Белая картинка — 82 фото
Елена Минченко Иллюстратион
Нарисованная блондинка
Модные иллюстрации девушек
Аватарки для актуальных
Девушка мультяшная для постов
Юлия Светловская
Бьюти иллюстрации девушек
Инстаграм арты рисунки девушек
Рисунки для срисовки девочки с телефоном
Мультяшные блондинки
Топовые рисунки девушек
Иллюстрации девушек Касьянова
Девушка иллюстрация
Девушка рисунок
Henn Kim иллюстрации
Арты девушек для срисовки
Арт иконки для инстаграмма
Нарисованная девушка с кофе
Девушка с фотоаппаратом арт
Девушка с фотоаппаратом рисунок
Девушка с фотоаппаратом
Женщина Flat иллюстрация
Девушка в очках акварель
Рисунки девушек карандашом в стиле арт
Anastasia kosyanova illustration Анастасия
Зимние мультяшные девушки
Agata Wierzbicka иллюстратор
Черно белые рисунки девушек
Мультяшные девушки с каре
Девушка в джинсовке арт
Брови фэшн иллюстрация
Блондинка картинка на торт
Билли Айлиш
Кайли Дженнер арт
Чёрно белые девочки
Наталья Каданцева портреты
Катерина Михайлина художник
Эстетика белого цвета
Мультяшные девушки с короткими волосами
Рисунки в стиле Минимализм
Девочка черно белая
Блондинка акварелью
Билли Айлиш рисунок
Нарисованный значок инстаграмма
Девушка с фотоаппаратом арт
Кисть для акварели
Иконки для инстаграмма Кокос
Альбина Фазлиева
Эстетика белого цвета
Инстаграм иконка
Распечатки чёрно белые аниме
Иконка для инстаграмма семья
Аниме чб Эстетика
Минималистичные иллюстрации девушек
Чб рисунки Эстетика
Цветочки Минимализм
Иллюстрации в стиле Минимализм
Иллюстрации Эстетика
Иконки для Инстаграм искусство
Аниме девочки Эстетика
Брюнетка рисунок
Свадебное платье рисунок
Раскраска девушка с айфоном
Иллюстрации чернилами
Раскраски девушки в стиле арт
Аватарка для инсты арт
Кристина Каспи draw it in your stile эльфийка
Раскраски девушки в стиле арт
Светлая Эстетика
Девушка в хиджабе с фотоаппаратом
Поп арт девушка с телефоном
Рисунки девушек карандашом в стиле арт
Эстетические зарисовки
Эстетичная девушка арт
Эстетика белого
Girly_m блондинки
Илья Кувшинов белые волосы
Топовые рисунки для срисовки
Jessica Durrant
Иллюстрации Kelsey Beckett
Модные иллюстрации девушек
Стильная девушка рисунок
Обои на рабочий стол белый фон
Минималистичные деревья
Черно белые картинки для фона
Прикольные обои
Минимализм животные
Рыбки на белом фоне
Светлый фон
Белая кирпичная стена
Травка на белом фоне
Фон Минимализм
NCS S 2005-y20r
Черная краска в воде
Белый фон
Текстура акварельной бумаги
Белая мятая бумага
Фон бумага
Белый тигр 2021
Area Blanco Ornato 31. 6×59.2 c-580
Фон для сайта нейтральный
Фон для презентации про животных
Белый фон на рабочий стол
Серый фон для презентации
Белый абстрактный фон
Белый цвет картинка
Светлое дерево
Животные на Светлом фоне
Белая шерсть
Фрукты на Светлом фоне
Фон кубики
Серо белый фон
Цветочки Минимализм
Светлый фон
Красивый фон для визитки
Белый фон на рабочий стол
Фон для рабочего стола Минимализм
Кости игральные
Графический Минимализм
Toshiba leading Innovation обои
Высотки чб
Светлый фон
Фон для презентации светлый
Обои на рабочий стол Минимализм
Стильные обои Минимализм
Белое дерево текстура
Светлый фон с листьями
Белый фон без ничего
Светлые обои
Серый фон для презентации
Картина абстракция Минимализм
Фон для презентации по психологии
Белый фон Минимализм
Белая бумага текстура
Объёмные обои для стен
Кошка на белом фоне
Фотообои бабочки
Обои на рабочий стол Минимализм
Белая абстракция
Белый фон на рабочий стол
Панда обои
Белая абстракция
Ежик на белом фоне
Клубника Минимализм
Белый Минимализм
Белая бумага текстура
Подвесной потолок Armstrong ultima Finesse 600×600х19
Обои на рабочий стол Минимализм
Белая стена и пол
Белый фон с узорами
Простые белые обои
Белая собака на белом фоне
Минимализм треугольник
Белый фон
Фон для презентации лошади
Заставка на рабочий стол светлая
Белая стена
Помятая бумага
Кошка выглядывает
Фон бумага
Голубые цветы на белом фоне
Фон узоры
Смешные картинки на белом фоне
Объемный фон
Белая стена и пол
Черно белые арты
Белый фон с зелеными линиями
Серая абстракция
Глаза на белом фоне
Креатив Минимализм
Узор из шестигранников
Фотофон под дерево
Белый Минимализм
Красивый серый градиент
Заставка на рабочий стол белый фон
Черно белая собака
Абстрактные линии
Белая бумага текстура
Кубики на белом фоне
Свадебный фон
Стеклообои рогожка средняя 1х25м
Как просто создавать эффектные черно-белые изображения
Иногда вашим изображениям не хватает изюминки или «вау-эффекта»? Вы ищете простые способы исправить это? Эта статья для вас! Вот как просто создавать мощные черно-белые изображения.
Тени и блики — вот ключи к черно-белому! Хотя мне очень нравится цветная версия этой картины, мне в равной степени нравится черно-белый стиль. Цветной вариант выглядит более современно, в то время как черно-белый имеет более винтажный вид, который сочетается с костюмом модели. Я расположился так, чтобы объект находился прямо в центре небольшой выделенной области, чтобы убедиться, что он действительно выделяется.Как выбрать правильное изображение
Вот несколько моментов, на которые следует обращать внимание при выборе кандидата на создание великолепного черно-белого изображения.
Посмотрите на фон
Чтобы изображение было привлекательным, объект должен отделяться от фона, делая его светлее или темнее.
Вот прекрасный пример высококонтрастного освещения. Солнце стояло довольно высоко, отбрасывая яркие блики и глубокие тени. Чтобы сделать это еще более сложным, свет отражался от поверхности озера. Как вы можете видеть здесь, объект освещен сзади, что делает его темнее фона. Он создает эффект полусилуэта и усиливает эффект капель воды вокруг байдарочников.Ищите высококонтрастные
Я понял, что склонен больше редактировать черно-белые снимки летом, когда снимаю на улице — солнце создает высококонтрастные изображения. Часто это нежелательно для цветных изображений из-за размытых светлых участков и размытых теней (нет деталей ни в светлых участках, ни в тенях). Эти типы фотографий могут отлично выглядеть в черно-белом режиме.
Косоглазие!
Моя хорошая подруга Женевьева дала мне этот совет, когда я только начал заниматься фотографией. Она сказала мне щуриться, глядя на мои фотографии. Если бы я мог видеть фигуры, отделяющиеся друг от друга, это, вероятно, было бы хорошим черно-белым изображением. Если все стало размыто и неузнаваемо, то, наверное, это было не так!
Здесь снова солнце стояло довольно высоко и отражалось в воде. У меня не было много ракурсов, чтобы сделать хороший снимок. Я решил встать так, чтобы солнце падало на спортсменку со спины, чтобы получить эффект силуэта на фоне выделенной воды. Интересно, что ее белая кепка идеально ложится на линию темного берега. Это была вишенка на торте! Я мог бы сказать, что все это было запланировано, но…;)2. Редактирование вашего черно-белого изображения
После того, как вы решили, какое изображение вы хотите преобразовать, вот самое интересное!
Играйте с бликами и тенями
Независимо от того, используете ли вы Lightroom, Photoshop, Luminar, Aurora или любое другое хорошее программное обеспечение для редактирования, у вас должен быть доступ к инструментам «Кривые», «Экспозиция» и «Света/тени». Мне нравится играть с ними после того, как мое преобразование завершено, так как это добавляет больше контраста моему изображению. Я хочу, чтобы мои самые светлые блики были близки к «белому», а самые темные тени — к «черному».
Добавить текстуру и четкость
Такие термины, как «Четкость», «Структура», «Высокочастотный фильтр», «Резкость» и «Детали» — это то, что вам нужно. Вы хотите, чтобы ваше изображение было трехмерным, даже если оно черно-белое.
Это два волейболиста. Они прыгают друг против друга у сетки (один атакует, а другой пытается блокировать). Наш взгляд притягивается к ногам и песку, потому что они значительно светлее фона. Я намеренно расположился довольно низко для этой композиции, зная, что солнце будет бить спортсменов сбоку и создавать приятный контраст. Я использовал множество фильтров «Структура», «Усилитель деталей» и «Четкость», чтобы определить и улучшить каждую песчинку (именно это сделало эту картинку такой динамичной для меня).Играйте с ползунками цвета (известными также как «совет по 50 оттенкам серого»)
Хотя чтение книг «50 оттенков серого» не является обязательным, наличие более пятидесяти оттенков серого на вашем изображении недопустимо! Цветные изображения создаются с использованием миллионов нежных цветов. Не делайте ошибку, думая, что, поскольку это черно-белое изображение, оно состоит только из этих двух. Чем больше диапазон оттенков серого в вашем изображении, тем богаче и глубже оно будет выглядеть. Большинство программ для необработанного редактирования включают элементы управления для изменения оттенка, насыщенности и яркости цветов. Эти ползунки также доступны с черно-белыми необработанными эффектами. Один из моих любимых способов — осветлить более светлую кожу, увеличив значения красного и оранжевого. Посмотрите, что я имею в виду для себя!
Добавление творческих эффектов
Я предлагаю высококонтрастный черно-белый. Вы также можете выбрать более мягкий матовый эффект. Вам просто нужно понизить блики (сделав их более «настоящими светло-серыми», чем чисто белые, без каких-либо деталей) и поднять тени (сделав их более «темно-серыми», чем черными). Вы также можете экспериментировать с раздельным тонированием, тонами сепии и даже добавить немного зернистости и / или шума для старомодного вида фильма.
Черно-белые скалы
Как видите, черно-белый режим — это классный и интересный способ редактирования ваших любимых фотографий. Чтобы добиться наилучших результатов, я использовал Skylum Luminar 2018. Моими любимыми фильтрами для этой статьи были фильтры «Акцентный ИИ», «Структура» и «Ч/б преобразование». Если вы ищете другие предложения и новые изображения, чтобы поиграть с черно-белым преобразованием, взгляните на «Как делать автопортреты: дешевый и простой способ». Веселье гарантировано!
Pour la version française de cet article, cliquer ici.
( Примечание редактора: Фотосъемка на действующей железной дороге является не только грубым нарушением безопасности, но и серьезным нарушением закона. Мишель Гренье, автор этой статьи, сделала сопровождающие фотографии на заброшенных путях. Читать этот пост для получения дополнительной информации.)
8 причин, почему я превращаю фотографию в черно-белую
Свою первую камеру я получил в средней школе в качестве рождественского подарка от родителей.
Это был моментальный снимок Kodak, и мне нравилось фотографировать с помощью этой штуки. Я использовал катушку пленки каждые пару недель и не мог ждать три дня, которые потребовались, чтобы вернуть мои фотографии.
Однажды я обнаружил, что можно получить черно-белую пленку. Чего-чего?!
Я думал, что это лучшее, что было со времен нарезанного хлеба. Когда я получил свой первый рулон черно-белых фотографий, я влюбился, и по сей день моя любовь к черно-белой фотографии глубока.
Теперь я снимаю на свой надежный Canon 6D и редактирую в основном в Lightroom с редкими настройками Photoshop, поэтому я могу намеренно выбирать, когда хочу преобразовать изображение в черно-белое. Я выборочно преобразовываю свои личные и клиентские фотографии в черно-белые, когда чувствую, что монохромное изображение может быть лучше.
Есть несколько факторов, которые я учитываю при преобразовании изображения в черно-белое. Вот они.
1. Когда этого требует свет.
Качество света оказало огромное влияние на мое решение преобразовать изображение в черно-белое.
Например, объект, освещенный спереди равномерным светом, не будет преобразовываться так же хорошо, как объект с боковым освещением. Равномерно освещенному изображению будет недоставать размеров, а объект может быть грязным.
Вы когда-нибудь пытались «увидеть» свет? Глядя на мой объект, еще до того, как я нажму затвор, я знаю, где будет тень, а где свет на моем объекте. Это особенно легко увидеть, глядя на объект, освещенный сбоку, как на рисунках ниже.
Мне также нравится преобразовывать изображения с задней подсветкой в черно-белые. При преобразовании изображения в черно-белое в Lightroom мне нравится иметь красивую глубокую S-образную кривую тона, что означает, что мои черные цвета действительно черные, а белые — действительно белые.
Хотите узнать мой маленький грязный секрет черно-белого редактирования?
Большинство моих черно-белых работ начинаются с применения предустановки Titanium из предустановок Film Art Presets. Я ЛЮБЛЮ это, и это дает мне эту красивую кривую тона с самого начала. В 100% случаев я настраиваю его позже, но это отличная отправная точка.
Чтобы выделить объект, я добавляю ясности и контраста. Я поднимаю свои тени вверх, а блики вниз, иначе мои черные будут обрезаны, а белые будут размыты. Это обычно оставляет мне довольно хорошее черно-белое преобразование.
Связанный: Когда и как использовать эти 8 типов освещения для фотосъемки
2. При наличии теней объекта.
Тени добавляют волшебства и интереса изображению, а преобразование фотографии в черно-белое только усилит их. Всякий раз, когда я редактирую изображение с тенью, я не буду сильно выделять тени в Lightroom, потому что я хочу, чтобы они были темными и максимально контрастировали с белым цветом.
В следующий раз, когда будете снимать, ищите не только свет, но и тени, это что-то неожиданное, и все любят сюрпризы!
3. Когда я не могу подобрать правильный цвет.
Когда мне не удается правильно передать цвета, я конвертирую изображение в черно-белое. Это часто бывает со снимками со смешанным или искусственным освещением или с большим количеством цветовых оттенков, которые я не могу исправить.
Преобразование в черно-белое и вуаля! Задача решена!
Сохранить
4. Когда слишком много беспорядка и отвлекающих факторов.
В идеальном мире у нас было бы время очистить сцену перед каждым нажатием кнопки спуска затвора.
Однако, поскольку я делаю много документальных снимков своих детей, обычно это не так. Преобразование занятой и отвлекающей сцены в черно-белую для меня легко исправить в таких случаях.
Если слишком много отвлекающих факторов, я также могу заполнить кадр своими объектами.
5. Когда это образы сердца.
Я преобразовываю подавляющее большинство своих эмоциональных изображений в черно-белые. Удаление всех цветов оставляет зрителю грубое и душевное изображение.
Это фотографии, которые трогают за душу, те, которые заставляют вас чувствовать, что вы становитесь свидетелем частного момента. Для меня преобразование этих изображений в черно-белые только усиливает эти эмоции.
Я стараюсь творчески обрамлять свои объекты, когда хочу, чтобы их связь была в центре внимания.
Когда я редактирую эмоциональное изображение, мне нравится добавлять немного матовости. Это можно сделать, перетащив начальную точку (внизу слева) кривой тона вверх по вертикальной оси.
6. Когда есть движение.
Я преобразовываю многие свои фотографии с движением в черно-белые. В идеале, чтобы запечатлеть движение с максимальной пользой, ваш объект должен быть размещен на контрастном фоне.
Возьмем, к примеру, ребенка, плещущегося в бассейне. Если вы поместите эту сцену перед голубым небом, вы не увидите капли воды, как если бы она была помещена перед темными деревьями. Преобразование этой сцены в черно-белое заставит это движение выделяться, позволяя вам увидеть каждую отдельную каплю.
На картинке ниже хорошо видно, как волосы девушки развеваются на ветру на переднем плане, но не на небе.
Движущиеся изображения — это изображения, которые возвращают меня прямо в тот момент и, как зрителя, заставляют меня чувствовать, что я переживаю этот момент.
При редактировании изображения с движением я добавляю четкость и/или контрастность, а также иногда уменьшаю матовость, чтобы улучшить четкость движения.
7. Когда фотография вне времени.
Есть ли что-нибудь более вневременное, чем черно-белая фотография?
В доме моего детства у моей мамы была картонная коробка со старыми черно-белыми фотографиями ее детства. Я помню, как смотрел на эти фотографии с чувством ностальгии, думая, насколько они вне времени.
Когда я снимаю вневременное изображение, я обычно знаю, что сделаю его черно-белым. Я стараюсь убрать из кадра любые элементы, которые отвлекают от этой концепции, такие как мобильный телефон или радионяня.
Чтобы сделать изображение еще более классическим, мне нравится повышать уровень белого в Lightroom.
8. Если включено воздействие на окружающую среду.
Я просто обожаю широкоформатные фотографии окружающей среды. Когда я снимаю их, мне часто нравится преобразовывать их в черно-белые, чтобы подчеркнуть ощущение крошечных объектов в их окружении.