Фотошоп рисунок карандашом из фотографии: Создаем карандашный рисунок из фотографии в Фотошоп / Creativo.one

Содержание

Быстрый эффект карандашного рисунка в Фотошоп 2.0 / Creativo.one

Перед вами обновлённая версия урока, который выполнен в Photoshop CC2018.

Ищите способ, как превратить фотографию в карандашный рисунок? Урок для начинающих покажет вам, как с помощью трёх слоёв вы сможете создать данный эффект.

Скачать архив с материалами к уроку.

1. Подготовка изображения

Шаг 1

На скриншоте ниже фотография, которую мы используем в этом уроке. На мой взгляд, лучше использовать фотографию с размерами 3000×2000 px.

  • Совет: Экспериментируйте с размером фотографии. Попробуйте проделать этот урок с фотографиями разного размера, чтобы  опытным путём определить, на какой размер лучше лягут фильтры.

Шаг 2

Мы создадим эффект, используя неразрушающий метод, при котором используется минимальное количество слоёв и который позволяет проводить дополнительную коррекцию в любое время. Вначале преобразуйте наше исходное изображение в

Смарт-объект (Smart Object), для этого идём Слой- Смарт-Объект – Преобразовать в смарт-объект (Layer – Smart Objects – Convert to Smart Object). Преобразовав слой с изображением в смарт-объект, позволит вам применять Смарт-Фильтры (Smart Object), настройки которых вы можете поменять в любое время.

Смарт-объект (Smart Objects) можно определить по появившемуся значку в нижнем правом углу миниатюры слоя.

2. Создаем штрихи

Шаг 1

Дважды продублируйте слой, далее, переименуйте слои Контур (Outline), Левые Диагональные штрихи (Left Diagonal Strokes), и Правые Диагональные Штрихи (Right Diagonal Strokes), назвав слои сверху вниз соответственно.

Скройте видимость двух верхних слоёв, перейдите на нижний слой.

Шаг 2

Находясь на самом нижнем слое, идём Фильтр – Галерея фильтров (Filter – Filter Gallery). В папке Эскиз (Sketch), выберите фильтр Тушь (Graphic Pen), в настройках Направление штрихов (Stroke Direction), установите опцию По диагонали вправо (Right Diagonal), далее отрегулируйте настройки Длина штриха (Stroke length) и Тоновый баланс (Light/dark balance). Нажмите OK, чтобы применить выставленные значения.

Шаг 3

Включите видимость слоя Левые Диагональные штрихи (Left Diagonal Strokes), находясь на данном слое, повторите предыдущий шаг, но на этот раз установите опцию По диагонали влево

(Left Diagonal) в настройках Направление штрихов (Stroke direction).

Шаг 4

Уменьшите непрозрачность текущего слоя Левые Диагональные штрихи (Left Diagonal Strokes) до 50%.

Результат на данный момент:

3. Корректируем изображение

Шаг 1

Теперь мы добавим контур. Включите видимость третьего слоя Контур (Outline), находясь на данном слое, идём Фильтр – Стилизация – Выделение краёв (Filter – Stylize – Find Edges). Поменяйте режим наложения для данного слоя на Умножение (Multiply). На изображении появились отдельные цветовые оттенки, которые не очень привлекательны. Поэтому, нам необходимо избавиться от цветовых оттенков в следующем шаге.

Шаг 2

Вы не можете добавить фильтр Обесцветить (Desaturate) или Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) прямо на Смарт-объект (Smart Object), тем не менее, вы можете добавить их в качестве корректирующих слоёв через Слои – Новый корректирующий слой (Layers – New Adjustment Layer). Существует ещё один интересный способ – это использование Стилей слоя (Layer styles), чтобы обесцветить слой. Лично я предпочитаю данный метод, т.к. он не требует добавления дополнительного слоя.

Для обесцвечивания используем Стили слоя (Layer styles), применяем опцию Наложение цвета (Color Overlay), идём Слой – Стили слоя – Наложение цвета (Layer – Layer Style – Color Overlay). Установите цвет белый, серый или чёрный (без разницы какой цвет), далее, поменяйте режим наложения на Цветность (Color). Нажмите OK, чтобы применить выставленные значения, и цвета исчезнут!

Мы завершили урок! Изображение будет выглядеть, как на скриншоте ниже. Следующий пункт является выборочным, но вы должны попробовать его выполнить, если вы хотите создать эффект карандашного рисунка в цвете.

4. Добавляем цвет

Шаг 1

Чтобы цвета вновь появились, продублируйте слой Контур (Outline), далее, удалите стили слоя и смарт-фильтр, для этого вначале идём Слой – Стили слоя – Очистить стили слоя  (Layer – Layer Style – Clear Layer Styles), а затем идём Слой – Смарт-фильтры – Снять смарт-фильтр (Layer – Smart Filters – Clear Smart Filters). Поменяйте режим наложения для данного дубликата слоя на Цветность (Color), переименуйте слой в «Цветность», и мы закончили урок!

  • Совет: Экспериментируйте с цветом. Вы можете использовать цвета прямо с фотографии, а можете самостоятельно раскрасить ваш рисунок в нужные цвета. Поможет вам в этом урок Цветик-семицветик.

Итоговый результат:

Как сделать рисунок из фото в фотошопе карандашом и не только?

Продолжим постобработку фотографий в Adobe Photoshop. Сегодня будет несколько иное редактирование фотографии, чем когда мы делали черно-белые фото . Наверняка многим хочется почувствовать себя известными художниками и нарисовать картину.

Но вот беда, нет способностей к такому виду творчества. Однако не беда. Фотошоп поможет из ваших снимков сделать рисунок. Самый простой вариант – использовать галерею фильтров. Находим ее в разделе меню – «фильтр«.

Выбрав эту галерею увидим в открывшемся окне целый набор различных фильтров. Выбираем, например раздел «имитация«, где так же видим много разных вариантов. Берем, скажем, акварель и применяем. Справа во вкладке можно поэкспериментировать с различными вариантами этого фильтра. После чего получаем готовое изображение.

Это опять-таки, простой способ. Есть несколько более трудоемкий, но с лучшим результатом.

Создаем копию слоя, затем выбираем «Изображение – Коррекция — Обесцветить». Таким образом мы обесцвечиваем фотографию.

Затем создаем дубликат этого обесцвеченного слоя.

Теперь полученную копию инвертируем. Идем «Изображение — Коррекция — Инверсия«. В результате получим негатив фотографии.

Теперь необходимо изменить режим наложения этого слоя на «Осветление основы«.

В результате увидим, что рабочее окно со снимком стало полностью белым.

Теперь необходимо применить фильтр. Идем во вкладку «Фильтр«, затем «Размытие» и далее — «Размытие по Гауссу

«.

В открывшемся окне необходимо передвигать ползунок радиус до тех пор, пока не увидим появившийся эскиз. Передвигаем, пока не получим нужный эффект.

После этого жмем ОК. Затем правой клавишей мыши кликаем на активный слой (фон копия 2). В открывшемся меню выбираем пункт «Объединить видимые» и одновременно нажимаем на клавиатуре Alt, а кнопкой мыши по этому пункту.

Появится новый слой, который состоит из двух объединённых верхних (видимых) слоёв. Но остальные слои при этом останутся. Если же вы нажмете только мышкой, то у вас все слои объединятся в один!

Режим наложения этого нового слоя изменяем с «обычного» на «умножение«.

Сейчас мы получили черно-белый рисунок. Если вам нужен таковой, то сохраняем картинку. Если же нужен цветной — продолжаем дальше. Для этого выделяем оригинальный слой (он самый первый) и делаем его копию (Фон копия 3), которая разместится над оригиналом. Эту копию надо будет перетащить в самый верх палитры слоев:

Далее, режим наложения этого слоя- копии изменяем с «обычного» на «цветность«.

Уменьшаем непрозрачность до нужного значения и получаем такой вот результат.

Другой вариант создания рисунка из фотографии – это рисунок сделанный карандашом.

Открываем будущий  рисунок в программе. Затем в «палитре слоев» кликаем по нему два раза, что бы разблокировать (убрать замочек сбоку) и переименовываем в «слой 1»

Далее, дублируем этот слой, но называем его «слой 2«.  Цвет переднего плана делаем белым и с помощью инструмента «Заливка»(G), заливаем все белым цветом. После этот слой перемещаем под исходный слой.

Слой 1 – цветной переводим в черно-белое изображение. Для этого заходим в меню «Изображение» – «Коррекция» — «Цветовой тон / Насыщенность

«.

В появившемся окне уменьшаем «Насыщенность» до  минус 100.

В результате получим черно-белое изображение. Теперь для слоя 1 создаем слой-маску. Нажимаем внизу на иконку слоя-маски и заливаем ее черным цветом.

Иконка в панели слоев окрасится в черный цвет, а рабочее окно – в белый. Затем цвет переднего плана делаем белым, а заднего – черным. После этого выбираем инструмент «Кисть«(B) и из набора кистей активируем «Плоскую тупую» с короткой жёсткой щетиной, устанавливаем для нее размер 60 пикс:

Рисуем кистью до тех пор, пока на белом фоне не станет проявляться рисунок.

В результате получим что-то похожее на карандашный рисунок.

Далее идем в меню «Изображение» – «Коррекция» – «Уровни«. Здесь мы будем придавать более карандашный вид рисунку.

В окне настроек ставим следующие параметры:

В итоге контрастность и штриховка будет несколько сильнее. Затем все слои необходимо объединить (Ctrl+Alt+Shift+E). Или же выделяем два слоя вместе (зажатой клавишей shift) и вызвав правой клавишей мыши меню, где находим «объединить слои«.

Можно добавить еще немного карандашности рисунку. Дважды кликаем по слою, откроется окно свойств, где выбираем «наложение градиента» и устанавливаем параметры как на рисунке.

Затем два раза кликаем по полоске «градиент» и вызываем окно настройки градиента.  Здесь кликаем два раза по очереди  по каждой из двух нижних контрольных точек и в новом окне устанавливаем для каждой из них следующие значения: точка 1 — deedfd, точка 2 — 031c3b.

Внизу на рисунке показан пример для точки 1.

В результате получаем такой вот рисунок карандашом.

Впрочем, значения указанные на рисунке могут быть и несколько иными. Ваша задача поэкспериментировать с ними, может вы найдете что-то свое. Многое в первую очередь зависит от оригинала. Вот так можно достаточно быстро и просто изменить свою фотографию, придав ей несколько иной вид. Успехов!

Автор публикации

не в сети 2 недели

admin

0 Комментарии: 61Публикации: 386Регистрация: 04-09-2015

Как сделать рисунок из фотографии в Photoshop

Автор Admin На чтение 6 мин. Просмотров 245 Опубликовано Обновлено

Приветствуем вас, дорогие читатели, на очередном уроке пользования Photoshop’ом. И сегодня мы хотим вам показать, как можно превратить обычную фотографию в простой карандашный рисунок. Собственно говоря – Photoshop представляет множество способов превращения фотографии в рисунок, однако сделать поистине качественный карандашную картину – смогут сделать далеко не все, и именно этому мы хотим сегодня вас научить.

Итак, изначально вам понадобится сама картинка. Для примера – мы взяли первую попавшуюся фотографию из свободного доступа.

Итак, начинаем работу. Для начала – нужно создать еще 2 слоя, помимо нашего основного. Для этого используйте горячие клавиши ctrl+j. Кстати, о горячих клавишах – учите ими пользоваться, т.к. это в значительной степени позволит вам ускорить любую работу с любой фотографией.

Пока – отключаем верхний слой, кликнув по значку глаза слева от слоя, в табличке, в правой нижней части рабочего экрана.

Теперь – выбираем второй слой и инвентируем наш слой, горячей комбинацией клавиш ctrl + i. Получается вот так:

Теперь щелкаем по нашему второму слою правой кнопкой мышки. Открывается список функций, что мы можем сделать с нашей фотографией. Выбираем «преобразовать в смарт-объект»

Когда мы это сделаем – можем сразу выбрать режим наложения. Для этого – находим над табличкой со слоями строчку, где написано «обычные» и выбираем «осветление основы».

Получается вот что:

После того, как мы это сделали – находим в верхнем списке команд пункт «фильтр» и кликаем на него. Там – выбираем пункт «размытие», а дальше – «размытие по Гауссу».

Выскакивает небольшая табличка. В случае с нашим примером – нас устроит 15 пикселей. Жмем ОК и видим, что уже начинает вырисовываться что-то похожее, на рисунок, однако до конца еще далеко, поэтому продолжаем.

Теперь нам нужно создать 2 корректирующих слоя. Сделать это можно в меню, в правом нижнем углу.

Первый слой будет слоем насыщенности. Выбираем в открывшейся таблице пункт «цветовой тон/насыщенность».

Тут мы понижаем насыщенность до -100.

Второй корректирующий слой – это уровни.

Теперь у нас открылась таблица с диафрагмой, под которой 3 окошка с цифровыми значениями. В первом забиваем значение – 95, чтобы добавить немного контраста, на нашу фотографию.

Сохраняем полученное, а после – все 3 слоя, над которыми мы работали (на скрине выше – все, кроме первого и последнего) – объединяем выделенные шифтом слои комбинацией ctrl + G. Теперь наши обработанные слои находятся в группе.

Чтобы не путаться дальше – нашу группу называем основа.

Теперь включаем наш первый слой, который мы выключали ранее и тоже преобразовываем его в смарт-объект. Это нужно для того, чтобы нам было легче применять к слою различные фильтры.

Итак, начинаем работу с верхним слоем. Изначально на палитре выбираем черный цвет.

Заходим в пункт «фильтр» вверху и выбираем «галерею фильтров».

Тут – заходим в папку «эскиз» и выбираем фильтр «ксерокопия». Детализацию для него ставим на 3, а затемнение – на 20.

Нажимаем ОК и наша фотография обрисовывается вот такими контурами:

Обратно идем в «фильтр» и «галерею фильтров», где выбираем уже папку «штрихи» и выбираем «наклонные штрихи».

Настройки баланса направлений, длины штриха и резкости – 78/50/10, соответственно. Нажимаем ОК.

Дальше, в прямоугольнике с «обычным» – выбираем режим на затемнение.

Получается вот что.

Теперь дублируем полученную картинку и в режимах выбираем затемнение основы. Там же рядом – понижаем прозрачность до 80%. Чтобы не путаться – называем первый слой «контуром», а второй – «контур-копией».

Делаем еще одну копию верхнего слоя и переходим в «фильтры» и «галерею фильтров». Добавляем сюда еще фильтр «фреска» (в папке «имитация», настройки – 10/10/1) и добавляем фильтр «почтовая бумага» (в папке «эскиз», настройки 50/5/25).

Таким образом мы получаем перекрестные штрихи на нашем снимке.

Теперь возвращаемся к нашему основному слою и копируем его, комбинацией ctrl + G. Перетаскиваем копию на самый верх. Переходим опять в «фильтры» и «галерею фильтров», только теперь уже в папку с «текстурами». Выбираем «текстуризатор» и выставляем настройки так, как показано на скрине ниже.

Сохраняем, после чего опять идем в фильтры, только в папку «эскиз» и выбираем «полутоновой узор». Настройки – как на скрине ниже.

Пока же – нам нужно слегка размыть наш рисунок. Для этого идем в фильтры и выбираем размытие в движении. Угол ставим в 45 градусов, а смешение – на 40 пикселей.

Для этого режима ставим режим наложения «жесткий свет. Получается вот такой вот рисунок.

Дублируем этот слой. Идем в галерею фильтров, заходим в папку «текстуры» и берем фильтр «зерно».

Сохраняемся и возвращаемся к нашим первым слоям. Они названы у нас «контур». Дублируем его и помещаем на самый верх.

Опять идем в фильтр и галерею фильтров, где заходим в «имитацию» и выбираем «фреску». Жмем ок, режим наложения ставим – затемнение основы и прозрачность снижаем до 60%.

Видим, что у нас 2 слоя называются фон копия и фон копия 2. Давайте их как-нибудь назовем, чтоб не путаться. Первый назовем «зерном», а второй – «полутоном». Кстати, дублируем слой полутон и переносим его на самый верх.

Опять идем в галерею фильтров и накладываем сначала «зерно» (из текстур, настройки те же, что и раньше), дальше – добавляем «уголь» из «эскиза (настройки – 6/5/88). Дальше добавляем «полутона» из «эскизов» (настройки – 1/0). Сохраняем. Теперь нам нужно размыть наш слой.

Угол оставляем тем же, а смещение – ставим на 100 пикселей. Нажимаем ОК, и выбираем режим наложения – обычный. Понижаем прозрачность слоя до 65% и вот, что получается.

Теперь нам остается сделать контуры более четкими. Для этого идем в самый низ и копирум основной фон и помещаем копию на самый верх. Превращаем ее в смарт-объект.

В фильтрах выбираем «ксерокопию» с настройками, показанными ниже.

Сохраняем и ставим прозрачность на 50%.

А чтобы еще больше детализировать наш рисунок и сделать его похожим, на настоящим – добавляем сюда текстуру бумаги (ее нужно скачать отдельно).

Нажимаем Enter и ставим режим наложения на «умножение». Получается вот такой рисунок.

Понижаем прозрачность до 60%, чтобы слегка осветлить рисунок.

Вот так и выглядит конечный результат.

Как переделать фото в подробный карандашный эскиз с сохранением мелких деталей

Шаг 1: Дублирование фонового слоя и переименование дубликата

Давайте начнем с создания копии нашего исходного изображения для дальнейшей обработки, т.к. позже, при раскрашивании эскиза, нам еще раз понадобится незатронутый оригинал.

Открываем изображение в Photoshop, в панели слоёв имеется всего один слой — фоновый. Для его дублирования нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+J.

Мы собираемся полностью обесцветить этот слой, поэтому давайте переименуем его в «Desaturate».

На данный момент в панели слоёв у нас имеется два слоя — «Фон» и «Desaturate».



Панель слоёв с фоновом слоем и переименованным дубликатом.

Шаг 2: Обесцвечивание слоя

Чтобы удалить цвет из этого слоя, пройдите по вкладке главного меню Изображение —> Коррекция —> Обесцветить (Image —> Adjustments —> Desaturate) или нажмите Ctrl+Shift+U. Результат:



Изображение после обесцвечивания слоя «Desaturate».

Шаг 3: Дублируем слой «Desaturate»

Далее, нам необходимо сделать копию нашего обесцвеченного слоя. Дублируйте его точно так же, как мы делали ранее — нажатием клавиш Ctrl+J. Далее нам понадобится инвертировать света и тени слоя, поэтому переименовываем новый слой в «Invert».

Шаг 4: Инвертируем слой

Для того, чтобы инвертировать световые тона слоя, пройдите по вкладке главного меню Изображение —> Коррекция —> Инверсия (Image —> Adjustments —> Invert). Вот как теперь должно выглядеть изображение в документе:



Панель слоёв и вид изображения после применения команды «Инвертировать» (Invert).

Шаг 5: Измените режим наложения слоя на «Осветление основы» (Color Dodge)

Следующее, что нам нужно сделать — это изменить режим наложения слоя «Invert».
Это действие сделает изображение полностью белым (впрочем, вы можете увидеть несколько случайных участков чёрного, это зависит от вашей исходной картинки, но, в любом случае, большая часть изображения станет белой):



Изменение режима наложения слоя на Color Dodge временно превращает изображение в белое.

Шаг 6: Применение фильтра «Минимум» (Minimum)

Если вы читали предыдущий урок о преобразовании фотографии в цветной карандашный эскиз, вы заметите, что до этого момента, мы почти точно повторяли шаги этого урока. Но дальнейшие наши действия будут отличаться, и вот почему.

В прошлый раз мы создавали эффект путем размывания слоя с помощью фильтра «Размытие по Гауссу» (Gaussian Blur). Этот метод отлично подходит для портретных фотографий, потому что при преобразовании в эскиз скрываются мелкие, ненужные детали лица, такие как морщины, прыщи, пятна и т.п. Но для преобразования фотографий пейзажей требуется сохранить именно мелкие детали, что мы и будем делать сейчас.

Для сохранения мелких деталей мы будем использовать другой фильтр — «Минимум» (Minimum). Несмотря на то, что этот фильтр Photoshop применяется относительно редко, в некоторых случаях он и его противоположность, фильтр «Максимум» (Maximum), могут быть чрезвычайно полезными. Оба они получили свое название от того, что они делают. Фильтр «Минимум» (Minimum) как-бы стягивает, сжимает белые участки изображения путем сгущения и расширяет тёмные области. Фильтр «Максимум» делает противоположное — он расширяет и распространяется белые участки с уменьшение черных областей. Другими словами, фильтр «Минимум» минимизирует белый, тогда как «Максимум» максимизирует белый.

В то время, как эти два фильтра наиболее часто используются при уточнении области выделения и слой-масок, у них есть ещё много творческих применений. Чтобы выбрать фильтр, пройдите по вкладке главного меню Фильтр —> Другие —> Минимум (Filter —> Other —> Minimum), после чего откроется диалоговое окно фильтра. Как я уже говорил, фильтр «Минимум» сокращает размер белых областей за счет расширения черных областей Мы можем управлять значением разброса чёрных областей, изменяя параметр «Радиус» (Radius), его ползунок расположен в нижней части диалогового окна. Значение «Радиуса» по умолчанию радиус задано в 1 пиксель. Как правило,этого хватает, но, если вы работаете с большим изображением, можно увеличить «Радиус до двух пикселей. Но, как правило «Радиус» в 1 пиксель лучше всего работает и даёт тонкие линии.

В самом низу диалогового окна имеется ещё один параметр — «Сохранить» (Preserve), этот параметр доступен только в Photoshop CC. По умолчанию он установлен на значение «Прямоугольность» (Squareness). Но если же в вашем изображении имеется много округлых форм, имеет смысл изменить его на «Круглость» (Roundness), это может помочь сохранить закругленные края от уплощения. Но в моём случае я оставлю этот параметр по умолчанию, на значении «Прямоугольность»:



Оставьте значение «Радиус» в 1 пиксель, затем установите параметр «Сохранить» на значение «Прямоугольность» или «Округлость» в зависимости от вашего изображения.

Нажмите кнопку OK, чтобы принять действие фильтра и закрыть диалоговое окно, и сразу же в документе мы увидим основу для эффекта эскиза:



Подп.под.рис. Вид документа после применения фильтра «Минимум».

Шаг 7: Добавление корректирующего слоя «Уровни» (Levels)

На данный момент наш эскиз получился слишком светлым. Для уменьшения его яркости мы будем использовать корректирующий слой «Уровни» (Levels). Нажмите на значок добавления корректирующих слоёв, расположенный в нижней части панели слоев и выберите строку «Уровни» (Levels).
Корректирующий слой должен добавиться выше слоя «Invert».

Шаг 8: Изменяем режим наложения на «Умножение» (Multiply)

Параметры и настройки корректирующего слоя «Уровни» будут отображены в панели свойств. Мы могли бы изменить их для затемнения эскиза, но есть более простой и быстрый способ — нам надо всего лишь изменить ​​режим наложения слоя с нормального на «Умножение» (Multiply):



Изменение режима наложения слоя » Уровни» на «Умножение» (Multiply).

Теперь эскиз кажется более темным:



Эффект после изменения режима наложения на «Умножение» (Multiply).

Если вы обнаружите, что теперь ваш эскиз стал слишком темным, вы можете частично вернуть яркость за счет снижения непрозрачности корректирующего слоя «Уровни». Регулировка непрозрачности расположена в правом верхнем углу панели слоев. Значение по умолчанию составляет 100%. Чем ниже вы его установите, тем меньшее влияние корректирующий слой «Уровни» будет иметь на изображение. Я понизить своё до 75%:



Понижение непрозрачности корректирующего слоя «Уровни» возвращает эскизу часть исходной яркости.

Шаг 9: Ещё раз дублируем фоновый слой

На данный момент мы превратили фотографию в черно-белый эскиз. Теперь давайте рассмотрим способы его раскрасить, используя различные режимы наложения, каждый из которых даст нам свой, отличный от других, результат.

Мы раскрасим эскиз, используя цвета оригинальной фотографии, а для этого нам необходимо сделать еще одну копию фонового слоя (в нашем случае фоновый слой является оригинальной фотографией).
Кликните мышкой по фоновому слою и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+J.
Photoshop создаст копию фонового слоя и разместит его непосредственно над оригиналом.
Переименуем слой в «Color». Вот как выглядит теперь панель слоёв:



Панель слоёв с копией фонового слоя, переименованной в «Color».

Шаг 10: Перемещение слоя «Color» на самый верх слоя стека

Нам нужно поместить слой «Color» выше всех остальных слоев. Один из способов сделать это — мышкой перетащить вверх, но есть более быстрый и «правильный» способ перетаскивания слоя в стеке — с помощью горячих клавиш. Чтобы переместить слой прямо на вершину стека, убедитесь , что он выбран в панели слоев, затем нажмите Shift+Ctrl+] (правая квадратная скобка). Это мгновенно переместит слой «Color» на самый верх, непосредственно над корректирующим слоем «Уровни»:



Панель слоёв со слоем «Color», перемещённым вверх стека.

Шаг 11: Изменяем режим наложения слоя «Color»

На данный момент слой «Color» полностью зрительно перекрывает эскиз. Для того, чтобы изменить эту ситуацию и видеть только цвета от слоя «Color», следует изменить его режим наложения с нормального на «Цветность».
Это даст нам первый из наших эффектов раскрашивания:



Эскиз после изменения режима наложения на «Цветность» (Color).

Если цветовая насыщенность выглядит слишком интенсивной, вы можете её снизить за счет снижения непрозрачность слоя «Color». Я снизить свою до 70%:



Понижение непрозрачности слоя «Color». После уменьшения непрозрачности цвета эскиза кажутся более тонкими.

Шаг 12: Применение режимов наложения «Перекрытие» (Overlay), «Мягкий свет» (Soft Light) и «Жёсткий свет» (Hard Light)

Рассмотрим другие способы окрашивания эскиза. На этот раз мы попробуем другие режимы наложения — «Перекрытие» (Overlay), «Мягкий свет» (Soft Light) и «Жёсткий свет» (Hard Light). Все три этих режима входят в группу режимов, повышающих контрастность изображения, но также они могут быть использованы для смешивания и усиления цвета. Как и в случае с режимом наложения «Цветность» (Color), попробуйте применить эти режимы, а затем подкорректируйте результат, изменяя непрозрачность слоя.

Внимание! Перед изменением режимов, не забудьте установить непрозрачность слоя на 100%.

Вот что получилось при изменении режима с «Цветности» на «Перекрытие» (Overlay):



Результат, полученный при изменении режима наложения слоя с «Цветности» на «Перекрытие».

Как я уже говорил, режим наложения «Перекрытие» (Overlay) повышает контрастность изображения, и здесь мы видим, какое действие он оказывает на эскиз. Контраст стал, безусловно, сильнее, чем раньше, и, если «Цветность» нам дала практически пастельные цвета, то «Перекрытие» придало эскизу более темные, более приглушенные цвета:.

Далее, я попробую применить «Мягкий свет» (Soft Light):



Изменение режима наложения на «Мягкий свет» (Soft Light). Полученный эффект очень похож на «Перекрытие», но результат является более тонким. Контраст стал менее интенсивным, а цвета более приглушенными.

И, наконец, я изменю режим наложения на «Жёсткий свет» (Hard Light).
В то время, как «Мягкий свет» представляет собой менее интенсивную версию «Перекрытия», «Жёсткий свет» является его полной противоположностью и создаёт самый сильный контраст и цвет из всех этих трёх режимов наложения. На самом деле, с непрозрачностью слоя в 100%, эффект раскрашивания с применением «Жёсткого света» может быть слишком экстремальным:



Вид эскиза при режиме «Жёсткий свет» (Hard Light), непрозрачность слоя установлена на 100%.

Однако, если мы уменьшим непрозрачность, то сможем смягчить влияние «Жёсткого света». При уменьшенной непрозрачности детали стали выглядеть гораздо более органично для цветного рисунка:



Применение режим наложения «Жёсткий свет», но с непрозрачностью, сниженной до 75%.

Как создать такой же эффект менее, чем за минуту\. с помощью горячих клавиш, читайте здесь.

Простой способ как в фотошопе сделать из фотографии рисунок карандашом

Существует масса способов как с помощью фотошопа можно превратить обыкновенную цветную фотографию в рисунок, сделанный карандашом. Разберем самый простой и быстрый способ с некоторыми нотками мультяшно-комиксного эффекта.

Кстати эту технику можно использовать для превращения векторных клипартов в картинки, которые можно потом давать своим детям, чтобы они учились раскрашивать их! Или использовать в коммерческих целях для создания книжек-раскрасок 🙂 Вообщем сейчас вы сами все увидите.

Шаг 1

Открываем фотографию-донор.

Шаг 2

Теперь нужно применить фильтр. Выполните следующую команду: Фильтр — Размытие — «Умное» размытие.

Шаг 3

Появится диалоговое окно с настройками фильтра. Необходимо сперва из выпадающего списка Режим выбрать Только края. Затем поработайте с ползунками Радиус и Порог. Нужно добиться эффекта, при котором изображение будет содержать максимум необходимых деталей, но перегружать изображение не стоит, иначе получить безвкусная куча-мала.

В итоге получится такое изображение:

Шаг 4

Избавимся от черного цвета, выполнив команду Инверсия цвета — Ctrl+I.

Шаг 5

Края выглядят неопрятными. Сделаем их более гладкими и добавим мультяшного эффекта, детки такое очень любят. Для этого выберите Фильтр — Имитация — Аппликация.

Откроется следующее окно:

(Кликните, чтобы увеличить)

Здесь необходимо настроить два параметра: Простота краев и Четкость краев для регулировки толщины и качества линий обводки.

Шаг 6

Применим фильтр и смотрим как из цветной фотографии получился рисунок карандашом:

Обратите внимание, что Аппликация добавила серый оттенок для белого цвета. При желании его можно убрать. Для этого возьмите инструмент Волшебный ластик и на панели параметров инструмента снимите галочку Смежные пиксели. Кликнув мышью в любом месте, удалиться весь серенький фон.

Еще я возьму обыкновенный ластик и подотру лишние линии. В итоге получился такой результат: