Значок милые Google Chrome Иконка для бесплатной загрузки
vectoropenstock.com
@vectoropenstock.comинтернет обозреватель символ красный жёлтый зеленый в круг форма грей оправа крутящие моменты округлено овал объект цвета спираль фигуры поиск двигатель регистрация символ форма значки
Описание:
Значок браузера Google Chrome Интернет, созданные с закругленными круглую сформировал с красного, желтого и зеленого цвета 3 небольшой спиральной формы.
Наслаждайтесь Похожие изображения с iStock | Сохранить сейчасПохожие бесплатные иконки
символ значок веб-иконки
Vector Icon Set
значки социальные значок социальный медиа иконы
Social Media Icon Set
значки икона set glyph icon set
Feather Icon Set
значок iphone шаблон
IOS 8 Icon Template
значок значки крошечные
Sai Icons (Free)
значки ios android
Odin — Freebie iOS Icon Pack
значок значки photoshop
Gamification icons
значок пользовательский интерфейс веб-сайт
Business Icon Set
google социальные социальная сеть
Default-Icon
музыка
The Music Icon
English (US) Deutsch Español Français Italiano 日本語 한국어 Nederlands Polski Português Português (Brasil) Русский Svenska Türkçe 中文(简体) 中文(繁体)
Как оформить иконку и скриншоты страницы приложения, чтобы попасть в топ выдачи App Store и Google Play
Разработчикам приложений хотелось бы, чтобы их продукт постоянно находился в топ выдачи App Store и Google Play. В этой статье расскажем, почему нельзя один раз сделать иконку и скриншоты и на этом успокоиться.
Анализ конкурентов
Начинать подготовку изображений в сторы нужно с анализа конкурентов в вашей нише, смотреть, как у них все сделано. Проанализировать преимущества и недостатки, с тем, чтобы потом составить подробное задание для разработчика, основываясь не на личных предпочтениях по дизайну, а только на данных, полученных из анализа конкурентов.
Чем подробнее вы составите техническое задание, тем больше вероятность, что вас устроит окончательный результат.
Требования к иконке
От привлекательности иконки зависит, перейдет ли пользователь к вашему приложению, познакомится ли с ним. Лучше придерживаться дизайна вашего бренда, чтобы легче было «увязать» ее с вашей компанией. Графический дизайн не должен иметь много мелких деталей, иначе иконка получится расплывчатой.
Лучше придумать один элемент, который отражает суть вашего проекта. Он должен быть простой, уникальный и узнаваемый, чтобы люди легко догадывались о том, что он представляет. Например, в иконке приложения «Почта» применяется элемент конверт. Не нужно использовать фото, его детали не будут различаться при малых размерах.
Также не добавляйте в элементы иконки скриншоты. Фон иконки должен быть простым и непрозрачным.
В App Store иконка играет основную роль для привлечения трафика, в поиске фильтровать их можно по темам, похожему функционалу. Но для каждой страны может быть одна и та же иконка. А вот для Google Play можно сделать для каждой страны свою иконку, оптимизировав ее под особенности определенного государства.
Когда вы изготовите иконки, вам нужно будет пройти модерацию в App Store и Google Play. У них определенные требования к графике и ее наполнению. Например, нельзя использовать изображение, которое не отражает внутреннее содержание приложения.
Требования к скриншотам
Специалисты опытным путем выяснили, что оптимальное количество скриншотов не более 11, из них можно сделать 6 вертикальных, и 5 горизонтальных. Большинство пользователей не просмотрят более 3, поэтому на них нужно сосредоточить главную информацию:
- бонусы за установку;
- информация о функциях;
- преимущества перед конкурентами;
Тексты на скриншотах нужны для того, чтобы побудить пользователя установить приложение. Алгоритмы Google Play считывают эти тексты и по ключевым словам проводят их ранжирование в поисковой выдаче. Поэтому тексты нужно писать обязательно с главными ключевыми запросами.
В то же время тексты должны быть краткими и понятными людям. Шрифт нужно выбирать крупный, чтобы слова хорошо читались. Обязательно используйте призыв к действию, типа «Воспользуйтесь», «Сэкономьте».
Первым из скриншотов может быть видео, которое отображает суть приложения в действии. Особенно часто его используют для игр, чтобы отобразить их в действии и заинтересовать пользователя. Для видео выбирают обложку, которая может быть скриншотом 1 кадра. Для App Store достаточно фрагмента видео, а вот для Google Play нужно изображение с описанием.
Чтобы понять, сработают ли скриншоты, перед их разработкой и тестированием нужно анализировать конкурентов, а также поведение своих пользователей. Нужно понять, какими функциями они интересуются больше всего, чтобы их отобразить на скриншотах. Для этого читайте отзывы пользователей, тогда можно будет понять плюсы и минусы приложения.
Тестирование графических изображений
Перед публикацией можно протестировать графику на предмет того, будет ли она повышать конверсию. Сделать это можно несколькими способами:
- Через Google Play Console. Можно воспользоваться сервисом «Эксперименты со страницей приложения», он бесплатный, однако нужен органический трафик. Это точный способ, но доступен только для в Google Play.
- Через Search Ads. Этот вариант платный и доступен только в App Store, но вы платите только за релевантных пользователей и при правильно настроенной компании вы окупаете вложения.
- Через сервисы тестирования метаданных. Это самый дорогой, но наиболее точный вариант.
Бесплатная иконка Google и пакет значков Google
Связанные изображения из iStock | Сохранить сейчасГугл
Гугл
Гугл
Google Социальное социальная сеть
Гугл
Гугл
Гугл
Гугл
Гугл
Гугл
Гугл
Гугл
Гугл
Google земля глобус
Google Планета Земля
напиток Google
Напиток-Google
Google значок
Гугл
бить Google земля
Взлом-Google-Земля
Google хром
Гугл Хром
Гугл
Google земля глобус
Google Планета Земля
Гугл
Гугл
Google блокнот
Google-ноутбук
Google земля глобус
Google-Планета Земля
внутри Google
Icontexto-внутри-google
Google Социальное социальная сеть
Гугл
Гугл
Гугл
Гугл
Google земля глобус
Google-Планета Земля
Гугл
Google контакт
Google-Контакты
Google пиказа
Google-Picasa
Гугл
Google логотип
Google-g-logo-webtreatsetc
Гугл
Google земля глобус
Google Планета Земля
Google логотип
Google-G-Logo-Webtreatsetc
Гугл
Гугл
Гугл
Google хром браузер
ГУГЛ ХРОМ
Google Gmail электронная почта
Google-gMail
Гугл
Google Социальное социальная сеть
Гугл
Гугл
Гугл
Google Социальное социальная сеть
Гугл
Гугл
внутри Google
Icontexto-внутри-google
Google земля кмл
ГУГЛ ЗЕМЛЯ
Google рабочий стол
Google-Desktop
Google разговаривать говорить
Google-Talk
Google логотип квадрат
Google-logo-square-webtreatsetc
Гугл
Google белый
Google-белый
Google цвета
Гугл
Google земля глобус
Google Планета Земля
Google андроид скачать
Google-Android-Скачать
Google логотип квадрат
Google-logo-square-webtreatsetc
Гугл
Ищете фотографии Google? Перейти к фото
Связанные ключевые словаGoogle земля глобус планета мир Социальное социальная сеть логотип
Подробнее
Связанные изображения из iStock | Сохранить сейчасКак мы изменили дизайн значка Chrome
Хром
19 июля 2022 г.
мин. прочитано
Джошуа Круз
Автор ключевых слов
Спустя более восьми лет мы представили обновленную версию значка Chrome для сотого обновления Chrome в начале этого года. Сегодня я пообщался с дизайнером взаимодействия с пользователем Элвином Ху и визуальным дизайнером Томасом Мессенджером, чтобы заглянуть за кулисы и узнать больше о том, как была разработана иконка Chrome.
Что первоначально означал значок Chrome?
Томас: Когда мы представили Chrome еще в 2008 году, нашей целью было создать браузер, который был бы быстрым и простым в использовании, и ничто не отражало бы скорость лучше, чем космический корабль! Но в конце концов наша команда решила отойти от буквального ракетного корабля и пришла к дизайну, который выглядел доступным и кликабельным, но по-прежнему отражал дух Google.
Одна из первых идей для значка Chrome
Почему вы вносите это изменение именно сейчас?
Элвин: Логотип не обновлялся восемь лет, и мы хотели придать ему обновленный и современный вид, чтобы отразить эволюцию Chrome как продукта. Мы также заметили, что визуальный дизайн современных операционных систем становится все более стилистически разнообразным, поэтому было важно, чтобы значок Chrome чувствовал себя более адаптируемым, родным и свежим независимо от того, какое устройство вы используете.
Как значок Chrome будет выглядеть по-разному в разных операционных системах?
Эльвин: Мы упростили основной значок бренда, удалив тени, уточнив пропорции и сделав цвета ярче, чтобы привести его в соответствие с текущим дизайном бренда Google. Мы также обнаружили, что размещение определенных оттенков зеленого и красного рядом друг с другом создает неприятное «свечение» между двумя цветами, поэтому мы добавили очень тонкий градиент к основной иконке, чтобы сделать иконку более приятной для глаз по сравнению с использованием однородных цветов. . Затем мы создали настройки для конкретной ОС. Мы хотим, чтобы значки выглядели узнаваемо в стиле Chrome, но при этом хорошо подходили для каждой операционной системы.
Кажется, небольшое изменение. Вы не рассматривали более значительный уход?
Томас: Мы сделали! На этапе исследования мы пробовали всевозможные идеи; смягчение углов, разная геометрия, разделение цветов белым цветом или нет. Мы также пробовали варианты, которые еще больше отличались от общей формы, которую мы использовали в течение последних 12 лет. Но мы знали, насколько хорошо распознаются четыре цвета Google и круговая композиция, поэтому решили не слишком отклоняться от этого.
Несколько примеров предлагаемых изменений значка Chrome.
Что вас удивило в процессе проектирования?
Эльвин: Процесс проектирования был веселым и совместным испытанием для всех участников. Команда провела сеансы виртуального мозгового штурма, в ходе которых были разработаны различные концепции, призванные стать новым «лицом» Chrome.
После определения общего направления мы провели стресс-тестирование многих вариантов цвета, градиента и пропорций в различных контекстах. Даже если изменение цвета незначительное, мы хотели убедиться, что значок не потеряется ни в одном из мест, где он появляется. В какой-то момент мы были довольны особым зеленым градиентом на значке, но после всестороннего тестирования мы обнаружили, что он сочетается с обоями (и панелью задач) Windows 11 по умолчанию, которые нравятся многим нашим пользователям. Именно такие тесты гарантировали, что наша иконка будет хорошо работать везде.
Подпись: Было проведено несколько раундов стресс-тестов, чтобы убедиться, что цветовая палитра значка будет согласованно работать на разных платформах и в разных контекстах.
Как вы думаете, сделать значок более доступным для большего числа сообществ?
Томас: Мы изменили пропорции центрального синего шара. Работая с гуглерами со слабым зрением, мы обнаружили, что уточненные пропорции и обновленная центральная белая обводка сделали его более узнаваемым. Мы также сделали разные версии значка для небольших размеров, чтобы улучшить читаемость и избежать размытости за счет выравнивания по границам пикселей.