Фото блэк: П-Фото BN-1440 Black нетканый фон 1,4х 4,0 м черный

Содержание

HERO9 Black — Режимы фото и видео

HERO9 Black — Режимы фото и видео

HERO9 Black — настройки в режиме таймлапс

Подробная информация о режимах и настройках таймлапса в HERO9 Black

читать статью

Настройки и разрешения фото в HERO9 Black

Подробная информация о режимах и настройках фото в HERO9 Black

читать статью

HERO9 Black — Duration Capture (длительная съемка)

Инструкция по использованию функции Duration Capture

читать статью

HERO9 Black — настройки и разрешение видео

Список режимов и настроек доступных в камере HERO9 Black

читать статью

HERO9 Black — Scheduled Capture

Как работает функция отложенной съемки в HERO9 Black?

читать статью

HERO9 Black — HindSight

Для чего нужна функция HindSight и как ее использовать?

читать статью

HERO9 Black — TimeWarp 3.0

Информация о функции изменения скорости в камере HERO9 Black

читать статью

Информация об углах обзора HERO9 Black

Подробная информация об углах обзора цифровых объективов HERO9

читать статью

HERO9 Black — Duration Capture

Подробная информация о функции длительной съемки в HERO9 Black

читать статью

Дайте нам совет

Мы ценим своих покупателей и постоянно работаем над качеством сервиса. Здорово, что вы нам в этом помогаете! Напишите нам, что мы можем улучшить?

Где мой заказ?

Введите номер заказа, чтобы узнать, где он находится

Rolls-Royce Cullinan Black Badge – обзор, характеристики, фото

Cullinan Black Badge – последнее пополнение легендарной серии. Black Badge – темное альтер-эго классики Rolls-Royce – отражает амбиции и стремления нового поколения потребителей предметов роскоши.

Экстерьер

Клиентам доступна палитра из более 44 000 готовых оттенков краски экстерьера, а если этого недостаточно – команда Rolls-Royce разработает новый цвет эксклюзивно для заказчика. Но большинство покупателей Black Badge предпочитают заказывать автомобили в фирменном глубоком черном оттенке, созданном специально для этой серии. Каждый из многочисленных слоев краски и лака проходит 10 этапов полировки вручную: это самый сложный процесс однотонной окраски кузова в автомобильной промышленности. Глубокий, насыщенный черный цвет Cullinan Black Badge – идеальный холст для контрастной линии.

Перевоплощение модели заметно и благодаря другим темным элементам. Хромированная статуэтка «Дух экстаза» покрыта черным глянцем, а монограмма «RR» стала серебристой на черном фоне. Окантовка решетки радиатора, ручка двери багажника, нижние воздухозаборники и выхлопные трубы покрыты черным хромом. Вертикальные секторы решетки радиатора остались неизменными и сохранили свой глянцевый оттенок, контрастируя с черным кузовом.

Смелый, дерзкий характер модели придают новые 22-дюймовые легкосплавные диски, доступные эксклюзивно для Cullinan Black Badge. В люксовом внедорожнике впервые появились цветные тормозные суппорты. Красная краска была для них специально разработана: с одной стороны, она должна выдерживать экстремально высокие температуры, с другой стороны, иметь глянцевую структуру и гармонично вписываться в общий образ Black Badge.

Интерьер

Знаковая особенность Black Badge – совершенно новая отделка шпона углепластиком с алюминиевым волокном, вдохновленная урбанистическими трендами в архитектуре. Поверхность представляет собой узор из повторяющихся геометрических форм с трехмерным эффектом.

Потолок

Cullinan впервые озарил звездный свет. Легендарное «звездное небо» выполнено из черной кожи и 1344 оптоволоконных элементов, создающих атмосферу темной ночи. На небосводе появилось восемь падающих звезд, которые по очереди загораются и гаснут над головами передних пассажиров, намекая на то, что Cullinan Black Badge создан для самостоятельного вождения.

Специально для Cullinan Black Badge мастера Rolls-Royce создали новый смелый оттенок кожи Forge Yellow, который отныне войдет в коллекцию марки. По желанию клиента роскошные Bespoke опции, в том числе платформу Viewing Suite и развлекательный модуль Recreation Module, можно заказать в новом цвете. Финальный штрих – знак бесконечности, вышитый на заднем сиденье автомобиля. Символ также украшает циферблат часов в передней панели и декоративные накладки на пороги, напоминая о безграничных возможностях клиентов Rolls-Royce.

Технологии

Под капотом Rolls-Royce Cullinan Black Badge расположен 6,75-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом, придавая ему глубокий бас. Увеличенная до 600 л.с. мощность двигателя (+29 л.с.) в паре с максимальным крутящим моментом в 900 Нм (+50 Нм) придают автомобилю больше динамики. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,9 сек.

Силовой агрегат, 8-ступенчатая трансмиссия ZF, а также передняя и задняя управляемые оси максимально гармонично взаимодействуют друг с другом и позволяют варьировать обратную связь от автомобиля в зависимости от усилий на руле и педали газа. Изменения в компонентах и настройках подвески дополняют набор технологий, призванных обеспечивать правильный баланс между динамикой и плавностью хода. В результате владелец получает два автомобиля в одном: легко управляемый внедорожник для поездок на низких скоростях и мощный автомобиль для драйва за рулем.

Технические характеристики Rolls-Royce Cullinan Black Badge

Тип двигателя V12
Объём двигателя, см3 6749
Клапанов на цилиндр 4
Наддув турбонаддув
Мощность, л/с 600
Достигается при об. в мин. 5000
Максимальный крутящий момент, Нм / об. в мин.
900 / 1600
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон до 100 км/ч, сек. 4,9
Компоновка двигателя переднее, продольное
Система питания непосредственный впрыск
Выхлоп CO2, г/км 341
Расход топлива, л/100 км (город / трасса / смешанный) 21,9 / 10,9 / 15,0
Объём топливного бака, литры (объём / резерв) 90 / 0
Габариты, мм (длина / ширина / высота) 5341 / 2000 / 1835
Вес, кг 2660
Объём багажника, литры 600

(Black Eyed Peas) 62 фото | ThePlace

Фотогалерея Black Eyed Peas содержит 62 фото высокого качества. Дата последнего обновления в галерее 27 окт. 2012

Самые популярные фотографии Black Eyed Peas (на основе голосования посетителей нашего сайта)

Black Eyed Peas / фотогалерея

Если у вас есть интересные фото (Black Eyed Peas), Вы можете загрузить их на нашем форуме. Качественные фото будут добавлены в фотогалерею.

3 1280×766

1 1950×3000

1 3000×1996

3000×2623

2 3000×1867

3000×2493

4 1066×1600

12 1920×1080

6 1240×1684

8 891×594

6 891×594

14 1150×964

20 1150×943

6 1500×1125

9 1500×1032

12 2500×1887

9 1500×1477

8 1726×1102

6 1684×1222

5 2500×1979

4 850×1627

6 2488×1800

4 597×1024

5 1000×769

4 668×1000

4 1600×1200

4 1600×1200

4 1600×1200

4 1600×1200

5 1280×1024

— проголосуй за фото (Black Eyed Peas) (фото-рейтинг)

Джек Блэк (Jack Black) – биография, фото, личная жизнь, жена и дети, рост и вес 2021

Биография Джека Блэка

Джек Блэк – голливудский создатель нового, демократического стиля в комедии, самая красивая девочка Беттани из приключенческого семейного фильма режиссера Джейка Кэздана «Джуманджи. Зов джунглей». Актер и сценарист, композитор и музыкант, электрогитарист рок-группы Tenacious D, личность харизматичная и запоминающаяся. Популярность пришла после выхода на экраны картины Джона Кьюсака «Фанатик».

На фото: Джек Блэк (Jack Black)

Детство: Хермоса-бич, Калифорния

Родившегося в самом конце лета 1969 года в калифорнийской семье специалистов по искусственным спутникам Земли мальчика назвали Томасом Джейкобом. Мама Джудит, еврейка, и папа Том, шотландец, принявший иудейскую веру, дали сыну помимо двойного имени гремучую смесь генов и воспитание в традициях иудаизма.

Томас Джейкоб (сокращенно Джек), по его собственным словам, рос довольно брутальным ребенком, обожающим книги о Франкенштейне и Дракуле, а если по телевизору показывали какой-либо ужастик, его было не оттащить от экрана.

Джек Блэк в юные годы

Развод родителей Джек пережил в десятилетнем возрасте и стал жить с отцом в Калвер-сити, навещая мать по выходным. Он не уставал кривляться перед зеркалом, воображая себя каким-либо монстром, создавая в своих фантазиях самые невообразимые образы и мечтая стать таким же великим актером, как Гари Олдман.

Блэк признавался в своих интервью, что в детстве был похож на своего мультяшного героя Панду По (в 2008 году Джек озвучил главного героя в мультфильме «Кунг-фу панда») как внешне, так и внутренне. Четырнадцатилетним подростком он попадал в телекартину «Оступившийся парень» на эпизодическую роль, а затем в рекламный ролик для Atari.

Юность: Лос-Анджелес – Франция

Когда отца перевели на работу во Францию, подросток уехал с ним. Если бы не любовь к лицедейству, он имел бы все шансы попасть за решетку, поскольку часто участвовал в уличных драках и легко «пускался во все тяжкие».

Джек Блэк в молодости

Поддавшись на уговоры родных, после школы Джек поступил на факультет психологии Калифорнийского университета. Отвращение к занятиям наступило очень скоро, и юноша, бросив вуз, примкнул к великолепной «Банде актеров» Тима Роббинса. Сцена дала ему такое удовлетворение, что Блэк решил со своим бывшим врагом, а затем лучшим другом Кайлом Гессом создать комедийный рок-дуэт Tenacious D. Tenacious D — «Tribute» Группа заявила о себе в полный голос в одноименном сериале, а позже была выпущена полнометражная комедийная лента «Медиатор судьбы».

В интервью Блэк рассказывал, как вначале они с другом разыгрывали из себя великую рок-н-ролльную команду, но вскоре поняли, что их шоу не хватает самого главного ингредиента – юмора. Как только он появился – популярность возросла в разы, и Tenacious D стали регулярным участником комедийных телевизионных шоу.

Один из ее поклонников, актер и режиссер Джон Кьюсак, сыграл ключевую роль в жизни Джека.

Карьера: кинороли и «Школа рока»

В девяностых Блэк зачастую снимался в проходных фильмах и небольших эпизодических ролях. Так продолжалось до тех пор, пока его по рекомендации Кьюсака, получившего главную роль, не пригласил в свою киноленту Стивен Фрирз. В «Фанатике» Джек познакомился с Кэтрин Зетой-Джонс и Ибен Йейле, а также с удовольствием снова встретился с Тимом Роббинсом. И, бесспорно, украсил эту мелодраматичную комедию своим музыкальным талантом и искрометным юмором.

Кадр из фильма «Фанатик»

Его Барри настолько понравился братьям-режиссерам Фарелли, что они тут же пригласили актера на главную роль в драматическую комедию «Любовь зла». Партнершей Джека по площадке была Гвинет Пэлтроу. За эту талантливую работу Блэк получил гонорар в три миллиона долларов.

Джек Блэк в фильме «Любовь зла»

По его словам, после «Фанатика» он уверовал в счастливую звезду рок-музыканта, поскольку вскоре, пока он изображал пародийного Спайдермена, получил приглашение от режиссера Ричарда Линклейтера сыграть рок-гитариста в его комедийной мелодраме «Школа рока». «Школа рока» — трейлер Вот где Джеку дали возможность показать себя во всей красе! Блэк мог бы получить за роль Дьюи Золотой глобус – 2004, но его обошел именитый Билл Мюррей со своими «Трудностями перевода». Зато премия МТВ за лучшую комедийную музыкальную роль досталась ему по праву.

Джек Блэк в фильме «Школа рока»

Далее в фильмографии Джека Блэка появились главные роли Ника из «Черной зависти», Майлза из «Отпуска по обмену», Начо из «СуперНачо», Джерри из «Перемотки», Зеда из «Начала времен». В 2010 году актер перевоплотился в Гулливера в картине «Путешествия Гулливера», а в 2011 играл гробовщика Берни Тида в черной комедии Ричарда Линклейтера «Берни». Топ-10 фильмов с участием Джек Блэка Далее у Блэка были только главные роли в кинолентах «Большой год», «Домашнее видео: только для взрослых», «Ужастики». Снялся актер совместно с Пабло Шрайбером и Тимом Роббинсом и в политической сатире – комедии «На грани», в котором троица обязана предотвратить третью мировую.

Джек Блэк в фильме «Ужастики»

Но реально с ног на голову перевернулась кинематографическая карьера Джека в фантастическом фильме «Джуманджи. Зов джунглей». Четверо подростков, среди которых первая красавица школы Беттани, превращаются в персонажей игры, которую необходимо пройти, чтобы выжить и вернуться домой. Так, актер Дуэйн Джонсон – это застенчивый Спенсер (он же доктор Смолдер), Карен Гиллан – неуклюжая Марта (она же Руби Раундхаус), Кевин Харт – крепыш Фридж (он же Мус Финбар). И только Джек Блэк – девушка Беттани (она же профессор Шелли Оберон). «Джуманджи. Зов джунглей» — трейлер Актер с удовольствием вспоминает о работе над фильмом. Чтобы понять, что творится в душе девочки, он интересовался музыкальными и кинематографическими пристрастиями юной актрисы, слушал Джона Майера и смотрел сериалы про подростков. Помимо того, с ностальгической грустью пересматривал оригинальный фильм, где играл его любимый комик Робин Уильямс.

Личная жизнь Джека Блэка

Знакомство с эмансипированной Лаурой Кайтлингер, актрисой, сценаристом и продюсером, состоялось у Блэка на съемках телесериала «Уильям и Грейс». На протяжении восьмилетнего романа пара участвовала вместе во многих проектах, но к алтарю влюбленные так и не дошли, по-дружески расставшись в 2005 году.

Джек Блэк с Лаурой Кайтлингер

Поводом к расставанию стала встреча Джека со школьной подругой Таней Хейден на вечеринке в Санта-Монике, где группа Tenacious D выступала у старого приятеля. Мечта актера сбылась: он наконец нашел женщину, с которой проведет всю свою жизнь.

Джек Блэк и Таня Хейден

Таня, тоже музыкант, дочь всемирно известного контрабасиста Чарли Хейдена, сумела превратить их с Джеком отношения в некую сказочную авантюру, которые так любил актер. Одним из главных приключений стала ее беременность, о которой она сообщила Блэку, не настаивая ни на замужестве, ни на совместной жизни и воспитании будущего малыша. Но мужчина, который ненавидел официальные церемонии, тут же предложил ей руку и сердце. Весной 2006 года пара поженилась в небольшом местечке Биг Сур, забравшись в тихий домик на вершине скалы.

Джек Блэк с женой и детьми

Спустя три месяца счастливый отец нежно держал на руках своего первенца, которого назвали Сэмюэлом Джейсоном Хейденом Блэком. А еще через два года в семье появился и второй мальчик – Томас Дэвид. Чувствуя свою ответственность за ребят и жену, Джек принял решение прекратить курить и занялся борьбой с лишним весом, что ему дается гораздо труднее, поскольку Блэк – большой любитель фаст-фуда.

Джек Блэк сейчас

2018 год закончился для актера главной ролью доброго волшебника Джонатана Барнавелта в фантастическо-комедийном триллере Элая Рота «Тайна дома с часами» – экранизации одноименного романа Джона Беллерса. Роль могущественной (но тоже доброй) ведьмы Флоренс Циммерман, сражающейся с тыквами, великолепно сыграла Кейт Бланшетт. «Тайна дома с часами» — трейлер Полным ходом стремится к завершению картина «Ужастики – 2», где Джеку досталась роль писателя Боба Стайна, а также комедия «Отчаянные меры» с главной ролью Мэтта Прайора, человека, потерявшего все, которого тоже играет Блэк. Массовый зритель увидит кинофильм в 2019 году.

Джек Блэк не перестанет сниматься в комедиях

Наряду с пополнением фильмографии Джек, как участник дуэта Tenacious D (кстати, в 2015 году коллектив стал обладателем премии Грэмми за лучшую песню в жанре «металл»), готовит к выпуску новый альбом под названием Post-Apocalypto. Группа так же, как и в предыдущие годы, будет участвовать в международных фестивалях. Tenacious D — «Post-Apocalypto» Несмотря на свою популярность, Джек Блэк уверен: он никогда не получит Оскар и никогда не перестанет сниматься в комедиях. Но актер лучше будет равняться на Боба Хоупа, не получившего ни одной награды киноакадемиков, чем на «мистера Как-там-его, у которого статуэтка пылится на полке, а телефон молчит».

Марина Веселенко редактор

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Лучшие фильмы

Новый скандал! Фотограф из Сургута обвинил Black Star в краже его фото

Тут такое дело, в Black Star новый скандал! Фотограф из Сургута Михаил Батенев обвинил артиста Pabl.a, что он взял его снимок без разрешения для обложки сингла Facetime. Об этом Батенев рассказал в своем Instagtam.

«Многие из вас видели мои арт работы. С точностью до пикселя вы узнаете меня в цветовых решениях, ракурсах, идеях. Мои снимки всегда выделялись из тысячи других. Конечно же вы знакомы и с этой прекрасной работой, которая является чуть-ли не визитной карточкой #mikebatenev. На ней изображены мои руки и лицо моей знакомой и модели Саши.
С 2012 года и до сих пор я получаю письма в социальных сетях с ссылками, где используется эта фотография: аватары групп, обложки самопальных сборников с музыкой, фон для «мудрых» цитат и т.д. Лично знаю множество людей, которые использовали эту фоточку у себя на заставках телефонов и в качестве обоев на рабочем столе ПК. А что самое важное, большинство людей ко мне обращались, перед тем, как начать использовать этот снимок в своих целях, но только не лейбл @blackstarofficial и музыкант @pabl.a.1 Ребята решили, что они выше всего этого и просто украли мою работу. 28 января 2019 года выходит трек под названием FACETIME от Pabl.a, подписанта лейбла Black Star, на всех популярных площадках: Youtube, iTunes, Google Music & Play, VK.com & Boom, а также на Яндекс.Музыка, где в качестве обложки использовался мой снимок.
А теперь небольшой экскурс в хронологию событий. 2 февраля написала моя знакомая, коллега и просто хороший человек Ася, которая и прислала ссылку на трек. В этот же день я опубликовал сториз-возмущение, отметив музыканта и лейбл, перед этим написав письмо-претензию на официальный сайт BS, чтобы со мной связались для досудебного урегулирования данного вопроса. Я человек простой, цели хайпануть у меня не было, но из-за того, что лейбл никак не отреагировал на моё обращение, пришлось готовиться к войне. Куда уж такой машине, как BS, рефлексировать на какие-то там письма-претензии, а уж на сториз фотографа с 3 тысячами подписчиков, половина из которых небось магазины, салоны красоты и тому подобное, и подавно. Но один человек, относящийся к лейблу, всё-таки связался через Direct. Мне написал исполнитель трека Pabl.A, который попросил притормозить, потому что (мне так кажется) понимал, что искра может обернуться в пламя. Я уже готовился к конструктивному диалогу, но ожидание и реальность — разные вещи. Раздражают и бесят те, кто считает, что им все дозволено. Брать то, что не им принадлежит, и использовать в своих целях без разрешения. Я — фотограф, Я — художник, Я горжусь своими работами, и никто не имеет права втаптывать мое искусство. Я буду отстаивать свое творчество до конца. Согласия на использование этой фотографии в качестве обложки для трека я не давал (Орфография и пунктуация здесь и далее автора — Прим. ред.)».

На скриншотах переписки, которые он опубликовал, видно, что с Батенёвым связался рэпер со своей официальной страницы.

А в комментариях «ВКонтакте» Батенёв заявил, что собирается судиться с лейблом! «Всё только начинается. Мы нотариально заверили все документы, а также подготовили большое претензионное письмо на лейбл. Вчера вот отправили им кипу бумаг, чтобы они решали. Дали им 10 дней для урегулирования конфликта, если в течение этого времени ничего не случится, то письма в суд полетят со всей доказательной базой. Адвокат говорит, что они могут специально тянуть, но не больше 10 месяцев в общей сложности. А за это время можно и сумму побольше поставить, так как используют мою фотографию уже пять месяцев как минимум, а к тому времени так вообще ого-го как долго».

Читай также

Егор Шип теперь в Black Star: новый клип

Плитка Velsaa BLACK AND WHITE (Индия)

терраццо (243)

под дерево (2779)

под камень (13101)

моноколор (7202)

под паркет (913)

под оникс (760)

под бетон (3322)

под травертин (295)

фотоплитка (с фотографией) (169)

под изразцы/фрески (49)

с тюльпанами (10)

состаренная (рустик) (763)

под ламинат (807)

под гальку (60)

под мозаику (1275)

с цветами (748)

с рисунком (5539)

зеркальная (154)

под сланец (15)

под кожу (69)

обои (157)

под металл (825)

под цемент (3020)

под ткань (560)

с животными (37)

с дельфинами (13)

с бабочками (33)

с листьями (977)

с одуванчиками (3)

в клетку (68)

с ракушками (18)

под мрамор (6509)

с розами (135)

под бамбук (10)

кракелюр (109)

в полоску (804)

с панно/картиной (213)

с маками (8)

с птицами (32)

с орхидеями (6)

с рыбками, морскими животными (13)

елочка (815)

с фруктами и едой (100)

под песок (178)

под морские камешки (60)

с текстом (204)

с посудой (53)

Black Royal Loft, Сургут – цены отеля, отзывы, фото, номера, контакты

В какое время заезд и выезд в Апартаментах «Black Royal Loft»?

Заезд в Апартаменты «Black Royal Loft» возможен после 14:00, а выезд необходимо осуществить до 11:00.

Сколько стоит проживание в Апартаментах «Black Royal Loft»?

Цены на проживание в Апартаментах «Black Royal Loft» будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы.

Чтобы увидеть цены, введите нужные даты.

Какие способы оплаты проживания предусмотрены в отеле?

Способы и сроки частичной или полной предоплаты зависят от условий выбранного тарифа. Апартаменты «Black Royal Loft» принимает следующие варианты оплаты: Visa, Euro/Mastercard, No creditcards accepted, only cash, American Express.

Есть ли скидки на проживание в номерах «Black Royal Loft»?

Да, Апартаменты «Black Royal Loft» предоставляет скидки и спецпредложения. Чтобы увидеть актуальные предложения, введите даты поездки.

Какой общий номерной фонд у Апартамента «Black Royal Loft»?

В Апартаментах «Black Royal Loft» 1 номер.

Какие категории номеров есть в Апартаментах «Black Royal Loft»?

Для бронирования доступны следующие категории номеров:
Сьюит (Суперлюкс с гидромассажной ванной)

Чем заняться на территории «Black Royal Loft» в свободное время?

Гости могут воспользоваться перечисленными услугами из списка ниже. Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.
Верховая езда
Гидромассажная ванна/джакузи
Массаж
Пешие прогулки
Рыбная ловля
Солярий
Теннисный корт
Фитнес-центр
Аквапарк
Боулинг

Апартаменты «Black Royal Loft» предоставляет услугу парковки?

Да, в Апартаментах «Black Royal Loft» предусмотрена услуга парковки вашего автомобиля. Пожалуйста, перед бронированием уточните возможную дополнительную оплату и условия стоянки.

Как сделать фотографию черно-белой в Windows 10

Instagram ясно дал понять, что фотография не обязательно должна быть в исходном цвете, чтобы хорошо выглядеть. Концепция фильтров в приложении теперь стала функцией многих стандартных приложений для камер на телефонах Android.

Пользователи могут делать снимки в цвете или в черно-белых тонах. Конечно, большинство из нас всегда будет делать цветные фотографии, и это разумный поступок. Цветную фотографию можно легко сделать черно-белой, но раскрасить черно-белую фотографию намного сложнее, и для этого потребуются специальные приложения для редактирования фотографий.

Сделать фото черно-белым

Создать черно-белую фотографию просто, и вам не нужны дополнительные приложения для редактирования. В приложении «Стандартные фотографии» есть фильтры, которые превращают фотографию в черно-белую. Если вам не нравится приложение Stock Photos в Windows 10, мы также предложим другие бесплатные альтернативы. Это то, с чего мы начинаем (изображение открыто в приложении «Фото»).

1. Приложение «Фото» в Windows 10

В приложении «Фото» в Windows 10 есть фильтр Vanilla, который дает довольно приличное высококачественное черно-белое фото.Что еще более важно, приложение «Фото» позволяет пользователям выбирать, насколько «интенсивно» применяется фильтр.

  1. Откройте фотографию в приложении «Фото» .
  2. Вверху нажмите «Изменить и создать».
  3. Выберите в меню Изменить .
  4. Выберите Эффекты.
  5. Выберите эффект Ваниль.
  6. Используйте ползунок вверху, чтобы изменить интенсивность фильтра.
  7. Сохраните изображение как копию.

2. IrfanView в Windows 10

IrfanView — личный фаворит; он легкий и многофункциональный.

  1. Загрузите и установите IrfanView.
  2. Откройте изображение в IrfanView.
  3. Нажмите сочетание клавиш Ctrl + G на клавиатуре , чтобы сделать фотографию черно-белой.
  4. Сохраните изображение с помощью Ctrl + S (это перезапишет исходное фото).

3.Любое приложение с настройками насыщенности

Вы можете использовать любое приложение, которое позволяет изменять насыщенность фотографии. Попробуйте Microsoft Office Picture Manager.

  1. Откройте фотографию в Picture Manager.
  2. Щелкните Редактировать изображение вверху.
  3. На открывшейся справа панели щелкните Цвет.
  4. Уменьшите насыщенность до нуля.
  5. Сохраните изменение изображения или сохраните копию.

Заключение

При редактировании фотографии рекомендуется всегда сохранять отредактированное изображение как копию. Если вы перезапишете исходную фотографию, вы не сможете отменить изменения, а раскрасить фотографии не так просто, как удалить цвет. Последующие снимки для каждого из трех приложений показывают, что фотография выглядит по-разному, когда она сделана черно-белой, поэтому вы можете ожидать разных результатов в зависимости от используемого приложения.

Fan Photo Friday | Блэк-Хиллз и бесплодные земли

Каждую неделю мы отмечаем поистине монументальные места региона Блэк-Хиллз и Бесплодные земли, проводя конкурс «Пятница фанатских фотографий».Мы приглашаем фотографов всех уровней представить свои фотографии, демонстрирующие природную красоту региона Блэк-Хиллз и Бесплодные земли, и поделиться ими с нашими преданными подписчиками по всему миру.

Как принять участие
Чтобы разместить свою фотографию Black Hills или Badlands в нашем еженедельном конкурсе Fan Photo Friday, нажмите «Отправить свое фото» ниже. Работы принимаются всю неделю. Чтобы ваша фотография была включена в альбом на текущей неделе, отправьте ее до 8:00 пятницы по московскому времени. Изображения, полученные после этого, могут быть поданы на конкурс на следующей неделе.

Голосование
Фото болельщиков Пятничные альбомы публикуются на этом сайте в 10 часов утра по пятницам. Голосование открыто с 10 утра пятницы до утра понедельника. В период голосования вы можете проголосовать за понравившиеся фотографии, щелкнув значок с изображением большого пальца.

Фотография-победитель
После завершения голосования фотография-победитель будет размещена на наших страницах в Facebook и Twitter в понедельник утром. Фотография, набравшая наибольшее количество голосов в Интернете, будет определена как победившая.

Правила и инструкции по подаче заявок

  • Заявка ограничена оригинальными работами, на которые участник имеет все применимые права.
  • Заявка ограничена одной фотографией на человека в неделю. Дополнительные заявки, полученные от любого лица помимо первой заявки, полученной за эту неделю, будут аннулированы.
  • Все фотографии должны быть сделаны в регионах Блэк-Хиллз и Бэдлендс в Южной Дакоте, включая Блэк-Хиллз в Вайоминге.
  • Фотографии с узнаваемыми лицами не будут участвовать в конкурсе.
  • Заявки должны быть отправлены первоначальным автором. Фотографии, созданные кем-то другим, но отправленные вами, будут дисквалифицированы. Вы должны быть единственным владельцем авторских прав на любые представленные фотографии. Отправка каждой фотографии является вашей гарантией того, что вы являетесь автором и правообладателем такой фотографии.
  • Суть конкурса — запечатлеть пережитый момент. Все фотографии должны точно отражать объект и сцену в том виде, в котором они появились.

Отправить фото

Преобразование цветных фотографий в черно-белые в Photoshop

Обесцвечивание изображения

Прежде чем мы посмотрим, как работает настройка черно-белого изображения, давайте быстро обесцветим цвет в нашем изображении, чтобы увидеть, что мы в итоге получим. Вам не нужно делать это каждый раз, когда вы конвертируете изображение в черно-белое. Мы просто делаем это здесь, чтобы мы могли сравнить результат, который мы получаем от простого обесцвечивания изображения, с тем, что мы можем достичь с помощью настройки черно-белого.

Так как мы хотим избежать каких-либо постоянных изменений в исходном цветном изображении, мы обесцветим его, используя один из корректирующих слоев Photoshop Hue / Saturation. Щелкните значок New Fill или Adjustment Layer в нижней части панели Layers:

Щелкните значок «Новая заливка или корректирующий слой».

Затем выберите Hue / Saturation из появившегося списка:

Выбор корректирующего слоя оттенка / насыщенности.

Photoshop помещает корректирующий слой «Цветовой тон / насыщенность» над исходным изображением, находящимся на фоновом слое.Это означает, что все, что мы делаем с корректирующим слоем, будет храниться отдельно от самого изображения:

Панель «Слои», показывающая корректирующий слой над изображением.

Элементы управления и параметры для корректирующего слоя «Цветовой тон / насыщенность» отображаются на панели «Свойства» Photoshop . Чтобы обесцветить изображение, просто щелкните ползунок Saturation и перетащите его влево до значения -100 :

.

Перетаскивание ползунка «Насыщенность» до упора влево.

Это удаляет цвет, оставляя нам черно-белую версию. В моем случае результат не ужасен; это просто не очень интересно. Небо, трава и горы на заднем плане выглядят довольно плоскими и тусклыми, а всему изображению недостает контраста:

Черно-белая версия после обесцвечивания.

Причина в том, что, хотя цвета выглядят для нас очень по-разному в цвете, на самом деле они могут выглядеть очень похожими друг на друга в черном и белом.В зависимости от их оттенков, многие цвета в вашем изображении могут иметь одинаковые значения яркости . Когда вы удаляете цвет, и все, что у вас остается, это области одинаковой яркости, полученное черно-белое изображение выглядит плоским.

Нам нужен способ компенсации схожих значений яркости; что-то, что позволит нам осветлить одни цвета и затемнить другие, чтобы наше когда-то плоское изображение внезапно стало контрастным, детализированным и четким.

Давайте отключим корректирующий слой «Цветовой тон / насыщенность», щелкнув его значок видимости на панели «Слои».Позже мы снова включим его, чтобы сравнить этот результат с тем, что мы достигли с помощью корректирующего слоя «Черно-белый»:

Отключение корректирующего слоя «Цветовой тон / насыщенность».

С выключенным корректирующим слоем мы снова видим исходное полноцветное изображение:

Возвращается исходное цветное изображение.

Добавление черно-белого корректирующего слоя

Чтобы добавить корректирующий слой «Черно-белый», еще раз щелкните значок «Новая заливка» или «Корректирующий слой » в нижней части панели «Слои » :

Щелкните значок «Новая заливка или корректирующий слой».

Затем выберите Black & White из списка:

Выбор корректирующего слоя «Черно-белый».

Как и в случае с корректирующим слоем «Цветовой тон / насыщенность», который мы добавили ранее, Photoshop помещает корректирующий слой «Черно-белый» над изображением на фоновом слое, сохраняя нашу черно-белую версию и исходную полноцветную версию полностью отдельно друг от друга:

Панель «Слои», на которой отображается корректирующий слой «Черно-белый» над изображением.

Настройки по умолчанию

Если мы посмотрим на наше изображение, мы увидим, что Photoshop уже преобразовал его в черно-белое. Результат невысокий, но это начало:

Photoshop применяет к изображению начальное черно-белое преобразование.

Чтобы понять, что произошло, давайте рассмотрим параметры и элементы управления корректирующего слоя «Черно-белый». Вы найдете их на панели свойств . Обратите внимание на различные ползунки цвета .Всего их шесть; по одному для каждого из трех основных цветов ( красных , зеленых и синих ) и по одному для каждого из трех дополнительных цветов ( желтых , голубых и пурпурных ):

Панель «Свойства» с шестью цветными ползунками.

Каждый ползунок регулирует яркость разных цветов изображения. Например, ползунок «Красные» осветляет или затемняет любые области, содержащие красный цвет.Ползунок «Зелень» осветляет или затемняет участки зеленого цвета. Ползунок «Синий» влияет на области, как вы уже догадались … синего цвета и так далее. Используя эти ползунки, мы можем легко выбрать определенные области изображения на основе цвета этих областей, а затем при необходимости осветлить или затемнить их.

Обратите внимание, что Photoshop уже пошел дальше и установил ползунки на определенные значения (для красного установлено значение 40, для желтого — 60, для зеленого — 40 и т. Д.). Это значения по умолчанию, они будут одинаковыми для каждого изображения.Наша текущая черно-белая версия является результатом этих значений по умолчанию. Мы увидим, как настроить значения и создать нашу собственную черно-белую версию через несколько минут:

Значения по умолчанию для ползунков.

Цвет? Какой цвет?

Конечно, может показаться странным, что мы говорим о регулировке яркости цветов, когда изображение уже преобразовано в черно-белое. Или есть? Помните, что наш корректирующий слой Black & White полностью отделяет от исходного изображения.Если мы отключим корректирующий слой Black & White, щелкнув его значок видимости на панели слоев:

Отключение корректирующего слоя «Черно-белый».

Наше оригинальное полноцветное изображение возвращает:

Исходное изображение.

И, когда мы снова включаем корректирующий слой Black & White, снова щелкнув его значок видимости (пустой квадрат):

Снова включение корректирующего слоя «Черно-белый».

Возвращается черно-белая версия. Это не только означает, что наше исходное изображение остается в целости и сохранности, но также означает, что даже когда мы видим черно-белую версию, исходные цвета все еще присутствуют. Photoshop все еще знает, что небо голубое, а трава зеленая, даже если мы видим их как оттенки серого:

Вернуться к черно-белому варианту.

Пресеты

Прежде чем мы рассмотрим настройку ползунков, давайте кратко рассмотрим различные предустановки, которые доступны нам с настройкой Black & White.Мы можем получить доступ к предустановкам из опции Preset над ползунками. Первоначально для параметра Preset установлено значение . По умолчанию , поэтому в настоящее время мы видим значения ползунка по умолчанию:

.

Параметр «Предустановка» на панели «Свойства».

При нажатии на слово «По умолчанию» открывается список предустановок, из которых мы можем выбирать, многие из которых основаны на фильтрах, используемых в традиционной черно-белой фотографии:

Черно-белые предустановки.

Мы не будем здесь подробно останавливаться на всех пресетах, так как вы легко можете попробовать их самостоятельно, но давайте кратко рассмотрим некоторые из них.Я выберу пресет Blue Filter из верхней части списка:

Выбор предустановки синего фильтра.

В традиционной черно-белой фотографии цветные фильтры используются для осветления или затемнения различных областей изображения, позволяя или блокируя различные цвета света. Синий фильтр, например, позволит синему свету свободно проходить через него, блокируя другие цвета в различной степени. Из-за этого области синего цвета на черно-белом изображении выглядят намного светлее, а другие цвета — темнее.

Поскольку небо на моем изображении очень синее, оно кажется почти полностью размытым с выбранным синим фильтром. Между тем, зеленый, желтый и красный на остальной части изображения теперь выглядят намного темнее:

Результат с использованием предустановки Blue Filter.

Если мы посмотрим на ползунки цвета с выбранной предустановкой «Синий фильтр» и сравним их со значениями по умолчанию, мы получим лучшее представление о том, что произошло. Настройки по умолчанию находятся слева, а настройки синего фильтра — справа.

Обратите внимание, что значения красного, желтого и зеленого были снижены в предустановке синего фильтра, а значения голубого, синего и пурпурного были увеличены. Более низкие значения делают цвета темнее; более высокие значения осветляют их:

Сравнение настроек по умолчанию (слева) с настройками синего фильтра (справа).

Давайте сравним это с тем, что происходит, когда мы пробуем пресет Red Filter . Выберу из списка:

Выбор предустановки красного фильтра.

Красный фильтр позволит красному свету беспрепятственно проходить через него, в результате чего красные области будут казаться более светлыми на черно-белом изображении, в то время как другие цвета будут в некоторой степени блокированы, делая их темнее.

И вот мы видим результат. Поскольку синий (а точнее, голубой) находится дальше всего от красного в цветовом спектре, мое голубое небо становится самой темной частью изображения. Красный и желтый — самые светлые (желтый содержит много красного), а зеленые области находятся где-то посередине:

Результат с использованием предустановки красного фильтра.

И если мы сравним значения цветового ползунка для пресетов «Синий фильтр» и «Красный фильтр», мы снова получим лучшее представление о том, что произошло.Слева находится предустановка синего фильтра; пресет красного фильтра находится справа.

Обратите внимание, что значения красного, желтого и пурпурного все выше с предустановкой красного фильтра, что объясняет, почему эти области теперь выглядят светлее на изображении. Значение Greens немного ниже, чем было с предустановкой Blue Filter, поэтому здесь не так много изменений, но значения Cyans и Blues намного ниже, что делает их самой темной частью изображения:

Сравнение настроек синего фильтра (слева) с настройками красного фильтра (справа).

Давайте посмотрим еще на один пресет. Чтобы придать нашему черно-белому изображению более уникальный вид, мы можем попробовать пресет Infrared :

Выбор предустановки «Инфракрасный».

Инфракрасная фотография захватывает свет, который находится за пределами видимого спектра («инфракрасный» означает «ниже», поэтому «инфракрасный» означает «ниже красного»), и он может придать черно-белым изображениям волшебный, неземной вид. Трава и листва становятся белыми, а небо и вода темнеют почти до черных, создавая поразительный контраст.

Обратите внимание на эффект, который оказывает предустановка Infrared на моем изображении, так как область желтой и зеленой травы вдоль дна теперь почти чисто-белая, в то время как все остальное, особенно небо, выглядит намного темнее:

Результат с использованием предустановки «Инфракрасный».

И если мы посмотрим на ползунки цвета на панели «Свойства», то увидим, что предустановка «Инфракрасный» установила для желтых максимальное значение, что делает их самой светлой частью изображения, а зеленые не сильно отстают.Все остальные значения цвета были установлены намного ниже, при этом синий, голубой и пурпурный были самыми низкими (и, следовательно, самыми темными):

Предустановленные значения инфракрасного излучения.

Связанный: Неразрушающий эффект инфракрасного свечения

Как я уже упоминал, мы не будем рассматривать здесь все пресеты, так как вы можете легко опробовать остальные самостоятельно. Но, посмотрев на несколько предустановок и сравнив их настройки, мы получили хорошее представление о том, как ползунки цвета влияют на яркость в разных областях изображения.

Хотя пресеты могут служить отличной отправной точкой, самое интересное — создать нашу собственную черно-белую версию. Давайте вернем ползунки к их значениям по умолчанию, установив для параметра Preset значение Default :

Выбор предустановки по умолчанию.

Это возвращает нас к исходной черно-белой версии изображения по умолчанию:

Изображение с восстановленными значениями по умолчанию.

Кнопка Auto

На панели «Свойства» есть еще одна важная функция, на которую нам нужно обратить внимание, прежде чем мы начнем вручную настраивать ползунки.Эта функция — кнопка Auto . Кнопка «Авто» позволяет Photoshop смотреть на полноцветное изображение, чтобы выяснить, как, по его мнению, должна выглядеть черно-белая версия, а затем позволяет автоматически настраивать ползунки цвета.

Конечно, Photoshop — это просто программное приложение без чувства художественного стиля или творческого видения. Тем не менее, хотя результаты Auto, вероятно, не принесут нам никаких наград, они все же могут дать нам отправную точку. Я нажимаю кнопку Auto, расположенную над ползунками:

Щелчок по кнопке Авто.

Простым нажатием кнопки Photoshop исследует изображение и создает свою собственную черно-белую версию. В моем случае результат не сильно отличается от исходной версии по умолчанию. Небо немного ярче, а все остальное немного темнее. Однако имейте в виду, что результат Auto зависит от изображения, поэтому вы можете увидеть более значительные изменения в вашем изображении, чем то, что я вижу здесь:

Изображение после нажатия кнопки Авто.

Если мы сравним ползунки с настройками по умолчанию слева и настройками Авто справа, мы увидим, что мое небо стало ярче, потому что Photoshop увеличил значения для синего и голубого цветов, а все остальное стало темнее, потому что Photoshop снизил значения для остальных цветов:

Сравнение значений ползунка по умолчанию (слева) и Авто (справа).

Регулировка ползунков вручную

Обычно стоит попробовать нажать кнопку «Авто», хотя бы по той простой причине, что посмотреть, что предлагает Photoshop. Но независимо от того, начинаете ли вы с автоматических настроек, с одного из предустановок Black & White или с настроек по умолчанию, в какой-то момент вам захочется взять под контроль и создать свое собственное черно-белое изображение. И для этого все, что нам нужно сделать, это перетащить ползунки! Перетаскивание ползунка влево затемнит все области, содержащие этот цвет, а перетаскивание вправо сделает их светлее.

Например, предположим, что я хочу сделать небо на моем изображении темнее. Я знаю, что небо голубое, поэтому, чтобы затемнить его, я просто нажимаю на ползунок Blues и перетаскиваю его влево. В небе также много голубого, поэтому я нажимаю на ползунок Cyans и перетаскиваю его влево. Здесь нет конкретных значений. Просто следите за своим изображением, перетаскивая ползунки, чтобы оценить результат:

Перетаскивание ползунков синего и голубого влево.

Вот мое изображение после затемнения всех областей, содержащих синий или голубой цвет, в основном небо и вершины гор:

Изображение после перетаскивания ползунков «Синий» и «Голубой».

Трава в нижней части изображения содержит много зеленого и желтого, поэтому, чтобы сбалансировать контраст с затемненным небом, я осветлю область, перетащив ползунки Yellows и Greens вправо:

Осветление желтого и зеленого.

Кстати, хотя трава, деревья и растения могут казаться нам очень зелеными, на самом деле они содержат больше желтого, чем вы думаете. Пытаясь осветлить эти области, вы часто обнаруживаете, что ползунок желтых цветов оказывает большее влияние, чем зеленые.

Вот результат после осветления травы:

Изображение после перетаскивания ползунков желтого и зеленого цветов.

Инструмент целевой настройки

Как будто перетаскивать ползунки было недостаточно просто, есть еще более простой способ настроить вашу черно-белую версию, и это с помощью инструмента целевой настройки .Вы найдете его прямо под опцией Preset. Нажмите на инструмент, чтобы выбрать его:

Выбор инструмента целевой настройки.

Инструмент целевой настройки позволяет нам нацелить определенную область изображения, просто щелкнув по ней. Затем мы можем осветлить или затемнить эту область, просто перетащив ее влево или вправо, а не перетаскивая ползунок.

Например, я думаю, что горные вершины на заднем плане выглядят слишком темными. Я знаю, что основной цвет в этой области синий, поэтому, чтобы его осветлить, я мог бы перетащить ползунок «Синий» на панели «Свойства».Или, выбрав инструмент целевой настройки, я могу просто навести курсор мыши на эту область изображения. Мой курсор временно изменится на значок Пипетка . Инструмент «Пипетка» — это то, что Photoshop использует для выборки цветов изображения:

Наведение курсора мыши на область, которую нужно отрегулировать.

Я нажимаю на изображение, чтобы Photoshop взял образец цвета из области, затем удерживаю кнопку мыши нажатой. Мой курсор изменится со значка инструмента «Пипетка» на значок инструмента целевой настройки:

Щелкните и удерживайте область.

Удерживая кнопку мыши нажатой, я могу перетащить ее влево, чтобы затемнить область, или вправо, чтобы осветлить ее, как если бы я перетаскивал ползунок. В моем случае я хочу осветлить область, поэтому перетащу вправо. Мне нужно только немного осветлить его, чтобы вернуть некоторые детали, поэтому я перетащу небольшое расстояние:

Перетащите вправо, чтобы осветить горные вершины.

Если вы следите за панелью «Свойства» при перетаскивании с помощью инструмента целевой настройки, вы заметите, что ползунок цвета, на котором вы щелкнули, перемещается вместе с вами при перетаскивании.В моем случае, поскольку исходный цвет области был синим, и я перетаскиваю вправо, ползунок Blues также перемещается вправо:

При перетаскивании изображения ползунок цвета перемещается вместе с вами.

Имейте в виду, и это применимо независимо от того, перетаскиваете ли вы ползунки или используете инструмент целевой настройки, что, когда вы настраиваете определенную область, вы настраиваете не только эту область. Вы настраиваете каждую область изображения, содержащую этот цвет. В моем случае осветление горных вершин также осветило небо, потому что обе области содержат синий цвет:

Голубое небо стало светлее после того, как высветились синие вершины гор.

Теперь, когда я некоторое время смотрел на изображение, я подумал, что, возможно, было ошибкой осветлить траву внизу фотографии. Затемнение этой области позволит выделить больше деталей. Поскольку ничего, что мы делаем с корректирующим слоем Black & White, не является постоянным, легко вносить изменения и пробовать разные идеи.

Чтобы затемнить траву, я нажимаю на нее с помощью инструмента Target Adjustment Tool, чтобы взять образец цвета. Затем, все еще удерживая кнопку мыши нажатой, я просто перетаскиваю влево, пока не буду доволен результатом:

Нажмите на траву и потяните влево, чтобы затемнить ее.

Поскольку область, на которую я щелкнул с помощью инструмента целевой корректировки, была желтой, Photoshop переместил ползунок желтого цвета на панели свойств при перетаскивании:

Перетаскивая желтую траву, ползунок «Желтые» перемещался.

Наконец, я осветлю сарай, щелкнув по нему с помощью инструмента целевой настройки, чтобы выбрать его цвет, затем, удерживая кнопку мыши нажатой, перетаскиваю вправо:

Нажмите на сарай и потяните вправо, чтобы осветлить его.

Поскольку основным цветом сарая был красный, Photoshop переместил ползунок «Красные» вправо.Если вы посмотрите на изображение, то заметите, что наряду с амбаром, другие области, которые также содержат много красного, такие как деревянный забор, сено за амбаром и некоторые участки травы, также были освещены:

Перетаскивание красного сарая переместило ползунок красных.

Сравнение результатов

Через мгновение мы узнаем, как легко вернуть часть цвета из исходного изображения. Но теперь, когда мы создали нашу собственную черно-белую версию с использованием корректирующего слоя Black & White, давайте быстро сравним наш результат с тем, что мы впервые достигли в начале урока с использованием корректирующего слоя Hue / Saturation.

Сначала я отключу корректирующий слой «Черно-белый», щелкнув его значок видимости на панели «Слои». Затем я нажимаю значок видимости корректирующего слоя оттенка / насыщенности под ним, чтобы включить этот слой:

Отключение корректирующего слоя «Черно-белый», затем включение корректирующего слоя «Цветовой тон / насыщенность».

И здесь мы видим исходную черно-белую версию, которую мы достигли, просто обесцветив цвет:

Быстрая ненасыщенная версия.

Чтобы вернуться к пользовательской версии, я нажимаю значок видимости слоя Hue / Saturation, чтобы выключить его, затем щелкаю значок видимости слоя Black & White над ним, чтобы снова включить его:

Отключение корректирующего слоя «Цветовой тон / насыщенность», затем включение корректирующего слоя «Черно-белый».

А вот моя собственная версия, созданная с помощью корректирующего слоя Black & White:

Версия корректирующего слоя «Черно-белый».

Восстановление первоначального цвета

На данный момент мы узнали все, что нам нужно знать, чтобы превратить полноцветную фотографию в красивое черно-белое изображение.Но то, что мы преобразовали его в черно-белый, не означает, что он должен быть полностью черно-белым . Благодаря возможности корректирующих слоев в Photoshop мы можем легко восстановить некоторые исходные цвета фотографии.

Все, что нам нужно сделать, это уменьшить непрозрачность корректирующего слоя Black & White. Вы найдете опцию Opacity в правом верхнем углу панели слоев. Значение непрозрачности по умолчанию — 100%, что означает, что корректирующий слой полностью закрывает исходное изображение под ним из поля зрения.Уменьшите непрозрачность примерно до 90% :

Уменьшение непрозрачности корректирующего слоя «Черно-белый».

Это возвращает лишь намек на исходный цвет, давая нам окончательный результат:

Слегка раскрашенная черно-белая версия.

6 советов по созданию драматической черно-белой фотографии

Хотите, чтобы ваши изображения выглядели вневременными или драматичными? Попробуйте черно-белую фотографию! Хотя цветная фотография господствует на сцене с 1960-х годов, черно-белые фотографии могут добавить новый элемент к вашим фотографиям.Вот несколько советов, которые следует учитывать при съемке в черно-белом режиме:

Контраст — ваш лучший друг.

В черно-белой фотографии вы (очевидно) работаете только с двумя основными цветами плюс промежуточные оттенки. Итак, вам нужно всегда подчеркивать контраст — подумайте о том, как яркое небо будет выглядеть в сочетании с темным объектом.

Поиск шаблонов.

Опять же, поскольку вы работаете с ограниченной цветовой палитрой, вам нужно искать вещи, которые сделают вашу фотографию интересной — например, узоры! Иногда цветные рисунки выглядят занятыми или потерянными, но это не относится к черно-белым.Любой повторяющийся объект или дизайн действительно может всплыть!

Поиграйте со светом и экспозицией.

Если вы чувствуете, что застряли, лучше всего начать с взгляда на свет. Как солнце светит между зданиями? Как свет влияет на тени вокруг вас? В отличие от многих других форм фотографии, дневной свет действительно может быть полезен в этой области, поскольку этот резкий свет выделяет тени!

Поиграйте с настройками камеры — начните со сверхнизкого ISO, очень короткой выдержки и широко открытой диафрагмы.Переэкспонирование или недоэкспонирование действительно может добавить драматизма вашим черно-белым фотографиям.

Держите его «чистым».

Хороший трюк перед тем, как сделать снимок, — это поискать на фотографии «чистые» белые и «чистые» черные. Какие элементы на фотографии абсолютно белые и очень черные? Благодаря им ваши фотографии не выглядят приглушенными, а вместо этого улучшаются текстуры и оттенки остальной части фотографии.

Возьмите свои фильтры!

Поэкспериментируйте с различными фильтрами в сумке для фотоаппарата.Поляризационный фильтр может повысить контраст, градиентный фильтр нейтральной плотности сохранит любые детали на ярком небе, а некоторые цветные фильтры можно использовать для управления контрастом определенным образом. Например, оранжевый фильтр делает голубое небо темнее!

Поместите в сообщение.

Теперь, когда у вас есть изображения в формате RAW, настройте их в программном обеспечении для постпроизводства (будь то Lightroom, VSCO, Snapseed или что-то еще)! Попробуйте увеличить резкость и четкость, затем уменьшите насыщенность, но повысите контраст.

Оттуда вы можете индивидуально перемещать ползунки для светлых участков, теней, черного и белого, пока ваше изображение не будет отредактировано так, как вам нравится!

Вы снимаете или редактируете в черно-белом режиме? Расскажите нам свои советы в комментариях! И вот совет по печати: впечатляющие черно-белые изображения выглядят исключительно при печати на наших металлических принтах.

Первое изображение черной дыры

Телескоп Event Horizon (EHT) — массив из восьми наземных радиотелескопов планетарного масштаба, созданный в результате международного сотрудничества — был разработан для получения изображений черной дыры.На скоординированных пресс-конференциях по всему миру исследователи EHT показали, что им это удалось, представив первое прямое визуальное свидетельство сверхмассивной черной дыры в центре Мессье 87 и ее тени.

Тень черной дыры, видимая здесь, — это самое близкое, что мы можем приблизиться к изображению самой черной дыры, полностью темного объекта, из которого не может выйти свет. Граница черной дыры — горизонт событий, от которого произошло название EHT, — примерно в 2,5 раза меньше отбрасываемой ею тени и имеет размер чуть менее 40 миллиардов километров в поперечнике.Хотя это может показаться большим, это кольцо составляет всего около 40 микросекунд в поперечнике, что эквивалентно измерению длины кредитной карты на поверхности Луны.

Хотя телескопы, составляющие EHT, физически не связаны, они могут синхронизировать свои записанные данные с атомными часами — водородными мазерами — которые точно синхронизируют их наблюдения. Эти наблюдения были получены на длине волны 1,3 мм во время глобальной кампании 2017 года. Каждый телескоп EHT производил огромные объемы данных — примерно 350 терабайт в день — которые хранились на высокопроизводительных жестких дисках, заполненных гелием.Эти данные отправлялись на узкоспециализированные суперкомпьютеры, известные как корреляторы, в Институт радиоастрономии Макса Планка и обсерваторию Хейстэк Массачусетского технологического института для объединения. Затем они были тщательно преобразованы в изображения с использованием новых вычислительных инструментов, разработанных коллаборацией.

Кредит:

Об образе

65 905 eso
Id: eso1907a
Тип: Observation
Дата выпуска: 10 апреля 2019 г., 15:07
Объявления по теме: ann19043
Размер: 7416 x 4320 px

Об объекте


Координаты

Положение (RA): 12 30 49.42
Положение (декабрь): 12 ° 23 ‘28,04 дюйма
Поле зрения: 0,00 x 0,00 угловых минут
Ориентация: Север находится на 0,0 ° влево от вертикали
966 Посмотреть в WorldWide Telescope:

фотографий черных дыр могут стать еще четче с космическими телескопами

первая фотография черной дыры поразила людей во всем мире.Теперь астрономы стремятся сделать еще более четкие снимки этих загадочных структур, отправив радиотелескопы в космос.

Историческая фотография стала достоянием общественности 10 апреля, когда всемирная исследовательская группа, известная как Event Horizon Telescope (EHT) , представила туманную, но, тем не менее, невероятную фотографию сверхмассивной черной дыры в центре галактики Messier 87.

Астрономы из Университета Радбауд в Нидерландах недавно поделились своими планами по работе с Европейским космическим агентством (ESA) и другими, чтобы лучше изучить черные дыры, разместив два-три спутника на круговой орбите вокруг Земли.Эта концепция называется Event Horizon Imager (EHI).

Связано: Будущее фотографии черных дыр: что будет дальше с телескопом Event Horizon

Разрешение радиоизображения ограничено размером телескопа, принимающего сигнал, поэтому использовалась технология EHT. сеть телескопов-тарелок по всему миру, чтобы по сути превратить Землю в виртуальный телескоп размером с планету. Расширяя расстояния между радионаблюдениями, астрономы когда-нибудь смогут представить публике более четкое и подробное изображение черной дыры, говорится в заявлении исследователей из Университета Радбауд.

«Использование спутников вместо постоянных радиотелескопов на Земле дает множество преимуществ, как в случае с телескопом горизонта событий (EHT)», — сказал Фрик Рулофс, исследователь из Университета Радбауд и ведущий автор статьи, описывающей этот потенциальный проект. в заявлении.

Телескоп Event Horizon, состоящий из восьми наземных радиотелескопов планетарного масштаба, созданных в результате международного сотрудничества, сделал это изображение сверхмассивной черной дыры и ее тени в центре галактики M87.(Изображение предоставлено: EHT Collaboration)

«В космосе вы можете проводить наблюдения на более высоких радиочастотах, потому что частоты с Земли фильтруются атмосферой», — добавил Рулофс. «Расстояния между телескопами в космосе также больше. Это позволяет нам сделать большой шаг вперед. Мы сможем делать изображения с разрешением более чем в пять раз больше, чем это возможно с EHT».

Более четкий вид — это больше, чем просто эстетика. Согласно заявлению, изображения EHI могут быть использованы для более детальной проверки общей теории относительности Эйнштейна , потому что «вы можете делать почти идеальные изображения, чтобы увидеть реальные детали черных дыр», — сказал радиоастроном Хейно Фальке. Radboud University и соавтор новой работы, говорится в заявлении.«Если возникнут небольшие отклонения от теории Эйнштейна, мы сможем их увидеть».

Первоначально EHI будет функционировать отдельно от EHT, но возможна гибридная система, объединяющая космические наблюдения с данными, полученными с земли.

Планы подробно описаны в статье , которая будет опубликована в научном журнале Astronomy & Astrophysics. и на Facebook .

Как создавать черно-белые фотографии с цветовыми акцентами

Подумайте, сколько раз вы пролистывали журнал и видели его: черно-белое изображение, разложенное по странице, с яркими всплесками цветного выделения часть сцены. Может быть, это голубые глаза модели или яркое оперение птицы, летящей по странице, но этот простой отрыв от монохромного фона привлекает ваше внимание и привлекает ваше внимание.

Использование цветных акцентов в черно-белой фотографии — старая техника, более старая, чем цветная фотография.(Первоначально этот цвет был нанесен на фотопринты.) Уловка входит и выходит из моды у рекламодателей, но достаточно внимательно просмотреть любую стойку для журналов, и вы почти гарантированно найдете хотя бы один пример. И хотя этот спецэффект чаще всего встречается в профессиональной фотографии, современные программы для редактирования фотографий делают его доступным для любого заинтересованного любителя.

Но в эпоху, когда цветная фотография может запечатлеть самые тонкие оттенки, которые нам бросает природа, почему черно-белая фотография все еще имеет такое влияние? Частично ответ связан с тем, как мы подключены к обработке визуальной информации.Цвет — мощная сила для привлечения нашего внимания — инстинкты охотников-собирателей, которые помогали нам замечать животных, прячущихся в кустах, теперь привлекают нас, чтобы выбрать цвет, который, кажется, не подходит для сцены. Однако уберите цвет даже с знакомого изображения, и наш разум будет запутан в петле восприятия. Мы можем наложить запомненные оттенки на объект, видимый в черно-белом режиме, но мы также, вероятно, станем намного лучше осведомлены о текстуре, узорах и оттенках на изображении.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Штирлиц Сеть печатных салонов в Перми

Цифровая печать, цветное и черно-белое копирование документов, сканирование документов, ризография в Перми.