Непрозрачность слоев и режимы наложения в Adobe Photoshop
Руководство пользователя Отмена
Поиск
- Руководство пользователя Photoshop
- Введение в Photoshop
- Мечтайте об этом. Сделайте это.
- Новые возможности Photoshop
- Редактирование первой фотографии
- Создание документов
- Photoshop | Часто задаваемые вопросы
- Системные требования Photoshop
- Перенос наборов настроек, операций и настроек
- Знакомство с Photoshop
- Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
- Работа с графическим объектом Illustrator в Photoshop
- Работа с файлами Photoshop в InDesign
- Материалы Substance 3D для Photoshop
- Photoshop и Adobe Stock
- Работа со встроенным расширением Capture в Photoshop
- Библиотеки Creative Cloud Libraries
- Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
- Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
- Сетка и направляющие
- Создание операций
- Отмена и история операций
- Photoshop на iPad
- Photoshop на iPad | Общие вопросы
- Знакомство с рабочей средой
- Системные требования | Photoshop на iPad
- Создание, открытие и экспорт документов
- Добавление фотографий
- Работа со слоями
- Рисование и раскрашивание кистями
- Выделение участков и добавление масок
- Ретуширование композиций
- Работа с корректирующими слоями
- Настройка тональности композиции с помощью слоя «Кривые»
- Применение операций трансформирования
- Обрезка и поворот композиций
- Поворот, панорамирование, масштабирование и восстановление холста
- Работа с текстовыми слоями
- Работа с Photoshop и Lightroom
- Получение отсутствующих шрифтов в Photoshop на iPad
- Японский текст в Photoshop на iPad
- Управление параметрами приложения
- Сенсорные ярлыки и жесты
- Комбинации клавиш
- Изменение размера изображения
- Прямая трансляция творческого процесса в Photoshop на iPad
- Исправление недостатков с помощью восстанавливающей кисти
- Создание кистей в Capture и их использование в Photoshop
- Работа с файлами Camera Raw
- Создание и использование смарт-объектов
- Коррекция экспозиции изображений с помощью инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель»
- Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Часто задаваемые вопросы | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Общие сведения о рабочей среде
- Системные требования | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Комбинации клавиш | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов | Бета-вервия веб-приложения Photoshop
- Открытие облачных документов и работа с ними
- Совместная работа с заинтересованными сторонами
- Ограниченные возможности редактирования облачных документов
- Облачные документы
- Облачные документы Photoshop | Вопросы о рабочем процессе
- Работа с облачными документами и управление ими в Photoshop
- Обновление облачного хранилища для Photoshop
- Не удается создать или сохранить облачный документ
- Устранение ошибок с облачными документами Photoshop
- Сбор журналов синхронизации облачных документов
- Общий доступ к облачным документам и их редактирование
- Общий доступ к файлам и комментирование в приложении
- Рабочая среда
- Основные сведения о рабочей среде
- Более быстрое обучение благодаря панели «Новые возможности» в Photoshop
- Создание документов
- Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
- Галерея инструментов
- Установки производительности
- Использование инструментов
- Сенсорные жесты
- Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
- Обзорные версии технологии
- Метаданные и комментарии
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
- Помещение изображений Photoshop в другие приложения
- Установки
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Линейки
- Отображение или скрытие непечатных вспомогательных элементов
- Указание колонок для изображения
- Отмена и история операций
- Панели и меню
- Помещение файлов
- Позиционирование элементов с привязкой
- Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
- Наборы настроек
- Настройка комбинаций клавиш
- Сетка и направляющие
- Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
- Photoshop для дизайна
- Монтажные области
- Просмотр на устройстве
- Копирование CSS из слоев
- Разделение веб-страниц на фрагменты
- Параметры HTML для фрагментов
- Изменение компоновки фрагментов
- Работа с веб-графикой
- Создание веб-фотогалерей
- Основные сведения об изображениях и работе с цветом
- Изменение размера изображений
- Работа с растровыми и векторными изображениями
- Размер и разрешение изображения
- Импорт изображений из камер и сканеров
- Создание, открытие и импорт изображений
- Просмотр изображений
- Ошибка «Недопустимый маркер JPEG» | Открытие изображений
- Просмотр нескольких изображений
- Настройка палитр цветов и образцов цвета
- HDR-изображения
- Подбор цветов на изображении
- Преобразование между цветовыми режимами
- Цветовые режимы
- Стирание фрагментов изображения
- Режимы наложения
- Выбор цветов
- Внесение изменений в таблицы индексированных цветов
- Информация об изображениях
- Фильтры искажения недоступны
- Сведения о цвете
- Цветные и монохромные коррекции с помощью каналов
- Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
- Образец
- Цветовой режим (или режим изображения)
- Цветовой оттенок
- Добавление изменения цветового режима в операцию
- Добавление образцов из CSS- и SVG-файлов HTML
- Битовая глубина и установки
- Слои
- Основные сведения о слоях
- Обратимое редактирование
- Создание слоев и групп и управление ими
- Выделение, группировка и связывание слоев
- Помещение изображений в кадры
- Непрозрачность и наложение слоев
- Слои-маски
- Применение смарт-фильтров
- Композиции слоев
- Перемещение, упорядочение и блокировка слоев
- Маскирование слоев при помощи векторных масок
- Управление слоями и группами
- Эффекты и стили слоев
- Редактирование слоев-масок
- Извлечение ресурсов
- Отображение слоев с помощью обтравочных масок
Формирование графических ресурсов из слоев- Работа со смарт-объектами
- Режимы наложения
- Объединение нескольких фрагментов в одно изображение
- Объединение изображений с помощью функции «Автоналожение слоев»
- Выравнивание и распределение слоев
- Копирование CSS из слоев
- Загрузка выделенных областей на основе границ слоя или слоя-маски
- Просвечивание для отображения содержимого других слоев
- Слой
- Сведение
- Совмещенные изображения
- Фон
- Выделения
- Рабочая среда «Выделение и маска»
- Быстрое выделение областей
- Начало работы с выделениями
- Выделение при помощи группы инструментов «Область»
- Выделение при помощи инструментов группы «Лассо»
- Выбор цветового диапазона в изображении
- Настройка выделения пикселей
- Преобразование между контурами и границами выделенной области
- Основы работы с каналами
- Перемещение, копирование и удаление выделенных пикселей
- Создание временной быстрой маски
- Сохранение выделенных областей и масок альфа-каналов
- Выбор областей фокусировки в изображении
- Дублирование, разделение и объединение каналов
- Вычисление каналов
- Выделение
- Ограничительная рамка
- Коррекции изображений
- Деформация перспективы
- Уменьшение размытия в результате движения камеры
- Примеры использования инструмента «Восстанавливающая кисть»
- Экспорт таблиц поиска цвета
- Корректировка резкости и размытия изображения
- Общие сведения о цветокоррекции
- Применение настройки «Яркость/Контрастность»
- Коррекция деталей в тенях и на светлых участках
- Корректировка «Уровни»
- Коррекция тона и насыщенности
- Коррекция сочности
- Настройка насыщенности цвета в областях изображения
- Быстрая коррекция тона
- Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
- Улучшение изображения при помощи корректировки цветового баланса
- HDR-изображения
- Просмотр гистограмм и значений пикселей
- Подбор цветов на изображении
- Кадрирование и выпрямление фотографий
- Преобразование цветного изображения в черно-белое
- Корректирующие слои и слои-заливки
- Корректировка «Кривые»
- Режимы наложения
- Целевая подготовка изображений для печатной машины
- Коррекция цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
- Коррекция экспозиции и тонирования HDR
- Фильтр
- Размытие
- Осветление или затемнение областей изображения
- Избирательная корректировка цвета
- Замена цветов объекта
- Adobe Camera Raw
- Системные требования Camera Raw
- Новые возможности Camera Raw
- Введение в Camera Raw
- Создание панорам
- Поддерживаемые объективы
- Виньетирование, зернистость и удаление дымки в Camera Raw
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
- Обратимое редактирование в Camera Raw
- Инструмент «Радиальный фильтр» в Camera Raw
- Управление настройками Camera Raw
- Обработка, сохранение и открытие изображений в Camera Raw
- Совершенствование изображений с улучшенным инструментом «Удаление точек» в Camera Raw
- Поворот, обрезка и изменение изображений
- Корректировка цветопередачи в Camera Raw
- Краткий обзор функций | Adobe Camera Raw | Выпуски за 2018 г.
- Обзор новых возможностей
- Версии обработки в Camera Raw
- Внесение локальных корректировок в Camera Raw
- Исправление и восстановление изображений
- Удаление объектов с фотографий с помощью функции «Заливка с учетом содержимого»
- Заплатка и перемещение с учетом содержимого
- Ретуширование и исправление фотографий
- Коррекция искажений изображения и шума
- Основные этапы устранения неполадок для решения большинства проблем
- Преобразование изображений
- Трансформирование объектов
- Настройка кадрирования, поворотов и холста
- Кадрирование и выпрямление фотографий
- Создание и редактирование панорамных изображений
- Деформация изображений, фигур и контуров
- Перспектива
- Использование фильтра «Пластика»
- Масштаб с учетом содержимого
- Трансформирование изображений, фигур и контуров
- Деформация
- Трансформирование
- Панорама
- Рисование и живопись
- Рисование симметричных орнаментов
- Варианты рисования прямоугольника и изменения обводки
- Сведения о рисовании
- Рисование и редактирование фигур
- Инструменты рисования красками
- Создание и изменение кистей
- Режимы наложения
- Добавление цвета в контуры
- Редактирование контуров
- Рисование с помощью микс-кисти
- Наборы настроек кистей
- Градиенты
- Градиентная интерполяция
- Заливка и обводка выделенных областей, слоев и контуров
- Рисование с помощью группы инструментов «Перо»
- Создание узоров
- Создание узора с помощью фильтра «Конструктор узоров»
- Управление контурами
- Управление библиотеками узоров и наборами настроек
- Рисование при помощи графического планшета
- Создание текстурированных кистей
- Добавление динамических элементов к кистям
- Градиент
- Рисование стилизованных обводок с помощью архивной художественной кисти
- Рисование с помощью узора
- Синхронизация наборов настроек на нескольких устройствах
- Текст
- Добавление и редактирование текста
- Универсальный текстовый редактор
- Работа со шрифтами OpenType SVG
- Форматирование символов
- Форматирование абзацев
- Создание эффектов текста
- Редактирование текста
- Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
- Шрифт для арабского языка и иврита
- Шрифты
- Поиск и устранение неполадок, связанных со шрифтами
- Азиатский текст
- Создание текста
- Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Windows 8
- Добавление и редактирование текста
- Видео и анимация
- Видеомонтаж в Photoshop
- Редактирование слоев видео и анимации
- Общие сведения о видео и анимации
- Предварительный просмотр видео и анимации
- Рисование кадров в видеослоях
- Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
- Создание анимации кадров
- 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
- Создание анимаций по временной шкале
- Создание изображений для видео
- Фильтры и эффекты
- Использование фильтра «Пластика»
- Использование эффектов группы «Галерея размытия»
- Основные сведения о фильтрах
- Справочник по эффектам фильтров
- Добавление эффектов освещения
- Использование фильтра «Адаптивный широкий угол»
- Фильтр «Масляная краска»
- Эффекты и стили слоев
- Применение определенных фильтров
- Растушевка областей изображения
- Сохранение и экспорт
- Сохранение файлов в Photoshop
- Экспорт файлов в Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов
- Сохранение файлов в других графических форматах
- Перемещение проектов между Photoshop и Illustrator
- Сохранение и экспорт видео и анимации
- Сохранение файлов PDF
- Защита авторских прав Digimarc
- Сохранение файлов в Photoshop
- Печать
- Печать 3D-объектов
- Печать через Photoshop
- Печать и управление цветом
- Контрольные листы и PDF-презентации
- Печать фотографий в новом макете раскладки изображений
- Печать плашечных цветов
- Дуплексы
- Печать изображений на печатной машине
- Улучшение цветной печати в Photoshop
- Устранение неполадок при печати | Photoshop
- Автоматизация
- Создание операций
- Создание изображений, управляемых данными
- Сценарии
- Обработка пакета файлов
- Воспроизведение операций и управление ими
- Добавление условных операций
- Сведения об операциях и панели «Операции»
- Запись инструментов в операциях
- Добавление изменения цветового режима в операцию
- Набор средств разработки пользовательского интерфейса Photoshop для внешних модулей и сценариев
- Управление цветом
- Основные сведения об управлении цветом
- Обеспечение точной цветопередачи
- Настройки цвета
- Работа с цветовыми профилями
- Управление цветом документов для просмотра в Интернете
- Управление цветом при печати документов
- Управление цветом импортированных изображений
- Выполнение цветопробы
- Подлинность контента
- Подробнее об учетных данных для содержимого
- Идентичность и происхождение токенов NFT
- Подключение учетных записей для творческой атрибуции
- 3D-объекты и технические изображения
- 3D в Photoshop | Распространенные вопросы об упраздненных 3D-функциях
- 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
- Печать 3D-объектов
- 3D-рисование
- Усовершенствование панели «3D» | Photoshop
- Основные понятия и инструменты для работы с 3D-графикой
- Рендеринг и сохранение 3D-объектов
- Создание 3D-объектов и анимаций
- Стеки изображений
- Процесс работы с 3D-графикой
- Измерения
- Файлы формата DICOM
- Photoshop и MATLAB
- Подсчет объектов на изображении
- Объединение и преобразование 3D-объектов
- Редактирование 3D-текстур
- Коррекция экспозиции и тонирования HDR
- Настройки панели «3D»
Режим наложения определяет результат наложения пикселов слоя на нижележащие пикселы изображения. Режимы наложения позволяют создавать большое количество различных специальных эффектов.
Определение общей непрозрачности и непрозрачности заливки для выбранных слоев
Степень общей непрозрачности слоя определяет, насколько сильно он скрывает или отображает содержимое нижележащего слоя. Слой со степенью непрозрачности 1 % является практически прозрачным. Совершенно непрозрачный слой имеет степень непрозрачности 100 %.
Кроме степени общей непрозрачности, влияющей на все стили и режимы наложения слоя, существуют также настройки степени непрозрачности заливки. Непрозрачность заливки влияет только пикселы, фигуры или текст на слое, не влияя непрозрачность эффектов слоя, например теней.
Степень непрозрачности фонового слоя, а также закрепленных слоев постоянна и не может быть изменена. Чтобы преобразовывать фон в обычный слой, поддерживающий прозрачность, см. раздел Преобразование фона и слоев.
На панели «Слои» выберите один или несколько слоев или групп.
Измените значения для непрозрачности и заливки. (Если выбрана группа, можно изменить только непрозрачность.)
Чтобы просмотреть все параметры наложения, выберите пункт «Параметры наложения» в меню значка «Добавить стиль слоя» в нижней части панели «Слои».
Задание режима наложения для слоя или группы слоев
По умолчанию для групп слоев устанавливается режим наложения «Пропустить». Это означает, что группа слоев не обладает собственными настройками режима наложения. Выбор другого режима наложения группы слоев изменяет способ объединения компонентов изображения. Сначала производится объединение всех слоев группы. После этого объединенная группа рассматривается как единое изображение, которое накладывается на оставшуюся часть изображения в соответствии с текущим режимом. Таким образом, если для группы задан режим наложения, отличный от режима «Пропустить», корректирующие слои и режимы наложения слоев в группе не оказывают влияния на слои за ее пределами.
Режим наложения «Очистка» для слоев отсутствует. Для изображений Lab не доступны режимы «Осветление основы», «Затемнение основы», «Затемнение», «Замена светлым», «Разница», «Исключение», «Вычитание» и «Разделение». Для изображений HDR см. раздел Возможности, поддерживающие изображения HDR с цветопередачей 32 бита на канал.
Выберите слой или группу на панели «Слои».
Выберите режим наложения.
В раскрывающемся меню «Режим наложения» панели «Слои» выберите режим.
Выберите меню «Слой» > «Стиль слоя» > «Параметры наложения», затем выберите режим в раскрывающемся меню «Режим».
Примечание.
Во всплывающем меню режима наложения вы можете просмотреть, как разные параметры будут выглядеть на вашем изображении. Photoshop отображает интерактивную предварительную версию режимов наложения на холсте.
Описания и примеры для каждого режима см. в разделе Режимы наложения.
Группирование эффектов наложения
По умолчанию слои внутри обтравочной маски накладываются на нижележащие слои согласно настройкам режима наложения самого нижнего слоя группы. Однако можно настроить режим наложения нижнего слоя так, чтобы он применялся только к нему, и сохранить оригинальные режимы наложения обтравочных слоев. (См. раздел Отображение слоев с помощью обтравочных масок.)
Режим наложения слоя также может применяться к эффектам слоя, осуществляющим преобразование непрозрачных пикселов (таким как «Внутреннее свечение» и «Наложение цвета»), и не затрагивать эффекты преобразования прозрачных пикселов (такие как «Внешнее свечение» и «Тень»).
Выделите преобразуемый слой.
Дважды щелкните миниатюру слоя и в меню панели «Слои» выберите пункт «Параметры наложения» или пункт меню «Слои» > «Стиль слоя» > «Параметры наложения».
Чтобы просмотреть параметры наложения для текстового слоя, выберите меню «Слой» > «Стиль слоя» > «Параметры наложения» или пункт «Параметры наложения» в меню кнопки «Добавить стиль слоя» в нижней части панели «Слои».
Укажите область действия следующих параметров наложения:
Чтобы применить режим наложения к эффектам слоя, осуществляющим преобразование непрозрачных пикселей (таким как «Внутреннее свечение», «Глянец», «Наложение цвета» и «Наложение градиента»), выберите пункт «Наложить внутренние эффекты как группу».
Чтобы применить режим наложения базового слоя ко всем слоям обтравочной маски, выберите пункт «Наложить обтравочные слои как группу». Отключение данного параметра, который всегда задан по умолчанию, приводит к сохранению исходных режимов наложения и внешнего вида каждого из слоев группы.
Чтобы применить эффекты слоя и параметры просвечивания только к непрозрачным областям слоя, выберите параметр «Слой-фигура прозрачности». Отключение данного параметра, задаваемого по умолчанию, приводит к применению указанных эффектов ко всему слою.
Чтобы применить эффекты слоя только к областям, задаваемым слоем-маской, выберите параметр «Слой-маска скрывает эффекты».
Чтобы применить эффекты слоя только к областям, задаваемым векторной маской, выберите параметр «Векторная маска скрывает эффекты».
Нажмите кнопку «ОК».
Исключение каналов при наложении
При наложении слоев и групп эффекты наложения могут применяться выборочно только к заданным каналам. По умолчанию режимы наложения применяются ко всем каналам. Например, при работе с изображением RGB можно исключить из наложения красный цветовой канал. В результате наложение повлияет только на зеленый и синий цветовые каналы.
Выполните одно из следующих действий.
Дважды щелкните миниатюру слоя.
В меню «Слой» выберите пункт «Стиль слоя» > «Параметры наложения».
Выберите пункт «Параметры наложения» в меню значка «Добавить стиль слоя» в нижней части панели «Слои».
Чтобы просмотреть параметры наложения для текстового слоя, выберите меню «Слой» > «Стиль слоя» > «Параметры наложения» или пункт «Параметры наложения» в меню кнопки «Добавить стиль слоя» в нижней части панели «Слои».
В области «Расширенные параметры наложения» диалогового окна «Стиль слоя» снимите флажки с каналов, которые необходимо исключить из процесса наложения.
Задание диапазона градаций для наложения слоев
Шкалы в диалоговом окне «Параметры наложения» предназначены для указания пикселов активного слоя и расположенных под ним видимых слоев, которые необходимо сохранить в конечном изображении. Например, можно исключить темные пикселы из активного слоя или активировать просвечивание светлых пикселов нижележащих слоев. Также можно задать диапазон частично накладываемых пикселов для обеспечения плавности перехода между накладываемыми и ненакладываемыми областями.
Дважды щелкните миниатюру слоя и выберите пункт «Слои» > «Стиль слоя» > «Параметры наложения» или в меню панели «Слои» выберите пункт «Добавить стиль слоя» > «Параметры наложения».
Чтобы просмотреть параметры наложения для текстового слоя, выберите меню «Слой» > «Стиль слоя» > «Параметры наложения» или пункт «Параметры наложения» в меню кнопки «Добавить стиль слоя» в нижней части панели «Слои».
В области «Дополнительные параметры» диалогового окна «Стиль слоя» выберите нужный параметр в раскрывающемся меню «Наложить, если».
Чтобы задать диапазон наложения для всех каналов, выберите параметр «Серый».
Чтобы задать параметры наложения для конкретного канала (например, красного, зеленого или синего цветового канала RGB-изображения), выберите соответствующий канал в списке.
Для настройки диапазона яркости накладываемых пикселов необходимо использовать ползунки «Данный слой» и «Подлежащий слой», в которых задаются значения от 0 (черный цвет) до 255 (белый цвет). Верхнее значение диапазона задается с помощью белого ползунка. Нижнее значение диапазона определяется с помощью черного ползунка.
Чтобы задать диапазон частично накладываемых точек, перетащите половину треугольника ползунка, удерживая клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS). Два значения, появившиеся над разделенным надвое ползунком, отображают диапазон частичного наложения.
При задании диапазонов необходимо следовать приведенным далее рекомендациям.
Для задания диапазона накладываемых пикселов активного слоя, появляющихся в результирующем изображении, используются ползунки «Данный слой». Например, если белый ползунок указывает на значение 235, происходит исключение из результирующего изображения пикселов со значением яркости выше 235.
Для задания диапазона накладываемых пикселов подлежащего слоя, появляющихся в результирующем изображении, используются ползунки «Подлежащий слой». Накладываемые пикселы объединяются с точками активного слоя, а ненакладываемые пикселы просвечивают сквозь вышележащие области активного слоя. Например, если черный ползунок указывает на значение 19, пикселы со значением яркости менее 19 исключаются из процесса наложения и просвечивают сквозь активный слой в результирующем изображении.
Заливка новых слоев нейтральным цветом
Некоторые фильтры (например, «Эффекты освещения») не могут применяться к слоям, не содержащим пикселов. Данная проблема решается путем предварительного заполнения слоя ранее заданным нейтральным цветом, которое производится с помощью команды «Выполнить заливку нейтральным цветом (относительно режима)» диалогового окна «Новый слой». Этот невидимый нейтральный цвет назначается в соответствии с выбранным для слоя режимом наложения. Заливка нейтральным цветом отражается на других слоях только при задании дополнительных эффектов. Команда «Выполнить заливку нейтральным цветом» не поддерживается слоями, использующими режимы наложения «Нормальный», «Растворение», «Жесткое смешение», «Цветовой тон», «Насыщенность», «Цветность» и «Свечение».
Справки по другим продуктам
- Просвечивание для отображения содержимого других слоев
- Добавление эффектов освещения
Вход в учетную запись
Войти
Управление учетной записью
Как наложить фотографии в Lightroom
Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках.
Пользователи Lightroom часто задаются вопросом, возможно ли наложение изображений в программе, особенно если у них нет Photoshop. Понимание того, как накладывать фотографии в Lightroom, поможет вам создать виртуальную историю и заинтересовать зрителей.
Примечание. Вам не нужен Photoshop для описанного ниже метода..
Быстрая Навигация
- Как наложить фотографии в Lightroom с помощью модуля печати
- Шаг 1: Выбор фотографий для наложения
- Шаг 2: Обрезка фотографий
- Шаг 3: Редактирование для смешивания
- Шаг 4: Настройка страницы модуля печати
- Шаг 5: Управляйте размерами
- Шаг 6: Добавление идентификационных табличек
- Frequently Asked Questions
- Как наслоение дает более интересные результаты в фотографии недвижимости?
- Заключение
Как наложить фотографии в Lightroom с помощью модуля печати
Добавление слоев — эффективный элемент в фотографии, который помогает придать изображениям новую динамику. Особенно при съемке недвижимости вам часто требуется накладывать фотографии друг на друга, чтобы передать клиентам составное изображение. Это отличный способ повысить их интерес к конкретному объекту недвижимости.
Lightroom Classic не позволяет накладывать фотографии, как это обычно делают другие графические редакторы. Однако в программном обеспечении есть набор функций, которые можно использовать для наложения фотографий. Мы признаем, что это не обычный способ создания слоев, но он выполняет задачу добавления глубины фотографиям для их улучшения.
Вы можете использовать модуль «Печать» в Lightroom, чтобы наложить изображение поверх другого изображения. Предположим, вам нужно смешать два изображения экстерьера и интерьера недвижимости. Можно показать интерьер как основное изображение, а экстерьер наложить поверх него в виде вставки.
Давайте пройдемся по процессу наложения фотографий.
Шаг 1: Выбор фотографий для наложения
Во-первых, нам нужно выбрать изображения, которые будут наслоены. Вы можете подобрать изображение любого внутреннего помещения (предпочтительнее центральной зоны, например, гостиной). Другое изображение должно быть внешним видом собственности, чтобы дать зрителям возможность взглянуть на то, как она выглядит снаружи.
Вы также можете использовать более двух фотографий в зависимости от композиционного стиля, который вы хотите создать. Например, вы можете использовать еще два изображения отдельных областей интерьера, чтобы наложить их на основное. Вот два изображения, которые мы взяли в качестве примера, чтобы продемонстрировать процесс наслоения.
Шаг 2: Обрезка фотографий
Тщательно выбрав изображения, начните процесс редактирования, обрезка их в соответствии с макетом вы хотите в конечном изображении.
- Перейдите в Разработать модуль Lightroom Classic CC.
- Сначала откройте изображение, которое вы собираетесь использовать в качестве вставки. В нашем случае это внешний вид дома.
- На правой панели найдите Инструмент «Наложение кадрирования». Он присутствует рядом с Удаление пятен инструмент под Гистограмма.
- Убедитесь, что замок открыт.
- Потяните стороны, чтобы обрезать изображение по мере необходимости.
Шаг 3: Редактирование для смешивания
Обработайте изображения, как обычно Разработка модуль. Внесите изменения в соответствии с ощущением, которого вы хотите достичь. Мы ищем смешанный эффект обоих изображений; поэтому мы будем добавить немного виньетки и растушевываем наше изображение переднего плана.
- Под Базовый панель, берись за Экспозиция ползунок немного, чтобы сделать изображение ярче. Не переусердствуйте с Экспозиция.
- Принесите ясность слайдер.
- Перейдите в Эффекты панели.
- Добавь немного Виньетка чтобы произвести мечтательный эффект на краях.
- Поднять Перо Эффект.
Вы можете продолжить обработку изображения в соответствии с вашими предпочтениями. Теперь давайте перейдем к фоновому изображению.
Мы хотим, чтобы чистое и четкое изображение служило цели вызвать интерес к собственности. Мы хотим немного яркости и идеального баланса экспозиций и цветов, чтобы создать живое ощущение интерьера.
- Увеличить Экспозиция и Тени немного.
- Возьмите вибрация, Насыщенностьи Растушевка ползунки пока не добьётесь яркого, привлекательного вида интерьера в современном стиле.
Шаг 4: Настройка страницы модуля печати
Закончив редактирование, пришло время перейти к Печать модуль для выполнения процесса наслоения. Этот модуль имеет множество функций, дополняющих функциональность Lightroom Classic. Мы не собираемся печатать наше многослойное изображение, но хотим впоследствии сохранить его в формате JPEG.
- Перейдите в Печать Модуль.
- С правой стороны найдите Стиль макета панели.
- Выберите Пользовательский пакет с панели.
- Перейдите в Параметры страницы вариант слева внизу.
- Выберите Пейзаж в диалоговом окне настройки страницы. Это создаст ваше рабочее пространство.
- Нажмите на Ok.
Шаг 5: Управляйте размерами
- Теперь перетащите оба изображения из диафильма в рабочую область.
- Выберите фоновое фото. Перейти к Клетки панели справа и увеличьте Высота и Ширина по максимуму.
- Теперь выберите изображение верхнего слоя и изменить его размер в соответствии с вашими предпочтениями.
Вы можете видеть, что мы смогли достичь конечного результата именно так, как мы планировали. Интерьер выглядит ясным и привлекательным, а в углу можно увидеть неземной внешний вид. Наложение этих фотографий позволяет зрителям увидеть полную картину дома на одном изображении.
Шаг 6: Добавление идентификационных табличек
Вы также можете добавить текст к многослойным фотографиям в модуле «Печать».
- Перейдите в страница панель справа.
- Нажмите на Идентификационная табличка установите флажок.
- Нажмите на маленькую стрелку под текстовый раздел и выберите Изменить.
- Введите текст, который хотите добавить. Вы можете выбрать шрифт и размер текста во всплывающем окне редактирования.
- Установите текст идентификационной таблички в любом месте на многослойных изображениях.
Наконец, вы можете нажать на Печать в файл и сохраните изображение в виде файла JPEG в выбранном месте на жестком диске.
Frequently Asked Questions
Как наслоение дает более интересные результаты в фотографии недвижимости?
Наслоение помогает получить более интересные результаты, которые дают зрителям более глубокое представление об объекте. Вместо того, чтобы показывать им только одно изображение, вы можете показать им несколько точек обзора, накладывая изображения друг на друга.
Наличие более чем одного фокуса помогает им создать лучшую историю для будущего, и это то, что касается фотографии недвижимости. Следовательно, фото программное обеспечение для редактирования предоставление функции наслоения может быть отличным технологическая помощь агентам по недвижимости.
Заключение
Краткое описание процесса, который мы использовали для наложения фотографий в Lightroom, выглядит следующим образом.
- Использование параметров редактирования для обрезки и смягчения краев двух изображений.
- Объединение их вместе с помощью настройки страницы в модуле «Печать».
- Управление размерами для придания точных штрихов конечному результату.
Используя эту технику, вы сможете рассказать исчерпывающую историю, используя фон. и изображения переднего плана.
Как использовать наложения Photoshop в композитах
ВАШЕ РУКОВОДСТВО ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НАЛОЖЕНИЙ В PS
Проще говоря, наложения — это один из самых простых и популярных способов добавить к изображениям дополнительные элементы, которых не было во время фотосессии или которые слишком сложно запечатлеть на камеру. Это руководство для начинающих по максимально эффективному использованию наложений Photoshop.
ЧТО ТАКОЕ НАЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ФОТОШОПА?Наложение – это фотография, обычно в формате JPEG, которую можно добавить к другому изображению в качестве дополнительного слоя. Использование наложений в Adobe Photoshop может создать дополнительную глубину, размер, атмосферу, температуру, текстуру, зернистость, элементы, энергию и настроение существующей фотографии.
Как правило, с помощью режимов наложения эти наложения могут легко сливаться с базовым изображением без необходимости трудоемкого маскирования с помощью таких инструментов, как Pen Tool. Это возможно благодаря различным типам режимов наложения, доступных в Photoshop, которые мгновенно дают пользователю различные эффекты из наложений, обычно создаваемых на черном фоне, а затем быстро смешивающихся с изображением.
ПОЧЕМУ ФОТОГРАФЫ ИСПОЛЬЗУЮТ ОВЕРЛЕИ?Проще говоря, лучшие наложения Photoshop могут превратить хорошее изображение в великолепное. Несмотря на то, что в Интернете доступно множество бесплатных наложений Photoshop, важно отметить, что качество и типы наложений важны при создании вашей библиотеки для портретной или композитной ретуши в Adobe Photoshop. Это действительно может помочь людям не останавливать прокрутку, когда они видят работу, в которой действительно хорошо используются оверлеи.
Некоторые из лучших наложений для портретов тонкие и помогают привлечь внимание к деталям изображения или создать на изображении настроение или атмосферу, которых могло не быть, когда исходное изображение RAW было снято.
Хотя многие могут не подумать, что добавление нескольких наложений к чему-то простому, например к портрету, не является составным, на самом деле это так. Когда мы говорим о составных наложениях, мы просто имеем в виду, что когда вы добавляете любое наложение к изображению, оно фактически становится составным, потому что вы добавляете к изображению элементы, которых не было в камере.
Это может быть для создания настроения, текстуры, атмосферы, температуры, кинематографических качеств, световых бликов, композитной смолы, дождя, снега, мокрого снега, града, падающих листьев, бликов, эффекта боке или элемента, помогающего глазу ориентироваться в пространстве. изображение в какое-то место, которое вы хотите, чтобы ваш зритель посмотрел.
Прелесть всего этого заключается в абсолютном контроле над эффектом наложения и возможности добавлять такие элементы, как наложение боке, наложение света, наложение неба, наложение света или множество наложений, которые можно найти в нашем наложении пакет.
Эффекты для ваших фотографий из фотоналожений просто потрясающие, если все сделано правильно, и их можно легко сочетать с выбранным вами экшеном Photoshop.
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ И ПРОСМОТРЕТЬ БИБЛИОТЕКУ НАЛОЖЕНИЙПрежде чем мы обсудим применение наложений, давайте поговорим о том, как лучше организовать и просмотреть их для ваших проектов. Дастин использует Adobe Bridge для предварительного просмотра своей библиотеки наложений. Bridge позволяет упорядочивать библиотеки наложений, предварительно просматривать их и просто перетаскивать ресурсы в Photoshop для использования в композитинге с помощью простых инструментов в меню файлов для организации.
Возможность оценивать ваши оверлеи и помечать ресурсы изображений — это отличная функция, поскольку вы начинаете находить свои любимые ресурсы для различных сценариев. Adobe Bridge играет ключевую роль в рабочем процессе Дастина для компоновки фотографий.
КАК ПРИМЕНЯЮТСЯ НАЛОЖЕНИЯ К ФОТО?
Применение наложений в Photoshop по своей сути довольно простой процесс, просто перетащите наложение в Photoshop и используйте режим наложения. Знание того, какие режимы наложения использовать и альтернативные способы управления вашими наложениями, иногда может быть немного сложнее. Не волнуйтесь, у нас будет несколько подходов, объясненных с использованием изображения джедая в нашем примере ниже.
Как правило, при создании быстрых композиций Дастин любит отделять свой объект от фона. Это значительно упрощает быстрое разделение переднего плана, середины и фона. Во многих случаях это быстро и грязно, используя такие инструменты, как «выбрать тему» и «удалить фон» в Photoshop. Эти результаты могут быть уточнены на более поздних этапах вашего композита.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРАВИЛЬНОГО РЕЖИМА СМЕШИВАНИЯ
Использование наложений — это, без сомнения, один из самых быстрых способов создать ощущение драмы и кинематографичности в вашем изображении. Дым и огонь/светоизлучающие наложения, такие как эффекты линз, световые мечи и тлеющие угли, как правило, лучше всего работают при использовании Экран или Добавить режимы наложения .
Эти режимы наложения позволяют накладывать наложения друг на друга, создавая глубину и детализацию композитов, сохраняя при этом свойства «света». Всего за несколько мгновений вы можете создать хорошую основу атмосферы вокруг вашего объекта.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ С ЖЕСТКИМИ ЛИНИЯМИ В PHOTOSHOP
Работа с жесткими линиями при использовании наложений является обычным явлением, и с этим довольно легко справиться. Просто создайте маску слоя на проблемном слое (слоях) и используйте черную кисть, чтобы нарисовать резкие линии. Бум, это почти как волшебство!
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ РАСШИРЕННЫЕ РЕЖИМЫ НАМЕШИВАНИЯ
Использование режимов наложения Screen и Add отлично подходит для многих приложений, в которых вам нужна полупрозрачная или светоизлучающая атмосфера, однако бывают случаи, когда вам нужен более непрозрачный дым. или желаемый эффект. Этого можно добиться, используя «Параметры наложения слоев» в стиле слоя s вместо «Режимы наложения».
В этом случае мы продолжим с дымом. Двойной щелчок по слою наложения дыма откроет окно «Стили слоя». Мы будем использовать параметры «Смешать, если» на ползунке «Этот слой», чтобы удалить самые темные части нашего наложения дыма.
«Наложения придали моим изображениям дополнительные 5 % привлекательности, позволив мне контролировать, чтобы разместить именно то, что я хотел, и там, где я хотел. Это идеальный способ закончить почти любое изображение и придать ему дополнительную пикантность.»
— ДАСТИН ВАЛКЕМА
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ НАКЛАДКИ
Перетаскивая черную точку (левый маркер) на ползунке «Этот слой» вправо, вы начнете удалять самые темные части наложения, обнажая композитный фон. Поначалу это может показаться немного неудобным, однако, нажав ALT или OPTION при перетаскивании ручки ползунка, вы разделите ручку на две части, что позволит растушевать результат.
Теперь вы на пути к потрясающим результатам с непрозрачным дымом! См. изображение ниже для методов Screen vs Blend If. Хотя обе версии выглядят хорошо, обратите внимание на более непрозрачную природу, используя только технику смешивания.
- Примечание. Вы можете использовать режимы «Наложение, если» и «Режимы наложения» вместе, не бойтесь экспериментировать с этим. Маски слоя также хорошо работают, помогая смешивать любые эффекты. Это твоя игровая площадка!
КАК РЕГУЛИРОВАТЬ ЦВЕТ ЭФФЕКТОВ НАЛОЖЕНИЯ
Изменение цвета наложения точно такое же, как и для любого изображения, которое вы можете настроить в Photoshop. Вы можете просто использовать настройки слоя, такие как оттенок и насыщенность, чтобы настроить или раскрасить наложенное изображение, как показано ниже. Он отлично работает со смарт-объектами, так как эти эффекты применяются как смарт-фильтры, позволяя вносить коррективы постфактум.
Хотя это отличный способ получить контроль над каждым слоем по отдельности, он может быть довольно громоздким, когда нужно работать быстро, особенно при работе с атмосферной сценой. Вы могли бы пожелать, чтобы был способ настроить несколько слоев одновременно, не разрушая структуру слоев. Конечно, есть!
Дастин любит это делать, группируя слои по режимам наложения. Например, все фоновые слои дыма, использующие режим наложения «экран», будут сгруппированы. Это позволяет использовать классную магию режима наложения! Просто установите для всей группы дыма BG режим наложения «экран».
Поместите корректирующий слой Hue/Saturation (или любой другой) в качестве верхнего слоя внутри группы и настройте цвет по своему вкусу.
Это настраивает все наложения внутри группы, не затрагивая пиксели под ними, если только серые или белые значения наложения не располагаются поверх изображения, как мы видим в этом примере поверх джедая.
Примечание. В этом примере Дастин поместил черный слой «цветная заливка» под свою группу BG Smoke Screen, чтобы заблокировать исходное изображение.
Этот метод не только немного экономит общий размер файла, но и делает ваши настройки гораздо более управляемыми, чем корректировки для каждого слоя. Все дело в том, чтобы работать умнее, а не больше.
ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЕ НАКЛАДКИ | СКАЧАТЬ ПАКЕТ ОБРАЗЦОВ
Многочисленные фотографии — Цифровая фотография
Многочисленные фотографии
Стефани Юнг создает потрясающие городские пейзажи, накладывая на них почти идентичные городские пейзажи, снятые с немного разных ракурсов, с разной прозрачностью и интенсивностью цвета. Повторяющиеся формы (здания/автомобили/дорожные знаки) предполагают эхо воспоминаний, вибрации жизни; приливы и отливы времени. http://www.stephaniejungphotography.de/ |
Направления
Создайте проект многослойного изображения с фотографиями, которые вы сделали во время нашей поездки в Чикаго. Затем разработайте альтернативную цветовую версию.
Импорт нескольких изображений в один многоуровневый документ
Открыть Photoshop
В верхней части меню Photoshop выберите Файл > Сценарии > Загрузить файлы в стопку…
Оттуда вам будет предложено новое окно с несколькими вариантами/действиями.
Это довольно просто, но если вы знаете, где находятся все изображения, которые вы хотите импортировать сразу, вы в значительной степени настроены.
Нажмите Обзор, затем выберите/ Shift-щелчок/выделите вашу группу изображений (все, что вы предпочитаете делать для одновременного выбора нескольких файлов). Изображения появятся в пустом белом пространстве окна в виде списка с соответствующими именами файлов. Нажмите OK и наблюдайте, как Photoshop творит чудеса.
Вскоре у вас будет один документ Photoshop со слоями для каждого файла изображения, который вы импортировали, один поверх другого.
Выберите слой и настройте следующие параметры: Режимы наложения слоев (хорошо использовать: Наложение, Экран, Осветление цвета, Жесткий свет, Мягкий свет и Умножение), регулируя слои Непрозрачность до числа меньше 100%.
Вам тоже НЕ нужно все 20 или более сделанных вами фотографий. В этом примере я сделал почти 30 фотографий этой сцены, но в итоге использовал
только11 из них для окончательной композиции. Убедитесь, что вы используете в как минимум 10 в своем окончательном проекте.
Я также использовал Adjustment Layers для увеличения Contrast и Saturation .
Вы можете добавить Слой-маски , чтобы скрыть часть фотографии. Это здорово, когда изображение темнеет в нескольких местах. Используйте маску слоя, чтобы скрыть части изображения
Сохраните это в нужную папку на V: Диск > Advanced Photography > 07_Overlay Photos Chicago FT как Ваша фамилия _Overlay Photo1.psd
Теперь создайте альтернативную версию с нереально яркими цветами. Попробуйте «Корректирующие слои» > «Наложение градиента», «Кривые», «Оттенок и насыщенность» и «Яркость» в комбинации.