватара) не входит в объем услуг данного кворка — Я не принимаю запрещенный законодательством, правилами биржи или Facebook контент! Отзывы ! Если по данному кворку нет отзывов (у меня много услуг) — все отзывы смотрите в профиле под списком всех кворков: https://kwork.ru/user/nikolay_nikolaevich

«Шапки мира» и суздальские бабушки-вязальщицы – Архив

Основатели — Мария Атлас, Андрей Попов и Екатерина Шаповалова

Фотография: Мария Пацюк

  • Запуск март 2014-го

Как приобщить к благотворительности известных художников, музыкантов и артистов

Мария Атлас: «Идея принадлежит Андрею Попову — мы познакомились на проекте «Линия», том самом, где названия станций в метро озвучивали известные российские артисты. Андрей всегда был генератором таких идей, а я эти идеи развиваю, отвечаю за коммуникации, ищу партнеров. Наше творческое объединение называется «Игра 3000», туда входят и «Шапки мира», и, например, «Лавка мира»: известные художники — Андрей Бартенев, Александр Захаров, Виноградов и Дубосарский и другие — расписывают лавочки, которые мы потом либо продаем на благотворительном аукционе, либо дарим больницам и детским домам. Мы не занимаемся бизнесом как таковым, потому что бизнес — это в карман, а деньги, полученные от одного социально-культурного проекта, у нас вкладываются в следующий подобный, но основное финансирование идет от государства и спонсоров. Художники, артисты и музыканты, которые участвуют в наших акциях, всегда с удовольствием поддерживают такие инициативы. Мы можем быстро собрать необходимые деньги и на медицинские нужды детей, и на подарки».

Фотография: Мария Пацюк

Как занять бабушек и безработных

Андрей Попов: «Я живу под Суздалем. С творческой лабораторией мы ставим тут в селах спектакли, устраиваем фотосъемки, уже расписали все автобусные остановки. В Суздальском районе знаем чуть ли не всех местных и, конечно, с ними взаимодействуем. Однажды я понял, что в моем гардеробе нет ни одной вещи российского производства, и начал придумывать дело для женщин нашего района. Стал носить шапки, связанные местными женщинами, потом дарил знакомым. Так мы стали заказывать сразу по несколько изделий, а потом продавать их. 

Наши рукодельницы — женщины от 40 до 85 лет. Вязание дает им возможность заработать, это и повод для общения, и, в конце концов, творчество. Мы ездим по селам и развозим женщинам пряжу, а потом собираем готовые шапки. Вот в Спасском Городище есть староста, она делает домотканые ковры и организует всех женщин в своем селе. Это вообще очень активное село, не везде так все устроено. В проекте «Шапки мира» сейчас участвуют села Мордыш, Барское Городище, Порецкое и еще несколько поменьше. С каждой женщиной мы хорошо знакомы, знаем многое о ее жизни — почти у всех непростая судьба, но все они очень бодрые, совсем не депрессивные. За день каждая может связать две, а то и три шапки, в месяц они — по 15 шапок. Кроме шапок есть косоворотки, сшитые местными мастерицами из ситца и хлопка. В косоворотках уже ходят наши друзья Борис Акимов, Вадим Дымов, Андрей Мерзликин и остальные вырученные деньги мы вкладываем в развитие: покупаем пряжу, ищем рукодельниц, развозим сырье и готовые изделия». 

Фотография: Мария Пацюк

Как отучить бабушек вязать пестрые колпаки

Екатерина Шаповалова: «Шапки мы вяжем исключительно из шерсти. Пряжу покупаем прямо на подмосковных фабриках и под Суздалем. Выбор цветов там довольно скудный, но недавно мы нашли отличного производителя: с идеальной толщиной нитки, огромным выбором чистых красивых расцветок и хорошей ценой. 

Мы не давали бабушкам задания — просто предлагали им работу, а они делали, как им вздумается, вязали на свой вкус и цвет, и, кстати, даже шапки самых безумных расцветок пользовались успехом. Сейчас мы уже знаем, какие шапки людям нравятся больше: объемные и не слишком пестрые. Есть бабушки покладистые, а есть те, которые норовят использовать свои сочетания цветов. Еще бабушки питают страсть к шапкам в форме колпачков. Мы, разумеется, уважаем их годы и опыт, но очень деликатно просим все же вязать по заданию, ведь шапки производятся в том числе и на заказ. Для последнего большого заказа мы привезли бабушкам конкретную модель и шерсть конкретных цветов.

Во всех наших проектах участвуют волонтеры, за шерстью часто ездят они, развозят ее вязальщицам — тоже, они же готовые шапки отвозят заказчикам. Но и мы сами частенько этим занимаемся. Бирки для шапок нам бесплатно напечатали друзья из типографии «Четыре точки». На бирках есть информация и о проекте, и о людях, которые эти вещи сделали».

Фотография: Мария Пацюк

Как получить корпоративные заказы

Екатерина Шаповалова: «В иностранных компаниях принято дарить на корпоративные праздники благотворительные подарки — вещи, сделанные нуждающимися. Поэтому наши шапки пришлись как нельзя кстати, особенно сейчас, когда запас идей уже иссяк. К Новому году нам в общей сложности заказали уже около 1000 шапок. Отель Westbury в Лондоне заказал 30 шапок для корпоративных подарков своим российским партнерам. Ресторан «32.05» поддержал идею устроить продажу шапок. Известная марка автопрома сделала у нас заказ для своей вечеринки. Также мы ведем переговоры с универмагом «Цветной», чтобы продавать «Шапки мира» в Trends Brands.

В связи с большим числом заказов мы первый раз на днях сделали оптовую закупку шерсти — примерно 100 кг. Сейчас нам уже не хватает наших 12 бабушек в Суздальском районе, и мы ищем вязальщиц и собираемся придумать целую программу поиска. Например, многие компании — особенно иностранные — поддерживают беженцев из Украины, так что и нам пришла в голову мысль привлечь беженок, живущих сейчас в Подольске».

Заказать шапки (от 1500 р.) можно, написав на [email protected]. А посмотреть все, что связали суздальские бабушки, можно здесь.

готовых шляп — Пряжа River City

Распродажа образцов! Время от времени мы просматриваем наши образцы в магазине, чтобы найти проекты, которые нам больше не нужны для демонстрации. Это может быть пряжа, которую мы больше не чуствуем, или цвет, который мы больше не можем получить. Мы упаковали эти предметы и выставили их на продажу. Эти предметы готовы к работе! Это предмет final sale , поэтому внимательно прочтите детали, прежде чем класть один (или несколько) в корзину.

Образец шляпы со скидкой:

Шляпа Снежной Королевы: это прекрасно вязанный прототип шляпы для нашей коллекции Flash Mob. Этот дизайн, связанный с использованием ткани Rhichard Devrieze Sirocco двух нестандартных цветов (100% мериносовая шерсть, супервош), был вдохновлен книгой Анны из Зеленых Мезонинов. На этой шляпе изображены слова «Снежная королева», цветущее вишневое дерево и поля из штакетника. Это идеальная шляпа для фанатки Анны! Измерение окружности 48 см / 19 дюймов (подходит для головы до 56 см / 22 дюймов) и 23 см от макушки до краев.

Шляпа из конопляного твида: Согрейте голову с этой молодежной / взрослой шапкой небольшого размера. > Мы использовали дизайн A Hat for Rachel от Cynthia Hyslop и Rowan Hemp Tweed (75% шерсть, 25% конопля). Эта уникальная комбинация волокон создает впечатление твида, она теплая, мягкая и дышащая. Приблизительные размеры: окружность 19 дюймов (48 см), глубина от макушки до краев 5 дюймов (12,5 см). Инструкции по уходу: машинная стирка, деликатная стирка, сушить ровно.

Пурпурная / розовая / золотая шляпа Ripley: Эта забавная шапка из 100% шерсти мериноса superwash позволит сохранить шапку вашего ребенка в тепле.Вяжите Пэт по выкройке «Хлопковая шляпа Ripley с приподнятыми полосками», разработанной Тиной Уитмор. Размер: детский средний. Размеры: примерно 18 дюймов (46 см) в окружности, примерно 5,5 дюймов (14 см) от макушки до краев. Инструкции по уходу: ручная стирка в прохладной воде и разложить сушиться.

Шляпа Rainbow Ripley: Ничто не сравнится с классическим радужным узором. Детям понравится эта яркая шапка из 100% шерсти мериноса superwash. Вяжите Пэт по выкройке «Хлопковая шляпа Ripley с приподнятыми полосками», разработанной Тиной Уитмор.Размер: детский средний. Размеры: примерно 18 дюймов (46 см) в окружности, примерно 5,5 дюймов (14 см) от макушки до краев. Инструкции по уходу: ручная стирка в прохладной воде и разложить сушиться.

Blue Ripley Hat: Теплая и шерстяная шапка согреет голову вашего ребенка этой зимой. Он был связан с использованием нашей пряжи RCY Epic, окрашенной вручную в красивый полутвердый синий цвет. Вяжите Пэт по выкройке «Хлопковая шляпа Ripley с приподнятыми полосками», разработанной Тиной Уитмор. Размер: детский средний.Размеры: примерно 18 дюймов (46 см) в окружности, примерно 5,5 дюймов (14 см) от макушки до краев. Инструкции по уходу: ручная стирка в прохладной воде и разложить сушиться.

Полосатая синяя шляпа Ripley: Теплая и шерстяная, эта шапка согреет голову вашего ребенка этой зимой. Он был связан с использованием нашей пряжи RCY Epic, окрашенной вручную в красивый синий цвет с полосами. Вяжите Пэт по выкройке «Хлопковая шляпа Ripley с приподнятыми полосками», разработанной Тиной Уитмор. Размер: детский средний.Размеры: примерно 18 дюймов (46 см) в окружности, примерно 5,5 дюймов (14 см) от макушки до краев. Инструкции по уходу: ручная стирка в прохладной воде и разложить сушиться.

Без шляпы — журнал Baltimore

Блок шляпы стоит на столе перед 68-летней Филлис Элей. Это просто кусок пробкового дерева, вырезанный в форме женской головы. Но когда Элей берет в руки этот неодушевленный предмет, он, кажется, оживает. Блок становится моделью, заменой для женщины, которая будет носить творение Филлис Элей на макушке.

Элей, работающий в магазине в Пайксвилле, художник, производитель женских шляп, также известный как модистка. В наши дни термин «шляпные изделия» используется нечасто. Его расцвет восходит к тому времени, когда шляпы были обязательным атрибутом, когда женщина без шляпы не была полностью одета. Это были женщины, которые разделяли философию Элея, согласно которой «шляпа, сделанная на заказ, — идеальный аксессуар для наряда».

Это время давно прошло, но каждый май традиция возвращается в Балтимор. Именно тогда женщины присоединяются к зрелищу Preakness, надевая великолепные головные уборы.

Модистка не может зарабатывать на жизнь одним Preakness. И в наши дни большинство женщин думают о шляпах только как о аксессуаре для особого случая. Тем не менее, Eley — живое напоминание о том, что искусство модистки никуда не делось. На самом деле, как сказал бы Марк Твен, слухи о его смерти сильно преувеличены.

Термин «модистка» происходит из города Милана, Италия, где в 16-17 веках можно было найти поставщиков галантерейных товаров.

С годами мода на одежду менялась, и стили шляп тоже менялись.Это не совпадение.

«Шляпа уравновешивает то, что надето внизу», — говорит историк шляпы Дебби Хендерсон, написавшая несколько книг о мужских шляпах.

Так, например, в начале 1900-х годов женщины носили более широкие юбки-юбки и имели большие прически, а также большие шляпы. Представьте себе мою прекрасную леди.

В 1920-е годы большая шляпа выглядела бы глупо с простыми платьями с прямой подкладкой того времени. Итак, у вас был клош (французское слово «колокольчик»). Его колоколообразная форма плотно прилегает к голове.

«Во время Второй мировой войны, — говорит Хендерсон, — все было нормировано. С меньшим количеством ткани длина юбки увеличилась. Шляпы стали меньше ». А в начале 60-х Джеки Кеннеди задала тренд с помощью простых рубашек без рукавов и своих фирменных маленьких шляпок для пилюль.

В то время в Балтиморе было немало модисток, которые обслуживали дам в шляпах, таких как Китти Хьюз на Гринмаунт-авеню, Пегги Фрид на Норт-Чарльз-стрит и София Левит на Западном Саратога. Но так же, как они были завалены заказами на доты, они понятия не имели, что их промышленность вот-вот рухнет.Когда популярность дотов уменьшилась, ничто не заменило их. Женщины начали отказываться от шляп.

Итак, что именно произошло?

«Существует множество различных теорий», — говорит Дайан Фин, редактор ежегодного отраслевого издания Hat Life.

«Пышная прическа была главной темой, с которой все началось», — говорит она. Женщины начали дразнить свои волосы в 60-х годах, и нет сомнений, что шляпа испортит их. И Господь знает, склонность Балтимора к пышным волосам увековечена в фильме Джона Уотерса «Лак для волос».Дамы из Балтимора ни в коем случае не надевали шляпы на эти жесткие волосы.

И есть еще один, маловероятный фактор, говорит Фин: новообретенная популярность загара. «Когда-то женщины из высшего класса хотели выглядеть бледными, потому что на солнце гуляли рабочие», — говорит она. «Но в 60-х и 70-х годах выглядеть загорелым больше не было стигмой. Женщины начали загорать. Поэтому они перестали носить шляпы ».

При этом есть некоторые пожилые женщины, которые с тоской оглядываются на традицию ношения шляп.

«Мы всегда носили шляпу, перчатки и кошелек», — вспоминает 83-летняя Энджи Рунис из Woodlawn. Свою любимую шляпу она купила в маленьком магазине на Лексингтон-стрит. «Это была розовая коробочка для пилюль с небольшой вуалью спереди и тафтой по краям».

Шестидесятишестилетняя Барбара Мюррей из Катонсвилля отмечает, что каждый раз, когда ее семья ходила в церковь или за покупками, ей приходилось носить костюм, парадную шляпу и перчатки. «Моя бабушка говорила:« Если ты уважаешь себя, ты одеваешься как леди.’”

Восьмидесятилетняя Дороти Биндер выросла в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси. «Мы никогда бы не вышли на променад без шляпы, перчаток и высоких каблуков», — вспоминает она.

Годы спустя, после переезда в Балтимор, Биндер отвезла свою дочь-подростка в Нью-Джерси и настояла на том, чтобы она носила шляпу и перчатки. Оказалось, что все остальные на променаде были в шортах.

«Моя дочь никогда мне не простит», — говорит она.

Но хотя времена, когда шляпа дополняла практически любой наряд, явно позади, все еще есть карманы женщин в шляпах, многие прямо здесь, в Балтиморе.

Первая остановка: церковь. Шляпы там — давняя традиция, особенно во многих афроамериканских церквях Балтимора.

В недавнее воскресенье 56-летняя Дженис Ченс из Оуингс Миллс и ее хорошая подруга Арита Браун из Рэндаллстауна были готовы посетить 11-часовую службу в Колониальной баптистской церкви Рэндаллстауна. У каждой было что-то на голове. Не совсем белая шляпа с большими полями была украшена перьями, блестками и мелким жемчугом; У Брауна тоже был кремовый цвет, в форме веера с большим бантом, маленьким жемчугом и кружевом.

Эти дамы никогда бы не пришли на богослужение без шляпы. Спросите, почему, и каждый перейдет к одной и той же странице в своей Библии: Первое Коринфянам, Глава 11. В ней есть такое предложение: «Всякая женщина, молящаяся или пророчествующая с непокрытой головой, бесчестит свою голову».

Но Ченс тут же добавляет: «Мы не осуждаем женщин, которые не носят шляпы. Вы можете поклоняться Богу без шляпы, потому что Он смотрит в ваше сердце ».

Конечно, чтобы любить шляпы, не нужна церковь. Некоторые женщины, например Марси Сэйджел из Балтимора, имеют целые коллекции головных уборов и часто носят шляпы.

«Я ношу их, чтобы защитить себя от солнца, согреться, а также ради моды», — объясняет она. «Это просто придает законченный вид наряду. Это что-то вроде олдскульного аромата, но мне он нравится «.

Эллисон Харрис, владелица Caribbean Rose Pirate & Vintage Millinery Emporium, разделяет любовь Сагеля к шляпам и часто их носит.

«Это заставит вас почувствовать себя гламурно!» она фонтанирует. «Если хочешь повернуть голову, надень шляпу».

Конечно, это часть проблемы. Шляпа выделяет вас из толпы.Вы выделяетесь, и это заставляет некоторых людей чувствовать себя некомфортно.

Филлис Элей говорит, что эти женщины просто «не знают, что им не хватает».

Элей было чуть больше двадцати, когда 43 года назад она открыла для себя любовь к изготовлению шляп. Она записалась в класс в Балтиморской YWCA под руководством двух известных афроамериканских модисток Нелл Шеридан и Софи Майерс. Они научили Филлис основам ремесла, но Элей на этом не остановился. Вскоре она научилась создавать все виды шляп и их отделки исключительно вручную.Она любит детали.

«Я очень внимательно отношусь к строительству», — говорит она. «Все должно быть надежно сшито».

Еще в 60-х годах Эли вспоминает, что покупала большую часть своих принадлежностей в магазине на Малберри-стрит в American Trimming House, принадлежащем Аль Шалэйну, где «шляпный блок стоил 14 долларов».

Сегодня она говорит, что они в семь раз больше. Изготовление головных уборов не было для Эли работой на полную ставку. На самом деле это было больше похоже на хобби. Она проработала в телефонной компании Bell System 32 года.«Но как только я вышла на пенсию, — говорит она с улыбкой, — я нашла свое истинное призвание».

Около 18 лет назад Элей продавала свои творения на благотворительном показе мод, когда к ней подошла владелица магазина из Пайксвилля и спросила, будет ли она работать на нее. В Пайксвилле был большой рынок шляп среди ортодоксальной еврейской общины, женщины которой всегда держали голову покрытой. Элей взялся за работу.

Сегодня она работает в другом магазине в Пайксвилле под названием Hats to Hose, и у нее по-прежнему разнообразная клиентура.Некоторые из ее клиентов — евреи. Многие из них афроамериканцы. Другие просто ищут ее круглый год, особенно во время Прикнесса.

Это захватывающее время для Элей, потому что, по ее словам, клиенты, отправляющиеся на гонку Preakness, хотят быть более смелыми, и это дает ей возможность проявить настоящую креативность. Она говорит, что женщины чувствуют себя особенными в своих шляпах Preakness, и «они могли бы чувствовать себя такими же особенными в других случаях, если бы они просто решили надеть шляпу.

Помимо изготовления головных уборов, Элей продает уже готовые шляпы и производит их калибровку, а также восстанавливает винтажные шляпы.Иногда клиенты просят ее полностью изменить старую шляпу.

Это непростая задача. Во-первых, Элей осторожно разбирает старую шляпу, сохраняя целостность ткани и отделки.

Затем она вырезает форму своей новой шляпы из бугра (грубая жесткая ткань), смачивает его, чтобы сделать его податливым, и лепит на блок шляпы. Когда он высыхает, он имеет форму будущей шляпы.

Затем с помощью ножниц и булавок Элей разрезает ткань и собирает вместе небольшое произведение искусства, которое сшивается, обрабатывается и представляется покупателю.

«Это замечательно, — говорит она, — когда они видят это, любят и ценят мою работу».

О, да, они это ценят. Заказчик Наон Локуст называет Элей «жемчужиной, скрытой жемчужиной здесь, в Балтиморе».

Заказчик Дена Соклоф соглашается. Элей сшила для нее шляпки на все свадьбы ее дочерей и внучек. «Ее работа выдающаяся», — говорит она.

Совладелец

Hats to Hose Линда Элман просто говорит: «Я всегда говорю людям, что у Филлис золотые руки».

Сама Элей почти никогда не бывает без шляпы, причем обычно ее шьют на заказ.Но сегодня молодые люди, когда они все же покупают шляпы, склонны откупаться. Итак, что ждет искусство шляпного шитья в будущем?

Автор Дебби Хендерсон говорит, что модистки исключаются из списка исчезающих видов. «Сейчас наблюдается удивительное возрождение, и молодые мужчины и девушки ходят в школы моды, изучающие шляпу», — говорит она. «Есть много новых модисток, создающих захватывающие стили, особенно в Европе».

Неизвестно, когда эти стили попадут в Балтимор, но, по крайней мере, некоторые будущие модистки могут научиться своему искусству в Charm City.Аннет Коувенберг, профессор Колледжа искусств Мэрилендского института, ведет курс под названием «Модная культура / переодевание одежды».

«Первое, чему я учу на этом курсе, — это шляпа», — говорит она. «Я считаю важным, чтобы учащиеся осознавали мастерство, используемое в традиционных методах шляпного шитья. Я хочу, чтобы они воспринимали шляпы как прекрасных художников ».

Итак, женские шляпы и талантливые модистки, которые их делают, продолжают жить. А в этом месяце вы увидите их в полном составе на Preakness, с перьями, цветами и широкими полями — чем больше, тем лучше.

Сторонники чистоты шляпы, такие как Хендерсон, хотели бы видеть такие дни круглый год.

«Шляпы — это вишенка на торте», — восклицает она. «Они — последний штрих, жемчужина и блеск. Это то, что объединяет весь наряд ».

Добавляет модистку из Гейтерсбурга Эллисон Харрис: «Я говорю, одевайся! Выглядишь прекрасно! Носить шляпу!»

Создайте свой собственный головной убор

У меня есть любимая фотография. Вы можете использовать это в моем дизайне?

Конечно.Маркеры могут использовать метод офсетной печати, подходящий для фотографий. Во избежание нечетких или нечетких отпечатков мы настоятельно рекомендуем использовать фотографию или иллюстрацию в формате JPEG, TIFF, AI или PSD с высоким разрешением и разрешением более 300 точек на дюйм.

Для других красочных дизайнов наша команда дизайнеров может оказать бесплатную помощь в оцифровке / векторизации этих изображений. Иногда этот процесс увеличивает время обработки.

Могу ли я получить цифровую копию дизайна?

Да.После каждой бесплатной консультации по дизайну мы будем отправлять вам четкую цифровую копию дизайна. Если он не идеален, дайте нам знать, и мы не успокоимся, пока он не станет идеальным. Когда вы будете довольны, мы отправим одобренный вами дизайн на завод для производства.

дизайнов будут отправлены через 1-2 рабочих дня после подтверждения оплаты. По запросу дизайн также может быть отправлен до оплаты.

Могу ли я сделать любую форму?

Наши линии коллекций более универсальны, чем вы ожидаете — просто спросите своего творческого специалиста, и вы можете быть удивлены тем, что мы можем сделать.

Есть ли ограничения на количество цветов, которые я могу использовать?

Вовсе нет. Мы можем делать неограниченное количество цветов, но на каждые девять цветов ниток стоимость и скорость вашего продукта увеличиваются вдвое. Однако для большинства дизайнов наших клиентов девяти цветов более чем достаточно. Вам также может быть интересна нашивка с принтом, если вы действительно хотите что-то исключительно красочное.

Что такое «взаимозачет»?

Смещение — это техника в дизайне, при которой создается впечатление, что изображение имеет тень, дублируя изображение и помещая его позади дизайна и сбоку под углом.

Могу ли я сделать один и тот же товар разных цветов и получить заказ по той же цене?

Чаще всего да. Это зависит от того, какие цвета и стили вы хотите изменить, но ваш креативный специалист всегда настроит порядок наиболее экономичным способом.

Сколько цветов может иметь мой дизайн?

Рисунки фартуков с трафаретной печатью могут получать максимум 10 цветов для традиционной точечной трафаретной печати (только сплошные цвета, без градиентов).

Вышивка может содержать до девяти цветов на одно место, но для ясности мы советуем не более пяти.

На один фартук можно наносить как трафаретную печать, так и вышивку. Просто, но блестяще, как бекон в шоколаде.

Полноцветная печать — единственный вариант, позволяющий получать неограниченное количество цветов и цветовых градиентов. Полноцветная печать сублимацией красителя доступна в небольших количествах только в одном стиле / артикуле, но мы также предлагаем вырезать и сшить фартуки — хотя обычно требуется большее количество, прежде чем они станут экономичным выбором с высочайшим уровнем настройки.

Могу ли я получить трафаретную печать или термотрансферную печать на моих шапках?

Нет. Причина, по которой мы не разрешаем эту опцию, заключается в том, что трафаретная печать или теплопередача на трикотажной ткани выглядят ужасно в тот момент, когда вы начинаете ее носить, и трескается, когда ткань под ним движется и растягивается. Рисунки, которые вы здесь, представляют собой либо заплатки, которые могут двигаться и растягиваться вместе с тканью, либо рисунки, которые фактически вяжутся в ткань. Это действительно возможно, как скажут некоторые из наших конкурентов, но вы не захотите носить его больше одного раза.

Могу ли я отправить готовую работу?

Совершенно верно! Несмотря на то, что у нас есть команда дизайнеров мирового уровня, которые могут создавать невероятные изображения с нуля, мы также знаем, что у нас есть невероятно креативные клиенты. Если вам не нужна помощь в дизайне, вы можете отправить готовые файлы обложек для подготовки к производству.

Что делать, если меня не устраивает дизайн?

Мы рады внести столько изменений, сколько необходимо, чтобы сделать ваш дизайн идеальным. Вы сможете общаться с нашей командой на протяжении всего процесса через специальную панель управления для клиентов, которая позволяет вам делать заметки непосредственно в своем дизайне.Обратите внимание, что длительный процесс редактирования увеличит время вашей общей производственной шкалы, поэтому четкие описания необходимы для минимизации количества требуемых правок. Вы даже можете загружать изображения или эскизы, чтобы показать нам свою идею.

Что мне нужно отправить, чтобы начать мой заказ?

Вам нужно будет заполнить форму выше, чтобы мы получили общую информацию о вашем заказе. Вы также можете отправить иллюстрации, эскизы, справочные изображения и т. Д., Чтобы мы могли лучше понять ваше видение.Если нам понадобится дополнительная информация, ваш представитель свяжется с вами.

Могу ли я отправить готовую работу?

Совершенно верно! Несмотря на то, что у нас есть команда дизайнеров мирового уровня, которые могут создавать невероятные изображения с нуля, мы также знаем, что у нас есть невероятно креативные клиенты. Если вам не нужна помощь в дизайне, вы можете отправить готовые файлы обложек для подготовки к производству.

Какие мокапы я могу ожидать?

Вы получите цифровой макет, как только наша команда создаст ваш дизайн.После того, как вы утвердите свой макет, мы изготовим физический образец ЭЛЕМЕНТА и отправим вам изображения с завода. Кроме того, вы можете запросить получение физического образца по почте — обратите внимание, что это добавит времени к вашему общему графику производства, а также к стоимости доставки.

Что делать, если меня не устраивает дизайн?

Мы будем рады внести столько правок, сколько необходимо, чтобы сделать ваш дизайн идеальным. Вы сможете общаться с нашей командой на протяжении всего процесса через специальную панель управления для клиентов, которая позволяет делать заметки непосредственно в вашем дизайне.Обратите внимание, что длительный процесс редактирования увеличит время вашего производства, поэтому, пожалуйста, помогите нам с четким описанием ваших потребностей. Вы даже можете загружать изображения или эскизы.

Что я могу ожидать после утверждения дизайна?

Как только вы утвердите окончательный образец, ваш заказ на бейсболки будет запущен в производство! Мы сообщим вам об этом, а также о моменте отправки, предоставив информацию для отслеживания, чтобы вы могли следить за ним до самой двери.

Не могли бы вы объяснить каждую область настройки крышки?

Конечно! Мы хотим, чтобы вы принимали обоснованные решения о создаваемом вами предмете.Благодаря такому количеству областей настройки у вас есть полный контроль над готовым продуктом. При этом мы понимаем, что сортировка каждой области может быть сложной задачей. Приведенные ниже термины помогут объяснить, какой вклад каждая область вносит в единое целое:

Стиль : Ваш желаемый стиль определяет общую форму и силуэт кепки.
Материал : Материал определяет, как крышка будет выглядеть и ощущаться на ощупь. Мы выбрали варианты смесей, которые предоставляют вам широкий выбор стилей крышек.
Форма профиля : Настройте макушку (передние панели) кепки. Структурированные кепки включают подкладку, удерживающую форму кепки, в то время как неструктурированные кепки не имеют подкладки и создают более непринужденный вид с напуском.
Высота профиля — дополнительно настройте кепку, выбрав высоту панелей. Более высокий профиль означает, что кепка будет сидеть ниже на голове пользователя.
Форма купюры : Выберите желаемую форму купюры, чтобы создать колпачок, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям.
Длина накладной части : отрегулируйте длину накладной накладной части, чтобы персонализировать свой предмет.
Застежка крышки : желаемое закрытие дополнительно определяет, как кепка будет выглядеть и как она будет застегиваться на голове. Мы выбрали стандартные застежки, которые предлагают вам широкий выбор стилей.
Внешний вид : Настройте проушину кепки (вентиляционные отверстия на каждой панели), верхнюю кнопку, окантовку (область вдоль внешних швов панели) и купюру, чтобы создать совершенно уникальный продукт.
Интерьер : Настройте защитную ленту (внутреннюю окружность) и тесьму (область вдоль швов внутренних панелей) вашей кепки, чтобы придать ей уникальный вид.
Вышивка : После того, как вы окончательно определились с тем, как будет изготавливаться ваша кепка, вы можете добавить вышитые дизайны в нескольких областях.
Печать : Для более сложных элементов дизайна мы рекомендуем печатать (трафаретной или цифровой) их на материале крышки, чтобы убедиться в том, что все тонкости понятны.
Упаковка и брендинг : При перепродаже или подарке важно подумать о том, как будут представлены ваши бейсболки. Мы рекомендуем добавлять этикетки и упаковку — это экономит ваше время и деньги!

Дж.M. Newby & Co. Торговцы готовой одеждой, шляпами, кепками, ремешком, перчатками, подтяжками, рубашками из хлопка и льна, рубашками и комодами из мериноса и шелка, зонтами, дорожными сундуками, сумками-капретами и т. Д. под гостиницей США, Огаста, Джорджия — цифровой файл из оригинальной позиции

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к исходным материалам см .: Коллекция Popular Graphic Arts Collection — Информация о правах и ограничениях

  • Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Номер репродукции : LC-DIG-pga-08369 (цифровой файл из оригинала) LC-USZ62-40144 (ч / б пленка, копия негр.)
  • Телефонный номер : PGA — Спенс (W.J.) — Дж. Newby & Co. … (размер B) [P&P]
  • Консультации по доступу : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Оцифрован ли элемент? (Миниатюрное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
  2. Указывают ли вышеприведенные поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Дом МакГрегоров — Дом МакГрегора

Магазин шляп по индивидуальному заказу

Подбор шляпы к правому лицу с 2002 года

Коллекция

Мужские летние шапки

Лето настало, готовы мы или нет! Я был в восторге от поиска вдохновения для этой новой мужской коллекции.Должно быть очевидно, что узор играет ключевую роль в стиле этих головных уборов, а также веселый цвет. Нам всем нужно праздновать через одежду прямо сейчас, так что примите что-нибудь веселое и беспокойтесь о том, что это подойдет позже! Как и все наши шляпы, они производятся небольшими партиями, поэтому я обычно могу сделать по одной или две шляпы каждого стиля, а потом их нет. Всегда отправляйте мне сообщение по индивидуальному запросу!

Магазин

Головные уборы и забавные украшения в стиле Netflix

Давайте посмотрим правде в глаза, поскольку Корона ограничивает наши передвижения, Netflix и другие эскейп-сериалы в последнее время были нашим творческим вдохновением.К счастью, мода на высоте, и я надеюсь сделать еще больше. Создавать образы было очень весело, и я надеюсь, что они вдохновят вас на то, чтобы одеться!

Магазин

Женские шапки

Узор и слои играют большую роль в женской коллекции этого сезона.Я думал о том, что подойдет для бега по городу по сравнению с шляпой, которую вы хотите надеть у бассейна. Прямо сейчас доступны несколько прекрасных новых цветов панамы, и мы добавляем в эту коллекцию множество ремешков для подбородка, чтобы справиться с ветром и этими широкими полями!

Магазин

Шляпы Derby / Ascot

Моя любимая вещь в весне — это возможность поиграть с перьями и луками для наших шляп Kentucky Derby и Royal Ascot.У нас уже есть инвентарь шляпок, но мы также делаем заказ с уведомлением за несколько недель. Это пример того, что я могу сделать, кроме как назначить встречу для изготовления индивидуального изделия или примерить шляпу лично! Я делаю такие шляпы почти 20 лет и уверен, что мы сможем отправить вам то, что вам понравится.

Магазин

Работать с Кэсси было здорово.Они сделали дополнительные штрихи к моему чародею, чтобы они соответствовали моему костюму !. Я люблю его так сильно!

Эми К.

Кэсси потрясающая! Я и друзья купили здесь несколько головных уборов, и она своевременно выполняет красивую работу. Настоятельно рекомендую!

Джеффри Р.

Ее шляпы — единственные в своем роде, а ее магазин — один из лучших, если вы цените шляпы, выполненные с умением и мастерством!

Дарлин М.

Лучшие мужские и женские головные уборы.Я на своем 4-м от Кэсси.

Дэн П.

Шляпа Роял Аскот моей жены стала настоящим хитом здесь, в Лондоне. Многим лондонцам было трудно поверить, что это не кто-то из них спроектировал его. Спасибо, Кэсси!

Чарли П.

Талант этого дизайнера головных уборов просто поражает! Купите что-нибудь уже шикарное или поделитесь с ней своими идеями! Совершенное совершенство.

Кларис М.

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

Компания по производству шляп ручной работы направляется в Остин с нестандартными стилями

Местный модистка по индивидуальному заказу бросает свою шляпу на ринг, открывая новый бизнес по производству шляп ручной работы. В Остине официально запущена линия головных уборов, изготовленных на заказ, прет-а-порте и ограниченных тиражом Trovador Customs для мужчин и женщин.

Новый бренд является детищем Austinite Ryan McGrath, самопровозглашенного мультимедийного художника, музыканта и путешественника, который разрабатывает каждую деталь индивидуально для каждого владельца шляпы и создает каждую шляпу полностью вручную. В результате получаются уникальные головные уборы, которые создаются индивидуально для каждого покупателя.

Изготовленные на заказ шляпы Trovador, предназначенные для того, чтобы быть персонализированными шапками, путешествующими по пути, куда бы они ни пошли, начинаются с разговора (личного или виртуального) между МакГратом и каждым покупателем, во время которого МакГрат собирает обширную смесь информации, включая изучение истории каждого покупателя и общей информации. темы их жизни.Затем шляпа подогнана и изготовлена ​​вручную и может даже включать более индивидуальные штрихи, такие как индивидуальные краски, строчки, тексты песен, гравюры с цитатами и личные сувениры.

В то время как изготовленные на заказ шляпы Trovador на голову выше, с точки зрения индивидуализации, компания также продает эффектные готовые соломенные и фетровые шляпы через свой интернет-магазин шляп. Хотя они доступны сразу, на изготовление нестандартных головных уборов Тровадора уходит от месяца до шести недель, в целом не так много времени, учитывая их ручную работу.

Прет-а-порте шляпы варьируются в цене от 315 до 900 долларов, в то время как цена нестандартных шляп Trovador зависит от настроек, выбранных владельцем.

«Меня всегда тянуло к дизайну и винтажной эстетике, которые несут в себе замысловатый рассказ», — говорит МакГрат. «Вдохновленный музыкальными иконами и западными стилями, выросший в Техасе и Оклахоме, где ковбойские шляпы — это образ жизни, изготовление шляп возникло в результате поиска творческого выхода. Благодаря опыту работы с деревом, выдувания стекла и метания глины я обнаружил, что страсть работать руками.Моя цель — создавать качественные дизайны, которые превосходят тенденции, включают вашу историю и дополняют ваш имидж ».

В честь дебюта компании Trovador проведет вечеринку по случаю запуска в четверг, 20 мая, в 19:00 в хостеле Native по адресу 807 E. Fourth St. На мероприятии будет представлена ​​весенняя коллекция шляп Trovador Off the Hook и будет звучать живая музыка от музыкантов. местный художник Пол Вэл и открытый бар, предоставленный пивоварней Southern Heights и виски Heaven’s Door.

Вечеринка бесплатна и открыта для публики.Зарегистрируйтесь на мероприятие онлайн.

Мадам Митчелл и индустрия изготовления шляп — Исторический музей Хеннепена

Мадам Митчелл была талантливой местной модисткой в ​​конце девятнадцатого века и создательницей этой шляпы, которая хранится в коллекции Исторического музея Хеннепина. Она проработала в Чикаго двадцать пять лет, прежде чем в 1883 году открыла магазин на Николет-авеню, который был известен своей элегантностью. Она продавала шляпы и чепчики, ленты и оперение, а также многие другие аксессуары и украшения.Согласно The Minneapolis Tribune , мадам Митчелл была «самой талантливой модисткой в ​​городе», а ее заведение было «безусловно самым красивым в Миннеаполисе».

Милое, или изготовление шляп, когда-то было процветающим бизнесом. Термин «модистка» первоначально относился к уроженцу Милана, Италия, или к продавцу женской модной одежды, импортированной из Милана. В конце концов, этот термин превратился в производителя шляп.

В девятнадцатом веке шляпы почти полностью делались умелыми женщинами, такими как мадам Митчелл.С 1860 по 1930 год женщины всех экономических и социальных слоев покупали одежду и головные уборы у портных и модисток. Модистки обычно получали хорошо оплачиваемую работу, и многие могли прилично зарабатывать себе на жизнь.

В то время головные уборы были неотъемлемой частью женской моды. Это были сложные предметы с лентами, перьями и отделкой. Шляпы стали настолько распространенными, что женщина без них считалась неуместной.

Это изменилось после мировых войн. Швейная промышленность стала индустриализированной: одежда и головные уборы производились на фабриках и продавались в универмагах.Внедрение машинного кроя и шитья снизило затраты, что дало женщинам возможность покупать несколько некачественных головных уборов вместо одной высококачественной. Женщины также чаще покупали готовые головные уборы, потому что не было необходимости прибегать к многократной примерке.

В конце концов, самым сильным ударом по модисткам стал поворот моды. Сами шляпы вышли из моды. Сложные прически, такие как «улей» и «начес», стали популярными, а шляпы лишь прикрыли бы вложенную в них работу.В наши дни шляпы можно носить повседневно, в церемониальных целях или в качестве модного образа. Хотя времена декоративных шляп мадам Митчелл, возможно, прошли, мода — это круговорот. Шляпы могут вернуться в моду в любой день; все зависит от того, что нравится людям.

Биография автора: Автор Саммер Эриксон, сотрудник CollectionsIntern в Историческом музее Хеннепина. Саммер работает над получением степени бакалавра истории искусств в университете Св. Томаса в Сент-Поле. Ее внимание сосредоточено на музейных ритуалах и уличном искусстве.

Источники:

«Храм моды». Star Tribune , 29 апреля 1883 г. https://startribune.newspapers.com/image/179493691/?terms=Madame+Mitchell.

Каркас, Тасслин. «Женщины-работницы на водопаде Сент-Энтони». История Хеннепина 53, вып. 2 (1994): 4–17. https://digitalcollections.hclib.org/digital/collection/p17208coll13/id/3275/rec/4.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *