Warframe — Подробности механики переноса способностей фреймов
25 августа состоится выход дополнения «Сердце Деймоса» для мультиплеерного шутера Warframe. Одной из главных его особенностей станет «кокон Гельминта» — механика, которая позволяет переносить способность одного фрейма другому. Давайте более подробно разберем принцип ее работы.
Комната с Гельминтом на Орбитере существует уже давно. Но раньше она была нужна лишь для удаления образовавшейся на шее фрейма кисты. Разработчики не только переработали интерьер комнаты, но и добавили туда немного повзрослевшего Гельминта. Этот монстр не является не просто соседом оператора. Разработчики превратили его в новую механику для развития фрейма. Раньше игроки даже и не могли подумать о возможности переноса способностей фреймов. Но теперь это новая реальность, которая существенно влияет на игровой процесс.
Чтобы разблокировать функционал Гельминта, сначала вам необходимо будет наладить отношения с семьей Энтрати в Некролиске. Улучшив репутацию с этой фракцией до 3 ранга вы сможете приобрести «сегмент Гельминта», установка которого на Орбитере и откроет доступ к переносу способностей. Поскольку данная механика рассчитана на опытных игроков, для нее потребуется 8 ранг мастерства.
Развитие Гельминта
У вашего домашнего монстрика очень хороший аппетит. Практически любой ресурс, который вы когда-либо заработали, можно скормить Гельминту. Отличная возможность потратить накопленные запасы. В процессе их соглашения Гельминт выделяет секрецию, которая позволяет использовать настройку способностей. Его предпочтения изменчивы. Убедитесь, что вы кормите Гельминта теми ресурсы, которые он сейчас хочет кушать, чтобы получить большее количество секреции.
Кормление, а также использование системы Гельминта увеличивает его ранг. Таким образом вы открываете новые способности для переноса или слоты поглощенных навыков фреймов. На максимальном ранге количество слотов неограниченно.
Способности Гельминта
Гельминт предоставляет игрокам 8 уникальных способностей, которые можно перенести на любого фрейма.
- Empower — увеличивает силу следующей способности.
- Energy munitions — улучшает эффективность боезапаса оружия.
- Infested mobility — увеличивает скорость бега и паркура.
- Marked for death — оглушает врага, следующий атака по этой цели нанесет урон всем противникам вокруг.
- Rebuild shields — мгновенно восстанавливает щит.
- Perspicacity — следующий взлом произойдет автоматически.
- Companion heal — лечит вашего компаньона и призывает его к вам.
- Expedite suffering — удар по конусу, снимает наложенные эффекты статуса токсина и кровотечения, нанося оставшийся урон мгновенно.
Перенос способностей фреймов
Кроме Гельминта у вас также есть возможность перенести способности фреймов. Для этого необходимо пожертвовать Гельминту фрейма, чью способность вы хотите перенести. Поглощение занимает 23 часа. После этого Гельминт запомнит способность и ее перенос другим фреймам станет доступен неограниченное количество раз. Скармливать можно только обычных фреймов, Прайм-версии и Умбра не подходят (но перенос на Праймов работает). Ранг при этом не имеет значения.
Чтобы сбалансировать систему, разработчики выбрали у каждого фрейма только одну способность, которую можно переносить. Ниже приведен список:
- Эш — Сюрикен (Shuriken)
- Атлас — Остолбенение (Petrify)
- Банши — Тишина (Silence)
- Баруук — Убаюкивание (Lull)
- Хрома — Элементальный Страж (Elemental Ward)
- Эмбер — Огненный Взрыв (Fire Blast)
- Эквинокс — Покой и Ярость (Rest & Rage)
- Экскалибур — Ослепляющий Свет (Radial Blind)
- Фрост — Ледяная Волна (Ice Wave)
- Гара — Спектрогнев (Spectrorage)
- Гаруда — Алтарь Крови (Blood Altar)
- Гаусс — Термальный Раскол (Thermal Sunde)
- Грендель — Подпитка (Nourish)
- Харроу — Порицание (Condemn)
- Хильдрин — Кража Щита (Pillage)
- Гидроид — Грозовой Шквал (Tempest Barrage)
- Инарос — Суховей (Desiccation)
- Ивара — Колчан (Quiver)
- Кора — Ловушка (Ensnare)
- Лимбо — Изгнание (Banish)
- Локи — Приманка (Decoy)
- Мэг — Притяжение (Pull)
- Миса — Тир (Shooting Gallery)
- Мираж — Затмение (Eclipse)
- Некрос — Устрашение (Terrify)
- Нэчжа — Идущий в Огне (Fire Walker)
- Нидус — Личинка (Larva)
- Нова — Звезда Пустоты (Null Star)
- Никс — Власть над Разумом (Mind Control)
- Оберон — Кара (Smite)
- Октавия — Резонатор (Resonator)
- Протея — Диспенсарий (Dispensary)
- Ревенант — Опустошение (Reave)
- Рино — Рев (Roar)
- Сарина — Линька (Molt)
- Титания — Очаровывание (Spellbind)
- Тринити — Источник Жизни (Well Of Life)
- Валькирия — Боевой Клич (Warcry)
- Вобан — Тесла Нервос (Tesla Nervos)
- Вольт — Шок (Shock)
- Висп — Всплеск Пробоя (Breach Surge)
- Вуконг — Отрицание (Defy)
- Заку — Шепот Ксаты (Xata’s Whisper)
- Зефир — Воздушный Рывок (Airburst)
С перенесенными способностями работают аугменты. Но есть ограничения для навыков, которые увеличивают урон. На одном фрейме нельзя иметь две способности подобного типа. Например, вы не сможете передать Мираж рев от Рино, поскольку у нее уже есть затмение. Но заменить эти способности друг другом получится.
Заменять можно любые способности, в том числе ульты фреймов. Во время переноса игра предложит выбрать, к какой конфигурации добавить способность. Например, в первой конфигурации у вас останутся все родные навыки фрейма, а во 2 и 3 вы перенесете какие-то способности. Отмена переноса происходит довольно просто и не требует дополнительных ресурсов.
За каждого поглощенного Гельминтом фрейма около него будет появляться цветок с соответствующим цветом. Вы также сможете переименовать своего Гельминта, дав ему более подходящее имя. А о том, как прожорливый монстр относится к котам и собакам, предстоит узнать уже после выхода дополнения «Сердце Деймоса».
Другие публикации по теме
Warframe — новый фрейм, миссия, аугментации и прочие особенности обновления
Вчера вечером популярный бесплатный ММО-экшен про космических ниндзя получил очередное небольшое обновление, и в данной статье мы подробно разберем, что оно с собой принесло.
16 февраля в 18:15
5Форум
В Warframe появился новый фрейм Цитрин, а также новый вид кастомизации
Citrine’s Last Wish — это последнее обновление для Warframe, посвященное Дню святого Валентина, и в нем рассказывается история о влюбленных, заблудившихся среди звезд
16 февраля в 11:05
1Форум
Warframe — новый фрейм, оружие, игровой режим, аугменты и прочее
Следуя заранее анонсированным планам, вчера вечером компания Digital Extremes провела 167 по счету девстрим, и в этой статье мы вкратце разберем, что нового нам показали разработчики.
28 января в 16:46
4Форум
Фрейм (HTML) | это… Что такое Фрейм (HTML)?
У этого термина существуют и другие значения, см. Фрейм.
HTML |
---|
|
Фрейм (от англ. frame — рамка) — отдельный, законченный HTML-документ, который вместе с другими HTML-документами может быть отображён в окне браузера.
Фреймы по своей сути очень похожи на ячейки таблицы, однако более универсальны. Фреймы разбивают веб-страницу на отдельные миникадры, расположенные на одном экране, которые являются независимыми друг от друга. Каждое окно может иметь собственный адрес. При нажатии на любую из ссылок, расположенных в одном фрейме, можно продолжать видеть страницы в других окнах.
Фреймы часто использовались для навигации по веб-сайту. При этом навигационная страница располагается в одном окне, а страницы с текстом — в другом.
В настоящее время использование фреймов для публичных сайтов не рекомендовано. Главным образом это связано с принципом работы поисковых машин, которые приводят пользователя к HTML-документу, являющемуся согласно задумке лишь одним из фреймов того, что автору сайта хотелось бы представить. Данный недостаток фреймов устраняется средствами JavaScript.
Описание
Тег <FRAME>
определяет свойства отдельного фрейма, на которые делится окно браузера. Этот элемент должен располагаться в контейнере <FRAMESET>
, который к тому же задает способ разметки страницы на отдельные области. В каждую из таких областей загружается самостоятельная веб-страница определяемая с помощью параметра src=
. Хотя обязательных атрибутов у тега <FRAME>
и нет, рекомендуется задавать каждому фрейму имя через атрибут name=
. Это особенно важно, если требуется по ссылке из одного фрейма загружать документ в другой.
Синтаксис: <frameset> <frame> </frameset>
Параметры:
bordercolor=
— цвет линии границы.frameborder=
— отображать рамку вокруг фрейма или нет.name=
— уникальное имя фрейма.noresize=
— определяет, можно изменять размер фрейма пользователю или нет.scrolling=
— способ отображения полосы прокрутки во фрейме.src=
— путь к файлу, предназначенному для загрузки во фрейме.- Закрывающий тег — не требуется.
Пример использования тега:
<frameset rows="80,*" cols="*"> <frame src="top.html" name="topFrame" scrolling="no" noresize> <frameset cols="80,*"> <frame src="left.html" name="leftFrame" scrolling="no" noresize> <frame src="main.html" name="mainFrame"> </frameset> </frameset>
См. также
- Framekiller
- Оконный интерфейс
- Элементы HTML
Примечания
- ↑ Автоматическая загрузка фреймовой структуры средствами JavaScript
Zero Wiki
от Zero Wiki
Пространства имен
- Главная страница
- Обсуждение
Действия
- Прочтите
- .
Добро пожаловать в 零Wiki,
база данных, охватывающая серию Fatal Frame.
Работа над 2507 статьями с 16 марта 2007 г.
(посмотреть все)
Fatal Frame
Fatal Frame II
Fatal Frame III
Fatal Frame IV
Роковая рама V
Камера Spirit
Добро пожаловать на 零Wiki! Цель этой вики, ранее связанной с Beyond the Camera’s Lens, — собрать всеобъемлющую базу данных обо всем, что связано с серией Fatal Frame от Tecmo!
Последние изменения / Список дел / Активные страницы обсуждения
Новости | Архив Один из новых костюмов Чоширо в ремастере Fatal Frame IV.
Ремастер FF4 выйдет 9 марта 2023 года во всех регионах!
- Официальные сайты: Европа, США, JP
- Руководство по предварительному заказу на физическом носителе
9 февраля 2023 г.
До выхода Fatal Frame: Mask of the Lunar Eclipse остался месяц, и предварительные заказы открыты на всех платформах! Официальные сайты также были обновлены превью новых костюмов, которые были добавлены в игру, а также появился новый сюжетный трейлер.В качестве примечания приношу свои извинения за простои вики за последние пару дней. Проблема была решена и не должна быть проблемой в будущем, а владелец сайта усвоил важный урок о создании резервных копий. Спасибо за ваше терпение!
3 февраля 2023 г.
В честь выхода ремастера Fatal Frame: Mask of the Lunar Eclipse The Lost Village проводит конкурс фанфиков! Автор победившего фика получит полную коробку с японскими товарами MotLE, содержащую компакт-диск с саундтреком, артбук «Rogetsu Isle Reminiscences» и две папки. Генератор случайных чисел выберет еще четырех участников, которые получат по одному предмету из второго ящика с товарами.Чтобы узнать больше, перейдите сюда. Я надеюсь увидеть много людей, участвующих! Удачи!
Games
Characters
Ghosts
Locations
Rituals
Terms
Камеры
Предметы
Примечания
Фотографии
костюмы
9000 2
9003
9003 9000 2
9003 9000 2
9003 9000 2
9000 2
. 0003
Сроки
Список призраков
Книги
Музыка
Фильмы
3333
.Fatal Frame (вселенная) — SmashWiki, вики Super Smash Bros.
Материал из SmashWiki, вики Super Smash Bros.Zero ) — серия игр ужасов, разработанная и принадлежащая Koei Tecmo, в которых нужно фотографировать призраков. Камера, используемая для этой цели, Camera Obscura, благословлена тем, что ее вспышка способна ослаблять или даже сражаться со злыми духами и демонами.
Содержание
- 1 Описание франшизы
- 2 В Super Smash Bros. 4
- 2.1 Трофеи
- 3 В Super Smash Bros. Ultimate
- 3.1 Приз за помощь
- 3.2 Спиртные напитки
- 4 игры с элементами из серии Super Smash Bros.
- 4.1 Fatal Frame II: Crimson Butterfly
- 4.2 Project Zero 2: Wii Edition
- 4.3 Призрачная камера: Проклятые мемуары
- 4.4 Fatal Frame: Maiden of Black Water
- 5 Внешние ссылки
Описание франшизы[править]
Сериал был в основном вдохновлен другими играми ужасов того времени, такими как Silent Hill и Tecmo’s Deception , а также повторяющимися кошмарами режиссера Макото Сибаты и самопровозглашенными паранормальными явлениями. Под кодовым названием Project Zero команда потратила значительное количество времени на атмосферу, внося многочисленные изменения в механизм освещения и художественный стиль, чтобы создать максимально страшную обстановку. Игра была выпущена в Японии под названием «Zero» 13 декабря 2001 года для PlayStation 2, а в Северной Америке — в 2002 году под номером 9.0109 Fatal Frame и в Европе как Project Zero .
Эта первая игра заложила основу формулы серии. Игрок в основном управляет молодой девушкой по имени Мику Хинасаки в заброшенном японском особняке, чтобы спасти своего брата и остановить демонический ритуал. Время от времени на нее будут нападать враждебные духи, и игра закончится, если будет потеряно слишком много здоровья. Единственный способ защиты — «Камера-обскура», старинная камера, которая может обнаружить и запечатлеть этих враждебных призраков. Для фотографирования существует система подсчета очков, при которой лучший выбор времени и композиция снимка приносят больше очков.
Игра имела финансовый успех и получила положительные отзывы после выпуска, а критики хвалили атмосферу и новаторские версии жанра ужасов на выживание. Усовершенствованный порт для Xbox под названием Fatal Frame Special Edition был выпущен в 2003 году. Эта запись включала новый контент, включая улучшенную графику, больше призрачных сражений и введение режима сложности «Fatal». Этот порт был принят лучше оригинала за эти дополнения и считается окончательной версией игры.
Продолжение было немедленно запущено в производство и выпущено для PlayStation 2 27 ноября 2003 года под названием Zero ~Crimson Butterfly~ . Позже игра была выпущена в Северной Америке в 2004 году как Fatal Frame II: Crimson Butterfly и в Европе как Project Zero II: Crimson Butterfly . Хотя игровой процесс в основном похож на первую игру, сюжет стал гораздо более сфокусированным после жалоб игроков на то, что они слишком напуганы, чтобы закончить первую игру. Сюжет этого сиквела имеет минимальные связи с его предшественником и вращается вокруг сестер-близнецов Мио и Маю Акамура, пытающихся сбежать, и деревенских фанатиков, требующих, чтобы они выполнили ритуал, когда один убивает другого, чтобы стать малиновой бабочкой. Хотя есть несколько концовок, две из них, проходящие через ритуал, были объявлены каноном в будущих записях. Игра имела еще один окончательный успех и звездные отзывы, многие утверждали, что она лучшая в серии и одна из самых страшных игр, когда-либо созданных. Улучшенный порт Xbox под названием Fatal Frame II: Crimson Butterfly Режиссерская версия , выпущенная в 2004 году, включает в себя новый контент, например функцию магазина и режим от первого лица. Полный ремейк игры под названием Project Zero: Wii Edition был выпущен для Wii в 2012 году и добавляет многопользовательский режим и переработанную механику игрового процесса, а также открывает элементы игрового процесса, которые ранее были привязаны к режимам сложности.
Еще одно продолжение, выпущенное в Японии под названием Zero: Voice of the Tattoo для PlayStation 2 28 июля 2005 г. и выпущенное в Северной Америке Fatal Frame III: The Tormented и в Европе как Project Zero 3: The Tormented . В этой игре фотограф-фрилансер Рей Куросава исследует заброшенное поместье и узнает, что оно привлекает людей, страдающих от чувства вины выжившего, которое у нее есть после того, как она пережила автокатастрофу, в которой погиб ее жених. Также в игре есть небольшие отсылки к предыдущим играм серии, чтобы создать целостную вселенную. Хотя игра была воспринята как солидная, отзывы были заметно хуже, чем у предыдущих игр, преобладали жалобы на устаревший игровой процесс и более слабые элементы ужасов.
Компания Tecmo решила решить эти проблемы с помощью следующей записи. Они заключили контракт с Grasshopper Manufacture и Nintendo, чтобы они стали соразработчиками игры. Nintendo согласилась при условии, что они опубликуют игру как эксклюзив для Wii. Разработка этой игры была особенно трудной, поскольку все три команды имели разные взгляды на игру и часто не могли принять решение. Это привело к множеству радикальных изменений в формуле, таких как совершенно другая настройка, настройка камеры и движения персонажа, а также полная реализация функций Wii Remote. Игра выпущена 31 июля 2008 года в Японии под номером 9.0109 Ноль: Цукихами но Камен . Отзывы были положительными, и в настоящее время игра является самой продаваемой игрой в серии. Несмотря на это, игра не выпускалась на западных территориях до 2022 года, когда было объявлено о переиздании ремастера в 2023 году на всех современных игровых консолях под названием Fatal Frame: Mask of the Lunar Eclipse в Северной Америке и Project Zero: Mask. лунного затмения в Европе.
Дополнительная игра была выпущена для Nintendo 3DS 12 января 2012 г. под номером 9.0109 Shinrei Camera ~Tsuiteru Techou~ и выпущенный на международном уровне как Spirit Camera: The Cursed Memoir . Игра представляет собой опыт дополненной реальности, в котором используются элементы управления камерой и гироскопом 3DS, чтобы имитировать игрока, который на самом деле сражается с призраками с камерой-обскурой в руках. Игра была встречена неоднозначно: критики заявили, что это новое использование оборудования 3DS, но простой опыт с очень небольшим количеством контента и воспроизводимостью.
Последняя игра в этой серии была выпущена в Японии 27 сентября 2014 года как эксклюзив для Wii U под названием 9. 0109 Zero: Nuregarasu no Miko и выпущенный в Северной Америке как Fatal Frame: Maiden of Black Water и в Европе как Project Zero: Maiden of Black Water . Игра была вдохновлена возможностями Wii U GamePad, который может имитировать использование Camera Obscura, в то время как остальная часть игры отображается на большом экране для ускорения игрового процесса. В игре также появилась механика «влажности», которая делает персонажей более уязвимыми по мере того, как они промокают. Игра была встречена неоднозначно: критики утверждали, что, хотя игровой процесс по-прежнему интересен, серия слишком далеко отошла от своего первоначального видения и стала менее страшной, чем когда-либо. Игра также погрязла в нескольких спорах. Хотя игра в конечном итоге была выпущена на международном уровне, несколько более скудно одетых альтернативных костюмов были вырезаны из этой конкретной версии, что расстроило фанатов, которые считали, что это было сделано, чтобы успокоить возмущение группы фанатов, которые могли когда-либо существовать или не существовать. Игра также выпущена для загрузки только в Северной Америке, несмотря на то, что игра больше, чем может нести стандартная Wii U с 4 ГБ встроенной памяти. С тех пор игра была переиздана в 2021 году на каждой современной игровой консоли.
Майя из спин-оффа дополненной реальности Spirit Camera: The Cursed Memoir появляется в качестве трофея в Super Smash Bros. for Nintendo 3DS . Мио и Маю Амакура из Fatal Frame II: Crimson Butterfly , ремейк которой Nintendo опубликовала для Wii, делят трофей в Super Smash Bros. для Wii U .
Трофеи[править]
Майя
- Дневник лиц. Говорят, что женщина, одетая во все черное, берет лица тех, кто попал в ловушку дневника, лишая их лица и жизни! АААААААААААААААААААААААААА! Кхм. Извини. В любом случае… Майя заперта внутри, и вы должны использовать камеру-обскуру (камеру Nintendo 3DS), чтобы разгадать тайну!
- Говорят, что те, кто увидит на страницах фиолетового дневника слова, которых быть не должно, превращаются в. .. безликие трупы! АААРРРР! Хм… В любом случае, Майя каким-то образом оказалась в ловушке внутри дневника, и вам предстоит сделать снимки с помощью камеры-обскуры, чтобы разгадать тайну, окружающую Майю и этот дневник.
Мио и Маю Амакура
- Красная бабочка ведет близнецов Маю и Мио в затерянную деревню в лесу. Они исследуют деревню, отбиваясь от духов, которые были там с тех пор, как произошло трагическое событие. Бесконечная ночь ведет Мио все ближе и ближе к истине о Багровом Ритуале Жертвоприношения.
- Ведомые малиновой бабочкой, эти близнецы попадают в деревню, которая, как считается, давно исчезла. Это место, где время застаивается, а утро никогда не наступает, кишит жестокими духами, которые набрасываются на молодых девушек. Пока они борются за выживание, Мио приближается к раскрытию ужасающей правды о Фестивале багровых жертвоприношений.
- : Fatal Frame II: Crimson Butterfly (Япония и ЕС)
Юрий Кодзуката из Fatal Frame: Maiden of Black Water появляется как вспомогательный трофей, а также как дух, в дополнение к Мио и Маю Амакуре.
Assist Trophy При вызове она может сделать до трех снимков битвы с помощью камеры-обскуры, ошеломляя персонажей в процессе, когда они попадают в объектив.
Духи[править]
Следующие персонажи из сериала появляются как духи.
№ | Изображение | Имя | Тип | Класс | Стоимость | Способность |
---|---|---|---|---|---|---|
1 240 | Мио и Маю Амакура | ★★ | 1 | Урон от яда уменьшен | ||
1 241 | Юрий Кодзуката | ★★★ | 1 | Иммунитет к усыплению |
Игры с элементами из серии
Super Smash Bros. Fatal Frame II: Crimson Butterfly [править]- Мио и Маю Амакура появляются в качестве трофея.
- Духи:
- Мио и Маю Амакура появляются как духи.