17 ИЮЛЯ | 6 | |
1 Омск | 17 | |
15 июля 2021 | 115 | |
10 | ||
2 R Омск.1- 2021. | 406 | |
Прибытие 7 июля. | 51 | |
Прибытие 5 и 6 июля. | 54 | |
4 Омск 2021 | 100 | |
4-5 июля ПРИБЫТИЕ | 137 | |
210 | ||
7 Омск 2021 | 122 | |
6 Омск 2021 | 59 | |
3 ИЮЛЯ. ПРИБЫТИЕ | 103 | |
1-2021 ИЮНЬ-ИЮЛЬ 2021 | 807 | |
Для вашего альбома. | 101 |
история публикаций персонажа ⚡ комиксы, суперспособности
Флэш — супергерой комиксов DC, которого в первую очередь ассоциируют со сверхскоростными передвижениями и соответствующими рефлексами. Но в действительности это имя носили четыре персонажа.
История появления персонажа
Самым первым Флэшем стал ученик университета Джей Гаррик, надышавшись парами тяжелой воды. Его дебютом как персонажа оказался Flash Comics № 1 за январь 1940 года и впоследствии он стал иконой Золотого века комиксов. Однако слава быстро пришла к закату — в 1949-ом сольную серию супергероя закрыли, а сам Джей перестал появляться на страницах рисованных историй в 1951 году.
Ждать нового появления герою пришлось недолго: в 1956 году DC Comics решили возродить супергеройские истории, что дало старт Серебряному веку комиксов. В Showcase № 4 за ноябрь 56-го появился второй Флэш — медлительный судмедэксперт Барри Аллен. Однажды он обливается химикатами и в него ударяет молния, что и делает из него нового Флэша. При этом Гаррик не исчез с радаров: он оказался на страницах The Flash #123, вышедшем в октябре 1961-го. Существование двух одноименных супергероев стало причиной появления в сюжетах издательства идеи о параллельных вселенных.
Третьим Флэшем оказался Уолли Уэст. Его первое появление случилось ещё в 1959 году в сингле The Flash #110. Он получил силы тем же способом, что и дядя Барри. Изначально он носил другое прозвище — Кид Флэш, и стал помощником основного Флэша. Он принял бремя красного спидстера после смерти Барри Аллена в ограниченной линейке Кризис на Бесконечных Землях 1985 года.
Последним на данный момент основным Флэшем стал Барт Аллен, внук Барри. У него очень запутанная родословная с и супергеройской, и суперзлодейской кровью. Изначальным прозвищем парня был Импульс, потом он стал Кид Флэшем, а после смерти Уолли Уэста — Флэшем.
Впрочем, комиксы The Flash: The Fastest Man Alive с ним в главной роли выходили лишь 13 раз в 2006-2007 годах. Он погиб, а звание Флэша вернулось к воскресшему Уолли. В 2009-ом благодаря мини-серии The Flash: Rebirth возродился Барри Аллен.
Суперсилы героя
Суперпособности красного спидстера весьма многочисленны и все они исходят из одной вещи — скорости. Вместе со скоростным передвижением идёт в комплекте и увеличенная сила, стойкость и регенерация. Более того: раз Флэш может бежать со скоростью выше скорости света, то он может путешествовать во времени и альтернативные реальности. Он способен контролировать каждую клетку своего тела — хоть сквозь твердые объекты проходить, за одно беря с собой что и кого угодно.
Силы у Флэша идут из Силы Скорости — некой сверхъестественной сущности, созданной в тот же момент, когда Барри получил силу. От Силы Скорости питаются большинство скоростных героев DC Comics. Некоторые персонажи, включая одного из главных врагов Флэша Зума, используют альтернативный вариант, негативную Силу Скорости. Однако и она обязана своему рождению просто Силе Скорости. Потому, например, Зум не может вернуться во времени и убить Аллена до получения им сил — иначе их потеряет и он, и все спидстеры.
Появления в других проектах
В большинстве медиа именно Аллен стал основным Флэшем. В обоих сериалах, именуемых Флэш, главным героем сделали Барри. Первый вышел в 1990 году, когда комиксный Аллен уже несколько лет как мертв, так что главный герой шоу впитал в себя черты более актуального на тот момент Уэста. В сериале 2014-го года главный актер первого шоу вновь сыграл Флэша — но уже Джея Гаррика. Впрочем, Уэст как Флэш оказался среди главных действующих лиц мультсериала Лига справедливости и его сиквела Лига справедливости. Без границ.
С миром большого кино Флэшу пока не везёт: Эрза Миллер сыграл незначительные партии в «Бэтмене против Супермена: на Заре Справедливости» и «Отряде Самоубийц». Максимумом его геройской активности стала Лига Справедливости. Самостоятельный фильм о герое давно в разработке, но его выход под вопросом.
Фильм «Флэш» берет курс на Injustice: Первые фото Супергерл
В Сети опубликовали фотографии, которые были сделаны на съемочной площадке фильма «Флэш» (The Flash) Андреса Мускьетти
Роль Супергерл досталась актрисе Саша Калле. При этом образ получился нестандартным за счет короткой стрижки и альтернативной цветовой раскраски костюма.
Неизвестно, какую именно версию персонажа актриса играет, так как новый фильм будет посвящен концепции Мультивселенной DC. Однако Саша Кэлли напоминает не Кару Зор-Эл, но Лару Лейн-Кент.
Речь идет о дочери Кларка Кента и Лоис Лейн, которую убил Джокер в игре Injustice: Gods Among Us. В комиксах по мотивам описан альтернативный таймлайн, в котором Бэтмен убил Джокера и предотвратил смерть беременной Лоис.
Ранее на съемочной площадке были замечены автомобиль Брюса Уэйна, которого играет Майкл Китон, и актер Эзра Миллер (Барри Аллен/Флэш)
в деловом костюме. Релиз фильма «Флэш» запланирован на 2022 год.В основу сюжета легла арка из комиксов «Флэшпойнт«. Главный герой решает отправиться в прошлое, чтобы спасти от гибели свою мать. В результате Флэш попадает в альтернативную версию киновселенной DC.
pic.twitter.com/w2lODsKIba
— mcchristopher ?⚡️⏳ (@QWaIIyWest) June 20, 2021
pic.twitter.com/NgY8OxROke
— mcchristopher ?⚡️⏳ (@QWaIIyWest) June 20, 2021
Ok so it seems like Henry is on Trial, meaning that the plan Snyder had for Flash will be used for the plot of this film. pic.twitter.com/wwQQDPPRnP
— mcchristopher ?⚡️⏳ (@QWaIIyWest) June 20, 2021
pic.twitter.com/YJDrVf9orF
— mcchristopher ?⚡️⏳ (@QWaIIyWest) June 20, 2021
Wonder who this car belongs to on The Flash set ? pic.twitter.com/BRCwiEs1MZ
— Batman Shots ? (@BatmanShots_) June 19, 2021
Читайте также: Слух: «Фантастические твари 3» на грани катастрофы, фильм может выйти на HBO Max
Описание породы кур Ла Флеш, их продуктивные качества и фото представителей
Любите ли вы разводить кур? За этими птицами легко ухаживать, потому они популярны в фермерстве. Большое количество видов позволяет выбрать разных пернатых по своему вкусу. Выделяется среди остальных неординарной внешностью Ла Флеш — порода кур, которой в Средние века приписывали мистические свойства.
Обзор породы
Данный вид птиц Ла Флеш является представителем яичного направления. Это куры, обладающие специфической внешностью. Отмечают, что мясо этих птиц имеет необычный вкус. В питании они не привередливы, но важно, чтобы в корме было высокое содержание витаминов и микроэлементов – это поддержит здоровый вид оперения, всю красоту которого можно рассмотреть на фото.
Чтобы содержать Ла Флеш не нужно особых условий – достаточно будет высоких заборов. Данная порода не враждебна для других кур, потому ее можно выращивать вместе с другими представителями вида.
Происхождение
Название этих пернатых Ла Флеш переводится с французского как «стрела». Точно неизвестно, когда была выведена эта порода, но её происхождение было известно ещё в 15 веке. Есть теория, что они произошли от Кревкерских и Черных Испанских особей. Ла Флеш считали порождениями темных сил, поэтому сжигали.
Внешний вид
Главным отличием этой специфической породы Ла Флеш является то, что ее представители имеют красный гребень в форме буквы «V», что напоминает рога. Обычно эти куры имеют чёрное оперение, но встречаются также белые и синие. У них голова и серёжки красного цвета, что видно на фото.
У них прямая посадка тела, длинные ноги и среднее тело. Небольшие пёрышки на голове складываются в хохолок. Куры имеют выраженные ушные раковины, у несушек гребень чуть меньше, чем у петуха. Они обладают небольшим клювом. У них большой хвост и массивное оперение на нем, он находится под углом в 45%, как изображено на фото.
Продуктивность
Пернатые обладают неплохой яйценоскостью, неся в год до 190 яиц. Размер одного яичка достигает 70 граммов. Эти птицы не очень крупные – взрослые куры достигают 3 кг, а петухи вырастают до 4,5 кг. Бывают и карликовые особи, чьи размеры не превышают 1 кг.
Питание
Чтобы повысить яйценоскость и поддерживать внешний облик Ла Флеш, их нужно кормить смесью пшеницы с кукурузой. Полезно будет добавлять концентраты белка. В пищу рекомендуется добавлять как можно больше зелени. Зимой эта порода недополучает витамины, отчего ей требуется дополнительно давать морковь или свёклу.
Содержание
Чтобы данная порода нормально прижилась, ей нужно обустроить тёплый сарайчик. У них должна быть большая и проветриваемая территория для выгула. Нужно следить за потомством, чтобы убирать из него непродуктивных особей. Молодняк же выращивать лучше всего летом, так как он ещё чувствительней к температурным перепадам. Отличительной чертой Ла Флеш является то, что куры умеют хорошо летать, имеют энергичный характер и очень активны. Они с большой осторожностью относятся к хозяину.
Фотогалерея
Видео «Портал Fermer.ru демонстрирует экзотический вид птиц»
На видео вы увидите породу кур Ла Флеш и узнаете о ее характеристиках.
Флешка и flash карта памяти. Описание и фото
Флешкой называют устройство, предназначенное для переноса и хранения информации – текстовых документов, картинок, фото, музыки, видео. Она имеет небольшой размер и подключается к компьютеру через специальное отверстие — USB-разъем («ю-эс-би разъем»).
А само устройство правильно называется USB-флеш-накопитель.
Но это на серьезном, «компьютерном» языке. А среди обычных пользователей – просто флешка.
Как правило, она имеет маленький колпачок, который защищает ее видимую «рабочую» часть (основной «мозг» скрыт внутри корпуса).
Колпачок может и отсутствовать: тогда металлический разъем «задвигается» внутрь корпуса с помощью специального ползунка.
Добавить что-то еще к описанию внешнего вида устройства сложно, тем более что сегодня оно может иметь самые разные размеры и формы. Модными считаются флешки оригинальной формы – от игрушечного утенка до вполне реального с виду карманного ножика.
Интересный дизайн позволяет носить их и в качестве украшения – например, как брелок для ключей.
Стоит кое-что сказать и о содержании устройства, а не только о его форме. Вот, например, почему у такой маленькой полезной штучки такое сложное имя — USB-флеш-накопитель?
Со словом «накопитель», вроде, все понятно: задача устройства – запоминать (накапливать) информацию. О понятии USB мы тоже уже кое-что сказали: это способ подключения устройства, а, значит, и путь передачи сохраненной информации с компьютера на флешку и наоборот.
А вот со словом «флеш» надо разобраться. В переводе с английского оно значит «вспышка».
Флеш-память – это очень важное и очень популярное понятие в мире высоких технологий. Главное преимущество этого вида памяти – энергонезависимость. Это значит, что все записанное сохраняется даже после отключения. Кроме того, информация, записанная на флеш-память, может храниться десятки лет и перезаписываться тысячи раз.
Известный Вам CD или DVD-диск – это тоже накопитель информации. Однако флешка обладает целым рядом преимуществ, благодаря которым она потихоньку вытесняет из обихода неудобные диски (как когда-то эти самые диски вытеснили дискеты).
Преимущества флешки
Пожалуй, самое главное преимущество – флешка крайне проста в использовании. Для работы с ней не требуется никаких специальных программ.
Записать на нее можно так же легко и быстро, как скопировать информацию из одной папки в другую.
Причем, открывается она на любом компьютере, современном телевизоре или DVD-плеере и для этого не требуется никаких дополнительных устройств – только USB-разъем.
Современные флеш-накопители способны «запоминать» очень большой объем данных – до одного терабайта (1024 ГБ). Кроме того, как уже говорилось, они многоразовые (способны перезаписывать информацию сотни и тысячи раз).
Безусловное преимущество, по сравнению с CD и DVD-дисками — низкое энергопотребление флешки. Это связано с тем, что она не является механизмом как таковым – не имеет подвижных частей и не приводится в движение в процессе работы. Кроме того, она не требует внешнего источника питания – ей хватает того, что поступает через USB при подключении.
Флешка, в отличие все от того же диска, не подвержена царапинам и пыли, устойчива к вибрации, ударам, падениям. Она работает бесшумно, имеет незначительный вес (меньше 60 г) и размер, что очень удобно при необходимости постоянно носить ее с собой.
Для флеш-памяти совершенно безвредно многократное и частое подключение к компьютеру. Однако стоит обратить внимание на такой момент как безопасность извлечения устройства.
Сейчас много спорят о том, так ли необходимо использовать кнопку «Безопасное извлечение устройства». Но существует мнение, что «неправильное» извлечение приводит к выходу из строя USB-порта (разъема) или даже к удалению сохраненной на флешке информации.
Необходимо сказать и о таком свойстве флешки как защита информации. Эта возможность пока предусмотрена не в каждом устройстве. Однако уже сегодня многие из них имеют такую дополнительную функцию.
Это может быть проверка отпечатка пальца или пароль, который необходимо ввести, чтобы открыть содержимое флеш-накопителя. Весьма удобно, если Вы хотите сохранить очень личную или секретную информацию.
Недостатки
- Срок «жизни» флешки 5-10 лет, то есть число записей и удалений ограничено. При этом скорость записи снижается со временем.
- Чувствительность к электростатическому разряду. Повреждение электрическим током может привести к «перегоранию» без возможности восстановления. Но это, скорее, вопрос исправности розеток в доме или в офисе и правильности сборки отдельных частей компьютера.
- Намокание тоже может быть губительно. Но, как правило, только в тех случаях, если была попытка подключить еще мокрое устройство. Если же случайно попавшую под дождь флешку оставить на несколько суток для просыхания, то, скорее всего, она будет работать исправно.
- Еще некоторые пользователи жалуются на то, что маленький колпачок от флешки постоянно теряется. Но этот момент, конечно, трудно отнести к серьезным недостаткам. В конце концов, сегодня есть много вариантов и без отдельных деталей.
Карта памяти (flash-карта)
Карта памяти (или флеш-карта) – это устройство для накопления и хранения информации. Используется она в основном в портативной цифровой технике. Предусмотрена в большинстве моделей современных телефонов и фотоаппаратов.
Бывают они разных физических размеров – от 32 до 15 миллиметров.
Для самых маленьких флеш-карт есть специальные переходники (адаптеры). Благодаря им можно вставлять такие устройства в обычные разъемы для больших карт.
Еще карты памяти отличаются скоростью записи и чтения (воспроизведения записанного), объемом памяти и некоторыми дополнительными характеристиками. Так, некоторые из них имеют ограничение на чтение, запись и удаление информации. Это так называемые карты с защищенной памятью.
Как открыть флеш-карту на компьютере
Часто данные с карты памяти – фотографии, видео или музыку – требуется перенести на компьютер для сохранения, обработки или просто удобства просмотра (или прослушивания) материала. Есть два способа сделать это.
Первый, наиболее простой – через специальный кабель (шнур), соединяющий портативное устройство и компьютер через разъем USB.
Такой кабель чаще всего поставляется в комплекте с устройством. Да и купить его отдельно не проблема. Стоит он дешево, удобен в использовании, места занимает мало. Главное – правильно его подобрать.
Второй вариант переноса данных с карты памяти на компьютер – через подключение самой карты. Для этого нужно извлечь ее из устройства и подключить к компьютеру.
В современных ноутбуках есть специальное отверстие для флеш-карт. Если на Вашем компьютере такой разъем отсутствует, не огорчайтесь. Сейчас можно приобрести специальное устройство – кардридер (card reader).
Это устройство, предназначенное для чтения разных флеш-карт. Его можно назвать посредником между вашим компьютером и картой памяти. В специальное отверстие в кардридере вставляется карта, и он подключается к компьютеру через USB-разъем.
Стоит кардридер совсем недорого, зато оказывает очень ценную помощь тем, кто часто работает с флеш-картами.
Автор: Илья Кривошеев
Астильба Колор Флэш, Колор Флэш Лайм (Color Flash, Color Flash Lime): описание, фото, отзывы
Астильба Колор Флэш – это кустарник среднего размера, очень популярный в ландшафтном дизайне. Секрет его успеха заключается в уникальной особенности растения менять свой цвет несколько раз за сезон. Разновидность астильбы сорта Колор Флэш Лайм может делать это трижды: листва до бутонизации, после нее и по окончании цветения выглядит совершенно по-разному. Уход за культурой несложен, с ним может справиться даже начинающий садовод.
Описание астильбы Колор Флэш
Астильба Color Flash представляет собой многолетний куст высотой до 60 см и диаметром около 40 см. Круглые стебли, имеющие толщину до 8 мм, прочные и не нуждающиеся в подпорках. Раскидистость культуры умеренная, но куст хорошо разрастается в ширину.
Листья пятилопастные, размерами 8 на 10 см, с небольшими зазубринами по периметру. У них имеется глянцевое покрытие и опушение.
Классическая китайская астильба Колор Флэш имеет пурпурно-зеленую окраску листьев
Расцветка культуры меняется в течение сезона. Ранней весной окраска листвы зеленая, сменяющаяся в период цветения на фиолетовую. В начале осени наблюдается еще одно изменение оттенка – он становится ярко-золотистым или красновато-коричневым. Слегка поникающее соцветие состоит из мелких розовых или белых цветков, собранных в метелку.
Зона морозостойкости – 5а, то есть растение может переносить без укрытия температуры до — 29 °С.В европейской части России астильбу выращивают вплоть до Урала.
Описание астильбы Колор Флэш Лайм
Астильба Color Flash Lime является сортовой модификацией астильбы китайской Color Flash. Размеры растения, форма его листьев, сроки цветения и созревания полностью повторяют оригинальные. Отсутствует разница в уходе за растением или способах его посадки и размножения. Единственным отличием является цветовая гамма куста.
В начале вегетации листва имеет желто-салатный оттенок с пурпурно-коричневой каймой
По мере формирования вегетативной части куста происходит следующее изменение окраса: после периода бутонизации лист темнеет и становится практически цвета лайма. К началу цветения окраска меняется полностью. Метелка у данной разновидности также имеет отличия – она не розовая, а пурпурная.
К концу лета середина листьев начинает светлеть вначале до желтого, затем до кремового цвета. При этом их края остаются зелеными.
Важно! Еще одно отличие астильбы Колор Флэш Лайм заключается в чуть большей степени опушенности листьев.
Особенности цветения
Цветение астильбы Колор Флэш Лайм длительное, происходит с конца июня по начало сентября.
Мелкие цветки сиреневого или пурпурного оттенка собраны в соцветия-метелки
Их размеры до 12 см в ширину и до 15 в высоту. Соцветия-метелки преимущественно прямостоячие, но иногда попадаются и арковидные.
Поскольку главным декоративным элементом культуры являются листья, интенсивность цветения или его продолжительность садоводы не считают нужным увеличивать.
Применение в дизайне
Астильбу гибридную Колор Флэш Лайм используют в сплошных посадках либо как бордюрное растение. Также ее применяют в моногруппах, среди хвойных кустарников и возле папоротников, баданов, сибирских ирисов и прочих подобных культур.
На клумбах астильбу Колор Флэш Лайм можно использовать как центральное растение, так и в качестве обрамления более высоких. Она нормально переживает соседство практически со всеми цветами, как однолетними, так и многолетними.
Способы размножения
Используют три способа размножения астильбы Колор Флэш Лайм:
- семенное;
- делением куста;
- почками возобновления.
В отличие от многих многолетних культур, выращивание этого растения семенами распространено довольно широко. Посадочный материал для этой цели приобретают в магазине. Перед высадкой семена должны пройти стратификацию в течение 20 дней в холодильнике, начинают ее в январе.
Далее их высеивают в небольшие емкости для рассады с субстратом, состоящим их равных долей торфа и песка, накрывают пленкой и снова помещают в холодильник. Там они в течение месяца проклевываются.
После того, как семена «проклюнутся», ящики с рассадой переносят на подоконники
Несколько месяцев за ними ухаживают, как за обычной рассадой – ежедневно поливают и обеспечивают 12-часовое освещение. Высадку в открытый грунт производят в мае.
Деление куста делают на 4-5 год жизни растения. Для этого его выкапывают и разделяют на 6-8 частей по количеству крупных корневых отростков. Затем высаживают на новое место.
Обычно деление куста проводят в осеннее время, после окончания цветения
Последний способ размножения фактически является разновидностью деления куста, но при этом куст не выкапывают, а отделяют от него часть корня со стеблевой почкой.
Алгоритм посадки
Лучший участок для посадки культуры – плодородная почва нейтральной или слабой кислотности. Астильба Колор Флэш Лайм предпочитает затененные участки, но ее можно высадить и в полутень со временем освещенности не более 6 часов в сутки.
Для посадки используют лунки глубиной до 30 см. Их не готовят заранее. Непосредственно перед высадкой в лунку добавляют небольшое количество древесной золы, компоста или перегноя и заливают 5 л воды. После чего кладут в лунку саженец, засыпают его грунтом, затем производят полив.
Внимание! Молодые растения в первый год рекомендуется мульчировать слоем торфа, который в последующие сезоны заменяют соломой.
Обычно астильбу Колор Флэш Лайм высаживают двумя способами:
- сплошной посадкой – в шахматном порядке на расстоянии 0,3-0,5 м друг от друга;
- в ряд – как правило, используют одну грядку, или ряд лунок с расстоянием 30-35 см между ними.
На клумбах и миксбордерах растения одинакового с астильбой Колор Флэш Лайм роста можно высаживать близко к ней. Низкорослые – на расстоянии не менее 50-60 см.
Последующий уход
Поливы должны быть регулярными, допускать пересыхания верхнего слоя ни в коем случае нельзя. В жаркую погоду растения увлажняют дважды – утром и вечером. Допускается мульчирование почвы соломой или крупными хвойными опилками.
Астильба Колор Флэш Лайм нуждается в 4 подкормках за сезон:
- В конце марта вносят азотные удобрения в виде мочевины или коровяка.
- В начале июня делают подкормку перед цветением. Для этого применяют калийную селитру в концентрации 2 ст. л. на 10 л воды. Расход – около 500 мл на один куст.
- После цветения в грунт следует внести суперфосфат в количестве 15 г под одно растение.
- Предзимняя подкормка состоит из компоста или конского навоза. Традиционно ее вносят одновременно с обрезкой стеблей.
Каких-либо специфических процедур по уходу астильбе Колор Флэш Лайм не нужно.
Подготовка к зиме
В зонах, соответствующих заявленной морозостойкости (5а), растение в специализированных укрытиях и подготовке к зиме не нуждается. Можно обрезать стебли перед зимовкой, чтобы весной не удалять их, поскольку они все равно погибнут.
Если температура зимой достигает — 35 °С, рекомендуется после обрезки засыпать кусты 10-15 см слоем опилок, укрывать их сверху полиэтиленовой пленкой, которую присыпать слоем земли 30-40 см высотой.
Важно! Чтобы избежать выпревания кустов или их вымерзания в лед ранней весной, как только начнет таять снег, укрытие полностью раскрывают, а пленку снимают.
Болезни и вредители
Болезни и вредители не слишком часто нападают на астильбу Колор Флэш Лайм. Несмотря на любовь к влажному воздуху, грибки практически никогда не атакуют растение, а вот вредители, в особенности при отсутствии своей основной пищи, могут с удовольствием переключаться на эту культуру.
Самый серьезный вредитель астильбы – небольшой жучок пенница слюнявая. Его размер редко превышает 5 мм, он имеет желтый или бурый цвет.
Пенницы оставляют свои яйца на побегах астильбы, покрывая их липкой, вспененной жидкостью
Личинки жуков способны объедать побеги, существенно угнетая рост культуры. Применение инсектицидов неэффективно, поскольку пена хорошо защищает жучков практически от любых химикатов. Единственный действенный способ борьбы с пенницей – сбор жуков и личинок вручную с их последующим уничтожением.
Другим опасным вредителем является галловая нематода. Это небольшой червь, длиной около 2 мм, паразитирующий на корневой системе астильбы Колор Флэш Лайм.
Результатом жизнедеятельности галловой нематоды являются небольшие утолщения на корешках
Корни после поражения червем начинают погибать и отсыхать, астильба замедляет рост, ее стебли и листья сморщиваются и попадают. При появлении подобной симптоматики без видимой причины стоит сразу же осмотреть корневую систему растения на предмет поиска утолщений.
При слабом поражении куста можно попробовать обработать его при помощи средства Фитоверм. Но если нематода поразила всю корневую систему, от растения придется избавиться. Кроме того, желательно обеззаразить участок, где оно росло.
Опасность для астильбы Колор Флэш Лайм могут представлять и другие вредители, например, моллюски – обыкновенные садовые слизни. Тем более что они, как и рассматриваемое растение, любят повышенную влажность.
Слизни способны в считанные дни уничтожить весь лиственный покров астильбы Колор Флэш Лайм
Зачастую борьба с этими вредителями (в особенности у растений, находящихся рядом с водоемами) становится самым важным этапом ухода за культурой. Наиболее эффективные способы уничтожения моллюсков – использование пивных ловушек и сбор вредителей вручную.
Заключение
Астильба Колор Флэш – одно из лучших растений, применяемое для дизайна среднего уровня посадок. Особенностью культуры является изменчивость цвета листвы в зависимости от времени года. Фактически за сезон растение меняет оттенок трижды. Глянцевые листья, хорошо отражающие солнечный свет, придают астильбе Колор Флэш Лайм еще больше декоративности.
Отзывы о астильбе Колор Флэш Лайм
Свиридов Олег, 40 лет, г. Пятигорск
Астильбы Колор Флэш Лайм, растущие на нашем участке, выполняют функцию бордюрных растений вокруг дорожек и небольшого искусственного пруда. Выбор этого сорта был не случаен. Он не только способен менять цвет в зависимости от времени года, но может делать это в течение суток благодаря ветру и солнечному свету. Ни одно другое растение не способно так красиво передавать движение листвы, создавая иллюзию волн. Применение сорта астильбы Колор Флэш Лайм позволяет существенно упростить планировку сада и сэкономить на других культурах, ведь ее цветового разнообразия полностью хватает для завершения любой дизайнерской задумки.
Фролова Ксения, 35 лет, г. Волгоград
Кустики астильбы Колор Флэш Лайм я применяю для создания покрова нижнего и среднего уровней в окружении более крупных хвойных культур – высокорослых можжевельников и туй. Особенно интересные цветовые комбинации получаются, когда оба вида начинают менять цвет в конце лета или начале осени. Астильба Колор Флэш Лайм – растение исключительной простоты выращивания и неприхотливости, хотя, конечно, это субъективное мнение. Главное, что нужно культуре, – это достаточный уровень влажности и хорошая освещенность. При отсутствии одного из этих факторов растение начинает существенно терять в декоративности.
Создаём 3D флеш фото галерею
Моя статья предназначена для тех кто занимается веб-дизайном. Как известно компьютерная графика играет не малую роль в оформлении веб страниц. Вы наверное неоднократно видели 3D фото галерею, я тоже, и при этом думал что вставить такое произведение в свой сайт очень трудно, но однажды вопрос о 3D карусели ( разновидность флеш галереи) встал ребром. Понимая что создать подобную галерею средствами адобе флеш будет ой как не легко, я решил попытать удачу в интернете и нашёл очень простую, интуитивно понятную программу Aleo 3D Flash Slideshow Creator.
Запустив программу добавляем изображения вашей галереи. Для этого в нижнем левом углу окна программы нажимаем зелёный крестик рядом с надписью Image и в открывшемся окне указываем путь к изображениям. После этого рядом с надписью Select Style: открываем выпадающий список и выбираем один из восьми типов галереи.
А теперь нам надо настроить нашу галерею. Справа в окне настройки задаём все необходимые параметры. Я наверно дам перевод с объяснением всех параметров :
Shdeshow Width — ширина слайдшоу
Slideshow Height — его высота
View Center X — положение центра карусели по оси Х
View Center Y — положение центра карусели по оси У
Image Width — ширина каждого отдельного рисунка в галерее
Image Height — и соответственно высота
Minimum Alpha — прозрачность каждого отдельного рисунка
Radius X Radius Y Radius Z — радиус галереи по всем трём осям,
поэкспериментировав с этими параметрами можно добиться максимальной объёмности
карусели
Rotating Speed — скорость вращения.
Теперь нажимаем кнопочку Publish и указываем куда сохранит наш шедевр.
NH Услуги графического дизайна и реставрации фотографий — Нью-Лондон NH | Брошюры | Визитки
Мы предлагаем полный спектр услуг по графическому дизайну для малых и больших тиражей. Независимо от того, являетесь ли вы профессионалом в бизнесе или просто создаете особую благодарственную записку, наши специалисты по графическому дизайну предложат вам свое творчество!
- Визитные карточки и логотипы, брошюры, плакаты и флаеры, открытки / почтовые отправители
Печатная реклама, индивидуальные приглашения и объявления
и многое другое!
Услуги по реставрации фотографий
- Репродукции произведений искусства / широкоформатная печать
Наш Epson Stylus Pro 9890 может печатать изображения с высоким разрешением до 43 «x 81» на разнообразной архивной бумаге, включая холст и матовый картон (24×30). - Цифровая реставрация (Цифровая реставрация — это восстановленная копия поврежденной или выцветшей фотографии)
Мы можем работать над исправлением разрывов, складок, царапин и выцветания, которые часто встречаются на старых фотографиях. Зайдите, чтобы узнать, чем мы можем помочь с вашими фотографиями.
ПРИМЕЧАНИЕ: Пожалуйста, отправляйте не более 5 прикрепленных фотографий к каждому заказу. Спасибо! Отправьте на [email protected]. Чтобы увидеть больше фотографий, воспользуйтесь нашим онлайн-сервисом фотографий.
Лазерные и фото-календари
- ЛАЗЕРНЫЕ КАЛЕНДАРИ
- Comb Binding — 12 месяцев с цветными фотографиями, плюс обложка с цветным изображением.Месяцы черно-белые. Отпечатано на лазерном копировальном аппарате с белым гребенчатым переплетом.)
- Скрепка — 12 месяцев с цветными фотографиями, плюс обложка с цветным рисунком. Месяцы черно-белые. Напечатано на лазерном копировальном аппарате и скреплено скобами.)
- ФОТО КАЛЕНДАРЬ
- 10 x 13 Photo Calendar , напечатанный 10 дюймов в ширину и 13 дюймов в высоту. Отпечатано на настоящей фотобумаге с проволочным спиральным переплетом.
- Настольный фотокалендарь — фотокалендарь размером с компакт-диск, который стоит в собственном футляре для драгоценностей.
О нашем отделе графики
Анджела Стюарт , выпускница 2005 года по программе графического дизайна Колби-Сойер-колледжа, возглавляет отдел графики Flash Photo в Нью-Лондоне, штат Нью-Хэмпшир.
Она готова ответить на ваши технологические, дизайнерские и рекламные вопросы. Вы можете связаться с нашим отделом графики по телефону в обычные часы работы магазина. ТЕЛЕФОН: 603-526-2400. Мы находимся между выходами 11 и 12 с автомагистрали I-89.
Услуги графического дизайна и реставрации фотографий
Мы предлагаем полный спектр услуг по графическому дизайну для малых и больших тиражей.Независимо от того, являетесь ли вы профессионалом в бизнесе или просто создаете особую благодарственную записку, наши специалисты по графическому дизайну предложат вам свое творчество!
- Визитные карточки и логотипы, брошюры, плакаты и флаеры, открытки / почтовые отправители
Печатная реклама, индивидуальные приглашения и объявления
и многое другое!
Услуги по реставрации фотографий
- Репродукции произведений искусства / широкоформатная печать
Наш Epson Stylus Pro 9890 может печатать изображения с высоким разрешением до 43 «x 81» на разнообразной архивной бумаге, включая холст и матовый картон (24×30). - Цифровая реставрация (Цифровая реставрация — это восстановленная копия поврежденной или выцветшей фотографии)
Мы можем работать над исправлением разрывов, складок, царапин и выцветания, которые часто встречаются на старых фотографиях. Зайдите, чтобы узнать, чем мы можем помочь с вашими фотографиями.
ПРИМЕЧАНИЕ: Пожалуйста, отправляйте не более 5 прикрепленных фотографий к каждому заказу. Спасибо! Отправьте на [email protected]. Чтобы увидеть больше фотографий, воспользуйтесь нашим онлайн-сервисом фотографий.
Лазерные и фото-календари
- ЛАЗЕРНЫЕ КАЛЕНДАРИ
- Comb Binding — 12 месяцев с цветными фотографиями, плюс обложка с цветным изображением.Месяцы черно-белые. Отпечатано на лазерном копировальном аппарате с белым гребенчатым переплетом.)
- Скрепка — 12 месяцев с цветными фотографиями, плюс обложка с цветным рисунком. Месяцы черно-белые. Напечатано на лазерном копировальном аппарате и скреплено скобами. )
- ФОТО КАЛЕНДАРЬ
- 10 x 13 Photo Calendar , напечатанный 10 дюймов в ширину и 13 дюймов в высоту. Отпечатано на настоящей фотобумаге с проволочным спиральным переплетом.
- Настольный фотокалендарь — фотокалендарь размером с компакт-диск, который стоит в собственном футляре для драгоценностей.
О нашем отделе графики
Анджела Стюарт , выпускница 2005 года по программе графического дизайна Колби-Сойер-колледжа, возглавляет отдел графики Flash Photo в Нью-Лондоне, штат Нью-Хэмпшир.
Она готова ответить на ваши технологические, дизайнерские и рекламные вопросы. Вы можете связаться с нашим отделом графики по телефону в обычные часы работы магазина. ТЕЛЕФОН: 603-526-2400. Мы находимся между выходами 11 и 12 с автомагистрали I-89.
Flash Photography — Свяжитесь с нами
Наше обещание
Flash Photography обеспечивает высочайшее качество обслуживания клиентов. Если у вас есть какие-либо вопросы о ваших фотографиях, заказе фотографий или качестве вашего заказа, не стесняйтесь задать нам вопрос. Ваши вопросы и отзывы очень важны для нас.
Часто задаваемые вопросы
Когда я получу свои фотографии?
Фотографии, заказанные через Интернет или по телефону, отправляются по почте в течение пяти-семи дней. Фотографии, заказанные по почте или факсу США, отправляются по почте в течение двух недель.
Все ли товары отправляются вместе?
Вся фотопродукция отправляется вместе в фотоконвертах определенного размера.Таблички будут доставлены через 3-4 недели после даты заказа. Рамки с кисточками будут доставлены через 1-2 недели после даты заказа.
Могу ли я сделать заказ после установленного срока?
Заказ в установленный срок дает вашему заказу приоритет в нашем графике обработки. Однако, если вы пропустили крайний срок, вы все равно можете сделать заказ с минимальной суммой заказа в 25 долларов США.
Наше обещание
Flash Photography обеспечивает высочайшее качество обслуживания клиентов. Если у вас есть какие-либо вопросы о ваших фотографиях, заказе фотографий или качестве вашего заказа, не стесняйтесь задать нам вопрос.Ваши вопросы и отзывы очень важны для нас.
Часто задаваемые вопросы
Когда я получу свои фотографии?
Фотографии, заказанные через Интернет или по телефону, отправляются по почте в течение пяти-семи дней. Фотографии, заказанные по почте или факсу США, отправляются по почте в течение двух недель.
Все ли товары отправляются вместе?
Вся фотопродукция отправляется вместе в фотоконвертах определенного размера. Таблички будут доставлены через 3-4 недели после даты заказа. Рамки с кисточками будут доставлены через 1-2 недели после даты заказа.
Могу ли я сделать заказ после установленного срока?
Заказ в установленный срок дает вашему заказу приоритет в нашем графике обработки. Однако, если вы пропустили крайний срок, вы все равно можете сделать заказ с минимальной суммой заказа в 25 долларов США.
Flash Photography — Наши услуги
Мы — профессиональная организация по фотомаркетингу, специализирующаяся на высококачественной фотографии большого объема как для наших деловых, так и для академических клиентов. Наши талантливые фотографы работают над документированием событий, сохраняя при этом сдержанный, ненавязчивый профиль.Но это только половина дела. Мы используем системы, которые делают заказ распечаток и цифровых изображений простым и эффективным. Именно этот быстрый и эффективный сервис сделал нас лидером в отрасли.
Гарантия клиента
В Flash мы уверены, что обслуживание клиентов неразрывно связано с их удовлетворением, и поэтому это наш приоритет номер один. Наша индивидуальная система заказов позволяет нам получать доступ к информации о статусе клиентов и отслеживать заказы на протяжении всего процесса выполнения заказов. Если клиент не удовлетворен, мы не удовлетворены и сделаем все возможное, чтобы все исправить.
Выпускной
Flash Photography имеет выдающуюся 38-летнюю историю создания начальной фотографии. Мы крупнейший начинающий фотограф в Техасе и один из крупнейших в стране.
Благодаря нашему огромному опыту обслуживания как администраторов, так и выпускников этих школ, наша безупречная репутация на выпускных мероприятиях не имеет себе равных.Наши опытные команды уже много лет фотографируют начало обучения и понимают, что у каждой школы есть свои уникальные требования.
Каждый ученик дважды фотографируется на церемонии, чтобы убедиться, что это особенное воспоминание запечатлено и может быть сохранено как друзьями, так и семьей. После церемонии подтверждения об окончании школы отправляются по почте и электронной почте отдельным студентам — без каких-либо обязательств по покупке фотографий. Чтобы обеспечить полную конфиденциальность, наша безопасная система предоставляет каждому студенту свой индивидуальный идентификационный номер для просмотра доказательств.
Наша современная система заказов позволяет студентам и их семьям делать заказы через Интернет, по телефону, почте или факсу. Отпечатки отправляются по почте в течение 48 часов с момента заказа и имеют 100% гарантию возврата денег.
Опыт, качество, сервис — вот лишь некоторые из причин, по которым Flash Photography доверяет фотографировать начинания по всей стране.
Особые события
Flash Photography фотографирует события по всему Техасу более 25 лет.Если вы устраиваете тематическую вечеринку, корпоративное мероприятие или частную встречу, вы можете положиться на нас, чтобы запечатлеть момент.
Мы предлагаем широкий выбор вариантов фотографии, включая Party Pics ™, нашу современную студию Green Screen Candid Studio, а также фотографии с индивидуальными названиями.
После вашего мероприятия доказательства будут размещены в Интернете для просмотра и заказа. Событие будет защищено для просмотра с помощью личного пароля события. Распечатки отправляются по почте в течение 48 часов с момента заказа — превосходная услуга!
Фотографии со вспышкой — для преподавателей
Качество
Наш уровень обслуживания и опыт работы со школами, колледжами и университетами не имеют себе равных в отрасли.Flash работает более чем с 400 школами и университетами. Вот лишь некоторые из ожидаемых преимуществ.
Безопасность и конфиденциальность
Как администратор, защита конфиденциальности ваших учеников имеет первостепенное значение. Многие другие начинающие фотографы обратились к Интернету, чтобы упростить маркетинг, но при этом они выставляют фотографии ваших студентов — либо избегая использования паролей, либо предоставляя один общий пароль, который легко распространяется среди всех выпускников на церемонии.Однако наши выпускные фотографии защищены паролем индивидуально для каждого студента, что делает невозможным доступ для кого-либо, кроме выпускника.
100% гарантия возврата денег
Мы делаем все возможное, чтобы фотографии, которые мы доставляем, соответствовали ожиданиям наших клиентов. Однако, если по какой-либо причине покупатель не удовлетворен их фотографиями, он может вернуть их и получить полную компенсацию.
«Практические» владельцы
Мы придаем первостепенное значение нашим отношениям с нашими клиентами — администраторами.Если вы позвоните в наш офис по какой-либо причине, вы как администратор поговорите напрямую с одним из владельцев компании. Ни один запрос не может быть слишком маленьким, и мы никогда не будем слишком заняты, чтобы удовлетворить ваши потребности.
Услуги, соответствующие потребностям вашей школы
Не все школы одинаковы, и к ним нельзя относиться так, как они есть. У вашей администрации есть способ что-то делать, а у нас есть система, отвечающая вашим требованиям. Кроме того, мы предлагаем широчайший выбор продуктов и услуг, соответствующих потребностям любой школы. Ваши студенты будут иметь доступ к новейшим технологиям в отрасли для порядка и скорости доставки. У вас будет беззаботное мероприятие, на котором мы эффективно и конфиденциально обработаем все детали фотосъемки.
Свяжитесь с нами
Наш раздел отзывов отслеживается непрерывно 7 дней в неделю. Если у вас есть срочная необходимость, укажите это здесь. Вы получите оперативный ответ от одного из владельцев Flash Photography. Нажмите здесь, чтобы связаться с нами.
Flash Photography — когда и зачем использовать вспышку и как управлять светом
Фотосъемка со вспышкой
Это может быть много вещей для тех, кто не баловался.Это может быть впечатляюще, громоздко или пугающе. Иногда может быть сразу все три. Когда вы начнете, может потребоваться некоторое время, чтобы понять, как все это работает. Однако если есть что-то, что может улучшить ваши фотографии со вспышкой, так это знать, когда и зачем использовать вспышку.
Сегодня мы поговорим об использовании вспышки на месте и о том, почему вы можете тащить с собой все это тяжелое оборудование. Конечно, вспышки также используются в студии и даже поверх камеры, но здесь мы специально рассматриваем использование вашего света на месте съемки для создания драматического эффекта.Это может быть очень мощно, и вот несколько причин, по которым вы можете найти его стоящим.
Прежде чем мы начнем, давайте рассмотрим один очень важный момент. Во времена медленной пленки вспышки часто были необходимы, чтобы просто получить экспозицию на пленке. Однако цифровые камеры, которые мы используем сейчас, настолько чувствительны к свету, что нам редко, если вообще когда-либо, нужно увеличивать количество света . Мы будем подходить к фотографии со вспышкой с точки зрения улучшения качества нашего света.Это различие простое, но очень сильное.
Итак, давайте выясним, почему мы мигаем?
Готовы ли вы к крупнейшему событию года в Photoshop? Присоединяйтесь к CreativeLive на Неделе Photoshop 2018, чтобы узнать, как создавать фотографии профессионального качества и полностью раскрыть свой творческий потенциал. Ответить сегодня.
Указать направление
Пасмурный день может быть прекрасным временем для съемки портретов людей. Мягкий, обволакивающий свет предлагает удобное пространство, чтобы разместить человека и сосредоточиться исключительно на его выражении лица, не беспокоясь о том, как именно падает свет.
Теперь возьмите того же человека и день, но переместите объект рядом с окном. Таким образом вы получите тот же мягкий свет, но у него есть направление. При размещении в сторону окно придает форму лица.
Мы можем добиться того же эффекта, поместив вспышку рядом с нашим объектом вместо окна. В любом месте и в любое время дня мы можем добиться света в стиле окна с помощью вспышки в большом модификаторе. Фактически, вспышка предлагает другой уровень управления, поскольку мы можем регулировать ее мощность.
Создание разделения
Одним из основных инструментов, которые мы можем использовать, чтобы создать иллюзию трехмерности и позволить нашим зрителям почувствовать глубину или разделение между объектами, является контраст. Это может быть контраст фокуса, резкость или даже концептуальная разница. Также он может быть светлым. Теплый свет в прохладной сцене создает разделение, как и жесткий свет в мягкой сцене. Цвет и контраст света, который мы вводим, могут увести наши объекты на задний план для наших зрителей.
В приведенном ниже примере я использовал одну вспышку слева от камеры, чтобы добиться некоторого дополнительного контраста на моей модели. Свет после заката был теплым и обволакивающим, но почти не помогал отвлечь объект от фона. Недостаточная экспозиция на одну ступень в сочетании с небольшой вспышкой мгновенно сделали свое дело.
Для создания драмы
Как я упоминал ранее, вспышка может дать вам еще один уровень контроля. Даже одна вспышка может дать вам возможность полностью контролировать яркость вашего фона.Как мы знаем, увеличение контраста увеличивает драматичность изображения, и мы можем использовать это, чтобы создать совершенно новое настроение изображения.
Допустим, у нас есть пара, стоящая на открытом поле с грозовыми облаками позади. Если мы разоблачим пару, мы в конечном итоге разнесем тучи и потеряем эту драму. Если мы выставляемся для облаков, мы погружаем нашу пару в тень, но сохраняем драматизм. Допустим, мы берем этот «недоэкспонированный» снимок и добавляем вспышку, чтобы осветить нашу пару. Теперь у нас есть очень драматический образ, который немного отличается от реальности и от толпы фотографов, которые могут снимать в этот день.
Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать все о Photoshop во время Недели Photoshop 2018 с 20 опытными экспертами в этой области. Ответить сегодня.
для остановки движения
Вот одно свойство вспышки, которое мы можем использовать в наших интересах, особенно если мы используем вспышки вспышки или более крупные вспышки с короткой продолжительностью вспышки. Вспышка света, выходящая из вспышки, может быть намного быстрее, чем ваш затвор, и позволит вам заморозить движение, которое иначе невозможно было бы остановить.
Вы можете использовать это как творчески, так и функционально. «Перетаскивая» затвор (делая длинную экспозицию) и позволяя движению в кадре размываться перед срабатыванием вспышки, вы можете разрешить сначала записывать движение на датчике, а затем замораживать объекты по вашему выбору в последнюю минуту.
Очистить существующий свет
Один из моих любимых способов использования вспышки — довольно тонкий. Иногда мне нравится качество света, падающего на мой фон, но мне не нравится, как этот же свет падает на мой объект.В этом случае мне действительно нравится заменять существующий свет своим собственным. Позвольте мне объяснить.
На изображении ниже пятнистый дневной свет прекрасно смотрится на листве на заднем плане. Пятна света и тьмы позволяют нашим глазам исследовать сцену. Однако тот же самый свет на мою тему на самом деле не работал для меня. В этом случае я использовал свою Сферу Westcott Apollo Orb, чтобы затенить модель, а затем включил вспышку внутри нее, чтобы компенсировать потерянный свет на ней. Это изменило качество существующего света (солнца), не изменив его количества, и сделало изображение более привлекательным.
Обертка
Во всем этом мы улучшаем качество света, а не количество. Выбирая, как мы хотим экспонировать существующий свет, а затем добавляя вспышку, мы осуществляем контроль над нашей сценой иначе, чем с помощью простого треугольника экспозиции.
Конечно, это лишь некоторые из возможностей, которые мы можем изучить при использовании вспышки вне камеры и на открытом воздухе. Чтобы глубже погрузиться в атмосферу и узнать больше о технике работы со вспышкой на открытом воздухе, посетите занятия Майка Хагена.
Готовы ли вы к крупнейшему событию года в Photoshop? Присоединяйтесь к CreativeLive на Неделе Photoshop 2018, чтобы узнать, как создавать фотографии профессионального качества и полностью раскрыть свой творческий потенциал. Ответить сегодня.
Вспышка камеры: Внешний вид
Использование вспышки фотоаппарата может как расширить область действия, так и улучшить внешний вид ваших фотографируемых объектов. Однако вспышка также является одним из самых запутанных и неправильно используемых инструментов фотографии.На самом деле, лучшая фотография со вспышкой — часто та, где вы даже не можете сказать, что использовалась вспышка. Этот урок направлен на преодоление всей технической терминологии, чтобы сосредоточиться на реальной сути фотографии со вспышкой: как управлять своим светом и впоследствии достичь желаемой экспозиции.
Прежде чем продолжить, рекомендуется сначала прочитать руководства по замеру камеры и экспозиции камеры о том, как диафрагма, ISO и выдержка управляют экспозицией.
СВЕТИЛЬНИК INTRO
Использование вспышки принципиально отличается от съемки с нормальной экспозицией камеры, потому что ваш объект освещается двумя источниками света: вашей вспышкой, которую вы можете контролировать, и окружающим светом, который, вероятно, находится вне вашего контроля.Хотя этот факт может показаться простым и очевидным, его последствия, вероятно, не таковы:
- Фотография со вспышкой может изменить внешний вид объекта, управляя интенсивностью, положением и распределением света, исходящего от вспышки . С обычными фотографиями при естественном освещении можно повлиять на внешний вид объекта, только изменив экспозицию и глубину резкости.
- В отличие от фотографии при естественном освещении, нельзя увидеть, как вспышка их камеры повлияет на сцену до съемки , поскольку вспышка излучает в течение миллисекунд или меньше.Кроме того, вспышка работает настолько быстро, что даже после съемки практически невозможно определить, как она выглядела, не проверив камеру.
Поэтому очень важно развить хорошую интуицию в отношении того, как положение и распределение вспышки вашей камеры влияют на внешний вид вашего объекта. Эти качественные аспекты будут в центре внимания первой части этого руководства; вторая часть будет посвящена настройкам камеры для достижения желаемой экспозиции вспышки.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СВЕТА: ВСПЫШКА И ДИФФУЗОРЫ НА ПУСКЕ
Важное понятие в фотографии со вспышкой заключается в следующем: для данного объекта распределение источника света определяет, насколько контрастным будет этот объект.
Контрастность описывает разницу яркости между самыми светлыми и самыми темными частями объекта. Когда свет более локализован (слева), одна сторона сферы получает интенсивный прямой свет, в то время как противоположная сторона почти черная, потому что на нее попадает только то небольшое количество света, которое отражается от стен, потолка и пола. Когда свет более распределен (справа), тени и блики кажутся более мягкими и менее интенсивными, потому что этот свет падает на сферу под более широким углом. Фотографы часто описывают свет, который существенно рассеивается или исходит из большой площади, как « soft light », а более концентрированный и направленный свет — как « hard light ».«
Что все это означает на практике? Как правило, фотографии людей выглядят более привлекательными, если они сделаны с меньшим контрастом. Контраст имеет тенденцию преувеличивать черты лица из-за того, что на лице отбрасываются глубокие тени. Более того, если бы сфера в приведенном выше примере имела текстуру, то ее текстура была бы сильно подчеркнута при высококонтрастном освещении. Для фотографии человека это будет аналогично приданию коже более грубой и часто менее желательной текстуры.
Большая проблема в том, что вспышка камеры по самой своей природе является локализованным источником света. Следовательно, хороший фотограф со вспышкой знает, как сделать так, чтобы его вспышка выглядела так, как будто она исходит от гораздо более крупного и более равномерно распределенного источника света . Этого можно добиться двумя способами: использовать либо рассеиватель, либо отраженную вспышку.
отраженная вспышка рассеивается, но теряет интенсивность
Хотя на первый взгляд это может показаться нелогичным, наведение вспышки * подальше * от объекта на самом деле может улучшить его внешний вид. Это приводит к тому, что падающий свет от вашей вспышки исходит из большей области, и поэтому портреты обычно снимаются со вспышкой, которая сначала отражается от большого зонта.
Однако отражение вспышки значительно снижает ее интенсивность, поэтому вам потребуется более сильная вспышка, чтобы получить такую же экспозицию. Кроме того, отраженная вспышка часто нереальна для фотографий людей на открытом воздухе, поскольку они больше не находятся в замкнутой среде.
Точно так же рассеиватель вспышки обычно представляет собой простой кусок полупрозрачного пластика, который крепится к вспышке, рассеивая исходящий свет. Для фотографий на открытом воздухе это не будет иметь большого значения, но для фотографий, сделанных в помещении, это смягчит освещение на вашем объекте, поскольку часть рассеянного света от вашей вспышки сначала будет отражаться от других объектов, прежде чем попасть на ваш объект.Однако, как и в случае с отраженной вспышкой, имейте в виду, что использование рассеивателя вспышки может значительно увеличить необходимую интенсивность вспышки.
Как и все, слишком много может быть плохо. Излишне рассеянный свет может сделать объект плоским и двумерным. Пейзажные фотографы это хорошо понимают, поскольку это плоский вид, создаваемый светом, который равномерно излучается по небу в пасмурный день. Однако чрезмерно рассеянный свет редко является проблемой при съемке со вспышкой.
ПОЛОЖЕНИЕ СВЕТА: ВСПЫШКА НА КАМЕРЕ И ВЫКЛЮЧЕНИЕ КАМЕРЫ
Положение источника света относительно зрителя также влияет на внешний вид вашего объекта.В то время как локализация света влияет на контраст, положение источника света влияет на видимость теней и светов объекта:
Лобовое освещениеОбъект выглядит плоским Освещение под углом
Объект стал более трехмерным
Объект с лобовым освещением (слева) выглядит менее трехмерным, чем объект, показанный со вспышкой вне угла (справа), что является именно той разницей, которую можно увидеть при использовании накамерной вспышки и выносной вспышки, соответственно. . При использовании встроенной вспышки сторона объекта, на которую попадает весь свет, также является стороной объекта, которую видит камера, в результате чего тени становятся едва заметными, а объект становится ярким и резко освещенным.
пример неидеальной накамерной вспышки
В целом, объекты обычно выглядят лучше всего, когда источник света не находится ни в лоб, как со вспышкой, чем на камеру, ни прямо над головой, как это часто бывает при внутреннем освещении. На реальных фотографиях использование вспышки на камере часто может придавать объектам вид «оленя в свете фар», как в примере с хорошо известным объектом слева.
Однако обычно нереально ожидать, что можно установить вспышку вне камеры, если только она не находится в студии или не имеет сложной установки, как это может быть в случае большого события, такого как свадьба.
Лучший и самый простой способ добиться эффекта внешней вспышки с помощью встроенной вспышки — это отразить вспышку от объекта, такого как стена или потолок , как обсуждалось ранее.
Другой вариант — использовать кронштейн вспышки , который увеличивает расстояние между вспышкой и передней частью камеры. Скобы для вспышки создают существенное освещение вне угла для фотографий с близкого расстояния, но они все больше напоминают встроенную вспышку, чем дальше они находятся от объекта.Заметным улучшением является уменьшение эффекта красных глаз, поскольку свет от вспышки больше не отражается прямо обратно в камеру (см. Раздел о красных глазах ниже). Самый большой недостаток кронштейна вспышки заключается в том, что он может быть довольно большим, поскольку для достижения эффекта они должны выступать намного выше или сбоку от корпуса камеры.
НЕСКОЛЬКО ИСТОЧНИКОВ СВЕТА: ЗАПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВСПЫШКА
уменьшает резкие тени от сильного солнечного света
Термин «заполняющая вспышка» используется для описания вспышки, которая влияет на экспозицию меньше, чем окружающий свет.Заполняющая вспышка получила свое название потому, что она эффективно «заполняет» тени объекта, не изменяя при этом общую экспозицию. Заполняющая вспышка эффективно играет роль вторичного источника света.
Распространенное заблуждение состоит в том, что вспышка используется только в темноте. Вопреки этому мнению, заполняющая вспышка наиболее полезна при ярком окружающем освещении, например, когда ваш объект освещен сзади, или когда освещение слишком контрастное. Это может значительно улучшить внешний вид людей, фотографируемых при резком внешнем освещении, например, при дневном солнечном свете в ясный день (пример справа). Наведите указатель мыши на изображение, чтобы увидеть его без заполняющей вспышки .
Однако, чтобы использовать заполняющую вспышку, вам нужно заставить ее срабатывать; большинство фотоаппаратов не используют вспышку в автоматическом режиме, если сцена не освещена довольно тускло. Когда окружающего света много, компактные и зеркальные камеры по умолчанию будут использовать вспышку в качестве заполняющей, когда она активирована. Просто обратите особое внимание на уровень заряда аккумулятора камеры, поскольку вспышка может разрядить его гораздо быстрее, чем обычно.Вторая половина этого урока более подробно расскажет о том, как добиться нужного количества заполняющей вспышки.
ВСПЫШКА И УМЕНЬШЕНИЕ КРАСНЫХ ГЛАЗ
Большая проблема со вспышками фотокамер — неестественные красные глаза у объектов, вызванные вспышкой, которая светит обратно от зрачка объекта. Красный цвет обусловлен высокой плотностью кровеносных сосудов непосредственно за зрачком в задней части глаза. Красные глаза могут больше всего отвлекать, когда объект смотрит прямо в объектив камеры или когда его зрачки полностью расширены из-за тусклого окружающего света.Это также намного более заметно, когда вспышка очень локализована и направлена («жесткий свет»).
Пример красных глаз, вызванных вспышкой
Некоторые вспышки камеры имеют режим уменьшения эффекта «красных глаз» , который посылает серию более мелких вспышек перед экспозицией, так что зрачки объекта сужаются во время фактической вспышки. Это не устраняет эффект красных глаз полностью (так как меньшие зрачки все еще отражают часть света), но делает его гораздо менее заметным, поскольку площадь зрачка значительно уменьшается.Альтернативный метод уменьшения эффекта «красных глаз» — просто сделать снимок там, где он ярче, или увеличить количество окружающего света — в обоих случаях зрачок естественным образом сузится.
Другой метод заключается в использовании цифрового удаления эффекта красных глаз , который работает с использованием программного обеспечения для редактирования изображений для выбора красных зрачков и изменения их оттенка в соответствии с естественным цветом глаз человека. Однако этот метод следует использовать только в крайнем случае, поскольку он не устраняет основную причину появления красных глаз, и его сложно выполнить, чтобы глаза выглядели естественно на детализированном отпечатке.Например, у испытуемых легко может вообще не быть зрачков или части глаза могут быть окрашены, как голубая радужная оболочка, но все же иметь текстуру зрачка.
Единственные способы полностью устранить эффект красных глаз: (i) заставить объект смотреть в сторону от камеры, (ii) использовать кронштейн вспышки, выносную вспышку или отраженную вспышку, или (iii) избегать использования вспышка в первую очередь.
БАЛАНС БЕЛОГО FLASH
вспышка и баланс белого
Большинство вспышек излучают свет с цветовой температурой около 5000K, что сопоставимо с дневным светом (см. Учебник по балансу белого).Поэтому окружающий свет будет иметь цветовой оттенок, если он существенно отличается от 5000K, поскольку большинство камер автоматически устанавливают баланс белого в соответствии со вспышкой (если она используется). Оттенок наиболее заметен при искусственном освещении, а при сбалансированном соотношении вспышек (от 1: 4 до 4: 1) свет от вспышки и от окружающих источников становится отчетливо различимым.
Проблемы с балансом белого вспышки также могут возникать в результате отражения вспышки от цветной поверхности , например, стены, окрашенной в оранжевый или зеленый цвет.Однако отражение от цветной поверхности не обязательно изменит баланс белого вашей вспышки, если окружающий свет также отражается от этой поверхности.
В качестве альтернативы баланс белого вспышки можно намеренно изменить для достижения заданного эффекта. Некоторые рассеиватели для вспышки обладают легким согревающим эффектом, например, для того, чтобы лучше сочетаться с освещением лампами накаливания в помещении или для создания эффекта заката.
ВНЕШНИЕ ВСПЫШКИ
Внешние вспышки обычно намного мощнее, чем встроенные в камеру.Несмотря на то, что встроенная в камеру вспышка имеет достаточную интенсивность для прямого попадания света на находящихся поблизости людей, этот тип света может быть довольно резким.