Диапазон int: Диапазоны типов данных | Microsoft Docs

Содержание

Диапазоны типов данных | Microsoft Docs

  • Чтение занимает 2 мин

В этой статье

Компиляторы Microsoft C++ 32-bit и 64-bit распознают типы в таблице далее в этой статье.

  • int (unsigned int)

  • __int8 (unsigned __int8)

  • __int16 (unsigned __int16)

  • __int32 (unsigned __int32)

  • __int64 (unsigned __int64)

  • short (unsigned short)

  • long (

    unsigned long)

  • long long (unsigned long long)

Если имя начинается с двух символов подчеркивания (__), тип данных является нестандартным.

Диапазоны, представленные в следующей таблице, включают указанные значения.

Имя типа Байты Другие имена Диапазон значений
int 4 signed От -2 147 483 648 до 2 147 483 647
unsigned int 4 unsigned От 0 до 4 294 967 295
__int8 1 char От -128 до 127
unsigned __int8 1 unsigned char От 0 до 255
__int16 2 short, short int
, signed short int
От -32 768 до 32 767
unsigned __int16 2 unsigned short, unsigned short int От 0 до 65 535
__int32 4 signed, signed int, int От -2 147 483 648 до 2 147 483 647
unsigned __int32 4 unsigned, unsigned int От 0 до 4 294 967 295
__int64 8 long long, signed long long От -9 223 372 036 854 775 808 до 9 223 372 036 854 775 807
unsigned __int64 8 unsigned long long От 0 до 18 446 744 073 709 551 615
bool 1
нет
false или true
char 1 нет от-128 до 127 по умолчанию

от 0 до 255 при компиляции с помощью /J

signed char 1 нет От -128 до 127
unsigned char 1 нет От 0 до 255
short 2 short int, signed short int От -32 768 до 32 767
unsigned short 2 unsigned short int От 0 до 65 535
long 4 long int, signed long int От -2 147 483 648 до 2 147 483 647
unsigned long 4 unsigned long int От 0 до 4 294 967 295
long long 8 нет (но эквивалентно __int64 ) От -9 223 372 036 854 775 808 до 9 223 372 036 854 775 807
unsigned long long 8 нет (но эквивалентно unsigned __int64 ) От 0 до 18 446 744 073 709 551 615
enum непостоянно нет
float 4 нет 3,4E +/- 38 (7 знаков)
double 8 нет 1,7E +/- 308 (15 знаков)
long double то же, что double нет То же, что double
wchar_t 2 __wchar_t От 0 до 65 535

В зависимости от того, как он используется, переменная __wchar_t определяет либо тип расширенного символа, либо многобайтовый символ. Чтобы указать константу расширенного символьного типа, перед символьной или строковой константой следует использовать префикс

L .

signed и unsigned — это модификаторы, которые можно использовать с любым целочисленным типом, за исключением bool . Обратите внимание, что char , signed char и unsigned char — это три различных типа для таких механизмов, как перегрузка и шаблоны.

int Типы и unsigned int имеют размер четыре байта. Однако переносимый код не должен зависеть от размера, int так как языковой стандарт позволяет реализовать его в зависимости от реализации.

C и C++ в Visual Studio также поддерживают целочисленные типы с указанием размера. Дополнительные сведения см. в разделе __int8, __int16, __int32, __int64 и ограничения целых чисел.

Дополнительные сведения об ограничениях размеров каждого типа см. в разделе Встроенные типы.

Диапазон перечисляемых типов зависит от контекста языка и указанных флажков компилятора. Дополнительные сведения см. в статьях Объявления перечислений C и Объявления перечислений C++.

См. также раздел

Ключевые слова
Встроенные типы

Целочисленные типы данных в C++: short, int и long | Уроки С++

  Обновл. 17 Июл 2021  | 

На этом уроке мы рассмотрим целочисленные типы данных в языке С++, их диапазоны значений, операцию деления, а также переполнение (что это такое и примеры).

Целочисленные типы данных

Целочисленный тип данных — это тип, переменные которого могут содержать только целые числа (без дробной части, например: -2, -1, 0, 1, 2). В языке C++ есть 5 основных целочисленных типов, доступных для использования:

Категория Тип Минимальный размер
Символьный тип данных char 1 байт
Целочисленный тип данных short 2 байта
int 2 байта (но чаще всего 4 байта)
long 4 байта
long long 8 байт

Примечание: Тип char — это особый случай: он является как целочисленным, так и символьным типом данных. Об этом детально мы поговорим на одном из следующих уроков.

Основным различием между целочисленными типами, перечисленными выше, является их размер, чем он больше, тем больше значений сможет хранить переменная этого типа.

Объявление целочисленных переменных

Объявление происходит следующим образом:

char c; short int si; // допустимо short s; // предпочтительнее int i; long int li; // допустимо long l; // предпочтительнее long long int lli; // допустимо long long ll; // предпочтительнее

char c;

short int si; // допустимо

short s;      // предпочтительнее

int i;

long int li; // допустимо

long l;      // предпочтительнее

long long int lli; // допустимо

long long ll;      // предпочтительнее

В то время как полные названия short intlong int и long long int могут использоваться, их сокращенные версии (без int) более предпочтительны для использования. К тому же постоянное добавление int затрудняет чтение кода (легко перепутать с именем переменной).

Диапазоны значений и знак целочисленных типов данных

Как вы уже знаете из предыдущего урока, переменная с n-ным количеством бит может хранить 2возможных значений. Но что это за значения? Это значения, которые находятся в диапазоне. Диапазон — это значения от и до, которые может хранить определенный тип данных. Диапазон целочисленной переменной определяется двумя факторами: её размером (измеряется в битах) и её знаком (который может быть signed или unsigned).

Целочисленный тип signed (со знаком) означает, что переменная может содержать как положительные, так и отрицательные числа. Чтобы объявить переменную как signed, используйте ключевое слово signed:

signed char c; signed short s; signed int i; signed long l; signed long long ll;

signed char c;

signed short s;

signed int i;

signed long l;

signed long long ll;

По умолчанию, ключевое слово signed пишется перед типом данных.

1-байтовая целочисленная переменная со знаком (signed) имеет диапазон значений от -128 до 127, т.е. любое значение от -128 до 127 (включительно) может храниться в ней безопасно.

В некоторых случаях мы можем заранее знать, что отрицательные числа в программе использоваться не будут. Это очень часто встречается при использовании переменных для хранения количества или размера чего-либо (например, ваш рост или вес не может быть отрицательным).

Целочисленный тип unsigned (без знака) может содержать только положительные числа. Чтобы объявить переменную как unsigned, используйте ключевое слово unsigned:

unsigned char c; unsigned short s; unsigned int i; unsigned long l; unsigned long long ll;

unsigned char c;

unsigned short s;

unsigned int i;

unsigned long l;

unsigned long long ll;

1-байтовая целочисленная переменная без знака (unsigned) имеет диапазон значений от 0 до 255.

Обратите внимание, объявление переменной как unsigned означает, что она не сможет содержать отрицательные числа (только положительные).

Теперь, когда вы поняли разницу между signed и unsigned, давайте рассмотрим диапазоны значений разных типов данных:

Размер/Тип Диапазон значений
1 байт signed от -128 до 127
1 байт unsigned от 0 до 255
2 байта signed от -32 768 до 32 767
2 байта unsigned от 0 до 65 535
4 байта signed от -2 147 483 648 до 2 147 483 647
4 байта unsigned от 0 до 4 294 967 295
8 байтов signed от -9 223 372 036 854 775 808 до 9 223 372 036 854 775 807
8 байтов unsigned от 0 до 18 446 744 073 709 551 615

Для математиков: Переменная signed с n-ным количеством бит имеет диапазон от -(2n-1) до 2n-1-1. Переменная unsigned с n-ным количеством бит имеет диапазон от 0 до (2n)-1.

Для нематематиков: Используем таблицу 🙂

Начинающие программисты иногда путаются между signed и unsigned переменными. Но есть простой способ запомнить их различия. Чем отличается отрицательное число от положительного? Правильно! Минусом спереди. Если минуса нет, значит число — положительное. Следовательно, целочисленный тип со знаком (signed) означает, что минус может присутствовать, т.е. числа могут быть как положительными, так и отрицательными. Целочисленный тип без знака (unsigned) означает, что минус спереди отсутствует, т.е. числа могут быть только положительными.

Что используется по умолчанию: signed или unsigned?

Так что же произойдет, если мы объявим переменную без указания signed или unsigned?

Категория Тип По умолчанию
Символьный тип данных char signed или unsigned (в большинстве случаев signed)
Целочисленный тип данных short signed
int signed
long signed
long long signed

Все целочисленные типы данных, кроме char, являются signed по умолчанию. Тип char может быть как signed, так и unsigned (но, обычно, signed).

В большинстве случаев ключевое слово signed не пишется (оно и так используется по умолчанию).

Программисты, как правило, избегают использования целочисленных типов unsigned, если в этом нет особой надобности, так как с переменными unsigned ошибок, по статистике, возникает больше, нежели с переменными signed.

Правило: Используйте целочисленные типы signed, вместо unsigned.

Переполнение

Вопрос: «Что произойдет, если мы попытаемся использовать значение, которое находится вне диапазона значений определенного типа данных?». Ответ: «Переполнение».

Переполнение (англ. «overflow») случается при потере бит из-за того, что переменной не было выделено достаточно памяти для их хранения.

На уроке №28 мы говорили о том, что данные хранятся в бинарном (двоичном) формате и каждый бит может иметь только 2 возможных значения (0 или 1). Вот как выглядит диапазон чисел от 0 до 15 в десятичной и двоичной системах:

Десятичная система Двоичная система
0 0
1 1
2 10
3 11
4 100
5 101
6 110
7 111
8 1000
9 1001
10 1010
11 1011
12 1100
13 1101
14 1110
15 1111

Как вы можете видеть, чем больше число, тем больше ему требуется бит. Поскольку наши переменные имеют фиксированный размер, то на них накладываются ограничения на количество данных, которые они могут хранить.

Примеры переполнения

Рассмотрим переменную unsigned, которая состоит из 4 бит. Любое из двоичных чисел, перечисленных в таблице выше, поместится внутри этой переменной.

«Но что произойдет, если мы попытаемся присвоить значение, которое занимает больше 4 бит?». Правильно! Переполнение. Наша переменная будет хранить только 4 наименее значимых (те, что справа) бита, все остальные — потеряются.

Например, если мы попытаемся поместить число 21 в нашу 4-битную переменную:

Десятичная система Двоичная система
21 10101

Число 21 занимает 5 бит (10101). 4 бита справа (0101) поместятся в переменную, а крайний левый бит (1) просто потеряется. Т.е. наша переменная будет содержать 0101, что равно 101 (нуль спереди не считается), а это уже число 5, а не 21.

Примечание: О конвертации чисел из двоичной системы в десятичную и наоборот будет отдельный урок, где мы всё детально рассмотрим и обсудим.

Теперь рассмотрим пример в коде (тип short занимает 16 бит):

#include <iostream> int main() { unsigned short x = 65535; // наибольшее значение, которое может хранить 16-битная unsigned переменная std::cout << "x was: " << x << std::endl; x = x + 1; // 65536 - это число больше максимально допустимого числа из диапазона допустимых значений. Следовательно, произойдет переполнение, так как переменнная x не может хранить 17 бит std::cout << "x is now: " << x << std::endl; return 0; }

#include <iostream>

int main()

{

    unsigned short x = 65535; // наибольшее значение, которое может хранить 16-битная unsigned переменная

    std::cout << "x was: " << x << std::endl;

    x = x + 1; // 65536 - это число больше максимально допустимого числа из диапазона допустимых значений. Следовательно, произойдет переполнение, так как переменнная x не может хранить 17 бит

    std::cout << "x is now: " << x << std::endl;

    return 0;

}

Результат выполнения программы:

x was: 65535
x is now: 0

Что случилось? Произошло переполнение, так как мы попытались присвоить переменной x значение больше, чем она способна в себе хранить.

Для тех, кто хочет знать больше: Число 65 535 в двоичной системе счисления представлено как 1111 1111 1111 1111. 65 535 — это наибольшее число, которое может хранить 2-байтовая (16 бит) целочисленная переменная без знака, так как это число использует все 16 бит. Когда мы добавляем 1, то получаем число 65 536. Число 65 536 представлено в двоичной системе как 1 0000 0000 0000 0000, и занимает 17 бит! Следовательно, самый главный бит (которым является 1) теряется, а все 16 бит справа — остаются. Комбинация 0000 0000 0000 0000 соответствует десятичному 0, что и является нашим результатом.

Аналогичным образом, мы получим переполнение, использовав число меньше минимального из диапазона допустимых значений:

#include <iostream> int main() { unsigned short x = 0; // наименьшее значение, которое 2-байтовая unsigned переменная может хранить std::cout << "x was: " << x << std::endl; x = x - 1; // переполнение! std::cout << "x is now: " << x << std::endl; return 0; }

#include <iostream>

int main()

{

    unsigned short x = 0; // наименьшее значение, которое 2-байтовая unsigned переменная может хранить

    std::cout << "x was: " << x << std::endl;

    x = x - 1; // переполнение!

    std::cout << "x is now: " << x << std::endl;

    return 0;

}

Результат выполнения программы:

x was: 0
x is now: 65535

Переполнение приводит к потере информации, а это никогда не приветствуется. Если есть хоть малейшее подозрение или предположение, что значением переменной может быть число, которое находится вне диапазона допустимых значений используемого типа данных — используйте тип данных побольше!

Правило: Никогда не допускайте возникновения переполнения в ваших программах!

Деление целочисленных переменных

В языке C++ при делении двух целых чисел, где результатом является другое целое число, всё довольно предсказуемо:

#include <iostream> int main() { std::cout << 20 / 4 << std::endl; return 0; }

#include <iostream>

int main()

{

    std::cout << 20 / 4 << std::endl;

    return 0;

}

Результат:

5

Но что произойдет, если в результате деления двух целых чисел мы получим дробное число? Например:

#include <iostream> int main() { std::cout << 8 / 5 << std::endl; return 0; }

#include <iostream>

int main()

{

    std::cout << 8 / 5 << std::endl;

    return 0;

}

Результат:

1

В языке C++ при делении целых чисел результатом всегда будет другое целое число. А такие числа не могут иметь дробь (она просто отбрасывается, не округляется!).

Рассмотрим детально вышеприведенный пример: 8 / 5 = 1.6. Но как мы уже знаем, при делении целых чисел результатом является другое целое число. Таким образом, дробная часть (0.6) значения отбрасывается и остается 1.

Правило: Будьте осторожны при делении целых чисел, так как любая дробная часть всегда отбрасывается.


Оценить статью:

Загрузка...

Поделиться в социальных сетях:

Тип данных int, целые числа в Python.

Обычные целые числа в Python имеют тип int и записываются как строки, состоящие из десятичных цифр. Целые числа типа int (положительные и отрицательные) имеют неограниченную точность, могут принимать сколь угодно большие значения. Тип int являются неизменяемым объектом, выполняя операцию над целыми числами, вы получаете новый числовой объект.

Целые числа поддерживают следующие операции:

Тип int в языке Python представлен классом int(), он позволяет:

  • преобразовать строку в целое число типа int с учетом указанного основания системы счисления (десятичные по основанию 10, шестнадцатеричные по основанию 16, восьмеричные по основанию 8 и двоичные по основанию 2).
  • преобразовать вещественные числа типа float в тип int (отбрасывает дробную часть).
  • преобразовать восьмеричные, шестнадцатеричные и двоичные литералы целых чисел в тип int

Класс int() не сможет преобразовать к типу int:

  • числа типа complex, т.к. нет однозначного способа преобразования данного типа чисел.
  • строку с записью числа с плавающей точкой (вещественного числа)
Примеры использования преобразования объектов к типу int:
# Преобразование строки с записью 
# целого числа в десятичной форме к типу int
>>> int(' -3 ', base=10)
# 3

# При преобразовании десятичных литералов, 
# записанных в строки, основание можно опускать
>>> int(' +5 ')
# 5
>>> int(' -15_125')
# -15125


# Преобразование типа float в тип `int`
>>> int(3.23)
# 3
>>> int(1.)
# 1
>>> int(3.14e-10)
# 0

# Восьмеричные литералы и строки с ними - в тип int
>>> int(0o177)
# 127
>>> int('  0o177 ', base=8)
# 127


# Шестнадцатеричные литералы и строки с ними - в тип int
>>> int(0x9ff)
# 2559
>>> int(` 0x9ff  `, base=16)
# 2559

# Двоичные литералы и строки с ними - в тип int
>>> int(0b101010)
# 42
>>> int(`0b101010`, base=2)
# 42

Начиная с Python 3.6, чтобы облегчить визуальную оценку величины числа, между цифрами и после любого спецификатора системы счисления разрешается вставлять одиночные символы подчеркивания.

>>> 100_000, 0x_FF_FF, 0o7_777
 # (100000, 65535, 4095)

Целые числа еще могут записываться как, шестнадцатеричные (по основанию 16), восьмеричные (по основанию 8) и двоичные (по основанию 2).

  • Шестнадцатеричные литералы начинаются с комбинации символов 0x или 0X, вслед за которыми следуют шестнадцатеричные цифры (0-9 и A-F). Шестнадцатеричные цифры могут вводиться как в нижнем, так и в верхнем регистре.
  • Литералы восьмеричных чисел начинаются с комбинации символов 0o или 0O (ноль и следующий за ним символ «o» в верхнем или нижнем регистре), вслед за которыми следуют восьмеричные цифры (0-7).
  • Двоичные литералы начинаются с комбинации символов 0b или 0B, вслед за которыми следуют двоичные цифры (0 – 1)

Все эти литералы создают объекты целых чисел, они являются всего лишь альтернативными формами записи значений. Для преобразования целого числа в строку с представлением в любой из трех систем счисления можно использовать встроенные функции hex(), oct() и bin()

Методы типа

int:
int.bit_length():

Возвращает количество битов, необходимых для представления целого числа в двоичном виде, исключая знак и начальные нули:

>>> n = -37
>>> bin(n)
# '-0b100101'
>>> n.bit_length()
# 6

Эквивалентно:

def bit_length(self):
    # двоичное представление: bin(-37) => '- 0b100101' 
    s = bin(self)
    # удалить начальные нули и знак минус
    s = s.lstrip('-0b')
    # len('100101') => 6
    return len(s)

int.to_bytes(length, byteorder, *, signed=False):

Возвращает массив байтов, представляющих целое число. Параметры length, byteorder являются обязательными:
- length задает необходимое количество байтов,
- byteorder определяет в каком порядке возвращать байты и имеют значения 'big' - от старшего к младшему, 'little' - от младшего к старшему.
- signed позволяет установить использование дополнительного кода для представления целого числа. Если signed=False и задано отрицательное целое число, то бросается OverflowError.

>>> (1024).to_bytes(2, byteorder='big')
# b'\x04\x00'
>>> (1024).to_bytes(10, byteorder='big')
# b'\x00\x00\x00\x00\x00\x00\x00\x00\x04\x00'
>>> (-1024).to_bytes(10, byteorder='big', signed=True)
# b'\xff\xff\xff\xff\xff\xff\xff\xff\xfc\x00'
>>> x = 1000
>>> x.to_bytes((x.bit_length() + 7) // 8, byteorder='little')
# b'\xe8\x03'

Если указанных байтов недостаточно для представления числа, то будет вызвано исключение OverflowError. Что бы узнать порядок байтов который использует платформа используйте sys.byteorder.


int.from_bytes(bytes, byteorder, *, signed=False):

Возвращает целое число, которое соответствует указанному массиву байтов.
Параметры bytes и byteorder являются обязательными.
- bytes должен быть байто-подобным объектом (строки байтов, массивы байтов, array.array и т.д.)
- byteorder определяет в каком порядке возвращать байты и имеют значения 'big' - от старшего к младшему, 'little' - от младшего к таршему.
- signed позволяет установить использование дополнительного кода для представления целого числа. Если signed=False и задано отрицательное елое число, то бросается OverflowError.

>>> int.from_bytes(b'\x00\x7f', byteorder = 'big')
# 127
>>> int.from_bytes(b'\x00\x7f', byteorder = 'little')
# 32512
>>> int.from_bytes(b'\xff\x81', 'big', signed = True)
# -127
>>> int.from_bytes([1, 0], 'big')    #  можно указать "массив" байтов
# 256
>>> int.from_bytes([255, 255], 'big')
# 65535

Типы byte, short, int, long - Java программирование

Целочисленные числа представлены в языке Java четырьмя типами - byte, short, int и long.

int — основной целочисленный тип, используемый в Java по умолчанию. Любое целое число будет рассматриваться компилятором как число типа int. Используется в качестве счётчика циклов, индексов массивов и индексов символов в строках.

long — целочисленный тип содержащий практически бесконечное количество значений. Используется в случаях, где числа превосходят 2 миллиарда и стандартного int уже не хватает. Используется в повседневной жизни для создания уникальных значений.

byte — используется для передачи данных по сети, записи и чтения из файла. В математических операциях, как правило, не используется.

short — самый редко используемый тип в Java, может использоваться только в целях экономии памяти.

Тип Размер в байтах Размер в битах Возможные значения (от..до) Значение по умолчанию
byte -128..127 0
short 16  -32,768..32,767 0
int 4 32  -2,147,483,648..2,147,483,647 0
long 8 64 -9,223,372,036,854,775,808..9,223,372,036,854,775,807 0

Пример объявления целочисленных типов:

byte b = 4;
short s1 = 7, s2 = 5;
int i1 = 56, i2;
i2 = 78;
long a1 = 456;

c - Зачем нужен тип long когда есть int?

Процессоры развивались постепенно все более расширяя емкость регистров. Например, ранее в DOS тип int соответствовал 16 разрядному целочисленному значению, так как на IBM-совместимых компьютеров регистры были 16-разрядными. Например, регистр AX является 16 разрядным, а его подрегистры AL и AH имели разрядность равную 8 битам. До этого вообще регистры процессоров были 8 разрядными.

Если выполнить, допустим, умножение двух объектов 16-разрядного типа int, то для хранения результата нужно использовать два регистра как, например, регистры AX и DX. Для этого результата уже нужно вводить новый целочисленный тип. И такой тип был введен. Это тип long .

Затем появились 64-разрядные процессоры. Необходимо различать 16-разрядные целые числа, 32-разрядные целые числа и 64- разрядные целые числа. Поэтому был введен дополнительный целый тип Long long. Имейте в виду, что нужно было сохранять обратную совместимость с целыми типами, введенными ранее для процессоров с меньшей разрядностью.

Поэтому в стандарте C принято, что

sizeof( short ) <= sizeof( int )
sizeof( int ) <= sizeof( long )
sizeof( long ) <= sizeof( long long )

У разработчиков компиляторов есть свобода выбора, какая разрядность будет у типа long и других целочисленных типов. Например, разрядность типа long может составлять не `32 бита, а 64 бита.

Чтобы программы были переносимы, возникла необходимость вводить новые типы со строго указанной разрядностью такие, как, например, int_least32_t или int32_t.

На одних 64-битовых платформах тип long и тип long long могут иметь 64-битовуж разрядность. На других 64-битовых платформах тип long может быть 32-битовым и тип int также может быть 32-битовым, а тип long long - 64 битовым.

Тем не менее ранг типа long long больше ранга типа long, а тип long в свою очередь имеет ранг выше, чем тип int.

На этом основываются правила преобразования типов в выражениях. Например, если тип long и тип int имеют разрядность равную 32 битам, то в следующем фрагменте кода

long x = 0;
unsigned int y = 0;

x + y;

тип выражения x + y имеет тип unsigned long.

В связи с этим имеются некоторые курьезы, связанные с такими преобразованиями особенно при выборе перегруженной функции в C++.

Один из таких примеров описан в следующей теме, где ближе к ее концу (можно быстро найти это сообщение по ключевому слову int64_t) описывается один из таких курьезов, связанных с вызовом перегруженной функции, у которой параметр имеет тип std::int64_t, который, как оказалось, является не алиасом типа long long int, а алиасом типа long int, который на данной платформе является 64-битовым.

ecoVIT VKK INT 226-656/4 - Напольный газовый конденсационный котёл четвертого поколения, мощностью 22-66 кВт.

Котел ecoVIT соединяет в себе преимущества традиционного напольного котла с выгодами конденсационных технологий. За инновационную мультисенсорную систему, которой оснащен котел, компания Vaillant была удостоена премии газовой отрасли Германии. Котлы ecoVIT представлены мощностями от 22 до 47 кВт и может использоваться для отопления помещений площадью до 500 кв.м. Если Вы скомбинируете отопительный котёл ecoVIT с водонагревателем actoSTOR VIH K300, то получите комфортную систему горячего водоснабжения дома.

Конструктивные особенности ecoVIT/4

  • Газовый напольный отопительный аппарат, использующий скрытую теплоту конденсации
  • Мультисенсорная система для управления качеством сжигания
  • Модулирующая горелка, диапазон мощности от 20% до 100%
  • DIA-System (цифровая информационно-аналитическая система)
  • Содержание NOx в продуктах сгорания
  • Средний за отопительный сезон КПД 109%
  • Подготовленный для подключения емкостного водонагревателя actoSTOR
  • Большой объём воды

Возможности установки ecoVIT/4

  • Отопление и приготовление горячей воды (в комбинации с емкостным водонагревателем)
  • Применим для использования в низкотемпературных системах радиаторного и панельно-лучистого отопления
  • Для реконструируемых и строящихся жилых домов и квартир
  • Возможность использования воздуха для горения как из помещения, так и снаружи с использованием всех систем дымоходов/воздуховодов Vaillant для конденсационых котлов (использование системы труб Dn 80 PP возможно только в режиме забора воздуха из помещения)

Оснащение ecoVIT/4

  • Корпус котла из нержавеющей стали со змеевиковыми газоходами, теплообмен по противоточному принципу
  • Система штекерных электрических соединений Pro E
  • Датчик минимального давления воды в системе
  • Система Aqua-Kondens, для использования телоты конденсации при приготовлении горячей воды
  • Горелка с предварительным принудительным смешением
  • Возможность настройки на частичную мощность для режима отопления и приготовления горячей воды
  • Электронное зажигание и контроль за процессом горения

Типы данных JavaScript и структуры данных

Все языки программирования содержат встроенные типы данных, но они часто отличаются друг от друга в разных языках. Эта статья — попытка описать встроенные структуры (типы) данных, доступные в JavaScript, и их свойства. На их основе строятся другие структуры данных. Когда это возможно, то мы будем сравнивать типы данных в разных языках.

JavaScript является слабо типизированным или динамическим языком. Это значит, что вам не нужно определять тип переменной заранее. Тип определится автоматически во время выполнения программы. Также это значит, что вы можете использовать одну переменную для хранения данных различных типов:

var foo = 42; 
foo = "bar"; 
foo = true;  

Стандарт ECMAScript определяет 9 типов:

  • 6 типов данных являющихся примитивами:
    • Undefined (Неопределённый тип)  : typeof instance === "undefined"
    • Boolean (Булев, Логический тип) : typeof instance === "boolean"
    • Number (Число) : typeof instance === "number"
    • String (Строка) : typeof instance === "string"
    • BigInt  : typeof instance === "bigint"
    • Symbol (в ECMAScript 6)  : typeof instance === "symbol"
  • Null (Null тип ) : typeof instance === "object". Специальный примитив, используемый не только для данных но и в качестве указателя на финальную точку в Цепочке Прототипов;
  • Object (Объект) : typeof instance === "object". Простая структура, используемая не только для хранения данных, но и для создания других структур, где любая структура создаётся с использованием ключевого слова new: new Object, new Array, new Map (en-US), new Set, new WeakMap, new WeakSet, new Date и множество других структур;
  • и Function : typeof instance === "function". Специальный случай, упрощающий определение типа для Функций, несмотря на то, что все функции конструктивно унаследованы от Object.

И здесь нам необходимо сделать предостережение относительно использования оператора typeof для определения типа структур, т.к. все структуры будут возвращать "object" при его использовании, так как назначение typeof -- проверка типа данных, но не структур. Если проверить тип структуры всё же необходимо, то в этом случае желательно использовать оператор instanceof, так как именно он отвечает на вопрос о том, какой конструктор был использован для создания структуры.

Все типы данных в JavaScript, кроме объектов, являются иммутабельными (значения не могут быть модифицированы, а только перезаписаны новым полным значением). Например, в отличии от C, где строку можно посимвольно корректировать, в JavaScript строки пересоздаются только полностью. Значения таких типов называются «примитивными значениями».

Булевый тип данных

Булевый тип представляет логическую сущность и имеет два значения: true (истина) и false (ложь). Смотрите Boolean и Boolean для получения подробностей.

Null

Этот тип данных имеет всего одно значение: null. Смотрите null и Null для получения подробностей.

Undefined

Переменная, которой не было присвоено значение, будет иметь значение undefined. Смотрите undefined и undefined для получения подробностей.

Числа

В соответствии со стандартом ECMAScript, существует только один числовой тип, который представляет собой 64-битное число двойной точности согласно стандарту IEEE 754. Другими словами, специального типа для целых чисел в JavaScript нет. Это означает, что при числовых операциях вы можете получить неточное (округлённое) значение. В дополнение к возможности представлять числа с плавающей запятой, есть несколько символических значений: +Infinity (положительная бесконечность), -Infinity (отрицательная бесконечность), и NaN (не число).

Для получения самого большого или самого меньшего доступного значения в пределах +/-Infinity, можно использовать константы Number.MAX_VALUE или Number.MIN_VALUE. А начиная с ECMAScript 2015, вы также можете проверить, находится ли число в безопасном для целых чисел диапазоне, используя метод Number.isSafeInteger(), либо константы Number.MAX_SAFE_INTEGER и Number.MIN_SAFE_INTEGER. За пределами этого диапазона операции с целыми числами будут небезопасными, и возвращать приближённые значения.

Ноль в JavaScript имеет два представления: -0 и +0. («0» это синоним +0). На практике это имеет малозаметный эффект. Например, выражение +0 === -0 является истинным. Однако, это может проявиться при делении на ноль:

> 42 / +0
Infinity
> 42 / -0
-Infinity

Хотя число в большинстве случаев представляет только своё значение, JavaScript предоставляет несколько бинарных операций. Они могут использоваться для того, чтобы представлять число как несколько булевых значений, с помощью битовой маски. Это считается плохой практикой, так как JavaScript предлагает другие способы представления булевых значений (например, массив элементов с булевыми значениями или объект, содержащий набор булевых свойств). Кроме того, битовые маски часто делают код более трудным для чтения, понимания и дальнейшей поддержки. Эта техника может быть необходима в условиях технических ограничений, таких как объём локального хранилища данных, или в такой экстремальной ситуации, когда каждый бит передаваемый по сети на счету. Данный подход следует использовать как крайнюю меру, когда не остаётся других путей для необходимой оптимизации.

Текстовые строки

В JavaScript для представления текстовых данных служит тип String. Он представляет собой цепочку «элементов» 16-битных беззнаковых целочисленных значений. Каждый такой элемент занимает свою позицию в строке. Первый элемент имеет индекс 0, следующий — 1, и так далее. Длина строки — это количество элементов в ней.

В отличие от языков подобных C, строки в JavaScript являются иммутабельными. Это означает, что после того, как строковое значение создано, его нельзя модифицировать. Остаётся лишь создать новую строку путём совершения некой операции над исходной строкой. Например:

  • Получить часть исходной строки выборкой отдельных символов, либо применением метода String.substr().
  • Объединить две строки в одну, применив оператор (+) или метод String.concat().
Избегайте повсеместного использования строк в своём коде!

Иногда может показаться соблазнительным использование строк для представления сложных структур данных. Это даст небольшие краткосрочные выгоды:

  • Легко соединять данные в кучу сложением строк.
  • Легко отлаживать (данные выглядят «как есть», в читаемом текстовом виде).
  • Строки — это распространённый формат данных, используемый разнообразными API (поля ввода, значения локального хранилища, XMLHttpRequest возвращает ответ в виде строки, и т. д.) и использовать только строки может показаться заманчивым.

Несмотря на то, что в строке можно выразить данные любой сложности, делать это — не самая лучшая идея. Например, используя разделитель, строку можно использовать как список элементов (массив JavaScript будет более подходящим решением). К сожалению, если такой сепаратор встретится в значении одного из элементов, такой список будет сломан. Выходом может стать добавление символа экранирования, и т. д. Всё это потребует добавления множества ненужных правил, и станет обременительным при поддержке.

Используйте строки только для текстовых данных. Для составных структур преобразуйте строки в подобающие конструкции.

Тип данных Символ (Symbol)

Символы являются нововведением JavaScript начиная с ECMAScript 2015. Символ — это уникальное и иммутабельное примитивное значение, которое может быть использовано как ключ для свойства объекта (смотрите ниже). В некоторых языках программирования символы называются атомами. Их также можно сравнить с именованными значениями перечисления (enum) в языке C. Подробнее смотрите Symbol и Symbol.

Тип данных Большое целое (BigInt)

BigInt является встроенным объектом, который предоставляет способ представления целых чисел, которые больше 2 53, что является наибольшим числом, которое JavaScript может надёжно представить с помощью Number примитива.

> let bigInt = 19241924124n;
> console.log(bigInt);
19241924124n
> console.log(typeof bigInt);
"bigint"

В компьютерной терминологии, объект — это значение в памяти, на которое возможно сослаться с помощью идентификатора.

Свойства

В JavaScript объект может расцениваться как набор свойств. Литеральная инициализация объекта задаёт определённое количество начальных свойств, и в процессе работы приложения поля могут добавляться и удаляться. Значения свойств могут иметь любой тип, включая другие объекты, что позволяет строить сложные, разветвлённые иерархии данных. Каждое свойство объекта идентифицируется ключом, в качестве которого может выступать значение с типом Строка или Символ.

Есть два типа свойств: свойство-значение и свойство-акцессор (свойство, обёрнутое в геттер и сеттер). Они отличаются определёнными атрибутами.

Свойство-значение

Ассоциирует ключ со значением, и имеет следующие атрибуты:

Атрибуты свойства-значения
Атрибут Тип Описание Значение по умолчанию
[[Value]] Любой тип JavaScript Значение, возвращаемое при обращении к свойству. undefined
[[Writable]] Boolean Если false, то [[Value]] свойства не может быть изменено. false
[[Enumerable]] Boolean Если true, свойство будет перечислено в цикле for...in. Смотрите подробнее Перечисляемость и владение свойствами. false
[[Configurable]] Boolean Если false, то свойство не может быть удалено, а его атрибуты, кроме [[Value]] и [[Writable]] не могут быть изменены. false
Устаревшие атрибуты (присутствуют в ECMAScript 3, но переименованы в ECMAScript 5)
Атрибут Тип Описание
Read-only Boolean Зарезервировано по атрибуту [[Writable]] ES5.
DontEnum Boolean Зарезервировано по атрибуту [[Enumerable]] ES5.
DontDelete Boolean Зарезервировано по атрибуту [[Configurable]] ES5.
Свойство-акцессор

Ассоциирует ключ с одной из двух функций-акцессоров (геттер и сеттер) для получения или изменения значения свойства, и имеет следующий атрибуты:

Атрибуты свойства-акцессора
Атрибут Тип Описание Значение по умолчанию
[[Get]] Function или undefined Функция вызывается без параметров и возвращает значение свойства каждый раз, когда происходит чтение свойства. Смотрите также get (en-US). undefined
[[Set]] Function или undefined Функция вызывается с одним аргументом, содержащим присваиваемое значение, каждый раз, когда происходит попытка присвоить свойству новое значение. Смотрите также set (en-US). undefined
[[Enumerable]] Boolean Если true, свойство будет перечислено в цикле for...in. false
[[Configurable]] Boolean Если false, то свойство не может быть удалено, и не может быть преобразовано в свойство-значение. false

Примечание: Атрибуты обычно используются движком JavaScript, поэтому вы не можете обратиться к ним напрямую (смотрите подробнее Object.defineProperty()). Вот почему в таблицах выше они помещены в двойные квадратные скобки вместо одиночных.

«Обычные» объекты и функции

Объект JavaScript — это таблица соотношений между ключами и значениями. Ключи — это строки (или Symbol), а значения могут быть любыми. Это делает объекты полностью отвечающими определению хеш-таблицы.

Функции — это обычные объекты, имеющие дополнительную возможность быть вызванными для исполнения.

Даты

Для работы с датами служит встроенный глобальный объект Date.

Массивы общие и типизированные

Массив — это обычный объект с дополнительной связью между целочисленными ключами его свойств и специальным свойством length. Вдобавок ко всему, массивы наследуют Array.prototype, предоставляющий исчерпывающий набор методов для манипуляции массивами. Например, метод indexOf (служит для поиска значения в массиве), push (en-US) (добавляет элемент в конец массива) и т. д. Всё это делает массив идеальным кандидатом для представления списков и перечислений.

Типизированный массив является новинкой ECMAScript Edition 6 и является массивоподобным представлением для лежащего в его основе бинарного буфера памяти. Следующая таблица поможет вам найти соответствующие типы языка C:

Объекты TypedArray
Размер (байты)
Int8Array -128 до 127 1 8-битное целое со знаком с дополнением до двух byte int8_t
Uint8Array 0 до 255 1 8-битное беззнаковое целое octet uint8_t
Uint8ClampedArray 0 до 255 1 8-битное беззнаковое целое (фиксированное от 0 до 255) octet uint8_t
Int16Array -32768 до 32767 2 16-битное целое со знаком с дополнением до двух short int16_t
Uint16Array 0 до 65535 2 16-битное беззнаковое целое unsigned short uint16_t
Int32Array -2147483648 до 2147483647 4 32-битное целое со знаком с дополнением до двух long int32_t
Uint32Array 0 до 4294967295 4 32-битное беззнаковое целое unsigned long uint32_t
Float32Array 1.2x10-38 to 3.4x1038 4 32-битное число с плавающей точкой IEEE-стандарта (7 значащих цифр, например 1.123456) unrestricted float float
Float64Array 5.0x10-324 to 1.8x10308 8 64-битное число с плавающей точкой IEEE-стандарта (16 значащих цифр, например, 1.123...15) unrestricted double double

Коллекции: Maps, Sets, WeakMaps, WeakSets

Эти наборы данных используют ссылку на объект в качестве ключа, и введены в JavaScript с приходом ECMAScript Edition 6. Set и WeakSet являют собой набор уникальных объектов, в то время как Map и WeakMap ассоциируют с объектом (выступающим в качестве ключа) некоторое значение. Разница между Map и WeakMap заключается в том, что только у Map ключи являются перечисляемыми. Это позволяет оптимизировать сборку мусора для WeakMap.

Можно было бы написать собственную реализацию Map и Set на чистом ECMAScript 5. Однако, так как объекты нельзя сравнивать на больше или меньше, то производительность поиска в самодельной реализации будет вынужденно линейной. Нативная реализация (включая WeakMap) имеет производительность логарифмически близкую к константе.

Обычно, для привязки некоторых данных к узлу DOM, приходится устанавливать свойства этому узлу непосредственно, либо использовать его атрибуты data-*. Обратной стороной такого подхода является то, что эти данные будут доступны любому скрипту, работающему в том же контексте. Maps и WeakMaps дают возможность приватной привязки данных к объекту.

Структурированные данные: JSON

JSON (JavaScript Object Notation) — это легковесный формат обмена данными, происходящий от JavaScript, но используемый во множестве языков программирования. JSON строит универсальные структуры данных. Смотрите JSON и JSON для детального изучения.

Больше объектов и стандартная библиотека

JavaScript имеет стандартную библиотеку встроенных объектов. Пожалуйста, обратитесь к справочнику, чтобы найти описание всех объектов доступных для работы.

Оператор typeof может помочь определить тип вашей переменной. Смотрите страницу документации, где приведены его детали и случаи использования.

диапазонов типов данных | Документы Microsoft

  • 2 минуты на чтение

В этой статье

32-разрядные и 64-разрядные компиляторы Microsoft C ++ распознают типы, указанные в таблице далее в этой статье.

  • int ( без знака int )

  • __int8 ( без знака __int8 )

  • __int16 ( без знака __int16 )

  • __int32 ( без знака __int32 )

  • __int64 ( без знака __int64 )

  • короткое ( беззнаковое короткое )

  • длинный ( беззнаковый длинный )

  • длинный длинный ( беззнаковый длинный длинный )

Если его имя начинается с двух знаков подчеркивания ( __ ), тип данных нестандартный.

Диапазоны, указанные в следующей таблице, являются включительно.

Тип Название байта Другие имена Диапазон значений
внутренний 4 подписанный -2 147 483 648 до 2 147 483 647
целое без знака 4 без знака 0 до 4 294 967 295
__int8 1 символ -128 до 127
без знака __int8 1 символ без знака от 0 до 255
__int16 2 короткий , короткий внутренний , подписанный короткий внутренний -32 768 до 32 767
без знака __int16 2 беззнаковый короткий , беззнаковый короткий int 0 до 65 535
__int32 4 подпись , подпись , внутр -2 147 483 648 до 2 147 483 647
без знака __int32 4 без знака , без знака int 0 до 4 294 967 295
__int64 8 длинный длинный , подписанный длинный длинный -9,223,372,036,854,775,808 до 9,223,372,036,854,775,807
без знака __int64 8 беззнаковый длинный длинный 0 до 18 446 744 073 709 551 615
болт 1 нет ложно или истинно
симв. 1 нет от -128 до 127 по умолчанию

от 0 до 255 при компиляции с использованием / J

символ со знаком 1 нет -128 до 127
символ без знака 1 нет от 0 до 255
короткий 2 короткое внутреннее , подписанное короткое внутреннее -32 768 до 32 767
короткое без знака 2 беззнаковое короткое int 0 до 65 535
длинный 4 длинный int , подписанный длинный int -2 147 483 648 до 2 147 483 647
длинное без знака 4 беззнаковое длинное целое 0 до 4 294 967 295
длинный длинный 8 нет (но эквивалентно __int64 ) -9,223,372,036,854,775,808 до 9,223,372,036,854,775,807
беззнаковый длинный длинный 8 нет (но эквивалентно без знака __int64 ) 0 до 18 446 744 073 709 551 615
Перечисление варьируется нет
поплавок 4 нет 3.4E +/- 38 (7 цифр)
двойной 8 нет 1.7E +/- 308 (15 цифр)
длинный двойной как двойной нет То же, что двойной
wchar_t 2 __wchar_t 0 до 65 535

В зависимости от того, как она используется, переменная __wchar_t обозначает тип расширенных символов или многобайтовых символов.Используйте префикс L перед символьной или строковой константой для обозначения константы типа расширенных символов.

со знаком и без знака - это модификаторы, которые можно использовать с любым целым типом, кроме bool . Обратите внимание, что char , signed char и unsigned char - это три разных типа для таких механизмов, как перегрузка и шаблоны.

Типы int и unsigned int имеют размер четыре байта. Однако переносимый код не должен зависеть от размера int , потому что стандарт языка допускает, чтобы это зависело от реализации.

C / C ++ в Visual Studio также поддерживает целочисленные типы размера. Для получения дополнительной информации см. __int8, __int16, __int32, __int64 и целочисленные ограничения.

Для получения дополнительной информации об ограничениях размеров каждого типа см. Встроенные типы.

Диапазон перечисляемых типов зависит от языкового контекста и указанных флагов компилятора. Для получения дополнительной информации см. Объявления и перечисления перечислений C.

См. Также

Ключевые слова
Встроенные типы

примитивных типов данных (Руководства по Java ™> Изучение языка Java> Основы языка)

Язык программирования Java является статически типизированным, что означает, что все переменные должны быть сначала объявлены, прежде чем их можно будет использовать.Это включает в себя указание типа и имени переменной, как вы уже видели:

Это сообщает вашей программе, что поле с именем "шестерня" существует, содержит числовые данные и имеет начальное значение "1". Тип данных переменной определяет значения, которые она может содержать, а также операции, которые могут выполняться с ней. Помимо int , язык программирования Java поддерживает еще семь других примитивных типов данных . Примитивный тип предопределен языком и назван зарезервированным ключевым словом.Примитивные значения не разделяют состояние с другими примитивными значениями. Язык программирования Java поддерживает следующие восемь примитивных типов данных:

  • байт : Тип данных байт является 8-битовым целым числом с дополнением до двух со знаком. Он имеет минимальное значение -128 и максимальное значение 127 (включительно). Тип данных байт может быть полезен для экономии памяти в больших объемах. массивы, где действительно важна экономия памяти. Их также можно использовать вместо int , где их ограничения помогают прояснить ваш код; тот факт, что диапазон переменной ограничен, может служить формой документации.

  • short : Тип данных short представляет собой 16-битовое целое число со знаком в дополнительном коде. Он имеет минимальное значение -32 768 и максимальное значение 32 767 (включительно). Как и в случае с байтом , применяются те же правила: вы можете использовать короткий для экономии памяти в больших массивах в ситуациях, когда экономия памяти действительно имеет значение.

  • int : по умолчанию тип данных int представляет собой 32-битное знаковое целое число с дополнением до двух, которое имеет минимальное значение -2 31 и максимальное значение 2 31 -1.В Java SE 8 и более поздних версиях вы можете использовать тип данных int для представления 32-битного целого числа без знака, которое имеет минимальное значение 0 и максимальное значение 2 32 -1. Используйте класс Integer, чтобы использовать тип данных int как целое число без знака. См. Раздел «Числовые классы» для получения дополнительной информации. Статические методы, такие как compareUnsigned , diverUnsigned и т. Д., Были добавлены в Integer Класс для поддержки арифметических операций с целыми числами без знака.

  • long : Тип данных long - это 64-битное целое число с дополнением до двух. Длинное число со знаком имеет минимальное значение -2 63 и максимальное значение 2 63 -1. В Java SE 8 и более поздних версиях вы можете использовать тип данных long для представления беззнакового 64-битного типа long, который имеет минимальное значение 0 и максимальное значение 2 64 -1. Используйте этот тип данных, когда вам нужен более широкий диапазон значений, чем те, которые предоставляет int Long Класс также содержит такие методы, как compareUnsigned , DivideUnsigned и т. Д., Для поддержки арифметических операций для unsigned long.

  • с плавающей запятой : Тип данных с плавающей запятой представляет собой 32-битное число с плавающей запятой одинарной точности IEEE 754. Диапазон его значений выходит за рамки данного обсуждения, но указан в Раздел «Типы, форматы и значения с плавающей запятой» Спецификации языка Java. Как и в случае с рекомендациями для байт и короткого , используйте с плавающей запятой (вместо double ), если вам нужно сохранить память в больших массивах чисел с плавающей запятой.Этот тип данных никогда не следует использовать для точных значений, таких как валюта. Для этого вам нужно будет использовать java.math.BigDecimal вместо этого. Numbers and Strings охватывает BigDecimal, и другие полезные классы, предоставляемые платформой Java.

  • double : тип данных double является 64-битным IEEE 754 с плавающей запятой двойной точности. Диапазон его значений выходит за рамки данного обсуждения, но указан в Раздел «Типы, форматы и значения с плавающей запятой» Спецификации языка Java.Для десятичных значений этот тип данных обычно выбирается по умолчанию. Как упоминалось выше, этот тип данных никогда не следует использовать для точных значений, таких как валюта.

  • boolean : Тип данных boolean имеет только два возможных значения: true и false . Используйте этот тип данных для простых флагов, которые отслеживают истинные / ложные условия. Этот тип данных представляет один бит информации, но его «размер» не совсем точно определен.

  • char : Тип данных char - это один 16-битный символ Unicode. Он имеет минимальное значение '\ u0000' (или 0) и максимальное значение '\ uffff' (или 65 535 включительно).

В дополнение к восьми примитивным типам данных, перечисленным выше, язык программирования Java также обеспечивает специальную поддержку символьных строк через java.lang.String класс. Заключение строки символов в двойные кавычки автоматически создаст новый объект String ; например, String s = "это строка"; . String Объекты являются неизменяемыми , что означает, что после создания их значения не могут быть изменены. Класс String технически не является примитивным типом данных, но, учитывая особую поддержку, предоставляемую ему языком, вы, вероятно, будете думать о нем как о таковом. Вы узнаете больше о классе String в Простые объекты данных

Значения по умолчанию

Не всегда необходимо присваивать значение при объявлении поля. Поля, которые объявлены, но не инициализированы, будут установлены компилятором в разумные значения по умолчанию.Вообще говоря, это значение по умолчанию будет равно нулю или null , в зависимости от типа данных. Однако использование таких значений по умолчанию обычно считается плохим стилем программирования.

В следующей таблице приведены значения по умолчанию для указанных выше типов данных.

Тип данных Значение по умолчанию (для полей)
байт 0
короткий 0
внутренний 0
длинный 0L
поплавок 0.0f
двойной 0,0d
знак '\ u0000'
Строка (или любой объект) null
логический ложный

Локальные переменные немного отличаются; компилятор никогда не присваивает значение по умолчанию неинициализированной локальной переменной. Если вы не можете инициализировать свою локальную переменную там, где она объявлена, не забудьте присвоить ей значение, прежде чем пытаться использовать ее.Доступ к неинициализированной локальной переменной приведет к ошибке времени компиляции.

Литералы

Вы могли заметить, что ключевое слово new не используется при инициализации переменной примитивного типа. Примитивные типы - это особые типы данных, встроенные в язык; они не объекты, созданные из класса. Литерал - это представление исходного кода фиксированного значения; литералы представлены непосредственно в вашем коде, не требуя вычислений. Как показано ниже, можно присвоить литерал переменной примитивного типа:

логический результат = истина;
char capitalC = 'C';
байт b = 100;
короткий s = 10000;
int i = 100000;
 
Целочисленные литералы

Целочисленный литерал имеет тип длиной , если он заканчивается буквой L или l ; в противном случае это тип int .Рекомендуется использовать прописную букву L , поскольку строчную букву l трудно отличить от цифры 1 .

Значения целочисленных типов byte , short , int и long могут быть созданы из int литералов. Значения типа long , выходящие за пределы диапазона int , могут быть созданы из long литералов. Целочисленные литералы можно выразить с помощью этих систем счисления:

  • Десятичный: Основание 10, цифры которого состоят из чисел от 0 до 9; это система счисления, которую вы используете каждый день
  • Шестнадцатеричный: основание 16, цифры которого состоят из цифр от 0 до 9 и букв от A до F
  • Двоичный: База 2, цифры которого состоят из чисел 0 и 1 (вы можете создавать двоичные литералы в Java SE 7 и более поздних версиях)

Для универсального программирования десятичная система, вероятно, будет единственной системой счисления, которую вы когда-либо будете использовать.Однако, если вам нужно использовать другую систему счисления, следующий пример показывает правильный синтаксис. Префикс 0x указывает на шестнадцатеричный, а 0b указывает на двоичный:

// Число 26 в десятичном формате
int decVal = 26;
// Число 26 в шестнадцатеричном формате
int hexVal = 0x1a;
// Число 26 в двоичном формате
int binVal = 0b11010;
 
Литералы с плавающей запятой

Литерал с плавающей запятой имеет тип float , если он заканчивается буквой F или f ; в противном случае его тип - double и может оканчиваться буквой D или d .

Типы с плавающей запятой ( float и double ) также могут быть выражены с помощью E или e (для экспоненциальной записи), F или f (32-битный литерал с плавающей запятой) и D или d (64-битный двойной литерал; это является значением по умолчанию и по соглашению опускается).

двойной d1 = 123,4;
// то же значение, что и d1, но в экспоненциальном представлении
двойной d2 = 1.234e2;
float f1 = 123.4f;
 
Символьные и строковые литералы

Литералы типов char и String могут содержать любые символы Unicode (UTF-16).Если ваш редактор и файловая система позволяют это, вы можете использовать такие символы непосредственно в своем коде. Если нет, вы можете использовать «escape-последовательность Unicode», например '\ u0108' (заглавная C с циркумфлексом) или «S = Se \ u00F1or» (Sí Señor на испанском языке). Всегда используйте "одинарные кавычки" для литералов char и "двойные кавычки" для литералов String . Управляющие последовательности Unicode могут использоваться в другом месте программы (например, в именах полей), а не только в литералах char или String .

Язык программирования Java также поддерживает несколько специальных escape-последовательностей для литералов char и String : \ b (backspace), \ t (tab), \ n (перевод строки), \ f (подача страницы), \ r (возврат каретки), \ " (двойная кавычка), \ ' (одинарная кавычка) и \ (обратная косая черта).

Существует также специальный литерал null , который можно использовать как значение для любого ссылочного типа. null может быть присвоено любой переменной, кроме переменных примитивных типов. Вы мало что можете сделать со значением null , кроме проверки его наличия. Следовательно, null часто используется в программах в качестве маркера, чтобы указать, что какой-то объект недоступен.

Наконец, существует также особый вид литерала, называемый литералом класса , образованный путем взятия имени типа и добавления « .class» ; например String.class .Это относится к объекту (типа Class ), который представляет сам тип.

Использование символов подчеркивания в числовых литералах

В Java SE 7 и более поздних версиях любое количество символов подчеркивания ( _ ) может находиться где угодно между цифрами в числовом литерале. Эта функция позволяет вам, например. для разделения групп цифр в числовых литералах, что может улучшить читаемость вашего кода.

Например, если ваш код содержит числа с большим количеством цифр, вы можете использовать символ подчеркивания для разделения цифр на группы по три, аналогично тому, как вы использовали бы знак препинания, такой как запятая, или пробел, в качестве разделителя.

В следующем примере показаны другие способы использования символа подчеркивания в числовых литералах:

long creditCardNumber = 1234_5678_9012_3456L;
long socialSecurityNumber = 999_99_9999L;
float pi = 3.14_15F;
длинный hexBytes = 0xFF_EC_DE_5E;
длинные шестнадцатеричные слова = 0xCAFE_BABE;
длинный maxLong = 0x7fff_ffff_ffff_ffffL;
byte nybbles = 0b0010_0101;
длинные байты = 0b11010010_01101001_10010100_10010010;
 

Знаки подчеркивания можно ставить только между цифрами; нельзя ставить символы подчеркивания в следующих местах:

  • В начале или конце числа
  • Рядом с десятичной запятой в литерале с плавающей запятой
  • До F или L суффикс
  • В позициях, где ожидается строка цифр

Следующие примеры демонстрируют допустимые и недопустимые места подчеркивания (выделенные) в числовых литералах:

//  Недействительно: нельзя ставить символы подчеркивания 
//  рядом с десятичной точкой 
поплавок pi1 = 3_.1415F;
//  Недействительно: нельзя ставить символы подчеркивания 
//  рядом с десятичной точкой 
float pi2 = 3._1415F;
//  Недействительно: нельзя ставить символы подчеркивания 
//  перед суффиксом L 
long socialSecurityNumber1 = 999_99_9999_L;

// ОК (десятичный литерал)
интервал x1 = 5_2;
//  Недействительно: нельзя ставить символы подчеркивания 
//  В конце литерала 
int x2 = 52_;
// ОК (десятичный литерал)
int x3 = 5_______2;

//  Недействительно: нельзя ставить символы подчеркивания 
//  в префиксе системы счисления 0x 
int x4 = 0_x52;
//  Недействительно: нельзя ставить символы подчеркивания 
//  в начале числа 
int x5 = 0x_52;
// ОК (шестнадцатеричный литерал)
int x6 = 0x5_2;
//  Недействительно: нельзя ставить символы подчеркивания 
//  в конце числа 
int x7 = 0x52_;
 

диапазонов типов данных и их макросы в C ++

В большинстве случаев в конкурентном программировании необходимо назначить переменной максимальное или минимальное значение, которое может содержать тип данных, но запоминание такого большого и точного числа выходит быть трудной работой.Поэтому в C ++ есть определенные макросы для представления этих чисел, так что они могут быть напрямую присвоены переменной без ввода целого числа. Список некоторых из них приведен ниже.

Тип данных Диапазон Макрос для минимального значения Макрос для максимального значения
char от -128 до +127 CHAR_MIN CHAR_MAX
короткий символ от -128 до +127 SCHAR_MIN SCHAR_MAX
символ без знака от 0 до 255 0 UCHAR_MAX

короткий int -32768 до +32767 SHRT_MIN SHRT_MAX
unsigned short int 0 до 65535 0 USHRT_MAX
от -2147483648 до +2147483647 INT_MIN INT_MAX
целое число без знака от 0 до 4294967295 0 UINT_MAX
длинный интервал от -9223372036854775808 до +9223372036854775807 LONG_MIN LONG_MAX
беззнаковое длинное целое число от 0 до 18446744073709551615 0 ULONG_MAX
длинный длинный интервал от -9223372036854775808 до +9223372036854775807 LLONG_MIN LLONG_MAX
unsigned long long int 0 до 18446744073709551615 0 ULLONG_MAX

поплавок 1.17549e-38 до 3.40282e + 38 FLT_MIN FLT_MAX
с плавающей точкой (отрицательное значение) от -1.17549e-38 до -3.40282e + 38 -FLT_MIN -FLT_MAX
двойной 2.22507e-308 до 1.79769e + 308 DBL_MIN DBL_MAX
двойной (отрицательный) -2.22507e-308 до -1.79769e + 308 -DBL_MIN -DBL_MAX
 

#include

#include // для макросов типа int, char

#include // для макросов с плавающей запятой, двойных макросов

с использованием пространства имен std;

int main ()

{

cout << "char колеблется от:" << CHAR_MIN << "до" << CHAR_MAX;

cout << "\ n \ nкороткий диапазон символов от:" << SCHAR_MIN << "до" << SCHAR_MAX;

cout << "\ n \ n беззнаковый символ варьируется от:" << 0 << "до" << UCHAR_MAX;

cout << "\ n \ n \ nкороткое целое число от:" << SHRT_MIN << "до" << SHRT_MAX;

cout << "\ n \ nбеззнаковое короткое целое число от:" << 0 << "до" << USHRT_MAX;

cout << "\ n \ nint диапазоны от:" << INT_MIN << "до" << INT_MAX;

cout << "\ n \ n беззнаковое целое число от:" << 0 << "до" << UINT_MAX;

cout << "\ n \ nдлинное целое число от:" << LONG_MIN << "до" << LONG_MAX;

cout << "\ n \ n беззнаковое длинное целое число от:" << 0 << "до" << ULONG_MAX;

cout << "\ n \ nдлинное длинное целое число от:" << LLONG_MIN << "до" << LLONG_MAX;

cout << "\ n \ n беззнаковое длинное длинное целое число от:" << 0 << "до" << ULLONG_MAX;

cout << "\ n \ n \ nfloat варьируется от:" << FLT_MIN << "до" << FLT_MAX;

cout << "\ n \ nотрицательное число с плавающей запятой:" << -FLT_MIN << "до" << -FLT_MAX;

cout << "\ n \ nd double находится в диапазоне от:" << DBL_MIN << "до" << DBL_MAX;

cout << "\ n \ nотрицательные двойные диапазоны от:" << -DBL_MIN << "до" << + DBL_MAX;

возврат 0;

}

Выход:

char варьируется от: -128 до 127

диапазон коротких символов: от -128 до 127

беззнаковый символ варьируется от: 0 до 255


short int варьируется от: -32768 до 32767

беззнаковое короткое целое число от: 0 до 65535

int варьируется от: -2147483648 до 2147483647

беззнаковое целое число от: 0 до 4294967295

long int варьируется от: -9223372036854775808 до 9223372036854775807

беззнаковое длинное целое число от: 0 до 18446744073709551615

long long int варьируется от: -9223372036854775808 до 9223372036854775807

unsigned long long int варьируется от: 0 до 18446744073709551615


float варьируется от: 1.17549e-38 до 3.40282e + 38

отрицательный диапазон значений с плавающей запятой: от -1.17549e-38 до -3.40282e + 38

двойные диапазоны от: 2.22507e-308 до 1.79769e + 308

отрицательные двойные диапазоны от: -2,22507e-308 до 1,79769e + 308
 

Автором этой статьи является Manjeet Singh . Если вам нравится GeeksforGeeks и вы хотите внести свой вклад, вы также можете написать статью с помощью serve.geeksforgeeks.org или отправить ее по электронной почте по адресу [email protected] Посмотрите, как ваша статья появляется на главной странице GeeksforGeeks, и помогите другим гикам.

Напишите, пожалуйста, комментарии, если вы обнаружите что-то некорректное или хотите поделиться дополнительной информацией по теме, обсуждаемой выше.

Вниманию читателя! Не прекращайте учиться сейчас. Освойте все важные концепции соревновательного программирования с курсом Competitive Programming Live .


Диапазон Python ()

Конструктор range () имеет две формы определения:

диапазон (стоп)
диапазон (начало, останов [, шаг]) 

диапазон () Параметры

range () принимает в основном три аргумента, которые одинаково используются в обоих определениях:

  • начало - целое число, начиная с которого должна возвращаться последовательность целых чисел
  • стоп - целое число, перед которым должна быть возвращена последовательность целых чисел.
    Диапазон целых чисел заканчивается на отметке стоп - 1 .
  • шаг (необязательно) - целочисленное значение, определяющее приращение между каждым целым числом в последовательности

Возвращаемое значение из диапазона ()

range () возвращает неизменяемый объект последовательности чисел в зависимости от используемых определений:

диапазон (стоп)

  • Возвращает последовательность чисел, начиная с 0 до стоп - 1
  • Возвращает пустую последовательность, если стоп - это отрицательное или 0 .

диапазон (запуск, останов [, шаг])

Возвращаемое значение рассчитывается по следующей формуле с заданными ограничениями:

r [n] = начало + шаг * n (как для положительного, так и для отрицательного шага)
где, n> = 0 и r [n]  = 0 и r [n]> stop (для отрицательного шага) 
  • (Если нет , шаг ) Шаг по умолчанию равен 1. Возвращает последовательность чисел, начиная с start и заканчивая stop - 1 .
  • (если шаг равен нулю) Вызывает ValueError исключения
  • (если шаг не равен нулю) Проверяет, выполняется ли ограничение значения и возвращает последовательность в соответствии с формулой
    Если это не соответствует ограничению значения, возвращается Пустая последовательность .

Пример 1. Как работает диапазон в Python?

  # пустой диапазон
печать (список (диапазон (0)))

# использование диапазона (стоп)
печать (список (диапазон (10)))

# использование диапазона (начало, остановка)
print (список (диапазон (1, 10)))  

Выход

  []
[0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9]
[1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9] 
 

Примечание: Мы преобразовали диапазон в список Python, поскольку range () возвращает объект, подобный генератору, который печатает вывод только по запросу.

Однако объект диапазона, возвращаемый конструктором диапазона, также доступен по его индексу. Поддерживает как положительные, так и отрицательные индексы.

Вы можете получить доступ к объекту диапазона по индексу как:

rangeObject [индекс] 

Пример 2: Создайте список четных чисел между заданными числами с помощью range ()

  начало = 2
стоп = 14
step = 2

print (list (range (start, stop, step)))  

Выход

  [2, 4, 6, 8, 10, 12] 
 

Пример 3: Как range () работает с отрицательным шагом?

  начало = 2
стоп = -14
step = -2

print (list (range (start, stop, step)))

# ограничение значения не выполнено
print (список (диапазон (начало, 14, шаг)))  

Выход

  [2, 0, -2, -4, -6, -8, -10, -12]
[] 
 

Math.random () - JavaScript | MDN

Функция Math.random () возвращает число с плавающей запятой, псевдослучайное число в диапазоне от 0 до менее 1 (включая 0, но не 1) с приблизительно равномерное распределение в этом диапазоне, которое затем можно масштабировать до желаемый диапазон. Реализация выбирает начальное семя для случайного числа алгоритм генерации; он не может быть выбран или сброшен пользователем.

Примечание: Math.random () не предоставляет криптографически безопасный случайный числа. Не используйте их ни для чего, связанного с безопасностью. Используйте Web Crypto API вместо этого, а точнее метод window.crypto.getRandomValues ​​() .

Возвращаемое значение

Псевдослучайное число с плавающей запятой от 0 (включительно) до 1. (эксклюзив).

Обратите внимание, что числа в JavaScript - это числа с плавающей запятой IEEE 754 с округление до ближайшего четного, диапазоны, заявленные для функций ниже (исключая один для Math.53 или выше), в чрезвычайно редких случаях возможно вычислить обычно исключаемую верхнюю границу.

Получение случайного числа от 0 (включительно) до 1 (исключая)

  function getRandom () {
  вернуть Math.random ();
}
  

Получение случайного числа между двумя значениями

В этом примере возвращается случайное число между указанными значениями. Возвращаемое значение не ниже (и может быть равным) мин. , и меньше (и не равно) макс .

  function getRandomArbitrary (min, max) {
  return Math.random () * (макс - мин) + мин;
}
  

Получение случайного целого числа между двумя значениями

В этом примере возвращается случайное целое число между указанными значениями. Значение не менее мин. (или следующее целое число больше мин. , если мин. не целое число) и меньше (но не равно) макс .

  function getRandomInt (min, max) {
  min = Математика.ceil (мин);
  макс = Мат. пол (макс.);
  вернуть Math.floor (Math.random () * (max - min) + min);
}
  

Примечание: Может возникнуть соблазн использовать для этого Math.round () , но выполняя поэтому ваши случайные числа будут следовать неравномерному распределению, что может не быть приемлемым для ваших нужд.

Получение случайного целого числа между двумя значениями включительно

Хотя приведенная выше функция getRandomInt () является как минимум включающей, она эксклюзивный по максимуму.Что делать, если вам нужно, чтобы результаты были инклюзивными как на минимум и максимум? Функция getRandomIntInclusive () ниже выполняет это.

  function getRandomIntInclusive (min, max) {
  min = Math.ceil (мин);
  макс = Мат. пол (макс.);
  вернуть Math.floor (Math.random () * (max - min + 1) + min);
}
  

Таблицы BCD загружаются только в браузере

Целочисленные модификаторы диапазона

Следующие модификаторы позволяют управлять целочисленными диапазонами.Это может быть полезно в различных ситуациях оснастки и процедурного моделирования, например, при обработке значений процедурного выбора.

Чтобы добавить модификатор Int Range к вашей сцене, в верхней части окна просмотра Schematic щелкните Add ... , затем под Int Range дважды щелкните модификатор.

Примечание: Окно просмотра схемы доступно в макете Setup или может быть открыто из строки меню, щелкнув Layout > Palettes > Schematic .Для получения дополнительной информации см. Окно просмотра схемы.

Модификатор Int Range Bounds принимает целочисленный диапазон и дает вам минимальное и максимальное значения в этом диапазоне.

В поле Int Range Bound Properties на правой панели введите целочисленный диапазон в поле Int Range .

Каналы модификатора Минимальное значение и Максимальное значение заполняются в соответствии с указанным диапазоном.

В приведенном ниже примере модификатор Int Range Bounds Minimum Value служит в качестве Test Value для модификатора Int Range Test, который, в свою очередь, запускает операцию Polygon Bevel :

Модификатор Int Range Clamp ограничивает выходное значение диапазоном, определенным значениями Minimum и Maximum .Применение этого модификатора гарантирует, что выходной канал никогда не будет иметь значение ниже минимального значения или выше максимального значения .

В поле Int Range Clamp Properties на правой панели введите целочисленный диапазон в поле Int Range и укажите минимальное значение и максимальное значение .

В приведенном выше примере диапазон целых чисел 0-63 ограничен 25-40 .На изображении ниже модификатор Output value Int Range Clamp определяет выбор для операции Polygon Bevel , примененной к сетке Plane .

Модификатор Int Range Merge позволяет указать два целочисленных диапазона и объединить их в один.

В поле Int Range Merge Properties на правой панели введите два диапазона для объединения в поля Int Range A и Int Range B .

В приведенном ниже примере результат Output модификатора Int Range Merge определяет выбор для операции Polygon Bevel , примененной к сетке Plane (2) .

Модификатор Int Range Test позволяет указать целочисленный диапазон и тестовое значение и выводит либо истину, либо ложь в зависимости от того, является ли значение частью указанного диапазона.

В тесте Int Range Свойства на правой панели введите целочисленный диапазон в поле Int Range .Вы можете ввести тестовое значение или управлять этим каналом с помощью другого модификатора. В приведенном ниже примере канал управляется минимальным значением из модификатора Int Range Bounds .

В приведенном ниже примере тестовое значение для модификатора Int Range Test Modifier определяется минимальным значением модификатора Int Range Bounds.Вывод Result модификатора Int Range Test , в свою очередь, запускает операцию Polygon Bevel . Если значение находится в диапазоне, операция применяется к сетке. В противном случае операция отключается.

Как прогнозировать распространение и интенсивность лесных и пастбищных пожаров

U.S. Forest Service
Забота о земле и обслуживание людей

Министерство сельского хозяйства США


  1. Как предсказать распространение и интенсивность лесных и пастбищных пожаров

    Автор (ы): Ричард К. Ротермел
    Дата: 1983
    Источник: Gen. Tech. Реп. INT-143. Огден, штат Юта: Министерство сельского хозяйства, лесной службы США, Межгорный лес и экспериментальная станция. 161 с.
    Серия публикаций: Общий технический отчет (GTR)
    Станция: Опытная станция Межгорного леса
    PDF: Скачать публикацию (11 МБ)

    Описание В этом руководстве описаны процедуры оценки скорости распространения, интенсивности, длины пламени и размера пожаров в лесах и пастбищах. Содержит инструкции по получению данных о топливе и погоде, расчету поведения при пожаре и интерпретации результатов для применения к реальным проблемам пожара.Это сопутствующая публикация "INT-GTR-142: Полевые процедуры для проверки и корректировки прогнозов поведения при пожаре" Р. К. Ротермеля и Г. К. Райнхарта.

    Примечания к публикации
    • Вы можете отправить электронное письмо по адресу [email protected], чтобы запросить печатную копию этой публикации.
    • (Пожалуйста, укажите именно , какую публикацию вы запрашиваете, и свой почтовый адрес.)
    • Мы рекомендуем вам также распечатать эту страницу и приложить ее к распечатке статьи, чтобы сохранить полную информацию о цитировании.
    • Эта статья была написана и подготовлена ​​государственными служащими США в официальное время и поэтому находится в открытом доступе.

    Цитата Ротермель, Ричард К. 1983. Как предсказать распространение и интенсивность лесных и пастбищных пожаров. Gen. Tech. Реп. INT-143. Огден, штат Юта: Министерство сельского хозяйства, лесной службы США, Межгорный лес и экспериментальная станция. 161 с.

    Процитировано

    Ключевые слова Прогноз поведения пожара, распространение пожара, интенсивность пожара, рост пожара

    Связанный поиск
    XML: Просмотр XML

Показать больше

Меньше

https: // www.fs.usda.gov/treesearch/pubs/24635

.
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Штирлиц Сеть печатных салонов в Перми

Цифровая печать, цветное и черно-белое копирование документов, сканирование документов, ризография в Перми.