Дети для фотошопа: Дети: Платья, костюмы, PSD файл | Скачать

Для детей для Фотошопа

Главная/Шаблоны/Костюмы/Для детей


Автор: Dandy |  Формат: PSD | 
На диске: 102Mb |  Разрешение: 300dpi |  Размеры: 5063x3780px | 

(0)


Автор: эрагон |  Формат: PSD | 
На диске: 104Mb |  Разрешение: 300dpi |  Размеры: 1772x2362px | 

(0)


Автор: эрагон |  Формат: PSD | 
На диске: 51Mb |  Разрешение: 300dpi |  Размеры: 1693x2362px | 

(0)


Автор: эрагон |  Формат: PSD | 
На диске: 101Mb |  Разрешение: 300dpi |  Размеры: 3000x4500px | 

(0)


Автор:
 эрагон |  Формат: PSD | 
На диске: 123Mb |  Разрешение: 300dpi |  Размеры: 3000×4500 px | 

(0)


Автор: эрагон |  Формат: PSD | 
На диске: 101Mb |  Разрешение: 300dpi |  Размеры: 3000×4500 px | 

(0)


Автор: эрагон |  Формат: PSD | 
На диске: 58Mb |  Разрешение: 300dpi |  Размеры: 2000×3000 px | 

(0)


Автор: эрагон |  Формат: PSD | 
На диске: 193Mb |  Разрешение: 300dpi |  Размеры: 3000x4500px | 

(0)


Автор: Dandy |  Формат: PSD | 
На диске: 127Mb |  Разрешение: 300dpi |  Размеры: 5669x3543px | 

(0)


Автор: Dandy |  Формат: PSD | 
На диске: 121Mb |  Разрешение: 300dpi |  Размеры: 5315x3543px | 

(0)


Автор: эрагон |  Формат: PSD | 
На диске: 50Mb |  Разрешение: 300dpi |  Размеры: 2250x3317px | 

(0)


Автор: эрагон |  Формат: PSD | 
На диске: 69Mb |  Разрешение: 300dpi |  Размеры: 2562x3543px | 

(0)


Автор: неизвестен |  Формат: PSD | 
На диске: 65Mb |  Разрешение: 300dpi 
|
  Размеры: 2500×3726 px | 

(0)

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • . ..
  • 13
  • Вперед →

Изучение PHOTOSHOP для детей в школе программирования IT FUTURE

КАК МЫ ОБУЧАЕМ РАБОТЕ С PHOTOSHOP

Индивидуально, 1 на 1 с преподавателем

Адаптируем программу под цели и задачи ученика

Персональный график и интенсивность занятий

Рисование всегда было для детей способом самовыражения, развития творческого мышления и воображения. В наш век информационных технологий это уже не только карандаши и краски, но и компьютерная графика с ее потрясающими возможностями.
 
Графический дизайн — это и владение графическими редакторами, и чувство гармонии предметов в пространстве, а также зрительный и интеллектуальный опыт, требующие активной работы сознания.
 

Основная цель курса Photoshop для детей в школе IT FUTURE  – обучить детей компьютерной обработке изображений в легкой и доступной форме.
 

Программа Photoshop – пожалуй, самый известный и популярный инструмент для редактирования цифровых изображений. Это не только интересно и увлекательно, но также просто и удобно. Уроки Photoshop для детей в IT FUTURE проводят опытные преподаватели-практики, поэтому они подойдут даже для начинающих.

✓ Создавать красивую графику и пользоваться самым главным инструментом графического дизайнера;
✓ Создавать дизайн сайта;
✓ Ретушировать фотографии и портреты;
✓ Готовить красочные материалы к печати;
✓ Создавать красивые баннеры;
… и многое другое.


В рамках изучения Photoshop курса ваш ребенок:

Научится работать в графическом редакторе Photoshop;

Подготовит полноценный дизайн-проект и небольшое портфолио;

Сможет красиво обрабатывать фотографии, умело применяя ретушь и фильтры;

Узнает, как создавать дизайн сайтов, постеры, открытки, баннеры и многое другое;

Разовьет чувство цвета и композиции;

Раскроет свой творческий потенциал и научится воплощать на экране свои идеи и фантазии с помощью графики.

ІНШІ ЦІКАВІ НАПРЯМКИ


СОЗДАНИЕ ВЕБ-САЙТОВ


В современном мире без сайта никуда. Научим созданию и верстке собственных сайтов с нуля используя HTML и CSS. Мы покажем, что создавать сайты не сложно.

3D МОДЕЛИРОВАНИЕ В 3Ds MAX


Создание 3D-графики (персонажей, миров, автомобилей) и компьютерной анимации в 3Ds MAX.

СОЗДАНИЕ 3D ИГР НА UNITY 3D


Ваш ребёнок не отрывается от компьютера? А почему бы ему не стать разработчиком? Мы поможет разобраться, как создавать реалистичные 3D-игры и изучить язык C#.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ MINECRAFT


Ваш ребёнок – фанат Майнкрафта? Это же здорово! Мир Майнкрафта поможет ему сделать первые шаги в мир программирования и изучить основы Python.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА SCRATCH


Пускай Ваш ребёнок изучит основы программирования в игровой форме, создавая собственные программы и игры в Scratch, перетаскивая блоки подобно Lego.

дизайнов, тем, шаблонов и графических элементов Photoshop Kids для загрузки на Dribbble

  1. Просмотр Candy символов. Карточка для настольной игры

    Конфетные персонажи. Карточка для настольной игры

  2. Посмотреть тайную жизнь птиц

    Тайная жизнь птиц

  3. Просмотр персонажа Хлеб. Карточка для настольной игры

    Хлебный персонаж. Карточка для настольной игры

  4. Посмотреть Персонаж настольной игры. Коричный рулет. Сладкая сторона

    Персонаж настольной игры. Коричный рулет. Сладкая сторона

  5. Посмотреть муку персонажа. Карточка для настольной игры

    Персонаж Мука. Карточка для настольной игры

  6. Посмотреть карточку с попкорном для настольной игры

    Карточка с попкорном для настольной игры

  7. Просмотр Встреча подружек.
    Карточка для настольной игры

    Встреча подружек. Карточка для настольной игры

  8. Посмотреть карточку тофу для настольной игры

    Карточка тофу для настольной игры

  9. Посмотреть характер сладкого рогалика. Карточка для настольной игры

    Сладкий Бублик Персонаж. Карточка для настольной игры

  10. Приложение «Просмотреть животных»

    Приложение Животные

  11. Посмотреть карточку настольной игры

    Карточка настольной игры

  12. Посмотреть Оставь драму в кино!

    Оставь драму в кино!

  13. Посмотреть Безвкусная картошка. Карточка для настольной игры

    Безвкусный картофель. Карточка для настольной игры

  14. Посмотреть Детскую книгу

    Детская книга

  15. Сказка

  16. Просмотр гневных эмоций

    Злость

  17. Посмотреть иллюстрацию подкаста Toerboer

    Подкаст Toerboer Иллюстрация

  18. Посмотреть персонажа Icecream для настольной игры

    Персонаж-мороженое для настольной игры

  19. Посмотреть Международный день защиты детей!

    Международный день защиты детей!

  20. Взгляните на выборы со сладкой и острой стороны! Карточка для настольной игры

    Выборы со сладкой и острой стороной! Карточка для настольной игры

  21. Вид Белой Лошади Народного Искусства Иллюстрации

    Иллюстрация народного искусства «Белая лошадь»

  22. Посмотреть Персонаж для настольной игры. Булочка с корицей

    Персонаж для настольной игры. Булочка с корицей

  23. Посмотреть Сладко-пряный напиток маргарита. Карточка для настольной игры

    Сладко-пряный напиток «Маргарита». Карточка для настольной игры

  24. Посмотреть персонаж Spicy Icecream для настольной игры

    Пряный персонаж мороженого для настольной игры

Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите

Идет загрузка еще…

Как Adobe Photoshop используется в поисках пропавших детей

История
Рэйчел Касер
Писатель по интернет-культуре

Рэйчел — писатель и бывший игровой критик из Центрального Техаса. Ей нравится играть, писать детективные истории, вести стримы на Twitch и кататься на лошадях. (показать все) Рэйчел — писатель и бывший игровой критик из Центрального Техаса. Ей нравится играть, писать детективные истории, вести стримы на Twitch и кататься на лошадях. Проверьте ее Твиттер на наличие ворчливой критики.

Вы когда-нибудь задумывались, как делаются фотографии пропавших без вести детей, состарившихся, чтобы показать, как они выглядели бы сегодня? Эти изображения часто являются работой нескольких квалифицированных судмедэкспертов, которые создают их вручную с помощью Adobe. На сегодняшний день они помогли найти сотни детей.

Национальный центр пропавших без вести и эксплуатируемых детей (NCMEC) — одна из самых известных организаций, занимающихся поиском пропавших детей. Если вы когда-нибудь видели плакат с изображением пропавшего ребенка, скорее всего, за ним стоит организация. NCMEC начала сотрудничество с Adobe в 2007 году, когда исполнительный директор Adobe Джон Пенн посетил презентацию Мишель ДеЛон, нынешнего главного операционного директора NCMEC. Выслушав ее рассказ о том, как NCMEC идентифицирует детей на изображениях с насилием, Пенн, как сообщается, разыскал ее после выступления, вручил ей визитную карточку и сказал, чтобы она сообщила ему, чем Adobe может помочь.

Компания Adobe предоставила NCMEC как свои продукты, так и услуги, помогая организации использовать несколько своих продуктов, включая Photoshop, Premier и AfterEffects. Обе компании, кажется, очень довольны тем, что сотрудничают друг с другом, работая над такими важными вещами. TNW поговорил с вице-президентом Adobe Джоном Ландвером, который назвал партнерство одной из лучших частей своей работы.

Если вы похожи на меня, вы предположили, что эти возрастные фотографии были работой, возможно, какого-то фотоИИ, созданного с использованием фотографий пожилых родственников в качестве данных — вроде тех бесполезных приложений, которые вы можете использовать, чтобы показать вам, что такое дети. из вас и знаменитость будет выглядеть. Конечно, это глупая идея, но эти фотографии, как правило, настолько близки по внешнему виду к оригинальным фотографиям ребенка, что кажется, будто это работа какого-то фотоволшебства.

Но нет, эти фотографии — работа Фотошопа. В частности, это работа художников, использующих Photoshop, которые часами обрабатывают изображения, чтобы создать фотографии. И зачастую их точность пугает: в некоторых случаях пропавших детей находили спустя годы, потому что они узнавали себя на переделанных фотографиях.

TNW поговорил с Гэвином Портным, вице-президентом NCMEC по партнерству, о том, как создаются фотографии, и он сказал, что это не так уж далеко от моего предположения, только с судебно-медицинскими экспертами, выполняющими работу вместо программы:

Они используют референсные семейные фотографии. Мы увеличиваем возраст любого ребенка, пропавшего без вести более двух лет, каждые два года. Когда им исполняется 18 лет, мы увеличиваем их возраст каждые пять лет. Причина, по которой мы это делаем, заключается в том, чтобы иметь точное представление о том, как они могут выглядеть сегодня. Это часто делается с помощью эталонных фотографий из семьи, поэтому мы будем работать с семьей, чтобы получить фотографии мамы, папы, братьев, сестер, чтобы создать сходство. Многие люди думают, что есть приложение, которое делает эту работу. Нет — это артистизм точно.

По словам Ландвера, Photoshop был одним из первых продуктов Adobe, используемых NCMEC: «Если есть пропавший ребенок, а последняя фотография была сделана много лет назад, художники, которые могут использовать нашу технологию, действительно смешивают искусство и Научные возможности вместе, чтобы показать, как бы выглядела возрастная фотография этого пропавшего ребенка сегодня, действительно мощны. Приятно слышать истории о том, скольким случаям мы смогли помочь». NCMEC также использует Photoshop для создания плакатов с изображением пропавших детей, которые используются для более широкого распространения изображения ребенка.

В дополнение к возрастной прогрессии художники NCMEC используют Photoshop для создания лицевых реконструкций, помогающих идентифицировать умерших детей. Портной сказал, что судебным экспертам NCMEC часто приходится создавать их, используя череп ребенка: «Часто мы получаем сканирование черепа и в основном добавляем лицо в цифровом виде. Мы работаем с судебно-медицинскими экспертами и людьми в области медицины, чтобы создать то, как, по нашему мнению, мог бы выглядеть этот ребенок». Портной сказал, что по состоянию на июнь этого года NCMEC использовал Photoshop для создания 575 реконструкций лица.

Это далеко не единственная совместная работа Adobe и NCMEC. Adobe Creative Cloud также предлагает решения для улучшения фотографий жестокого обращения с детьми для идентификации деталей. Как и в случае с фотографиями прогрессии возраста, думать об этих изображениях или о перспективе их тщательного изучения неприятно, но они очень важны для борьбы с торговлей детьми. Adobe также помогла заново изобрести веб-сайт NCMEC, помогая оптимизировать его для современного использования — по собственному признанию NCMEC, его ранний сайт был довольно примитивным. NCMEC также использовала продукты Adobe для создания онлайн-инструментов обучения безопасности NetSmartz и KidSmartz.

Эти инструменты и фотографии помогли большему количеству людей, чем мы когда-либо знали. В прошлом году, во время 35-летия NCMEC, Adobe сообщила, что ее увеличенные по возрасту изображения помогли восстановить более 3000 потерянных детей в период с 2014 по 2018 год. Из пропавших детей более 200 пропали без вести более десяти лет, чтобы дать вам некоторое представление. о том, насколько помогают эти возрастные фотографии. Портной также сообщил TNW, что реконструкция лица помогла идентифицировать 154 умерших ребенка.

Главный операционный директор NCMEC Делон сказал о партнерстве с Adobe: «Мы помогли воссоединить сотни семей, потому что кто-то узнал возрастные изображения, которые мы создали с помощью Adobe Photoshop.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *