Фон для фотошопа мрачный: Мрачный фон (63 фото)

Содержание

Мистический фон — 64 фото

1

Готический лес


2

Лес в синих тонах


3

Сказочный лес


4

Красивый мистический фон


5

Мрачные леса


6

Лес ночью


7

Лес арт


8

Мрачный лес и полнолуние


9

Страшный лес фэнтези


10

Волшебная природа


11

Мистический лес


12

Готический фон для фотошопа


13

Серая осень


14

Мистический лес


15

Волшебство и магия


16

Загадочный фон


17

Загадочный фон


18

Мистическое полнолуние


19

Шушмор призраки


20

Фантастический фон


21

Загадочный фон


22

Красивая мистика


23

Мрачный пейзаж


24

Мистическое небо


25

Мистический лес


26

Страшное кладбище


27

Красивый задний фон


28

Зловещее дерево


29

Темное дерево


30

Ночная природа


31

Лес мистика


32

Ночной лес


33

Темный лес фэнтези


34

Мистический лес


35

Farewell Apocalyptica


36

Темный лес


37

Темный загадочный лес


38

Дерево ночью


39

Мрачный ночной лес


40

Ночной лес


41

Фантастический мрачный лес


42

Сказочный лес


43

Мистический лес туман


44

Готические фоны для коллажей


45

Мрачный сказочный лес


46

Загадочный фон


47

Мистический лес


48

Фон для коллажа


49

Мрачный пейзаж


50

Задний фон


51

Таинственный сказочный лес


52

Загадочный лес


53

Страшный фон


54

Страшный ночной лес


55

Мистические пейзажи


56

Дремучий лес арт темный


57

Наследие Пибоди Лавкрафт


58

Магический лес


59

Мрачный пейзаж


60

Мрачный замок


61

Красивые мистические пейзажи 1980 1020


62

Кладбище мистика


63

Готическая природа

Хэллоуин мрачный темный фон изображение_Фото номер 400066376_PSD Формат изображения_ru.lovepik.com

Применимые группыДля личного использованияКоманда запускаМикропредприятиеСреднее предприятие
Срок авторизацииПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизация портрета ПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизованное соглашениеПерсональная авторизацияАвторизация предприятияАвторизация предприятияАвторизация предприятия
Онлайн счет

Маркетинг в области СМИ

(Facebook, Twitter,Instagram, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Цифровой медиа маркетинг

(SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Физическая продукция печатная продукция

Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

предел 5000 Копии Печать предел 20000 Копии Печать неограниченный Копии Печать

Маркетинг продуктов и бизнес-план

Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д.

личный Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

Средства массовой информации

(CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Онлайн перепродажа

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

Портрет Коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Портретно-чувствительное использование

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

(Только для обучения и общения)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

Путин выступил в Давосе как мрачный предсказатель

Владимир Путин, который впервые за 11 лет принял участие в мероприятиях Всемирного экономического форума в Давосе, сделал мрачные предсказания относительно будущего человечества. Мир, по его словам, стоит на пороге глобального срыва, чреватого борьбой всех против всех, а фундаментальная причина этой неустойчивости — накопленные социально-экономические проблемы.

Чтобы выйти на «позитивную траекторию», нужно строить жилье, развивать медицину, создавать достойно оплачиваемые рабочие места и заботиться об образовании детей.

Организаторы Всемирного экономического форума в Давосе неоднократно пытались зазвать к себе Владимира Путина. Он несколько раз приезжал на престижную «тусовку миллиардеров», когда работал в мэрии Петербурга, но после 2000 года принял приглашение лишь однажды — 11 лет назад, будучи премьер-министром. В 2021 году из-за пандемии коронавируса сам форум перенесли на май, причем состоится он не в Швейцарии, а в Сингапуре. А то, в чем согласился поучаствовать Владимир Путин называется Davos Agenda («Давосская повестка») — это серия онлайн-сессий, проходящих с 25 по 29 января под общим девизом «Решающий год для восстановления доверия».

До российского президента на заданную тему уже успели порассуждать председатель КНР Си Цзиньпин, с пафосом озаглавивший свой доклад «Пусть факел мультилатерализма осветит путь к будущему человечества», канцлер Германии Ангела Меркель, президент Франции Эмманюэль Макрон, председатель Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен и уже подзабытая из-за коронавируса Грета Тунберг. Далее эстафетная палочка должна перейти к премьер-министрам Италии, Индии, Израиля и Японии. А «на сладкое» запланирована дискуссия с Билом Гейтсом.

В отличие от своего китайского друга, Владимир Путин не стал злоупотреблять красивыми фразами и заряжать аудиторию неоправданным оптимизмом. Никакого светлого будущего для человечества президент, как выяснилось, не ждет. Скорее наоборот: мир, по его мнению, рискует сорваться в глобальную борьбу всех против всех. «Противоречия закручиваются, что называется, по спирали. В XX веке неспособность и неготовность решать подобные проблемы обернулась Второй мировой войной», — напомнил Путин. И хотя сейчас до «горячего» конфликта дело, по его мнению, скорее всего не дойдет, ситуация в любой момент может потерять управляемость. «Наша общая задача — избежать такой перспективы, похожей на мрачную антиутопию, и обеспечить развитие иной — гармоничной и созидательной траектории», — подчеркнул ВВП.

После этих слов напуганная аудитория, казалось, была вправе ожидать готовых рецептов, следование которым позволит предотвратить глобальную катастрофу, но их у российского президента, увы, не нашлось. Вместо этого Путин продолжил перечислять вызовы и трудности, угрожающие человечеству.

Самый главный из вызовов — социальное неравенство, которое только усилилось на волне глобализации. «Если в 2000 году в США доходы $5,5 в сутки имели 3,6 млн человек, то в 2016-м — 5,6 млн человек», — процитировал доклад Всемирного банка ВВП. Пандемия коронавируса дополнительно обострила социальную напряженность: потери трудового дохода за 9 месяцев 2020 года составили $3,5 трлн, глобальный рынок труда лишился 250 млн рабочих мест. Чтобы перезапустить экономику, по мнению Путина, нужны новые инструменты, поскольку привычное стимулирование за счет раздачи дешевых кредитов бизнесу и гражданам уже не работает: «пузырь» раздувается, а расслоение растет. Однако какие именно инструменты «сработают» в сложившейся ситуации, ВВП опять-таки не указал.

Вторым по значимости вызовом российский президент назвал общественно-политический. Но его причины опять-таки следует искать в неправильно работающей экономике и ошибочной социальной политике. Люди выражают неудовольствие не из-за каких-то «умозрительных вещей», а потому что сталкиваются с конкретными проблемами, объяснил подноготную уличных протестов ВВП. Политические взгляды, по его мнению, большого значения не имеют. Иногда люди только думают, что их придерживаются, добавил он.

В привязке к протестам Путин упомянул цифровые платформы, которые уже вышли за рамки бизнеса и «по отдельным направлениям де-факто конкурируют с государствами». «У общества возникает вопрос: где грань между востребованными услугами и сервисом и попытками грубо, по своему усмотрению управлять обществом и подменять легитимные демократические институты», — заявил он. Примечательно, что буквально накануне теми же самыми вопросами и примерно в такой же тональности задавалась на форуме глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен, пообещавшая, что для соцсетей будут установлены жесткие и однозначные правила игры.

Наконец, третий глобальный вызов, по мнению Путина, — обострение всего комплекса международных проблем. Об этом на разных площадках российский лидер говорил уже не раз, но, пожалуй, впервые обозначил, что корень зла кроется… опять-таки в социально-экономических противоречиях. Будучи не в силах справиться с ними, некоторые страны ищут «козла отпущения», на которого можно перенаправить раздражение своих граждан, пояснил ВВП. Градус пропагандистской риторики у властей таких стран нарастает. А в перспективе можно ожидать и «более агрессивных практических действий», включая использование торговых барьеров, нелегитимных санкций и других ограничений.

Что же нужно сделать, чтобы убрать первопричину всех бед и покончить с социальным неравенством? В конце выступления президент все-таки дал несколько советов на этот счет, правда, предупредив, что никаких ноу-хау аудитория от него не услышит.

Во-первых, сказал Путин, нужно создавать комфортную среду для жизни людей, строить жилье, создавать объекты инфраструктуры, заботиться об экологии. Во-вторых, граждане должны быть уверены, что работа даст им устойчивый доход, социальный пакет и право на достойную пенсию. В-третьих, необходимо развивать качественную и доступную медицину. В- четвертых, все дети вне зависимости от доходов семьи должны иметь возможность получить хорошее образование. «Только те страны, которые смогут добиться прогресса хотя бы по этим четырем направлениям, обеспечат себе устойчивое развитие», — заявил Путин, отметив, что Россия, вооружившись нацпроектами, уже идёт по этому пути.

Самая интересная часть мероприятия — дискуссия президента в формате «вопрос-ответ» с руководителями иностранных компаний — неожиданно оказалась недоступна для СМИ. Кто именно принял такое решение и о чем шла речь за закрытыми онлайн-дверьми — на момент подписания номера было неизвестно.

Создай мрачную фотоманипуляцию в Фотошоп / Creativo.one

Вот, к чему мы должны прийти в результате урока:

Фотошоп предоставляет нам прекрасную возможность соединить несколько абсолютно различных изображений в единое целое. В сегодняшнем уроке вы узнаете, как из нескольких фотографий и текстур сделать интересную и необычную фотоманипуляцию.

Для начала, скачайте вот эти изображения:

Архив

Откройте изображение комнаты и разблокируйте фоновый слой. Для этого сделайте двойной клик по фоновому слою. Назовите новый слой “Комната”

Теперь нам надо удалить мусор с нижнего правого угла изображения. Возьмите инструмент Clone Stamp (клон). Делайте  Alt-click на левой части изображения (там, где мусора нет) и с помощью клонирования удалите все лишнее с правой стороны изображения. Взгляните на картинку:

Теперь, точно таким же образом удалите граффити с колонны. Должно получиться, как у меня:

Откройте новый слой над слоем комната. Назовите его “Туман”. Надеюсь, что вы уже загрузили нужный набор кистей DarkFog.abr. Поиграйте этими кистями до тех пор, пока не добьетесь такого же результата, как у меня.

Теперь немного уменьшите прозрачность этого слоя. Сейчас мы добавим маску к слою Туман, чтобы немного подкорректировать его. Нажмите на  иконку Layer Mask (маска слоя) внизу палитры слоев, а затем — Alt-click на самой маске, чтобы начать редактировать изображение:

Активируйте мягкую, круглую кисть (Brush tool), установите основным цветом #000000 (черный) и рисуйте на маске , как показано у меня. Вы можете немного уменьшить прозрачность, когда будете обрабатывать нижнюю часть изображения:

Теперь дезактивируйте маску ( кликните на соседнем окошке этого же слоя) и посмотрите, что получилось:

Сейчас мы добавим изображение девушки. Откройте его и разблокируйте фоновый слой. Назовите слой “Девушка”. Теперь ПК на слое и выберете команду Duplicate Layer (дублировать слой). В появившемся окне поменяйте документ на  ReFuge.psd и нажмите OK.

Поместите слой “Девушка” под слоем “Туман” и добавьте маску слоя :

Зайдите в Edit > Free Transform ( редактирование – свободная трансформация) и введите Free Transform Mode (режим свободной трансформации). Разместите изображение, как у меня.

Активируйте инструмент Pen (Перо) в режиме Paths и обведите контур вокруг девушки:

Сделайте ПК и выберете опцию Make Selection (сделать выделение). Поставьте радиус растушевки (Feather) на 0 пикс., включите Anti-aliased. Теперь нажмите OK.

Сейчас нам надо инвертировать выделение. Зайдите в  Select > Inverse ( выделить – инвертировать) или нажмите Cmd/Ctrl + Shift + I. Кликните на маске слоя Девушка. Активируйте кисть ( Brush tool), установите основным цветом черный (#000000) и рисуйте до тех пор, пока все части изображения, кроме самой девушки не станут невидимыми. После этого снимите выделение (Select > Deselect)

Активируйте Rectangular Marquee Tool (инструмент прямоугольного выделение) и выделите вот эту часть изображения: Убедитесь, что вы находитесь на маске слоя Девушка. Зайдите в Filter > Blur > Gaussian Blur ( фильтр- размытие – размытие по Гауссу). Поставьте радиус размытия 3.0.

Мы продолжаем работать на маске слоя. Зайдите в Select > Inverse (выделить – инвертировать) или нажмите Cmd/Ctrl + Shift + I. Инвертируйте выделение. Теперь добавим фильтр. Зайдите в Filter > Blur > Gaussian Blur (фильтр – размытие – размытие по гауссу) и поставьте радиус 1. 9 пикселов. Снимите выделение.

Теперь вернитесь на слой Девушка и зайдите в Edit > Transform > Skew (редактировать – трансформировать –наклонить). Немного переместите вниз правый верхний угол, а нижний правый угол вверх.

Откройте новый слой и поместите его ниже слоя “Девушка”. Назовите слой Тень. Сделайте невидимым слой “Туман” и вернитесь на слой “Тень”. Уменьшите прозрачность слоя до 84%. Активируйте мягкую кисть (brush tool), установите основным цветом черный и создайте такую же тень, как у меня:

Включите слой “Туман”. Создайте новый слой и назовите его “Синий цвет 1”. Разместите слой над слоем “Туман”. Возьмите Paint Bucket Tool (заливка), установите цвет #001d3e и залейте слой. Установите режим наложения на Soft light (мягкий свет), уменьшите прозрачность до 80%

Нажмите Cmd/Ctrl + J и дублируйте слой “Синий цвет 1”. Переименуйте его в “Синий цвет 2”, уменьшите наполнение/заливку (Fill) слоя до 69%

Еще раз дублируйте слой “Синий цвет 2” и назовите его “Синий цвет 3”. Поставьте наполнение (Fill) на 47%.

Теперь выделите слои “Синий цвет1”, “Синий цвет 2” и “Синий цвет 3”. Нажмите  Cmd/Ctrl + G и создайте новую группу. Назовите ее “Синий микс”. Добавьте маску слоя к группе.

Сделайте Alt-click на маске. Активируйте Gradient Tool (Градиент). Установите нижним цветом #000000 а верхним — #FFFFFF. Протяните градиент от левого до правого угла изображения. Вот так у вас теперь должна выглядеть маска слоя:

Выйдете из режима маски . Создайте новый слой и назовите его “Зеленый микс”. Разместите слой выше группы “Синий микс”. Активируйте Paint Bucket Tool (лейка), установите цвет #00e610, поставьте режим наложения Multiply и уменьшите наполнение до 53%.

Теперь к слою Зеленый Микс добавьте маску . Выберете Gradient Tool (Градиент), Опять установите нижним цветом #000000 а верхним — #FFFFFF. Теперь, удерживая клавишу Shift, протяните градиент от правого края к левому, захватив приблизительно, одну треть изображения.

Выйдете из режима маски . Сейчас мы немного осветлим изображение девушки, чтобы сделать картину еще выразительней. Выберете слой Девушка и зайдите в Layer > New Adjustment Layer > Levels (слой – коррекция – уровни). Не забудьте создать Clipping Mask (обтравочная маска). Посмотрите, какие я использовал настройки:

Вернитесь на слой “Девушка”. Зайдите в Image > Auto Color (изображение – автоцвет) или нажмите Cmd/Ctrl + Alt + Shift + L. Активируйте Burn Tool (затемнитель) и затемните изображение, в тех же местах, что и у меня. Теперь возьмите Dodge Tool (осветлитель) и добавьте света. Ориентируйтесь на мою картинку:

Смотрите, сейчас нам надо затемнить правую строну изображения. Откройте новый слой над слоем “Комната” и назовите его “Темные части”. Сделайте невидимыми все слои, кроме слоев “Комната” и “Темные Части”. Используя большую мягкую черную кисть обработайте слой так, чтобы получить вот такой результат:

Установите Заливку слоя (Fill) “Темные Части” на 16% и сделайте все слои видимыми. Теперь мы возьмем изображение в рамку. Откройте еще один слой на самом верху. Назовите его “Рамка”. Зайдите в Select > All (выделить все) или нажмите Cmd/Ctrl + A.

Сделайте Ctrl-click на слое “Рамка” чтобы выделить его. Зайдите в Select > Inverse (выделить – инвертировать). Затем зайдите в Select > Modify > Expand (выделить – модифицировать – расширить). Установите в появившемся окошке 12 пикселов. Активируйте Rectangular Marquee Tool (область прямоугольного выделения) и выберете опцию Stroke (обводка). Поставьте следующие настройки:

Выберете Горизонтальный Шрифт (Horizontal Type Tool) и в верхнем правом углу напишите слово “Refuge” (убежище). Используйте белый шрифт SF Iron Gothic Extended размера 18.

Сделайте ПК на слое с текстом. Зайдите в Параметры наложения (Blending options) Установите следующие настройки для Inner Shadow (внутренняя тень) и Satin (Cатин/глянец).

Сейчас откройте первую текстуру бумаги. Поместите ее в основной документ и назовите “Бумажная текстура 1”. Зайдите в Edit > Transform > Rotate 90 Degrees CW (редактировать – трансформировать – повернуть на 90% ). Посмотрите, как разместил текстуру я.

Поставьте режим наложения слоя на Multiply (умножение)

Теперь откройте вторую текстуру, поместите в основной документ над всеми слоями. Назовите слой “Бумажная текстура 2”. Немного разверните ее. Установите режим наложения на Overlay (перекрытие), уменьшите прозрачность до 70%.

Окончательное изображение:

Вот и все. Наша манипуляция в мрачных тонах готова. Надеюсь, что урок вам понравился и вы с пользой провели время. Удачи!

Автор: Aleksandr Simic
 

Источник: design.tutsplus.com

Мрачный день в фотошопе

Делаем мрачную фотку. Тематика: природа. Adobe Photoshop.

Всем привет!Это один из тех уроков где не надо говорить,спасибо (шучу) этот видео урок и статья, как обычно, сделана для того чтобы показать «как можно» сделать «что-то» имея «вот это». Ну вы меня поняли. В любом случае, сегодня мы делаем «мрачную фотку» из того изображения которое мы выбрали и лучше, конечно, взять картинку природы. Итак начнем.

Открываем программу выбираем нашу фотку, дублируем слой (ctrl+J) и сразу обесцвечиваем его (ctrl+shift+U)

Так же вы можете сразу черно-белый слой немного подкорректировать (изменить яркость и контрастность, допустим нажимаем ctrl+M это у нас фильтр Curves, потом выбираем пресет dark more contrast или что нибудь другое по вкусу, этот шаг выполнять не обязательно)



Идем дальше. Создаем новый слой ctrl+shift+N заливаем его черным цветом (G) и применяем фильтр filter->render->clouds.



Ставим наложение у свежесозданных облаков (blending mode) на «darken»



Не нужные «туманности» которые появились при наложении стираем ластиком (Eraser «E»). Для большей выразительности ставим у верхнего слоя (это наши облака с наложением) цветокоррекцию (нажимаем ctrl+M и ставим пресет medium contrast (RGB)) Затем объединяем верхние слои (выделяем левым кликом и Ctrl+E)



Создаем новый слой и опять же сtrl+shift+N заливаем его черным цветом (G)



Применяем фильтр noise->add noise ставим значения amount около 30-40 % distribution ставим на gaussan и также галочку на monochromatic



После этого применяем к этому же слою filter->blur->motion blur со значениями angle 75 проц. и distance около 25-40 %. Ставим у этого слоя способ наложения (blending mode) на «multiply».



Затем нажимаем сочитание ctrl+L (levels — уровни) и ставим показатели как на рисунке ниже или до тех пор пока дождь станет более реалистичным.



Так как дождь не может идти строго определенными порциями и размерами мы должны дублировать этот слой (предыдущий) ctrl+J. После нажимаем ctrl+T (transform) и немного растягиваем и поворачиваем этот скопированный слой. Нажимаем ввод после преобразований.



Чтобы получить еще более реалистичный вид ставим у обоих слоев дождя значение прозрачности opacity примерно 40-60%. Объединяем полученное, выделяем два слоя дождя и черно-белый слой (ctrl+E)



У объеденного слоя ставим значение opacity примерно 70-80% чтобы немного придать цветности.



Чтобы добавить еще более густой мрачности мы опять же создаем новый слой ctrl+shift+N выбираем инструмент градиент (gradient «G») выбираем черно-белую палитру (по умолчанию которая) и проводим левым кликом (удерживая) линию от левого угла к центру. Ставим параметр наложения у этого слоя «multiply». Объединяем все слои.



Если вам не нравится цветность и вы хотите еще более мрачной фотки, то тогда выбирайте инструмент burn tool («O») и аккуратненько «затемняйте» как нравиться.



Тем можно поработать с цветом. Для этого нажмите ctrl+B (color balance)



Двигайте ползунке как вы хотите, а когда надоест поставте как у меня


Так же вы можете добавить немного контраста. Image->adjustments->brightness/contrast. Также ставьте значения как показано на рисунке.



Вот и все, в принципе еще можно немного откадрировать,как это сделал я:



И видео урок, enjoy!


Похожие статьи:

Не пропустите:



У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Регистрируемся,а потом можно будет писать.

Два способа выделения волос в Фотошоп

При выделении волос или меха животных в Фотошоп, часто возникают трудности и порой сложно получить хороший результат. В этом уроке я покажу Вам два способа выделения волос. Первый вариант подойдёт для выделения волос из однотонного фона, а второй вариант — для выделения из фона с разнообразными тонами. Каждый способ позволяет получить довольно приличный результат.

Первый способ: Изображение с однотонным фоном.

Самым лучшим вариантом при выделении являются профессиональные студийные фотографии с белым фоном. Такие снимки облегчают работу с определением краёв объекта, но выделение волос всё же остаётся проблемой. В этом примере мы будем использовать распространённый способ выделения объекта с помощью Каналов (Channels).

Откройте изображение в Фотошоп. В моём примере изображение имеет не чисто белый, но всё же однотонный фон и хороший контраст между выделяемым объектом и фоном.

Затем перейдите в палитру Каналы (Channels) и просмотрите каждый из каналов: Красный (Red), Зелёный (Green), Синий (Blue). Выберите канал с лучшим контрастом между передним планом и фоном. Чаще всего таким каналом является Синий (Blue). Дублируйте этот канал, перетащив его на иконку создания нового канала.

При активной копии синего канала выберите команду Уровни (Levels) (Ctrl + L) и увеличьте контраст между светлыми и тёмными участками. Однако не стоит заходить слишком далеко, чтобы не пересветить светлые участки.

В связи с изменениями настроек Уровней (Levels) на фоне появились серые участки. Инструментом Осветлитель (Dodge) (О) в диапазоне Света (Highlights) с небольшим значением Экспозиции (Exposure) осветлите серые области фона.

Переключитесь на инструмент Затемнитель (Burn) (О), измените диапазон на Тени (Shadows) и установите значение Экспозиции (Exposure) побольше. Затемните выделяемую часть изображения до чисто чёрного цвета.

Затем возьмите Кисть (В) чёрного цвета и закрасьте остальные участки внутренней части изображения.

Инвертируйте (Ctrl + I) изображение и просмотрите, нет ли не закрашенных кистью участков.

Примечание переводчика: после инвертирования скорее всего на следующем шаге у Вас выделится фон изображения. В этом случае необходимо будет обратно инвертировать копию синего канала и перейти к следующему шагу.

Удерживая нажатой клавишу Ctrl кликните на миниатюре копии синего канала, чтобы загрузить выделенную область. Затем кликните на канале RGB, чтобы вернуть цвет изображению. Вернитесь в палитру Слои (Layers), скопируйте (Ctrl + C) выделенную область и вставьте (Ctrl + V) её на новый слой. Скройте видимость фонового слоя, чтобы увидеть результат работы на прозрачном слое.

В итоге нам удалось вырезать даже самые тонкие волоски. Теперь вставьте другой фон. Увеличьте изображение и проверьте наличие светлых ореолов по краям, особенно, если вставить более тёмный фон. Уменьшить ореолы можно инструментом Затемнитель (О) с небольшим значением Экспозиции (Exposure), аккуратно проработав контур.

Второй способ: Изображение с разноцветным фоном

Техника выделения с помощью Каналов (Channels) хорошо работает на изображениях с однотонным фоном, но как быть с обычными снимками с разноцветным фоном? Давайте рассмотрим следующий способ.

Откройте в Фотошоп снимок со сложным фоном. В моём примере фотография имеет хороший контраст между передним и задним планом, но некоторые участки волос сливаются с тёмным фоном.

Начнём вырезать чёткие края с помощью инструмента Перо (Р), но как только Вы дойдёте до волос, создайте приблизительный контур.

Не включайте в выделение участки волос, которые сливаются с фоном.

Создайте выделенную область с Растушевкой (Feathering) 0,2 пикс., чтобы сгладить края и скопируйте (Ctrl + J) выделенную область на новый слой. Дважды кликните на фоновом слое, чтобы разблокировать и уменьшите его Непрозрачность (Opacity) так, чтобы немного были видны линии волос с фонового слоя.

Теперь начинается самое интересное! Активируйте верхний слой, возьмите инструмент Палец (Smudge) и рисуйте области волос, используя фоновый слой в качестве образца. Начните с кисти диаметром 4 пикс., чтобы нарисовать густые участки волос и замаскировать линию вырезанного контура. Графический планшет Wacom будет очень удобен для ускорения процесса работы и поможет добавить линии разной толщины.

Постепенно новые волосы заполнят своё первоначальное место. На данном этапе выглядит уже неплохо, но повторив процесс более тонкой кистью позволит прорисовать отдельные волоски.

Нарисуйте инструментом Палец (Smudge) с диаметром кисти 2 пикс., более тонкие волоски в различных направлениях, чтобы добавить реалистичности изображению.

Теперь фото с чёткими очертаниями волос без окантовки и потери мелких деталей может быть помещено на любой фон.

Переводчик: Владимир Нестеров Источник: blog.spoongraphics.co.uk

Мрачный фон для текста — 36 фото для презентаций и картинок на рабочий стол

Старая стена


Абстракция в серых тонах


Загадочный фон


Темный текстурный фон


Мрачный фон для презентации


Темный фон


Трещины на черном фоне


Темный задний фон



Черная стена для рабочего стола


Мрачные узоры


Красивый темный фон для рабочего стола


Текстурный фон


Мрачная стена



Мрачная стена


Фон для текста темный



Мрачный фон для презентации


Красивый фон для текста темный 3d


Тёмный фон для фотошопа


Страшная рамка


Атомный фон


Красивый черный фон


Мрачная тема


Дарк гранж


Гранж фон


Готический фон для фотошопа


Мрачный фон для фотошопа


Рамки в стиле фэнтези


Фон мрак


Тёмный фон для фотошопа


Мрачная стена


Темный задний фон


Зловещий фон для фотошопа


Мрачные цвета

Подборка из 36 красивых картинок по теме — Мрачный фон для текста. Скачивайте для презентаций, или устанавливайте понравившуюся картинку фоном для рабочего стола телефона и компьютера. Не забывайте оставить комментарий и посмотреть другие фоны, например Необычный зеленый фон, Зеленый мраморный фон !

Темные готические фоны ужасов для манипуляций с Photoshop

Удивительные отобранные вручную готовых темных ужасов фонов, которые вы можете бесплатно использовать в своих фотоманипуляциях. Эти фоны действительно полезны, и вы сэкономите много времени, используя их в Photoshop. Они также служат отличным вдохновляющим материалом, если вы хотите создать свои собственные жуткие пейзажи. Есть несколько элементов ужасов , которые помогут вам создать готический фон. Например, вы можете использовать ангела и религиозную статую, могилу, кладбище, череп, руины, заброшенные замки, ночь, луну, ночной лес и многое другое.Надеюсь, этот список окажется для вас полезным.

Твитнуть

Готовый фон для Photoshop в стиле готический романс

Готовый фон Creepy Swing для фото-манипуляций

Готовая модель BG для манипуляций с темным лабиринтом

Могила готовый фон Photoshop манипуляции

Заброшенный постапокалиптический фон сцены

Готовый фон жуткий лес

Готовый фон для кладбища в Photoshop

Готовые BG The Portal

Готовая сцена ужаса черепа для Photoshop

Фотошоп Остров Черепа

Жуткий готический готовый фон

Готовые кладбищенские статуи BG

Готовые фоновые изображения готической сцены

Фотошоп Dark Castle

Горгулья Статуя Ужас Пейзаж

Жуткая готовая сцена на Хэллоуин

Фон фотошопа ангела смерти

Фотошоп ангелов-хранителей Stock Image

Готовый фон Night Castle

Готовый жуткий заброшенный дом Stock Image

Готовые фоновые кладбища

Фотошоп со статуей черепа

Готовый фон Два ангела

Руины замка Фото-манипуляции Stock

Предварительно подготовленный фон из темной комнаты с привидениями

Призрачный мост ужас готовый фон

Жуткая лодка для фотоманипуляций

Дом с привидениями бесплатно фон

Лунная Ночная Сцена Пейзаж Бесплатно

The Bridge Stock Free

Жуткие мертвые деревья ночная сцена

Готический фон Бесплатно

Сцена ужасов в фотошопе

Статуи молящихся ангелов

Мертвое дерево BG

Храм черепа Морриган

Врата Эдема Free Background

Запасы ночных заброшенных руин

Готовый фон

Если вы хотите создать страшно выглядящих портретных эффектов ужасов всего за несколько минут , вы можете попробовать некоторые из этих Хэллоуинских экшенов Photoshop .

Анимированный экшен Photoshop «Призрак Хэллоуина»

Жуткий экшен Photoshop с двойной экспозицией

Предыдущий пост

Черное платье Готические манипуляции в Photoshop

Следующее сообщение

Плагин для Photoshop Super Spray Stroke Outline

3 способа затемнения фона фотографии в Lightroom

Если вы хотите изолировать объект или исправить яркий фон, в Lightroom есть несколько простых способов затемнить фон.От базовых ползунков настройки до выборочных настроек — есть инструмент для любой ситуации, с которой вы сталкиваетесь.

Чтобы затемнить фон фотографии в Lightroom, выберите Радиальный фильтр (Shift + M) и создайте радиальную маску вокруг объекта. В настройках фильтра убедитесь, что опция «Инвертировать» не отмечена. Теперь нажмите и перетащите ползунок «Экспозиция» влево, чтобы затемнить фон фотографии.

Это один из самых быстрых способов сделать это, но в этот процесс есть некоторые дополнительные нюансы.Давайте разберемся с методом радиального фильтра более подробно и обсудим 2 дополнительных способа затемнения фона.

Как затемнить фон в Lightroom

1. Использование ползунков регулировки базовой панели

Когда вы работаете с фотографией с ярким или переэкспонированным фоном, вам может не потребоваться выборочная регулировка. Вместо этого вы можете смягчить эти яркие области, используя ползунки для светлых и белых участков.

Например, у этого изображения яркий фон, который я хочу затемнить.

В модуле разработки на базовой панели есть множество ползунков регулировки экспозиции. При перетаскивании светлых и белых участков фон фотографии становится темнее.

Идеально подходит для восстановления потерянных деталей в более ярких областях и фиксации общей экспозиции фотографии.

После регулировки ползунка светлых участков и белого

Поскольку эти ползунки применяют глобальную настройку, это не идеально, если вы хотите, чтобы объект выделялся на фоне.Например, на портрете затемнение светлых участков также приведет к затемнению оттенков кожи. Поэтому вместо того, чтобы жертвовать яркостью объекта ради более темного фона, вы можете использовать выборочные настройки для выделения фона.

Следующие два метода являются лучшими для использования выборочными настройками!

2. Использование радиального фильтра

Чтобы затемнить фон фотографии с помощью радиального фильтра, вам нужно сначала создать новый фильтр, нажав на значок Shift + M.

Выбрав Радиальный фильтр, щелкните и растяните изображение, чтобы создать фильтр. Чем дальше вы потянете, тем больше будет фильтр.

Вы можете легко настроить размер фильтра, щелкнув любую из узловых точек на внешних краях. Если вам нужно изменить положение всего фильтра сразу, просто щелкните в центре и перетащите его в новое место.

Цель состоит в том, чтобы расположить этот фильтр так, чтобы он окружал объект на вашей фотографии.Это потому, что все на за пределами фильтра будет затемнено.

Теперь, когда радиальный фильтр установлен, перейдите на панель настроек фильтра и снимите флажок «Инвертировать». Аналогичным образом установите перо на значение 50 или выше для более плавной регулировки. С этими настройками ваши настройки будут нацелены на внешнюю часть градиента, а не на внутреннюю часть.

Наконец, нажмите и потяните вниз ползунок экспозиции, чтобы затемнить фон.Вы также можете настроить ползунки светлых, белых, теней и черного для более точных эффектов затемнения.

Когда вы закончите настройку, нажмите Готово на нижней панели инструментов.

После того, как вы продолжите редактирование, вы можете вернуться, чтобы настроить этот радиальный фильтр. Вы можете легко повторно получить к нему доступ, выбрав Радиальный фильтр, а затем щелкнув по метке редактирования , связанной с фильтром. Когда выбрана кнопка редактирования, вы можете настроить все предыдущие настройки затемнения по мере необходимости!

После регулировки радиального фильтра

Радиальный фильтр — это простой способ изолировать объект и затемнить фон в Lightroom, но он ограничен формами, которые он может создавать.В конце концов, он создает только круговые маски! С помощью этого третьего инструмента, называемого корректирующей кистью, вы можете лучше контролировать, где именно применяются ваши настройки затемнения.

3. Использование кисти выборочной регулировки

Во-первых, чтобы затемнить фон с помощью корректирующей кисти, выберите инструмент на верхней панели инструментов или нажмите K на клавиатуре.

Прежде чем рисовать что-либо на своем изображении, спуститесь на панель настроек кисти, расположенную под ползунками регулировки.Для обычной кисти установите Feather на 100 , Flow на 100 и Density на 100 . Кроме того, убедитесь, что Auto Mask снят флажок , чтобы ваша маска влияла на все области, которые вы закрашиваете.

Теперь пора нанести маску на изображение. Просто помните, что где бы вы ни рисовали, там будут происходить корректировки затемнения! Щелкнув и перетащив изображение, вы можете легко нарисовать нужную настройку. Если вам нужно отрегулировать размер кисти, прокрутите на своей мыши или используйте клавиши [или].

По умолчанию вы не увидите ничего нарисованного на вашей фотографии, но нажав O, вы можете просмотреть свою маску, отображаемую красным цветом. Продолжайте рисовать, пока этот красный свет не покроет весь фон. После завершения снова нажмите O, чтобы скрыть маску.

Теперь вы можете затемнить фон, перетащив ползунок экспозиции вниз.

В некоторых случаях может потребоваться удалить настройку затемнения в определенной области.Не снимая выделения с корректирующей кисти, удерживайте клавишу Alt или Option , чтобы переключиться на Eraser Brush . Это поможет вам стереть любые ненужные настройки затемнения, чтобы быстро уточнить настройки!

Когда вы закончите настройку, нажмите Готово , чтобы сохранить изменения.

Кисть после регулировки

Как и в случае с радиальным фильтром, вы можете получить доступ к настройкам корректирующей кисти позже при редактировании, если это необходимо.Выбрав корректирующую кисть, а затем щелкнув соответствующий значок редактирования, вы можете полностью настроить эффекты затемнения фона.

После выбора булавок редактирования вы можете изменить значения затемнения или даже добавить или удалить части маски.

Теперь вы знаете три лучших способа затемнить фон фотографии в Lightroom. Это идеально подходит для исправления передержанного фона или отделения объекта от фона. В зависимости от того, где именно вам нужно применить эти эффекты, это легко сделать с помощью ползунков глобальной настройки, радиального фильтра и корректирующей кисти.

Существует множество способов использования этих настроек для редактирования фотографий, чтобы ваши изображения выглядели более профессионально. В моем курсе Lightroom «Разблокированное редактирование фотографий» вы узнаете все тонкости Lightroom, чтобы освоить программу и выработать свой собственный стиль редактирования. Вы можете посмотреть здесь.

Удачного редактирования!

— Брендан

5 способов осветлить темные недоэкспонированные фотографии в Photoshop

Все мы время от времени снимаем недоэкспонированные фотографии.Если вы снимаете при слабом освещении или в условиях высокой контрастности, этого может быть неизбежно. К счастью, в фотошопе исправить темные фотографии несложно.

В этой статье мы рассмотрим пять способов сделать изображение ярче. Все они очень быстрые, но некоторые дадут вам больше контроля над результатами, чем другие.

Ваша фотография недоэкспонирована?

Это звучит как глупый вопрос — если ваша фотография слишком темная, она недоэкспонирована.Но если вы собираетесь редактировать на глаз, рекомендуется сначала откалибровать монитор. На плохо откалиброванном мониторе изображения будут выглядеть либо слишком яркими, либо слишком темными.

Для более точных результатов ознакомьтесь с гистограммой. Это диаграмма, которая показывает тональный диапазон вашего изображения, от 100-процентного черного на дальнем левом крае оси x до 100-процентного белого на правом краю.

В идеале вам нужно достаточно равномерное распределение данных по всей гистограмме, хотя это зависит от характера снимка.Если данные сгруппированы в левой части диаграммы, это часто является признаком недоэкспонирования изображения.

Pro Совет: используйте корректирующие слои

Первые четыре параметра, которые мы описываем ниже, можно применить непосредственно к изображению или использовать с корректирующими слоями. Мы рекомендуем последний вариант в большинстве случаев. Он обеспечивает неразрушающее редактирование, позволяя вам настроить — или даже полностью удалить — редактирование позже.

Вот как ты это делаешь.Нажмите кнопку Adjustment Layers в нижней части палитры слоев. Затем выберите инструмент, который вы хотите использовать, например, Яркость / Контраст или Кривые .

1. Яркость / контраст

Когда вам нужно сделать фотографию ярче, наиболее очевидным местом для начала является переход в меню Image> Adjustments> Brightness / Contrast или выбор этого инструмента на корректирующем слое Adjustment Layer .

Яркость / Контрастность — хороший и простой вариант, который можно использовать, если изображение в целом слишком темное.Яркость Настройка в первую очередь нацелена на средние тона, поэтому самые темные и самые светлые точки изображения остаются нетронутыми.

Убедитесь, что установлен флажок Preview , затем переместите ползунок вправо, пока изображение не станет настолько ярким, насколько вам нужно.

Регулировка средних тонов иногда может привести к сглаживанию изображения, поэтому вам может потребоваться немного поднять контраст и , чтобы это компенсировать.

Воздействие

Еще одна настройка, которую вы увидите чуть ниже Яркости / Контрастности, — это , Экспозиция, . Это может показаться очевидным, если вы хотите скорректировать экспозицию фотографии, но это не так.

Если настройка «Яркость» нацелена на средние тона, «Экспозиция» равномерно увеличивает или уменьшает все тональные значения в изображении. Он осветлит светлые участки на ту же величину, что и тени. Это может привести к их обрезанию и превращению в сплошные белые области без деталей.

Таким образом, настройку «Экспозиция» лучше всего использовать для исправления ошибок, допущенных в камере, или для очень незначительных корректировок. В идеале сохраните его только для файлов RAW.

2. Тени / блики

Когда вы снимаете очень контрастные сцены, более темные области часто получаются недоэкспонированными. Инструмент Shadows / Highlights — быстрый способ исправить это.

Перейдите в Image> Adjustments> Shadows / Highlights или создайте новый корректирующий слой.Откроется диалоговое окно, в котором автоматически будут применены настройки по умолчанию.

Есть два ползунка. Shadows осветляет самые темные части изображения, а Highlights затемняет самые светлые части. Установив флажок Preview , перетащите ползунок Shadows вправо, пока детали в темных областях изображения не будут на желаемом уровне.

При необходимости переместите также ползунок Highlights .Это хороший способ показать дополнительные детали в более ярких областях, например, на ярком небе.

Для получения дополнительной помощи ознакомьтесь с нашим руководством по удалению теней с фотографий.

3. Уровни

Первые две настройки, которые мы рассмотрели, позволяют настраивать изображение на глаз. Следующие два позволяют вносить более точные корректировки на основе гистограммы.

Оба по-прежнему очень просты в использовании, и они очень эффективны, когда вам нужно сделать темное изображение ярче.

Уровни — это инструмент для управления тональным диапазоном и цветами вашего изображения. Откройте его, нажав Ctrl + L в Windows, Cmd + L на Mac или применив его к корректирующему слою , как мы описали выше.

Основная часть экрана уровней — это гистограмма с тремя ползунками, расположенными под ней. Левый и правый ползунки устанавливают черные и белые точки на изображении соответственно.

В основном нас интересует средний ползунок, который влияет на средние тона. Просто щелкните и перетащите ползунок влево, чтобы сделать изображение ярче.

Если самые яркие части изображения также недоэкспонированы, сделайте их ярче, перетащив правый ползунок влево. Попробуйте расположить ползунок на одной линии с краем самой правой группы пикселей на гистограмме.Не заходите слишком далеко — все, что находится справа от ползунка, будет на 100 процентов белым и не будет содержать никаких деталей.

Инструмент «Уровни» — это гораздо больше. Ознакомьтесь с нашим вводным руководством по Photoshop, чтобы узнать больше о том, как его можно использовать в повседневном рабочем процессе.

4. Кривые

Curves похож на Levels, но дает вам еще более точный контроль над тональным диапазоном вашего изображения.Это неотъемлемая часть обработки изображений в Photoshop, и она чрезвычайно эффективна. Тем не менее, для настройки быстрой экспозиции его очень легко использовать.

Откройте инструмент «Кривые», нажав Ctrl + M или Cmd + M , или откройте его на корректирующем слое.

Как и в случае с инструментом «Уровни», Кривые основаны на гистограмме. На этот раз вместо ползунков есть диагональная линия, которой нужно управлять, чтобы настроить тональный диапазон изображения.Левый конец линии представляет тени, а правый конец — светлые участки.

Чтобы сделать изображение ярче, нажмите на линию и потяните вверх. Если изображение обычно недоэкспонировано, вы сможете щелкнуть где-нибудь около середины линии.

Если вы пытаетесь сделать тени ярче, выберите где-то около 25 процентов слева. Попробуйте выбрать область, где на гистограмме имеется большой объем данных.

Прелесть инструмента «Кривые» в том, что вы можете повторять этот процесс сколько угодно раз. Если осветление теней приводит к тому, что блики становятся слишком яркими, щелкните примерно на четверть расстояния от правого края и перетащите вниз, чтобы снова затемнить их.

Каждый щелчок добавляет новую точку к линии, которая теперь является кривой. Чтобы удалить ненужные точки, выберите их и нажмите Backspace .

5. Режимы наложения

Наш последний способ сделать ваши недоэкспонированные фотографии ярче — использовать слои и режимы наложения (как использовать режим наложения в Photoshop).

Дублируйте слой с изображением, нажав Ctrl + J или Cmd + J . На новом слое установите режим наложения на Screen . Изображение сразу станет ярче.

Если вы хотите большего, вы можете создать столько дополнительных слоев, сколько вам нужно.Настройте эффект, уменьшив непрозрачность верхнего слоя.

Метод режима наложения быстрый, простой и гибкий. Он хорошо работает с полностью недодержанными изображениями, а также отлично подходит для настройки локальной экспозиции. Вы можете использовать Маски , например, для выбора определенных областей, которые вы хотите настроить или защитить от изменений.

Осветление темного изображения

Увеличение яркости недоэкспонированного изображения может иногда сделать его плоским или размытым.Несколько последних настроек исправят это.

Используйте инструменты Яркость / Контраст или Уровни, чтобы повысить контраст и сделать изображение более выразительным. Затем используйте элементы управления Vibrance или Hue / Saturation , чтобы восстановить немного потерянного цвета, если вам это необходимо. Теперь у вас должно получиться яркое, хорошо экспонированное и великолепно выглядящее фото.

Как всегда в Photoshop, есть множество способов сделать все, и часто не имеет значения, какой из них вы выберете.Просто выберите тот, который вам удобнее всего или который дает вам необходимый контроль.

Исправление экспозиции — лишь одна из многих вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить свои снимки с помощью Photoshop.

Кредит изображения: Dreamer4787 / Shutterstock

Как сделать ваши фотографии резче с помощью Adobe Photoshop

Если у вас есть размытые фотографии, которые вам нужно повысить резкость, вот как сделать ваши фотографии более резкими с помощью Adobe Photoshop.

Читать далее

Об авторе Энди Беттс (220 опубликованных статей)

Энди — бывший печатный журналист и редактор журнала, который пишет о технологиях уже 15 лет.За это время он внес вклад в бесчисленное количество публикаций и написал работы по копирайтингу для крупных технологических компаний. Он также предоставил экспертные комментарии для средств массовой информации и организовал панели на отраслевых мероприятиях.

Более От Энди Беттса
Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Нажмите здесь, чтобы подписаться

Создание темно-синего неба в Photoshop за одну минуту • PhotoTraces

Это очень распространенная проблема для любого фотографа.Когда вы снимаете широко открытые и хорошо освещенные пейзажи, небо всегда на несколько ступеней светлее, чем элементы переднего плана в композиции. Как фотограф, вы должны научиться с этим справляться.

Есть несколько хорошо известных и эффективных способов уменьшить динамический диапазон фотографии, чтобы обеспечить хорошую экспозицию темных элементов (трава, деревья, пляж и т. Д.) И светлого неба.

  • Градуированные фильтры нейтральной плотности — наиболее распространенный способ добиться сбалансированной экспозиции, помещая их перед объективом перед съемкой.
  • Фотография HDR — это второй вариант, в котором вы снимаете с множественной экспозицией и тонируете изображения в программном обеспечении HDR.
  • Наложение экспозиции — третий вариант, который происходит, когда вы делаете два снимка с разной экспозицией и смешиваете их позже в Photoshop, используя небо на более темной фотографии и передний план на более светлой фотографии.

Все эти решения — жизнеспособные варианты, но все они требуют осознания и подготовки, прежде чем делать фотографии.

Что делать, если вы не осознавали, что небо намного светлее, чем остальная часть сцены, или просто забыли сделать мультиэкспозицию?

Именно это случилось со мной, когда я купил свою первую зеркальную камеру (Canon Digital Rebel) и взял ее с собой на Кубу. Я понятия не имел о существовании фильтров градуированной нейтральной плотности, обработки HDR или даже смешивания экспозиции. Только когда я вернулся домой и открыл фотографии в Photoshop (Lightroom в то время не существовало), я понял, что все мои пляжные фотографии были переэкспонированными и скучными.

К счастью, в то время я работал графическим дизайнером и имел в запасе несколько трюков Photoshop, которые легко исправляли скучное небо.

Менее чем за 1 минуту и за 4 простых шага вы тоже можете исправить скучное небо.

Создание темно-синего неба в Photoshop

В конце поста вы можете найти короткое видео, которое демонстрирует весь процесс менее чем за 1 минуту.

Шаг 1 — Дублирующий слой

Выберите фоновый слой и продублируйте его, выбрав в верхнем меню
Слой> Дублировать слой…

Шаг 2 — Установите режим наложения

Установите режим наложения для вновь созданного слоя на Умножение .

Шаг 3 — Применение градиентной маскировки

Не снимая выделения с верхнего слоя, создайте маску слоя, щелкнув значок MASK в нижней части палитры слоев.

Нажмите D на клавиатуре, чтобы установить черный и белый цвета фона и переднего плана.

Используйте инструмент Gradient Tool , чтобы создать маску градиента с белым цветом наверху маски слоя и черным внизу.

Шаг 4 — Изменение непрозрачности

Отрегулируйте Непрозрачность верхнего слоя для достижения желаемого эффекта.

Пожалуйста, посмотрите короткое видео ниже, чтобы узнать обо всех этапах обработки. Видео лучше всего смотреть в ПОЛНОЭКРАННОМ режиме.

Как создавать темные и драматические фоны с помощью высокоскоростной синхронизации

Полезность высокоскоростной синхронизации

Среди прочего, высокоскоростная синхронизация позволяет вам недоэкспонировать фон для получения ярких изображений.

Высокоскоростная синхронизация (HSS) — одна из самых полезных функций в освещении.Он не только позволяет вам заслонять солнце для получения более приятного света в середине дня, но и позволяет использовать самые большие диафрагмы при дневном свете.

Он также позволяет использовать еще один полезный прием — недоэкспонирование фона на несколько ступеней. С достаточно мощным светом вы даже можете недоэкспонировать солнце на три или четыре ступени, что сделает его композиционным элементом вашего кадра. Это позволяет создавать темные драматические фоны для визуального воздействия. Это также позволяет выдвинуть объект в кадре вперед, гарантируя, что он станет доминирующим аспектом вашего изображения.

К счастью, использовать HSS для создания такого темного фона очень просто. В этом коротком руководстве я покажу вам, как это сделать, используя как E-TTL, так и ручной режим экспозиции.

Зачем затемнять фон?

Хотя вам не нужно затемнять фон в любой ситуации, темный фон в сценах, которые обычно бывают очень яркими, выглядят великолепно. Это может быть стилизованное мероприятие, но это крутой стиль.

Затемнение фона выдвигает объект в кадре вперед (при условии, что он хорошо освещен) и подчеркивает его как центральную точку фона.А естественный контраст, добавленный за счет помещения чрезвычайно темных тонов в кадр, помогает сделать изображение более ярким.

Этот снимок был сделан без вспышки и при естественном освещении. Вы можете видеть, что фон имеет такую ​​же тональность, что и объект, уменьшая влияние объекта в кадре.

Благодаря намеренному недоэкспонированию фона с помощью HSS объект теперь доминирует в кадре.

Что вам нужно?

Для начала работы с этой техникой вам понадобится:

  • Вспышка с возможностью HSS (и с возможностью TTL, если вы не хотите использовать ручной режим).

Некоторые студийные стробоскопы (например, Pixapro Citi600) теперь имеют встроенную функцию HSS.

  • Спусковой крючок или другое средство срабатывания вспышки. (Вам понадобится триггер, совместимый с TTL, если вы хотите использовать TTL.)

Если вы хотите использовать ручной режим, кабель синхронизации с ПК выполнит эту работу. Но для E-TTL вам понадобится совместимый триггер. (Значок в красном кружке — это значок HSS.)

Режим E-TTL

Чтобы использовать эту технику с замером TTL, включите вспышку, триггер и камеру любой системы, которую вы используете.Установите режим вспышки HSS и E-TTL. (Если вы не знаете, как это сделать, обратитесь к руководству.) Вам также следует обнулить настройки компенсации экспозиции вспышки на вашей вспышке.

Переключите камеру в режим «Приоритет диафрагмы» и выберите желаемую диафрагму. Я люблю f / 4 и f / 5.6 для этой техники, но это не правило.

Теперь установите в камере от -1 до -3 ступеней компенсации экспозиции. Это недоэкспонирует весь окружающий свет в вашей сцене. Вот как вы добиваетесь темного фона — все, что не экспонируется должным образом вашей вспышкой, будет затемнено.

Фонам, которые уже находятся в тени (например, на этой фотографии), может потребоваться только одна ступень недодержки.

Для темного фона, уже находящегося в тени, -1 ступень компенсации экспозиции будет достаточно. Для яркого фона или фона под прямыми солнечными лучами вам потребуется больше недоэкспонировать. Чтобы заслонить солнце, вам нужно недоэкспонировать как минимум на три ступени.

Фон, освещенный прямым солнечным светом (например, тот, что на этом изображении), может потребовать недоэкспонирования до четырех ступеней.

Сделайте пробный снимок, оцените изображение и гистограмму на своей камере и при необходимости отрегулируйте компенсацию экспозиции вспышки.

Вот и все.

Ручной режим

HSS отлично подходит для защиты от солнца. Здесь три ступени недодержки контролировали появление солнца в кадре. Обратите внимание, насколько темной выглядит остальная часть кадра (освещенная средь бела дня).

Шаги для ручного режима почти идентичны использованию режима E-TTL.

  1. Настройте вспышку, триггер и камеру вашей системы.
  2. Установите камеру в режим приоритета диафрагмы.
  3. Установите камеру на желаемую диафрагму.
  4. Установите от -1 до -3 ступеней компенсации экспозиции.
  5. Сделайте пробный снимок.
  6. Отрегулируйте мощность вспышки по мере необходимости.

Однако в ручном режиме измеритель камеры не передает информацию об экспозиции на вспышку, как в режиме E-TTL. Это означает, что вам нужно будет самостоятельно настроить мощность вспышки, оценив тестовый снимок и увеличив или уменьшив мощность вспышки по мере необходимости.Возможно, вам придется изменить мощность вспышки намного больше, чем при использовании E-TTL. Просто продолжайте делать пробные снимки и оценивать экспозицию, пока не добьетесь нужного результата.

Регулировка мощности в ручном режиме означает набор всех шагов на вашей вспышке. Это не проблема, но сложнее, чем E-TTL.

Кроме того, теперь доступны люксметры, которые могут измерять HSS, такие как Sekonic L-858D. Однако они очень дорогие. Словенская компания Lumu также производит люксметр, который подключается к iPhone для измерения HSS.Я видел их демонстрацию на торговой выставке и был очень впечатлен результатами. Они дешевле, но в настоящее время работают только с iPhone.

Вот и все

Если у вас есть необходимое оборудование, техника довольно проста. И это может дать вам самые разные результаты, поэтому убедитесь, что вы экспериментируете с разными значениями компенсации экспозиции.

Несмотря на то, что этот метод HSS ограничен вашим доступом к оборудованию, он прост в использовании и может привести к ярким, драматичным изображениям.

Другие соображения

Вот несколько вещей, которые следует помнить при использовании этой техники:

ISO. В общем, вы должны держать ISO как можно ниже. Конечно, если у вас особенно маломощная вспышка, возможно, вам придется ее поднять.

Флэшметры. Большинство экспонометров не могут измерить экспозицию HSS. Существуют специальные счетчики, которые могут это сделать, но будьте готовы заплатить за них бешеные деньги.

Условия дневного света. Этот метод работает при любых условиях освещения, от прямого полуденного солнца до рассеянного света в пасмурный день. Вам понадобится мощный свет, чтобы заслонить солнце в ясный день, но если вы сделаете это, эта техника сработает очень хорошо.

Этот метод HSS хорошо работает при любом освещении. Изображение слева было создано в пасмурную погоду, а изображение справа снято при прямом солнечном свете.

Вспышки / вспышки. Многие вспышки имеют встроенную функцию HSS и дают отличные результаты.Если у вас есть вспышка, подумайте о том, чтобы использовать ее для этой техники.

Попробуй

Теперь, когда вы увидели, чего можно достичь с помощью этой относительно простой техники, я призываю вас выйти и попробовать ее на себе. И дайте нам знать, как вы прошли в комментариях.

Как создать темную, жуткую сцену леса в Photoshop

Узнайте, как создать темную, жуткую сцену леса в Photoshop. Из этого урока вы узнаете, как создать темный, жуткий и зловещий лес.Вы узнаете, как незначительные изменения могут существенно повлиять на работу с фотографиями. Вы также узнаете, как использовать корректирующий слой, попрактиковаться в осветлении и затемнении, использовании маски слоя, создании световых эффектов и многом другом.

Учебные ресурсы

Подготовка фона

Шаг 1

Начните с создания нового документа, выбрав File> New , а затем установите настройку, как показано на изображении ниже.

Шаг 2

Поместите изображение леса в основной документ, выбрав «Файл »> «Поместить », а затем поместите изображение леса.

Шаг 3

Так как мы работаем над темной обработкой фотографий, очевидно, что нам следует уменьшить яркость леса. Для этого добавьте Curves (выберите Layer> New Adjustment Layer> Curves), а затем уменьшите светлость леса. Вот значения.

Вот результаты с уменьшенной яркостью.

Шаг 4

Теперь добавим темно-синие тона к лесу с помощью корректирующих слоев.
Создайте корректирующий слой Photo Filter и выберите Cooling Filter (82) , чтобы добавить холодные синие тона. Вы также можете увеличить плотность в соответствии с вашими потребностями, но не увеличивайте ее слишком сильно.

Вот результаты.

Шаг 5

Продолжайте добавлять цвета к лесу, используя корректирующий слой Color Balance . Измените только значения средних и светлых тонов, а здесь значения для Color Balance .

Результатов:

Создание световых эффектов

Шаг 6

Теперь мы создадим световые эффекты для сцены, чтобы выделить середину леса. Создайте новый слой, нажав (CTRL + ALT + SHIFT + N) и назовите его «Light 1». Измените цвет переднего плана на # 134850 и активируйте инструмент Brush , нажав (B) на клавиатуре. Используйте мягкую круглую кисть, чтобы сделать мазок, как показано на изображении ниже.

Измените режим наложения слоя «Light 1» на Linear Dodge и уменьшите непрозрачность до 71% (как всегда, уменьшение непрозрачности зависит от вас, сколько света вы хотите добавить).

Создавайте больше Focus

Шаг 7

Мы создадим больше фокуса в центре сцены, используя корректирующие слои Яркость / Контрастность. Сначала добавьте корректирующий слой Яркость / Контрастность и установите значение, как показано на изображении ниже.

Вот результаты.

Шаг 8

Сделайте центр леса более ярким, скрыв эффект Яркость / Контраст в центре.
Итак, на маске слоя яркости / контрастности скройте выбранный эффект, используя мягкую круглую черную кисть. Вот результаты на маске слоя.

Вот инструкция, где нужно скрыть эффект.

Результатов:

Добавление модели

Шаг 9

Изолируйте модель от фона с помощью инструмента выделения, а затем поместите ее в основной документ.Не торопитесь, делая выбор, и мне потребовалось 30 минут, чтобы извлечь модель. Самыми сложными частями являются части цепи, поэтому не торопитесь и сделайте правильный выбор.

Здесь у нас есть модель, размещенная на сцене.

Шаг 10

Теперь скорректируем цвет модели с фоном. Сначала я уменьшил желтый цвет кожи модели, используя корректирующий слой Hue / Saturation . Вот настройки и выберите желтые цвета в раскрывающемся списке Master, затем уменьшите насыщенность до -100.Вот результаты.

Шаг 11

Теперь создайте корректирующий слой Curves , чтобы уменьшить яркость модели.

Шаг 12

Создайте корректирующий слой Photo Filter для модели. Выбираем цвет # 01d5f5 . Вот результаты.

Шаг 13

Наконец, создайте корректирующий слой Color Balance для модели, чтобы добавить к ней еще несколько темно-синих тонов. Здесь настройки только для средних и светлых тонов.

Вот результаты по модели.

Улучшение оттенков и света модели

Шаг 14

Теперь мы уточним тени и свет на модели с помощью Dodge & Burn Tool (O) . Для этого создайте новый слой и выберите Edit> Fill, а затем залейте слой 50% серым цветом.

Теперь активируйте инструмент Dodge, нажав (O) на клавиатуре. Установите диапазон инструмента Dodge на средние тона и экспозицию на 5%.Теперь начните уклоняться от частей модели, указанных стрелками. Вы также можете использовать инструмент Burn Tool , чтобы затемнить части модели, но поскольку на частях модели уже достаточно темноты, в этом нет необходимости. Хотя, при желании, можно доработать и оттенки.

Вот результаты после доработки оттенков и света.

Создание тумана

Шаг 15

Создание тумана в лесу может сделать сцену более жуткой.Мы точно сделаем туман, чтобы сделать лес более жутким и жутким. Чтобы создать туман, создайте новый слой и назовите его «Туман». Возьмите инструмент «Кисть » (B) . Установите непрозрачность и растекание около 30%. Используя цвет # 781a7b , нарисуйте туман на лесу.

Добавьте маску слоя (Layer> Layer Mask> Reveal All) к слою «Fog». Теперь примените Cloud Filter к маске слоя «Fog», выбрав Filter> Render> Clouds.Вот результаты.

Шаг 16

Сделайте туман менее заметным, растянув его с помощью инструмента Transform Tool . Итак, активируйте инструмент Transform Tool , нажав CTRL + T на клавиатуре. Затем трансформируйте его, как показано на изображении ниже.

Результатов:

Шаг 17

Раскрасьте туман, используя корректирующий слой Hue / Saturation . Также обрежьте его, нажав кнопку Clipping Mask (красная), иначе это повлияет и на нижние слои.

Вот результаты.

Окончательная корректировка

Шаг 18

Создайте новый слой и назовите его «Final Lights». Используйте тот же цвет в шаге 6, чтобы нарисовать еще несколько источников света в середине сцены, но на этот раз используйте половину кисти.

Измените режим наложения на Linear Dodge . Вот результаты.

Шаг 19

Теперь создайте корректирующий слой Color Balance (над всеми слоями) для всей сцены и установите настройки, как показано на изображении ниже.

Уменьшите непрозрачность Color Balance до 70%. Вот результаты.

Шаг 20

Наконец, добавьте корректирующий слой Color Lookup и выберите фильтр Drop Blues .

Измените режим наложения Color Lookup на Color и уменьшите непрозрачность до 60%. Вот окончательные результаты.

Заключение

Спасибо за то, что следуете руководству, и я надеюсь, что вы узнали что-то новое сегодня.Если у вас есть какие-либо вопросы относительно руководства, дайте мне знать в комментариях, и я буду рад вам помочь.

Яркий фон делает фотографии темными …

Кевин из Джорджии, США, используя Photoshop 7.0 с Mac OS9, пишет:
[Цитата:] Я делаю рекламу мебели для друга.
> Мои цвета фона очень яркие, и когда я помещаю изображения на яркий фон, фотографии получаются очень темными. Но когда я пытаюсь изменить пиксели, фотография просто увеличивается.есть ли способ сделать эти фотографии более четкими на странице?
————————
Оптическая иллюзия, хотите верьте, хотите нет!

Вам придется немного сбалансировать эту фотографию. Смена разрешения не поможет.

Проблема в том, что на весь цвет влияют окружающие цвета. Фотографии, которые могут выглядеть идеально в одиночку, внезапно станут темнее или даже полностью изменят цветовой баланс, если их поместить на ярко окрашенный фон.

Лучшее средство от этого — увеличить яркость фотографии и, возможно, немного смягчить фон.

На фотографии выберите Image> Adjustments> Levels

.

Сдвиньте стрелку выделения (справа от гистограммы уровней) влево
Будьте осторожны, не слишком много

Ползунок средних тонов (в центре) должен перемещаться. При необходимости слегка отрегулируйте влево

Теперь ваша фотография станет ярче и не так сильно пострадает на ярком фоне.

Воспользуйтесь этим советом: все цвета реагируют на свое окружение. Если мебель в рекламе не очень яркая, с яркими цветами, то не ставьте ее на яркий фон.Вы не должны добавлять в дизайн элементы, которые сделают продукт тусклым или тусклым. Вы хотите сделать ему комплимент, а не убить его. Это если вы планируете сохранить учетную запись.

Выберите преобладающий цвет в мебели с помощью пипетки.
Уменьшите его насыщенность и используйте это для фона … или:

Выберите «холодный» цвет, уменьшите его насыщенность и используйте его, чтобы действительно выделить мебель на заднем плане.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *