Функции язык си: Функции в языке Си : вызов функции, возвращаемое значение

Содержание

SmartThings Find | Потеряли смартфон? 🧭 поиск устройства, найти Galaxy

В настоящий момент товары недоступны для заказа на samsung.com/ru

В настоящий момент товары недоступны для заказа на samsung.com/ru

Встречайте SmartThings Find.

Потеряли что-то? Найдите свой телефон Galaxy, планшет, часы и остальные устройства с функцией SmartThings Find.
Новые возможности и улучшения делают поиск ваших устройств проще, чем когда-либо.

Начать

Что делать в случае потери устройства Galaxy?

Откройте службу SmartThings Find и найдите свое устройство либо заблокируйте его и создайте резервную копию хранящихся на нем данных.

  • * Чтобы воспользоваться услугой SmartThings Find.
    1) Настроить учетную запись Samsung на устройстве.
    2) Включите местоположение в настройках.

  • * Отследить телефон : Доступность зависит от устройства и/или ОС.
  • * Резервная копия : Если ваше устройство не подключено к сети Wi-Fi, оно подключится к мобильной сети, что может привести к дополнительным расходам в зависимости от вашего тарифного плана.

Поиск местоположения устройства

Вы можете отследить примерное местоположение и перемещение потерянного устройства. Если в настройках включен параметр «Отправлять последнее местоположение», на сервер отправляются данные о последнем известном местоположении вашего устройства до его отключения, что помогает отслеживать его движение.

Блокировка экрана

На потерянном устройстве можно заблокировать экран, кнопку питания и Samsung Pay.

Вызов устройства

Если устройство находится неподалеку, оно будет воспроизводить мелодию звонка в течение одной минуты на максимальной громкости, что поможет вам найти его.

Резервное копирование данных

Вы можете выполнить резервное копирование данных на устройстве на сервер Samsung Cloud.

Разблокируйте экран,


даже если забыли пароль


Даже если вы забыли код блокировки экрана для своего устройства (например, PIN-код, пароль, шаблон, отпечатки пальцев и
радужки глаз), вам больше не нужно беспокоиться.
С веб-сайта службы SmartThings Find можно удаленно сбросить блокировку экрана.

  • * На устройстве должна быть настроена учетная запись Samsung. При включении этой функции с устройства также удаляются ваши биометрические данные, например отпечатки пальцев и радужки глаз.

  • * Начиная с Android P для разблокирования устройства необходимо сначала включить меню «Удаленная разблокировка» в меню настроек устройства.

Если устройства «Offline»,


их также можно найти

Даже если на вашем устройстве Galaxy выключен режим «мобильные данные», вы сможете обнаружить свой смартфон, активировав функцию
«Find Nodes». Другие устройства Galaxy помогут в поиске вашего смартфона Galaxy – устройства отправят сигнал на сервер, чтобы поделиться местонахождением вашего телефона. Итак, активируйте функцию Offline Finding, чтобы быть в надежных руках в случае потери устройства.

Не беспокойтесь, ваши


устройства Galaxy не
потеряются

На сайте «Найти телефон» вы сможете найти свои часы Galaxy Watch, наушники и управлять ими в дистанционном режиме. Если вы включите функцию «Offline Finding» на вашем планшете или телефоне и станете помощником («helper»), вы сможете также найти ваши часы Galaxy Watch и наушники в случае их утери.

Инструкции по использованию поиска устройств Samsung

Использовать службу ‘SmartThings Find’ очень просто

НАСТРОЙКА НАЙТИ ТЕЛЕФОН

Шаг 01

Перейдите в меню «Настройки»

Шаг 02

Нажмите на ваш Samsung Account вверху меню

Шаг 03

Перейдите в ‘Найти телефон’

Шаг 04

Нажмите ‘Включить’

НАСТРОЙКА «ПОИСК ОФФЛАЙН»

Шаг 01

Нажмите «Включить поиск оффлайн»

Шаг 02

Настройка завершена

ПОСЕТИТЕ САЙТ SMARTTHINGS FIND

Шаг 01

Перейдите на сайт службы SmartThings Find и войдите в свою учетную запись Samsung.

* Устройство должно быть подключено к мобильной сети.

Шаг 02

Выберите необходимые функции и включите их

* Устройство должно быть подключено к интернету.

 

Galaxy S23 Ultra

Узнать больше

 

Приложения и Сервисы

Узнать больше

  • Изображения на экране смартфона эмулированы и служат лишь иллюстрациями к текстам.
  • Поддержка сервисов может меняться в зависимости от страны/региона/оператора мобильной связи.
  • Устройство должно быть включено и залогинено на вашем Samsung аккаунте.
  • Поиск офлайн поддерживается на смартфонах и планшетах Galaxy как минимум с Android 8, Galaxy Watch4, Galaxy Watch5, Galaxy Watch5 и Galaxy Buds Live, Galaxy Buds Pro, Galaxy Buds2 и Galaxy Buds2 Pro и на всех типах серии Galaxy SmartTag. В будущем будут добавлены другие устройства.
  •  Функция «Offline Finding» для ваших часов и наушников Galaxy может поддерживаться только через приложение Galaxy Wearable. Настройка офлайн поиска телефона или планшета Galaxy можно также использовать для поиска часов и наушников.
  • Вы также можете найти потерянные устройства с помощью функции SmartThings Find в приложении SmartThings. Для этого нужно включить «Разрешить обнаружение» в настройках Find My Mobile.
  • Чтобы ваше устройство могло использоваться как помощник, вы должны принять условия по использованию информацию о местоположении и требования раздела Privacy Notice.
  • Устройства-«помощники» сами по себе не могут указывать точное местоположение потерянного устройства.

Стирание данных на Mac и сброс до заводских настроек

С помощью функции «Стереть контент и настройки» можно быстро и безопасно стереть все свои настройки, данные и приложения с сохранением установленной операционной системы.

Использование функции «Стереть контент и настройки»

Для использования этой функции требуется macOS Monterey или более поздней версии и Mac с чипом Apple Silicon или Apple T2 Security Chip. Узнайте, что делать, если не удается воспользоваться функцией «Стереть контент и настройки».

macOS Ventura

  1. В меню Apple  в углу экрана выберите «Системные настройки».
  2. Щелкните «Основные» в боковом меню.
  3. Щелкните «Перенос или сброс» в правой части экрана.
  4. Щелкните «Стереть контент и настройки». Не видите эту кнопку?

macOS Monterey

  1. В меню Apple  в углу экрана выберите «Системные настройки».
  2. В разделе «Системные настройки» в строке меню выберите «Стереть контент и настройки». Не видите этот пункт?


 

Выбрав пункт «Стереть контент и настройки», выполните указанные ниже действия, чтобы продолжить.

  1. Приложение «Ассистент стирания» попросит вас выполнить вход с учетными данными администратора.
    Введите пароль, используемый для входа в систему на компьютере Mac, затем щелкните «ОК». Забыли пароль для входа?
  2. Если перед сбросом настроек появится запрос на создание резервной копии компьютера Mac, откройте Time Machine и выполните резервное копирование на внешнее устройство хранения. Или щелкните «Продолжить», чтобы продолжить без создания новой резервной копии.
  3. Щелкните «Продолжить», чтобы разрешить удаление настроек, медиафайлов, данных и других элементов в списке.
  4. Если вам будет предложено выйти из учетной записи Apple ID, введите пароль своего идентификатора Apple ID и щелкните «Продолжить». Забыли пароль идентификатора Apple ID?
  5. Щелкните «Стереть контент и настройки», чтобы подтвердить действие.
  6. Компьютер Mac выполнит перезапуск, и на нем отобразится черный экран или индикатор выполнения. Если необходимо повторно подключить аксессуар Bluetooth, например клавиатуру или мышь, может появиться запрос на включение аксессуара.
    Если аксессуар не подключается в течение 30 секунд, выключите его и включите снова. При повторном подключении к клавиатуре Bluetooth вам будет предложено выбрать язык.
  7. Может появиться запрос на выбор сети Wi-Fi или подключение сетевого кабеля. Чтобы выбрать сеть Wi-Fi, используйте меню Wi-Fi  в правом верхнем углу экрана. 
  8. После подключения к сети Mac активируется. Щелкните «Перезагрузить».
  9. После перезапуска ассистент настройки позволит с помощью пошаговых инструкций настроить Mac таким же образом, как и в первый раз.

    Если вы продаете, передаете или обмениваете Mac и хотите оставить на нем заводские настройки, не используйте ассистент настройки или ранее подключенные устройства Bluetooth, если таковые имеются. Нажмите и удерживайте кнопку питания на Mac, пока он не выключится.

Если не удается воспользоваться функцией «Стереть контент и настройки»

Функция «Стереть контент и настройки» доступна только в macOS Monterey или более поздней версии и только на Mac с чипом Apple или Mac с чипом Apple T2 Security. Если эта функция недоступна или не работает на вашем компьютере Mac, сделайте следующее.

  • Чтобы сбросить Mac до заводских настроек, что включает стирание данных на нем, выполните шаги, описанные в статье Действия перед продажей, передачей или обменом Mac с доплатой.
  • Сведения о том, как стереть данные на Mac, см. в статьях Стирание данных на Mac с чипом Apple или Стирание данных на Mac с чипом Intel. 
  • Если при использовании функции «Стереть контент и настройки» отображается сообщение о необходимости стереть другие тома перед стиранием всего контента и настроек, возможно, вы использовали Boot Camp для установки ОС Microsoft Windows. В этом случае удалите ОС Windows и ее раздел с помощью Boot Camp.


Если вам нужна помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.

Независимо от модели или состояния Mac мы сможем найти решение, которое будет выгодно для вас и пойдет на пользу нашей планете: узнайте, как обменять Mac с доплатой или сдать его на утилизацию в рамках программы Apple Trade In.

Дата публикации: 

Благодарим вас за отзыв.

Функции C — Темы масштабирования

Обзор

Функции — это блоки кода, определенные в программе для выполнения конкретной задачи. Функции просто нужно определить один раз в программе, а затем их можно использовать несколько раз. Это также улучшает читаемость и модульность кода, а также обеспечивает возможность повторного использования кода.

Введение

Функции — это просто блоки кода, определенные для выполнения конкретной задачи. Таким образом, если мы разобьем сложную программу на функции, где каждая функция выполняет гораздо более простую задачу, программа станет простой для написания кода и улучшит читабельность. Лучшее в функциях то, что их можно использовать снова и снова в программе, когда это необходимо. Это также помогает сократить количество повторяющихся кодов в нашей программе. Мы увидим больше о возможности повторного использования функций в C позже в этой статье.

Зачем нужны функции в C?

Теперь вы можете задаться вопросом, могли ли бы мы вычислить площадь в самой основной функции, не создавая новую функцию. Для чего нужна функция?

Функции помогают заменить эти повторяющиеся строки кода всего одним вызовом функции с разными параметрами каждый раз, что приводит к уменьшению избыточности в программе.

Функции обеспечивают удобочитаемость кода, делая его компактным, а также обеспечивают возможность повторного использования кода. Вместо того, чтобы снова и снова писать один и тот же код для разных прямоугольников, мне достаточно вызвать функцию с измененными параметрами.

Кроме того, функции помогают разделить программу на части, где каждая часть выполняет определенную задачу, что упрощает понимание всего кода. Еще одно преимущество возникает, когда мы хотим, чтобы наш код был модульным. Это означает, что весь код разделен на разные блоки, каждый из которых независим от другого и выполняет разные задачи. Это помогает упростить реализацию и отладку отдельных блоков. Объявление функции делает это возможным. Разные функции выполняют разные задачи, нам нужно лишь вызвать их с нужными параметрами.

Определение функции

Определение функции означает указание тела внутри функции. Это будет код, который будет выполняться каждый раз при вызове функции.

Синтаксис для определения функции в C:

Необходимо объявить функцию в C, прежде чем мы сможем вызвать ее для выполнения, но ее можно определить позже. Это связано с тем, что компилятору необходимо знать, что существует функция с таким именем, которая была объявлена ​​в программе, прежде чем мы вызовем эту функцию для выполнения. Таким образом, мы можем сначала объявить функцию в верхней части нашей программы, а затем реализовать ее в коде. И наоборот, мы также можем просто написать объявление и определить код в том же месте перед его вызовом.

Объявления функций

Объявление функции означает, что нам нужно объявить в коде возвращаемый тип функции, имя функции и параметры, которые она будет принимать. Давайте рассмотрим их подробно.

  • Тип возвращаемого значения: Обычно функция вычисляет значение и возвращает его обратно в программу main(). Это значение называется возвращаемым значением. Нам нужно объявить, какой тип переменной будет возвращен из функции. Это может быть int, double, char, string и даже void, если функция ничего не возвращает.
  • Имя функции: Как и у переменных, у каждой функции есть имя. Это должно быть включено в объявление функции. Обратите внимание, что имя функции должно быть уникальным, как и имена переменных.
  • Параметры: Иногда функции требуются определенные входные данные для выполнения кода внутри. Эти входные данные передаются функции для использования в виде параметров функции. Функция может иметь более одного параметра.

Синтаксис объявления функции в C:

Здесь return_type относится к типу переменной, возвращаемой функцией, function_name относится к имени функции, а p1 и p2 — именам переменных, передаваемых в качестве параметра.

Вызов функции

Теперь, когда мы объявили и определили функцию, мы можем в любое время выполнить код, написанный внутри нее, всего одной строкой на C.

Здесь p1 и p2 — параметры, которые ранее упоминались при объявлении функции функция. Только этой одной строкой будет выполнен весь код внутри функции, которую мы определили выше.

Примечание: При вызове функции на вход должно быть указано такое же количество параметров, как и в объявлении. Также эти параметры должны иметь тот же тип данных, что и в объявлении.

При вызове в некоторых случаях функция возвращает значения в основную функцию.

Аргументы функций и возвращаемые значения

Существует четыре различных аспекта вызовов функций в зависимости от того, принимает ли функция аргументы и/или возвращает значение. Функция может не принимать аргументов и не возвращать значения, не принимать аргументов и возвращать значение, принимать аргументы и не возвращать значения или принимать аргументы и возвращать значение, а именно:

  • функция с аргументами и без возвращаемого значения
  • функция с аргументами и с возвращаемым значением
  • функция без аргументов и без возвращаемого значения
  • функция без аргументов и с возвращаемым значением

Как функция работает в программировании на C?

Работа функций в программировании на C заключается в том, что компилятор передает управление блоку определения функции с заданными параметрами всякий раз, когда он встречает вызов функции в программе. Будь то пользовательские или стандартные библиотечные функции, их работа одинакова.

Когда код начинает выполняться, компилятор выполняет код построчно в функции main(). Когда он встречает вызов функции в определенной строке, он передает управление определению функции. Кроме того, компилятор хранит адрес этой строки, который называется адресом возврата, чтобы при завершении функции мы могли вернуться к этой строке.

Когда мы доходим до конца функции, управление передается обратно на строку, откуда функция была вызвана по адресу возврата, и код снова начинает выполняться в обычном режиме.

Типы функций в C

Теперь, когда мы обсудили синтаксис функций и почему они важны, давайте взглянем на типы функций.

В зависимости от того, где была определена функция, функции бывают двух типов:

  1. Стандартные библиотечные функции
  2. Пользовательские функции

Стандартные библиотечные функции

Это предварительно определенные функции. Как следует из названия, эти функции предопределены в стандартных библиотеках. Эти библиотеки могут быть включены с помощью файлов заголовков, а после этого мы можем вызывать эти предопределенные функции, которые выполняют определенные задачи.

Например, вы, должно быть, использовали функцию scanf() для ввода данных пользователем в свой код. Но где эта функция определена? scanf() — это стандартная библиотечная функция, определенная в заголовке stdio.h, который мы включаем в самый верх нашего кода. Следовательно, scanf() — это стандартная библиотечная функция, предопределенная в заголовке stdio.h, и нам не нужно ее определять, нам просто нужно включить заголовок stdio.h в наш код, чтобы иметь возможность ее использовать.

Пользовательские функции в C

В случае функций, которые зависят от регистра и, следовательно, не определены ни в каких заголовочных файлах, нам придется объявить и определить наши собственные функции. Это можно сделать, определив нашу собственную функцию, используя синтаксис, описанный в предыдущих разделах. Мы можем использовать пользовательские функции для реализации программных кодов.

Как работает определяемая пользователем функция?

Давайте рассмотрим пример программы для вычисления суммы двух целых чисел с помощью пользовательской функции.

Ввод

Вывод

В приведенном выше коде компилятор начинает с начала основного метода. Когда он встречает вызов функции, он передает управление тому месту, где функция была определена. Итак, код внутри круглых скобок в определении функции выполняется.

Следовательно, в этом случае при вызове функции компилятор переходит туда, где была определена функция, и вычисляет сумму. Когда компилятор достигает оператора return в функции, он возвращает управление туда, где оно осталось в основном методе. Таким образом, возвращенное целое число сохраняется в переменной ans в основном методе, а оставшийся код выполняется в обычном режиме.

Передача параметров функциям

Передача параметров функциям — это фундаментальная концепция программирования, позволяющая передавать данные функции для обработки. Параметры — это переменные, определенные в скобках функции и используемые для хранения значений, которые могут быть переданы при вызове функции. Эти значения могут относиться к любому типу данных, включая строки, числа или даже другие объекты. Как только значения передаются в качестве аргументов, функция может использовать их для выполнения определенной операции или набора операций.

  1. Передача по значению — В этом методе передачи параметров значения фактических параметров копируются в формальные параметры функции. Поэтому любые изменения, сделанные внутри функции, не отражаются в параметрах вызывающей стороны.
  2. Передача по ссылке — Фактические параметры вызывающего объекта и функции относятся к одним и тем же ячейкам памяти, что означает, что любые изменения, сделанные в функции, также отражаются в фактических параметрах вызывающего объекта.

Важные моменты о функциях в C

  • Когда программа запускается, сначала выполняется функция main(), которая должна присутствовать в каждой программе на C.
  • Функции должны быть объявлены в программе до их вызова, если они не объявлены перед их вызовом, компилятор считает, что это функция, возвращающая целое число, и покажет ошибку, если это не так в C.
  • Каждая функция должна иметь возвращаемый тип. Если функция ничего не возвращает, то ее тип возвращаемого значения будет пустым.
  • При вызове функции важно передать то же количество параметров, что и при объявлении функции.
  • Если в функции C не объявлены параметры, компилятор предполагает, что ей может быть передано любое количество параметров. Если вы хотите объявить функцию, не имеющую параметров в C, вы можете объявить ее как return_type function_name(void){}.

:::

Преимущества функций в C

  • Наиболее важным преимуществом функций является возможность повторного использования кода. Нам не нужно писать один и тот же код снова и снова, мы можем просто объявить функцию и продолжать вызывать ее всякий раз, когда это необходимо.
  • Функции помогают разделить всю программу на части, каждая из которых выполняет определенную задачу. Это делает код чистым и понятным.
  • Функции помогают добиться модульности кода, что означает, что весь код разделен на разные блоки, каждый из которых независим от другого и выполняет разные задачи. Это помогает упростить реализацию и отладку отдельных блоков.
  • Вы можете написать новый код в функцию, не нарушая и не изменяя ранее написанный код в основной программе.

Заключение

  • Функции — это блоки кода, определенные для выполнения конкретной задачи.
  • Функция состоит из типа возвращаемого значения, имени функции и списка параметров.
  • Мы исследовали два типа функций в C:
    • Стандартные библиотечные функции
    • Пользовательские функции
  • Функция main() — это функция особого типа, которая является обязательной в каждой программе на C, и код начинает выполняться с этой функции.
  • Мы рассмотрели рекурсивные функции, то есть те функции, которые вызывают сами себя.
  • Мы также рассмотрели встроенную функцию, где весь код, написанный внутри нее, будет вставлен в функцию main(), а затем будет выполнен.

Список функций языка программирования C

Строка C

А последовательность символов, заканчивающаяся нулевым символом (0x00), обычно используется в С.

КПСТ

Определяет структуру элемента данных D3, управляемого из среды C.

CPSTR*

Указывает на строку структура, используемая подпрограммами, которые обращаются к D3 из среды программирования C язык.

_CP_альфа

Эквивалент результат = альфа ( строка ) ОСНОВНОЕ заявление.

_CP_ascii

Эквивалент результат = ascii ( строка ) ОСНОВНОЕ заявление.

_CP_at1

Эквивалент результат = @( x ) ОСНОВНОЕ заявление.

_CP_at2

Эквивалент результат = @( x , y ) ОСНОВНОЕ заявление.

_CP_break

Эквивалент перерыв выражение БАЗОВЫЙ оператор.

_CP_build_msg

Ставит аргументы в очередь для _CP_out_msg. Эта функция в сочетании с _CP_out_msg, эквивалентна БАЗОВОЙ ошибке заявление.

_CP_call

Эквивалент вызов имя ( { строка1 {, строка2 {, …}}}) БАЗОВЫЙ оператор.

_CP_корпус

Эквивалент кожух выражение БАЗОВЫЙ оператор.

_CP_cat

Эквивалент результат = string1 : string2 BASIC оператор.

_CP_clearfile

Эквивалент чистый файл ОСНОВНОЕ заявление.

_CP_clearselect

Эквивалент четкий выбор ОСНОВНОЕ заявление.

_CP_close

Эквивалент близко ОСНОВНОЕ заявление.

_CP_col1

Эквивалент результат = col1 BASIC.

_CP_col2

Эквивалент результат = col2 BASIC.

_CP_compare

Эквивалент результат = ( string1 «=» строка2 ) ОСНОВНОЕ заявление.

_CP_convert

Эквивалент новообращенный строка1 от до строка2 дюйм результат БАЗОВЫЙ оператор.

_CP_count

Эквивалентно результат = count( string1 , строка2 ) ОСНОВНОЕ заявление.

_CP_crt

Эквивалент ЭЛТ ОСНОВНОЕ заявление.

_CP_crt_n

Эквивалент ЭЛТ ОСНОВНОЕ заявление.

_CP_data

Эквивалент данные строка БАЗОВЫЙ оператор.

_CP_date

Эквивалент результат = date() ОСНОВНОЙ оператор.

_CP_dcount

Эквивалент результат = dcount( string1 , строка2 ) ОСНОВНОЕ заявление.

_CP_debug

Эквивалент отладка ОСНОВНОЕ заявление.

_CP_delete

Эквивалент результат = удалить ( строка , ac.выражение , vc.выражение , sc.expression ) Оператор BASIC.

_CP_delete_item

Эквивалент удаление выражение , строка BASIC оператор.

_CP_dtx

Эквивалент результат = dtx( выражение ) ОСНОВНОЕ заявление.

_CP_ebcdic

Эквивалент результат = ebcdic( строка ) ОСНОВНОЕ заявление.

_CP_echo

Эквивалент эхо выражение БАЗОВЫЙ оператор.

_CP_execute

Эквивалент выполнить команда захват строка1 возврат string2 БАЗОВЫЙ оператор.

_CP_extract

Эквивалент результат = извлечь ( строка , ac.выражение , vc.выражение , sc.expression ) Оператор BASIC.

_CP_field

Эквивалент результат = поле( string1 , строка2 , выражение ) ОСНОВНОЕ заявление.

_CP_field_store

Эквивалент результат [ string2 , выражение1 , выражение2 ] = string1 БАЗОВЫЙ оператор.

_CP_filelock

Эквивалент файловый замок выражение БАЗОВЫЙ оператор.

_CP_fileunlock

Эквивалент разблокировка файла выражение БАЗОВЫЙ оператор.

_CP_fold

Эквивалент результат = fold( string1 , строка2 , строка3 ) ОСНОВНОЕ заявление.

_CP_footing

Эквивалентно фундамент строка БАЗОВЫЙ оператор.

_CP_get

Эквивалент получить ОСНОВНОЕ заявление.

_CP_заголовок

Эквивалент заголовок строка БАЗОВЫЙ оператор.

_CP_iconv

Эквивалент результат = iconv( string1 , строка2 ) ОСНОВНОЕ заявление.

_CP_in

Эквивалент в результат для выражение БАЗОВЫЙ оператор.

_CP_index

Эквивалент результат = индекс ( string1 , строка2 , выражение ) ОСНОВНОЕ заявление.

_CP_input

Эквивалент ввод ОСНОВНОЕ заявление.

_CP_insert

Эквивалент результат = вставка ( string1 , ac.выражение , vc.выражение , sc.выражение , строка2 ) ОСНОВНОЕ заявление.

_CP_interrupt

Глобальное целое число C который содержит последнее произошедшее прерывание D3. Это значение совпадает с тем, что возвращает функция system(37) BASIC.

_CP_is_

Преобразует целое число в CPSTR.

_CP_key

Эквивалент ключ( string1 , выражение , строка2 , строка3 ) ОСНОВНОЕ заявление.

_CP_load

Дополнительная функция для предварительной загрузки подпрограмм BASIC до того, как они потребуются.

_CP_locate

Эквивалент найти ОСНОВНОЕ заявление.

_CP_lock

Эквивалент замок ОСНОВНОЕ заявление.

_CP_logon

Вход в D3 из основной программы C. Эта функция должна быть вызвана до любого другая функция.

_CP_match

Эквивалент результат = string1 соответствовать string2 БАЗОВЫЙ оператор.

_CP_mkstr

Динамическое размещение CPSTR* и заполняет его копией cstring .

_CP_mkstrl

Динамическое размещение CPSTR* длины выражение и заполняет его копией cstring .

_CP_num

Эквивалент результат = число ( строка ) ОСНОВНАЯ функция.

_CP_occurs

Эквивалент результат = происходит ( строка , выражение ) ОСНОВНАЯ функция.

_CP_oconv

Эквивалент результат = oconv( string1 , строка2 ) ОСНОВНОЕ заявление.

_CP_open

Эквивалент Открыто строка1 , строка2 до fd БАЗОВОЕ заявление.

_CP_out

Эквивалент выход ОСНОВНОЕ заявление.

_CP_out_msg

Выводит ошибку сообщение, которое ранее было поставлено в очередь _CP_build_msg.

_CP_ovfly_subs

Эквивалент результат [ выражение1 , выражение2 ] = строка1 ОСНОВНОЕ заявление.

_CP_страница

Эквивалент страница ОСНОВНОЕ заявление.

_CP_page_n

Эквивалент страница выражение БАЗОВЫЙ оператор.

_CP_pick_break

Вызывает все последующие прерывается, чтобы нажать уровень или перейти в отладчик, как стандартно в Д3.

_CP_pick_env

Устанавливает приложение в стандартную среду D3. При использовании этого параметра все терминалы ввод и вывод должны выполняться только с помощью подпрограмм D3 (выполнение, печать, крт).

_CP_precision

Эквивалент точность номер БАЗОВОЕ заявление.

_CP_print

Эквивалент печать строка БАЗОВЫЙ оператор.

_CP_printer

Эквивалент принтер выражение БАЗОВЫЙ оператор.

_CP_print_n

Эквивалент печать строка БАЗОВЫЙ оператор.

_CP_print_on

Эквивалент печать на выражение ОСНОВНОЕ заявление.

_CP_prompt

Эквивалент Подсказка ОСНОВНОЕ заявление.

_CP_read

Эквивалент чтение, риду и читай заблокирован БАЗОВЫЕ операторы (в зависимости от типа):

_CP_readnext

Эквивалент читатьследующий результат , значение от список БАЗОВЫЙ оператор.

_CP_readt

Эквивалент чтение ОСНОВНОЕ заявление.

_CP_readv

Эквивалент чтение ОСНОВНОЕ заявление.

_CP_release

Эквивалент релиз выражение , строка BASIC оператор.

_CP_release_all

Эквивалент релиз ОСНОВНОЕ заявление.

_CP_replace

Эквивалент результат = заменить( строка1 , ac.выражение, vc.выражение , sc.expression , string2 ) ОСНОВНОЕ заявление.

_CP_replace_bridge

Эквивалент замена выражение , string1 с string2 БАЗОВЫЙ оператор.

_CP_rewind

Эквивалент перемотка назад ОСНОВНОЕ заявление.

_CP_root

Эквивалент корень строка1 , строка2 от до результат БАЗОВЫЙ оператор.

_CP_rs_

Преобразует двойной число с плавающей запятой в CPSTR.

_CP_SADDR

Возвращает стандарт символ* указывающий на первый символ строкового буфера в CPSTR состав.

_CP_select

Эквивалент выбор выражение1 от до список ОСНОВНОЕ заявление.

_CP_send

Эквивалент отправить{ x } строка {:} на порт.номер ОСНОВНОЕ заявление.

_CP_si_

Преобразует CPSTR в целое число.

_CP_sleep

Эквивалент сон ( строка ) ОСНОВНОЕ заявление.

_CP_SLEN

Возвращает длину CPSTR*, строка .

_CP_sort

Эквивалент результат = сортировка ( строка ) ОСНОВНОЕ заявление.

_CP_soundex

Эквивалент результат = soundex( строка , тип ) ОСНОВНОЕ заявление.

_CP_space

Эквивалент результат = пробел ( выражение ) ОСНОВНОЕ заявление.

_CP_ср_

Преобразует CPSTR в двойное число с плавающей запятой.

_CP_str

Эквивалент результат = str( строка , выражение ) ОСНОВНОЕ заявление.

_CP_str0

Статический CPSTR* указывает на строку из одного символа, содержащую 0. Его следует использовать только для чтения.

_CP_str_alloc

Выделяет место для CPSTR. Это эквивалент malloc(), но возвращает CPSTR*.

_CP_str_copy

Делает копию CPSTR. Фактическое содержимое строки копируются, а не только указатель.

_CP_str_free

Освобождает CPSTR* string обратно в пул строк, который будет выделен позже.

_CP_str_null

Указывает на ноль строка длины. Его следует использовать только для чтения, для инициализации указатель с указателем на нулевую строку.

_CP_str_realloc

Перераспределяет CPSTR* на новую длину.

_CP_substr

Эквивалент результат = строка[ beg.pos.expression , len.expression ] Оператор BASIC.

_CP_sum

Эквивалент результат = сумма ( строка ) ОСНОВНОЕ заявление.

_CP_система

Эквивалент результат = система ( выражение ) ОСНОВНОЕ заявление.

_CP_TERM

Завершает CPSTR* строка с нулевым символом.

_CP_время

Эквивалент результат = time() ОСНОВНОЙ оператор.

_CP_timedate

Эквивалент результат = timedate() ОСНОВНОЙ оператор.

_CP_trans

Эквивалент один из нескольких БАЗОВЫХ операторов обработки транзакций в зависимости по параметру op .

_CP_trim

Эквивалент результат = отделка( строка ) ОСНОВНОЕ заявление.

_CP_unix_break

Вызывает все последующие прерывает процесс, как это принято в приложениях UNIX.

_CP_unix_env

Устанавливает приложение в стандартную среду UNIX.

_CP_unlock

Эквивалент разблокировка выражение БАЗОВЫЙ оператор.

_CP_unlock_all

Эквивалент разблокировка ОСНОВНОЕ заявление.

_CP_weof

Эквивалент уток ОСНОВНОЕ заявление.

_CP_write

Эквивалент запись или напиши тебе ОСНОВНЫЕ утверждения.

_CP_writet

Эквивалент надпись ОСНОВНОЕ заявление.

_CP_writev

Эквивалент писатель и пишиву ОСНОВНЫЕ утверждения.

_CP_xtd

Эквивалент результат = xtd( строка ) ОСНОВНОЕ заявление.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Штирлиц Сеть печатных салонов в Перми

Цифровая печать, цветное и черно-белое копирование документов, сканирование документов, ризография в Перми.