Фотошоп для чайников пошаговая инструкция на русском: Фотошоп для чайников — пошаговая инструкция для начинающих

Содержание

Пособия для изучения adobe photoshop. Photoshop для начинающих — пошаговые инструкции и рекомендации

Перед вами цикл уроков, которые учат пользоваться графическим редактором Photoshop — невероятно популярным и незаменимым в веб-дизайне инструментом, с помощью которого для сайта создаются не только кнопки, баннеры и логотипы, но даже целые макеты. Дизайн практически любого сайта, который вы посещали, изначально был прорисован в Photoshop, так что знание этой программы веб-мастеру будет однозначно полезным, хотя навыки обработки изображений и создания собственных рисунков простому пользователю ПК тоже не навредят. Оцифровка фотографий, ретушь старых снимков, создание открыток и коллажей — это только начало длинного списка полезных действий, которые позволяет совершать редактор, а цикл уроков поможет вам в нём освоиться.

Добавьте эту страницу в закладки, чтобы не терять оглавление и последовательно изучать статью за статьёй, постигая всё новые и новые приёмы работы в Photoshop.

Но что же вы узнаете в этих уроках?

  • 1 Начало работы в Photoshop — быстрое выделение и заливка

    Здесь вы познакомитесь с интерфейсом программы, узнаете, для чего предназначены основные элементы интерфейса, научитесь создавать документы и сохранять их, освоите выделение областей на холсте. Также из урока вы поймёте, как заливать области цветом, поймёте принципы работы с программой. После освоения информации вы научитесь выполнять простые действия и сможете самостоятельно изучать другие инструменты редактора.

  • 2 Слои и текст

    Все изображения Photoshop строятся на слоях. Именно поэтому редактировать в программе так удобно. Урок расскажет, что такое слои, зачем они нужны и как с ними работать. Кроме того, здесь описаны приёмы создания и обработки надписей, а также перемещения расположенных на холсте объектов. После прохождения урока обработка многослойных документов не будет для вас проблемой.

  • 3 Фильтры

    Вы познакомитесь с огромной библиотекой изменяющих картинку скриптов. Фильтры редактора могут не только придавать готовому изображению тот или иной эффект, но даже создавать новые объекты и обрамлять фото.

  • 4 Работа с изображениями

    В статье даются основы обработки уже существующих графических файлов. Редактирование сразу нескольких изображений, перемещение объектов из одного рисунка в другой, изменение размеров и удаление ненужных частей — вот лишь неполный список тем урока.

  • 5 Трансформация

    Урок научит масштабировать элементы изображения, изменять пропорции, наклонять, искажать и деформировать их

  • 6 Рисование — кисть и карандаш

    Первая в череде рассказывающих об инструментах создания собственных шедевров статья. Уже давно компьютерные технологии развились до того, что позволяют имитировать рисование на бумаге. Вы научитесь творить с помощью виртуальных карандаша и кисти — эскизы и картины акварелью теперь можно легко рисовать и распространять на электронных носителях, делая неограниченное число копий и не переживая за сохранность труда.

  • 7 Рисование — фигуры

    Создание объектов «от руки» — одно, а точность и скорость иногда бывают превыше всего. Урок рассказывает об инструментах, с помощью которых буквально в несколько щелчков можно создавать идеально ровные геометрические фигуры заданных размеров. От простого квадрата до эллипса, звезды и даже музыкальной ноты — в статье рассматривается всё.

  • 8 Рисование — контуры и растровые изображения

    Вы раз и навсегда запомните, чем отличается вектор от растра, какие плюсы и минусы есть у обоих подходов, а также узнаете, зачем в Photoshop нужны контуры фигур и что делает пиксельный режим.

  • 9 Рисование — инструмент Перо

    В продолжение работы с контурами изучаем инструменты группы Перо. Назначение, способ применения, описание параметров, а в результате вы научитесь рисовать нетипичные контуры и создавать сложнейшие геометрические объекты.

  • 10 Рисование — инструмент Магнитное перо

    Магнитный режим инструмента Свободное перо стал настолько популярным, что его называют «Магнитным пером», хотя такого отдельного инструмента в Photoshop нет. Что же такого позволяет делать функция, за что её так сильно любят пользователи и чем она поможет лично вам — читайте в статье.

  • 11 Инструменты ретуширования изображений

    Чтобы применять для интернета эти функции редактора, не нужно быть ни верстальщиком, ни дизайнером, ни веб-мастером — вообще никем. Достаточно быть активным пользователем социальных сетей. Как сделать лицо красивей, убрать родинки и веснушки? Как обработать старое отсканированное фото, чтобы цвета стали ярче, а царапины, пятна и пылинки — не так заметны? Чем аккуратно вырезать объект, переместить его или клонировать? Где находится инструмент, который буквально за пару минут поможет избавить фотоснимок от эффекта «красных глаз»? Ответы на эти и другие вопросы ищите в статье.

  • 12 Инструменты коррекции изображений

    Вы уже так много знаете, что освоение новых инструментов не является проблемой. Мне оставалось только сделать обзор с описанием возможностей, позволяющих улучшать качество картинок — осветлять там, где слишком темно, затемнять там, где засвечено, размывать и добавлять резкость, смешивать и размазывать цвета. В общем, дополнительная информация о том, как ещё сделать изображение лучше, ждёт вас в уроке.

    Вершина творчества для веб — отрисовка шаблонов сайта. Когда освоено большинство инструментов, а навыков достаточно, чтобы рисовать и разделители с фигурами, и кнопки для меню, и логотипы, и красивые надписи, ничто не мешает создать хороший, сложный макет. Статья рассказывает, из чего состоит стандартный шаблон, описывает принцип создания, а также учит разрезать макет, используя ранее незнакомые вам инструменты.

  • Уделив внимание каждому из уроков, разобрав практические примеры и поэкспериментировав самостоятельно, по мере освоения курса вы пройдёте путь от начинающего до продвинутого пользователя программы Photoshop и сможете самостоятельно углубиться в неё, переходя на новый уровень освоения, а поможет вам в этом крепкий и надёжный фундамент, заложенный циклом наших статей.

Лайкнуть

Лайкнуть

Твитнуть

Одно из направлений моей работы — быстрая и качественная обработка фотографий (например, ). Я считаю, что нет предела совершенству и любую фотографию можно улучшить, используя Adobe Photoshop. Однако Фотошоп, как и любой другой серьезный инструмент, можно использовать для разных целей. Кто-то ретуширует фотографии, кто-то восстанавливает старинные снимки, кому-то Фотошоп нужен для смешных коллажей, кто-то делает в ней этикетки для молока.

В книгах нельзя охватить все способы применения Фотошопа, но это и не нужно — получив базовые знания, поняв, для чего какой инструмент служит, вы сможете делать все, что угодно. Книги станут лишь набором полезных советов и инструкций, отправной точкой для ваших экспериментов с графикой.

Так с чего же начать? Откуда набраться знаний? Беря в руки различные самоучители на тему работы с фотографиями, я прихожу в ужас: много воды, невнятные описания инструментов, мало практических советов и много теории. Это особенность практически всех учебников по Фотошопу. К счастью, есть учебники с нормальным содержанием.

По порядку — от простого к сложному.

Книги по Фотошопу начинающим

Система «великолепная семерка» Скотта Келби для Adobe Photoshop CS3

Автор книги — Скотт Келби — отлично совмещает теорию и практику. Книга немного устарела в том плане, что там не будет описания инструментов, появившихся в Adobe Photoshop версий CS4, CS5, CS6 и CC, но это не беда — методы не меняются много лет, добавляются лишь новые возможности.

Книга подойдет для тех, кто жаждет приступить к действию немедленно. Сразу в бой, сразу обработка фотографий. Базовые навыки не требуются — можно просто следовать всему, что пишет автор, понимание совершаемых действий придет само и прочно закрепится в голове.

С помощью данной книги вы узнаете, как с помощью нехитрых действий облагородить любую фотографию.

Adobe Photoshop CC. Официальный учебный курс (+ DVD-ROM)

Официальный курс никто не отменял. Не такое захватывающее чтиво, как «Великолепная семерка» Скотта Келби, зато разжевано практически все. Рекомендую для чтения, если ваша цель — стать профессионалом в этой области.

Как следует из названия, с книгой идет DVD-диск с обучающим материалом. Без этого диска ценность книги стремится к нулю — примеры и задачи курса устроены так, что сначала проще всего работать именно с теми материалами, что идут на диске. Так что не советую качать эту книгу из Интернета — лучше купите.

Adobe Photoshop CS6 для фотографов

Полезная книга для тех, кому Фотошоп нужен только для обработки снимков. Множество ценных советов, практических примеров. Читается легко. Требуются базовые навыки работы с Фотошопом.

Photoshop CS4. Приемы, трюки, эффекты

Как известно, Photoshop — это не только обработка фотографий, но и создание красивых иллюстраций. Данная книга как раз про это. Пригодится, например, тем, кто любит делать открытки. Базовых знаний не требуется, все разжевано.

Книги посложнее

Adobe Photoshop CS6. Справочник по цифровой фотографии

Скотт Келби имеет громадный опыт в различных областях, так или иначе связанных с цифровой фотографией. В данной книге он рассказывает о том, как из любой фотографии сделать конфетку.

Данная книга рассчитана на тех, кто любит обрабатывать фотографии и хочет преуспеть на этом поприще.

Ретушь портретов с помощью Photoshop для фотографов

Опять Скотт Келби. В отличии от книги Мартина Ирвинга «Adobe Photoshop CS6 для фотографов» здесь почти нет теории. Только практика. Идеальная книга для тех, кто занимается

портретной фотографией и имеет как минимум базовые навыки работы в Фотошопе. Благодаря методам из книги вы сможете быстро (5-15 минут) обработать каждую фотографию, чтобы сразу показать клиентам.

Если вы фотографируете по большей части пейзажи и делаете групповые снимки, эта книга не облегчит вам жизнь. Лучше прочтите «Adobe Photoshop CS6. Справочник по цифровой фотографии».

Photoshop для профессионалов. Классическое руководство по цветокоррекции (книга и диск)

Те, кто начинает углубленно работать с Фотошопом, начинают постепенно осознавать, что эта программа — лучший в мире инструмент для цветокоррекции. Все, что связано с цветом, любые идеи — Фотошоп воплотит их в жизнь. Основные проблемы, решаемые в книге: восстановление нормальных цветов фотографии, усиление деталей фотографии (можно «вытащить» даже то, что не увидишь невооруженным глазом), печать фотографий на бумаге с корректными цветами.

Так что если вы хотите достичь вершин в работе с Фотошопом, рекомендую прочесть эту книгу.

Photoshop LAB Color. Загадка каньона и другие приключения в самом мощном цветовом пространстве

Дэн Маргулис решил написать эту книгу после посещения России. Ранее он не подозревал, что цветовое пространство LAB, используемое в Фотошопе, столь распространено.

Книга — отличное дополнение к предыдущей, но читать можно и отдельно.

Освоив очень специфичный инструмент — цветовое пространство LAB — можно делать с фотографиями что угодно. Знания, что дает эта книга, можно использовать в ретуши, цветокоррекции и восстановлении старых фотографий. Лично я использую знания, почерпнутые в этой книге, преимущественно для ретуширования фотографий. LAB позволяет выделить на фото такие оттенки, которые, казалось бы, фотоаппарат зафиксировать никак не мог ввиду несовершенства по сравнению с человеческими глазами.

Если вы поймете эту книгу, как и предыдущую, научитесь использовать подаренные книгами знания на практике — поздравляю, вы овладели Фотошопом настолько хорошо, насколько это возможно, читая книги! Остальное даст только практика.

Стив Кэплин: 100% Photoshop: уроки всемирно известного мастера

Смысл книги: «как из ничего сделать что-то невероятное». Автор рассказывает о том, как рисовать разные вещи с помощью различных инструментов Фотошопа. Книга будет интересна всем, но особенно полезна любителям делать коллажи.

Adobe Photoshop CS5 для фотографов. Вершины мастерства

Богатая на знания книга. Охвачено все: от базовой обработки фотографий до наложения различных художественных эффектов. Также книга окажется полезной тем, кто собирается раскрашивать старые фотографии.

Ретуширование и обработка изображений в Photoshop (+ диск)

Это единственное внятное пособие по использованию Photoshop как средства восстановления старинных или просто испорченных фотографий.

К сожалению, книга устарела лет на десять. В новейшем Photoshop CC многие операции по ретушированию делаются одним мазком лечащей кисти, в то время как в книге об этом много нуднятины.

О других учебниках по Фотошопу

Есть и другие полезные учебники по такой многогранной и интересной программе Photoshop:

Photoshop CS6 на 100% Владимира Завгороднего

Photoshop CS6 для чайников Питера Бойера

Adobe Photoshop CS5. Библия пользователя Лайзы и Брэда Дейли

Слои в Photoshop. Полное руководство для профессионалов Мэтта Клосковски

Трюки и эффекты в Photoshop CS3 Сергея Топоркова

Но я их не читал, поэтому обзора не получится. Пробегал взглядом оглавление и только.

Какую книгу выбрать — решать вам. Главное — понимать, что ваше мастерство зависит не от книг, а от вас самих.

Вопросы и ответы

В: Ааа! Книги на русском, но названия пунктов Фотошопа в тексте на английском!

О: Локализованные (русские) версии Фотошопа и других программ от Adobe имеют, мягко говоря, странности. Плюс они не всегда совместимы со сторонними фильтрами и инструментами. Так что привыкайте работать в англоязычном Фотошопе. Без базовых знаний английского вы не сможете нормально учиться ни в одной области.

В: А как же книги «Фотошоп за 30, 20, 10 (кто из авторов смелее) шагов?». Прочитал книгу и ты уже профессионал!

О: Для любителей раскладывать по полочкам Скотт Келби разработал систему «Великолепная семерка», которая является отличным пошаговым пособием. А профессионалом можно стать только после упорной практики и изучения множества книг. Книги, обещающие превратить вас в профессионала, лукавят.

В: А как же обучающие курсы? Неужели преподаватели хуже книг?

О: Нет, конечно. Книги нужны для тех, кто хочет самостоятельно изучить Фотошоп и для тех, кто ходил на курсы с преподавателями-неучами (к сожалению, бывают и такие — покажут пару инструментов, дадут какую-нибудь книжку-диплом и поминай как звали).

В: А как же обучающее видео? Я люблю смотреть видео!

О: На Youtube есть множество замечательных уроков, даже сама Adobe выкладывает такие. Однако у меня сложилось впечатление, что качественных цельных видеокурсов по Фотошопу не существует. Если вы найдете такой — сообщите мне о нем, пожалуйста.

Напоследок — полезная книга

Это книги для тех, кто хочет основательно изучить работу современного фотографа. Кладезь мудрости, в которой разжеваны практически все мыслимые моменты, возникающие в работе фотографа. Профессионалом можно стать только после долгой и упорной практики, а книги эти обеспечат хорошую основу теоретических знаний.

Не спрашивайте меня, где скачать учебники. Во-первых — уважайте труд авторов. Во-вторых — гораздо проще учиться работать в Фотошопе, когда книга перед глазами на столе.

Похожие записи:

  • Лайкнуть

    В каждом ремесле встречаются истинные мастера. Они искренне любят свою работу и делают её лучше с каждым новым днём. Есть такие и среди профессиональных ретушёров, чьи незаурядные умения становятся эталонными. О трёх таких людях, которые взрастили не одно поколение профессионалов Photoshop, далее и пойдёт речь. Всеобщее признание, невероятный послужной список и многомиллионные тиражи служат ярким свидетельством высочайшего уровня их навыков.

    Поэтому в нашей подборке стоит ориентироваться не столько на сами книги, сколько на их авторов.

    Небольшое отступление: некоторые из книг были изданы уже довольно давно — не обращайте на это внимания. В них заложены руководящие принципы и основные методики обработки изображений, которые не меняются с момента появления Photoshop. Да, интерфейс программы может изменяться до неузнаваемости, количество новых эффектов может исчисляться десятками, выделение сложных объектов может становиться неприлично простым, но слои, кривые и маски останутся на своих местах навсегда.

    Скотт Келби (Scott Kelby)

    Скотт Келби

    Президент Национальной ассоциации профессионалов Photoshop, главный редактор и издатель журнала Photoshop User, технический директор Photoshop World Conference & Expo, автор множества бестселлеров.

    Поверьте, высоких должностей и наград у Скотта куда больше, чем перечислено в описании. Уже в 1993 году он начал издавать видеопособия, а также проводить свои первые обучающие сессии по Photoshop. Скотт Келби — один из самых успешных авторов, пишущих на тему съёмки и обработки цифровой фотографии. Его руководства написаны предельно логичным, приземлённым, понятным, разбавленным весёлыми нотками языком. Рекомендую и вам знакомиться с Photoshop именно по его книгам, десятки которых переведены в том числе и на русский язык.

    Классические эффекты Photoshop

    Книга появилась на свет аж в 2006 году, но не потеряла своей актуальности и по сей день. В ней по косточкам разобраны наиболее востребованные нетленные приёмы по созданию рекламы: продающих снимков, постеров к фильмам, плакатов — всего того, что мы видим вокруг себя тысячи раз в день. У книги есть два огромных плюса. Во-первых, она не затрагивает сложные темы, все действия выполняются базовыми командами редактора, что делает её универсальной абсолютно для всех версий Photoshop. Во-вторых, она помогает добиться быстрых видимых результатов, которые так важны для начинающих «фотошоперов». Очень рекомендую для старта с нуля, чтобы освоить минимально необходимую базу.

    Ретушь портретов с помощью Photoshop для фотографов

    В книге рассказывается о наиболее простых, но при этом эффективных приёмах по улучшению портретных фотографий. Крайне популярная тема раскрывается максимально доступным образом, чтобы вы могли взяться за книгу без каких-либо серьёзных умений.

    Кэтрин Айсманн (Katrin Eismann)


    Кэтрин Айсманн

    Глава образовательной программы Masters in Professional Studies Program in Digital Photography, активный докладчик и педагог.

    Кэтрин Айсманн по праву занимает своё почётное место в неофициальном «Зале славы Photoshop» (Photoshop Hall of Fame). За свою многолетнюю практику Кэтрин сотрудничала со множеством известных компаний мира и завоевала всеобщее признание своей преподавательской деятельностью. Её работы становятся обложками профильных изданий, а применяемые техники и приёмы — ориентиром для многих тысяч состоявшихся ретушёров.

    Маски и композиция в Photoshop

    Книга рассчитана на пользователей со средними навыками, которым пора браться за более-менее серьёзные вещи, например, за выделение полупрозрачных объектов и создание сложных переходов на основе масок. Книга полезна для углубленного погружения в инструментарий Photoshop.

    Дэн Маргулис (Dan Margulis)


    Дэн Маргулис

    Эксперт по цветокоррекции и допечатной подготовке изображений.

    Гуру теории цвета и непревзойдённый практик. Знания Дэна Маргулиса поистине безграничны. И он охотно делится ими на обучающих семинарах, а также на страницах своих книг. К слову, печатается он очень редко, однако выход очередного труда Дэна означает лишь одно — книгу нужно брать, не заглядывая в оглавление. Автор пишет на очень сложные темы, но делает это настолько доступно, насколько это вообще возможно. Его книги нужно перечитывать по нескольку раз, чтобы постоянно открывать для себя что-то новое. В общем, высший пилотаж, достичь которого суждено лишь единицам.

    Photoshop для профессионалов. Классическое руководство по цветокоррекции

    Библия профессионалов допечатной подготовки и полиграфической промышленности. Этим всё сказано. Книга пережила пять переизданий, последнее из которых вышло в 2007 году. Дата не должна вас смутить, ведь содержание книги носит скорее теоретический характер. Дэн раскрывает тонкости цветокоррекции по числам, даёт множество рекомендаций по ретуши изображений в трёх основных цветовых пространствах и отвечает на наиболее важные вопросы своих читателей. Всё это сложно, но это и есть высший уровень.

    Photoshop LAB Color. Загадка каньона и другие приключения в самом мощном цветовом пространстве

    Поистине уникальный справочник о самом недооценённом и малоизученном цветовом пространстве LAB. А между прочим, именно оно предоставляет бескрайние возможности по улучшению даже самых безнадёжных снимков. Работа в LAB имеет ряд преимуществ перед RGB или CMYK, о которых автор и рассказывает всем нам. По ходу чтения вашим мозгам придётся изрядно напрячься, ведь в книге мелькает множество непонятных терминов, например, «мнимые цвета».

    Современная технология цветокоррекции в Photoshop. PPW и другие идеи для быстрого улучшения изображений

    Последняя на сегодня работа Маргулиса о «революционном рабочем потоке», с помощью которого можно получить высококачественное изображение всего за пару минут относительно простой работы. По сути Дэн предлагает набор операций (Actions), упакованных в специальную панель Photoshop. Но пользоваться ими не имея должной подготовки вряд ли получится: некоторые из операций состоят из десятков действий и требуют соответствующих корректив. Это не волшебная палочка, и, как всегда у Маргулиса, нужна соответствующая теоретическая база.

    А какие качественные книги о Photoshop можете посоветовать вы?

    Для того, чтобы изучать работу в фотошопе самостоятельно, создан мультимедийный интерактивный курс, выпускающийся на CD-ROM. Это одно из самых адекватных обучающих пособий для изучения Adobe Photoshop . Сегодня мы рассмотрим его возможности и меру полезности. Итак, начнем.

    Как работает самоучитель

    Весь процесс обучения устроен просто и интуитивно, мало чем отличаясь от уроков с педагогом. Проще говоря, вам показывается кино о том, как работать в графическом редакторе, с «пояснениями» педагога. Мало того, помимо «пояснений» вам приходится давать ответы на вопросы, кликая на нужные точки на экране, а также проходить тесты. Подсказки в программе помогут вам в случае, если вы затрудняетесь с ответом. Есть удобная система поиска и закладок, помогающая ориентироваться в учебнике.

    Пользователей учебника может быть несколько, каждый из них идет под отдельным логином, на него заводится статистика, количество отработанных часов, процент выполненных заданий, число ошибок и верных ответов и использование подсказок. После каждого урока статистика выводится в наглядном отчете.

    Таким образом, вы будете не просто читать, что не гарантирует усвоения полученной информации, но и производить некоторые подсчеты, следить за результативностью и полностью осознавать, как происходит учебный процесс. Объем подаваемого материала примерно равен 1000 страницам бумажной книги. Это позволяет утверждать, что учебник будет полезен не только начинающим дизайнерам, но и более опытным пользователям, стремящимся улучшить свои навыки работы с CS.

    Дополнительные возможности

    Самоучитель Adobe Photoshop CS включает в себя так же книгу, которая содержит тот же самый учебный материал, проиллюстрированный. Но это нельзя назвать учебником, скорее, справочным пособием, в котором нужную тему легко найти, заглянув в содержание или посмотрев в предметный указатель. Так же с книгой удобнее вести работу в аудитории, составлять план учебного процесса. С помощью самоучителя вы быстро овладеете основными навыками работы в Photoshop. Они помогут вам легко создавать, редактировать и оформлять текстовые документы, обрабатывать графические файлы и выводить их на печать.

Как сделать визитку в Фотошопе: пошаговая инструкция

Фотошоп является мощным функциональным графическим редактором, позволяющим редактировать фотографии разного уровня сложности. Множество полезных функций данного редактора дают возможность применять его в любой сфере деятельности.

С помощью Photoshop можно улучшать и совершенствовать изображения, фотографии и иллюстрации, разрабатывать макеты сайтов, создавать логотипы, плакаты, пиктограммы и визитные карточки.

Содержание: как сделать визитку в Фотошопе

  • Устанавливаем Photoshop
  • Создаем макет
  • Добавляем фон на визитку
  • Добавляем графические элементы/изображения
  • Добавляем информацию
  • Итог

Визитка является лицом человека, компании или предприятия. Зная принципы работы с фотошопом, можно создать уникальную визитку с качественным оформлением. Ниже будет указано, как можно самостоятельно сделать простую визитку в редакторе.

Устанавливаем Photoshop

Первым делом нужно скачать редактор из интернета и запустить его.

Важно! На официальном сайте Adobe Photoshop вместе с редактором идет автоматическая скачка веб-установщика со всеми необходимыми файлами.

Если сравнивать с другими программами, механизм установки Фотошоп отличается. После скачивания нужных файлов веб-установщиком, необходима авторизация в Adobe Creative Cloud.

Далее появится «креативное облако» и последует закачка редактора. Скорость установки зависит от скорости интернет-соединения. Несмотря на небольшие сложности установки, работать с Фотошопом просто.

Создаем макет: размер и формат визитки в Фотошопе

В первую очередь задаются параметры визитки. Рекомендуется использовать общепринятый стандарт с размерами визитки 5 см в высоту и 9 см в ширину. Фоновое изображение должно быть прозрачное, остальные настройки будут стандартными.

Добавляем фон на визитку

Далее нужно выбрать фон. Для этого переходим к панели инструментов и выбираем инструмент “градиент”.

С помощью верхней панели можно выбрать способ заливки. Если трудно определиться с цветом, можно воспользоваться готовыми вариантами цветовых переходов.

Для градиентной заливки сначала определяется линия на визитной карточке, можно выбрать вертикальный, горизонтальный, диагональный или круговой цветовой переход. Выбор заливки зависит от индивидуальных предпочтений.

Мы залили наш фон таким образом:

Добавляем графические элементы/изображения

Определившись с фоном, нужно добавлять тематические картинки, если оно того требует, т.к. большинство делают визитки в стиле минимализма, оставляя лишь контактные данные.

Благодаря созданию нового слоя последующее редактирование визитки будет проще. Для этого нужно нажать на вкладку главного меню «Слои» и выбрать «Новые слой».

Переключение от одного слоя к другому происходит нажатием кнопки «Слои» и выбором нужного слоя.

Разместить графические элементы/изображения на макете визитки можно простым открытием заранее подготовленного файла и последующим копированием его на новый слой в проекте визитки. Мы откроем и перетащим туда наш логотип MyPhotoshop. ru:

Вышло не очень, но мы поиграемся с параметрами наложения и приведем все в пригодный вид. Если потратить на это побольше времени, то можно получить очень крутую визитку, но мы это делаем исключительно в целях обучения:

Обратите внимание! Количество картинок не ограничено, но важно не перегрузить форму визитки излишними декоративными элементами.

Отличным решением будет создание различных образов путем сглаживания штрихов, использования карандашей, перо, кистей, маркеров, эффектов и узоров.

Добавляем информацию

Следующим шагом будет добавление контактной информации. Это делается с помощью «Горизонтального текста», расположенного на панели инструментов с левой стороны.

Выделив нужную область для текстового массива, нужно ввести информацию. Напечатанный текст можно поправлять, выделять, форматировать, менять размер шрифта или цвет текста. Мы еще добавили подложку для текста и у нас получился такой вот результат:

Итог

Совершив несложные манипуляции, можно получить полноценную визитную карточку. Для дальнейшего использования ее нужно сохранить как картинку или сразу распечатать. Сохранение визитной карты в формате Photoshop позволит редактировать её в дальнейшем.

Редактор обладает множеством полезных опций, предназначенных для выполнения различных задач. Получить качественное изображение просто, главное – не бояться экспериментов, использовать различные эффекты и настройки.

Сегодня Adobe Photoshop считается самой популярной универсальной программой, которой пользуются программисты, дизайнеры, художники и фотографы.

Как использовать смарт-объекты в Photoshop, полное руководство

166

АКЦИИ

Смарт-объекты — прекрасные инструменты в Photoshop. Они позволяют вносить неограниченное количество изменений без потери качества и обеспечивают удивительную гибкость. Этот неразрушающий способ работы действительно является современным рабочим процессом для Photoshop. Они также способны делать гораздо больше, чем думает большинство людей. Если вы не совсем понимаете смарт-объекты, я объясню вам это ясно. Если вы понимаете, я дам вам 7 советов (или рабочих процессов) и покажу вам некоторые вещи, о которых вы, возможно, не знали, которые можно делать с помощью смарт-объектов или даже в Photoshop.

Что такое смарт-объекты Photoshop и как они работают?

Я буду использовать картошку для объяснения смарт-объектов. Представьте, что эта картошка — ваш образ.

Если вы хотите изменить его цвет, вы можете покрасить картофель или нанести на него вещества, чтобы изменить текстуру. Однако, если вы передумаете позже, это будет очень сложно отменить. То же самое и с вашими изображениями, если вы рисуете прямо на нем (без слоев), или применяете фильтр прямо к пикселям, вы не сможете потом передумать. Что вам нужно сделать, так это защитить ваши пиксели и поместить их в контейнер.

Положить картошку в полиэтиленовый пакет — это то же самое, что поместить пиксели в смарт-объект. Теперь, когда вы рисуете или добавляете текстуру, она будет применяться к пакету или «контейнеру», а не непосредственно к картофелю. Сумка — это смарт-объект.

Если вы передумаете позже, вы всегда можете вынуть картошку из мешка, и на нее не повлияет то, что вы сделали с мешком. (если не кипятить). То же самое и со смарт-объектом. Изменения применяются к объекту (или сумке). Вы всегда можете удалить свои пиксели со смарт-объекта (или сумки)

Вы можете иметь несколько слоев в смарт-объекте (картофель) и несколько смарт-объектов (или мешков с картофелем). Вы даже можете поместить их в другие смарт-объекты (или сумки).

Надеюсь, это немного поможет. Читайте дальше, и я объясню, что могут делать смарт-объекты и как их использовать, и все станет ясно.

(Нажмите, чтобы подписаться на наш канал YouTube для получения дополнительных руководств).

Первый: смарт-объекты поддерживают качество ваших пикселей

Если вы собираетесь изменить размер объектов ваших слоев, вы потеряете качество, если только вы не используете смарт-объект, позвольте мне продемонстрировать.

Вот изображение бабочки на слое над фоном.

Изображения, которые я использую, взяты из Adobe Stock.

► Станьте автором Adobe Stock:
► 10 бесплатных изображений из Adobe Stock0047

 

Дублируйте слой с бабочкой, нажав Ctrl/Cmd+J, и перетащите копию рядом с оригиналом.

Теперь вы увидите 2 слоя.

Превратим один из слоев в смарт-объект.

Щелкните правой кнопкой мыши миниатюру и выберите Преобразовать в смарт-объект

Один из слоев теперь является смарт-объектом (или, правильнее, поместить внутрь смарт-объекта, помните картошку в мешке?)

Вы можете видеть это смарт-объект из-за маленького значка в правом нижнем углу.

Выберите оба слоя Щелкнув по первому и Cmd/Ctrl+щелкнув по 2-му слою.

Давайте изменим размер обоих. Нажмите Cmd/Ctrl+T для свободной трансформации.

Перетащите один из угловых маркеров, чтобы уменьшить масштаб. Удерживая нажатой клавишу Shift, перетаскивайте, чтобы сохранить пропорции. Нажмите Enter, чтобы применить, когда они маленькие.

Теперь давайте увеличим их масштаб. Нажмите Cmd/Ctrl+T для свободного преобразования еще раз и увеличьте их до исходного размера.

Обратите внимание, справа пиксели потеряли качество и выглядят блеклыми. Бабочка в смарт-объекте выглядит точно так же, как и в начале, красиво и четко.

Если бы не было другой причины использовать смарт-объект, кроме сохранения резкости и качества изображения, этого было бы достаточно. Но читайте еще 6 причин!

 

Два: смарт-фильтры

Если применить фильтр непосредственно к слою, он будет применен к изображению, и его нельзя будет отменить позже. (С другой стороны, корректирующий слой не разрушает все, на чем он используется. См. руководство по корректирующим слоям. 

Большинство фильтров Photoshop работают со смарт-объектами. Когда фильтр добавляется к смарт-объекту, он становится смарт-фильтр, который можно изменить или удалить в любое время.

Давайте применим фильтр к нашей бабочке, которую мы преобразовали в Smert Object на предыдущем шаге.

Выберите «Фильтр» > «Пластика»

Откроется панель «Пластика». Это просто пример, это может быть любой фильтр.

Отключите фоновый слой, чтобы скрыть его.

Перетащите края крыльев с помощью инструмента деформации вперед, чтобы добавить шипы к крыльям бабочки.

Нажмите «ОК», чтобы применить фильтр.

Вы можете видеть, что интеллектуальный фильтр включен на панели «Слои».

Смарт-фильтр позволяет многое.

  • Добавлена ​​маска, в которой можно выборочно закрасить фильтр черной кистью, как и в обычных масках слоя.
  • Если дважды щелкнуть имя смарт-фильтра, можно вернуться в фильтр и изменить настройки.
  • Если щелкнуть параметры наложения на панели «Слои», можно настроить режим наложения и непрозрачность фильтра.

 

Отфильтруйте, как показано ниже.

Если вы хотите избавиться от фильтра, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Удалить смарт-фильтр», и все будет так, как будто фильтр никогда не использовался.

Вот это я называю опционами!

Третий прием: смарт-объекты Photoshop легко дублировать

Прелесть смарт-объектов заключается в том, что их легко дублировать и трансформировать без потери качества, потому что мы масштабируем и искажаем объект, а не пиксели. Есть еще одно удивительное преимущество, но я покажу вам его на следующем шаге.

Давайте продублируем смарт-объект бабочки (если вы еще не преобразовали его в смарт-объект, сделайте это сейчас).

Удерживая нажатой клавишу Alt/Option, перетащите копию, это так просто.

Давайте трансформируем его.

Нажмите Cmd/Ctrl+T для свободной трансформации. Вы можете использовать 9 точек для масштабирования и вращения бабочки.

Щелкните правой кнопкой мыши для дополнительных параметров, таких как деформация, искажение и т. д.

Здесь я выбрал «Отразить по горизонтали», чтобы отразить изображение.

После отражения и масштабирования бабочки у нас теперь есть две бабочки, которые выглядят как разные, хотя они используют одно и то же изображение.

Используя описанную выше технику, продублируйте и масштабируйте еще несколько экземпляров бабочки. Теперь у нас повсюду бабочки!

Если вы посмотрите на панель слоев, вы увидите, что каждый смарт-объект находится на своем собственном слое.

Хорошо, ты думаешь, пока это круто? Подождите до следующего шага, чтобы ваш мозг взорвался.

Совет четвертый. Все смарт-объекты связаны.

Я называю эти подсказки, они вроде как подсказки, а еще просто разные функции смарт-объектов. Большинство людей думают, что они делают только одну или две вещи. После этих семи я перечислю другие вещи, которые могут делать смарт-объекты, в конце этого урока в качестве дополнительного совета.

Все эти смарт-объекты подключены. потому что они контейнеры, есть только одна бабочка. Каждый смарт-объект указывает на одну и ту же бабочку. Объекты являются экземплярами (или копиями) одного и того же изображения. Это означает, что если мы изменим бабочку, все смарт-объекты отразят это изменение.

Перейдите на панель слоев и дважды щелкните миниатюру любого из смарт-объектов.

Откроется новое окно документа (как PSB). Мы можем внести изменения в это сейчас. Это эквивалентно открытию пакета и доступу к картофелю.

Чтобы продемонстрировать, как это работает, выберите корректирующий слой Hue Saturation. (помните, что мы сейчас внутри смарт-объекта, а не в основном документе).

Измените цвет на желтый, просто для удовольствия.

Нажмите Ctrl/Cmd+S, чтобы сохранить содержимое смарт-объекта в новом окне документа, PSB, с именем « Layer1.psb » или что-то в этом роде. Закройте окно смарт-объекта.

Обратите внимание, что в основном документе все экземпляры бабочек теперь желтые. (Если вы когда-либо использовали Flash, вы легко поймете эту концепцию экземпляров или символов).

 

Пять: Выражение некоторой индивидуальности

Такое поведение экземпляра действительно полезно для массовых изменений или синхронизации всего. Но что, если вы хотите изменить только один смарт-объект, не затрагивая остальные?

К счастью, есть способ сделать независимую копию смарт-объекта, но он довольно скрытый и малоизвестный. Разве ты не рад, что читаешь это? (Вы хотите прочитать все мои другие уроки, чтобы увидеть, что еще вы пропустили?).

Вместо перетаскивания копии, нажатия Cmd/Ctrl+J или перетаскивания смарт-объекта на значок «Новый слой» (все способы дублирования смарт-объектов) сделайте следующее…

Щелкните правой кнопкой мыши имя смарт-объекта, рядом с миниатюрой на панели «Слои».

Выбрать, Новый смарт-объект через копирование (это секрет).

Он будет выглядеть так же, как и любой другой смарт-объект.

Дважды щелкните миниатюру нового смарт-объекта, чтобы открыть его в новом окне, как и в предыдущем шаге.

В этом случае давайте сделаем что-то очень заметное, просто чтобы легко увидеть эффект этого. Выберите бабочку=y и нажмите Cmd/Ctrl+I, чтобы инвертировать цвета.

Сохраните документ и закройте его.

Когда вы вернетесь к основному документу, обратите внимание, что все бабочки не обновлялись, как раньше. Обновляется только этот новый (смарт-объект через копию). Если вы еще не понимаете, насколько это потрясающе, подождите, пока вам не понадобится сделать это над проектом 🙂

Давайте удалим синюю бабочку, это было просто, чтобы показать вам этот совет, он нам больше не нужен.

Шесть: вложенные смарт-объекты в Photoshop

Еще одна полезная особенность смарт-объектов — возможность их вложения. Как складываемые русские матрешки, когда они входят друг в друга.

Например, если вы выберете несколько обычных слоев и нажмете «Объединить», все они будут объединены в один слой, но вы больше не сможете разделить их или работать с каждым по отдельности. Если вы выберете несколько слоев и выберите Преобразовать в смарт-объект  , вы получите один слой, но если вы дважды щелкните его, он, так сказать, откроет сумку, и вы сможете получить доступ ко всем отдельным слоям в новом окно. Как несколько картофелин в мешке.

(Если это становится слишком сложным для вас, посмотрите видео вверху, а затем вернитесь и перечитайте этот раздел, так как он немного расширен.)

Хорошо, давайте улучшим это на ступеньку выше. Если вы можете вложить кучу слоев в смарт-объект, вы также можете вложить кучу смарт-объектов в один смарт-объект. (Помните пример с картошкой и мешком? Это все равно, что взять несколько мешков с картофелем и поместить их все в другой мешок.) Они все еще находятся рядом со своими собственными мешками, но вы видите внешний мешок, а не все отдельные мешки. НО вы все равно можете залезть внутрь большого мешка и внутрь каждого из меньших мешков внутри. Приведем простой пример, чтобы было понятно.

У нас есть панель «Слои» со всеми смарт-объектами в виде бабочек, сложенными друг в друга. Мы могли бы поместить их в группу слоев, но также можно поместить их всех в один смарт-объект. Это упростит работу с ними всеми как с единым блоком, а в дальнейшем даст нам абсолютную гибкость.

Выберите все смарт-объекты на панели «Слои». Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Преобразовать в смарт-объект». (Хотя диалоговое окно говорит Преобразовать в смарт-объект , это также может означать поместить внутрь Смарт-объекта — что на самом деле точнее.

Обратите внимание, вместо множества слоев у нас теперь есть один смарт-объект. Так легче управлять!

Нажмите Ctrl/Cmd+J, чтобы продублировать смарт-объект,

Теперь у нас есть копия, и мы можем очень быстро переместить ее, удвоив количество бабочек на нашем изображении.

Просто чтобы подчеркнуть, давайте углубимся в кроличью нору.

Выберите оба смарт-объекта, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Преобразовать в смарт-объект».

Теперь вы увидите один смарт-объект.

Помните, что все они вложены друг в друга, как русские матрешки или мешки с картошкой, в другой мешок, а затем помещены в еще один мешок. (подробнее об этом позже)

,

Просто чтобы продемонстрировать гибкость этих смарт-объектов. давайте применим к ним смарт-фильтр.

Выберите «Фильтр»> «Камера RAW»

Внесите несколько изменений и нажмите «ОК».

Обратите внимание, что смарт-объект обновлен, а фильтр теперь является смарт-фильтром.

(Примечание для опытных пользователей: применение смарт-фильтра к вложенным смарт-объектам даст те же результаты, что и применение фильтра к отдельному экземпляру, поскольку все они правильно подключены? Так почему же делать это таким образом, спросите вы? Потому что, если вы используете маску на смарт-фильтре, вы можете варьировать способ воздействия фильтра на группы объектов, чего нельзя сделать на индивидуальном уровне. )

Хорошо, теперь у нас есть один смарт-объект. . Где гибкость?

Давайте откроем смарт-объект и посмотрим.

Дважды щелкните миниатюру смарт-объекта.

Откроется новое окно документа. Так же есть 2 наших Смарт Объекта,

Идём дальше. дважды щелкните миниатюру объекта Smert, чтобы перейти на уровень глубже. (Не имеет значения, поскольку все они восходят к одному и тому же изображению, помните, что это экземпляры, копии)

И посмотрите на это. Вот все наши отдельные смарт-объекты, как мы и начали, просто вложенные в 3 уровня.

Хотим пойти дальше, дважды кликаем по одному из них.

Открывается еще одно новое окно. И теперь вы можете увидеть наше исходное изображение вместе с корректирующим слоем.

Скройте корректирующий слой.

Наша бабочка возвращается к исходному цвету, потому что мы скрыли цветовой эффект, который мы применили ранее. Теперь вы видите, как использование смарт-объектов позволяет нам делать все, что мы хотим, без фиксации постоянных результатов?

Хорошо, стоп. Прежде чем я потеряю тебя, позволь мне просмотреть и прояснить, что произошло.

См. изображение ниже. Посмотрите на панель навигации и панели слоев, чтобы увидеть, как вложен каждый документ.

Начнем с основного изображения.

Войдите внутрь и увидите 2 слоя. У каждого есть несколько бабочек.

Войдите внутрь, и у вас есть все слои увеличенных и трансформированных бабочек.

Дважды щелкните, чтобы перейти на уровень глубже, и вы доберетесь до отдельной бабочки, оригинальной.

 

Распространение изменений во вложенных документах.

Сохраните документ измененной бабочки и закройте его.

Обратите внимание, что все слои обновлены. Сохраните этот документ (Ctrl/Cmd+S) и закройте его.

Поднявшись на следующий уровень, вы увидите обновления. Сохраните и закройте этот.

И все объекты обновлены, чтобы отразить изменения. Хорошо, это что-то из кроличьей норы! Это проще, чем кажется, посмотрите видео еще раз или попробуйте сами.

Seven: безграничная гибкость

Хорошо, почти готово! Давайте рассмотрим возможности этого вложенного стека (помимо очень чистой панели «Слои»).

Дважды щелкните миниатюры смарт-объектов, пока не дойдете до исходного изображения. Давайте изменим его.

Щелкните правой кнопкой мыши на бабочке и выберите «Преобразовать в смарт-объект», чтобы получить смарт-фильтр.

Выберите фильтр «Пластика».

Перетащите уголки крыльев, чтобы еще раз сделать колючую бабочку-монарха (я только что придумал это имя, но кто знает, может быть, оно реальное. Дайте мне знать в комментариях, если вы знаете).

Нажмите «ОК», чтобы применить.

Спасти бабочку Смарт-объект.

Когда вы перейдете на следующий уровень, сохраните снова (Если вы не сохраните каждый уровень, изменения не будут распространяться на все этапы. На самом деле вам не нужно закрывать окна, но я делаю это, чтобы сохранить вещи более организованный)

И обратите внимание, все наши бабочки обновлены до колючих крыльев. Это время, которое только что спасли?

Думаю, теперь вы немного разбираетесь в силе смарт-объектов. Но они могут сделать больше, не ограничиваясь этим.

  • Вы можете иметь объекты Illustrator внутри Photoshop
  • Работает с PDF-файлами
  • Вы можете поместить видео в смарт-объект и применить фильтры Photoshop. (Узнайте больше о смарт-фильтрах здесь)
  • Вы можете использовать файл RAW в качестве смарт-объекта в Photoshop, который останется в формате RAW 9.0047
  • Поместите текст в смарт-объекты и сохраните шрифты собственного типа.

Когда вы не можете использовать смарт-объект

Со всей этой мощью и гибкостью вы можете справедливо спросить, почему бы не использовать смарт-объекты постоянно? Зачем вообще иметь обычные слои? Хотя смарт-объекты являются лучшим выбором для многих, если не большинства ваших задач, все же существуют некоторые ограничения.

  • Вы не можете рисовать непосредственно на смарт-объекте
  • Не все фильтры Photoshop работают со смарт-объектами (хотя большинство работает. Такие инструменты, как осветление, затемнение и т. д., не работают со смарт-объектами, но есть обходные пути)
  • Вы не можете использовать инструменты извлечения для смарт-объекта (вы можете замаскировать или преобразовать в SO после извлечения).

Итак, поехали. Это смарт-объекты в Photoshop. Надеюсь, вы нашли этот урок полезным.

Для дальнейшего изучения неразрушающего редактирования в Photoshop, включая смарт-объекты, ознакомьтесь с этим замечательным курсом Дэйва Кросса. (Сделано исключительно для PhotoshopCAFE).

 

спасибо, что заглянули, это было очень подробно!

Добавьте комментарий и дайте мне знать, что вы думаете, и не забудьте подписаться на нашу рассылку еженедельных руководств!

 

Colin

 

 

 

 

 

 

 

 


Photoshop CC For Dummies Cheat Sheet

By: Peter Bauer and

Updated: 03-25-2022

Из книги: Adobe Photoshop CC для чайников

Adobe Photoshop CC Для чайников

Обзорная книга Купить на Amazon

Эту памятку удобно держать под рукой, когда вы работаете в Photoshop, в качестве быстрого справочника по приемам выделения, приемам слияния слоев, цветам галереи фильтров и советам по устранению неполадок. .

Устранение неполадок в Photoshop CC

Если вы столкнулись с проблемой в Photoshop CC, например, программа не делает то, что вы от нее хотите, или Photoshop просто ничего не делает, попробуйте эти быстрые решения для устранения неполадок:

Когда инструменты Photoshop не работают

  1. Отменить выбор. Если вы не пытаетесь работать с активным выделением, нажмите Command+D (Mac) или Ctrl+D (Windows), чтобы отменить выделение. Активный выбор в другом месте может ограничивать вашу работу.

  2. Сброс инструмента. Щелкните правой кнопкой мыши значок инструмента в левом конце панели параметров и выберите «Сбросить инструмент» в раскрывающемся меню.

  3. Проверьте панели «Слои» и «Каналы». Убедитесь, что у вас активен правильный слой и что слой (не маска слоя) активен. Проверьте панель «Каналы», чтобы убедиться, что у вас активны цветовые каналы.

Когда команды Photoshop недоступны

Вы перемещаете курсор в меню и щелкаете, только чтобы обнаружить, что нужная команда выделена серым цветом! Следующей остановкой должно быть меню Image→Mode. Убедитесь, что цветовой режим изображения и глубина цвета подходят для команды, которую вы хотите использовать. (Например, многие фильтры Photoshop можно использовать только с 8-битными/RGB-изображениями.)

Исправление Photoshop

Если Photoshop просто не работает должным образом, попробуйте заменить файл настроек, используя следующую процедуру:

  1. Откройте Photoshop и сохраните свои пользовательские вкусности. Выберите «Правка» → «Пресеты» → «Менеджер пресетов», чтобы сохранить наборы стилей, кистей и других созданных вами фрагментов. Используйте команду «Сохранить действия» в меню панели «Действия», чтобы сохранить любые наборы пользовательских действий.

  2. Просмотрите свои настройки. Откройте настройки Photoshop и просмотрите каждую панель, отметив предпочтительные настройки, чтобы позже можно было восстановить рабочую среду.

  3. Выйти из Photoshop. Затем вы перезапустите программу следующим образом:

    • На Mac: удерживайте Command+Shift+Option и перезапустите Photoshop. При появлении запроса отпустите клавиши-модификаторы и подтвердите, что да, вы действительно хотите заменить настройки Photoshop.

    • На ПК: перезапустите Photoshop и сразу же нажмите и удерживайте Ctrl+Shift+Alt. При появлении запроса отпустите клавиши-модификаторы и подтвердите, что да, вы действительно хотите заменить настройки Photoshop.

Приемы выделения в Photoshop CC

Допустим, вы хотите работать с частью или выделением изображения вместо всей фотографии. Photoshop CC имеет большую группу команд и инструментов выделения. Вот несколько трюков, которые можно добавить в свой репертуар:

Советы по объединению слоев в Photoshop CC работать с несколькими слоями как с одним объектом:

Кому: Сделать:
Сделать выделение всех пикселей на слое Command+щелчок/Ctrl+щелчок по миниатюре слоя.
Загрузить маску слоя как выделение Command+щелчок/Ctrl+щелчок по миниатюре маски.
Загрузить альфа-канал как выделение Command+щелчок/Ctrl+щелчок миниатюры канала.
Загрузить все пиксели в соответствии с яркостью Command+щелчок/Ctrl+щелчок миниатюры канала RGB.
Кому: Сделать:
Объединить активный слой со слоем ниже Команда+E/Ctrl+E
Объединить все видимые слои в активный слой Command+Shift+E/Ctrl+Shift+E
Объединить копии всех видимых слоев в новый слой Command+Shift+Option+E/Ctrl+Shift+Alt+E

Цвета галереи фильтров Photoshop CC

Многие творческие фильтры Photoshop CC используют цвет переднего плана, цвет фона или и то, и другое, и вы должны выбрать эти цвета, прежде чем попасть в галерею фильтров. Используйте этот список для важных фильтров Photoshop и цветов, которые они используют:

Фильтр Цвет(а) Фильтр Цвет(а)
Художественный→Цветной карандаш Фон Эскиз→Графическая ручка Передний план + фон
Художественный→Неоновое свечение Передний план + фон Эскиз → Полутоновый узор Передний план + фон
Мазки кисти→ Акцентированные края Передний план + фон Эскиз→Бумага для заметок Передний план + фон
Искажение→Рассеянное свечение Фон Эскиз → Фотокопия Передний план + фон
Эскиз→Гипс Передний план + фон
Эскиз→Ретикуляция Передний план + фон
Эскиз→Барельеф Передний план + фон Эскиз→Штамп Передний план + фон
Эскиз → Мел и уголь Передний план + фон Эскиз→Рваные края Передний план + фон
Эскиз→Карандаш Conte Передний план + фон Текстура→Витраж Передний план

Два фильтра, которых нет в галерее фильтров, используют цвета переднего плана и фона.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *