Функция javascript: Функции — JavaScript | MDN

Содержание

function — JavaScript | MDN

Объявление функции определяет функцию с указанными аргументами.

Также вы можете определять функции через конструктор Function или функциональное выражение.

function name([param,[, param,[..., param]]]) {
   [statements]
}
name
Имя функции.
paramN
Имя аргумента, переданного в функцию. Максимальное количество аргументов, которое может принять функция, может варьироваться в зависимости от движков.
statements
Инструкции, которые составляют тело функции.

Функция, созданная через объявление функции, является объектом Function и обладает всеми свойствами, методами и поведением объектов такого типа. Смотрите Function для подробной информации о функциях.

Также функцию можно создать с помощью выражения (см. функциональное выражение

).

По умолчанию функции возвращают undefined. Чтобы вернуть другое значение, функция должна содержать инструкцию return, которая указывает, какое значение возвращать.

Функции, создаваемые по условию

Функции могут объявлены условно, иначе говоря, объявление функции может содержаться внутри условного оператора. Большинство браузеров, отличных от Mozilla, трактуют подобные условные объявления безотносительно условия, и создадут функцию, вне зависимости от истинностного значения условия; смотрите статью об этом. Поэтому такое использование не рекомендуется, для условного создания функций используйте функциональные выражения.

Поднимание объявленной функции

Объявление функции в JavaScript поднимает определение функции. Вы можете использовать функцию до того, как вы её объявили:

hoisted(); 

function hoisted() {
  console.log("foo");
}

Заметьте, что функциональные выражения не поднимаются:

notHoisted(); 

var notHoisted = function() {
   console.log("bar");
};

Использование

function

Следующий код объявляет функцию, возвращающую итоговое количество продаж, сложенное из количества продаж продуктов a, b и c.

function calc_sales(units_a, units_b, units_c) {
   return units_a*79 + units_b * 129 + units_c * 699;
}

BCD tables only load in the browser

Функции работы с массивами (Array) на JavaScript

Функции работы с массивами на JavaScript

Массив (Array) это множество однородных предметов или элементов, объединенных в единое целое по определенному признаку. Простыми словами это упорядочный список из элементов, которые имеею свой тип данных

Практически любая разработка FrontEnd версии сайта не обходится без массивов, поэтому работать с массивами должен уметь каждый программист!


Основные функции для работы с массивами в JavaScript

Создание массива Array


Создание двумерного Array


Получение длинны массива


Простое создание массива Array


Доступ к значению массива по индексу (порядковому номеру)


Обход массива в JavaScript


Добавление элемента массива в конец


Удаление последнего элемента массива


Удаление первого элемента массива


Добавление элемента в начало массива


Поиск номера элемента в массиве


Удаление элемента с определённым индексом


Удаление нескольких элементов, начиная с определённого индекса


Создание копии массива


Получение массива через объект


Экземпляры массива в JavaScript

Все экземпляры массива наследуются от Array.prototype и любые изменения в объекте прототипа конструктора массива затронет все экземпляры Array.

Свойства

Array.prototype.constructor Определяет функцию, создающую прототип объекта.

Array.prototype.length Отражает количество элементов в массиве.

Методы изменения

Array.prototype.copyWithin() Копирует последовательность элементов массива внутри массива.

Array.prototype.fill() Заполняет все элементы массива от начального индекса до конечного индекса указанным значением.

Array.prototype.pop() Удаляет последний элемент из массива и возвращает его.

Array.prototype.push() Добавляет один или более элементов в конец массива и возвращает новую длину массива.

Array.prototype.reverse() Переворачивает порядок элементов в массиве — первый элемент становится последним, а последний — первым.

Array.prototype.shift() Удаляет первый элемент из массива и возвращает его.

Array.prototype.sort() Сортирует элементы массива на месте и возвращает отсортированный массив.

Array.prototype.splice() Добавляет и/или удаляет элементы из массива.

Array.prototype.unshift() Добавляет один или более элементов в начало массива и возвращает новую длину массива.

Методы доступа к массиву

Array.prototype.concat() Возвращает новый массив, состоящий из данного массива, соединённого с другим массивом и/или значением (списком массивов/значений).

Array.prototype.includes() Определяет, содержится ли в массиве указанный элемент, возвращая, соответственно, true или false.

Array.prototype.join() Объединяет все элементы массива в строку.

Array.prototype.slice() Извлекает диапазон значений и возвращает его в виде нового массива.

Array.prototype.toSource() Возвращает литеральное представление указанного массива; вы можете использовать это значение для создания нового массива. Переопределяет метод Object.prototype.toSource().

Array.prototype.toString() Возвращает строковое представление массива и его элементов. Переопределяет метод Object.prototype.toString().

Array.prototype.toLocaleString() Возвращает локализованное строковое представление массива и его элементов. Переопределяет метод Object.prototype.toLocaleString().

Array.prototype.indexOf() Возвращает первый (наименьший) индекс элемента внутри массива, равный указанному значению; или -1, если значение не найдено.

Array.prototype.lastIndexOf() Возвращает последний (наибольший) индекс элемента внутри массива, равный указанному значению; или -1, если значение не найдено.

Методы обхода массива

Array.prototype.forEach() Вызывает функцию для каждого элемента в массиве.

Array.prototype.entries() Возвращает новый объект итератора массива Array Iterator, содержащий пары ключ / значение для каждого индекса в массиве.

Array.prototype.every() Возвращает true, если каждый элемент в массиве удовлетворяет условию проверяющей функции.

Array.prototype.some() Возвращает true, если хотя бы один элемент в массиве удовлетворяет условию проверяющей функции.

Array.prototype.filter() Создаёт новый массив со всеми элементами этого массива, для которых функция фильтрации возвращает true.

Array.prototype.find() Возвращает искомое значение в массиве, если элемент в массиве удовлетворяет условию проверяющей функции или undefined, если такое значение не найдено.

Array.prototype.findIndex() Возвращает искомый индекс в массиве, если элемент в массиве удовлетворяет условию проверяющей функции или -1, если такое значение не найдено.

Array.prototype.keys() Возвращает новый итератор массива, содержащий ключи каждого индекса в массиве.

Array.prototype.map() Создаёт новый массив с результатами вызова указанной функции на каждом элементе данного массива.

Array.prototype.reduce() Применяет функцию к аккумулятору и каждому значению массива (слева-направо), сводя его к одному значению.

Array.prototype.reduceRight() Применяет функцию к аккумулятору и каждому значению массива (справа-налево), сводя его к одному значению.

Array.prototype.values() Возвращает новый объект итератора массива Array Iterator, содержащий значения для каждого индекса в массиве.

Array.prototype[@@iterator]() Возвращает новый объект итератора массива Array Iterator, содержащий значения для каждого индекса в массиве.

Помогла ли вам статья?

348 раз уже помогла

Комментарии: (0) Написать комментарий

«Чистые» и «нечистые» функции в JavaScript

«Чистые» функции — это любые функции, исходные данные которых получены исключительно из их входных данных и не вызывают побочных эффектов в приложении. Математические функции являются примерами «чистых» функций. «Нечистые» функции бывают разных форм и размеров. Вот некоторые примеры:

  • функции, вывод которых зависит от внешнего / глобального состояния;
  • функции, которые возвращают разные исходные данные при одинаковых входных;
  • функции, которые изменяют состояние приложения;
  • функции, которые изменяют «внешний мир».

Функциональное программирование основано на использовании «чистых» функций и строгом контроле побочных эффектов. Способность распознавать любой тип функции является ключевым для функционального программирования.

«Чистая» функция — это функция, которая выводит свои данные основываясь исключительно на свои входные данные и не вызывает побочных эффектов в приложении.

Например у нас есть функция, которая получает одно значение x и возвращает в данном случае x + 1:

Довольно легко понять, что это «чистая» функция. Мы получаем тот же результат при вызове этой функции, с тем же входным значением; плюс у нас нет внешних зависимостей, которые бы вызывали побочные эффекты. Чтобы понять это далее, давай сравним это с несколькими «нечистыми» функциями.

Первая «нечистая» функция

Первая «нечистая» функция, которую мы собираемся сделать — это та, чей результат не основан исключительно на её входных данных. Например, давай рассмотрим функцию totalPrice. У нас есть глобальная переменная —COST_OF_ITEM, которая содержит цену на товар. Функция totalPrice берет quantity и умножает ее на эту переменную.

const COST_OF_ITEM = 250; const totalPrice = quantity => COST_OF_ITEM * quantity;

На первый взгляд может показаться, что это «чистая» функция, потому что мы всегда получаем один и тот же результат на основе одного и того же входного значения. Это можно увидеть, вызвав её несколько раз с одним и тем же значением, и вывив в консоль. В обоих случаях мы получаем 500.



const COST_OF_ITEM = 250;

const totalPrice = quantity => COST_OF_ITEM * quantity;

console.log(totalPrice(2)); 
console.log(totalPrice(2)); 

Хоть мы и получаем тот же результат, но это «нечистая» функция, так как состояние нашего приложения влияет на вывод нашей функции. Мы можем увидеть это, изменив значение COST_OF_ITEM и посмотреть снова в консоль.

const COST_OF_ITEM = 200;

const totalPrice = quantity => COST_OF_ITEM * quantity;

console.log(totalPrice(2)); 
console.log(totalPrice(2)); 

Вторая «нечистая» функция

Наш второй пример

«нечистой» функции — это функция, которая получает один и тот же аргумент, но возвращает разные результаты. Часто в наших приложениях нам нужно создавать объекты, которые имеют уникальные идентификаторы, такие как id.

Давай создадим функцию generateID. Эта функция будет возвращать целое число в случайном порядке. Это «нечистая» функция, так как вызвав её несколько раз, каждый раз мы получим разный результат.

const generateID = () => Math.floor(Math.random() * 10000);

console.log(generateID()); 
console.log(generateID()); 
console.log(generateID()); 

Давай используем нашу «нечистую» функцию generateID внутри фабричной функции для создания пользовательских объектов. Чтобы создать пользователя, createUser принимает два параметра: name и age, и возвращает объект с id, используя функцию generateID для его создания, а также name

и age.

const generateID = () => Math.floor(Math.random() * 10000);

const createUser = (name, age) => ({
  id: generateID(),
  name,
  age
});

Вызовем createUser несколько раз, с одинаковыми аргументами.

const generateID = () => Math.floor(Math.random() * 10000);

const createUser = (name, age) => ({
  id: generateID(),
  name,
  age
});
console.log(createUser("Alex", 28)); 
console.log(createUser("Alex", 28)); 
console.log(createUser("Alex", 28)); 

Если посмотрим в консоль, то увидим, что мы получили похожие объекты, но они не одинаковые — id у всех разный.

«Нечистота» функции generateID делает нашу фабричную функцию createUser «нечистой». Для того чтобы исправить это — можно переместить «нечистую» функцию за пределы фабрики и вызвать её где-нибудь, где мы ожидаем побочный эффект, и передать id в качестве параметра в нашу фабрику createUser.

Третья «нечистая» функция

Третий пример. Как и в примере с глобальной переменной, мы можем создавать функции, которые изменяют состояние нашего приложения, вызывая побочный эффект.

Допустим, мы отслеживаем изменяемое значение (в данном случае id). Если мы создадим функцию, которая изменяет это значение, у нас будет «нечистая» функция. Например фабричная функция createPersone.

let id = 0;

const createPersone = name => ({
  id: ++id,
  name
});

Если мы генерируем наш id для этого объекта, изменяя значение глобального id, то это «нечистая» функция. Вызвав эту функции несколько раз с разными name, то увидим, что id увеличился как мы и ожидали, но если мы также выведем в консоль глобальное значение id, то увидим, что оно тоже изменилось.

let id = 0;

const createPersone = name => ({
  id: ++id,
  name
});

console.log(createPersone("Alex")); 
console.log(createPersone("Julia")); 
console.log(id); 

Четвертая «нечистая» функция

Последний четвертый пример «нечистой» функции — это побочный эффект “внешнего мира”. console.log — «нечистая» функция, так как она создает побочный эффект во “внешнем мире”.

Каждый раз, когда мы используем console.log, это влияет на нашу консоль, а это побочный эффект. Если у нас есть какая-либо функция, использующая console.log, (например, функция logger, которая принимает сообщение и выводит его) это тоже «нечистая» функция.

const logger = msg => {
  console.log(msg);
};

logger("Всем привет!");

курс js для начинающих бесплатно

Изучение программирования — непростой и длительный процесс. Пожалуй, изучение синтаксиса языка — самая простая и короткая часть в пути, но без неё невозможно начать. Первый модуль посвящен азам построения программ на JavaScript. Он готовит плацдарм для написания осмысленных программ.

Изначально языки программирования создавались для математических вычислений. С тех пор многое изменилось, и программы создаются в основном для обслуживания бизнесов, помощи в ежедневной жизни и развлечений. Но в основе работы большинства программ по прежнему лежат вычисления. Наиболее простая и базовая тема в программировании — арифметика.

Текст в программировании называется «строками», и эта тема не так проста, как может показаться. Экранирование, управляющие символы и другие аспекты нередко заводят в ступор начинающих разработчиков.

Переменные в языке JavaScript

Информацию можно помещать в специальные «хранилища», а потом использовать сколько угодно раз. Эти хранилища называются переменными, и они помогают упростить код и сократить лишние повторения.

Типы данных JavaScript

JavaScript — язык со слабой типизацией и неизменяемыми примитивными типами данных. О том что это значит, вы узнаете в текущем модуле.

Вызов функций

Функции — кирпичики, из которых программисты строят системы. Перед тем, как создавать собственные функции, мы научимся использовать существующие и комбинировать их.

Свойства и Методы

Объектно-ориентированные возможности JavaScript начинают проявляться буквально с первых программ.

Определение функций

Функции позволяют расширить язык новыми действиями. Определение собственных функций — ключ к созданию полноценных, осмысленных и полезных программ.

Логические выражения позволяют отвечать на вопросы, которые возникают во время работы программы: Пользователь аутентифицирован? Подписка оплачена? Год високосный?

Условные конструкции

If и Switch – конструкции JavaScript, с помощью которых программист может выбирать необходимое поведение программы в зависимости от разных условий: пропускать одни инструкции и выполнять другие.

Любой код может повторяться десятки, тысячи, миллионы раз. А в комбинации с другими известными нам инструментами — переменными и условиями — это открывает множество возможностей по построению программ и сложных систем.

Готовы попробовать?

Регистрация не требуется

Функция «JS Object» — Новости

Дата публикации: 30.04.2021

Благодаря тому, что HMI легко интегрируется с ИТ-технологиями, он получил широкое распространение в таких областях, как промышленные системы, медицинское оборудование, управление энергопотреблением, умные дома и т. Д.  JS Object от компании Weintek позволяет настраивать широкие возможности и подключаться к API, что позволяет применять панели оператора  в более широком спектре областей.

Разработчики могут запрограммировать объект JS на JavaScript для доступа к данным ПЛК, обработки логических операций и т. д. JS object  может выполнять больше функций, нежели просто макросы.

JS object  интегрирован с сенсорным экраном HMI, поэтому он может обнаруживать сенсорные действия пользователя и затем выполнять указанные функции. С помощью функции настройки графики внешний вид объекта JS можно контролировать, а пользователи могут использовать функцию Canvas для рисования графики на объекте. Кроме того, объект JS object  позволяет использовать преимущества веб-API, позволяя HMI хорошо адаптироваться к различным сценариям и приложениям.

Ускоренная разработка

Поскольку JavaScript — язык программирования с мощными и полезными функциями, образцы кода легко доступны. В EasyBuilder Pro внешние модули JavaScript могут быть добавлены в JS Resource, что позволяет пользователям быстро создавать приложение HMI, точно соответствующее их потребностям.

Вот несколько примеров применения:

С помощью объектов JS разработчики могут создавать уникальные продукты, которые не только обеспечивают революционный пользовательский интерфейс HMI, но и открывают новые возможности .

Применимая версия программного обеспечения

JS object  поддерживается в стандартных и расширенных моделях cMT серии X, начиная с EasyBuilder Pro V6.05.01. Поддержка JavaScript до ECMAScript 2017.

Смотрите также:
Веб-браузер ПЛК
Обновление линейки программируемых панелей оператора Weintek
Функция доступа к историческим данным OPC UA HDA

Как управлять event loop в JavaScript. Часть 1 — статьи на Skillbox

У каждого языка свой подход к параллельному вычислению данных. Например, в языках типа C++ оно передаётся в отдельный поток или даже процесс, который выполняется на другой машине.

Александр Кузьмин

ведущий программист, руководитель отдела клиентской разработки компании IT-Park

Если нужно сообщить потоку что-то вроде «посчитай вот это и положи результат в базу данных, а я когда-нибудь приду за ними», мы имеем дело с асинхронными операциями.

Это значит, что код, который их вызвал, не ждёт завершения выполнения, а продолжает исполняться дальше. Если же мы хотим дождаться результата, у многих современных языков есть операторы async и await для синхронизации исполняемого кода.

В JavaScript асинхронность — основной инструмент. Во времена до появления Node.JS он был практически единственным языком исполнения сценариев на клиенте в вебе (Internet Explorer поддерживал VB Script, но его никто не использовал). Сейчас невозможно представить интернет, где все запросы на сервер отправлялись бы с перезагрузкой страницы. Напротив, мы пришли к одностраничному вебу, в котором на стороне клиента происходит разрешение адресов страниц и отображение соответствующего контента.

Любые данные от сервера запрашиваются асинхронно: отправляется запрос (XMLHttpRequest или XHR), и код не ждёт его возвращения, продолжая выполняться. Когда же сервер отвечает, объект XHR получает уведомление об этом и запускает функцию обратного вызова — callback, который передали в него перед отправкой запроса.

Если придётся ждать, пока запрос придёт, JavaScript перестанет принимать любые события, а страница зависнет. Чтобы пользователь спокойно использовал веб-приложение, запрос выводят из текущего контекста выполнения. Операции, результата которых приходится ждать, прежде чем продолжать выполнение кода, называются блокирующими. О них — во второй части статьи.

Суть кроется в устройстве языка:

Если правильно использовать инструменты языка, то выполнение кода, которое происходит последовательно и в одном потоке, никак не мешает приёму событий и реакции на них — человек спокойно работает с интерфейсом, не замечая лагов, сбоев и зависаний.

Зачем учить JavaScript и где он пригодится

JavaScript полностью интегрирован с HTML, он способен как угодно менять веб-страницу. В ответ на событие программист может:

  • на лету вставить в HTML-код любые теги;
  • задать внешний вид элементов через класс и атрибуты HTML;
  • переместить любой элемент;
  • запросить у пользователя данные;
  • отправить запрос на сервер (технология AJAX).

Это только то, что сразу пришло в голову. JavaScript может намного больше, в пределах своей страницы он Бог.

JavaScript — подходящий язык для изучения программирования. Он достаточно прост, но содержит все фундаментальные вещи: алгоритмы, объектно-ориентированную модель, структуры данных. Если традиционные языки для обучения — Pascal и Basic — несут мало практической пользы, то JavaScript — рабочая лошадка.

Начинать с JavaScript хорошо и потому, что синтаксически он похож на великий и ужасный язык С. Изучив JavaScript, получишь базовое представление обо всех «сиобразных» языках: С++, C#, Java, PHP. Они задают тренд в своих областях и весьма популярны, поэтому для новичка важно познакомиться с синтаксисом С.

Программа на JavaScript — это простой текст. Писать на JavaScript можно в любом текстовом редакторе.

В пределах своей страницы JavaScript — Бог

Классический JavaScript — это язык программирования для интернета, он бессилен за пределами браузера. С помощью JavaScript нельзя запустить программу на компьютере или записать файл в нужную папку.

Из-за правил безопасности браузеры ограничивают мощь JavaScript и за пределами «родной» страницы. Управлять вкладками можно при определенных условиях или же вовсе нельзя. Например, JavaScript может закрыть только ту вкладку, которую создал сам.

Год-два назад появились платформы Node.js и React Native, с ними на JavaScript пишут не только для браузера, но и для компьютеров со смартфонами. Это модные и трендовые технологии, но глобально JavaScript — язык программирования для интернета.

На JavaScript пишут для интернета и браузеров

Сейчас в веб-программировании нет ничего, что способно пошатнуть позиции JavaScript. Язык настолько удачен, что нет причин изобретать что-то другое.

С чистым JavaScript конкурируют только надстройки над ним: CoffeeScript, TypeScript, Dart. Код надстроек порой компактнее, его легче читать и отлавливать ошибки, но перед выполнением он все равно преобразуется в JavaScript.

Главная сила JavaScript — вечная молодость. Он вышел 21 год назад, но не устарел, а развивался и развивается вслед за HTML.

Серьезных конкурентов у JavaScript нет

Можно приступать к JavaScript, вообще не имея представления о программировании. JavaScript — удачный выбор для первого языка, особенно если связываешь будущее с веб-разработкой. При этом любые знания в сфере программирования будет плюсом.

Если есть опыт HTML и CSS, совсем хорошо. Создание сайта логично начать со статичных страниц на HTML и CSS, а потом оживить их при помощи JavaScript. Плюс HTML и CSS дают базовое понимание того, как устроен интернет и работают сайты.

JavaScript — подходящий первый язык, если связываешь будущее с веб-разработкой

Изучив основы JavaScript, можно копать так глубоко, как хочется.

Хорошо освоить библиотеки и фреймворки для JavaScript — наборы готовых классов с функциями. Некоторые из них настолько мощные, что полностью меняют сценарии программирования. Для JavaScript самые популярные фреймворки и библиотеки — React, jQuery и Angular2.

Код в обеих строках делает одно и то же — скрывает элемент с идентификатором «helloDiv»

Кроме фреймворков полезно изучить надстройки над JavaScript: CoffeeScript, TypeScript и Dart. Одни надстройки сделают ваш код чище и компактнее, другие — строже.

Наконец, можно взяться за серверное программирование и Node.js. Это трендовая технология, которую используют BMW, Amazon, Apple и другие серьезные компании. Так вы расширите область своих знаний JavaScript за пределы управления веб-страницей.

Для JavaScript-программиста нет потолка развития

Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии

функций — JavaScript | MDN

Функции — один из основных строительных блоков JavaScript. Функция в JavaScript похожа на процедуру — набор операторов, выполняющих задачу или вычисляющих значение, но для того, чтобы процедура квалифицировалась как функция, она должна принимать некоторые входные данные и возвращать выходные данные, где существует очевидная связь между вход и выход. Чтобы использовать функцию, вы должны определить ее где-нибудь в области видимости, из которой вы хотите ее вызвать.

См. Также исчерпывающую справочную главу о функциях JavaScript, чтобы узнать подробности.

Объявления функций

Определение функции (также называемое объявлением функции или оператором функции ) состоит из ключевого слова function , за которым следует:

  • Имя функции.
  • Список параметров функции, заключенный в круглые скобки и разделенный запятыми.
  • Операторы JavaScript, определяющие функцию, заключенные в фигурные скобки, {...} .

Например, следующий код определяет простую функцию с именем квадрат :

  функция квадрат (число) {
  номер возврата * номер;
}
  

Функция квадрат принимает один параметр, называемый числом .Функция состоит из одного оператора, который говорит, что нужно вернуть параметр функции (то есть число ), умноженный на самого себя. Оператор return указывает значение, возвращаемое функцией:

Примитивные параметры (например, число) передаются в функции по значению ; значение передается в функцию, но если функция изменяет значение параметра , это изменение не отражается глобально или в вызывающей функции .

Если вы передаете объект (то есть непримитивное значение, такое как Array или определяемый пользователем объект) в качестве параметра, и функция изменяет свойства объекта, это изменение будет видно вне функции, как показано ниже пример:

  function myFunc (theObject) {
  theObject.make = 'Тойота';
}

var mycar = {марка: 'Honda', модель: 'Accord', год: 1998};
var x, y;

x = mycar.make;

myFunc (mycar);
y = mycar.make;
                
  

Выражения функций

Хотя приведенное выше объявление функции синтаксически является оператором, функции также могут быть созданы с помощью выражения функции.

Такой функцией может быть анонимный ; у него не обязательно должно быть имя. Например, функция квадрат могла быть определена как:

  const square = функция (число) {возвращаемое число * число}
var x = квадрат (4)  

Однако имя может содержать функциональное выражение. Указание имени позволяет функции ссылаться на себя, а также упрощает идентификацию функции в трассировках стека отладчика:

  const factorial = функция fac (n) {return n <2? 1: n * fac (n - 1)}

приставка.журнал (факториал (3))
  

Функциональные выражения удобны при передаче функции в качестве аргумента другой функции. В следующем примере показана функция map , которая должна получать функцию в качестве первого аргумента и массив в качестве второго аргумента.

  функциональная карта (f, a) {
  пусть результат = [];
  дайте я;
  для (i = 0; i! = a.length; i ++)
    результат [i] = f (a [i]);
  вернуть результат;
}
  

В следующем коде функция получает функцию, определенную выражением функции, и выполняет ее для каждого элемента массива, полученного в качестве второго аргумента.

  функциональная карта (f, a) {
  пусть результат = [];
  дайте я;
  для (i = 0; i! = a.length; i ++)
    результат [i] = f (a [i]);
  вернуть результат;
}
const f = function (x) {
   вернуть х * х * х;
}
пусть числа = [0, 1, 2, 5, 10];
пусть куб = карта (е, числа);
console.log (куб);  

Функция возвращает: [0, 1, 8, 125, 1000] .

В JavaScript функция может быть определена на основе условия. Например, следующее определение функции определяет myFunc , только если num равно 0 :

  var myFunc;
if (num === 0) {
  myFunc = function (theObject) {
    объект.make = 'Toyota';
  }
}  

Помимо определения функций, как описано здесь, вы также можете использовать конструктор Function для создания функций из строки во время выполнения, как и eval () .

Метод - это функция, которая является свойством объекта. Подробнее об объектах и ​​методах читайте в разделе Работа с объектами.

Определение функции не означает, что выполняет ее. Его определение дает имя функции и указывает, что делать при вызове функции.

При вызове функция фактически выполняет указанные действия с указанными параметрами. Например, если вы определяете функцию квадрат , вы можете вызвать ее следующим образом:

Предыдущий оператор вызывает функцию с аргументом 5 . Функция выполняет свои операторы и возвращает значение 25 .

Функции должны быть в области видимости , когда они вызываются, но объявление функции может быть поднято (появится под вызовом в коде), как в этом примере:

  консоль.бревно (квадрат (5));

функция square (n) {return n * n}
  

Область видимости функции - это функция, в которой она объявлена ​​(или вся программа, если она объявлена ​​на верхнем уровне).

Примечание: Это работает только при определении функции с использованием указанного выше синтаксиса (например, function funcName () {} ). Приведенный ниже код работать не будет.

Это означает, что подъем функции работает только с объявлениями функции - но не с выражениями функции .

  console.log (квадрат)
console.log (квадрат (5))
const square = function (n) {
  вернуть n * n;
}
  

Аргументы функции не ограничиваются строками и числами. Вы можете передавать в функцию целые объекты. Функция showProps () (определенная в разделе Работа с объектами) является примером функции, которая принимает объект в качестве аргумента.

Функция может вызывать сама себя. Например, вот функция, рекурсивно вычисляющая факториалы:

  function factorial (n) {
  если ((n === 0) || (n === 1))
    возврат 1;
  еще
    return (n * факториал (n - 1));
}
  

Затем вы можете вычислить факториалы от 1 до 5 следующим образом:

  var a, b, c, d, e;
а = факториал (1);
b = факториал (2);
c = факториал (3);
d = факториал (4);
е = факториал (5);
  

Есть и другие способы вызова функций.Часто бывают случаи, когда функцию необходимо вызывать динамически, или количество аргументов функции меняется, или когда контекст вызова функции должен быть установлен на конкретный объект, определенный во время выполнения.

Оказывается, что функций сами являются объектами - и, в свою очередь, эти объекты имеют методы. (См. Объект Function .) Один из них, метод apply () , может использоваться для достижения этой цели.

Переменные, определенные внутри функции, не могут быть доступны из любого места за пределами функции, потому что переменная определяется только в области видимости функции.Однако функция может получить доступ ко всем переменным и функциям, определенным внутри области, в которой она определена.

Другими словами, функция, определенная в глобальной области видимости, может обращаться ко всем переменным, определенным в глобальной области видимости. Функция, определенная внутри другой функции, также может обращаться ко всем переменным, определенным в ее родительской функции, и к любым другим переменным, к которым родительская функция имеет доступ.

 
var num1 = 20,
    число2 = 3,
    name = 'Чамах';


function multiply () {
  return num1 * num2;
}

умножить ();


function getScore () {
  var num1 = 2,
      число2 = 3;

  function add () {
    вернуть имя + 'забил' + (num1 + num2);
  }

  return add ();
}

getScore ();
  

Рекурсия

Функция может обращаться к самой себе и вызывать ее.Функция может ссылаться на себя тремя способами:

  1. Имя функции
  2. arguments.callee
  3. Переменная в области видимости, которая ссылается на функцию

Например, рассмотрим следующее определение функции:

  var foo = function bar () {
   
}
  

В теле функции все следующие эквиваленты:

  1. бар ()
  2. arguments.callee ()
  3. foo ()

Функция, которая вызывает сама себя, называется рекурсивной функцией .В некотором смысле рекурсия аналогична циклу. Оба выполняют один и тот же код несколько раз, и для обоих требуется условие (чтобы избежать бесконечного цикла или, скорее, бесконечной рекурсии в этом случае).

Например, следующий цикл ...

  var x = 0;
while (x <10) {
   
   x ++;
}
  

... можно преобразовать в объявление рекурсивной функции с последующим вызовом этой функции:

  function loop (x) {
  если (x> = 10)
    возвращаться;
  
  петля (х + 1);
}
петля (0);
  

Однако некоторые алгоритмы не могут быть простыми итерационными циклами.Например, получить все узлы древовидной структуры (такой как DOM) проще с помощью рекурсии:

  function walkTree (node) {
  если (узел == нуль)
    возвращаться;
  
  for (var i = 0; i  

По сравнению с функцией loop , каждый рекурсивный вызов сам по себе делает здесь много рекурсивных вызовов.

Можно преобразовать любой рекурсивный алгоритм в нерекурсивный, но логика часто намного сложнее, и для этого требуется использование стека.

Фактически, сама рекурсия использует стек: стек функций. Поведение в виде стека можно увидеть в следующем примере:

  function foo (i) {
  если (я <0)
    возвращаться;
  console.log ('начало:' + я);
  foo (я - 1);
  console.log ('конец:' + я);
}
foo (3);










  

Вложенные функции и замыкания

Вы можете вложить функцию в другую функцию. Вложенная (внутренняя) функция является частной для своей содержащей (внешней) функции.

Он также образует крышку .Замыкание - это выражение (чаще всего функция), которое может иметь свободные переменные вместе со средой, которая связывает эти переменные (которая «закрывает» выражение).

Поскольку вложенная функция является замыканием, это означает, что вложенная функция может «наследовать» аргументы и переменные содержащейся в ней функции. Другими словами, внутренняя функция содержит область действия внешней функции.

Суммируем:

  • Доступ к внутренней функции можно получить только из операторов внешней функции.
  • Внутренняя функция образует замыкание: внутренняя функция может использовать аргументы и переменные внешней функции, в то время как внешняя функция не может использовать аргументы и переменные внутренней функции.

В следующем примере показаны вложенные функции:

  function addSquares (a, b) {
  function square (x) {
    вернуть х * х;
  }
  вернуть квадрат (а) + квадрат (б);
}
а = addSquares (2, 3);
b = addSquares (3, 4);
c = addSquares (4, 5);
  

Поскольку внутренняя функция образует замыкание, вы можете вызвать внешнюю функцию и указать аргументы как для внешней, так и для внутренней функции:

  функция снаружи (х) {
  function inside (y) {
    вернуть x + y;
  }
  вернуться внутрь;
}
fn_inside = снаружи (3);
                        
результат = fn_inside (5);

результат1 = снаружи (3) (5);
  

Сохранение переменных

Обратите внимание, как x сохраняется, когда возвращается внутри .Замыкание должно сохранять аргументы и переменные во всех областях, на которые оно ссылается. Поскольку каждый вызов предоставляет потенциально разные аргументы, для каждого вызова за пределами создается новое закрытие. Память может быть освобождена только тогда, когда возвращенный внутри больше не доступен.

Это не отличается от хранения ссылок в других объектах, но часто менее очевидно, поскольку ссылки не устанавливаются напрямую и не могут быть проверены.

Множественно-вложенные функции

Функции могут быть множественно-вложенными.Например:

  • Функция ( A ) содержит функцию ( B ), которая сама содержит функцию ( C ).
  • Обе функции B и C образуют здесь закрытие. Итак, B может получить доступ к A , а C может получить доступ к B .
  • Кроме того, поскольку C может получить доступ к B , который может получить доступ к A , C также может получить доступ к A .

Таким образом, укупорочные средства могут содержать несколько областей видимости; они рекурсивно содержат объем функций, содержащих его.Это называется цепочкой осциллографов . (Причина, по которой это называется «сцеплением», объясняется позже.)

Рассмотрим следующий пример:

  функция A (x) {
  функция B (y) {
    функция C (z) {
      console.log (x + y + z);
    }
    С (3);
  }
  БИ 2);
}
А (1);
  

В этом примере C обращается к B y и A x .

Это можно сделать, потому что:

  1. B образует укупорочное средство, включая A (т.е.е. B может получить доступ к аргументам и переменным A ).
  2. C образует укупорочное средство, включая B .
  3. Поскольку закрытие B включает в себя A , закрытие C включает A , C может обращаться к как B, и A, так и к аргументам и переменным . Другими словами, C связывают с областями B и A , в таком порядке .

Обратное, однако, неверно. A не может получить доступ к C , потому что A не может получить доступ к любому аргументу или переменной B , переменной которой является C . Таким образом, C остается частным только для B .

Конфликты имен

Когда два аргумента или переменных в области действия замыкания имеют одинаковое имя, возникает конфликт имен . Более вложенные области имеют приоритет. Таким образом, самая внутренняя область видимости имеет наивысший приоритет, а самая внешняя область - наименьший.Это цепочка областей видимости. Первая в цепочке - это самая внутренняя область видимости, а последняя - самая внешняя. Рассмотрим следующее:

  функция за пределами () {
  var x = 5;
  function inside (x) {
    вернуть x * 2;
  }
  вернуться внутрь;
}

снаружи () (10);
  

Конфликт имен происходит при выполнении инструкции return x * 2 и находится между внутри параметра x и вне переменной x . Цепочка областей видимости здесь: { внутри , вне , глобальный объект}.Следовательно, внутри x имеет приоритет над вне x , а 20 ( внутри x ) возвращается вместо 10 ( за пределами ). х ).

Замыкания - одна из самых мощных функций JavaScript. JavaScript позволяет вложение функций и предоставляет внутренней функции полный доступ ко всем переменным и функциям, определенным внутри внешней функции (и ко всем другим переменным и функциям, к которым внешняя функция имеет доступ).

Однако внешняя функция не имеет доступа и к переменным и функциям, определенным внутри внутренней функции. Это обеспечивает своего рода инкапсуляцию для переменных внутренней функции.

Кроме того, поскольку внутренняя функция имеет доступ к области действия внешней функции, переменные и функции, определенные во внешней функции, будут жить дольше, чем продолжительность выполнения внешней функции, если внутренней функции удастся выжить после срока службы внешняя функция.Замыкание создается, когда внутренняя функция каким-то образом становится доступной для любой области вне внешней функции.

  var pet = function (name) {
  var getName = function () {
    возвращаемое имя;
                             
  }
  return getName;
}
myPet = pet ('Виви');

мой питомец();
  

Это может быть намного сложнее, чем приведенный выше код. Может быть возвращен объект, содержащий методы для управления внутренними переменными внешней функции.

  var createPet = function (name) {
  var sex;

  возвращаться {
    setName: function (newName) {
      name = newName;
    },

    getName: function () {
      возвращаемое имя;
    },

    getSex: function () {
      ответный секс;
    },

    setSex: function (newSex) {
      if (typeof newSex === 'строка' && (newSex.toLowerCase () === 'мужской' ||
        newSex.toLowerCase () === 'female')) {
        секс = newSex;
      }
    }
  }
}

var pet = createPet ('Виви');
pet.getName ();

домашний питомец.setName ('Оливер');
pet.setSex ('мужчина');
pet.getSex ();
pet.getName ();
  

В приведенном выше коде переменная name внешней функции доступна для внутренних функций, и нет другого способа получить доступ к внутренним переменным, кроме как через внутренние функции. Внутренние переменные внутренних функций действуют как безопасные хранилища для внешних аргументов и переменных. Они содержат «постоянные» и «инкапсулированные» данные, с которыми могут работать внутренние функции.Функции даже не обязательно должны быть присвоены переменной или иметь имя.

  var getCode = (function () {
  var apiCode = '0] Eal (eh & 2';

  return function () {
    return apiCode;
  };
}) ();

получить код();
  

Примечание: При использовании замыканий следует остерегаться ряда ловушек!

Если закрытая функция определяет переменную с тем же именем, что и переменная во внешней области видимости, то нет возможности снова обратиться к переменной во внешней области.(Переменная внутренней области видимости "переопределяет" внешнюю, пока программа не выйдет из внутренней области видимости.)

  var createPet = function (name) {
  возвращаться {
    setName: function (name) {
      name = name;
    }
  }
}
  

Аргументы функции хранятся в объекте, подобном массиву. Внутри функции вы можете адресовать переданные ей аргументы следующим образом:

, где i - порядковый номер аргумента, начиная с 0 .Итак, первым аргументом, переданным функции, будет arguments [0] . Общее количество аргументов указано аргументами. Длина .

Используя объект arguments , вы можете вызвать функцию с большим количеством аргументов, чем официально объявлено для принятия. Это часто бывает полезно, если вы заранее не знаете, сколько аргументов будет передано функции. Вы можете использовать arguments.length , чтобы определить количество аргументов, фактически переданных функции, а затем получить доступ к каждому аргументу с помощью объекта arguments .

Например, рассмотрим функцию, которая объединяет несколько строк. Единственным формальным аргументом функции является строка, в которой указаны символы, разделяющие элементы для объединения. Функция определяется следующим образом:

  функция myConcat (разделитель) {
   var result = '';
   var i;
   
   for (i = 1; i  

Этой функции можно передать любое количество аргументов, и она объединит каждый аргумент в строку «список»:

 
myConcat (',', 'красный', 'оранжевый', 'синий');


myConcat (';', 'слон', 'жираф', 'лев', 'гепард');


myConcat ('.',' шалфей ',' базилик ',' душица ',' перец ',' петрушка ');
  

Примечание: Переменная arguments «подобна массиву», но не массиву. Он похож на массив, поскольку имеет пронумерованный индекс и свойство длины . Однако не обладает всеми методами работы с массивами.

См. Объект Function в справке по JavaScript для получения дополнительной информации.

Начиная с ECMAScript 2015, есть два новых типа параметров: параметры по умолчанию и остальные параметры .

Параметры по умолчанию

В JavaScript параметры функций по умолчанию undefined . Однако в некоторых ситуациях может быть полезно установить другое значение по умолчанию. Именно это и делают параметры по умолчанию.

Без параметров по умолчанию (до ECMAScript 2015)

В прошлом общая стратегия установки значений по умолчанию заключалась в проверке значений параметров в теле функции и присвоении значения, если они равны undefined .

В следующем примере, если для b не указано значение, его значение будет undefined при вычислении a * b , а вызов умножить обычно вернул бы NaN .Однако этому препятствует вторая строка в этом примере:

.
  функция multiply (a, b) {
  b = typeof b! == 'undefined'? б: 1;

  вернуть a * b;
}

умножить (5);
  
С параметрами по умолчанию (после ECMAScript 2015)

С параметрами по умолчанию ручная проверка в теле функции больше не требуется. Вы можете указать 1 как значение по умолчанию для b в заголовке функции:

  функция умножения (a, b = 1) {
  вернуть a * b;
}

умножить (5);  

Подробнее см. Параметры по умолчанию в справочнике.

Остальные параметры

Синтаксис остальных параметров позволяет нам представить неопределенное количество аргументов в виде массива.

В следующем примере функция умножить использует остальных параметров для сбора аргументов от второго до конца. Затем функция умножает их на первый аргумент.

  функция multiply (multiplier, ... theArgs) {
  вернуть theArgs.map (x => multiplier * x);
}

var arr = multiply (2, 1, 2, 3);
приставка.журнал (обр);  

Выражение стрелочной функции (ранее, а теперь ошибочно известное как жирная стрелочная функция ) имеет более короткий синтаксис по сравнению с функциональными выражениями и не имеет собственного this , arguments, super или new.target. Стрелочные функции всегда анонимны. См. Также сообщение в блоге hacks.mozilla.org: «Подробное описание ES6: стрелочные функции».

На введение стрелочных функций повлияли два фактора: более короткие функции и необязательные из это .

Более короткие функции

В некоторых функциональных шаблонах приветствуются более короткие функции. Сравнить:

  var a = [
  «Водород»,
  'Гелий',
  "Литий",
  'Бериллий'
];

var a2 = a.map (функция (и) {return s.length;});

console.log (a2);

var a3 = a.map (s => s.length);

console.log (a3);
  

Нет отдельного

this

До стрелочных функций каждая новая функция определяла свое собственное значение this (новый объект в случае конструктора, не определен в вызовах функций в строгом режиме, базовый объект, если функция вызывается как «объектный метод» и т. д.). Это оказалось далеко не идеальным для объектно-ориентированного стиля программирования.

  function Person () {
  
  this.age = 0;

  setInterval (function growUp () {
    
    
    
    this.age ++;
  }, 1000);
}

var p = новый человек ();  

В ECMAScript 3/5 эта проблема была исправлена ​​путем присвоения значения в и переменной, которую можно было закрыть.

  function Person () {
  var self = this;
                   
  self.age = 0;

  setInterval (function growUp () {
    
    
    себя.age ++;
  }, 1000);
}  

В качестве альтернативы может быть создана связанная функция, чтобы правильное значение и это значение передавалось в функцию growUp () .

Стрелочная функция не имеет собственного , это ; - это значение окружающего контекста выполнения. Таким образом, в следующем коде , это в функции, которая передается в setInterval , имеет то же значение, что и , это во включающей функции:

  function Person () {
  это.возраст = 0;

  setInterval (() => {
    this.age ++;
  }, 1000);
}

var p = новый человек ();  

JavaScript имеет несколько встроенных функций верхнего уровня:

eval ()

Метод eval () оценивает код JavaScript, представленный в виде строки.

неравномерное ()

Метод uneval () создает строковое представление исходного кода объекта Object .

isFinite ()

Глобальная функция isFinite () определяет, является ли переданное значение конечным числом. При необходимости параметр сначала преобразуется в число.

isNaN ()

Функция isNaN () определяет, является ли значение NaN или нет. Примечание: приведение внутри функции isNaN имеет интересные правила; в качестве альтернативы вы можете использовать номер .isNaN () , как определено в ECMAScript 2015, или вы можете использовать typeof , чтобы определить, является ли значение Not-A-Number.

parseFloat ()

Функция parseFloat () анализирует строковый аргумент и возвращает число с плавающей запятой.

parseInt ()

Функция parseInt () анализирует строковый аргумент и возвращает целое число указанного основания (основание в математических системах счисления).

decodeURI ()

Функция decodeURI () декодирует унифицированный идентификатор ресурса (URI), ранее созданный encodeURI или аналогичной программой.

decodeURIComponent ()

Метод decodeURIComponent () декодирует компонент унифицированного идентификатора ресурса (URI), ранее созданный encodeURIComponent или аналогичной процедурой.

encodeURI ()

Метод encodeURI () кодирует унифицированный идентификатор ресурса (URI), заменяя каждый экземпляр определенных символов одной, двумя, тремя или четырьмя escape-последовательностями, представляющими кодировку символа UTF-8 (будет только четыре escape-последовательности для символов, состоящих из двух «суррогатных» символов).

encodeURIComponent ()

Метод encodeURIComponent () кодирует компонент универсального идентификатора ресурса (URI), заменяя каждый экземпляр определенных символов одной, двумя, тремя или четырьмя escape-последовательностями, представляющими кодировку символа UTF-8 (будет только четыре escape-последовательности для символов, состоящих из двух «суррогатных» символов).

побег ()

Устаревший метод escape () вычисляет новую строку, в которой определенные символы были заменены шестнадцатеричной escape-последовательностью. Вместо этого используйте encodeURI или encodeURIComponent .

unescape ()

Устаревший метод unescape () вычисляет новую строку, в которой шестнадцатеричные escape-последовательности заменяются символом, который она представляет.Управляющие последовательности могут быть введены функцией вроде escape . Поскольку unescape () устарел, используйте вместо него decodeURI () или decodeURIComponent .

Создание функции JavaScript с помощью кода Visual Studio - Функции Azure

  • 7 минут на чтение

В этой статье

В этой статье вы используете Visual Studio Code для создания функции JavaScript, которая отвечает на HTTP-запросы.После локального тестирования кода вы развертываете его в бессерверной среде Функций Azure.

Выполнение этого краткого руководства потребует небольших затрат в несколько центов долларов США или меньше в вашей учетной записи Azure.

Существует также версия этой статьи для интерфейса командной строки.

Настройте среду

Перед тем, как начать, убедитесь, что у вас есть следующие требования:

Создайте свой локальный проект

В этом разделе вы используете Visual Studio Code для создания локального проекта функций Azure на JavaScript.Позже в этой статье вы опубликуете код своей функции в Azure.

  1. Выберите значок Azure на панели действий, затем в области Azure: Функции выберите значок Создать новый проект ... .

  2. Выберите расположение каталога для рабочего пространства проекта и выберите Выбрать .

    Примечание

    Эти шаги были разработаны для выполнения вне рабочего пространства. В этом случае не выбирайте папку проекта, которая является частью рабочей области.

  3. В запросах укажите следующую информацию:

    • Выберите язык для функционального проекта : выберите JavaScript .

    • Выберите шаблон для первой функции вашего проекта : выберите HTTP-триггер .

    • Укажите имя функции : введите HttpExample .

    • Уровень авторизации : выберите Анонимный , что позволяет любому пользователю вызывать вашу конечную точку функции.Чтобы узнать об уровне авторизации, см. Ключи авторизации.

    • Выберите способ открытия проекта : выберите Добавить в рабочую область .

  4. Используя эту информацию, Visual Studio Code создает проект функций Azure с триггером HTTP. Вы можете просмотреть локальные файлы проекта в проводнике. Чтобы узнать больше о создаваемых файлах, см. Сгенерированные файлы проекта.

Запустить функцию локально

Visual Studio Code интегрируется с инструментами Azure Functions Core, что позволяет запускать этот проект на локальном компьютере разработки перед публикацией в Azure.

  1. Чтобы вызвать функцию, нажмите F5 , чтобы запустить проект приложения-функции. Выходные данные Core Tools отображаются на панели Terminal . Ваше приложение запускается на панели Terminal . Вы можете увидеть конечную точку URL-адреса вашей HTTP-триггерной функции, запущенной локально.

    Если у вас возникли проблемы с запуском в Windows, убедитесь, что терминал по умолчанию для Visual Studio Code не установлен на WSL Bash .

  2. При запущенных основных инструментах перейдите в область Azure: функции .В разделе Функции разверните Локальный проект > Функции . Щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или нажмите Ctrl - щелкните (macOS) функцию HttpExample и выберите Выполнить функцию сейчас ... .

  3. В Введите тело запроса вы увидите значение тела сообщения запроса {"name": "Azure"} . Нажмите Enter, чтобы отправить это сообщение с запросом вашей функции.

    Вместо этого вы могли бы отправить HTTP-запрос GET на адрес http: // localhost: 7071 / api / HttpExample в веб-браузере.

  4. Когда функция выполняется локально и возвращает ответ, в Visual Studio Code появляется уведомление. Информация о выполнении функции отображается на панели Терминал .

  5. Нажмите Ctrl + C , чтобы остановить Core Tools и отключить отладчик.

После того, как вы убедились, что функция правильно работает на вашем локальном компьютере, пора использовать Visual Studio Code для публикации проекта непосредственно в Azure.

Войти в Azure

Перед публикацией приложения необходимо войти в Azure.

  1. Если вы еще не вошли в систему, щелкните значок Azure на панели действий, затем в области Azure: Функции выберите Войти в Azure ... . Если у вас его еще нет, вы можете Создать бесплатную учетную запись Azure . Студенты могут создать бесплатную учетную запись Azure для студентов .

    Если вы уже вошли в систему, перейдите к следующему разделу.

  2. При появлении запроса в браузере выберите свою учетную запись Azure и войдите в систему, используя учетные данные своей учетной записи Azure.

  3. После успешного входа в систему вы можете закрыть новое окно браузера. Подписки, принадлежащие вашей учетной записи Azure, отображаются на боковой панели.

Опубликуйте проект в Azure

В этом разделе вы создаете приложение-функцию и связанные ресурсы в своей подписке Azure, а затем развертываете свой код.

Важно

Публикация в существующем приложении-функции перезаписывает содержимое этого приложения в Azure.

  1. Выберите значок Azure на панели действий, затем в области Azure: Функции нажмите кнопку Развернуть в функциональном приложении ... .

  2. В запросах укажите следующую информацию:

    • Выбрать папку : выберите папку в своей рабочей области или перейдите к той, которая содержит ваше приложение-функцию.Вы не увидите этого, если у вас уже открыто действующее приложение-функция.

    • Выберите подписку : выберите подписку для использования. Вы не увидите этого, если у вас только одна подписка.

    • Выберите приложение-функцию в Azure : выберите + Создать новое приложение-функцию . (Не выбирайте вариант Advanced , который не рассматривается в этой статье.)

    • Введите глобально уникальное имя для приложения-функции. : Введите действительное имя в пути URL.Введенное имя проверяется на уникальность в Функциях Azure.

    • Выберите среду выполнения : выберите версию Node.js, на которой вы работали локально. Вы можете использовать команду node --version , чтобы проверить свою версию.

    • Выберите место для новых ресурсов : для повышения производительности выберите регион рядом с вами.

    Расширение показывает состояние отдельных ресурсов по мере их создания в Azure в области уведомлений.

  3. По завершении в вашей подписке будут созданы следующие ресурсы Azure с именами, основанными на имени вашего приложения-функции:

    • Группа ресурсов, которая является логическим контейнером для связанных ресурсов.
    • Стандартная учетная запись хранилища Azure, в которой хранятся сведения о состоянии и другая информация о ваших проектах.
    • План потребления, который определяет базовый хост для вашего бессерверного функционального приложения.
    • Приложение-функция, которое обеспечивает среду для выполнения кода функции.Приложение-функция позволяет группировать функции в виде логической единицы для упрощения управления, развертывания и совместного использования ресурсов в рамках одного плана хостинга.
    • Экземпляр Application Insights, подключенный к приложению-функции, который отслеживает использование вашей бессерверной функции.

    Уведомление отображается после создания приложения-функции и применения пакета развертывания.

    Подсказка

    По умолчанию ресурсы Azure, необходимые для вашего приложения-функции, создаются на основе указанного вами имени приложения-функции.По умолчанию они также создаются в той же новой группе ресурсов, что и приложение-функция. Если вы хотите либо настроить имена этих ресурсов, либо повторно использовать существующие ресурсы, вам необходимо вместо этого опубликовать проект с расширенными параметрами создания.

  4. Выберите Просмотреть выходные данные в этом уведомлении, чтобы просмотреть результаты создания и развертывания, включая созданные вами ресурсы Azure. Если вы пропустили уведомление, щелкните значок колокольчика в правом нижнем углу, чтобы увидеть его снова.

Запуск функции в Azure

  1. Вернитесь в Azure: область функций на боковой панели, разверните подписку, новое приложение-функцию и функций . Щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или нажмите Ctrl - щелкните (macOS) функцию HttpExample и выберите Выполнить функцию сейчас ... .

  2. В Введите тело запроса вы увидите значение тела сообщения запроса {"name": "Azure"} .Нажмите Enter, чтобы отправить это сообщение с запросом вашей функции.

  3. Когда функция выполняется в Azure и возвращает ответ, в Visual Studio Code появляется уведомление.

Очистить ресурсы

Когда вы перейдете к следующему шагу и добавите привязку очереди хранилища Azure к своей функции, вам нужно будет сохранить все свои ресурсы на месте, чтобы опираться на то, что вы уже сделали.

В противном случае вы можете использовать следующие шаги, чтобы удалить приложение-функцию и связанные с ним ресурсы, чтобы избежать дополнительных затрат.

  1. В Visual Studio Code нажмите F1 , чтобы открыть палитру команд. На палитре команд найдите и выберите Функции Azure: открыть на портале .

  2. Выберите приложение-функцию и нажмите Введите . Страница приложения-функции откроется на портале Azure.

  3. На вкладке Обзор выберите указанную ссылку рядом с группой ресурсов .

  4. На странице Группа ресурсов просмотрите список включенных ресурсов и убедитесь, что это те, которые вы хотите удалить.

  5. Выберите Удалить группу ресурсов и следуйте инструкциям.

    Удаление может занять пару минут. Когда это будет сделано, на несколько секунд появится уведомление. Вы также можете выбрать значок колокольчика вверху страницы, чтобы просмотреть уведомление.

Чтобы узнать больше о затратах на функции, см. Оценка затрат плана потребления.

Следующие шаги

Вы использовали Visual Studio Code для создания приложения-функции с простой функцией, запускаемой HTTP.В следующей статье вы расширите эту функцию, подключившись либо к Azure Cosmos DB, либо к хранилищу Azure. Дополнительные сведения о подключении к другим службам Azure см. В разделе Добавление привязок к существующей функции в Функциях Azure.

функций JavaScript - упражнения, практика, решение

функций JavaScript [29 упражнений с решением]

[ Внизу страницы доступен редактор для написания и выполнения сценариев.]

1. Напишите функцию JavaScript, которая переворачивает число. Перейти в редактор
Пример x = 32243;
Ожидаемый результат: 34223
Щелкните меня, чтобы увидеть решение

2. Напишите функцию JavaScript, которая проверяет, является ли переданная строка палиндромом? Перейти к редактору
Палиндром - это слово, фраза или последовательность, которые читаются так же, как вперед, назад, например, мадам или медсестры бегут.
Щелкните меня, чтобы увидеть решение

3. Напишите функцию JavaScript, которая генерирует все комбинации строки. Перейти в редактор
Пример строки: 'dog'
Ожидаемый результат: d, do, dog, o, og, g
Щелкните меня, чтобы увидеть решение

4. Напишите функцию JavaScript, которая возвращает переданную строку с буквами в алфавитном порядке. Перейти в редактор
Пример строки: 'webmaster'
Ожидаемый результат: 'abeemrstw'
Предположим, что символы пунктуации и цифр не включены в переданную строку.
Щелкните меня, чтобы увидеть решение

5. Напишите функцию JavaScript, которая принимает строку в качестве параметра и преобразует первую букву каждого слова строки в верхний регистр. Перейти в редактор
Пример строки : 'the quick brown fox'
Ожидаемый результат: 'The Quick Brown Fox'
Щелкните меня, чтобы увидеть решение

6. Напишите функцию JavaScript, которая принимает строку в качестве параметра и находит самое длинное слово в строке. Перейти в редактор
Пример строки : «Учебник по веб-разработке»
Ожидаемый результат: «Разработка»
Щелкните меня, чтобы увидеть решение

7. Напишите функцию JavaScript, которая принимает строку в качестве параметра и подсчитывает количество гласных в строке. Перейти к редактору
Примечание: поскольку буква «y» может рассматриваться как как гласная, так и как согласная, мы не считаем «y» здесь гласной.
Пример строки : 'The quick brown fox'
Ожидаемый результат: 5
Щелкните меня, чтобы увидеть решение

8. Напишите функцию JavaScript, которая принимает число в качестве параметра и проверяет, является ли число простым или нет. Перейти к редактору
Примечание. Простое число (или простое число) - это натуральное число больше 1, которое не имеет положительных делителей, кроме 1 и самого себя.
Щелкните меня, чтобы увидеть решение

9. Напишите функцию JavaScript, которая принимает аргумент и возвращает тип. Перейти в редактор
Примечание. Существует шесть возможных значений, которые возвращает typeof: объект, логическое значение, функция, число, строка и неопределенное значение.
Щелкните меня, чтобы увидеть решение

10. Напишите функцию JavaScript, которая возвращает матрицу идентичности n строк и n столбцов. Перейти в редактор
Щелкните меня, чтобы увидеть решение

11. Напишите функцию JavaScript, которая будет принимать массив сохраненных чисел и находить второе наименьшее и второе наибольшее числа соответственно. Перейти в редактор
Образец массива: [1,2,3,4,5]
Ожидаемый результат: 2,4
Щелкните меня, чтобы увидеть решение.

12. Напишите функцию JavaScript, которая определяет, является ли число идеальным. Перейти к редактору
Согласно Википедии: В теории чисел идеальное число - это положительное целое число, равное сумме своих положительных делителей, то есть сумме его положительных делителей, исключая само число (также известное как как его аликвотная сумма). Точно так же совершенное число - это число, равное половине суммы всех его положительных делителей (включая само себя).
Пример : Первое совершенное число - 6, потому что 1, 2 и 3 являются его собственными положительными делителями, а 1 + 2 + 3 = 6.Точно так же число 6 равно половине суммы всех его положительных делителей: (1 + 2 + 3 + 6) / 2 = 6. Следующее совершенное число - 28 = 1 + 2 + 4 + 7 + 14. Это за которыми следуют идеальные числа 496 и 8128.
Щелкните меня, чтобы увидеть решение.

13. Напишите функцию JavaScript для вычисления множителей положительного целого числа. Перейти в редактор
Щелкните меня, чтобы увидеть решение.

14. Напишите функцию JavaScript для преобразования суммы в монеты. Перейти в редактор
Пример функции : amountTocoins (46, [25, 10, 5, 2, 1])
Здесь 46 - сумма. а 25, 10, 5, 2, 1 - монеты.
Вывод : 25, 10, 10, 1
Щелкните меня, чтобы увидеть решение.

15. Напишите функцию JavaScript для вычисления значения b n , где n - показатель степени, а b - основания. Примите b и n от пользователя и отобразите результат. Перейти в редактор
Щелкните меня, чтобы увидеть решение.

16. Напишите функцию JavaScript для извлечения уникальных символов из строки. Перейти в редактор
Пример строки : "thequickbrownfoxjumpsoverthelazydog"
Ожидаемый результат : "thequickbrownfxjmpsvlazydg"
Щелкните меня, чтобы увидеть решение.

17. Напишите функцию JavaScript, чтобы получить количество вхождений каждой буквы в указанной строке. Перейти в редактор
Щелкните меня, чтобы увидеть решение.

18. Напишите функцию для поиска массивов JavaScript с помощью двоичного поиска. Перейти в редактор
Примечание : Бинарный поиск выполняет поиск, разбивая массив на все меньшие и меньшие части, пока не будет найдено желаемое значение.
Щелкните меня, чтобы увидеть решение.

19. Напишите функцию JavaScript, которая возвращает элементы массива, размер которых превышает число. Перейти в редактор
Щелкните меня, чтобы увидеть решение.

20. Напишите функцию JavaScript, которая генерирует строковый идентификатор (заданной длины) из случайных символов. Перейти в редактор
Пример списка символов : "ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789"
Щелкните меня, чтобы увидеть решение.

21. Напишите функцию JavaScript, чтобы получить все возможные подмножества с фиксированной длиной (например, 2) комбинациями в массиве. Перейти в редактор
Образец массива : [1, 2, 3] и длина подмножества 2
Ожидаемый результат : [[2, 1], [3, 1], [3, 2], [ 3, 2, 1]]
Щелкните меня, чтобы увидеть решение.

22. Напишите функцию JavaScript, которая принимает два аргумента, строку и букву, и функция будет подсчитывать количество вхождений указанной буквы в строке. Перейти в редактор
Пример аргументов : 'w3resource.com', 'o'
Ожидаемый результат : 2
Щелкните меня, чтобы увидеть решение

23. Напишите функцию JavaScript для поиска первого неповторяющегося символа. Перейти в редактор
Пример аргументов : 'abacddbec'
Ожидаемый результат : 'e'
Щелкните меня, чтобы увидеть решение

24. Напишите функцию JavaScript для применения алгоритма пузырьковой сортировки. Перейти в редактор
Примечание : Согласно википедии «Сортировка пузырьков, иногда называемая сортировкой по погружению, представляет собой простой алгоритм сортировки, который работает путем многократного перехода по списку для сортировки, сравнения каждой пары соседних элементов и обмена местами. их, если они находятся в неправильном порядке ".
Образец массива : [12, 345, 4, 546, 122, 84, 98, 64, 9, 1, 3223, 455, 23, 234, 213]
Ожидаемый результат : [3223, 546, 455, 345, 234, 213, 122, 98, 84, 64, 23, 12, 9, 4, 1]
Щелкните меня, чтобы увидеть решение

25. Напишите функцию JavaScript, которая принимает список названий стран в качестве ввода и возвращает самое длинное название страны в качестве вывода. Перейдите в редактор
S расширенная функция : Longest_Country_Name ([«Австралия», «Германия», «Соединенные Штаты Америки»])
Ожидаемый результат : «Соединенные Штаты Америки»
Щелкните меня, чтобы увидеть раствор

26. Напишите функцию JavaScript для поиска самой длинной подстроки в заданной строке без повторяющихся символов.Зайти в редактор
Щелкните меня, чтобы увидеть решение

27. Напишите функцию JavaScript, которая возвращает самый длинный палиндром в заданной строке. Заходим в редактор

Примечание. Согласно Википедии: «В информатике самая длинная палиндромная подстрока или самая длинная проблема симметричного фактора - проблема поиска непрерывной подстроки максимальной длины данной строки, которая также является палиндромом. Например, самая длинная палиндромная подстрока слова «бананы» - это «анана».Не гарантируется, что самая длинная палиндромная подстрока будет уникальной; Например, в строке abracadabra нет палиндромной подстроки длиной больше трех, но есть две палиндромные подстроки длины три, а именно «aca» и «ada».
В некоторых приложениях может потребоваться вернуть все максимальные палиндромные подстроки (то есть все подстроки, которые сами являются палиндромами и не могут быть расширенным до более крупных палиндромных подстрок) вместо того, чтобы возвращать только одну подстроку или возвращает максимальную длину палиндромной подстроки.
Щелкните меня, чтобы увидеть решение

28. Напишите программу JavaScript для передачи «функции JavaScript» в качестве параметра. Зайти в редактор
Щелкните меня, чтобы увидеть решение

29. Напишите функцию JavaScript, чтобы получить имя функции. Зайти в редактор
Щелкните меня, чтобы увидеть решение

Еще не все!

* Чтобы запустить код, наведите указатель мыши на панель результатов и нажмите кнопку «ПОВТОР». *

См. Pen javascript-common-editor от w3resource (@ w3resource) на CodePen.

Не отправляйте здесь какие-либо решения вышеуказанных упражнений, если вы хотите внести свой вклад, перейдите на соответствующую страницу упражнения.

функций JavaScript

Введение

Все в JavaScript происходит в функциях.

Функция - это самодостаточный блок кода, который можно определить один раз и запускать в любое время.

Функция может дополнительно принимать параметры и возвращать одно значение.

Функции в JavaScript - это объектов , особый вид объектов: функциональных объектов .Их суперсила заключается в том, что их можно вызывать.

Кроме того, функции называются функциями первого класса , потому что они могут быть присвоены значению, могут передаваться как аргументы и использоваться как возвращаемое значение.

Синтаксис

Начнем со «старого» синтаксиса до ES6 / ES2015. Вот объявление функции :

Я использую foo и bar как случайных имен . Введите любое имя, чтобы заменить их.

  function dosomething (foo) {
  // сделай что-нибудь
}
  

(теперь, в посте ES6 / ES2015, обозначается как обычная функция )

Функции могут быть присвоены переменным (это называется функциональным выражением ):

  const dosomething = function (foo) {
  // сделай что-нибудь
}
  

Выражения именованных функций похожи, но лучше работают с трассировкой вызовов стека, которая полезна при возникновении ошибки - она ​​содержит имя функции:

  const dosomething = function dosomething (foo) {
  // сделай что-нибудь
}
  

ES6 / ES2015 представил стрелочных функций , которые особенно удобно использовать при работе со встроенными функциями в качестве параметров или обратных вызовов:

  const dosomething = foo => {
  //сделай что-нибудь
}
  

Стрелочные функции имеют важное отличие от других определений функций, приведенных выше, мы увидим какое из них позже, поскольку это более сложная тема.

Параметры

Функция может иметь один или несколько параметров.

  const dosomething = () => {
  //сделай что-нибудь
}

const dosomethingElse = foo => {
  //сделай что-нибудь
}

const dosomethingElseAgain = (foo, bar) => {
  //сделай что-нибудь
}
  

Начиная с ES6 / ES2015, функции могут иметь значения по умолчанию для параметров:

  const dosomething = (foo = 1, bar = 'hey') => {
  //сделай что-нибудь
}
  

Это позволяет вызывать функцию без заполнения всех параметров:

  что-нибудь (3)
сделай что-нибудь()
  

ES2018 представил конечные запятые для параметров, функцию, которая помогает уменьшить количество ошибок из-за отсутствия запятых при перемещении параметров (например,грамм. перемещая последнюю в середину):

  const dosomething = (foo = 1, bar = 'hey') => {
  //сделай что-нибудь
}

dosomething (2, 'хо!')
  

Вы можете обернуть все свои аргументы в массив и использовать оператор распространения Оператор при вызове функции:

  const dosomething = (foo = 1, bar = 'hey') => {
  //сделай что-нибудь
}
const args = [2, 'хо!']
что-то (... аргументы)
  

При большом количестве параметров запомнить порядок может быть сложно.Используя объекты, деструктуризация позволяет сохранить имена параметров:

  const dosomething = ({foo = 1, bar = 'hey'}) => {
  //сделай что-нибудь
  console.log (foo) // 2
  console.log (bar) // 'хо!'
}
const args = {foo: 2, bar: 'ho!' }
что-то (аргументы)
  

Возвращаемые значения

Каждая функция возвращает значение, которое по умолчанию - undefined .

Любая функция завершается, когда заканчиваются ее строки кода или когда поток выполнения находит ключевое слово return .

Когда JavaScript встречает это ключевое слово, он завершает выполнение функции и возвращает управление вызывающей стороне.

Если вы передаете значение, это значение возвращается как результат функции:

  const dosomething = () => {
  вернуть "тест"
}
const result = dosomething () // результат === 'test'
  

Вы можете вернуть только одно значение.

Чтобы имитировал , возвращающий несколько значений, вы можете вернуть литерал объекта или массив и использовать деструктурирующее присвоение при вызове функции.

Использование массивов:

Использование объектов:

Вложенные функции

Функции могут быть определены внутри других функций:

  const dosomething = () => {
  const dosomethingelse = () => {
    // здесь какой-то код
  }
  dosomethingelse ()
  вернуть "тест"
}
  

Вложенная функция ограничена внешней функцией и не может быть вызвана извне.

Это означает, что dosomethingelse () недоступно извне dosomething () :

  const dosomething = () => {
  const dosomethingelse = () => {
    // здесь какой-то код
  }
  dosomethingelse ()
  вернуть "тест"
}

dosomethingelse () // ReferenceError: dosomethingelse не определено
  

Это очень полезно, потому что мы можем создать инкапсулированный код, который ограничен в своей области внешней функцией, в которой он определен.

У нас может быть 2 функции, определяющие функцию с тем же именем, внутри них:

  const bark = () => {
  const dosomethingelse = () => {
    // здесь какой-то код
  }
  dosomethingelse ()
  вернуть "тест"
}


const sleep = () => {
  const dosomethingelse = () => {
    // здесь какой-то код
  }
  dosomethingelse ()
  вернуть "тест"
}
  

и, самое главное, вам не нужно думать о перезаписи существующих функций и переменных, определенных внутри других функций.

Методы объекта

При использовании в качестве свойств объекта функции называются методами:

  const car = {
  марка: 'Ford',
  модель: 'Fiesta',
  start: function () {
    console.log (`Начато`)
  }
}

car.start ()
  

это в стрелочных функциях

Существует важное поведение стрелочных функций по сравнению с обычными функциями при использовании в качестве методов объекта. Рассмотрим этот пример:

  const car = {
  марка: 'Ford',
  модель: 'Fiesta',
  start: function () {
    приставка.log (`Запущен $ {this.brand} $ {this.model}`)
  },
  стоп: () => {
    console.log (`Остановлен $ {this.brand} $ {this.model}`)
  }
}
  

Метод stop () не работает должным образом.

Это связано с тем, что обработка и отличается в двух стилях объявления функций. этот в стрелочной функции относится к контексту включающей функции, которым в данном случае является объект окна :

это , который ссылается на объект хоста с помощью функции ()

Это означает, что стрелочных функций не подходят для использования для объектных методов и конструкторов (конструкторы стрелочных функций фактически вызывают TypeError при вызове).

IIFE - это функция, которая выполняется сразу после объявления:

 ; (функция dosomething () {
  console.log ('выполнено')
}) ()
  

Вы можете присвоить результат переменной:

  const something = (function dosomething () {
  вернуть что-то
}) ()
  

Они очень удобны, так как вам не нужно отдельно вызывать функцию после ее определения.

Смотрите мой пост, посвященный им.

Подъем функций

JavaScript перед выполнением вашего кода переупорядочивает его в соответствии с некоторыми правилами.

Функции, в частности, перемещаются в верхнюю часть своей области видимости. Вот почему можно написать

  что-то ()
function dosomething () {
  console.log ('что-то сделал')
}
  

Внутри JavaScript перемещает функцию перед ее вызовом вместе со всеми другими функциями, находящимися в той же области:

  function dosomething () {
  console.log ('что-то сделал')
}
сделай что-нибудь()
  

Теперь, если вы используете именованные функциональные выражения, поскольку вы используете переменные, произойдет что-то другое.Поднимается объявление переменной, но не значение, поэтому не функция.

  что-то ()
const dosomething = function dosomething () {
  console.log ('что-то сделал')
}
  

Не выйдет на работу:

Это потому, что происходит внутреннее:

  const dosomething
сделай что-нибудь()
dosomething = function dosomething () {
  console.log ('что-то сделал')
}
  

То же самое и с объявлениями let . var объявления тоже не работают, но с другой ошибкой:

Это связано с тем, что объявления var поднимаются и инициализируются значением undefined , тогда как const и let поднимаются, но не инициализируются.

JS-функций являются объектами

# JavaScript-функции являются объектами!

Да, в мире JS функция считается объектом, и чтобы объяснить причину, по которой нам нужно узнать о типах.Типы в JavaScript подразделяются на:

  • Примитивы (строка, число, null, логическое значение, неопределенное значение, символ) : это неизменяемые типы данных. Они не являются объектами, у них нет методов, и они хранятся в памяти по значению.
  • Непримитивы (функции, массивы и объекты) : это изменяемые типы данных. Это объекты, и они хранятся в памяти по ссылке.

Чтобы узнать больше о примитивных и эталонных значениях, вы можете ознакомиться с этой статьей и нашим полным курсом по «сложным частям JavaScript».

Как видите, функции находятся внутри непримитивной категории , что означает, что при определении функции вы создаете объект.

# Давайте посмотрим на это в действии!

Итак, давайте создадим функцию и будем обращаться с ней так, как если бы мы только что создали объект.

Давайте назначим переменную и зарегистрируем ее:

 
function showFavoriteIceCream () {
  const favIceCream = 'шоколад';

  console.log (`Мое любимое мороженое - $ {favIceCream}`);
}


showFavoriteIceCream.ароматизаторы = ['шоколад', 'ваниль', 'клубника'];


console.log (showFavoriteIceCream);



  

Вот что мы получаем:

Давайте назначим функцию и запишем ее:

 
function showFavoriteIceCream () {
  const favIceCream = 'шоколад';
  console.log (`Мое любимое мороженое - $ {favIceCream}`);
}


showFavoriteIceCream.flavours = ['шоколад', 'ваниль', 'клубника'];


showFavoriteIceCream.showFlavours = function () {
  вернуть this.flavours;
};


приставка.журнал (showFavoriteIceCream);




  

Вот что получается:

Как видите, функция showFavoriteIceCream не только выполняет действие, но и ведет себя как объект, мы можем назначать ей свойства и методы.

На самом деле, функции известны как первоклассных объектов (или первоклассных граждан), что означает, что они могут делать больше, чем это:

  1. Они могут храниться в переменных.
 
const showFavIceCreams = function () {};


const listOfData = ['ваниль', 5, showFavIceCreams];


const thisIsAnObject = {
  showListOfIceCreams: function () {},
};  

Предварительный просмотр

  1. Их можно передать как параметры в другую функцию.
 
function getFavoriteIceCream () {
  вернуть шоколад;
}


function logFavoriteIceCream (func) {
  return func ();
}


console.log (logFavoriteIceCream (getFavoriteIceCream));  

Предварительный просмотр

  1. Они могут вернуться из другой функции.
 
function getFavoriteIceCream () {
  const myFavIceCream = 'шоколад';
  
  return function () {
    return «Мое любимое мороженое» + myFavIceCream;
  };
}


const functionReturned = getFavoriteIceCream ();


приставка.журнал (functionReturned ());  

Preview

Отлично, теперь мы можем сказать, что функции - это объекты. Теперь давайте подробнее рассмотрим один из журналов:

Почему функции регистрируются как Function (а не как «Object» или что-то подобное)?

Дело в том, что функции - это не просто объекты, это объекты Function , а это означает, что помимо возможности назначать им свойства и методы, они также имеют свойства и методы, уже определенные встроенным объектом Function .

Точно так же, как массивы - это особые виды объектов, массивы также являются обычными объектами с некоторыми предопределенными методами, доступными для них. Чтобы быть точным, как для объектов типа Array , так и для объектов типа Function «специальные» методы определены на специальном прототипе.

А что такое встроенный объект ? В JS есть стандартных встроенных объектов , на которых основаны другие объекты. Сказано, что стандартная встроенная функция Function является объектом, на котором основаны функции.

Встроенный объект Function имеет такие свойства, как name , length и имеет такие методы, как call , apply и bind . Давайте зарегистрируем некоторые из них, чтобы увидеть существующее доказательство:

 
function showFavoriteIceCream (favIceCream) {
  console.log (`Мое любимое мороженое - $ {favIceCream}`);
}



console.log ('имя:' + showFavoriteIceCream.name);

console.log ('длина:' + showFavoriteIceCream.length);



приставка.журнал ('вызов:' + showFavoriteIceCream.call);

console.log ('применить:' + showFavoriteIceCream.apply);

console.log ('привязка:' + showFavoriteIceCream.bind);  

Preview

name дает имя, которое вы дали функции, длина показывает количество ожидаемых параметров. call () , apply () и bind () могут помочь вам с вызовом функции - вы можете узнать больше об этих методах (в основном о bind () ) в этом руководстве.

Зная это, мы можем видеть функции в совершенно другой перспективе, и вот пример того, как мы можем увидеть это за кулисами:

# Почему все это имеет значение?

Если вы новичок в JavaScript, можно легко упустить из виду, что функции являются объектами. И это может затруднить понимание, почему вы можете делать такие вещи, как myFunction.bind () . Или почему функции являются справочными значениями.

Следовательно, важно понимать, что функции не являются «какой-то особенной вещью» в JavaScript, а - это просто объекты .Объекты со специальными встроенными методами и свойствами.

Эта статья написана Микджаилом Салазаром, вы можете посетить его профиль в LinkedIn.

Введение в JavaScript: функции | Махендра Чоудхари

Научитесь писать и вызывать функции, используя аргументы и параметры.

Параметры и аргументы позволяют нам передавать данные в функции и использовать эти данные внутри функции. В этой цели мы узнаем разницу между ними и то, как их использовать.

Как упоминалось ранее, основная причина, по которой мы используем функции, - это повторное использование кода. Мы всегда ищем способы сохранить наш код DRY (Don't Repeat Yourself). Из-за этого функции позволяют нам передавать в них данные для использования внутри функции. Мы можем объявить небольшие функциональные переменные, называемые параметрами , и передавать эти данные при вызове функции (данные затем называются аргументами ).

Параметр функции будет представлять данные, которые мы передаем в функцию, для использования в функции.По сути, когда мы пишем функцию, мы назначаем имена переменных данных, даже не зная, какими будут данные. Мы устанавливаем эти переменные внутри скобок, когда пишем функцию. Нет ограничений на количество параметров, которые мы можем включить в функцию, но каждое имя переменной должно быть разделено запятой. Затем мы можем использовать эти переменных в нашей функции так же, как и любую другую переменную.

После того, как мы настроили наши параметры в нашей функции, мы теперь можем передавать данные в функцию.Для этого мы будем использовать круглые скобки, которые пишем при вызове функции. Мы называем эти данные аргументами . аргументов может быть ЛЮБОЙ тип данных (строка, число, логическое значение, объект, массив и даже другие функции!). В отличие от других языков, JavaScript не требует, чтобы мы устанавливали тип данных при написании функции, хотя вы должны попытаться понять, какой тип данных будет поступать в функцию (и если вы используете встроенные функции, вы должен знать, какой тип данных ожидает функция).

Чтобы использовать аргумент, просто поместите данные в круглые скобки вызова функции следующим образом:

Если у вас более одного параметра, вы будете использовать более одного аргумента:

Аргументы всегда будут соответствовать параметрам по порядку, поэтому первый аргумент будет первым параметром и т. д.

Если аргумент не указан для параметра, параметр будет равен undefined .

Ссылка на функцию JavaScript

 TYPE =  type , [ subtype ], JAVASCRIPT =  function  [( параметры ...)], $ 

где:

тип
Обозначает компонент отчета, который вы выбираете в веб-браузере. выполнить ссылку. Атрибут TYPE и его значение должны появиться. в начале объявления.
подтип
Какие-либо дополнительные атрибуты, такие как COLUMN, LINE или ITEM, которые необходимы для идентификации компонента отчета, который вы форматируете.См. Определение компонент отчета в таблице стилей WebFOCUS для получения подробной информации.
функция
Определяет функцию JavaScript, запускаемую при выборе компонент отчета.

Максимальная длина функции JAVASCRIPT = аргумент, включая любые связанные параметры, составляет 2400 символов и может охватывают более одной строки.Если вы разделите один аргумент на строка, вам нужно использовать символ \ в конце первой строки, как синтаксис продолжения. Если вы разделите аргумент в точке, где в качестве разделителя требуется пробел, пробел должен быть перед \ или быть первым символом в следующей строке. Характер не действует как разделитель.

В этом примере

 JAVASCRIPT = myfunc (COUNTRY \
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ 'ABC'), $ 

аргумент правильно охватывает два линий.

Примечание:

  • Можно использовать команда Dialogue Manager -HTMLFORM для вставки отчета в документ HTML, в котором определена функция.
  • Когда у вас есть документ HTML с именем -HTMLFORM, убедитесь, что расширение файла является .HTM (не .HTML).

Для получения дополнительной информации о команду -HTMLFORM, см. руководство «Разработка приложений для отчетов».

параметры
Значения, переданные в функцию JavaScript. Подробности см. см. Создание Параметры.

Пример: ссылка на функцию JavaScript

ниже показан синтаксис отчета и таблицы стилей, используемый для связи в функцию JavaScript. Он также показывает функцию JavaScript который выполняется, и результат отображается в браузере.

Запрос отчета (который содержит встроенную таблицу стилей):

 ТАБЛИЦА ФАЙЛОВ GGORDER
SUM PRODUCT_ID
ПО STORE_CODE
ПО PRODUCT_DESCRIPTION NOPRINT
ЕСЛИ STORE_CODE EQ 'R1250'
НА СТОЛЕ В КАЧЕСТВЕ JAVATEMP FORMAT HTMTABLE
НА ТАБЛИЦЕ УСТАНОВИТЬ НОМЕР СТРАНИЦЫ ВЫКЛ.
НА СТИЛЕ ТАБЛИЦЫ *
ТИП = ОТЧЕТ, СЕТКА = ВЫКЛ, $
TYPE = DATA, COLUMN = PRODUCT_ID, JAVASCRIPT = showitem (PRODUCT), $
ENDSTYLE
КОНЕЦ
-ЗАПУСТИТЬ
-HTMLFORM JAVAFORM 

ЯВАФОРМ.HTM файл, содержащий функция JavaScript:

 
<ГОЛОВА>


<ТЕЛО>
! IBI.FIL.JAVATEMP;

Описание продукта:

Когда вы выполняете процедуру отчета, следующий отчет отображается в веб-браузере.Если вы выберете ссылку на код продукта, выполняется функция JavaScript ShowItem, и отображает значение поля PRODUCT_DESCRIPTION (NOPRINT field) в текстовом поле в форме под отчетом. Например, если вы выберете Код продукта G104 , «Термос» отобразится в поле Описание продукта.

.
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *