Диапазон int: Типы char, short, int и long — Целые типы — Типы данных — Основы языка

Содержание

Диапазоны типов данных | Microsoft Docs

  • Чтение занимает 2 мин

В этой статье

Компиляторы Microsoft C++ 32-bit и 64-bit распознают типы в таблице далее в этой статье.

  • int (unsigned int)

  • __int8 (unsigned __int8)

  • __int16 (unsigned __int16)

  • __int32 (unsigned __int32)

  • __int64 (unsigned __int64)

  • short (unsigned short)

  • long (unsigned long)

  • long long (unsigned long long)

Если имя начинается с двух символов подчеркивания (__), тип данных является нестандартным.

Диапазоны, представленные в следующей таблице, включают указанные значения.

Имя типаБайтыДругие именаДиапазон значений
int4signedОт -2 147 483 648 до 2 147 483 647
unsigned int4unsignedОт 0 до 4 294 967 295
__int81
char
От -128 до 127
unsigned __int81unsigned charОт 0 до 255
__int162short, short int, signed short intОт -32 768 до 32 767
unsigned __int162unsigned short, unsigned short intОт 0 до 65 535
__int324signed, signed int, intОт -2 147 483 648 до 2 147 483 647
unsigned __int324unsigned,
unsigned int
От 0 до 4 294 967 295
__int648long long, signed long longОт -9 223 372 036 854 775 808 до 9 223 372 036 854 775 807
unsigned __int648unsigned long longОт 0 до 18 446 744 073 709 551 615
bool1нетfalse или true
char1нетот-128 до 127 по умолчанию

от 0 до 255 при компиляции с помощью /J

signed char1нетОт -128 до 127
unsigned char1
нет
От 0 до 255
short2short int, signed short intОт -32 768 до 32 767
unsigned short2unsigned short intОт 0 до 65 535
long4long int, signed long intОт -2 147 483 648 до 2 147 483 647
unsigned long4unsigned long intОт 0 до 4 294 967 295
long long8нет (но эквивалентно __int64 )От -9 223 372 036 854 775 808 до 9 223 372 036 854 775 807
unsigned long long
8нет (но эквивалентно unsigned __int64 )От 0 до 18 446 744 073 709 551 615
enumнепостояннонет
float4нет3,4E +/- 38 (7 знаков)
double8нет1,7E +/- 308 (15 знаков)
long doubleто же, что doubleнетТо же, что double
wchar_t2__wchar_tОт 0 до 65 535

В зависимости от того, как он используется, переменная __wchar_t определяет либо тип расширенного символа, либо многобайтовый символ. Чтобы указать константу расширенного символьного типа, перед символьной или строковой константой следует использовать префикс

L .

signed и unsigned — это модификаторы, которые можно использовать с любым целочисленным типом, за исключением bool . Обратите внимание, что char , signed char и unsigned char — это три различных типа для таких механизмов, как перегрузка и шаблоны.

int Типы и unsigned int имеют размер четыре байта. Однако переносимый код не должен зависеть от размера, int так как языковой стандарт позволяет реализовать его в зависимости от реализации.

C и C++ в Visual Studio также поддерживают целочисленные типы с указанием размера. Дополнительные сведения см. в разделе __int8, __int16, __int32, __int64

и ограничения целых чисел.

Дополнительные сведения об ограничениях размеров каждого типа см. в разделе Встроенные типы.

Диапазон перечисляемых типов зависит от контекста языка и указанных флажков компилятора. Дополнительные сведения см. в статьях Объявления перечислений C и Объявления перечислений C++.

См. также раздел

Ключевые слова
Встроенные типы

Целочисленные типы данных в C++: short, int и long | Уроки С++

  Обновл. 17 Июл 2021  | 

На этом уроке мы рассмотрим целочисленные типы данных в языке С++, их диапазоны значений, операцию деления, а также переполнение (что это такое и примеры).

Целочисленные типы данных

Целочисленный тип данных — это тип, переменные которого могут содержать только целые числа (без дробной части, например: -2, -1, 0, 1, 2). В языке C++ есть 5 основных целочисленных типов, доступных для использования:

КатегорияТипМинимальный размер
Символьный тип данныхchar1 байт
Целочисленный тип данныхshort2 байта
int2 байта (но чаще всего 4 байта)
long4 байта
long long8 байт

Примечание: Тип char — это особый случай: он является как целочисленным, так и символьным типом данных. Об этом детально мы поговорим на одном из следующих уроков.

Основным различием между целочисленными типами, перечисленными выше, является их размер, чем он больше, тем больше значений сможет хранить переменная этого типа.

Объявление целочисленных переменных

Объявление происходит следующим образом:

char c; short int si; // допустимо short s; // предпочтительнее int i; long int li; // допустимо long l; // предпочтительнее long long int lli; // допустимо long long ll; // предпочтительнее

char c;

short int si; // допустимо

short s;      // предпочтительнее

int i;

long int li; // допустимо

long l;      // предпочтительнее

long long int lli; // допустимо

long long ll;      // предпочтительнее

В то время как полные названия short intlong int и long long int могут использоваться, их сокращенные версии (без int) более предпочтительны для использования. К тому же постоянное добавление int затрудняет чтение кода (легко перепутать с именем переменной).

Диапазоны значений и знак целочисленных типов данных

Как вы уже знаете из предыдущего урока, переменная с n-ным количеством бит может хранить 2возможных значений. Но что это за значения? Это значения, которые находятся в диапазоне.

Диапазон — это значения от и до, которые может хранить определенный тип данных. Диапазон целочисленной переменной определяется двумя факторами: её размером (измеряется в битах) и её знаком (который может быть signed или unsigned).

Целочисленный тип signed (со знаком) означает, что переменная может содержать как положительные, так и отрицательные числа. Чтобы объявить переменную как signed, используйте ключевое слово signed:

signed char c; signed short s; signed int i; signed long l; signed long long ll;

signed char c;

signed short s;

signed int i;

signed long l;

signed long long ll;

По умолчанию, ключевое слово signed пишется перед типом данных.

1-байтовая целочисленная переменная со знаком (signed) имеет диапазон значений от -128 до 127, т.е. любое значение от -128 до 127 (включительно) может храниться в ней безопасно.

В некоторых случаях мы можем заранее знать, что отрицательные числа в программе использоваться не будут. Это очень часто встречается при использовании переменных для хранения количества или размера чего-либо (например, ваш рост или вес не может быть отрицательным).

Целочисленный тип unsigned (без знака) может содержать только положительные числа. Чтобы объявить переменную как unsigned, используйте ключевое слово unsigned:

unsigned char c; unsigned short s; unsigned int i; unsigned long l; unsigned long long ll;

unsigned char c;

unsigned short s;

unsigned int i;

unsigned long l;

unsigned long long ll;

1-байтовая целочисленная переменная без знака (unsigned) имеет диапазон значений от 0 до 255.

Обратите внимание, объявление переменной как unsigned означает, что она не сможет содержать отрицательные числа (только положительные).

Теперь, когда вы поняли разницу между signed и unsigned, давайте рассмотрим диапазоны значений разных типов данных:

Размер/ТипДиапазон значений
1 байт signedот -128 до 127
1 байт unsignedот 0 до 255
2 байта signedот -32 768 до 32 767
2 байта unsignedот 0 до 65 535
4 байта signedот -2 147 483 648 до 2 147 483 647
4 байта unsignedот 0 до 4 294 967 295
8 байтов signedот -9 223 372 036 854 775 808 до 9 223 372 036 854 775 807
8 байтов unsignedот 0 до 18 446 744 073 709 551 615

Для математиков: Переменная signed с n-ным количеством бит имеет диапазон от -(2n-1) до 2n-1-1. Переменная unsigned с n-ным количеством бит имеет диапазон от 0 до (2n)-1.

Для нематематиков: Используем таблицу 🙂

Начинающие программисты иногда путаются между signed и unsigned переменными. Но есть простой способ запомнить их различия. Чем отличается отрицательное число от положительного? Правильно! Минусом спереди. Если минуса нет, значит число — положительное. Следовательно, целочисленный тип со знаком (signed) означает, что минус может присутствовать, т.е. числа могут быть как положительными, так и отрицательными. Целочисленный тип без знака (unsigned) означает, что минус спереди отсутствует, т.е. числа могут быть только положительными.

Что используется по умолчанию: signed или unsigned?

Так что же произойдет, если мы объявим переменную без указания signed или unsigned?

КатегорияТипПо умолчанию
Символьный тип данныхcharsigned или unsigned (в большинстве случаев signed)
Целочисленный тип данныхshortsigned
intsigned
longsigned
long longsigned

Все целочисленные типы данных, кроме char, являются signed по умолчанию. Тип char может быть как signed, так и unsigned (но, обычно, signed).

В большинстве случаев ключевое слово signed не пишется (оно и так используется по умолчанию).

Программисты, как правило, избегают использования целочисленных типов unsigned, если в этом нет особой надобности, так как с переменными unsigned ошибок, по статистике, возникает больше, нежели с переменными signed.

Правило: Используйте целочисленные типы signed, вместо unsigned.

Переполнение

Вопрос: «Что произойдет, если мы попытаемся использовать значение, которое находится вне диапазона значений определенного типа данных?». Ответ: «Переполнение».

Переполнение (англ. «overflow») случается при потере бит из-за того, что переменной не было выделено достаточно памяти для их хранения.

На уроке №28 мы говорили о том, что данные хранятся в бинарном (двоичном) формате и каждый бит может иметь только 2 возможных значения (0 или 1). Вот как выглядит диапазон чисел от 0 до 15 в десятичной и двоичной системах:

Десятичная системаДвоичная система
00
11
210
311
4100
5101
6110
7111
81000
91001
101010
111011
121100
131101
141110
151111

Как вы можете видеть, чем больше число, тем больше ему требуется бит. Поскольку наши переменные имеют фиксированный размер, то на них накладываются ограничения на количество данных, которые они могут хранить.

Примеры переполнения

Рассмотрим переменную unsigned, которая состоит из 4 бит. Любое из двоичных чисел, перечисленных в таблице выше, поместится внутри этой переменной.

«Но что произойдет, если мы попытаемся присвоить значение, которое занимает больше 4 бит?». Правильно! Переполнение. Наша переменная будет хранить только 4 наименее значимых (те, что справа) бита, все остальные — потеряются.

Например, если мы попытаемся поместить число 21 в нашу 4-битную переменную:

Десятичная системаДвоичная система
2110101

Число 21 занимает 5 бит (10101). 4 бита справа (0101) поместятся в переменную, а крайний левый бит (1) просто потеряется. Т.е. наша переменная будет содержать 0101, что равно 101 (нуль спереди не считается), а это уже число 5, а не 21.

Примечание: О конвертации чисел из двоичной системы в десятичную и наоборот будет отдельный урок, где мы всё детально рассмотрим и обсудим.

Теперь рассмотрим пример в коде (тип short занимает 16 бит):

#include <iostream> int main() { unsigned short x = 65535; // наибольшее значение, которое может хранить 16-битная unsigned переменная std::cout << «x was: » << x << std::endl; x = x + 1; // 65536 — это число больше максимально допустимого числа из диапазона допустимых значений. Следовательно, произойдет переполнение, так как переменнная x не может хранить 17 бит std::cout << «x is now: » << x << std::endl; return 0; }

#include <iostream>

int main()

{

    unsigned short x = 65535; // наибольшее значение, которое может хранить 16-битная unsigned переменная

    std::cout << «x was: » << x << std::endl;

    x = x + 1; // 65536 — это число больше максимально допустимого числа из диапазона допустимых значений. Следовательно, произойдет переполнение, так как переменнная x не может хранить 17 бит

    std::cout << «x is now: » << x << std::endl;

    return 0;

}

Результат выполнения программы:

x was: 65535
x is now: 0

Что случилось? Произошло переполнение, так как мы попытались присвоить переменной x значение больше, чем она способна в себе хранить.

Для тех, кто хочет знать больше: Число 65 535 в двоичной системе счисления представлено как 1111 1111 1111 1111. 65 535 — это наибольшее число, которое может хранить 2-байтовая (16 бит) целочисленная переменная без знака, так как это число использует все 16 бит. Когда мы добавляем 1, то получаем число 65 536. Число 65 536 представлено в двоичной системе как 1 0000 0000 0000 0000, и занимает 17 бит! Следовательно, самый главный бит (которым является 1) теряется, а все 16 бит справа — остаются. Комбинация 0000 0000 0000 0000 соответствует десятичному 0, что и является нашим результатом.

Аналогичным образом, мы получим переполнение, использовав число меньше минимального из диапазона допустимых значений:

#include <iostream> int main() { unsigned short x = 0; // наименьшее значение, которое 2-байтовая unsigned переменная может хранить std::cout << «x was: » << x << std::endl; x = x — 1; // переполнение! std::cout << «x is now: » << x << std::endl; return 0; }

#include <iostream>

int main()

{

    unsigned short x = 0; // наименьшее значение, которое 2-байтовая unsigned переменная может хранить

    std::cout << «x was: » << x << std::endl;

    x = x — 1; // переполнение!

    std::cout << «x is now: » << x << std::endl;

    return 0;

}

Результат выполнения программы:

x was: 0
x is now: 65535

Переполнение приводит к потере информации, а это никогда не приветствуется. Если есть хоть малейшее подозрение или предположение, что значением переменной может быть число, которое находится вне диапазона допустимых значений используемого типа данных — используйте тип данных побольше!

Правило: Никогда не допускайте возникновения переполнения в ваших программах!

Деление целочисленных переменных

В языке C++ при делении двух целых чисел, где результатом является другое целое число, всё довольно предсказуемо:

#include <iostream> int main() { std::cout << 20 / 4 << std::endl; return 0; }

#include <iostream>

int main()

{

    std::cout << 20 / 4 << std::endl;

    return 0;

}

Результат:

5

Но что произойдет, если в результате деления двух целых чисел мы получим дробное число? Например:

#include <iostream> int main() { std::cout << 8 / 5 << std::endl; return 0; }

#include <iostream>

int main()

{

    std::cout << 8 / 5 << std::endl;

    return 0;

}

Результат:

1

В языке C++ при делении целых чисел результатом всегда будет другое целое число. А такие числа не могут иметь дробь (она просто отбрасывается, не округляется!).

Рассмотрим детально вышеприведенный пример: 8 / 5 = 1.6. Но как мы уже знаем, при делении целых чисел результатом является другое целое число. Таким образом, дробная часть (0.6) значения отбрасывается и остается 1.

Правило: Будьте осторожны при делении целых чисел, так как любая дробная часть всегда отбрасывается.


Оценить статью:

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях:

Типы данных в языке Си : целые, вещественные, символьные


 

Тип данных определяет множество значений, набор операций, которые можно применять к таким значениям и способ реализации хранения значений и выполнения операций.

Процесс проверки и накладывания ограничений на типы используемых данных называется контролем типов или типизацией программных данных. Различают следующие виды типизации:

  • Статическая типизация — контроль типов осуществляется при компиляции.
  • Динамическая типизация — контроль типов осуществляется во время выполнения.

Язык Си поддерживает статическую типизацию, и типы всех используемых в программе данных должны быть указаны перед ее компиляцией.

Различают простые, составные и прочие типы данных.

 

Простые данные

Простые данные можно разделить на

  • целочисленные,
  • вещественные,
  • символьные
  • логические.

 

Составные (сложные) данные

  • Массив — индексированный набор элементов одного типа.
  • Строковый тип — массив, хранящий строку символов.
  • Структура — набор различных элементов (полей записи), хранимый как единое целое и предусматривающий доступ к отдельным полям структуры.

 

Другие типы данных

  • Указатель — хранит адрес в памяти компьютера, указывающий на какую-либо информацию, как правило — указатель на переменную.

 
Программа, написанная на языке Си, оперирует с данными различных типов. Все данные имеют имя и тип. Обращение к данным в программе осуществляется по их именам (идентификаторам).

Идентификатор — это последовательность, содержащая не более 32 символов, среди которых могут быть любые буквы латинского алфавита a — z, A — Z, цифры 0 — 9 и знак подчеркивания (_). Первый символ идентификатора не должен быть цифрой.

Несмотря на то, что допускается имя, имеющее до 32 символов, определяющее значение имеют только первые 8 символов. Помимо имени, все данные имеют тип. Указание типа необходимо для того, чтобы было известно, сколько места в оперативной памяти будет занимать данный объект.

Компилятор языка Си придерживается строгого соответствия прописных и строчных букв в именах идентификаторов и лексем.

ВерноНеверно
int a = 2, b;
b = a+3;
Int a=2;  // правильно int
INT a=2;
int a = 2, b;
b = A + 3; // идентификатор А не объявлен
int a = 2;
b = a + 3; // идентификатор b не объявлен

Целочисленные данные

Целочисленные данные могут быть представлены в знаковой и беззнаковой форме.

Беззнаковые целые числа представляются в виде последовательности битов в диапазоне от 0 до 2n-1, где n-количество занимаемых битов.

Знаковые целые числа представляются в диапазоне -2n-1…+2n-1-1. При этом старший бит данного отводится под знак числа (0 соответствует положительному числу, 1 – отрицательному).

Основные типы и размеры целочисленных данных:

Количество битБеззнаковый типЗнаковый тип
8unsigned char
0…255
char
-128…127
16unsigned short
0…65535
short
-32768…32767
32unsigned intint
64unsigned long intlong int

Вещественные данные

Вещественный тип предназначен для представления действительных чисел. Вещественные числа представляются в разрядной сетке машины в нормированной форме.

Нормированная форма числа предполагает наличие одной значащей цифры (не 0) до разделения целой и дробной части. Такое представление умножается на основание системы счисления в соответствующей степени. Например, число 12345,678 в нормированной форме можно представить как

12345,678 = 1,2345678·104

Число 0,009876 в нормированной форме можно представить как

0,009876 = 9,876·10-3

В двоичной системе счисления значащий разряд, стоящий перед разделителем целой и дробной части, может быть равен  только 1. В случае если число нельзя представить в нормированной форме (например, число 0), значащий разряд перед разделителем целой и дробной части равен 0.

Значащие разряды числа, стоящие в нормированной форме после разделителя целой и дробной части, называются мантиссой числа.

В общем случае вещественное число в разрядной сетке вычислительной машины можно представить в виде 4 полей.

 
Различают три основных типа представления вещественных чисел в языке Си:

ТипОбозна-
чение в Си
Кол-во битБиты степениМантиссаСдвиг
простоеfloat3230…2322…0127
двойной точностиdouble6462…5251…01023
двойной расширен- ной точностиlong double8078…6462…016383

Как видно из таблицы, бит целое у типов float и double отсутствует. При этом диапазон представления вещественного числа состоит из двух диапазонов, расположенных симметрично относительно нуля. Например, диапазон представления чисел типа float можно представить в виде:

Пример: представить число -178,125 в 32-разрядной сетке (тип float).

Для представления числа в двоичной системе счисления преобразуем отдельно целую и дробную части:

17810 = 101100102.

0,12510 = 0,0012.

Тогда

178,12510 = 10110010,0012=1,0110010001·2111

Для преобразования в нормированную форму осуществляется сдвиг на 7 разрядов влево).

Для определения степени числа применяем сдвиг:

0111111+00000111 = 10000110.

Таким образом, число -178,125 представится в разрядной сетке как

 

Символьный тип

Символьный тип хранит код символа и используется для отображения символов в различных кодировках. Символьные данные задаются в кодах и по сути представляют собой целочисленные значения. Для хранения кодов символов в языке Си используется тип char.
Подробнее о кодировке символов

 

Логический тип

Логический тип применяется в логических операциях, используется при алгоритмических проверках условий и в циклах и имеет два значения:

  • истина — true
  • ложь — — false

В программе должно быть дано объявление всех используемых данных с указанием их имени и типа. Описание данных должно предшествовать их использованию в программе.

Пример объявления объектов

 
 

int n;    // Переменная n целого типа
double a; // Переменная a вещественного типа двойной точности


Назад: Язык Си

Тип данных int, целые числа в Python.

Обычные целые числа в Python имеют тип int и записываются как строки, состоящие из десятичных цифр. Целые числа типа int (положительные и отрицательные) имеют неограниченную точность, могут принимать сколь угодно большие значения. Тип int являются неизменяемым объектом, выполняя операцию над целыми числами, вы получаете новый числовой объект.

Целые числа поддерживают следующие операции:

Тип int в языке Python представлен классом int(), он позволяет:

  • преобразовать строку в целое число типа int с учетом указанного основания системы счисления (десятичные по основанию 10, шестнадцатеричные по основанию 16, восьмеричные по основанию 8 и двоичные по основанию 2).
  • преобразовать вещественные числа типа float в тип int (отбрасывает дробную часть).
  • преобразовать восьмеричные, шестнадцатеричные и двоичные литералы целых чисел в тип int

Класс int() не сможет преобразовать к типу int:

  • числа типа complex, т.к. нет однозначного способа преобразования данного типа чисел.
  • строку с записью числа с плавающей точкой (вещественного числа)
Примеры использования преобразования объектов к типу int:
# Преобразование строки с записью 
# целого числа в десятичной форме к типу int
>>> int(' -3 ', base=10)
# 3

# При преобразовании десятичных литералов, 
# записанных в строки, основание можно опускать
>>> int(' +5 ')
# 5
>>> int(' -15_125')
# -15125


# Преобразование типа float в тип `int`
>>> int(3.23)
# 3
>>> int(1.)
# 1
>>> int(3.14e-10)
# 0

# Восьмеричные литералы и строки с ними - в тип int
>>> int(0o177)
# 127
>>> int('  0o177 ', base=8)
# 127


# Шестнадцатеричные литералы и строки с ними - в тип int
>>> int(0x9ff)
# 2559
>>> int(` 0x9ff  `, base=16)
# 2559

# Двоичные литералы и строки с ними - в тип int
>>> int(0b101010)
# 42
>>> int(`0b101010`, base=2)
# 42

Начиная с Python 3.6, чтобы облегчить визуальную оценку величины числа, между цифрами и после любого спецификатора системы счисления разрешается вставлять одиночные символы подчеркивания.

>>> 100_000, 0x_FF_FF, 0o7_777
 # (100000, 65535, 4095)

Целые числа еще могут записываться как, шестнадцатеричные (по основанию 16), восьмеричные (по основанию 8) и двоичные (по основанию 2).

  • Шестнадцатеричные литералы начинаются с комбинации символов 0x или 0X, вслед за которыми следуют шестнадцатеричные цифры (0-9 и A-F). Шестнадцатеричные цифры могут вводиться как в нижнем, так и в верхнем регистре.
  • Литералы восьмеричных чисел начинаются с комбинации символов 0o или 0O (ноль и следующий за ним символ «o» в верхнем или нижнем регистре), вслед за которыми следуют восьмеричные цифры (0-7).
  • Двоичные литералы начинаются с комбинации символов 0b или 0B, вслед за которыми следуют двоичные цифры (0 – 1)

Все эти литералы создают объекты целых чисел, они являются всего лишь альтернативными формами записи значений. Для преобразования целого числа в строку с представлением в любой из трех систем счисления можно использовать встроенные функции hex(), oct() и bin()

Методы типа

int:
int.bit_length():

Возвращает количество битов, необходимых для представления целого числа в двоичном виде, исключая знак и начальные нули:

>>> n = -37
>>> bin(n)
# '-0b100101'
>>> n.bit_length()
# 6

Эквивалентно:

def bit_length(self):
    # двоичное представление: bin(-37) => '- 0b100101' 
    s = bin(self)
    # удалить начальные нули и знак минус
    s = s.lstrip('-0b')
    # len('100101') => 6
    return len(s)

int.to_bytes(length, byteorder, *, signed=False):

Возвращает массив байтов, представляющих целое число. Параметры length, byteorder являются обязательными:
length задает необходимое количество байтов,
byteorder определяет в каком порядке возвращать байты и имеют значения 'big' — от старшего к младшему, 'little' — от младшего к старшему.
signed позволяет установить использование дополнительного кода для представления целого числа. Если signed=False и задано отрицательное целое число, то бросается OverflowError.

>>> (1024).to_bytes(2, byteorder='big')
# b'\x04\x00'
>>> (1024).to_bytes(10, byteorder='big')
# b'\x00\x00\x00\x00\x00\x00\x00\x00\x04\x00'
>>> (-1024).to_bytes(10, byteorder='big', signed=True)
# b'\xff\xff\xff\xff\xff\xff\xff\xff\xfc\x00'
>>> x = 1000
>>> x.to_bytes((x.bit_length() + 7) // 8, byteorder='little')
# b'\xe8\x03'

Если указанных байтов недостаточно для представления числа, то будет вызвано исключение OverflowError. Что бы узнать порядок байтов который использует платформа используйте sys.byteorder.


int.from_bytes(bytes, byteorder, *, signed=False):

Возвращает целое число, которое соответствует указанному массиву байтов.
Параметры bytes и byteorder являются обязательными.
bytes должен быть байто-подобным объектом (строки байтов, массивы байтов, array.array и т.д.)
byteorder определяет в каком порядке возвращать байты и имеют значения 'big' — от старшего к младшему, 'little' — от младшего к таршему.
signed позволяет установить использование дополнительного кода для представления целого числа. Если signed=False и задано отрицательное елое число, то бросается OverflowError.

>>> int.from_bytes(b'\x00\x7f', byteorder = 'big')
# 127
>>> int.from_bytes(b'\x00\x7f', byteorder = 'little')
# 32512
>>> int.from_bytes(b'\xff\x81', 'big', signed = True)
# -127
>>> int.from_bytes([1, 0], 'big')    #  можно указать "массив" байтов
# 256
>>> int.from_bytes([255, 255], 'big')
# 65535

Типы данных | Arduino технологии

ТипЗанимаемый размер (байт)Минимальное значениеМаксимальное значение
boolean1falsetrue
char1-128127
byte10255
int, short2-3276832767
unsigned int2065535
long4-21474836482147483647
unsigned long404294967295
float, double4-3.4028235E+383.4028235E+38
boolean

Логический тип, может принимать только 2 значения — true (правда) и false (ложь). В памяти занимает 1 байт.

bool a = true;
a = false;
числа
char

Тип позволяет хранить 1 алфавитно-цифровой символ и занимае 1 байт. Для записи символа используются одинарные кавычки.

В памяти хранится число, соответствующее записанному символу в таблице ASCII, поэтому над переменной можно производить арифметические действия.

char a = 'A'; // число 65 по таблице ASCII
a++; // число 66, соответствующее символу 'B'
char b = 65; // тоже самое, что присвоить символ 'A'

Переменная это типа — знаковая, диапазон допустимых значений — от -128 до 127.

byte

Тип для хранения однобайтового целого беззнакового числа. Соответственно диапазон значений от 0 до 255.

byte x = 155;
int

Пожалуй самый частоиспользуемый тип для хранения целых чисел со знаком — integer (целое число). Занимает 2 байта и может хранить цисла от -32768 до 32767.

На платформе Arduino также присутствует тип , который ничем не отличается от типа int.

int y = 10;
unsigned int

Беззнаковое целое число, занимает так же, как и int, 2 байта. Диапазон значений — от 0 до 65535.

long

Тип long служит для хранение больших целых знаковых чисел. Диапазон его значений от -2147483648 до 2147483647, а занимает в памяти он 4 байта.

unsigned long

Беззнаковое целое число расширенного диапазона может хранить значения от 0 до 4294967295 и занимает 4 байта.

float

Тип данных чисел с плавающей точкой (или с плавающей запятой). Используется для нецелочисленных расчетов. В Arduino используется например для считывания значений с аналоговых пинов. Диапазон значений от -3.4028235E+38 до 3.4028235E+38,а занимает такая переменная 4 байта.

Точность — 6-7 знаков после запятой.

double

Тип ничем не отличается от типа float и введен для обратной совместимости. На многих других платформах он имеет большую чем у float точность.

string

Тип для хранение текстовых строк. Является массивом символов типа char и символа конца строки ‘\0’ в последнем его элементе. Не путать с классами string и String.

Строка может быть создана и инициализирована несколькими способами:

char str[7]; // объявление пустой строки с резервированием 7 символов - 6 под строку и последний - под символ завершения строки
char str[7] = "qwerty"; // объявление строки с инициализацией начальным значением
char str[7] = {'q', 'w', 'e', 'r', 't', 'y', '\0'}; // посимвольная инициализация
char str[] = "qwerty"; // более удобная инициализация без указания размера - он посчитается автоматические с учетом символа конца строки 

Если забыть указать символ конца строки при посимвольной инициализации или не отвести под него место, то функции работы со строками будут работать некорректно.

массив

Массив — это набор элементов одного типа с доступом к каждому элементу по индексу.

int arr[6]; // объявление массива с выделением памяти под 6 элементов типа int
int arr[] = {1, 2, 3, 4, 5, 6}; // объявление массива с инициализацией его начальными значениями, при этом не обязательно указывать его размер, однако превышать его нельзя
char str[] = "qwerty"; // инициализация массива символов - строки   
Нумерация индексов массива начинается с 0.
int arr[10];
arr[0] = 123; // пример присвоение значения первому элементу массива
int b = arr[1]; // пример считывание значения из второго по счету элемента массива
void

Ключевое слово void используется при объявлении функции, которая не возвращает значения.

Преобразование типов

Преобразование типов — это приведение значение переменной к другому типа, отличному от типа данной переменной.

Приведение типов делится на явное и неявное.

Пример явного приведения типа:

float a = 7.5;
int b = (int)a; // в переменную b будет записано значение переменной a, приведенной к целочисленному типу, то есть число 7

Пример неявного приведения типа:

int a = 1;
if (a) {
  // код будет выполнен в случае ненулевого значения переменной a
}

Условная конструкция if принимает на вход значение типа boolean, поэтому целочисленное значение переменной a будет приведено к типа boolean.

Еще один пример явного приведения типа:

float res = (float)17 / 2; // в переменную res будет сохранение значение 8.5, тогда как без приведения к типу float в ней бы оказалось бы 8.0  

Типы byte, short, int, long — Java программирование

Целочисленные числа представлены в языке Java четырьмя типами — byte, short, int и long.

int — основной целочисленный тип, используемый в Java по умолчанию. Любое целое число будет рассматриваться компилятором как число типа int. Используется в качестве счётчика циклов, индексов массивов и индексов символов в строках.

long — целочисленный тип содержащий практически бесконечное количество значений. Используется в случаях, где числа превосходят 2 миллиарда и стандартного int уже не хватает. Используется в повседневной жизни для создания уникальных значений.

byte — используется для передачи данных по сети, записи и чтения из файла. В математических операциях, как правило, не используется.

short — самый редко используемый тип в Java, может использоваться только в целях экономии памяти.

Тип Размер в байтах Размер в битах Возможные значения (от..до) Значение по умолчанию
byte -128..127 0
short 16  -32,768..32,767 0
int 4 32  -2,147,483,648..2,147,483,647 0
long 8 64 -9,223,372,036,854,775,808. 308 – это когда x принимает значение inf (предположительно бесконечное).

Я не могу понять, как это работает, любое объяснение будет оценено. Спасибо!

Первый пример с целыми числами будет зацикливаться до тех пор, пока не будет доступной память (в этом случае процесс остановится или машина заменится до смерти):

 x = 1000 while (1000 * x != x): x = 1000 * x 

потому что целые числа не имеют фиксированного размера в python, они просто используют всю память, если она доступна (в диапазоне адресов процесса).

Во втором примере вы умножаете свое значение с плавающей запятой, которое имеет предел, потому что использует процессорную точку с плавающей запятой, 8 байтов ( float python обычно использует double тип C)

Достигнув максимального значения, он переполняется до inf (бесконечный), и в этом случае

 1000 * inf == inf 

небольшая интерактивная демонстрация:

 >>> f = 10.0**308 >>> f*2 inf >>> f*2 == f*1000 True >>> 

Из этой статьи:

Когда переменная инициализируется целочисленным значением, это значение становится целым объектом, и переменная указывает на него (ссылается на объект).

Python устраняет эту путаницу, существует только целочисленный объект. Имеет ли он какие-либо ограничения? У очень ранних версий Python был предел, который позже был удален. Ограничения теперь устанавливаются объемом памяти, который у вас есть на вашем компьютере. Если вы хотите создать астрономическое целое число 5000 знаков, продолжайте. Ввести его или прочитать это будет единственной проблемой! Как Python все это делает? Он автоматически управляет целым объектом, который изначально установлен на 32 бита для скорости. Если он превышает 32 бита, то Python увеличивает свой размер по мере необходимости до предела RAM.

Таким образом, пример 1 будет работать до тех пор, пока на вашем компьютере будет оперативная память.

диапазонов типов данных | Документы Microsoft

  • 2 минуты на чтение

В этой статье

32-разрядные и 64-разрядные компиляторы Microsoft C ++ распознают типы, указанные в таблице далее в этой статье.

  • int ( без знака int )

  • __int8 ( без знака __int8 )

  • __int16 ( без знака __int16 )

  • __int32 ( без знака __int32 )

  • __int64 ( без знака __int64 )

  • короткое ( беззнаковое короткое )

  • длинный ( беззнаковый длинный )

  • длинный длинный ( беззнаковый длинный длинный )

Если его имя начинается с двух знаков подчеркивания ( __ ), тип данных нестандартный.

Диапазоны, указанные в следующей таблице, являются включительно.

Тип Название байта Другие имена Диапазон значений
внутренний 4 подписанный -2 147 483 648 до 2 147 483 647
целое без знака 4 без знака 0 до 4 294 967 295
__int8 1 символ -128 до 127
без знака __int8 1 символ без знака от 0 до 255
__int16 2 короткий , короткий внутренний , подписанный короткий внутренний -32 768 до 32 767
без знака __int16 2 беззнаковый короткий , беззнаковый короткий int 0 до 65 535
__int32 4 подпись , подписана , внутр -2 147 483 648 до 2 147 483 647
без знака __int32 4 без знака , без знака int 0 до 4 294 967 295
__int64 8 длинный длинный , подписанный длинный длинный -9,223,372,036,854,775,808 до 9,223,372,036,854,775,807
без знака __int64 8 беззнаковый длинный длинный 0 до 18 446 744 073 709 551 615
болт 1 нет ложно или истинно
символ 1 нет от -128 до 127 по умолчанию

от 0 до 255 при компиляции с использованием / J

символ со знаком 1 нет -128 до 127
символ без знака 1 нет от 0 до 255
короткий 2 короткое внутреннее , подписанное короткое внутреннее -32 768 до 32 767
короткое без знака 2 беззнаковый короткий int 0 до 65 535
длинный 4 длинный int , подписанный длинный int -2 147 483 648 до 2 147 483 647
длинное без знака 4 беззнаковое длинное целое 0 до 4 294 967 295
длинный длинный 8 нет (но эквивалентно __int64 ) -9,223,372,036,854,775,808 до 9,223,372,036,854,775,807
беззнаковый длинный длинный 8 нет (но эквивалентно беззнаковый __int64 ) 0 до 18 446 744 073 709 551 615
перечисление варьируется нет
поплавок 4 нет 3.4E +/- 38 (7 цифр)
двойной 8 нет 1.7E +/- 308 (15 цифр)
длинный двойной как двойной нет То же, что двойной
wchar_t 2 __wchar_t 0 до 65 535

В зависимости от того, как она используется, переменная __wchar_t обозначает тип расширенных символов или многобайтовых символов.Используйте префикс L перед символьной или строковой константой для обозначения константы типа расширенных символов.

со знаком и без знака — это модификаторы, которые можно использовать с любым целочисленным типом, кроме bool . Обратите внимание, что char , signed char и unsigned char — это три разных типа для таких механизмов, как перегрузка и шаблоны.

Типы int и unsigned int имеют размер четыре байта. Однако переносимый код не должен зависеть от размера int , потому что стандарт языка допускает, чтобы это зависело от реализации.

C / C ++ в Visual Studio также поддерживает целочисленные типы размера. Для получения дополнительной информации см. __int8, __int16, __int32, __int64 и целочисленные пределы.

Для получения дополнительной информации об ограничениях размеров каждого типа см. Встроенные типы.

Диапазон перечисляемых типов зависит от языкового контекста и указанных флагов компилятора. Для получения дополнительной информации см. Объявления и перечисления перечислений C.

См. Также

Ключевые слова
Встроенные типы

примитивных типов данных (Руководства по Java ™> Изучение языка Java> Основы языка)

Язык программирования Java является статически типизированным, что означает, что все переменные должны быть сначала объявлены, прежде чем их можно будет использовать.Это включает в себя указание типа и имени переменной, как вы уже видели:

Это сообщает вашей программе, что поле с именем «шестерня» существует, содержит числовые данные и имеет начальное значение «1». Тип данных переменной определяет значения, которые она может содержать, а также операции, которые могут выполняться с ней. Помимо int , язык программирования Java поддерживает еще семь других примитивных типов данных . Примитивный тип предопределен языком и назван зарезервированным ключевым словом.Примитивные значения не разделяют состояние с другими примитивными значениями. Язык программирования Java поддерживает следующие восемь примитивных типов данных:

  • байт : Тип данных байт является 8-битовым целым числом с дополнением до двух со знаком. Он имеет минимальное значение -128 и максимальное значение 127 (включительно). Тип данных байт может быть полезен для экономии памяти в больших объемах. массивы, где действительно важна экономия памяти. Их также можно использовать вместо int , где их ограничения помогают прояснить ваш код; тот факт, что диапазон переменной ограничен, может служить формой документации.

  • short : Тип данных short представляет собой 16-битовое целое число со знаком в дополнительном коде. Он имеет минимальное значение -32 768 и максимальное значение 32 767 (включительно). Как и в случае с байтом , применяются те же правила: вы можете использовать короткий для экономии памяти в больших массивах в ситуациях, когда экономия памяти действительно имеет значение.

  • int : по умолчанию тип данных int представляет собой 32-битное знаковое целое число с дополнением до двух, которое имеет минимальное значение -2 31 и максимальное значение 2 31 -1.В Java SE 8 и более поздних версиях вы можете использовать тип данных int для представления 32-битного целого числа без знака, которое имеет минимальное значение 0 и максимальное значение 2 32 -1. Используйте класс Integer, чтобы использовать тип данных int как целое число без знака. См. Раздел «Числовые классы» для получения дополнительной информации. Статические методы, такие как compareUnsigned , diverUnsigned и т. Д., Были добавлены в Integer Класс для поддержки арифметических операций с целыми числами без знака.

  • long : Тип данных long — это 64-битное целое число с дополнением до двух. Длинное число со знаком имеет минимальное значение -2 63 и максимальное значение 2 63 -1. В Java SE 8 и более поздних версиях вы можете использовать тип данных long для представления беззнаковой 64-битной длины, которая имеет минимальное значение 0 и максимальное значение 2 64 -1. Используйте этот тип данных, когда вам нужен более широкий диапазон значений, чем те, которые предоставляет int Long Класс также содержит такие методы, как compareUnsigned , DivideUnsigned и т. Д. Для поддержки арифметических операций для длинных значений без знака.

  • с плавающей запятой : Тип данных с плавающей запятой представляет собой 32-битное число с плавающей запятой одинарной точности IEEE 754. Диапазон его значений выходит за рамки данного обсуждения, но указан в Раздел «Типы, форматы и значения с плавающей запятой» Спецификации языка Java. Как и в случае с рекомендациями для байт и короткого , используйте с плавающей запятой (вместо double ), если вам нужно сохранить память в больших массивах чисел с плавающей запятой.Этот тип данных никогда не следует использовать для точных значений, таких как валюта. Для этого вам нужно будет использовать java.math.BigDecimal вместо этого. Numbers and Strings охватывает BigDecimal, и другие полезные классы, предоставляемые платформой Java.

  • double : тип данных double является 64-битным IEEE 754 с плавающей запятой двойной точности. Диапазон его значений выходит за рамки данного обсуждения, но указан в Раздел «Типы, форматы и значения с плавающей запятой» Спецификации языка Java.Для десятичных значений этот тип данных обычно выбирается по умолчанию. Как упоминалось выше, этот тип данных никогда не следует использовать для точных значений, таких как валюта.

  • boolean : Тип данных boolean имеет только два возможных значения: true и false . Используйте этот тип данных для простых флагов, которые отслеживают истинные / ложные условия. Этот тип данных представляет один бит информации, но его «размер» не совсем точно определен.

  • char : Тип данных char — это один 16-битный символ Unicode. Он имеет минимальное значение '\ u0000' (или 0) и максимальное значение '\ uffff' (или 65 535 включительно).

В дополнение к восьми примитивным типам данных, перечисленным выше, язык программирования Java также обеспечивает специальную поддержку символьных строк через java.lang.String класс. Заключение строки символов в двойные кавычки автоматически создаст новый объект String ; например, String s = "это строка"; . String Объекты являются неизменяемыми , что означает, что после создания их значения не могут быть изменены. Класс String технически не является примитивным типом данных, но, учитывая особую поддержку, предоставляемую ему языком, вы, вероятно, будете думать о нем как о таковом. Вы узнаете больше о классе String в Простые объекты данных

Значения по умолчанию

Не всегда необходимо присваивать значение при объявлении поля. Поля, которые объявлены, но не инициализированы, будут установлены компилятором в разумные значения по умолчанию.Вообще говоря, это значение по умолчанию будет равно нулю или null , в зависимости от типа данных. Однако использование таких значений по умолчанию обычно считается плохим стилем программирования.

В следующей таблице приведены значения по умолчанию для указанных выше типов данных.

Тип данных Значение по умолчанию (для полей)
байт 0
короткий 0
внутренний 0
длинный 0L
поплавок 0.0f
двойной 0,0d
знак ‘\ u0000’
Строка (или любой объект) null
логический ложный

Локальные переменные немного отличаются; компилятор никогда не присваивает значение по умолчанию неинициализированной локальной переменной. Если вы не можете инициализировать свою локальную переменную там, где она объявлена, не забудьте присвоить ей значение, прежде чем пытаться использовать ее.Доступ к неинициализированной локальной переменной приведет к ошибке времени компиляции.

Литералы

Вы могли заметить, что ключевое слово new не используется при инициализации переменной примитивного типа. Примитивные типы — это особые типы данных, встроенные в язык; они не объекты, созданные из класса. Литерал — это представление исходного кода фиксированного значения; литералы представлены непосредственно в вашем коде, не требуя вычислений. Как показано ниже, можно присвоить литерал переменной примитивного типа:

логический результат = истина;
char capitalC = 'C';
байт b = 100;
короткий s = 10000;
int i = 100000;
 
Целочисленные литералы

Целочисленный литерал имеет тип длиной , если он заканчивается буквой L или l ; в противном случае это тип int .Рекомендуется использовать прописную букву L , поскольку строчную букву l трудно отличить от цифры 1 .

Значения целочисленных типов byte , short , int и long могут быть созданы из int литералов. Значения типа long , выходящие за пределы диапазона int , могут быть созданы из литералов long . Целочисленные литералы можно выразить с помощью этих систем счисления:

  • Десятичный: Основание 10, цифры которого состоят из чисел от 0 до 9; это система счисления, которую вы используете каждый день
  • Шестнадцатеричный: основание 16, цифры которого состоят из цифр от 0 до 9 и букв от A до F
  • Двоичный: База 2, цифры которого состоят из чисел 0 и 1 (вы можете создавать двоичные литералы в Java SE 7 и более поздних версиях)

Для универсального программирования десятичная система, вероятно, будет единственной системой счисления, которую вы когда-либо будете использовать.Однако, если вам нужно использовать другую систему счисления, следующий пример показывает правильный синтаксис. Префикс 0x указывает на шестнадцатеричный, а 0b указывает на двоичный:

// Число 26 в десятичном формате
int decVal = 26;
// Число 26 в шестнадцатеричном формате
int hexVal = 0x1a;
// Число 26 в двоичном формате
int binVal = 0b11010;
 
Литералы с плавающей запятой

Литерал с плавающей запятой имеет тип float , если он заканчивается буквой F или f ; в противном случае его тип — double и может оканчиваться буквой D или d .

Типы с плавающей запятой ( float и double ) также могут быть выражены с помощью E или e (для экспоненциальной записи), F или f (32-битный литерал с плавающей запятой) и D или d (64-битный двойной литерал; это является значением по умолчанию и по соглашению опускается).

двойной d1 = 123,4;
// то же значение, что и d1, но в экспоненциальном представлении
двойной d2 = 1.234e2;
float f1 = 123.4f;
 
Символьные и строковые литералы

Литералы типов char и String могут содержать любые символы Unicode (UTF-16).Если ваш редактор и файловая система позволяют это, вы можете использовать такие символы непосредственно в своем коде. Если нет, вы можете использовать «escape-последовательность Unicode», например '\ u0108' (заглавная C с циркумфлексом) или «S = Se \ u00F1or» (Sí Señor на испанском языке). Всегда используйте «одинарные кавычки» для символьных литералов и «двойные кавычки» для строковых литералов . Управляющие последовательности Unicode могут использоваться в любом месте программы (например, в именах полей), а не только в литералах char или String .

Язык программирования Java также поддерживает несколько специальных escape-последовательностей для литералов char и String : \ b (backspace), \ t (tab), \ n (перевод строки), \ f (подача страницы), \ r (возврат каретки), \ " (двойная кавычка), \ ' (одинарная кавычка) и \ (обратная косая черта).

Существует также специальный литерал null , который можно использовать как значение для любого ссылочного типа. null может быть присвоено любой переменной, кроме переменных примитивных типов. Вы мало что можете сделать со значением null , кроме проверки его наличия. Следовательно, null часто используется в программах в качестве маркера, чтобы указать, что какой-то объект недоступен.

Наконец, существует также особый вид литерала, называемый литералом класса , образованный путем взятия имени типа и добавления « .class» ; например String.class .Это относится к объекту (типа Class ), который представляет сам тип.

Использование символов подчеркивания в числовых литералах

В Java SE 7 и более поздних версиях любое количество символов подчеркивания ( _ ) может находиться где угодно между цифрами в числовом литерале. Эта функция позволяет вам, например. для разделения групп цифр в числовых литералах, что может улучшить читаемость вашего кода.

Например, если ваш код содержит числа с большим количеством цифр, вы можете использовать символ подчеркивания для разделения цифр на группы по три, аналогично тому, как вы использовали бы знак препинания, такой как запятая, или пробел, в качестве разделителя.

В следующем примере показаны другие способы использования символа подчеркивания в числовых литералах:

long creditCardNumber = 1234_5678_9012_3456L;
long socialSecurityNumber = 999_99_9999L;
float pi = 3.14_15F;
длинный hexBytes = 0xFF_EC_DE_5E;
длинные шестнадцатеричные слова = 0xCAFE_BABE;
длинный maxLong = 0x7fff_ffff_ffff_ffffL;
byte nybbles = 0b0010_0101;
длинные байты = 0b11010010_01101001_10010100_10010010;
 

Знаки подчеркивания можно ставить только между цифрами; нельзя ставить подчеркивания в следующих местах:

  • В начале или конце числа
  • Рядом с десятичной запятой в литерале с плавающей запятой
  • До F или L суффикс
  • В позициях, где ожидается строка цифр

Следующие примеры демонстрируют допустимые и недопустимые размещения подчеркивания (выделенные) в числовых литералах:

//  Недействительно: нельзя ставить подчеркивания 
//  рядом с десятичной точкой 
поплавок pi1 = 3_.1415F;
//  Недействительно: нельзя ставить подчеркивания 
//  рядом с десятичной точкой 
float pi2 = 3._1415F;
//  Недействительно: нельзя ставить подчеркивания 
//  перед суффиксом L 
long socialSecurityNumber1 = 999_99_9999_L;

// ОК (десятичный литерал)
интервал x1 = 5_2;
//  Недействительно: нельзя ставить подчеркивания 
//  В конце литерала 
int x2 = 52_;
// ОК (десятичный литерал)
int x3 = 5_______2;

//  Недействительно: нельзя ставить подчеркивания 
//  в префиксе системы счисления 0x 
int x4 = 0_x52;
//  Недействительно: нельзя ставить подчеркивания 
//  в начале числа 
int x5 = 0x_52;
// ОК (шестнадцатеричный литерал)
int x6 = 0x5_2;
//  Недействительно: нельзя ставить подчеркивания 
//  в конце числа 
int x7 = 0x52_;
 

диапазонов типов данных и их макросы в C ++

В большинстве случаев в конкурентном программировании необходимо назначить переменной максимальное или минимальное значение, которое может содержать тип данных, но запоминание такого большого и точного числа выходит быть трудной работой.Поэтому в C ++ есть определенные макросы для представления этих чисел, так что они могут быть напрямую присвоены переменной без ввода целого числа. Список некоторых из них приведен ниже.

Тип данных Диапазон Макрос для минимального значения Макрос для максимального значения
char от -128 до +127 CHAR_MIN CHAR_MAX
короткий символ от -128 до +127 SCHAR_MIN SCHAR_MAX
символ без знака от 0 до 255 0 UCHAR_MAX

короткий int -32768 до +32767 SHRT_MIN SHRT_MAX
unsigned short int 0 до 65535 0 USHRT_MAX
от -2147483648 до +2147483647 INT_MIN INT_MAX
целое число без знака от 0 до 4294967295 0 UINT_MAX
длинный интервал от -9223372036854775808 до +9223372036854775807 LONG_MIN LONG_MAX
беззнаковое длинное целое число от 0 до 18446744073709551615 0 ULONG_MAX
длинный длинный интервал от -9223372036854775808 до +9223372036854775807 LLONG_MIN LLONG_MAX
unsigned long long int 0 до 18446744073709551615 0 ULLONG_MAX

поплавок 1.17549e-38 до 3.40282e + 38 FLT_MIN FLT_MAX
с плавающей точкой (отрицательное значение) от -1.17549e-38 до -3.40282e + 38 -FLT_MIN -FLT_MAX
двойной 2.22507e-308 до 1.79769e + 308 DBL_MIN DBL_MAX
двойной (отрицательный) -2.22507e-308 до -1.79769e + 308 -DBL_MIN -DBL_MAX
 

#include

#include // для макросов типа int, char

#include // для макросов с плавающей запятой, двойных макросов

с использованием пространства имен std;

int main ()

{

cout << "char колеблется от:" << CHAR_MIN << "до" << CHAR_MAX;

cout << "\ n \ nкороткий диапазон символов от:" << SCHAR_MIN << "до" << SCHAR_MAX;

cout << "\ n \ n беззнаковый символ варьируется от:" << 0 << "до" << UCHAR_MAX;

cout << "\ n \ n \ nкороткое целое число от:" << SHRT_MIN << "до" << SHRT_MAX;

cout << "\ n \ n беззнаковое короткое целое число от:" << 0 << "до" << USHRT_MAX;

cout << "\ n \ nint диапазоны от:" << INT_MIN << "до" << INT_MAX;

cout << "\ n \ n беззнаковое целое число от:" << 0 << "до" << UINT_MAX;

cout << "\ n \ nдлинное целое число от:" << LONG_MIN << "до" << LONG_MAX;

cout << "\ n \ n беззнаковое длинное целое число от:" << 0 << "до" << ULONG_MAX;

cout << "\ n \ nдлинное длинное целое число от:" << LLONG_MIN << "до" << LLONG_MAX;

cout << "\ n \ n беззнаковое длинное длинное целое число от:" << 0 << "до" << ULLONG_MAX;

cout << "\ n \ n \ nfloat варьируется от:" << FLT_MIN << "до" << FLT_MAX;

cout << "\ n \ nотрицательное значение с плавающей запятой:" << -FLT_MIN << "до" << -FLT_MAX;

cout << "\ n \ nd double находится в диапазоне от:" << DBL_MIN << "до" << DBL_MAX;

cout << "\ n \ nотрицательные двойные диапазоны от:" << -DBL_MIN << "до" << + DBL_MAX;

возврат 0;

}

Выход:

char варьируется от: -128 до 127

диапазон коротких символов: от -128 до 127

беззнаковый символ варьируется от: 0 до 255


short int варьируется от: -32768 до 32767

беззнаковое короткое целое число от: 0 до 65535

int варьируется от: -2147483648 до 2147483647

беззнаковое целое число от: 0 до 4294967295

long int варьируется от: -9223372036854775808 до 9223372036854775807

беззнаковое длинное целое число от: 0 до 18446744073709551615

long long int варьируется от: -9223372036854775808 до 9223372036854775807

unsigned long long int варьируется от: 0 до 18446744073709551615


float варьируется от: 1.17549e-38 до 3.40282e + 38

отрицательный диапазон значений с плавающей запятой: от -1.17549e-38 до -3.40282e + 38

двойные диапазоны от: 2.22507e-308 до 1.79769e + 308

отрицательные двойные диапазоны от: -2,22507e-308 до 1,79769e + 308
 

Автором этой статьи является Manjeet Singh . Если вам нравится GeeksforGeeks и вы хотите внести свой вклад, вы также можете написать статью с помощью provide.geeksforgeeks.org или отправить ее по электронной почте на [email protected]. Посмотрите, как ваша статья появляется на главной странице GeeksforGeeks, и помогите другим гикам.

Напишите, пожалуйста, комментарии, если вы обнаружите что-то некорректное или хотите поделиться дополнительной информацией по теме, обсуждаемой выше.

Вниманию читателя! Не прекращайте учиться сейчас. Освойте все важные концепции соревновательного программирования с курсом Competitive Programming Live .


IntRange - язык программирования Kotlin

associateByTo

Заполняет и возвращает изменяемую карту назначения парами ключ-значение, где ключ предоставляется функцией keySelector, применяемой к каждому элементу данной коллекции а значение - это сам элемент.

fun> Iterable .associateByTo (
пункт назначения: M,
keySelector: (T) -> K
): M

Заполняет и возвращает изменяемую карту назначения парами ключ-значение, где ключ предоставляется функцией keySelector и а значение предоставляется функцией valueTransform, применяемой к элементам данной коллекции.

fun> Iterable .associateByTo (
destination: M,
keySelector: (T) -> K,
valueTransform: (T) -> V
): M
группа

Группирует элементы исходной коллекции по ключу, возвращаемому данной функцией keySelector. применяется к каждому элементу и возвращает карту, где каждый групповой ключ связан со списком соответствующих элементов.

fun Iterable .groupBy (
keySelector: (T) -> K
): Map >

Группирует значения, возвращаемые функцией valueTransform, применяемые к каждому элементу исходной коллекции. по ключу, возвращенному данной функцией keySelector, примененной к элементу и возвращает карту, где каждый ключ группы связан со списком соответствующих значений.

fun Iterable .groupBy (
keySelector: (T) -> K,
valueTransform: (T) -> V
): Map >
минус

Возвращает список, содержащий все элементы исходной коллекции без первого вхождения данного элемента.

Возвращает список, содержащий все элементы исходной коллекции, кроме элементов, содержащихся в заданном массиве elements.

operator fun Iterable .minus (
элементов: Array
): List

Возвращает список, содержащий все элементы исходной коллекции, кроме элементов, содержащихся в данной коллекции элементов.

Возвращает список, содержащий все элементы исходной коллекции, кроме элементов, содержащихся в заданной последовательности элементов.

плюс

Возвращает список, содержащий все элементы исходной коллекции, а затем заданный элемент.

Возвращает список, содержащий все элементы исходной коллекции, а затем все элементы заданного массива elements.

operator fun Iterable .plus (
элементов: Array
): List

Возвращает список, содержащий все элементы исходной коллекции, а затем все элементы данной коллекции элементов.

Возвращает список, содержащий все элементы исходной коллекции, а затем все элементы данной последовательности элементов.

одноместный

Возвращает единственный элемент или выдает исключение, если коллекция пуста или содержит более одного элемента.

Возвращает единственный элемент, соответствующий данному предикату, или выдает исключение, если совпадающих элементов нет или больше одного.

fun Iterable .single (предикат: (T) -> Boolean): T
молния

Возвращает список пар, составленных из элементов этой коллекции и другого массива с тем же индексом.Возвращенный список имеет длину самой короткой коллекции.

infix fun Iterable .zip (
other: Array
): List >

Возвращает список значений, созданный из элементов этой коллекции и другого массива с тем же индексом. используя предоставленную функцию преобразования, применяемую к каждой паре элементов. Возвращенный список имеет длину самой короткой коллекции.

fun Iterable.zip (
other: Array ,
transform: (a: T, b: R) -> V
): List

Возвращает список пар, созданных из элементов этой коллекции и другой коллекции с тем же индексом. Возвращенный список имеет длину самой короткой коллекции.

Возвращает список значений, построенный из элементов этой коллекции и другой коллекции с тем же индексом. используя предоставленную функцию преобразования, применяемую к каждой паре элементов.Возвращенный список имеет длину самой короткой коллекции.

fun Iterable .zip (
other: Iterable ,
transform: (a: T, b: R) -> V
): List

MySQL :: Справочное руководство MySQL 8.0 :: 11.1.2 Целочисленные типы (точное значение)

11.1.2 Целочисленные типы (точное значение) - INTEGER, INT, SMALLINT, TINYINT, MEDIUMINT, BIGINT

MySQL поддерживает стандартные целочисленные типы SQL. INTEGER (или INT ) и МАЛЫЙ .Как расширение стандарта, MySQL также поддерживает целочисленные типы TINYINT , MEDIUMINT и БОЛЬШОЙ . В следующей таблице показаны требуемое хранилище и диапазон для каждого целочисленного типа.

Таблица 11.1 Требуемое хранилище и диапазон для целочисленных типов, поддерживаемых MySQL

Тип Память (байты) Минимальное значение подписано Минимальное значение без знака Максимальное значение со знаком Максимальное значение без знака
TINYINT 1 -128 0 127 255
МАЛЫЙ 2 -32768 0 32767 65535
СРЕДНИЙ 3 -8388608 0 8388607 16777215
ИНТ 4 -2147483648 0 2147483647 4294967295
BIGINT 8 -2 63 0 2 63 -1 2 64 -1


Диапазон Python ()

Конструктор range () имеет две формы определения:

диапазон (стоп)
диапазон (начало, останов [, шаг]) 

диапазон () Параметры

range () принимает в основном три аргумента, которые одинаково используются в обоих определениях:

  • начало - целое число, начиная с которого должна возвращаться последовательность целых чисел
  • стоп - целое число, перед которым должна быть возвращена последовательность целых чисел.
    Диапазон целых чисел заканчивается на отметке стоп - 1 .
  • шаг (необязательно) - целочисленное значение, определяющее приращение между каждым целым числом в последовательности

Возвращаемое значение из диапазона ()

range () возвращает неизменяемый объект последовательности чисел в зависимости от используемых определений:

диапазон (стоп)

  • Возвращает последовательность чисел, начиная с 0 до стоп - 1
  • Возвращает пустую последовательность, если стоп - это отрицательное или 0 .

диапазон (запуск, останов [, шаг])

Возвращаемое значение рассчитывается по следующей формуле с заданными ограничениями:

r [n] = начало + шаг * n (как для положительного, так и для отрицательного шага)
где, n> = 0 и r [n]  = 0 и r [n]> stop (для отрицательного шага) 
  • (Если нет , шаг ) Шаг по умолчанию равен 1. Возвращает последовательность чисел, начиная с start и заканчивая stop - 1 .
  • (если шаг равен нулю) Вызывает ValueError исключения
  • (если шаг не равен нулю) Проверяет, выполняется ли ограничение значения и возвращает последовательность в соответствии с формулой
    Если это не соответствует ограничению значения, возвращается Пустая последовательность .

Пример 1: Как работает диапазон в Python?

  # пустой диапазон
печать (список (диапазон (0)))

# использование диапазона (стоп)
печать (список (диапазон (10)))

# использование диапазона (начало, остановка)
print (список (диапазон (1, 10)))  

Выход

  []
[0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9]
[1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9] 
 

Примечание: Мы преобразовали диапазон в список Python, так как range () возвращает объект, подобный генератору, который печатает вывод только по запросу.

Однако объект диапазона, возвращаемый конструктором диапазона, также доступен по его индексу. Поддерживает как положительные, так и отрицательные индексы.

Вы можете получить доступ к объекту диапазона по индексу как:

rangeObject [индекс] 

Пример 2: Создайте список четных чисел между заданными числами с помощью range ()

  начало = 2
стоп = 14
step = 2

print (list (range (start, stop, step)))  

Выход

  [2, 4, 6, 8, 10, 12] 
 

Пример 3: Как range () работает с отрицательным шагом?

  начало = 2
стоп = -14
шаг = -2

print (list (range (start, stop, step)))

# ограничение значения не выполнено
print (list (диапазон (начало, 14, шаг)))  

Выход

  [2, 0, -2, -4, -6, -8, -10, -12]
[] 
 

Целочисленные модификаторы диапазона

Следующие модификаторы позволяют управлять целочисленными диапазонами.Это может быть полезно в различных ситуациях оснастки и процедурного моделирования, например, при обработке значений процедурного выбора.

Чтобы добавить модификатор Int Range к вашей сцене, в верхней части окна просмотра Schematic щелкните Add ... , затем под Int Range дважды щелкните модификатор.

Примечание: Окно просмотра схемы доступно в макете Настройка или может быть открыто из строки меню, щелкнув Макет > Палитры > Схема .Для получения дополнительной информации см. Окно просмотра схемы.

Модификатор Int Range Bounds принимает целочисленный диапазон и дает вам минимальное и максимальное значения в этом диапазоне.

В поле Int Range Bound Properties на правой панели введите целочисленный диапазон в поле Int Range .

Минимальное значение модификатора и Максимальное значение каналов заполняются в соответствии с указанным диапазоном.

В приведенном ниже примере модификатор Int Range Bounds Minimum Value служит в качестве Test Value для модификатора Int Range Test, который, в свою очередь, управляет операцией Polygon Bevel :

Модификатор Int Range Clamp ограничивает выходное значение диапазоном, определенным значениями Minimum и Maximum .Применение этого модификатора гарантирует, что выходной канал никогда не будет иметь значение ниже минимального значения или выше максимального значения .

В поле «Ограничение диапазона » Свойства на правой панели введите целочисленный диапазон в поле Диапазон значений и укажите минимальное значение и максимальное значение .

В приведенном выше примере диапазон целых чисел 0-63 ограничен 25-40 .На изображении ниже модификатор Output value Int Range Clamp определяет выбор для операции Polygon Bevel , примененной к сетке Plane .

Модификатор Int Range Merge позволяет указать два целочисленных диапазона и объединить их в один.

В поле Int Range Merge Properties на правой панели введите два диапазона для объединения в поля Int Range A и Int Range B .

В приведенном ниже примере Output модификатора Int Range Merge определяет выбор для операции Polygon Bevel , примененной к сетке Plane (2) .

Модификатор Int Range Test позволяет указать целочисленный диапазон и Test Value и выводит либо истину, либо ложь в зависимости от того, является ли значение частью указанного диапазона.

В поле «Тест Интервал » на правой панели введите целочисленный диапазон в поле Интервал .Вы можете ввести Test Value или управлять этим каналом с помощью другого модификатора. В приведенном ниже примере канал управляется минимальным значением из модификатора Int Range Bounds .

В приведенном ниже примере тестовое значение модификатора Int Range Test Modifier определяется минимальным значением модификатора Int Range Bounds.Выход Result модификатора Int Range Test , в свою очередь, запускает операцию Polygon Bevel . Если значение находится в диапазоне, операция применяется к сетке. В противном случае операция отключается.

.
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Штирлиц Сеть печатных салонов в Перми

Цифровая печать, цветное и черно-белое копирование документов, сканирование документов, ризография в Перми.