Системы установки фона и фоны
- Фоны и системы установки
Студийный фон и все для него
Уточнить поиск
По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)
15255075100
2 500 руб
Система установки фона 1.5×2 м, Т-образная
Т-образная система установки фона, 1.5х2 метра. Эта система подойдет для монтажа тканных ..
4 500 руб
Система установки фона 2.4×3 м
Мобильная система, предназначенная для установки студийных фотофонов. Тип ворота. В комплект входит ..
3 300 руб
Система установки фона 2×2 м
Мобильная система, предназначенная для установки студийных фотофонов шириной до 2 метров. Тип ..
900 руб
Фон белый, ткань 1.5×2.5 м
Белый студийный фон, небольшого размера, подойдет для съемки небольших предметов, детей, животных, о..
1 800 руб
Фон белый, ткань 2×3 м
Белый студийный фон, из ткани, сплошное полотно без швов.Этот цвет чувствителен к температуре освеще..
3 600 руб
Фон белый, ткань 3×4 м
Белый студийный фон, материал — ткань. Белый цвет чувствителен к температуре освещения и зависи..
3 900 руб
Фон дымчато-голубой Облако
Дымчатый светло-голубой фон, цвет узора варьируется от белого то до насыщенного голубого. Благодаря ..
1 800 руб
Фон серый 2×3 м
Серый студийный фон, благодаря своему нейтральному оттенку так же как и белый, очень чувствителен к ..
Фон серый 3×4 м
Серый студийный фон, благодаря своему нейтральному оттенку так же как и белый, очень чувствителен к ..
900 руб
Фон черный, ткань 1.5×2.2 м
Черный студийный фон, такой размер подойдет для съемки детей, людей крупным планом, предметной съемк..
1 800 руб
Фон черный, ткань 2×3 м
Черный студийный фон, как правило используется для сцены где освещен только главный объект, вся оста. .
3 600 руб
Фон черный, ткань 3×4 м
Черный студийный фон, как правило используется для сцены где освещен только главный объект, вся оста..
800 руб
Хромакей 1.5×2.5 м
Хромакей, фон зеленого цвета, предназначен для съемки с последующей заменой зеленого цвета в кадре н..
1 800 руб
Хромакей 2×3 м
Хромакей, фон зеленого вета, предназначен для съемки с последующей заменой зеленого цвета в кадре на..
3 800 руб
Хромакей 3×4 м
Хромакей, фон зеленого вета, предназначен для съемки с последующей заменой зеленого цвета в кадре на. .
Панель Фон и ссылка
Панель Фон и ссылкаПанель Фон и ссылка
Для получения общей информации см. Виртуальный фон: использование ссылок для редактирования и сравнения модельных видов и чертежей.
•Управляющие элементы в верхней части панели воздействуют на ссылку. Эти изменения отражаются на экране и при печати, если Вы укажите на необходимость печати фона.
•Управляющие элементы, расположенные ниже, влияют на активный контент с целью выполнения функций визуального сравнения, которые облегчают находить различия в ссылке фона и активном виде. Эти функции оказывают влияние только на изображение на экране, они не включаются ни в какой вид или макет и ассоциируются только с текущим взглядом.
Примечание: В верхней части панели располагаются команды Выбрать ссылку и Переместить/Повернуть/Восстановить расположение/Переключить ссылку, которые подобны аналогичным командам в списке команд ссылки фона.
Включить/выключить фон. Нажмите эту кнопку, чтобы показать или спрятать ссылку фона в текущем окне.
Выбрать фон. Нажмите на это всплывающее меню для получения доступа к недавно используемым элементам ссылки или к элементам ссылки по умолчанию. Выберите в списке тот элемент, ссылку которого Вы хотите использовать.
Примечание: Другой способ выбрать ссылку — сделайте щелчок правой клавишей мышки на любом приемлемом элементе навигатора и выберите команду Показать в качестве ссылки фона в открывшемся контекстном меню.
Переключить ссылку/активный вид. Нажмите эту кнопку, чтобы сделать ссылку активным видом, а активный вид — ссылкой.
Для получения дополнительной информации см. Переключение ссылки и активного вида: как получить доступ к элементам ссылки для их редактирования или копирования.
Переместить ссылку. Нажмите эту кнопку, чтобы переместить ссылку в другое место.
Повернуть ссылку. Нажмите эту кнопку, чтобы повернуть ссылку.
Восстановить расположение по умолчанию. Нажмите эту кнопку, чтобы переместить ссылку в ее исходное положение после того, как было произведено ее перемещение.
Построить заново ссылку. Выберите эту кнопку для обновления ссылки, чтобы она отражала изменения, произведенные в модели.
Цвет. Выберите цвет для ссылки и активного вида из двух всплывающих меню: либо исходный цвет, либо другой однородный цвет. Ранее выбираемые цвета (до 14) приводятся в списке внизу для быстрого выбора среди наиболее часто используемых для ссылки цветов.
См. Совет 1. Использование различного цвета для активного вида и ссылки фона.
Интенсивность. Используйте эти два ползунка для настройки интенсивности воспроизведения ссылки и активного вида.
Перемещение ползунка вправо увеличивает интенсивность, а перемещение влево — уменьшает.
См. Совет 4. Оптимизация интенсивности ссылки по отношению к активному виду.
Временно сместить ссылку. Нажмите эту кнопку, чтобы активировать функцию временного перемещения ссылки.
Щелкните в любом месте в окне, затем переместите курсор-руку для временного перемещения ссылки в любое место на экране. Щелкните еще раз для возврата ссылки в исходное положение.
См. Совет 6. Временное перемещение ссылки (смещение ссылки).
Ссылку на передний план. Нажмите эту кнопку, чтобы изменить порядок показа этих двух видов.
См. Совет 3. Изменение порядка показа ссылки фона и активного вида.
Показать/спрятать разделитель. Нажмите эту кнопку, чтобы инициировать функцию разделителя, которая позволяет сравнивать содержимое ссылки и активного вида путем создания перемещающихся линий разделителя.
См. Совет 5. Использование разделителя для “сворачивания страницы”.
Сделать штриховку и зоны прозрачными. Эта кнопка позволяет делать штриховку и зоны прозрачными.
Нажмите эту кнопку, чтобы штриховка элементов стала невидимой. К ней относится штриховка переднего плана, штриховка фона, которая имеет цвет, а также штриховка зон.
См. Совет 2. Сделайте штриховку и зоны прозрачными.
Этот переключатель имеет временный эффект и не влияет на параметры элементов модели.
Видимые элементы. Нажмите на стрелку, расположенную справа от ползунка интенсивности ссылки в панели Фон и ссылка. С помощью этого управляющего элемента устанавливаются характеристики только ссылки.
В открывшемся списке отметьте маркеры тех элементов, которые должны показываться в ссылке.
Применить параметры ко всем ссылкам. При нажатии этой кнопки изменения, произведенные Вами в цвете/видимости относительно текущей ссылки, будут применены ко всем ссылкам проекта. В противном случае эти изменения применяются только к ссылке текущего окна.
Исходная информация — Организация исследовательской работы по общественным наукам
Определение
Исходная информация идентифицирует и описывает историю и характер четко определенной исследовательской проблемы со ссылкой на контекстуализацию существующей литературы. Исходная информация должна указывать корень изучаемой проблемы, соответствующий контекст проблемы по отношению к теории, исследованиям и/или практике, ее объем и степень, в которой предыдущие исследования успешно исследовали проблему, отмечая, в частности, , где существуют пробелы, которые ваше исследование пытается устранить. Справочная информация не заменяет раздел обзора литературы исследовательской работы; он предназначен для того, чтобы поместить исследовательскую проблему в конкретный контекст и установленный план ее решения.
Фиттерлинг, Лори. Исследование и написание эффективного справочного раздела исследовательской работы. Университет медицины и биологических наук Канзас-Сити; Создание исследовательской работы: как написать предысторию исследования. DurousseauElectricalInstitute.com; Исходная информация: определение исходной информации. Определение литературных приемов и примеры литературных терминов.
Важность наличия достаточной исходной информации
Исходная информация расширяет ключевые моменты, изложенные в начале вашего введения, но не предназначена для того, чтобы быть в центре внимания документа. В целом это поддерживает вопрос, что мы знали об этой теме до того, как я провел это исследование? Достаточная справочная информация помогает вашему читателю определить, есть ли у вас базовое понимание изучаемой исследовательской проблемы, и способствует уверенности в общем качестве вашего анализа и результатов. Эта информация предоставляет читателю необходимый контекст, необходимый для понимания проблемы исследования и ее значения, прежде чем переходить к обзору литературы.
В зависимости от изучаемой проблемы, формы контекстуализации, которые могут потребоваться для лучшего понимания ее значения. Это может включать в себя описание одного или нескольких из следующих контекстов:
- Культурный — помещается в изученное поведение определенных групп людей.
- Экономические — относящиеся к системам производства и управления материальными благами и/или коммерческой деятельности.
- Пол — находится в поведенческих, культурных или психологических чертах, обычно связанных с принадлежностью к мужскому или женскому полу.
- Исторический — время, когда что-то происходит или было создано, и как это влияет на то, как вы это интерпретируете.
- Междисциплинарный — объяснение теорий, концепций, идей или методологий, заимствованных из других дисциплин, применительно к проблеме исследования, уходящей корнями в дисциплину, отличную от дисциплины, к которой относится ваша статья.
- Философский — прояснение сущностной природы бытия или явлений применительно к проблеме исследования.
- Физический/Пространственный — отражает пространство вокруг чего-либо и то, как это влияет на то, как вы его видите.
- Политический — относится к среде, в которой что-либо производится, что указывает на его общественную цель или повестку дня.
- Социальное — окружение людей, которое окружает создание чего-либо или предполагаемую аудиторию, отражающее то, как люди вокруг чего-либо используют и интерпретируют это.
- Темпоральный — отражает проблемы или события, относящиеся к или ограниченные временем.
Справочная информация может также включать резюме важных, релевантных исследований . Это особенно важно, если есть существенное или новаторское исследование проблемы исследования или ключевое исследование, которое опровергает или поддерживает ваш тезис. Суть заключается в том, чтобы обобщить для читателя все, что известно о конкретной исследовательской проблеме, прежде чем проводить анализ. Это достигается с помощью общего резюме фундаментальной исследовательской литературы [с цитатами], в которой документируются результаты, которые определяют цели и задачи вашего исследования.
ПРИМЕЧАНИЕ: Научные исследования, указанные как часть справочной информации вашего введения, не должны содержать очень конкретных и пространных объяснений. Это следует обсудить более подробно в разделе обзора литературы.
Предыстория проблемного раздела: что нужно учитывать? Аноним. Гарвардский университет; Хопкинс, Уилл Г. Как написать исследовательскую работу. СПОРТИВНАЯ НАУКА, Перспективы/Исследовательские ресурсы. Кафедра физиологии и школа физического воспитания Университета Отаго, 1999; Грин, Л. Х. Как написать справочную информацию / вводную часть. Физика 499 слайдов Powerpoint. Университет штата Иллинойс; Вудалл, В. Гилл. Написание раздела «Предыстория и значимость». Старший научный сотрудник и профессор коммуникации. Центр алкоголизма, токсикомании и наркомании. Университет Нью-Мексико.
Структура и стиль письма
Предоставление справочной информации во введении исследовательской работы служит мостом, связывающим читателя с основной темой вашего исследования . То, насколько длинным и глубоким должен быть этот мост, во многом зависит от того, сколько информации, по вашему мнению, потребуется читателю, чтобы полностью понять обсуждаемую проблему и понять, почему вопросы, которые вы исследуете, важны.
С другой стороны, объем и детализация справочной информации также зависят от степени, в которой вам нужно продемонстрировать своему профессору, насколько вы понимаете исследовательскую проблему. Имейте это в виду, потому что предоставление соответствующей справочной информации может быть эффективным способом продемонстрировать, что вы имеете четкое представление о ключевых вопросах и концепциях, лежащих в основе вашего общего исследования.
Структура и стиль изложения исходной информации могут различаться в зависимости от сложности вашего исследования и/или характера задания. Учитывая это, вот несколько вопросов, которые следует рассмотреть при написании этой части введения :
- Существуют ли концепции, термины, теории или идеи, которые могут быть незнакомы читателю и поэтому требуют дополнительного объяснения?
- Существуют ли исторические элементы, которые необходимо изучить, чтобы обеспечить необходимый контекст, выделить конкретных людей, проблемы или события или заложить основу для понимания возникновения текущей проблемы или события?
- Существуют ли теории, концепции или идеи, заимствованные из других дисциплин или академических традиций, которые могут быть незнакомы читателю и поэтому требуют дальнейшего объяснения?
- Является ли исследование необычным, требующим дополнительных объяснений, например: 1) в вашем исследовании используется метод анализа, никогда ранее не применявшийся; 2) ваше исследование исследует очень эзотерическую или сложную исследовательскую проблему; 3) ваше исследование вводит новые или уникальные переменные, которые необходимо учитывать; или 4) ваше исследование основано на анализе уникальных текстов или документов, таких как архивные материалы или первичные документы, такие как дневники или личные письма, которые не представляют установленный объем исходной литературы по теме?
Почти все введения в исследовательскую проблему требуют некоторой контекстуализации, но объем и широта справочной информации варьируется в зависимости от вашего предположения об уровне предварительных знаний читателя . Однако, несмотря на эту оценку, справочная информация должна быть краткой и лаконичной; сохраните любую проработку критических моментов или подробное обсуждение ключевых вопросов для раздела обзора литературы вашей статьи.
Предыстория проблемного раздела: что нужно учитывать? Аноним. Гарвардский университет; Хопкинс, Уилл Г. Как написать исследовательскую работу. СПОРТИВНАЯ НАУКА, Перспективы/Исследовательские ресурсы. Кафедра физиологии и школа физического воспитания Университета Отаго, 1999; Грин, Л. Х. Как написать справочную информацию / вводную часть. Физика 499 слайдов Powerpoint. Университет штата Иллинойс; Вудалл, В. Гилл. Написание раздела «Предыстория и значимость». Старший научный сотрудник и профессор коммуникации. Центр алкоголизма, токсикомании и наркомании. Университет Нью-Мексико.
Наконечник для письма
Исходная информация по сравнению с обзором литературы
Включение исходной информации во введение предназначено для предоставления читателю важной информации об изучаемой теме, такой как выделение и расширение основополагающих исследований, проведенных в прошлом, описание важных исторические события, которые сообщают, почему и каким образом существует проблема исследования, или определяющие ключевые компоненты вашего исследования [концепции, люди, места, явления]. Хотя вводная справочная информация часто может сливаться с обзорной частью статьи по социальным наукам, основная справочная информация не должна рассматриваться как замена всестороннему обзору и синтезу соответствующей исследовательской литературы.
Харт, Крис. Обзор литературы: высвобождение воображения, связанного с исследованиями в области социальных наук . Thousand Oaks, CA: Sage, 1998.
История судьи Сони Сотомайор
ДОМ БЕЛОГО
Офис пресс-секретаря
________________________________________________________
ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА 26 мая 2009 г.
Члены семьи судьи Сотомайора присутствовало на сегодняшнем объявлении Восточной комнаты:
Селина Сотомайор (мать)
Омар Лопес (отчим)
Хуан Сотомайор (брат)
Трейси Сотомайор (невестка)
Кайли Сотомайор (племянница)
Коннер и Кори Сотомайор (племянники)
Судья Соня Сотомайор
Соня Сотомайор работает судьей в Апелляционном суде Соединенных Штатов по второму округу с октября 1998 года. образцом стремления, дисциплины, приверженности, интеллектуального мастерства и честности»ii за ее восхождение к федеральной скамье подсудимых после воспитания в жилом комплексе Южного Бронкса.
Ее американская история и три десятилетия карьеры почти во всех аспектах права дают судье Сотомайор уникальную квалификацию для того, чтобы стать следующим судьей Верховного суда. Она почетный выпускник двух ведущих университетов Америки. Она была прокурором большого города и корпоративным судебным исполнителем. До того, как президент Клинтон повысил ее до второго округа, она была назначена в Окружной суд Южного округа Нью-Йорка президентом Джорджем Бушем-старшим. Куст. Она заменяет судью Саутера в качестве единственного судьи с опытом работы в качестве судьи первой инстанции.
Судья Сотомайор проработал 11 лет в Апелляционном суде второго округа, одном из самых ответственных округов в стране, и принимал решения по целому ряду сложных юридических и конституционных вопросов. В случае подтверждения Сотомайор принесет в Верховный суд больше федерального судебного опыта, чем любой судья за 100 лет, и больше общего судебного опыта, чем кто-либо, подтвержденный для Суда за последние 70 лет. Судья Ричард С. Уэсли, назначенный Джорджем Бушем во Второй округ, сказал: «Соня — выдающийся коллега с острым юридическим умом. удовольствие и честь служить с ней».
В дополнение к выдающейся судебной службе, судья Сотомайор является лектором юридического факультета Колумбийского университета, а также до 2007 года была адъюнкт-профессором юридического факультета Нью-Йоркского университета.
Американская история
Американская мечта. Родившись в пуэрториканской семье, она выросла в проекте государственного жилья в Южном Бронксе. Ее родители переехали в Нью-Йорк во время Второй мировой войны — ее мать во время войны служила в женском вспомогательном корпусе. Ее отец, фабричный рабочий с третьим классом образования, умер, когда Сотомайору было девять лет. Ее мать, медсестра, воспитывала Сотомайор и ее младшего брата Хуана, который теперь работает врачом в Сиракузах. После смерти отца Сотомайор обратилась к книгам в поисках утешения, и именно ее новая любовь к Нэнси Дрю вдохновила ее на любовь к чтению и обучению, путь, который в конечном итоге привел ее к закону.
Самое главное, что в раннем возрасте ее мать привила Сотомайору и ее брату веру в силу образования. Руководствуясь неутомимой трудовой этикой и преодолевая трудности с диагнозом ювенильный диабет, Сотомайор преуспела в школе. Сотомайор окончила прощальную речь своего класса в Blessed Sacrament и в средней школе кардинала Спеллмана в Нью-Йорке. Впервые она услышала о Лиге плюща от своего школьного тренера по дебатам Кена Моя, который учился в Принстонском университете, и вскоре пошла по его стопам, получив стипендию.
В Принстоне она продолжала совершенствоваться, получив диплом с отличием и Phi Beta Kappa. Она была со-лауреатом премии М. Тейлора Пайна, высшей награды Принстона для студентов. В Йельской школе права судья Сотомайор работал редактором Йельского юридического журнала и управляющим редактором Йельского исследования мирового общественного порядка. Один из бывших однокурсников Сотомайор по Йельской юридической школе, Роберт Клонофф (ныне декан юридической школы Льюиса и Кларка), вспоминает ее интеллектуальную стойкость из юридической школы: «Она постояла за себя, и ее никто не запугал». [ Washington Post, 07.05.09 ]
Защитник закона
За выдающуюся карьеру, насчитывающую три десятилетия, судья Сотомайор работал почти на всех уровнях нашей судебной системы, обладая глубоким опытом и широта взглядов, которые будут иметь неоценимое значение — и в настоящее время не представлены — в нашем высшем суде. Окружной прокурор Нью-Йорка Моргентау недавно похвалил Сотомайора как «способного защитника закона», который будет «высококвалифицированным для любой должности, в которой мудрость, интеллект, коллегиальность и хороший характер могут быть ценными». [ Wall Street Journal, 09.05.09 ]
Бесстрашный и эффективный прокурор
Только что окончив Йельскую юридическую школу, судья Сотомайор стала помощником окружного прокурора Манхэттена в 1979 году, где она рассматривала десятки уголовных дел пять лет. Проводя почти каждый день в зале суда, ее прокурорская работа обычно включала «уличные преступления», такие как убийства и грабежи, а также жестокое обращение с детьми, неправомерные действия полиции и дела о мошенничестве. Роберт Моргентау, человек, нанявший судью Сотомайор, назвал ее «бесстрашным и эффективным прокурором». [Уолл Стрит Джорнал, 5/9/09] Она была соадвокатом в деле «Убийца Тарзана», по которому убийца был приговорен к 67 годам и ½ годам до пожизненного заключения, и была единственным адвокатом в деле с участием нескольких обвиняемых, касающемся жилищного проекта на Манхэттене, в котором участвовали соперничающие семейные группы.
Корпоративный юрист
В 1984 году начала частную практику, а в 1988 году стала партнером фирмы Pavia and Harcourt. Она была юристом по общим гражданским делам, занималась всеми аспектами коммерческой деятельности, включая недвижимость, трудоустройство, банковское дело, контракты и агентское право. Кроме того, ее практика была в значительной степени сосредоточена в области права интеллектуальной собственности, включая вопросы товарных знаков, авторского права и недобросовестной конкуренции. Ее типичными клиентами были крупные корпорации, ведущие международный бизнес. Управляющий партнер, нанявший ее, Джордж Павия, вспоминает, как был впечатлен молодой Соней Сотомайор, когда нанял ее в 1984, отметив, что «она идеально подошла нам с точки зрения своего образования и подготовки». [ Washington Post, 7 May 2009 ]
Проницательный и бесстрашный судья
Ее судебная служба началась в октябре 1992 года с ее назначения в Окружной суд Соединенных Штатов по Южному округу Нью-Йорка президентом Джорджем Бушем-старшим. Куст. В свои 30 она была самым молодым членом двора. С 1992 по 1998 год она вела около 450 дел. В качестве судьи первой инстанции она заработала репутацию проницательного и бесстрашного юриста, который не позволяет могущественным интересам запугивать ее, заставляя отступать от верховенства закона. В 1995, например, она издала судебный запрет против владельцев Высшей бейсбольной лиги, фактически положив конец бейсбольной забастовке, которая стала самой продолжительной остановкой работы в истории профессионального спорта и привела к отмене Мировой серии прошлой осенью. Ее широко хвалили за спасение бейсбола. Клод Льюис из Philadelphia Inquirer написал, что, спасая сезон, судья Сотомайор пополнил «ряды Джо Ди Маджио, Уилли Мэйса, Джеки Робинсона и Теда Уильямса».
Жесткий, справедливый и вдумчивый юрист
Президент Клинтон назначил судью Сотомайор в Апелляционный суд США второго округа в 1998 году. около 400 опубликованных мнений. Заседая во втором округе, судья Сотомайор занимался целым рядом вопросов: от сложных вопросов конституционного права до сложных процессуальных вопросов и судебных процессов с участием сложных коммерческих организаций. В этом контексте Сотомайор вызывает всеобщее восхищение как судья, хорошо разбирающийся в правовой доктрине. «Она ценит сложность вопросов, — сказал Стивен Л. Картер, профессор Йельского университета, который делится некоторыми из ее мнений на своих занятиях. докопаться до сути проблем». Например, в United States v. Quattrone , судья Сотомайор пришел к выводу, что судья первой инстанции допустил ошибку, запретив разглашение имен присяжных в прессе, и после тщательного взвешивания конкурирующих опасений пришел к выводу, что опасения судьи первой инстанции относительно скорейшего и упорядоченного судебного разбирательства должны отступить. к конституционным свободам слова и печати.
Сотомайор также хорошо осведомлен о влиянии закона на повседневную жизнь. Активная в устных прениях, она неустанно работает над исследованием как фактических деталей, так и юридических доктрин в делах, находящихся на ее рассмотрении, и приходит к решениям, которые соответствуют обоим. Она понимает, что соблюдение верховенства права означает выход за рамки теории права, чтобы обеспечить последовательное, справедливое и основанное на здравом смысле применение закона к фактам реального мира. Например, в деле «Соединенные Штаты против Реймера» судья Сотомайор написал заключение об аннулировании гражданства США для человека, обвиненного в работе на нацистов во время Второй мировой войны в Польше, охране концлагерей и помощи в освобождении еврейских гетто. А в Lin v. Gonzales и ряд подобных дел, она распорядилась возобновить рассмотрение заявлений о предоставлении убежища китаянок, которые подверглись принудительному контролю над рождаемостью или которым угрожала опасность, что, по ее мнению, свидетельствует о глубоком понимании бедственного положения этих женщин.
Оценка судьей Сотомайор реальных последствий судебных решений сочетается с ее разумной практичностью в оценке действий сотрудников правоохранительных органов. Например, в деле «Соединенные Штаты против Фалсо» ответчик был признан виновным в хранении детской порнографии после того, как агенты ФБР обыскали его дом с ордером. Ордер не должен был быть выдан, но агенты этого не знали, и судья Сотомайор написала в суд, что добросовестность офицеров оправдывается использованием найденных ими доказательств. Аналогично в United States v. Santa , судья Сотомайор постановил, что, когда полиция обыскивает подозреваемого на основании ошибочного предположения о наличии действительного ордера на его арест, улики, обнаруженные во время обыска, не следует скрывать. Десять лет спустя, в деле Херринг против Соединенных Штатов, , Верховный суд пришел к такому же выводу. На слушаниях по утверждению в 1997 году Сотомайор рассказала о своей судебной философии, сказав: «Я не верю, что мы должны нарушать Конституцию ни при каких обстоятельствах. В ней говорится то, что она говорит. Мы должны отдать ей честь». Ее послужной список во втором округе соответствует этому утверждению. Например, в Hankins v. Lyght, она заявила, не соглашаясь с этим, что федеральное правительство рискует совершить «неконституционное нарушение закона», если оно попытается диктовать религиозным организациям, кого они могут или не могут нанимать или увольнять в качестве духовных лидеров. С момента вступления во Второй округ Сотомайор уважала Конституцию, верховенство закона и справедливость, часто добиваясь консенсуса и убеждая консервативных коллег придерживаться своей точки зрения.
Приверженность обществу
Судья Сотомайор глубоко предана своей семье, коллегам и обществу. Судья Сотомайор — любящая тётя троих детей своего брата Хуана и внимательная крестная мать ещё пятерых. Она до сих пор каждый день разговаривает со своей матерью, которая сейчас живет во Флориде. В здании суда судья Сотомайор помог создать коллегиальный комитет, чтобы укрепить личные отношения между членами суда. Воспользовавшись возможностью вести других по пути к успеху, она наняла судей, чтобы они вместе с ней пригласили молодых женщин в здание суда в День «Возьми свою дочь на работу», и стала наставницей для учениц из неблагополучных районов. Однако ее любимым проектом является Школа развития. для молодежи, которая спонсирует семинары для старшеклассников из бедных районов города. Каждый семестр около 70 студентов посещают 16 еженедельных семинаров, которые призваны научить их работать в рабочей обстановке. Руководителями семинара являются инвестиционные банкиры, руководители корпораций и судья Сотомайор, который проводит семинар по праву для 25-35 студентов. В качестве средства передвижения она использует суд над Златовлаской и нанимает в помощь шестерых адвокатов. Учащиеся играют различные роли, в том числе роли прокурора, защитника, Златовласки и присяжных, и в процессе им приходится участвовать в открытии, закрытии, прямых и перекрестных допросах. В дополнение к опыту семинара каждому студенту предлагается летняя работа от одного из корпоративных спонсоров.