Готовая сцена 3d max интерьер: Готовые 3D-сцены интерьера

Добавление готовых объектов в сцену. Импорт в 3ds Max.

3Ds Max

1. Merge

Функция Merge используется при добавлении в сцену файла формата .max. То есть таким способом можно добавить объекты только из документов, созданных в программе 3ds Max. Допустим, ранее вы сделали интересные модели, которые органично смотрелись бы в новом интерьере. Тогда их без проблем можно добавить, перетащив файл на рабочую область. Или же можно добавить при помощи FileImportMerge и выбрать файл.

Если перемещать файл в рабочую область, то загрузится вся сцена. Если воспользоваться кнопками, то можно будет выбрать присоединяемые элементы из списка.

2. Import

Import – это самый популярный способ добавления новой модели в сцену. На самом деле, Import умеет работать автоматически. Для этого просто нужно переместить файл из папки в рабочую область программы мышью. Но, чтобы лучше разобраться в принципах работы и поддерживаемых форматах, мы рассмотрим окно Import. Открыть его можно через File ImportImport.

А теперь можно увидеть форматы, импорт которых поддерживает 3ds Max. Их довольно много, в том числе популярные: FBX, OBJ, DWG и прочее. Но также можно увидеть, что не поддерживается импорт документов из других программ для 3D моделирования. Поэтому, если вы работаете в других программах, не забывайте экспортировать в нужный формат!

Как и в Merge, здесь можно выбрать, что импортировать. И в этом самый большой плюс импорта через меню файла.

У 3ds Max существуют определенные проблемы со стабильностью работы. Поэтому бывают случаи, когда при импорте файла программа зависает. Этого можно избежать, отключив все ненужные данные. И не стоит пугаться, никто не говорит, что импорт в 3ds Max сломает всю сцену, программу и компьютер.  

3. Xref

Функция XRef работает при добавлении объекта через перенос файла в рабочую область. Или же через FileReferencesXref SceneAdd и выбор файла. Сцена при этом добавляется целиком. При первом варианте объект можно будет перемещать, пока вы не кликните по рабочей области. При втором варианте перемещать объекты уже не получится. Однако можно будет создать какой-либо объект, выделить его, нажать кнопку Bind и щелкнуть по нему еще раз. Тогда XRef привяжется к объекту и с ним можно будет взаимодействовать. Так же стоит знать, что объекты появляются строго в тех координатах, которые назначены в их собственном файле.

А теперь поговорим о преимуществах. Во-первых, эта функция не добавляет файлы напрямую. Она лишь обращается к некоторым данным. Именно благодаря ей можно использовать в большой сцене множество схожих объектов или крайне высокополигональные модели. И при этом объем файла едва ли увеличивается.

Во-вторых, изменения в файле референса переходят в сцену. Например, понадобилось вдруг поменять модель, добавить деталей. Но с использованием XRef не придется больше ничего импортировать, все данные перейдут после нажатия кнопки Update Now в окне XRef Scene.

Именно благодаря этим инструментам можно наполнить любую сцену в короткий срок и без больших усилий. Практически всегда вместе с моделью импортируются материал, текстуры (если они есть). Поэтому такие объекты практически сразу будут готовы для визуализации.

Собрать сцену в 3ds max (интерьер) • фриланс-работа для специалиста • категория Визуализация и моделирование ≡ Заказчик Михаил Зербул

дата онлайн рейтинг стоимость время выполнения


  1. 1 день200 UAH

    1 день200 UAH

       Здравствуйте.    
       Я занимаюсь 3d моделированием и 3d визуализацией, а также разработкой концепций разной степени сложности архитектурных проектов и не только, дизайном интерьеров и экстерьеров, предметным дизайном, разработкой прототипов мебели и промышленным дизайном для серийного производства. Знания в эргономике, нормативной базы в области проектирования. Большой практический опыт. Творческий подход к работе. Работаю в программах 3ds Max 2020+V-Ray 5 +Corona 5.2, SketchUp 2020+V-Ray 5, AutoCAD 2020, Revit 2020, Photoshop 2020, Lumion 10, After Effects 2020, Archicad 23. Моё портфолио http://3ddomkiev.wixsite.com/3ddom , Behance

  2. 1 день3000 UAH

    1 день3000 UAH

    100кв за 2 дня
    стоимость обсуждается по наполнению, чистка сцены от мусора, могу помогать и в других вопросах

  3. 7 дней4000 UAH

    7 дней4000 UAH

    День добрый. Специализируюсь в 3д моделирование и 3д визуализации.
    Портфолио : Behance
    Цена : 80 гривен за квадратный метр. ( это с учётом правок )

    Сроки : 40-60 м2 за 2 дня. ( При условии полного предоставление моделей и задачи )

  4.  фрилансер больше не работает на сервисе

  5. 1 день500 UAH

    1 день500 UAH

    Здравствуйте! Пишите, обсудим все детали. Стоимость и сроки после обсуждения.
    Портфолио: Behance

  6. 1 день600 UAH

    1 день600 UAH

    Здравствуйте! Работа не сложная.

    Я занимаюсь моделированием и визуализацией. С удовольствием поработаю с вами и помогу в сборке сцен. Сделаю быстро. Если понадобится небольшое моделирование, то плюс 200-400 грн. Так же гарантирую разбивать сцену по слоям и выполнять работу в срок.
    Можете посмотреть мое портфолио Behance
    Жду ваших сообщений в личке)

  7. 1 день3000 UAH

    1 день3000 UAH

    Добрый день,работаю в программе 3д макс,если нужно смоделировать что-то-не проблема.Цена зависит от объема правок.
    От того какой метраж комнаты могу собирать в день-сказать точно не могу,нужно поработать и сказать потом,я предполагаю что сцену 20кв.м соберу за день

  8.  фрилансер больше не работает на сервисе

  9.  фрилансер больше не работает на сервисе

  10. 1 день200 UAH

    1 день200 UAH

    Добрый день меня зовут Василий я 3д визуализатор интерьеров. Я работаю в программах 3Dsmax. Corona Renderer, Photoshop.
    Есть опыт такой работы, работаю без предоплат, цена за м.кв-3,5 $, 30/40 кв.м в день.
    Могу выполнить небольшое тестовое задание.
    Мои работы по ссылке: Behance
    Буду рад сотрудничеству!

  11. 1 день200 UAH

    1 день200 UAH

    Здравствуйте. Готова с Вами сотрудничать, выполню любое тестовое задание для утверждения. Я занимаюсь 3d моделированием и 3d визуализацией, 1кв. м 60 грн. Работаю в программах 3ds Max 2019+V-Ray Corona, Maya, SketchUp, AutoCAD, Photoshop, After Effects.
    https://annchala08.wixsite.com/chala

  12. 1 день1500 UAH

    1 день1500 UAH

    Добрый вечер.
    Готов собирать сцены в MAX.
    Работаю на результат и в сроки.

    Почасовая оплат 180грн в час.
    Собрать комнату можно и за час, здесь все индивидуально.
    Готов все обговаривать и обсуждать.

  13. 3 дня4250 UAH

    3 дня4250 UAH

    Здравствуйте) заинтересован в вашем предложении и готов к работе
    Я выполню задачу быстро и качественно
    Мое портфолио: https://www.instagram.com/a_r_c_h_i_k_i_n_g/
    Если вам интересно, напишите мне в чате
    С уважением!
    Арсен К.

  14. 2 дня2000 UAH

    2 дня2000 UAH

    Здравствуйте.
    Я занимаюсь визуализацией и моделированием.


    Точную цену и сроки могу назвать после понимания размера и заполненности конкретного помещения. До 60 м. кв. наполнение за 8-12 часов. Оплата за такую работу 170 грн/ч. Если речь идёт о большом количестве моделирования, может занять чуть больше времени.
    Работаю в 3DSMax, Cinema4D, с различными шейдерными движками.

  15.  фрилансер больше не работает на сервисе

  16.  фрилансер больше не работает на сервисе

  17. 1 день200 UAH

    1 день200 UAH

    Доброго дня. Зацікавило Ваше завдання, з легкістю виконуватиму роботу. Ціна за 1 м2 з врахуванням правок і невеликої частини моделювання 80 грн. За день могла б виконувати приблизно 20-30 м2. Ось приклади моїх робіт: Google Drive

  18. 14 дней200 UAH

    14 дней200 UAH

    добрый день, меня зовут Андрей .я дизайнер интерьера из Киева, опыт работы больше 6-ти лет.
    могу выполнить полностью ваш проект. цена указана за 1 м2
    вот ссылка на рабочую странницу)
    https://instagram.com/zap_design_?igshid=1xse46gn3lgoh
    спасибо за внимание)

  19. 1 день200 UAH

    1 день200 UAH

    Здравствуйте, Михаил!
    Я 3д визуализатор, умею работать со слями, моделировать мебель помимо готовых моделейи работать с чертежами для возведения сцены
    Стоимость после уточнения деталей в личке
    Мое портфолио Behance
    В среднем могу поднять 50 м2 в день, зависит от сложности

  20. 2 дня500 UAH

    2 дня500 UAH

    Здравствуйте, работаю в программе 3D MAX, без проблем могу смоделировать объект. Цена зависит от объема правок. Из-за этого не могу точно сказать сколько квадратных метров в день могу собрать. наполненную комнату за 1-2 дня могу полностью собрать.

  21. 1 день300 UAH

    1 день300 UAH

    Здравствуйте!
    Являюсь специалистом по 3д графике.
    Готов обсудить все детали и приступить к работе.
    Буду рад сотрудничеству!

  22. 2 дня200 UAH

    2 дня200 UAH

    Добрый день. Стоимость 50 грн/м2. Сроки 100 кв 2-3 дня с готовыми моделями. Корпусную мебель могу разрабатывать сам, при этом сроки и стоимость оговорим отдельно.

  23. 1 день800 UAH

    1 день800 UAH

    Готов работать. Стоимость указал за сборку примерно 40 м2/день с учетом 30% корректировок. Обращайтесь.

  24.  фрилансер больше не работает на сервисе

  25. 4 дня200 UAH

    4 дня200 UAH

    Здравствуйте , меня зовут Валерия ! Занимаюсь визуализацией интерьеров , а также дизайном интерьеров . Готова сотрудничать . Делала визуализацию помещений 20 кв.м за 4-5 дней

  26. 1 день555 UAH

    1 день555 UAH

    Добрый день, помогу со сбором сцен для визуализации. Работаю в 3ds max, сбор и лёгкий моделинг, без текстурированния, материалов и света будет стоить 70 грн/м2, цена с учетом правок. Подготовлю всё в удобном для вас виде, со структурированием сцены. Скорость сборки зависит от количества моделируемых элементов в сцене, в целом примерно 1-2 помещения за день. Буду рада долгосрочному сотрудничеству, открыта к диалогу и обсуждению.

  27.  фрилансер больше не работает на сервисе

  28.  фрилансер больше не работает на сервисе

  29. 1 день1000 UAH

    1 день1000 UAH

    Добрый день.
    Если без текстурирования 100 кв. м. в день сделаю. Все сгруппирую и по слоям разнесу. Моделинг объектов нужно обсудить ( тумбочка от кух. фасада несколько отличается). Обращайтесь, договоримся.

Создание 3D сцены интерьера — Zelda Sofa | Альберто Масиэль — CGarchitect — Архитектурная визуализация

Привет, меня зовут Альберто Масиэль . Я 3D-художник родом из Бразилии.

 Я интересовался компьютерной графикой с раннего возраста, в 2004 году я начал заниматься фотошопом и иллюстратором благодаря журналам, которые покупал в магазине по соседству.
Я начал работать в цифровом мире с создания векторов и монтажей в фотошопе. Я потратил на это так много времени, что вскоре 2D перестало быть для меня интересным, и я начал рисковать в 3D.
В 2006 году я уже погрузился в 3D.
Сначала я мечтал стать цифровым художником в Pixar, но бизнес персонажей и анимации в моей стране был крайне ограничен сезоном. Мой доступ к учебным материалам также помешал мне учиться, потому что у меня был доступ к Интернету только по выходным, и контент не был найден, как сегодня. Эти ограничения заставили меня переключить внимание и сосредоточиться на развивающемся рынке Бразилии: Archviz.
В 2008 году, в возрасте 18 лет, я начал работать в Autodesk Brazil в качестве инструктора по 3ds max, и с тех пор я не занимался ничем другим в своей жизни и намерен продолжать следовать своей страсти каждый день. Я настолько пристрастился к 3D, что, когда мне скучно, я занимаюсь моделированием и созданием сцен просто для удовольствия. В местах, где я работал, меня называли 3DAddict.
Дизайн и компьютерная графика всегда присутствовали в моей жизни, я сделал много-много проектов бесплатно просто из страсти делать.
 Сегодня дизайн — это моя жизнь, это как музыка в жизни певца. Я просто не представляю свою жизнь без него.

 Мое основное программное обеспечение — 3DS Max и Corona render for archviz, и у меня есть немного отличающаяся методология создания 3D, где я почти против постобработки. Все, что вы видите в моих сценах, — это чистое 3D. Прямо из кадрового буфера. Я стараюсь избегать постобработки, потому что считаю, что это деструктивный рабочий процесс, и он закрывает двери (или усложняет) возможность последующей анимации.
 В этом разделе я поделюсь некоторыми методами, которые использую в своих визуализациях, и некоторыми из своих методологий мышления.

 1- Душа проекта

 Связывание себя с проектом — вот что заставляет меня хотеть развиваться и становиться лучше каждый день. С того момента, как мы делаем что-то просто из чувства долга и теряем страсть к этому, мы перестаем развиваться.
Так что время от времени я создаю проекты, которым есть что рассказать, которые что-то значат для меня, с которыми я чувствую связь и поддерживаю пламя. И, как правило, именно из них получаются лучшие изображения. Итак, ПРИДАВАЙТЕ ЗНАЧЕНИЕ ВАШИМ ПРОЕКТАМ! Расскажите историю и передайте чувства.

2- Подготовка и ссылки.

Одна из самых важных вещей для развития проекта — хорошие рекомендации. Референсы из реального мира и в основном реальные фотографии. Я вижу много проектов, где качество рендеринга не очень хорошее, но вся атмосфера, настроение и цвета взаимодействуют друг с другом и имеют такую ​​прекрасную гармонию, что окончательный рендер становится прекрасным произведением искусства, несмотря на некоторые ограничения. Точно так же я вижу чрезвычайно сложные рендеры с тысячами объектов, множеством вещей, происходящих одновременно, и в конце дня ничего не взаимодействует друг с другом и нет никакой связи. В итоге получается красивый рендер, но пустая оболочка.

Итак, накопление информации и референсов помогает оставаться на первоначальной идее, в идеальном настроении и сбалансировать проект в целом. Также на этом этапе я определяю цветовую палитру, которая будет использоваться в проекте.

3- Моделирование Несмотря на то, что здесь все просто, я очень сварлив и разборчив в моделировании всего, что использую в своих сценах.
Иногда, когда мне нужно использовать определенные модели какой-либо марки, и они предоставляют 3D-модель, но моделирование имеет плохую топологию, я просто моделирую все с нуля, сохраняя хороший и приемлемый поток краев, потому что, хотя это может не иметь большого значения. на финальном изображении проект с топологией намного здоровее и значительно упрощает расчеты рендеринга.

В самом окружении нет ничего особенного, просто коробки на стенах и большое боковое окно в качестве основного источника света. Поскольку цель этого проекта состояла в том, чтобы сфокусироваться на окружающей среде вокруг дивана с более художественным подходом, остальную часть сцены не нужно было моделировать. Обычно я моделирую в 3D снаружи, используя 3D-деревья, здания и т. д., а не изображения на планах, но в этом конкретном проекте, поскольку окна будут залиты водой и брызгами, это будет напрасной тратой усилий и времени. поставить все деревья за окном. Поэтому я выбрал самолеты с изображением.

Для ковра я решил использовать более старый метод (спасибо, BBB3viz), где я использую ForestPack, чтобы распределить участок волос модели по всей площади ковра. Используя этот метод, я лучше контролирую все аспекты прядей. Часто вам нужно будет исключить в ForestPack геометрию, которая находится поверх ковра, чтобы нити не проходили через сетку объектов, которые находятся поверх него.

Для моделирования прядей, волос и меха я всегда выбираю Ornatrix. Это мощный плагин для создания волос, который заменяет старый и архаичный Native Hair&Fur. Ornatrix требует изрядного количества исследований и проб и ошибок, чтобы понять, как это работает, но, в конце концов, оно того стоит.

Пар также делается в 3D (плагин PhoenixFD). Я максимально избегаю постобработки, так как считаю, что это деструктивный рабочий процесс и, например, закрывает многие двери для возможности анимации. Если вы делаете все в рамках 3D-программы, двери для анимации открываются легче, потому что конечный результат будет прямо у вас под носом, в виртуальном буфере кадров!

4 — Текстуры/Материалы

С той легкостью, с которой мы сегодня получаем модели для чего угодно и где угодно, на мой взгляд, текстурирование и материалы — это то, где вы все еще можете по-настоящему проявить себя и сделать что-то другое. В каждой сцене каждое освещение ведет себя по-своему, и в соответствии с историей, которую вы хотите рассказать через свой проект, материалы здесь несут большую ответственность. Это, наверное, этап, на котором я провожу больше всего времени. В реальном мире нет идеальных поверхностей, и поскольку мы не можем передать все микродетали при моделировании, эта функция выполняется за счет материалов и текстур. Для каждого крупного плана я уделяю особое время добавлению дефектов поверхности материалов, таких как царапины, износ, капли воды и грязь, которые изначально не имеют большого значения. Но в общем контексте они придают большую ценность конечному результату сцены.

Вот конкретная разбивка деревянного пола, где я использую композитный узел, чтобы иметь контроль над каждым аспектом материала, поскольку композиция часто ведет себя уникальным и различным образом для шероховатости, смещения, выпуклости и диффузии. Каждый из них имеет уникальные особенности, и чем больше вы исследуете каждый из них, тем более уникальные результаты вы получите.

Как я упоминал ранее о ссылках на проекты, я нажимаю ту же клавишу на ссылках на материалы. Многие материалы, которые мы используем, находятся вокруг нас. Вместо того, чтобы искать изображения в Интернете, отойдите от экрана, увидьте бетон своими глазами, сами извлеките материалы, потрогайте и почувствуйте, как ведет себя рельеф, как реагирует на свет. Как я упоминал вначале, у меня не было доступа в Интернет в начале моей карьеры, поэтому мне приходилось самому извлекать материалы, фотографируя с помощью цифровых камер 1080p, или платить за использование сканера в магазине по соседству, чтобы отсканировать лист с дерево и извлеките текстуру. Поскольку я придерживаюсь старой школы, я все еще использую эту методологию извлечения своих собственных материалов, когда это возможно. Я максимально избегаю использования готовых материалов, потому что, извлекая их самостоятельно, я узнаю, как должен вести себя материал.

Вот пример материала дивана Zelda, в моей личной библиотеке не было ничего похожего, поэтому я огляделся и увидел, что кровать моей собаки похожа на многие референсы диванов.
С ее разрешения я сфотографировал ее постельный мех, обработал карты, извлек смещение, бамп, нормаль и альбедо и ВОАЛА.

5 — Освещение

Здесь нет особого секрета, благодаря передовым технологиям, которые у нас есть сегодня, все рассчитывается так, как должно быть.
Я всегда стараюсь использовать свет точно так же, как мы используем его в реальном мире. Я использую источники света только там, где они должны быть в реальной жизни, без добавления черных плоскостей для поглощения света или дополнительных невидимых источников света для выделения отражений.
Для общего освещения я начинаю с HDR на карте окружения, но если мне нужно больше контролировать угол освещения, цвета, мягкость и т. д., я использую CoronaSun+Sky.
В этой сцене использовались только два источника света. HDR + свет абажура.
Я всегда использую узел CoronaColorCorrect для управления экспозицией, гаммой и насыщенностью HDR-карты, а в этой сцене использовалось пасмурное изображение.

6 — Композиция

Размещение камер и объектов в выгодных положениях придаст вам дополнительный реализм.
С помощью сценария ImageCompHelper я выравниваю элементы, которые хочу придать большей релевантности, привлекая к ним внимание.
Также всегда перемещайте объекты, перетаскивайте и размещайте предметы между камерой и объектом, чтобы создать ощущение глубины, как я сделал здесь с журнальным столиком.

7 — Постобработка

Постобработка очень проста: я открываю редактор изображений, ставлю PNG своей подписи и все! Готово.
Я не использую постобработку ни на одном из своих изображений. Мне нравится оставлять постпродакшн на крайний случай, на крайний случай.
Надеюсь, эта разбивка хоть как-то вам помогла. Было приятно поделиться с вами некоторыми из моих процессов и методологии.

Любые вопросы о чем-либо, связанном с этим, не стесняйтесь обращаться ко мне! Я буду рад ответить на них. Спасибо!

▷ 3d max внутренняя сцена скачать бесплатно 【STLFinder 】

Интерьерная сцена Бесплатная 3D модель

cgtrader

Интерьер Сцена.. Молния.. Рендеринг.. …

Интерьерная сцена Бесплатная низкополигональная 3D модель

cgtrader

… В этой сцене я экспериментировал со светом, тенями, настройками камеры, настройками материалов и решил поделиться ею ради удовольствия. Если вы тоже хотите повеселиться, скачайте бесплатно и исследуйте мир счастья. И поверьте мне, вы будете. …

Зеленая внутренняя сцена 3ds max vray 3D модель

cgtrader

зеленый интерьер сцена

Современная сцена интерьера квартиры для 3д макс модель 3д модель

cgtrader

Привет. … это файл моего последнего проекта. Я использовал 3д макс 2017. Я использовал штекерный генератор пола и корону 6. …надеюсь вам понравится

Классическая интерьерная сцена 3DS MAX CORONA 3D модель

cgtrader

Классическая интерьерная сцена, выполненная в 3DS max и corona. … 3DS MAX версии 2016 и выше Corona renderer версии 2 и выше

Сцена интерьера ванной комнаты для 3ds Max и 3D-модели VRay

cgtrader

Archviz ванная современная сцена

Сцена 05 — интерьер гостиной Бесплатная 3D модель

cgtrader

Сцена 05 — интерьер гостиной 3d модель 3dmodel max fbx obj c4d png архитектура архитектурная низкополигональная cg игра готовая к игре анимация Сцена интерьер здание гостиная кухня

Первая готовая к использованию сцена интерьера Бесплатная 3D модель

cgtrader

Сегодня я пробую что-то новое! Делюсь с вами первым элементом серии интерьерных сцен для визуализации ваших моделей. Настройте результат с высоким разрешением, вам нужно только поместить в него 3D-модели по вашему выбору. и нажмите Render! Like in…

ИНТЕРЬЕР ОТЕЛЯ СЦЕНА Бесплатная низкополигональная 3D модель

cgtrader

ВНУТРЕННЯЯ СЦЕНА ОТЕЛЯ

Пример сцены для внутреннего освещения Бесплатная 3D модель

cgtrader

Это образец сцены для внутреннего освещения, созданный для моей серии руководств «Понимание источников света в Maya, часть 4». … Вы можете найти учебник здесь: https://www.cgtrader.com/tutorials/221-understanding-lights-in-maya-part-4-interior-lighting

Пример сцены для внутреннего освещения — готовая версия Бесплатная 3D модель

cgtrader

Это образец сцены для внутреннего освещения, созданный для моей серии руководств «Понимание источников света в Maya, часть 4». … Вы можете найти учебник здесь: https://www.cgtrader.com/tutorials/221-understanding-lights-in-maya-part-4-interior-lighting

3ds Max Vray Realistic Interior Бесплатная 3D-модель

cgtrader

Реалистичный интерьер

10 ИНТЕРЬЕР СЦЕНЫ ОТ 3DARCSHOP — 01 Бесплатная 3D модель

cgtrader

10 ПРИМЕР ИНТЕРЬЕРА ОТ 3DARCSHOP VOL 01 3DSMAX VRAY

Lumion Интерьер и экстерьер Сцена Бесплатная 3D модель

cgtrader

Моделирование Archicad 19 Render Lumion 8 Интерьер Экстерьер Материал Camrea

Дизайн зала совета Внутренняя сцена Бесплатная модель для 3D-печати

cgtrader

Это дизайн 3ds max с элементами рендеринга v-ray, смоделированный для демонстрации зала совета

3D-модель внутренней сцены

cgtrader

Интерьерная сцена

Интерьерная сцена 3D модель

cgtrader

Интерьерная сцена

Интерьерная сцена 3D модель

cgtrader

Интерьерная сцена Форматы 3ds max 2017 3ds max 2020 Corona renderer — 5 Fbx obj

Интерьерная сцена 3D модель

cgtrader

Интерьерная сцена Форматы 3ds max 2017 3ds max 2020 Corona renderer — 5 Fbx obj

Интерьерная сцена 3D модель

cgtrader

Интерьерная сцена Форматы 3ds max 2017 3ds max 2020 Corona renderer — 5 Fbx obj

Интерьерная сцена 3D модель

cgtrader

Интерьерная сцена Форматы 3ds max 2017 3ds max 2020 Corona renderer — 5 Fbx obj

Интерьерная сцена 3D модель

cgtrader

Это 3D-сцена интерьера, созданная с помощью Blender. Вы можете использовать его для своих собственных визуализаций с помощью циклов Blender. …

Интерьерная сцена 3D модель

cgtrader

Это 3D-сцена интерьера, созданная с помощью Blender. Вы можете использовать его для своих собственных визуализаций с помощью циклов Blender. …

Интерьерная сцена 3D модель

cgtrader

Это 3D-сцена интерьера, созданная с помощью Blender. Вы можете использовать его для своих собственных визуализаций с помощью циклов Blender. …(изображения людей не включены)

Интерьер Сцена 01 — Гостиная для 3ds Max и V-Ray Render 3D модель

cgtrader

Интерьер Сцена 01 — Гостиная для 3ds Max и V-Ray Render В сцену включены: 3D модели, камеры, vray пресет и свет Форматы: max2012, fbx, obj, 3ds, dxf и dwg — простой объект без материалов (с маппинг и текстуры включены). ..

Интерьер сцены 3D модель

cgtrader

Это сцена рендеринга Lumion 12, и она рендерит эффекты точно так же, как на превью. Это красивая сцена с интересным оборудованием. Готов к рендерингу. Сцена в Lumion 12. Проект содержит файлы в следующих форматах: lumion, fbx, max.

Интерьерная сцена 3D модель

cgtrader

…Открывается и рендерится без ошибок. Сцена такая, как показано, включает все источники света, камеры и настройки и готова к рендерингу. Все материалы и текстуры включены. Если вы покупаете эту модель, пожалуйста, оцените ее, чтобы я знал, довольны ли вы моей работой. …

Интерьерная сцена 3D модель

cgtrader

.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *