Добавить компанию на яндекс карты – Добавление организации — Справочник. Помощь

Как добавить информацию о компании на Яндекс.Карты?

В предыдущей статье мы рассмотрели, зачем нужно добавлять свою компанию в Яндекс.Карты и Google.Maps. Предлагаю закрепить полученную информацию на практике и добавить организацию на Яндекс.Карты.

Для начала необходимо перейти в Яндекс.Справочник и пройти стандартную процедуру авторизации.

Затем нажимаем кнопку «Мои организации»:

Далее нажимаем «Добавить организацию»:

В результате мы видим форму, с помощью которой можно найти организацию по названию, если она создавалась ранее. В нашем случае мы добавляем организацию, ранее не зарегистрированную в Яндекс.Справочнике, поэтому нажимаем кнопку «Добавить новую организацию»:

На следующем этапе будет предложено заполнить все сведения об организации: местоположение, название, адрес, телефоны, сайт, ссылки на страницы в соцсетях, электронную почту и время работы. После ввода информации нажимаем кнопку «Дальше»:

Теперь необходимо определить виды деятельности организации (не более 3-х позиций). Воспользуйтесь поиском, вводя ключевые слова в соответствующее поле, либо рубрикатором. После определения конкретного вида деятельности будет предложено выбрать дополнительные параметры. Они не являются обязательными, поэтому их выбор остается на ваше усмотрение. После добавления видов деятельности нажимаем кнопку «Дальше» и переходим к завершающему этапу:

Осталось выбрать способ размещения, получение уведомлений о статусе заявки, ввести код подтверждения, после чего нажать кнопку «Отправить»:

В результате проделанных действий заявку на добавление организации в Яндекс.Справочник можно считать завершенной. Заявке будет присвоен статус «Ожидает модерации», и после проверки внесённых данных об организации модератором, компания будет добавлена в Яндекс.Справочник. После чего в течение 2-3 дней её внесут и на Яндекс.Карты:


Вот так легко и совершенно бесплатно вы можете добавить свою компанию на Яндекс.Карты. И поверьте, это сыграет значимую роль в развитии бизнеса и привлечении целевого трафика на сайт. Хотите большего? Обратите внимание на услугу Поисковое продвижение.

Размещение на Яндекс.Картах и Google.Maps туда уже включены, как и другие обязательные действия для успешного продвижения сайта.

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Понравилась статья?

70 6

Сожалеем, что не оправдали ваши ожидания ((
Возможно, вам понравятся другие статьи блога.

Понравилось? Поделись!

1ps.ru

Добавить организацию на карту Яндекс и Гугл бесплатно: регистрация и размещение

Сегодня в статье рассмотрим пример добавления информации о своей компании в карты Yandex и Google. Это весьма удачный шаг для привлечения еще больше потенциальных клиентов.

Почему это выгодно? По причине того, что большинству людей легче искать информацию о интересующей компании прямо на карте, нежели сначала найти адрес в интернете, вписать эти данные в карту и производить поиск.

Тем более, если он собирается использовать эту самую карту как систему для навигации. Нашел нужную компанию по близости, построил маршрут и начал двигаться прямиком к цели.

Удобно, правда?! Именно по причине такой простоты и удобства, поиск прямо в картах так популярен сегодня.

Добавляем компанию (или информацию о ней) в справочник Яндекса

Заходим на домашнюю страницу сервиса Яндекс-справочник по ссылке https://sprav.yandex.ru. 

На странице необходимая нам информация. В левой части сайта, внизу предложения «Как это выглядит», видим два надписи:

— Стандартно (бесплатно).

— Приоритетно.

Жмите на «Стандартно» и смотрите, как будет выглядеть информация о компании на Яндекс-картах или в списке поиска. Для этого нажимайте на соответствующие кнопки, как на рисунке (отмечено красным).

Как видите, добавить в справочник информацию можно бесплатно, или заплатить деньги, чтобы организация была более заметной на карте. 

В раздел поиска введите название организации, чтобы проверить, не разместили ли о ней информацию другие пользователи. Я буду искать по запросу «Магнит»: 

Если в справочнике существуют организации с подобным названием, мы это увидим в результатах поиска. В противном случае будет выведена надпись «Указанная организация не найдена».

Это для нас и нужно. В правой стороне сайта должна находиться зеленая кнопка с названием «Добавить новую организацию», нажимаем на неё:

Откроется страница «Добавление организации: реквизиты». Тут необходимо заполнить все поля:

  1. Указать местоположение компании. Имеется ввиду — только страна и город. При желании можете добавить область и район, если это необходимо.
  2. Название организации .
  3. Полный адрес. Но тут город не указывается. Только улицу, номер дома, офиса и т.п.
  4. Телефон компании.
  5. Если имеется сайт, можно добавить ссылку на домашнюю страницу проекта или его подстраницы.
  6. Ссылку на группу в социальных сетях указывать необязательно, но если она есть — укажите для популярности.
  7. Электронный адрес почтового ящика (email).
  8. Указываете график работы компании, нажатием кнопок с названиями дней недели ( пн, вт, ср…). Если организация работает без выходных, нажимайте сразу надпись «ежедневно».
    Тогда автоматически отметятся все дни. Зеленые означают что в этот день компания работает, серый — выходной. Потом нужно указать часы работы:

Если все поля заполнены, значит нужно переходить к следующему шагу. Нажмите кнопку «Дальше» внизу страницы:

Откроется страница «Добавление организации: виды деятельности».

Тут все просто — нужно вводить в специальное поле вид деятельности. Например, «гипермаркет». Система покажет в выпадающем списке возможные варианты выбора:

Нажимаете на нужный. Или можно воспользоваться ссылкой «выбрать из рубрикатора», чтобы сделать выбор из списка. Выбираете раздел, далее подраздел и т. д. 

Если сервис выведет дополнительный список параметров, нужно будет их заполнить.

Когда все правильно — нажимаем «Дальше», чтобы перейти к последнему шагу. Должна открыться страница «Добавление организации: способ размещения».
Выбираем способ размещения (платно или бесплатно), вводим числа как на картинке, чтобы подтвердить свою человеческую натуру (это делается для защиты от роботов):

Нажимаем «Отправить». Откроется страница с сообщением об успешном добавлении. После проверки модераторов компания должна появиться в Справочнике.

Добавление компании в Google-карты

С системой от Яндекса разобрались, теперь рассмотрим пример добавления компании в Google-карты. Но для этого нам нужен действующий аккаунт в Гугл. Если её нет, регистрируемся.

  • Далее, переходим по ссылке www.google.com/intl/ru/business, нажимаем кнопку «Добавить данные о компании»:

Или открываем карты Google. В поле для поиска вводим название организации. Сервис покажет все подходящие результаты. Если результатов нет, значит ваша компания еще не зарегистрирована в гугл-картах. Нажмите «добавить новую компанию…»

  • Заполните всю нужную информацию и жмите кнопку «Отправить». Если вы являетесь владельцем организации, нажимаете соответствующую ссылку, перед тем, как нажать кнопку «Отправить»:

Заполняете все поля и следуете  дальнейшим инструкциям сервиса. Тут все схоже с Яндекс-справочником, так что проблем возникнуть не должно. Но если что-то не понятно, в правой стороне есть кнопка «Настройки», в виде шестеренки. Нажимаете на него и выбираете раздел «справка», где ищете необходимую информацию. 

Хочу отметить, чтобы подтвердить подлинность введенных данных о компании, придется подождать несколько недель. Пока по указанному вами адресу компании придет письмо со специальным секретным кодом. После подтверждения компании, она будет доступна в сервисе Google-карты.

Система Google позволяет просматривать карты в 3D-режиме. Что это значит?

Это трехмерное изображение нашей планеты, снятое со спутника. Чтобы перейти в режим 3D, нужно открыть карты Гугл и нажать на кнопку с надписью «Спутник». Находится она внизу с левой стороны:

В этом режиме можно просматривать не только нашу планету, но и природный спутник земли — Луну и даже  планету Марс. Для этого достаточно уменьшать масштаб карты клавишей минус (-) до  максимально возможного варианта.

После этого внизу появятся на выбор три планеты — Земля, Луна, Марс. 
Экспериментируйте и путешествуйте по планетам!

stasmatveev.ru

Инструкция, как добавить сайт в Яндекс.Справочник

Добавить сайт в Яндекс справочник – полезно и несложно

Если добавить компанию в Яндекс Карты, можно получить довольно существенные преимущества при ранжировании поисковой выдачи в сравнении с теми, кто этой возможностью не воспользовался.  

Не будем повторяться, какие именно преимущества, ведь они аналогичны тем, о которых мы ранее упоминали в статье «Как добавить компанию на карты Google».

Сразу перейдем к подробному разъяснению, как добавить организацию на Яндекс.Карты.

Кстати, «в комплекте» идет размещение в Яндекс Справочнике. Ведь эти два сервиса неразрывно связаны и добавить компанию в Яндекс Карты можно лишь в процессе регистрации в Справочнике.

 

Как добавить компанию в Справочник Яндекса и Яндекс Карты

  1. Правила размещения в Справочнике Яндекса запрещают повторную регистрацию. Поэтому первым делом нужно проверить нет ли Вашей компании в базе данных сервиса.
     
  2. Если проверка подтверждает отсутствие в результатах поиска нужного названия, можно использовать возможность добавить новую организацию. Для этого нужно нажать кнопку с соответствующим названием.


     

  3. Следующим шагом будет добавление реквизитов (адрес, название, телефон, сайт, почта и время работы). Если на этом этапе неверно добавить сайт в Яндекс Справочник (ошибка в адресе или несуществующий URL), будет отображено уведомление об этом и дальнейшая регистрация будет невозможной до исправления этого момента.

    Метка на карте будет установлена автоматически исходя из введенного адреса. Но можно сделать это и вручную и самому добавить магазин в Яндекс Карты (или любое другое заведение) в нужное место, если автоматически оно было определено неверно.


     

  4. Следующим шагом размещения в Яндекс Справочнике является указание видов деятельности Вашей организации. При этом можно указать не более трех смежных по тематике категорий из предложенного каталога.


     

  5. На последнем этапе нужно выбрать, каким способом добавить компанию в Справочник Яндекса – платно или бесплатно. В большинстве случаев бесплатного способа размещения более чем достаточно. Но если Вы хотите действительно выделиться и готовы за это платить, используйте Приоритетный способ размещения.


     

  6. После окончания процесса оформления заявки на размещение в Яндекс Справочнике, она будет отправлена на модерацию, в процессе которой с Вами могут связаться по одному из указанных способов связи (телефон или e-mail) для подтверждения предоставленных данных.


     

  7. Если модерация пройдет успешно, значит Вам удалось добавить организацию на Яндекс Карты. Соответствующая метка и данные начнут отображаться на Картах и в результатах поиска.

Созданная таким образом в Справочнике запись будет доступна в Яндекс Вебмастере в разделе География сайта.

 

Если в наличии только сайт

Теперь Вы знаете, как добавить магазин в Яндекс Карты (или любую другую компанию имеющую физический адрес).

Но что же делать тем, кто хочет добавить сайт в Яндекс Справочник и не имеет привязки бизнеса к конкретному месту?

Правила размещения в Справочнике Яндекса говорят о том, что нужно указывать только реальное местоположение реальной организации.

Но методом проб и ошибок было выяснено, что в большинстве случаев модераторы Яндекса не слишком внимательно проверяют установленную на карте метку на предмет соответствия действительности. Главное, чтобы Ваш сайт был реальным и были заполнены все поля заявки на размещение в Яндекс Справочнике. Поэтому можете смело пробовать этот вариант.

 

Основные тезисы статьи

  • чтобы добавить компанию в Яндекс Карты, нужно пройти регистрацию в Яндекс Справочнике;
     
  • этот процесс бесплатен, но можно оплатить Приоритетное размещение, чтобы выделиться на Картах среди конкурентов;
     
  • при регистрации обязательно
    наличие существующего сайта
    ;
     
  • метка на Карте появляется после не слишком строгой модерации;
     
  • тем, у кого есть только сайт без физического офиса, также можно попробовать зарегистрироваться;
     
  • если добавить организацию на Яндекс Карты, это принесет явные преимущества, в частности, в виде более привлекательного и информативного отображения в поиске, что повлечет за собой привлечение дополнительного трафика, состоящего из более целевой аудитории.
     

Не забудьте отписаться в комментариях о Вашем личном опыте на тему статьи (если таковой имеется)!

 

seo-akademiya.com

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *