Фотография снежинки: красивые картинки (100 фото) • Прикольные картинки и позитив

Как фотографировать снежинки

Не найти двух одинаковых снежинок — все они уникальны и красивы в своей форме. Именно снежинки «строят» сцены белых пейзажей и волшебных городов. Зафиксировать маленькие детали, которые не видны невооруженным глазом, — это непростая задача для фотографа, но с нашими советами вы сможете научиться фотографировать снежинки максимально качественно. 

Какое оборудование нужно для съемки снежинки 

Для фотографирования снежинок понадобится устройство, способное снимать изображения с оптическим увеличением более 1:1. Соотношение 1:1 означает, что объект будет выглядеть на сенсоре камеры того же размера, что и в реальной жизни. Это позволяет делать отличные снимки действительно маленьких объектов. 

Существуют компактные камеры, которые можно также использовать для макросъемки. Они могут иметь большой коэффициент увеличения и макрофункции. В некоторых смартфонах есть режим макросъемки, но его обычно не хватает для съемки снежинок.  

Если снимать зеркальной или беззеркальной камерой, будет несколько вариантов макросъемки.

  1. Вы можете купить макрообъектив. Макрообъективы — это телеобъективы с большим максимальным расстоянием, на которое можно приблизить объектив к объекту съемки, чтобы при этом тот остался резким.
  2. Используйте реверсивное кольцо. Эти недорогие насадки позволяют превратить ваш объектив в макро. Вы можете прикрепить объектив в перевернутом положении к корпусу камеры и увидеть волшебство.
  3. Удлинительные кольца (макрокольца) располагаются между объективом и корпусом камеры и позволяют фокусироваться на очень близкие предметы и снимать в крупном масштабе.
  4. Вы можете накрутить макрофильтры на любой из ваших объективов. Они работают так же, как линзы в очках — позволяют сфокусироваться объективом ближе, чем обычно. Фильтры могут вызывать искажения, но можно будет обрезать края изображения или исправить их во время постобработки.

Макрообъективы обычно дают изображения с увеличением 1:1, которого не всегда достаточно для съемки снежинок. Если вы добавите набор вышеупомянутых инструментов, вы сможете даже достичь соотношения 2:1, которое позволяет делать потрясающие изображения. 

Какие настройки камеры нужны для фотографий снежинок? 

Настоятельно рекомендуется использовать ручной режим вашей камеры — это даст полный контроль над вашей экспозицией. Существует не одна настройка, которая подходит для любой ситуации. Вам нужно будет поэкспериментировать с настройками и подогнать их друг к другу. 

Зачем снимать в RAW 

Съемка в формате RAW в данном случае важна, так как она позволяет сохранить больше деталей. У вас будет больше свободы во время постобработки. Вы можете свободно кадрировать изображения или регулировать баланс белого без потери деталей и качества изображения. 

Как установить диафрагму 

Поскольку снежинки очень маленького размера, вам понадобится небольшая глубина резкости, чтобы отделить их от фона. Установите значение диафрагмы где-нибудь между f/5,6 и f/11. Необязательно использовать самую большую диафрагму вашего объектива. Нужно, чтобы в фокусе был весь объект, а слишком широкая диафрагма может размыть какую-то его часть. 

Как установить ISO 

В макросъемке старайтесь поддерживать значение ISO как можно ниже. Таким образом можно избежать шума и зернистости, которые могут привести к потере качества снимка. Начните с наименьшего значения ISO, например ISO 100 или 200. 

Поскольку снежинки не двигаются, как, например, муравьи, вы можете оставить ISO на низком уровне и вместо этого выбрать более длинную выдержку. 

Многое зависит от условий освещения, поэтому вы всегда должны проверять, как выглядят ваши изображения. Затем отрегулируйте ISO, если вы видите, что снимки слишком темные. 

Как установить скорость затвора 

Скорость затвора зависит от доступного света, диафрагмы и ISO. Начните с небольшого значения, чтобы избежать размытия на фотографиях снежинок, установите на 1/100 или выше. Штатив может вам помочь, если нужно работать с более медленным затвором. Это также устраняет дрожание камеры. 

Зачем использовать ручную фокусировку для фотографии снежинок 

Макрофотографы обычно работают с ручной фокусировкой, поскольку камерам сложно сфокусироваться на таких крошечных объектах. Кроме того, макрофильтры могут мешать автофокусу и усложнять фокусировку. 

Придерживайтесь ручной фокусировки и размещайте фокус там, где хотите. Вы также можете и должны перемещать камеру, чтобы найти идеальную точку. Постарайтесь сделать большую часть кристалла резкой. 

Почему стоит попробовать наложение фокуса или же фокус-стекинг 

Если нужна малая глубина резкости, чтобы вся снежинка была четко сфокусирована, можно попробовать фокус-стекинг. Этот метод объединяет несколько изображений одного и того же объекта, но с разными его частями в фокусе. 

Вам понадобится штатив, чтобы иметь возможность снимать все изображения четко с одного и того же угла. Это может быть сложно, поскольку снежинки быстро тают, но если обстоятельства благоприятны, вам удастся поэкспериментировать. Как всегда, Photoshop вам в помощь. 

Как установить освещение 

Конечно, когда вы фотографируете снежинки на улице, вы можете работать при естественном освещении. В солнечную погоду иногда не нужно ничего, кроме уже имеющегося окружающего света. 

Однако если вам кажется, что света недостаточно или вы хотите его видоизменить, вы можете использовать вспышку. Кольцевые вспышки равномерно освещают все части снежинки, делая ее блестящей и четкой. Кроме того, вы не затените снежинку, если кольцо находится на передней части объектива камеры. 

Как выбрать фон 

Выбрать локацию не так уж сложно, ведь самое главное, чтобы там был снег. Лучше всего подходят темные фоны, потому что они хорошо контрастируют со снежинками и делают их более заметными. Можно перчатки, шарфы или пальто, чтобы сфотографировать упавшие на них кристаллы льда. Обязательно выберите что-нибудь не теплое: очевидно, вы не сможете сфотографировать снежинки, если они сразу же превращаются в капли воды. Можно заснять снежинку через окно, если она, например, застыла на стекле. 

Когда земля еще не полностью покрыта снегом, она также может служить темным фоном. Заснеженная часть также может подойти в случае, если кристалл в фокусе немного выделяется. 

Что нужно учитывать при фотографировании снежинок 

Поскольку снежинки быстро тают или замерзают, удобнее всего снимать их в процессе снегопада. Они самые красивые в момент, когда они только опустились, а кристаллы снега еще не повреждены.

Не стоит готовиться только к техническим аспектам съемки снежинок. Вы собираетесь работать на улице при низкой температуре. Наденьте подходящую одежду и согрейтесь. Нет ни одного изображения снежинки, которое стоило бы того, чтобы простудиться. Также следует иметь в виду, что при низкой температуре аккумуляторы будут разряжаться быстрее. Так что не держите несколько запасных. 

Когда вы наклоняетесь близко к снежинке, чтобы сфотографировать, тепло вашего тела и дыхания могут растопить ее. Так что обращайте внимание на то, как вы дышите, и постарайтесь не сдувать снежинки. 

Заключение 

Фотографии снежинок — произведение искусства. Каждая снежинка уникальна, что делает и каждый образ уникальным. Есть не один способ сделать фотографии снежинок. Вам нужно набраться терпения и поэкспериментировать с настройками и снаряжением, которое вы используете. Кольцевая вспышка, профессиональные камеры или различные инструменты, такие как удлинительные кольца и увеличительное стекло, определенно могут помочь. Но попробовать стоит обязательно и с тем оборудованием, какое есть в наличии.

Фотографии 12-гранных снежинок крупным планом — зрелище невероятное — ET

(CourtesyofJasonPersoff)

Чтобы сделать увеличенные снимки снежинок, фотограф берёт с собой фотокамеру и чёрный носок.

Родившийся и выросший в Колорадо 51-летний врач, который в свободное время любит «охотиться за штормами», Джейсон Персофф — отец троих детей, врач и доцент медицины в больнице Университета Колорадо. Фотография — его хобби, а не профессия.

12-стороннее совершенство. (Courtesyof JasonPersoff)

Во время небольшого снегопада в конце ноября Персофф устроил фотосессию и сделал несколько невероятных фотографий снежинок.

«Я говорил себе: „Не дыши, а то эта снежинка растает!“, — рассказал он в интервью TheEpochTimes. — Невооружённым глазом было видно, насколько они красивы. Обработав его в Photoshop, я был потрясён».

По словам Персоффа, на самом деле не существует 12-гранной снежинки, поскольку молекулы воды могут соединяться только под углом 60°.

Конденсатор потока. (Courtesyof JasonPersoff)

«Если вы посмотрите на центр снежинки, то увидите, что она шестигранная, но у неё 12 точек. Как же это происходит? На ранних этапах формирования снежинки она прилипла к другой растущей снежинке. В итоге в процессе кристаллизации получаются равноотстоящие друг от друга ответвленья, или 12 точек, создающие эту снежинку… создаётся иллюзия, что это одна снежинка (хотя их две), и они кристаллизовались так идеально вместе», — сказал он.

Персофф очень не любил зимы и на некоторое время переехал во Флориду. Вернувшись в Колорадо около шести лет назад, он понял, что ему нужно отвлечься, чтобы справиться с зимним холодом, и нашёл его в деталях фотографии снежинки крупным планом.

Хроматическая аберрация. (Courtesyof JasonPersoff)

«Я был потрясён, — сказал он. — Я был убеждён, что эта фотография не может быть настоящей, просто не может быть, чтобы у снежинки было столько деталей! И я решил заняться другим видом фотографии… Мне это так нравится, что теперь я просто не могу дождаться снега зимой».

Хотя Персоффу приходится преодолевать невзгоды от стихии, он говорит, что большую часть подготовительной работы за него делает природа. Но поскольку снежинки быстро разрушаются, очень важно поймать их только что пришедшими с неба. Вот тут-то и пригодится носок.

Изысканное стекло. (Courtesyof JasonPersoff)

«Я ловлю снежинки на скромный чёрный шерстяной носок, — говорит Персофф. — Волокна в нём, по сути, действуют как маленькие мольберты, поддерживая снежинки из остальной части носка. При съёмке вблизи глубина резкости настолько мала, что чёрный фон расплывается в однородное чёрное поле».

Он использует кольцевую вспышку и светодиодные лампы для освещения снежинок и беззеркальную камеру Sony A7iii, чтобы запечатлеть хлопья в трёх измерениях. Поместив полые расширительные трубки между макрообъективом 60 мм и камерой, он создаёт «микроскоп».

Джейсон Персофф за объективом. (Courtesyof JasonPersoff)

При правильном угле падения света снежинки получаются разноцветными.

«Этот процесс известен как интерференция тонких плёнок, и происходит из-за разной плотности или расстояния между кристаллами, что создаёт интерференционную картину, похожую на бензин на воде», — сказал он.

Оптимальная температура для съёмки снежинок — от –4°C, поскольку при более высокой температуре они тают быстрее. Персоффу приходится следить за направлением своего дыхания, поскольку даже выдох может изменить структуру снежинок.

Снежинка в снежинке. (Courtesyof JasonPersoff)

Как ни странно, сказал Персофф, самой большой проблемой при съёмке снежинок является погода.

«Идеальные условия — это лёгкий снегопад, так как сильный снег может привести к повреждению этих хрупких структур в результате столкновений и скоплений. Чаще всего окно для идеальных снежинок существует не более 40 минут. Когда падают хорошие снежинки, я должен быть уверен, что останусь там и запечатлею всю их хрустящую красоту, пока условия снова не изменятся».

Супермодельные хлопья. (Courtesyof JasonPersoff)

Персофф с детства с удовольствием фотографировал отцовским фотоаппаратом, а серьёзно занялся фотографией, когда его интерес к штормам перерос в активную погоню за ними после колледжа.

Сейчас он фотографирует снежинки, чтобы удовлетворить своё увлечение, и никогда не думал, что его работы станут такими востребованными.

Гиперсегментированный. (Courtesy of Jason Persoff)

Недолговечные двухмиллиметровые ледяные скульптуры, по его словам, рассказывают историю об атмосферных условиях, в которых они формировались, пока спускались на Землю.

Ниже представлены ещё несколько фотографий этих скульптур:

Большое стекло. (Courtesy of Jason Persoff)

Драгоценность короны. (Courtesy of Jason Persoff)

Идеальный центр. (Courtesy of Jason Persoff)

Перехватчик галстука. (Courtesy of Jason Persoff)

Хроматические фигуры. (Courtesy of Jason Persoff)

Радужный малыш. (Courtesy of Jason Persoff)

Хроматическая триада Flake. (Courtesy of Jason Persoff)

Фотография снежинки — Инженерная библиотека Лихтенбергера

Снежинки — это крошечные произведения искусства, и наука о фотографии снежинок дает нам уникальное представление об этом мире. Человеком, разработавшим фотографию снежинок, был Уилсон Алвин Бентли, известный в последние годы своей жизни как Снежинка Бентли. Родившийся в 1865 году в Иерихоне, штат Вермонт, Бентли начал заниматься исследованиями снега и погодных условий еще подростком, изучая снежинки под микроскопом на ферме своих родителей. Он рисовал набросок за наброском своих снежинок, но, наткнувшись на информацию о фотографировании под микроскопом, убедил своего отца, который был до невозможности практичным, купить камеру с соответствующим оборудованием для своего следующего проекта.

Снежинка Bentley фотографирует кристаллы снега. Он быстро работал в холодной комнате или на улице, чтобы снежинки не растаяли до того, как он сможет сделать микрофотографию.

Bentley потребовалось бы больше года, чтобы добиться успеха. Кристаллы льда быстро таяли, а процесс проявления фотографий отнимал много времени и сил, особенно если учесть, что Бентли был новичком в фотографии. После долгих проб и ошибок Бентли добился успеха 15 февраля 1885 года, когда он получил свое первое четкое изображение, также известное как микрофотография. Его цитируют: «В тот день, когда я разработал первый негатив, сделанный этим методом, и нашел его хорошим, я почувствовал, что почти падаю на колени перед этим аппаратом и поклоняюсь ему! Это был величайший момент в моей жизни». Из-за отсутствия образования Бентли считал, что его вклад недостоин внимания. В конце концов он встретил местного профессора, который убедил его представить свою первую статью «Исследование снежных кристаллов», которая была опубликована в 189 г.
8 в Popular Scientific Monthly. Это открыло шлюзы, и вскоре он публиковал статьи и ездил по стране с презентациями.

Даже живя в заснеженной Новой Англии, он не мог работать со снежинками круглый год. В конце концов он расширил свои исследования, включив в них другие осадки, включая дождь, туман и росу, но снег оставался его страстью. В 1931 году он опубликовал труд всей своей жизни « снежных кристаллов ». В эту книгу вошло почти 2500 микрофотографий снежинок. Если вам интересно увидеть работы Бентли, вы можете увидеть некоторые из его микрофотографий в онлайн-коллекциях Смитсоновского института или найти копию Снежные кристаллы в Научной библиотеке. Позже в том же году Бентли заболел пневмонией и скончался дома 23 декабря 1931 года.

Микрофотография, сделанная Бентли

Бентли создал свои микрофотографии, запечатлев снежинки на белом бархате, а затем соскребая эмульсию с пластины, чтобы создать задний фон. Это позволило Bentley отредактировать несимметричные части, что способствовало распространению мифа о том, что все снежинки полностью симметричны.

Наша современная технология позволяет получать более точные изображения снежинок. С готовностью стоять на улице и цифровой зеркальной камерой (которую вы можете проверить в нашей библиотеке инструментов) и макрообъективом вы тоже можете делать свои собственные потрясающие фотографии снежинок! Если вы последуете совету фотографа Крейга Гудвина, процесс фотографирования снежинок не сильно изменился со времен Бентли. Если вы хотите узнать больше о процессе Гудвина, вы можете найти его запись в блоге здесь. Если вы не фотограф или не хотите сидеть на улице и ловить снежинки, вы можете увидеть отличные снежинки в The Art of the Snowflake: фотоальбом Кеннета Либбрехта, доступен здесь, в Инженерной библиотеке.

Фотография снежинки Кеннета Либбрехта.

 

Процитированные работы

Гудвин, К. (2 марта 2019 г.). Как сфотографировать снежинки (и поразить воображение) . Крейг Гудвин Фотография. https://www.craiggoodwin.com/blog/2019/2/21/how-to-photograph-snowflakes

Историческое общество Иерихона. (н.д.). Снежинка Бентли . Снежинка Бентли. https://snowflakebentley.com/

Джонс, Пенсильвания (23 декабря 2017 г.). Уилсон А. Бентли: Человек, который фотографировал снежинки . Ментальная нить. https://www.mentalfloss.com/article/89924/wilson-bentley-man-who-photographed-snowflakes

Смитсоновский институт. (2021, 20 декабря). Как сфотографировать одну снежинку? https://www.si.edu/stories/how-do-you-photograph-single-snowflake

Размещено авторомadbartel Написано вБлог, Seasonal

Уилсон А. Бентли: фотограф-первопроходец снежинок

«Моя коллекция намного превосходит по количеству и красоте, и я могу добавить интереса к любой другой коллекции в мире …», Уилсон А. Бентли.

На протяжении более сорока лет Уилсон «Снежинка» Бентли (1865–1931) сфотографировал тысячи отдельных снежинок и усовершенствовал инновационные методы микрофотографии. Его фотографии и публикации содержат ценные научные данные о снежных кристаллах и их многочисленных типах. Пятьсот его фотографий снежинок сейчас хранятся в архивах Смитсоновского института, предложенных Bentley в 19 году.03 для защиты от «любой возможности потери и уничтожения в результате пожара или несчастного случая».

Уилсон А. Бентли родился в 1865 году в Иерихоне, штат Вермонт. Наученный своей матерью, он жил и работал на своей семейной ферме, расположенной в «Снежном поясе», где годовое количество снега составляло около 120 дюймов. С самого детства Бентли был очарован окружающим его миром природы. Он любил изучать бабочек, листья и паутину. Он каждый день вел записи о погодных условиях и был очарован каплями дождя. Бентли заинтересовался снежными кристаллами после того, как на свое пятнадцатилетие получил в подарок микроскоп. Четыре года спустя, в 1885 году, вооружившись микроскопом и камерой, Бентли сделал первую успешную фотографию снежинки.

Бентли был пионером в «микрофотографии», фотографировании очень маленьких объектов, особенно снежинок. Снежинки или кристаллы снега трудно фотографировать, потому что они очень быстро тают. Однако компания Bentley разработала оборудование и методы для фотографирования отдельных снежинок. После многих неудачных попыток нарисовать детали снежинок он подключил свою камеру к микроскопу, чтобы создать фотографии, показывающие сложные детали каждого снежного кристалла. Бентли часами стоял на зимнем холоде; терпеливо ждал, пока не поймал падающие хлопья. Как только снежинка приземлилась, он осторожно взял ее пером, чтобы поместить ее под объектив. Аппарат был установлен снаружи, чтобы нежные экземпляры не плавились, и после полутораминутной выдержки запечатлел изображение снежинки.

С этой первой фотографии в 1885 году Бентли сфотографировал более 5000 снежинок до своей смерти в 1931 году. Собрав эту большую коллекцию снежинок, Бентли узнал, что каждая снежинка уникальна, и в год своей смерти он вместе с Уильямом Дж. Хамфрис, физик из Бюро погоды США, опубликовал эти результаты в сборнике «Снежные кристаллы» , содержащем 2300 его фотографий для всеобщего изучения и удовольствия. За свою жизнь он также опубликовал 60 статей в различных научных и популярных журналах. Хотя в большинстве его статей обсуждались снежные кристаллы, он также фотографировал и писал о инее, росе и других атмосферных явлениях.

В 1904 году он пожертвовал коллекцию из 500 своих фотографий снежинок Смитсоновскому институту, чтобы обеспечить их сохранность. В своей переписке с третьим секретарем Смитсоновского института Сэмюэлем Пьерпонтом Лэнгли Бентли предложил позитивы и слайды своих фотографий, написав, что он «глубоко благодарен за вашу любезную помощь [Лэнгли] в том, что моя коллекция снежных фотографий не может быть потеряна». и разрушение в результате пожара или несчастного случая». В то же время он также прислал копию предыдущей публикации о фотографиях снежных кристаллов. Позже он прислал лекцию, прочитанную им в Бруклинском институте искусств и наук в 1905, намереваясь отредактировать и опубликовать его Смитсоновским институтом, хотя этого так и не произошло. Его фотографии хранятся в архивах Смитсоновского института, защищенные от любых несчастий.

Бентли оставался в Иерихоне, штат Вермонт, на протяжении всей своей жизни. Всегда преданный своей работе, он умер там в 1931 году после того, как подхватил пневмонию во время прогулки по метели.

 

 

 

 

Человек, раскрывший тайну жизни снежинок, Washington Post, 11 января 2016 г.

 

ЗАНЯТИЯ В КЛАССЕ

  • Рассматривание снежинок: задание «Форма и структура» (pdf)
  • Уилсон А. «Снежинка» Bentley: задание «История жизни» (pdf)
  • Задание-раскраска «Снежинка» (pdf)
  • Что такое первоисточник?

ПЕРВИЧНЫЕ ИСТОЧНИКИ

  • Письмо Лэнгли с предложением своих фотографий снежинок Смитсоновскому институту для их сохранения, 15 декабря 1904 г.04 
  • «Снежные кристаллы и история их жизни», лекция в Бруклинском институте искусств и наук, 1905 г. (pdf)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

  • Дополнительные ресурсы Bentley
  • Bentley, Wilson A. «S исследования среди снежных кристаллов зимой 1901–1902 гг. с дополнительными данными, собранными в предыдущие зимы, и двадцатью двумя полутоновыми пластинами», «Ежегодное резюме ежемесячного обзора погоды за 1902 г.». Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография, 1903 г.
  • Бентли, Уилсон А. «Фотографирование снежинок». Popular Mechanics 37 (1922): 309–312.
  • Бентли, Уилсон А. «Конический снег». Science 75 (1932): 383.
  • Бентли, Уилсон А. «Слава капель росы, пойманных камерой». New York Times, 31 июля 1927 г.
  • Бентли, Уилсон А. «Джек Фрост создает собственные драгоценности». New York Times, 19 февраля 1928 г.
  • Бентли, Уилсон А. и Уильям Дж. Хамфрис. Снежный кристалл. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: McGraw-Hill, 1931.
  • Бланшар, Дункан С. Человек-снежинка: биография Уилсона А. Бентли. Блэксбург, Вирджиния: McDonald & Woodward Pub., 1998.
  • Фриттс, Мэри Бар. Мой брат любил снежинки: история Уилсона А. Бентли, человека-снежинки.
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *