Динамическая айдентика: Что такое динамическая айдентика / Skillbox Media

Какая бывает айдентика — Дизайн на vc.ru

Виды фирменного стиля выделяются довольно условно. Очень редко конкретный пример айдентики можно однозначно отнести к какой-то определённой категории. Но даже абстрактное разделение поможет лучше понять, что и зачем делается при разработке фирменного стиля. Поэтому здесь и сейчас мы разбираемся в этом вопросе и объясняем вам.

19 333 просмотров

Среди всех видов айдентики можно выделить два огромных пласта: традиционный фирменный стиль и нетрадиционный. Последний можно разделить с большой долей условности ещё на несколько категорий.

Традиционная айдентика

Иначе — классическая айдентика. Обыватель, который что-то где-то краем уха слышал о бренд-дизайне, под фирменным стилем понимает примерно это. Здесь присутствует традиционный набор элементов.

В первую очередь это вполне чёткий логотип с каким-то значком, символизирующим компанию. У Apple — это надкушенное яблоко, у Nike — та самая узнаваемая «птичка-закорючка», у Pepsi — красно-синий кружок и так далее.

Логотипу сопутствуют другие элементы: определённая цветовая палитра, характерный шрифт и прочие стилеобразующие элементы, из которых может, например, складываться фирменный паттерн.

Как правило, при разработке классической айдентики прописываются правила использования стиля для всех возможных ситуаций. Нужно нарисовать флаер? Открываем гайдлайн: ага, вот в этом углу у нас логотип, сюда фотографии в таком-то стиле, здесь текст таким-то шрифтом и сяким-то кеглем — всё верстается по модульной сетке, просто бери и делай.

И дело не только в относительной лёгкости реализации. При таком подходе фирменный стиль на любых носителях будет выглядеть максимально цельным, аудитория будет без труда идентифицировать эти носители с конкретным брендом.

Но у традиционной айдентики есть один минус. Очень трудно бывает заранее продумать использование фирменного стиля для всех возможных коммуникаций бренда с аудиторией.

Допустим, вы продумали и расписали в гайдлайне варианты дизайна для упаковки разной формы: цилиндра, куба, параллелепипеда, конуса и даже шара. Какое-то время клиент пользуется вашим стилем и не знает горя. Но вдруг он начинает выпускать новую продукцию, для которой нужна упаковка в форме усечённой пирамиды, тут начинаются проблемы.

Но это не значит, что традиционная айдентика — плохая. Вот наш пример классической айдентики — «Турболосось». Это служба доставки, и визуально бренд отражает лучшие качества компании именно как службы доставки. Они могут расширять список товаров, но они всё равно будут службой доставки. То есть мы можем чётко обозначить сферу деятельности фирмы и с большой точностью предсказать все возможные коммуникации с аудиторией.

То есть классическая айдентика подходит брендам с легко предсказуемыми точками контакта с потребителем и ограниченным количеством носителей, на которые требуется масштабировать фирменный стиль.

Кроме того, чаще всего традиционная айдентика является лучшим решением для франшизы. Владельцу стиля бывает трудно проследить за его практической реализацией со стороны франчайзи, поэтому лучше иметь строгий гайдлайн с готовыми рецептами на все случаи жизни.

Динамическая айдентика

Есть такой тренд: количество каналов коммуникации с потребителем постоянно растёт, а время каждого отдельного контакта сокращается. Поведение элементов фирменного стиля и их восприятие аудиторией становится всё менее предсказуемым.

В этой ситуации традиционный подход становится менее эффективным. Один из выходов — сократить количество элементов фирменного стиля, чтобы можно было быстро адаптировать айдентику под меняющиеся условия. Но часто лучше обратиться к нетрадиционным видам фирменного стиля, в частности, к динамической айдентике.

Динамическая айдентика, как и следует из её названия, очень вариативна и может меняться по ситуации. Это позволяет выйти за пределы определённых рамок и растиражировать свой стиль на самые разные форматы коммуникации с сохранением единого визаульного языка.

В случае с классическим фирстилем, каждый раз при использовании новой упаковки дизайнеру необходимо разрабатывать новый макет. Но тут дизайнер проектирует динамичный набор элементов, который сможет подстраиваться под непредсказуемые задачи.

То есть вы уже не привязаны, скажем, к листу A4 или упаковке-тетрапаку определённых размеров. Динамическая айдентика должна гармонично ложиться на любой носитель. Пример — логотип, который мы разработали для фирмы «Агропромснаб». Его можно разместить на сколь-угодно крупном носителе, просто вытянув в линию.

Другая ситуация — очень большой ассортимент продукции и его стремительное расширение. Например, кинотеатры: новые фильмы ведь постоянно выходят. Для сети «Киномир» мы разработали бренд, который использует образы мирового кинематографа. Стиль разработан так, что новые образы, которые непременно будут появляться с выходом новых фильмов, можно будет без труда гармонично встроить в айдентику.

Меняются традиционные роли элементов. В классической айдентике логотип — это якорный элемент, который задаёт тон всему остальному стилю. В динамической он может уже не быть центром стиля, а то и вовсе уйти на второй план.

Например, в айдентике Poble Espanyol (район Барселоны и её культурный центр) логотип — это просто шрифтовое написание названия. Он обычно очень маленький и размещён где-то в углу, чтобы не мешался. В центре айдентики — иллюстрации, собранные из различных стилеобразующих элементов.

В обновлённой айдентике питьевой воды «Легенда жизни» задачу формирования нужного восприятия бренда тоже решает не столько логотип, сколько хэндмейд-иллюстрации, которые ему сопутствуют.

Или вот бренд Eurasian School of Design, в айдентике которого кроме типографики практически ничего и нет, но она решает все поставленные перед проектом задачи.

И ещё пример — бренд American Apparel. Их логотип — это просто написанное гельветикой название компании. Стиль образуют характерные провокационные фотографии.

Полиморфный логотип

Частный случай динамической айдентики. Это логотип, который не просто имеет множество вариаций, но также может менять свою форму, адаптируясь под изменчивую ситуацию.

Такой логотип может использоваться, например, в компании, где есть необходимость брендировать разные отделы. Если происходит реструктуризация, отделы объединяются или появляются новые, можно легко разработать новый логотип, и он останется в рамках единого графического решения.

К этой категории можно отнести логотип бренда интернет-магазина DEDE. Деталь фирменного знака — красная точка — трансформируется для каждого отдела.

Или, например, фирменный стиль конференции пиарщиков «Груша». Фирменный знак становится бильярдными шарами для отдела обучающих игр, шестерёнками — для социального инжиниринга, яичницей-глазуньей — для ланча и так далее.

Вербальная айдентика

Строго говоря, к вербальной айдентике можно отнести слоган, дескриптор и даже текст, который произносит сотрудник колл-центра. Но тут имеется в виду айдентика, в которой коммуникация происходит не столько через графические элементы, сколько через вербальные.

Например, бренд Something, у которого логотипом является простой прямоугольник. Прямоугольник помещается в тексте так, будто там просто одно слово закрашено.

И по смыслу вместо этого прямоугольника подходит именно это слово — something.

Другой пример — австралийская опера. Буквы «О» и «А» разъезжаются, будто открывая сцену.

Айдентика смысла

Противоположность предыдущему виду. В этом фирменном стиле используется минимум текста, упор делается на визуальные образы. Такая айдентика может рассказывать целые истории, как, например, у бренда компании трансферных перевозок i’way.

Обычно здесь получаются очень необычные и эффектные работы. Но тут есть минус: аудитория не сразу понимает фишку. Нужно определённое количество актов коммуникации с брендом, чтобы потребитель понял суть вашей игры смыслов в такой айдентике.

Маскоты

Очень часто айдентика строится вокруг фирменного персонажа, который становится для потребителя проводником по бренду. С помощью этого персонажа бренд общается с аудиторией.

Это может быть человек, животное или вовсе какое-нибудь неведомое существо. Главное, что он отражает характер компании или её аудитории, может применяться в разных ситуациях коммуникации и на разных носителях.

Например, для кофейни Coffee Bull мы разработали персонажа — быка. Он очень энергичный и всегда в тренде.

Для магазина детской одежды Ribbi Tos мы разработали «риббитосов». Они весёлые и озорные. Их «оживили» в телерекламе и наружке. Риббитосы настолько понравились публике, что их стали продавать в качестве игрушек.

Общепринятый символ

Этот вид фирстиля ещё называют айдентикой постмодернизма, потому что здесь дизайнер «цитирует» то, что уже использовалось тысячи и миллионы раз до него. То есть он использует готовые символы, которые изначально предельно знакомы и понятны аудитории.

Но тут есть опасность сделать фирменный стиль, слишком похожий на другие, в которых используется такой же символ. Поэтому нужно приложить максимум креатива, чтобы знак остался узнаваем, но при этом ассоциировался именно с вашим брендом.

Восклицательный знак, например. Из недавнего, этот знак неплохо обыграли в стиле фестиваля LoudHead производителя наушников DoctorHead. Текст выстраивается в форме восклицательного знака, который при наложении на фотографии людей образует образ наушников.

Или амперсанд, который использован в множестве самых разных брендов. Такой кейс есть и у нас. Мы его превратили в птичку.

Без айдентики

Такое бывает нечасто, но иногда бренд ограничивается только самыми базовыми вещами, фактически отказываясь от фирменного стиля.

Один из таких — японский мебельный бренд Muji. У них, конечно, есть фирменное начертание названия, но они его продвигают только там, где без этого вообще не обойтись (на сайте, например).

Они вообще не ставят ни логотип, ни какой-либо другой элемент айдентики на своей продукции. Это политика компании, которая считает, что аудитория должна узнавать не логотип, а сам продукт.

Так какую айдентику выбрать

Размышляя о видах фирменного стиля, важно помнить, что любая попытка классификации — это не теоретическая разработка, а анализ уже полученного опыта. Наверняка вам сейчас понравился какой-то определённый вид айдентики, вы даже можете захотеть сделать себе такой проект. Но это неправильный подход. Вид айдентики выбирается, исходя из задач проекта, а не наоборот.

Когда мы смотрим на хорошие релизы динамической айдентики, чаще всего она нам кажется очень крутой, прогрессивной и разнообразной. Но она подойдёт не каждому.

Могут быть чисто технические ограничения. Например, печать множества разнообразных логотипов может быть неоправданно сложным и затратным мероприятием.

Динамическая айдентика подойдёт компаниям, у которых разветвлённая архитектура бренда, быстрое расширение ассортимента, или просто предполагается использование большого количества разных носителей. Если у вас из носителей будет визитка и аватарка в инстаграме, динамическая айдентика вам, скорее всего, не нужна.

Ну и аудитория. Прогрессивная молодёжь обратит внимание на креатив и оценит его. Но если вы ориентируетесь на возрастную или просто консервативную аудиторию, возможно, лучшим решением будет обратиться к чему-нибудь более классическому.

В общем, ориентироваться в разнообразии айдентики, конечно, полезно. Но только в качестве развития профессионального кругозора и какой-никакой систематизации знаний. При разработке айдентики смотреть нужно на конкретные задачи и условия проекта.

Динамическая айдентика. Различные виды модульных сеток. | by Vladimir Dobrovinsky

Динамическая айдентика. Различные виды модульных сеток. | by Vladimir Dobrovinsky | Medium

© Владимир Добровинский. Конспект одного из учебных блоков специалитета «Креативные технологии в брендинге».

В первую очередь для моих студентов.

Логическое продолжение первой части: «Типовые схемы в динамической айдентике»

Регулярные сетки и линейная геометрия


в динамической айдентике

Сетка 60/120° регулярная (± 2–5°)

Сетка 60/120°Брендинг Wildlife Conservation Society (WCS), сетка 62/118° © https://www.pentagram.comБрендинг Wildlife Conservation Society (WCS), сетка 62/118° © https://www. pentagram.com/

Базовая часть фирменного блока .
Пример фотостиля бренда.

Брендинг Wildlife Conservation Society (WCS), © https://www.pentagram.com/work/wildlife-conservation-society?rel=discipline&rel-id=1© https://www.pentagram.com/work/wildlife-conservation-society?rel=discipline&rel-id=1© https://www.pentagram.com/work/wildlife-conservation-society?rel=discipline&rel-id=1Mohawk (производитель бумаги), сетка 63,5/116,5°, © https://www.pentagram.com/work/mohawk?rel=discipline&rel-id=1© https://www.pentagram.com/work/mohawk?rel=discipline&rel-id=1

Сетка 0/45/90° регулярная (вариант изометрии)

Пример: айдентика для НКО www.zocalopublicsquare.org
(от © 344lovesyou.com). Ребрендинг к 15-летию заказчика.

© https://www.344lovesyou.com/projects/zocalo© https://www.344lovesyou.com/projects/zocalo© https://www.344lovesyou.com/projects/zocalo

Динамическая айдентика базируется на модульном шрифте (построенном в рамках сетки 0/45/90°, в духе Вима Кроувела и Юрриана Шрофера. )

© https://www.344lovesyou.com/projects/zocalo

Сетка 30/90/150° регулярная (вариант изометрии)

© https://www.behance.net/gallery/78019553/Visual-Composer-rebrand© https://www.behance.net/gallery/78019553/Visual-Composer-rebrand© https://www.behance.net/gallery/78019553/Visual-Composer-rebrand© Vladimir Dobrovinski ( https://issuu.com/vladimirdobrovinski/docs/wwma_logo_manual)© Vladimir Dobrovinski ( https://issuu.com/vladimirdobrovinski/docs/wwma_logo_manual)© Vladimir Dobrovinski ( https://issuu.com/vladimirdobrovinski/docs/wwma_logo_manual)

Модульная сетка, как “рельсы” сценария вариативности (для полиморфной айдентики):

© https://www.behance.net/gallery/6701015/Flow-Csoport-Dynamic-Identity© https://www.behance.net/gallery/6701015/Flow-Csoport-Dynamic-Identity© https://www.behance.net/gallery/6701015/Flow-Csoport-Dynamic-Identity© Public Space https://www.behance.net/gallery/16373595/Public-Space© Public Space https://www. behance.net/gallery/16373595/Public-Space© Public Space https://www.behance.net/gallery/16373595/Public-Space© Public Space https://www.behance.net/gallery/16373595/Public-Space

Самые сложные сетки лежат в основе т.н.

айдентики смысла, и по структуре они напоминают сетки для UI/UX (для иконок и прочих элементов интерфейса). При помощи таких сеток создаётся основа “визуального кода” и в этом случае имеет смысл говорить уже о такой категории, как “мета”-дизайн, не ограниченный ни носителем, ни пространством “картинки”.© https://www.behance.net/gallery/47770539/DRAPagency-Branding© https://www.behance.net/gallery/47770539/DRAPagency-Branding© http://www.function.com (logo, pattern)© http://www.function.com (icons set)© White Studio https://www.behance.net/gallery/20315389/New-identity-for-the-city-of-Porto

Sostav.ru: «Второй по величине город Португалии получил собственный логотип и айдентику. Графический символ Порту для муниципалитета Câmara Municipal do Porto разрабатывала местная дизайнерская студия White Studio. Креаторы создали более 70 знаков в синем цвете, рассказывающих о городе и о его жителях. В презентационном ролике отдельные иконки соединяются друг с другом, складываясь в целостный пейзаж Порту.

При создании айдентики креаторы вдохновлялись синими кафельными плитками, разбросанными по всему городу. Представленные студией значки могут хаотично объединяться в общую сеть, показывая эпизоды из истории города, его виды, а могут рассматриваться и как отдельные элементы.

По словам дизайнеров, геометричность — далеко не самый авантюрный и инновационный подход, но он хорошо работает с воображением зрителя благодаря сложности узоров. Элементы айдентики могут стать так называемым визуальным кодом представления Порту и посылать прохожим и туристам различные «сообщения» о нем.» https://www.sostav.ru/publication/gorod-porto-poluchil-svoj-logotip-12733.html

Иконки:

© White Studio https://www.behance.net/gallery/20315389/New-identity-for-the-city-of-Porto

Паттерны:

Сегодня мы рассматривали динамическую айдентику с точки зрения наиболее популярных типов модульных сеток (на самом деле их гораздо больше: огромное количество вариантов, сочетаний и принципиальных схем построения)

Ранее мы с вами систематизировали виды динамической айдентики с точки зрения методов разработки (и определили семь основных «фреймфорков»):

Как минимум, объединив в процессе разработки эти два принципа, можно получать достаточно зрелые дизайнерские решения.

Визуальные коммуникации и дизайн-образование.

AboutHelpTermsPrivacy

Get the Medium app

Get unlimited access

Vladimir Dobrovinsky

16 Followers

Визуальные коммуникации и дизайн-образование.

Status

Writers

Careers

Privacy

Text to speech

— Динамические личности -. Чем больше компонентов определено, тем… | Пол Дэвис

— Оригинальный логотип MTV 1981 —

Чем больше компонентов определено, тем более конкретной становится идентичность. Но в рамках этих ограничений определенно есть место для большей свободы. (Hughes, Drunen & Nes, 2012, p.07)

Динамическая айдентика недавно стала популярным выбором для многих современных проектов айдентики, но концепция динамической айдентики существует уже несколько десятилетий. В 1981 Manhattan Design создала «контейнерную» марку для MTV. Буквы в логотипе имели фиксированную форму и положение, но в рамках этих букв были тысячи вариаций изображений, иллюстраций и анимации. Динамическая идентичность, по сути, открывает один или несколько компонентов для динамического влияния.

Далее определяется ряд других методов, используемых для создания динамических удостоверений:

Наиболее очевидный выбор для создания динамического удостоверения — подход к логотипу как к коробке, содержимое которой может постоянно изменяться. Играя только с одной переменной, такой как цвет или изображение, уже можно создать большое разнообразие, оставаясь при этом узнаваемым.

Container: NYC, Wolff Olins

В Нью-Йорке проживает 8,2 миллиона человек, и у каждого из них есть свой уникальный взгляд на город. Логотип Нью-Йорка действует как окно в бесконечные образы, представляющие города с множеством разнообразных культур.

Другим распространенным примером динамической идентичности является размещение переменных за постоянным логотипом. Общая форма может варьироваться, но впечатление остается единой идентичностью.

Обои: AOL, Вольф Олинс

Поскольку AOL является контентом, Вольф Олинс создал фирменный стиль, который позволяет посетителям сайта знакомиться с работами нескольких художников и выбирать конкретное произведение в качестве обоев под маркой AOL.

Динамическая идентичность также может быть создана с помощью набора инструментов, содержащего несколько основных компонентов. Используя эти ингредиенты, можно создавать различные рецепты, каждый раз получая разные результаты.

ДНК: EDP, Sagmeister & Walsh

Идентификация EDP была построена с использованием четырех основных форм: круга, полукруга, квадрата и треугольника (ДНК). Формы были объединены в 85 уникальных логотипов форума и сотни репрезентативных иллюстраций.

Вместо того, чтобы позволить ингредиентам быть ядром идентичности, можно также позволить системе быть константой. Будь то сетка или набор правил, она образует язык, формулу, которая объединяет все вместе.

Formula: Management for Design, Pidgeon

VI for Management for Design основан на формуле, которая присваивает каждой букве в названии компании цвет и/или значение относительно ее позиции в алфавите. Используя эту формулу, личность может развиваться с безграничными интерпретациями данных.

Персонализация — это первый шаг к тому, чтобы идентичность отражала определенное чувство общности, создание и эмоциональную связь.

Индивидуально: Университет OCAD, Брюс Мау Дизайн

Каркас логотипа основан на здании университета, спроектированном Уиллом Олсопом (британским архитектором), но содержание этого каркаса каждый год разрабатывается выпускниками-медалистами, что делает работу студентов частью идентичности.

Включение хотя бы одного элемента айдентики под влияние внешних данных — погоды, фондового рынка, новостей, твитов, количества посетителей, статуса проекта, чего угодно — поместите это в реальном времени. Личность может отражать мир, в котором она живет.

Генерация: Nordkyn, Neue Design Studio

На туристическом веб-сайте Nordkyn логотип обновляется каждые пять минут на основе данных о погоде Норвежского метеорологического института. Арктический климат и драматические погодные условия стали частью самой идентичности.

Динамическая идентичность: как создать живой бренд (Hughes, Drunen & Nes, 2012) http://goo.gl/dAsuoe

Источник: Определения динамических методов

Спасибо за чтение, пожалуйста, посмотрите мои статьи по теме .

Добро пожаловать в 2017 год: эра динамической идентичности | Эрин Берман

Другими словами: не имеет значения, существуете ли вы

В 2017 году мы увидим отход от необходимости в установленном физическом образе по мере того, как динамическая идентичность проникает в цифровые медиа. сцена. Динамическая идентичность проложит путь к тому, чтобы коллективное сознание и совместное общение превзошли индивидуальное личное повествование. Чтобы облегчить этот сдвиг, мы можем ожидать, что следующая волна платформ социальных сетей будет преуменьшать значение человека как статической сущности.

Введение: от динамического к статическому

Динамическая идентичность определяется как самостоятельная конструкция, которая может часто изменяться, но имеет единственный базовый элемент, который всегда остается одним и тем же. Будь то черта характера, девиз, фирменный стиль или ценность, человек с динамической идентичностью демонстрирует личность, которая узнаваема, но очень гибка. Принятие динамической идентичности — это способ сохранить личность последовательной, но свежей.

Рассмотрите возможность создания довольно статичных платформ социальных сетей, таких как публикации в Medium, страницы Facebook или форумы Quora. Все они привязаны к одному имени, заданному профилю и подтверждены социальными подтверждениями (лайки/комментарии/расшаривания). Тем не менее, по мере того, как индивидуальность будет переходить от статичности к динамичности, мы увидим, как существующие платформы социальных сетей становятся более гибкими, привязанными ко времени и настраиваемыми.

Конечно, самый простой способ упаковать динамичный, персонализированный, ограниченный по времени контент — это видеорассказ. Это уже было продемонстрировано Snapchat и Instagram Stories. Посты исчезают так же быстро, как и появляются. Это устанавливает, что захваченная память имеет меньшую ценность, чем динамический момент здесь и сейчас. Индивидуальная идентичность человека больше не имеет прежней значимости — значение имеет создаваемый контент.

Часть I: Да, но так что не имеет значения, существуете ли вы

Когда личности перестают быть фиксированными, вопрос существования становится неуместным. Представление о себе как о лице по отношению к сообществу становится привязанным к изменчивым цифровым платформам, для которых выражение важно настолько же, насколько актуально время суток и обсуждаемая тема. Хотя парадокс между анонимностью и безжалостным разоблачением, который обеспечивает Интернет, может шокировать, в мире динамической идентичности это не имеет значения.

Если актуальность нашей идентичности постоянно меняется, важно понимать, что то, кем мы являемся в сети, не имеет значения без контекста цифрового фона. Существование вообще не имеет значения, потому что цифровая идентичность (будь то ИИ или человек) формируется и фильтруется через лабиринт внутренних проекций фиксированного медиа-шаблона. После создания они сталкиваются с внешними суждениями для социальной проверки, создавая виртуальную петлю обратной связи, которая больше не зависит от исходной цифровой идентичности.

В этом цикле содержание важнее куратора, а существование создателя менее важно, чем развлечение или просвещение зрителя. Важен голос, а не говорящий. Важен контент, а не автор.

Неважно, является ли человек, с которым вы общаетесь, тем, за кого он себя выдает, — важен созданный контент и поддерживаемый диалог. Когда анонимность перестает быть социальной стигмой, а становится общепринятым понятием, идентичность становится текучей. Неважно, существуют ли они, и неважно, существуешь ли ты. Важен исключительно диалог и обмен информацией и идеями.

ЧАСТЬ II: Эволюция медиаплатформ, использующих ограничения для поощрения свободы

Если не имеет значения, существуем ли вы или я, то как мы должны жить значимой жизнью для себя, не говоря уже о наших сверстниках, современники, сограждане и глобальные сообщества? Если социальная реформация и прогресс всегда начинаются с человека, то как медиа-платформы могут продвигать человека с динамической идентичностью вперед?

Ответ кроется в систематических ограничениях, создаваемых следующей волной платформ социальных сетей для обеспечения свободы. Я предсказываю, что мы увидим более определенные компоненты на медиа-платформах, которые поощряют новый уровень самовыражения и большую способность влиять на жизнь других. Вместо того, чтобы ограничивать свободу, ограничения являются самой основой динамической идентичности. Людей не будут сдерживать страхи перед их содержанием или общением, определяющим их, поскольку общепризнано, что почти все аспекты их идентичности изменчивы.

Когда персоны больше не привязаны к телам, можно создавать онлайн-расширения, открывающие смелые и неизведанные территории. Ограничения ограниченного «я» вырываются на свободу. Мы уже видели, как опасность исходит от людей, проповедующих о вещах, о которых они ничего не знают. И наоборот, те, кто воздерживается от высказывания компетентных мнений по темам, вызывающим дискомфорт, обретут новый голос, когда поймут, что участие в диалоге больше не будет их определять. В идеале это способствует свободе и беспрецедентному творчеству, поскольку нас не сдерживают ограничения статичного «я».

Хотя нас уже давно учат цепляться за нашу душевную сущность — те неизменные, внутренние ценности, которые делают каждого из нас особенным и уникальным, нам больше не нужно этого делать. Хотя они все еще могут иметь отношение к функционированию в устаревшей фрейдистской самоконструкции, статичные идентичности имеют уменьшенную ценность для общества в целом.

Решительный вклад человека в дело в этом конкретном случае так же важен, как и текущие события, происходящие в сфере цифровых медиа в этом 2D-срезе. А в 3D-мире 2D-срез почти не имеет значения, а если и есть, то уж точно ненадолго. Так что будьте ловкими, будьте быстрыми, и пусть ваша личность трансформируется так же быстро, как цифровой ландшафт вокруг вас.

Часть III: Динамическая идентичность и генеративные конструкции

Переход к динамической идентичности будет способствовать развитию генеративной стадии социальных сетей. Генеративный этап — это способность платформы иметь ограничение идентичности на влияние внешних данных. Это может быть любой предопределенный термин, от цели личного роста до текущей погоды и политических результатов — если платформа позволяет человеку использовать его в режиме реального времени, цифровая идентичность может измениться, чтобы отразить это.

Чем больше компонентов определено на платформе и чем более они реагируют в режиме реального времени, тем более конкретной становится личность человека в этом контексте. Таким образом, в пределах этих ограничений может быть место для замечательной свободы, и изменчивая идентичность может возникнуть, удерживая свой набор определяющих характеристик в пределах этого ограниченного пространства.

По мере того, как ценность индивидуальной идентичности снижается, возрастает потребность в личном бренде — чем-то последовательном, что связывает все воедино. Люди теперь воспринимаются сознательно или подсознательно как «бренд», учитывая их способность «упаковывать» свою идентичность в цифровом мире. Успешные платформы социальных сетей создают набор определенных ограничений, которые позволяют человеку проецировать нефиксированную идентичность как личный бренд, который может приемлемо развиваться.

Побочным продуктом является то, что медиа-платформы теперь позволяют персонам существовать в рамках ограниченных, самобрендированных рамок, что является первым шагом на пути к тому, чтобы личность отражала определенное чувство общности. Это первый раз, когда мы видим человеческое взаимодействие в Интернете, способное достичь уровня создания глубоко личной и эмоциональной связи.

Стадия Генерации становится первостепенной в росте и самовыражении человека, поскольку его Динамическая Личность находится под влиянием внешних данных и может быть создана, подделана, украдена, уничтожена и воссоздана в любое время. Генеративная стадия принимает это и встраивает в свою модель общения.

Вывод: взгляд в будущее

При использовании прогрессивных платформ социальных сетей сочетание индивидуальной динамической идентичности и генеративных платформ социальных сетей позволит людям общаться, сотрудничать и творить вместе на новом уровне. Определенные ограничения, основанные на внешних событиях и данных, помогут направить динамическую идентичность к мышлению, ориентированному на решение.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *