Ebuy: Магазин Ebuy Beauty на Joom — отзывы, низкие цены, большой каталог

GSA Электронная коммерция | Как работает GSA Ebuy? Что такое GSA Ebuy?

Развивайте свой бизнес с помощью GSA eBuy

Как получить доступ к eBuy — участие в программе GSA Schedule

Прежде чем вы сможете получить доступ к GSA eBuy, ваша компания должна подать заявку на получение контракта GSA и получить его.

После получения контракта в программе GSA Schedule умные подрядчики быстро получат доступ к GSA eBuy. Здесь они могут найти предложения по возможностям GSA. GSA eBuy — это веб-сайт, и вы должны войти в систему, используя свой номер контракта GSA и выданный пароль. Когда вы находитесь на портале eBuy, вы можете искать возможности, соответствующие вашему типу расписания и категориям SIN.

Прежде чем вы сможете получить доступ к GSA eBuy, необходимо выполнить некоторые действия. Во-первых, вам необходимо зарегистрироваться в Центре поддержки поставщиков (VSC). Затем вы должны загрузить файл каталога и/или прайс-лист в GSA Advantage!

Процесс победы 

Получение контракта GSA и доступ к eBuy может стать большой удачей для вашей компании, но это непросто. Вам все равно придется приложить усилия, чтобы построить процессы и постоянно улучшать их.

Найдите — выберите подходящие для вас возможности eBuy.

Вовлечение — Напишите выигрышные предложения и вовлеките клиента.

Отслеживание – Узнайте, как увеличить свой «процент выигрышей»

НАЙТИ GSA eBuy Opportunities

Решение «Да/нет» жизненно важно. Таким образом, вы должны сначала построить процесс для квалификации RFQ. Таким образом, вы будете эффективно управлять своими временными затратами и с самого начала будете иметь хороший процент выигрышей. Вот переменные для рассмотрения:

  • Scope Match – Решение / Запрашиваемые продукты подходят
  • Местоположение находится в пределах вашего географического охвата
  • Размер проекта или заказ выполним для вас
  • Условия доставки вы можете контролировать

Многие подрядчики GSA считают, что победитель предопределен, а подготовка и подача предложения зачастую бесполезна. Это может быть так, но это не так в большинстве RFQ. На самом деле, часто покупатели агентства изо всех сил пытаются выполнить требование о 3-х предложениях.

Однако есть некоторые признаки того, что победитель уже выбран. Если упоминается конкретный бренд или конкретный сертификат об обучении, это может быть признаком того, что действующий президент имеет сильные позиции в повторном соревновании. Тем не менее, это не всегда так. Так что будьте осторожны, судя о книге по обложке. Иногда конечный пользователь просто знает, что он ищет. Поднимите трубку телефона или напишите им, чтобы узнать, подходит ли это для вашей компании.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ с агентскими покупателями

Наиболее важными элементами взаимодействия с покупателями и должностными лицами по контрактам (КО) являются:

  1. Репутация и надежность – Каждая деталь вашего Предложения должна отображать их. В вашем повествовании не должно быть дыр, незавершенных концов.
  2. Понимание их требований – 
    Прочтите их запрос предложений, а затем прочтите его еще 3 раза. Если вы хотите победить, то тщательно поймите их потребности и задайте им несколько хороших вопросов, чтобы углубиться в детали. В процессе вы установите взаимопонимание и покажете им, что вы заинтересованы в понимании их потребностей.
  3. Знание государственного языка – Акронимы – это просто часть жизни государственного подрядчика.

Отношения с федеральными покупателями по-прежнему важны. Поднятие телефона или отправка по электронной почте некоторых острых вопросов будет иметь большое значение. Ваш процент выигрышей должен увеличиться благодаря этим дополнительным усилиям, которые вы проявляете.

Еще один очень запущенный способ взаимодействия с покупателями — презентация. Ваш веб-сайт и материалы предложения должны быть отточены, иметь хорошую торговую марку и сообщать, что вы являетесь законным государственным подрядчиком.

ОТСЛЕЖИВАЙТЕ свой прогресс

Примите участие в процессе написания предложения. Вы никогда не сможете быть слишком хороши в этом. Легко написать Предложение, затем отправить его, а затем перейти к следующему Предложению. Однако, если вы не учитесь на своих ошибках, то вы будете повторять их вечно. Итак, требуйте отчётов по утерянным наградам. Не слишком ли высоки ваши цены, слишком расплывчато ли ваше техническое задание? Понимание того, почему вы проигрываете, приведет вас к новым победам.

Отслеживайте свой процент выигрышей и следите за тем, чтобы он увеличивался с каждым годом. Поговорите со своими коллегами, чтобы узнать, каков приемлемый процент выигрыша в вашей отрасли. Затем работайте усердно и разумно, чтобы превысить это значение на 10-20%.

Загрузите наш бесплатный пакет ресурсов GSA

Загрузите 2 наши бесплатные электронные книги: «Пять шагов к получению контракта GSA» и «Победа на федеральном рынке» и начните узнавать секреты победы на федеральном рынке.

Загрузите пакет ресурсов GSA

Все, что вам нужно знать о GSA eBuy

Итак, вы недавно получили награду GSA Multiple Award Schedule (MAS) и, вероятно, интересуетесь, какие инструменты доступны вам как подрядчику GSA Schedule. Хотя у вас под рукой есть несколько веб-сайтов и ресурсов, мы сосредоточимся на GSA eBuy, онлайн-инструменте закупок, который позволяет соответствующим государственным учреждениям приобретать продукты, решения и услуги у держателей контрактов GSA, зарегистрированных на платформе eBuy. Давайте рассмотрим, что такое GSA eBuy и как вы можете использовать его в своих интересах.

Что такое GSA eBuy?

GSA eBuy — это инструмент приобретения, используемый тысячами соответствующих требованиям федеральных, государственных, местных и образовательных (SLED) и военных правительственных клиентов для приобретения продуктов, решений и услуг у держателей контрактов GSA Schedule. Государственным клиентам нравится выбирать GSA eBuy, потому что они знают, что могут приобрести свои решения по лучшей цене, стоимости и на самом высоком уровне конкуренции (в соответствии с требованиями для каждого запроса).

Система eBuy проста в использовании и позволяет подрядчикам отвечать на отдельные запросы правительства, включая запросы на информацию (RFI), запросы предложений (RFP) и запросы цен (RFQ), которые относятся к предлагаемым продуктам. в их графике GSA.

Как только соответствующая заявка будет опубликована на платформе, все правомочные пользователи будут автоматически уведомлены по электронной почте о том, что заявка была опубликована, и о том, как получить дополнительную информацию о ней. Чтобы просмотреть особенности действия по уведомлению о запросе предложений, предоставляемого eBuy, пользователям необходимо войти в систему на платформе GSA eBuy.

Также стоит упомянуть, что у вас, как у держателя расписания GSA, есть возможность просматривать и цитировать дополнительные запросы предложений в GSA eBuy в соответствии с вашими контрактными категориями, т. е. специальными номерами товаров (SIN), для которых вы не получали приглашение. Мы предлагаем проверять платформу eBuy как минимум один раз в день на наличие дополнительных возможностей, так как многие конкурентные предложения срочные и требуют немедленного внимания.

Каковы требования для продажи на GSA eBuy?

Для продажи на платформе GSA eBuy пользователи должны иметь контракт GSA Schedule, поскольку возможности eBuy доступны только подрядчикам GSA Schedule. После заключения контракта с графиком GSA вы должны зарегистрироваться в Центре поддержки поставщиков (VSC), чтобы участвовать в тендерах, имеющих отношение к вашим конкретным товарам и/или услугам, предлагаемым в вашем графике GSA.

Подрядчики имеют доступ только к просмотру предложений, которые относятся к их категории расписания GSA (называемой специальным номером позиции или SIN). Важно, чтобы, как только вы найдете возможность, подробно изучить конкретное ходатайство, потому что вам необходимо убедиться, что вы можете полностью выполнить и превзойти опубликованное техническое задание (SOW) и / или любые условия подачи заявок, как предусмотрено агентство/клиент.

eBuy Best Practices

eBuy — чрезвычайно мощный инструмент, доступный держателям контрактов GSA Schedule, но прежде чем участвовать в платформе, пользователи должны ознакомиться с некоторыми передовыми практиками GSA eBuy. Запросы поступают очень своевременно, и государственные покупатели обычно хотят получить ответы в течение 7-10 дней с даты объявления/публикации запроса. Как владелец графика GSA, мы пришли к выводу, что лучше всего иметь назначенного контактного лица (POC), ответственного за ежедневную проверку платформы eBuy на наличие соответствующих предложений.

Учитывая своевременный характер многих предложений, размещенных на GSA eBuy, мы также рекомендуем предоставлять ответы на запросы за 24 часа до крайнего срока подачи предложений, поскольку это обеспечит уверенность в том, что государственный специалист по контрактам (CO) своевременно получил ответ от вашей организации. Как минимум, вы должны спланировать обращение к назначенному контактному лицу (как правило, к ответственному за запрос) и сообщить им напрямую о своем намерении ответить на запрос по электронной почте, особенно если вы не можете отправить ответ в течение 24 дней. часов до окончания срока ответа на запрос.

Хотя вы и ваша организация будете иметь доступ к тысячам подходящих федеральных, государственных, местных, образовательных (SLED) и военных клиентов, крайне важно, чтобы вы просмотрели все запросы, прежде чем отвечать, так как вам нужно будет убедиться, что вы можете соответствовать всем перечисленным требованиям.

У вас также должен быть назначенный POC, который отвечает за рассмотрение и квалификацию соответствующих запросов, чтобы убедиться, что ваша организация соответствует и превосходит все заявленные требования, особенно любые соответствующие положения Положения о федеральных закупках (FAR), поскольку они, как правило, не подлежат обсуждению. Подрядчики, которые не подают соответствующие заявки, могут быть лишены контракта с Графиком GSA, поэтому важно убедиться, что ваша компания может полностью соответствовать требованиям.

Навигация по GSA eBuy

Вход в GSA eBuy

Чтобы войти в GSA eBuy, пользователям необходимо посетить сайт eBuy и нажать кнопку входа «Контрагент», как показано на рисунке. красным ниже.

После нажатия на вкладку «Подрядчик» пользователи должны ввести свой адрес электронной почты и пароль для идентификатора GSA FAS, как показано ниже.

После того, как вы введете свой адрес электронной почты и пароль для идентификатора GSA FAS ID, вы получите одноразовый пароль (OTP) на свой адрес электронной почты GSA FAS ID, который вам нужно будет ввести, чтобы продолжить работу на сайте.

Поиск возможностей на GSA eBuy

Пользователи GSA eBuy имеют возможность «искать», «выбирать» и «отвечать» на соответствующие запросы, размещенные на платформе eBuy.

Если вы нажмете кнопку «Найти возможности сейчас» (как показано выше), вы найдете активные запросы цен (RFQ), доступные в категориях вашего контракта (контрактов). Чтобы просмотреть сведения о запросе предложения и подготовить ответ на предложение, выберите идентификатор запроса предложения, как показано ниже желтым цветом.

Подробная информация о запросе будет размещена под каждым перспективным идентификатором RFQ и включает, помимо прочего:

  • RFQ ID
  • Запрос предложений Название
  • Номер ссылки / uPIID
  • Дата выпуска запроса предложений
  • Дата закрытия запроса предложений
  • Описание
  • Доставка
  • Контактное лицо (отдел, адрес, отдел, электронная почта, телефон)
  • Приложения (обычно включают в себя условия подачи заявки, ТЗ и т. д.)
  • Адреса доставки (если применимо)
  • Индивидуальное получение груза
  • Предложение действительно до (раздел, который позволяет продавцам указывать дату истечения срока действия их предложения. Примечание: предложения должны быть действительны как минимум 7 дней с даты закрытия запроса предложений)
  • Отдельные позиции (если применимо)
  • Скидки за своевременную оплату (если применимо)
  • FOB (первоначальная стоимость перевозки, если существует стоимость перевозки FOB Origin)
  • Документы (раздел для предоставления соответствующего пакета документов, включая ценовое предложение и технический ответ по запросу)
  • Комментарии подрядчика (раздел для ввода комментариев для CO/клиента

Обратите внимание, что запросы предложений, в отношении которых вы уже предприняли действия, либо подготовив предложение, либо отправив «нет предложения», будут отмечены зеленым символом флажка рядом с идентификатором запроса предложений и могут быть скрыты с этой страницы с помощью «Скрыть RFQ», как показано выше красным цветом.

Новейшая «заинтересованная» функция eBuy

В декабре 2022 года GSA выпустила новую функцию для eBuy, которая позволяет подрядчикам уведомлять государственных заказчиков, если они заинтересованы в RFI или RFQ. Это не официальный запрос от вас как подрядчика, а скорее способ выразить заинтересованность в предложении и намерение ответить. С точки зрения государственных заказчиков, они начнут видеть котировки со статусом «Заинтересованы» на странице сведений о запросе предложения в eBuy.

Эта новая функция выгодна как покупателям, так и продавцам (подрядчикам), поскольку она:

  1. Обеспечивает простую идентификацию заинтересованности продавца в предложении.

  2. Предоставляет продавцам возможность легко фильтровать и идентифицировать котировки, которые они не представили.

  3. Может помочь покупателям получить лучшее представление о том, сколько котировок следует ожидать в RFQ/RFI.

  4. Может помочь покупателям определить, следует ли им продлить дату закрытия RFQ/RFI.

Как использовать функцию «Интересно»

Итак, как вы используете эту новую функцию? GSA подготовило несколько шагов для начала работы:

  1. При просмотре RFI или RFQ в eBuy вы можете нажать новую кнопку «Заинтересован», расположенную в правом верхнем углу.

  2. Появится всплывающее окно с уведомлением о том, что вы получите уведомление по электронной почте, если покупатель изменит, отменит или отправит вопросы и ответы для этого запроса предложений/запросов на предложения.

  3. После того, как вы выберете «Продолжить», статус вашего предложения изменится на «Заинтересовано», и вы будете отправлены на экран «Подготовить ответ на предложение». Это означает, что ваша компания сообщила покупателю, что вы заинтересованы в этой возможности.

  4. Если вы хотите поработать над ответом позже, просто перейдите в «Мои предложения» и выберите соответствующий RFQ/RFI.

  5. Если ваша компания больше не заинтересована в RFQ/RFI, вы можете изменить свой статус на «Без предложения».

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *