Создание эффекта просвечивания в Photoshop
Руководство пользователя Отмена
Поиск
Последнее обновление Dec 23, 2022 05:54:20 PM GMT
- Руководство пользователя Photoshop
- Введение в Photoshop
- Мечтайте об этом. Сделайте это.
- Новые возможности Photoshop
- Редактирование первой фотографии
- Создание документов
- Photoshop | Часто задаваемые вопросы
- Системные требования Photoshop
- Перенос наборов настроек, операций и настроек
- Знакомство с Photoshop
- Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
- Работа с графическим объектом Illustrator в Photoshop
- Работа с файлами Photoshop в InDesign
- Материалы Substance 3D для Photoshop
- Photoshop и Adobe Stock
- Работа со встроенным расширением Capture в Photoshop
- Библиотеки Creative Cloud Libraries
- Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
- Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
- Сетка и направляющие
- Создание операций
- Отмена и история операций
- Photoshop на iPad
- Photoshop на iPad | Общие вопросы
- Знакомство с рабочей средой
- Системные требования | Photoshop на iPad
- Создание, открытие и экспорт документов
- Добавление фотографий
- Работа со слоями
- Рисование и раскрашивание кистями
- Выделение участков и добавление масок
- Ретуширование композиций
- Работа с корректирующими слоями
- Настройка тональности композиции с помощью слоя «Кривые»
- Применение операций трансформирования
- Обрезка и поворот композиций
- Поворот, панорамирование, масштабирование и восстановление холста
- Работа с текстовыми слоями
- Работа с Photoshop и Lightroom
- Получение отсутствующих шрифтов в Photoshop на iPad
- Японский текст в Photoshop на iPad
- Управление параметрами приложения
- Сенсорные ярлыки и жесты
- Комбинации клавиш
- Изменение размера изображения
- Прямая трансляция творческого процесса в Photoshop на iPad
- Исправление недостатков с помощью восстанавливающей кисти
- Создание кистей в Capture и их использование в Photoshop
- Работа с файлами Camera Raw
- Создание и использование смарт-объектов
- Коррекция экспозиции изображений с помощью инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель»
- Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Часто задаваемые вопросы | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Общие сведения о рабочей среде
- Системные требования | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Комбинации клавиш | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов | Бета-вервия веб-приложения Photoshop
- Открытие облачных документов и работа с ними
- Ограниченные возможности редактирования облачных документов
- Совместная работа с заинтересованными сторонами
- Облачные документы
- Облачные документы Photoshop | Часто задаваемые вопросы
- Облачные документы Photoshop | Вопросы о рабочем процессе
- Работа с облачными документами и управление ими в Photoshop
- Обновление облачного хранилища для Photoshop
- Не удается создать или сохранить облачный документ
- Устранение ошибок с облачными документами Photoshop
- Сбор журналов синхронизации облачных документов
- Общий доступ к облачным документам и их редактирование
- Общий доступ к файлам и комментирование в приложении
- Рабочая среда
- Основные сведения о рабочей среде
- Установки
- Более быстрое обучение благодаря панели «Новые возможности» в Photoshop
- Создание документов
- Помещение файлов
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Настройка комбинаций клавиш
- Галерея инструментов
- Установки производительности
- Использование инструментов
- Наборы настроек
- Сетка и направляющие
- Сенсорные жесты
- Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
- Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
- Обзорные версии технологии
- Метаданные и комментарии
- Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
- Помещение изображений Photoshop в другие приложения
- Линейки
- Отображение или скрытие непечатных вспомогательных элементов
- Указание колонок для изображения
- Отмена и история операций
- Панели и меню
- Позиционирование элементов с привязкой
- Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
- Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
- Photoshop для дизайна
- Монтажные области
- Просмотр на устройстве
- Копирование CSS из слоев
- Разделение веб-страниц на фрагменты
- Параметры HTML для фрагментов
- Изменение компоновки фрагментов
- Работа с веб-графикой
- Создание веб-фотогалерей
- Основные сведения об изображениях и работе с цветом
- Изменение размера изображений
- Работа с растровыми и векторными изображениями
- Размер и разрешение изображения
- Импорт изображений из камер и сканеров
- Создание, открытие и импорт изображений
- Просмотр изображений
- Ошибка «Недопустимый маркер JPEG» | Открытие изображений
- Просмотр нескольких изображений
- Настройка палитр цветов и образцов цвета
- HDR-изображения
- Подбор цветов на изображении
- Преобразование между цветовыми режимами
- Цветовые режимы
- Стирание фрагментов изображения
- Режимы наложения
- Выбор цветов
- Внесение изменений в таблицы индексированных цветов
- Информация об изображениях
- Фильтры искажения недоступны
- Сведения о цвете
- Цветные и монохромные коррекции с помощью каналов
- Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
- Образец
- Цветовой режим (или режим изображения)
- Цветовой оттенок
- Добавление изменения цветового режима в операцию
- Добавление образцов из CSS- и SVG-файлов HTML
- Битовая глубина и установки
- Слои
- Основные сведения о слоях
- Обратимое редактирование
- Создание слоев и групп и управление ими
- Выделение, группировка и связывание слоев
- Помещение изображений в кадры
- Непрозрачность и наложение слоев
- Слои-маски
- Применение смарт-фильтров
- Композиции слоев
- Перемещение, упорядочение и блокировка слоев
- Маскирование слоев при помощи векторных масок
- Управление слоями и группами
- Эффекты и стили слоев
- Редактирование слоев-масок
- Извлечение ресурсов
- Отображение слоев с помощью обтравочных масок
- Формирование графических ресурсов из слоев
- Работа со смарт-объектами
- Режимы наложения
- Объединение нескольких фрагментов в одно изображение
- Объединение изображений с помощью функции «Автоналожение слоев»
- Выравнивание и распределение слоев
- Копирование CSS из слоев
- Загрузка выделенных областей на основе границ слоя или слоя-маски
- Просвечивание для отображения содержимого других слоев
- Выделенные области
- Начало работы с выделенными областями
- Выделение областей в композициях
- Рабочая среда «Выделение и маска»
- Выделение при помощи инструментов группы «Область»
- Выделение при помощи инструментов группы «Лассо»
- Настройка выделения пикселей
- Перемещение, копирование и удаление выделенных пикселей
- Создание временной быстрой маски
- Выбор цветового диапазона в изображении
- Преобразование между контурами и границами выделенной области
- Основы работы с каналами
- Сохранение выделенных областей и масок альфа-каналов
- Выбор областей фокусировки в изображении
- Дублирование, разделение и объединение каналов
- Вычисление каналов
- Начало работы с выделенными областями
- Коррекция изображений
- Замена цветов объекта
- Деформация перспективы
- Уменьшение размытия в результате движения камеры
- Примеры использования инструмента «Восстанавливающая кисть»
- Экспорт таблиц поиска цвета
- Корректировка резкости и размытия изображения
- Общие сведения о цветокоррекции
- Применение настройки «Яркость/Контрастность»
- Коррекция деталей в тенях и на светлых участках
- Корректировка «Уровни»
- Коррекция тона и насыщенности
- Коррекция сочности
- Настройка насыщенности цвета в областях изображения
- Быстрая коррекция тона
- Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
- Улучшение изображения при помощи корректировки цветового баланса
- HDR-изображения
- Просмотр гистограмм и значений пикселей
- Подбор цветов на изображении
- Кадрирование и выравнивание фотографий
- Преобразование цветного изображения в черно-белое
- Корректирующие слои и слои-заливки
- Корректировка «Кривые»
- Режимы наложения
- Целевая подготовка изображений для печатной машины
- Коррекция цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
- Коррекция экспозиции и тонирования HDR
- Осветление или затемнение областей изображения
- Избирательная корректировка цвета
- Adobe Camera Raw
- Системные требования Camera Raw
- Новые возможности Camera Raw
- Введение в Camera Raw
- Создание панорам
- Поддерживаемые объективы
- Виньетирование, зернистость и удаление дымки в Camera Raw
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
- Инструмент «Радиальный фильтр» в Camera Raw
- Управление настройками Camera Raw
- Обработка, сохранение и открытие изображений в Camera Raw
- Совершенствование изображений с улучшенным инструментом «Удаление точек» в Camera Raw
- Поворот, обрезка и изменение изображений
- Корректировка цветопередачи в Camera Raw
- Версии обработки в Camera Raw
- Внесение локальных корректировок в Camera Raw
- Исправление и восстановление изображений
- Удаление объектов с фотографий с помощью функции «Заливка с учетом содержимого»
- Заплатка и перемещение с учетом содержимого
- Ретуширование и исправление фотографий
- Коррекция искажений изображения и шума
- Основные этапы устранения неполадок для решения большинства проблем
- Улучшение и преобразование изображения
- Замена неба на изображениях
- Трансформирование объектов
- Настройка кадрирования, поворотов и холста
- Кадрирование и выпрямление фотографий
- Создание и редактирование панорамных изображений
- Деформация изображений, фигур и контуров
- Перспектива
- Масштаб с учетом содержимого
- Трансформирование изображений, фигур и контуров
- Рисование и живопись
- Рисование симметричных орнаментов
- Варианты рисования прямоугольника и изменения обводки
- Сведения о рисовании
- Рисование и редактирование фигур
- Инструменты рисования красками
- Создание и изменение кистей
- Режимы наложения
- Добавление цвета в контуры
- Редактирование контуров
- Рисование с помощью микс-кисти
- Наборы настроек кистей
- Градиенты
- Градиентная интерполяция
- Заливка и обводка выделенных областей, слоев и контуров
- Рисование с помощью группы инструментов «Перо»
- Создание узоров
- Создание узора с помощью фильтра «Конструктор узоров»
- Управление контурами
- Управление библиотеками узоров и наборами настроек
- Рисование при помощи графического планшета
- Создание текстурированных кистей
- Добавление динамических элементов к кистям
- Градиент
- Рисование стилизованных обводок с помощью архивной художественной кисти
- Рисование с помощью узора
- Синхронизация наборов настроек на нескольких устройствах
- Текст
- Добавление и редактирование текста
- Универсальный текстовый редактор
- Работа со шрифтами OpenType SVG
- Форматирование символов
- Форматирование абзацев
- Создание эффектов текста
- Редактирование текста
- Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
- Шрифт для арабского языка и иврита
- Шрифты
- Поиск и устранение неполадок, связанных со шрифтами
- Азиатский текст
- Создание текста
- Добавление и редактирование текста
- Фильтры и эффекты
- Использование фильтра «Пластика»
- Использование эффектов группы «Галерея размытия»
- Основные сведения о фильтрах
- Справочник по эффектам фильтров
- Добавление эффектов освещения
- Использование фильтра «Адаптивный широкий угол»
- Фильтр «Масляная краска»
- Использование фильтра «Пластика»
- Эффекты и стили слоев
- Применение определенных фильтров
- Растушевка областей изображения
- Использование фильтра «Пластика»
- Сохранение и экспорт
- Сохранение файлов в Photoshop
- Экспорт файлов в Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов
- Сохранение файлов в других графических форматах
- Перемещение проектов между Photoshop и Illustrator
- Сохранение и экспорт видео и анимации
- Сохранение файлов PDF
- Защита авторских прав Digimarc
- Сохранение файлов в Photoshop
- Управление цветом
- Основные сведения об управлении цветом
- Обеспечение точной цветопередачи
- Настройки цвета
- Дуплексы
- Работа с цветовыми профилями
- Управление цветом документов для просмотра в Интернете
- Управление цветом при печати документов
- Управление цветом импортированных изображений
- Выполнение цветопробы
- Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
- Photoshop для дизайна
- Монтажные области
- Просмотр на устройстве
- Копирование CSS из слоев
- Разделение веб-страниц на фрагменты
- Параметры HTML для фрагментов
- Изменение компоновки фрагментов
- Работа с веб-графикой
- Создание веб-фотогалерей
- Видео и анимация
- Видеомонтаж в Photoshop
- Редактирование слоев видео и анимации
- Общие сведения о видео и анимации
- Предварительный просмотр видео и анимации
- Рисование кадров в видеослоях
- Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
- Создание анимации кадров
- 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
- Создание анимаций по временной шкале
- Создание изображений для видео
- Печать
- Печать 3D-объектов
- Печать через Photoshop
- Печать и управление цветом
- Контрольные листы и PDF-презентации
- Печать фотографий в новом макете раскладки изображений
- Печать плашечных цветов
- Печать изображений на печатной машине
- Улучшение цветной печати в Photoshop
- Устранение неполадок при печати | Photoshop
- Автоматизация
- Создание операций
- Создание изображений, управляемых данными
- Сценарии
- Обработка пакета файлов
- Воспроизведение операций и управление ими
- Добавление условных операций
- Сведения об операциях и панели «Операции»
- Запись инструментов в операциях
- Добавление изменения цветового режима в операцию
- Набор средств разработки пользовательского интерфейса Photoshop для внешних модулей и сценариев
- Подлинность контента
- Подробнее об учетных данных для содержимого
- Идентичность и происхождение токенов NFT
- Подключение учетных записей для творческой атрибуции
- Photoshop 3D
- 3D в Photoshop | Распространенные вопросы об упраздненных 3D-функциях
Использование параметра «Просвечивание» в Photoshop для создания текстурных эффектов на текстовых слоях или слоях-фигурах
Используйте параметр «Просвечивание», чтобы поместить слой сплошного цвета поверх изображения и удалить некоторые области этого слоя, благодаря чему откроется часть изображения.
Этот эффект также можно применить на текстовом слое, воспользовавшись им в качестве трафарета, накладываемого на корректирующий слой цвета и заполняемого исходными цветами изображения.
При создании эффекта просвечивания учитывайте следующее:
- Слой, который задает прозрачные области
- Слой, который будет частично удален (просвечиваемый)
- Содержимое слоя, которое будет отображено
Поместите нужные слои в группу или обтравочную маску, чтобы отобразить слой, отличный от фонового.
Выполните одно из следующих действий.
Разместите слой, задающий прозрачные области, поверх просвечиваемого слоя. Эти области заполнятся изображением фонового слоя. Убедитесь, что нижний слой изображения является фоновым. (Чтобы преобразовать обычный слой в фоновый, выберите меню «Слой» > «Новый» > «Преобразовать в фон».)
Или,
Чтобы прозрачные области просвечиваемого слоя заполнялись изображением слоя, размещающегося поверх фонового, необходимо сгруппировать все слои, лежащие между ними, с просвечиваемым слоем. Прозрачные области верхнего слоя будут заполняться содержимым первого слоя, следующего за созданной группой.
Или,
Чтобы прозрачные области просвечиваемого слоя заполнялись изображением базового слоя обтравочной маски, необходимо поместить в указанную маску все используемые слои (см. раздел «Отображение слоев с помощью обтравочных масок»). Убедитесь, что для базового слоя задан параметр «Наложить обтравочные слои как группу» (см. раздел «Группирование эффектов наложения»).
Выделите верхний слой (задающий прозрачные области).
Чтобы просмотреть параметры наложения, дважды нажмите на слой (в любом месте вне имени слоя или его миниатюры) и выберите меню «Слой» > «Стиль слоя» > «Параметры наложения» или пункт «Параметры наложения» в меню панели «Слои».
Примечание.
Чтобы просмотреть параметры наложения для текстового слоя, выберите меню «Слой» > «Стиль слоя» > «Параметры наложения» или пункт «Параметры наложения» в меню кнопки «Добавить стиль слоя» в нижней части меню панели «Слои».
Выберите параметр в раскрывающемся меню «Просвечивание».
Чтобы прозрачные области заполнялись содержимым ближайшего доступного слоя (например, первого слоя, следующего за группой, или базового слоя обтравочной маски), выберите параметр «Мелкое».
Для заполнения содержимым фонового слоя выберите параметр «Глубокое». В случае отсутствия фонового слоя при выборе параметра «Глубокое» просвечиваемые участки становятся прозрачными.
Примечание.
Если не используются группа слоев или обтравочная маска, оба параметра «Мелкое» и «Глубокое» приводят к заполнению просветов содержимым фонового слоя (либо в случае отсутствия фонового слоя — к появлению прозрачных областей).
Чтобы создать эффект просвечивания, можно уменьшить степень непрозрачность заливки либо использовать выделенные области в меню «Режим наложения», чтобы изменить режим наложения и отобразить пикселы нижних слоев.
Нажмите «ОК», и эффект просвечивания будет готов.
Больше по теме
- Непрозрачность и наложение слоев
- Слои и обтравочные маски
Вход в учетную запись
Войти
Управление учетной записью
Вход в учетную запись
Войти
Управление учетной записью
Статьи — Печать на цветном текстиле (одежде)
Как мы печатаем
Для печати на текстиле Printdirect использует технологию прямой цифровой печати по ткани (DTG, direct-to-garment). Она является международным стандартом и самым современным способом единичной и малотиражной печати на одежде.
Полноцветные изображения (включая фотографии) печатаются прямо на поверхности ткани экологичными* водными красками. Мы используем линию профессиональных текстильных принтеров и вспомогательного оборудования — такую же, как крупнейшие мировые компании.
* краска сертифицирована по международному стандарту OEKO-TEX®, в т.ч. безопасном для детей
Подготовка файла
1. Разрешение и размер изображения
Конструктор Printdirect определяет возможный размер печати вашего изображения из расчета 200 dpi. Это означает, что каждые 200 пикселей вашего изображения могут стать максимум 1 дюймом (2,54 см) при печати. Создавая растровое изображение в редакторе (например, Adobe Photoshop) или экспортируя векторный макет в растр, сделайте изображение такого размера в сантиметрах, какого вы хотите его напечатать (или больше) из расчета 200 dpi.
Например: если изображение должно быть напечатано шириной 25см, то:
25 см / 2,5 (~столько см в дюйме) х 200 (dpi) = 2000px
Наш конструктор не позволит вам увеличить изображение сверх того размера в см, которое он определит, исходя из размера вашего изображения во избежание получения плохого результата при печати.
Если вы сканируете изображение, сканируйте с разрешением 600dpi или выше и переведите его в 200dpi в своем редакторе.
2. Размер области печати на товаре, размер дизайна
Размер области печати зависит от модели товара. В панели «Предмет» нашего конструктора товаров вы сможете скачать шаблон области печати для данного товара.
Как правило, достаточно добавить дизайн на 1 товар с наибольшей областью печати (обычно это мужская футболка). Размер области мужской футболки (спереди/сзади) = 28 х 38 см
Размер области женской футболки (спереди/сзади) = 23 х 38 см
Printdirect автоматически предложит для заказа другие модели (женскую футболку, сумку и т.д.) При печати изображение будет уменьшено, если необходимо. Мы также допускаем небольшое увеличение операторами дизайна при печати больших размеров одежды для соответствия товара макету на сайте. Мы делаем это только в пределах не ведущих к заметному ухудшению качества.
3. Прозрачный фон (транспарентность)
Для печати изображения на цветном текстиле в файле должен быть только сам дизайн. Там, где ничего не должно быть напечатано, должен быть прозрачный фон.
На цветном текстиле белый цвет печатается красками. Если вы загрузите изображение на белом фоне, он появится на предмете в конструкторе Printdirect и при печати. Чтобы напечатался только сам дизайн обязательно используйте прозрачный фон.
На иллюстрации выше показана разница при использовании дизайна с прозрачным фоном (слева) и с белым фоном (справа). При белом фоне у дизайна на футболке получается белый прямоугольник вокруг изображения. Если вы хотите напечатать дизайн на белом предмете, можно загрузить изображение и с белым фоном. Белый цвет на белом не печатается, поэтому фон не помешает печати дизайна.
4. Формат и размер файла
Мы рекомендуем формат PNG. Он оптимален с точки зрения качества, размера файла и удобства и позволяет сохранять изображение с прозрачностью. (Формат JPEG не имеет такой возможности.)
Пожалуйста, сохраняйте ваши файлы без компрессии качества. Максимальный размер файла: 15MB
5. Цветовой режим RGB
Да, RGB. Не удивляйтесь. Часто в полиграфии просят присылать файлы в цветовом режиме CMYK. Но целый ряд разработчиков нового профессионального печатного оборудования, включая текстильные принтеры, исходит из того, что многие клиенты сегодня имеют исходные файлы в RGB.
Печать происходит в CMYK, но печатный процесс устроен так:
(1) файл подается в RGB > (2) комплекс оборудования производит перевод из RGB в CMYK для печати на текстиле.
Загрузка файла в CMYK приведет к сильному искажению или появлению темных/тусклых цветов. Пожалуйста, не делайте этого!
6. Цветовой профиль sRGB
При подготовке файлов для печати используйте только цветовой профиль sRGB (sRGB IEC6196602.1) (образец настроек в Adobe Photoshop, Illustrator и CorelDraw см.ниже).
Если ваш файл изначально в CMYK, пожалуйста, переведите его в RGB с профилем sRGB. Это легко сделать в Photoshop. Измените цветовой режим (color mode) на RGB, настройках управления цветами выберите верный профиль (sRGB) и подтвердите процедуру смены цветового пространства.
Не используйте AdobeRGB и любые другие профили. Использование других профилей приведет к ухудшению/искажению цветов. Пользовательские профили, прикрепленные к файлам, будут отменены (файл будет сконвертирован в sRGB)
Не используйте spot color-палитры (HKS, Pantone® и т.д.) Они не могут быть переданы на печать.
7. Черный цвет
Для черного цвета в вашем дизайне используйте RGB-значения 0-0-0.
Эти параметры воспринимаются нашим печатным оборудованием, как 100% black и позволяют получить наилучший возможный результат.
Настройка программ Adobe Photoshop
1. Запустив Photoshop, зайдите в [ Edit ] > [ Color Settings ] (Редактирование > Установки цвета) и выберите эти параметры:
2. Создайте файл нужного размера или используйте шаблон Printdirect для области печати (см. п.1, 2 инструкции).
Если вы создаете новый файл, установить верно следующие параметры:
-
dpi — 200 dpi
-
прозрачный фон (выберите Transparent в поле Background Contents)
-
цветовой режим RGB
-
цветовой профиль sRGB (он будет автоматически присвоен этому документу, поскольку мы уже определили профиль sRGB на уровне общего управления цветами Photoshop выше, на уровне документа мы оставляем значение «Don’t Color Manage this Document» (стоит по умолчанию под вкладкой Advanced)
Если вы открываете готовый файл с изображением (и общие настройки цвета Photoshop, показанные выше, сделаны верно), вы можете увидеть сообщение, что открываемый файл имеет встроенный профиль, который отличается от нужного рабочего профиля (sRGB). Выберите пункт “Сконвертировать файл в текущее рабочее пространство” (должно быть выбрано sRGB) и пересохраните его.
Adobe Illustrator
1. Запустив Illustrator, зайдите в [ Edit ] > [ Color Settings ] (Редактирование > Установки цвета) и выберите эти параметры:
Если у вас уже готов дизайн, проверьте, что вы изменили цветовое пространство на RGB (если у вас был CMYK).
Перекрасьте объекты, которые вы хотите напечатать:
—
белым цветом из RGB=255 в RGB=254.
—
черным цветом в RGB=
Хороший способ выбрать объекты одиного типа (цвет/обводка): выберите волшебную палочку и кликните на один из таких объектов. После этого клик на любой такой объект выберет все оставшиеся. Просто поменяйте цвет на нужный.
Создайте файл нужного размера или загрузите шаблон Printdirect для области печати (см. пунты 1, 2 инструкции).
Экспорт изображения в PNG
При экспорте изображения в PNG выберите параметры, описанные в начале инструкции:
— поставьте разрешение 200 dpi;
— проверьте, что выбран «Color mode» [ RGB Color (24-bit) ];
— “Anti-aliasing” и «Transparent Background» должны быть включены.
CorelDRAW (версии X5 и выше)
CorelDRAW X5 имеет 2 типа управления цветом:
[ Default Settings ] для общего управления цветами;
[ Document Settings ] для каждого документа в отдельности.
Выберите в меню [ Tools ] > [ Color Management ] > [ Default Settings ] и откройте список Presets:
Выберите наиболее подходящий web-вариант, например Europe Web. Для RGB должен быть выбран sRGB. Поставьте галочку «Preserve pure black». После установки параметров, значение поля Presets изменится на «Custom». Нажмите на иконку дискеты, чтобы сохранить набор параметров.
При открытие готового файла, если он не имеет встроенного профиля или профиль отличается от нужных установок, вы можете увидеть сообщение, показанное ниже. Проверьте, что параметры, которые система предлагает применить к этому файлы, аналогичны установкам в «Default Settings” (цветовые настройки, которые мы установили выше) и нажмите OK.
Откройте файл с изображением. Выберите [ Tools ] > [ Color Management ] > [ Document Settings ]. Это установки цвета текущего документа. Убедитесь, что «Primary color mode» стоит RGB и прочие параметры аналогичны установкам в «Default Settings”.
Экспорт изображения в PNG / Перевод изображения в Bitmap
При экспорте изображения в PNG (или при конвертации объекта в Bitmap):
— поставьте разрешение 200 dpi;
— проверьте, что выбран «Color mode» [ RGB Color (24-bit) ];
— “Anti-aliasing” и «Transparent Background» должны быть включены.
Как печатать изображения без белого фона
В этой статье вы узнаете все об обтравочных контурах в Photoshop и о том, как печатать изображения без белого фона. Не выходя из фотошопа.
Верно, можно печатать проекты термопереноса прямо из фотошопа без необходимости использования какого-либо программного обеспечения RIP для удаления белого фона. Обладая небольшим ноу-хау, вы можете начать экономить на общих расходах на тонер.
Для большинства это может не иметь большого значения, но для тех из нас, кто использует цифровой термоперенос вместе с линейкой лазерных принтеров OKI Data White Toner, это руководство будет очень полезным.
Загрузите это руководство в формате PDF для печати.
Путь к успеху
Первый раздел этого руководства посвящен проектам, открытым в Photoshop, с удаленным белым фоном.
На приведенных ниже примерах изображений вы можете видеть, что у нас есть две версии нашего дизайна. Один с белым фоном и один без него. Если мы внимательно посмотрим на слои фотошопа, мы увидим, что одно изображение имеет сглаженный слой, а другое показывает дизайн на прозрачном фоне. Слой с прозрачным фоном — это тот, с которым нам нужно работать сегодня.
Взгляните на другие наши уроки, чтобы узнать, как удалить белый фон с наших дизайнов футболок.
Шаг 1: Создайте выделение изображенияДля начала нам нужно навести указатель мыши на слой с изображением. Не слой, а изображение в слое. Как только наша мышь наведется на наше изображение, нам нужно удерживать Ctrl (Windows) / Command (Mac) . После этого вы увидите изменение значка мыши. После этого вы должны нажать на слой изображения.
Теперь должно быть выбрано все изображение. Вы должны увидеть что-то похожее на сотни маленьких муравьев, ползающих по краю вашего дизайна. Если нет, то следует повторить шаги о.
Если вы видите, что муравьи ползают вокруг, то это именно тот результат, которого мы хотели добиться.
Шаг 2: Превратите наше выделение в путь
Теперь, когда мы изолировали наше изображение выделением, нам нужно превратить это выделение в путь. Для этого нам нужно переместить указатель мыши обратно на панель слоев. Отсюда вы должны увидеть панель с названием Paths. Если нет, вы можете активировать панель путей, перейдя в Windows в верхнем меню и выбрав Пути.
Нажмите на панель «Контуры», а затем нажмите на меню в правом верхнем углу. В открывшемся меню прокрутите вниз до «Сделать рабочий путь…». В следующем окне нажмите «ОК».
Теперь мы можем видеть, что наш выбор дизайна превратился из гнезда бегающих вокруг муравьев в почти полностью синий блок. Это наш путь. Если мы вернемся к панели путей, то увидим, что теперь у нас есть слой пути с именем «рабочий путь…».
Теперь, когда у нас есть путь к нашему дизайну на панели путей, мы все еще не можем нажать «Печать». Этот путь в данный момент не активен, что означает, что он все еще не может общаться с нашим принтером.
Чтобы активировать наш путь, нам нужно вернуться в верхнее правое меню панели путей. В этом меню нам нужно выбрать «Сохранить путь…». Затем выберите имя и нажмите «ОК».
Шаг 3: Активируйте путь
Теперь, когда наш путь сохранен, нам нужно активировать путь и превратить его в обтравочный путь, чтобы он мог общаться с нашим принтером.
Чтобы активировать наш путь, нам нужно еще раз вернуться в верхнее правое боковое меню и выбрать «Обтравочный контур…». Убедитесь, что ваш новый именованный путь отображается в раскрывающемся меню пути. Оставьте параметр плоскостности пока пустым и нажмите «ОК».
Возможно, вы пропустили это, но имя нашего слоя пути изменилось на более жирный вариант. Это означает, что наш путь теперь активирован. Все, что осталось сделать сейчас, это сохранить наш дизайн и нажать «Печать». Прямо из Фотошопа.
Теперь ваш дизайн будет распечатываться без белого фона. Поздравляем!
Заключение
Для получения дополнительной информации о работе и печати с обтравочными контурами Photoshop, пожалуйста, ознакомьтесь с другими нашими руководствами.