Фотографии в темноте: Как делать хорошие фотографии на телефон в темноте

Содержание

Как фотографировать в темноте? Все секреты ночной фотосъемки сада

Ночные тайны… Они скрыты до поры в любом саду, просто нужно уметь их увидеть, запечатлеть и явить миру. Как это сделать? Мы расскажем!

Фотосъемка в темное время суток — заманчиво и сомнительно одновременно. А все потому, что многие начинающие фотографы не верят, что в таких сложных условиях можно получить достойные кадры. И совершенно напрасно! При владении определенными навыками ночная «фотоохота» может принести очень интересные результаты. Причем никакого специального оборудования вам не понадобится, необходим только фотоштатив, чтобы справляться с длинными выдержками в условиях недостаточного освещения.


Ночные тайны скрыты в любом саду, просто нужно уметь их увидеть и запечатлеть

Любые пейзажи, в том числе и садовые, в закатные или рассветные (и даже предрассветные) часы выглядят совсем по-другому, нежели днем, нередко гораздо более привлекательно и даже волшебно. Чаще всего именно в эти промежутки времени (их еще называют «золотыми часами»), когда облака загораются яркими красками, а на небе еще видны луна и звезды, фотографы и делают самые замечательные снимки. Почему бы и нам не запечатлеть наши сады в загадочной атмосфере темноты или сумерек? Причем сделать это можно не только летом, но и зимой, подчеркивая строгую графику древесных посадок.

Ads by

Технические особенности ночной съемки

О штативе мы уже говорили, большинством камер снимать с рук в темноте без него не получится, ведь выдержки могут достигать нескольких десятков секунд.

Режим съемки устанавливаем ручной, а можно — с приоритетом диафрагмы, выставляя нужное по замыслу значение (для пейзажей обычно в диапазоне f/8 — f/5,6, но это не догма), а величину выдержки для правильной экспозиции камера подбирает сама.

Важно: закрывая отверстие диафрагмы, мы получаем интересный оптический эффект — от ярких источников света в кадре будут исходить радиальные лучики.  


От ярких источников света в кадре будут исходить радиальные лучики

Параметры светочувствительности матрицы ISO надо стараться выставить минимальные, 100 или, если позволяет камера, даже 50. Это позволит уменьшить цифровой шум на снимках, сделать их чище. В темноте автофокус работает неуверенно, поэтому целесообразно перевести камеру в режим ручной фокусировки.

Есть и другой вариант — настраиваться по жидкокристаллическому дисплею в режиме Live view, используя экран в качестве видоискателя. Это довольно удобно и позволяет сразу корректировать экспозицию.

При «ночной съемке» в поле зрения могут попадать совершенно разные по цветовой температуре источники света: облака, отражающие свет солнца, лучи восходящего солнца, луна, фонари, светящиеся окна домов. 


При ночной съемке в поле зрения могут попадать совершенно разные по цветовой температуре источники света

Поэтому, настраивая баланс белого в камере, угадать правильный вариант бывает нелегко. Лучший выход из положения — снимать в формате RAW в режиме автоматического баланса белого. При последующей обработке изображения восстановить верные краски на снимке будет не так несложно. 


И еще несколько полезных советов

При большом контрасте теней и светов в кадре может помочь использование такого приема, как брекетинг. Он позволяет сделать серию из нескольких последовательных кадров с разной экспозицией и позже сформировать из них собранное HDR-изображение. Важно: не забудьте отключить стабилизатор изображения как в камере, так и в объективе, тогда снимок со штатива станет более резким.

Для преодоления «шевеленки» вместо кнопки спуска полезно пользоваться тросиком, пультом управления или таймером автоспуска.

Очень любопытные кадры можно сделать в садах, где устроено ландшафтное освещение участка. Оно заключается в подсветке садового дома, прочих сооружений и малых архитектурных форм, разных функциональных зон и фрагментов сада. С помощью уличных светильников или световых гирлянд освещаются дорожки, специально подсвечиваются кроны отдельных солитерных деревьев и кустарников, а также растительные группы. Ландшафтный свет может меняться по интенсивности и по цвету, создавая удивительные сказочные эффекты, которые прекрасно передаются на снимках.


Очень любопытные кадры можно сделать в садах, где устроено ландшафтное освещение участка

Завораживающие фото получаются и в сумерках, когда небо еще окрашено в теплые тона заходящим солнцем, а фонари уже включены. Если солнце еще не село за горизонт, можно успеть выбрать необычные ракурсы, снимая как по свету, так и в контровых лучах. И даже при полной темноте, в саду, где нет специального освещения, свет из окон дома позволяет сделать удивительно душевные, нежные снимки. 


Завораживающие фото получаются в сумерках

Совет: во время фотосессии можно также использовать яркий фонарик, высвечивая при длинной выдержке отдельные растения или композиции. Такой прием называют «световая кисть». Применение подсветки каждый раз будет давать уникальное изображение садового пейзажа. А вот вспышка при ночной съемке сада нежелательна, поскольку обычно создает контрастную и плоскую картинку, и как следствие, приводит к гораздо более грубым результатам. 

И еще одна подсказка: если в саду есть водоем, ручей, бассейн, значит, у вас есть прекрасная возможность поснимать ночные отражения. Источники света удвоятся, красоты станет еще больше. Если вода спокойная, можно получить отличные симметричные картины сада, в противном случае рябь или волна на воде будет давать невероятный калейдоскоп отраженных красок. Попробуйте сделать несколько снимков, приблизив камеру к самой воде — уверяю, эффект вам понравится! 

  

Текст: А. Лысиков, к.б.н., член Союза фотохудожников России
Фото: А. Лысиков, ShutterStock/Fotodom.ru

Всем, кто осваивает премудрости садовой фотографии, рекомендуем просмотреть публикации:

  • Да будет свет: учимся выбирать освещение при фотосъемке
  • Секреты волшебного ракурса: выбираем точку съемки
  • Как построить кадр, или Основы композиции в фотографии
  • Волшебные фокусы: что такое фокусное расстояние объектива
  • Главное — приоритет! Как «приручить» экспозицию, выдержку и диафрагму
  • Наведите на резкость! Учимся делать четкие снимки
  • Снимаем садовый пейзаж: секреты удачных фотографий

Как создавать фотографии, светящиеся в темноте

Если вам надоели одни и те же спецэффекты, можно поэкспериментировать с чем-то неординарным. Например, с черным светом и неоновым спектром. Точнее – с их контрастом, который вносит даже в заурядную портретную фотографию потустороннюю эстетику. А дело всего лишь в люминесцентных цветах, способных превратить помещение в корабль инопланетных пришельцев.

Что такое снимок в «черном свете»?

В фотографиях с черным светом вместо белого, естественно, используется ультрафиолетовый свет, не воспринимаемый человеческим глазом. Он находится за пределами видимого спектра, поэтому рассмотреть его невозможно. Но сенсорам цифровых камер это под силу. Такую особенность можно использовать творчески, добавив снимкам яркого мерцания. Воссоздать эффект «ночного клуба» очень легко в любом затемненном помещении. Вам понадобится лишь фотоаппарат. Все остальное сделает пара аксессуаров для УФ-освещения.

Рекомендации по созданию классных фотографий в черном свете

Если у вас есть желание поработать с таким типом снимков, то можете воспользоваться некоторыми профессиональными советами и креативными идеями. Они помогут точнее определиться с тем, как организовать фотосессию в черном свете.

Рекомендация №1: длинная выдержка

Фотосъемку следует проводить в темном помещении, где можно закрыть все окна. На камере следует выбрать ручной режим управления (М) и поставить длинную выдержку. Это могут быть как беззеркальные, так и зеркальные камеры. Вы даже можете попробовать ручное управление на смартфоне либо использовать специальное приложение. Почему так важна длинная выдержка? Из-за низкого порога УФ-освещенности. Также возьмите штатив. Он позволит избежать дрожания фотоаппарата и размытости изображения, ведь в портретной фотографии самое главное – это хорошо держать позу.

Рекомендация №2: темное пространство

Если оставить в помещении хотя бы малейшую лампу, неоновые огни могут не сработать даже во тьме. Чтобы получить максимальную отдачу от ультрафиолетового излучения, необходимо создать абсолютно непроницаемое для света пространство. Идеально – опущенные жалюзи, задернутые шторы и выключенное освещение.

Рекомендация №3: лампы черного света

Выкрутите стандартные белые лампы дневного света и вкрутите черные. На УФ-фотосессии они придадут портретным снимкам мистичного шарма. Для загадочной обстановки подойдет даже пара ламп – не надо использовать много. Можно задействовать и различные осветительные приборы – настенные, напольные или настольные.

Рекомендация №4: мощные световые полосы

Лампочки ограничены по уровню светоотдачи, поэтому для черных фотографий стоит выбрать что-нибудь с увеличенной светосилой. Например, световые полосы повышенной мощности – много больше, чем у черных лампочек. Они добавят вариативности при настройке экспозиции на камере. Длинная выдержка, конечно, все равно понадобится, но сможем установить меньшее значение ISO и работать как на открытой так и на прикрытой диафрагме. А это даст шанс поэкспериментировать с глубиной резкости. В сочетании с черным светом даже можно будет получить интересный эффект боке.

Рекомендация №5: светящиеся палочки

Восторженную атмосферу фотоснимков в черном свете усилят светящиеся палочки. Сами по себе они дают мало света, но в глубокой темноте образуют яркое неоновое свечение. Их можно применять для разнообразия цветовой гаммы на фотографиях или для рисования светом. В данном случае сделать это легко, ведь фотосессия проходит на длинных выдержках.

Рекомендация №6: ультрафиолетовый макияж

Проступающее в темноте яркое лицо – превосходное решение для экспериментальной портретной фотографии. Светящийся во тьме макияж выглядит особенно захватывающим – он словно оживает. Для этого применяются флуоресцентные составы. Такие синие, розовые и желтые цвета словно кричат из темноты. УФ-макияж способен превратить типичное лицо в сюрреалистичный объект.

Рекомендация №7: боди-арт и ткани

В данном случае речь идет о нанесении на тело специальной краски. Люминесцентные и электрические акценты очень эффектно выглядят на теле, разрисованном различными орнаментами. Можно воспользоваться и специальной одеждой со светящимися элементами или просто тканями, склонными к свечению во тьме.

Рекомендация №8: мерцающие напитки

Да, такие существуют. Например, если сфотографировать смешанные вместе джин с тоником, то они будут светиться во тьме. Но надо учитывать: в черном свете виден именно тоник. Поэтому стакан такого напитка, снятый в УФ-диапазоне, смотрится как порция какого-нибудь плутония. Такой трюк подходит тем, кто занимается фотографиями еды и напитков. Его можно использовать и для фотосъемок продуктов.

В заключение

Снимки в черном свете – это увлекательно и креативно. При помощи обычных цифровых фотоаппаратов и нескольких аксессуаров можно добиться неподражаемой атмосферы, снять уникальные цветные фотографии. Ведь люминесцентные краски наэлектризованы и вовсю кричат из тьмы. Поэтому смело обновляйте стиль! При помощи черной лампы и неоновых красок вы расскажете миру свою «историю темноты».

Как делать отличные фотографии в темноте (даже если вы новичок)

Фотография буквально означает «рисование светом», и именно так работает технология вашей камеры. Ваш датчик изображения пытается уловить любой свет. И чем меньше света, тем хуже изображение.

Так что же делать, когда вы фотографируете в темноте? Будь то тускло освещенный клуб или кемпинг, вы все равно можете получить достойный снимок, когда свет больше не ваш лучший друг. Сочетание знания основ и нескольких советов от профессионалов может сделать любую фотографию эффектной, независимо от того, насколько слабое освещение.

При съемке неподвижной сцены

Как объяснил Джоэл в иллюстративном руководстве по фотосъемке при слабом освещении, в таких условиях будут иметь значение два фактора: настройки ISO камеры и скорость затвора. Когда объект вашей фотографии неподвижен, это может быть выгодно.

Увеличить ISO

В идеале, установите ISO вашей камеры на максимально возможное значение. На зеркальных камерах максимальное значение ISO может означать больше шума на изображениях. Так что, если вы хотите, поиграйте с настройками, сделав несколько снимков, чтобы убедиться, что вы поднимаетесь как можно выше, прежде чем фотографии станут слишком шумными.

На смартфонах и камерах типа «наведи и снимай», черт возьми, вы получите зашумленные изображения.

Уменьшить скорость затвора

Между тем, скорость затвора камеры должна быть снижена настолько, насколько это возможно. Низкая скорость затвора держит «глаз» вашей камеры открытым дольше, чтобы на объектив попадало больше света. Недостатком этого является то, что при малейшем движении вы получите размытый снимок. Так что держите камеру неподвижно (приобретите или сделайте штатив!), и попросите объект съемки стоять на месте.

Совет от профессионала: Если у вас есть время, поэкспериментируйте с выдержкой, чтобы довести ее до точки, при которой все движущиеся объекты будут размыты, а неподвижные — неподвижными. Эта компоновка великолепна, когда вы снимаете что-то вроде освещенной рождественской елки, поскольку вы увидите слабые размытия людей, чтобы показать движение, но также показать елку во всей ее красе.

ISO и скорость затвора находятся в ручных настройках зеркальных и компактных камер. Для смартфонов вам, вероятно, потребуется загрузить сторонние приложения камеры для iPhone или Android. Если вы используете Microsoft Lumia, радуйтесь, потому что этот параметр уже есть в вашем приложении камеры.

При съемке людей или портрета

Съемка человека при слабом освещении может быть очень сложной задачей. Вы хотите, чтобы человек хорошо выглядел, но вот условия, при которых человеческое лицо хорошо выглядит на фотографиях: никакого прямого и резкого света; равномерное освещение по всему лицу; ярко контрастные цвета для одежды. Да, все это отсутствует или затруднено при слабом освещении.

Не существует какого-то одного конкретного правила, которым вы можете следовать, чтобы сделать хороший портрет при слабом освещении, но помните о ряде принципов.

Определите лучший источник света

Прежде чем включить камеру, оглянитесь вокруг и выясните, какой источник света вокруг вас самый яркий. Это будет иметь решающее значение. В идеале переместите человека ближе к этому источнику света, чтобы он был хорошо освещен. Как говорят многие профессиональные фотографы, думайте об источнике света как о прожекторе театральной сцены. Если это невозможно, то вам нужно встать и двигаться к источнику, чтобы он осветил для вас сцену.

Рассеять вспышку

Обуздайте первый порыв включить вспышку. Только в том случае, если окружающее освещение недостаточно хорошее, используйте вспышку. Съемка со вспышкой заставляет резкий свет отражаться от лиц людей и даже может привести к ужасной фотографии с закрытыми глазами. Вместо этого купите рассеиватель вспышки или отражатель. Черт возьми, вы можете сделать диффузор или вышибалу своими руками практически бесплатно. Это уменьшит резкое освещение и распределит его равномерно.

Фокусировка вручную

Обычно автофокус сбивается при тусклом свете, поэтому старайтесь им не пользоваться. Вместо этого полагайтесь на ручную фокусировку изображения. Единственным исключением является наличие у вашей камеры или смартфона лазерной автофокусировки, которая позволяет наводить фокус на касание с помощью инфракрасных лучей.

Устранение блестящих предметов

Все металлическое или блестящее, от которого может отражаться свет, должно быть удалено. Это испортит ваш образ.

При съемке ночного неба

Хотите запечатлеть прекрасное полнолуние? Или, может быть, это день, когда звезды сияют ярче всего. В любом случае, когда вы хотите запечатлеть ночное небо, все может усложниться. Но придерживайтесь основ, и вы не ошибетесь.

Уменьшить искусственное освещение

Во-первых, убедитесь, что вы находитесь так, чтобы искусственное освещение было самым низким. Так что уезжайте как можно дальше от города. Если это не вариант и вы находитесь в городе, заберитесь на самую высокую крышу, какую только сможете. Нужно максимально полагаться на естественное освещение, урезав при этом искусственный свет. Помните, что ваша камера захватывает весь свет, а это означает, что чем больше искусственного света мешает вашему снимку, тем менее четким будет естественный свет звезд.

Выключить автофокус

Во-вторых, выключите автофокус. Автофокус — абсолютный враг при съемке при слабом освещении, но хуже всего он работает при съемке ночного неба, когда ваша камера не имеет ни малейшего представления о том, что происходит и где ей следует сфокусироваться. Вам придется фокусироваться вручную, а для этого вам нужно решить, как вы хотите скомпоновать кадр. Композиция имеет решающее значение для съемки ночного неба. Вам нужно выяснить, на чем вы хотите тренироваться. Вместо правила двух третей это лучшее место для использования золотого сечения и спирали Фибоначчи для составления вашего кадра. Не стесняйтесь добавить немного пейзажа к нему, если хотите.

Используйте штатив

И, наконец, еще раз: либо используйте штатив, либо какую-либо опору, чтобы ваши руки были абсолютно неподвижны.

Конечно, это общие советы по съемке неба в темноте с помощью фотоаппаратов или смартфонов, но если вы ищете авторитетное руководство как энтузиаст фотографии с подходящим оборудованием, ознакомьтесь с руководством Джоэла, чтобы сделать более качественные снимки ночного неба.

Основные моменты для слабого освещения

Хотя приведенные выше советы применимы к определенным типам фотографий, есть несколько общих приемов, о которых вам следует знать и которые относятся к фотографиям, сделанным в темноте.

Несколько огней? Линии форм для улучшения композиций

Если вы снимаете что-то с несколькими источниками света, например, улицу с рядом уличных фонарей или портрет при свечах, вам нужно использовать эти источники света для формирования линий. Свет появляется на темных фотографиях, и человеческий глаз естественным образом притягивается к ним. Так что используйте эти огни, чтобы сформировать след, который ведет к объекту вашей фотографии.

Выберите цветовую схему на основе световой температуры

Посмотрите вокруг на свет во всем, что вы собираетесь снимать. Температура света теплая или холодная? Пусть это определяет, как вы используете цвета в кадре. Для этого вам нужно знать базовую теорию цвета, но это важно. Если ваша сцена крутая, то используйте крутую цветовую схему из аналогичных или гармоничных цветов. Если ваша сцена теплая, вы можете выбрать теплую цветовую схему, но использовать только дополнительные цвета, а не аналогичные.

Цветная съемка, черно-белая обработка

Если вы используете цифровую зеркальную камеру, придерживайтесь снимков в формате RAW при слабом освещении, особенно для портретов. Даже если RAW не подходит, вам нужно продолжать снимать в цвете. Да, при слабом освещении можно делать черно-белые снимки, особенно когда выставлены высокие значения ISO и изображение зашумлено. Но на самом деле не снимайте изображение в черно-белом режиме. Снимайте в цвете, а затем редактируйте в черно-белом режиме во время обработки.

Ваш лучший совет для начинающих при слабом освещении?

Фотосъемка при слабом освещении — сложная тема, и ее нельзя описать в рамках этой статьи. Но всем всегда хочется узнать больше!

Если вы опытный фотограф и хотите поделиться уроком о том, как новичок может улучшить свои темные изображения, дайте небольшой совет в комментариях ниже!

Снимайте в темноте без использования вспышки и размытия изображения :: Секреты цифрового фото

РегистрацияВойти

  • Как мне это сделать?
    • Избегайте Redeye
    • Создать селфи
    • Изображения Луны
    • Исправленные фотографии размытия
    • Сделайте спортивные фотографии в помещении
    • Защитите мои фотографии
    • Резервие. фотографии
    • Понимание «мм» на моем объективе
    • Создание размытого фона
    • Что такое режим P?
  • Советы и руководства
    • Техники
    • Common Subjects
    • Composition
    • Types of Photography
    • Post Processing
    • Color
    • Gear
    • Camera Settings
    • Being a Photographer
  • Free Courses
    • Improve Your Photography
    • Weekly Newsletter
    • Пейзажная фотография
    • Съемка со вспышкой
    • HDR-фотография
    • Черно-белая фотография
    • Фотосъемка Рождества
  • Products
    • Photography Simplified
    • Photograph Your Year
    • Post Processing for Photographers
    • Intermediate Post Processing
  • EBooks
    • Landscape Photography
    • Flash Photography
    • HDR Photography
    • Black and Белая фотография

Отличные фотографии

Дэвида Петерсона

«Как сделать снимок в темном месте при минимальном освещении без использования вспышки/фонарика и без сотрясения камеры?» — один из самых часто задаваемых мне вопросов. В этой статье я покажу вам несколько способов сделать это.

Это ситуация, в которой я постоянно нахожусь как фотограф. Уже поздняя ночь, и я хочу что-то сфотографировать, но не хочу, чтобы это выглядело неестественно из-за яркости моей вспышки. Я также не хочу, чтобы изображение было размытым из-за дрожания камеры, если я не использую вспышку. Поскольку моя камера плохо работает при минимальном освещении, обычно очень сложно сделать фантастическую фотографию. Что бы я ни делал, кажется, что я просто не могу найти правильный набор настроек. Вы когда-нибудь испытывали это? Вы знаете, о чем я говорю?


Хорошо, хорошо. Я буду оптимистом. Иногда можно получить хорошее изображение без вспышки.
Фото Джона Бенсона

Фотография Джона Бенсона выше использует большинство советов, которые я предлагаю ниже. Тем не менее, это все еще не идеально, как я объясню ниже. Детали EXIF ​​для снимка: скорость затвора 1/40 с; Диафрагма F4; ISO 6400.

Использование вспышки

Самый простой способ добиться фантастических ночных снимков — использовать вспышку.

Камеры прекрасно справляются со съемкой при слабом освещении, но им нужна помощь. Когда они чувствуют, что света недостаточно, они либо включают вспышку, чтобы залить сцену большим количеством света, либо открывают затвор на более длительное время, чтобы на матрицу попало больше света.

Если мы отключим вспышку, потому что нам не нравится, как вспышка затмевает изображения, или объект находится слишком далеко от нас, чтобы вспышка могла ее достать, у камеры нет другого выбора, кроме как оставить затвор открытым дольше. И это может сделать ваши изображения размытыми.

И это наша загадка. Без вспышки мы не можем использовать основное встроенное средство нашей камеры для изображений при слабом освещении.

Компромисс

Требуется компромисс . Если вы не хотите (или не можете) идти на компромисс с флэш-памятью, вы должны пойти на компромисс в другом месте. Нет никакого волшебного «трюка», чтобы заставить вашу фотографию работать, не жертвуя чем-то.

Вот некоторые жертвы, на которые вы можете пойти, что они влекут за собой для фотографии, которую вы делаете, и почему они не являются идеальным решением (к сожалению, его нет).

Возьмите штатив

Это кажется самым простым и понятным ответом. Это не требует использования вспышки, и это может привести к очень естественным фотографиям. Когда ваша камера стоит на штативе, она не трясется, когда вы делаете снимок. Вы можете открывать затвор так долго, как хотите, и собирать столько естественного света, сколько вам нужно, чтобы создать красивую экспозицию.

Но штативы — не идеальное решение. Что, если объект, который вы фотографируете, движется? Даже если ваша камера совершенно неподвижна на штативе, все, что движется перед вами, все равно будет размыто на финальном снимке. Я не говорю, что вы не можете заставить его работать. Я видел несколько великолепных портретов при свечах, снятых без вспышки. Просто вам потребуется много сотрудничества со стороны ваших субъектов, чтобы осуществить это.


Сиднейский оперный театр, снятый без вспышки сразу после захода солнца.
Штативы могут лишить вас личной свободы, но этот кадр того стоит.
Фото Хай Лин Чыонг

Со штативами вы также жертвуете личной свободой. Таскать с собой хороший штатив совсем не весело. Это просто больше веса, чтобы нести. Кроме того, есть время на настройку. Все это нормально, если вы делаете серьезную съемку. Но случайная вечеринка не подходящее место для этого. Люди будут двигаться вокруг, и большинство из них будут слишком нетерпеливы, чтобы работать с вами и сделать правильный кадр.

Фотография Джона вверху, вероятно, была сделана со штативом. Выдержки 1/40 было достаточно, чтобы сделать снимок с рук, если вы держите руки неподвижно, но это маловероятно, так как микрофон на снимке очень резкий. Даже при этом его объект слегка двигался во время съемки. Посмотрите на крупный план ее рук в разделе Aperture ниже, и вы увидите, что они размыты. Это размытие движения, вызванное движением ее рук, когда затвор был открыт.

Увеличьте чувствительность ISO

Вы также можете увеличить значение чувствительности ISO вашей камеры до максимально возможного. Вам не понадобится использовать вспышку, но вам, вероятно, придется держать камеру очень неподвижно или балансировать на чем-то, пока вы делаете настоящий снимок. Увеличенная чувствительность ISO делает вашу камеру более чувствительной к свету, что означает, что вы можете использовать более короткую выдержку в условиях слабого освещения.

Это идеальное решение? Отнюдь не. По мере увеличения чувствительности ISO ваши изображения становятся более зернистыми, что может быть как хорошо, так и плохо. Если вы оптимист, это классно выглядящий вычурный эффект. Если вы пессимист, это общее снижение качества изображения. Я не скажу вам, по какую сторону забора я сижу. Я просто не думаю, что это идеально.

Кроме того, это не сильно улучшит вашу ситуацию. Я все еще сталкиваюсь с проблемами сотрясения камеры, даже когда я использую максимально возможное значение ISO, которое предлагает моя камера. Конечно, обычно я стараюсь снимать при очень слабом освещении. Я вижу, как изменение чувствительности ISO может помочь вам при умеренном освещении. Тогда вам может не понадобиться штатив, особенно если вы объедините его со следующей вещью.

Камера Джона позволила ему использовать очень высокое значение ISO, равное 6400. Это большее число, чем позволяет большинство камер, но оно также добавляет шум. Ниже представлена ​​часть изображения в исходном размере. Обратите внимание на пятна на коже певицы. Это шум.

Используйте очень широкую апертуру

Свет проходит через апертуру вашей камеры, чтобы попасть в плоскость изображения, где удобно расположен датчик изображения. Чем больше отверстие, тем больше света вы пропускаете. Если у вас есть объектив с очень широкой диафрагмой (это низкое число F, такое как F4 или ниже), вы можете делать четкие снимки в условиях низкой освещенности без использования штатива. или вспышка.

Это работает, но имеет свои ограничения. Некоторые из вас знают, что при увеличении размера диафрагмы (уменьшении числа F) вы теряете глубину резкости. Это количество переднего плана или фона в фокусе. Таким образом, если бы вы использовали достаточно большую диафрагму, чтобы избежать дрожания камеры и использования вспышки в помещении, вы, вероятно, потеряли бы много глубины — большая часть вашего изображения была бы не в фокусе.

Ничего страшного, если вы просто пытаетесь делать портреты. Собственно, это именно тот эффект, который вам нужен. Но если вы хотите, чтобы фон был резким, это будет проблемой. Иногда вы можете потерять так много глубины резкости, что части лица останутся не в фокусе. Классный эффект или потеря качества? Я позволю тебе решить.

Мне не нравится этот вариант, потому что он требует покупки дополнительного оборудования. Объективы с очень большой апертурой стоят дорого, особенно если вы хотите увеличить с их помощью масштаб. Это еще одно ограничение, которое этот подход может наложить на вас. Чтобы получить недорогой объектив с широкой апертурой, обычно приходится жертвовать возможностью масштабирования.

Изображение певца, сделанное Джоном Бенсоном выше, имеет малую глубину резкости. Микрофон и голова певицы правильно сфокусированы, но посмотрите на ее одежду на изображении ниже. Они совсем не в фокусе. Это потому, что ее одежда не находится в той же плоскости фокусировки, что и ее лицо. Широкая диафрагма (F4) помогла сократить время затвора, но означала, что часть изображения была не в фокусе.

Получите более красивую вспышку и/или отразите ее от стен

Я знаю, что этот ответ немного выдает суть вопроса, но это законное решение. Причина, по которой вы, вероятно, не хотите использовать вспышку, заключается в том, что большинство новичков используют вспышку резко и прямо. Они стреляют прямо в своих объектов. Когда вы не направляете вспышку прямо на объект, а освещаете его светом, отраженным от стен, вы получаете гораздо более естественный результат.

Вспышка крепится к верхней части камеры (горячий башмак) и поворачивается. Как только вы заставите его работать, вы можете поэкспериментировать с ним. Попробуйте полностью повернуть вспышку и направить в потолок. Сфотографируйте объект и обратите внимание на то, куда падают тени. Это требует некоторой настройки, но со временем и практикой вы научитесь правильно отражать вспышку и избавляться от странных теней.

Включает ли этот метод какие-то жертвы. Да. Определенно. Опять же, вам, вероятно, придется купить больше оборудования. Хорошие вспышки недешевы. Однажды я купил дешевый и обнаружил, что он не совместим с моей камерой. Какой облом. В некоторых случаях вам потребуется обновить камеру. Еще один расход.


Не верите? Вот доказательство
Photo By Prime Tambayong

Но не все потеряно. Я видел несколько довольно эффективных самодельных руководств по отскоку вспышки с использованием бытовых материалов. Вы используете вспышку, которая идет в комплекте с камерой, отражая ее от карты, которая затем отражается от стен и попадает на объект съемки. Если правильно подобрать ракурсы, получится довольно профессионально.

Я знаю, что, вероятно, не дал вам ответа, который вы ищете. Его просто нет. Вы не можете съесть свой торт и все еще иметь его. Или, как я люблю говорить, вы не можете материализовать свет из воздуха.

Большинство людей считают этот пост крутым. Что вы думаете?

Awesome (290)

Интересно (175)

Полезно (116)

СКАЗЫ (36)

Сложность:

Начальник

Длина:

О Дэвиде Петерсоне

Дэвид Петерсон является создателем Digital Photo Secrets и Photography Dash и любит обучать фотографии других фотографов по всему миру. Вы можете следить за ним в Твиттере на @dphotosecrets или в Google+.

469 022

Подписчики

1 269

Статьи

231

Видео

Помогаем миру делать лучшие фотографии.

Секреты цифрового фото

О Дэвиде

Отзывы

Регистрация

Войти

Разделы

Как мне?

Советы и учебные пособия

Бесплатные курсы

Продукты

Электронные книги

Помощь и поддержка

Свяжитесь с нами

Политика конфиденциальности

Задать вопрос Дэвиду

Информационный бюллетень по электронной почте

Новые советы и руководства каждую неделю.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *