Анатомия логотипа
Хороший логотип должен быть понятным, простым и запоминающимся. Возможно, вы думаете, что в логотипах нет ничего особенного. Однако их анатомия сложнее, чем может показаться на первый взгляд, и ее стоит изучить любому, кто хочет создать успешный логотип.
Конечно же, важна композиция в целом, но каждая часть логотипа имеет свое предназначение и оказывает на зрителя определенное воздействие. Кроме того, разные типы логотипов могут состоять из различных деталей.
Чтобы помочь вам разработать лучший дизайн логотипа, мы рассмотрим его составляющие и то, какую роль играет каждая из них.
1. Графическая часть логотипа (logomark)
Logomark — иконка, символ или другой графический элемент дизайна логотипа. Это, как правило, самая узнаваемая его деталь, предназначение которой состоит в том, чтобы представить весь бренд в одном изображении.
Для этого в ход идут символизм, язык форм, теория цвета и принципы дизайна, которые позволяют эффективно сообщить зрителям, какими особенностями и характеристиками обладает бренд.
Зачастую этот символ действует как аватар, то есть самостоятельно обозначает бренд, если другие элементы логотипа отсутствуют.
Дизайн логотипа с монограммой, Dusan KlepicДизайн логотипа с персонажем, NKupferДизайн логотипа с абстрактным символом, KAYA graphcis™Дизайн логотипа с графическим изображением, svart inkLogomark может быть любой формы:
- Графическое изображение символизирует определенный объект, например, ракушка на логотипе компании Shell или хвост павлина в логотипе NBC.
- В абстрактном символе обычно используются органические формы и геометрия без привязки к существующим объектам.
- Монограмма представляет собой декоративную версию начальных букв названия бренда.
- Маскот — это привлекательный персонаж, который зачастую появляется в другом контексте вне логотипа, например, на сайте или в рекламе.
2. Текстовая часть логотипа (wordmark)
Wordmark — текстовая часть логотипа, содержащая название бренда. Поскольку этот элемент четко идентифицирует компанию, он не менее важен, чем графическая часть. А многие бренды даже используют wordmark сам по себе в качестве логотипа.
Wordmark — название бренда, которое размещается рядом с графической частью логотипа. Этот элемент может использоваться сам по себе — логотипы некоторых брендов состоят из одной надписи. Дизайн artsigma.Работая над текстовой частью логотипа, необходимо позаботиться о стиле типографики и читабельности. Поскольку важно, чтобы пользователи без проблем могли увидеть имя бренда, буквы должны быть понятными и легко распознаваться в разных масштабах и с разного расстояния.
Для того, чтобы подчеркнуть индивидуальность бренда, лучше разработать уникальную надпись, чем использовать стандартные шрифты. Многие известные бренды создают свои текстовые логотипы на основе существующих шрифтов, дорабатывая их.
Другой вариант — взять типографику текстовой части логотипа за основу при создании остальных шрифтов, которые будет использовать бренд (например, в письмах и рекламе). Дизайнеры должны эффективно передать особенности бренда с помощью формы и стиля шрифта логотипа.
Ссылка Дизайн ✦ᎪᏞᎥᏟᎥᎪ✦Ссылка Текстовые логотипы предпочтительнее рисовать от руки, дизайн khingkhingДля текстовых логотипов многие дизайнеры выбирают креативный стиль, рисуя буквы от руки, что компенсирует отсутствие графики. Это эффективно, если такое решение соответствует характеру бренда, а текст остается читабельным.
Иногда wordmark содержит графические элементы, которые являются его составной частью и не могут использоваться самостоятельно, например, улыбка в логотипе Amazon или воздушный шарик в логотипе Pop Up Party на рисунке выше.
3. Подзаголовок (tagline)
Tagline — это вспомогательный текст, который обычно размещается рядом с текстовой частью логотипа и сообщает пользователям дополнительную информацию о бренде. Зачастую это слоган или уточнение, которое позволяет людям получить представление о характере бизнеса (например, узнать о сфере деятельности — “кафе” или “фитнес-студия”).
Тэглайн сопровождает текстовую часть логотипа и может содержать информацию о сфере деятельности компании. Дизайн Fe MeloПоскольку эти сведения не так важны, как название бренда, подзаголовок обычно делают меньше, тоньше или более узким. Как правило, здесь вместо специально разработанного будет использоваться обычный шрифт — благодаря этому тэглайн легко изменить при необходимости.
Кроме того, подзаголовок не обязательно должен быть хорошо виден издалека. Его можно вообще не включать в некоторые версии логотипа, ведь этот элемент не является критически важным для восприятия бренда.
Автор 7plus7Автор ArtheanПодзаголовок наиболее полезен, если речь идет о новом или неизвестном бренде, поскольку тогда людям проще понять контекст, чем в случае с logomark (который опирается на визуал и эмоциональную привлекательность) и wordmark (который сообщает зрителю лишь название бренда).
4. Дата и место основания
Когда логотип включает дату и место основания, он транслирует информацию об истории бренда. Сейчас такой подход встречается редко, но раньше он использовался регулярно. Современные логотипы обычно не содержат дополнительных данных, благодаря чему быстрее и проще воспринимаются.
Идея может быть эффективна, если вы создаете винтажный логотип в виде эмблемы. Такой вариант лучше всего подходит семейным бизнесам или местным компаниям, которые с гордостью сообщают о своих корнях.
Автор Project 4Автор Virtuoso”Автор DaredjoАвтор NeatlinesРазмер шрифта в этом случае должен быть еще меньше, чем у подзаголовка. Обычно дату размещают над названием бренда — сокращение “estd” (от established — основан) слева, год справа, а место основания в центре под ним. Такое расположение позволяет создать необходимый баланс.
5. Обрамление
Обрамление — это необязательный элемент дизайна, который придает логотипу вид печати или выделяет некоторые его части декоративными линиями. Это может быть простая рамка вокруг логотипа или совокупность замысловатых узоров, цветных или черно-белых линий.
Автор FreshinnetАвтор EARCHОрнаментальные обрамления особенно часто используются в логотипах-эмблемах, поскольку позволяют придать им вид старинной печати или вывески. Когда дизайн логотипа включает множество деталей, такие декоративные элементы как подчеркивания или завитки позволяют направить взгляд зрителя к нужной точке или сделать акцент на ней.
Более сложные рамки обычно говорят об элегантности или утонченности бренда. Иногда обрамление является излишеством, а в его добавлении вообще нет необходимости.
Обрамление логотипа имеет форму щита, Dexterous”Логотип обрамлен абстрактными линиями, aleano™Обрамление, даже декоративное, позволяет придать логотипу четкую форму. Конечно, это можно сделать и без рамки, однако с помощью нее дизайнерам проще контролировать результат.
Итоговая форма может быть абстрактной, к примеру, круг или квадрат (обычно в таком случае добавляется орнамент), либо напоминать какой-то объект, например, щит или этикетку. Такой иллюстративный подход более эффективен, если форма обрамления тематически соответствует изображению внутри логотипа.
6. Фон
Фон — это цвет, изображение, текстура или материал, на которых размещен логотип. Обычно дизайнер создает логотип в специальной программе на прозрачном фоне, но это не означает, что такой логотип не будет иметь фона вовсе.
Наоборот, вариантов использования логотипа очень много — от фирменных бланков до футболок, веб-сайтов, рекламных плакатов на зданиях и т.д., а значит, у логотипа может быть бесчисленное количество возможных фонов.
Автор uxcoma Автор vraioneКонечно, для презентации логотипа дизайнер может выбрать однотонный фон или создать 3D-макет, однако вряд ли получится заранее предугадать все варианты использования логотипа и все фоны, на которых он будет появляться. Тем не менее, дизайнер должен убедиться, что логотип остается читабельным на любом из них.
7. Негативное пространство
Негативное пространство — это часть логотипа, которую нельзя увидеть, то есть пустое пространство вокруг и внутри логотипа, не занятое формой или цветом.
В руководстве бренда по стилю дизайнеры обычно указывают, каким должно быть минимальное пространство между логотипом и любыми другими объектами на странице — это называется отступом (padding). Без него логотип может потеряться среди других элементов, и, таким образом, утратить свою эффективность.
Не следует забывать и о негативном пространстве внутри логотипа. Дизайнер продумывает, на каком расстоянии друг от друга будут находиться его элементы, а также буквы в текстовой части (речь о кернинге). Главная цель — сделать так, чтобы логотип хорошо читался вне зависимости от масштаба.
Автор brandsformed®Автор Sava StoicНегативное пространство — это возможность создавать формы из ничего. Например, логотип компании Fedex известен тем, что в нем пустое пространство между буквами образует стрелку.
Этот подход также может быть эффективным, если вы хотите, чтобы логотип был монохромным и состоял из нескольких силуэтов, как, например, логотип Straight No Chaser на рисунке выше, где можно увидеть мышь, держащую гитару.
В любом случае, та часть логотипа, которую вы не видите, не менее важна и полезна, чем видимая часть.
8. Собираем все части логотипа вместе
Любой дизайнер должен знать, из каких частей состоит логотип, однако этого недостаточно. Чтобы разработать эффективный дизайн, необходимо надлежащим образом собрать все элементы вместе.
В этом логотипе стиль графического изображения соответствует начертанию названия бренда. Автор EWMDesigns.Хотя каждый элемент логотипа заслуживает отдельного внимания, задача дизайнера — убедиться, что все они гармонично смотрятся вместе. Многие дизайнеры начинают разработку логотипа с создания главной его составляющей (обычно это графическая или текстовая часть). Таким образом, они получают визуальный центр композиции, вокруг которого можно добавлять другие элементы.
Один из подходов состоит в том, чтобы объединить части логотипа, сделав их единообразными за счет, например, использования одинаковых по толщине линий в изображении и начертании шрифта. С другой стороны, когда элементы дизайна контрастируют, может возникнуть ощущение диалога и взаимодействия между ними.
Автор merci dsgnНаконец, дизайнер должен разбираться в принципах создания композиции, чтобы максимально эффективно разместить все части логотипа. Существует несколько стандартных подходов, а именно:
- пирамида, когда элементы располагаются по центру сверху вниз — графическая часть, текстовая часть, подзаголовок, и
- прямоугольник, в котором графическая часть размещается слева от текстовой и подзаголовка.
Они популярны не случайно: логотип должен быть простым и читабельным, поэтому не следует слишком творчески подходить к композиции и усложнять ее без необходимости. Однако, в любом случае, важно изучить доступные варианты, особенно если логотип включает множество деталей.
Часто дизайнеры создают универсальные композиции, которые могут меняться в зависимости от условий использования (примером служит приведенный выше логотип Papaya Pup).
В конечном итоге, чтобы получить логотип, который будет представлять собой что-то большее, чем совокупность отдельных частей, вам необходимы отличные элементы логотипа, продуманная композиция и прекрасный дизайнер.
пробуем разобраться с видами логотипов — Дизайн на vc.ru
Всем привет, меня зовут Максим Алимкин, я арт-директор и основатель студии Tondo.
80 868 просмотров
В интернете много статей и обзоров логотипов, в основном это некие «Тренды 20** года» или «Как менялись логотипы крупных компаний с начала века». Посмотреть иногда интересно, но практической пользы от этого мало. В этой статье я хочу показать нечто иное.
Мы разрабатываем фирменные стили, и какое-то время назад я решил набросать для себя схему, презентацию с основными конструктивными приемами, которыми пользуются дизайнеры.
Я часто сталкивался с такой проблемой: у клиента есть собственное видение того, каким должен быть логотип, но спрятано оно где-то глубоко внутри, и поделиться он им не может. В таком случае лучше всего начать с презентации «А как вообще можно». В этом смысле схема меня несколько раз выручала, и если она окажется полезной кому-то еще — будет здорово.
Сразу оговорюсь, я не считаю что логотип — это обязательный, главный или единственный элемент фирменного стиля. Как правило, мы не беремся за разработку «Пока только логотипа, а остальное потом», но тем не менее это важный элемент, иногда разработку проще начинать с него.
Схема получилась условной, там есть спорные моменты, и я сам многие вижу, но здесь ключевое слово «схема», и оно подразумевает некоторое упрощение.
Да, и сразу договоримся о терминах: под логотипом я подразумеваю именно текстовую часть фирменного блока, а под знаком — фирменный знак.
Шрифтовые логотипы
Часто бывает, что новый шрифтовой логотип воспринимается заказчиком как «просто надпись». С известными логотипами такой проблемы нет — к ним все привыкли, они узнаваемы и всеми любимы, но если шрифтом Lenovo набрать например «Ногтевой салон Фея», неизбежно возникнут вопросы.
Тем не менее шрифтовые логотипы отлично работают, шрифтом можно хорошо передать характер и ценности компании, минималистичный шрифтовой логотип может отлично работать вместе с остальными элементами фирменного стиля, не споря с ними и не оттягивая на себя слишком много внимания.
Ни у Canon, ни у Netflix нет отдельного фирменного знака, но бренд от этого не страдает — он им и не нужен. Логотипы отлично узнаются без него. Несмотря на то, что на этом слайде все логотипы красные, в реальной жизни смешения нет: Canon не конкурирует с Nasa, а Esprit с Lenovo — каждый работает на свой рынок.
То же самое и с этим набором, мы все привыкли к таким написаниям, и вопросов оно не вызывает. Логотипы могут быть похожи, как Nokia и Casio, могут быть разными, как очень спокойный Panasonic и суперакцидентный Ecco, но конструктивно это все шрифтовой логотип, или «просто какая-то надпись».
Здесь шрифтовые логотипы, набранные антиквой (шрифты с засечками). Еще больше различий характеров: от уверенного и спокойного Sony, до средневекового и почти нечитабельного The New York Times.
А тут вводим небольшое усложнение — добавим в надпись разные цвета. Это решение позволяет сильнее дифференцироваться от конкурентов, но появляется некая игривость, особенно у Google и Ebay.
Каллиграфия
По сути, это тот же шрифтовой логотип, но я вынес их в отдельную категорию. Каллиграфия позволяет еще больше раскрыть характер бренда, она более эмоциональна, более выразительна.
Сравните средневековый Carlsberg, который говорит нам о древних традициях и строгом соблюдении рецепта, и Cadbury, который явно писали молочным шоколадом по кисельным берегам. Или Ray-Ban — свобода и отсутствие условностей, Esquire — ты не такой как все, чувак.
Я старался собирать группы по цвету, чтобы он не отвлекал нас от формы, но сравните Virgin и тот же Ray-Ban — очень похожий характер и, видимо, похожие ценности.
Johnson & Johnson — его же явно выводил добрый семейный доктор, аккуратный, пунктуальный, с богатым жизненным опытом.
Лого плюс минимум графики
Теперь усложним — добавим в шрифтовой логотип немного графики. Совсем чуть-чуть — так, чтобы это не стало фирменным знаком и не оттягивало на себя слишком много внимания.
Что нам это дает? Логотип становится сложнее, что повышает его уникальность. Это не обязательно делает его более выразительным (особенно после каллиграфии), но более узнаваемым точно. А еще появляется возможность немного поиграть — зашить зонтик в Citibank (защита, надежность) или показать масштаб компании в Amazon (от А до Z)
Логознак
Еще один двоюродный брат шрифтового логотипа — логотип-знак, или логознак. Я вынес его в отдельную категорию, так как просто шрифтовым логотипом назвать такую конструкцию сложно.
Название, а обычно это очень короткое название или аббревиатура, написано настолько необычно и выразительно, что по сути является знаком.
Знаки (логотипы?) CNN и LSO решены просто одной плавной линией. РЖД вообще невозможно прочитать традиционным способом, буква Ж в нем наполовину Р, наполовину Д. 3M в этом отношении немного выбивается из общего ряда ( это полное название компании, и он спокойный), но ведет он себя скорее как знак.
Vaio — рифму v-a настолько усилили, что слово почти перестало читаться, шрифтом логотипом это назвать нельзя. HBO был хорошим кандидатом, чтобы отправиться в раздел «Лого плюс минимум графики», но в итоге оказался здесь — кружок в букве О никак не выделен, да и слово очень короткое.
Лого плюс плашка
В тот же раздел могли отправится и эти ребята, но здесь минимальная графика определенного вида — плашка под текстом. Поэтому выделим их в отдельную категорию.
Плашка может быть какой-то выразительной формы, как Levi’s, Maggi или Camper (в Levi’s она в некоторых случаях вообще используется как знак), может — совсем простой, как Marvel и UCOB, но принцип один.
Плашка тоже может раскрывать характер, например IKEA и Metro — про четкость и простоту, а Pfizer, Samsung и Oral-B — скорее про будущее. IKEA немного выбивается из этого ряда, все же там две плашки, но, думаю, можем закрыть на это глаза.
Знак плюс лого
И вот мы добрались до того, ради чего все и затевалось. В сознании 99% людей логотип — это что-то такое: эмблема (знак) плюс слово (логотип). Как видим, это всего лишь один из многих вариантов конструкций — не самый современный и далеко не самый удобный.
У такой конструкции есть ряд преимуществ: например, знак можно использовать отдельно от лого. Из него получаются отличные аватарки, иконки приложений, панели-кронштейны на вывесках и так далее.
Есть и недостатки: вся конструкция в целом получается очень громоздкой и тяжелой. Еще у нас любят добавлять слоган под лого, получается совсем непонятная конструкция, привет из-90-х.
Фирменный блок из-за той же громоздкости хуже работает на уменьшение, в целом композиции выглядят очень статично.
Как правило, это старые бренды с долгой историей: знаки перерисовывают, упрощают, освежают, но избавляться от них не спешат, что в общем-то правильно. За десятилетия люди привыкают к этим символам, и они прочно ассоциируются с брендом.
Как правило, такие фирменные блоки имеют две компоновки — горизонтальную и вертикальную (Barclays, Columbia, Lacoste), но есть и исключения: Electrolux, HSBC не используют вертикальную компоновку знак, логотип.
Знак может быть над логотипом, под ним, справа или слева от него: конструкция одна — оба элемента используются вместе и примерно равны по значимости.
Знак доминирует
Ну и самое интересное — фирменный знак как главный элемент фирменного стиля. Текстовое написание при этом может существовать, но это второстепенный элемент.
Самый показательный пример здесь Apple: логотип просто не используется (возможно, его и нет). Все названия продуктов (iTunes, iPhone и так далее), и само название компании, если это необходимо, просто набирается фирменным шрифтом. Используется только знак.
У Nike есть пара начертаний логотипа, но в основном они обходятся без него. Как правило, он присутствует только в классических ретро-линейках.
bp — формально это конструкция знак плюс логотип, но по факту лого настолько мелкий и незначительный, что мы сразу понимаем, кто тут главный.
Pepsi и McDonald’s — логотип есть, он используется (у Pepsi даже довольно выразительны), но основным все же является знак.
Starbucks просто убрал надпись из логотипа в 2011 году и ничего страшного не случилось. Она остается на вывесках, но важного значения не несет.
Mastercard продолжает иногда использовать лого, но в 2016 году надпись вынесли под фирменный знак и радикально уменьшили, а в 2018 отказались от нее совсем.
Airbnb официально не отказывалось от использования лого, но на всех основных носителях (а их всего два: сайт и приложение) используется только знак.
Ну и еще хотелось бы отдельно сказать о Rolling Stones — символ не менялся с основания группы, а название пишут всегда по-разному, так что логотипом это назвать сложно.
Композитный логотип
В этот бестиарий я сначала складывал то, что не подходило в другие разделы, но потом понял что между ними есть что-то общее. Постараюсь сформулировать. Это неразрывная связь знака и логотипа: их невозможно разделить, непонятно, где заканчивается знак и начинается логотип.
При этом нельзя обьяснить все плашкой, как в случае с Lipton — имеет значение как плашка, так и цветная заливка под ней.
Нельзя отнести Bayer к разделу «Лого плюс минимум графики» — это двойное лого, и вместе с кругом они представляют собой символ аптеки или таблетку. Это цельная конструкция.
У Converse есть упрощенная версия логотипа со звездочкой, но основная версия все же эта — именно она используется на кедах.
По-сути это логотип, вписанный в знак.
Есть также два отдельных, очень распространенных направления, которые обладают четкими характеристиками, но не вполне укладываются в описанную схему: «Продуктовые» и «Автомобильные логотипы» — их я вынес отдельными блоками.
Продуктовые логотипы
Формально — это что-то вроде композитного логотипа или логотип плюс минимум графики, но так как сфера применения одна (или рынок один), я решил вынести их в отдельную категорию.
Продуктовые логотипы в большинстве своем очень сложные: объемные блики и тени, обводки, плашки, перспективные искажения и градиенты, мелкие подписи и так далее. Смысл понятен — продукты питания относятся к импульсным покупкам, логотип смотрит на тебя с полки и ждет, что ты его скушаешь.
Кроме того, все эти логотипы — это названия продуктов. На пачке они расположены довольно крупно и могут позволить себе все эти графические излишества.
Автомобильные логотипы
И последняя категория — автомобильные логотипы. Опять-таки, как и в случае с продуктовыми логотипами, их можно было бы отнести к категории «Знак доминирует» (и понятно почему), но так как это отдельный рынок, я решил показать их здесь.
В этой категории меньше всего исключений: это либо монохромный металлический шильдик, либо эмалированный. Иногда название вписывается в шильдик, но чаще он размещается на багажнике.
Схема
Далее я попробовал уложить все, что описал выше, в схему. Получилась вот такая, почти что замкнутая система. У нее две точки входа: каллиграфический логотип, который начинался с подписи мастера (в случае с Disney в буквальном смысле), и знак, который пошел от гербов, печатей и религиозных символов.
Двигаясь налево вниз от наборного логотипа, в нем, постепенно усиливаясь, появляется графика, которая в конце концов становится знаком. Если двинуться от штифтового логотипа в другую сторону, то он становится знаком-логотипом, а затем просто знаком, и круг замыкается.
Вот такая получилась схема-презентация, если у кого-то есть своя классификация, или новые крупные категории — буду рад обсудить.
4 основных элемента дизайна отличного бизнес-логотипа
Эмбер Оули
Бизнес-логотипы являются основой визуальной идентичности компании и часто являются первым впечатлением о бренде у людей. Хорошо это или плохо, но потребители могут быстро судить об организации, основываясь на своей реакции на логотип и на том, воспринимают ли они бренд как соответствующий их личным ценностям.
Итак, если вы только начинаете и думаете об идеях дизайна логотипа для бизнеса, или рассматриваете редизайн логотипа, помните, что дизайн логотипа требует вдумчивого рассмотрения и даже исследования. Посмотрим правде в глаза, ваш логотип вид большое дело! Вы хотите завоевать доверие и узнаваемость имени среди своей аудитории, и ваш логотип является одним из первых идентификаторов, которые могут помочь установить эти важные связи.
Компоненты дизайна логотипа
Несколько компонентов, составляющих логотип, необходимо учитывать при рассмотрении идей дизайна логотипа для бизнеса.
1. Ваш бренд
Ваш логотип отражает ценности и индивидуальность вашей организации. Он влияет на то, как люди воспринимают ваш бренд, и должен быть разработан с учетом предпочтений вашей аудитории. Если вы уже разработали платформу бренда, она станет основой дизайна вашего логотипа.
Если вы начинаете с нуля, задайте себе эти вопросы, чтобы помочь развить индивидуальность вашего бренда и определить, как вы хотите, чтобы аудитория воспринимала вашу компанию:
- Ваш бренд глупый или сложный?
- Мужской или женский?
- Мирный или безоговорочный?
- Экономичный или элитный?
- Молодой или зрелый?
- Модный или классический?
2. Стиль логотипа
Возможно, у вас уже есть видение вашего логотипа. Это просто значок или стилистическое текстовое представление названия вашей компании? Одним из следующих моментов, которые следует учитывать в процессе разработки логотипа, является стиль. Для целей этой статьи мы рассмотрим пять основных стилей логотипа.
Словесные знаки (текст)
В текстовых логотипах часто используется очень стилизованный и уникальный шрифт. Многие крупные бренды довольно успешно использовали словесные знаки — например, Mobil, FedEx и Coca-Cola. Некоторые дизайнеры считают, что словесные знаки — лучший выбор для новых компаний при создании узнаваемого имени. Они могут быть проще логотипов с другими элементами дизайна и название компании не потеряется в дизайне.
Буквенные знаки (инициалы)
Буквенные знаки также основаны на тексте, но обычно используют только инициалы или аббревиатуру. Это отличная альтернатива, когда название компании длинное и не подходит для простого и понятного логотипа. Хорошо известными примерами буквенных знаков являются CNN, IBM и P&G (Proctor & Gamble).
Товарные знаки (только символы)
Поскольку символы или значки могут быть более узнаваемыми или запоминающимися, чем слова, многие предприятия предпочитают использовать логотипы товарных знаков. Это выбор, который выбирают многие известные бренды, и во многих случаях это постепенный переход. Например, вы можете быть знакомы с эволюцией логотипа Twitter. Самая последняя версия (только для птиц) настолько узнаваема, что больше ничего не требуется. Это просто, универсально и эффективно!
Комбинированные знаки (как текст, так и символы)
В тех случаях, когда название компании не передает информацию о том, чем она занимается или чем занимается, соответствующий символ может немедленно передать эту дополнительную информацию. Символы невероятно полезны для того, чтобы сделать неизвестное название бренда актуальным, помогая установить связь в сознании потребителя. Идеальный выбор для новых компаний, которые хотят, чтобы их имя было узнаваемым, но им также необходимо сочетать визуальное представление с названием, чтобы дать более четкое представление о том, кто они и чем они занимаются.
Эмблемы (текст внутри символов)
Эмблемы могут быть более сложными. Обычно они включают текст внутри значка или значка. Они, как правило, более детализированы, поэтому, если вы решите пойти по этому пути, не забудьте сделать его максимально простым.
3. Шрифт
Если вы не дизайнер, вы, возможно, не задумывались о шрифтах в прошлом, и вы можете быть удивлены, узнав, как много вариантов существует. Как и другие компоненты бизнес-логотипа, выбор шрифта должен отражать индивидуальность вашего бренда.
Вот некоторые из стандартных типов шрифтов:
Serif : классический выбор. Если вы хотите, чтобы ваш бизнес воспринимался как традиционный, профессиональный или надежный, это может быть отличным вариантом. (Пример: Google)
Sans Serif : Шрифты Sans Serif чистые, читабельные, более современные и стабильные. (Пример: Linkedin)
Script : Шрифты Script искусны, креативны и добавляют больше отличительных черт. (Пример: Кадиллак)
Modern : Современные шрифты передают силу, стиль и прогрессивность. (Пример: hulu)
Дисплей : шрифты дисплея используются для привлечения внимания и демонстрации индивидуальности. Они могут быть большими, смелыми, веселыми и дружелюбными. (Пример: Disney)
О чем следует помнить при выборе шрифта для логотипа:
- Не переусердствуйте с количеством шрифтов. Вашим правилом должно быть не более двух шрифтов в логотипе. В противном случае вы рискуете стать слишком сложным, а простота вылетит из окна.
- Поэкспериментируйте с разным весом, расстоянием и высотой.
- Помните о читабельности. Остерегайтесь излишеств. Шрифты, которые слишком цветочны или тонкие с большим количеством завитушек, плохо конвертируются при уменьшении размера. Помните, что иногда ваш логотип должен быть размером с почтовую марку. Будет ли он по-прежнему передавать те же качества и будет ли он удобочитаемым?
- Ваш шрифт должен дополнять общий дизайн логотипа и отражать качества вашего бренда.
4. Цвет
Если у вас уже есть основной цвет, который идентифицирует ваш бизнес, замечательно! Если нет, то это серьезное решение. Цвета способны вызывать определенные чувства или эмоции, а создание эмоциональной связи с вашей аудиторией — один из ключей к созданию отличного бренда.
О чем следует помнить при выборе шрифта для логотипа:
- Удобочитаемость: подумайте о различных каналах и фонах, на которых будет отображаться ваш логотип. Определенные сочетания цветов могут повлиять на удобочитаемость.
- Оставайтесь в соответствии со своим общим брендом.
- Перевод: бизнес-логотипы часто должны быть одноцветными или черно-белыми, поэтому важно, чтобы ваш дизайн хорошо конвертировался.
- Значения цветов: узнайте немного о психологии выбора цвета.
Изображение предоставлено Conversioner
Дизайн вашего логотипа в конечном итоге окажет большое влияние на ваш бизнес. Это важная работа, и мы рекомендуем уделить ей время и внимание, которых она заслуживает. Проведите исследование и примите во внимание все факторы, которые мы рассмотрели. Сильный логотип, который усиливает индивидуальность вашего бренда, выделяет вас среди конкурентов и вызывает доверие у вашей аудитории!
Нужны еще идеи дизайна логотипа для бизнеса? Просмотрите тысячи дизайнов в нашем простом в использовании производитель логотипов .
7 Элементы отличного логотипа бизнеса
Старт
Все, что вам нужно знать, чтобы начать свой собственный бизнес. От бизнес-идей до изучения конкурентов.
- Бизнес-идеи
- Стратегия
- Запускать
Развитие
Наш лучший экспертный совет о том, как развивать свой бизнес — от привлечения новых клиентов до поддержания удовлетворенности существующих клиентов и наличия капитала для этого.
- Продажи
- Клиенты
- Маркетинг
- Процветать
Рост » Маркетинг
Ваш логотип много говорит о вашем бренде и компании, которую вы создаете. Изучите семь элементов, из которых состоит отличный бизнес-логотип.
Автор: Джейми Джонсон , Автор
При разработке логотипа ключевое значение имеет простота. Сложный логотип будет труднее запомнить, и он может быть нечетко виден мимоходом. — Getty Images/Chaosamran_StudioВаш логотип часто является первым впечатлением клиентов о вашем бизнесе, поэтому вы хотите, чтобы он был позитивным и запоминающимся. Давайте рассмотрим семь важнейших элементов отличного бизнес-логотипа.
[Подробнее: 10 стартапов, выводящих брендинг на новый уровень ]
Все просто
Легко попасть в ловушку, думая, что ваш логотип должен быть сложным, но лучшие логотипы часто бывают такими самый простой. Вспомните Nike, Apple и Target — у всех трех брендов невероятно простые логотипы.
Простые логотипы работают, потому что их легко идентифицировать и они более универсальны. Большинство людей увидят ваш логотип только мельком, и многие мелкие детали будут потеряны. Так что будьте осторожны, пытаясь включить слишком много элементов в свой логотип.
Он запоминающийся
То, что ваш логотип должен быть простым, не означает, что он должен быть скучным. Самые эффективные логотипы имеют одну уникальную особенность, которая делает их запоминающимися и легко выделяемыми для зрителей.
Хороший способ определить, запоминается ли ваш логотип, — попросить одного из ваших клиентов описать его вам. Если им трудно объяснить, как это выглядит, ваш логотип, вероятно, нуждается в некоторой доработке.
[Подробнее: Footnanny Founder: Терпение и настойчивость ведут к высокой узнаваемости бренда ]
Это вне времени
Вы также хотите, чтобы ваш логотип был вне времени — он должен соответствовать тому, что происходит сегодня, но не настолько модным, чтобы быстро устаревать. Если вы посмотрите на компании, которые существуют уже давно, вы заметите, что у многих один и тот же логотип годами или даже десятилетиями.
Например, Twinings Tea имеет один и тот же логотип с 1887 года, что делает его старейшим неизмененным логотипом в мире. А логотип McDonald’s известен своими золотыми арками, которые несколько раз менялись на протяжении многих лет, но с 19 года являются частью дизайна компании.68.
Вам нужно создать логотип, который будет хорошо выглядеть и сохранять свою целостность, где бы он ни использовался.
Это уместно
Ваш логотип также должен иметь какое-то отношение к вашему бизнесу и отрасли. Если вы управляете автосалоном, это не означает, что ваш логотип должен включать в себя реальный автомобиль. Но когда клиенты смотрят на ваш логотип, они должны понимать, как он представляет вашу компанию.
Если ваш логотип включает значок, он может представлять какой-то аспект вашей компании или ее историю. Например, сирена Starbucks не имеет ничего общего с кофе, но представляет собой происхождение компании.
Высококачественная типографика
Выбранная вами типографика много говорит о вашем бренде клиентам. Выбор правильного шрифта может вызвать симпатию, тогда как неправильный шрифт может вызвать недоверие и негативные коннотации.
В общем, лучше всего выбирать простые и легко читаемые шрифты. Шрифты с засечками являются более традиционным выбором и сообщают о надежности, в то время как шрифты без засечек более современны. Обязательно используйте только один или два шрифта, чтобы ваш логотип не выглядел загроможденным.
[Подробнее: This Week on Entrepreneur: How to Build a Successful Brand ]
Содержит соответствующие цвета ваши клиенты. Цвет часто оказывает подсознательное влияние на наше поведение и обычно используется маркетологами, чтобы влиять на решения о покупке.
Вот некоторые цвета, которые вы можете включить в свой логотип, и то, что они обозначают:
- Синий: Говорит о честности, доверии и надежности.
- Зеленый: Символизирует баланс, здоровье и знания.
- Красный: Выражает волнение, любовь и гнев.
- Желтый: Символизирует приключения, счастье и энтузиазм.
- Белый: Сообщает о порядке и чистоте.
Он универсальный
Наконец, вы хотите, чтобы ваш логотип был универсальным и его можно было использовать в самых разных контекстах. Вы не просто разместите логотип на своем веб-сайте и забудете о нем — вы, вероятно, также будете использовать его в социальных сетях, маркетинговых материалах и даже продуктах, которые продаете.
Итак, вам нужно создать логотип, который будет хорошо выглядеть и сохранять свою целостность, где бы он ни использовался.