Google иконка: Иконки гугл — 11,122 бесплатных иконок

Содержание

Значок милые Google Chrome Иконка для бесплатной загрузки

vectoropenstock.com
@vectoropenstock.com


интернет обозреватель символ красный жёлтый зеленый в круг форма грей оправа крутящие моменты округлено овал объект цвета спираль фигуры поиск двигатель регистрация символ форма значки

Описание:

Значок браузера Google Chrome Интернет, созданные с закругленными круглую сформировал с красного, желтого и зеленого цвета 3 небольшой спиральной формы.
Наслаждайтесь

Похожие изображения с iStock | Сохранить сейчас

Похожие бесплатные иконки

символ значок веб-иконки

Vector Icon Set

значки социальные значок социальный медиа иконы

Social Media Icon Set

значки икона set glyph icon set

Feather Icon Set

значок iphone шаблон

IOS 8 Icon Template

значок значки крошечные

Sai Icons (Free)

значки ios android

Odin — Freebie iOS Icon Pack

значок значки photoshop

Gamification icons

значок пользовательский интерфейс веб-сайт

Business Icon Set

google социальные социальная сеть

Google

по умолчанию закладка файл

Default-Icon

google

Google

google

Google

google

Google

музыка

The Music Icon

google

Google

google

Google

google

Google

google

Google
Похожие изображения с
iStock
| Сохранить сейчас

Похожие изображения с iStock | Сохранить сейчас

Выберите Язык

English (US) Deutsch Español Français Italiano 日本語 한국어 Nederlands Polski Português Português (Brasil) Русский Svenska Türkçe 中文(简体) 中文(繁体)

Сообщить об ошибке

Как оформить иконку и скриншоты страницы приложения, чтобы попасть в топ выдачи App Store и Google Play

Разработчикам приложений хотелось бы, чтобы их продукт постоянно находился в топ выдачи App Store и Google Play. В этой статье расскажем, почему нельзя один раз сделать иконку и скриншоты и на этом успокоиться.

Анализ конкурентов

Начинать подготовку изображений в сторы нужно с анализа конкурентов в вашей нише, смотреть, как у них все сделано. Проанализировать преимущества и недостатки, с тем, чтобы потом составить подробное задание для разработчика, основываясь не на личных предпочтениях по дизайну, а только на данных, полученных из анализа конкурентов.

Чем подробнее вы составите техническое задание, тем больше вероятность, что вас устроит окончательный результат.

Требования к иконке

От привлекательности иконки зависит, перейдет ли пользователь к вашему приложению, познакомится ли с ним. Лучше придерживаться дизайна вашего бренда, чтобы легче было «увязать» ее с вашей компанией. Графический дизайн не должен иметь много мелких деталей, иначе иконка получится расплывчатой.

Лучше придумать один элемент, который отражает суть вашего проекта. Он должен быть простой, уникальный и узнаваемый, чтобы люди легко догадывались о том, что он представляет. Например, в иконке приложения «Почта» применяется элемент конверт. Не нужно использовать фото, его детали не будут различаться при малых размерах.

Также не добавляйте в элементы иконки скриншоты. Фон иконки должен быть простым и непрозрачным.

В App Store иконка играет основную роль для привлечения трафика, в поиске фильтровать их можно по темам, похожему функционалу. Но для каждой страны может быть одна и та же иконка. А вот для Google Play можно сделать для каждой страны свою иконку, оптимизировав ее под особенности определенного государства.

Когда вы изготовите иконки, вам нужно будет пройти модерацию в App Store и Google Play. У них определенные требования к графике и ее наполнению. Например, нельзя использовать изображение, которое не отражает внутреннее содержание приложения.

Требования к скриншотам

Специалисты опытным путем выяснили, что оптимальное количество скриншотов не более 11, из них можно сделать 6 вертикальных, и 5 горизонтальных. Большинство пользователей не просмотрят более 3, поэтому на них нужно сосредоточить главную информацию:

  • бонусы за установку;
  • информация о функциях;
  • преимущества перед конкурентами;

Тексты на скриншотах нужны для того, чтобы побудить пользователя установить приложение. Алгоритмы Google Play считывают эти тексты и по ключевым словам проводят их ранжирование в поисковой выдаче. Поэтому тексты нужно писать обязательно с главными ключевыми запросами.

В то же время тексты должны быть краткими и понятными людям. Шрифт нужно выбирать крупный, чтобы слова хорошо читались. Обязательно используйте призыв к действию, типа «Воспользуйтесь», «Сэкономьте».

Первым из скриншотов может быть видео, которое отображает суть приложения в действии. Особенно часто его используют для игр, чтобы отобразить их в действии и заинтересовать пользователя. Для видео выбирают обложку, которая может быть скриншотом 1 кадра. Для App Store достаточно фрагмента видео, а вот для Google Play нужно изображение с описанием.

Чтобы понять, сработают ли скриншоты, перед их разработкой и тестированием нужно анализировать конкурентов, а также поведение своих пользователей. Нужно понять, какими функциями они интересуются больше всего, чтобы их отобразить на скриншотах. Для этого читайте отзывы пользователей, тогда можно будет понять плюсы и минусы приложения.

Тестирование графических изображений

Перед публикацией можно протестировать графику на предмет того, будет ли она повышать конверсию. Сделать это можно несколькими способами:

  • Через Google Play Console. Можно воспользоваться сервисом «Эксперименты со страницей приложения», он бесплатный, однако нужен органический трафик. Это точный способ, но доступен только для в Google Play.
  • Через Search Ads. Этот вариант платный и доступен только в App Store, но вы платите только за релевантных пользователей и при правильно настроенной компании вы окупаете вложения.
  • Через сервисы тестирования метаданных. Это самый дорогой, но наиболее точный вариант.

Бесплатная иконка Google и пакет значков Google

Связанные изображения из iStock | Сохранить сейчас

Google

Гугл

Google

Гугл

Google

Гугл

Google Социальное социальная сеть

Гугл

Google

Гугл

Google

Гугл

Google

Гугл

Google

Гугл

Google

Гугл

Google

Гугл

Google

Гугл

Google

Гугл

Google земля глобус

Google Планета Земля

напиток Google

Напиток-Google

Google значок

Гугл

бить Google земля

Взлом-Google-Земля

Google хром

Гугл Хром

Google

Гугл

Google земля глобус

Google Планета Земля

Google

Гугл

Google

Гугл

Google блокнот

Google-ноутбук

Google земля глобус

Google-Планета Земля

внутри Google

Icontexto-внутри-google

Google Социальное социальная сеть

Гугл

Google

Гугл

Google

Гугл

Google

Гугл

Google земля глобус

Google-Планета Земля

Google

Гугл

Google контакт

Google-Контакты

Google пиказа

Google-Picasa

Google

Гугл

Google логотип

Google-g-logo-webtreatsetc

Google

Гугл

Google земля глобус

Google Планета Земля

Google логотип

Google-G-Logo-Webtreatsetc

Google

Гугл

Google

Гугл

Google

Гугл

Google хром браузер

ГУГЛ ХРОМ

Google Gmail электронная почта

Google-gMail

Google

Гугл

Google Социальное социальная сеть

Гугл

Google

Гугл

Google

Гугл

Google Социальное социальная сеть

Гугл

Google

Гугл

внутри Google

Icontexto-внутри-google

Google земля кмл

ГУГЛ ЗЕМЛЯ

Google рабочий стол

Google-Desktop

Google разговаривать говорить

Google-Talk

Google логотип квадрат

Google-logo-square-webtreatsetc

Google

Гугл

Google белый

Google-белый

Google цвета

Гугл

Google земля глобус

Google Планета Земля

Google андроид скачать

Google-Android-Скачать

Google логотип квадрат

Google-logo-square-webtreatsetc

Google

Гугл

Ищете фотографии Google? Перейти к фото

Связанные ключевые слова

Google земля глобус планета мир Социальное социальная сеть логотип

Подробнее

Связанные изображения из iStock | Сохранить сейчас

Как мы изменили дизайн значка Chrome

Хром

19 июля 2022 г.

мин. прочитано

Джошуа Круз

Автор ключевых слов

Спустя более восьми лет мы представили обновленную версию значка Chrome для сотого обновления Chrome в начале этого года. Сегодня я пообщался с дизайнером взаимодействия с пользователем Элвином Ху и визуальным дизайнером Томасом Мессенджером, чтобы заглянуть за кулисы и узнать больше о том, как была разработана иконка Chrome.

Что первоначально означал значок Chrome?

Томас: Когда мы представили Chrome еще в 2008 году, нашей целью было создать браузер, который был бы быстрым и простым в использовании, и ничто не отражало бы скорость лучше, чем космический корабль! Но в конце концов наша команда решила отойти от буквального ракетного корабля и пришла к дизайну, который выглядел доступным и кликабельным, но по-прежнему отражал дух Google.

Одна из первых идей для значка Chrome

Почему вы вносите это изменение именно сейчас?

Элвин: Логотип не обновлялся восемь лет, и мы хотели придать ему обновленный и современный вид, чтобы отразить эволюцию Chrome как продукта. Мы также заметили, что визуальный дизайн современных операционных систем становится все более стилистически разнообразным, поэтому было важно, чтобы значок Chrome чувствовал себя более адаптируемым, родным и свежим независимо от того, какое устройство вы используете.

Как значок Chrome будет выглядеть по-разному в разных операционных системах?

Эльвин: Мы упростили основной значок бренда, удалив тени, уточнив пропорции и сделав цвета ярче, чтобы привести его в соответствие с текущим дизайном бренда Google. Мы также обнаружили, что размещение определенных оттенков зеленого и красного рядом друг с другом создает неприятное «свечение» между двумя цветами, поэтому мы добавили очень тонкий градиент к основной иконке, чтобы сделать иконку более приятной для глаз по сравнению с использованием однородных цветов. . Затем мы создали настройки для конкретной ОС. Мы хотим, чтобы значки выглядели узнаваемо в стиле Chrome, но при этом хорошо подходили для каждой операционной системы.

Кажется, небольшое изменение. Вы не рассматривали более значительный уход?

Томас: Мы сделали! На этапе исследования мы пробовали всевозможные идеи; смягчение углов, разная геометрия, разделение цветов белым цветом или нет. Мы также пробовали варианты, которые еще больше отличались от общей формы, которую мы использовали в течение последних 12 лет. Но мы знали, насколько хорошо распознаются четыре цвета Google и круговая композиция, поэтому решили не слишком отклоняться от этого.

Несколько примеров предлагаемых изменений значка Chrome.

Что вас удивило в процессе проектирования?

Эльвин: Процесс проектирования был веселым и совместным испытанием для всех участников. Команда провела сеансы виртуального мозгового штурма, в ходе которых были разработаны различные концепции, призванные стать новым «лицом» Chrome.

После определения общего направления мы провели стресс-тестирование многих вариантов цвета, градиента и пропорций в различных контекстах. Даже если изменение цвета незначительное, мы хотели убедиться, что значок не потеряется ни в одном из мест, где он появляется. В какой-то момент мы были довольны особым зеленым градиентом на значке, но после всестороннего тестирования мы обнаружили, что он сочетается с обоями (и панелью задач) Windows 11 по умолчанию, которые нравятся многим нашим пользователям. Именно такие тесты гарантировали, что наша иконка будет хорошо работать везде.

Подпись: Было проведено несколько раундов стресс-тестов, чтобы убедиться, что цветовая палитра значка будет согласованно работать на разных платформах и в разных контекстах.

Как вы думаете, сделать значок более доступным для большего числа сообществ?

Томас: Мы изменили пропорции центрального синего шара. Работая с гуглерами со слабым зрением, мы обнаружили, что уточненные пропорции и обновленная центральная белая обводка сделали его более узнаваемым. Мы также сделали разные версии значка для небольших размеров, чтобы улучшить читаемость и избежать размытости за счет выравнивания по границам пикселей.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *