Flesh это: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Флеш — это… Что такое Флеш?

  • флеш — 1 іменник жіночого роду верхівка пагона чайного дерева флеш 2 іменник жіночого роду польове укріплення іст …   Орфографічний словник української мови

  • флеш — флеш, а (бот.) …   Русское словесное ударение

  • ФЛЕШ — см. Градшток. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 …   Морской словарь

  • флеш — сущ., кол во синонимов: 3 • укрепление (48) • флэш (3) • флэш память (2) Словарь синонимов …   Словарь синонимов

  • флеш — флеш, а, твор. п. ем (бот.) …   Русский орфографический словарь

  • флеш — флеш/ (бот.) …   Морфемно-орфографический словарь

  • Флеш К. — ФЛЕШ (Flesch) Карл (Карой) (1873–1944), венг. скрипач. Ученик М.П.Ж. Марсика. С 1895 выступал как солист, а также в ансамбле (с А. Шнабелем, Г. Пятигорским). С 1897 преподавал в Венгрии, Германии, США, Великобритании. Гастролировал (в России …   Биографический словарь

  • Флеш К. — Карл Флеш Карл Флеш (нем. Carl Flesch; 9 октября 1873, Визельбург, Австро Венгрия 14 ноября 1944, Люцерн) австро германский скрипач и музыкальный педагог. Родился в еврейской семье врача. С четырёх до шести лет учился в еврейской народной школе… …   Википедия

  • флеш — I. ФЛЕШ flèche f. карт. В том, раннем покере на руки игрокам сдавалось по три карты, и назвалась игра .. la prime во Франции, а оцениваемые комбинации были: три одинаковые карты. пары, а также три карты одной масти, называемые флеш . Орбакас 2003 …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • Флеш — Флэш или флеш (англ. flash /flæʃ/, или нем. flesch и др.) Зигфрид Флеш  австрийский фехтовальщик. Карл Флеш  австро германский скрипач и музыкальный педагог. Флеш  коммуна в Швейцарии. Флэш (англ. Flash) … …   Википедия

  • Кто такой Flesh и как он стал известен: большое интервью

    Один из главных героев новой школы — о развале объединения «Закат 99.1», байтинге и критике.

    В 2017 Flesh выпустил последний совместный релиз с Lizer «False Mirror». Заглавная песня стала главным хитом дуэта — как мы выяснили в интервью, неожиданно для самих артистов, — но к концу прошлого года объединение «Закат 99.1» распалось, а сами участники стали активно заниматься сольными карьерами.

    За это время в активе Flesh уже появились клипы-миллионники «Колёса любви» и «Internal», а также два сольных релиза — «Bogema» и «Space Jam EP». Прямо сейчас у него идёт первый сольный тур, даты и города — по ссылке.

    В нашем интервью Flesh рассказал о причинах распада «Заката» и объяснил, почему это лучшее, что случалось с его карьерой. Также — байтинг в «Колёсах любви», истории про туры с «Закатом» и мнение о том, почему важнее передать в песне эмоцию, а не рифмовать «двойными и тройными».

    — Ты сейчас поехал в первый сольный тур. Как больше нравится кататься: с группой или одному?

    — Второе. Мне комфортнее выступать одному. Не жду, пока закончатся совместные куплеты, а сразу кидаю своё. Не сбивается ритм, потому что когда мы выступали вдвоём или всем гэнгом, у каждого был свой напор и разный концертный темп. Мне нравится дико ебашить, кому-то нравится ходить по сцене. Или наоборот, я устал, а кто-то ебашит. И эти контрасты не давали мне правильно рассчитать энергию.

    — Слышал, что с “Закатом” вы откатывали тур на старой “ладе”.

    — Да, это был наш второй тур. Мы отдали связку концертов одному организатору, должны были ехать по городам из Ульяновска на юг на минивэне. И в день, когда мы приехали в Ульяновск, тот минивэн сломался. А за деньги, что у нас были на трансфер, смогли снять только “ладу ларгус”. В неё забились я, Lizer, Hussein, Courier, водитель с организатором, ещё пара человек. Всего нас было 7-8, столько в неё и должно влезать.

    — Это больше интересно или тяжело?

    — Я заболел в Саратове, катался с температурой 38. Пил антибиотики, бухал, давал концерты — а потом умирал в тачке. Сложно, неудобно. Удобнее передвигаться самолётом, когда у тебя 2-3 концерта по выходным, а не все города подряд.

    — Видел сцену на вашем с Lizer минском концерте: дочка пришла на концерт с мамой, которая сосредоточено снимала всё выступление на телефон. С какими ещё необычными вещами сталкивались?

    — Мне кажется, это нормально. Я очень благодарен родителям, которые пускают на наши концерты своих детей. Потому что так или иначе это поколение, это история. Бесполезно блокировать музыку. И клёво, когда нас слушают семьями. Часто сталкиваюсь с отзывами: “Послушали с мамой твой альбом, очень понравилось”.

    — А твои родители как на творчество реагируют?


    — Очень круто реагируют. У меня никогда не было никаких запретов. Ни в школе, ни в колледже. Дома всегда все поддерживали. Я начал делать музыку с 2009 года, у бабушки в кладовке собрал первую студию, весь район там записывался. Там был только Adobe Audition, который мне чуваки скинули на флешку.

    Сейчас я узнаю о новых клипах Pharaoh или высказываниях Kizaru от своего отца. Арсен (Lizer — прим. The Flow) был в шоке, когда мы приехали на первый концерт в Екб, а отец сказал: “Что-то Kizaru там много говорит”.

    — Ты их водишь на свои выступления в Екатеринбурге, верно?

    — У меня было три концерта в Екатеринбурге, на каждый я приводил родителей. К моему папе все подходят фоткаться, берут автографы. Он гоняет там очень уверенный.

    — Как ты стал участником “Заката”? Ты из Екатеринбурга, а “Закат” начинался как московское объединение.

    — У меня была песня с i61, ещё я помог снять клип Krestall Courier с Boulevard Depo, так или иначе был в культуре, был какой-то стрит-кредибилити. И тут мне пишет Арсен Lizer. У него на аватарке была фотка в худаке Dopeclvb. Такой типичный хайповый модник. И он говорит: “Бро, у меня выходит дебютный релиз “Frozen”, не хотел бы ты залететь?” Я был за, но доделывал свой релиз и не успел.

    И после этого предложил влететь в их гэнг, хотел попробовать себя в роли битмейкера. Ну и договорились, что добавят меня в конфу, посмотрим, как пойдёт. Мы быстро сошлись со всеми.

    — Сложно было влиться в тусовку?

    — Наоборот, просто. Когда у нас был Krestall Gang, мы всё время находились вместе в студии, это был живой движ. Я, Kidd, Aqualiquid, Courier, НЛО, Junk. И кто-то всегда был чем-то недоволен. Вк можно подумать, переварить всё. А живьём постоянно были конфликты, поэтому не получалось единого мозгового штурма. В “Закате” мы объединяли силы и хуячили.

    Я заметил, как ребята стали расти. У них стали появляться подписчики, на тот момент было тысяч 6-7. У меня примерно такие же цифры были, почему не объединиться? Выпустить альбом от себя и от них, будет профит. Плюс “Закат” тогда поддерживал паблик “Элита”, делали мемасы и так далее, потому что с ними дружил Hussein. Подумал, почему нет? Хороший ресурс, можно поработать.

    — Звучит так, будто вступление в “Закат” было для тебя скорее стратегическим шагом.

    — Изначально я просто решил в них поверить. Откинуть своё стрит-кредибилити и попробовать.

    На тот момент я стремился к тому, чтобы работать с YungRussia. Общался в скайпе с Visnu, чтобы работать над видео. Думал, что перспектива идёт на них. А я как раз вступил в “Закат”. И как я понимал, YungRussia негативно к ним относились. Знаешь, как сейчас все реагируют на Кузнецкий Сквад.

    И я решил забить на всё, что нарабатывалось с YungRussia, и поверил в “Закат”. Подумал, что мой опыт может дать какой-то толчок и мы сами сможем сделать явление. Стали заниматься “High Technologies”. Выступали на разогреве у Courier с этим треком, потом сняли клип. Мы сразу знали, что он стрельнет, а дальше всё пошло само собой.

    — Почему “Закат” развалился?

    — Когда мы с Арсеном общаемся живьём, у нас сходятся все точки пересечения. Когда он даёт интервью, я чувствую, что его высказывания идут в другую сторону.

    Как видел распад “Заката” я: что-то делали только мы с Арсеном. При этом все битмейкеры хотели денег: “Вот, вы же в турах, а я сижу в Тюмени, может, вы подзакинете нам?” А мы катались на “ладе” тогда, денег было явно меньше, чем они думали. Все просили репосты, дропать уникальный контент, но при этом не могли скинуть нормальный мультитрек битов. Разногласия начались именно с битмейкерами. Для всех это было хобби, а для нас с Арсеном — работа.

    И мы стали замечать, что аудитория тянется то туда, то сюда. В одном городе 70% человек пришли на Арсена, в другом — на меня. И так везде. Это плохо. Получалось, что внимание будет перетягиваться с одного на другого. “Сейчас выпустим альбом Lizer, потом Flesh” — а я хочу дропнуть прямо сегодня. Паблик оказался нерезиновым, нам двоим стало тесно.

    — В каких вы сейчас отношениях?

    — Нейтральные, особо не общаемся. Не до конца понимаю, что он делает, но нормально отношусь. Каждый строит карьеру так, как хочет.

    — “Закат”, Krestall Gang, Dopeclvb, та же YungRussia — почему все молодые объединения рано или поздно расходятся?

    — Просто в 2013-2014 было намного удобнее двигаться гэнгом. Денег не было, стриминговых сервисов — тоже, концертов — тем более. В туры нормально ездили Баста и Каста. И конкуренции в индустрии не было. Если бы я начинал сейчас, то за неделю смог бы набрать какую-то аудиторию. Сейчас всё зависит от человека.

    А тогда было так: один умеет сводить, другой пишет биты, третий снимает клипы, четвёртый договаривается о выступлениях. Было весело и круто двигаться вместе. А в 2018 ты можешь быть один и везде сразу. В соло ты интереснее окружающим, чем в составе гэнга. Сейчас так намного проще.

    — Тебе жаль, что “Закат” закончился или наоборот, всё от него получил?

    — Турить с “Закатом” было весело, было очень много эпичных историй. Одному — скучно, это рутина. Просто делаешь концерт за концертом. У меня уже нет азарта затусоваться с какой-то тёлкой после концерта, забухать или попить сироп с чуваками. Даю концерт — пью бокал пива — ложусь спать. А с чуваками был рок-н-ролл. Мне сейчас 23, им по 19. Тогда нам было на пару лет меньше, Thrill Pill вообще было 15. И с ними я себя чувствовал совсем молодым.

    Но лучшее, что случалось с моей карьерой — выход из “Заката”. И в финансовом, и творческом плане.

    — Ты сказал про эпичные истории. Вспомни одну.

    — Мы ехали из Ростова в Краснодар, в сумке лежал ствол. А в рюкзаке организатора — понятия не имею, зачем — был огромный фаллос. Вроде как, ему в шутку подарили его на день рождения, чтобы он им всех бил “как в ГТА”. И тут нас остановили копы, стали вытряхивать вещи. Хорошо, что не нашли ствол: стали бы тягать нас, есть разрешение, нет разрешения и всё такое. Было эпично, когда мы стоим на улице уже, коп лезет в багажник, достаёт из рюкзака огромный елдак и не понимает, что у него в руках. Его коллега начал угорать, мы тоже. После этого нас и отпустили.

    — Клип на “False Mirror” вы снимали в Париже вдвоём. Как так получилось?

    — С нами должен был лететь наш оператор, Лёша Гвай, но ему не успели сделать визу. Он в итоге просто дал нам своё оборудование. И мы снимали друг друга. У меня в голове было видение, как из говна сделать конфетку. Какой темп, какие кадры, какие переходы — и так далее.

    Мы долго не хотели снимать клип на “False Mirror”, потому что не знали, что песня стрельнет. Если честно, я до сих пор не выкупаю успех “False Mirror”. Потому что Арсен просто приехал ко мне домой и записал этот хук. Нам нужно было заткнуть первое место в треклисте. Я быстро написал куплет и вставил его, а на утро нам уже нужно было отправлять релиз. И если бы я знал, что песня стрельнет, то хотя бы ноты отполировал бы до идеала. Но я забил болт, накидал плагинов и экспортировал трек. Никогда бы не поставил на такую песню.

    — А Lizer?

    — Думаю, нет. Мы ставили на “Kids” или песню про “Я вчера проснулся и случайно трахнул запад”. Первая — это больше моя идея: помогал писать бит, придумал хук и идею. А “Запад” — это чисто песня Арсена.

    — У нас на сайте есть мем про кибер-рэп, который пошёл как раз с ваших с Lizer релизов. Как ты сам описываешь то, что вы делали тогда?

    — Я не вылазил с tumblr и искал вдохновение там. Понял, что моя музыка основана на футуристическом мышлении. Мне хотелось заложить в творчество голос современной молодёжи, которая сидит в интернете и играет в видеоигры. Мы хотели делать не попсово, а с авангардным звуком, ближе к андеграунду.

    К 2015 году к нам пришла эта волна лоу-фай-рэпа благодаря Yung Lean, Sad Boys, Bones. И у нас открылись глаза: я могу сидеть у себя дома и сделать круто. То же поняли и YungRussia во главе с Pharaoh. На этой волне его творчество стало расцветать. В российской музыке появилось креативное мышление, началась эра саундклауда. Молодёжь это подбадривала.

    В тот момент я делал клипы для i61. Думаю, пока я с ним работал, мы обменялись опытом на подсознательном уровне. После этого, кстати, обращался Рома Жёлудь и просил “то же самое, что и у Dopeclvb”. Я сделал, ему понравилось. Он же вообще первый кибер-рэпер — помнишь, у него была песня про “ла-ла-лайк”?

    — “Выглядят одинаково, музыку пишут одинаковую, слушать невозможно” — такие комментарии часто встречаются под новостями о тебе, Lizer, том же Face. Как реагируешь?

    — Никак. Читаю комменты на The Flow и на YouTube. На “Рифмах и панчах” неинтересно, уже не смешно. А когда чуваки могут круто запанчить, я угораю. С самоиронией отношусь к себе. К адекватной критике нормально отношусь.

    А что касается внешнего вида, у меня всегда было каре. И потом, когда Ванёк (Face — прим. The Flow) стрельнул, этот образ закрепился за ним. А мне что делать? Ничего не идёт больше. Сейчас буду с химией на голове экспериментировать вот.

    — “Заебался рифмовать на двойные и тройные, 2018 год. Главное — мелодия и вайб. Чем проще, тем лучше”, — за этот твит на тебя набросились в том числе и твои читатели. Пояснишь, что хотел сказать?

    — В твиттере я такой пацан, агрессивный. С детства ещё пошло: если шёл по району и мне крикнут что-то — я обернусь и спрошу “Чё ты хочешь”, не пройду мимо. И когда мне кричат вслед “Эй, Face!”, я начинаю отвечать. И этот твит я скорее всего написал сгоряча.

    Вот есть интеллектуальный рэп, Oxxxymiron, раньше был Johnyboy. Весь этот хип-хоп. Для меня это рэп со смыслом, он сложный. И ни для кого не секрет, что его время уже прошло. Сейчас открылись двери для музыки попроще. И она цепляет больше. Например, последний релиз Yanix работает на тех же вещах, что и музыка Lil Pump. Только в силу богатства русского языка это можно интереснее завернуть. Я просто объяснял, что не хочу делать тот рэп, а хочу делать новый.

    — А уральский рэп на тебя вообще повлиял?

    — Лет до 16 я был весь на свэге. Выглядел, наверное, нелепо: большие футболки K1X, спущенные штаны, косички. А потом стал общаться с немного другим кругом людей. Чуть постарше, они делали дела на районе, ездили на посаженных машинах. А я как раз искал приключения на жопу. Вот так уральский рэп и просочился ко мне. Хотя я вот недавно слушал песню АК-47 “Слышь малыш” — трек реально качественно звучит. Продакшн, всё сведено объёмно — мы всем районом качались. И эта екбшная быдлянка повлияла на меня.

    — У тебя в творчестве часто звучит мысль: байтить — плохо. При этом у многих есть справедливые вопросы к схожести твоей песни “Колёса любви” и трека Killy “No Romance”.

    — Да, и её там много. Я в первый раз так сильно вдохновился каким-то определённым артистом. До этого всё делал сам. Услышал песню Killy и подумал, что это реально крутая песня. Показал её битмейкеру Highself и попросил сделать бит в этом направлении. Тот бит идеально подходил под моей голос, я понимал, что могу записать на него хит.

    И Highself скидывает бит — а он пиздец похож. Попросил сделать другую версию, но там потерялся весь вайб. Сел писать текст, первые строчки нормально зашли, а потом получилось так, что мы вернулись к первой версии — иначе не получалось.

    Сперва я подумал, что надо подписать этот трек как ремикс на Killy. Но чуваки мне подсказали: если его подать как мой собственный, то появится волна обсуждений и хейта. И это сработает в плюс. Песня стрельнула. О байте, кстати, никто не говорил, пока не вышел клип. Хотя вот там всё — чистое совпадение. Говорили, вот, даже одеты одинаково. Но я в клипе был в меховушке, просто потому что водитель, который возил нас по Амстердаму, дал мне свою: я был в одной джинсовке и было реально холодно.

    Так что да, я признаю — в этом треке действительно есть схожесть с Killy. Но что касается других моих песен — пусть кто-то попробует поймать меня за руку.

    — У нас на сайте есть мем про кибер-рэп, который пошёл как раз с ваших с Lizer релизов. Как ты сам описываешь то, что вы делали тогда?

    — Я не вылазил с tumblr и искал вдохновение там. Понял, что моя музыка основана на футуристическом мышлении. Мне хотелось заложить в творчество голос современной молодёжи, которая сидит в интернете и играет в видеоигры. Мы хотели делать не попсово, а с авангардным звуком, ближе к андеграунду.

    К 2015 году к нам пришла эта волна лоу-фай-рэпа благодаря Yung Lean, Sad Boys, Bones. И у нас открылись глаза: я могу сидеть у себя дома и сделать круто. То же поняли и YungRussia во главе с Pharaoh. На этой волне его творчество стало расцветать. В российской музыке появилось креативное мышление, началась эра саундклауда. Молодёжь это подбадривала.

    В тот момент я делал клипы для i61. Думаю, пока я с ним работал, мы обменялись опытом на подсознательном уровне. После этого, кстати, обращался Рома Жёлудь и просил “то же самое, что и у Dopeclvb”. Я сделал, ему понравилось. Он же вообще первый кибер-рэпер — помнишь, у него была песня про “ла-ла-лайк”?

    — “Выглядят одинаково, музыку пишут одинаковую, слушать невозможно” — такие комментарии часто встречаются под новостями о тебе, Lizer, том же Face. Как реагируешь?

    — Никак. Читаю комменты на The Flow и на YouTube. На “Рифмах и панчах” неинтересно, уже не смешно. А когда чуваки могут круто запанчить, я угораю. С самоиронией отношусь к себе. К адекватной критике нормально отношусь.

    А что касается внешнего вида, у меня всегда было каре. И потом, когда Ванёк (Face — прим. The Flow) стрельнул, этот образ закрепился за ним. А мне что делать? Ничего не идёт больше. Сейчас буду с химией на голове экспериментировать вот.

    — “Заебался рифмовать на двойные и тройные, 2018 год. Главное — мелодия и вайб. Чем проще, тем лучше”, — за этот твит на тебя набросились в том числе и твои читатели. Пояснишь, что хотел сказать?

    — В твиттере я такой пацан, агрессивный. С детства ещё пошло: если шёл по району и мне крикнут что-то — я обернусь и спрошу “Чё ты хочешь”, не пройду мимо. И когда мне кричат вслед “Эй, Face!”, я начинаю отвечать. И этот твит я скорее всего написал сгоряча.

    Вот есть интеллектуальный рэп, Oxxxymiron, раньше был Johnyboy. Весь этот хип-хоп. Для меня это рэп со смыслом, он сложный. И ни для кого не секрет, что его время уже прошло. Сейчас открылись двери для музыки попроще. И она цепляет больше. Например, последний релиз Yanix работает на тех же вещах, что и музыка Lil Pump. Только в силу богатства русского языка это можно интереснее завернуть. Я просто объяснял, что не хочу делать тот рэп, а хочу делать новый.

    — А уральский рэп на тебя вообще повлиял?

    — Лет до 16 я был весь на свэге. Выглядел, наверное, нелепо: большие футболки K1X, спущенные штаны, косички. А потом стал общаться с немного другим кругом людей. Чуть постарше, они делали дела на районе, ездили на посаженных машинах. А я как раз искал приключения на жопу. Вот так уральский рэп и просочился ко мне. Хотя я вот недавно слушал песню АК-47 “Слышь малыш” — трек реально качественно звучит. Продакшн, всё сведено объёмно — мы всем районом качались. И эта екбшная быдлянка повлияла на меня.

    — У тебя в творчестве часто звучит мысль: байтить — плохо. При этом у многих есть справедливые вопросы к схожести твоей песни “Колёса любви” и трека Killy “No Romance”.

    — Да, и её там много. Я в первый раз так сильно вдохновился каким-то определённым артистом. До этого всё делал сам. Услышал песню Killy и подумал, что это реально крутая песня. Показал её битмейкеру Highself и попросил сделать бит в этом направлении. Тот бит идеально подходил под моей голос, я понимал, что могу записать на него хит.

    И Highself скидывает бит — а он пиздец похож. Попросил сделать другую версию, но там потерялся весь вайб. Сел писать текст, первые строчки нормально зашли, а потом получилось так, что мы вернулись к первой версии — иначе не получалось.

    Сперва я подумал, что надо подписать этот трек как ремикс на Killy. Но чуваки мне подсказали: если его подать как мой собственный, то появится волна обсуждений и хейта. И это сработает в плюс. Песня стрельнула. О байте, кстати, никто не говорил, пока не вышел клип. Хотя вот там всё — чистое совпадение. Говорили, вот, даже одеты одинаково. Но я в клипе был в меховушке, просто потому что водитель, который возил нас по Амстердаму, дал мне свою: я был в одной джинсовке и было реально холодно.

    Так что да, я признаю — в этом треке действительно есть схожесть с Killy. Но что касается других моих песен — пусть кто-то попробует поймать меня за руку.

    — Когда все обсуждали накрученные репосты Lizer, ты писал, что важны не сами репосты, а то, что их обсуждают. Почему?

    — Я долгое время делаю музыку. И творчества в моей жизни — выше крыши. Но когда я научился не только заниматься музыкой, но ещё и работать в ней, у меня появилась бизнес-сторона. И есть много фишек, которые провоцируют людей на обсуждения. Вот все в школах обсуждали это: “Ты видел, Lizer накрутил репосты!” Об этом все говорили. А кто-то не слышал о Lizer до этого и в итоге послушал альбом.

    Это идеальный сарафан. Заимствования с запада, блогерские наезды — это хороший пиар. После каждого блогерского высказывания у меня добавляется по тысяче человек в инстаграме. Пусть хоть каждый день так делают.

    — Ты говорил про двуличие в русском рэпе и радовался тому, что сейчас двигаешься сольно. Это про бывших коллег по “Закату” или в целом про рэп-сцену?

    — Про рэп-сцену. Вживую все говорят: “Рад встретиться, как сам?” Но я могу зайти в переписки и увидеть, как я ещё в лохматые года обращался к этим же людям, а они отвечали на пафосе. И все делают вид, что всё круто, хотя все хуесосят друг друга за спиной.

    Поэтому мне комфортнее двигаться одному. Не хочу тереться с российскими артистами в одном котле, постоянно выступать на фестивалях. Мне там некомфортно. Сложно, когда чувак мне пишет: “Давай сделаем трек”. Я предлагаю увидеться, а он говорит, что занят. Я не могу делать творчество, пока не налажу личный коннект. Нужны магия и вайб песен. Я всё чаще вижу это в старичках и всё реже вижу в молодых.

    — И ты, и Lizer от рэпа постепенно уходите в сторону более массового поп-звучания. Это осознанный шаг?

    — Просто жанры стёрлись. Мой новый релиз “Space Jam” — хороший пример. Там есть чисто роковая песня про MTV. Есть трэп, есть песня в духе Lil Skies. У меня есть сторона, которая хочет делать лирику. И сторона, которая для бэнгеров. Сегодня ничего не мешает артистам спокойно двигаться в разных направлениях.

    — Последний вопрос: в клипе “Internal” на тебе футболка мадридского “Реала” из середины девяностых, довольная редкая вещь. Откуда она у тебя?

    — Всё очень просто. Когда я родился, у отца уже была эта футболка. Я не топлю за “Реал” и вообще не интересуюсь футболом, но мне всегда она нравилась, а он никогда мне её не давал. Футболке точно больше 20 лет — и она так нормально сохранилась. И когда мы собирались лететь на съёмки в Сингапур, подумал, что вот она будет очень в кассу, футбольные майки сейчас в тренде. Я сказал отцу: “Это настолько рарная шмотка, я её забираю у тебя”. На последнем концерте в Екатеринбурге мы поменялись: я ему отдал свой бомбер, а он мне — эту футболку.

    Флеш (Flash) технология — плюсы и минусы

    Флэш (Flash) — это технология, позволяющая создавать анимацию и интерактивные среды в интернете.

    История развития технологии флэш

    Под таким именем продукт выпустила в мир компания Macromedia в конце 1996 года. Самую первую его версию — векторный редактор SmartSketch для создания иллюстраций стилусом — за три года до этого разработали программисты Дж. Гей и Р. Тацуми. В мае 1996 года появился усовершенствованный вариант программы в виде плагина к браузеру Netscape. Он назывался Future Splash Animator и позволял создавать анимацию.

    Через 7 месяцев после этого события разработчиков программы перекупила компания Macromedia. Созданный ими продукт поступил на рынок уже под названием Macromedia Flash 1.0. В 2005 году Macromedia поглотила корпорация Adobe Systems. На данный момент Adobe Flash — мультимедийная платформа, предоставляющая пользователю широкий спектр возможностей.

    Варианты использования технологии флеш

    • Создание навигации по сайту — красивых интерактивных меню — и флеш-баннеров.
    • Оживление иллюстраций сайта.
    • Анимация логотипов.
    • Обеспечение ресурсов интерактивными сервисами.
    • Разработка сайтов, ориентированных на эмоциональную подачу, с преобладанием изображений, фотографий над текстовой информацией.
    • Написание игр.
    • Создание презентаций и рекламных роликов.
    • Воспроизведение видео и аудиозаписей на веб-страницах.

    Плюсы и минусы применения Flash

    Плюсы:

    1. Плавная анимация, которая не требует ожидания загрузки и не «съедает» трафик.
    2. Звуковое сопровождение для действий пользователя, интегрирование видео- и аудио-вставок во флеш-ролики.
    3. Встроенный язык программирования ActionScript, наделяющий флеш-элементы высокой интерактивностью.
    4. Возможности создания программ и видеоролики для ПК.

    Минусы:

    1. Для просмотра флеш-анимации в браузерах необходимо установить на ПК AdobeFlashplayer. Иначе сайты с flash-элементами не будут отображаться в полном объеме. Вместо анимированной картинки посетитель увидит пустое поле. Чтобы решить эту проблему в отдельных случаях разработчики сайтов устанавливают альтернативную картинку параллельно swf-файлу.
    2. Контент, выполненный во флеше, тяжеловесен и долго кэшируется, на его загрузку влияет скорость интернет-соединения.
    3. Flash-технология нагружает процессор и потребляет много оперативной памяти, а значит, плавное воспроизведение всех элементов анимации гарантировано только для владельцев современных ПК.

    Профессиональный VPS хостинг на SSD дисках — скорость работы сайта до 4 раз выше!

    Почему не стоит использовать флеш для создания сайта?

    • Эта технология ограничивает возможности SEO для ресурса. Продвигать flash-сайты сложно, так как в индекс поисковиков попадает только заглавная страница. Решить эту проблему можно, создав дополнительный html-вариант ресурса специально для поисковика. Это не рационально, требует дополнительных временных и материальных затрат.
    • Флешевые сайты неудобны для пользователя. Он не сможет привычным способом изменить размер шрифта, сохранить изображение на рабочий стол, использовать для автоматической прокрутки текста любимый плагин. Такой ресурс не имеет контекстного меню.
    • Продукция Apple не поддерживает технологию Flash.
    • Ресурс, сделанный во флеше, имеет более низкий коэффициент безопасности.

    Оптимальный вариант использование флеш-технологий — создание корпоративных или промо-сайтов с целью привлечения клиентов. Это самый простой способ красиво прорекламировать товары или услуги. Однако на долгую и полноценную жизнь такого проекта в интернете рассчитывать не стоит.

    Негативная сторона использования флеш-элементов на сайтах

    Flash усложняет восприятие информации пользователем. Посетитель быстро привыкает к динамическим эффектам, пресыщается ими и начинает уставать. Навязывание анимации и звукового сопровождения действий юзера вызывает раздражение и негативно сказывается на имидже ресурса.

    Технология пользуется плагинами, модулями, мультемидийными функциями, которые не интегрированы в браузеры.

    Для работы с информацией, находящейся во флеш-формате требуется программное обеспечение, которое не всегда доступно пользователю.

    Файлы с расширением .swf часто блокируются брандмауэрами, поэтому даже наличие флеш-плагина не гарантирует их отображение.

    iPipe – надёжный хостинг-провайдер с опытом работы более 15 лет.

    Мы предлагаем:

    Adobe — Flash Player: диспетчер параметров

    Диспетчер параметров

    This information applies to Adobe Flash Player on desktop and notebook computers. To change Flash Player settings on mobile devices, visit the Settings Manager for mobile devices.

    Для кого предназначено это приложение Settings Manager?

    Начиная с Flash Player версии 10.3, локальное приложение Settings Manager заменяет онлайн-приложение Settings Manager в области управления глобальными настройками для компьютеров с ОС Windows, Mac и Linux.Доступ к Settings Manager можно получить через «Панель управления» на Windows и «Системные настройки» на Mac. Пользователи других операционных систем и более ранних версий Flash Player могут использовать онлайн-приложение Settings Manager.

    Чтобы получить доступ к локальному приложению Flash Player Settings Manager, оригинальному для операционной системы:

    • Windows: выберите «Пуск» > «Настройки» > «Панель управления» > «Flash Player»
    • Macintosh: «Другое» > «Системные настройки» > «Flash Player»
    • Linux Gnome: System > Preferences > Adobe Flash Player
    • Linux KDE: System Settings > Adobe Flash Player

    Для доступа к справочной документации по локальному приложению Settings Manager, нажмите любую из ссылок «Learn more» (Подробнее) на вкладках приложения Settings Manager или нажмите любую из этих сссылок:


    Что можно делать с помощью диспетчера параметров?

    Компания Adobe стремится предоставить пользователям возможность управлять содержимым SWF или FLV, а также приложениями, выполняемыми в проигрывателе Adobe Flash Player. Диспетчер параметров Flash Player позволяет управлять глобальными параметрами конфиденциальности, параметрами хранения и параметрами безопасности используя следующие панели.

    • Чтобы указать, должны ли веб-сайты запрашивать разрешение перед использованием камеры или микрофона, необходимо использовать панель «Глобальные параметры конфиденциальности».
    • Чтобы указать объем дискового пространства, которое еще не посещенные веб-сайты могут использовать для хранения данных на компьютере, или предотвратить хранение данных на компьютере еще не посещенными веб-сайтами, используется панель «Глобальные параметры хранения».
    • Чтобы просмотреть или изменить параметры безопасности используется панель «Глобальные параметры безопасности».
    • Чтобы указать как часто Flash Player должен проверять наличие обновленных версий, используется панель «Глобальные параметры уведомлений».
    • Чтобы просмотреть или изменить параметры конфиденциальности для уже посещенных веб-сайтов, используется панель «Параметры конфиденциальности веб-сайтов».
    • Чтобы просмотреть или изменить параметры хранения для уже посещенных веб-сайтов, а также чтобы удалить данные, уже сохраненные на компьютере каким-либо или всеми веб-сайтами, используется панель «Параметры хранения веб-сайтов».
    • Просмотреть или изменить параметры воспроизведения можно на панели «Параметры воспроизведения защищенного содержимого».
    • Просмотреть или изменить параметры работы в пиринговых сетях можно на панели «Пиринговая сеть».
    Как перейти в диспетчер параметров?

    Диспетчер параметров — это специальная панель управления, которая запускается на локальном компьютере, но отображается на страницах веб-сайта Adobe и доступна с этого сайта. Корпорация Adobe не имеет доступа к параметрам, установленным в диспетчере параметров и к персональным данным на компьютере.

    Щелкните следующие ссылки, чтобы открыть требуемую панель диспетчера параметров. Диспетчер параметров, отображаемый на этой странице, не просто картинка, это настоящее окно диспетчера параметров. Чтобы изменить свои параметры, используя вкладки, откройте нужную панель, затем нажмите параметры, отображаемые на панелях диспетчера параметров для этой веб-страницы.

    Параметры, установленные в диспетчере параметров, действуют для всех веб-сайтов, содержащих материалы SWF или FLV, а не только для определенного веб-сайта.

    Что такое параметры конфиденциальности?

    Приложениям, выполняемым в Flash Player, может потребоваться доступ к имеющимся на компьютере камере и/или микрофону. Параметры конфиденциальности позволяют указать, будет ли у приложений с определенного веб-сайта такой доступ. Обратите внимание, что доступ запрашивается лицом или компанией, создавшими используемое приложение, не корпорацией Adobe (если приложение, которому требуется доступ к камере или микрофону, разработано не Adobe).

    Лицо или компания, запрашивающие доступ, должны объяснить, почему он им нужен, и как предполагается использовать аудио- и видеоданные. Необходимо иметь сведения о политике конфиденциальности любого, кто запрашивает доступ к аудио- или видеоданным. В качестве примера см. Политика конфиденциальности Adobe. Свяжитесь с веб-сайтом, запросив доступ к сведениям по их политике конфиденциальности.

    Необходимо понимать, что хотя эта панель и является частью проигрывателя Flash Player, аудио- и видеоданные будут использоваться сторонним приложением. Корпорация Adobe не несет никакой ответственности за политики конфиденциальности сторонних поставщиков, за действия этих компаний по сохранению аудио- и видеоданных на пользовательском компьютере, а также за использование таких сведений компаниями.

    Чтобы указать параметр конфиденциальности для всех веб-сайтов, используйте панель «Глобальные параметры конфиденциальности». Чтобы указать параметры конфиденциальности для определенных веб-сайтов, используйте панель параметров конфиденциальности веб-сайта.

    Что такое параметры хранения?

    Приложениям, выполняемым в Flash Player, может потребоваться сохранить данные на компьютере. Но пока пользователь не разрешит выделить для этого дополнительное пространство, объем хранимых ими данных ограничивается 100 килобайтами. Параметры локального хранения позволяют указать объем дискового пространства, если это возможно, который приложения с определенного веб-сайта могут использовать для хранения информации на компьютере. Обратите внимание, что доступ запрашивается лицом или компанией, создавшими используемое приложение, не корпорацией Adobe (если приложение, которому требуется сохранить данные, разработано не Adobe). Лицо или компания, запрашивающие доступ, должны объяснить, почему он им нужен, и как предполагается использовать сохраняемые данные. Необходимо иметь сведения о политике конфиденциальности любого, кто запрашивает доступ к вашему компьютеру. В качестве примера см. Политика конфиденциальности Adobe*. Свяжитесь с веб-сайтом, запросив доступ к сведениям по их политике конфиденциальности.

    Необходимо понимать, что хотя эта панель и является частью проигрывателя Adobe Flash Player, данная информация будет использоваться сторонним приложением. Корпорация Adobe не несет никакой ответственности за политики конфиденциальности сторонних поставщиков, за действия этих компаний по сохранению данных на пользовательском компьютере, а также за использование таких сведений компаниями.

    Чтобы указать параметры хранения для еще не посещенных веб-сайтов, используйте панель «Глобальные параметры хранения». Чтобы указать параметры хранения для уже посещенных веб-сайтов, используйте панель «Параметры хранения веб-сайтов».

    Что такое параметры безопасности?

    Корпорация Adobe разработала проигрыватель Flash Player для использования с параметрами безопасности, не требующими явного разрешения или запрещения доступа в большинстве ситуаций. С течением времени содержимое SWF и FLV стало более сложным, проигрыватель Flash Player также усложнился, теперь в нем предлагаются дополнительные возможности по обеспечению конфиденциальности и безопасности пользователей. Однако время от времени можно встретить старое содержимое SWF и FLV, созданное с использованием прежних правил безопасности. В этих случаях проигрыватель Flash Player выводит запрос: можно разрешить работу с таким содержимым, как задумывалось его создателем, используя старые правила безопасности; можно выбрать соблюдение новых, более строгих правил безопасности. Последний выбор подразумевает, что будет отображаться или воспроизводиться только то содержимое, которое соответствует последним стандартам безопасности, но в некоторых случаях это может помешать правильной работе старого содержимого SWF и FLV.

    Если старое содержимое воспроизводится на более новой версии проигрывателя, и для Flash Player необходимо принять решение о соблюдении или не соблюдении более новых правил, может открыться одно из следующих всплывающих окон. Эти диалоговые окна запрашивают разрешение пользователя, прежде чем позволить содержимому SWF и FLV в старом формате взаимодействовать с другими сайтами в Интернете.

    • Может появиться диалоговое окно, предупреждающее пользователя о том, что воспроизводимое содержимое SWF и FLV пытается использовать старые правила безопасности для доступа к сведениям веб-сайта вне собственного домена, а также о возможном обмене данными между сайтами. Проигрыватель Flash Player запрашивает, требуется ли разрешить или запретить такой доступ.

      Помимо выбора вариантов в диалоговых окнах, можно использовать панель «Глобальные параметры безопасности», чтобы указать, должен ли проигрыватель Flash Player всегда запрашивать разрешение пользователя, в разных диалоговых окнах, перед разрешением доступа; всегда запрещать доступ, без предварительного запроса; или всегда разрешать доступ к другим веб-сайтам или доменам, не спрашивая разрешения.

    • (Для Flash Player 8 и более поздних версий) Если содержимое SWF и FLV уже загружено на компьютер, может появиться диалоговое окно, предупреждающее, что содержимое пытается взаимодействовать с Интернетом. Проигрыватель Flash Player 8 или более поздней версии по умолчанию не позволяет локальному содержимому SWF и FLV взаимодействовать с Интернетом.

      Используя панель «Глобальные параметры безопасности», можно указать определенные приложения, выполняемые в Flash Player на компьютере, которые могут взаимодействовать с Интернетом.

    Чтобы изменить свои параметры безопасности или получить дополнительные сведения о них, см. раздел Панель «Глобальные параметры безопасности».

    Что такое параметры воспроизведения защищенного содержимого?

    Содержимое, опубликованное в Интернете, может быть защищено его поставщиком с помощью Adobe Flash Access. Для просмотра защищенного содержимого пользователям необходимо получить лицензию у его поставщика. Лицензии загружаются на компьютер пользователя автоматически, например, после того как защищенное содержимое было взято напрокат или приобретено. Проигрыватель Flash Player сохраняет эти лицензии на компьютере данного пользователя.

    Управлять лицензиями или деактивировать их можно на панели «Параметры воспроизведения защищенного содержимого».

    Что такое параметры работы в пиринговых сетях?

    Например, загрузка аудио- или видеосодержимого с определенного веб-сайта будет производиться быстрее, если пользователи, просматривающие или прослушивающие то же содержимое, предоставят свои ресурсы. Благодаря этому воспроизведение производится плавно, без рывков и пауз, возникающих из-за незаполнения буфера. Это и называется пиринговые сети, так как для повышения производительности ресурсы одного пользователя могут использоваться другим. Для работы в пиринговых сетях проигрывателю Flash Player требуется ваше разрешение.

    Если этот режим включен, то это не значит, что приложение будет использовать ресурсы вашего канала доступа в Интернет без дальнейших запросов. Этим вы только разрешаете приложению выводить запрос на использование части ресурсов вашего канала доступа. В большинстве случаев использование этой функции имеет смысл только при высокоскоростном подключении к Интернету.

    Помните, что при работе в данном режиме увеличивается объем данных, передаваемых вашим поставщиком услуг Интернета на устройство. Если у вас безлимитный доступ в Интернет с фиксированным размером ежемесячной абонентской платы, то использование этой функции не приведет к увеличению расходов на Интернет.

    Если объем доступного ежемесячного трафика у вас ограничен или вы не знаете, по какому принципу производится расчет за услуги Интернета, то, возможно, эту функцию лучше отключить. В этом случае приложение не будет выводить запросы на использование части ресурсов вашего канала доступа.

    Разрешить или запретить работу в пиринговых сетях можно на панели «Пиринговая сеть».

    Если параметры конфиденциальности и дискового пространства уже установлены в обозревателе, надо ли выполнять эти настройки повторно?

    Общеизвестно, что некоторые веб-сайты взаимодействуют с обозревателем, сохраняя на компьютере для последующего использования небольшие объемы данных, называемые файлами cookies. Например, если пользователя при регулярном посещении им веб-сайта приветствуют по имени, вероятнее всего, что имя пользователя сохраняется в файле cookie, а с помощью параметров обозревателя можно определить, следует ли использовать файлы cookies или нет. Также в обозревателе можно указать, что посещаемые страницы могут использовать только определенный объем дискового пространства.

    При воспроизведении содержимого SWF или FLV параметры, выбранные для проигрывателя, используются вместо параметров, заданных в настройках обозревателя. То есть, даже если в настройках обозревателя указано, что на компьютере нельзя сохранять файлы cookies, может быть запрошено разрешение на сохранение данных приложением, выполняемом в Flash Player. Это объясняется тем, что данные, сохраняемые проигрывателем Flash Player, не соответствуют данным в файлах cookie; они используются только приложением Adobe Flash и никак не связаны с другими параметрами конфиденциальности и безопасности в Интернете, которые могли быть установлены в обозревателе.

    Таким же образом объем дискового пространства, разрешенный для использования приложению Adobe, не связан с объемом дискового пространства, выделенного для сохраняемых страниц в обозревателе. То есть, когда воспроизводится содержимое SWF или FLV, объем дискового пространства, разрешенный в проигрывателе, добавляется к тому пространству, которое обозреватель использует для хранения страниц.

    Не имеет значения, как настроен обозреватель, в любом случае есть возможность разрешить или запретить приложению, выполняемому в проигрывателе Flash Player, сохранять данные, а также указать, какой объем дискового пространства могут занимать эти сведения.

    Флэш-тату что это такое, техника нанесения на тело и волосы

    Мнение

    Настя Осколкова
    Журналист

    Флеш-тату — вариант для тех, кто не хочет получить от мамы за обычные татуировки или не желает серьезных отношений с ними.

    Содержание:

    Так, а теперь серьезно. Флеш-тату — переводной рисунок на тело или волосы. Главное — эта тату временная. Flash переводится с английского как «вспышка» или «блеск», так что такая flash-tattoo точно украсит тело, правда, исчезнет, как вспышка.

    Появились флеш-тату изначально в тату-салонах еще в конце прошлого века. Все чтобы посетитель мог посмотреть всевозможные варианты флеш-эскизов татуировок перед тем, как набить на себя «ту самую». Сейчас же флеш-тату в первую очередь ассоциируются с летним мейкапом и образами на музыкальные фестивали.

    Да куда угодно, все зависит от вашей фантазии.

    • Музыкальные фестивали летом проходят каждую неделю. На них иногда появляются стенды, где бесплатно или за деньги можно взять переводные татуировки.
    • Можно налепить тату и пойти на вечеринку с друзьями или в клуб.
    • Но на самом деле, пусть вас ничего не останавливает делать татуировки и ходить с ними на работу, учебу и вообще куда угодно, — обычные тату уже перестали пугать людей, почему должны пугать временные?

    Флеш-тату не выходят из моды уже несколько лет, и за это время они успели видоизмениться. В 2015 году все сходили с ума от золотых и серебряных рисунков. Еще были татуировки будто из фольги. Тогда тренд пошел от инста-герлс и селебритис, красовавшихся где-нибудь в Лос-Анджелесе или на фестивале Coachella.

    • Имитация ювелирных украшений: браслеты на запястьях, кольца на пальцах, крупные ожерелья на груди.
    • Наклеивали орнаменты на все части тела, чаще всего индийские, и рисовали мехенди на руках. Правда, это могут принять за культурную апроприацию, будьте осторожны.
    • Еще орнаменты или зацикленные узоры часто клеили на волосы, чтобы это выглядело как золотое или серебряное мелирование.
    • Птички, много птичек. А также перышки и крылья.
    • Ловцы снов и совы.

    Сейчас такие узоры тоже встречаются, но реже. Что стоит «набить», чтобы быть самым модным:

    • Надписи на руках, пальцах, шее, груди и даже лице. Вспомните рэпера Face: татуировки на лице, конечно, выглядят классно, но хорошо, что можно их набить на время.
    • Все натуральное и природное — цветы, те же птички, молнии, веточки, горы. Но если раньше были большие и золотые, то сейчас черные и маленькие.
    • Квадраты, круги, треугольники, линии или просто точки, — вспоминайте уроки геометрии, двухмерное или трехмерное пространство.

    Главное — во всем придерживаться минимализма, геометрии и сочетать не больше 2-3 цветов в татуировке.

    Записывайте, как это лучше сделать, чтобы флеш-тату не отклеилась в первый же день.

    На самом деле все просто. Наверняка, вы хотя бы однажды клеили себе наклейки из жвачки в детстве — принцип такой же. Но есть нюансы, как сохранить результат дольше.

    1. Важный этап — очищение. На коже не должно быть кремов, масел и других увлажняющих средств. Можно предварительно продезинфицировать кожу или пройтись тоником, но так, чтобы лишней влаги не оставалось.
    2. Удалите прозрачный слой с рисунка.
    3. Крепко приложите к выбранному участку тела. Пройдитесь по татуировке хорошо смоченным спонжем или салфеткой. Тереть не стоит, — есть вероятность, что рисунок ляжет криво.
    4. Через 30 секунд аккуратно уберите бумагу и дайте рисунку хорошо высохнуть.

    Тогда флеш-тату продержится от 4 до 6 дней, даже если купаться, загорать и принимать душ. Но некоторым удается носить это украшение дольше.

    Что делать? Рассказываем.

    • Наносите флеш-тату на участки тела, которые меньше всего соприкасаются с другими частями и одеждой. К примеру, внутренняя сторона локтя — не самое удачное место для татуировки.
    • Не намыливайте рисунок и в целом избегайте частого контакта с водой.
    • Меньше увлажняющих, маслянистых текстур.

    Наносить флеш-тату на волосы чуть труднее, чем на кожу, из-за того, что волосы более пористые и хуже фиксируются. Но этого не будет, если придерживаться правил. Кстати, для этого никакой мастер не нужен.

    • Нанесите на часть волос, куда хотите приклеить рисунок, мусс для укладки. Это послужит праймером, придаст волосам блеск и сделает их упругими.
    • Хорошо расчешите волосы, чтобы равномерно распределить мусс без склеивания. Поможет расческа типа Tangle Teezer.
    • Закрепите необходимую прядь невидимками.
    • Удалите прозрачную клейкую ленту с татуировки.
    • Приложите флеш-тату к волосам рисунком вниз и тщательно смочите его, к примеру, спонжем.
    • Уберите бумагу через 30 секунд, когда рисунок хорошо зафиксируется. Готово, вы восхитительны.

    Результат точно продержится до первого мытья головы, так что запаситесь сухим шампунем для длительного результата. И да, скорее всего, если будете трясти волосами в диких танцах, то татуировка рискует отвалиться.

    Рассказываем и показываем, как это выглядит.

    Вернут золотой 2015 год, но если наносить небольшие тату, то это будет выглядеть актуально.

    Они выглядят как настоящие, так что скорее всего все будут спрашивать, правда ли вы сделали татуировку.

    Конечно, можно сделать татуировку со всеми цветами радуги. И пусть ничего вас не останавливает, кроме собственного чувства вкуса. Оптимально — 2-3 цвета в тату.

    Да, такое тоже бывает. Еле заметные перманентные татуировки — это шрамирование. А флеш-тату просто делаются в белых, персиковых или бледно-розовых оттенках. Посмотрите картинки и почитайте отзывы в интернете, это правда выглядит классно.

    Если просто водой не смывается, и вы хотите избавиться от татуировки на теле раньше, то воспользуйтесь маслом: кокосовым, детским или любым другим. Также поможет жирный крем или увлажняющий лосьон.

    С удалением татуировки с волос также поможет масло, питательный кондиционер для волос или маска. Но скорее всего, флеш-тату самостоятельно слезет с волос, когда будете мыть голову.

    Узнайте больше по тегам:

    Настя Осколкова
    Журналист

    Подробнее

    Вам будет интересноВам будет интересноВам будет интересноВам будет интересноВам будет интересно

    Флеш рояль в покере что это такое? Вероятность выпадения флеш рояль.

    Даже никогда не игравшие в покер слышали этот термин из мира азартных игр. Флеш-рояль – это разновидность стрит-флеша, редчайшая комбинация и самая сильная. Она состоит из 5 старших карт одной масти, заканчивая тузом, и всегда гарантирует участнику победу. На английском ее называют royal flush или flush royal, первая версия более распространена.

    Тот самый флэш-рояль

    В массовой культуре royal flush приобрел практически культовый статус: именно эти пять карт чаще всего размещаются на постерах фильмов, обложках книг и афиш мероприятий, которые хоть как-нибудь связаны с покером.

    Комбинации в покере

    Легче всего запомнить комбинации, просто играя в покер: это максимально интересно и позволяет не зубрить, а сразу использовать полученные знания. Тренироваться можно при игре на фишки или даже реальные деньги – главное, выбрать надежное место для игры. Сделать первые шаги и не нарваться на мошенников поможет обзор покер-румов.

    А если вы не хотите переходить к практике и готовы выделить время на теорию, начните с изучения комбинаций, от самой сильной до самой слабой.

    Флеш-рояль всегда содержит A-K-Q-J-T одной масти.

    Стрит-флеш очень похож на royal flush: это любые пять карт одной масти подряд (8-9-T-J-Q пик и т.д.). Если два человека собрали стрит-флеш, то выигрывает тот, самая высокая карта крупнее.

    Каре: 4 карты одного достоинства. Два участника игры могут собрать подобный комплект на руках только из общих или с карманными парами. Если одновременно двум игрокам выпало одинаковое каре, выигрывает тот, у которого более высокий кикер. В случае, когда каре выпадает разное, победа достается тому участнику покера, у которого каре получилось выше достоинством.

    Фулл-хаус: три одинаковые по достоинству карты и 1 пара. Когда фул-хаус выпадает двум соперникам, побеждает обладатель тройки старшего номинала. При одинаковых комбинациях делится банк.

    Флеш: 5 карт одинаковой масти, которые не идут подряд. Если эта комбинация выпала двум игрокам сразу, то выигрывает тот, у которого на руках самая старшая.

    Стрит. Пять карт разной масти, в которых достоинства идут по порядку. С тузом можно собрать сразу два стрита: сильнейший (AKQJT, бродвейный стрит) или слабейший (A2345).

    Трипс, сет: три равноценные карты. Среди русскоязычных игроков утвердились следующие различия: сет – тройка, когда на руках есть карманная пара, и она совпадает с одной картой на общей доске, и трипс – когда на доске лежит две одинаковых.

    Две пары. Как понятно из названия, это две неодинаковые пары. Если Две пары выпадают соперникам, то выигрывает обладатель более высокой верхней пары.

    Пара. Две одинаковые карты.

    Старшая карта. При отсутствии комбинаций, описанных выше, силу руки самая старшая.

    Вероятность собрать флеш-рояль

    Если вы играете только в живую, то шансы собрать royal flush весьма низки: сразу после получения двух карт на руки шансы собрать его 0.000154%. Если на флопе для получения на руках royal flush не хватает 1 карты, то вероятность собрать его на терне равняется 2%, а на ривере – 4%.

    Гораздо легче собрать royal flush в интернете, где можно отыграть даже 10,000 раздач в месяц, а опытные игроки способны выкатать даже больше 100,000! Ознакомиться с их историями можно на форуме GipsyTeam.

    Показательный график из блога Ireful, который за месяц сыграл 92,213 раздач и выиграл $6,783.85

    Если вы раньше не играли в покер в интернете, найти самые выгодные и безопасные места для игры можно на странице покер-румов.

    Какая комбинация сильнее флеш-рояля

    Флеш-рояль – самая сильная из всех возможных комбинаций, если мы говорим о самых популярных разновидностях покера: техасском холдеме, омахе, стаде и дро-играх. Поэтому более сильных комбинаций вы не найдете, и даже не сможете поделить: только выиграть!

    В домашних играх все может быть по-другому. Например, в России очень распространен покер с джокером: тогда к обычной 52-карточной колоде прибавляются два джокера. В этом случае появляется еще более сильная комбинация, которая называется «покер» — пять одинаковых карт. В качестве пятой карты используется джокер!

    «Северный поток-2» – это флеш-рояль в руках России

    Украина пошла на огромные жертвы – экономические и человеческие, чтобы стать форпостом борьбы за демократию и примером для соседних бывших советских республик, как этого хотели в ЕС и США. И теперь все напрасно. Союзники даже не заблокировали «Северный поток – 2». Об этом заявил президент Украины Владимир Зеленский в интервью изданию Frankfurter Allgemeine Zeitung.

    На геополитических картах США и ЕС в 90-х и во время раздела Югославии не планировалось таких сильных государственных образований, как Россия, и ее союза с другими республиками. Ожидалось установление общего европейского порядка на бывших социалистических территориях.

    Украина стала преданным союзником США и ЕС на этом пути на долгие годы и теперь все напрасно: партнеры предали Украину – они отказались от блокировки «Северного потока – 2», который усилит влияние РФ в Европе и мире, отметил Зеленский.

    Зеленский назвал козырной картой российский газопровод «Северный поток – 2», удваивающий поставки газа в ЕС мимо Украины – «на руках Москвы оказался флеш-рояль, который поддерживает ЕС». И Россия может разыграть этот козырь против Киева в любой момент.

    По его мнению, ЕС и США теперь не хотят защищать украинскую энергетическую безопасность и газовые контракты Киева. И если в 90-х ожидался распад России, и укрепление Украины, то теперь все изменилось. Россия рано или поздно отключит Украину от транзита газа в Европу – это нанесет удар по доходам Украины и ускорит ее распад, считает Зеленский.

    Россия, шантажируя возможностью сохранить для Украины 5-6 миллиардов в год от транзита газа, будет угрожать Киеву на переговорах по Донбассу, «чтобы торговаться по Донбассу, чтобы «выбить» для сепаратистов амнистию, чтобы оставить за Россией контроль над результатами местных выборов». «Северный поток-2″, я считаю, ничем не отличается от аннексии Крыма, – заявил Зеленский. – Это приведет к российскому блицкригу».

    Чтобы что-то «заполнить» или «вымыть»? Зависит от того, что вы промываете или промываете

    Это случилось с лучшими из нас.

    Есть поговорка, которую ты употребляешь столько, сколько себя помнишь. Затем однажды кто-то сообщает вам, надеюсь, любезно, что вы на самом деле все это время говорили это неправильно.

    Бывшие пользователи «примем за гранит» и «пре-Мадонну» знают, о чем мы говорим.

    Слушательница по имени Элизабет рассказала нам, что была на рабочем собрании, когда кто-то сказал: «Нам все еще нужно избавиться от этой концепции.«Элизабет говорит, что все знали, что имел в виду этот человек, но она думает, что в данном случае более правильным было бы« раскрыть плоть ».

    Путаница между« плотью »и« смыванием »вошла во второй том из списка 10 наиболее часто путаемых Мерриам Вебстер. слова. Если вы произнесете эти два слова вслух, легко услышать, почему эти два слова путаются — без осторожного произношения слова «плоть» и «смыв» звучат почти одинаково. Тот факт, что эти два слова могут использоваться в одинаковых контекстах, не означает Не помогло

    «Обжать» что-то — значит положить мясо на кости.Образно говоря, это означает добавить детали или сделать что-то более законченным. Вы можете встретиться со своими коллегами, чтобы конкретизировать предложение, над которым вы работаете вместе.

    «Вытеснить» что-то может означать несколько разных вещей. Одно из значений — это «очистка системы», как вы знаете, как смывать воду в унитазе. Другое значение — сделать что-то открытым. Вы можете спугнуть птиц с дерева или, если вам повезет, спугнуть Большого Нога оттуда, где он прячется.

    «Промывка» также может использоваться метафорически. Если вы хотите знать, почему кто-то что-то сделал, вы можете попытаться выбросить их доводы или высказать их открыто. Это значение, возможно, является источником путаницы между «вымыть плоть» и «вымыть».

    Есть ли фраза, которую вы думали, что говорите правильно, только для того, чтобы обнаружить, что на самом деле вы говорили ее неправильно всю свою жизнь?

    ‘Flesh Out’ и ‘Flush Out

    Фразовые глаголы расширяют границы и удаляют звучат одинаково, но их значения совершенно разные.

    Определения

    Чтобы конкретизировать что-то (например, план или идея), значит расширить его, придать ему содержание или предоставить более подробное объяснение.

    вымыть означает вынудить кого-то или что-то выбраться из укрытия или что-то очистить (обычно проталкивая воду через контейнер).

    Примеры

    • Президент пообещал конкретизировать подробностей своего плана вывода войск.
    • «Бизнес, построенный на помощи рабов, может не показаться аргументом в пользу продажи, что может объяснить, почему Jack Daniel’s делает все медленно.«Зеленая история» — необязательная часть экскурсии по винокурне, оставленная на усмотрение гида, и компания все еще думает, сможет ли конкретизировать историю на новых дисплеях в центре для посетителей ».
      (Clay Risen, Jack Даниэль использует скрытый ингредиент: помощь раба ». The New York Times , 25 июня 2016 г.)
    • В Британии охотничьи клубы до сих пор используют собак для выгонки лисиц из лесных массивов.
    • « Неожиданно Кливлендеры — это гораздо более яркая компания.Пресловутая «футболка квотербэков», на которой с 1999 года представлены 24 имени всех Browns QB, была снята с производства ее владельцем Тимом Брокоу, поскольку он и его коллеги-фанаты стремятся избавить от «всей негативной энергии и плохого дзюджу» по всему городу. . »
      (Дэвид Ленгель,« Лекарство от похмелья Кливленда? Название мировой серии для индейцев ». The Guardian , 23 июня 2016 г.)

    Примечания по использованию

    • «Если вы пытаетесь развить что-то дальше, используйте flesh ; но если вы пытаетесь раскрыть что-то ранее скрытое, используйте flush
      (Paul Brians, Common Errors in English Usage . William, James & Co., 2003)
    • «Повысить уровень до упора. — значит придать плоть голым костям, то есть выйти за рамки простых рудиментов и разработать; добавить некоторые нюансы и детали. Отказ от очистить (вероятно, метафора охоты) означает вынести что-нибудь на открытый свет для исследования «.
      (Брайан Гарнер, Garner’s Modern English Usage , 4-е изд. Oxford University Press, 2016)

    Оповещение об идиомах

    Выражение «» означает «наложить плоть на кости (чего-то)». означает усилить, приумножить, расширить или придать чему-то большее содержание.

    • «Качественные данные могут помочь наказать кости количественных результатов, воплотив их в жизнь благодаря тщательной проработке случая».
      (M.Q. Patton, Качественная оценка и методы исследования , 1990)
    • «Ханна может живо вспомнить Балдерсдейл в его лучшие дни, как место, где разыгрывался полный театр живых выступлений. Она может даже вспомнить мелочи, которые наложили плоть на кости памяти — манеры речи, индивидуальные эксцентричности и привычки, одежда, имена (даже прозвища), прически… все. «
      (Ханна Хоксвелл и Барри Кокрофт, Времена моей жизни, , 2012)

    Практика

    (а) Гас пытался _____ из своего романа с инцидентами, заимствованными у других писателей.
    (b) Операция под прикрытием может быть лучшим способом _____ потенциальных террористов.

    ответов

    (a) Гас попытался дополнить свой роман случаями, заимствованными у других писателей.
    (b) Операция под прикрытием может быть лучшим способом избавиться от потенциальных террористов.

    Самый быстрый словарь в мире: Vocabulary.com

  • конкретизирован по существу или деталям; завершено

  • конкретизировать добавить подробности относительно учетной записи или идеи

  • телесная рана рана, которая не повреждает важные внутренние органы и не разрушает кости

  • фонарик небольшой переносной электрический фонарь на батарейках

  • промыть не получить проходной балл

  • не соответствуют ожиданиям или стандартам

  • м с розоватым отблеском здоровья

  • штрафной удар беспрепятственный баскетбольный удар с линии штрафного

  • откидная створка, состоящая из куска холста, который можно откинуть назад для обеспечения входа в палатку

  • точка вспышки самая низкая температура, при которой пар горючей жидкости может воспламениться на воздухе

  • ливневое наводнение внезапное локальное наводнение большого объема и непродолжительности

  • температура вспышки самая низкая температура, при которой пар горючей жидкости может воспламениться на воздухе

  • блок-схема схема, которая показывает последовательность операций или прогрессию через процесс или систему

  • блок-схема схема, показывающая последовательность операций или прогрессию

  • паводок внезапное локальное наводнение большого объема и непродолжительности

  • технологическая карта Схема последовательности операций в компьютерной программе или системе учета

  • Всплеск атаки, особенно в устной или письменной форме

  • свежесрезанный недавно

  • вялое опущение без эластичности

  • пренебрежительное обращение с пренебрежительным пренебрежением

  • Выявить или очистить: Война слов

    Рич Слоан — главный стартаполог и соучредитель StartupNation и ведущий подкастов StartupNation.Он также является соавтором известного практического пособия StartupNation: ведущие американские эксперты-предприниматели раскрывают секреты создания бизнес-блокбастеров. Рич рекомендует вам оставлять комментарии под его сообщениями в блоге или отправлять ему личное сообщение под ником «Rich» здесь, на StartupNation.

    Последние сообщения от Rich Sloan (посмотреть все)

    Что ж, ребята, пора обнародовать эту дискуссию (и, возможно, даже разрешить ее).

    Конфликт вращается вокруг использования общей фразы, которую мы слышим на деловых встречах:

    «Да, мы можем обдумать это и доложить вам на нашей встрече на следующей неделе.”

    Это было: « плоти, , что вышло»? или « вывести из этого»?

    Люди так быстро говорят! Может быть, они намеренно замалчивают это из неуверенности в себе. Хммм…

    Наш бывший директор по маркетингу однажды вмешался в эту тему, настаивая на том, что правильное использование — это «промывка».

    Мы не покупали. Мы были в лагере «плоти». Затем, пару дней спустя, мы были на конференц-связи с одним из наших крупных клиентов и услышали, как они сказали: «Отлично! Мы удалим это и вернемся к вам с подробностями.”

    Это не помогло. Наш директор по маркетингу вошла в наш офис после звонка с большой улыбкой на лице: «Смотри, я же тебе говорила».

    Итак, мы начали спрашивать у всех их мнение. (и вы можете выразить свое, если вы явно на той или иной стороне…). Консенсус заключался в том, чтобы «раскрыть его». Например, добавление мяса к костям.

    Итак, на прошлой неделе мы опубликовали информационный бюллетень со статьей, в названии которой была фраза «… Flesh Out…».

    Все было круто до сегодняшнего дня… когда мы получили электронное письмо от Дона. вот что там написано:

    full_name: DON XXXXXXXXX

    email_address: [адрес электронной почты защищен]

    сообщение: Привет, ребята,
    Я полагаю, что вы имели в виду «промыть», а не «промыть»
    В ПОСЛЕДНЕЙ ПЕРЕПИСКЕ.

    REGARDS,

    DON

    Я разослал электронное письмо Дона команде, и тут же дебаты возобновились!

    Лично мы считаем, что фразу следует временно изменить на:

    «Давай выпустим это»

    Никаких гласных! До тех пор, пока кто-то не сможет донести нас до итогов здесь…

    Джа’Товия Гэри — плоть, которую нужно любить — Выставки

    НЬЮ-ЙОРК — открытие 15 февраля 2020 года «плоть, которую нужно любить» знаменует собой первую выставку Джа’Товии Гэри в галерее Паулы Купер.Презентация включает в себя премьеру на Восточном побережье фильма THE GIVERNY SUITE , 2019 — захватывающее трехканальное продолжение ее знаменитого сорокиминутного фильма The Giverny Document (Single Channel) , 2019 — а также первый фильм художника. когда-либо мультимедийная скульптурная инсталляция. Используя широкий спектр техник, таких как прямая анимация, документальное кино, экспериментальное кино, видеоарт и cinema verité, Гэри показывает, как структуры власти формируют наше восприятие репрезентации, расы, пола, сексуальности и насилия.Ее работа направлена ​​на то, чтобы освободить искаженные истории, через которые часто рассматривается черная жизнь, в то же время конкретизируя нюансированную и многогранную внутренность Черного.

    Снятый в Гарлеме, Нью-Йорк, и в исторических садах Клода Моне в Живерни, Франция. THE GIVERNY SUITE — это многоплановая медитация о безопасности и телесной автономии чернокожих женщин. Опираясь на теорию черных феминисток о теле и плоти, Гэри свидетельствует о жизнях, травмах и мимолетных моментах красоты, которые были скрыты загробной жизнью рабства.[1] «Вы чувствуете себя в безопасности?» — спрашивает она представителей разных поколений чернокожих женщин из разных стран на пересечении бульвара Малькольма Икс и 116-й улицы. Центральный канал инсталляции формирует повествовательную нить произведения, в то время как два его боковых канала расширяют его критический и эмоциональный резонанс. Созданный как кинематографическое стихотворение, Гэри использует повторение и монтаж, чтобы наложить последовательности оригинальных кадров на архивные видео и фильмы, включая Нину Симон на фестивале в Монтрё в 1976 году; Даймонд Рейнольдс после убийства Филандо Кастилии в 2016 году; Жозефина Бейкер в фильме 1934 года, ZouZou ; Фред Хэмптон, говоря о политическом образовании, c.1968-69; и путевый журнал Гаити начала двадцатого века. Путем смелых формальных экспериментов Гэри исследует творческую виртуозность выступления черных женщин, исследуя истории жизни и тел чернокожих женщин как пространства принудительного труда и товарного производства.

    The Giverny Document (Single Channel) , 2019, который занимает центральный канал THE GIVERNY SUITE , премьера которого состоялась на престижном кинофестивале в Локарно в августе 2019 года, где он был объявлен победителем премии Moving Ahead.За этим последовало почетное упоминание на международном кинофестивале в Кэмдене в сентябре. В декабре 2019 года фильм был удостоен премии Дугласа Эдвардса за экспериментальный фильм Ассоциации кинокритиков Лос-Анджелеса.

    Для своей первой скульптурной инсталляции Гэри воссоздает приближенную к своей детской гостиной 1990-х годов в Далласе, штат Техас, — семейную картину с дискретно расположенным креслом, настольной лампой, ковром и другими декоративными акцентами. Освещенная конденсированным светотени, комната вызывает призматический пейзаж сновидений, в центре которого возвышается наклонная башня из установленных друг на друга мониторов.Каждый из них воспроизводит уникальное зацикленное видео, три монитора и их домашнее окружение высвечивают парадоксальное пересечение насилия в интерьере и представлений о доме и обустройстве помещений. В качестве медитации на память, тело и сферу осязания пьеса спрашивает: Когда станет ясно, что старая жизнь закончилась, началась новая и нет возможности оглядываться назад? [2]

    Джа’Товия Гэри родилась в 1984 году в Далласе, штат Техас, где она в настоящее время живет и работает. Она получила степень магистра в области социального документального кино в Школе визуальных искусств в Нью-Йорке.Параллельно с выставкой в ​​галерее Паулы Купер, THE GIVERNY SUITE будет представлена ​​на Западном побережье в рамках персональной выставки в Музее Хаммера в Лос-Анджелесе (2 февраля — 17 мая 2020 г.). Другие фильмы Гэри были показаны на многочисленных фестивалях, в том числе на Хьюстонском фестивале киноискусства; Кинофестиваль BlackStar в Филадельфии; фестиваль Американского института кино в Лос-Анджелесе; Монреальский международный фестиваль документального кино; Международный кинофестиваль в Роттердаме; Фреймлайн ЛГБТ-кинофестиваль, Эдинбург; Кинофестиваль в Новом Орлеане; и кинофестиваль в Анн-Арборе.Работы Гэри являются частью постоянной коллекции Музея американского искусства Уитни, Музея-студии в Гарлеме и Мемориальной художественной галереи Университета Рочестера. Выставки были представлены в культурных учреждениях по всему миру, включая Шомбургский центр, Нью-Йоркский университет Флоренции, Голдсмитский университет, MoCA LA, MoMA, Бруклинский музей, ICA Boston и MoMA PS1. Ее работа была поддержана Институтом Сандэнс и Фондом Джерома. В 2016 году Гэри участвовал в программе летней резиденции Terra Foundation в Живерни, Франция.Она была названа стипендиатом Creative Capital 2019 года, научным сотрудником Field of Vision 2019 года и стипендиатом Рэдклиффа в 2018-2019 годах в Гарвардском университете.

    За дополнительной информацией обращайтесь в галерею: (212) 255-1105 или [email protected]

    Отмечено во плоти (The Others, # 4) Энн Бишоп

    Я назову это днем ​​эскимосским поцелуем.
    Да, я , что в отчаянии.

    Излишне говорить, что я читаю это с единственной и неповторимой Ниной!

    « Вот что значит быть человеком, сказано. Это то, что делают люди. «

    Я знаю, что ты имеешь в виду, Лео. В моих снах эта серия все еще идеальна.

    • Причина, по которой мне это не нравилось — или, говоря более правдиво, мне понравилось это просто мягко. — — это не отсутствие прогресса в романе. Напишите это, пожалуйста, на лбу.

    Если не то, то зачем? Почему только три скудные звезды на корме

    Я назову это днем ​​эскимосским поцелуем.
    Да, я , что в отчаянии.

    Излишне говорить, что я читаю это с единственной и неповторимой Ниной!

    « Вот что значит быть человеком, сказано. Это то, что делают люди. »

    Я знаю, что ты имеешь в виду, Лео. В моих мечтах этот сериал до сих пор идеален.

    • Причина, по которой мне это не понравилось — или, говоря более правдиво, мне понравилось просто мягко — не отсутствие прогресса в романе. Напишите это, пожалуйста, на лбу.

    Если не то, то зачем? Почему только три скудные звезды после истории одного пятизвездочного и двух четырехзвездочных рейтингов? Что сделала эта серия, чтобы так низко опуститься?

    • Я сразу перейду к делу и уберу его с груди: я думаю, что на этот раз епископ попытался сыграть слишком крупно , в результате чего все просто вышло из-под ее контроля .Это отчасти неизбежно, когда она не только вводила новых персонажей, но и пыталась дать им главную роль, как если бы они были основными персонажами, которые, я хочу уточнить, они не были . Джо Вольфгард, Джексон Вольфгард, Джесси Уокер — все достойные персонажи, но их точки зрения были всего лишь ненужными , и они чувствовали, что затянулись на , что в итоге оказались почти неинтересными . Мне было скучно до слез , и это разбило мое проклятое сердце.

    • Как очевидное следствие, Мэг, Саймон и весь Lakeside Courtyard чувствуют себя гостями в своей собственной истории , и в очередной раз это разбило мне проклятое сердце.
    Кроме того, я, , думаю, , что на последних страницах был представлен новый элемент, который Бишоп якобы будет использовать для продвижения характеристики Мэг вперед, и я не уверен, что я к этому отношу. Это было так воздушно-сказочно и импровизировали , как будто автор волшебным образом вытащил его из шляпы, немного похоже на то, что произошло в начале года. Видение в серебре (нажмите, чтобы просмотреть).Я устал от этого устройства, которое некоторые авторы используют, чтобы вызвать драматизм за счет характеристики персонажей . Это не профессионально, это смешно и действительно действует мне на нервы.

    • Еще ​​одно очевидное следствие: забывает найти какое-либо развитие во взаимоотношениях между нашими главными героями здесь, а также в самих персонажах. Ни для кого ни личностного роста, ни развития ни в чем. Да, романтика включена. Но, как я уже сказал, трудно переживать из-за отсутствия романтики, когда вы просто испытываете недостаток в чем-то еще, что делает персонажа достойным.

    • На данный момент это кажется почти избыточным, но сюжет казался таким же статичным , как и персонажи. По сути, то, что делает Бишоп, — это выстраивание случайных фактов, которые должны продемонстрировать, как человечество так разозлило Других, что исчезновение представляет собой серьезный риск. Получил . Неоднократно. Не было необходимости в такой длинной книге, чтобы читатели усвоили эту простую истину.

    • Последняя часть книги, тем не менее, — это более быстрых и увлекательных .А сцена с обнажением? Да любовь . Эти два человека такие милые и романтичные, что я даже не могу. Я люблю, люблю, люблю их отношения, и мне все равно, если они будут такими медленными, потому что именно так, как оно есть, кажется правильным . Кроме того, похоже, что следующая книга будет больше посвящена двум из них — по крайней мере, судя по заключению этой. Так что я обнадеживающих .

    В общем, эта книга стала для меня огромным разочарованием . Я хочу вернуть один из моих любимых сериалов с персонажами.Пожалуйста, епископ, вернись ко мне. Я знаю, что ты все еще где-то там. Пожалуйста, вернись ко мне.

    «» Нет. Я не горячий и не хочу танцевать скрипучий танец «.
    Саймон вздохнул. Этот день был полон разочарований. »

    Human Flesh — The 35th Human Attempt (1985, винил)

    A1 Bye Bye, Desert Land 3:20
    A2 LiesVoice [Guitar In Реверс], перкуссия — Ален Неффе, голос [слова], гитара [гитара в реверсе], перкуссия — Ален Неффе 2:10
    A3 First Class LiarSynthesizer, цитра, орган [струнный орган] — Alain NeffeSynthesizer Цитра, орган [струнный орган] — Ален Неффе 1:10
    A4 Один (первая часть) 2:40
    A5 Comme Sur Un MoutonVoice [голоса, придуманные голоса ] — Ксавье С.* Голос [голоса, придуманные слова] — Ксавье С. * 4:20
    A6 Every Ill Man Голос [слова], синтезатор, орган [струнный орган], перкуссия — Ален Неффойс , Орган [струнный орган], перкуссия — Ален Неффе 2:40
    A7 За пять минут до смерти Орган [струнный орган], саксофон, цитра, перкуссия — Ален Неффе (2) Орган [струнный орган], саксофон, цитра, перкуссия — Ален Неффе, голос [голоса, найденные армянские стихи] — Рубина (2) 4:15
    B1 Санта-Мария, пожалуйста, 1: 50
    B2 В качестве последнего ресурса 2:30
    B3 Les Souvenirs Sont Le Cancer De La Mémoire 5:50
    Fears Мои единственные друзья Голос [Слова], Орган [S tring Organ], гитара, перкуссия — Ален Неффе, голос [слова], орган [струнный орган], гитара, перкуссия — Ален Неффе 2:15
    B5 Alone (вторая партия) Голос [слова], синтезатор , Перкуссия, Флейта — Ален НеффеГолос [Слова], Синтезатор, Перкуссия, Флейта — Ален Нефф 2:50
    B6 Почему? 5:25
    .
    Оставить комментарий

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *