Фото персонала – Ой!

10 советов и 32 примера

Компании никогда не забывают рассказать о достижениях, наградах и клиентах, особенно если среди них «Сбербанк» и «Газпром». В то же время раздел, посвященный сотрудникам, многим кажется лишним, хотя производит сильное положительное впечатление.

Страница «Наша команда» формирует доверие потенциальных клиентов и будущих сотрудников.

Ознакомьтесь с 10 советами и 32 примерами, чтобы разобраться в теме и узнать, как правильно.

1. Делайте профессионально

Сотрудники – лицо вашего бренда. Страница с их фотографиями должна выглядеть соответствующе.

Для начала – пара антипримеров.

На Auslogics фото плохого качества, видно, что надерганы из разных мест. Вдобавок при наведении курсора выскакивает фото города и перекрывает лица сотрудников. Не надо так
Vimeo: скопление таких фотографий вызывает ощущение беспорядка

Чтобы страница «Наша команда» выглядела хорошо, стоит нанять профессионалов: фотографа, дизайнера-верстальщика, художника-иллюстратора (если их нет в штате).

На нашем сайте все сделано аккуратно: фирменный фон, изображения хорошего качества JivoSite, судя по всему, устроили фотосессию на природе. Я считаю, получилось неплохо Nimax: четко, стильно

2. Не надо сыпать штампами и лить воду

Запомните: никаких «молодых, динамично развивающихся компаний» и «высококвалифицированных команд профессионалов». Если в разделе «О компании» это лишнее, то здесь – тем более. «Портянки» не нужны, можно ограничиться заголовком.

Минимальный объем информации по сотрудникам: фото, имя, должность.

Apple: ничего лишнего

3. Дайте сотрудникам слово

Все любят интересные истории. Попросите своих сотрудников рассказать, чем они увлекаются, почему работают в компании и за что ее ценят.

Их положительный опыт – хорошее социальное доказательство для будущих клиентов.

Zeptolab: отзывы сотрудников и рассказы о корпоративной культуре сразу дарят позитив

Если сотрудники немногословны, пусть поделятся своим девизом или любимой цитатой.

Adlabs: при наведении курсора появляются цитаты и афоризмы

Если информации по сотруднику больше, чем один абзац, создайте отдельную страницу или скройте дополнительный текст под спойлер.

«Ашманов и партнеры»: дополнительные сведения о сотруднике доступны после нажатия на кнопку Icanchoose – страница проектного менеджера Даши. Тут есть цитаты, история, фото, видео

Если сотрудников больше сотни, добавьте фильтры.

На kickstarter вы узнаёте, чем занимается сотрудник, сколько у него успешных проектов и какая любимая категория У Артемия Лебедева много сотрудников, поэтому на сайте есть фильтры: по количеству фото, по году прихода в студию и другие

4. Покажите «живых» сотрудников

Клиенты вряд ли хотят видеть унылых работников в серой одежде. В реальной жизни их и так предостаточно.

СДЭК: фото разношерстные и плохого качества. Складывается ощущение, что сотрудников заставили фотографироваться под угрозой увольнения

Клиенты хотят видеть «живых», веселых, ярких, позитивных людей.

На iprospect совсем другое дело, так и веет позитивом

На странице «Наша команда» уместны юмор и креатив. Можно дурачиться и придумывать что-нибудь необычное. Анимация и интерактивность – в тему.

Netpeak: когда подводишь курсор, спокойное фото превращается в веселое Wistia: если нажать кнопку “Partytime”, начинается безумие

Главное – не переборщить.

Критика «Кнопки» на vc. Сейчас на сайте компании нет такой фотографии

Можно пойти другим путем: отказаться от фотосессии и обратиться к художнику. Рисунки смотрятся оригинально. Basecamp: под веселым рисунком – имя сотрудника и стаж работы в компании

Redmadrobot: портреты хорошо вписываются в дизайн сайта и сочетаются с фирменным стилем компании Yaidu: вся команда уместилась на одном рисунке

5. «Залейте» видео

Эпоха YouTube диктует свои правила. Оптимальный вариант – предоставить посетителям сайта все виды контента: фото, текст и видео.

Видеоролик отлично передаст атмосферу, которая царит в компании.

Snapchat: сразу хочется устроиться к ним на работу Targetprocess сделали интересно. Сначала вы видите общее групповое фото, а затем, когда выбираете одну из категорий, часть людей уходит. Оставшиеся, например, обнимаются и машут вам рукой

6. Добавьте интересного персонажа

Если в офисе живет кот или есть другой корпоративный талисман, можете добавить его на страницу с сотрудниками. Посетители сайта оценят и улыбнутся.

Adlabs: «Должности Лиса завидует весь офис! Из одной командировки в другую, без отдыха и сна». Netpeak: один из «сотрудников». Утка с хорошей кармой, так как пишет статьи в блог и дает интервью Питомец «Кнопки» – бездельник. Ничего не делает, только ест и сидит в «Инстаграме»

7. Продемонстрируйте экспертность

Делая страницу о сотрудниках, думайте о клиенте. Покажите пользу, которую приносят сотрудники.

Hungryboys: решили сделать серьезные фото, показать сотрудников за работой

Разместите сканы грамот, наград, сертификатов.

«Текстерра» рассказывает о достижениях своих сотрудников

8. Не прячьте страницу в раздел с вакансиями

Информация о ваших сотрудниках волнует не только тех, кто хочет ими стать.

В первую очередь она интересна потенциальным клиентам. Они желают знать в лицо тех, кто работает над проектами и несет ответственность за результат. Так студия «Сибирикс» рассказывает, что раздел «Кто мы» на сайте – четвертый по посещаемости.

Страница, посвященная команде, должна быть легкодоступной для посетителей.

Фото сотрудников «Юниум» спрятано глубоко – на поддомене job.unium. На основном сайте клиент найдет только фотографию директора. Не надо так

9. Не забывайте ни о ком

Многие организации до сих пор продолжают советскую традицию поощрения – заносят достойных на доску почета. Дело в том, что сотрудник работает лучше, если чувствует себя ценным, уникальным и любимым.

Artwell было тяжело даже написать полностью имя сотрудников, не говоря уже о фото, сертификатах и прочем. Не надо так
Берите пример с artlebedev. На сайте подробная информация обо всех, кто работал в студии

10. Продолжайте коммуникацию

Идеально, если посетитель, познакомившись с командой, пойдет покупать товары и заказывать услуги. Чтобы такое происходило как можно чаще, добавьте призывы к действию.

Inostudio: есть CTA-кнопки для будущих сотрудников и клиентов Skb21: посетитель сразу может задать вопрос конкретному сотруднику

Страница «Наша команда» – не единственный способ рассказать о сотрудниках. Есть и другие варианты: завести корпоративный инстаграм-аккаунт, публиковать статьи в блоге.

Успехов!

kak-poznakomit-posetiteley-sayta-s-sotrudnikami-kompanii

texterra.ru

сколько стоит фотосессия сотрудников компании, найти профессионального фотографа на YouDo

Корпоративная фотосъемка сотрудников поможет подчеркнуть фирменный стиль и серьезность предприятия. Специалисты сервиса Юду создадут правильный и гармоничный образ, что станет залогом доверительного отношения потенциальных клиентов к вашему бизнесу.

Фотосессия сотрудников позволит показать трудовой коллектив, как надежных и ответственных работников. Деловой портрет профессионально обрабатывается, кадры имеют высокое разрешение.

Стоимость услуг доступна, а узнать приблизительные расценки вы сможете в профиле специалистов.

Зачем нужны коллективные фотоистории

Съемка сотрудников вашей компании необходима как для внешних коммуникаций, так и для улучшения рабочего духа. Специалисты сервиса Юду профессионально спроецируют на фото деловые качества изображаемых лиц. Они сделают не просто изображение работников, а полноценную иллюстрацию деятельности администрации предприятия и его трудовой процесс.

 Фотосессия сотрудников выполняется для следующего:

  • чтобы клиенты знали вас в лицо (согласно исследованиям, человек намного лучше относится к организации, если просмотрел фотографии офисных работников)
  • чтобы наладить или поддержать атмосферу в коллективе
  • чтобы оставить наилучшие воспоминания о событиях

Фотограф подчеркнет имидж организации и качественно выполнит портретную съемку для визиток или главной страницы сайта.

Корпоративные фото помогают коллективу сдружиться, а также показывают работникам, что руководство заботится о них и хочет подарить хорошие воспоминания.

Съемки могут быть проведены для:

  • официального сайта
  • буклетов, календарей, газет
  • профильных изданий компании
  • раздаточных материалов
  • отчета о мероприятиях (семинары, тренинги, корпоративы, прочее)

Проработка образов выполняется индивидуально — все зависит от направления и места фотосъемки.

Почему стоит обратиться к исполнителям Юду

Профессионалы сервиса Юду произведут студийную, офисную и другую фотосессию сотрудников. Предоставляются такие услуги:

  • тематическая студийная съемка (в фотостудии делается портфолио)
  • корпоративная
  • праздничная
  • другие

Отличные кадры получаются в интерьерах офиса, например, за рабочим столом. Праздничная съемка делается в репортажном режиме. Фотограф делает снимки не с одного места, а взаимодействует с участниками мероприятия, поэтому изображения получаются «живыми» и оригинальными. В фотостудии чаще всего выполняются бизнес-портреты руководства либо отдельного сотрудника.

Специалисты сервиса Юду гарантируют, что:

  • качественно произведут обработку фото (цветокоррекцию, ретушь, удаление ненужных предметов)
  • на выездную съемку приедут с осветительными приборами и другим профессиональным оборудованием
  • оперативно выполнят фотосессию сотрудника компании во время работы или любого другого занятия
  • приедут на выездную съемку вовремя

Принять участие в съемке может любое количество человек.

Специалисты помогут с выбором темы и фона. Они заранее обсудят с администрацией предприятия ключевые моменты и своевременно подготовят необходимые атрибуты.

Сколько стоят услуги специалиста сервиса Юду

Стоимость фотосъемки сотрудников компании зависит от многих факторов:

  • где именно будет происходить процесс съемки (учитывается тип помещения, расстояние до объекта)
  • длительности (чтобы выполнить фотосессию целой компании потребуется несколько часов, а фото для портфолио специалист сможет сделать за 1 час)
  • цели съемки (портфолио, портретная съемка, групповая фотосессия)
  • количества локаций
  • требуются ли дополнительные услуги (визажист, дизайнерская подготовка помещения)

Каждый из этих пунктов влияет на стоимость работы. Кроме этого, вы можете заказать фотофильм, альбом или ролик из фотографий.

Время, когда будет осуществляться фотосъемка сотрудников, обсуждается заранее с администрацией компании, а снимки делаются быстро и на современном оборудовании.

photo.youdo.com

Группа ученых показала, как будет выглядеть офисный сотрудник через 20 лет (5 фото)

Ученый-футурист Уильям Хайэм вместе с командой экспертов в области эргономики, гигиены труда и других отраслей изучили влияние офисной среды на людей. Они провели опрос среди 3000 офисных работников из Франции, Германии и Великобритании. Ученые спросили у них об их проблемах со здоровьем и о том, что на рабочем месте вызывает у них дискомфорт.

Вот, на что пожаловались респонденты:

1. 50% — напряжение в глазах;
2. 49% — боль в спине;
3. 48% — головные боли;
4. 45% — затекшая шея;
5. 30% — боль в запястьях;
6. 23% — боль в ягодицах;
7. 18% — боль в ногах;
8. 15% — отекающие ноги;
9. 13% — отекающие лодыжки.

В итоге они создали модель, которая показывает, как будут выглядеть офисные работники через 20 лет. И, честно сказать, дела у этого манекена явно идут не очень гладко. Итак, просим любить и жаловать! Это Эмма — будущее лицо всех офисных рабочих, по версии Уильяма Хайэма.

Группа ученых показала, как будет выглядеть офисный сотрудник через 20 лет (5 фото)

Исходя из данных исследования, через 20 лет из-за неправильной осанки у офисных сотрудников будет:

1. постоянно сгорбленная спина;
2. варикоз — из-за плохого кровообращения;
3. красные глаза — из-за постоянной работы с компьютером;
4. экзема — из-за стресса.
5. Волосатый нос и уши — из-за плохого качества воздуха;
6. Желтоватая кожа из-за того, что большую часть дня сотрудник проводит под искусственным светом.

Группа ученых показала, как будет выглядеть офисный сотрудник через 20 лет (5 фото)

Как сказал Уилльям Хайэм, он не хотел просто напугать людей. Ученый лишь хотел подтолкнуть их к изменениям.

Группа ученых показала, как будет выглядеть офисный сотрудник через 20 лет (5 фото)

«Если мы не сделаем серьёзных изменений в рабочих условиях -вроде большей подвижности, правильной осанки, частых перерывов, во время которых можно походить, то офисы будут подрывать наше здоровье», — сказал Хайэм изданию DailyMail.

Также он добавил, что в противном случае у офисных работников будут такие же проблемы со здоровьем, от которых страдали люди в XVIII- XIX веках. Результаты его исследования показали, что в сидячем положении работники в среднем проводят по 6 часов в день.


Группа ученых показала, как будет выглядеть офисный сотрудник через 20 лет (5 фото)

Более 90% респондентов заявили, что такое количество времени кажется им опасным, и 98% переживают, что это может привести к проблемам со здоровьем в будущем. Ученые сказали, что риски для здоровья можно сократить, если добавить в рабочий день немного движения. По словам Уильяма, движения должны стать частью работы. Один из вариантов — эргономичная мебель, например, стол, за которым можно работать и сидя, и стоя.

Группа ученых показала, как будет выглядеть офисный сотрудник через 20 лет (5 фото)

trinixy.ru

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *