Фокусы в цирке: Тайны, иллюзии, фокусы

Российский цирк: фокусы с исчезновением

Главная задача любого фокусника – отвлечь внимание зрителя от того, что происходит на самом деле. Опытный иллюзионист способен легко обманывать публику, попеременно переключая её внимание с того, что именно он прячет, на то, куда он это прячет. Но настоящий виртуоз своего дела предложит вам следить ещё и за действиями своих ассистентов. Уж тут запутается даже самый искушённый зритель…

Теперь представьте себе, что на цирковой арене одновременно находятся несколько актёров разного жанра, манипулирующих самыми разными предметами:

— Я вижу, я вижу! Вон тот клоун в жёлтой машине прячет сейчас что-то под капот! – восклицаете вы. Но тут же отвлекаетесь на торжественный голос конферансье:
— Такие крупные суммы денег в нашем цирке ещё никогда не исчезали!!! — и вы уже задираете голову,  чтобы получше рассмотреть огромный воздушный шар под потолком со странной надписью: «Шенгенская зона». Совершенно не замечая в этот момент, как какой-то скромный атлет в майке «Челси» пытается вытащить со сцены пару алюминиевых гирь.

..
Но на арене уже появилась клетка с табличкой: «Главный фокусник страны!» и сидящим внутри человеком. А клоун из автомобиля уже гогочет на весь зал:
— Угадайте, угадайте! За какие-такие фокусы его туда посадили???

Вы уже поняли, какая надпись висит на входе в этот балаган? Абсолютно верно — «Россия».

Правда, лет двадцать назад вывеска была другой, но её пришлось сменить.  Три огромные буквы «С» были настолько массивны, что уже с трудом держались на проржавевших болтах. На новый крепёж денег не хватило, и их, от греха подальше, сняли. А к букве «Р» сбоку мелом приписали «оссия».

Даже не знаю, подходит ли тут слово «посчастливилось», но я не пропустил ни одного циркового представления с тех времен, когда старая вывеска ещё сияла сусальным золотом. Странно, но лишь недавно я начал понимать, что никаких других номеров, кроме виртуозных выступлений иллюзионистов, в этом цирке никогда не показывали. Да и трюк-то каждый раз был одним и тем же – «фокус с исчезновением».

Но за долгие годы тренировок иллюзионисты достигли такого мастерства, что зритель начал принимал их трюки за чистую монету. 

Первый раз я увидел «фокус с исчезновением» в 80-х, когда в цирке всё ещё шло представление под названием «Строительство коммунизма». Тому, что его так и не построили, я тогда нисколько не удивился. Однако я до сих пор не могу понять, как и куда имажинаторы спрятали саму идею? Пара несложных манипуляций с превращением «коммунизма» в «развитой социализм» — и зрительный зал вдруг разом забывает про завлекательный текст на афише…

Но одно дело – прятать бумажные афиши с анонсами светлого будущего, и совсем другое — растворять в вечности крупные предметы. Совсем незаметно снять со входа гигантскую вывеску «СССР» фокусникам так и не удалось. Хоть они и старились отвлечь внимание публики всеми доступными средствами — то красноносыми клоунами, игравшими в какую-то «антиалкогольную компанию», то стрельбой по зрителям из бутафорских пушек под дружные крики «августовский путч!», то попытками разжечь костёр из старых афиш.

Мало кто тогда догадался, что истинный трюк происходил в это время за кулисами, куда публику, как известно, не пускают. Его цель состояла в том, чтобы фокусники узаконили своё право на цирковое имущество, придав ему статус «частной собственности». Часть реквизита при этом исчезла бесследно — сценические костюмы с надписями «партноменклатура» и огромный железный сундук с табличкой «партийная касса». Злые языки шептали тогда, что сундук засунули в машину, срочно уезжавшую на какие-то западные гастроли.

Когда основная работа за сценой была завершена, на арене появилась пара клоунов, от души повеселивших народ. Они с таким озабоченным видом приподнимали ковёр в поисках пропавшей вывески, костюмов и сундука, что удержаться от смеха было просто невозможно. Так что после окончания представления публика разошлась вполне умиротворённой…

Недогоревшие афиши засунули в мусорный бак с надписью «КПРФ», а к новой надписи над входом все постепенно привыкли.

Правда, одна накладка всё же произошла. Кто-то придумал заодно со сменой вывески переписать ещё и цирковой туш. Но публика столь упорно продолжала напевать старый, что руководство цирка решило пойти на компромисс: новые слова оставили, а музыку вернули. Было ли это на самом деле накладкой, или всего лишь очередным фокусом, сказать трудно. Главное, что зрители остались довольны.

Новые цирковые представления 90-х были столь зрелищны и интенсивны, что даже опытные фокусники стали от них уставать. Стараясь как-то расслабиться и отдохнуть, они так напивались в буфете, что стали забывать про сценические костюмы, когда выходили в зал.

Вначале публика впала в шок… Никто из зрителей в жизни не ожидал увидеть воровской сходки такого масштаба. В зале наступила гробовая тишина. И лишь несколько дряхлых старичков всё бубнила себе под нос: «ха-ха, говорили же, до семнадцатого года тут село было… а потом бандиты его сожгли… и построили свой балаган… а ведь не верили, что у нас бандиты за главных… ха-ха, теперь-то поймёте…»  Но тут под громкий хохот из гримёрки на сцену вытолкнули какого-то пьяного мужика с завязанными глазами и автоматом Калашникова в руках. Заглушая весёлые крики «Промажет! Попадёт!», мужик выпустил по залу несколько очередей — и старички затихли…

Главным реквизитом «фокусов с исчезновением» тех лет стали становиться сами зрители. Открыв рот, они изумлённо озирались вокруг, пытаясь угадать, какой из соседних стульев опустеет следующим. В зале начался такой хаос, что части фокусников пришлось срочно нацепить на себя бордовые клоунские пиджаки, чтобы случайно не «поисчезать» друг друга.

Но на рубеже нынешнего тысячелетия шоу с бандитами и стрельбой и само куда-то внезапно пропало.
Его исчезновению предшествовало отдельное новогоднее представление. На сцену вытащили бухавшего в буфете маэстро, который продемонстрировал свой последний незабываемый трюк. Поздравив страну с наступающим тысячелетием, он внезапно раствориться в воздухе под таинственные слова о каком-то приемнике… и на глазах у изумленной публики вместо него из ниоткуда материализовался никому незнакомый человек (зрители были так поражены этой частью выступления, что ещё долго спрашивали друг у друга: «Ху из? Ху из?»). Немного постояв на сцене, незнакомец произнёс магическое заклинание, начинавшееся со слова «мочить» — и вся развесёлая братва внезапно растворилась в воздухе вслед за стариком-маэстро.

Но фокус есть фокус, а чудес не бывает. Чуть позже выяснилось, что фокусники просто переоделись, и вновь разошлись по своим партийно-чиновничьим кабинетам. На какое-то время бурные публичные представления вышли из моды. Теперь для того, чтобы вдоволь повеселиться,  начинающим иллюзионистам всё чаще приходилось летать туда, где их учителя когда-то прятали свою «партийную кассу».
Однажды случился небольшой курьёз. Молодой, но очень талантливый фокусник взял с собой так много ассистенток, что ввёл в замешательство своих западных коллег. Те почему-то испугались, что девушки зарабатывают вовсе не фокусами, а вполне честным древним трудом… Но конфликт был улажен, и всё постепенно забылось.

Время шло, фокусники тихо пилили в своих гримёрках то ли ящики с дамами, то ли что-то ещё… Зрители начинали скучать, и всё чаще ностальгировать то по цирку Великого Застоя, то по балагану Великой Демократии.

В какой-то момент всем стало понятно, что надолго лишать публику зрелищ нельзя. Иначе, паче чаяния, она и сама может показать «фокус с исчезновением». А без большого количества ассистентов ни один трюк с превращением нефти и газа в бумажные купюры уже не исполнишь. 

Пришлось показывать новые фокусы. Начались они с исчезновения выборов глав городов и регионов, продолжились растворением целых республик в «федеральных округах», и закончились совсем уж грандиозным шоу. Под восторженные аплодисменты зрителей исчез президент. Вернее, не совсем исчез, а раздвоился… Никто до сих пор не может толком понять,  где именно он прячется – то ли в летящем по небу истребителе, то ли в батискафе на дне Байкала, то ли в каком-то загадочном «твиттере»…

Пока фокусники разрабатывали свежие трюки, незаметно для них самих произошло одно крупное исчезновение – куда-то пропала экономика страны… Хотя с полной уверенностью нельзя сказать, существовала ли она когда-то вообще, сам факт пропажи был зафиксирован как «экономический кризис».

И уже под него фокусники списали исчезновение «стабилизационного фонда».
Когда исчезает нечто большое, то прятать маленькое значительно проще. Под дружные возгласы клоунов «Кризис! Кризис!» у публики стали пропадать такие мелкие предметы, как премии и зарплаты, рабочие места и банковские кредиты, старые ценники на продукты и бензин… Вдоволь нафокусничавшись, артисты обновили свой реквизит, и сам «экономический кризис» исчез так же таинственно, как и появился.

В наше время иллюзионисты стараются как-то разнообразить свою программу. Иногда они показывают незамысловатые трюки типа исчезновения червяка с тарелки тверского губернатора, с последующим превращением его (пока червяка, а не самого губернатора) в тонкий ломтик бекона. Бывают и более сложные фокусы, типа «двойного исчезновения московского мэра вместе с ассистенткой». Жаль только, что публика вряд ли сможет когда-нибудь по-достоинству оценить мастерство самих исчезнувших, ведь в их бывшую гримёрку с надписью «Интеко» посторонних так и не пускают…

Самые модные фокусы нам показывают в ретро-стиле 90-х. Правда, с гораздо более мощными петардами, «травматикой» вместо «калашей» и переодеванием уже не в малиновые пиджаки, а в милицейские мундиры (впрочем, мода столь скоротечна, что и их уже готовятся заменить на полицейские). Не обошлось и без массового предновогоднего представления.

Началось всё со вполне стандартного трюка с исчезновением из чудо-ящика с табличкой «КПЗ» нескольких ассистентов с Кавказа.  Но фокус столь не понравился зрителям, что они потребовали вернуть ассистентов в ящик, и даже устроили несколько несанкционированных шоу по этому поводу. Публике быстро напомнили, что самодеятельность в нашем цирке не приветствуется, и за неё можно угодить в клетку с тиграми. Правда, в очередной раз возникла накладка. Наряду с законопослушными зрителями, честно купившими свои билеты, в зал под шумок набежала группа молодых клоунов с флаерами «экстремизм».  Кто и зачем их туда пустил, пока не понятно, но шоу пришлось приостанавливать. Публике пообещали упорядочить программу фокусников в милицейских полицейских погонах и обновить репертуар цирка в целом.

Какие «фокусы с исчезновением» ждут нас в будущем? Догадаться об этом достаточно трудно. Пока проанонсирован лишь один фокус — исчезновение шенгенских виз, но вряд ли западные коллеги наших иллюзионистов подготовят для него соответствующий реквизит.
Правда, в марте 2012 нас ждёт одно крупномасштабное шоу, но до него ещё дожить надо…

З.Ы.
Хотя — о чём это я?
Я  же ведь этот текст ещё в конце прошлого года писал, «актуальное» уже сто раз в «ретро» превратилось…
Насмотрелся я за свою жизнь на весь этот цирк, да и сам на всякий случай «исчезнуть» решил — туда, где потеплее…
Та что относительно самых инновационных достижений российских имажинаторов, к своей радости, я не очень-то в курсе…

Фокус (цирк) | это… Что такое Фокус (цирк)?

Толкование

Фокус (цирк)
Запрос «Иллюзионист» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения.

Фокусник. Неизвестный автор (приписывается также И. Босху). 1475—1480. Муниципальный музей. Сен-Жермен-ан-Ле

Иллюзионизм — это вид циркового искусства, который характеризуется использованием ловкости рук, трюков или специальной аппаратуры для создания иллюзии нарушения привычных физических свойств хорошо известных предметов. Название происходит от французского слова «Illusionner» — «вводить в заблуждение».

Иллюзионист (фокусник, факир) — артист, демонстрирующий фокусы, основанные на тех или иных физических и психологических явлениях и подсознательных заблуждениях.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Способы создания иллюзий
  • 3 Наиболее известные иллюзионисты
  • 4 Литература
  • 5 См. также

История

Искусство иллюзии восходит к древности, когда приёмы и техника манипуляции сознанием людей стали использоваться не только для управления ими (шаманы, жрецы и вожди), но и для развлечения (факиры).

В средние века на ярмарках появились профессиональные артисты — кукольники, фокусники, применяющие различные механизмы, карточные фокусники (шулеры).

В конце XIX веке широкую известность приобрёл Гарри Гудини, создавший идеи многих иллюзионных аппаратов.

В XX веке иллюзионисты работают в цирке, на эстраде, производится обучение искусству иллюзионизма. Артисты создают шоу, построенное на сложных физических эффектах, используют электромагниты, СВЧ-излучение и т. д.

Способы создания иллюзий

Иллюзионист обычно использует специальные технические приспособления — ящики с двойным дном, зеркала и др., а также технику манипуляции, то есть ловкости рук.

Иллюзионисты демонстрируют появление и исчезновение предметов, людей, превращения одних предметов в другие.

Широко используется психологическое манипулирование вниманием, его отвлечение с помощью ассистентов, повторяющихся отвлекающих движениях, а также явления, построенные на обмане зрения.

Широкое распространение получило создание иллюзий с помощью карт. Данный вид иллюзий называется «карточные фокусы».

Наиболее известные иллюзионисты

  • Калиостро
  • Э. Т. Кио, его сыновья Э. Э. Кио и И. Э. Кио,
  • Алли-Вад (А. А. Вадимов-Маркелов)
  • Арутюн Акопян и его сын Амаяк Акопян
  • Крисс Анджел
  • Дэвид Копперфильд
  • Гарри Гудини
  • Ури Геллер
  • Дэвид Блейн
  • Ханс Клок
  • Валерий Бастраков
  • Чарльз Камерун
  • Кевин Джеймс
  • Жан Эжен Робер-Уден
  • Яков Филадельфия
  • Джон Невиль Маскелайн
  • Джеймс Ренди
  • Артур Эллисон
  • Лэнс Бартон
  • П. С. Соркер
  • Деррен Виктор Браун
  • Дороти Дитрих
  • Грег Фревин
  • Герберт Л. Бекер
  • Пенн Фрейзер Жиллет и Раймонд Джозеф Теллер
  • Берри Джонс и Стюарт Мак Леод
  • Кристен Джонсон
  • Руди Коби
  • Мартин Тэйлор

Литература

  • Э. Кио, Фокусы и фокусники, М., 1958
  • Э. Кио, Иллюзионисты и «волшебники», М. , 1959
  • Вадимов А., Искусство фокуса, М., 1959
  • Вадимов А. А. и Тривас А. А., От магов древности до иллюзионистов наших дней. М., 1966
  • Анатолий Карташкин, Искусство удивлять, Москва ПРОФИЗДАТ, 1990, ISBN 5-255-00163-5
  • Энциклопедия фокусов и головоломок, Ростов н/Д.: Изд-во «Проф-Пресс», 1999, ISBN 5-88475-319-5
  • Амаяк Акопян, Лучшие фокусы, СПб., 2000, ISBN 5-88155-359-4

См. также

  • Бесплатное обучение фокусам
  • Иллюзионист (фильм)
  • Престидижитатор
  • Музей магии (Париж)

Wikimedia Foundation. 2010.

Игры ⚽ Поможем решить контрольную работу

  • Фокус покус
  • Фокухила

Полезное


Что такое цирковые навыки? — Различные типы цирковых навыков

Цирковые навыки относятся к группе исполнительских техник и дисциплин, используемых цирковыми артистами. Эти навыки часто включают физическое равновесие, координацию, силу и ловкость. Их можно разделить на несколько категорий.

Некоторые распространенные категории цирковых навыков:

Воздушные номера : происходят в воздухе и требуют силы, гибкости, равновесия и грации. Ежедневные воздушные действия включают трапецию, воздушный обруч (лиру), испанскую паутину и воздушные ремни.

Акробатика : включает в себя физические действия силы, равновесия и ловкости, часто выполняемые на земле или на приспособлениях, таких как батуты или подкидные доски. Общие навыки акробатики включают балансировку рук, акробатику, искривление и акробатику с партнером (например, адажио или акробаланс).

Манипулирование объектами : эта категория включает в себя контроль и манипулирование объектами с умением и точностью. Типичными примерами из этой категории являются такие навыки, как вращение обруча, вращение пои, вращение посоха и вращение тарелки.

Эквилибристика : включает навыки исполнителей, использующих баланс и координацию в таких действиях, как ходьба по канату, езда на одноколесном велосипеде, слэклайн, ходьба на ходулях и рола-бола (балансирование на доске, помещенной на цилиндр).

Огненное представление : включает действия исполнителей, использующих огонь в качестве центрального элемента в своих действиях. Повседневные действия с использованием огня часто включают в себя жонглирование огнем, вращение огня, дыхание огнем и поедание огня.

Клоунада : Клоунада включает комедию, театральную игру и импровизацию. Клоуны сочетают в себе различные приемы, такие как юмор, фарс и пантомима, чтобы заинтересовать и развлечь публику.

Действия животных : некоторые традиционные цирки могут включать действия животных, которые включают дрессировку и выступления с такими животными, как лошади, слоны, львы и тигры.

Магия и иллюзия : включает действия исполнителей, использующих элементы иллюзии в своих шоу, использующих ловкость рук, неправильное направление и визуальные трюки, чтобы удивить и поразить публику.

Вот некоторые особые цирковые навыки, которыми владеют артисты цирка:

  • Акробатика на стуле : акробаты, которые используют стулья, используют их в качестве баланса для прыжков и конторсии. Стулья, используемые для балансировки, могут иметь выемки для установки под нестабильными углами.
  • Диаболо представляет собой жонглерский реквизит, состоящий из оси и двух чашек или дисков. Жонглер использует две палки с жалом между ними, чтобы жонглировать диаболо.
  • Огнедышащий : художники, дышащие огнем, держат горючее во рту, а затем выдыхают его тонкий туман над открытым пламенем.
  • Человеческое пушечное ядро ​​ цирковое представление, в котором человека расстреливают из специально изготовленной пушки. Когда появились первые человеческие пушечные ядра, эти пушки были созданы для работы на весна. Сегодня эти пушки работают на сжатом воздухе.
  • Человеческая пирамида является гимнастическим и цирковым образованием. Здесь акробаты становятся на колени или стоят в ряд, неся следующий ряд акробатов, которые, в свою очередь, нести следующую и так далее.
  • Жонглирование это манипулирование предметами, при котором человек (жонглер) подбрасывает предметы в воздух, а затем ловит их. Эти предметы, такие как мячи, булавы, кольца, ножи, горелки или бензопилы могут быть безвредными.
  • Прядильная тарелка это умение, с помощью которого человек крутит тарелки, миски или другие плоские предметы на шестах, не падая с них.
  • Летающая трапеция Акробат использует трапецию (перекладину, соединенную с потолком двумя вертикальными перекладинами), прыгая с платформы на трапецию. так что гравитация заставляет трапецию качаться. Турник привязывается веревками к потолку вместо брусьев.
  • Трюковая езда это выполнение трюков во время езды на лошади. Это старейшее цирковое представление.
  • Воздушный шелк (или воздушное искривление, воздушные ленты, воздушные шелка, воздушные ткани, ткань, лента или ткань) — это специальная ткань для акробатических выступлений, которая висит с потолка. Это можно делать соло или в группе.
  • Качели в облаках — это акробатический навык, выполняемый на комбинации качающейся трапеции и каната. Делается это на качелях из толстой веревки.
  • Приручение льва дрессировка львов, но этот термин также может использоваться для дрессировки и приручения других крупных кошек, таких как тигры, леопарды, ягуары, гепарды и пумы.
  • Метание ножей это, как следует из названия, умение метать ножи. В цирке в человека-мишень бросают ножи. Эти ножи сбалансированы и не имеют лезвий – просто точка.
  • Канатоходец (также известный как фунамбулизм) — это умение ходить по канату. Существует несколько подвидов канатоходца: канатоходец, канатоходец, канатоходец, канатоходец. слэклайн, слэклайн фристайл, фунабула и джультаги.
  • Искривление цирковое искусство, в основе которого лежат драматические изгибы и изгибы человеческого тела. Акробаты от природы (и благодаря тренировкам) гибкие. Некоторый из них могут принимать необычные позы, а другие могут, например, помещаться в маленькую коробку.

По мере того, как цирковое искусство продолжает развиваться и появляются новые техники и дисциплины, это всего лишь несколько примеров многих цирковых навыков, которые артисты используют в своих многочисленных выступлениях.

Основные секреты популярных цирковых номеров

Хотя мы не рекомендуем бежать на задний двор и пытаться воссоздать глупые цирковые номера самостоятельно, все же интересно узнать общие методы, лежащие в основе трюков. Итак, вот основные «секреты» некоторых популярных цирковых номеров.

Теперь, когда животные исчезли из большинства бродячих цирков, большую часть развлечений устраивают профессиональные артисты, демонстрирующие выдающиеся таланты. Хотя я не рекомендую бежать к вам на задний двор и пытаться выполнять любую из этих техник самостоятельно (большинство из них все еще довольно опасны), интересно узнать, как достигаются некоторые из этих техник. Если вы думаете, что один из этих трюков звучит как то, что вы хотели бы сделать, существует множество цирковых и исполнительских школ, которые будут рады научить вас, как безопасно совершенствовать эти навыки под бдительным присмотром профессионала.

Огненное дыхание

Хотя огненное дыхание можно освоить относительно легко, овладеть им все же очень сложно, и оно чрезвычайно опасно как для зрителей, так и для исполнителя. Когда что-то идет не так, ошибки часто могут быть смертельными. Вот почему большинство огнедышащих любителей начинают практиковаться с водой задолго до того, как они возьмут в руки горючие материалы.

Основная концепция дыхания огнем проста: распылите топливо изо рта на пламя, которое держите в руке. Сложность заключается в совершенствовании распыления. Если вы не распылите топливо в достаточно мелкий туман, огонь упадет на землю и сгорит. Если струя слишком низкая, она может попасть в аудиторию или исполнителя. Высокая струя может выстрелить вниз и поразить исполнителя. Когда ветер начинает мешать, все может стать еще сложнее. Деревья, сценические инструменты и зрители могут предотвратить дальнейшие проблемы. Даже без опасности возгорания многие исполнители заболевают, случайно проглотив керосин до или после выступления.

Если вам интересно посмотреть, насколько хорошо вы дышите огнем, вы всегда можете попрактиковаться в распылении тонкого водяного тумана под углом 60-80, но если вы думаете, что у вас получается довольно хорошо, поработайте с профессионалом, прежде чем переключаться к газу. Для получения дополнительной информации об акте ознакомьтесь с этой статьей.

Глотание мечей

Если у вас низкий рвотный рефлекс, вы уже на полпути к тому, чтобы глотать мечи, но это гораздо больше, чем просто разжать горло. Глотание меча требует от исполнителя введения прямого твердого куска металла в изогнутую мягкую ткань желудочно-кишечного тракта до самого желудка. Хотя мечи, используемые для этих представлений, не острые, они все же могут проколоть и поцарапать нежную ткань желудочно-кишечного тракта, если их проглотить неправильно. Подобно огненному дыханию, этот цирковой номер может быть очень простым трюком, но при неправильном исполнении он может быстро стать смертельным.

Проглатывание меча требует большой практики не только для того, чтобы преодолевать опасности, но и для того, чтобы научить свое тело игнорировать свои естественные импульсы и поддаваться непроизвольным движениям, обычно используемым во время еды. Рвотный рефлекс — это первое, что вам нужно преодолеть, но когда вы начнете глотать более длинные предметы, вам нужно будет предотвратить сокращение верхнего пищеводного сфинктера, как это происходит во время еды. Обычно это хороший рефлекс, поскольку он побуждает пищу быстрее попадать в желудок… Однако, когда у вас в желудочно-кишечном тракте застрял 15-дюймовый меч, это не то, чего вы хотите. В зависимости от длины меча вам, возможно, даже придется тренировать нижний пищеводный сфинктер, чтобы он не сокращался, так как многие мечи фактически входят в полость желудка. Имейте в виду, что вы должны не только контролировать всю внутреннюю работу своего тела, но и выглядеть при этом совершенно комфортно.

Подобно огненному дыханию, это то, чем вы должны заниматься только с помощью профессионального тренера. Если вы решите пойти на это, вы начнете с коротких кинжалов и будете продвигаться вверх. Но имейте в виду, что согласно Ассоциации глотателей мечей, вы на самом деле не глотаете мечи, пока не сможете проглотить что-то не менее 15 дюймов. Для получения дополнительной информации о рисках и проблемах, связанных с проглатыванием меча, прочитайте эту статью.

Хождение по стеклу

Если у вас нет желания потратить годы на то, чтобы научиться дышать огнём или глотать мечи, ходьба по стеклу — это то, чему вы можете научиться за удивительно короткое время… особенно если вы жульничаете. Если вы просто хотите взбодрить своих друзей и семью, вы всегда можете купить сахарное стекло (тот же самый материал, который они используют вместо разбитого стекла в голливудских фильмах) и пройтись по нему, но имейте в виду, что иногда оно может быть довольно острым. а некоторые виды могут оставлять порошкообразные или сиропообразные остатки, которые могут испортить ваш трюк.

Большинство исполнителей интермедий используют настоящее стекло и при этом избегают травм (хотя многие все же получают незначительные порезы). Хитрость заключается в том, чтобы знать, как настроить стекло, чтобы свести к минимуму серьезный риск. Большинство исполнителей используют разбитые винные бутылки, потому что плавные изгибы уменьшают количество зазубренных краев. Во-вторых, слой стекла обычно довольно толстый, что позволяет стеклу больше места смещаться под ногами и это позволяет самым маленьким, самым опасным осколкам стекла падать на дно кучи. После завершения установки стеклоходы обычно делают медленные шаги, которые позволяют стеклу осесть, прежде чем они полностью надавят на него. Если они начинают наступать на острый предмет, они меняют положение ноги, чтобы не пораниться. Чтобы получить дополнительные советы, ознакомьтесь с этой статьей.

Ходьба по углю

Весь фокус в подготовке. Огонь должен разгореться заблаговременно, чтобы жар был относительно низким к тому времени, когда действие будет готово к действию. Затем яму посыпают пеплом, чтобы ходячий не наступил прямо на горящий уголь. Это все, что требуется для подготовки, затем исполнителю остается только быстро пройти (но никогда не бежать) по углям — достаточно долго, чтобы создать драматический эффект, но достаточно быстро, чтобы не дать теплу от горящего центра углей перейти в кожа ходока.

Если вы когда-нибудь окажетесь на одном из тех корпоративных уединений, где вас просят доказать свою веру, пройдясь по углям, теперь вы знаете, как это сделать. Чтобы узнать больше о научном подходе, прочитайте эту статью.

Кровать из гвоздей

Кладка на гвозди похожа на ходьбу по стеклу или углям, с небольшими знаниями и правильной подготовкой это может сделать практически каждый. Так как вы, Неаторанавты, довольно умные печеньки, я уверен, что мне не нужно вдаваться в подробности, объясняя, что, когда все ваше тело распластано на гвоздях, расположенных близко друг к другу, вес распределяется таким образом, что на него оказывается небольшое давление. любой заданной области.

Самая трудная часть этого акта — вставать и вставать с кровати. Никогда не используйте свою руку, чтобы стабилизировать себя, иначе вы, вероятно, окажете слишком большое давление на область и повредите кожу. Вместо этого присядьте на край ногтевого ложа, затем осторожно присядьте, затем медленно повернитесь, поднимите ноги и лягте ровно.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *