Цикл for в C++ (+ видео)
Как вы заметили в содержании, на главной странице сайта, в языке C++ применяются несколько видов циклов. Цикл for мы рассмотрим первым, так как его легче понять новичкам, с моей точки зрения. А циклы while и do while, рассмотрены в отдельной статье.
Для начала, разберемся с тем, что означает цикл в программировании. Цикл – это специальный оператор, с помощью которого происходит повторение определённого участка кода определённое количество раз (какой участок кода повторять и когда цикл должен прерваться – определяет программист). Еще одно определение предложил посетитель нашего сайта rrrFer: цикл – конструкция языка, предназначенная для организации повторного исполнения команд. Например, чтобы вывести на экран числа от единицы до пятисот, можно использовать ручной вывод на экран:
Согласитесь – не самое интересное задание и представьте сколько пришлось бы прокручивать колесико мышки, чтобы добраться до конца кода.
#include <iostream> using namespace std; int main() { for (int i = 0; i < 500; i++) { cout << i + 1 << endl; } return 0; }
#include <iostream> using namespace std;
int main() { for (int i = 0; i < 500; i++) { cout << i + 1 << endl; } return 0; } |
Мы начинаем определять наш цикл в строке 6 . Для этого пишем ключевое слово for и за ним круглые скобки () . В круглых скобках объявляется управляющая переменная (переменная-счетчик) i. В нашем случае, она инициализирована нулем. После инициализации стоит точка с запятой ; . Далее располагаем условие: i < 500 (оно означает, что пока i меньше 500, код в теле цикла будет повторяться) и снова точка с запятой ; . Именно оно и будет “говорить” программе до каких пор будет выполняться тело цикла (код в фигурных скобках {}). Напоследок указываем, как будет изменяться i с каждым шагом цикла (у нас – увеличение на единицу, используя постфиксный инкремент). Если описать одним предложением, то, что расположено в круглых скобках, команда будет звучать так – выполнять тело цикла, пока переменная i меньше пятисот, увеличивая i на единицу, при каждом шаге цикла. Шаг цикла еще называют итерацией. А переменную-счетчик – управляющей переменной, так как она управляет количеством итераций.
Разберем для наглядности несколько шагов цикла из нашего примера. При первой итерации цикла управляющая переменная равна 0. Поэтому для вывода на экран единицы используем выражение i + 1 (0 + 1). Когда тело цикла выполнилось, происходит изменение (увеличение) управляющей переменной i так, как мы указали в круглых скобках () после оператора for – то есть она становится равной единице. Вторая итерация начинается с проверки условия (у нас i < 500). Если i действительно < 500, выполнение тела цикла повторится – на экран снова покажется i + 1, что эквивалентно 1 + 1, то есть 2. Последний раз цикл выполнится, когда управляющая переменная будет равна 499 и на экран покажется значение i + 1
(499 + 1). После этого её значение снова увеличится на единицу, но условие повторения цикла уже не будет выполняться, так как i (500) уже не меньше 500. После завершения работы цикла программа перейдет к выполнению следующей строки кода, расположенной за закрывающей } фигурной скобкой тела цикла. Результат выполнения программы посмотрите сами, запустив программу.Управляющая переменная может как увеличиваться так и уменьшаться. В зависимости от того, какая задача поставлена перед программистом. Посмотрите на этот код. При его выполнении, на экране мы увидим числа, расположенные по убыванию, от 500 до 1.
#include <iostream> using namespace std; int main() { for (int i = 500; i > 0; i—) { cout << i << endl; } return 0; }
#include <iostream> using namespace std;
int main() { for (int i = 500; i > 0; i—) { cout << i << endl; } return 0; } |
Не обязательно использовать постфиксный инкремент или декремент. Изменяем управляющую переменную так, как того требует задача. Это может быть ++i, i += 2, i += 20, i -= 15… Например:
управляющая переменная i изменяется от 8 до 88 включительно, при этом шаг изменения равен 8. То есть сначала i = 8, на второй итерации 16 и так далее до 88.
управляющая переменная i изменяется от 3000 до 300 включительно, с уменьшением при каждой итерации на 300 (3000, 2700, 2400…)
управляющая переменная i изменяется от 0 до 100 включительно, с увеличением при каждой итерации на 10. (0, 10, 20…100)
управляющая переменная i изменяется от 3000 до 3 включительно, с делением при каждой итерации на 10. (3000, 300, 30, 3)
В дополнение ко всему сказанному, хочу добавить, что все три, используемые в круглых скобках, выражения необязательны. Если сделать такую, к примеру, запись: for( ; ; ) – это будет воспринято компилятором, как запуск так называемого бесконечного цикла. Здесь нет ни управляющей переменной, ни условия продолжения цикла, ни изменения управляющей переменной. То есть цикл будет выполняться бесконечно. В этом случае, чтобы все-таки как-то работать с таким циклом, управляющая переменная может быть определена до цикла, её изменение можно добавить в конец тела for, а условие продолжения цикла можно задать используя оператор if и оператор break.
#include <iostream> using namespace std; int main() { int i = 1; // объявление и инициализация управляющей переменной for (;;) // запуск бесконечного цикла { cout << i << endl; if (i == 5) // условие прерывания бесконечного цикла break; // прервать цикл, если условие — истина i++; // изменение управляющей переменной } return 0; }
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 | #include <iostream> using namespace std;
int main() { int i = 1; // объявление и инициализация управляющей переменной
for (;;) // запуск бесконечного цикла { cout << i << endl;
if (i == 5) // условие прерывания бесконечного цикла break; // прервать цикл, если условие — истина i++; // изменение управляющей переменной }
return 0; } |
Отмечу, что существует такое понятие, как область видимости переменной. В этом примере область видимости переменной i – тело главной функции main(). А в предыдущих примерах, она ограничивалась телом цикла for и за его приделами эта переменная уже была недоступна (к ней уже нельзя было обратиться – вывести её значение на экран, например) Это надо иметь ввиду. Так как, если в программе встречаются несколько циклов и управляющие переменные определяются выше в коде, а не в круглых скобках () после операторов for , для каждой необходимо придумывать уникальное имя. Или каким-то другим образом выходить из этой ситуации. Так что лучше пользоваться стандартным синтаксисом:
for ( определение управляющей переменной ; условие повторения цикла ; изменение управляющей переменной )
Так код читается легче, всё необходимое для работы цикла находится в пределах одной строки кода и сколько бы не было циклов в вашем коде, вам не придется утруждаться и придумывать новые имена для управляющих переменных.
Рекомендую посмотреть видео по теме. В нем рассмотрен и цикл while
Практика программирования по этой теме находится здесь – Задачи: Цикл for.
Цикл for в C++: блок-схема и примеры использования
В этом руководстве мы узнаем о цикле for в C++ и его работе с помощью примеров. В компьютерном программировании циклы используются для повторения блока кода.
Например, предположим, что мы хотим показать сообщение 100 раз. Тогда вместо того, чтобы писать оператор печати 100 раз, мы можем использовать цикл.
Это был простой пример, мы можем добиться гораздо большей эффективности и сложности в наших программах, используя циклы.
В С++ существует 3 типа циклов:
В этом руководстве основное внимание уделяется циклу for в C++.
for loop
Синтаксис цикла for:
for (initialization; condition; update) { // body of-loop }
Где:
- initialization – инициализирует переменные и выполняется только один раз;
- condition – если true, то тело цикла for выполняется, если false, цикл for завершается;
- update – обновляет значение инициализированных переменных и снова проверяет условие.
Блок-схема цикла for
Пример 1: печать чисел от 1 до 5
#include <iostream> using namespace std; int main() { for (int i = 1; i <= 5; ++i) { cout << i << " "; } return 0; }
Вывод:
1 2 3 4 5
Вот как работает эта программа:
Итерация | Переменная | i <= 5 | Действие |
---|---|---|---|
1-й | я = 1 | true | 1 напечатан. i увеличивается до 2. |
2-й | я = 2 | true | 2 напечатано. i увеличивается до 3. |
3-й | я = 3 | true | 3 напечатано. i увеличивается до 4. |
4-й | я = 4 | true | 4 напечатано. i увеличивается до 5. |
5-й | я = 5 | true | 5 напечатано. i увеличивается до 6. |
Шестой | я = 6 | true | Цикл завершен |
Пример 2: отображение текста 5 раз
// C++ Program to display a text 5 times #include <iostream> using namespace std; int main() { for (int i = 1; i <= 5; ++i) { cout << "Hello World! " << endl; } return 0; }
Вывод:
Hello World! Hello World! Hello World! Hello World! Hello World!
Вот как работает эта программа в С++:
Итерация | Переменная | i <= 5 | Действие |
---|---|---|---|
1-й | я = 1 | true | Печатается Hello World!, и i увеличивается до 2. |
2-й | я = 2 | true | Печатается Hello World!, и i увеличивается до 3. |
3-й | я = 3 | true | Печатается Hello World!, и i увеличивается до 4. |
4-й | я = 4 | true | Печатается Hello World!, и i увеличивается до 5. |
5-й | я = 5 | true | Печатается Hello World!, и i увеличивается до 6. |
Шестой | я = 6 | false | Цикл завершен |
Пример 3: нахождение суммы первых n чисел
// C++ program to find the sum of first n natural numbers // positive integers such as 1,2,3,...n are known as natural numbers #include <iostream> using namespace std; int main() { int num, sum; sum = 0; cout << "Enter a positive integer: "; cin >> num; for (int count = 1; count <= num; ++count) { sum += count; } cout << "Sum = " << sum << endl; return 0; }
Вывод:
Enter a positive integer: 10 Sum = 55
В приведенном выше примере у нас есть две переменные – num и Sum. Переменной Sum присваивается 0, а переменной num присваивается значение, указанное пользователем.
Обратите внимание, что мы использовали цикл for.
for(int count = 1; count <= num; ++count)
Где:
- int count = 1: инициализирует переменную count;
- count <= num: запускает цикл до тех пор, пока count меньше или равно num;
- ++ count: увеличивайте переменную count на 1 на каждой итерации.
Когда count становится 11, условие ложно и Sum будет равна 0 + 1 + 2 + … + 10.
Представление цикла for
В C++ 11 был представлен новый цикл for на основе диапазона для работы с коллекциями, такими как массивы и векторы. Его синтаксис:
for (variable : collection) { // body of loop }
Здесь для каждого значения в collection выполняется цикл for, и значение присваивается variable.
Пример 4: на основе диапазона
#include <iostream> using namespace std; int main() { int num_array[] = {1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10}; for (int n : num_array) { cout << n << " "; } return 0; }
Вывод:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
В приведенной выше программе мы объявили и инициализировали массив int с именем num_array. В нем 10 элементов.
Здесь мы использовали цикл for на основе диапазона для доступа ко всем элементам в массиве C++.
Бесконечный цикл for
Если условие в цикле for всегда truth, оно выполняется бесконечно (пока память не заполнится). Например:
// infinite for loop for(int i = 1; i > 0; i++) { // block of code }
В приведенной выше программе условие всегда truth, после чего код будет выполняться бесконечное количество раз.
c# — Задержка в цикле For в c #
Есть много способов сделать это:
Способ первый: преступно ужасный
DateTime timeToStartUpAgain = whatever;
while(DateTime.Now < timeToStartUpAgain) {}
Это ужасная вещь; операционная система будет предполагать, что вы выполняете полезную работу, и назначит ЦП ничего, кроме вращения на этом. Никогда не делайте этого если вы не знаете, что вращение будет только в течение нескольких микросекунд . В основном, когда вы делаете это, вы нанимаете кого-то, кто следит за вами; это не экономично.
- Способ второй: Просто ужасно: выспаться.
Спать с потоком — тоже ужасная вещь, но менее ужасная, чем нагрев процессора. Спящий поток сообщает операционной системе «этот поток этого приложения должен на некоторое время перестать отвечать на события и ничего не делать». Это лучше, чем нанимать кого-то, чтобы посмотреть на вас часы; Теперь вы наняли кого-то чтобы спать для вас .
- Метод третий: разбить работу на более мелкие задачи. Создать таймер. Если вам нужна задержка, вместо выполнения следующей задачи, сделайте таймер. Когда таймер запустит свое событие галочки, возьмите список задач, на которых вы остановились.
Это делает эффективное использование ресурсов; теперь вы нанимаете кого-то, чтобы готовить яйца, и пока яйца готовятся, они могут делать тосты.
Однако писать программу так сложно, что она разбивает работу на небольшие задачи.
- Метод четвертый: использовать поддержку C # 5 для асинхронного программирования; дождитесь задания Delay и позвольте компилятору C # позаботиться о реструктуризации вашей программы, чтобы сделать ее эффективной.
Обратной стороной этого, конечно же, является то, что C # 5 сейчас только в бета-версии.
ПРИМЕЧАНИЕ. Начиная с Visual Studio 2012 C # 5 используется. Если вы используете VS 2012 или более позднюю версию, вам доступно асинхронное программирование.
Цикл For c Описанием и Примерами
Цикл for — один из основных циклов в разных языках программирования. В этом руководстве, как уже понятно из названия — “Bash: Цикл For” — мы объясним, как он используется в языке программирования bash. Так что приготовьтесь добавить новый инструмент в ваш арсенал разработчика!
Цикл for — оператор итерации. Это значит, что он позволяет выполнять код повторно. Допустим, вы хотите запустить одну и ту же инструкцию 5 раз. Вместо того, чтобы писать пять отдельных кусков кода, вы можете просто написать синтаксис цикла for один раз. Давайте разбираться, как работает цикл for более детально?
Синтаксис Цикла For в Bash
По сути, самый простой синтаксис цикла for перебирает список простых значений. Обычно это выглядит так:
for VARIABLE in 1 2 3 4 5 .. N Perform the below command: command1 command2 commandN done
На деле этот синтаксис будет выглядеть следующим образом:
#!/bin/bash for i in 1 2 3 4 5 do echo "Hello $i" done
Выполнение файла bash приведёт к появлению следующего текста:
Hello 1 Hello 2 Hello 3 Hello 4 Hello 5
Давайте разберём каждый элемент:
- #!/bin/bash — показывает, что код является скриптом bash
- i — это плейсхолдер для переменной. Между тем, $i — это индивидуальное значение переменной. Вы также можете записать это как c/$c или любым другим именем
- in — разделяет переменную и элементы, что следуют за ней
- 1 2 3 4 5 — это пример элементов, над которыми вы хотите выполнить инструкцию
- do — это ключевое слово, которое запускает циклы. Затем оно выполнит инструкцию энное количество раз, при этом n — это общее количество элементов. Здесь значение n равно 5
- echo “Hello: $i” — код, который мы будем повторять энное количество раз. Помните, что кавычки превращают что-либо внутри них в одну переменную.
- done — останавливает цикл
Вы можете написать код по-разному в зависимости от версии bash, которую вы используете.
Bash версии 3.0+ позволяет сокращённо задавать диапазон с помощью “. .”.
#!/bin/bash for i in {1. .5} do echo "Hai $i" done
Bash версии 4.0+ позволяет использовать синтаксис {START. .END. . INCREMENT}.
#!/bin/bash for i in {0. .8. .2} do echo "Hai $i" done
Результат будет выглядеть следующим образом:
Hai 0 Hai 2 Hai 4 Hai 6 Hai 8
Другие распространённые варианты синтаксиса:
for VARIABLE in file1 file2 file3 do command1 on $VARIABLE command2 commandN done
Или так:
for OUTPUT in $(Linux-Or-Unix-Command-Here) do command1 on $OUTPUT command2 on $OUTPUT commandN done
Цикл For в Bash: Примеры
Вы можете обновить синтаксис для выполнения нескольких операций. Помните, что перед тем, как что-либо делать, вам необходимо зайти на свой VPS-сервер. Если вы сомневаетесь, как это сделать, вам поможет это руководство.
Между тем, если у вас возникли проблемы с bash, рекомендуем прочесть общее руководство по bash (англ). Помните, что функции bash должны быть в файле .sh. Чтобы создать его, запустите следующую команду в командной строке:
vim NameOfFile.sh
Эта команда создаст файл . sh и откроет его в редакторе VIM. Опять-таки более детально это описано в вышеупомянутом руководстве по базовым функциям bash.
Используем Bash-цикл For для Создания Бесконечного Цикла
После активации этот цикл будет выполнять код до тех пор, пока вы не остановите его, нажав Control + C. В этом случае термин «Hello World» будет появляться снова и снова сам по себе.
#!/bin/bash for (( ; ; )) do echo "Hello World!" done
Цикл For с Тремя Выражениями в Bash
Цикл состоит из трёх записывающих выражений — инициализатора, или начального значения переменной (EXP1), условия окончания цикла (EXP2) и выражения, вычисляемого после каждой итерации (EXP3). Иногда люди называют его циклом в стиле C из-за близкого сходства в структуре кода с этим языком программирования. Синтаксис цикла выглядит следующим образом:
for (( EXP1; EXP2; EXP3 )) do command1 command2 command3 done
А вот рабочий пример, который вы можете попробовать повторить сами:
#!/bin/bash for (( c=1; c<=5; c++ )) do echo "Hai $c" done
Начальное значение, указанное в коде, равно 1. Цикл будет выполняться, до тех пор пока условие в EXP2 истинно (true), в данном случае, это означает, что оно не должно быть больше 5. Знак, ++, в свою очередь, означает инкремент, или увеличение на 1. Цикл будет повторяться один за другим, начиная с начального значения. Результат:
Hai 1 Hai 2 Hai 3 Hai 4 Hai 5
Управление Циклами Bash: Цикл For с Пропуском и Продолжением
Оператор continue пропускает одну итерацию цикла и переходит к следующей. Вот как выглядеть синтаксис такой операции:
for I in 1 2 3 4 5 do if [condition] then continue #Перейти к следующей итерации I в цикле и пропустить инструкцию 3 fi statement done
Следуя синтаксису, мы можем сказать bash пропустить выполнение одной итерации, а затем продолжить цикл:
for i in {1..5} do if [[ "$i" == '4' ]] then continue fi echo "Hai $i4" done
Вывод:
Hai 1 Hai 2 Hai 3 Hai 5
Поскольку значение 4 соответствовало инструкции continue, цикл не выполнил код и перешел к следующему значению — 5.
Управление Циклами Bash: Цикл For с Перерывом
Цикл позволяет остановить операцию, если она соответствует заявленным условиям. При этом за ней может следовать другая инструкция. Вот синтаксис:
for I in 1 2 3 4 5 do if [condition] then break fi statement done
При использовании этой функции наш код будет выглядеть так:
for city in Manila Bangkok Jakarta Kuala Lumpur do if [[ "$city" == 'Jakarta' ]]; then break fi echo "city: $city" done echo 'Yes, that’s all!'
И, наконец, вывод:
city: Manila city: Bangkok Yes, that’s all!
Оператор сообщает циклу прервать операцию, когда условие выполнено (термин Джакарта найден). Затем он выполнит второй код, а именно ввод текста “Да, это всё!” (“Yes, that’s all!”).
Краткое Изложение
Цикл for отлично подходит для автоматизации повторяющихся задач в Bash. Помимо основных примеров, приведённых выше, существует ещё множество вариантов применения этого цикла. Например, с его помощью вы можете отслеживать файлы и выполнять ещё множество других задач.
Всё, что вам нужно сделать, это разобраться в синтаксисе. Цикл for имеет довольно высокий порог вхождения, но мы уверенны, что чтение этой вступительной статьи — хорошее начало. Всё остальное — дело практики. Удачи!
Ольга уже около пяти лет работает менеджером в сфере IT. Написание технических заданий и инструкций — одна из её главных обязанностей. Её хобби — узнавать что-то новое и создавать интересные и полезные статьи о современных технологиях, веб-разработке, языках программирования и многом другом.
Smart Start Откройте для себя Smart Start от Desoutter, от установки и программирования новых промышленных инструментов до мониторинга производства и проверки производительности. | Узнайте больше | |
Maintenance Solutions Откройте наши решения по обслуживанию Ваших промышленных инструментов: уменьшение поломок, увелечение срока службы, экономия и увеличение рабочего времени, производительности и эффективности. | Узнайте больше | |
Production Support Откройте для себя нашу поддержку производства: технические специалисты на месте, обучение, сертификации и помощь в поисках улучшений для Вашего бизнеса. | Узнайте больше | |
Сервисные решения PivotWare Откройте для себя наши решения по обслуживанию Pivotshare: запуск и ввод в эксплуатацию, обучение, удаленная/выездная поддержка в соответствии с Вашими потребностями. | Узнайте больше | |
Сервисные решения SETITEC Изучите наши SETITEC разрешения обслуживания: Smart Start, ремонт, решения профилактического обслуживания и приобъектная поддержка для того чтобы удовлетворить Ваши потребности. | Узнайте больше | |
Сервисные программы для систем подачи крепежа Откройте для себя нашу новую программу обслуживания для систем подачи крепежа, включающую в себя настройку, регулярное профилактическое обслуживание и поддержку, повысьте качество вашей работы, улучшив производительность и готовность вашего производства | Узнайте больше |
10.1. Циклы | Популярный Linux
Это одна из основных разновидностей циклов. И она значительно отличается от аналога в языке C.
for arg in [list]
do
команда(ы)…
done
На каждом проходе цикла, переменная-аргумент цикла arg последовательно, одно за другим, принимает значения из списка list. |
for arg in «$var1» «$var2» «$var3» … «$varN»
# На первом проходе, $arg = $var1
# На втором проходе, $arg = $var2
# На третьем проходе, $arg = $var3
# …
# На N-ном проходе, $arg = $varN
# Элементы списка заключены в кавычки для того, чтобы предотвратить возможное разбиение их на отдельные аргументы (слова).
Элементы списка могут включать в себя шаблонные символы.
Есл ключевое слово do находится в одной строке со словом for, то после списка аргументов (перед do) необходимо ставить точку с запятой.
for arg in [list] ; do
Пример 10-1. Простой цикл for
#!/bin/bash
# Список планет.
for planet in Меркурий Венера Земля Марс Юпитер Сатурн Уран Нептун Плутон
do
echo $planet
done
echo
# Если ‘список аргументов’ заключить в кавычки, то он будет восприниматься как единственный аргумент .
for planet in «Меркурий Венера Земля Марс Юпитер Сатурн Уран Нептун Плутон»
do
echo $planet
done
exit 0
Каждый из элементов [списка] может содержать несколько аргументов. Это бывает полезным при обработке групп параметров. В этом случае, для принудительного разбора каждого из аргументов в списке, необходимо использовать инструкцию set (см. Пример 11-14). |
Пример 10-2. Цикл for с двумя параметрами в каждом из элементов списка
#!/bin/bash
# Список планет.
# Имя кажой планеты ассоциировано с расстоянием от планеты до Солнца (млн. миль).
for planet in «Меркурий 36» «Венера 67» «Земля 93» «Марс 142» «Юпитер 483»
do
set — $planet # Разбиение переменной «planet» на множество аргументов (позиционных параметров).
# Конструкция «—» предохраняет от неожиданностей, если $planet «пуста» или начинается с символа «-«.
# Если каждый из аргументов потребуется сохранить, поскольку на следующем проходе они будут «забиты» новыми значениями,
# То можно поместить их в массив,
# original_params=(«$@»)
echo «$1 в $2,000,000 миль от Солнца»
#—-две табуляции—к параметру $2 добавлены нули
done
# (Спасибо S. C., за разъяснения.)
exit 0
В качестве списка, в цикле for, можно использовать переменную.
Пример 10-3. Fileinfo: обработка списка файлов, находящегося в переменной
#!/bin/bash
# fileinfo.sh
FILES=»/usr/sbin/privatepw
/usr/sbin/pwck
/usr/sbin/go500gw
/usr/bin/fakefile
/sbin/mkreiserfs
/sbin/ypbind» # Список интересующих нас файлов.
# В список добавлен фиктивный файл /usr/bin/fakefile.
echo
for file in $FILES
do
if [ ! -e «$file» ] # Проверка наличия файла.
then
echo «Файл $file не найден.»; echo
continue # Переход к следующей итерации.
fi
ls -l $file | awk ‘{ print $8 » размер: » $5 }’ # Печать 2 полей.
whatis `basename $file` # Информация о файле.
echo
done
exit 0
В [списке] цикла for могут быть использованы имена файлов, которые в свою очередь могут содержать символы-шаблоны.
Пример 10-4. Обработка списка файлов в цикле for
#!/bin/bash
# list-glob.sh: Создание список файлов в цикле for с использованием
# операции подстановки имен файлов («globbing»).
echo
for file in *
do
ls -l «$file» # Список всех файлов в $PWD (текущем каталоге).
# Напоминаю, что символу «*» соответствует любое имя файла,
# однако, в операциях подстановки имен файлов («globbing»),
# имеются исключения — имена файлов, начинающиеся с точки.
# Если в каталоге нет ни одного файла, соответствующего шаблону,
# то за имя файла принимается сам шаблон.
# Чтобы избежать этого, используйте ключ nullglob
# (shopt -s nullglob).
# Спасибо S.C.
done
echo; echo
for file in [jx]*
do
rm -f $file # Удаление файлов, начинающихся с «j» или «x» в $PWD.
echo «Удален файл \»$file\»».
done
echo
exit 0
Если [список] в цикле for не задан, то в качестве оного используется переменная $@ — список аргументов командной строки. Оень остроумно эта особенность проиллюстрирована в Пример A-18.
Пример 10-5. Цикл for без списка аргументов
#!/bin/bash
# Попробуйте вызвать этот сценарий с аргументами и без них и посмотреть на результаты.
for a
do
echo -n «$a «
done
# Список аргументов не задан, поэтому цикл работает с переменной ‘$@’
#+ (список аргументов командной строки, включая пробельные символы).
echo
exit 0
При создании списка аргументов, в цикле for допускается пользоваться подстановкой команд. См. Пример 12-42, Пример 10-10 и Пример 12-36.
Пример 10-6. Создание списка аргументов в цикле for с помощью операции подстановки команд
#!/bin/bash
# Цикл for со [списком], созданным с помощью подстановки команд.
NUMBERS=»9 7 3 8 37.53″
for number in `echo $NUMBERS` # for number in 9 7 3 8 37.53
do
echo -n «$number «
done
echo
exit 0
Более сложный пример использования подстановки команд при создании списка аргументов цикла.
Пример 10-7. grep для бинарных файлов
#!/bin/bash
# bin-grep.sh: Поиск строк в двоичных файлах.
# замена «grep» для бинарных файлов.
# Аналогично команде «grep -a»
E_BADARGS=65
E_NOFILE=66
if [ $# -ne 2 ]
then
echo «Порядок использования: `basename $0` string filename»
exit $E_BADARGS
fi
if [ ! -f «$2» ]
then
echo «Файл \»$2\» не найден.»
exit $E_NOFILE
fi
for word in $( strings «$2» | grep «$1» )
# Инструкция «strings» возвращает список строк в двоичных файлах.
# Который затем передается по конвейеру команде «grep», для выполнения поиска.
do
echo $word
done
# Как указывает S.
do
echo «Пользователь #$n = $name»
let «n += 1»
done
# Пользователь #1 = root
# Пользователь #2 = bin
# Пользователь #3 = daemon
# …
# Пользователь #30 = bozo
exit 0
И заключительный пример использования подстановки команд при создании [списка].
Пример 10-9. Проверка авторства всех бинарных файлов в текущем каталоге
#!/bin/bash
# findstring.sh:
# Поиск заданной строки в двоичном файле.
directory=/usr/local/bin/
fstring=»Free Software Foundation» # Поиск файлов от FSF.
for file in $( find $directory -type f -name ‘*’ | sort )
do
strings -f $file | grep «$fstring» | sed -e «s%$directory%%»
# Команде «sed» передается выражение (ключ -e),
#+ для того, чтобы изменить обычный разделитель «/» строки поиска и строки замены
#+ поскольку «/» — один из отфильтровываемых символов.
# Использование такого символа порождает сообщение об ошибке (попробуйте).
done
exit 0
# Упражнение:
# —————
# Измените сценарий таким образом, чтобы он брал
#+ $directory и $fstring из командной строки.
Результат работы цикла for может передаваться другим командам по конвейеру.
Пример 10-10. Список символических ссылок в каталоге
#!/bin/bash
# symlinks.sh: Список символических ссылок в каталоге.
directory=${1-`pwd`}
# По-умолчанию в текущем каталоге,
# Блок кода, который выполняет аналогичные действия.
# ———————————————————-
# ARGS=1 # Ожидается один аргумент командной строки.
#
# if [ $# -ne «$ARGS» ] # Если каталог поиска не задан…
# then
# directory=`pwd` # текущий каталог
# else
# directory=$1
# fi
# ———————————————————-
echo «символические ссылки в каталоге \»$directory\»»
for file in «$( find $directory -type l )» # -type l = символические ссылки
do
echo «$file»
done | sort # В противном случае получится неотсортированный список.
# Как отмечает Dominik ‘Aeneas’ Schnitzer,
#+ в случае отсутствия кавычек для $( find $directory -type l )
#+ сценарий «подавится» именами файлов, содержащими пробелы.
exit 0
Вывод цикла может быть перенаправлен со stdout в файл, ниже приводится немного модифицированный вариант предыдущего примера, демонстрирующий эту возможность. в файл.
exit 0
Оператор цикла for имеет и альтернативный синтаксис записи — очень похожий на синтаксис оператора for в языке C. Для этого используются двойные круглые скобки.
Пример 10-12. C-подобный синтаксис оператора цикла for
#!/bin/bash
# Два вапианта оформления цикла.
echo
# Стандартный синтаксис.
for a in 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
do
echo -n «$a «
done
echo; echo
# +==========================================+
# А теперь C-подобный синтаксис.
LIMIT=10
for ((a=1; a <= LIMIT ; a++)) # Двойные круглые скобки и «LIMIT» без «$».
do
echo -n «$a «
done # Конструкция заимствована из ‘ksh93’.
echo; echo
# +=========================================================================+
# Попробуем и C-шный оператор «запятая».
for ((a=1, b=1; a <= LIMIT ; a++, b++)) # Запятая разделяет две операции, которые выполняются совместно.
do
echo -n «$a-$b «
done
echo; echo
exit 0
См. так же Пример 25-15, Пример 25-16 и Пример A-7.
—
А сейчас пример сценария, который может найти «реальное» применение.
Пример 10-13. Работа с командой efax в пакетном режиме
#!/bin/bash
EXPECTED_ARGS=2
E_BADARGS=65
if [ $# -ne $EXPECTED_ARGS ]
# Проверка наличия аргументов командной строки.
then
echo «Порядок использования: `basename $0` phone# text-file»
exit $E_BADARGS
fi
if [ ! -f «$2» ]
then
echo «Файл $2 не является текстовым файлом»
exit $E_BADARGS
fi
fax make $2 # Создать fax-файлы из текстовых файлов.
for file in $(ls $2.0*) # Все файлы, получившиеся в результате преобразования.
# Используется шаблонный символ в списке.
do
fil=»$fil $file»
done
efax -d /dev/ttyS3 -o1 -t «T$1» $fil # отправить.
# Как указывает S.C., в цикл for может быть вставлена сама команда отправки в виде:
# efax -d /dev/ttyS3 -o1 -t «T$1» $2.0*
# но это не так поучительно [;-)].
exit 0
Оператор while проверяет условие перед началом каждой итерации и если условие истинно (если код возврата равен 0), то управление передается в тело цикла. В отличие от циклов for, циклы while используются в тех случаях, когда количество итераций заранее не известно.
while [condition]
do
command…
done
Как и в случае с циклами for/in, при размещении ключевого слова do в одной строке с объявлением цикла, необходимо вставлять символ «;» перед do.
while [condition] ; do
Обратите внимание: в отдельных случаях, таких как использование конструкции getopts совместно с оператором while, синтаксис несколько отличается от приводимого здесь.
Пример 10-14. Простой цикл while
#!/bin/bash
var0=0
LIMIT=10
while [ «$var0» -lt «$LIMIT» ]
do
echo -n «$var0 » # -n подавляет перевод строки.
var0=`expr $var0 + 1` # допускается var0=$(($var0+1)).
done
echo
exit 0
Пример 10-15. Другой пример цикла while
#!/bin/bash
echo
while [ «$var1» != «end» ] # возможна замена на while test «$var1» != «end»
do
echo «Введите значение переменной #1 (end — выход) «
read var1 # Конструкция ‘read $var1’ недопустима (почему?).
echo «переменная #1 = $var1» # кавычки обязательны, потому что имеется символ «#».
# Если введено слово ‘end’, то оно тоже выводится на экран.
# потому, что проверка переменной выполняется в начале итерации (перед вводом).
echo
done
exit 0
Оператор while может иметь несколько условий. Но только последнее из них определяет возможность продолжения цикла. В этом случае синтаксис оператора цикла должен быть несколько иным.
Пример 10-16. Цикл while с несколькими условиями
#!/bin/bash
var1=unset
previous=$var1
while echo «предыдущее значение = $previous»
echo
previous=$var1 # запомнить предыдущее значение
[ «$var1» != end ]
# В операторе «while» присутствуют 4 условия, но только последнее управляет циклом.
# *последнее* условие — единственное, которое вычисляется.
do
echo «Введите значение переменной #1 (end — выход) «
read var1
echo «текущее значение = $var1»
done
# попробуйте самостоятельно разобраться в сценарии works.
exit 0
Как и в случае с for, цикл while может быть записан в C-подобной нотации, с использованием двойных круглых скобок (см. так же Пример 9-29).
Пример 10-17. C-подобный синтаксис оформления цикла while
#!/bin/bash
# wh-loopc.sh: Цикл перебора от 1 до 10.
LIMIT=10
a=1
while [ «$a» -le $LIMIT ]
do
echo -n «$a «
let «a+=1»
done # Пока ничего особенного.
echo; echo
# +=================================================================+
# А теперь оформим в стиле языка C.
((a = 1)) # a=1
# Двойные скобки допускают наличие лишних пробелов в выражениях.
while (( a <= LIMIT )) # В двойных скобках символ «$» перед переменными опускается.
do
echo -n «$a «
((a += 1)) # let «a+=1»
# Двойные скобки позволяют наращивание переменной в стиле языка C.
done
echo
# Теперь, программисты, пишущие на C, могут чувствовать себя в Bash как дома.
exit 0
Стандартное устройство ввода stdin, для цикла while, можно перенаправить на файл с помощью команды перенаправления < в конце цикла. |
Оператор цикла until проверяет условие в начале каждой итерации, но в отличие от while итерация возможна только в том случае, если условие ложно.
until [condition-is-true]
do
command…
done
Обратите внимание: оператор until проверяет условие завершения цикла ПЕРЕД очередной итерацией, а не после, как это принято в некоторых языках программирования.
Как и в случае с циклами for/in, при размещении ключевого слова do в одной строке с объявлением цикла, необходимо вставлять символ «;» перед do.
until [condition-is-true] ; do
Пример 10-18. Цикл until
#!/bin/bash
until [ «$var1» = end ] # Проверка условия производится в начале итерации.
do
echo «Введите значение переменной #1 «
echo «(end — выход)»
read var1
echo «значение переменной #1 = $var1»
done
exit 0
Датчики для цилиндров с С-пазом | MZ2Q-C
Датчики для цилиндров с С-пазом | MZ2Q-C | SICKобзор семейств продукции Русский Cesky Dansk Deutsch English Español Suomi Français Italiano 日本語 – Японский 한국어 – Корейский Nederlands Polski Portugues Svenska Türkçe Traditional Chinese Китайский
Магнитные датчики для цилиндров с двумя отдельно программируемыми точками переключения
Преимущества
- Один датчик, две точки переключения: снижение расходов и экономия времени при вводе в эксплуатацию
- Универсальность применения благодаря диапазону распознавания до 50 мм
- Подходит для применения в пневматических прецизионных устройствах благодаря интуитивно понятному и точному программированию двух точек переключения
- Простая и быстрая установка и замена датчиков благодаря креплению защелками
- Гибкая настройка датчиков, мониторинг, расширенная диагностика и визуализация через IO-Link (в зависимости от типа)
Обзор
Магнитные датчики для цилиндров с двумя отдельно программируемыми точками переключения
Магнитные датчики компании SICK для цилиндров MZ2Q позволяют с помощью только одного датчика распознавать два конечных положения или промежуточные позиции на пневмоцилиндрах, захватах или направляющих. Выполнение этой задачи стало возможно благодаря наличию двух индивидуально программируемых точек переключения в одном датчике. В отличие от традиционных решений это значительно проще, быстрее и экономичнее, так как при этом используется только один паз. Благодаря этому наполовину сокращаются расходы на монтаж и кабельную разводку, а эффективность работы оборудования возрастает.
Краткий обзор
- Применяется для всех типов цилиндров, линейных направляющих и захватов с C-пазами, в сочетании с адаптерами пригоден для применения в круглых цилиндрах, тянущих цилиндрах, профилированных цилиндрах
- Установка датчика в паз сверху обеспечивает простой и быстрый монтаж
- Простота настройки двух точек переключения с помощью кнопки калибровки
- Светодиоды для отображения обеих точек переключения
- Рабочая зона до 50 мм (ход)
 
Сотрудничество на равных
Будь то система технического зрения робота, безопасная робототехника, рабочий орган или обратная связь по положению — датчики SICK делают робота способным быть более восприимчивым.
Узнайте больше
Сенсорные решения для гидравлики и пневматики
Датчики fluid power от SICK обеспечивают интеллектуальные, гибкие и надёжные измерения в многочисленных вариантах применения в пневматике и гидравлике.
Узнайте больше
Применение
Технические данные
Загрузки
НаверхПожалуйста, подождите. ..
Ваш запрос обрабатывается, это может занять несколько секунд.
для цикла — cppreference.com
Выполняет цикл.
Используется как более короткий эквивалент цикла while.
[править] Синтаксис
attr-spec-seq (начиная с C23) (необязательно) для ( init-clause ; cond-expression ; итерационное выражение ) оператор цикла | |||||||||
[править] Объяснение
ведет себя следующим образом:
- Предложение init может быть выражением или объявлением (начиная с C99).
- Предложение init, которое является выражением, оценивается один раз, прежде чем первая оценка cond-expression и его результат будут отброшены.
| (начиная с C99) |
- cond-выражение оценивается перед телом цикла. Если результат выражения равен нулю, оператор цикла немедленно завершается.
- выражение-итерация вычисляется после тела цикла, и его результат отбрасывается. После вычисления выражения-итерации управление передается на выражение-выражение.
Предложение init, выражение-условие и выражение-итерации являются необязательными. Если cond-expression опущено, оно заменяется ненулевой целочисленной константой, что делает цикл бесконечным:
для (;;) { printf («бесконечный цикл!»); }Оператор цикла
не является необязательным, но может быть пустым оператором:
для (int n = 0; n <10; ++ n, printf ("% d \ n", n)) ; // пустой оператор
Если выполнение цикла необходимо прервать в какой-то момент, оператор break можно использовать в любом месте внутри оператора цикла.
Оператор continue, используемый в любом месте оператора цикла, передает управление выражению-итерации.
Программа с бесконечным циклом имеет неопределенное поведение, если цикл не имеет наблюдаемого поведения (ввод-вывод, изменчивый доступ, атомарная операция или операция синхронизации) в любой части своего выражения cond, выражения итерации или оператора цикла. Это позволяет компиляторам оптимизировать все ненаблюдаемые циклы, не доказывая, что они завершаются. Единственным исключением являются петли, в которых
cond-expression опущено или является постоянным выражением; for (;;)
всегда бесконечный цикл.
Как и все другие операторы выбора и итерации, оператор for устанавливает область действия блока: любой идентификатор, представленный в предложении init, выражении cond или выражении итерации, выходит за пределы области действия после оператора цикла. | (начиная с C99) |
attr-spec-seq - это необязательный список атрибутов, применяемый к оператору | (начиная с C23) |
[править] Ключевые слова
для
[править] Примечания
Оператор выражения, используемый как оператор цикла, устанавливает свою собственную область действия блока, отличную от области действия предложения init, в отличие от C ++:
для (int i = 0;;) { длинный я = 1; // правильный C, недопустимый C ++ //... }
Можно войти в тело цикла с помощью goto. При входе в цикл таким способом предложения init и выражение cond не выполняются. (Если затем элемент управления достигает конца тела цикла, может произойти повторение, включая выполнение выражения cond.)
[править] Пример
#include#include перечисление {РАЗМЕР = 8}; int main (пусто) { int массив [РАЗМЕР]; для (size_t i = 0; i Возможный выход:
Массив заполнен! 1 0 1 1 1 1 0 0[править] Ссылки
- Стандарт C17 (ISO / IEC 9899: 2018):
- 6. 8.5.3 Оператор for (стр: 110)
- Стандарт C11 (ISO / IEC 9899: 2011):
- 6.8.5.3 Оператор for (стр: 151)
- Стандарт C99 (ISO / IEC 9899: 1999):
- 6.8.5.3 Оператор for (стр: 136)
- Стандарт C89 / C90 (ISO / IEC 9899: 1990):
- 3.6.5.3 Оператор for
[править] См. Также
10 лучших курсов программирования на C для начинающих в 2021 году | автор: javinpaul | Javarevisited
Это лучшие онлайн-курсы по изучению программирования на C для начинающих от Udemy, Pluralsight, Coursera и образовательного веб-сайта
Здравствуйте, ребята, если вы заинтересованы в изучении программирования на C в 2021 году и ищете лучшие курсы программирования на языке C , то вы попали в нужное место.
Ранее я поделился лучшими курсами программирования на C ++, и в этой статье я расскажу о некоторых из лучших курсов программирования на C, к которым вы можете присоединиться, чтобы изучить C с нуля в 2021 году.
Язык программирования C - один из старейших. , мощный и язык программирования, которому уже 50 лет. Да, верно, 50 лет. Сохранение актуальности любой технологии в течение такого длительного периода - большое достижение.
Если вы не знаете, язык программирования C - один из первых языков программирования общего назначения, изобретенных Деннисом Ричи и Кеном Томсоном примерно в 1969 году.Кен писал UNIX, еще одну доступную технологию, которая просуществовала 50 лет примерно в то же время и нуждалась в языке программирования, который мог бы выполнять все виды задач; результатом стал язык программирования C.
После этого Си долгое время правил миром и сыграл свою роль в создании программ, используемых ежедневно программистами, таких как операционные системы, системы управления базами данных, драйверы устройств, игровые консоли и т. Д.
Очарование Си немного ослабло. bit за последние два десятилетия из-за лидерства Java, C ++ и Python в разработке приложений.Однако C по-прежнему очень популярен для встроенного программирования и системного программирования низкого уровня.
Он также распространен в академических учреждениях, таких как школы, колледжи и университеты. Фактически, это был первый язык программирования, который я выучил, и поэтому я мог очень легко изучить Java и C ++.
Несмотря на то, что Python проще в изучении как первый язык программирования, C также является правильным выбором, особенно если вы хотите изучить низкоуровневое системное программирование.
Изучая C, вы узнаете, как ваша программа использует память, поймете, что происходит, когда вы читаете и записываете переменные, как работает массив и как работают указатели и адресация памяти.
Это то, чему вы не научитесь на Java или Python, а только на C и C ++, поэтому я также предлагаю программистам начинать с C в качестве своего первого языка программирования.
Как я уже сказал, C - мощный язык программирования общего назначения, а также отличный язык для изучения, когда вы начинаете программировать. Это дает вам гораздо больше контроля над тем, как ваша программа использует память, что является сложной частью, но также очень важно, если вы хотите стать лучшим программистом.
Он широко используется в качестве языка системного программирования, и вы найдете много использования C в таких областях, как встроенное программирование, телекоммуникации и аппаратные интерфейсы. Например, он чаще используется для написания драйверов устройств, процессоров и микроконтроллеров, чем любой другой язык.
Теперь, не теряя больше времени, вот мой список некоторых из лучших курсов для изучения программирования на C с нуля. Курс языка программирования C разработан, чтобы дать вам все необходимое, чтобы стать продуктивным программистом на C.
Это мой рекомендуемый курс для изучения Си для всех начинающих. Это очень хорошо структурированный курс, и он научит вас программированию на C, одном из самых мощных и первых языков программирования общего назначения.
Этот курс создан Академией программирования Тима Бучалки и Джейсоном Федином, который является основным инструктором. Если вы не знаете, академия Тима подготовила множество отличных курсов для изучения основных технологий, таких как Java, Android, Kotlin и т. Д.
В этом курсе вы узнаете о типах данных, операторах, управляющих структурах, функциях, массивах и даже указатели, которые имеют решающее значение для того, чтобы стать успешным разработчиком C.
В нем 23 часа контента, и все подробно объяснено, что очень важно для новичков. Если хотите, вы можете объединить это с книгой Head First C Дэвида и Дон Гриффит, моей любимой книгой для изучения C. Язык
Ресурс в масштабе генома для исследования функции белков на основе тегов in vivo у C. elegans
Рисунок 2
Низкокопийная интеграция полноразмерных трансгенов фосмид в геном приводит к правильному…
фигура 2Низкокопийная интеграция полноразмерных трансгенов фосмид в геном приводит к правильной регуляции экспрессии белка. А . Показатели успешности генерации трансгенных линий. Показатели успешности трансформации бомбардировкой микрочастицами показаны как общее количество линий, генерируемых для каждой конструкции. Черный - флуоресценции не наблюдается; желтый - неустойчивые флуоресцентные линии; зеленый - стабильная флуоресцентная линия. Количество экспериментов по трансформации указано в верхней части каждого столбца. В большинстве случаев одного преобразования было достаточно для получения хотя бы одной устойчивой линии. Б., С . Полный объем трансгенов гДНК может быть интегрирован в геном.Глубокое секвенирование гДНК из трансгенных штаммов показывает повышенные сигналы в областях, покрытых фосмидами (обозначены красной линией на панели B ). Средний уровень области трансгена, нормированный на соседнюю область генома, показан на панели C . Большинство трансгенов интегрированы с низким числом копий (см. Также дополнительный рисунок 2). Д . Трансгены гДНК обеспечивают экспрессию меченого белка с ожидаемой молекулярной массой. Обнаружение белков на основе меток с помощью вестерн-блоттинга α-FLAG показывает, что меченые белки экспрессируются с ожидаемыми молекулярными массами, включая определенные изоформы белков. Ожидаемые размеры для всех белков, включая метку 33 кДа, следующие: alr-1, OP200 - 75 кДа; НХР-6, ОП90 - 483, 89, 104 кД; mec-3, OP55 - 65, 70 кДа; ДПИ-27, ОП32 - 202кД; НХР-23, ОП43 - 75, 83, 97, 100кД; UNC-98, OP85 - 69кД; pha-4, OP37 - 80, 84, 91кД. Е . Меченые белки экспрессируются на эндогенных уровнях. Вестерн-блоттинг с белковоспецифическими антителами показывает, что меченые (помеченные «t») и эндогенные (помеченные «w») изоформы экспрессируются на сопоставимых уровнях, что указывает на то, что меченые белки экспрессируются на физиологические уровни.
Цикл foreach в C ++
Введение
Цикл foreach в C ++ или, более конкретно, цикл for , основанный на диапазоне, был введен с C ++ 11 . Этот тип структуры цикла for упрощает обход итерируемого набора данных. Это достигается за счет исключения процесса инициализации и обхода каждого элемента, а не итератора. Итак, давайте углубимся в соответствующую структуру цикла foreach .
Работа цикла foreach в C ++
Итак, в основном цикл for-each выполняет итерацию по элементам массивов, векторов или любых других наборов данных. Он присваивает значение текущего элемента итератору переменной, объявленному внутри цикла. Давайте подробнее рассмотрим синтаксис:
for (введите имя_переменной: массив / имя_вектора) { операторы цикла ... }Как мы видим:
- Во время инициализации цикла объявление элементарной переменной - это та часть, где нам нужно объявить переменную, которая будет перебирать массив или вектор.Здесь тип
- это тип данных имя_переменной
- имя массива / вектора - имя соответствующего набора данных, по которому цикл будет повторяться,
- операторы цикла - это различные операции, которые пользователь может выбрать выполнение соответствующих элементов с использованием переменной итерации.
Примечание: Рекомендуется оставить тип данных переменной таким же, как у массива или вектора.Если тип данных не тот, то элементы будут преобразованы в тип, а затем сохранены в переменной.
Примеры цикла foreach
1. Пример цикла foreach для массивов в C ++
Приведенный ниже код иллюстрирует использование цикла for-each в C ++,
#includeиспользуя пространство имен std; int main () { int arr [] = {1,2,3,4,5}; // инициализация массива cout << "Элементы:"; для (int i: arr) { cout << i << ""; } возврат 0; } Выход :
Элементы: 1 2 3 4 5Давайте разберем код и посмотрим на него построчно:
- Массив
arr []
инициализируется некоторыми значениями {1, 2, 3, 4, 5}- Внутри цикла структура, 'i' - это переменная, которая хранит значение текущего элемента массива
arr
- имя массива, которое также служит базовым адресом соответствующего массива- Как мы видим, печать 'i ' для каждой итерации дает нам соответствующие элементы массива в отличие от индексов массива в случае нормального цикла for
Обратите внимание на : при объявлении переменной' i 'мы также могли бы использовать вместо этого тип данных
auto
извнутр
. Это гарантирует, что тип переменной выводится из типа массива, и конфликты типов данных не возникают.Например:
#includeиспользуя пространство имен std; int main () { int array [] = {1,4,7,4,8,4}; cout << "Элементы:"; для (автоматическая переменная: массив) { cout << var << ""; } возврат 0; } Выходные данные :
Цикл Foreach с использованием типа данных Auto2. Пример цикла foreach для векторов в C ++
Следующий код иллюстрирует использование цикла for-each для итерации по вектору
.
#include#include <вектор> используя пространство имен std; int main () { вектор vec = {11,22,33,44,55,66}; cout << "Элементы:"; для (auto var: vec) { cout << var << ""; } возврат 0; } Выходные данные :
Foreach для векторовЦикл for-each для вектора работает так же, как и для массива. Кроме того, единственными отличиями являются объявление вектора, инициализация и различные операции, которые могут выполняться над ним.
Преимущества и недостатки цикла foreach в C ++
1. Преимущества цикла foreach
- Он исключает возможность ошибок и делает код более читабельным.
- Простота реализации
- Не требует предварительной инициализации итератора
2. Недостатки цикла foreach
- Невозможно напрямую получить доступ к соответствующим индексам элементов
- Невозможно пройти по элементам в обратном порядке
- Нет позволяют пользователю пропускать любой элемент при обходе каждого из них.
Заключение
Цикл foreach в C ++ имеет свои плюсы и минусы.Код легко читается, но он ограничивает некоторые действия, которые предлагает обычный цикл for. Следовательно, это полностью зависит от пользователя, что он / она хочет, чтобы цикл выполнялся, и выбирает соответственно.
Ссылки
Программа на языке C для чтения массива и поиска элемента
Это программа на языке C для чтения массива и поиска элемента.
Описание проблемы
Эта программа реализует одномерный массив, принимает числовую форму, которую пользователи будут искать в массиве с помощью двоичного поиска.
Решение проблемы
1. Создайте массив определенного размера и определите его элементы в отсортированном виде.
2. Теперь введите данные пользователей, которых вы хотите найти.
3. Возьмите две переменные, указывающие на первый и последний индексы массива (а именно на низкий и высокий).
4. Запустите некоторое время и запустите его, пока низкий уровень не станет высоким.
5. Теперь возьмите середину низкого и высокого значения и проверьте, совпадает ли среднее значение с вводом пользователя.
6. Если он совпадает с вводом пользователя, это означает, что мы нашли число, после которого мы должны выйти из цикла.
7. И если пользовательский ввод больше значения mid, то low присваивается значение mid. Точно так же, если пользовательский ввод меньше значения mid, тогда high присваивается значение mid.
8. Таким образом, область нахождения пользовательского ввода уменьшается вдвое.Программа / исходный код
Вот исходный код программы C для чтения массива и поиска элемента. Программа успешно скомпилирована и протестирована с использованием компилятора Turbo C в среде Windows. Вывод программы также показан ниже.
/ * * Программа на C принимает массив из N элементов и ключ для поиска. * Если поиск успешен, отображается «УСПЕШНЫЙ ПОИСК». * В противном случае отображается сообщение «НЕУДАЧНЫЙ ПОИСК». * / #include void main () { int array [20]; int i, низкий, средний, высокий, ключ, размер; printf («Введите размер массива \ n»); scanf ("% d", & размер); printf («Введите элементы массива \ n»); для (i = 0; i { scanf ("% d", & array [i]); } printf («Введите ключ \ n»); scanf ("% d", & ключ); / * начинается поиск * / low = 0; высокий = (размер - 1); в то время как (низкий <= высокий) { средний = (низкий + высокий) / 2; if (key == array [mid]) { printf («УСПЕШНЫЙ ПОИСК \ n»); возврат; } if (key high = mid - 1; еще низкий = средний + 1; } printf («НЕУДАЧНЫЙ ПОИСК \ n»); }Описание программы
1. Объявите массив емкостью 20, взяв размер у пользователей, определите все элементы массива, но в отсортированном виде.
2. Теперь возьмите три переменные: low указывает на первый индекс массива, т. Е. 0, последний индекс массива, т. Е. Размер-1, и средний.
3. Выполните цикл, пока минимум не станет равным максимуму.
4. Внутри этого цикла сначала вычислите mid, используя (high + low) / 2 = mid.
5. Проверьте, совпадает ли значение в середине с пользовательским вводом. Если это так, это означает, что мы нашли элемент и теперь можем вернуться, выйдя из цикла.
6. Если пользовательский ввод больше среднего значения, тогда низкий сдвигается на средний, аналогично, если пользовательский ввод меньше среднего, тогда высокий идентификатор сдвигается на средний.
7. Таким образом мы каждый раз делим вдвое область, в которой мы находим элемент.Реклама: Присоединяйтесь к Sanfoundry @ Linkedin
Случаи тестирования
Введите размер массива 4 Введите элементы массива 90 560 300 390 Введите ключ 90 УСПЕШНЫЙ ПОИСК $ a. out Введите размер массива 4 Введите элементы массива 100 500 580 470 Введите ключ 300 НЕУДАЧНЫЙ ПОИСКSanfoundry Global Education & Learning Series - 1000 программ C.
Вот список лучших справочников по программированию, структурам данных и алгоритмам на языке C.
Примите участие в конкурсе сертификации Sanfoundry, чтобы получить бесплатную Почетную грамоту. Присоединяйтесь к нашим социальным сетям ниже и будьте в курсе последних конкурсов, видео, стажировок и вакансий!C. elegans -on-a-chip для in situ и in vivo поглощения и токсичности наночастиц Ag микроскопические (ПЭМ) изображения.AgNPs, которые наблюдались на изображениях ПЭМ, имели средний диаметр 96,4 ± 35,6 нм и существовали в виде отдельных сферических частиц (рис. S1a, b). Гидродинамическое распределение по размерам (рис. S1c) и дзета-потенциал (-28,2 ± 2,4 мВ) AgNP определяли с помощью измерения DLS (динамического светорассеяния). Эти результаты показывают, что частицы заряжены отрицательно и сохраняют расстояние между собой в водном растворе, что свидетельствует о предотвращении самоагрегации AgNP.
На основании вышеупомянутых измерений выяснилось, что AgNP хорошо рассредоточены с подходящими размерами, и было сочтено, что они вряд ли вызовут механические повреждения, такие как царапины или разрывы червя.Обнаружение индуцированного AgNPs ингибирования роста тела
Ранее сообщалось о влиянии AgNP на ингибирование роста у C. elegans 21 . В исследовании измерить размер тела было сложнее из-за непрерывного движения нематоды. Поэтому иммобилизация червя используется для получения точных измерений. Многие группы использовали анестетик левамизол для иммобилизации червя на подушечке из агарозы или использовали убитых нагреванием червей.Однако, поскольку эти методы вызывают изменения эластичности кожи, точное определение изменения размера тела затруднено. Первоначально мы попытались получить фотографическое изображение контрольных червей или червей, подвергшихся воздействию AgNP, без химической обработки, чтобы определить, можно ли обнаружить изменение размера тела с помощью анализа изображений. Однако форма волны тела, вызванная естественным плаванием или ползанием червя (дополнительное видео V1), была препятствием для точной оценки размеров тела (рис.1а).
Рисунок 1Изображения дикого типа C. elegans ( a ) в лунках и ( b ) на микрожидкостном чипе. ( c ) Влияние различных концентраций AgNP на размер тела червя после 24-часовой выдержки в микрожидкостном чипе. ( d ) Количественный анализ размера тела червя после 24-часового воздействия на червя 0,01 мг / л AgNP либо в планшете с лунками, либо на микрожидкостном чипе, соответственно. Масштабные линейки ( a ) 200 мкм и ( b ) 100 мкм.
Чтобы точно измерить размер тела C. elegans , был разработан микрожидкостный чип для инкубации и иммобилизации отдельного червя, как описано ранее 23 . Вкратце, чип объединяет одну камеру для инкубации (дополнительное видео V1) и соседний канал для иммобилизации червя (рис. S2) (дополнительное видео V2). В этом исследовании чип был изготовлен с использованием стандартной мягкой литографии (рис. S3) 40 . С помощью этого чипа были успешно определены изменения размеров тела у контрольных червей и червей, подвергшихся воздействию AgNP (рис.1б). Воздействие AgNP на червей привело к меньшему размеру тела по сравнению с размером червей в отсутствие частиц. Было обнаружено, что оценка размера тела в зажимном канале микрожидкостного чипа значительно проще, чем в планшете с лунками (рис. 1a и b).
Для исследования дозозависимого ингибирующего эффекта AgNPs на рост C. elegans , черви дикого типа в микрофлюидном чипе подвергались воздействию различных концентраций AgNP в течение 24 часов (0–1 мг / л) и отслеживали изменение размеров их тела (рис.1в). Концентрация AgNP 0,01 мг / л привела к наименьшему размеру червя (и, следовательно, к наибольшему ингибированию роста червя) среди всех концентраций AgNP. По этой причине эта концентрация AgNP использовалась в остальных исследованиях. В случае более низких (0,005 мг / л) или более высоких (1 мг / л) концентраций статистически значимое ингибирование размера тела не было обнаружено у C. elegans дикого типа после 24 часов воздействия AgNP. Когда гидродинамический размер суспензии AgNP 1 мг / л был измерен с помощью DLS, z-средний диаметр частиц составил 239.6 ± 33,6 нм при 0 ч инкубации. Более того, гидродинамический размер суспензии AgNP увеличился до 375,6 ± 95,4 нм за 12 ч инкубации. Суспензии AgNP в зависимости от дозы и времени способны образовывать самоагрегаты большого размера, что приводит к более низкому поглощению клетками частиц червями.
В дополнение к более короткому времени и меньшим трудозатратам при использовании C. elegans -on-a-chip по сравнению с многолуночным планшетом, более точное измерение длины тела привело к статистической значимости в системе чипов.Относительная длина тела червей, получавших AgNP, составляла 92,1% от длины тела контрольных животных без наночастиц (рис. 1d). Однако в анализе, основанном на микрофлюидике, размеры тела червей, подвергшихся воздействию AgNP, оказались равными 88,1% от таковых в контрольной группе со статистической значимостью (рис. 1d). Эти результаты демонстрируют, что измерение длины тела с использованием микрожидкостного чипа более чувствительно и точно, чем метод, требующий больших затрат времени и усилий на многолуночном планшете.
Обнаружение более длительной миграции, вызванной AgNP
Рост C.elegans влечет за собой изменение длины и ширины тела. Зажимной канал микрожидкостного чипа можно использовать для количественной оценки влияния AgNP на ширину тела нематоды (дополнительное видео V2). Ширина клиновидного канала в зажимной камере постепенно уменьшается от 100 до 20 мкм (рис. S2). Когда через выпускной резервуар прикладывается всасывающая сила, расстояние миграции различается в зависимости от ширины корпуса C. elegans .Ширина червей, подвергшихся воздействию AgNP, короче, чем у необработанных червей. Следовательно, после приложения всасывающей силы через выпускной резервуар червь, подвергшийся воздействию AgNP, должен перемещаться дальше по клиновидному каналу по сравнению с червем, не подвергавшимся воздействию AgNP. Действительно, как показано на рис. 2a, изображения миграции C. elegans подтвердили, что червь, подвергшийся воздействию AgNPs, перемещался дальше по каналу, чем необработанный червь.
Рисунок 2( a ) Изображения дикого типа C.elegans миграция по клиновидному каналу микрожидкостного чипа после воздействия 0,01 мг / л AgNP в течение 24 часов. ( b ) Количественный анализ миграционного расстояния, пройденного червем. Шкала 200 мкм.
Для количественной оценки этого движения было измерено расстояние от конца камеры до головы червя. Воздействие AgNPs позволило червю переместиться на 20% дальше, чем червь, не подвергавшийся воздействию AgNP (рис. 2b). Как обсуждалось выше, толщина или ширина червя является одним из ключевых факторов, указывающих на ингибирование роста наночастицами. Однако из-за небольшого размера и плавного движения C. elegans напрямую измерить толщину червя затруднительно. Таким образом, измерение расстояния, пройденного вдоль клиновидного зажимного канала микрожидкостного чипа под действием всасывающей силы, является альтернативным методом мониторинга толщины червя и обеспечивает еще один полезный параметр для оценки токсичности AgNP, а также поглощения.
C. elegans развивается во взрослую жизнь через четыре эмбриональных и постэмбриональных четырех личиночных стадий (L1 - L4).Поскольку существует определенный диапазон длины и ширины тела на каждой стадии развития, оба они являются важными параметрами для оценки роста тела C. elegans 41 . Взрослый гермафродит C. elegans N2 дикого типа имеет длину 1250–1400 мкм и ширину 70–90 мкм, когда они растут в нормальных условиях культивирования. Однако личинки на стадии L4 C. elegans , которых кормили AgNP, во взрослом возрасте демонстрируют аномальный размер тела с уменьшением длины или ширины. Поскольку трудно определить значительное изменение ширины тела путем измерения фактического размера, длина расстояния миграции использовалась, чтобы легко идентифицировать уменьшение ширины тела. Клиновидный канал позволяет усилить и визуализировать разницу в ширине корпуса C. elegans на микросхеме.
Обнаружение AgNPs-индуцированной экспрессии специфических генов
Учитывая, что C. elegans имеет полупрозрачное тело, экспрессия конкретных генов может быть легко визуализирована флуоресцентно у трансгенных животных, содержащих конструкцию ДНК с представляющим интерес геном, слитым с GFP ( зеленый флуоресцентный белок) 17,42 .В зависимости от гена, который был выбран для анализа, интенсивность флуоресценции может предоставить количественную информацию о влиянии токсичных материалов на экспрессию гена 42,43 . Для оценки токсичности тяжелых металлов с использованием C. elegans экспрессия металлотионеина была использована в качестве биомаркера 42 . Металлотионеин - это небольшой, богатый цистеином белок, связанный с детоксикацией и секвестрацией металлов. Он имеет высокое сродство к тяжелым металлам, таким как Cd, Cu, Zn и Hg 44 . C. elegans имеет две изоформы металлотионеина, а именно mtl-1 и mtl-2 45 . Трансгенные штаммы C. elegans , которые экспрессируют GFP под контролем промоторов mtl-1 и mtl-2 ( mtl-1 :: gfp и mtl-2 :: gfp ), соответственно, Разработано 42 .
В этом исследовании мутантный штамм CL2122, содержащий репортерный ген mtl-2 :: gfp , был использован для мониторинга поглощения AgNP и демонстрации пригодности микрожидкостного чипа путем количественного измерения интенсивности флуоресценции.Острый или хронический ответ гена mtl-2 на захват наночастиц не был описан в достаточной степени в системе C. elegans . Однако мы обнаружили сверхэкспрессию гена mtl-2 в штамме C. elegans (N2) дикого типа с помощью ПЦР-анализа в реальном времени (данные не показаны, неопубликованные данные) после кормления AgNP. Червей CL2122 подвергали воздействию AgNP либо в многолуночных планшетах, либо в микрожидкостных чипах в течение 24 часов. На основании анализа ПЦР в реальном времени экспозиция C.elegans в AgNPs, как ожидается, будет способствовать транскрипции гена mtl-2 , который можно легко контролировать, измеряя флуоресценцию GFP 46 . Оптически прозрачная природа PDMS позволила исследовать интенсивность флуоресценции GFP в кишечнике червя 24 . На рис. 3а, б показаны светлопольные и флуоресцентные изображения червей в многолуночном планшете. Когда трансгенные черви подвергались действию AgNP в тесте на многолуночном планшете, не было отмечено значительной разницы в интенсивности флуоресценции (рис.3в). На рисунках 3d и e показаны изображения в ярком поле и флуоресценции червей, подвергшихся воздействию AgNP в анализе микрожидкостного чипа. Сигнал флуоресценции червей, подвергшихся воздействию AgNPs, увеличился примерно в четыре раза по сравнению с червями, не подвергавшимися воздействию AgNP (рис. 3f).
Рисунок 3Изображения мутантного штамма (CL2122 dvIs15 ) через 24 часа культивирования без (без) ( a , d ) и с (w /) ( b , e ) 0,01 мг / л AgNP. Культуры C.elegans были выполнены как в планшете с лунками ( a , b ), так и в микрожидкостном чипе ( d , e ). Количественные измерения флуоресценции GFP от мутантных mtl-2 :: gfp червей, культивированных на планшете с лунками ( c ) и на микрофлюидном чипе ( f ). Шкала 100 мкм.
Эти результаты демонстрируют, что с использованием этого трансгенного штамма предложенная микрофлюидная система анализа более чувствительна, чем анализ на планшете с лунками, в обнаружении изменений в экспрессии гена металлотионеина-2, вызванных воздействием AgNP.Хотя точная причина повышенной чувствительности до конца не выяснена, было высказано предположение, что более короткая и простая процедура подготовки образца в микрофлюидической системе предположительно способствовала более сильному сигналу флуоресценции. Напротив, метод многолуночного планшета требовал большего количества экспериментальных шагов для подготовки образцов и выращивания червей, что оказывало неблагоприятное влияние на сигнал флуоресценции от червей, которых кормили AgNP. В качестве альтернативного инструмента BioSort (COPAS) использовался для наблюдения сигналов флуоресценции у червей с преимуществом возможности отслеживать большое количество червей за короткое время 47 .Однако этот сложный инструмент дорог и, как известно, требует большого пространства и обученных операторов 47 . Однако предложенная здесь микрофлюидная система позволяет проводить инкубацию, иммобилизацию и сбор данных на одном чипе. Считается, что эта простота позволила пользователям наблюдать влияние AgNP на экспрессию металлотионеина-2 с улучшенной чувствительностью анализа.
Быстрый мониторинг токсичности AgNP с помощью
C. elegans -on-a-chipПри мониторинге токсичности наноматериалов важно учитывать возможность проведения быстрой оценки.С этой целью токсические эффекты AgNPs на C. elegans были исследованы в этом исследовании в различных конечных точках. Штаммы дикого типа (N2) и мутантные (CL2122 dvIs15 ) инъецировали в микрофлюидный чип. После воздействия на червей различных концентраций AgNP (0, 0,005, 0,01, 0,1 и 1 мг / л) в течение 6 ч изменение размера тела для штамма дикого типа и изменение сигнала флуоресценции для штамма мутантный штамм. Когда черви дикого типа подвергались действию AgNPs в концентрациях от 0 до 0%.005 до 0,01 мг / л, размер их тела стал меньше, чем у червей, не подвергавшихся воздействию AgNP. Примечательно, что рост нематоды от стадии L4 до стадии молодой взрослой особи тормозился такой низкой концентрацией (0,005 мг / л) AgNPs (рис. 4а). По мере увеличения концентрации AgNP эффект ингибирования роста фактически уменьшался. Этот результат потенциально объясняется агрегацией AgNP в более высоких концентрациях, что приводит к снижению влияния AgNP на ингибирование роста.В предыдущем случае 24-часового воздействия (рис. 1c) более низкая концентрация 0,005 мг / л не влияла на подавление размера тела, тогда как только 0,01 мг / л AgNP сокращали длину тела червей. Считалось, что в течение более длительного периода инкубации (24 часа) ингибирующий эффект AgNP (0,005 мг / л) на рост тела был уменьшен или преодолен из-за меньшей концентрации AgNP.
Рис. 4. Дозозависимый токсический эффект AgNPs у C. elegans после 6 часов воздействия AgNP.( a ) Размер тела у животных дикого типа и ( b ) сигнал флуоресценции GFP в мутантном штамме (CL2122 dvIs15 ).
mtl-2 , специфический ген AgNPs, был значительно сверхэкспрессирован в диапазоне концентраций от 0,005 до 1 мг / л, несмотря на короткое время воздействия (6 ч) (рис. 4b). Интенсивность флуоресценции, указывающая на экспрессию гена mtl-2 , увеличивалась в диапазоне концентраций AgNP от 0 до 0,1 мг / л дозозависимым образом.Однако самая высокая концентрация (1 мг / л) показала меньшую интенсивность флуоресценции, чем другие меньшие концентрации. Учитывая, что гидродинамический размер AgNP увеличивался более чем на 200 нм при более высокой концентрации (1 мг / л) за счет образования самоагрегатов, AgNP 1 мг / л снижали начало экспрессии гена mtl-2 из-за более низкого клеточного поглощения. крупных частиц. Однако эти результаты предполагают, что предлагаемая система может обнаруживать поглощение и токсичность очень малой концентрации (5 частей на миллиард) AgNP в ранний момент времени (6 часов) без нескольких этапов трудоемкой и трудоемкой подготовки образцов.Сверхэкспрессия гена mtl-2 , вызванная поглощением AgNP, рассматривается как более ранний процесс, а не другие физиологические или фенотипические процессы, такие как ингибирование роста тела, репродуктивная скорость восстановления и снижение коэффициента выживаемости. Следовательно, сигнал флуоресценции был больше при инкубации в течение 6 часов (рис. 4b) по сравнению с 24 часами (рис. 3f). Кроме того, личинки L4, которых кормили AgNP, выросли до молодых взрослых и однодневных взрослых особей через 6 часов (рис. 4b) и 24 часа (рис.3е) соответственно 48 . Различные стадии развития могут приводить к различию в сигнале флуоресценции между 6 и 24 часами инкубации.
Селективность
C. elegans -on-a-chipЧтобы определить, была ли микрофлюидная C. elegans -on-a-chip специфична только для AgNP или же реагировала на другие наночастицы и ионы, AuNPs, Ag + и Cd 2+ вместе с AgNP были приготовлены и протестированы с использованием чипа. Изменения размера тела и сигнала флуоресценции отслеживали с помощью чипов, содержащих как штаммы дикого типа (N2), так и мутантные (CL2122 dvIs15 ).На рис. 5а, б показаны изменения размеров тела и сигнала флуоресценции, полученные после воздействия на червей указанных ионов и наночастиц металлов. Среди частиц и ионов AgNP показали наиболее значительные различия как по размеру тела, так и по флуоресценции. Ионы металлов запускали сверхэкспрессию mtl-2 :: gfp , что приводило к увеличению флуоресценции, в то время как это не влияло на рост тела C. elegans . Мы также протестировали наночастицы на основе углерода, включая фуллерен (nC 60 ) и фуллерин (nC 60 -OH), однако они не вызвали гиперэкспрессию mtl-2 :: gfp на чипах (данные не показаны, неопубликованные данные).
Рис. 5. Сравнительная оценка токсичности микрожидкостных чипов на основе C. elegans с использованием металлических наночастиц и ионов, включая AgNP, AuNP, Ag + и Cd 2+ .( a ) Размер тела у животных дикого типа и ( b ) сигнал флуоресценции GFP в мутантном штамме (CL2122 dvIs15 ).
Было известно, что AgNP выделяют ионы Ag + в присутствии воды и что ионы Ag + оказывают токсическое действие на такие процессы, как перенос электронов бактериальной клетки, репликация ДНК и окислительный стресс 49,50 , 51 .В предлагаемой системе воздействие на червей Ag + не влияло на рост червей, но, как и ожидалось, вызывало увеличение экспрессии гена mtl-2 . Эти результаты показывают, что рост червя подавлялся AgNP, но не Ag + , тогда как на экспрессию гена mtl-2 влияли как AgNP, так и Ag + . Эффект Cd 2+ на рост тела C. elegans и экспрессию гена mtl-2 также тестировали с использованием микрофлюидной системы.Черви, подвергшиеся воздействию Cd 2+ , показали увеличение экспрессии mtl-2 , о чем свидетельствует увеличение сигнала флуоресценции; однако рост тела не ингибировался Cd 2+ .
Существует два независимых пути, ингибирование роста тела и сверхэкспрессия гена металлотионеина, в токсикологии AgNP или в процессе регуляции. Следовательно, нет корреляции между уменьшением размера и сигналами флуоресценции. Ионы металлов, включая Ag + и Cd 2+ , вызывают только сверхэкспрессию гена mtl-2 без изменения роста тела, тогда как поглощение AgNP влияет на оба пути в C.elegans из-за сосуществования двух граней, свойства тяжелого металла и характеристики наночастиц в AgNP. Ген mtl-2 отвечает за поглощение металлов, включая Ag, и ингибирование роста является результирующим фенотипом за счет поглощения наночастиц, включая AgNP.
Различный профиль между рис. 5a, b подчеркивает применимость двух параметров, размера тела и интенсивности флуоресценции, как конкретных и количественных показателей для оценки AgNP, поскольку единственная наночастица серебра существенно влияет на оба параметра.Учитывая, что концентрация (0,01 мг / л) намного ниже, чем использованная в предыдущих исследованиях 52,53 , эти индикаторы также обладают чувствительностью в дополнение к избирательности. Эти результаты демонстрируют, что C. elegans -на-чипе, загруженный штаммами N2 и CL2122, потенциально может применяться для обнаружения наночастиц или анализа их токсичности с использованием нескольких параметров, включая размер тела, расстояние миграции и флуоресценцию. от сверхэкспрессии определенного гена.
Предлагаемый C. elegans -on-a-chip имеет потенциал в качестве платформенного устройства для определения существования и токсичности наночастиц, если штаммы с ДНК сверхэкспрессированного флуоресцентного белка, слитого с геном, реагирующим на целевую наночастицу, правильно выбраны и загружен на чип для целевой наночастицы. Сверхэкспрессированные гены, реагирующие на конкретную наночастицу, можно обнаружить с помощью ПЦР в реальном времени или ДНК-чипов. Используя чип, содержащий несколько каналов, захваченных различными типами маркерных штаммов, также можно идентифицировать или предсказать, какие наночастицы существуют в неизвестном реальном образце, брошенном на чип.
C # против C ++: какой язык подходит для вашего программного проекта?
В наше время, когда у вас есть возможность выбирать из множества языков программирования, трудно понять, какой язык использовать при настройке проектов. После того, как вы выберете язык, может быть чрезвычайно сложно переключиться на новый, поэтому внимательно рассмотрите варианты. Вы можете тесно сотрудничать со своим разработчиком, чтобы выбрать язык для своих приложений, но, чтобы помочь вам принять правильное решение, вот некоторые сходства и различия между двумя распространенными языками программирования, C # и C ++.
Основы
На самом базовом уровне и C #, и C ++ имеют похожий код. Однако C # намного новее в игре. Он был представлен Microsoft в качестве конкурента Java в 2000 году. C ++ был базовым языком для многих других языков, и он был представлен еще в 1980-х годах. Следовательно, C ++ гораздо более заметен в приложениях.
И C ++, и C # являются объектно-ориентированными языками, хотя C ++ считается более сложным языком для работы. Оба они могут использоваться в веб-приложениях и настольных приложениях, но C # сейчас гораздо более популярен для обоих приложений.C ++ считается более престижным языком, используемым для таких приложений, как игры, операционные системы и очень низкоуровневое программирование, которое требует лучшего контроля оборудования на ПК или сервере.
Если ваше приложение представляет собой простое веб-приложение или настольное приложение, большинство разработчиков будут рекомендовать вам работать с C #, если это их язык. Если вам нужно приложение, которое работает напрямую с компьютерным оборудованием или занимается разработкой приложений, с которыми C # неэффективен, ваш разработчик, скорее всего, посоветует вам перейти на C ++.
C # и C ++: основные сходства
C # - это язык на основе C, поэтому он делает два синтаксиса похожими. Разработчик использует скобки для сегментации структур кодирования, и объектно-ориентированный код в стиле C, который включает зависимости и библиотеки, очень похож. Если кодировщик знаком с Java или C ++, очень легко перейти на C #. Однако переход с C # на C ++, вероятно, сложнее для разработчика C # , потому что это гораздо более низкоуровневый язык. C # обрабатывает большую часть накладных расходов, которые необходимо учитывать в программе на C ++.Это лишь одна из причин, по которой C ++ считается более сложным языком для изучения в мире разработки.
Поскольку C # был разработан для конкуренции с Java, он намного больше похож на язык Java, но все еще имеет сходство с C ++, которое включает:
- Объектно-ориентированный: Хотя синтаксис немного отличается, концепция классов , наследование и полиморфизм.
- Скомпилированные языки: В отличие от Java, который является интерпретируемым языком, и C #, и C ++ являются компилируемыми языками.Это означает, что перед запуском приложения на ПК или сервере код необходимо преобразовать в двоичные файлы. Исполняемый EXE-файл - это пример скомпилированного файла, который может быть написан на C ++ или C #.
Различия C # и C ++
Сходства C ++ и C # немногочисленны, потому что языки намного больше отличаются, чем схожи. Хотя синтаксис похож, не думайте, что языки похожи за кулисами.
Список различий между двумя языками включает:
- Размер двоичных файлов: Мы упоминали, что эти два языка являются компилируемыми языками, которые превращают ваш код в двоичные файлы.В C # много накладных расходов и включены библиотеки, прежде чем он будет скомпилирован. C ++ намного легче. Следовательно, двоичные файлы C # после компиляции намного больше, чем C ++.
- Производительность: C ++ широко используется, когда языки более высокого уровня неэффективны. Код C ++ намного быстрее кода C #, что делает его лучшим решением для приложений, где важна производительность. Например, вашему программному обеспечению сетевого анализа может потребоваться некоторый код C ++, но производительность, вероятно, не является большой проблемой для стандартного приложения для обработки текстов, написанного на C #.
- Сборка мусора: С C # вам не нужно сильно беспокоиться о сборке мусора. В C ++ у вас нет автоматической сборки мусора, и вы должны выделять и освобождать память для ваших объектов.
- Цель платформы: Программы C # обычно ориентированы на операционную систему Windows, хотя Microsoft работает над кроссплатформенной поддержкой программ на C #. С C ++ вы можете кодировать для любой платформы, включая Mac, Windows и Linux.
- Типы проектов: Программисты на C ++ обычно сосредотачиваются на приложениях, которые работают напрямую с оборудованием или которым требуется более высокая производительность, чем могут предложить другие языки.Программы на C ++ включают серверные приложения, сети, игры и даже драйверы устройств для вашего ПК. C # обычно используется для веб-приложений, мобильных и настольных приложений.
- Предупреждения компилятора: C ++ позволит вам делать почти все, если синтаксис правильный. Это гибкий язык, но вы можете нанести серьезный ущерб операционной системе. C # гораздо более защищен и выдает ошибки и предупреждения компилятора, не позволяя совершать серьезные ошибки, которые допускает C ++.
Какой язык вы должны использовать в своем проекте?
Разработчики C # и разработчики C ++ обладают разными навыками, поэтому вы можете опубликовать проект и определить, какая платформа наиболее эффективна для вашего проекта, после обсуждения его с обеими сторонами.
Общее практическое правило состоит в том, что разработка веб-приложений и настольных компьютеров выполняется с использованием языка более высокого уровня, такого как C #. C # является частью языка .NET, который специально предназначен для веб-разработки, но он также легко работает с программами на базе Windows.Хотя Microsoft пытается перенести свой язык на системы Linux, лучше всего придерживаться сред C # и Windows.
C ++ гораздо более разносторонен с точки зрения платформ и целевых приложений, но круг разработчиков более ограничен, поскольку он не так популярен для веб-приложений и мобильных приложений. Если ваш проект ориентирован на чрезвычайно низкоуровневую обработку, вам может понадобиться разработчик на C ++. Вы также можете использовать C ++ для создания эффективных и быстрых приложений для серверного программного обеспечения. В конечном итоге вы можете использовать C ++ гораздо больше, чем C #, но это не всегда самый экономичный способ реализации вашего проекта.
Лучший способ выбрать правильный язык - это опубликовать свой проект и спросить мнение разработчиков. Разработчики и сторонники обоих языков поделятся своими идеями и предоставят вам дополнительную информацию о вашем конкретном проекте, чтобы помочь вам принять решение.