Не нарисованные картинки. Часть 1
/на обложке работа Ирмы Грюнхольц/
Акварель, пастель, карандаши, акриловые и масляные краски, гуашь, гравюра или смешные техники, компьютерная графика…Художники и иллюстраторы имеют огромный выбор материалов для создания иллюстрированных книг. Многие для поиска самых креативных идей стараются себя ограничивать в выборе цвета и техники. А другие прибегают к нетрадиционным или более редким способам при работе над книжным проектом.
В этой статье хотим поделиться некоторыми неординарными работами, живопись или графика в которых отсутствуют совершенно или используются как вспомогательная техника.
Скульптура. Шон Тан
Вскоре после выхода пересказа Филипа Пуллмана классических произведений Гримма, который был опубликован без иллюстраций в Великобритании и США, издатель обратился к австралийскому художнику и писателю Шону Тану — создателю таких современных шедевров, как The Lost Thing и The Arrival — с предложением о создании обложки и, возможно, внутреннего оформления немецкого издания пятидесяти сказок Пульмана.
Поначалу Тан сопротивлялся — он годами играл с идеей проиллюстрировать сказки и неизменно заканчивал убеждением, что эти в высшей степени абстрактные шедевры повествования, созданные на стыке странного и причудливого, не поддаются репрезентативным образам. Фактически, сам Пуллман говорит об этом во введении, отмечая плоскостность персонажей Гримм и двухмерные, похожие на картонные вырезки иллюстрации ранних изданий, которые служили просто украшением и мало что делали для улучшения повествования.
Эта книга представляет собой коллекцию из 75 глиняных фигурок, вдохновленных сказками Гримма, сфотографированных и сопровождаемых короткими отрывками из каждой истории.
Grimms Märchen немецкое издание пересказа Ф. Пуллмана произведений Гримм, проиллюстрированное визуальными сценами Шона Тана.Шон Тан. Гензель и Гретель, цифровая фотография. Скульптура: бумага, глина, краски, воск, дерево, украшения для тортов. Около 25 см в высоту.Шон Тан. Жена рыбака, цифровая фотография. Скульптура: бумага, глина, краски, струна, песок. Около 15 см в высоту.Шон Тан. Цифровая фотография. Скульптура.Шон Тан. Тысяча мехов, цифровая фотография. Скульптура: бумага, глина, краски, воск, ягоды. Около 20 см в высоту.Шон Тан. Подкидыш, цифровая фотография. Скульптура: бумага, глина, краски, проволока, веточки сливы. Около 30 см в высоту.Шон Тан. Поющие кости — обложка, цифровая фотография. Скульптура: бумага, глина, краски, воск. Около 25 см в высоту.
«Бумажный театр». Елена Одриозола
Елена Одриозола работала в рекламном агентстве, прежде чем стать иллюстратором детских книг. Иллюстратор из Испании стала лауреатом третьей премии CJ Picture Book Awards в Корее, ее работы были отобраны для выставки на Болонской детской книжной ярмарке, она была номинирована на престижную премию памяти Астрид Линдгрен. Эта поразительно оригинальная интерпретация классического произведения Мэри Шелли «Франкенштейн» была опубликована Nórdica Libros в 2013 году.
На протяжении книги беременная женщина блуждает в пустынной обстановке, в то время как занавес открывается и закрывается, пока мы не встречаем одно из самых чудовищных существ в литературе.
Скульптура, коллаж. Исидро Феррер
Исидро Феррер, родившийся в Мадриде, помимо иллюстратора и графического дизайнера, имеет степень в области драматического и сценического искусства. В работах Феррера изображения играют с разными эмоциями, а повседневные предметы приобретают исключительную важность, становясь элементами удивительного содержания. Текстуры, узоры, дерево, железо, цветные пятна, шрифт и все, что можно найти в окружении трансформируется и обретает собственную жизнь в виде частей из форм.
«Летняя тетрадь» — книга, созданная как проект графической коммуникации для детских программ Марсель-Прованс в 2013 Capitale Européenne de la Culture, с текстом авторства Грасса Торо. Эта книга с играми, в которых возможно все, предлагает нам создавать и взаимодействовать с беспрецедентными мирами Исидро Феррера.
Исидро ФеррерИсидро ФеррерИсидро Феррер “Отрежь 1723 волоса с бороды и приклей на животных”Исидро Феррер “Дуй, пока не высохнет ботинок или не прикатится дождь”Исидро Феррер “Подумай, как живут в стране Одиноких и Обрубленных. Эта страна очень маленькая и густонаселена”Исидро Феррер “Рисуй поверх маски, чтобы тебя не узнали”Исидро Феррер «Вырежи руку, как эта, и попрощайся с кораблями, которые уходят»Исидро Феррер
Pop-up. Кацуми Комагата
Кацуми — японский дизайнер и иллюстратор, хотя он настаивает на том, что он не иллюстратор. Технически это правда: его работы не тронуты ни карандашом, ни кистью, его изображения целиком состоят из вырезанной цветной бумаги. Тема, которую он исследует, почти всегда — это природа или просто абстрактная игра цвета, а его книги по своей сути — это визуальная медитация.
Кацуми Комагата. Blue to blueКацуми Комагата. Blue to blueКацуми Комагата. Blue to blueКацуми Комагата. Play with coloursКацуми Комагата. Play with coloursКацуми Комагата. Play with colours
Вышивка. Калина Мухова
Молодая болгарская художница Калина Мухова проиллюстрировала множество книг и рассказов. Однако этот проект не имеет ничего общего с миром рисования, так как в нём Калина использует смелый художественный эксперимент, и создаёт первую в Болгарии книгу с вышитыми вручную иллюстрациями. Страницы книги «Иван-дурак» Льва Толстого , которую Калина воссоздала иголкой и ниткой, передают ощущение русской сказки, но при этом поражают точностью и вниманием к мельчайшим деталям.
Калина МуховаКалина МуховаКалина МуховаКалина МуховаКалина МуховаКалина Мухова
Глина. Ирма Грюнхольц
Ирма Грюнхольц — художница по глине и пластелину. Она создает скульптуры, персонажей и декорации, которые становятся иллюстрациями и появляются в книгах, рекламе, постерах и журналах. Её работы можно охарактеризовать как эмоциональные, атмосферные и безмятежные. Хотя магия каждой «иллюстрации» приписывается фотографии и декорациям, именно её персонажи, созданные вручную, передают элегантный и неповторимый стиль.
«Il Ballerino del Silenzio» — это книга Иво Росати, проиллюстрированная Ирмой Грюнхольц и изданная Zoolibri. Книга отобрана для участия в 56 выставку Общества иллюстраторов в Нью-Йорке, награждена одним из специальных призов Международного конкурса иллюстраций на острове Нами, Южная Корея.
Ирма ГрюнхольцИрма ГрюнхольцИрма ГрюнхольцИрма ГрюнхольцИрма ГрюнхольцИрма ГрюнхольцИрма ГрюнхольцИрма ГрюнхольцПовара, фаворитки и картины, нарисованные грудью, грозят Саакашвили новым сроком
Политика 2942
ПоделитьсяСаакашвили снова судят. В понедельник, 15 ноября, в Тбилисском городском суде состоялось заседание по делу о растрате денег из бюджета в размере более $2,7 млн.
Помимо Саакашвили, в деле фигурирует бывший начальник его охраны, депутат парламента Теймураз Джанашия. Дело в том, что на личные прихоти президента, его семьи и окружения тратились средства из фонда Специальной службы государственной охраны. Расходы этого фонда были засекречены, что обосновывалось соображениями государственной безопасности.
Среди сторонников грузинской оппозиции принято над этим делом потешаться. Подумаешь, купил себе президент за госсчет несколько пиджаков. Но, во-первых, речь идет не только о пиджаках, и сумма в итоге набегает внушительная.
Кстати, ранее в заявлениях грузинской прокуратуры звучала иная цифра – не 2,7, а 5 миллионов долларов. Во-вторых, представительские расходы главы государства уже были заложены в бюджете. За тот же период, с 2009-го по 2012-й год, Служба государственного обеспечения вполне легально потратила на Саакашвили $11 млн.Обвинение в растрате средств из фонда Специальной службы государственной охраны было предъявлено экс-президенту еще 13 августа 2014 года, через год после того, как прокуратура Грузии сняла гриф «секретно» с документов. Из рассекреченных счетов стало понятно, что именно из бюджета этой силовой структуры Саакашвили расходовал большие суммы на личные нужды: аренду гостиниц, оплату услуг массажисток, приобретение дорогих подарков для женщин. В частности, оплачивал услуги испанского повара Серхио Калдерона Латаса и его переводчика, на что были потрачены 191 тысяча 643 лари (около $110 тыс). На стилиста Михаила Саакашвили Али Камала пошло 75 тысяч 181 лари (около $43,4 тыс). На курсы похудания в Инсбруке для бывшего мэра Тбилиси Георгия Угулава — 26 388 лари (15 тысяч долларов), на аренду для Саакашвили и Угулава в Австрии автомобилей «Порше», «Мерседес» и «Ауди» — 58 876 лари (34 тысячи долларов), на аренду самолета для Саакашвили — 503 383 лари (293 тысяч долларов).
В Великобритании Саакашвили приобрел за госсчет 7 пиджаков и кашемировое спортивное пальто. Это стоило казне около $28,6 тысяч. Приобретение там же десяти наручных часов обошлось бюджету в $30,7 тысяч. На курорте Пхукет в Таиланде Саакашвили, бывший спикер Давид Бакрадзе и Леван Варшаломидзе за два дня потратили 127 тысяч 858 лари (около $73,9 тыс).
Саакашвили оплачивал за счет средств госохраны обучение своих сыновей в Америке и поездки своей жены, уколы ботокса в американской клинике, подарки для женщин. В частности, были приобретены золотые украшения для российской журналистки Ксении Соколовой и юной депутатки парламента Грузии Мариам Саджая.
Этой же Саджая, а также бывшей сотруднице администрации президента (и, по слухам, бывшей фаворитке) Алане Гаглоевой оплачивалась гостиница в Объединенных Арабских Эмиратах. Другими пикантными тратами оказались покупка картины художницы Мередит Остром, рисующей грудью, а также несколько десятков тысяч долларов, потраченных на процедуры массажистки Дороти Штейн, которая в 2009 году для этого специально была приглашена в Грузию. При этом официально она границ Грузии не пересекала. О ее визите стало известно только из публикаций в ее блоге, где она разместила фотографии с президентом.
За всю эту любовь к прекрасному Саакашвили теперь грозит 11 лет заключения. Следующее заседание по делу состоится 2 декабря. Напомним, что в настоящее время он также проходит обвиняемым по делу о разгоне оппозиционного митинга и разгроме телекомпании «Имеди». И уже осужден по делам об убийстве банковского служащего Сандро Гиргвлиани и об избиении депутата парламента Валерия Гелашвили. В общей сложности он пока получил 6 лет.
Подписаться
Авторы:- org/Person»>
Марина Перевозкина
Михаил Саакашвили Грузия Австрия Великобритания Таиланд
Что еще почитать
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
4 июня – Троица, что можно, а что строго запрещено делать в большой православный праздник
Фото 44548
ПсковВ батальоне «Крым» рассказали об использовании Украиной тактики НАТО
27056
Крымфото: МК в Крыму
Удар молнии не оставил выбора: история единственного учителя биологии в Чите
Фото 25811
ЧитаЭксперты объяснили популярность онлайн-сделок с готовым бизнесом в регионах
Фото 19675 Нижний НовгородАлександр Прокопенков
Жители Подмосковья выступили против благоустройства лесов
12449
Московская областьЕвгения Вокач
В Ярославле скончался детский врач «скорой помощи»
В регионах:Ещё материалы
:: Коллекция фотографий и рисунков региональных костюмов Бланш Пейн :::
Главная » Коллекция фотографий и рисунков региональных костюмов Бланш Пейн
Просмотреть коллекцию
Поиск образцов
- Мужские костюмы
- Женские костюмы
- Детские костюмы
- Чертежи образцов
- Акварель
Жизнь Бланш Пейн
Историческая справка о бывшей Югославии
Региональный костюм в бывшей Югославии
О проекте и благодарность
Другие ресурсы
Путеводитель по документам Бланш Пейн, 1930 г.
— 1981Художественная галерея Генри Поиск по коллекции
Художественная галерея Генри Цифровые интерактивные галереи (DIG)
Магистерская диссертация
Коллекция региональных костюмов и рисунков Бланш Пейн содержит фоторепродукции, узорные рисунки, акварельные рисунки и открытки, которые собрала или создала бывшая сотрудница Университета Вашингтона Бланш Пейн. во время своих исследовательских поездок в бывшую Югославию и другие страны в течение 1930 и 1936-1937 гг.
В начале 20-го века для женщины считалось необычным путешествовать в одиночку, но Пейн посетила множество мест, чтобы задокументировать исчезновение народных костюмов. Пейн была настоящим пионером в области дизайна костюмов и одежды, поскольку она написала основополагающий текст по истории моды «История костюма», а также неопубликованную рукопись о народных костюмах из бывшей Югославии. После смерти Пейн собранные ею материалы по костюмам в конечном итоге оказались в коллекции Художественной галереи Генри Вашингтонского университета, а архивные материалы были отправлены в Отдел специальных коллекций библиотек Вашингтонского университета.
Фотографии путешествий Бланш Пейн запечатлели время между Первой и Второй мировыми войнами, когда местные народные костюмы были заменены западной модой для повседневной носки и стали использоваться на фестивалях и танцах. Изучая коллекции югославских музеев, путешествуя по отдаленным деревням, рынкам и фестивалям, а также изучая и собирая региональные костюмы, Пейн смог зафиксировать отчетливые различия в костюмах, которые возникли как из-за региональных различий, так и из-за культурной символики. Ее узорные рисунки — это ресурс для всех, кто хочет изучить и воссоздать эти региональные костюмы, а собранные ею открытки и картины позволяют зрителю увидеть эти костюмы в ярких цветах. На некоторых фотографиях студенты Бланш Пейн, занимающиеся дизайном костюмов, моделируют костюмы, которые она привезла из своих поездок. Эти материалы поистине уникальны, потому что они предоставляют контекстную информацию о материалах костюмов, хранящихся в Художественной галерее Генри, а также изображают людей из бывшей Югославии и соседних стран, одетых в региональные костюмы и занимающихся своей повседневной жизнью — сельским хозяйством, посещением рынка, танцами и выполнение множества других задач.
Эта база данных дополняет материалы, хранящиеся как в Специальных коллекциях, так и в Художественной галерее Генри, обеспечивая виртуальную и интеллектуальную связь между визуальными материалами и костюмами, собранными Бланш Пейн. Фотографии, выкройки, открытки и акварели были по возможности связаны с соответствующими костюмами, хранящимися в коллекции Художественной галереи Генри, чтобы обеспечить более богатый контекст для понимания материалов обеих коллекций. Ссылки на конкретные части костюма Генри в записях коллекции Генри можно найти в метаданных объектов, включенных в эту базу данных.
О базе данных
Эта цифровая коллекция была создана с помощью инновационной новой программы программного обеспечения CONTENTdm, JPEG 2000, которая позволяет отображать детализированные материалы, такие как иллюстрации, в более высоком качестве и более удобном онлайн-формате. Это позволяет зрителям видеть детали изображения, которые было бы трудно или невозможно увидеть при более низких разрешениях, используемых в обычном программном обеспечении. Это новое программное обеспечение включает в себя возможности панорамирования и масштабирования, которые позволяют пользователю приближаться к изображению и удаляться от него, а также перемещаться по изображению, чтобы отображать мелкие детали, которые исследователи должны иметь возможность четко видеть. Образцы бумаги, представленные в этой цифровой коллекции, были отсканированы с оригинальных артефактов в виде файлов TIFF, обработаны в Adobe Photoshop для получения наилучшего и максимально четкого цифрового изображения и загружены в программное обеспечение CONTENTdm JPEG2000 и связаны с описательными метаданными. Аранжировка, сохранение, исследование и отбор для региональной коллекции рисунков и костюмов Бланш Пейн были выполнены Эрин Уитни в рамках ее дипломной работы в рамках программы для выпускников музееведения в 2009 году.а описательные метаданные были завершены в 2010–2013 годах Эрин Уитни и Джеком Фальком. Материалы в этой базе данных представляют собой подборку из около 1200 фотографий, открыток, шаблонов и акварельных рисунков из коллекции, которая хранится в Отделе специальных коллекций библиотек UW.
The Metropolitan Museum of Art
Литография — это планографический процесс печати, при котором рисунок наносится на плоский камень (или подготовленную металлическую пластину, обычно цинковую или алюминиевую) и закрепляется с помощью химической реакции.
Сначала рисунок для литографии наносится непосредственно на полированную плиту известняка с помощью литографического карандаша или чернил на масляной основе.
После завершения дизайна камень готов к обработке или травлению. На камень натирают слой порошка канифоли, а затем слой порошка талька.
Затем на камень наносят гуммиарабик или смесь гуммиарабика с раствором слабой кислоты. Химическая реакция между раствором и камнем фиксирует жирное изображение, нарисованное литографическим мелком на масляной основе. В то же время раствор гарантирует, что пустые участки камня будут впитывать воду и отталкивать печатную краску.
Затем исходный рисунок стирается растворителем, известным как литотин, который оставляет призрачный след изображения на камне.
Чтобы создать основу для нанесения краски, на всю поверхность камня наносится слой асфальта, которому дают высохнуть.
Перед тем, как камень будет готов к нанесению краски, его смачивают водой, которая впитывается только в пустых местах. Затем валиком на камень наносят чернила. Чернила на масляной основе прилипают к жирным участкам изображения и отталкиваются от влажных частей камня. Увлажнение и окрашивание камня повторяется до тех пор, пока все изображение не будет полностью прокрашено.
Камень кладут изображением вверх на планшетный литографический пресс, сверху кладут влажный лист бумаги.
Камень и бумага покрыты доской, также называемой тимпаном, а иногда и несколькими листами газетной бумаги в качестве прокладки для печати. Планшетный пресс оснащен прижимной планкой. Этот стержень, который обычно соответствует размеру изображения, опускают на тимпан и камень и проводят по смазанной маслом поверхности, проходя через пресс.